Рено симбол плохо заводится на холодную

Обновлено: 03.07.2024

Рено симбол плохо заводится на холодную

Проблема - автомобиль стал плохо заводится или иногда не заводится совсем.

Автомобиль - Renault Symbol AU1.4.
Год выпуска - 2002.
Комплектация - только гидроусилитель руля.
Пробег - около 75000.
Двигатель - 8 кл.
От предыдущего хозяина автомобиля известно, что он менял всю панель приборов, так как прошлая сгорела.
Причины выгорания предыдущей приборной панели не уточнял.
Установлена сигнализация AKG. Сигнализация вела раньше себя следующим образом:
- при постановке на охрану выдает двойной короткий пик;
- при снятии с охраны выдает одинарный короткий пик.

Автомобиль купил летом 2010 года, ездил до морозов. Потом не эксплуатировал, снял аккумулятор. Машина стояла на улице с декабря 2010 года до марта 2011 года (все жидкости оставались в своих емкостях, в том числе и бензин в баке).
В марте 2011 года купил и поставил новый аккумулятор, завел, все было нормально. Ездил две недели и вдруг машина стала плохо заводиться.

Вставляем ключ зажигания, поворачиваем. Включается питание, начинают светиться все индикаторы на панели приборов, проходит режим тестирования, светоиндикаторы на панели приборов гаснут как и положено. Никаких ошибок не выдается. Во время включения срабатывает топливный насос, топливный датчик (при повороте ключа издается характерный звук как и положено).
После прохождения тестирования электроникой крутим ключ зажигания до упора в положение пуска двигателя, начинает проворачиваться стартер, но пуска двигателя не происходит. Проворачиваю стартер не более 3-5 секунд, так как боюсь что-то сжечь. Несколькими попытками путем выключения зажигания и вновь включения и прохождения режима тестирования все таки получается завести, но не всегда!

С начала момента этого явления поменял все свечи, многократно уже заливал новый бензин после расхода того что оставался в баке. Поменял масло. Промыл инжектор. Поменял топливный и маслянный фильтр.
Отдал автомобиль на техстанцию для полной диагностики. Там подключив свое оборудование к машине не смогли установить связь: оборудование и компьютер на техстанции не смог установить соединение с электроникой автомобиля. По остальным признакам техники ничего не выявили, все сказали в порядке. Также сначала думали что некорректно работает сигнализация, но потом отказались от такого заключения и не стали ее снимать с автомобиля.
Воздушный фильтр не менял, так как сказали что он тоже в нормальном состоянии.

Также заметил что примерно с этого момента как стала плохо заводиться машина или вообще не заводиться, сигнализация стала вести себя следующим образом:
- при снятии с охраны выдает одинарный короткий пик (как и было раньше);
- при постановке на охрану выдает двойной короткий пик И через секунду еще выдает подряд три коротких пика.
По документации на сигнализацию три коротких пика означают что-то открыто в машине или обнаружен обход неисправной зоны (что такое обход неисправной зоны до сих пор нигде не нашел). Все механические детали, двери вроде бы хорошо закрываются, багажник тоже закрыт. Является ли это причиной незаводки автомобиля не понятно.

Замечено, что если автомобиль снять с сигнализации и вручную просто закрыть дверь на ключ, подождать некоторое время, потом открыть и попытаться завести - завести очень трудно или невозможно. Сидя уже в салоне ставишь снова несколько раз на сигнализацию, снимаешь и попытка тогда завести двигатель уже приближается к успеху. Двигатель в конечном итоге заводишь (иногда на это уходит до 7-10 раз попыток и 10-15 минут времени).

Подозрение на плохой пуск двигателя из-за горячей температуры или холода также не подтверждаются. Сначала было замечено что плохо заводится в холод, но потом также было замечено что плохо заводится и в солнечную теплую погоду. Период простоя двигателя также не влияет - машина может простоять двое суток и завестись, может простоять пять минут и не завестись, ну и наоборот также - при длительном простое - не завестись, а при коротком промежутке времени наоборот завестись.

При смене панели приборов предыдущим хозяином (как было указано выше) наверное что-то там должны также программировать, возможно не запрограммировано или где-то что-то глючит, но никто не может понять что и где. Если это так, то почему раньше полгода автомобиль замечательно заводился даже со старым аккумулятором в морозную погоду!? Возможно где-то плохой контакт, но как это выявить непонятно.

Просьба обсудить данную проблему, вспомнить опыт каждого и попытаться выявить причину данной неисправности автомобиля. Высказывайте свои предположения и задавайте вопросы. Профессионалы и любители, автомеханики и электрики, представители автосалонов и автогаражей, давайте попытаемся найти и устранить причину плохого пуска двигателя вместе. Всем буду высоко признателен и благодарен за помощь и дружеское содействие автолюбителей "Символов" в решении проблемы. Всем спасибо!

Дилемма для автовладельца: все системы работают, но авто не заводится


Здравствуйте! У меня следующая проблема. Машина в целом работает нормально, двигатель не троит, компрессия в норме. Но иногда бывает такое, что не заводится. Стартер крутит долго, но не схватывает, при этом АКБ заряжен, а если поддать газу, то может завестись. Где искать корень проблемы? Прошу, помогите! Машина Рено Симбол. (Илья)

Добрый день, Илья. Более точный ответ сможет дать только диагностика вашего транспортного средства по факту. Но мы попробуем некоторыми рекомендациями помочь вам.

Почему Рено Симбол не заводится?

Лично я сталкивался с похожей проблемой на автомобиле Рено. Вроде бы все системы работают правильно, двигатель не детонирует и в целом все хорошо, а вот с зажиганием проблемы. В нашем случае помогла диагностика машины у электрика. Специалист быстро выявил проблему и сказал, что она актуально для многих транспортных средств французского производства. Причина трудного старта двигателя заключалась в реле топливного насоса.

Это реле находится не в блоке предохранителей, расположенном в торпеде, под рулевым колесом, а в подкапотном отсеке. Открываете капот, чуть выше аккумулятора, напротив водительского сидения, с правой стороны, если стоять лицом к лобовому стеклу, расположен черный блок. Снимете с него крышку и увидите блок с реле и несколькими предохранителями. Ниже расположена фотография, нужный нам элемент отмечен номером 5. На фото эти компоненты красного цвета, но обычно они черные, разницы это никакой не имеет.

Подкапотный блок реле в Рено Симбол

Извлеките деталь, попробуйте прочистить контакты, затем опять установите ее и заведите двигатель. Если машинка завелась нормально, то дело заключается именно в предохранителе. Специалисты рекомендуют использовать реле корейского производства, они ничем не хуже оригинальных, зато на порядок дешевле. Меняете деталь и без проблем катаетесь дальше.

Видео «Замена предохранителей на Рено Меган»


  • Антифриз для автомобиля Рено Меган 3: что выбрать?

  • Замена магнитолы на современный магнитофон в Рено Симбол

  • Горят лампы неисправности габаритов на Ладе 111: почему?

Не заводится с первого раза на холодную

Появилась недавно. Выходишь после ночи, заводишь, стартер крутится, но двигатель не схватывает.

Пошукал: пишут что это ДПКВ (датчик положения коленвала). Сняли мне его, посмотрели, прозвонили-вроде норм. К тому же чистый. Менять не стал, а стоило? Сам ДПКВ стоит 600+ примерно.

Потом грешил на сеточку бензонасоса. Купил от Ларгуса (на новый Символ идёт бензонасос от Ларгус), сменил-ничего не поменялось. Можно было сравнить до кучи сам бензонасос (1200 стоит), но не стал.

Куда копать, и из-за чего это вообще? Такое поведение только при заводе на холодную. После полного остывания двигателя.

Renault Symbol 2010, 98 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Renault Symbol, 2006


Renault Symbol, 2006


Renault Symbol, 2006


Renault Symbol, 2008

Комментарии 18

У меня так было из-за клапана на бензонасосе, когда поставил Новый, все прошло, заводится с первого раза в любой момент .

Всё проще оказалось: был полумёртвый бензонасос. Поменял-как рукой сняло.

Форсы течь могут. Адсорбер травит. Подсос воздуха. Дтож не верные показания дает

Понятно. Буду менять тогда. Заодно форсунки прочистить не помешает.

Так ещё хотел написать: снял свечи, а электрод белый, то есть идёт бедная смесь. Тут точно недостача топлива. Форсунки или сам бензонасос.

Ну если на всех то насос скорее если одна то форсунка

Так ещё хотел написать: снял свечи, а электрод белый, то есть идёт бедная смесь. Тут точно недостача топлива. Форсунки или сам бензонасос.

…сеточка на бензонасосе редко забивается, у Вас под днищем топливный фильтр стоит (советую поменять). И промывка топливной системы (та что в бак льется(любого производителя)) тоже может помочь (я в качестве профилактики два раза в год заливаю…

Сеточка в бензонасосе еще как забивается)
Но сеточка себя не так проявляет, заводится машина нормально, а вот под нагрузкой помирает.
У себя менял её, когда достал, в ужасе был, там просто кусок грязи был, а не сетка, такой вот бензин.

CJlABAu3Kypcka

…сеточка на бензонасосе редко забивается, у Вас под днищем топливный фильтр стоит (советую поменять). И промывка топливной системы (та что в бак льется(любого производителя)) тоже может помочь (я в качестве профилактики два раза в год заливаю…

В бак лучше ничего не лить-засрутся форсунки.

…и туалетной бумагой лучше не пользоваться — натрутся мозоли))))
…только "НАШ человек" может средство для промывки топливной системы ( в том числе и форсунок) обвинить в том что оно их засорило))))

Так ещё хотел написать: снял свечи, а электрод белый, то есть идёт бедная смесь. Тут точно недостача топлива. Форсунки или сам бензонасос.

Так ещё хотел написать: снял свечи, а электрод белый, то есть идёт бедная смесь. Тут точно недостача топлива. Форсунки или сам бензонасос.

Нету в моей комплектации топливного фильтра. Только сетка в бензонасосе.

…плохо((( (не самая необходимая вещь, но (учитывая наше качество топлива) весьма полезная.

Внизу статьи есть процедура как проверяются форсунки
www.drive2.ru/l/7445381/

Вариантов осталось немного, учитывая что проверил половину.
Первый случай. Система зажигания. Свечи могли устать. Катушка также. Влага в катушке.
Второй случай. Так было у меня. После простоя на холодную с первого раза не заводилась. Чаще со второго, а иногда с третьего раза. Вычитал, что проблема в грязном РХХ. Снял, почистил (в т.ч. весь дроссельный узел). Проблема ушла и больше не появлялась. После чистки заводится с первого раза даже в мороз.
Третий случай. Обратный клапан на бензонасосе. После простоя падает давление в топливной системе. Чтобы это проверить, после простоя не заводи двигатель сразу. Повернул ключ, услышал, что насос закончил накачивать, выключил зажигание. И так 2-3 раза. Потом заводи. Если запустится сразу — возможно, насос. Но замена самого элеткронасоса там вроде не помогает. Клапан в самом модуле должен стоять.
Как-то так. Но начал бы я всё равно с РХХ. Вообще не сложно и не затратно. И кстати, после нескольких включений зажигания его тоже может "отпустить".

Рено симбол плохо заводится на холодную

Renault Symbol (2013 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Через определенный промежуток времени некоторые владельцы Renault Logan начинают казаться неприятными в эксплуатации этого автомобиля. Логан стоит сразу после запуска. это то, что Логановоды говорит в один голос. В чем причина такого поведения? Давайте попробуем понять эту статью.

Торги в сырую погоду

С наступлением осени и, как следствие, повышением влажности окружающей среды, двигатель начинает работать беспорядочно, он начинает работать на холостом ходу три раза. Однако следует отметить, что проблема исчезает сразу после прогрева.

Большинство экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся во мнении, что высоковольтный провод и свечи зажигания демпфируются, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Кроме того, такая проблема наблюдается, когда катушка зажигания неисправна и в случае наличия трещин, которые получают избыточную влагу (в видео выше, следует отметить, что, если такая проблема не возникает в дождь, это не причина).

Подходит сразу после запуска

Основные причины

Есть несколько причин для такого поведения:

    Регулятор холостого хода необходимо очистить (заменить).

Renault Симбол Не Заводится На Холодную

На фото видно, что регулятор холостого хода очень забит

Чистый дроссель (дроссельный узел)

Новый датчик температуры

Воздушный фильтр 7701069365

Останавливается, когда педаль акселератора нажата

выводы

Двигатели на Renault Logan надежны и проверены отечественными потребителями. Моторный ресурс, заявленный заводом, составляет не менее 300 000 км.

Большинство причин можно устранить с помощью адаптера, подключенного к диагностическому разъему. Кроме того, на некоторых моделях Renault Logan устройство проверки двигателя отключено от завода-изготовителя. Если срок гарантии истекает, мы рекомендуем вам обратиться в сертифицированный сервисный центр или к авторизованному дилеру только после посещения надежной и достоверной диагностики.

Я также столкнулся с такой проблемой. Это было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду он не запустился бы без прогрева аккумулятора).

Единственным выходом будет достаточно времени. Но если это не поможет, тогда ищи причину. Начните с воздушного фильтра.

Дело скорее всего в датчиках какао, лучше обратиться к специалисту для обслуживания).

У меня была похожая ситуация. Затем я поменял датчик распредвала в автосервисе.

Недавно у меня возникла такая проблема, автосервис сказал, что датчик температуры необходимо заменить. Датчик заменен, все нормально. И так полезная статья.

Видео: Renault Симбол Не Заводится На Холодную

Я пытался найти проблему сам и не мог, хотя я хорошо разбираюсь в технологиях. Из статьи я вижу, что существует много вариантов ошибки. Для меня автопроизводитель поменял катушку зажигания в сервисе. Из-за большого количества вероятностей вы не можете понять это без специалистов.

С утра начинается холод и сразу же умирает. Я очистил управление на холостом ходу, дроссель. Я поменял датчик дроссельной заслонки, катушка свечи зажигания не изменилась. Свеча заправлена ​​бензином. Что еще может быть?

Катализатор может быть забит

После капитального ремонта двигателя я не знаю с чего начать и сразу останавливается. Скажи мне, пожалуйста,

Начинается не на холодной машине, а точнее. запускается. и тут же останавливается, происходит автозапуск, несколько раз он возвращается, пока я не сижу в машине и не начинаю с ключа, играю на педали газа, разогреваю и ем его, хорошо запускается для горячего, тоже стоит ГБО. Автомобиль, работающий на бензине, плохо работает на газе; едет лучше чем бензин. Поменял катушку. провода. свечи, МАК, помыл дроссель, форсунки, сделал коксование, степень сжатия. Я прошел топливный фильтр, мотор от ВАЗ 2110 BOSCH, насосы 3.8, также нашел фильтр, он от Nissan Qashqai, Ikstreil, новая сетка. Но проблема не была решена. Сейчас я купил датчик давления воздуха, поменяй и попробуй. Если у вас возникли проблемы, отпишитесь.

Та же проблема изменила все, что вы перечислили, я думаю датчик температуры или давления, вы решили проблему после замены датчика давления

У меня выпуск Largus Cross 2016 с двигателем HBO k4m, и он очень похож. Когда холод продолжился, он также остановился при первом запуске. Когда он запускается автоматически, он останавливается и пытается запустить несколько раз, пока я не выйду. И ключ не хочет, чтобы стартер включился, но этого недостаточно. Прокачивайте насос только 2-3 раза, но он вряд ли запустится. Но самое удивительное для меня то, что когда двигатель не запускается, и вы пытаетесь запустить ключ вместе с ключом несколько раз, выключая зажигание, приборная панель все еще загорается, даже если вы нажимаете на клавиши примерно на 5 секунд. Возможно, вам придется попробовать обновить прошивку, если она не работает, а затем изменить всю прошивку.

Алекс, добрый день!
У меня такая же проблема с температурой наружного воздуха от 0 до 5 градусов. При более низких и более высоких температурах это не задерживается.
Уже решили эту проблему?

Та же история, я не знаю, что делать. Это не начнется, пока вы не нажмете дроссель, и вам придется удерживать педаль акселератора, пока двигатель не прогреется. В течение дня все начинается нормально. Поменял кольца, дросселировал, поменял, датчики хх, температуры двигателя, охлаждающей жидкости. Поменял катушку. Ничего не изменилось. Вы решили проблему?

Глухой через датчик холостого хода. Он выстрелил в мытье и огонь.

Запускается и стоит на морозе, когда переходит с передачи на нейтраль, переключает счетчики.

Это происходит, когда клапаны зажаты. Если после установки 25т км появляется ГБО

Владлен 22.07.2008 при переключении на нейтраль глухой клапан был зажат

Запускается и стоит на морозе, когда переходит с передачи на нейтраль, переключает счетчики. это может быть.

У меня был Логан 2008 года, проблема была в утечках воздуха. Я снял впускной коллектор, отшлифовал самолет, и пришлось отрегулировать удерживающие втулки. Я поменял все прокладки и проблема ушла.

Renault Logan, Фаза 2. При запуске после ночного или длительного периода простоя двигатель резко поднимается на 1500-2000, затем частота вращения падает до 200-300 (стук запущен), затем двигатель может развиваться и принимать нормальные обороты, или это может остановиться. Все вышеперечисленные методы не были решены. Чиновники только делают небрежный жест, они не могут проводить диагностику на обычных сервисах, потому что ошибка не отображается. ПОМОГИТЕ YouTube. Парень случайно заклинил адсорбер и проблема была устранена. После всех моих испытаний я решил последовать примеру мастера, и случилось чудо. Машина как замена. Вопрос в том, почему мы платим наши с трудом заработанные деньги за услуги, если они не могут решить проблему?

и как заставить его замолчать

Привет, у меня Renault Logan-2, 2014. Возникла проблема, спиральный датчик (или как зигзаг) загорается на ходу и двигатель останавливается. Я сделал диагностику, они не видят, требуется датчик, чтобы загореться, но они не видят. есть такая проблема, подскажите пожалуйста причину?

Ребята, с помощью этой инструкции вы поменяете пол машины и вам может повезти. Удачи. Клип, который вам поможет или на СТО, где есть обычные специалисты. Не лезьте в такие статьи, вам не придется тратить время, нервы, деньги.

Машина запускается нормально, но иногда горит тест давления масла. Уровень масла в норме. При попытке ехать двигатель останавливается и останавливается, даже стартер не запускается.

Отчего Рено Логан плохо заводится по утрам: диагностика причин

Запуск двигателя – всегда тест для любой автомашины. Насколько он положительный – можно судить по количеству и длительности предпринятых попыток. Во всяком случае, отклонение от нормы «старт с пол-пинка» уже воспринимается отрицательно. Винить ранее посещенную АЗС в реализации некачественного топлива бесполезно, но залить стакан-другой спирта или фирменного осушителя бензина не помешает. Это поможет после ночного простоя, а если нет – добро пожаловать в короткий технический экскурс.

Неважный пуск или плохо заводится двигатель Рено Логан на холодную: датчики

рено логан плохо заводится на холодную

Температура

Чаще всего Рено Логан плохо заводится на холодную из-за неверного определения температуры окружающей среды или охлаждающей жидкости. ЭБУ, как правило, подбирает стехиометрический коэффициент для теплых условий и формирует более бедную смесь. А недостаточно обогащенная бензином порция воздуха неспособна вмиг запустить холодный мотор.

Сразу менять датчик температуры охлаждающей жидкости – лихо. Несмотря на его невысокую стоимость, разумным будет сделать ряд предупредительных действий:

  • Осмотреть питающую проводку на предмет наличия окислов.
  • Отсоединить от сенсора питание и пробовать заводится.

Если после обесточивания датчика наблюдается уверенный пуск с первой попытки – сенсор под замену.

Положение коленвала

рено логан плохо заводится по утрам


Любой двигатель Рено Логан не заводится , если сенсорный элемент, фиксирующий расположение коленчатого вала, неисправен. Блок управления двигателем попросту не будет знать моменты впрыска топлива и поджига сжатой смеси в цилиндрах. Ничего не остается, как отрубить подачу бензина во впускной коллектор и электроэнергии на катушку до лучших времен, что и делает ЭБУ в аварийном состоянии.

В рассматриваемом случае мотор в конце концов запускается. Значит, сенсор исправен, а вот соединение «питающая колодка – датчик» возможно и нет. Пошевелить разъем и понаблюдать за характером пуска мотора – вариант «50/50». Лучше демонтировать штекер, почистить контакты и развести их немного в стороны, хуже не будет.

Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины

В группе риска не только датчики положения коленвала и температуры «охлаждайки». Подклинивающий регулятор холостого хода также оказывает влияние на характер запуска двигателя: силовая установка не пускается без легкого нажатия на педаль газа. Проявляется как на холодную, так и на горячую. Лечится заменой РХХ на заведомо исправную единицу.

Недостаточное давление в топливной рампе

Иногда Рено Логан плохо заводится по утрам по причине неисправности регулятора давления топлива. Актуально как для версий 1.4, так и для модификаций 1.6. Удостовериться в этом факте помогут диагностические мероприятия, суть которых в измерении величины напора в рампе.

Как проверить

Из оснастки понадобится специальный манометр с фитингами, небольшой отрезок провода (7-10 см) и съемник для воздействия на фиксатор наконечника трубопровода. Методика диагностики состоит из нескольких пунктов:

  • Стравить давление в топливной системе (отключить питание бензонасоса, демонтировав колодку, и завести мотор).
  • Отсоединить топливопровод от рампы.
  • Подключить манометр.
  • Демонтировать реле К5 (Логан фаза 1) или Er3 (Logan фаза 2) – расположены под капотом.
  • Перемкнуть силовые контакты площадки под реле отрезком провода.
  • Включить зажигание (колодку питания бензонасоса вернуть на место).
  • Зафиксировать показания на манометре.
  • Выключить зажигание.
  • Наблюдать за изменением положения стрелки прибора фиксации давления.
  • Демонтировать манометр и отрезок провода, восстановить исходное состояние цепи питания бензином и электроснабжения бензонасоса.

Рено Логан очень плохо заводится по утрам



Давление 3,5 атмосферы при включенном бензонасосе свидетельствует об исправности обратного клапана. Если ниже – замена неизбежна. При отключении питания допускается отклонение стрелки в сторону меньших показаний не более чем на 0,7 атмосферы.

На что менять

Начиная с 2007 года выпуска, регулятор давления топлива интегрируется в модуль топливного насоса. Менять аппаратуру в сборе, как рекомендует официальный дилер, необходимости нет – обратный клапан полностью взаимозаменяем с ВАЗовской деталью идентичного назначения, содержащей в маркировке цифры 380 (предназначены для Lada с мотором 1,6 16V). Вопрос взаимозаменяемости не настолько принципиален, как выбор тормозной жидкости для Renault Logan , соответствующей предписаниям завода.

Различие между «реношным» оригиналом и изделием от ВАЗ – в калибровках граничного давления, определяющего срабатывание клапана слива. Стандартная версия открывается по достижении чуть более 3,5 атмосферы, ВАЗовская – при 3,8 атмосферы. Критичного в этом ничего нет.

Можно поставить и оригинальную деталь, если бы не вопрос цены. Оригинал для Logan обойдется в 2 200 рублей, а РДТ, скажем, для Приоры стоит порядка 400 рублей.

Что еще

Особенность основных причин в том, что они выявляются простой диагностикой. Последующие изъяны выявить трудно из-за их неоднозначной симптоматики. К примеру, нелегко вычислить некорректную работу управляющей программы электронного блока управления двигателем или определить недостаток воздуха на входе.

Когда Рено Логан плохо заводится на горячую и на холодную, есть все основания предполагать, что:

  1. Забиты форсунки.
  2. Загрязнена дроссельная заслонка.
  3. Установлена «кривая» прошивка.

Рено Логан плохо заводится на горячую и на холодную

При уменьшенном рабочем сечении инжекторов двигатель успешно запускается с второй-третьей попытки. Выявить факт помогают смежные симптомы: плохая приемистость и увеличенный расход топлива. Критическое состояние дроссельного узла выдаст резкий сброс газа, заканчивающийся нестабильностью ХХ или вовсе остановкой двигателя.

Компактная карта поиска причин неисправности

Понятие «плохо заводится» расценивается как успешный запуск после некоторого количества безуспешных попыток (от 2 до 5). Причина может быть как в топливе, так и в одной из систем:

Плохо заводится двигатель на холодную, перелив рено логан, канго, симбол

Здравствуйте . У меня такая же проблема с машиной, логан 1.4, плохой запуск на холодную. Блин. чего не делаю, но причина так же остается. Снимаю датчик температуры и завожу на аварийном режиме. Как нагреется, после уже отлично заводится и едет отлично. Уже год так мучаюсь, не могут найти причину в сервисе, хотя сервис не такой уж и крутой. Менял все датчики, и всё без изменений, причина остается. Менял и свечи. Попробую сменить катушку, может от этого. Катушку я не менял, но на вид вроде новая. Спасибо Вам за этот ролик, попробую уже и катушку сменить. Здоровья вам и удачи .

Вадим Маклашов
Александр Кайнов

была такая же проблема , снял почистил ( 8200561449 датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан,
. приготовить затычку для отверстия датчика, льётся антифриз ) проблема ушла ! ,
Снимать датчик необязательно .
для проверки достаточно просто отсоединить клему и завести двигатель ,
. осторожно! при отсутствии датчика почти сразу начинает работать вентилятор радиатора !

Андрей Бобыр

Саму катушку не покажет,а пропуск покажет в каком цилиндре.А лалее или свеча, или провод .

Al_ Gladyshev95

Тоже самое только катушка новая

Viktor Zaobskiy

за старание спасибо . но слушать тебя трудно. говоришь очень много не по делу..готовься к записи ..говори чётко и только по теме будет тебе счастье в виде подписчиков

Летчик Залетов

Выключатель свет в гараже и смотришь на катушку если пробита то в катушке искорки бегать будут

Алексей Масаков

Алексей, как вообще машина? На неё пришёл налог за 2018г. 1327руб.

Алексей Масаков

Катушка стоит на клапанной крышке, очень часто из-за перегрева трескается корпус снизу. Попадающий конденсат создаёт пробой, как следствие пропуски зажигания, обычно в первом или втором цилиндрах. На прогретом двигателе влага испаряется, ошибок не показывает.

Роман Воронин

Не знаю зачем ты так чудил.. После слов что не работает 2ой цилиндр надо было пробовать менять катушку.. Весь ролик думал о ней.. Часто могут вылетать в том числе из за неисправной свечи

Не заводится рено симбол

Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — неисправность(иногда не заводится в сырую погоду)



Постояла часовс трудом смогли завести без прикуривания.

Если машина не заводится во влажную погоду.


Жду как и все холодов, если без изменений — буду мучить сервис. Если это так, то вся система зажигания исправна.


С чем связано 2 года подряд(5 лет) Логан в сильно мокрую погоду не заводится совсем…


Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

День испорчен с самого начала. Звук двигателя при этом будет очень непривычным, но не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

Лишь на редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем. Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке.


Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть. Если выяснится, что батарея полностью села забыли выключить на ночь габаритные огни , уехать все же можно, но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира.

Если стартер крутит, но вяло дело происходит летом, зима — предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена.

Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала.

12 posts in this topic

В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором.

Проверяйте систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. Начинать лучше всего с зажигания — в этой системе неполадки встречаются чаще, особенно в сырую погоду. Ваша машина оснащена электронной бесконтактной системой зажигания, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя.

Мотор пытался задохнутся, выхлопная труба тряслась и из неё сочился бензин. Через 30 минут прогревания двигателя обороты упали до нормы где-то на холостом и никуда не стремились. Машина стала заводится без проблем, будто и ничего и не было… Второй день полёт нормальный… А теперь вопрос знатокам! Что это было, почему машина не завелась?

Рено симбол не заводится

Почему такой нагар на свечах? Вопрос что делали-Просто залили новую прошивку.


More Те, у кого есть такая проблема, на каком бензине машина, 92 или 95. И все же на мой взгляд это статор Игоря Кубик нужно попросить, может посмотрит своим взглядом на потроха статора и как там катушка залита Вполне возможно, что проблема все-таки связана с бензином в переходный летне-зимний период, но Рено пытается решить ее прошивкой.

Но он же крутит? Он хуже крутит, когда не заводиться или что?

Create an account or sign in to comment

А раз помогла перезагрузка, я склонен думать, что в прошивке дело. По крайней мере мне удобно так думать, ведь скоро ТО-2 и буду прошиваться в любом случае. Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно.

Если напряжение появилось при дерганье контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам. Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, то есть подачи топлива в двигатель. Если у вас машина с впрыском инжекторная система подачи топлива , не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: Лечение только в стационаре.

В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, а вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, но автомобиль тем не менее не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового или металлического кожуха. Возможно, у ремня срезаны зубья у ремней, как и у людей, зубы теряются от старости.

Причины проблемы с запуском Renault Logan

В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень надо заменить. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка.

Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.


С чем связано 2 года подряд 5 лет Логан в сильно мокрую погоду не заводится совсем индикаторы на панели в штатном режиме работают как обычно, сигнализация штатно работает. Бензин лью один и тот же, с момента первого ТО прошло км и ровно месяц.

Не заводится рено симбол!

  • почтенный теронозавр

Может возбуждение то есть то нет, контакт хреновый где нибудь, может диодный мост, может регулятор напряжения.

А может все сразу.

  • рядовой пользователь

а разве возможно что все это полетело внезапно и одновременно?

там последовательная цепь? (акб-стартер-генератор)

  • почтенный теронозавр

Я не знаю как именно на рено, но обычно плюс с АКБ идет на втягивающее стартера и паралельно на генератор, с генератора в монтажный блок. Когда заводишь машину втягивающее срабатывает и питание на стартер идет напрямую с АКБ. Если втягивающее нормальное и работает, а стартер не крутит, то либо напряжение на АКБ маленькое, либо плюсовой провод на стартер поврежден.
В вашем случае не заводится ибо АКБ не заряжается.
Зарядки может не быть в случае если сдох диодный мост, или если нет возбуждения. Ну еще не забываем про хреновые контакты в соединениях, хреновый контакт массы, что обычно маловероятно, но проверить до кучи можно.

В вашем случае если иногда зарядка идет, а иногда нет, то подозрение в первую очередь на отсутствие возбуждения, а оно может отсутствовать из-за неисправного регулятора напряжения или же опять таки из-за плохого контакта в разъеме на обмотку возбуждения.

Дальше смотрите сами. Я не автоэлектрик. Да и машина у меня отечественная. Лично у меня один раз после короткого замыкания в проводке генератор перестал выдавать напряжение. Сразу купил регулятор и диодный мост. При разборе диодный мост на вид был целым, так что у меня скорее всего в тот раз сдох только РН, хотя черт его знает.

  • рядовой пользователь
  • /> />

Плохо заводится двигатель на холодную, перелив рено логан, канго, симбол

Здравствуйте . У меня такая же проблема с машиной, логан 1.4, плохой запуск на холодную. Блин. чего не делаю, но причина так же остается. Снимаю датчик температуры и завожу на аварийном режиме. Как нагреется, после уже отлично заводится и едет отлично. Уже год так мучаюсь, не могут найти причину в сервисе, хотя сервис не такой уж и крутой. Менял все датчики, и всё без изменений, причина остается. Менял и свечи. Попробую сменить катушку, может от этого. Катушку я не менял, но на вид вроде новая. Спасибо Вам за этот ролик, попробую уже и катушку сменить. Здоровья вам и удачи .

Вадим Маклашов
Александр Кайнов

была такая же проблема , снял почистил ( 8200561449 датчик температуры охлаждающей жидкости рено логан,
. приготовить затычку для отверстия датчика, льётся антифриз ) проблема ушла ! ,
Снимать датчик необязательно .
для проверки достаточно просто отсоединить клему и завести двигатель ,
. осторожно! при отсутствии датчика почти сразу начинает работать вентилятор радиатора !

Андрей Бобыр

Саму катушку не покажет,а пропуск покажет в каком цилиндре.А лалее или свеча, или провод .

Al_ Gladyshev95

Тоже самое только катушка новая

Viktor Zaobskiy

за старание спасибо . но слушать тебя трудно. говоришь очень много не по делу..готовься к записи ..говори чётко и только по теме будет тебе счастье в виде подписчиков

Летчик Залетов

Выключатель свет в гараже и смотришь на катушку если пробита то в катушке искорки бегать будут

Алексей Масаков

Алексей, как вообще машина? На неё пришёл налог за 2018г. 1327руб.

Алексей Масаков

Катушка стоит на клапанной крышке, очень часто из-за перегрева трескается корпус снизу. Попадающий конденсат создаёт пробой, как следствие пропуски зажигания, обычно в первом или втором цилиндрах. На прогретом двигателе влага испаряется, ошибок не показывает.

Роман Воронин

Не знаю зачем ты так чудил.. После слов что не работает 2ой цилиндр надо было пробовать менять катушку.. Весь ролик думал о ней.. Часто могут вылетать в том числе из за неисправной свечи

Читайте также: