Как спать в паджеро 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Порядок раскладывания сиденья Паджеро II. Фото.

Многие задают вопрос. Как разложить сиденья на Паджеро?
Решил потратить немного времени и рассказать о своем.
Паджеро2. 5 дверей, дизель 56 двиг, 1993 г в.

Вот что из этого получилось.

Заднее сиденье, сплошное, тоже оборудовано подлокотниками.

Рычажок под номером 1 отвечает только за опускание спинки. Для этого достаточно потянуть его в верх. При поднятии спинки исходное положение, дергать его не нужно.

Рычажок № 2 отвечает за опускание подлокотника.
Вложение 3847410

Далее вид задней части, заднего сиденья.

Рычажки под номером 3 отвечают за угол наклона спинки. Начиная с 90градусов (по отношению к полу)

Ремешки под номером 4 отвечают за поднятия сиденья При складывании.

Рычаг № 5 регулировка переднего сиденья в зад-перед.

Рычаг № 6 регулировка спинки переднего сиденья по наклону.

Начну с самого простова.
Опускание спинки.
Тянем рычаг № 1 в верх и готово.

Так же на заднем сиденье есть кнопка между спинкой и подлокотником. № 7. служит она для того чтоб поднимать в верх подлокотник, достаточно только на нее нажать (подлазить не удобно в нормальном положении сиденья).

Складываем задние сиденья вот так.
что нужно и важно:
1 - надавить на рычаг № 3 низ и передвинуть спинку до конца в перед, при таком положении, сиденье к тому же может переместится тоже в перед (видать так задумано).
2 - Только после этого, тянем рычаг № 1 в верх и опускаем спинку.
3 - Тянем за ремешки № 4 и поднимаем сиденье, тянуть надо оба ремешка.
Если так не сделать, сиденье не сложится, как ремешки не тяни.

Миниатюры

Для того чтоб разложить сиденье обратно, нужно просто потянуть за рычаг № 8.

Так же есть два места, где тоже какие то рычажки были, но у меня сняты. что это я и сам не знаю.

Далее. Расклад сидений в положении Поспать ))))

1 - Снимаем передние подголовники.
2 - Опускаем задние подлокотники.
3 - Сдвигаем передние кресла до конца в перед.
4 - Давим на рычаг №3 заднего сиденья в низ и опускаем спинку заднего сиденья до конца (положить полностью вровень с полом немного мешают подлокотники).
5 - Опускаем спинку переднего кресла, чтоб получилась ровная плоскость с задним сиденьем.
6 - Поднимаем руль до конца в верх. У себя забыл поднять когда фоткал.

При моем росте 180см, очень даже ни чего. Пытаюсь дотянуться носком до руля, получилось ))))

Как спать в паджеро 2

Я раскладывал спальное место. Траходром приличный получается, но надо учесть пару моментов. В мануале есть инструкция как раскладывать. Если нет то объясню на пальцах:
1) Передние сиденья до упора вперед и сидушку поднять вверх (если есть лифт).
2) подголовники снять и спинку опустить до горизонтального положения. Когда спинку опустится до задней сидушки пальцами поправь кончики сидушки задних сидений чтобы не зажевало спинкой сидушку.
3) спмнки задние опускаешь до горизонтали.
4) возьми с сабой пару тоненьких матрасов (их свернешь и положишь в пространство котое получится между сидушкой и изгибом пояничного упора) ну сам там разберешься.
5) У тебя получится 2 отличных спальных места длинной почти метра под два.

Я в машине спал с супругой (мой рост 188 вес 115) остался доволен, спина не болела, выспался нормально.
Совет: Поэксперементируй до того как поедешь на отдых чтобы расшитать количество матрасивок для подкладки в изгиб пояничного упора.

RAD писал(а): Я раскладывал спальное место. Траходром приличный получается, но надо учесть пару моментов. В мануале есть инструкция как раскладывать. Если нет то объясню на пальцах:
1) Передние сиденья до упора вперед и сидушку поднять вверх (если есть лифт).
2) подголовники снять и спинку опустить до горизонтального положения. Когда спинку опустится до задней сидушки пальцами поправь кончики сидушки задних сидений чтобы не зажевало спинкой сидушку.
3) спмнки задние опускаешь до горизонтали.
4) возьми с сабой пару тоненьких матрасов (их свернешь и положишь в пространство котое получится между сидушкой и изгибом пояничного упора) ну сам там разберешься.
5) У тебя получится 2 отличных спальных места длинной почти метра под два.

Я в машине спал с супругой (мой рост 188 вес 115) остался доволен, спина не болела, выспался нормально.
Совет: Поэксперементируй до того как поедешь на отдых чтобы расшитать количество матрасивок для подкладки в изгиб пояничного упора.

Покатался на Mitsubishi Pajero IV. Вот, какие выводы я сделал. Конечно, многие не согласятся, но всё же 😂🤪🔥

Мне всегда нравился «Паджеро» внешне, но опыта близкого общения с ним у меня не было. С «Спортом» — да, с «Элькой» — да, а вот с ним нет.

В сети полно про него очень противоречивых отзывов. То посадка неудобная, то (грусть, печаль) руль регулируется только верх — вниз.

То журналисты пишут, что едет он по пересечёнке плохо. Не автомобиль, а противоречие. Но, всем он нравится — факт.

Дизайн монументален и на все времена, этакий прекрасный фактурный квадрат. Выглядит мужественно.

На тест достался 3-литровый «Паджеро» в предмаксимальной комплектации. На машине установлена резина — COOPER Discoverer A/T3. «Купера» много лучше по всем параметрам «Атешных Гудричей». Что значит хорошая резина? Это значит — едем дальше, глубже и в любую погоду. Сразу хочу развеять миф про посадку. В нём комфортно. Посадка высокая, линия стёкол низкая — сидишь высоко, глядишь — далеко.

Все кнопки-крутилки расположены удобно. А вот, 3x литровый мотор, для такого веса (2т) слабоват 170 сил. Хотя, опять же это какие задачи решать. Зато весит (на 200кг) легче дизеля.

Поехали! До локации я доехал уже глубокой ночью, преодолев гигантские пробки на M5. Жуть. Запилил фотку и спать.

Утром погода сильно испортилась, дождь начался утром и закончился к вечеру. Но так даже веселее было. Потому как скользко.

Система полного привода Super select 4WD действительно впечатляет. Есть четыре режима.

1. Только задний привод.

2. Полный привод (33: 67 или 50:50)

3. Полный привод с заблокированным межосевым диффером + возможность заблокировать задний «мост»

4. Понижайка. + возможность заблокировать задний «мост».

Всё переключается одним рычагом. Это вам не шайба от LR — тут нажал и переключил =)

Преодоление бродов не вызвало никаких проблем. Главное помнить при преодолении брода останавливаться нельзя, иначе набегающая волна захлеснёт «морду» и вода может попасть в двигатель.

Вот за это я и люблю внедорожники. Это свобода, азарт и кайф от природы.

Мокрая глина, тоже проблем не вызвала. Машина очень стабильна.

Откровенно говоря, я думал что, система стабилизации тут как и у всех — если чё, — душит двигатель. А нет.

Система работает деликатно и чётко, она понимает, что тебе нужно именно туда и всячески старается помочь. Но не резко.

Блокировка и понижайка. Скользкие и крутые подъёмы, Pajero с включённой блокировкой преодолевает играючи.

Mitsubishi Pajero IV машина не мостовая. Спереди пружины, позади многорычажка. Такая съема, позволяет очень комфортно валить по сельской дороге и отменно карабкаться по бездору. Считаю подобную схему — лучшей в классе.

Днище плоское. Лишнего ничего не висит.

Всё же красив и статен.

Дождь усиливался и было принято решение ехать в дом.

Пока ехали, дождь кончился.

Запалили мангал, сделали шашлык и решили что: За внедорожную часть Mitsubishi Pajero IV — получает 5 из 5 возможно баллов.

Это и комфорт и соотношение цена/качество и клёвость езды по всем видам покрытия.

Управляемость. Обратная связь на руле, прохождение поворотов — это всё глупости, когда мы говорим о профессиональном инструменте для езды ПО ВСЕМ ТИПАМ дорог (и без дорог вовсе). Автомобиль ведёт себя очень прогнозируемо и для высокой машины стабильно.

Когда журналисты (писавшие только про легковые) начинают писать о внедорожнике, мол «кренится и не рулится» хочется задать автору вопрос — Автор, а ты вообще в теме про езду вне дороги? Ну какое чувство руля, когда колея из мокрой глины по ступицу? Ты где будешь филигранно выписывать повороты? На лесной засеке с заблокированным заднем диффером?

Двигатель. Двигатель да, неспешный. Чудес на бывает, нужно тянуть две тонны веса, «квадратный дизайн» и полноприводную трансмиссию. Для гонок со светофора, совершенно не подходит. Но когда привыкнешь к машине, начинаешь понимать — а больше то и не нужно. Едет себе и едет. Расход в городском цикле с кондеем и музыкой, на моём автомобиле получился 15 литров 92 бенза. Отличный результат по совокупности комфорта качества езды.

Система полного привода. Она идеальна — факт! Больше тут добавить нечего.

Посадка. Сидеть удобно и высоко. Паджеро хорошо по стилю зарифмован как внутри, так и снаружи. Квадратный дизайн машины — угловатый дизайн внутри.

А вот работа кондея, действительно вызывает множество вопросов. Или холодно, или жарко.

Багажник. Он огромный. Факт. Под полом, есть ящик для инструментов. Что не понравилось. Очень тяжёлая дверь без фиксатора. Когда машина стоит на рельефе — с дверь багажника нужно держать. Не придерживать, а держать. Возможно на моём авто, держатель был поломан.

Для пассажиров есть все необходимые удобства. И персональный климат и свет и подлокотник. Наклон спинок задних сидений, можно регулировать.

Лично мне «Паджеро» понравился. Готов простить ему и поскрипывания задней двери, и невнятную схему работы климата, и то, что салон в «ноль» не раскладывается иииииии … хм… и всё =) Хорош — чего уж там… =)

Как спать в паджеро 2

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

March 6th, 2014

Пару лет назад я понял все прелести ночевки на природе в машине.
Для меня огромным плюсом является то, что можно не вылезая из салона авто в течение нескольких минут лечь спать, это весьма удобно при продолжительных перегонах. Для того чтобы расположиться на ночлег в машине, нужно всего лишь съехать с дороги и найти более мене ровное место, при этом совсем не важно, что находится под колесами авто и какая погода на улице. В тоже время для палатки (варианты с гостиницами и мотелями я не беру в расчет из –за того, что там куда я езжу и где ночую их попросту нет) нужно найти не менее ровное, сухое, без камней и шишек место. К тому же, машина даже в самый сильный дождь не протечет, чего не скажешь о палатке. Поэтому выбор, где спать, в машине или в палатке, для меня очевиден…

Разные люди делают по разному, кто-то по приезду на место лагеря начинает перетаскивать и распихивать вещи по разным углам, чтобы высвободить себе места для сна.
Кто-то ставит палатку и запихивает вещи туда, тем самым освобождая пространство внутри салона.
Ну а кто-то идет иным путем:
Для того чтобы с комфортом устроится нужно сделать не хитрою систему, которая разделит пространство на две части, низ и верх. Весь шмурдяк, инструмент, запчасти, провизия и.д едет снизу, с верху едут легкие вещи и вещи которые нуждаются в быстром доступе, которые при ночевки можно или сдвинуть или переложить на передние кресла. В идеале, сверху полки едут уже разложенные спальники и прочее спальные принадлежности, но это больше зависит от путешествия.
Долго думал как, и в итоге решил убрать штатный фальшпол из машины, тем самым добавив 8 см к высоте.
Полка собрана из алюминиевых профилей (часть которых осталась от спалки в Витаре), сверху лежит 8 миллиметровая фанера, обтянутая карпетом, чтобы было не жестко, между фанерой и карпетом и проложил утеплитель «пенофол» (да, я знаю что это решение не совсем верно, но пока оно будет такое, если что переделаю)

Внутри полка разделена на 5 частей.
В крайней левой у меня стоит газовый баллон на 5 литров, к нему плита и все что относится к кухне – котелки, ветразащита, тренога, КЛМН и т.д
В крайнем правом едет всякая грязь – трос, коразащита и т.д. (туда планирую поставить автономку)
В двух ящиках расположенных в глубине багажника расположились: масла, антифриз, запчасти и инструмент.
В центральном и самом большом пространстве расположены продукты и прочие оставшиеся вещи.
На данный момент такая компоновка для меня наиболее удачна, городить выдвижные ящики я не стал, так как они «съедают» немало места и без того не самого большого багажника, к тому же я часто перевожу большое количество вещей.

Чтобы разложить «кровать» нужно всего лишь пару минут, а если вопрос идет о дальних продолжительных поездках, то я раскладываю ее еще до отъезда. Под переднюю часть полки кладу бивуачные принадлежности.
«Кровать» в Бегемоте получается 180 на 130. Высота полки 38 см и высота до потолка 55 см. Да 55 сантиметров это немного, но достаточно для того чтобы после трудного дня лечь спать на сухой, ровной и теплой поверхности.
Пока я путешествую один, я разбираю только одну сторону, что очень удобно, на соседнем месте можно переодеться и спокойно залезть на полку спать.
На вопрос «А как же любовь?» - отвечаю - «Бочком»
В сложенном виде алюминиевые стойки и одна часть «раскладушки» хранятся между самой полкой и спинкой заднего сидения (нет, ни чего не гремит, все плотно прижато), а вторя часть сверху на полке. Был небольшой просчет, но он особой роли не играет.
Заднюю часть полки, как только потеплеет, я еще переделаю, хочу сделать так, чтобы был доступ с боку к двум нишам, где хранятся запчасти.

Спальная полка прошла уже Пинежье и Чухлому 2013. Есть конечно какие-то недочеты, которые я устраню, но так же появилась мысли переделать полку и сделать ее немного универсальней, но это пока лишь мысли…

Как спать в паджеро 2

Kerensky » 09 мар 2011, 15:15

Чтобы сложить сидения вперед, достаточно спинку сидения поднять в вертикальное положение
Изображение

Далее дергаем рычажок сверху и укладываем спинку вперед, вместе с этим процессом произойдет отрывание от пола сидения, после чего все сидение подаем вперед
Изображение

Изображение

Чтобы сидение уехало вперед надо убедить что оно хорошо защелкнуто к полу ( у меня был там не большой кусочек полителена, с начало не в какую не хотело ехать)
Тянем боковой рычаг вверх рукой спинке помогаем податься вперед и сидение поехало вперед.
Изображение

Изображение

Чтобы разложить салон для сна, опускаем сидение 3-его ряда вниз, поднимаем спинку
Изображение

Изображение

используя рычажок внизу, спинку толкаем вперед
Изображение

Изображение

И теперь используя боковой рычажок, роняем спинку назад
и у ряда два тоже укладываем спинку назад
Изображение

Изображение

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Stalgruber » 09 мар 2011, 15:56

M.I.B » 09 мар 2011, 16:36

Хочу дополнить, что в некоторых комплектациях П2 второй ряд может раскладываться (откидываться вперед) несколько иначе (за шнурки еще тянуть приходится).
Так же можно ослабить крепления подлокотников и сложить их вровень со спальником

или вообще снять

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

subzero » 09 мар 2011, 17:54

Kerensky » 09 мар 2011, 18:07

Пример как раскладывается коротыш.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

M.I.B » 09 мар 2011, 18:44

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

Kerensky » 09 мар 2011, 18:54

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

subzero » 09 мар 2011, 19:45

Kerensky » 09 мар 2011, 20:21

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

subzero » 09 мар 2011, 21:02

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Спальное место в Mitsubishi Pajero.

Спальное место в Mitsubishi Pajero. Sleeper in Mitsubishi Pajero.

Лучше всего для сна походила моя вторая машина, Mitsubishi Pajero 3.0L GLX 1998 Model. Первый ряд сидений наклонялся вперёд, второй и третий раскрывались полностью горизонтально. Получалась большое ровное и единое пространство. На этом видеоролике прекрасно видно, как выглядит салон в варианте «кровать».


Попробовал убирать второй ряд из салона и спать на полу. Ровно и просторно получается, но! Вещи приходится переносить на первый ряд сидений, и так два раза в день.

Теперь сама история.

Оборудование и снаряжение автомобиля MMC Pajero для дальних автопутешествий. Car MMC Pajero for long autotravels - preparation and equipment of the vehicle.

Полтора года назад была изготовлена такая конструкция:

Оборудование и снаряжение автомобиля MMC Pajero для дальних автопутешествий. Car MMC Pajero for long autotravels - preparation and equipment of the vehicle.

Взял квадратную трубу 40х40, сварил две рамы. Между собой рамы соединил трубами 40х20. Всё это покрасил на два раза в приятный серый цвет. Сверху лист слоённой фанеры толщиной 15 мм.

Оборудование и снаряжение автомобиля MMC Pajero для дальних автопутешествий. Car MMC Pajero for long autotravels - preparation and equipment of the vehicle.

При установке сначала прикручиваем болты спереди, не затягивая их. Затем устанавливаем заднее крепление в штатные гнёзда от заднего ряда сидений. Соединяем крепление с рамой, затягиваем передние болты. Всё, можно ехать, хоть до Тихого Океана.

Это вид салона перед установкой изделия:

Оборудование и снаряжение автомобиля MMC Pajero для дальних автопутешествий. Car MMC Pajero for long autotravels - preparation and equipment of the vehicle.

Спальное место в Mitsubishi Pajero. Sleeper in Mitsubishi Pajero.

а это уже полностью готовый спальный отсек автомобиля:

В процессе обсуждения этой конструкции на различных интернет-ресурсах возникало много вопросов, которые можно разделить на три группы.

Первая.

Конструкция должна быть складной. Вот один из вариантов:

«в котором в задней части по центру будет подъёмный столик-трансформер, а по бокам 2 сиденья с местом для ног в нише…, а при складывании столика — спальное место от задней двери до спинок передних сидений.»

Думаю, что вариантов трансформации можно придумать много, но это будет ненужное, на мой взгляд, усложнение конструкции и, в любом случае, скажется на прочности и технологичности изделия. Да и болтаться и дребезжать всё это будет на бездорожье.

Вторая.

Изделие должно быть выше.

«что бы не переносить вещи, сделать высоту выше, 40 см, хватает сидеть, спать и хранить вещи в 2 уровня»

Делал кровать под свой рост, чтобы можно было сидеть на ней. Даже при этой высоте (чуть меньше 30 см.) почти упираешься головой в потолок. Если же добавить ещё сантиметров 10-15, то уже не сядешь, придётся заползать в салон и только лежать там.

Ещё одна группа предложений касалась интеграции кровати с вторым рядом сидений. Смысл в том, что спинки сидений второго ряда ложатся горизонтально вперёд и служат продолжением кровати.

«доработать нужно, чтобы второй ряд складывался, а не снимался»

Тупиковый путь. Здесь мы теряем примерно сорок сантиметров по длине кровати и приобретаем проблемы с креплением передней части изделия. Крепить раму к багажным скобам на полу салона – не вариант.

И, наконец.

«рама уж больно массивная, с большим запасом прочности»

Изготовлено исходя из личных возможностей. Сварка железной конструкции для меня не проблема, а вот сварка алюминиевых сплавов… Соединение болтами или клёпками не считаю уместным. Да и зачем отвергать железо? В изготовлении просто, дёшево и прочно. Ну а вес значения не имеет – эта конструкция гораздо легче, чем совокупный вес второго и третьего рядов сидений, которые убираются при установке кровати.

Эта конструкция мною неоднократно испытана и признана весьма годной. Естественно, речь не идёт об её постоянном использовании вместо домашней кровати – такое примитивное противопоставление, увы, отмечено. Применяется там, где ночёвка в гостиницах весьма затруднена или почти невозможна. Например, степи Монголии или горы Тянь-Шаня. Да и север Дальнего Востока России так же не отягощён мотелями…

Раскладывание сидений

Раскладывание сидений Mitsubishi Pajero

После того как вы отсоединили крюк, переверните сиденья, и ножки автоматически разложатся.

Убедитесь, что ножки сиденья разложились. Если они не разложились автоматически, разложите их руками.
После того как вы сложили сиденье или установили его в первоначальное положение, слегка подергайте спинку сиденья взад и вперед, чтобы проверить, хорошо ли закреплено сиденье.

Тип 1 (сиденья с ручной регулировкой)

Тип 2 (сиденье с автоматической регулировкой)

Сначала откиньте спинку сиденья, а затем двигайте сиденье вперед. Если спинка сиденья находится в вертикальном положении, то сиденье невозможно сдвинуть вперед полностью.
Для того чтобы вернуть разложенное сиденье в первоначальное положение, поднимите спинку переднего сиденья. Cиденье автоматически сдвинется на 9 см. Будьте осторожны и не прищемите руку или ногу.

Не ездите на машине, если спинки сидений полностью откинуты.
Для того чтобы разложить сиденья, прежде всего припаркуйте машину в безопасном месте.
Не ходите по спинкам сидений, если они полностью откинуты.
Чтобы проверить, что сиденья надежно закреплены, попробуйте разложить или сложить сиденья.

Если вы откидываете спинку заднего сиденья, обязательно опустите подлокотники, иначе вы можете повредить их.

Не управляйте автомобилем, когда спинки сидений полностью опущены.
Для того чтобы полностью опустить спинки сидений, припаркуйте автомобиль в безопасном месте.
Не ходите по сиденьям после того, как их спинки были опущены.
Для того чтобы проверить, что спинки сидений надежно закреплены, попробуйте их опустить или поднять.

Видео про "Раскладывание сидений" для Mitsubishi Pajero

Слаживаем задние сиденья на Mitsubishi Pajero Спальное место в Pajero 2. Сиденья в кровать Трансформация салона паджеро 2. Коротыш.

Помогите сделать Паджеро 2 комфортным Mitsubishi Pajero

Очень надоело за год дрибезжание всего подряд. Я сделал шумо изоляцию дверей . Все 5 штук. Стыки проклеил мохнатой изолентой , что бы при соприкосновении пластика не гримело.

Но всё ровно всё гримит , уже достало. Не те детали конечно.

Что можно сделать? Посоветуйте буду всё пробовать.

На сколько влияет исправность подвески? Пружины задние? Амортизаторы? Торсионы у меня вроде как то недокручены, морда в низ немного смотрит.

Салон надо как то пошагово чтоли решать.

Машина П2 5дв. Дизель 2.8

to saylas: Решать надо комплексно. Начать с ремонта подвески, замены сайлентблоков и втулок. И закончить полной шумоизоляцией салона. С проклейкой всего кузова, а не только дверей.

to saylas: Шумоизоляцию лучше делать на сервисе, более качественно, и комплексно.

Я вот много инфы перелопатил. Ну никак не могу найти какие аморики и пружины купить что бы также комфортно было ездить. Тобишь не пробивало что аж дико бесит каждая кочка , а подвеска сьедала всё подряд , как зимой по сугробам.

to saylas: Если у Вас имеются пробои на кочках на штатных амортизаторах, то советую их заменить. Они просто свое уже отходили. Оптимальным вариантом считается KYB.

Мне говорили что KYB очень жесткие , и лучше по качеству Монро. Я конечно хочу добиться мягкости подвески , но как выбрать амморики не вкурсе =)

to saylas: Тебе наврали! Качество KYB значительно выше MONRO. Был когда-то период, когда KYB страдала качеством. Но это было давно! Они ситуацию с качеством исправили! А вот Монро - как раз с качеством страдает. У Монро - лоторея. Повезет - возьмешь хорошие. Не повезет - ну так не повезет.

По вопросу жесткие/мягкие - у KYB есть несколько линеек амортизаторов для разных условий эксплуатации и для разной комфортности.

я купил (но пока не поставил) KYB серий: Excel-G (газ-масло) на заднюю ось и Premium (масло) на переднюю, в скором времени буду ставить (как только с гаражем разберусь, он у меня в данный момент на склад стройматериалов походит, "очищаю" потихоньку).

"по совету спецов" (якобы в комплекте KYB втулок нету) взял ещё комплект полиуретановых втулок, а они как оказалось имеются. как думаете стоит их поменять и как надежно они там проклеены?

to STALKER: Ставь так как есть! А вот когда (если) родные втулки разобьет - поставишь полиуретановые.

to vlad_m: Спасибо, а то уж больно не охота их оттуда выдирать :)

Вообще-то, все 4 амортизатора должны быть одинаковыми.

при подборе я исходил из того, что передняя ось как более тяжелая и жесткая, поэтому туда подобрал "масляные", а задняя ось на пружинах и легкая по отношению к передней соответственно ей пожоще нужно, поэтому туда "газо-масло". Ставить "вкруг" газомаслянные я не решился, так как есть опыт на своей прошлой машине (поставил вкруг "газомасло") получилось езда как на телеге, поменял спереди на масляные и получил своё счастье

ps: поставлю, отпишусь - каково оно стало :)

to STALKER: Кроме комфорта, есть еще и управляемость, и устойчивость и безопасность.

День добрый!У меня 2ой Паджеро,коротыш.На зад ставил пружины от Потрола 2007 г\в,они по диаметру "проволки" чуть толще родных,но в чашки по месту становятся идеально и ещё момент,придётся 1,5-2 витка срезать(на вкус клиренса),я срезал 1,5,зад чуть задрало,смотрится дерзко. и амортизаторы от Крузера(газовые),в чашках придётся увеличить диаметр под шток амортизатора(я делал дрелью,там работы 2 минуты),думал станет жёжче намного,ничего подобного,если и настало изменение на мягкость-жёсткость,то минимальные,меня устроило.Езжу так 4ый год,бывало время пескоблоки таскал в нём(бедолага,а не машина),вообще не чувствует,ходит как танк. ну а на перед,было время ставил амортизаторы от Волги,да,да парни именно от Волги,и ходят ,кстати,я взял какие-то дорогие,там типа фирменные,уже и не помню изготовителя и бегаю до сих пор на них,момент есть,придётся втулку выточить у токаря на шток амортизатора в чашку(Волговские чуть меньше в диаметре),ставил с расчётом что не надолго,но вот прикол,так и не смог их убить,ходят.Всё вышенаписанное так,к информации форумчан,потому что думаю что уже разобрались что поставить.Всем удачи!

to nemeс: Спасибо за отзыв подробный. Фото можно? Дабы посмотреть как все смотрится со стороны?

Mitsubishi Pajero II: кот в сапогах

Все хорошо вовремя — эта пословица в полной мере относится и к нашему герою. Что нам до его неубиваемой подвески, массы вариантов исполнения кузова, множества моторов и революционной трансмиссии «Супер Селект», если бы такой вездеход был недоступен! «Паджеро» — так машину назвали в честь дикой кошки родом из Аргентины — промелькнул бы в виде маленького черно-белого снимка под рубрикой «В мире моторов» — и всё. Ужас, правда? Благо, к 1991 году, дате рождения второго поколения «Мицубиси-Паджеро», наша страна поменяла вектор развития, открыв границы для иномарок. Сегодня «Паджеро II» по-прежнему в цене: 435 000 рублей просят за экземпляр 1994 года выпуска с турбодизельным четырехцилиндровым мотором объемом 2,5 л и пробегом 300 000 километров.

ВИД СБОКУ

Внешне вседорожник вовсе не выглядит устаревшим. Мало того, по стилистике он не сильно отличается от четвертого, самого современного поколения авто. Мой «поджарый», как на сленге иногда величают машину, тонирован на заокеанский манер: ветровое и стекла передних дверей не тронуты, все остальное… Я такие художества немедленно содрал бы, уж больно дешево смотрятся.

Несмотря на прожитые 17 лет, автомобиль просто сверкает на солнце. Это не результат секретных японских технологий в области лаков и красок — это предпродажная подготовка по-русски. Машину, как говорят сервисмены, «облили по кругу». Операция эта в Москве стоит немалых денег: от 70 000 до 120 000 рублей. Исключение — крыша: там слой краски заводской, 140 микрон. На других кузовных деталях — от 280 до 340 мкм. Хуже всего обстоит дело с задней дверью: много шпатлевки, общая толщина покрытия достигает 1000 мкм!

Найти возрастной вседорожник с родной краской — все равно что выиграть в лотерею квартиру. Прибор показал, что нам не повезло.

Вседорожник обут в дорогие импортные шины, которые еще походят пару сезонов. А вот с нержавеющим кенгурином придется расстаться, не проходит он по нынешним правилам. Мелкие потертости на бамперах и помутневший пластик фонарей завершают почти благостный образ этого вояки.

Переходим в салон. Время не пощадило его: застарелый запах табака, слегка оттеняемый дешевым автопарфюмом а‑ля брызги Адриатики, не раз чищенные кресла всех трех рядов (машина сохранилась в семиместном варианте!), захватанная баранка и отполированный до зеркального блеска набалдашник рычага трансмиссии — традиционный букет ненового авто, повидавшего многое и многих.

Пытаясь отрегулировать водительское сиденье, понял, что фиксатор продольного перемещения салазок сделал себе харакири, и отнюдь не вчера. Левое заднее стекло не опускалось. Вероятно, из солидарности с ним не открывалась изнутри одноименная дверь.

Эта приборная панель дорестайлинговая. Позднее в ней прописались подушки безопасности.

НАИЗНАНКУ

Беглый осмотр авто на подъемнике показал, что основные траты придутся на восстановление ходовой части, профилактическую смену масла, фильтров и ремня ГРМ. Хотя в программе могут появиться изменения: машина-то старая. Ремень стоит примерно 1500 рублей, ролики по 700–900 (в зависимости от марки), топливный фильтр — 400, масляный на 200 рубликов дешевле. Если менять самому, тут все ясно, а на стороне это выльется в сумму от 2500 до 4000 рублей дополнительных капиталовложений.

Кстати, запчасти на эту модель есть абсолютно все — сказались официальные продажи авто в России. Кроме того, машину активно завозили со вторичных рынков Европы, Америки и Азии во всех вариантах, включая праворульный.

При пробеге 300 000 км надеяться на работоспособность турбокомпрессора могут лишь неисправимые оптимисты. Остается найти не новый на разборке (10 000–12 000 рублей) либо перебрать старый, заменив катридж, что обойдется почти в те же деньги. Есть и третий вариант: купить новый за 24 500 рублей.

Расположение запасного колеса на пятой двери — каноническое решение.

В подвеске сразу придется менять шаровые опоры. Верхние стоят 450 рублей, нижние дороже: 870 рэ плюс работа. На нашей машине замены просили и верхние рычаги, что выльется в дополнительные 3500 рублей. Если закапризничает ТНВД 99-сильного мотора, надо готовить еще примерно 6 тысяч. Впрочем, сначала лучше взглянуть на раму — возможно, тратить эти деньги не понадобится. Если она страшно ржавая или носит следы всевозможных проварок и подварок, дальше осматривать такой автомобиль не имеет смысла, ибо это главная деталь в пожилом вседорожнике. «Паджеро II» не особенно сопротивляется коррозии, а ее следы заметны именно снизу.

Рама на этой машине вполне сносная, но VIN читается с большим трудом. Вдобавок этот экземпляр снабжен новыми подкрылками-локерами, заполняющими колесные ниши. Похоже, они установлены с определенной целью — прикрыть гниловатые брызговики авто. Согласитесь, 2500 рублей, потраченные на это дело, — сущие пустяки по сравнению с глобальным кузовным ремонтом, но нам от этого не легче. Выхлопная система местами помята, однако какое-то время протянет. Из мелочей — небольшая течь масла через сальник двигателя.

Самый распространенный тюнинг — приспособить подходящую деталь из того, что было. В нашем случае верхний патрубок радиатора явно неродной.

ПАМЯТИ ШАРИКОВА

Едва мы завели мотор, автомобиль, словно престарелый кот, пустил струйку масла и закоптил по-тракторному. Почему-то вспомнилось знаменитое шариковское «Мы котов душили-душили…» Или мотору не хватает воздуха, что лечится простой заменой воздушного фильтра, или надо смотреть топливную систему в условиях профильного сервиса. При включении переднего моста в движении, благо «Супер Селект» делать это позволяет без ущерба для трансмиссии, пиктограмма полного привода предательски замигала. Скорее всего, не сработал клапан, который отвечает за подключение, — значит, опять траты.

Так брать или нет такой автомобиль? Хотя в целом «Паджеро» довольно бодро отъездил показательную программу, на устранение только сразу обнаруженных слабых мест потребуется 21 640 рублей. А ведь еще неизвестно, отчего машина так сильно коптит (капитальный ремонт двигателя легко потянет на 100 тысяч), что у нее с подключением переднего моста, почему не работают моторчики электропривода регулировки амортизаторов. А ремонт «мертвого» стекла задней левой двери? Нет, за эти деньги лучше найти либо новый отечественный вседорожник, либо не такой именитый, но более свежий импортный. А то и поискать «Паджеро II», выпущенный под занавес серии, в 1998–1999 годах. Да, такой стоит совсем других денег, но есть смысл копить. Помните сказку? Лучше ездить по полям маркиза Карабаса, чем спрашивать у местных, как называется то место, где машина окончательно сломается.

НАША СПРАВКА

«Мицубиси-Паджеро II», рамный вседорожник, выпускали с 1991 по 1999 год. Ограниченная серия «Паджеро Классик» продержалась на заводах компании на Филиппинах до 2008 года. В Китае «Паджеро» производили под маркой «Либао-Леопард». Машину оснащали знаменитой трансмиссией «Супер Селект», которая позволяла ездить с полным приводом по сухим покрытиям благодаря межосевому дифференциалу. Часть авто оснащали обыкновенным жестко подключаемым полным приводом («Изи Селект»). Коробки передач были как механические, так и автоматические.

Второе поколение комплектовали регулируемыми из салона амортизаторами. Двигатели — бензиновые и дизельные. В 1997 году модель подвергли рестайлингу. Появились штатные противотуманки, климат-контроль, обогрев зеркал и ветрового стекла, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий (EBD) в приводе тормозов. В перечень заказного оборудования входили люк с электроприводом и кожаный салон.

Благодарим ООО «Суперавтомаркет „Формула 91“ за помощь в подготовке материала.

Как спать в паджеро 2

Главное меню

Вопрос про спальник в багажном отсеке

Аватар пользователя admin

Нам пришло письмо по почте, следующего содержания:

Здравствуйте всем!
Купил Поджеро 4, наконец то!
Так как всю сознательную жизнь ездил на ММС Делика, и со спальным местом вопрос не возникал.
Хотелось бы спросить: как сделать спальник в багажном отсеке?
Есть ли у кого опыт и подсказать (показать на фотографиях) как и с чего приступить?

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

вижу 2 варианта:
1. либо это в виде ящиков (из фанеры, дсп и тд), по уровню складывающихся спинок заднего сидения. так можно уместить 3 человека (среднего роста). минусы - теряете полезное место в багажнике.
2. либо передние сиденья вперед до конца, снимаете подголовники, раскладываете до конца назад, плюс откидываете спинки задних сидений, я со своими1,9 с кепкой замечательно помещаюсь, но так только 2 человека. из минусов не совсем ровная поверхнсть но спится отлично)

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

делается каркас из алюминия,обшивается фанерой и материалом\кому как нравится!!


  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

По фото не совсем понятно будут ли спинки задних сидений в сложенном виде прдолжением спального места. Мне кажется что не будут. Как реализовано продолжение в длинну?

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

вообщето спинки не являються продолжением спалного места. поверх спинок сложенного заднего сидения кладутся 2 листа фонеры так же обшитой материей\кому какой нравится\снизу к фонере крепяться ножки которые упираються в пол авто. получаеться ровное спальное место от задней двери багажника и до переднего водительского и пассажирского сидения.так же можно оставить 1 лист фанеры.получаеться 1 спальное и 2 сидячих места сзади.или наоборот. делал себе такое но только на паджеро-2.сейчас буду делать уже на паджеро-4.по мере свободного времени.
на фото чётко видно за задними спинками засунуты 2 листа обшитой фонеры,которые при сложении спинки заднего сидения кладутся поверх.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

а смысл?? я не понимаю смысла этих двух отдельных листов. не проще ли высоту "короба" делать по уровню сложенных задних спинок. теже 1 или 2 спальных места вы сохраняете (1 спит- 2ое сидят) разме нет. спинка заднего сидения ровная и дискомфорта не составляет вроде. или я то то не так понимаю?

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Рус, товарищ все правильно написал и сделал. Я тоже так хочу. Только пока не могу. Мне полный объем багажника еще нужен будет некоторое время.

Дело в том, что для шмурдяка нужны ящики. Если спальным местом в багажнике привязаться к высоте сложенных задних сидений, то получаться не ящики а подносы.

То igor-857 . Что то из дополнительных отопителей салона ставили? И. небольшая просьба - не злоупотребляйте восклицательными знаками. Создается впечатление что накричали. Неприятно.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

я думал о том что объем ящирка может быть ничтожно малым. может вы и правы)

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

а смысл?? я не понимаю смысла этих двух отдельных листов. не проще ли высоту "короба" делать по уровню сложенных задних спинок. теже 1 или 2 спальных места вы сохраняете (1 спит- 2ое сидят) разме нет. спинка заднего сидения ровная и дискомфорта не составляет вроде. или я то то не так понимаю?

высота короба делаеться чуть выше сложенных сидений.попробуйте сложите задние сидения ,я думаю будет не комфортно как то без листов фонеры.листы фонеры в плотную подходят до спинок передних сидений.соответственно получаеться ровное место от задней двери багажника и до передних сидений.
доп обогревателей не ставил в паджерике и так тепло.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

вот ещё немного фоток полок кто как реализовал!









  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

я видел вживую реализацию подобного спального места в галлопере. Хозяин гала (сосед мой) с одной стороны был оч доволен. а с другой не очень. шмурдяк по багажнику не летает - это факт, а вот полезное место теряете. Чуть что то не влезающее в ящик кладется сверху, теряете обзор заднего вида. в ящики не всегда удобно складывать. доставать из ящика при загруженном багажнике тоже проблема. Спать то удобно я не спорю. тут как бы двоякая ситуация. вот опять же. лично я зимой в лесу не ночую, а если приспичит то уверен что перекемарю на сиденьях. А летом как не крути, но в палатке и удобней и комфортней чем в 4х стенах и стеклах. Современная палатка и спальник уж извините меньше чем ручная кладь. так и смысл городить. Поверьте, я много помотался и по россии и по рыбалкам с охотами. И в грозы и в ураганы попадал. ну не комфортно в машине все же. Все сказанное исключительно личное мнение, не навязываю никому.

Читайте также: