Рено симбол установка пламегасителя

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Замена катализатора на пламягаситель

Тут недавно гуглил, смотрел у коллег траблы с катализатором, его забиванием, потерей мощности и т д.
Думаю мне тоже по пробегу нужно подумать об этом, поискал фирмы которые этим занимаются…
А дай думаю посмотрю что там у меня за катализатор… заглядываю под машину… А ТАМ ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ)))
Привет мне от старого хозяина !)))

Renault Symbol 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Symbol, 2006


Renault Symbol, 2008
Renault Symbol, 2007


Renault Symbol, 2006

Комментарии 10

Пробег точно родной?)Чет столько ремонтов, жесть) У меня 165000 км. все штатное, динамика отличная, да же крепеж глушителя последний еще родной и выглядит бодро)

Да, родной, ремонтов то немного — одни замены расходников, ничего серьезного. Хозяин за 125000 вообще ничего не делал на ней.
Подушка у тебя бодрее — тут без вопросов)

Понятно что есть детали которые изнашиваются, к примеру что с катализатором можно сделать за 120 тыс.км?) Если только чип-тюнинг)

Та там такой хозяин был — не удивлюсь если его просто развели на каталик))

Пробег точно родной?)Чет столько ремонтов, жесть) У меня 165000 км. все штатное, динамика отличная, да же крепеж глушителя последний еще родной и выглядит бодро)

У меня кат рассыпался примерно на 300 тысячах, просто выбил его, сейчас пустая банка. Из недостатков только пердящий звук, которого не было до этого.

Пробег точно родной?)Чет столько ремонтов, жесть) У меня 165000 км. все штатное, динамика отличная, да же крепеж глушителя последний еще родной и выглядит бодро)

А у меня пробег 157 и машина просто умотанная была, когда я ее взял (150 т.км.) много что поменял уже-ГБЦ, задние тормоза вместе с подшипниками, передний пыльник шруса, все масла и жидкости, помпу, комплект ремней, сейчас подвеску меняют в сервисе (всю), а ты говоришь, пробег…и да, последнюю подушку глушителя поменял тоже, фигово ей было очень)

Ну вот мне не верится что при таком пробеге машину можно умотать, я свою вроде не жалею, и по трассе топлю и часто в поля выезжаю то по грязи то лужи глубокие. В Москве по пробкам стою, гружу её с перегрузом и все нормально и пружины все сток, аморы задние сток, передние менял)В общем все пучком)

Я понимаю, но можно "не жалеть" по-хорошему, а можно прям убивать, хоть и не явно-масло там менять раз в 15000, не обращать внимание на разные стуки и прочее, в общем сами знаете, когда "пофиг" на машину…

Ну вот мне не верится что при таком пробеге машину можно умотать, я свою вроде не жалею, и по трассе топлю и часто в поля выезжаю то по грязи то лужи глубокие. В Москве по пробкам стою, гружу её с перегрузом и все нормально и пружины все сток, аморы задние сток, передние менял)В общем все пучком)

Замена пламегасителей Renault Symbol


Если ранее на автомобиле был установлен катализатор, при его поломке необязательно устанавливать новый экземпляр. Во-первых, он стоит дорого, а во-вторых, придется отдать немало денег за выполнение работ. Поэтому многие владельцы отдают предпочтение пламегасителю. Он обеспечивает хоть и небольшой, но прирост производительности двигателя, лучше высвобождая отработанные газы. Да и его цена в два раза ниже. Единственным недостатком является меньший срок службы. Особенно если хозяин несвоевременно следит за состоянием пламегасителя, либо заправляется топливом сомнительного качества. Монтаж пламегасителя предусматривает внесение изменений в конструкцию выхлопной системы. Его надо приваривать к входной трубе и магистрали резонатора. Следовательно, заменить его в гаражных условиях, к сожалению, не получится. Единственным верным вариантом является обращение за помощью к сотрудникам сервисного центра.

Калькулятор расчёта замена пламегасителей renault symbol

Типичные неисправности

Обычно пламегаситель выходит из строя по следующим причинам.

  1. Прогорание металлических сот. Происходит в результате превышения температурного режима, проблем в работе системы зажигания, либо использования топлива с высокой концентрацией вредных примесей.
  2. Закоксовка. Если поверхность металлических сот полностью забьется сажей, это приведет к невозможности дальнейшей переработки выхлопных газов. В результате возникает закоксовка. Мощность двигателя постепенно начнет уменьшаться.
  3. Механическое повреждение. Вызвано попаданием в дорожно-транспортное происшествие, либо небрежным проездом по глубокой колее.

Во всех этих ситуациях поможет замена пламегасителей Renault Symbol. К нему можно аккуратно добраться самостоятельно, не заказывая эвакуатор. Если, конечно, выхлопная система не разорвана на части.

Особенности замены

Для установки нового пламегасителя необходимо удалить старый экземпляр. Для этого весь выхлоп нужно демонтировать, раскрутив все удерживающие скобы. Затем места сварки разрезают болгаркой, выставляют правильные углы положения впускной трубы и магистрали резонатора. Новый пламегаситель приваривают, проверяют герметичность швов. Финальный этап – обратный монтаж системы на штатное место.

Компания DDCAR готова профессионально установить новый пламегаситель. Мастера помогают выбрать подходящую модель, опираясь на комплектацию автомобиля.

Замена катализатора на Renault Symbol 1.4

Замена катализатора на Renault Symbol 1.4 - Катализаторов.НЕТ

Владелец Renault Symbol 1.4 стал обращать внимание, что расход топлива начал увеличиваться, а в какой-то момент автомобиль резко потерял в тяге.

Замена катализатора на Renault Symbol 1.4 - Катализаторов.НЕТ

Так же на приборной панели высветилась ошибка (Check Engine). Подобные симптомы очень схожи с симптомами поломки катализатора. Диагностика показала ошибку P0420 на Renault Symbol - Слишком низкая производительность катализатора. Для решения данной проблемы требуется или удалить катализатор, или заменить его. Владелец данного автомобиля выбрал вариант с установкой универсального катализатора.

Замена катализатора на Renault Symbol 1.4 - Катализаторов.НЕТ

Под капотом данного Renault Symbol установлен двигатель объемо 1.4 литра мощностью 98 лошадиных сил.

Замена катализатора на Renault Symbol 1.4 - Катализаторов.НЕТ

Катализатор на Renault Symbol 1.4 расположен под днищем автомобиля и состоит из двух частей в одном корпусе.

Замена катализатора на Renault Symbol 1.4 - Катализаторов.НЕТ

После демонтажа корпуса катализатора с автомобиля видно причину поломки. Первый катализатор (который ближе к двигателю) рассыпался и своими остатками забил соты второго. По-этому была не только ошибка по неэффективной работе катализатора, но и потеля мощности.

Замена катализатора на Renault Symbol 1.4 - Катализаторов.НЕТ

Мы используем металлический универсальный катализатор с корпусом из нержавеющей стали для установки вместо поломаных. Изготавливаются переходники для приварки к выхлопной трубе.

Замена катализатора на Renault Symbol 1.4 - Катализаторов.НЕТ
Замена катализатора на Renault Symbol 1.4 - Катализаторов.НЕТ

Устанавливаем универсальный катализатор на Renault Symbol 1.4 обратно вместо вышедшего из строя заводского катализатора.

Замена катализатора на Renault Symbol 1.4 - Катализаторов.НЕТ
Замена катализатора на Renault Symbol 1.4 - Катализаторов.НЕТ

Тестируем автомобиль. Все в порядке. Так же мы предлагаем удаление катализатора на Renault Symbol 1.4 с заменой на пламягаситель из нержаеющей стали.

Замена катализатора на Renault Symbol 1.4 - Катализаторов.НЕТ

Стоимость замены катализатора на Рено Симбол 1.4 - 9500 руб.

Время в работе - 4 часа.

Renault (Рено): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, прошивка авто

Замена катализатора Рено на пламегаситель - вынужденная мера для многих владельцев Renault различных моделей и годов выпуска. Частые поломки катализатора, во-первых, доставляют множество хлопот автовладельцу, ведь приходится ездить в сервис для диагностики и ремонта. Во-вторых, неправильная работа катализатора способна серьёзно повредить двигатель авто. Каталитический нейтрализатор (прорфессиональное техническое название катализатора) – это сложная деталь. Ее производство обходится компаниям недешево, поэтому устранение неполадок также обходится владельцу автомобиля в "копеечку".

Опытные мастера знают, что даже установка нового элемента задачу не решит из-за некачественного топлива, используемого на наших АЗС. Мы предлагаем способ, который позволит навсегда забыть о проблемах с катализатором: заменить деталь на пламегаситель.

Важно: параметры выхлопных газов останутся в пределах нормы для Рено.

Цены на замену катализатора Рено, установку пламегасителя и ремонт гофры глушителя:

  • Снять и установить каталитический нейтрализатор - 2.000 рублей
  • Заменить катализатор пламегасителем - 2.000 рублей
  • Пламегаситель Renault (сама запчасть) - 1.000 рублей.
  • Механическая обманка для Рено - 1.000 рублей.
  • Электронный контроллер - 3.000 рублей.
  • Прошивка блока управления ДВС - от 3.000

Мы даем гарантию, сроком на три года, на проводимые работы и применяемые в сервисе детали.

Удалим катализатор и установим пламагаситель в день обращения!

Опасаетесь, что процедура отнимет много времени? Совсем нет. Наши мастера проведут удаление каталитических нейтрализаторов, замену гофры и установку пламегасителей в течение нескольких часов за один визит в сервис. По завершении вы не увидите каких-либо существенных изменений в работе вашего Renault.

Мы даем гарантию, что после процедуры проблемы с катализатором навсегда уйдут в прошлое, и вы спокойно сможете продолжить пользоваться машиной без постоянных визитов в техцентр.

Удалим катализатор и установим пламагаситель в день обращения!

Наш многолетний опыт подсказывает, что катализаторы часто выходят из строя не только в авто с пробегом, но и в новых машинах. Наши работники перед ремонтом всегда проводят тщательную диагностику систем автомобиля, чтобы выявить истинную причину неисправности. На быстрое изнашивание детали влияет:

  1. низкое качество бензина или дизеля (зависит от типа двигателя)
  2. год выпуска авто и пробег вашего Renault
  3. утечка масла из двигателя, когда вещество попадает на катализатор
  4. неправильная работа свечей зажигания (работают «с проскоком»)

В итоге катализатор плавится и прогорает, не справляясь с очисткой выхлопных газов.

Ремонтируем систему глушителя на следующих моделях Рено:

  • Alaskan - Аласкан
  • Avantime - Авантайм
  • Caravelle - Каравелл
  • Clio - Клио
  • Clio RS - Клио РС
  • Clio V6 - Клио V6
  • Dauphine - Дафин
  • Dokker - Доккер
  • Duster - Дастер
  • Espace - Эспрейс
  • Floride - Флорид
  • Fluence - Флюенс
  • Fregate - Фрегат
  • Fuego - Фуего
  • Kadjar - Каджар
  • Kangoo - Кангу
  • Kaptur - Каптур
  • Koleos - Колеос
  • KWID - КВИД
  • Laguna - Лагуна
  • Latitude - Латитьюд
  • Lodgy - Лоджи
  • Logan - Логан
  • Megane - Меган
  • Megane 2 - Меган 2
  • Megane 3 - Меган 3
  • Megane RS - Меган РС
  • Modus - Модус
  • Rodeo - Родео
  • Safrane - Сафран
  • Sandero - Сандеро
  • Sandero RS - Сандеро РС
  • Scenic - Сценик
  • Sport Spider - Спорт Спайдер
  • Symbol - Симбол
  • Talisman - Талисман
  • Trafic - Трафик
  • Twingo - Твинго
  • Twizy - Твизи
  • Vel Satis - Вел Сатис
  • Vivastella - Вивастелла
  • Wind - Винд
  • ZOE - ЗОЕ

Возьмём в работу автомобили марки Рено с различным объёмом двигателя и любого года выпуска.

Плюсы использования пламегасителя на Renault: почему мы ставим его вместо катализатора?

Пламегаситель имеет форму трубы. Он снижает температуру в системе. Его преимущества:

  1. Снижается уровень шума. В процессе установки агрегата профессионалы не забывают использовать металлические наполнители.
  2. Продлевается срок службы выхлопной системы Рено
  3. Невысокая стоимость работ по замене для Renault
  4. установка пламегасителя в нашей стране полностью легальна в России

Авто сервисы SVS в Москве работают без выходных!

Звоните и записывайтесь: мы быстро заменим катализатор и установим пламегаситель на Рено!

Замена пустого катализатора — Renault Symbol, л., года на DRIVE2



Решил развить данную тему чтобы собрать воедино информацию о замене катализатора.

В моем случае катализатор вытряхнули на СТО по ошибке. После выбивания мотор стало слышно в разы сильнее, и даже радио погромче не помогало.

замена катализатора рено симбол

Нашел через наш форум, пробег около 40тыс. Основной причиной преждевременной поломки катализатора является использование некачественного топлива. На некоторых заправочных станциях повышают октановое замена катализатора рено симбол бензина с помощью специальных химических присадок, которые пагубно влияют на состав горючего.

Рено: пламегаситель на Симбол

При сгорании, такие вещества образуют химические составляющие, которые прямиком попадают в нейтрализатор и засоряют керамическую сетку. Диагностика качества работы системы и обнаружение неисправного катализатора Если во время движения автомобиля обнаружено, что двигатель работает с нарушением, присутствуют посторонние звуки, то стоит незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания автотранспорта для точной диагностики и выявления причины замена катализатора рено симбол.

Работы по выявлению поломки катализатора на Рено Симбол проводятся в несколько этапов: Компьютерная диагностика работающего двигателя.

замена катализатора рено симбол

К диагностическому разъему подключается специальное оборудование, которое считывает всю информацию о режимах работы мотора и указывает на проблемное место. После этого можно приступать к механической проверке работы авто.

замена катализатора рено симбол

Первый катализатор который ближе к двигателю рассыпался и своими остатками забил соты второго. По-этому была не только ошибка по неэффективной работе катализатора, но и потеля мощности. Мы используем металлический универсальный катализатор с корпусом из нержавеющей стали для установки вместо поломаных.

замена катализатора рено симбол

Maxim-Perm был 1 неделю назад Всем здравствуйте. На днях в сервисе заменили сцепление фирма Luk с тросиком.

замена катализатора рено симбол

Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на.

Renault Symbol

Делаем пламегаситель своими руками

Для чего необходимо менять каталитический резонатор

Известно, что каталитический резонатор является элементом системы вывода отработанных газов, который может располагаться за приемной трубой или непосредственно на ней.

Чтобы уменьшить количество вредных веществ, которых содержится в немалом объеме в отработанных газах, устанавливают катализатор. Однако это влечет за собой потерю мощности, выдаваемой мотором.

система выпуска автомобиля

Поэтому можно сделать пламегаситель своими руками, который сможет заменить катализатор. Прежде чем мы рассмотрим, как можно изготовить пламегаситель, необходимо разобраться, для чего нужен катализатор и его основные недостатки. Итак, данный элемент уменьшает энергию отработанных газов и снижает их температуру, а также исполняет роль некоего фильтра, который доводит уровень токсичности отработки до определенных стандартов. Поскольку газы отводятся очень быстро, а их температура достаточно высока, то катализатор быстро выходит из строя.

В свою очередь автомобиль недостаточно разгоняется, а также наблюдается значительный перерасход потребляемого топлива. Если из выхлопной системы полностью убрать катализатор, то вскоре газы в банке глушителя прожгут металл и образуется дыра, поэтому целесообразно вместо него установить пламегаситель.

О преимуществах пламегасителя

Пламегаситель позволяет практически без задержки выводить газы наружу, поэтому автомобиль не задыхается. Такое конструктивное решение не оказывает пагубного влияния на работу двигателя, к тому же пламегаситель, установленный вместо резонатора, понижает температуру выводимых газов. Данное устройство обладает рядом преимуществ:

  • автомобиль работает стабильно без потери мощности и перерасхода топлива;
  • скорость и температура выхлопа существенно снижаются;
  • понижается уровень шума;
  • уменьшается биение.

устройство пламегасителя

Катализатор, установленный в выхлопной системе, обладает одним неоспоримым преимуществом: в отличие от пламегасителя он обеспечивает необходимый уровень окисления выхлопа. Однако пламегаситель, установленный вместо резонатора, обеспечивает снижение энергии выхлопа и понижает его температуру.

Особенности конструкции

Его корпус имеет двойную конструкцию, который можно сделать самому из жаропрочной нержавейки. Пламегаситель позволяет эффективно подавлять возникновение вибраций. К тому же такое техническое решение обеспечивает прямоточность выхлопа и отсутствие его задержки. Возникающие вибрации, которые образуются во внутреннем слое, подавляются стенками наружного слоя пламегасителя.

Самостоятельное изготовление пламегасителя

плмегаситель вместо катализатора

Обязательно проверьте материал на прочность. Подержите губки несколько минут над пламенем. Для постройки используйте тот, который после испытаний сохранил эластичность.

Чтобы сделать хороший пламегаситель собственноручно, потребуются две стальные трубы различного диаметра, одна из которых должна в точности совпадать с выхлопной трубой глушителя. Нержавеющий жаростойкий металл не так-то просто отыскать, к тому же этот материал достаточно дорогой, поэтому вместо него будем использовать старый отработанный глушитель. Для работы потребуются:

  • сварочный аппарат;
  • щетки по металлу;
  • болгарка с отрезным кругом;
  • дрель;
  • набор ершиков (тех самых, которые используются для мытья посуды).

Начинаем работу с демонтажа автомобильного глушителя, поскольку нам необходимо вырезать старый катализатор. Труба, меньшего диаметра, должна полностью совпадать по размеру с демонтированным катализатором, поскольку в дальнейшем сделанный пламегаситель будет установлен вместо него.

пламегаситель своими руками

Труба большего диаметра должна быть короче (примерно на 5-6 см, чтобы сделать отступ с каждой стороны по 2.5-3 см). С каждой стороны необходимо сделать надрезы, поскольку их нужно будет загнуть и заварить. Далее на трубе с меньшим диаметром необходимо сделать отверстия (каждое из них должно быть 3 мм в диаметре, для чего достаточно подобрать соответствующее сверло).

Сборка пламегасителя

Большая труба должна быть на 30-40 мм больше в диаметре. После того, как по окружности малой трубы будут проделаны отверстия, ее необходимо зачистить щеткой по металлу и вставить в большую трубу (строго посредине). Большую трубу необходимо расположить с одинаковым отступом с каждой из сторон относительно меньшей, а затем следует сделать загибы надрезанных заранее частей и приварить их (швы также свариваются герметично).

пламегаситель вместо катализатора
Далее разверните трубы не заваренной стороной к себе: на меньшую трубу нужно будет надеть ершики для мытья посуды, после чего их необходимо плотно утрамбовать внутри образовавшегося «стакана». После этой процедуры нужно загнуть лепестки к меньшей трубе и точно также приварить к ней (не забудьте о швах). Сварку необходимо сделать тщательно, чтобы избежать негерметичности стыков. Готовый пламегаситель необходимо тщательно очистить щеткой от грязи и ржавчины, а затем покрыть серебристой краской (можно использовать баллончики).

Теперь время собрать заново старую выхлопную систему. На место, где был ранее установлен катализатор, необходимо приварить только что изготовленный пламегаситель. Затем выхлопная система устанавливается на прежнее место. Не лишним будет обработать ее поверхность и покрыть жаростойким антикоррозионным составом.

Как обмануть электронный датчик кислорода

пламегас вместо катализатора
Известно, что неисправный катализатор будет сигнализировать водителю о нарушении работы выхлопной системы. Этому будет способствовать лямбда-зонд (кислородный датчик), подающий соответствующий сигнал на машинный ЭБУ. Одним из популярных способов решения этого вопроса, является обман лямбда зонда (не в ущерб ЭБУ). Для этой цели используются так называемые механические обманки, суть работы которых заключается в ограничении поступающего объема газов к чувствительному элементу датчика. Безусловно, объем кислорода (его концентрация) становится значительно выше.

Чтобы сделать такую обманку, на месте, где установлен сам катализатор и кислородный датчик (лямбда-зонд) устанавливают специальную проставку. При этом второй датчик выносится на определенном расстоянии от катализатора. Суть работы обманки заключается в следующем: сквозь ее отверстие проходят газовые потоки, теряя при этом свою концентрацию и рассеиваются. Смещенный лямбда-зонд фиксирует насыщенность кислорода в выхлопном потоке, и, не замечая «обмана», подает на контроллер сигнал, что все в пределах нормы.

Ремонт и замена катализатора Рено Симбол

Ремонт катализатора Рено Симбол подразумевает под собой его замену на универсальный катализатор или пламегаситель. При ремонте, также нужно будет установить обманку лямбда зонда (кислородного датчика). В свою очередь, обманки бывают универсальные, механические и электронные.

Ремонт и замена катализатора Рено Симбол

Поменять на универсальный катализатор - по стоимости дешевле чем замена на новый.
Плюсы - меньшее загрязнение окружающей среды, корректная работа штатной выхлопной системы и отсутствие дыма из выхлопной трубы.
Минусы - очень чувствительная к качеству бензина и работе системы зажигания. Дороже чем поставить пламегаситель.


Установка пламегасителя - самый распространенный случай. Стоит дешевле чем замена на аналоговый.
Плюсы - относительно недорогая стоимость установки, увеличение мощности двигателя, нет зависимости от качества бензина.
Минусы - повышенное загрязнение окружающей среды, возможно появление дыма из выхлопной трубы, срок службы чуть меньше чем у штатного.

Стоимость:

Вид работЦена
Замена катализатораот 1500 руб.
Установка универсальногоот 6500 руб.
Установка пламегасителяот 5000 руб.
Обманка лямбды от 1000 руб.

Автосервисы по ремонту в Санкт-Петербурге:

Сроки:
- На универсальный - от 3 до 8 часов
- На пламегаситель - от 4 до 24 часов.

Когда делать:
- штатный каталик прогорел;
- черная сажа на выхлопной трубе;
- прогорели или развалились керамические элементы.

Использование ГБО на Renault Symbol 2 поколение

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Symbol (2 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 21000 до 25000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Renault Symbol, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Renault Symbol (2 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1500 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все двигатели Renault Symbol (2 поколение) используя в работе газ пропан, стабильно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Renault Symbol ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Symbol (2 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Renault Symbol (2 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Renault Symbol в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (2 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Renault Symbol

Общие рекомендации

Выхлоп Симбола

В ответ на:
делают ли для симбола пламегасители?

В ответ на:
А вообще, кто для Рено делает выхлоп?
судя по всему умер кат, новый стоит около 3К - дороговато что-то

В смысле выпускную систему? Например Bosal делает, Walker, есть выпускные тракты Valeo.

В ответ на:
делают ли для симбола пламегасители?
А вообще, кто для Рено делает выхлоп?
судя по всему умер кат, новый стоит около 3К - дороговато что-то

Я в папенькину Дачию втулил универсальный кат заместо подохшего. На Перова есть лавочка, где их подбирают и тулят. 2 года - полет нормальный (тьху-тьху-тьху). Обошлось в примерно $100 за сам кат плюс около двадцадки грина работа, емнип.

А там точно катализатор, а то цена как-то сильно низкая, даже для универсального? Может там Пламягаситель, но для него сильно высокая? Вопросы не просто так, а у самого симбол 2001 года и 120 тыщ и похоже капец приходит кату и вот в раздумьях, новый кат. сильно дорого как сказал топикстартер, универсальный за вменяемые деньги не против (хотя есть сомнение что он жить будет а не помрет почти сразу) или всетаки поставить пламягаситель и не париться. как давно поставил это универсальный и как полет?

В ответ на:
А там точно катализатор, а то цена как-то сильно низкая, даже для универсального? Может там Пламягаситель, но для него сильно высокая? Вопросы не просто так, а у самого симбол 2001 года и 120 тыщ и похоже капец приходит кату и вот в раздумьях, новый кат. сильно дорого как сказал топикстартер, универсальный за вменяемые деньги не против (хотя есть сомнение что он жить будет а не помрет почти сразу) или всетаки поставить пламягаситель и не париться. как давно поставил это универсальный и как полет?

Карочи, заказал сегодня стронгер+работа = 300 грн.
что-то в универсальность катов не особо верю, по сему даже и не пытался искать.
Симптомы интересные:
в эти дни, когда жарко - ехать вообще не реально - макс скорость 50, так что если увидите памойку тошнящую 50 - это я
ночью и рано-рано утром, когда прохладно на улице - более-нимение едет.
при более сильном нажатии на акселератор - слышен звук чего-то пересыпающегося под днищем и лёгонькая вибрация.
если просто крутить моторчик - крутится на ура и проблем нет.

В ответ на:
А там точно катализатор, а то цена как-то сильно низкая, даже для универсального? Может там Пламягаситель, но для него сильно высокая?

Точно катализатор. Видел, держал в руках, ставили при мне.

В ответ на:

Вопросы не просто так, а у самого симбол 2001 года и 120 тыщ и похоже капец приходит кату и вот в раздумьях, новый кат. сильно дорого как сказал топикстартер, универсальный за вменяемые деньги не против (хотя есть сомнение что он жить будет а не помрет почти сразу) или всетаки поставить пламягаситель и не париться. как давно поставил это универсальный и как полет?

Я ж говорю, в сентябре 2 годика исполнится. Пока замечаний нет.

А заказывал стронгер или пламягаситель (чуть чуть разные девайсы)? Бо я себе на предыдущую шкоду ставил стронгер вместо ката так он длиннее чем кат. был (мотор 1,3)и под крепления не влез пришлось резать и вваривать в трубу. А в симболе там совсем короткий кусок и наши грят что возят делать, так там вытрушивают кат, внутрь вставляют перегородки с какой-то фигней и заваривают все назад и тады все пучком.

В ответ на:
А заказывал стронгер или пламягаситель (чуть чуть разные девайсы)? Бо я себе на предыдущую шкоду ставил стронгер вместо ката так он длиннее чем кат. был (мотор 1,3)и под крепления не влез пришлось резать и вваривать в трубу. А в симболе там совсем короткий кусок и наши грят что возят делать, так там вытрушивают кат, внутрь вставляют перегородки с какой-то фигней и заваривают все назад и тады все пучком.

таки да, стронгер не подошёл. пока разрежут и вытрусят соты. на счёт перегородок - их же пересчитывать нужно, в контексте объём, длина тракта и т.п..
хотя прекрастно понимаю что без них не очень здорово и плюс ко всему появятся лишние звуки.
может таки стоит поискать кат за недорого

Наши возят на сырецкую на эту процедуру, тама знают что делать и стоит около 250 грн (без снятия/установки). Но у меня не все так плохо как у тебя и не факт что кат виноват, так что я пока не спешу.

Ну так поделитесь опытом, кто какие системы ставил?
Мне только что на СТО предложили одесскую(оцинкованая) - 850 грн, BOSAL -1030 грн(при этом о ней отзывались пренебрежительно, мол, около 3 х лет только живет, как и одесская), и польскую -650 грн(ее, сказали, только от нищеты или перед продажей ставить).
Есть мысль, что одесскую усиленно рекомендуют, ибо на ней больше всего навар у них.
З.Ы. СТО по скоростному трамваю, за Политехом.

Простите за глупый вопрос а что значит систему? Катализатор чтоли? Неужели наши его делают? А если пламягаситель, так что-то дорого.

Систему имел в виду выхлопную(глушитель+резонатор).
Пламегаситель уже год стоит.

Читайте также: