Вольво 850 неисправности и их устранение

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Вольво 850 неисправности и их устранение

Возможно, мне досталась самая убитая из 850-х. Но другие "неубитые" и рядом не стояли. Расскажу об основных проблемах и как я их решал.
ДВИГАТЕЛЬ
Как-то раз начал движок задыхаться и троить.. Причем по полной. По трассе расход вместо 7 стал 11, тяги ноль.. У меня машина шведская чистокровная. Стоял датчик (высотометр) давления воздуха. Его отключаешь - прошивается ошибка лямбды, но машина с небольшим перерасходом начинает летать (удобно при рэйсингах). Ошибка легко обнуляется. Но я-то искал проблему. Даже дошел до мысли, что засорился катализатор. Вырезал нах. Теперь звук такой, что многие люди кучей денег добиваются его. А я всего лишь катализатор вырезал =))) Проблема оказалась банальна. Штоки высоковольтных проводов (тех, что к свечам идут) на задней стороне, скрытой от обзора, были так покоцаны, будто крысами поедены. Чуть растет влажность воздуха - да здравствует пробой на корпус. Заменил и полетел =)

Задняя подвеска. Если вы вдруг налетели в заносе на бордюр - задней подвеске почти хана. Сначала ломаются анкеры. Если удар сильнее - гнутся лучи полунезависимой подвески. Поэтому осторожнее. Меняется в этом случае половина всего зада (подвески). Операции нудные и недешевые. А если похерили подшипник в ступице - можно будет вообще почти разориться - возможно придется менять ее всю целиком, а это еще и датчик АБС-а, стоимостью со всю эту подвеску. За пару лет даже новый в нее вржавевает так, что достается только в разбитом состоянии.

Если у вас машина оснащена щетками на фарах - ВНИМАНИЕ. Система забайдила. Резко включились все щетки, начал литься омыватель. И нифига не останавливается. Будто бы стрекозу (рычажок включения) заклинило на режиме опрыскивания. Слило весь омыватель нах. Все оказалось просто. Действия
1) смотрим, какая из щеток на фарах не пашет
2) достаем предохранитель на щетки
3) нащупываем рядом с фарой со стороны неработающей щетки ближе к центру машины на металлической херне (не знаю как это назвать) фишку подключения двигателя этой щетки.
4) отключаем. ставим обратно предохранитель.
5) снимая фару, меняем мотор

За этот совет я отдал 10 баксов. Электрику чуть полтинник не выложил. Сам разобрал половину всех реле и предохранителей. Оказалось все вот так.

Вот вам мои свежие войны с моей машиной. На этот раз коснемся круиз-контроля. Он на этой модели пневматический. Принцип прост.

Электрическая составляющая:
Круиз получает информацию со спидометра. Мозги анализируют рост или падение скорости по отношению к заданной и клапанами нижеописанной пневматической системы регулируют положение педали газа.

Пневматическая составляющая.
Из главного тормозного цилиндра подается разряжение в лягушку, прикрепленную к педали газа. В зависимости от разряженности воздуха лягушка сжимается или разжимается, регулируя педаль. Разрежение воздуха в пневматической системе регулирует электрический клапан (он же убирает разряжение из системы при выключении круиза). Плюс два клапана "спуска" этого разряжения вместе с датчиками отключения стоят на педалях тормоза и сцепления. При нажатии педали датчик отключает круиз, а клапан засасывает воздух в систему отпуская лягушку (педаль газа возвращается в свое стандартное положение).

Беда:
Машина до ооооочень прогретого состояния не хотела схватывать круиз. Когда покатаюсь минут 15-20 - начинает еле-еле хватать, причем нужно было разогнать машину до скорости на 20 км/ч выше той, на которой хотел остановиться. Любая попытка повысить или понизить скорость кнопками приводила к еще большему падению скорости круиза.

Вольво 850 неисправности и их устранение

Мелкие пакости кузова и салона

Мелодия пяти цилиндров

Механическая коробка или "автомат"?

Как различать моторы?

Тип мотора можно определить по номеру двигателя. Информация зашифрованная в первых шести семи знаках вот ключ:
Первый знак:буква"В"-бензиновый "D"-дизель
Второй знак:цифра"5" - число цилиндров.
Третий и четвертый знаки: цифры, поставив запятую между которыми получим объем мотора в литрах
Пятый знак: цифра "2" или "4" число клапанов на цилиндр
Шестой и седьмой знаки: буква "Т" указывает на наличие турбины ("Т2", "Т3"различные ее модификации).
Любые другие буквы присваиваются атмосферным моторам.
Таким образом под шифром "В5234Т3" скрывается бензиновый 5-ти цилиндровый мотор объемом 2,3 л. с 4-мя клапанами на цилиндр и турбонаддувом.

Шасси: живучесть - средняя

Примерные сроки службы деталей шасси

Каждые 30.000-40.000 км: - стойки переднего стабилизатора.
Каждые 60.000-80.000 км:
- передние амортизаторы и их верхние опоры
(дешевле менять одновременно, амортизаторы
можно использовать неоригинальные):
- сайлент-блоки передних рычагов;
- наконечники рулевых тяг:
- передние тормозные диски.
Каждые 100.000-120.000 км:
- передние рычаги в сборе с шаровой опорой:
- передние ступицы (после ударов).

Универсалов больше, чем седанов

Даже в России, где седаны суперпопулярны, в объявлениях о продаже "850-х" встречается поразительно много универсалов. При заказе машины из Европы опытный перегонщик согласится выполнить ваши капризы относительно цвета и комплектации только при условии, что вы изначально согласны на универсал.
Исторически сложилось, что главными приоритетами "Volvo" всегда были семейные ценности и забота о безопасности человека - при такой идеологии кузов "универсал" выглядит самым предпочтительным. В итоге шведы стали, пожалуй, лучшими в мире специалистами по универсалам. И "850 Wagon" было сделано намного больше, чем седанов.
Автомобиль очень функционален. У него малая погрузочная высота багажника, почти вертикальные задние стойки, позволяющие максимально использовать объем салона. Раздельный задний диван складывается в абсолютно ровный пол. А если сложить спинку переднего кресла, получается погрузочная площадка длиной 2,75 м. В машине есть штатная, спрятанная в задних спинках сетка, которой можно отгородить пассажирский салон от багажника.
Теперь - о комплектации. Ее надо оговаривать при заказе, ибо базовая "850-я" ничего особенного не обещает. Машина образца 94 года гарантированно будет иметь АБС, водительскую подушку безопасности, электропакет (окна-зеркала) и центральный замок. Это - все. Автомобиль с кондиционером и тем более "климатикой", а также с электрорегулировкой водительского кресла, круиз-контролем и бортовым компьютером проще найти в России, чем в Европе - у нас традиционно продавались машины, "заряженные" по полной программе. Тем, кто обязательно хочет кожаный салон, необходимо знать ледующий факт. Шведы - народ северный. Они не понаслышке знают, как приятно садиться зимой в ледяное кожаное кресло. Поэтому "Volvo" разработала специальную тканевую обивку которая выглядит очень богато. Это даже не велюр, а плюш, который смотрится пошикарнее иной кожи.

Под шифром "AWD"

Того же возраста, за те же деньги.

Ближайшими конкурентами "Volvo 850" (S7O/V7O") являются "SAAB 9000" и "Audi A6". Чуть дешевле стоят японские одноклассники "Nissan Maxima" и "Toyota Camry". А "пятерка" BMW и "Mercedes-Benz" Е-класса, наоборот, несколько дороже.
При выборе между "Volvo" и SAAB следует руководствоваться категорией "нравится - не нравится". Эти автомобили близки по надежности и стоимости содержания, по уровню престижа и комфорта, по ездовым качествам. Но, как показывает опыт, поклонники "Volvo" не покупают SAAB. Точно так ценители "мерсов" не смотрят в сторону "биммеров" и наоборот.
Среди немецких моделей по сумме потребительских качеств к "Volvo" ближе всего находится 'Audi A6". У этого автомобиля тоже передний или полный привод (кстати, один из самых совершенных), схожий уровень престижа, достаточно нейтральный имидж.
"Mercedes-Benz" и BMW, несмотря на близкую цену, в массовом российском менталитете занимают более высокую ступень в табели о рангах. Вдобавок эти машины обладают неоднозначной репутацией,что проявляется в повышенном внимании со стороны служителей жезла и свистка. Наконец, технически BMW и "Mercedes-Benz" диаметрально отличаются от "Volvo" задним приводом. Для многих автомобилистов это принципиальный вопрос.
Неоспоримым преимуществом всех немецких автомобилей является великолепная обеспеченность запчастями - как новыми, так и б/у, как оригинальными, так и неоригинальными высокого качества. Для них несложно найти доступный и квалифицированный сервис.
Японские "Nissan Maxima" и "Toyota Camry" даже с возрастом сохраняют супернадежность. У них гораздо реже, чем у любого европейского автомобиля, случаются поломки. Но коль дело дойдет до ремонта. Когда покупаешь запчасть для японской машины, невольно задаешься вопросом: "Автомобиль я собираюсь ремонтировать или самолет. " По части престижа "Nissan" и "Toyota" уступают всем европейским одноклассникам.
А что же "Volvo"? Да, этот автомобиль вряд ли удастся обслуживать по принципу "канарейка за копейку". Качественных неоригинальных запчастей мало, найти квалифицированный сервис с умеренными расценками сложно. Но есть у этой медали и оборотная сторона. На "Volvo 850" сегодня ездят либо фанаты, либо хорошо зарабатывающие менеджеры, которым нужен престижный автомобиль с "незапятнанной репутацией". Те и другие следят за своими машинами. Поэтому, в отличие от пяти-шестилетних немецких автомобилей, замученных "850-х" на рынке мало.

"R" - это очень быстро

Материал подготовил Александр КОНОВ.
фото Сергея ИВАНОВА и "Клаксона".
Редакция благодарит техцентр
"Зеленая волна" (тел.: (095) 785-4696)
за предоставленные автомобили
и помощь в подготовке материала

Газета "Клаксон", номер 05/2001.

Многие при выборе автомобиля учитывают такие качества, как надежность. Порой это качество даже превосходит дизайн. Особенно это касается подержанных автомобилей. При покупке старой машины меньше всего хочется делать ремонт. "Вольво 850" является одним из тех авто, которые зарекомендовали себя как самые надежные и "беспроблемные".

Описание

Итак, что это за машина? "Вольво 850" (фото автомобиля представлены в статье) представляет собой среднеразмерный заднеприводный автомобиль шведской компании, производившийся в период с 91-го по 97-й год. Сборка моделей для европейского рынка осуществлялась в двух местах – в Швеции и Бельгии. Но так как машина была популярна и в Северной Америке, также было налажено производство в Канаде.

Дизайн

«Вольво» давно практиковала угловатые линии. И данная модель не стала исключением. Однако 80-е годы уже прошли, и мода диктует новые стандарты.

850 ремонт своими руками

Потому шведы постепенно начали избавляться от топорных линий в пользу более гладких форм. Так, оптика стала более округлой, а крыша со стойками - более обтекаемой. Дизайн автомобиля можно назвать классическим. Это солидный и презентабельный седан. Нынешняя мода, конечно, изменилась, но фанаты «Вольво» до сих пор считают эту модель одной из самых удачных.

Надежность кузова

Надежность автомобиля начинается с его кузова. И в этом плане шведы показали достойный результат. Начать стоит с лакокрасочного покрытия. Оно достаточно толстое, при этом не теряет свой блеск со временем. Еще одна особенность "Вольво 850" - это ее бампера. За их прочность эту машину нередко называют танком или броневиком. В случае ДТП, бампер поглощает часть удара, но существенно не деформируется. При этом он расположен таким образом, что при малом столкновении удар не доходит до фар и решетки. Это очень практично. Что касается самого металла, он не ржавеет. Защита от коррозии сделана на совесть. В отличие от «БМВ» и «Мерседесов» тех годов, «Вольво» не гниет.

вольво 850 ремонт

Технические характеристики

Под капотом шведского седана могли располагаться как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Так, базовой модификацией является 2.0 10V. Данный автомобиль укомплектовывается 5-цилиндровым атмосферным мотором мощностью в 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 170 Нм. Немного позже шведы выпустили 20-клапанную модификацию данного двигателя. При этом возросла мощность до 143 лошадиных сил, а крутящий – до 184 Нм. С этим мотором автомобиль устремлялся до сотни за 10,5 секунд. Максимальная скорость – 203 км/ч. В качестве КПП предусматривалась безальтернативная механика на пять ступеней.

Одна из самых популярных версий – 2,4-литровая. Она тоже могла идти как с 10-, так и с 20-клапанной головкой. Количество цилиндров – по-прежнему 5. Максимальная мощность двигателя в первом случае составляет 144 лошадиных силы, во втором – уже 170 "лошадок". В качестве трансмиссии могла использоваться пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. 20-клапанный мотор разгонял машину до сотни за 9,2 секунды. А со 144-сильным мотором седан разгонялся за 11,7 секунды. Максимальная скорость – 195 и 216 км/ч для более слабого и мощного мотора соответственно.

вольво 850 ремонт руками

Нужно сказать и о турбированных бензиновых двигателях. Их было несколько. Базовым является двухлитровый пятицилиндровый мотор. Он выдает от 210 до 225 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. С ним машина разгонялась до сотни за 6,7-6,5 секунд. Максимальная скорость – до 229 км/ч. Но это еще не все. Также была версия Т5. Для нее предусматривался мотор с турбиной от «Митсубиси». При объеме в 2,3 литра двигатель развивал 225 лошадиных сил с временным повышением до 243. Разгон до сотни занимал от 7,4 до 6,9 секунды, что в то время было серьезным показателем.

вольво 850 ремонт своими

Дизельный «Вольво»

Основным в данной линейке является 2,5-литровый 10-клапанный агрегат. Он тоже имеет пятицилиндровый рядный блок и располагается поперечно относительно кузова. Максимальная мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил. Топливная аппаратура – «Бош MSA». Дизельная «Вольво» разгонялась до сотни за 9,9 секунды. Пиковая скорость – 200 км/ч.

вольво 850 своими руками

О надежности двигателей «Вольво» говорить не приходится – все знают, насколько они ресурсные. Если говорить о бензиновых моторах, они выхаживают более 400 тысяч километров. Дизельный мотор можно по праву назвать миллионником. Но турбина может потребовать ремонта и раньше этого срока.

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Вдобавок передняя ходовая часть была смонтирована на подрамнике. Сделано это с целью уменьшения вибраций, что передаются на кузов при проезде неровностей. Как ведет себя на ходу "Вольво 850"? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет высокую плавность хода. Она не менее комфортабельная, чем 124-й «Мерседес». Теперь о маневренности. Нужно учитывать, что машина очень тяжелая, поэтому агрессивную езду лучше исключить. Но как отмечают отзывы, управляется «Вольво» гораздо лучше, чем "Сааб 9000" (по сути, прямой его конкурент). Также сзади применены плавающие сайлентблоки, а колеса оснащены эффектом пассивного подруливания. Как выглядит подвеска, читатель может увидеть на схеме.

вольво 850 руками

"Вольво 850" даже сейчас может составить конкуренцию многим представительским седанам в плане управляемости и комфорта.

Надежность подвески

Ремонт "Вольво 850" своими руками выполнить вполне возможно, но делать этого часто не нужно. Элементы подвески весьма долговечные. Первыми из строя выходят стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет 40 тысяч км. Спустя 80 тысяч выходят из строя шаровые опоры. На пробеге за 120 тысяч владелец может столкнуться с заменой:

вольво 850 ремонт своими руками

  • Сайлентблоков передних рычагов.
  • Наконечников рулевых тяг.
  • Ступичных подшипников (ресурс зависит от состояния дорог).

Но стоит отметить, что рычаги идут в сборе с шаровой опорой, поэтому меняется все в комплексе. Задняя подвеска требует внимания ближе к 200 тысячам км. Определить ее износ можно по характерным глухим постукиваниям на неровностях.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль "Вольво 850". На фото эта машина может показаться скучноватой, но ее берут вовсе не за дизайн. Вряд ли какой автомобиль еще может похвастаться столь качественной сборкой, ресурсными двигателями, комфортной и крепкой подвеской. В плане ремонта, многие операции можно выполнить самостоятельно. Это касается как двигателя, так и подвески. Но если дело связано с турбиной или АКПП, здесь без помощи специалистов не обойтись. Стоимость содержания машины будет примерно такой же, как 124-го «Мерседеса» или "БМВ Е34". Однако ломается «Вольво» гораздо реже. В этом ее ключевая особенность, поэтому если вам необходим недорогой и при этом комфортный седан, в который не нужно вливать постоянно денег, "Вольво 850" - это отличный вариант. Но нужно также помнить, что не каждый владелец поддерживал авто в хорошем состоянии. Некоторые «сплавляют» машину перед грядущей серьезной поломкой, поэтому подбирать авто нужно внимательно, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов.

Реставрация Volvo 850 T-5R

Думаю, уже ни для кого не секрет, что автомобили, выпущенные в прошлом веке, разрабатывались и изготавливались совершенно иначе, нежели то, что сходит с конвейера в нынешнее время, даже у именитых производителей. Да, технологии шагнули вперед, да, сейчас роботизированное производство, но теперь автомобилестроением правит маркетинг. Именно по этому, понятие культовый автомобиль принадлежит моделям минувших лет. Именно старые автомобили – основной плод мечтаний коллекционеров и просто увлеченных автомобилистов.

Именно культовым, можно назвать автомобиль, о котором пойдет речь.

Итак, VOLVO 850 T-5R 1994г.в. Почему культовый, не много истории.

Многие думают, что это спортивная лимитированная версия, запущенная VOLVO для омологации в гонках BTCC (чемпионат Великобритании), это не так. Модель была запущена для выхода на новый рынок, рынок быстрых и незаурядных автомобилей. VOLVO CARS это безусловно удалось. Модификация двигателя разрабатывалась совместно с Porsche, так же как и интерьер. Автомобиль отличался от стандартной 850ой как внешне, так и измененным интерьером и, конечно же, увеличенной мощностью двигателя. Всего было выпущено 6964 автомобиля, из них 2500 кремово-желтых, одна из них у нас.


Итак, автомобиль 1994г.в., автомобилю 24 года. Что нужно сделать, чтоб вернуть былое величие? Реставрация – это понятие в нашей стране имеет, что-то близкое с хобби, нежели профессиональный термин. Что предстоит знать увлеченному владельцу, чтобы восстановить мечту? Самое важное это, конечно, запчасти, которые и просто на обычную версию сняты с производства, а на лимитированную, и подавно, не найти. Плотная работа непосредственно с Вольво Карс, а также связи со складами стран, в которые поставки этих автомобилей были максимальными, могут помочь в данной ситуации. Работа профессионалов поможет восстановить элементы, которые нельзя заменить, а также сэкономить средства для поддержания идеального состояния в будущем.

По желанию заказчика мы не только восстанавливаем экстерьер и интерьер, а также улучшаем технические характеристики автомобиля, без ущерба аутентичности.


Таким автомобиль прибыл к нам. Ужасное состояние кузова, некачественный кузовной ремонт, серьезные проблемы с электропроводкой, сильнейший износ ДВС, это лишь часть проблем.


Полная дефектовка автомобиля с последующей разборкой.



Полный капитальный ремонт ДВС, вот с чего нужно начать.




Полная реставрация кузова автомобиля с исправлением геометрии, а также с антикоррозийной защитой.

Сделать диагностику двигателя Volvo 850

Если же с Volvo 850 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Вольво в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Вольво 850.

Так как все иномарки, не исключая Volvo 850, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Вольво 850 - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Вольво 850. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Volvo 850, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Volvo.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Вольво 850;
  • Напряжение в бортовой сети Volvo 850;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Вольво 850;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Volvo 850;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Вольво 850;

1. Для диагностики двигателя Вольво 850 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Вольво 850 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Volvo 850, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Вольво 850. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Вольво 850 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Вольво, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Volvo 850 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Вольво 850 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Вольво, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Вольво 850 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Volvo 850, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Вольво 850? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Вольво 850. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Volvo 850 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Вольво 850, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Вольво 850 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Volvo 850, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Вольво 850. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Volvo 850 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Вольво 850 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Вольво 850 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Вольво 850, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Volvo 850. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Вольво 850 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Вольво 850 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Service and Repair Manual Volvo 850 1992-1996 г.

Service and Repair Manual Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Service Manual Volvo 850.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 850.

АКПП Aisin 50-42LE.

АКПП Aisin 50-42LE.

Руководство на английском языке по устройству и ремонту АКПП Aisin 40-52LE автомобиля Volvo 850.

Карманный справочник Volvo 850 1991-1997 г.

Карманный справочник Volvo 850 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 700/900/850 1991-1997 годов выпуска.

Ремонт и техобслуживание Volvo 850 1992-1995 г.

Ремонт и техобслуживание Volvo 850 1992-1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1995 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,3,/2,5 л.

Руководство по ТО и ремонту Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство по ТО и ремонту Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1996 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Вольво 850 не заводится

ТОП-7 лучших детских электромобилей на аккумуляторе: рейтинг 2019 года, отзывы, цена

вольво 850 не заводится


Дата размещения

Детский электромобиль – один из самых желанных подарков для малыша! Находясь за рулем собственной машины, ребенок чувствует себя совсем взрослым и самостоятельным. Такие игрушки внешне похожи на реальные авто и надолго привлекают к себе внимание не только детей, но и взрослых. Можно даже приобрести уменьшенную копию топовой модели известной автомобильной марки.

ТОП-7 лучших детских электромобилей на аккумуляторе

Если вы всерьез задумались порадовать свое чадо таким подарком, то самое время изучить наш ТОП-7, в который вошли следующие модели детских электромобилей:

  • CoolCars Ford Ranger F650 4WD;
  • Barty Автомобиль Volvo XC90;
  • John Deere Gator Peg Perego;
  • HENES BROON F850;
  • RiverToys Porsche Macan O005OO;
  • BABYHIT RETRO;
  • TOYLAND MERCEDES-BENZ GTR HL288.

CoolCars Ford Ranger F650 4WD

Двухместный автомобиль с сидениями из экокожи оснащен передними и задними амортизаторами для мягкой езды и полным приводом. Родители имеют возможность контролировать безопасность движения с помощью пульта дистанционного управления, подключенного через bluetooth.

Дальность сигнала 40 метров. Зажигание происходит с ключа, как у настоящей машины. Техника имеет большую комплектацию, включающую пятиточечные ремни, зеркала заднего вида, радио, поддержку CD и MP3. На передней панели находится настоящий ЖК монитор.

У авто широко открываются дверцы, багажник и капот.

Максимальная нагрузка 45 кг
Время автономной работы 180 мин
Вес авто 30 кг
Двигатель 4 х 45 W
Скорость до 7 км/ч
Размеры 139 x 83 x 81 cм
Запуск с ключа

Цена: от 26600 до 34500 рублей.

Отличная машина! Рекомендую! Полный привод – ездит по газону и кочкам, даже может заехать на небольшой бордюр. Ребенок безумно счастлив! Первые два месяца не слезал с игрушки. На полном заряде аккумулятора спокойно тянет троих детей (один садится на багажник). Музыка, блютуз работают без нареканий.

Barty Автомобиль Volvo XC90

Прекрасный внедорожник для езды по улице, ориентированный для детей от 1 года до 8 лет. Максимальная нагрузка составляет 35 кг. Внешний вид полностью повторяет оригинал Volvo XC90.

Конструкция выполнена из высококачественных материалов и обеспечивает надежность и долговечность использования. Машина покрыта глянцевой краской, защищающей от царапин на кузове. Высокое лобовое стекло предотвращает попадание камней и пыли в салон.

Аккумулятор рассчитан на 120-150 минут непрерывной работы. Управление машиной происходит прямо из кабины, с помощью педали и ключа зажигания.

Размеры 128 х 76 х 65 см
Запуск с ключа
Двигатель 2 х 35 W
Скорость до 7 км/ч
Мах нагрузка 30 кг
Время движения 120-150 мин
Вес машины 24 кг

Стоимость: от 19900 до 20500 рублей.

Мощный двигатель! Камни и подъем проезжает легко. Самое то для дачи или огорода. Аккумулятор снимается легко и быстро заряжается. Удобно переносится за ручку, как чемодан. Подарили ребенку на 2 года, сразу научился им управлять. Доволен!

John Deere Gator Peg Perego

Один из самых популярных двухместных электромобилей в настоящее время. Его главными достоинствами являются отличная проходимость и высокие скоростные характеристики. Детям машина нравится тем, что в ней есть возможность перевозить небольшие грузы в кузове. Сиденья регулируются, в салоне есть подставки под бутылки воды. Конструкция выполнена из ударопрочного пластика и считается надежной моделью. Электромобиль оснащен имитацией всех основных частей настоящего авто.

Габариты 131 х 89.50 х 69 см
Вес машины 25,8 кг
Запуск с ключа
Двигатель 2 х 175 W
Нагрузка 60 кг
Скорость до 6,8 км/ч
Время автономной работы 37 мин

Средняя цена: 45000 рублей.

Купили сыну на день рождения, ездит на ней на даче. Летом в кузове с удовольствием возит траву, а зимой снег. Очень нравится, что педаль газа и тормоза совмещены, ребенок в случае необходимости торможения не запутается. Сиденья удобно регулируются по высоте, рядом есть подлокотники, которые служат дополнительной защитой. Советую.

HENES BROON F850

Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

вольво 850 не заводится

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

Общие проблемы

Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, — это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор .

Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.

Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

  • Пустой бензобак
  • Плохой стартер
  • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
  • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
  • Засорен топливный фильтр
  • Плохой Ключ
  • Реле топливного насоса
  • Иммобилайзер неисправен
  • Захваченный двигатель

Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

Не заводится, не запускается

Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

Аккумулятор

Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея — это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.

Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

Следующий шаг — попытаться запустить автомобиль, используя скачкообразный стартер или «позаимствовать» электричество у другого автомобиля с помощью соединительных кабелей. Будьте осторожны, не смешивайте положительные и отрицательные терминалы при этом!

Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

Центральный электронный модуль

Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

Bad Starter

Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

Неисправный ключ

У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

Положение переключения

Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

Нет топлива

Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

Чтение кодов

Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему — использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.

Главные примечания

Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

Распространенными причинами провала, но без старта являются:

  • неисправные катушки или провода зажигания,
  • Датчик положения коленчатого вала
  • мертвый топливный насос.

Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

Часто задаваемые вопросы

Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

Volvo не заводится после аварии.

Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

Вольво не начинает шуметь Volvo не запускается в холодную погоду volvo не запускает иммобилайзер volvo не начинается с холода volvo не заводится после аварии volvo не запускается после того, как закончится газ volvo не запускается, когда жарко volvo не запускается застрявшим ключом volvo не заводит руль заблокирован volvo иногда не запускается volvo не запускается после замены батареи Вольво не начнется под дождем volvo не запускается dstc volvo xc90 не запускается volvo s60 не запускается volvo xc70 не запустит иммобилайзер volvo xc70 не запускается volvo s80 не запускается volvo xc90 не начнет нажимать volvo xc60 не запускается volvo s40 не запускается после замены батареи volvo s60 не запустится после аварии volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра volvo s40 не запустится после аварии volvo не запускается, но включается свет volvo xc90 не запускается, но имеет силу volvo s40 не запускается, но проворачивается 2005 volvo s40 не запускается, но заводится Вольво не начнется холодная погода volvo s40 не начинает щелкать шумом volvo s80 не начнет нажимать volvo v70 не начнет нажимать Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль volvo s60 не запускается, просто щелкает volvo v70 не запускается, просто щелкает Вольво машина не заводится volvo s60 не запускается в холодное время volvo c30 не запускается volvo xc90 не начнет шуметь

Вольво 850 неисправности и их устранение

"Вольво" традиционно славится качеством кузовов - и 850-ая не исключение: никаких слабых мест. Можно только отметить, что в автомобилях выпуска 1992 г. плохо закреплены пластмассовые отвороты дверей и верхние уплотнители стекол (они выходят наружу после закрытия дверей), плохо поднимаются и издают аэродинамический шум стекла передних дверей (с 1993 года устанавливаются улучшенные направляющие стоек стекол).


ДВИГАТЕЛЬ/КПП

Пятицилиндровые бензиновые двигатели с алюминиевым блоком стали удачной разработкой Volvo. На машинах 1992-1996 годов выпуска наиболее распространены в России 2-литровые 10- и 20-клапанные моторы (модель B5202 и B5204), 2,5-литровые (B5252 и B5254) и турбированные B5234T5 и B5234T5-R. Атмосферные двигатели этой серии обладают большим ресурсом: около 300 тыс. км. Так что покупая 850-ю с 150-тысячным пробегом, можно смело надеяться, что она прослужит еще столько же. Ресурс турбированных процентов на тридцать ниже. Учтите, что у 850-й есть интересная и полезная особенность: общий пробег дублируется в памяти компьютера. Стереть данные, конечно, возможно, но это требует очень высокой квалификации и сложного оборудования.


В начале производства "850-й" модели встречались отдельные неполадки, но в последующих выпусках силовая часть очень надежна. В автомобилях 1992 г.в. с 2,5-литровым 20-клапанным двигателем есть опасность преждевременного выхода из строя (разрыва) ремня привода ГРМ из-за плохой соосности натяжителя. В декабре того же года машины были отозваны для проведения ремонта - замены ремня, натяжителя и установки пластмассового элемента на распределительный вал во избежание вибрации. В автомобилях выпуска 1996-97 гг. с тем же двигателем возникает блокировка холостого хода при оборотах 1500-2000 об/мин (устранено путем замены акселератора по месту продажи машин). В экземплярах выпуска 1992-95 гг. с бензиновыми двигателями есть опасность перескакивания зубчатого ремня на один зуб. С целью предотвращения данного явления с ноября 1994 г. дополнительно устанавливается прокладка натяжителя.

В автомобилях выпуска 1996 г. с турбодизельным двигателем возможна деформация прокладки головки цилиндров при движении на высокой скорости из-за воздействия сильной компрессии в цилиндрах, частично затрагивающей систему охлаждения, а также из-за неверной затяжки болтов крепления головки (устранено с июля 1996 г.), а в автомобилях выпуска 1997 г. с тем же двигателем он может продолжать работать на холостом ходу несмотря на нажатие педали акселератора. Проданные машины были отозваны по месту реализации для замены потенциометра акселератора.

В автомобилях выпуска 1994 г. отмечена легкая утечка охлаждающей жидкости из расширительного бачка системы охлаждения. Бачок заменялся бесплатно в рамках техобслуживания с декабря 1994 г. В машинах выпуска 1992-93 гг. (особенно с 2,5-литровым двигателем) установлен хрупкий выпускной коллектор, имеется опасность его растрескивания к моменту пробега примерно 70.000 км. С 1994 г. коллектор изготовляется из другого материала, а с апреля 1995 г. все ранее проданные автомобили были отремонтированы за счет концерна "Вольво".

850-я комплектуется либо автоматической четырехступенчатой, либо механической пятиступенчатой коробками. Небольшие проблемы есть и здесь. Так, в автомобилях выпуска 1992-93 гг. с 2,5-литровым 20-клапанным двигателем возникают неполадки с гидроприводом и преждевременный износ диска сцепления. Коробка передач характеризуется четкостью и точностью включения, но в автомобилях выпуска 1992-93 гг. ослабляется синхронизатор второй передачи после пробега примерно 60.000 км (с марта 1993 г. устанавливаются новые синхронизаторы), возникает ускоренный износ коробки передач, появляется скрежет и характерный шум шестерен после пробега примерно 70.000 км.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Весьма крепкая. Запас надежности элементов подвески оценивается в 70-150 тыс. км пробега. Ездят-то все по-разному. Задняя подвеска - полунезависимая, с подруливающим эффектом Deltalink.

Поведение машины на дороге: сбалансированный передний привод, высокая стабильность на асфальте, эффективное удержание курса. Но подвеска несколько жестковата, а в автомобилях выпуска 1992-93 гг. стучит штанга стабилизатора поперечной устойчивости переднего моста (в случае необходимости устраняется за счет установки новых сайлент-блоков), а также рулевой механизм при максимальном повороте рулевого колеса из-за растрескивания держателя насоса гидроусилителя (устранено с мая 1993 г., а ранее проданные автомобили подвергались бесплатному ремонту на СТО "Вольво").

Тормозная система хорошая: АБС тормозов устанавливалась серийно во всех версиях, торможение мощное, а сама система имеет высокую долговечность. Лишь в автомобилях выпуска 1992-94 гг. из-за биения тормозных дисков возникает вибрация при торможении (после пробега 25.000-35.000 км), а в машинах выпуска 1992-93 гг. нарушается регулировка рычага стояночного тормоза и возникает шум в зоне расположения рычага (устранено с марта 1993 г. путем установки нового приводного троса).


САЛОН

Сиденья хорошо продуманы: есть место для маленького ребенка, встроенное в подлокотник спинки заднего сиденья.

Уровень шума в салоне достаточно высок, а стекла задних дверей опускаются лишь частично. В автомобилях выпуска 1992-96 гг. возникает стук уплотнителя ветрового стекла, в автомобилях выпуска 1992-95 гг. - дребезжание в зоне расположения рычага переключения передач из-за приводного троса. При необходимости возможна замена троса.

В автомобилях выпуска 1992-95 гг. корпус магнитолы слишком жестко закреплен в гнезде, а в машинах 1992-94 гг.в. из-за неполадок в кондиционере воздуха образуются конденсат и кисловатый запах в салоне, вызывающий резь в глазах. В случае необходимости это устраняется при помощи дезодоранта и путем удаления источников влаги из салона. Проблема решена с августа 1994 г.

В автомобилях всех годов выпуска имеет место трение в нижней и верхней частях панели приборов и в передних подлокотниках.

Неисправности в электрооборудовании встречаются в этой модели крайне редко. Лишь в автомобилях с магнитолой "SC 800" возможна кратковременная потеря звука.

Читайте также: