Рено симбол глохнет в жару

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Renault Clio Symbol



Renault Symbol глохнет на ходу, когда двигатель разогрелся до рабочей температуры.

С наступлением жары появилась неприятная проблема. Машина стала глохнуть, когда двигатель нагревается до рабочей температуры. Началось всё так:

Как обычно утром завелся, поехал на работу. Минут через 5-8 движения по городу машина резко (рывком) притормозила двигателем (будто, топливо перестало поступать) и заглохла. Завелась без проблем с первого раза. Доехал до работы.

Дальше становилось всё хуже:

Подобная ситуация стала повторяться каждый день по несколько раз. Провел эксперимент: держу педаль газа в одном положении, еду, например, ровно 60км/ч. Через какое-то время машину начинает дергать, скорость падает, стрелка тахометра прыгает туда-сюда. В итоге - глохну. Если в тот момент, когда двигатель начал дергаться, ногу с педали убрать - либо обороты восстановятся (еду дальше), либо падают на 0 (глохну). Если еду по трассе со скоростью от 70км/ч, то проблема не проявляется (еду ровно, спокойно, без "дрыганий"). На 1-2 передаче тоже ни разу не заглох. Таким образом, проблема проявляется при движении в городском режиме на 3-4 скорости на прогретом двигателе.

Первым делом, поменял свечи: безрезультатно.

Купил бензонасос (мотор бензонасоса) за 2000 рублей. В сервисе (неофициалы) поменяли его за 600 рублей. После этого изменений не произошло, за исключением того, что бензин стал пробираться из бензобака наружу через плохо-закрученную пластиковую круглую гайку крепления бензонасоса.

Записался к официалам на диагностику.

На диагностике измерили давление в выхлопной системе. Обнаружили: катализатор поврежден. При нагревании, возможно, катализатор препятствует выходу отработанных газов, по этой причине двигатель может глохнуть. Тут-же катализатор удалили. Диагностика - 600рублей + удаление катализатора - 2000 рублей. Поехал домой. По пути машина опять заглохла. Теперь горячий двигатель после сбоя заводится только с 3-4 попытки.

На следующий день я опять у официалов. Без записи, как штык! Теперь будут делать всё как нужно : проверят давление в топливной системе и наличие ошибок по компьютеру в тот момент, когда машина заглохнет. Оказалось: в тот самый ужасный момент выскакивает ошибка в работе датчика положения коленвала. Стоит эта деталь оригинал вместе с разъемом нового типа - около 4000рублей. За работу заплатил около 2000рублей.

Теперь я езжу с запахом бензина в салоне. Из-за отсутствия катализатора машина стала гораздо шумнее. Но зато не глохнет и не подведет в тот момент, когда нужно поддать газку.

На моём Renault Clio Symbol пробег больше 200 000 км. Замена катализатора практически не прибавила мощности, расход топлива остался прежний, зато звук из под машины стал совсем не подходящим для Renault. Перед тем, как выбивать катализатор - хорошенько подумайте, нужно ли вам это.

Рено симбол глохнет в жару

Здравствуйте друзья! По невероятной нужде прошу совета.

Когда заводишь Симбол (2005 год, 1,4 , 16V, автомат) на холодную, то он сразу глохнет. Не держит обороты. Трясётся и пердит. Держу обороты педалью газа. Нагазовываю в отсечку. После этого не глохнет и держит обороты, но не долго, минут 5. Потом опять начинают плавать обороты, начинает троить и глохнет (если не подгазовывать).

Предыстория.
Жена заправила машину на обычной сетевой малоизвестной заправке. Отвезла меня до метро. А когда возвращалась обратно, машину начала троить, вибрировать по кудову, не слушаться педали газа (нажимаешь, а она еле едет). В итоге не доехав до дома она заглохла и не смогла завести, т.к. машина постоянно глохла и не держала обороты.

На выходных я решил разобраться проблеме. Поменял топливный фильтр на бензонасосе, проверил искру на катушках. Показалось, что на 1 и 4 катушке искра слабее. Завел двигатель. Он безбожно троил, но не глох. Начал вынимать одну катушку за другой. Методом тыка определил, что 2 катушка не работает. Выкрутил свечи и действительно, она в бензине. Заменил катушку и свечи. Всё так же. Заводится и глохнет. Завёл и подгазовал педалью газа. С провалами начала повышать обороты, а потом как взвоет. Пару раз дал в отсечку и отпустил. Не заглохла. Решил отогнать на СТО. Пока ехал и давал дури, едет как надо. Без проблем, троений, тупняков и рывков. Стоит остановиться на светофоре или перекрёстке, начинают плавать обороты, троить и глохнуть.
Приехал на СТО. Слили бензин. Промыли весь бензопровод, фарсунки какой-то хернёй. После которой Свечки чёрные и липкие. Залил 95 бензин.
Не завелась. Пробнул ещё и подгазовал, завелась. Отпустил сразу заглохла. Опять завел и дал в отсечку пару раз (типо продул). Нехотя набирала обороты как будто пропуски и не слушается педаль газа. Но когда пару раз в отсечку дал, прогазовал обороты в норму пришли и не глохнет. Но через 5-10 минут опять начинают плавать обороты и троить. Специалисты на СТО сделали комп. диагностику и сказали что есть пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Типо катушки не рабочие. Я им сказал что я проверял, всё работало. Они вместо первой поставили ту которую я заменил во втором колодце, а на место второго поставили первую и такая же история.
И тут возникла у них теория что засрались форсунки. или наоборот сильно износились, что заливает свечи. А типо когда я даю жару в отсечку то они толи расширяются, толи искра жарче и всё сгорает лишнее и на краткий промежуток времени машина работает нормально. Сказали что возможно промывка забила форсунки. Сказали в добавок к 15 литрам 95 (который я залил ранее) залить 10 литров 98 и дать машине жару около часа. Типо актан выше и есть вероятность что прочистит. Я так и сделал. Завелась так же проблемно. А едет так же хорошо, когда в отсечку пару раз дашь. Поставил машину. С утра решил завести. Не заводится. Глохнет, троит. Опять завел с педалью газа, нагазовал, из трубы черный дымок немного вылетел, отпустил. Машина работает ровно. Заглушил. Ещё раз завёл. Ровно. Заглушил. Опять работает ровно. Отсавил на 3 часа, чтоб остыла. Попробовал завести. И не завелась. Троит, трясётся, не держит обороты.
На СТО посоветовали заменить все 4 форсунки. 2500 каждая. Перед покупкой решил попросить у Вас совета. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как эту дрянь лечить?

Вобщем проблемка, еще с самой покупки в автосалоне. Проблема вылазит только в жару! Причем в основном возращаясь с дачи уже в киевских пробках на светофорах. После установки ГБО проблема не ушла, НО! заглохнув раз 5-7 все стабилизируется.

2014-06-09 17:29:53

  • Ads

2 Ответ от qwerty_Doc 2014-06-09 17:29:53

  • qwerty_Doc
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

привет. это не только у тебя. В долгих пробках бенз испаряется и когда после этого даешь обороты машина хлохнет от недостатка топлива, пару раз заглох остановился немного все остывает. бензонасос закачивает топливо и ура она опять едит.

Не переживай, ты не один!

3 Ответ от Grafik87 2014-06-09 17:34:22

  • Grafik87
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

У меня сейчас ГБО стоит. так что неверно

4 Ответ от Grafik87 2014-06-09 17:35:08

  • Grafik87
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

И это не обьязательно долгие пробки,это может быть сразу на первом светофоре после 200км. пути.

5 Ответ от qwerty_Doc 2014-06-09 18:58:57

  • qwerty_Doc
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

а после, как заглохла заводится без проблем?

6 Ответ от Grafik87 2014-06-09 19:14:56

  • Grafik87
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

а после, как заглохла заводится без проблем?

Да без проблем. но на след. светофоре можем заглохнуть снова.

7 Ответ от Vladimir1964 2014-06-09 19:16:09

  • Vladimir1964
  • Представитель Клуб-Рено.SU
  • Неактивен
  • Подробности

Всё же может подсос воздуха?

8 Ответ от Grafik87 2014-06-09 19:16:14

  • Grafik87
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

В первое время,даже в рено центр заезжал. пока доехал все стабилизировались, они подключили комп и развели руками. мол ничего не знаем.

9 Ответ от Grafik87 2014-06-09 19:17:33

  • Grafik87
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

От куда? Недавно все фильтра поменял, подьезжал к ГБОшникам.. те посмотрели говорят нормально, мол нужно поймать этот момент.

10 Ответ от Grafik87 2014-06-09 19:18:07

  • Grafik87
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Причем было как на бензе изначально, так потом и на ГБО после установки.

11 Ответ от Grafik87 2014-06-09 19:25:10

  • Grafik87
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Свечи менял если что

12 Ответ от Vladimir1964 2014-06-09 19:25:22

  • Vladimir1964
  • Представитель Клуб-Рено.SU
  • Неактивен
  • Подробности

От куда? Недавно все фильтра поменял, подьезжал к ГБОшникам.. те посмотрели говорят нормально, мол нужно поймать этот момент.

У Ларгусоводов такая хрень была. Датчик холостого хода. Точнее прокладка.

13 Ответ от Grafik87 2014-06-09 19:37:58 Отредактировано Grafik87 (2014-06-09 19:38:39)

  • Grafik87
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

В смысле под датчиком прокладку поменять

14 Ответ от grapes 2014-06-09 19:43:09

  • grapes
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У мене колись таке було на Ланосі, Допомогла заміна датчика холостого ходу.
Причому мав бути рідний . ставив від ваз, (казали що підходить) не допомогло. Замовив рідний по каталогу - все стало на свої місця. Але то було на ланосі.
P/S/ Можливо згодиться інформація.

15 Ответ от Vladimir1964 2014-06-09 20:04:49

  • Vladimir1964
  • Представитель Клуб-Рено.SU
  • Неактивен
  • Подробности

В смысле под датчиком прокладку поменять

З.Ы. У меня MCV.

16 Ответ от qwerty_Doc 2014-06-09 21:15:24

  • qwerty_Doc
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

не обязательно, на следующем светофоре он тормозит. Может мембрана ВУТ?? как вариант. Или ХХ

17 Ответ от o_s_p 2014-06-10 08:06:41

  • o_s_p
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

У меня на первом году жизни авто было подобное. Делал так, перед заводом пару раз ключем гонял бензонасос, потом как то само все прошло.

18 Ответ от qwerty_Doc 2014-06-10 09:57:41

  • qwerty_Doc
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

У меня на первом году жизни авто было подобное. Делал так, перед заводом пару раз ключем гонял бензонасос, потом как то само все прошло.

Ну, "гонять бензонасос", просто нагнетается давление (это когда в жару часть бенза испаряется, помогает или зимой когда авто долго стоит). а он пишет после 200км пробега на первом светофоре. Промой ХХ, дроссель и на всякий датчик коленвала, у них есть свойство относительно быстро загрязняться. Смотри по датчикам.

19 Ответ от Grafik87 2014-06-10 20:07:46

  • Grafik87
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Бензонасос не причем так как на газу. тоесть скорее всего РХХ. Тогда вопрос где его можно купить ? ну или прокладку под РХХ.

20 Ответ от Vladimir1964 2014-06-10 20:26:16

  • Vladimir1964
  • Представитель Клуб-Рено.SU
  • Неактивен
  • Подробности

Если прокладки нет - можно на время фум - лентой замотать. Гляньте тему на Ларгус Клубе.

platon2

Двигатель "не схватывает" с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и "страшно" троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.

Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.

Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.

Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально "стартовать" двиг., но вот где копать уже не знаю.

Не заводится машина - 10 ПРИЧИН!


Всё это здорово и хорошо, что есть такие спецы-блогеры, однако .

Вопрос к коллективному разуму:
Описываю проблему -
Авто ок Д 2008 1,4мкпп 45000 не заводится с первого раза именно когда на улице жарко, а со второго(очень редко с 3) с полпинка
"болезнь" начинает проявлятся через 10-15минут простоя на жаре, хотя после 8 часов прохладной ночи все ОК.
1) Моторный отсек и топливный бак исключил, тк от температуры двигателя и количества бензина в баке(даже сразу после заправки) не чего не зависит
2) Пузырение, давление в рампе, АЗС, зазоры и работоспособность в датчиках, цепь, стартер, аккумулятор, грязные форсунки, холодные или старые свечи - не причина, проверено исправлено заменено
3) Сигнализация? Нет, пробовал и ставить и не ставить.
4) теч2 все 0.
5) полтергейст - . (в машине есть иконка)
Что осталось? Салон, именно он подвержен быстрому нагреву
Думки вывели на связку "кольцо замка-чип ключа", смена ключей не чего не дала - чип отпадает(?),
остается кольцо
Методом тыка вышел на следующее:
Ключ в замок, включил - выключил - вытащил, опять в замок - заводится с полпинка в любую t за бортом
Ключи и мясорубки не горят и не моргают на приборной все ровно
Где "ловить" блох"? почему канал свой-чужой определяется со второго(редко с 3) раза и только в жару.
Прошу не советовать "забить" "подольше крутить" "допускается до 3-4 попыток" "педаль в пол" - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1518.550.

Здравствуйте. Машина не заводится с первого раза, стартер крутит норм, насос качает, заводится раза с третьего-четвёртого и то только после нажатия на газ, проблема появляется периодически, то схватывает с первого раза, а иногда приходится проделать все вот эти манипуляции. Кто нибудь сталкивался? Что это такое? Нужна помощь. Заранее спасибо.

И почему же тогда проблема только на горячей?

ОТВЕТ: - Если не держит обратный клапан или регулятор давления, форсунки-давление в рампе падает быстро и на горячем движке топливо замещается парами бензина. Получается классическая воздушная пробка - https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=14453

Похоже, но не на жаре всё нормально. Может, на жаре проявляются первые признаки неисправности стартёра, дальше они проявятся и на холоде?

Если на горячую стартер туго прокручивает мотор, скорее всего на 90% - это дохлый стартер. Если на горячую он перестаёт крутить как на холодную, скорее всего - замена стартера, но . проблема может быть и в замке зажигания, когда плохо отрабатывает контактная группа замка зажигания.

Валерий Чкалов о стартёре, замке зажигания и контактной группе замка зажигания, но предварительно как по яркости ламп в щитке приборов определить просадку аккумулятора.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Рено симбол глохнет в жару

Добрый день.
Ребят кто что может сказать.
Сегодня поехал на дачу. В дороге гдето час был, кандер на единичке, и вдруг бац - машина глохнет.
Загорается значок масла, проверяю - оно в норме. Жидкости все в норме.
Завожу - заводится и глохнет сразу, заводится и глохнет и так 5-6 раз, а значок горит.
Вообщем ладно в лесу был, с горки скатил с дороги, постоял минут 5, а она хренась завелась и лампочка погасла, и машина поехала.
Доехал до дачи все в норме, все еще проверил - все жидкости на месте.
Вечером спокойно до дома доехал.

Записался в понедельник к официалам и решил пока тут поинтересоваться, может у кого было?

повеселил мастер!- вода попала, а пробка воздушная! . денег сколько взяли?

---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее написано было в 20:55 ----------

Морзе ещё забыл упомянуть что бенз в баке от нагретого асфальта тоже сильно греется и закипать может прям на входе в топливный насос, там где создаётся небольшое разряжение

---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее написано было в 20:57 ----------

кады машину заведёшь, можешь пассатижами рукоять ключа с чипом из машины выломать не выключая зажигания и мотор продолжит работать пока зажигание не выключишь на пару минут. Но, у автора может сига стоять или нештатный иммо, а вот они запросто такой эффект дадут по жаре.

---------- Добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее написано было в 21:02 ----------

правильно, или признаки неисправности зафиксированные давай или проявление неисправности показывай, если проведённая проверка не выявляет недостатков то значит она подтверждает качество проданного товара и согласно ЗоЗПП потребитель обязан возместить затраты продавца на проведение проверки качества товара. но отказался зря, неужели у них так дорого ошибки глянуть, ну в прочем моторные ошибки можно и lmn-ом посмотреть, главное не стирать ничего

---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее написано было в 21:09 ----------

может, а какой? . тогда уж стоило написать : " может машина неисправна?" .

---------- Добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее написано было в 21:13 ----------

Рено симбол глохнет в жару

Член клуба

В целом если пила загоралась в памяти что-то должно было остаться для Клипа. Я старые ошибки прочитал, когда когда-то забыл катушку подключить после продувки колодцев. Зря наверное сбросил, сейчас в памяти ошибок нет.
В дороге ELM сканер лишним не будет. Мне форумчанин подарил, до сих пор добрым словом вспоминаю.

А в 2016 году там уже CAN-шина, это у меня "аналоговый" 2013-го.

Член клуба

__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Член клуба

Член клуба

Член клуба

Равиль, думаю уже пора обратиться к нормальному диагносту. Если до сервиса не доехать, то можно:
- вызвать диагноста на дом (правда за это придется доплатить)
- погрузить машину на эвакуатор и приехать в ближайший автосервис
- самому продиагностировать машину и попытаться понять причину неисправности (но это при наличии соответствующих диагностических девайсов, программ и опыта)

Такое может быть из за сигналки, из за иммобилайзера, из за какого нибудь датчика, к примеру - датчика положения коленвала, из за потери какого нибудь контакта, и т.д.
Найти этот дефект методом НАУЧНОГО ТЫКА, это всё равно что сыграть в популярную игру УГАДАЙКА

Член клуба

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Перебои глохнет на горячую рено симбол искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов. Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска.

В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного глохнет на горячую рено симбол.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации ДПКВне следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

Так происходит в результате нагрева определенных элементов двигателя, после чего происходит температурное расширение и возникает сбой. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару.

Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться. Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров.

глохнет на горячую рено симбол

Если глохнет на горячую рено симбол элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что глохнет на горячую рено симбол перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует.

Сначала глохнет на горячую рено симбол может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля.

Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени. Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде.

ПООМООГИИТЕЕ Renault Simbol 2002гв глохлет на холостых

Блок управления двигателем При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет — этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера — колодка и масса надёжно зафиксированы.

Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы. Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или глохнет на горячую рено симбол влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. В году эта проблема была особо актуальной.

Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход — устанавливать ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера Задача клапанного механизма — открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах.

Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности. Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика: Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.

Запустить двигатель. Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о глохнет на горячую рено симбол клапанного механизма адсорбера. Регулятор холостого хода РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются.

Renault Symbol

Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал глохнет на горячую рено симбол сам датчик очистителем карбюратора не помешает. Вместо заключения Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части — верный путь.

В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру глохнет на горячую рено симбол под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

На холодную плохо заводится рено логан

на холодную плохо заводится рено логан

После запуска двигатель может глохнуть по целому ряду причин. С этой проблемой могут столкнуться владельцы абсолютно любой марки авто. Почему это происходит, и что с этим делать — в этом обзоре попытаемся разобраться со всеми тонкостями данной «болячки».

Общие сведения

Как правило, двигатель глохнет из-за поломки регулятора холостого хода. Чаще других с этой проблемой сталкиваются автомобили отечественного производства. Второй по распространённости проблемой остается неисправность инжектора.

Она связана в первую очередь с устройством современных систем впрыска горючего, который проводится принудительно. Появиться проблемы могут и из-за некорректной работы зажигания и бензонасоса.

Также, причиной глохнущего двигателя может быть вышедший из строя датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.

Есть и другие причины того, что двигатель глохнет после старта. Однако, они встречаются куда реже. К таким можно отнести разлад строя фокусировки и некорректную работу электронного блока управления. В случае с фокусировкой, машина глохнет, если нарушена работа сразу нескольких систем, а это уже случай действительно исключительный.

Как проводить диагностику

Диагностику проводить не очень сложно. Делать это можно своими силами. Если виноват регулятор холостого хода (РХХ), то двигатель будет вести себя следующим образом:
Глохнет сразу после короткой остановки во время непродолжительной поездки, будучи при этом горячим.

  • Двигатель заводится после многочисленных попыток, но нормальный холостой ход сразу не выставляется. При этом неважно горячий или холодный двигатель в этот момент.
  • Заводится только при выжатом газе, в противном случае сразу же глохнет.
  • При заводе педаль акселератора приходится удерживать постоянно, вплоть до нагрева двигателя или пока машина не поедет.

Наблюдается подвисание холостых оборотов в пределах 1500-2000 единиц.Если удалось точно установить, что виноват РХХ, то следует его промыть вместе с дроссельным узлом. В крайне случае, следует заменить РХХ на новый.

Если догадка не подтвердилась, тогда проверяем бензонасос. Здесь понадобится внимательность и некоторый опыт. На бензонасос можно подать 12 В и следить за давлением в топливной системе. Оно должно составляет 3-4 бар и не должно сразу же падать.

Если падение началось моментально, то, скорее всего, виноват регулятор топлива.

Следует проверить и зажигание. Для того, чтобы не сжечь электронику автомобиля, свечу следует предварительно соединить с массой. Чаще всего, в глохнущем двигателе при неисправном зажигании виновато банальное нарушение соединений. Проверить придется каждое.

Неисправность самого ЭБУ выявляется при помощи датчика ошибок. Для этого следует проверить напряжение сети. При неработающем двигателе оно должно составлять 12.5 В, а при работающем – 14 В. При запуске мотора напряжение должно составлять 8 В.

на холодную плохо заводится рено логан

  • 1 Основные типы неисправностей.
  • 2 Диагностика

В последнее время к автомобилям предъявляют все больше требований к экологичности и безопасности. В результате увеличивается количество устанавливаемых датчиков и агрегатов.

Это со временем становиться причиной большого количества поломок. Например, через некоторое время может плохо заводиться Рено Логан.

В этом случае можно попробовать обратиться в сервисный центр или по основным признакам самостоятельно устранить неисправность.

Постараемся более подробно рассмотреть часто встречающиеся проблемы и основные способы их устранения в данной статье. Практически все они связаны с тем, что Рено Логан плохо заводиться на холодную.

Основные типы неисправностей

Если двигатель Рено Логан не заводиться стартер крутит но автомобиль постоянно глохнет, то существует несколько основных причин возникновения неисправностей:

  • Неисправность топливного регулятора
  • Свечи не вырабатывают искру, проблема с катушками
  • Неправильная установка меток ГРМ, рассинхронизация работы фаз воспламенения
  • Сбой работы дросселя, который отвечает за подачу воздушной смеси
  • Выход из строя иммобилайзера, потеря связи с чипом
  • Засорение топливных форсунок, ухудшение качества распыления топлива
  • Загрязнение топливного фильтра

Диагностика

Чтобы устранить неисправность требуется для начала точно определить, на каком уровне системы произошел сбой. Для этого требуется диагностика компонентов, во время которой следует учитывать некоторые особенности:

  • Если вышел из строя регулятор давления, то необходимо сразу поменять этот компонент на новый. Для этого нужно сперва отсоединить шланг обратного хода топлива, после чего включить зажигание. Если из шланга начнет поступать топливо, то это будет свидетельствовать о выходе из строя регулятора. Если данная проблема произошла во время движения, на трассе, то нужно чем то пережать трубку или заглушить ее, чтобы можно было доехать до ближайшей станции технического обслуживания
  • Когда пропадает искра, то это так же может вызвать серьезные перебои в работе двигателя. В данном случае необходимо воспользоваться специальным свечным ключом, при помощи которого выкручиваются все свечи. Нужно внимательно осмотреть электроды и наконечники высоковольтных проводов. Если есть следы нагара, то скорее всего они неисправны. Для быстрой проверки можно попросить помощника повернуть ключ зажигания на несколько секунд, чтобы стартер немного провернулся но двигатель не «схватился». В это время нудно подключить свечу к высоковольтному проводу и проследить за появлением искры. Если она отсутствует, то можно доехать до места ремонта, но следует как можно скорее провести точную диагностику узла и его замену. Важно помнить, что высоковольтные провода представляют большую опасность и проводить диагностику и работу с ними следует с чрезвычайной осторожностью.
  • Неправильно выставленные метки фаз механизма газораспределения приводят к тому, что двигатель начинает работать с сильными перебоями и скачками оборотов. Это так же будет сопровождаться сильными хлопками со стороны выпускного коллектора. Неисправность можно устранить только при наличии специального оборудования. Не рекомендуется пытаться самостоятельно производить настройку фаз ГРМ если поломка произошла в дороге, это должны делать только специалисты на СТО.
  • Неправильная настройка дроссельной заслонки или ее загрязнение могут быть выявлены несколькими способами. Самым эффективным является отсоединение воздушного патрубка и осмотр состояния заслонки, поиск дефектов на стенках корпуса и следов выработки.
  • Если не заводится Рено Логан или сразу же после запуска глохнет, то нужно посмотреть на индикацию лампы иммобилайзера, которая расположена на панели приборов. Причина может быть в потери связи с чипом. В этом случае может потребоваться перепрограммирование ключа, поэтому при дальних поездках всегда лучше иметь при себе рабочий дубликат, чтобы иметь возможность завести автомобиль.

Не заводиться Рено Логан Причины и способы их исправления. Ссылка на основную публикацию

VESKO TRANS. Почему Рено Логан 1.4 заводится и глохнет на холодную. Рено Заглохла На Ходу И Не Заводится

AUTOVIBER. Заводится и глохнет. двигатели 2 0 F4R и 1 6 К4М. Не заводится логан причины RenoStar. Почему глохнет на ходу рено логан Автомастер. Заводится и глохнет на холодную. На холодную заводится и глохнет Logan Форум Клуба Рено. Рено Логан Не Заводиться После Дтп

TOP GEER. Рено логан плохо заводится. Рено логан плохо заводится на холодную после прогрева. Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы Заводится .Выводы. Это далеко не все причины которые могут привести к тому что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную это только то что мы в состоянии проверить самостоятельно Рено логан на холодную заводится и глохнет на ходу. Как правило это может повторяться несколько раз пока ресурс батареи полностью не иссякнет. И когда машина глохнет на ходу причины. Рено логан заводится и глохнет на холодную. DRIVE2. Блог пользователя alex666665 на DRIVE2. Уже в течении неделю наблюдаю с утра холодный двигатель после стояния ночью на стоянке такой глюк:. Рено Логан на прохладную заводится и глохнет на ходу что делать После определённого периода времени у неких из хозяев Рено Логан начинает появляться Заводиться и глохнет на холодную. Заводится и глохнет. двигатели 2 0 f4r и 1 6 К4М Здесь две причины плохо распыляют форсунки если промыли то недостаточно. На холодную как вариант но вряд ли это должны хотя бы три. Не заводиться Рено Логан Причины и способы их исправления 1 Основные типы неисправностей. 2 Диагностика В последнее время к автомобилям предъявляют все больше требований к экологичности и безопасности Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет: причины +видео По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого. На холодную машина не заводится точнее заводится. и сразу глохнет стоит автозапуск крутит по несколько раз пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа прогреваю и еду на. Всем привет хочу поделиться находкой причины плохова старта как только машина постоит ночь под навесом а щас у нас в ставрополе по утра прохладно заводиться и сразу глохнет и так 3 4 раза манипуляций провел массу. Суть вопроса: на холодную заводится а на горячую не заводится Рено Логан. Купил Логан у бывшего владельца авто из фазы 1. Вопросы о рено: после дтп не заводиться сработали Чаще всего Рено Логан плохо заводится на холодную из за неверного определения температуры окружающей среды или охлаждающей жидкости. Если мотор вашего Рено Логан глохнет и не заводится. Рено Логан на холодную заводится и сразу глохнет: причины +видео По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная. У меня проблема холодного запуска рено логан 2010 года двигатель 1.4. Проблема не единичная освещается на всех форумах по рено. Двигатель заводится и глохнет. После нескольких раз удается .

рено логан заводится и глохнет на холодную причины

рено логан заводится и глохнет на холодную причины опубликовано рено логан заводится и глохнет на холодную причины

Читайте также: