Рено сценик как снять задние сидения

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для сиденья водителя, сиде­нье переднего пассажира снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье до упора вперед.


3. Выверните два винта заднего крепле­ния салазок к основанию кузова.


4. Выверните два винта переднего кре­пления салазок сиденья к основанию кузова.


5. Вытяните фиксатор крепления.


6. . и отсоедините колодку жгута прово­дов датчика замка ремня безопасности.


7. Отожмите фиксатор.


8. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.


9. Приподнимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

10. Установите сиденье в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный гер­метик.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ


1. Отожмите защелки замков подушки сиденья, приподнимите переднюю часть подушки и снимите подушку.


2. Извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.

3. Откиньте подлокотник заднего сиде­нья и крышку люка.


4. Выверните правый болт.


5. и два левых болта крепления спинки.

6. Сложите спинку заднего сиденья.


7. Выверните болты крепления левой.


8. . и правой частей спинки со стороны багажника.


9. Приподнимите спинку вверх и извле­ките ее из салона автомобиля.

10. Установите заднее сиденье в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Как снять сиденья рено меган 2 Снятие сиденья Рено Меган Установка чехлов на рено меган 2

Комфортно, но спорно. Тест-драйв подержанных Renault Scenic и Grand Scenic IV

Три первых поколения Renault Scenic пользовались заслуженной популярностью в Европе и на вторичном рынке Беларуси. Причем в третьей генерации куда интереснее для покупки был Grand Scenic: он и красивее, и вместительнее. Но в 2016 году на конвейер встало четвертое поколение, которое серьезно уступило в популярности предыдущему.

Сегодня Scenic и Grand Scenic IV активно пригоняются из Европы в Беларусь, но есть ли у них шансы стать в нашей стране столь же популярными, как их предшественники? Чтобы понять – нужно попробовать, что мы и сделали.

К нам в руки попали сразу две версии: короткий Scenic IV с полуторалитровым дизелем и роботизированной КПП и длинный Grand Scenic с дизельным двигателем 1.6 и механической коробкой передач.

Стильно, модно, молодежно

Внешность "четвертых" Scenic способна спровоцировать гражданский конфликт, ведь люди делятся на две категории: те, кому эти машины кажутся очень привлекательными, и те, у кого они вызывают отвращение. Определенно дизайн можно назвать смелым, но "зайдет" он далеко не всем. Субъективно короткий вариант смотрится лучше "Гранда", который выглядит довольно тяжеловесным и очень сильно напоминает Espace V. Незнающий человек их легко перепутает, хотя Grand Scenic отличает изломанная оконная линия.


Передняя часть обоих автомобилей одинакова, разительные отличия кроются в корме. У "Гранда" абсолютно другие оптика и крышка багажника, стекло которой практически вертикально. Из-за этого возникает ассоциация с головным вагоном электропоезда, от которого отсоединили остальные.



Но самое спорное и непрактичное в наших реалиях решение – 20-е колеса. Французы, вы с ума сошли? Зачем такие огромные "тапки" семейному компактвэну? Да, дизайнеры пытались совместить внешность вэна с внешностью кроссовера, но на выходе получилось нечто непонятное. Такие здоровенные колеса очень сильно скрадывают размеры короткого Scenic, делая его похожим на обычный хэтчбек. Или в этом и была задумка? Как бы там ни было, владелец Scenic IV должен быть готов к тому, что за комплект резины придется выложить 400-500$, а то и больше.


Зато дорожный просвет 170 мм порадует дачников, правда, на таких колесах только по грунтовкам и ездить.

Практично, красиво, в чем-то неудобно

Колесная база Scenic IVсоставляет 273,4 см, Grand ScenicIV – 280,4 см, длина – 440,6 и 463,4 см соответственно. И в первую очередь прирост габаритов отразился на объеме багажника, который в короткой версии составляет 506 литров, а в длинной семиместной – 533.


Но похоже, что багажник Scenic посчитан с учетом пространства под фальшполом, так как визуально места для поклажи в "Гранде" намного больше. Пятиместная версия Grand Scenic IV предложит 718 литров пространства для груза.


Естественно, третий ряд в длинном Scenic подойдет в первую очередь детям, взрослым там вряд ли будет комфортно. Сзади есть розетка 12 В и подстаканники по обеим сторонам. Удобно, что в большой версии предусмотрена возможность сложить спинки второго и третьего рядов сидений как по-отдельности, так и все вместе нажатием кнопок в багажнике.


В самих багажниках никаких изысков: подсветка, крючки для пакетов и небольшие ниши по бокам в короткой версии. "Запаска" в Scenic находится в "подполье", в семиместном Grand Scenic – под днищем.

За счет больших размеров на заднем ряду Grand Scenic чуть просторнее, чем в Scenic, – расстояние до передних сидений увеличено на 4 см, и эти сантиметры хорошо ощущаются. В коротком варианте места для ног стало заметно меньше по сравнению с предыдущими версиями, а в длинном его примерно столько же, сколько в старом Scenic II.



Второй ряд теперь представляет не три отдельных кресла, а разделен в пропорции 1:2, но при этом широкая часть отформована под два сиденья. В целом профиль кресел удобный, подушки длинные, сидеть комфортно. Трое взрослых разместятся без проблем.

Спинки задних сидений быстро и удобно складываются, образуя ровный пол с багажником.



Для пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, но пользоваться ими откровенно неудобно, так как в разложенном состоянии они оказываются аккурат между коленей. В предыдущих поколениях, где столики поднимались вверх, они были расположены удобно. Впрочем, многие владельцы Scenic практически не пользуются этой опцией и проблему не заметят.


Помимо столиков из удобств на втором ряду доступны собственные дефлекторы обдува на стойках, шторки на окнах, розетка 12 В и два порта USB между передними сиденьями, там же располагается выдвижной ящик – удобная штука.


Традиционно под ногами задних пассажиров имеются две большие ниши, куда можно спрятать редко используемые в машине вещи. Такие же ниши предусмотрены и в полу спереди, а под передними сиденьями размещены выдвижные ящики.




Еще два больших бокса скрываются между передними креслами: один под сдвижной шторкой – он с подсветкой, второй под подлокотником, где также находятся два USB-порта и разъем AUX. Обратите внимание, что в закрытом состоянии подлокотник фиксируется магнитом. Где-то мы уже видели такое решение.



В виде ящика, который выдвигается вперед, реализован и бардачок. Причем открывается он после касания сенсорной кнопки. Объем бардачка большой, пользоваться им невероятно удобно. Все бы так делали!


И все бы ставили такие сиденья! Профиль, длина подушки, боковая поддержка, плотность набивки – максимально комфортно. В более дорогой комплектации "Гранда" кресла имеют отделку из кожзама, но есть подозрение, что летом приятнее будет на более скоромных в плане отделки сиденьях Scenic в версии попроще.



Посадка была бы идеальной, если бы не традиционно для Renault наклоненный вперед руль, из-за которого приходится подвигаться вперед ближе, чем хотелось бы.


На центральной консоли обеих машин располагаются сенсорные дисплеи, но в простой комплектации экран маленький и горизонтальный, в более дорогой – большой и вертикальный. В использовании удобнее оказался вариант с небольшим дисплеем, так как абсолютно все функции "климата" и обогревов в нем управляются механическими кнопками, а сенсорные клавиши под экраном размещены более удачно.


В версии с большим экраном приходится задумываться над тем, как изменить направление потоков воздуха или скорость обдува, когда в этом возникает необходимость. Сенсорные клавиши управления медиасистемой находятся почему-то со стороны пассажира. Эргономисты Renault, у вас точно все в порядке?


Может показаться нелогичным и расположение кнопок включения круиз-контроля и ограничителя скорости справа от рычага КПП, но на практике это решение оказалось удобным. Остальное управление "круизом" находится на левой спице руля.


Приборная панель в "четвертом" Scenic электронная, но она перекочевала на привычное по большинству машин место за рулем. И не очень понятно зачем, ведь к центральному расположению "приборки" привыкли все владельцы предыдущих двух поколений "Сцеников". Впрочем, других нареканий к приборам нет, вся информация легко считывается.


Из интересных и приятных "фишек" отметим декоративные светящиеся полоски и подсветку пространства в ногах передних пассажиров – в темноте смотрится здорово.


Качество отделочных материалов хорошее, все, до чего можно дотянуться, – мягкое и довольно приятное тактильно. Никаких скрипов и посторонних шумов в движении элементы салона не издают.

Спокойно и шумно

О технической части Megane IV и Scenic IV мы писали подробно, поэтому сегодня о ней лишь вкратце. Под капотом тестового Grand Scenic – 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. и механическая коробка передач.

В плане надежности 130-сильная версия мотора объемом 1,6 литра заметно превосходит 160-сильную с двумя турбинами, а еще лучше – полуторалитровый K9K, установленный на рассматриваемом коротком Scenic IV. Зато на "Гранде" механическая коробка передач, к которой нет никаких вопросов, а на маленьком "Сценике" роботизированная 7-ступенчатая КПП с двойным "мокрым" сцеплением, но и на нее со стороны специалистов пока особых нареканий нет. Связка дизельной "полторашки" и МКПП – все равно лучший выбор.



Компоновка подкапотного пространства очень плотная, но порадовало, что вперед вынесены маслозаливная горловина и бачок для тормозной жидкости, – нет необходимости орудовать лейками, как это было, например, на Scenic II. Удобен и доступ к задней части фар для замены лампочек. Сюда эргономиста, работавшего над салоном, явно не пустили.


Динамика обеих машин не впечатляет, при этом более мощный 130-сильный 1,6-литровый дизель тянет не намного резвее полуторалитрового 110-сильного собрата. Нет, разгоняются обе машины вполне уверенно, даже на скорости около 100 км/ч способны на безопасный обгон, но не более того.

Scenic IV, особенно Grand ввиду большей базы, уверенно стоит на прямой и даже неплохо управляется, но крены в виражах такие, что пропадает всякое желание ездить активно.


"Сценики" комфортны даже на разбитой дороге. Однако неровности, в первую очередь бугры, подвеска отрабатывает излишне шумно. У подержанных авто не всегда понятно, являются ли шумы подвески следствием ее износа, но в данном случае такая ситуация на двух машинах сразу.

Вообще шумоизоляция – главная претензия к Scenic IV на ходу. Дизельное урчание хорошо слышно в салоне в любых режимах.

А еще нужно сказать о зеркалах с точки зрения водителя: размер отражающих элементов достаточный, но сами корпуса такой формы и расположения, что серьезно снижают обзорность по сторонам.

Наш вердикт

Scenic IV имеет массу достоинств, но не лишен и явных минусов. Передние сиденья великолепны, идея с выдвижным бардачком прекрасна. Появилось множество современных электронных помощников водителя, USB-порты для зарядки гаджетов, но в остальном "четвертые" проигрывают Scenic и Grand Scenic III. Места сзади стало меньше, пользоваться столиками неудобно, как и сенсорным дисплеем на центральной консоли, шумоизоляция так себе, ну и 20-дюймовые диски, в конце концов. Хотя интерьер по сравнению с предыдущей генерацией стал гораздо приятнее.

Но если забыть о существовании "второго" и "третьего" Scenic, то окажется, что машины четвертого поколения сами по себе очень неплохи. И если вы хотите себе французский компактвэн, то остается только определиться: Scenic IV или C4 Picasso; Grand Scenic IV или Grand C4 Picasso. А выбрать между ними очень сложно.

Мелкий ремонт задних сидений в рено сценик 2

Мелкий ремонт задних сидений в рено сценик 2

Снятие задних сидений с Reno Scenik Grand 2 2005 года.

Снятие задних сидений с Reno Scenik Grand 2 2005 года.

РЕНО СЦЕНИК 2 снятие обивки среднего сидения 2 ряда

РЕНО СЦЕНИК 2 снятие обивки среднего сидения 2 ряда

Дополнительные материалы

Вода в салоне Рено Сценик 2

Вода в салоне Рено Сценик 2

Рено сценик 2 разбор передних кресел

Рено сценик 2 разбор передних кресел

Снимаем и стираем обивку задних сидений Рено Меган 2

Снимаем и стираем обивку задних сидений Рено Меган 2

Ремонт передней подвески Renault Scenic 2 (часть 1)

Ремонт передней подвески Renault Scenic 2 (часть 1)

Как разложить задние сидения Каптюр, Дастер, Сандеро.

Как разложить задние сидения Каптюр, Дастер, Сандеро.

Рено Сценик 2 опции

Рено Сценик 2 опции

ВСЕ секреты Renault Scenic-2

ВСЕ секреты Renault Scenic-2

Scenic 3 сидения в Kangoo 3. Kangoo 2. Citan. Рено Кенго СИДЕНИЯ задний ряд Caddy. Doblo. Berlingo

Ремонт переднего сиденья Рено Сценик. Не складывалась спинка.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня Renault Grand Scenic 3 на приборной панели постоянно пишет "подогрев сидений включён". Прокручивание колёсиков на сидениях ничего не меняет. Как ещё можно отключить подогрев сидений?

Предохранитель вытащить попробуйте

Здравствуйте, подскажите, когда снимали крышку со стороны подлокотника, там под круглой заглушкой болта нет? Она только на защёлках держится?

Покажите пожалуйста как снять передние сидушки в сценик 3, а то я негде не нашол обзоров

Спасибо, я понял, я сначало думал что они снимаютса как задние.

Врельсах на полу большие болты под торкс. 4 вроде. Откручиваете их, разьединяете разъёмы и все

Спасибо за видео, наверное и у меня такая фигня!

Адам, здравствуйте, подскажите не знаете ли Вы как решить проблему с не работающей регулировкой поясничного подпора на водительском сидении. Проблема в том что ручка регулировки просто крутится а ничего не происходит. Может и там проблема в слетевшем тросике?

Приветствую. Надо разбирать сзади обшивку и смотреть. Если слетает тросик, можно на его конец колодку для соединения проводов прикрутить.

Спасибо ваше видео помогло. Почти такая проблема была.

Адам доброго вам позднего вечера и привет вам из г Гомеля.У меня проблема с моей машиной Сценик-1 ,коробка автомат движок 2:0. Может что-нибудь подскажете ,если конечно сталкивались с подобным.Значит такая неисправность.При резком нажатии на педаль газа или как говорят газ в пол-----машина не ускоряется резко,а вся рывками дёргается.При плавном нажатии на газ--всё нормально,рывков нету плавно переключаются передачи -почти не слышно.Заменил уже всё,что только можно было заменить и на что (грешили)СТО.В частности:Заменён АКБ-обслужен и заменены щётки на стартере-заменено втягивающее--заменён датчик коленвала-заменены свечи-заменён топливный фильтр-проверен топливный(бензанасос)давление всё чётко-обратка тоже-проверены форсунки-проверены катушки зажигания всё норм-проверена вся проводка---объездил почти все СТО г Гомеля --деньги взяты--проблема осталась на месте.Машина как дёргалась при резком нажатии на газ--так и дёргается.Уже не знаю куда ехать и у кого просить помощи. Последний компьютерщик сказал что нужно лезть в мотор -снимать коробку и смотреть маховик. или на коробке какой-то диск типа как сцепление..вроде как рычажок там может не то отгибается не то ломается или на маховике с зубьями что-то. Что скажете Адам?что подскажете..Сил нету уже искать неполадку.

В бензинках я не силён. Не могу помочь. Надо делать графики во время дерганья, если это возможно.

В мене такі сидіння заклинили на рамі , невідкидаються ну і зняти ж неможливо! Що робити?
Задній ряд

Переднее сиденье — снятие и установка

Внимание! Перед выполнением работ ознакомьтесь с мерами безопасности, касающихся натяжителей ремней безопасности. Учитывая, что фирма RENAULT требует перед подключением отсоединенного натяжителя ремня выполнить его проверку с помощью специального контрольно-измерительного прибора, то снятие и установку натяжителей следует поручать специализированной мастерской.

Снятие

1. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от полюса аккумулятора и заизолируйте полюс.

После отсоединения клеммы выждите 5 минут, чтобы дать возможность конденсаторам в блоке управления подушек безопасности и натяжителей ремней разрядиться.

2. Установите автомобиль на подставочные козлы.

3. Вывинтите болты крепления направляющих салазок переднего сиденья (см. иллюстрацию).


31.3 Вывинтите болты крепления направляющих салазок переднего сиденья

4. Наклоните переднее сиденье немного назад, отсоедините многоконтактный штекер 1 лилового цвета и снимите сиденье (см. иллюстрацию).


31.4 Наклоните переднее сиденье немного назад, отсоедините многоконтактный штекер 1 лилового цвета и снимите сиденье

Внимание! Разборку сиденья, а также демонтаж натяжителя ремня безопасности должны выполняться мастерской.

Установка

Внимание! Фирма RENAULT требует перед подсоединением блока управления натяжителем ремня производить его проверку с помощью специального тестера «XR Bag (Е1е 1288). Порядок выполнения этой проверки в данном руководстве не приводится.

5. Установите переднее сиденье и подсоедините многоконтактный штекер, проследив, чтобы он зафиксировался.

6. Закрепите направляющие салазок четырьмя новыми болтами с моментом затяжки 20 Нм.

7. Подсоедините -к отрицательному полюсу аккумулятора клемму провода «массы» (-).

8. Настройте часы и введите защитный код в радиоприемник.

Сигнальная лампочка системы подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности должна при включении зажигания загораться и гаснуть примерно через три секунды. Если это не так, то имеет место неисправность. Незамедлительно обратитесь в мастерскую.

Автомобили SCENIC

Снятие

9. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от полюса аккумулятора и заизолируйте полюс.

После отсоединения клеммы выждите 5 минут, чтобы дать возможность конденсаторам в блоке управления подушек безопасности и натяжителей ремней разрядиться.

10. Снимите заглушку 1 сбоку переднего сиденья и вывинтите болт крепления ремня безопасности (см. иллюстрацию).


31.10 Снимите заглушку 1 сбоку переднего сиденья и вывинтите болт крепления ремня безопасности

11. Вывинтите задние болты крепления направляющих салазок сиденья (см. иллюстрацию).


31.11 Вывинтите задние болты крепления направляющих салазок сиденья

12. Сместите сиденье назад и вывинтите оба передних болта крепления направляющих салазок.

13. Откройте крышку под сиденьем и отсоедините штекеры натяжителей ремней.

14. Снимите переднее сиденье.

Установка

15. Убедитесь, что клемма провода «массы» (-) отсоединена от полюса аккумулятора.

16. Установите переднее сиденье на салазки.

17. Подсоедините штекеры натяжителей ремней безопасности.

18. Ввинтите болты крепления направляющих салазок. Сначала ввинчиваются болты в передней части салазок, а затем задние. Прежние болты крепления не используйте, замените их на новые. Болты затягивайте рукой, а окончательную затяжку выполните только после ввинчивания всех четырех болтов.

19. Закрепите ремень безопасности на сиденье, затянув болт крепления с приложением усилия 25 Нм (см. иллюстрацию 31.10).

20. Подсоедините клемму провода «массы» (-) к отрицательному полюсу аккумулятора.

21. Настройте часы и введите защитный код в радиоприемник.

Сигнальная лампочка системы подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности должна при включении зажигания загораться и гаснуть примерно через три секунды. Если это не так, то имеет место неисправность. Незамедлительно обратитесь в мастерскую.

Подголовник заднего сидения

В зависимости от комплектации автомо-
биля Вы можете регулировать положение
частей A независимо друг от друга для
обеспечения удобства.

Нерабочее положение B

Нажмите на фиксатор 1 и полностью опу-
стите подголовник.
Крайнее нижнее положение подголов-
ника - нерабочее, оно не должно ис-
пользоваться при наличии пассажира на
заднем сиденье.

ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ

Рабочее положение

Поднимите подголовник до упора, а затем
опускайте его до фиксации.

Нажмите на фиксатор(-ы) 1 и снимите
подголовник.

Вставьте стержни подголовника в направ-
ляющие втулки, нажмите на фиксатор 1 и
опустите подголовник.

Подголовник является одним
из элементов безопасности,
следите за его наличием
и правильной установкой.

Верхняя часть подголовника должна
находиться как можно ближе к верху
головы.

Регулировка задних сидений

Réglages des sièges arrière (X95 - J95 - R95 - Renault)

Чтобы откинуть спинку сиденья (поло-
жение «столик»)
Опустите подголовник 3.
Приподнимите ручку 4 или, в зависимо-
сти от комплектации автомобиля, потя-
ните язычок 1.
Полностью откинув спинку сиденья на по-
душку сиденья, Вы получите столик.
В таком положении сиденья выдержи-
вают нагрузку до 80 кг.

В целях безопасности прово-
дите эти регулировки только
на неподвижном автомобиле.

Места для пассажиров выполнены как от-
дельные сиденья.

Чтобы сдвинуть вперед или назад
сиденья
Поднимите рычаг 2 для разблокирования
сиденья. Установив сиденье в желаемое
положение, отпустите рычаг и проверьте
надежность фиксации сиденья.

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

При перемещении задних си-
дений убедитесь в отсутствии
предметов в зоне креплений
(частей тела пассажиров, жи-

вотных, гравия, кусков ткани, игрушек
и т. п.).

Регулировка наклона спинки сиденья
Приподнимите ручку 4 или потяните
ремень 1 и наклоните спинку сиденья до
нужного положения.

Функциональные возможности задних сидений

Fonctionnalité des sièges arrière (X95 - J95 - R95 - Renault)

Складывание сиденья

Сиденье с ручкой 2
Поднимите ручку 2, - спинка сиденья опу-
скается; затем откиньте сиденье макси-
мально вперед.

Сиденье без ручки 2
Поднимите ручку 1 или потяните ремень 3
и откиньте спинку сиденья в положение
стола. Затем поднимите ручку 4 или потя-
ните ремень 5 и откиньте сиденье макси-
мально вперед.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Для установки сиденья в

исходное положение:

Опустите сиденье до его фиксации на
полу (в направлении A).
Проверьте надежность его фиксации.

При перемещении задних си-
дений убедитесь в отсутствии
предметов в зоне креплений
(частей тела пассажиров, жи-

вотных, гравия, кусков ткани, игрушек
и т. п.).

Примечание: Чтобы полностью откинуть
сиденье вперед, может потребоваться
сдвинуть вперед сиденье пассажира и/
или водителя и опустить спинку сиденья.
На семиместном автомобиле Вы можете
сложить сиденья, действуя с задней сто-
роны автомобиля.
Потяните ручку 1 или ремень 3, чтобы
откинуть спинку сиденья, затем откиньте
само сиденье, потянув ремень 4.

В целях безопасности прово-
дите эти регулировки только
на неподвижном автомобиле.

Функциональные возможности задних сидений

Fonctionnalité des sièges arrière (X95 - J95 - R95 - Renault)

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Установка сиденья

Вставьте крючки 8 в рельс 7, отмеченный
маркировкой 9, слегка приподняв заднюю
часть сиденья.
Откиньте сиденье вперед до отказа дви-
жением B (ручка 6 блокируется).
Примечание: Чтобы полностью откинуть
сиденье вперед, может потребоваться
сдвинуть вперед сиденье пассажира и/
или водителя и опустить спинку сиденья.
Опустите сиденье до его фиксации на
полу.
Проверьте надежность его фиксации.

При установке боковых сидений убе-
дитесь, что блок ремня безопасности
находится с внутренней стороны ав-
томобиля.

Снятие сиденья

При сложенном сиденье слегка опустите
его, одновременно подняв ручку 6.
Опустите ручку и опустите сиденье на
пол, придерживая его.
Извлеките сиденье из автомобиля, при-
подняв его.

Уложите снятые задние сиденья на
плоскую поверхность так, чтобы не
повредить узлы, находящиеся под си-
деньями (в зависимости от автомо-
биля).

После возврата спинки си-
денья в исходное положе-
ние проверьте надежность
крепления ее верхней части.

При наличии чехлов убедитесь, что
они не мешают фиксации спинки си-
денья.
Следите за правильным положением
ремней безопасности.
Установите на место подголовники.

В случае езды с сиденьями,
находящимися в сложен-
ном состоянии: убедитесь,
что перед складыванием си-

дений они были сдвинуты вперед до
упора, и расположите груз как можно
ближе к сиденьям, чтобы они не упали
при резком ускорении или торможе-
нии.

Как снять заднее сидение Рено Логан: фото и видео



Однако такой подход требует дополнительных затрат денежных средств, времени на установку и ухудшает аэродинамику автомобиля. Второй способ — это увеличение объема багажника за счет снятия спинки заднего сиденья Renault Logan. Как снять заднее сиденье с Renault Logan И здесь владелец Логана сталкивается с проблемой, так как производитель не предусмотрел возможности складывания спинки заднего сиденья или ее быстрой съемки. Но это не означает, что заднее сиденье нельзя снять!

как снять заднее сидение рено логан

Для этого понадобится минимум инструментов и совсем немного времени. При дальнейшей установке делайте все в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы после установки спинки заднего сиденья, фиксаторы попали точно в свои отверстия в задней перегородке корпуса. После этого поставьте на свое место и подушку заднего сиденья. Есть ответ! Как снять заднее сиденье с Renault Logan Владельцы Renault Logan иногда сталкиваются с необходимостью перевозить габаритные грузы, превышающие размеры багажника автомобиля.

В таком случае перевозку можно осуществить с помощью специального багажника, закрепляемого на крыше Логана. Однако такой подход требует дополнительных затрат денежных средств, времени на установку и ухудшает аэродинамику автомобиля.

Второй способ — это увеличение объема багажника за счет снятия спинки заднего сиденья Renault Как снять заднее сидение рено логан.

как снять заднее сидение рено логан

И здесь владелец Логана сталкивается с проблемой, так как производитель автомобиля не предусмотрел возможности складывания спинки заднего сиденья или ее быстрой съемки.

Но это не означает, что заднее сиденье нельзя снять! Для этого понадобится минимум инструментов и совсем немного времени. Заднее сиденье Renault Logan Снятие заднего сиденья в Renault Logan нужно начинать с подъема дивана заднего как снять заднее сидение рено логан. Для этого его необходимо потянуть немного вперед, после чего разблокировать фиксаторы, удерживающие сиденье на месте. Подняв сиденье, под ним следует найти два болта нижнего крепления спинки сидения.

После этого спинку сиденья Логана можно снимать. Для этого приподнимите ее и потяните на как снять заднее сидение рено логан. Удобнее всего эту операцию делать вдвоем. Если Вам приходится перевозить крупногабаритные вещи довольно часто, то имеет смысл не устанавливать на место болты крепления спинки заднего сиденья.

Это позволит значительно ускорить снятие спинки — для этого достаточно будет приподнять ее, снять с креплений и вытащить из салона.

Как снять и установить заднее сиденье на рено логан

Снятую спинку заднего сиденья Как снять заднее сидение рено логан Logan удобно перевозить, поместив ее между спинками передних сиденьев и поднятого сиденья заднего дивана или на его месте.

Кроме того существует еще один способ быстрого увеличения пространства багажника Рено Логан за счет установки спинки заднего сиденья на небольшие дверные петли, как показано в этом видео. Такие изменения, вносимые в конструкцию крепления спинки заднего сидения Renault Logan, позволяют пользоваться автомобилем для перевозки пассажиров, а при необходимости легко увеличивать объем пространства багажника для габаритных грузов.

как снять заднее сидение рено логан

Посмотрите интересное как снять заднее сидение рено логан по этой теме Источник: Как правильно снять. Поролон промялся настолько, что бёдра стали ощущать поперечную металлическую трубу под. Стал изучать этот вопрос на просторах интернета, в частности здесь: Ремонт поясничного подпора.

Ремонтом занимался дома, в прихожей, после работы, так как не знал сколько уйдёт времени, а перспектива ночевать в гараже не прельщала! Сиденье извлекается из салона очень просто: Для удобства расположите сиденье на столе или табуретках. Обивку снимаете как показано в видео. Мне было достаточно сложно вынуть пластиковые направляющие втулки подголовников.

У них весьма тугие защёлки. У меня не получилось сжать их пальцами и я нажимал отвёрткой, попеременно то с одной, то с другой стороны, раскачивая и дёргая вверх втулку.

Как снять заднее сиденье на Рено Логане

На фото кажется всё просто, на на самом деле, в это время там ещё одет поролон и всё делается на ощупь и в тесном пространстве для рук.

Пластиковая втулка подголовника После вскрытия обнаружилась неисправность механизма регулировки поясничного упора — сломано крепление троса. Я всегда ездил с максимально выдвинутым упором, поэтому чинить трос не стал, а просто зафиксировал эту идиотскую конструкцию в максимально как снять заднее сидение рено логан положении проволокой.

как снять заднее сидение рено логан

Конструкция на самом деле идиотская, так как натягивает только правую сторону проволочного каркаса, что приводит к большему выпиранию упора с правой стороны. По идее, нужно укорачивать две проволочины с левой стороны как снять заднее сидение рено логан равномерного натяжения всей конструкции, но я этого не делал.

Механизм натяжения, зафиксированный проволокой Далее. Конечно же, никакой поролон не выдержит такого издевательства над.

как снять заднее сидение рено логан

У меня не поворачивается язык называть это снижением себестоимости или экономией. На заводе можно было сделать хотя бы копеечную брезентовую проставку между поролоном и проволокой, чтобы поролон так не рвался. Глубокие порезы от проволочного каркаса в поролоне Но, увы, приходится дорабатывать самому.

Как снять заднее сиденье Рено Логан

Из гаража был заранее прихвачен какой-то кусок войлока на брезенте и оставшийся от доработки предыдущей машины кусок шумоизоляции пола. Отрезал от всего куски необходимого размера и закрепил на кресле вязальной проволокой.

Ещё небольшой тюнинг.

До Логанав качестве поясничного упора я использовал подушку с вибромассажем, заказанную на Алиэкспресс. Подушка с массажем. Вытащил из неё вибро и закрепил проволокой на сиденье, плюс изолента, чтобы не болталась.

Вибрация от неё, конечно, мощная, правда не знаю, есть ли польза. Поролон лежит на проволочном каркасе и сильно порезан и продавлен. К тому же, сам поролон уже начинает разлагаться, крошиться и появилась липкость, как-будто ему не 8 лет, а все Если элементы обогрева заменяются на новые, то при их приобретении следует обязательно провести сверку с каталожным заводским номером оригинальной детали, в противном случае они могут не подойти.

После того, как проведен ремонт, нужно снять обивку с кресла, чтобы заменить нити подогрева, которые, собственно, и вышли из строя. Мягкая как снять заднее сидение рено логан практически всегда крепится резинками за специальный каркас подушки, а также специальными металлическими зацепами, которые нужно будет также снять. При снятии обивки самостоятельно нужно быть крайне аккуратным, дабы не как снять заднее сидение рено логан обивочную ткань. Аккуратненько отсоедините электрическую проводку, которая находится в обивке непосредственно под сидениями, от имеющихся обогревательных элементов.

Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии.

Так, что сломать их будет достаточно проблематично. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

как снять заднее сидение рено логан

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона. Обратите внимание!

Как быстро снять заднее колесо на велосипеде со скоростями для ремонта

как снять заднее сидение на рено логан

Каждому автолюбителю время от времени требуется разложить сидения автомобиля. Чаще всего это касается задних, однако нередки случаи необходимости сложить и передние элементы Рено Логан.

Процесс складывания и ремонта сидений

В случае снятия передних элементов (в том числе и водительского) своими руками у автолюбителя не возникнет особых трудностей. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах второй генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во многочисленных видео в сети интернет).

Для автолюбителя в автомобиле Рено Логан предусмотрен лифт сидения.

Некоторые версии помимо лифта оснащены подогревом, который может выйти из строя и для его замены, соответственно, потребуется провести снятие передних элементов (водительского).

Процесс снятия, аналогично и водительского подробно описан в многочисленных видео роликах в Интернете.

Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько этапов и подробно показан в многочисленных видео:

  • после откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и производятся последующие работы по ремонту;
  • в случае замены элементов обогрева необходимо отделить спинку от подушки сидения;
  • при приобретении нового подогрева владельцу стоит внимательно сверится с заводским каталожным номером детали, так как изделия может не подойти по ряду характеристик, данный номер важен, так как при несовпадении номера владельцу придется менять элемент на деталь с подходящим номером;
  • после проведения ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нитей подогрева, вышедших из строя;
  • обивка крепится с помощью резинок за каркас подушки и металлические зацепы, их также необходимо демонтировать; при демонтаже обивки своими руками необходимо быть осторожным и не повредить ткань;
  • также нужно отсоединить электропроводку обогревательных элементов, она расположена под сидениями в обивке;
  • после этого заменить вышедший из строя элемент подогрева на рабочую деталь;
  • сборка конструкции происходит по схеме в обратной последовательности.

Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (какие это отличия можно посмотреть на видео).

Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.

Для этого необходимо произвести несколько операций:

  • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
  • после снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента нужно демонтировать и вытащить из салона автомобиля;
  • затем открутить с помощью отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сидения;
  • далее отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
  • после этого вытащить спинку заднего сидения (ввиду массивности конструкции проще производить данный процесс с помощником).

Раскладывание сидений

Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:

  • передние сидения (водительское) раскладываются с помощью барашка регулировщика наклона спинки, с его помощью можно опустить спинку до уровня элементов заднего ряда – в результате получится полноценное спальное место, что по достоинству оценят владельцы любители путешествий;
  • задние сидения во второй генерации Рено Логан раскладываются с помощью кнопок фиксаторов – ровного пола при этом не получается, однако такая конструкция намного удобней по сравнению с первой генерацией машины;
  • в первом поколении у Логана не было предусмотрено возможности раскладывания заднего ряда, владельцам приходилось полностью демонтировать спинку заднего ряда.

Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками предельно прост и будет понятен любому автолюбителю, независимо от навыков и стажа управления автомобилем.

Снятие и установка переднего сиденья Renault Logan 2004-2015

  1. Руководства по ремонту
  2. Renault Logan 2004-2015
  3. Снятие и установка переднего сиденья

Вам потребуется ключ TORX T40.

1. Сдвиньте сиденье назад.




↓ Комментарии ↓

Раздел 1. Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобиле Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Зеркала заднего вида Освещение салона Капот Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду

Раздел 3. Неисправности в пути

Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание

Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель

Особенности конструкции Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газо-распределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки двигателя Система охлаждения двигателя Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 6. Трансмиссия

Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть

Передняя подвеска Задняя подвеска Проверка и регулировка углов установки колес

Раздел 8. Рулевое управление

Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система

Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка и регулировка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование

Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Иммобилизатор Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов

Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка бамперов Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка переднего крыла Капот Снятие и установка решетки короба воздухопритока Двери Крышка багажника Снятие и установка крышки люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка обивки багажника Замена неподвижного остекления кузова Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины

Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка профиля шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей

Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру

Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложение 1. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений, H·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле Приложение 4. Давление воздуха в шинах

Схемы электрооборудования

Схема 1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи: 1 – стартер; 2 – генератор; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – комбинация приборов Схема 2. Топливный насос и датчик уровня топлива: 1 – комбинация приборов; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 – топливный насос и датчик уровня топлива; 5 Схема 3. Система управления двигателем: 1 – блок предохранителей 597В в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – форсунка 1-го цилиндра; 4 – блок предохранителей в салоне (см. ри Схема 4. Система пуска двигателя: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – стартер; 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – выключатель (замок) зажигания Схема 5. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 – правый задний фонарь; 4 – правый передний указатель поворота; 5 – правый повторитель указателя Схема 6. Габаритный свет: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – габаритный свет левой передней фары; 4 – левый задний фонарь; 5 – фонарь освещения номерного знака; 6 – Схема 7. Дальний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 8. Электрообогрев заднего стекла: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – комбинация приборов; 3 – электрообогрев заднего стекла; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – выключатель электрообогрева за Схема 9. Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 – электровентилятор си Схема 10. Передние противотуманные фары: 1 – комбинация приборов; 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – блок реле 299 в моторном отсе Схема 11. Электропривод зеркал: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок управления наружными зеркалами заднего вида; 3 – электропривод левого наружного зеркала заднего вида с обогревом; 4 – электропривод правого наружного зеркала задне Схема 12. Ближний свет: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 Схема 13. Электростеклоподъемники передних дверей: 1 – выключатель электростеклоподъемников передней пассажирской двери; 2 – электродвигатель стеклоподъемника передней пассажирской двери; 3 – электродвигатель стеклоподъемника двери водителя; 4 – блок пред Схема 14. Электровентилятор системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – реле 233 (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 – электровент Схема 15. Звуковой сигнал: 1 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 2 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 3 – звуковой сигнал; 4 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см Схема 16. Система центральной блокировки замков: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – электропривод замка правой задней двери; 4 – электропривод замка левой задней двери; 5 – электроприв Схема 17. Система управления ABS: 1 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 2 – блок предохранителей 597С в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 3 – ЭБУ ABS; 4 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 – датчик ск Схема 18. Очиститель и омыватель ветрового стекла, омыватель фар: 1 – насос омывателя ветрового стекла; 2 – комбинация приборов; 3 – коммутационный блок салона; 4 – электродвигатель очистителя ветрового стекла; 5 – рычаг переключателя очистителя и омывате Схема 19. Плафон освещения салона: 1 – коммутационный блок салона; 2 – разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 – плафон освещения салона; 4 – концевой выключатель двери водителя; 5 – концевой выключатель правой передней двери; Схема 20. Подключение динамиков акустической системы: 1 – автомагнитола; 2 – разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 – блок предохранителей в салоне (см. рис. 10.1); 4 – прикуриватель; 5 – датчик скорости автомобиля; 6 – правый передн Схема 21. Задний противотуманный фонарь: 1 – блок предохранителей 597А в моторном отсеке (см. рис. 10.2а и 10.2б); 2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 – блок предохранителей в салоне (

Как Снять Заднее Сиденье На Рено Логан

как снять заднее сидение на рено логан

Сиденья Renault Logan

Каждый автолюбитель время от времени должен разлагать сиденья автомобиля. Чаще всего это относится к тылу, но часто бывает, что передние элементы Renault Logan также должны быть свернуты.

Читайте также: