Рено сандеро глохнет на холостом ходу

Обновлено: 05.07.2024

Отчего Рено Логан на холодную заводится и глохнет моментально

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

рено логан заводится и сразу глохнет причины

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

рено логан на холодную заводится и глохнет

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.

рено логан заводится и сразу глохнет и основные причины


Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

  1. Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проанализировать поведение на «холостых».

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода

рено логан на холодную заводится и сразу глохнет


РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

Dacia Sandero глохнет на холостом ходу

Как только ты выйдешь ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель выключается без вашего ведома почему.
Кажется очевидным, что это ненормально. Благодаря этой статье мы постараемся предложить вам элемент ответа, чтобы вы могли лучше понять ошибку. Тогда вы, безусловно, можете пойти в гараж с более подробными знаниями, чтобы вам было дешевле отремонтировать Dacia Sandero и избежать мошенничества.
По логике вещей, если ваш Dacia Sandero глохнет при движении на относительно высоких скоростях, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Имейте в виду, что если это произойдет на большой скорости, вы окажетесь в большой опасности.

Вот различные причины, по которым ваш Dacia Sandero может останавливаться на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Dacia Sandero на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и вы можете быть удивлены, но иногда такое случается: вы все время используете топливо от одного и того же насоса? Если да, то это может быть причиной. Редко, но случается, что автомобильные двигатели повреждаются из-за измененного топлива. Попробуйте запастись где-нибудь в другом месте и посмотрите, улучшится ли положение. Маловероятно, но затраченные усилия того стоят когда ваш Dacia Sandero глохнет на холостом ходу.
Если ситуация не изменилась, давайте посмотрим на немного более техническое происхождение, с которым вы сталкиваетесь на своем Dacia Sandero.

Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Dacia Sandero останавливается:

Первое, о чем следует подумать тогда, когда ваша Dacia Sandero глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Dacia Sandero. Вы можете спросить, что это за комната. Вкратце, эта важная часть, которая также называется UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлический корпус, который объединяет большое количество электронных элементов, предназначенных для сбора электрических сигналов, обработки этих сигналов. данные и отправлять информацию в различные части вашего Dacia Sandero. Это как платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
По логике вещей, в случае неисправности последствия могут быть серьезными. Тормозной двигатель может быть одним из них.
Кроме того, посмотрите на датчик скорости двигателя или на ЭБУ. Последний, как и блок BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Dacia Sandero на холостом ходу.
Другой блок, вероятно, нацелен, блок BSI, который концентрирует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он действует как ретрансляционная платформа для всех ваших компьютеров. Он очень или отдаленно напоминает материнскую плату компьютера. Итак, вы можете себе представить, насколько важна ваша Dacia Sandero.
Говоря о датчике, подумайте также о датчике PMH. Роль последнего состоит в том, чтобы посылать в компьютер информацию о положении поршней, чтобы вычислить скорость двигателя, чтобы затем управлять впрыском топлива.
Последние элементы электронной части, которые может привести к остановке вашего Dacia Sandero на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не будет снабжать двигатель током.
В другом случае сбоя просто необходимо повредить провод или соединение, и ваш компьютер больше не сможет правильно выполнять свои функции на вашем Dacia Sandero.
Это намекает на электронные причины. Теперь давайте подробнее рассмотрим механику.

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Dacia Sandero останавливается:

Во-первых, просто забитый фильтр может нарушить жизнь вашего двигателя. Старайтесь регулярно его чистить. ТНВД или регулятор давления вашего Dacia Sandero также подлежат проверке.
Также, вероятно, участвовал привод холостого хода, когда ваш Dacia Sandero глохнет на холостом ходу.
Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Dacia Sandero, чтобы она соответствовала скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, контактор Неймана. Это то, что мы знаем, не зная его названия, это то, что позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете ненормальное время зажигания, это может быть причиной вашего Dacia Sandero.

Вот основные причины, электронные или механические, из-за которых ваш Dacia Sandero может останавливаться на холостом ходу.
Подводя итог, подумайте о том, чтобы начать проверять более простые вещи, такие как очистка деталей, а затем изучите электронные компоненты, которые, вероятно, задействованы.
Если было необходимо создать дом своими руками, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не может заменить опыт профессионала.

Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу, что делать?

Обороты упали на ноль двигатель заглох

Глохнет в влажную погоду

При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Кроме того, такая проблема наблюдается, когда неисправна катушка зажигания и корпус имеет трещины, в которые и попадает излишняя влага (на видео выше, стоит отметить, что если подобная проблема не возникает в дождь, то причина кроется не в этом).

Глохнет сразу после запуска

Основные причины

Причин в подобном поведении может быть несколько:

    Требуется чистка (замена) регулятора холостого хода.

Регулятор холостого хода Рено Логан сильно засорён

На фото видно что регулятор холостого хода сильно засорён

Блок дроссельной заслонки Рено Логан только что помыли

Чистый дроссель (дроссельный узел)

Новый датчик температуры ОЖ Рено Логан

Новый датчик температуры

Внешний вид воздушного фильтра 7701069365

Воздушный фильтр 7701069365

Глохнет при нажатии на педаль газа

Выводы

Двигатели на Рено Логан надёжны, и хорошо зарекомендовали себя у отечественного потребителя. Моторесурс заявленный заводом составляет не менее 300 000 км.

Тоже сталкивался с такой проблемой. Дело было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду не заводилась без прогрева аккумулятора).

Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то нужно искать причину. Начните с воздушного фильтра.

Дело скорее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к специалисту на сервис ).

У меня случалась аналогичная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.

У меня недавно была такая проблема, в автосервисе сказали, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все хорошо. А так полезная статья.

Сам попытался найти проблему и не смог, хотя неплохо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Конкретно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такого количества вероятностей без специалистов не разберешься.

Холодная с утра заводится и сразу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечи провода никаких изменений.свечи заливает бензином.что еще может быть?

Может быть забит катализатор

После переборке двигателя незнаю что делать заводится и сразу глохнет подскажите ,пожалуста,

На холодную машина не заводится, точнее заводится. и сразу глохнет, стоит автозапуск, крутит по несколько раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и еду, на горячую запускается хорошо, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине. Менял катушку. провода. свечи, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 БОШ, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Ниссана кашкай, икстреил, новая сетка. Но проблема так и не решена. Сейчас купил датчик давления воздуха, буду менять и пробовать. Если у кого то была проблема такая отпишитесь.

Та же самая проблема менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры или давления, у Вас после замены датчика давления проблема решилась

У меня Ларгус кросс 2016 г выпуска с гбо двигатель к4м и абсолютно схожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пытается заводить несколько раз пока не выйду. И ключом не хочет стартер крутит но не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только но и то с трудом заведется. Но самое для меня странно это то что когда двигатель не заводится и ключом пытаешься завести по несколько раз крутиш ключом при выключении зажигания панель приборов все равно горит если даже ключи вытащить это где-то около 5 секунд. Может надо заводскую прошивку попробовать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.

Алексей, добрый день!
Та же проблема у меня при температуре наружного воздуха от 0 до +5 градусов. При меньших и больших температурах не глохнет.
Уже решили эту проблему?

Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется двигатель. В течении дня потом нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры двигателя, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не изменилось. Вы решили проблему?

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет..

Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка

Владлен 22.07.2018 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.. что может быть.

У меня был Логан 2008 года, проблема была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и обязательно втулки ограничительные нужно подгонять. Менял все прокладки и прошла проблема.

а как его заглушить

Здравствуйте,у меня рено логан-2, 2014 г/в.Появилась проблема,на ходу загорается датчик спиралька(или как зигзаг)и ДВС глохнет.Диагностику провел,не видят,надо говорит что бы датчик загорелся,а так не видят.Укого была такая проблема,подскажите пожалуйста,в чем причина?

Машина нормально заводится, но при этом иногда загорается чек давления масла. Уровень масла нормальный. При попытке поехать, двигатель глохнет и больше не запускается, даже стартер не крутит.

60000. стала глохнуть на холостом ходу.

60000, Логан mcv, ГБО, 1,6.
На холостом ходу падают обороты и двигатель глохнет. Причем может полдня работать нормально, а затем начинается проблема. Что может быть? Свечи родные не менял еще. Да и появился какой-то рычащий звук, когда разгоняешь машину, а затем отпускаешь газ на скорости. Также появился какой-то пластмассовый скрежет, обычно появляется при движении более 80км/ч. Может брызговик слегка оторваный стучит.

2014-09-02 14:57:23

  • Ads

2 Ответ от Vladimir1964 2014-09-02 14:57:23

  • Vladimir1964
  • Представитель Клуб-Рено.SU
  • Неактивен
  • Подробности

А Вы попробуйте теперь для начала открутить свечи.

3 Ответ от Михаил Валериевич 2014-09-02 15:23:48 Отредактировано Михаил Валериевич (2014-09-02 15:26:08)

  • Михаил Валериевич
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

А Вы попробуйте теперь для начала открутить свечи.

ну это первым делом сделаю)) А еще закручу новые)) Кстати в официальном сервисе так и не смогли помочь. грешили на датчик давления топлива(газ) хотя у меня и на бензине такая же хрень. Еще подсмотрел на одном форуме, что можно почистить датчик холостого хода. Да и проблема началась в жару после того как начал активно юзать кондиционер

4 Ответ от Михаил Валериевич 2014-09-02 17:40:53 Отредактировано Михаил Валериевич (2014-09-02 17:51:16)

  • Михаил Валериевич
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

А Вы попробуйте теперь для начала открутить свечи.

вот только еще стал вопрос какие? реношные для газа подходят? мне подобрали бошевские. и какие обычно сразу стоят на рено с гбо, а то я свои не откручивал, у меня и ключа то нет. Гарантия закончилась и понеслось. теперь инструмент покупай)

5 Ответ от viktor0544 2014-09-02 17:59:39

  • viktor0544
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Еще подсмотрел на одном форуме, что можно почистить датчик холостого хода

По Вашим симптомам, это первое, что нужно проверить. На нашем форуме об этом тоже есть, а на Ютубе полно роликов как это сделать.

6 Ответ от Vladimir1964 2014-09-02 18:58:10

  • Vladimir1964
  • Представитель Клуб-Рено.SU
  • Неактивен
  • Подробности

Если с заменой свечей проблемы не будет датчик ХХ, как справедливо сказано и кольцо - уплотнитель. Нет ли подсоса воздуха.

7 Ответ от lomaka 2014-09-02 20:39:57

  • lomaka
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Еще подсмотрел на одном форуме, что можно почистить датчик холостого хода

По Вашим симптомам, это первое, что нужно проверить. На нашем форуме об этом тоже есть, а на Ютубе полно роликов как это сделать.

и нетолько почистить а ещё разобрать и смазать себе недавно делал пробег 55000

8 Ответ от Migen 2014-09-02 23:06:19

  • Migen
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Кстати в официальном сервисе так и не смогли помочь

А диагностику ГБО делали?

9 Ответ от viktor0544 2014-09-03 16:07:25

  • viktor0544
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Ув. Михаил Валерьевич, не забудьте в конце темы огласить ПРИЧИНУ, для статистики.

10 Ответ от Михаил Валериевич 2014-09-03 19:54:38

  • Михаил Валериевич
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Кстати в официальном сервисе так и не смогли помочь

А диагностику ГБО делали?

делали и отметку в книжку поставили

11 Ответ от Михаил Валериевич 2014-09-03 19:55:07

  • Михаил Валериевич
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Ув. Михаил Валерьевич, не забудьте в конце темы огласить ПРИЧИНУ, для статистики.

12 Ответ от оЛЕГ1 2014-09-03 20:11:42

  • оЛЕГ1
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Еще подсмотрел на одном форуме, что можно почистить датчик холостого хода

По Вашим симптомам, это первое, что нужно проверить. На нашем форуме об этом тоже есть, а на Ютубе полно роликов как это сделать.

и нетолько почистить а ещё разобрать и смазать себе недавно делал пробег 55000

Смазывать его не рекомендую, потянет на себя пыль ещё хуже будет. А вот промыть очистителем карбюратора (балончик типа ВДшки) нужно обязательно , у меня уже два раза было такое (глох ни стого ни с сего) оба раза такая терапия лечила на 25-30 тыс км.

13 Ответ от viktor0544 2014-09-03 21:17:24

  • viktor0544
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А вот промыть очистителем карбюратора

Аналогично. На бензиновом Логане пользовался очистителем карбюраторов.

14 Ответ от lomaka 2014-09-03 22:08:46

  • lomaka
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
viktor0544 пишет:

По Вашим симптомам, это первое, что нужно проверить. На нашем форуме об этом тоже есть, а на Ютубе полно роликов как это сделать.

и нетолько почистить а ещё разобрать и смазать себе недавно делал пробег 55000

Смазывать его не рекомендую, потянет на себя пыль ещё хуже будет. А вот промыть очистителем карбюратора (балончик типа ВДшки) нужно обязательно , у меня уже два раза было такое (глох ни стого ни с сего) оба раза такая терапия лечила на 25-30 тыс км.

А почему тогда с завода регулятор смазан белой смазкой именно внутренняя часть которая отвечает за перемещение штока

15 Ответ от Михаил Валериевич 2014-09-04 08:56:02 Отредактировано Михаил Валериевич (2014-09-04 09:01:43)

  • Михаил Валериевич
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Ув. Михаил Валерьевич, не забудьте в конце темы огласить ПРИЧИНУ, для статистики.

замена свечей ничего не дала, может оставить старые пусть работают?

да и еще до замены свечей машина стала реветь на высоких оборотах, с заменой свечей это тоже не ушло

16 Ответ от pavel_iv77 2014-09-04 09:16:09

  • pavel_iv77
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

не разписал что у меня такое было от подсоса воздуха

17 Ответ от Михаил Валериевич 2014-09-05 20:00:24 Отредактировано Михаил Валериевич (2014-09-05 20:10:51)

  • Михаил Валериевич
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

не разписал что у меня такое было от подсоса воздуха

18 Ответ от pavel_iv77 2014-09-05 21:22:48 Отредактировано pavel_iv77 (2014-09-05 21:26:06)

  • pavel_iv77
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Михаил Валериевич, что бы проверить она или нет при заведенной машине когда повыселись обороты пшикнуть вниз дросильной заслонки жидкость перекрывает временно подсос воздуха ( если он был) и обороты падают .пшикал очиститель карбюратора. Я вылечил подмотал один виток изоленты.

19 Ответ от (((K0L0B))) 2014-09-06 02:55:08

  • (((K0L0B)))
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Год выпуска какой?

20 Ответ от (((K0L0B))) 2014-09-06 03:00:23

  • (((K0L0B)))
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Глохнет на бензине или на газу?

21 Ответ от Михаил Валериевич 2014-09-09 11:20:30

  • Михаил Валериевич
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Глохнет на бензине или на газу?

2011, глохнет и на бензине и на газе

22 Ответ от (((K0L0B))) 2014-09-09 13:22:25

  • (((K0L0B)))
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Первое, что может быть замена РХХ, дальше если не помогло катушка зажигания или разъемы на катушке зажигания. Надо проверить провода, которые идут на катушку. Их промыть вдшкой. Больше там ломаться нечему.

23 Ответ от Grafik87 2014-09-09 13:32:02

  • Grafik87
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

рхх 100500 .. САМ ПРОХОДИЛ ЧЕРЕЗ ЭТО

24 Ответ от Михаил Валериевич 2014-09-20 11:03:32 Отредактировано Михаил Валериевич (2014-10-03 16:35:57)

  • Михаил Валериевич
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Первое, что может быть замена РХХ, дальше если не помогло катушка зажигания или разъемы на катушке зажигания. Надо проверить провода, которые идут на катушку. Их промыть вдшкой. Больше там ломаться нечему.

Свечи поменял, датчик холостого хода и трак отмыл - блестит как у кота бубенцы закоптился конкретно. Хоть и не помогло зато теперь чистый. Да и уплотнительное кольцо нормальное, хотя уже заказал новое - будет валяться теперь.
официалы после диагностики сказали что это датчик давления и температуры на форсунках. Придется его менять похоже.

эх пришло не то кольцо: Прокладка дроссельной заслонки 16V малая Renault 8200068566 оригинал это на фаза 2 я так понял
а мне нужно было : 7701047579, если не обменяют, то стучите у меня есть))

P.S. все теперь нет уплотнительного кольца - поменяли и поставил на место. Датчик пока не менял.

25 Ответ от Sergio SS 2014-10-26 10:54:43

  • Sergio SS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

чувствую попахивает тут вмешательством в личное - это дилеры сделали точку поломки для планового ТО. ведь на 60 000км ремень и т.п.

Почему плавают обороты на Renault Duster

Рено Дастер - кроссовер, который можно увидеть на каждом углу. Эти машины любят за их дешевизну и ремонтопригодность. Двигатели Рено Дастер весьма надежны и выхаживают до 400 тысяч километров, но не лишены «детских болезней». Одна из таких – проблема плавающих оборотов двигателя. Рассмотрим, в чем может быть причина и как ее устранить.

Типичные детские болезни

Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто. Если на Рено Дастер плавают обороты двигателя, это может быть:

  • «Кривая» прошивка ЭБУ. Касается бензиновых моторов F4R и K4M с ременным ГРМ. Автомобиль плохо запускался на холодную, а на холостом ходу первые 2-3 минуты плавали обороты. Решение – установка нового ПО. Дилер делает это бесплатно по гарантии.
  • Прокладка впускного коллектора. По этой причине часто плавают обороты на Рено Дастер. Проблема возникала на дорестайлинговых моделях уже через 30-40 тысяч километров. Почему? Материал дубеет и пропускает воздух, особенно зимой. На прогретом двигателе обороты тоже прыгают, но не так сильно. Решение – замена прокладки на новую.
  • Прокладка дроссельной заслонки. Плавают обороты на Рено Дастер по тем же причинам и на таком же пробеге.
  • Вода свечном колодце третьего цилиндра. А попадает она туда из-за негерметичной форсунки омывателя на капоте. В итоге просто перебивает катушку системы зажигания и двигатель не держит обороты на холостом ходу. Новые форсунки пропускали воду так же. Владельцы Renault Duster в отчаянии просто обильно уплотняли их герметиком. Решение может и «топорное», но работает.

Дроссельная заслонка

На авто Renault Duster устанавливается электромеханический дроссель. Как и на всех авто, со временем эта заслонка загаживается. И однажды, ЭБУ не может понять, в каком положении дроссель. Машина трудно запускается, троит на холостом ходу, глохнет и задирает обороты. Казалось бы, решение проблемы очевидно – разобрать, почистить и в путь! Но с Рено Дастер не все так просто. Здесь недостаточно просто почистить заслонку. Нужно разобрать ее электрическую часть и почистить дугообразные дорожки (иначе при запуске вылезут ошибки).

Дроссельная заслонка
Устройство электромеханической заслонки

И так как здесь уже есть электроника, дроссель нужно адаптировать. Блок должен видеть новые крайние положения заслонки. Это лучше делать на СТО, где есть опытные мастера и специальное оборудование.

Подсос воздуха

Часто на Рено Дастер усыхают резинки датчиков, из-за чего внутрь попадает неучтенный воздух и плавают обороты на холостом ходу. Это может быть:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик абсолютного давления воздуха;
  • датчик положения дроссельной заслонки.

Причем сами датчики полностью исправны. На вид резинки могут быть в неплохом состоянии, но это обманчивое явление. Заменив их, проблема уходит сразу.

Также причина плавающих оборотов возможна из-за вакуумных шлангов. Распространенная проблема – усыхает трубка подогрева дроссельной заслонки. Из-за этой мелочи движок начинает серьёзно хандрить.

Патрубки
Патрубки вентиляции картерных газов старый и новый

Еще одна причина – это система вентиляции картерных газов. Кроме того, что трубки могут быть загажены внутри, в них появляются микротрещины. Повышается давление картерных газов – масло выдавливает во впуск, оно сочится через сальники и прокладки. Прочистив или заменив систему вентиляции, проблема уходит.

Такой автомобиль может запускаться и ездить, но закрывать глаза на эту проблему не стоит. Из-за подсоса воздуха, мотор не только перестает тянуть, но и расходует больше топлива. И чем больше пробой, тем труднее ездить. Машина может глохнуть на ходу или запускаться только с пятой попытки.

Плавают обороты на дизеле

Машина дымит, троит и не тянет. Также часто плавают обороты на холостом ходу. Эта проблема актуальна для моторов К9К 1.5 dCi. Нужно разбираться с регулятором давления топлива. Далее на очереди ТНВД, форсунки и свечи накаливания.

Топливная система дизеля
Топливная система дизельного двигателя в разрезе

Самостоятельно проверить дизельную аппаратуру сложно. Для этого нужно располагать соответствующим диагностическим оборудованием и опытом ремонта дизельных топливных систем. Если мотор начал жестко работать, путь один – к опытному диагносту.

Клапан ЕГР

Если на Рено Дастер плавают обороты на прогретом двигателе, горит ошибка «Чек», мотор не крутится выше 2000 и машина не едет больше 110 км/ч, это явные признаки неисправности клапана ЕГР. На новых машинах дилер решал проблему перепрошивкой клапана. Но если пробег большой, это явно механическая неисправность. Есть шанс, что после чистки старого клапана проблема уйдет, но чистить нужно правильно, сняв деталь с авто и тщательно просушив перед установкой.

Клапан ЕГР
Грязный клапан ЕГР

Дальнейшая езда с грязным клапаном ЕГР влечет детонацию при запуске мотора, чреватую образованием микротрещин в цилиндропоршневой группе и повреждением форсунок.

Износ ЦПГ

Если на Рено Дастер плавают обороты на холостом ходу, при этом пробег за 300 тысяч, стоит проверить компрессию. Возможно, имеются задиры на стенках цилиндров, залегли кольца или прогорел один из клапанов.

Блок цилиндров
Цилиндро-поршневая группа

Такой мотор по умолчанию не способен нормально работать. Дальнейшие действия – разборка, дефектовка и ремонт цилиндропоршневой группы.

Умение «слушать» автомобиль – отличительная черта хороших водителей. Вовремя обнаружив, что мотор работает неровно, можно избежать больших проблем в дальнейшем, а самое главное – доехать до дома без приключений.

Рено логан как настроить холостые обороты

Если появилась вибрация на Рено Логан, причём именно на холостых оборотах, то проблему можно решить: фото, номера деталей.

Как именно машина начинает дергаться

Зачем нужно давать ответ на этот вопрос? Дело в том, что по характеру дерганья и условиях, при которых оно проявляется, можно сразу отбросить несколько причин, чтобы не копать в заведомо ложных направлениях. Например, если автомобиль подергивается только тогда, когда вы резко отпускаете педаль акселератора, то вам придется перебрать всего две причины из двадцати описанных ниже. Убедительно?

Эта часть статьи рассчитана, по большому счету, на начинающих водителей. Если вы ас со столетним опытом вождения, смело переходите к следующей части.

  1. Машина дергается на холодную (во всех остальных пунктах – двигатель прогрет до рабочей температуры). Это вполне нормальная работа двигателя. Причину и саму проблему легко исключить путем прогрева мотора.
  2. Дерганье происходит при трогании с места. До того, как лезть под капот, убедитесь, что вы трогаетесь с первой передачи, обороты не падают ниже 1000, а педаль сцепления отпускается плавно. Если ваша техника езды идеальна – придется искать причину под капотом.
  3. Автомобиль дергается во время разгона. Опять же, убедитесь, что разгон осуществляется на подходящей передаче. Например, если вы «воткнули» 3-ю передачу при скорости 20 км/ч, и вдавили тапок в пол, немудрено, что машина начнет дергаться. Если вы все делаете, как положено, то причина под капотом.
  4. Дерганье происходит при движении на малом газу. Все то же самое – двигатель не обязан работать ровно, если ему дается непосильная нагрузка. Например, при езде в горку обороты следует поддерживать выше средних, для чего надо либо поддать газку, либо включить пониженную передачу. Если же на малом газу машина дергается без нагрузки – придется копать глубже.
  5. Машина подергивается на ходу при стабильных средних оборотах. Если передача подобрана в соответствии с нагрузкой – проблема под капотом.
  6. Двигатель нестабильно начинает работать при езде на высоких оборотах. С большой долей вероятности можно сказать, что здесь причина в системе питания. Ищите ниже пункты, которые относятся к этой системе, и прорабатывайте их.
  7. Авто дергается при резком отпускании педали газа. Очень часто устранить эту проблему получалось путем повторной прошивки БК. В целом же, дерганье в таких условиях можно списать на некую инерционность систем, управляющих работой двигателя. То есть, они попросту не успевают мгновенно подстроиться под новый режим.

Если после прочитанного вы остались уверенными в том, что причина дерганья машины – не ваш стиль езды, продолжаем погружаться в тему.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

48d57abb71e852b36b2d91520ad7bcec

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Диагностируем причину сильной вибрации двигателя

  • Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Renault

Как сказано выше, вибрация была заметна только на холостых оборотах, постороннего шума и свиста замечено не было. И значит, проверяем причины по одной:

  • Выход из строя задней опоры (снять, посмотреть, заменить);
  • Свечи – это ещё не всё. Остаются катушки и высоковольтные провода;
  • Засор одной из форсунок приводит к похожим эффектам – к вибрации на низких оборотах.

Опору двигателя надо смотреть на яме. Пока не снимете её, не поймёте.

Задняя опора двигателя Логан

Сначала снимаем экран, затем откручиваем опору

Выполнить замену будет легко: отворачиваем винты 2 и 3 (ключ «на 18»), также ослабляем винт 1. Результат показан на фото.

Трещины и сколы на опоре надо искать возле элементов крепления. А когда опора установлена, важные участки будут скрыты кронштейнами.

Как самим определить причину:

  1. Пусть вибрация появилась внезапно и со временем ничего не меняется. Тогда причина – это сломанная опора;
  2. Вибрация на холостых на Рено Логан может появляться и пропадать периодически. Тогда опора будет точно ни при чём. Смотреть надо «электрику» или форсунки.

Чаще всего встречается «причина 1» – на неё приходится 90% случаев. А вот остальные 10% – это и есть самое сложное.

Чего делать, точно, не стоит

На двигателе седана Логан форсунки подключены парами (последовательно). Это значит, что сняв «фишку» с одной форсунки, мы отключаем ещё одну. То есть, отключая «фишки» по очереди, вычислить неисправную форсунку не удастся. И не пытайтесь так сделать.

Мотор Логана без рампы

Отключены 4 разъёма, рампа снята

Вообще работоспособность форсунок проверяют после снятия рампы. Других вариантов нет.

Единственное, что можно сделать самим – заменить высоковольтные провода, а также модуль катушек зажигания.

Номера деталей

Опора двигателя Логан, 8200014933

Дефектная опора после снятия

Похожие проблемы и симптомы

  • Плавают обороты на холостом ходу;
  • Рено Логан на холодную заводится и глохнет на ходу;
  • Почему может троить двигатель Рено Логан на холостых и на холодную?

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу у автомобиля Рено Логан

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу тревожит не одного владельца автомобиля Renault Logan. Иногда неисправность проявляется при холодном запуске и пропадает по мере прогрева силового агрегата, однако часто плавающие обороты доставляют массу неудобств даже после многочасовой поездки.

%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%A0%D0%A5%D0%A5-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD_opt.jpg

вибрация на холостых

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Ответы (2)

какого года автомобиль? Иногда вопрос решается заменой дросельного блока по гарантии, а также сменой прошивки.

Ну и конечно же проверить свечи, бронепровода, катушки зажигания

Форсунки проверьте, свечи, броники, катушки. Какой пробег, двигатель, год выпуска авто?

Что такое вибрация и как человек ее ощущает

Вибрация, согласно определению, есть механическое колебание твердого тела. Оно может передаваться человеку посредством контакта с ним (тактильно) либо через звуковой канал. Ощущается человеком через органы слуха, тактильные либо вестибулярный аппарат. Основными параметрами вибрации являются частота и амплитуда колебания.

Частота колебания обычно измеряется в Герцах. Это количество колебаний в секунду. В автомобиле часто измеряют частоту в оборотах в минуту. Например, 600 об/мин. соответствует частоте 600/60=10 Герц, то есть 10 оборотов в секунду.

Органы слуха человека реагируют на частоту колебаний от 20 Гц до 20.000 Гц. То есть человек органами слуха не воспринимает частоту 10 Гц. Такой звук называется инфразвук. Человек его ощущает тактильно (дрожание органов человека).

Инфразвук на определенной частоте может вызвать паническое состояние человека. Это доказано многочисленными опытами. Животные панически бегут из мест землетрясений, так как перед ними по земле распространяется инфразвук.

Частота более 20 килоГерц называется ультразвуком. Вибрация на такой частоте человеком неощутима. Но она может привести к значимым разрушениям узлов и механизмов автомобиля. Поэтому во время стендовых испытаний на заводах исследованию колебаний на этих частотах уделяют большое внимание.

Амплитуда механической вибрации измеряется в мерах длины (миллиметрах, метрах). Колебания амплитудой в миллиметр не так ощутимы для элементов обшивки, кузова, но в подшипниках, например ступицы, способны разрушить его за несколько километров.

В звуковом диапазоне частот вибрация измеряется в дециБеллах. Уровень 0 дБ означает предел слышимости человеческого уровня. 150 дБ – приблизительно болевой порог громкости. Человек хорошо воспринимает звуковые колебания на уровне от 20 децибелл.

Причины плавающих оборотов

  • нагар на деталях дросселя;
  • отложения внутри регулятора холостого хода;
  • потеря эластичности герметизирующих элементов.

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу Рено Логан

Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:

  1. Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.
    Две точки крепления вы увидите прямо перед собой. Renault.jpg

    Выверните по одному винту слева и справа от воздухофильтра (со стороны щита моторного отсека). Ustranenie-plavayushhih-oborotov-na-holostom-hodu-u-avtomobilya-Reno-Logan_opt.jpg
  2. Вывернув крепёж и покачивая корпус воздушного фильтра в стороны, сдёрните его с места. Полностью демонтировать деталь не удастся из-за сапуна, который подключается к патрубку на ее нижней плоскости. Поскольку шланг сапуна в этом месте хомутами не крепится, то для его снятия приподнимите воздухофильтр с правой стороны (по ходу движения) и резким движением сдерните шланг с патрубка. После этого воздушный фильтр отложите в сторону. 3_opt.jpg
  3. Нажимая отвёрткой или пальцем на пружинную защёлку разъёма датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините его от клеммной колодки. 4_opt.jpg
  4. Снимите разъем датчика регулятора холостого хода. 5_opt.jpg
  5. Отсоедините тягу привода дроссельной заслонки. Для этого подденьте её плоской отвёрткой и снимите с шарового шарнира.
  6. Дроссельная заслонка двигателя удерживается фигурной пластиной, которая крепится винтом Torx 30. Выкручивать его полностью нет необходимости – немного отпустите, после чего фиксатор сдвигается в сторону и отсоединяется. 6_opt.jpg
  7. Чтобы снять дроссель, потяните его вверх. Без крепежной пластины узел удерживается исключительно за счёт уплотняющих колец, установленных в нижней части корпуса. 7_opt.jpg
  8. Сняв дроссельный узел, внимательно осмотрите состояние его составляющих. Нагар и сажа на внутренней поверхности диффузора — косвенное свидетельство загрязнения регулятора холостого хода.
  9. Следующий этап – снятие регулятора холостого хода (РХХ) с дроссельной заслонки. Это устройство крепится к корпусу дросселя двумя саморезами с вырезами под биту Torx 20. Вывернув винты, вытащите РХХ из гнезда. Придётся приложить небольшое усилие – регулятор установлен с минимальным натягом. 8_opt.jpg
  10. Выполнив демонтаж регулятора холостого хода, ни в коем случае не разбирайте его силой. Дело в том, что это устройство имеет довольно деликатную конструкцию и поэтому требует особого подхода. 11_opt.jpg
    10_opt.jpg
  11. Первым делом включите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора. После этого подключите к РХХ разъём, и, удерживая устройство в руке, на несколько секунд присоедините клемму к АКБ. В это время шток регулятора холостого хода выдвинется из гнезда. Иногда устройство зарастает нагаром настолько, что разобрать его с первого раза не удаётся. В этом случае процедуру подачи питания повторите, выдерживая между включениями 5-секундную паузу. 12_opt.jpg
  12. После разборки РХХ очистите корпус от грязи и удалите отложения во внутренней полости. Для этого канал устройства заполняют дизтопливом или керосином, вставляют в отверстие стержень подходящего диаметра и прокручивают корпус РХХ в ту и другую сторону. Восстановив работоспособность подшипников, жидкость сливают. Гнездо игольчатого клапана очищают от дизтоплива струёй средства WD-40 и продувают сжатым воздухом. 13_opt.jpg
  13. Далее очищают шток и тарелку клапана (конус) регулятора холостого хода. Автолюбители, которые не первый раз занимаются мелким ремонтом, знают, что такие работы лучше выполнять при помощи отслужившей срок зубной щётки. Смоченная керосином или солярой жёсткая щетина смывает любые загрязнения. После чистки деталь обдают «вэдэшкой» или «карбклинером» и сушат в струе сжатого воздуха. Таким же способом чистят и втулку регулировочного узла.
  14. Прежде чем приступать к сборке РХХ, на его шток нанесите консистентную смазку. Особых требований к этому материалу нет – главное, чтобы он не застывал на морозе. Неплохие результаты показала известная в среде автолюбителей «синяя» смазка ВНИИНП-246, которая работает в диапазоне температур от -80 °С до +200 °С. 14_opt.jpg
  15. Выполните сборку регулятора холостых оборотов. Для этого в его корпус устанавливают втулку с пружиной, после чего вставляют конусную иглу. Не вдавливайте шток внутрь РХХ силой. Эта деталь займёт свое место после так называемой тренировки, о которой мы поговорим чуть позже. 15_opt.jpg
  16. Отложив собранный регулятор в сторону, приступайте к техническому обслуживанию дроссельного узла. Тщательно очистите все его внутренние полости, включая диффузор, дроссельную заслонку, седло и посадочное место клапана РХХ. 16_opt.jpg
  17. Приступаем к тренировке РХХ. Сняв с его корпуса резиновое кольцо, установите устройство на дроссельный узел. Регулятор прижмите к привалочной плоскости ровно настолько, насколько позволяет длина конусной иглы – при этом между ним и корпусом дросселя может оставаться зазор. Далее к РХХ присоединяют разъём и несколько раз повторяют процедуру, описанную в п. 10. После многократной подачи питания конус клапана займёт оптимальное положение. 17_opt.jpg
  18. Далее возвращаем резиновое кольцо на место и крепим регулятор, ориентируя его разъемом в сторону коллектора. 18_opt.jpg
  19. Если во время демонтажа дроссель снялся без усилий, то это указывает на износ резиновых колец. Чтобы исключить возможность подсоса воздуха, замените их. 19_opt.jpg
  20. Устанавливаем дроссельный узел на двигатель.
  21. Корпус дросселлирующего устройства фиксируют фигурной пластиной, а затем подключают разъём РРХ и колодку датчика положения дроссельной заслонки. 20_opt.jpg
  22. Осмотрите трос привода акселератора и проверьте, как легко он двигается в оболочке. Любые повреждения (оборванные проволоки или деформация оболочки) – повод заменить деталь с минимальными усилиями. В любом случае, смажьте трос машинным маслом. 21_opt.jpg
  23. Присоедините тягу привода дроссельных заслонок и подключите «минусовую» клемму к аккумулятору — настало время проводить пробный пуск. 22_opt.jpg

Чаще всего работа двигателя на холостом ходу восстанавливается после первого же запуска двигателя. Если же устранить неисправность не удалось, то причину плавающих оборотов силового агрегата следует искать в другом месте. Это могут быть поломки электрической части РХХ, неисправный датчик положения дроссельной заслонки или вышедший из строя ДМРВ, подсос воздуха во впускной коллектор и другие, более специфичные неисправности.

Читайте также: