Как снять торпеду на митсубиси кольт

Обновлено: 05.07.2024

Снятие Торпеды (Фото, Отчет)

Японец, Z25A, 2003 года )
Предпосылки:
- Нет обдува лобового стекла (предположительно что то с печкой. )
- Сверчки разной степени назойливости.
- "грамотно" установленная сигнализация (ВСЁ под панелью, включая антену. )
Вердикт. Тотальное вскр. снятие торпеды )

Перед разбором убедитесь что вы не забыли снять (-) клемму с аккумулятора. Так как автомобиль оборудован подушками безопасности, все операции вы проводите на свои риск

13. Этот пункт мы увы пропустили, чем заметно осложнили себе жизнь
Нужно переключить передачу так, чтобы ручка оказалась в самом нижнем положении. Выкрутить два болта из ручки переключения передач (на фото), попытаться снять ручку(она не снимается, так что нежнее), чтобы она практически свободно болталась на кочерге - за счет этой подвижности ручка будет не так сильно мешать при снятии-установке панели.
Изображение

14. Далее аккуратно потянуть на себя панель, чтобы она сошла с направляющих (они под лобовым стеклом)
15. Далее требуется отсоединить разъемы с проводов, которые натянулись и мешают снятию. В отверстии для спидометра: Датчика температуры (2х контактный разъем сверху к воздуховоду лобового стекла). В отверстии пассажирского бардачка - датчик освещенности(3 контатка) и желтый разъем airbag.
16. Снимаем панель.
Изображение

alt="Изображение" />

Установка производится в обратном порядке.

Рекомендую все винтики по возможности вкручивать обратно в те места из которых выкрутили - так не останется лишних после сборки и не нужно запоминать что и где.
- Сверчки устранили практически все. Вот основная причина: Изображение

Остался дребезг в пластике треугольных окон - не придумал пока что с ним делать.
- Сигнализацию разместили правильно
- Причиной проблемы с обдувом оказался сильно погнутый тросик переключения положения заслонки печки. Он ничего не переключал и находился в положении "все в салон" ) Разогнул тросик, наслаждаюсь.

Надеюсь кому то поможет сократить время разбора и усилия на него затрачиваемые. Спасибо за внимание

p.s. Нашел таки место установки салонного фильтра. Оно за пассажирским бардачком. При снятой панели выглядит вот так:
Изображение

В FAQ New Colt оставался открытым вопрос

Отчет о снятии магнитолы и подключении линейного входа.
Берем две стальные пластинки шириной 10мм, толщиной 1мм, длиной 70-80мм. На морде есть две небольшие прорези(на картинке обозначены красными стрелочками),

вот в них и вставляем эти пластинки до упора, с небольшим усилием. Внутри находятся пластины которые фиксируют магнитолу, вот мы их и отжимаем. Когда наши пластинки вошли, а назад не выскакивают под действием пружины, можно вынимать морду. Открываем маленький бадачек под магнитолой, пальцами подцепляем магнитолу, и вытягиваем на себя, слегка покачивая из стороны в сторону. Вуаля, магнитолка в руках. Сзади есть три разъема, самый большой 14 контактный для подключения питания и акустики, поменьше 14 контактный, к нему подключен дисплей компьютера, и круглый 13 контактный, для подключения чейнджера.

Вот теперь самое интересное, ради чего это делалось, ОРГАНИЗАЦИЯ
ЛИНЕЙНОГО ВХОДА.
Поиск информации в Инете по подключению чейнжеров к штатным магнитолам ничего не дал. Продавцы автоаудио на MitinoBazare ничем не смогли помочь. Схемы подключения у разных производителей свои, хотя разъемы бывают одинаковыми. Схема, где аудиосигнал подается на первые четыре контакта разъема для чейнджера не прошла. Вооружившись мультиметром и здравым смыслом оспользовался методом научного тыка. На все контакты(поочередно), на которых
небыло НИКАКОГО напряжения, и которые не соединены с корпусом подавал аудиосигнал, предварительно включив режим AUX, удерживая кнопкуCD в течении 2сек. В разъеме для чейнджера ничего не нашлось, а вот в разъеме в который включен компьютер нашлись. Если смотреть на разъем на магнитоле, то первый нижний контакт общий, второй - вход левого канала, третий контакт - правого.

Подключил при помощи провода от аудиокарты компьютера(который от CD-ROMа идет к звуковушке, там два провода в экране). С одной стороны разъем разобрал и вынул провода вместе с контактами-трубочками, которые очень хорошо вставляются в корпус родного разъема Мицу и надеваются на контакты-штырьки на магнитоле, а с
другой стороны разъем откусил, и припаял гнездо типа "мини-джек" 3,5мм стерео, как в плейере. В бардачке, который под магнитолой, просверлил отверстие d=6,5мм, в котором закрепил при помощи гаечки это гнездо. Все получилось аккуратно и абсолютно незаметно.

Да, чтобы снять маленький бардачек под магнитолой пришлось снять всю бороду, которая под ним находится. Если кому понадобится, акуратно снимаем крутилки управления кондиционером, скоростью вентилятора и регулятора направления потоков воздуха. Для этого нужно просто взять крутилку пальцами и потянуть на себя приложив небольшое усилие. Держать крутилку нужно крепко, но нежно, чтобы при снятии ее не раздавить пальцами:),т.к. она на вид какаято
нежная. Лучше сразу установить первые два регулятора в крайнее положение, а последний просто запомнить напротив кокого символа была нарисовани точечка, т.к. он не имеет конечного положения. Потом обнимаем бороду руками с двух сторон и тянем легонечко на
себя(вперед в салон). Преодолев сопротивление фиксаторов борода снимается и бардачек спокойно вынимается. Итак что мы имеем. Полноценный аудиовход к которому я например подключил свой любимый MD плейер Sony с функцией NET-MD, которая позволяет заливать на один MD диск с компа 320 минут музыки, а не 80 как в обычном варианте.

Можно подключить любой MP3 плейер и слушать MP3 файлы, а можно взять ЛЮБОЙ чейнджер с FM модулятором и управлением от собственного пульта, выкинуть модулятор, который только искажает звук, и подключить его(чейнджер) к линейному входу. Получаем полноценный чейнджер, возможно с поддержкой MP3, а может даже и DVD, все зависит от собственного желания, и слушаем без скажений, которые вносит FM модулятор, и дешевле чем родной чейнджер Мицу, только управление будет не с магнитолы, а с внешнего пульта.

ИТОГО: разъем "мини-джек" на MitinoBazare - 10руб., шнурок был, но думаю, что там же, и столько же стоит, вечер, три пива, интернет анлим и сверло на 6,5. :)

Спасибо за терпение всем кто дочитал до конца, отвечу на любые вопросы, но только вечером, днем в инете не бываю.

Mitsubishi colt ремонт печки

СИЛЬНО ШУМИТ ПЕЧЬКА , СКОРЕЕ ВСЕГО НАЛИПЛА ГРЯЗЬ ТИПО ПЫЛИ НА ЛОПОСТЯ НА ВЕНТИЛЯТОР У ПУЯКИ , .

Придется снимать панель. И пуяку (кстати, ЧТО ЭТО. ).

  • Реалнейм: Павел
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt

вообщем то я оказался прав, я не стал дожидаться ответа на форуме и решил попробовать снять всю торпеду целиком, вообщем до печки добраться это просто нечто, проще наверноое было бы съездить в сервис, но я не такотй , люблю делать все сам, чоб снять панель пришлось открутить более 20 саморезов и около 10 гаек и болтов, для того чтоб добраться до пары болтов пришлось даже сдергивать обшивке с стойки лобового стекла, а она сидит ой как крепко на зашелках мучился с обшивкой часа 2 , умеренно тянуть толку нет а сильнее вот вот кажется сломается. Но дернув сильно и резко снялаь (не чего не сломалось) , кстати панель очень тяжелая, найдя двигатель у печки решил снять его , открутить шурупы крепежние не проблема , а вот вынуть сложно, вентилятор (лопостя) сидят мертво на валу двигателя , а вытащить из печки целиком не как, мешается крепежка ручного тормоза,разобрав печку с другой стороны залез руками в нее и не посредственно уже там в печке отсоеденял вентелятор, вынув все наружу был просто в ужасе, на лопостях налипло столько грязи , что то наподобии морской соли вместе с глиной , на стенках печки внутри тоже грязь, промыв все прочистив собрал все обратно , теперь нарадоваться не могу, включаю на первую скорость печку, а ее вообще не слышно уж подумал что что то забыл подключить , но нет и на 4 скорости слышен только воздух выходяший из вентяляционных окошек, печка просто наУра.


У меня такаяже проблема с шумом, я снимал панель полностью но так и не понял как вентилятор снять, может у тебя фото есть, как и что?

фото я не делал но если снять всю торпеду целиком,смотря сверху видно что она состоит из двух частей. Чтоб добраться до вентилятора нужно отнять ту часть где находится фильтр кондиционера(вся эта часть под подушкой безопастности пассажира,) со стороны водителя над креплением ручника (у меня японец) или же над подставой , для левой ноги , ближе к верхней плоскости торпеды откручиваем 3 шурупа держуших двиг отопителя, с обратной стороны (со стороны пассажира) через стыковое отверстие второй части печки , нужно снять якоря эл.мотора лопостя пропелера и только после этого сможите вынуть эл двигатель и лопостя пропеллера,, все нужно просто промыть и собрать обратно,

фото второй части нашел на форуме схема это основная часть (середина) печки

И ЕЩЕ РИСУНКИ ПОНЯТЬ МОЖНО.

У меня такаяже проблема с шумом, я снимал панель полностью но так и не понял как вентилятор снять, может у тебя фото есть, как и что?

фото я не делал но если снять всю торпеду целиком,смотря сверху видно что она состоит из двух частей. Чтоб добраться до вентилятора нужно отнять ту часть где находится фильтр кондиционера(вся эта часть под подушкой безопастности пассажира,) со стороны водителя над креплением ручника (у меня японец) или же над подставой , для левой ноги , ближе к верхней плоскости торпеды откручиваем 3 шурупа держуших двиг отопителя, с обратной стороны (со стороны пассажира) через стыковое отверстие второй части печки , нужно снять якоря эл.мотора лопостя пропелера и только после этого сможите вынуть эл двигатель и лопостя пропеллера,, все нужно просто промыть и собрать обратно,

фото второй части нашел на форуме схема это основная часть (середина) печки

И ЕЩЕ РИСУНКИ ПОНЯТЬ МОЖНО.

фото я не делал но если снять всю торпеду целиком,смотря сверху видно что она состоит из двух частей. Чтоб добраться до вентилятора нужно отнять ту часть где находится фильтр кондиционера(вся эта часть под подушкой безопастности пассажира,) со стороны водителя над креплением ручника (у меня японец) или же над подставой , для левой ноги , ближе к верхней плоскости торпеды откручиваем 3 шурупа держуших двиг отопителя, с обратной стороны (со стороны пассажира) через стыковое отверстие второй части печки , нужно снять якоря эл.мотора лопостя пропелера и только после этого сможите вынуть эл двигатель и лопостя пропеллера,, все нужно просто промыть и собрать обратно,

фото второй части нашел на форуме схема это основная часть (середина) печки

И ЕЩЕ РИСУНКИ ПОНЯТЬ МОЖНО.

Решение проблемы с печкой Mitsubishi colt VI

Published date 14.09.2020

Last modified date 29.09.2020

Этот пост написан для владельцев mitsubishi colt VI европейской версии в раме Z34.


Есть такая типовая проблема у Кольта – клинит переключатель направлений воздуха печки, из-за чего не включается обдув некоторых режимов. Если пошевелить и пораскачивать – регулятор поворачивается и дальше работает некоторое время нормально. Если приложить усилие – ломает тросик переключения дефлекторов.

Так вот, сломанный тросик – ЭТО СЛЕДСТВИЕ! Но не причина, а вот про причины почему-то на форуме кольт-клуба мало информации, но вскользь кто-то сказал. Так как проблема, судя по всему распространенная, я решил сделать пост, авось кому-нибудь поможет.

Нам понадобиться разобрать торпеду полностью. Это страшно только на первый взгляд, я справился – почти везде защелки и клипсы, все очевидно, кроме одного момента, стоившего мне пары жестяных зацепов. После снятия перчаточного ящика нужно залезть и открутить подушку безопасности пассажира. Вот фото со стороны ног пассажира, стрелками я отметил два винта:


Далее все откручиваем и снимаем. Неплохо было бы разложить саморезы – там их три типа, внешне похожих, но при этом разных. За торпеду не тянем – там как минимум 4 точки крепления проводов к самой торпеде. У селектора режимов печки выставляем крайние положения – если рассыпятся шестеренки – проще будет собирать. После разборки откроется доступ к отопителю:


Стрелками я отметил доступ. Причина неисправности откроется если заглянуть внутрь:


Производитель сделал края шторок-дефекторов из термопластичного эластомера, который составляет единое целое с шторкой. Со временем эластомер деградирует и превращается в липкое нечто (в этом месте я буду благодарен за наводку на статьи объясняющее явление с т.з. химии). Шторка прилипает, и тросик, работая на толкание переламывает.

Отдельно шторок в продаже нет – только отопитель в сборе. Решение для себя я выбрал такое – при помощи длинного скальпеля просто срезаем по периметру эластичный край шторки. Да, будет громче переключаться режимы и не будет полного перекрытия, но вариантов лучше я не придумал, учитывая форму шторок и то, что оно работает в широком диапазоне температур.


При помощи салфетки и ацетона (корпус отопителя полипропиленовый и ацетоном не повреждается) вычищаем место контакта шторки от остатков липкой массы, что бы не собирало пыль. После чего выправляем тросик и собираем все обратно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Снятие Мотора Печки На Правом Руле (Альтернативная Версия)

Ввиду хронического трезвого образа жизни в новогодние праздники заняться мне было решительно нечем. К тому же у кольта стала издавать странные звуки печка. До этого она просто вибрировала на высоких оборотах, а тут еще стала противно посвистывать. Поменять моторчик я хотел давно, даже купил на разборке. Но дома сам мотор уронил и отколол одно ушко. Так это дело и отложилось в долгий ящик. Ну а в этот раз так стеклись обстоятельства, что было время, желание и реальная необходимость починить.

Я полазил по интернетам и наткнулся на вот эту тему на дроме. Вроде все просто и понятно. Заодно почитал здесь, приготовившись разбирать панель в случае крайней необходимости.
И да, у меня версия с климат-контролем и заслонка в печке управляется сервоприводом. Про снятие мотора в этом случае толком ничего не пишут.

Далее что делать пошагово. К сожалению фоток нет т.к. условия под панелью очень стесненные.

  • Отсоединяем минус с АКБ.
  • Первым делом снимаем полочку под рулевой колонкой. Держится она на трех саморезах и защелках. И окручиваем от нее ручку тросика открытия капота.
  • Снимаем кожух с рулевой колонки.
  • Далее лезем под капот и откручиваем две гайки с педали ручника ключом на 12.
  • Также под капотом откручиваем тросик кочерги переключения передач от коробки. Кочергу перед эти надо поставить в положение P, а на селекторе на всякий случай поставить метку в каком положении он был. Далее выдергиваем тросик из крепежей на самой коробке.
  • Снимаем водительское сидение. Я этого сначала не сделал и только ближе к концу догадался его снять. Вот в такой позиции, как ни странно, делать удобнее.
  • Снимаем правый нижний воздуховод печки.
  • Откручиваем диагностический порт и убиваем его и жгут проводов в сторону.
  • Откручиваем верхний кронштейн педали ручника (он держится на г-образном уголке и на шпильках через моторный щит) торцовой головкой на 12 на удлинителе.
  • Снимаем ручник и убираем его под педали, отключив от него желтый провод.
  • Откручиваем пластину, держащую тросик КПП в моторном щитке и вытягиваем его на себя сантиметров на 5. Я этого не сделал и потом тросик не давал вытащить мотор печки из под панели. Не хватало буквально пары сантиметров свободного пространства. Отсоединить тросик от кочерги наверное можно, но я с ходу не понял как его снять.
  • Откручиваем сервопривод заслонки, отсоединив от него фишку с проводами. Держится на трех саморезах. Как раз в версии без климат-контроля крепежи можно откусить и тросик КПП не трогать. С климатом надо снимать тросик КПП.
  • Вот мы и добрались до мотора печки. Снимаем фишку и ставим метку как стоял мотор. Он держится на трех саморезах со шлицом Т20. И поставить его можно в трех разных положениях и только в одном фишка дотягивается до контактов. Откручиваем саморезы и вынимаем мотор.

Как снять торпедо лансер 9

Может кому-нибудь будет полезным фотоотчет.
Торпеду нужно было снимать для установки сигналки, плюс проблемы с неработающим некоторым оборудованием: стекла, зеркала, салонный вентилятор — со снятой торпедой ковыряться с проводкой удобнее. Может быть заодно шумкой проклею моторный щит и проложу проводку под будущую музыку.
Поскольку ранее имелся опыт снятия торпеды на кольте, уже знал примерно где что нужно открутить, времени много не заняло )

Итак, снимаем панельку над ногами водителя. 4 винта, потом сдергиваем с защелок.

  • Сложность выполнения работ:

Управление автомобиля невозможно представить без такого компонента, как приборная панель. На ней находятся спидометр, тахометр, всевозможные датчики и индикаторы, которые предоставляют водителю ценную информацию о состоянии транспортного средства. В случае поломки какого-либо индикатора, вам придется снять панель на Мицубиси Лансере. О том, как это сделать у себя в гараже, будет рассказано в этой статье.

Значимость приборной панели

Без преувеличения можно сказать, что фактически все приборы на торпеде машины активно используются водителем. Неотъемлемыми составляющими являются тахометр и спидометр. Первый показывает число оборотов мотора, соответственно, позволяет определять время переключения передачи, а второй показывает текущую скорость.

Также на приборной панели расположены следующие элементы:

  • цифровые часы;
  • выключатель задней противотуманной фары;
  • блок управления положением наружных зеркал заднего вида;
  • уровень топлива и масла;
  • общий пробег автомобиля.

Стоит отметить, что в конструкции предусмотрены различные лампочки с ключевыми обозначениями. Они могут информировать водителя о каких-либо проблемах с двигателем, охлаждающей системой, батареей или коробкой передач.

Зачем необходим разбор панели приборов

Так как этот элемент конструкции авто содержит множество различных компонентов, то некоторые из них могут выйти из строя. К списку проблем можно отнести:

  • не горит подсветка приборной панели;
  • мигают различные датчики;
  • стрелка тахометра резко дергается в сторону;
  • сгорели отдельные лампочки индикаторов.

Дальнейшая диагностика, устранение этих и многих других неисправностей предполагают разбор приборной панели. Не стоит пренебрегать подобными проблемами, так как неверные показания спидометра могут «подставить» вас на ближайшем посте дорожно-патрульной службе. Из-за некорректного датчика топлива вы можете остановиться без горючего прямо на середине трассы или посреди перекрестка в городе. Ситуации не из самых приятных, поэтому обязательно найдите причину неисправности.

Любителям внутреннего тюнинга также может понадобиться разобрать панель на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Некоторые автовладельцы стремятся индивидуализировать свое транспортное средство, при этом один из способов – сделать спортивную панель приборов. Также можно поставить разноцветную подсветку или изменить отделку приборной панели.

Некоторые поломки в районе подкапотного пространства требуют демонтажа приборной панели, поэтому знания о том, как снять торпеду Митсубиси Лансер 9 и 10 не окажутся лишними.

Особенности процедуры

Снять приборную панель Mitsubishi Lancer достаточно просто. Для этого вам понадобится набор отверток и фонарик для лучшей видимости всех деталей. Весь процесс занимает порядка 10-20 минут. Разборка торпеды включает в себя несколько простых шагов:

  1. 1. В верхней панели над тахометром и спидометром выкрутите два винта по бокам. Воспользуйтесь крестовой отверткой.
  2. 2. Под рулем имеется специальный рычажок. Опустите его. Руль будет свободно ходить, при этом не создаст препятствий для демонтажа.
  3. 3. Снимите пластиковый ободок вокруг приборной панели. Он держится при помощи защелок. Возьмитесь за нижнюю часть, а потом попросту потяните на себя.
  4. 4. Теперь можно снять регулятор положения боковых зеркал. Он держится на двух клипсах, поэтому достаточно взяться за него с правой стороны и потянуть на себя. Будьте осторожны! Не повредите шлейф проводов сзади детали.
  5. 5. Открутите один винт под спидометром, а потом еще два в верхнем левом и правом углах.

  6. 6. Чтобы достать всю приборную панель, наклоните ее от себя, а потом осторожно потяните.
  7. 7. Сзади панели над шлейфом с проводами имеется специальный язычок. Нажмите на него, и провода можно будет отсоединить. Проделайте эту операцию для связки проводов с другой стороны. Шлейфы имеют разные цвета, поэтому во время установки вы их никак не перепутаете.

Приборная панель полностью отсоединена, и вы можете сделать необходимый ремонт, например, поменять лампочки. Для этого открутите шесть винтов, снимите защитную панель, а также высуньте перегоревшую лампочку. Сборка панели осуществляется в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как разобрать приборную панель, при этом даже сможете самостоятельно заменить лампочку. В официальном сервисном центре у вас затребовали бы за это кругленькую сумму. Эта инструкция поможет сэкономить деньги и, естественно, пригодится, если вы задумаете произвести тюнинг приборной панели.

Нам открывается сие безобразие, откручиваем ключом на 10 четыре болта показанные на фото ниже Снимаем комбинацию приборов, держится на трёх саморезах Получается вот такой вид на нижнем фото, там где дырочка должен быть болтик на его тоже выкручиваем.

Далее снимаем нижнюю накладку торпедо, которая находится у ног водителя и только потом пластиковые накладки рулевой колонки. Выкручиваем саморезы 1 и 3 фото внизу, саморез 3 в кадр не попал и болт 2.

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer

Далее выкручиваем правый болт на 10 фото внизу его можно увидеть заглянув под рулевую колонку и посмотрев направо. Обязательно необходимо отключить разъём, иначе накладку будет не снять.

После отключения разъёма тянем накладку на себя, сверху она крепится на таких же клипсах что и накладка печки. После снятия накладки она будет держаться на ручке открывания капота, которая держится как разобрать панель на митсубиси лансер 9 двух саморезах, которые можно выкрутить и снять накладку. Далее, снизу пластиковой накладки рулевой колонки откручиваем три самореза и опустив руль вниз снимаем накладки. Необходимо так же снять подрулевые переключатели, для этого нужно отсоединить от них разъёмы и сжав пластиковые защёлки вынуть переключатели из посадочных мест.

Откручиваем три болта крепления блока ЭБУ и опускаем его на коврик. Чтобы снять накладку блока управления печкой просовываем пальцы в отверстия регулятора температуры и управления заслонками и тянем на себя накладку преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.

Как снять торпедо на Mitsubishi Lancer IX 2003

После её снятия вид будет. Откручиваем и верхние и нижние. Открутив верхние саморезы, снимаем накладку как разобрать панель на митсубиси лансер 9, в которой находятся часы и кнопка аварийки, снимать её нужно осторожно потунув на. Начинать нужно с левого края, то есть который ближе к комбинации приборов и так постепенно в правую сторону и тянуть.

К списку проблем можно отнести: Дальнейшая диагностика, устранение этих и многих других неисправностей предполагают разбор приборной панели. Из-за некорректного датчика топлива вы можете остановиться без горючего прямо на середине трассы или посреди перекрестка в городе.


Ситуации не из самых приятных, поэтому обязательно найдите причину неисправности. Любителям внутреннего тюнинга также может понадобиться разобрать панель на Mitsubishi Lancer 9 и Некоторые автовладельцы стремятся индивидуализировать свое транспортное средство, при этом один из способов — сделать спортивную панель приборов.


Также можно поставить разноцветную подсветку или изменить отделку приборной панели. Некоторые поломки в районе подкапотного пространства требуют демонтажа приборной панели, поэтому знания о том, как снять торпеду Митсубиси Лансер 9 и 10 не окажутся лишними.

Особенности процедуры Снять приборную панель Mitsubishi Lancer достаточно. Для этого вам понадобится набор отверток и фонарик для лучшей видимости всех деталей.

Mitsubishi Lancer 9. Снятие и установка облицовки тоннеля пола

Весь процесс занимает порядка минут. Разборка торпеды включает в себя несколько простых шагов: В верхней панели над тахометром и спидометром выкрутите два винта по бокам.

Воспользуйтесь крестовой отверткой. Под рулем имеется специальный рычажок. Опустите.

Как снять торпеду на митсубиси кольт

Так с чего бы начать. Многих владельцев 3G интересует вопрос как разобрать консоль для каких либо целей у кого-то скрипит у кого то трещины и т.д. У меня изначально было все симптомы. Решил снять для проклейки и обтяжки. Снимается все легко, осилит каждый. Всё что понадобится для снятия это головка на 10, головка на 12, головка на 17, головка звёздочка на 27 с воротком отвёрткой или трещотка, отвертка крестовая и плоская, и короткая крестовая отвертка. Всё готово можно и начинать.

Вот наш салон с консолью.

Я начинал разбирать с руля. Чтоб снять руль, используем звёздочку на 27, сперва надо открутить подушку, она держится на болтиках по одному с каждой стороны. Открутив, вынимаем на себя подушку, отсоединяем два разъема один самой подушки и один звукового сигнала. ( !ВАЖНО! Отсоедините клеммы аккамулятора перед всеми работами!)

Далее берём головку на 17 и откручиваем центральную гайку. Снимаем руль целиком.

Получаем вот такую картину

Теперь снимаем пластиковый кожух рулевой колонки. Держится он на пяти саморезах. Стрелками я показал где находятся саморезы которые невидно на фото.

Открутив всё кожух делится на две части. На этой фотке я обвел место где находится саморез который не видно при простом осмотре и можно его сломать.

Далее откручиваем блок подрулевых переключателей. Держится он на одном болтике сверху, и на 2 защелках снизу на последней фото видно места в виде буквы "Т" за которые они держатся . Будте аккуратны их можно сломать легко.

К подрулевым переключателям поключены два разъема, тот что жёлтый отвечает за подушку и имеет фиксатор. На фото я показал стрелками куда нажать чтоб его отсоединить.


Далее откручиваем пластик который над ногами.

Открутив его надо снять рычажок открывания копота. Он крепится двумя саморезами под самим рычажком.

Под этим пластиком находится металлическая пластина которая держится на двух болтах на 10. Также откручиватся

Теперь снимаем козырёк приборной доски. Вот тут будте осторожны всё очень хрупкое. Берёмся как я на фото и тянем на себя придерживая второй рукой верхнюю часть козырька. Он держится на четырёх клипсах.

Если всё проходит успешно получаем вот такую картину. Не забываем отсоединить разъем реостата регулировки яркости подсветки.

Теперь откручивает саму приборку. Держится на 4 саморезах. Синим я выделил места крепления козырька. Это чтоб знали где он крепится если в процессе снятия он будет сидеть крепко.

Открутив переворачивает приборку и отсоединяем три разъема от неё. Помните что осодинив их пропадает зарядка от генератора. Не обращайте внимания на сопли которые висят на моей приборке эт плод моих эксперементов:ag: :rolleyes:

Теперь снимаем центральную часть так называемую бороду. Она крепится на двух саморезах снизу. Вот тут то и пригодится наша короткая крестовая отвертка т.к левый саморез смещён над центральным тоннелем и простой его выкрутить не получится.

Открутив берёмся как на фото и тянем аккурано на себя и чёть чуть в верх отщёлкнутся она должна легко. Не забываем отсоединить провод кнопки аварийки. У тех у кого есть подсветка пепельницы отключаем разъем от плафончика.

Сняв бороду откручиваем магнитолу и блок климата.

Едем дальше.
Снимаем даже незнаю как это назвать кроче пластик который закрывает часы и центральный динамик. Снимается он очень легко просто подковырните аккуратно отверткой с каждой стороны как я показал на фото и она должна отщелкнутся на вас. Держится эта крышечка на двух защёлках и одной направляющей на конце в районе динамика.


Далее снимаем сами часы. Как видите держится на двух саморезах. Открутили и отсоединили провод.

Теперь время бардочка. Сразу прошу прощения за качество фото делал я всё один и с фоткать лучше не получилось. Открываем бардачок вытряхиваем из него весь хлам. С каждой стороны у него есть упоры которые не дают ему открываться до пола. Откибаем их как на фото сперва один и затем другой и он должен у вас откинуться до самого пола. Висит он на двух крюко образных пластмасках. По фоткам думаю поймёте как. Тут же откручиваем верхнюю пластмаску которая держится на четырёх саморезах. В ней тоже если есть отключем разъем подсветки бардачка от плафончика.




Сняв эту пластмассу видим моторчик печки и салонный фильтр .

Теперь снимаем пластик закрывающий стойки лобового стекла. Снимаются тоже просто берёмся за верх как на фото и тянем. Держится всё это дело на трёх клипсах. После того как снимите посмотрите остались железные клипсочки в стойке или или снялись вместе с пластиком. Те что остались в стойке вынимаем и надевам на плостик на свои места. Учтите что при обратной сборке в оснавании пластмасок закрывающих стойки есть специальная направляющая которой надо будет попасть в дырку в панели иначе поставится криво.

Теперь надо снять ручку КПП. Ели не снимите то не сможете снять всю панель. Крепится на два болтика с двух сторон. открутили подняли вверх. Не потеряйте болтики от ручки, будет сложно подобрать. И будте аккуртны с палочкой котороя останется торчать после того как снимите ручку она очень хрупкая если стомаете не сможете менять передачи. Я сломал каогда впервый раз снимал Пришлось колхозить жутко.

Ещё надо снять ели у вас есть туманки кнопку их включения.

Ну вот мы и подошли к финалу осталось открутить Все болты которые держут всю панел. Поехали.
Снимаем крышку блока предохранителей и такуюже с пассажирской стороны. Откручиваем болты на 10.


И один сверху у основания стойки лобового стекла. Всё это делается с водительской и пассажирской стороны расположение болтов одинаково что с правой что с левой стороны.

Теперь откручиваем один болт и гайку за приборкой.

Опускаемся в ноги и откручиваем один болт правее от рулевой колонки.

Переплзаем на сторону пассажира и откручиваем ещё один болтик

Ну вот и все панель свободна от креплений можно снимать. Берёмся за центральную часть и потихоньку тянем на себя глядя что б ни чего ни где не цеплялось(всякие провода и т.д).

И самое главное следите чтоб нижняя часть не сломала прутик ручки КПП(на фото я уже завёл этот прутик за панель)

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer

Снятие панели приборов на Mitsubishi Lancer

Управление автомобиля невозможно представить без такого компонента, как приборная панель. На ней находятся спидометр, тахометр, всевозможные датчики и индикаторы, которые предоставляют водителю ценную информацию о состоянии транспортного средства. В случае поломки какого-либо индикатора, вам придется снять панель на Мицубиси Лансере. О том, как это сделать у себя в гараже, будет рассказано в этой статье.

Значимость приборной панели

Без преувеличения можно сказать, что фактически все приборы на торпеде машины активно используются водителем. Неотъемлемыми составляющими являются тахометр и спидометр. Первый показывает число оборотов мотора, соответственно, позволяет определять время переключения передачи, а второй показывает текущую скорость.

Также на приборной панели расположены следующие элементы:

  • цифровые часы;
  • выключатель задней противотуманной фары;
  • блок управления положением наружных зеркал заднего вида;
  • уровень топлива и масла;
  • общий пробег автомобиля.

Стоит отметить, что в конструкции предусмотрены различные лампочки с ключевыми обозначениями. Они могут информировать водителя о каких-либо проблемах с двигателем, охлаждающей системой, батареей или коробкой передач.

Зачем необходим разбор панели приборов

Так как этот элемент конструкции авто содержит множество различных компонентов, то некоторые из них могут выйти из строя. К списку проблем можно отнести:

  • не горит подсветка приборной панели;
  • мигают различные датчики;
  • стрелка тахометра резко дергается в сторону;
  • сгорели отдельные лампочки индикаторов.

Дальнейшая диагностика, устранение этих и многих других неисправностей предполагают разбор приборной панели. Не стоит пренебрегать подобными проблемами, так как неверные показания спидометра могут «подставить» вас на ближайшем посте дорожно-патрульной службе. Из-за некорректного датчика топлива вы можете остановиться без горючего прямо на середине трассы или посреди перекрестка в городе. Ситуации не из самых приятных, поэтому обязательно найдите причину неисправности.

Любителям внутреннего тюнинга также может понадобиться разобрать панель на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Некоторые автовладельцы стремятся индивидуализировать свое транспортное средство, при этом один из способов – сделать спортивную панель приборов. Также можно поставить разноцветную подсветку или изменить отделку приборной панели.

Некоторые поломки в районе подкапотного пространства требуют демонтажа приборной панели, поэтому знания о том, как снять торпеду Митсубиси Лансер 9 и 10 не окажутся лишними.

Особенности процедуры

Снять приборную панель Mitsubishi Lancer достаточно просто. Для этого вам понадобится набор отверток и фонарик для лучшей видимости всех деталей. Весь процесс занимает порядка 10-20 минут. Разборка торпеды включает в себя несколько простых шагов:

  1. 1. В верхней панели над тахометром и спидометром выкрутите два винта по бокам. Воспользуйтесь крестовой отверткой.
  2. 2. Под рулем имеется специальный рычажок. Опустите его. Руль будет свободно ходить, при этом не создаст препятствий для демонтажа.
  3. 3. Снимите пластиковый ободок вокруг приборной панели. Он держится при помощи защелок. Возьмитесь за нижнюю часть, а потом попросту потяните на себя.
  4. 4. Теперь можно снять регулятор положения боковых зеркал. Он держится на двух клипсах, поэтому достаточно взяться за него с правой стороны и потянуть на себя. Будьте осторожны! Не повредите шлейф проводов сзади детали.
  5. 5. Открутите один винт под спидометром, а потом еще два в верхнем левом и правом углах.

  6. 6. Чтобы достать всю приборную панель, наклоните ее от себя, а потом осторожно потяните.
  7. 7. Сзади панели над шлейфом с проводами имеется специальный язычок. Нажмите на него, и провода можно будет отсоединить. Проделайте эту операцию для связки проводов с другой стороны. Шлейфы имеют разные цвета, поэтому во время установки вы их никак не перепутаете.

Приборная панель полностью отсоединена, и вы можете сделать необходимый ремонт, например, поменять лампочки. Для этого открутите шесть винтов, снимите защитную панель, а также высуньте перегоревшую лампочку. Сборка панели осуществляется в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как разобрать приборную панель, при этом даже сможете самостоятельно заменить лампочку. В официальном сервисном центре у вас затребовали бы за это кругленькую сумму. Эта инструкция поможет сэкономить деньги и, естественно, пригодится, если вы задумаете произвести тюнинг приборной панели.

Бортовой компьютер на мицубиси кольт настройка если магнитола не родная

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.

Показатели расхода топлива, запаса хода по топливу и скорости индицируются в метрической, а в определенных экспортных вариантах в английской системе единиц (л/100 км – mpg, км/ч – mph, км – mi).

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Напоминание о необходимости заправки

На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

Напоминание о необходимости перерыва в движении

При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.

Изменения Показаний Бортового Компьютера Без Штатной Магнитолы, Левый Руль

Всем привет. проблема такая. Бортовой компьютер показывает мгновенный расход из расчета сколько километров можно проехать на 1 литре топлива. Как сменить показания на привычные нам литры на 100 километров. Магнитола не штатная, штатки нету. Комп показывает часы, темп за бортом и расход топлива (мгновенный). Кольт, 2005, 1.5, робот.

Для автомобилей, не оборудованных оригинально аудиосистемой MITSUBISHI

На дисплей выводится только мгновенный расход топлива.
См. пункт «Мгновенный расход топлива» на стр. 3-21. , так написано в мануале.
.
.

У меня тоже не штатная магнитола и все работает. Комбинация правая верхняя и SET меняет режим авто-мануал, что позволяет сохранять показания.

И большая просьба заканчивайте с нападками. И если получится выставить как вы хотите напишите на форуме как, Вы это сделали. По всей видимости вам здесь с вашим вопросом не помогут.

Что делать, если перестал работать дисплей на Мицубиси Кольт 6?


Часто бортовой компьютер на Mitsubishi Colt VI поколения выходит из строя.

Симптомы неисправностей могут быть следующие:

Но чаще всего на Мицубиси Кольт 6 поколения бортовые компы выходят из строя полностью. Эта болезнь присуща почти всем автомобилям Митсубиши Кольт, выпущенным с 2002 по 2008 гг. При этом дисплей на мультицентре становится черным. Иногда «жизнь» на немного возвращается на центральный монитор, но вскоре всё равно уходит.

На снимке показаны места расположения фиксаторов, удерживающих БК на панели.



В сети Интернет можно найти много бесполезных советов. Например, в некоторых видео советуют менять элементы или что-нибудь пропаивать. Как правило, в большинстве случаев, это заканчивается ухудшением ситуации и полной невозможностью восстановления блока. В некоторых случаях это помогает, но только – если работа выполнена в специализированной лаборатории электроники, а не «на коленке» в гараже. В сети можно найти много жалоб от незадачливых владельцев Мицубиси Кольт, которые пробовали ремонтировать неисправный центральный бортовой компьютер сами или отдавали его на восстановление случайным людям. Иногда ремонт от мастеров-самоучек не помогал вовсе, а иногда – проблема уходила на короткое время, но затем по прежнему возвращалась с осложнениями. Что же делать и куда обращаться при дефектах бортового ПК на Мицубиси?

Правильный порядок действий автовладельцев при неисправности бортового ПК На Митсубиши Кольт VI поколения:

Сначала следует проверить все вилки, кабели, предохранители и реле БК, нужно, чтобы они были в идеальном состоянии. Если это так, значит неисправность кроется в Центральном компьютере автомобиля.



Для ремонта Бортового компьютера его требуется снять с центральной панели, расположенной под лобовым стеклом машины. Для этого нужно просунуть руки за панель вниз и на ощупь снять нижнюю крышку путём открывания защёлок. После чего дисплей можно подтолкнуть пальцами одной руки вперёд и подхватить другой рукой.

Если вы все разобрали, протестируйте снятый бортовой компьютер следующим образом: включите зажигание, нажмите на штепсель на бортовом компьютере примерно на 30 секунд (для «загрузки» требуется некоторое время). Если дисплей не зажигается, нажмите кнопку на 30 секунд. Если у вас снова есть изображение на дисплее, вы будете знать, что бортовой компьютер по-прежнему работает и проблема в слабом контакте. Если монитор центрального БК не проявил признаков жизни, нужно искать мастеров по ремонту автомобильной электроники. Выбор здесь может быть следующий:

1. Поездка в официальный дилерский центр

2. Обращение к гаражным мастерам-кулибиным

3. Обращение в специализированный центр-автолабораторию электроники

Рассмотрим подробнее каждый случай. В дилерском центре вы потеряете много времени и денег, скорее всего, вам предложат замену БК, что само по себе очень дорого. БК надо будет заказывать на заводе производителе и ждать около двух недель, пока компьютер доставят и установят на автомобиль.

У мастеров-кулибиных, конечно, совсем недорого, однако нет никакой гарантии, что проблема уйдёт и не вернётся с прибавкой дефектов. Такие спецы учатся за ваши деньги и вам могут попросту доломать блок БК.



Обращайтесь за качественным профессиональным ремонтом в течении 2 часов, с гарантией от полугода!

1.15.5 Бортовой компьютер

1.15.5. Бортовой компьютер

При нажатии кнопок на дисплее высвечиваются следующие функциональные поля, ряд из них в сокращенном виде:

– Momentanverbrauch (расход топлива в данный момент);
– Durchschnittsverbrauch (средний расход топлива);
– Durchschnittsgeschwindigkeit (средняя скорость движения);
– Reichweite (расчетный пробег до дозаправки);
– Stoppuhr (секундомер);
– Aussentemperatur (наружная температура).

Управление с помощью двух кнопок на рычаге стеклоочистителя

Записанные до этого в памяти данные будут автоматически стираются и одновременно произойдет сброс секундомера.

Текущий расход топлива, расчетный пробег до дозаправки и наружная температура.

Если радиоприемник выключен, то в обеих строках дисплея будут представлены функции бортового компьютера.

Расход топлива в данный момент

Индикация меняется в зависимости от скорости:

Индикация в л/ч ниже 13 км/ч (Индикация в гал/ч ниже 8 миль/ч)
Индикация в л/100 км свыше 13 км/ч (Индикация в м/гал свыше 8 миль/ч)
Индикация 0 л/100 км при выключении тяги (Индик. 999.9 м/гал при выключении тяги)

Средний расход топлива

Индикация в л/100 км (Индикация в милях/галлон)

Перерывы в движении с выключением зажигания при расчете не учитываются.

Индикации в км/ч (индикация в милях/час)

Величина остаточного пробега свыше 50 км

Индикация в км (Индикация в милях)

Величина остаточного пробега менее 50 км

Индикация в км (Индикация в милях)

Ввод в действие секундомера не влияет на функциональные поля:

Предупреждение

при температуре несколько градусов выше 0° С (32° F) дорога может уже быть обледенелой.

Читайте также: