Рено симбол как снять часы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Приборная панель - снятие, установка

Перед снятием передней панели необходимо демонтировать рулевую колонку, см. "Рулевое управление".

Внимание: Модели с подушкой безопасности.
- Не располагайте блоки подушки безопасности (водителя или пассажира) рядом с источником тепла или открытым пламенем: вероятность самопроизвольного подрыва устройства.
- к работе с системой пассивной безопасности допускается только квалифицированный персонал, имеющий достаточный навык проведения работы.
- Перед снятием рулевого колеса всегда отсоединяйте разъем (А) блока подушки безопасности для предотвращения самопроизвольного подрыва устройства.

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Модели с подушкой безопасности: с помощью отвертки отстегните клипсы крепления блока подушки.


3. Модели без подушки безопасности: снимите накладку рулевого колеса (крепление клипсами).


4. Отверните и выбросите болт крепления рулевого колеса.

5. Установите управляемые колеса в положение прямопинейного движения и снимите рулевое колесо.

6. Отверните три болта крепления кожухов рулевой колонки, снимите кожухи.

7. Отсоедините разъемы выключателя очистителя/омывателя и токосъемника блока подушки безопасности (если установлен). На моделях с подушкой безопасности

8. Нанесите метки относительного положения на половинки корпуса токосъемника. Убедитесь в том, что управпяемые колеса находятся в положении прямолинейного движения, разъем токосъемника находится по центру рулевого колеса и метка "О" на токосъемнике расположена напротив репера "Е".


9. Отверните болт (В). Плоской отверткой нажмите на конусный фиксатор и снимите токосъемник.
10. Снимите чехол рычага переключения передач.
11. Снимите пепельницу.


12. Отверните болты (С) передней консоли, снимите переднюю консоль.
13. В направлении стрелок (1) и (2) снимите накладки передних стоек "А".


14. Отверните два боковых болта (D) и два центральных болта (Е) крепления накладки передней панели.


15. Отверните три верхних болта крепления накладки передней панели и снимите панель в направлении стрелок.


16. Снимите антенну иммобилайзера (антенна расположена у замка зажигания).


17. Отверните четыре болта крепления блока приборов, отсоедините разъемы и снимите блок приборов.


18. Отсоедините разъем замка зажигания.


19. В моторном отсеке:
- Снимите впускной воздуховод.
- Отверните болты крепления расширительного бачка, снимите бачок с опоры и закрепите его в стороне.

20. Отверните болт креппения карданного шарнира рупевого вапа к рулевому механизму.


21. Отверните шесть болтов крепления рулевой колонки. Вытяните пыпьник перегородки моторного отсека.


22. Снимите рулевую колонку.
23. Снимите крышку блока предохранителей в салоне.


24. Отверните болты (F) и (G) крепления передней панели.


25. Модели с подушкой безопасности: отсоедините разъем (Н) и отверните болты (I) крепления подушки безопасности пассажира.


26. Отверните два болта (J) крепления панели управления отопителем, снимите панель управпения с передней панели.


27. Отверните три болта (К) крепления передней панепи.
28. Снимите радио.
29. Отсоедините разъем центрального дисплея (если установлен).
30. Отверните болт (L) крепления передней панели.


31. Приподнимите переднюю панепь до освобождения направляющих пальцев, установленных рядом
с болтами (К).
32. Потяните переднюю панель в направлении стрелки (1).


33. По стрелке (2) сдвиньте с левой стороны панели воздуховод.


34. Вдвоем снимите переднюю панель.


Установка
Установка проводится в обратном порядке.

Примечание: Установка рулевой колонки описана в разделе "Рулевое управление".

Замечания при установке
Комбинированный переключатель
Убедитесь, что колеса находятся в положении движения по прямой.
Проверьте, что контактный диск установлен посередине (2,5 оборота в каждую сторону).
Установите собранный узел на рулевую колонку и соедините все разъемы.


Завершите установку и затяните болт "М" только после того, как будут установлены обе половины облицовочного кожуха, при этом рычажные переключатели должны быть установлены без перекоса относительно щитка приборов и приборной панели.

Эта операция облегчается за счет выреза в нижнем кожухе, открывающего доступ к болту "М".
После каждого снятия заменяйте болт крепления рулевого колеса на новый (новый болт имеет микрокапсулу с клеем).

Моменты затяжки:
Болт соединения вилки карданного шарнира рулевого вала. 25 Н м
Болт крепления рулевого колеса. 45 Нм
Гайки крепления рулевой колонки. 20 Нм
Болт крепления подушки безопасности. 5 Н м

Подушка безопасности пассажира
Проверьте отсутствие посторонних предметов в пространстве для блока подушки.
Надежно подсоедините разъем бпока подушки. Затяните бопты (N) крепления блока моментом 6 Нм.


Рулевое колесо
Шлицы рулевого колеса изготовлены так. что обеспечивается однозначная посадка рулевого колеса.
При установке проверьте свободу установки колеса по шпицам. Болт крепления рулевого колеса повторно не устанавпивать.

Renault Symbol - 2007 - отзыв

Рено симбол или всё-таки рено символ? Рассказ о том, как renault symbol служил мне два года, и почему я с ним всё-таки расстался. Полный обзор renault symbol и предупреждение о возможных неполадках.

Многие путаются в названии этой машины. Кто говорит «симбол», а кто «символ». А ещё этой машинке дают самые различные прозвища. На первый взгляд, неприятные. Но в действительности, скорее, забавные, чем обидные. Чебурашка! Конёк-горбунок! Ну, и ещё всяко-разно. И надо сказать, прозвища такие вполне обоснованы. Внешний вид у машины действительно своеобразный.

В принципе, всё представлено на фото. Ничего особенного, вполне типично для бюджетного седана. Комплектации у «Конька-горбунка» бывают разные. У моей машины были противотуманные фары, омыватели фар. В каких-то вариациях их нет. Противотуманного фонаря не было. Насколько помню, он не предусмотрен ни одной из комплектаций. Обогрева заднего стекла тоже не было.

Двери у машины открываются довольно широко – очень удобно для крупногабаритных пассажиров.

Что меня неприятно удивило, так это маленькие колёса – всего 13 радиус. Хотя, при первом взгляде это даже и не заметно. Выглядит такая машина, как со стандартными колёсами 14-го радиуса. Я, когда покупал, и не подозревал даже, что 13-й. Обнаружил это только через месяц, когда решил новые колпаки поставить… Впрочем, даже при таких маленьких колёсах машина остаётся довольно высокой, и проходимость у неё неплохая (относительно неплохая, разумеется – для её класса и габаритов).

Внутри всё скромно. Ничего лишнего, зато есть всё самое необходимое.

Обивка сидений и пластик для машины такого класса весьма качественные. Время им нипочём! Регулировка сидений не ахти какая - только взад-вперёд и наклон спинки. Регулировки по высоте не предусмотрено. Зато заднее сиденье можно сложить. Но складывается оно только сразу целиком, а не по частям, как во многих других машинах.

Есть подушки безопасности. Но только спереди. Для водителя и переднего пассажира. Так что безопасность, мягко говоря, средненькая. Удобство пассажиров на заднем сиденье тоже средненькое. А вот спереди места много – и широко, и ноги есть куда вытянуть. Комфортно.

Есть кондиционер, стеклоподъемники. Точнее, в моей машине были. Встречаются комплектации и без них.

Вот что очень порадовало, так это багажник. Для такой относительно небольшой машины он просто огромный. Больше даже, чем в некоторых седанах среднего класса. Много чего запихнуть можно. Колёса точно все четыре на дисках влезают. И ещё, кроме них, можно дополнительно немало вещей положить. Этот багажник я до сих пор вспоминаю!

Очень, очень хорошие. На удивление хорошие! Ведь, казалось бы, движок-то так себе – 75 лошадок, 1.4 литра, 8 клапанов. Но машина при этом очень резвая. Резвее, чем многие более мощные. Разгоняется быстро. Скорости короткие, уже при 60 км/ч можно спокойно пятую втыкать.

Удобная коробка передач. Мягкая, без каких-либо «щелчков», не заедает. Задний ход включается, как первая скорость, только ещё левее. Надо предварительно специальное кольцо на ручке переключения скоростей вверх поднять. Мне такой вариант нравится больше, чем те, где задний ход до упора направо включается.

Гидроусилитель довольно качественный. Хорошо помню, что руль одним пальцем крутил. Даже когда машина на месте стоит.

Порадовал расход топлива. Очень экономичный автомобиль. А если ещё и ездить экономно, больше необходимого не газовать, когда возможность есть, накатом идти, то на бензин вообще копейки уходить будут – на трамвае ездить дороже выйдет.

Звукоизоляция у машины хорошая. На любой скорости шумов почти нет. И улицу вы слышать тоже не будете. Маневренность тоже хорошая. Угол поворота у передних колёс хороший.

Вот где автомобиль проявил себя не с самой лучшей стороны, так это на трассе. Если разогнаться до 120 км/ч, то начинает заметно трясти. Зад виляет. Если выжимать больше, то просто страшно становится. При 140 – 150 такое чувство, что машина сейчас или взлетит, или её ветром на обочину сдует. Так что, ездить на «Чебурашке» лучше по городу. Для трассы, длительных междугородных поездок он не подходит. На «Коньке-горбунке» особо не погоняешь. Разве что улетишь…

Про хорошую проходимость уже говорил. Заново её расписывать не буду.

В моей машине за два года почти ничего не ломалось. Так, мелочи только. Когда покупал, автомобилю было 6 лет. До меня прежний владелец тоже ничего серьёзного не ремонтировал (если ему верить, конечно). Вот те небольшие проблемы, с какими я столкнулся.

Перегорела одна противотуманная фара. Где-то года через полтора примерно. Я к тому времени уже планировал машину продавать, поэтому даже менять не стал.

Примерно через год заметил, что стал слабо держать ручник. Подтянули в ближайшем сервисе. Стоило недорого.

Летом пару раз в сильную жару бывало так, что машина сама набирала обороты. Придавишь газ совсем чуть-чуть, а она тут же выдаёт под пять тысяч. Не знаю с чем это связано. Ездил в сервис, проверял. Ничего не нашли. Жара спала, а с ней пропала и эта проблема. Потом больше не повторялось. Неполадка эта тем удивительнее, если учесть, что автомобиль выпускается (точнее выпускался) в Турции. А там уж точно пожарче, чем у нас.

Сломалась пружина в поводке дворника. Та, которая прижимает дворник к стеклу. Вроде бы мелочь, а неприятно. Дворник-то не чистит. Ладно, хоть тот, который со стороны пассажира. Я думал, ремонт будет копеечным. Ничего подобного! Отдельно пружина нигде не продаётся. Подобрать какую-нибудь другую тоже не удалось – или слишком сильная, или слишком слабая получается. Жёсткость и размер один в один нужны. Выход один – менять весь поводок. Аналоговых нигде нет. Оригинал стоит пять тысяч рублей. Отдавать столько за такую ерунду было жалко. Поездил со сломанным поводком месяц – другой и продал машину, честно предупредив нового хозяина о дефекте. Его и так устроило.

А, и вот ещё что. Не то что бы поломка, но выявился у этой машины ещё один недостаток. Сильно потеет. Не всегда, а в сырую погоду, когда дождь идёт или снег. Ну, слегка-то любая машина потеть может. А эта – очень сильно. Всё перепробовал. Обдув стёкол по разному регулировал, воздушный, салонный фильтры менял. Ничего не помогло. Всё так же потела. Когда один едешь, это ещё незаметно. Но когда в машине четыре или пять человек сидят, потеет очень сильно. Иногда даже останавливаться приходилось, протирать, проветривать, потом дальше ехать. Во время дождя или зимой, сами понимаете, процедура малоприятная.

Вот и все поломки и недостатки. Больше упрекнуть «Конька-горбунка» мне не в чем. Помимо перечисленных мелочей да стандартной замены расходников (фильтры, масло, колодки, приводной ремень) никаких дополнительных затрат машина за два года не потребовала.

В общем и целом ставлю этой машине твёрдую пятёрку. Недостатки есть, конечно, но их немного. А если учесть, что цена на машину весьма скромная, да ещё то, что мне «Чебурашка» достался не новым, про недостатки как-то даже и вспоминать неприлично. Автомобиль удобный, резвый, надёжный, вместительный, экономичный, прост в обслуживании. Хорошо подойдёт для регулярного использования в городе. Можно и по трассе, если сильно не разгоняться. Продал я своего «Чебурашку», просто потому, что захотелось машину поновее, помощнее. А так, можно было бы и сейчас на старой кататься без проблем. Думаю, такой автомобиль лет 15 спокойно пробегает без серьёзных поломок, если хорошо и своевременно его обслуживать.

Масло в Симбол рекомендую лить вот такое.

А ещё советую вам обзавестись вот таким зарядным устройством для автомобильного аккумулятора. При любой машине пригодится.

Руководства по ремонту

RENAULT SYMBOL. Замена штатной магнитолы Renault на Alpine с сохранением вывода информации на дисплей и штатного управления подрулевым переключателем.

Выбор МР3 магнитолы.
В интернете говорится, что возможностью подключения к штатным пультам и дисплеям обладают магнитолы Alpine. Упоминаются также и другие производители: Clarion, Pioneer, но информация про них еще менее внятная. Поэтому для замены кассетной магнитолы в Символе выбор остановился на Alpine. Привлекал еще тот факт, что можно подобрать подсветку магнитолы под цвет приборной панели, т.е. янтарную.

Абсолютно все магнитолы Alpine имеют возможность подключения внешних пультов (через переходник), однако только старшие модели имеют интерфейс для подсоединения внешних дисплеев. Будем внимательны.

В итоге выбрана была модель Alpine CDA-9854R. Возможность изменения подсветки кнопок (правда, не всех), интерфейс пульта и дисплея. Звук даже на штатных колонках — сказка (то ли еще будет!).

Чтобы всех запутать.
Теперь пробуем подсоединить пульт и дисплей. Для этого потребуются переходники. На официальном сайте Alpine про переходники написано много. Правда, не понятно, который из них подойдет к конкретной машине.

Замена штатной музыки Renault на Alpine с сохранением дисплея и пульта


Как переходники подсоединяются? От пульта идет провод на дисплей. Этот провод вытаскивается и перетыкается в переходник, который соединен с магнитолой. Таким образом дисплей вообще выпадает из общей схемы. Ваня (Baks) установил себе KCE-840B-R4 + KWE-845E на Clio II. Пульт работает, дисплей нет. Поскольку стоимоть комплектов переходников одинаковая, то хочется дисплей. Где-то проскочила информация, что для дисплея потребуется дополнительно покупать KCE-940B-R3 + KWE-942E, а покупка двух комплектов переходников круто по деньгам. Александр (Вет) писал, что не смог подсоединить KCE-940B-R3 + KWE-942E к дисплею Лагуны. Оставались лишние контакты, да и не понятно было как осуществляется связь между магнитолой, переходником, дисплеем и пультом, по каким проводам. Очень хотелось присоединить провод KWE-845E к переходнику KCE-940B-R3. Но экспериментировать можно было только имея на руках все комплекты, что сделать в Питере (в отличие от Москвы) практически невозможно. Также оставались непонятными значения Location («head unit» / «under display») в каталоге Alpine. На Юноне нашел KCE-840B-R4 + KWE-844E, так KWE-844E не стыкуется с разъемом на моем дисплее. Посидев с рисунками всех переходников (найденных в разных концах инета), сообразил, в чем может быть решение, и на свой страх и риск купил комплект KCE-940B-R3 + KWE-942E. Заработало! Только подсоединяется не так, как в случае KCE-840B-R4 + KWE-845E и как пытался сделать Александр.
В принципе, лучше всю вторую главу забыть, чтобы не запутаться самому и перейти к следующим.

Глава 3. Как все соединяется.
Штатная система


Магнитола Alpine + KCE-840B-R4 + KWE-845E. Работает только пульт.

Renault Symbol (2002-2009): Чисто символически

Прежде чем покупать подержанную машину, а уж тем более обмывать ключи в шампанском, полезно узнать о ее характерных неисправностях. Речь пойдет о весьма популярных «символах» первого и второго поколений. Седаны из Турции (там их собирают) различаются примерно так же, как «лады» моделей 21099 и 2115 — только внешне. Наши наблюдения справедливы и для более редких хэтчбеков «Клио II» французской, а также словенской сборки — платформы у моделей, как и часть агрегатов, тоже одинаковы.

Цены «Символа» на вторичном рынке весьма привлекательны. Дешевле чем за 156 тыс. рублей (с этой суммы начинается торг) другую иномарку 2003 года вряд ли купишь. Не последнюю роль в этом сыграл дизайн: кургузым задком машина напоминает «Запорожец», и это, похоже, отпугивает часть потенциальных покупателей.

Renault Symbol

Под неказистой местами внешностью скрывается вещь — крепкий и добротный кузов. Ржавчина ему нипочем. Только у очень старых машин с огромным пробегом она проявляется на передней кромке капота. Колесные арки, хотя и не защищены подкрылками, держатся стойко. Передние крылья и вовсе пластиковые, но, тем не менее, стойко переносят морозы и не трескаются, в отличие от подобного оперения у некоторых других авто. Отсюда вывод: если на кузове ржавчина — это, скорее всего, наследие аварийного прошлого.

Неисправности в электрике вызваны в основном ослаблением или окислением контактов в разъемах. Если, скажем, двигатель плохо пускается, глохнет без видимых причин и при этом горит лампа Check Engine, то очищаем и поджимаем контакты датчика положения коленчатого вала. Не помогло — проверяем датчик температуры. У него один вывод общий, второй идет на щиток приборов, а третий — на блок управления двигателем. Последний контакт чаще всего и барахлит. Из-за повышенного переходного сопротивления сигнал о температуре получается искаженным. В последнее время на заводе ставят более надежные разъемы, с ними проблем пока не было.

Renault Symbol

Не жмите долго на тормозную педаль, например стоя в пробке. Выключатель стоп-сигнала не рассчитан на долговременную работу: в нем перегорают контакты. На машинах с механикой воспользуйтесь ручником, автомат переводите в режим Р, тогда с такой неисправностью не столкнетесь.

МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШЬ

Из всего разнообразия (см. Историю модели) на российский рынок официально поставляли только варианты с двигателями 1,4 л. В отличие от однотипных моторов «логанов», «символы» маслом не потеют. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. Если зимой крутить холодный мотор до ограничителя, какой угодно сальник даст течь.

Renault Symbol

Привод ГРМ — ременный, требует замены каждые 60 тыс. км и наделен неприятной особенностью: в соединении шкива с коленвалом нет шпонки! Отвернув центральный болт, можно долго гадать, как выставить привод по меткам. Не имея оправок и навыков, лучше доверить эту работу специалистам. Проследите, чтобы поменяли не только ремень, но обязательно и ролики, а также проверили помпу и шкив генератора. Как правило, к 120 тыс. км подшипники в помпе изнашиваются (появляется люфт, ощущается перекат шариков), а демпфер шкива разрушается — резина отслаивается от металла. Тогда оба узла придется менять. Каждые 60 тыс. км заменяем и ремень привода навесных агрегатов. Здесь тоже есть нюансы: в некоторых комплектациях ремень натягивают на шкивы неподвижных агрегатов с помощью оправок, а есть версии, где количество ручьев на ремне не совпадает с дорожками на шкивах (издержки унификации). Поручите спецам и эту замену.

Renault Symbol

Требует внимания регулятор холостого хода — он встречается на некоторых машинах с моторами К7М, где привод дросселя механический. Первое, что указывает на необходимость покупки «очистителя карбюратора», — неустойчивые холостые обороты. Промоете регулятор — обороты придут в норму. На более современных моторах К4J и K7J то же проделайте с узлом электронной дроссельной заслонки.

Следите за напорной трубкой ГУРа, которая хотя и редко, но дает течь. Стоит прозевать и…. Мало того, что недешевый насос усилителя прикажет долго жить, так еще и руль не провернешь. Кстати, трубка тоже, видимо, из драгметалла — почти 14,7 тыс. рублей с заменой.

Renault Symbol

Удивительно, но печально знаменитая автоматическая коробка DP0 здесь работает без нареканий. А ведь с таким же автоматом на «меганах» хлопот хватает. Очевидно, меньшая масса «Символа» в сочетании с более слабым мотором — во благо. А чтобы быть вполне уверенным в здоровье агрегата, рекомендуем через 90 тыс. км менять масло — это не так дорого.

Renault Symbol

На механическую коробку жаловаться не приходится. Следите только за левым чехлом привода, который от старости трескается и перестает держать масло. Без него, понятно, коробка обречена на гибель. Сцепление при умелом обращении служит довольно долго — 160–180 тыс. км.

НА ЧЕТЫРЕХ ТОЧКАХ

Подшипники передних ступиц держатся 80–100 тыс. км, а ресурс задних очень зависит от загрузки машины. Если набивать тяжестью полный багажник (его объем вызывает восторг у дачников), подшипники могут сдаться досрочно, но если возить в меру, без фанатизма, то до 150–180 тыс. км они вряд ли побеспокоят.

В передней подвеске некоторых машин 2002 года появлялись трещины в рычагах, поэтому их меняли в обязательном порядке по отзывной кампании. Опасаться, что кого-то забыли известить, нет оснований, однако для душевного спокойствия наведайтесь к ближайшему дилеру и по отметке в базе данных убедитесь, что замена произведена.

Renault Symbol

Хотя бы один из четырех рулевых шарниров, застучав через 60–80 тыс. км, даст сигнал: пора менять. Наружные наконечники продаются отдельно, а если износились внутренние, придется покупать тягу в сборе. Поменять детали несложно и самому, только не забудьте после отрегулировать схождение. Шаровые опоры и сайлент-блоки нередко доживают до 200 тыс. км, как и втулки стабилизатора. Стоек стабилизатора в привычном понимании здесь нет — их заменяют болты с резиновыми втулками, но они очень живучи.

Renault Symbol

В задней подвеске с упругой балкой вроде бы ломаться нечему, однако к 200 тыс. км могут износиться сайлент-блоки рычагов. Они продаются отдельно, недороги, да и работа по замене стоит вполне приемлемо.

Передние тормозные колодки служат 25–35 тыс. км (АКП/МКП), диски — вдвое, а порой и втрое дольше. Задних колодок хватает на 80–90 тыс. км, а барабаны и вовсе «вечные» — ни одного случая замены из-за естественного износа дилеры не припоминают. К 100 тыс. км начинают течь или подклинивать задние тормозные цилиндры. Стоит взять за правило менять их вместе с колодками.

Renault Symbol

Хотя в техническом отношении модель не претендует на роль символа прогресса, в эксплуатации она показала себя отлично и оказалась одной из самых малозатратных в сопоставлении с авто, фигурировавшими в этой рубрике.

Renault Symbol

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Рестайлинг «Рено-Клио Символ» образца 1999 года. Отбросив приставку «Клио», модель обрела статус первого поколения «Символа». На ряде рынков машина именуется «Рено-Классик», «Рено-Талия» или «Ниссан-Платина». Кузов: седан. Двигатели (все — Р4): бензиновые 1,2 л, 55 кВт/75 л.с.; 1,4 л, 55 кВт/75 л.с. или 72 кВт/98 л.с. (8 или 16 клапанов соответственно); 1,6 л, 77 кВт/105 л.с.; дизельные с впрыском «коммон рейл» и турбонаддувом, 1,5 л, 47 кВт/65 л.с; 1,5 л, 62 кВт/85 л.с. Привод передний, М5 или А4 (для России — с 2005 года).Крэш-тест по методике EuroNCAP: 11 баллов за фронтальный удар из 16 возможных. Итог: четыре звезды.

2006 Рестайлинг, который уместнее назвать фейслифтингом. Изменились радиаторная решетка, передний и задний бамперы, крышка багажника, панель приборов, центральная консоль, материалы отделки и оформление внутренних боковин дверей. Появились климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, защита радиатора кондиционера, шумоизоляция багажника и щита передка.

2008 Представлен «Символ» второго поколения. По сути, модель отличается от предшествующей только внешне — иные панели передка, задка и боковин кузова, а также остекление, бамперы и ручки дверей. Мотор K7J снят с производства.

Renault Symbol

Благодарим компанию «Автомир на Мичуринском» за помощь в подготовке материала.

Приборки для Реношек с бортовым компьютером. И еще датчик на спидометр и на счетчик пробега один или они разные. Если это происходит, то стрелка или вообще стоит в нижнем положении, или начинает произвольно скакать по шкале. На холодную она там как бы прилипшая, а потом разогревается и не удерживается на оси ось крутится, а стрелка упавшая.

DarLocK я думаю что плохой контакт на датчике скорости либо он доходит медленно.

как снять спидометр на рено симбол

На сколько "головняковая" процедура отслеживания контакта, и если контакты то я так понимаю просто его зачистить и воткнуть как грится на место Если это стрелка то лечится ли или нет Може и тут можно самому? Киев, Борщаговка; Горловка, й квартал Рейтинг пользователя: DarLocK у меня тоже начиналось с кратковременных провалов как снять спидометр на рено симбол спидометра но при этом одометр тоже молчал. Извлеките скобу и отделите датчик скорости автомобиля от стенки коробки передач обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Используя удлиненные плоскогубцы, извлеките вал привода спидометра.

С помощью тех же плоскогубцев извлеките из дифференциала ведомую шестерню привода, стараясь не уронить. Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе.

12.7 Снятие и установка на место привода спидометра

Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей слева под панелью приборов. Удостоверьтесь также в исправности собственно как снять спидометр на рено симбол. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Винты крепления кожуха рулевой колонки — отверните три винта крепления нижней части кожуха рулевой колонки Рисунок 9.

Снятие верхней части кожуха рулевой колонки — снимите верхнюю часть кожуха рулевой колонки, как показано на Рисунок 9. Крепления верхней части панели приборов: Винты 1 верхней части панели приборов; винты 2 расположены под крышкой 3 ; стрелки — направление снятия панели — выверните три верхних винта крепления верхней части панели приборов Рисунок 9. Фиксатор 1 панели приборов левая сторона: Гнездо 1 как снять спидометр на рено симбол клавиатуры навигационной аппаратуры Carminat или емкость для мелких предметов в зависимости от комплектации — с помощью приспособления Car.

Снятие дисплея системы навигации: Крышка 1 и два винта 2 крепления панели управления системой отопления и вентиляции — отсоедините крышку и выверните два винта крепления панели управления системой отопления и вентиляции Рисунок 9. Снятие как снять спидометр на рено симбол крепления громкоговорителя навигационной системы Carminat — снимите кронштейн крепления громкоговорителя навигационной системы Carminat если она установлена и разъедините контактный разъем громкоговорителя Рисунок 9.

Винты крепления нижней части панели приборов — выверните три винта крепления нижней части панели приборов Рисунок 9. Винты крепления нижней части панели приборов — выверните три верхних винта крепления панели приборов Рисунок 9.

Замена и снятие подсветки приборной панели в Renault Clio/Symbol

Еще раз проверьте, все ли отсоединено проводка, тросики и шланги и отведено в сторону от панели; — вдвоем с помощником аккуратно поднимите как снять спидометр на рено симбол снимите сначала правую сторону панели, выньте панель из салона через любую переднюю дверь; — если есть затруднения при снятии панели, не применяйте силу — проверьте еще раз, все ли отсоединено и не зацепилась ли панель за окружающие ее элементы кузова. Механический привод спидометра Снятие При снятии приводной шестерни с трансмиссий, имеющих серийный номер изготовления до существует опасность случайного падения шестерни внутрь трансмиссии после удаления блокировочного кольца; конструкция трансмиссий более позднего выпуска не допускает такой возможности.

Не допускайте падения шестерни внутрь картера трансмиссии. Проследите приводной тросик спидометра до точки соединения на как снять спидометр на рено симбол стенке кожуха дифференциала в задней части картера трансмиссии.

как снять спидометр на рено симбол

Отдайте рукой гайку с накаткой и извлеките конец приводного тросика. И еще датчик на спидометр и на счетчик пробега один или они разные. Если это происходит, то стрелка или вообще стоит в нижнем положении, или начинает произвольно скакать по шкале.

На холодную она там как бы прилипшая, а потом разогревается и не удерживается на оси ось крутится, а стрелка упавшая. На всех авто спидометр показывает скорость чуть больше реальной. Спидометр — Renault Club Forum Проблема с двигателем — отказал 4-ый целиндр! Общеклубная ежегодная видеоконференция Долгожитель форума Пользователь Откуда: Вобщем, проблема в следующем Поменял себе я панель приборов не так давно, с тахометром захотелось ; Поставил вот такую:

Renault symbol как снять кресло

Снятие и установка передних сидений — Renault Symbol

Для снятия спинки надо поднять нижний диванчик заднего сиденья хватать и тянуть вверх в области замков для ремней безопасности. Там внизу есть 2 болта, которыми крепится спинка и замки ремней безопасности. Выкрутить, потом спинку потянуть вверх — она сползёт с 3 крюков, на которых и держится зацепы хорошо видны из багажника.

Расскажите о нас в соцсетях!


В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.


Выньте спинку из автомобиля. Я так понял становятся без переделок?


Брал у одноклубника здесь.. Отсоединение опорной оси спинки заднего сиденья из гнезда в колесной арке — высвободите с каждой стороны опорную ось спинки сиденья из гнезда в колесной арке рис. Снятие и установка Справа: Для установки подушки заднего сиденья держите ее вертикально и вставьте.

Ремонт Рено Симбол

Снимите сиденье и вытащите его из автомобиля. Перед установкой сиденья очистите салазки от старой смазки.

Ремонт renault symbol
Слабые стороны и недочеты рено симбол | поломки авто
Слабые стороны и недочеты рено симбол | поломки авто
Слабые места и основные недостатки рено симбол
Renault symbol как снять кресло
Renault symbol как снять кресло
Слабые стороны и недочеты рено симбол | поломки авто
Renault symbol как снять кресло
Слабые места и основные недостатки рено симбол
Слабые места и основные недостатки рено симбол


Затяните сначала передние, а затем задние болты

Осторожно выньте сиденье из автомобиля. С обеих сторон отпустите по одному рычагу, чтобы шарнир высвободился

Снятие и установка передних сидений Renault Symbol

На автомобилях с преднатяжителями ремней безопасности перед началом работы отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подождите не менее 5 мин, чтобы система деактивировалась.

– установите автомобиль на подъемник или эстакаду;

Рис. 9.87. Выворачивание винта крепления накладки полозьев переднего сиденья

Ремонт renault symbol
Слабые места и основные недостатки рено симбол
Ремонт renault symbol
Слабые стороны и недочеты рено симбол | поломки авто
Слабые стороны и недочеты рено симбол | поломки авто
Ремонт renault symbol своими руками. делай все сам в автомобиле!
Renault symbol как снять кресло
Ремонт renault symbol своими руками. делай все сам в автомобиле!
Renault symbol как снять кресло
Слабые стороны и недочеты рено симбол | поломки авто

– выверните винты крепления (по одному с каждой стороны) и снимите боковые накладки сидений (рис. 9.87);

– выверните болты крепления (по три с каждой стороны) и снимите полозья с рамы сиденья;

– на трехдверных моделях отсоедините трос управления от узла полозьев.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Видео про «Снятие и установка передних сидений» для Renault Symbol

Renault Symbol | Снятие и установка спинки заднего сиденья | Рено Симбол

Перед установкой сиденья очистите салазки от старой смазки. При этом освободится стопор, и подголовник можно будет снять со спинки сиденья.

9.6.3 Снятие и установка спинки заднего сиденья

Снимите сиденье и вытащите его из автомобиля. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Навигация по разделу FAQ.

Ремонт renault symbol
Ремонт renault symbol своими руками. делай все сам в автомобиле!
Слабые стороны и недочеты рено симбол | поломки авто
Слабые места и основные недостатки рено симбол
Ремонт renault symbol своими руками. делай все сам в автомобиле!
Слабые места и основные недостатки рено симбол
Renault symbol как снять кресло
Renault symbol как снять кресло
Слабые места и основные недостатки рено симбол
Renault symbol как снять кресло

FAQ — Symbol — Ответы на вопрос: Как откинуть спинку заднего сидения для открытия входа в баг. Объявления Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный.

Как откинуть спинку заднего сидения для открытия входа в багажник? Оригинал не соответствует инструкции, никаких кнопок.

Как снять спинку заднего сидения Symbol 16 кл — Рено символ клуб


Установка авточехлов на сидения автомобиля «Рено Логан» 2-го поколения



В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Для снятия спинки заднего сиденья откиньте рычаг 2 , чтобы шарнир спинки 3 освободился от шарнирных пальцев 1 кузова. Перед установкой сиденья очистите салазки от старой смазки.

Ремонт renault symbol своими руками. делай все сам в автомобиле!
Ремонт renault symbol
Renault symbol как снять кресло
Ремонт renault symbol своими руками. делай все сам в автомобиле!
Ремонт renault symbol
Renault symbol как снять кресло
Renault symbol как снять кресло
Ремонт renault symbol своими руками. делай все сам в автомобиле!
Renault symbol как снять кресло
Ремонт renault symbol своими руками. делай все сам в автомобиле!


При этом освободится стопор, и подголовник можно будет снять со спинки сиденья. Снимите сиденье и вытащите его из автомобиля. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий.


Навигация по разделу FAQ. FAQ — Symbol — Ответы на вопрос: Как откинуть спинку заднего сидения для открытия входа в баг..


Объявления Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Как откинуть спинку заднего сидения для открытия входа в багажник? Оригинал не соответствует инструкции, никаких кнопок нет.


Ответить на этот вопрос. Если комплектация базовая, то спинка не откидывается.

Приборки для Реношек с бортовым компьютером. И еще датчик на спидометр и на счетчик пробега один или они разные. Если это происходит, то стрелка или вообще стоит в нижнем положении, или начинает произвольно скакать по шкале. На холодную она там как бы прилипшая, а потом разогревается и не удерживается на оси ось крутится, а стрелка упавшая.

DarLocK я думаю что плохой контакт на датчике скорости либо он доходит медленно.

как снять спидометр на рено симбол

На сколько "головняковая" процедура отслеживания контакта, и если контакты то я так понимаю просто его зачистить и воткнуть как грится на место Если это стрелка то лечится ли или нет Може и тут можно самому? Киев, Борщаговка; Горловка, й квартал Рейтинг пользователя: DarLocK у меня тоже начиналось с кратковременных провалов как снять спидометр на рено симбол спидометра но при этом одометр тоже молчал. Извлеките скобу и отделите датчик скорости автомобиля от стенки коробки передач обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Используя удлиненные плоскогубцы, извлеките вал привода спидометра.

С помощью тех же плоскогубцев извлеките из дифференциала ведомую шестерню привода, стараясь не уронить. Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный — к массе.

12.7 Снятие и установка на место привода спидометра

Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей слева под панелью приборов. Удостоверьтесь также в исправности собственно как снять спидометр на рено симбол. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

Винты крепления кожуха рулевой колонки — отверните три винта крепления нижней части кожуха рулевой колонки Рисунок 9.

Снятие верхней части кожуха рулевой колонки — снимите верхнюю часть кожуха рулевой колонки, как показано на Рисунок 9. Крепления верхней части панели приборов: Винты 1 верхней части панели приборов; винты 2 расположены под крышкой 3 ; стрелки — направление снятия панели — выверните три верхних винта крепления верхней части панели приборов Рисунок 9. Фиксатор 1 панели приборов левая сторона: Гнездо 1 как снять спидометр на рено симбол клавиатуры навигационной аппаратуры Carminat или емкость для мелких предметов в зависимости от комплектации — с помощью приспособления Car.

Снятие дисплея системы навигации: Крышка 1 и два винта 2 крепления панели управления системой отопления и вентиляции — отсоедините крышку и выверните два винта крепления панели управления системой отопления и вентиляции Рисунок 9. Снятие как снять спидометр на рено симбол крепления громкоговорителя навигационной системы Carminat — снимите кронштейн крепления громкоговорителя навигационной системы Carminat если она установлена и разъедините контактный разъем громкоговорителя Рисунок 9.

Винты крепления нижней части панели приборов — выверните три винта крепления нижней части панели приборов Рисунок 9. Винты крепления нижней части панели приборов — выверните три верхних винта крепления панели приборов Рисунок 9.

Замена и снятие подсветки приборной панели в Renault Clio/Symbol

Еще раз проверьте, все ли отсоединено проводка, тросики и шланги и отведено в сторону от панели; — вдвоем с помощником аккуратно поднимите как снять спидометр на рено симбол снимите сначала правую сторону панели, выньте панель из салона через любую переднюю дверь; — если есть затруднения при снятии панели, не применяйте силу — проверьте еще раз, все ли отсоединено и не зацепилась ли панель за окружающие ее элементы кузова. Механический привод спидометра Снятие При снятии приводной шестерни с трансмиссий, имеющих серийный номер изготовления до существует опасность случайного падения шестерни внутрь трансмиссии после удаления блокировочного кольца; конструкция трансмиссий более позднего выпуска не допускает такой возможности.

Не допускайте падения шестерни внутрь картера трансмиссии. Проследите приводной тросик спидометра до точки соединения на как снять спидометр на рено симбол стенке кожуха дифференциала в задней части картера трансмиссии.

как снять спидометр на рено симбол

Отдайте рукой гайку с накаткой и извлеките конец приводного тросика. И еще датчик на спидометр и на счетчик пробега один или они разные. Если это происходит, то стрелка или вообще стоит в нижнем положении, или начинает произвольно скакать по шкале.

На холодную она там как бы прилипшая, а потом разогревается и не удерживается на оси ось крутится, а стрелка упавшая. На всех авто спидометр показывает скорость чуть больше реальной. Спидометр — Renault Club Forum Проблема с двигателем — отказал 4-ый целиндр! Общеклубная ежегодная видеоконференция Долгожитель форума Пользователь Откуда: Вобщем, проблема в следующем Поменял себе я панель приборов не так давно, с тахометром захотелось ; Поставил вот такую:

Читайте также: