Замена противотуманок ниссан альмера н16

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Противотуманные фары на Ниссан Альмера: подключение, установка и замена

Противотуманные фары автомобиля Ниссан Альмера Н16 устанавливаются в штатное место внизу переднего пластикового бампера. Занимая самую нижнюю точку кузова машины, противотуманки эффективно освещают дорожное покрытие под минимальным углом. Это позволяет водителю хорошо ориентироваться ночью на дороге в самых сложных и экстремальных условиях с ограниченной видимостью: ливень, туман, снегопад.

Демонтаж, замена

Демонтаж противотуманок на автомобиле Nissan Almera Classic осуществляется в следующей последовательности:

  • снять две пластиковые пробки, отвернуть два винта, крепящие передок пластиковой защиты спереди под крылом;
  • вывести освобожденный край защиты наружу, откроется крепеж ПТФ;
  • нажатием на усик разъема, установленный на патроне, в котором находится лампочка указателя поворота, освобождаем, затем снимаем разъем;
  • используя торцевые, накидные ключи, открутить по 3 гайки М8, которыми крепится к бамперу каждая фара.

ПТФ на Nissan Almera

Устанавливать противотуманки модели N16 необходимо на штатное место, закрепив тремя гайками М8. После этого устанавливаются на свои места патрон лампы указателя поворота и пластиковая защита под передним крылом. Перед монтажом противотуманных фар их необходимо укомплектовать лампами Н8.

Подготовка

Материалы и комплектующие для Алмера N16:

  1. Три разноцветных проводника 1 кв. мм, каждый длиной 3 м.
  2. Три отрезка трубки из винила сечением 8 мм.
  3. Хомутики ПВХ, фиксирующие проводку, в количестве 10 штук.
  4. Две стандартные колодки подсоединения лампочек Н8.
  5. Предохранитель с держателем 15 А.
  6. Четырехконтактное реле 12 В с колодкой.
  7. Паяльник с ингредиентами.
  8. Изолирующая лента.
  9. Трубка ПХВ.

Внимание! Чтобы не расходовать энергию на нагрев проводов, места электрических соединений необходимо качественно пропаивать!

ПТФ на Нисан N16 подключаются в следующем порядке:

  • снимается радиаторная решетка;
  • откручиваются 4 винта под капотом, снимаются две клипсы;
  • подвигается верх решетки вперед, вставляется рука внутрь, освобождаются четыре фиксирующих элемента внизу решетки;
  • решетка снимается, при этом откроется пространство для укладки проводки.

Как подключать ПТФ

Три проводника протягиваются в трубку ПХВ, проложенную между двумя противотуманными фарами. Полученный жгут крепится стяжками под радиатором. Кембрики сечением 4 мм натягиваются на кончики проводников возле левой фары. Колодки лампочек Н8 подсоединяются к зачищенным проводам. Узлы пропаиваются, защищаются кембриками.

Трубка ПХВ сечением 8 мм надевается на третий провод. Он прокладывается снизу радиатора правее основного провода, далее к предохранительному блоку АКБ. Полученный жгут хомутами крепится к радиатору. Плотно обмотать изолентой все соединительные узлы. Разъем подсоединяется к колодке фары.

Два ранее подключенных провода на туманке слева тоже зачищаются. К ним подключаются проводники от другой колодки, протягиваются в трубку 8 мм по левую сторону от основного провода, фиксируются лентами ПВХ. Проводник выводится на меньшую коробочку с реле. Колодка подсоединяется к разъему лампочки ПТФ, соединения изолируются.

Монтаж реле

Подкапотное пространство автомобиля Ниссан N16 имеет две коробки – в одной находится реле, другая свободная.

Лучше для реле использовать вторую коробку, просверлив отверстие сечением 8 мм.

Провода в трубке протянуть в него, подсоединить к колодке в соответствии со схемой. Ввиду отсутствия колодки используется маленькая ВАЗовская.

Ниссан Альмера

Между 85 и 86 контактами реле ставится диод. Он служит для подавления ЭДС самоиндукции и призван снизить помехи в бортовой цепи. Белый проводок от контакта 86 вводится по трубке ПХВ через резиновое кольцо в салон. Он подсоединяется к клавише включения ПТФ на Ниссан Альмера Классик. Коричневый провод «массы» от коробочки подводится под болт «массы» М6 на крыло рядом с опорой правой стойки амортизатора.

Чтобы подвести питание, необходимо осуществить монтаж дополнительной предохранительной колодки. Ее можно закрепить на коробку блока предохранителей. Вывод для запитки подключается к штекеру, ведущему на клемму «плюс» АКБ.

Заключение

Установка ПТФ автомобиля Ниссан Альмера Классик G15 завершена, можно пользоваться фарами в пути следования. Как видим, замена ламп на Ниссан Альмера не представляет большой сложности.

Замена лампочки в фаре на Nissan Almera II (N16) 2004 в домашних условиях

Замена лампочки в фаре на Nissan Almera II (N16) 2004 в домашних условиях

Здравствуйте, сегодня в рубрике "Ремонт" я расскажу о том, как заменить лампочку в фаре Nissan Almera II своими руками. Пошаговая инструкция по замене лампочки в фаре позволит выполнить данную работу самостоятельно, ничего не нарушив и не повредив при этом.

Замена лампочек передней и задней оптики чаще всего происходит из-за перегорания старой лампочки, или к примеру, по причине нехватки мощности лампочек, когда хозяин авто решает установить более яркие лампочки или, например, ксенон.

Перед тем как заменить лампочку в фаре Nissan Almera 2004 необходимо иметь:

  1. Лампочку типа "Н7" 12V 55W;
  2. 20 минут свободного времени.

Лампочка типа "Н7" 12V 55W

Как заменить лампочку в фаре Ниссан Альмера 2004 своими руками — пошаговая инструкция

1. Первым делом открываем крышку капота и, если мотор горячий, даем ему немного остыть.

Открыли капот, даем мотору остыть если он горячий

2. Далее, находим крышку, которая закрывает отверстие в блок-фаре и откручиваем ее (крутить следует в сторону, указанную на крышке). Красным кружком выделен автокорректор фары, о котором я рассказывал в предыдущих статьях.

Снимаем крышку

3. Дальше снова для удобства выделил красным кругом часть пружинки, которую необходимо надавить. Принцип такой — сперва вовнутрь фары, а после сдвигаем вниз. На фото также можно увидеть и головку фиксирующего винтика, который в случае необходимости можно выкрутить.

Красным помечено место куда надо надавить

4. Сняли пружину и "освободили лампу". Теперь аккуратно достаем ее и отсоединяем колодку питания.

Замена лампочки в фаре на Nissan Almera II (N16) 2004 в домашних условиях

5. На фото отчетливо видно посадочное гнездо под лампочку, красным кругом выделен пластиковый крючок, в который заходит пружина. Следует быть предельно осторожным, чтобы не сломать его. Красной стрелкой пометил углубление под усик цоколя лампочки.

Пометил красным крючок под пружину и углубление под усик

6. Берем новую лампочку и устанавливаем на место.

Лампочка типа "Н7" 12V 55W

На этом замена лампочки в фаре Nissan Almera II (N16) 2004 завершена. Включаем свет и проверяем работу. У меня все, надеюсь, у вас все получилось и замена лампочки в фаре своими руками прошла успешно. Спасибо за внимание, надеюсь, помог вам решить вашу проблему. Пока!

Фотоотчет по замене лапм в ПТФ+моечка+наклейки)много фото.

Итак,сегодня на даче решил заняться машинкой,сейчас расскажу и покажу как менять лампы в ПТФ.
Есть много способов менять лампы на Альмере,но я выбрал самый легкий,хотя на первый взгляд покажеться,что я иду по самому сложному пути,но это не так)Для этого я снял фары с машины,хотя было можно просто подлезть к машине и снизу лежа все это сделать,но так как в этом сезоне на даче активизировались клещи,этот вариант отпал.Клещей реально много было и есть,поэтому приходится передвигаться вот в таком виде,в сапогах)

Фары на мое счастье снимаются очень легко,вот отчет)под кат откручиваем два болта крепления фар.вот они на фото.

потом снимаем клипсы крепления бампера,так как у меня произошла небольшая авария,на фото не все держатели,которые должны быть,но покажу где должны быть

Практически все)тянем фару на себя,под фарой есть защелка,на чем держится фара.так что тянем сильно,раскачивая.Ура,фара снята,осталось отключить все провода и фара у вас в руках

Дальше видим сами противотуманки изнутри.
Да,забыл сказать,почему меняю.У меня до этого стоял ксенон в ближнем и в ПТФ.И когда пошел кипишь по поводу лишения прав за ксенон,я снял его с ближнего света,а в ПТФ оставил и не пользовал,так как не было времени поменять на лампы.И вот этот момент настал,продолжаем)
Вот лампа для них,Н11

Вставляем,проверяем.Слева уже лампа,справа еще ксенон.

Вот так у меня был закреплен ксенон,колхозно,но на совесть,еле отодрал


Все вставляем,работает.А вот здесь нас палит Цератка,что мы делаем)

теперь остается вставить фары.забираем их из захламленного багажника)
ставим в подкапотное пространство и все это дело собираем)на этом дело закончилось и все работает.



Но и на этом я не остановился,решил напидорить машинку,помыл вокруг,внутри полностью,даже потолок),в багажнике прибрался,вот фоточки)











А вот наклеечки,которые до сих пор не могу налепить,все не могу выбрать место)Я кстати еще не видел,чтобы кто-то себе такие налепил,поэтому сфоткал)ЦАО моя,ЮЗАО друга.


Замена противотуманок ниссан альмера н16

Решил создать тему по установки противотуманных фар на Nissan Almera 2,2 DI (Дорестайл) 2001 года. Может будет кому полезной.

Долго искал переключатель чтобы не колхозить кнопку отдельно. Переключатель для альмеры стоил очень дорого (2000р) и вот мне попался переключатель от Nissan Primiera P11 2002 года, на вид был схоже, купил в сборе за 800р.


И так приступим:


Когда снимите кожух на руле, вам нужно будет открутить два самореза под номером 1 чтобы снять переключатель и установить новый.

Выглядеть это будет так

Отсоединяем колодку с проводами (номер 2), не перепутайте с желтой колодкой крепления проводов. Просто потяните за нее.


Далее собираем все в обратном порядке. Фото уже с установленым переключателем, как видите он подходит. Только не мог понять в чем разница если не считать цену одного переключателя для Альмеры и переключателей в сборе от Примьеры. Видно маркетинговый ход.


Далее переходим в подкапотный режим.

В блоке предохранителей возле аккумулятора проверяем.


Установлен ли у вас или нет предохранитель для передних противотуманных фар на 15A


Далее переходим к блоку который находится возле расширительного бочка.


Открываем блок и видем в левом верхнем углу место под наше реле для передних протифотуманок


Установил реле снятое с машины на автосвалке такой же модели.


В итоге получаем вот такой вид.


Закрываем капот и едем за руль нашей ласточки. Включаем зажигание и проверяем работу.


Все работает, остается установить сами фары вместо заглушек и радоваться обновлению.
Фары пока не получил, дополню когда придет посылка.

Цена вопроса:
800 рупий переключатель, халявное реле, 1600 рупий за фары и конечно ваше личное время.

Замена противатуманного фонаря на Nissan Almera Classic


Заменить лампу противотуманной фары автомобиля Ниссан Альмера вы сможете самостоятельно — для этого достаточно воспользоваться нашим пошаговым руководством.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Все необходимые для замены лампы в противотуманной фаре действия показываем на левой фаре, в правой фаре лампу меняем аналогично.

Демонтаж, замена

Демонтаж противотуманок на автомобиле Nissan Almera Classic осуществляется в следующей последовательности:

  • снять две пластиковые пробки, отвернуть два винта, крепящие передок пластиковой защиты спереди под крылом;
  • вывести освобожденный край защиты наружу, откроется крепеж ПТФ;
  • нажатием на усик разъема, установленный на патроне, в котором находится лампочка указателя поворота, освобождаем, затем снимаем разъем;
  • используя торцевые, накидные ключи, открутить по 3 гайки М8, которыми крепится к бамперу каждая фара.

Устанавливать противотуманки модели N16 необходимо на штатное место, закрепив тремя гайками М8. После этого устанавливаются на свои места патрон лампы указателя поворота и пластиковая защита под передним крылом. Перед монтажом противотуманных фар их необходимо укомплектовать лампами Н8.

Подробная инструкция по замене ламп в птф

Итак, из инструментов нам потребуется лишь головка на «10»

Замена лампы птф Альмера

С помощью головки откручиваем подкрылок переднего колеса, который держится на 3 болтах на 10мм.

Замена лампы птф Альмера g15

Далее откручиваем защиту бампера. Она крепится шестью болтами к переднему бамперу и тремя саморезами к подрамнику.

Замена лампы птф Альмера g15

Аккуратно снимаем защиту и убираем ее в сторону, чтобы она не мешала нам дотянуться до лампы.

Как заменить лампы птф Nissan Almera G15

Отогнув подкрылок снимаем штекер с лампы, нажав на пластиковый фиксатор штекера

Как заменить лампы птф Nissan Almera G15

Затем берем лампу и поворачиваем ее против часовой стрелки и вынимаем и птф. Вставляем новую лампу, защелкиваем колодку и производим сборку в обратной последовательности.

Подготовка

Материалы и комплектующие для Алмера N16:

  • Три разноцветных проводника 1 кв. мм, каждый длиной 3 м.
  • Три отрезка трубки из винила сечением 8 мм.
  • Хомутики ПВХ, фиксирующие проводку, в количестве 10 штук.
  • Две стандартные колодки подсоединения лампочек Н8.
  • Предохранитель с держателем 15 А.
  • Четырехконтактное реле 12 В с колодкой.
  • Паяльник с ингредиентами.
  • Изолирующая лента.
  • Трубка ПХВ.

Внимание! Чтобы не расходовать энергию на нагрев проводов, места электрических соединений необходимо качественно пропаивать!

ПТФ на Нисан N16 подключаются в следующем порядке:

  • снимается радиаторная решетка;
  • откручиваются 4 винта под капотом, снимаются две клипсы;
  • подвигается верх решетки вперед, вставляется рука внутрь, освобождаются четыре фиксирующих элемента внизу решетки;
  • решетка снимается, при этом откроется пространство для укладки проводки.

Замена передних фар Ниссан Альмера Классик

Перед заменой передней оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится подготовить отвертку с набором бит и новую фару. Оригинальные элементы освещения имеют следующие артикулы:

  • 26060-95F0A – левая;
  • 26010-95F0A – правая.

Места крепления и кабель питания передней фары

Места крепления и кабель питания передней фары

Также можно установить неоригинальные компоненты с артикулами 215-11B7R-LDEMN и 215-11B7L-LDEMN, соответственно для левой и правой фары Альмера Классик. Необходимо иметь в виду, что устанавливая неоригинальную оптику, рискуете получить неприятности как с корректором, так и с увеличившимися зазорами между устанавливаемым фонарем и кузовом автомобиля.

Замена передней оптики Альмера Классик осуществляется в следующем порядке:

  • Откройте капот.
  • Выкручивается крепеж декоративной пластмассы, в количестве одного винта. Это необходимо для получения полного доступа к демонтируемым элементам.
  • Откручиваются два винта, удерживающие верхнюю часть фары.
  • Фара извлекается с преодолением сопротивления пластиковой защелки. Она располагается со стороны указателя поворота. Если не получиться, можно поддеть фару отверткой. Для исключения нанесения повреждений лакокрасочному покрытию кузова, следует завернуть жало отвертки в тряпку.
  • Отключаются штепсельные разъемы питающих проводов, после этого фара демонтируется.
  • В дальнейшем останется установить новый фонарь Альмера Классик в обратном порядке.

Установка ПТФ Almera Classic

Выполнить установку противотуманных фонарей на Альмера Классик просто. Потребуется найти свободное время для проведения работ, а также приобрести необходимые компоненты. В качестве проводки можно применить комплект для автомобилей LADA. ПТФ на Альмеру Классик можно установить от фирмы Депо. Процесс установки ПТФ на Almera Classic выглядит следующим образом:

Установка ПТФ в Альмера Классик

Установка ПТФ в Альмера Классик

  • Первоначально укладывается проводка. Начать следует от места установки ПТФ. Тянуть провода рекомендуется совместно с уже уложенными кабельными линиями, прикрепляя к ним провода от противотуманных фонарей с помощью пластиковых зажимов. Лучше всего укладывать провода в гофре.
  • Масса от фишки фонаря прикручивается к кронштейну радиатора кондиционера. Предварительно потребуется зачистить краску в месте подключения массы.
  • На следующем этапе выполняется монтаж реле, предохранителя и кнопки включения ПТФ. Реле закрепляется на тыльной стороне левого крыла в районе аккумуляторной батареи. Питание на него подается через предохранитель непосредственно от АКБ. Один провод от реле протягивается в салон (вместе с силовыми проводами) к кнопке включения ПТФ.

Установка ПТФ в Альмера Классик

  • Выбираем место для монтажа кнопки в салоне. Для этого можно использовать технологическое отверстие в блоке управления и регулирования внешними зеркалами и фарами. Кнопку лучше подобрать по размерам имеющегося отверстия, но его можно расширить с помощью напильника.
  • К кнопке необходимо протянуть еще один плюсовой управляющий провод, который будет подавать питания после включения зажигания. Его можно взять напрямую с замка зажигания. В колодке с проводами, подключенной непосредственно к замку зажигания, он находится в самом низу и имеет черную окраску с красной продольной полосой.

На этом монтаж противотуманных фонарей Альмера Классик заканчивается. Указанная схема подключения обеспечит выключение фонарей сразу после выключения зажигания.

Схема подключения ПТФ

Схема подключения ПТФ

Еще один вариант подсоединения к бортовой сети противотуманок Альмера Классик

Можно воспользоваться и другим способом подключения ПТФ. Он будет отличаться местом установки реле, отверстием для протяжки проводки в салон, а также схемой подключения кнопки управления. Далее подробно рассмотрим все отличия:

  • Провода заводятся в салон вместе с кабелями питания сигнализации. Отверстие для них расположены в центральной части подкапотного пространства со стороны лобового стекла.
  • Реле устанавливается в салоне автомобиля. Это позволит исключить негативное влияние влажности на механизм.

Подключение ПТФ Альмера Классик

  • Монтаж схемы второго варианта предполагает включение ПТФ одновременно с габаритными огнями. Для этого потребуется управляющий плюс взять с провода включения габаритов. Понадобится демонтировать кожух под рулем и найти коричневую колодку. В ней отыскать провод с коричневым окрасом, и выполнить подключение. Предварительно рекомендуется проверить появление напряжения на нем при включении габаритов.
  • Для исключения монтажа дополнительной кнопки, можно воспользоваться имеющимся переключателем в рулевом управлении. ПТФ подключается на разъем включения заднего противотуманного фонаря, при условии, что он не используется.

На проведение работ может потребоваться порядка двух дней. Это обусловлено проблемами с заржавевшими гайками и другими неудобствами.

Установленные на Альмера Классик ПТФ необходимо отрегулировать по углу наклона света. Для этого предусмотрен регулировочный винт, расположенный на тыльной стороне фары. Подобраться к нему можно после демонтажа защитной решетки радиатора или через днище автомобиля.

Установка ПТФ на Nissan Almera N16

Я из Одессы.
Решил себе тоже поставить ПТФ, брал все по отдельности : рулевой перекл. - 400 грн.(975 руб.), решетка - 325 грн.(800 руб.) реле 50 грн.(122 руб.), птф Depo пара - 1020 грн.(2500 руб.)
Итого: 1795 грн. (4400 руб.)
Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. )

разьемы на противотуманки родные или сами делали?

добрый день!подскажите пожалуйста, я так понял что разъёмы для подключения самых противотуманок уже с завода подготовлены чтобы их просто вставить в гнездо фар?

Спасибо за видео) решил тоже поставить. Покупал по отдельности:
Решетка в бампер 1200р
Скрепка-гайка 4шт по 25р
Реле 350р
Птф -1600р
Переключатель -2000р
По состоянию на август 2018г)

Андрей подскажи сколько стоит реле и где покупал?

Привет,как снять левую противотуманку без ямы и снятия бампера?это вообще реально?

Реально. Почитай на драйве.

классно всё сделал))

В люксовой комплектации все уже стоит, и ручка и решетка с отверстиями. А где можно заказать псами противотуманки отдельно?

Там же, на автодоке и прочих. Кто то с али даже заказывает.

Здравствуйте подскажите как узнать ошибку абс. Абс постоянно горит на приборке. Как снять ошибку.

Диагностика кар гауге посмотри у меня

Андрей доброго Дня!
проводка для Птф в моей алмере N16 E имеется или нет ? 2004 ГОД, комплектация комфорт, или проводка в каждой алмере есть, нехочется тянуть провода.

Pier`Da`Chello пока нет но обязательно поставлю, всё купил: новую решётку, переключатель, реле, а противотуманки пока нет потеплеет куплю и поставлю.))

Владимир, вы установили ПТФ?

Должна быть. Глянь под бампер там видно.

Андрей привет подскажи где можно купить весь набор ПТФ ,переключатель,реле, решетку и т.д. сылку хочу поставить себе

С переключаетелем и реле дорого.

Valeo 088 045 противотуманка правая, 1 шт.
Valeo 088 044 противотуманка левая, 1 шт.
08913-6365A скрепка-гайка, 4 шт. 240р.
62254-BN900 решетка в бампер, 1 шт.
01125-00QAS болт 4 шт.

как всегда видио полезное.у меня птф стоят уже только стёкла в них треснули.я тут поискал эконом варианты с заменой только стекла,но не уверен -может кто подскажет ,-вроде от приоры подходят ?подскажите ,может кто в курсе.

я про сами стёклышки.

ТЫ про стёкла или про туманки? То есть и по креплениям тоже подходят? Тогда ждём отчёт на драйве, ну хотя бы пару фоток до и после)

короче.в магаз зашёл линейкой померил.подходят от "калины" и "гранты".они даже лучше чем наши и "
реновские" т.к они более выпуклые ,что на мой взгляд делает их крепче.

А ты поищи на приору какие ставят, или на лагуну или примеру.

такой вопросик! смотрел у себя выход на лампочку идет прям под фарой(основной) думаю может не хватить длины! не слышал такого:?(не сталкивался)

Молодец БРАТЮНЯ палец в верх ))) одна редиска палец вниз поставила, в семье не без уродов )))

Андрей Кувшинов друг,а если после установки птф туда захочется поставить ксенон,то тоже надо будет снимать бампер?

Андрюх подскажикак свет лучше стал? без ближнего ездишь(просто птф)?!

+Алексей Овсиенко Да.
С ближним и с туманками. Можно конечно в них вкорячить колхоз тогда только с ними можно будет, но мне хватает.

+Александр Черешнев По мануалу они самые.

Подскажите пожалуйста артикул подрулевого переключателя поворота для n16 с птф, не могу найти достоверную инфу, а ошибиться не хочется

+Андрей Кувшинов, спасибо!

+Илья Молодкин Оригинальный номер комплекта KE622-BN300, в него входят:
26150-AU300 противотуманка правая, 1 шт,
26155-AU300 противотуманка левая, 1 шт,
25540-AV600 подрулевой переключатель, 1 шт,
25230-9F920 реле, 1 шт,
77030-02026 болт, 4 шт,
08913-6365A скрепка-гайка, 4 шт,
62254-BN900 решетка в бампер, 1 шт.

странно только что сначало загораются задние а потом передние . с родными наоборот.

наверно пневмо сигнал )))

а что это за три кружочка за левой фарой )))

Привет. У меня Блюберд в 14 будке и настройка фар у него под японское движение (левая светит на луну,правая под ноги). Подскажи пожалуйста как их можно настроить?
P.S. фара крепится вроде бы как у тебя,т.е. как я понял свободного хода для регулировки нет,но должен же быть какой-то выход:)

Если не будет ломаться то и видео не будет:) Спасибо

@AnriBlog ничего страшного,все-ровно спасибо,что ответил:)
Через месяцок форсунки почищу твоим способом:) Хорошие видео снимаешь,доходчиво,просто и ясно,снимай еще что-нибудь,удачи тебе в съемках и чтоб Ниссанчик не ломался!

поздновато ответил) Просто комментарии сейчас на ютубе не сразу появляются, проходят одобрение, и т.п.

Замена противотуманок ниссан альмера н16

У меня был опыт с лампами oSRAM +10% сгорели обе через 2а месяца,это просто СРАМ какой то :-(

Osram Night Braker в ближнем продержались 3 месяца.
В дальнем стоят до сих пор, т.е. уже года два. правда я дальний почти никогда не включаю :099:

так господа давайте не лепить все до кучи . тема по лампы в ПТФ (H8 конкретно), довольно редкий тип ламп по которым инфы немного совсем . Про ближний куча тем существует и не раз общались . А то щас еще ксенонщики прийдут и начнеться , слепит - неслепит ,все казлы и т.п .

MTF Light palladium стоят под цвет 6000к, неплохо светят но нарыть их непросто, менял почти как автор

Ты что спишь?как ставить всем уже известно.

з.ы. а так на вкус и цвет.

Мое мнение, проще фару снять и все!

три болта, один рывок
и полный доступ ко всему.

и не нужно ничего курочить ножами, другими инструментами отжимать/ломать.

три болта, один рывок
и полный доступ ко всему.

и не нужно ничего курочить ножами, другими инструментами отжимать/ломать.

Дык. млин. прежде чем открутить эти три болта и дёрнуть фару (основную фару не противотуманку!) одним рывком надо снять верхнюю решётку радиатора :), чтобы добраться до третьего крепящего фару болта.
как раз и про защёлки я и написал, что их удобнее разбирать с пом канцелярского ножа.

Дык. млин. прежде чем открутить эти три болта и дёрнуть фару (основную фару не противотуманку!) одним рывком надо снять верхнюю решётку радиатора :) , чтобы добраться до третьего крепящего фару болта.
как раз и про защёлки я и написал, что их удобнее разбирать с пом канцелярского ножа.

Ээээ. а зачем снимать решетку, для того чтобы открутить третий болт фары?
Там в верхней части решетки даже отверстие есть, чтобы отверткой сразу ниче не снимая открутить :)

фара такая субстанция что ее ненадо трогать лишний раз ,а тем более дергать ))

Кому как. Там крепеж везде крепкий, а дергать нужно защелку фары в крайней стороне.
Лучше не трогать лишний раз решетку, где крепеж в бампере. Разбалтывается оно. Я вот решетку снимал три-четыре раза всего, а уже в нижней части решетка болтается.

Если пошел разговор о хлипкости - новая решетка - 1500р, новая фара - 3000.

Расхлябываются защелки в бампере, а не в решетке.
Так что считай цену бампера.

Да и вообще, если цены считать, то сразу приравнивай "снял пару раз решетку = цена бампера. Снял сто раз фару и проблем нету никаких = непонятно, зачем покупать новую"

схера пластиковым упругим защелкам разбалтыватся? , их надо именно акуратно отщелкнуть(можно как Ромарио5 писал с помошью ножика или отвертки), а не дергать как вы фару и тогда все будет окэй .
А фара- это механизм настроенный и от ваших<strike> дроченийй</strike> дерганей , там все может сбится и светить будет по самолетам , на что встречные тебе сразу начнут передавать свой световой привет . :bj:

Спешиалист ты хрЕновый, простите. (эт я по-доброму)
Что ж ты будучи в МСК мне не настучал/не позвонил. Я б тебе показал как "упругие" пластиковые защелки из мягкого пластика бампера замечательно разбалтываются :)

А про фару - ну не знаю. Сколько дергал/вытаскивал - никто ниче не дороге "не говорил".
Да и вообще все хорошо светит :099: (вспоминая тему ксенона)

шоп не разболталось там(повторяю еще раззз) ,надо акуратно\нежно :ab: отжимать защелки, а не дергать их или вырывать или др. ть как вы любите :102: ..
посмотри незабвенный фильм про "ковбоя мальборо и харли дэвидсона", там ковбой наглядно обучал харлея как нажимать на спусковой крючек и приводил много сравнений . вот так же надо и защелки отжимать примерно :102: :ag:

И это ..У меня ничего не болтается и что это значит ?! Да ниболта , как и то, что болтается у тебя .. Решетку снимал раз 30ть .. :af:

Как отрегулировать фары на ниссан альмера н16?

Как заменить фары на Nissan Almera и сделать регулировку

Как отрегулировать фары на ниссан альмера н16?

  • Как поменять фары на Nissan Almera N16? Как отрегулировать фары? Все подробности далее.

Почему возникла необходимость поменять фары на Nissan Almera я уже рассказывал. А сегодня я покажу как поменять фары на Nissan Almera и установить неоригинальные фары DEPO, а затем и отрегулировать фары. В принципе ничего сложного в этом нет, и через пол-часа размеренной работы Ваш Nissan Almera будет светить новыми фарами.

Что ставить?

Фары DEPO

2151196RLDEM2 — правая фара

2151196LLDEM2 — фара левая

Оригинальные детали

26010BN67A — оригинальная правая фара

26060BN67A — оригинальная левая фара

Инструмент

Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.

  • Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.
  • подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора

Вынимаем фару из фиксатора

А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.

  • Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.

Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

Колодка на фару

С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

Сняли старую фару

  • Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз

поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе

Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

Так выглядит снятый электрокорректор

  • Теперь установим лампочки и корректор в новую фару

Элекрокоректор и лампочки со старой фары

Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре

Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается

Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.

Электрокорректор в новой фаре

слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом

Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.

Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.

Мешающий элемент правой фары

После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света.

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО. Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

Схема регулировки фар

На Nissan Almera регулировочный винт горизонтальной плоскости под шестигранник находится на электрокорректоре , а винт регулировки в вертикальной плоскости между секцией дальнего света и поворотником (на новой фаре DEPO под крестовую отвертку, на оригинальной фаре болт под гаечный ключ). Поэтому нужно иметь соответсвующий инструмент, отвертка должна быть с короткой ручкой, иначе не подлезть.

Регулировочный винт горизонтальной плоскости

Регулировочный винт вертикальной плоскост

Вот собственно и всё. За более чем 5 лет эксплуатации претензий к новым фарам нет.

Удачи на дорогах!

Меняем и регулируем фары Альмера Н16

Как отрегулировать фары на ниссан альмера н16?

› Almera › Almera N16

При появлении проблем с наружным освещением на Almera N16 необходима замена вышедших из строя деталей. Одно из слабых мест автомобиля — головная оптика, отражатель линзы ближнего света (ему свойственно выгорать).

На Альмера N16 можно ставить неоригинальные фары бренда Depo:

  • 2151196RLDEM2 — артикул правой;
  • 2151196LLDEM2 — артикул левой.

Производитель рекомендует устанавливать оригинальные запчасти. Каталожный номер для правой — 26010BN67A, для левой — 26060BN67A.

Для работ по замене понадобятся ключ на «10» и плоская отвертка.

Снимаем передние фары

Откручиваем два болта и снимаем клипсу, отцепляем фару от фиксатора, отсоединяем три жгута проводов, основной разъем

В случае выхода из строя внешнего освещения автомобиля полезно знать, как снять корпус фары самостоятельно. Чтобы заменить лампочки или поставить новую оптику на Альмера N16, необходимо извлечь установленную фару. Последовательность действий выглядит так:

  • При помощи ключа откручиваются крепежные болты (2 шт.), также нужно снять клипсу, отвечающую за фиксацию радиаторной решетки.
  • Корпус фары подается вперед и в сторону (внешнюю), оптика выводится из фиксатора (именно на это место ставится новая при полной замене).
  • Открывается доступ к проводам. Здесь стоят три разъема — на электрокорректор, поворотник и саму фару. Колодка с проводами вытаскивается при нажатии на фиксатор (кроме поворотника, там она просто вытягивается).

Разъем на корректор и снятая фара

Поворачиваем корректор против часовой стрелки и тянем на себя

Устанавливаем новые

Новые лампочки, а также электрокорректор ставятся в обратной последовательности, трудностей возникнуть не должно. При установке корректора на Альмера N16 нужно добиться попадания в паз. Понять, что все сделано правильно, можно по характерному щелчку. Фара с новыми лампочками возвращается на место, затем подключаются колодки с проводами. Окончательную фиксацию лучше производить после проверки обновленной оптики, поскольку в случае неисправности придется заново откручивать крепление.

Когда осуществляется монтаж блок-фары, необходимо попасть в фиксатор, расположенный на кузове.

Также важно проверить корректор, т.е. правильность его работы. Для этого нужно закрыть одну из фар, а затем слегка повернуть ручку электрокорректора. Если пучок света будет двигаться, значит деталь работает нормально.

Заглушка откручивается и извлекается, устанавливается корректор

Вторая блок-фара Альмера N16 меняется аналогично. При использовании неоригинальных запчастей могут возникнуть сложности. Например, на корпусе оптики от Depo стоит небольшой прилив, выполненный из пластика. При монтаже детали этот прилив мешает, поскольку упирается в кузов авто. Поскольку элемент не представляет особой важности, его можно попросту спилить.

Регулируем фары Nissan Almera N16

Добиться точной регулировки установленных на Альмера N16 фар без посещения станции ТО затруднительно. Тем не менее регулировку можно осуществить своими руками, если тщательно следовать инструкции. К процедуре нужно подготовиться.

Схема разметки для регулировки фар

Шины должны быть накачаны в соответствии с требованиями, посторонний груз необходимо достать из салона и багажного отделения. Регулировочную рукоять электрического корректора нужно установить в положение «0». На месте водителя должен кто-то сидеть, или быть установлен груз.

Работы производятся в темное время на ровной площадке, рядом должны быть расположена вертикальная стена (заезд в гараж без уклона). На стене мелом делается разметка. Альмера N16 подгоняется к стене (практически вплотную), рисуются вертикальные линии (их должно быть пять — центр авто, а также ламп ближнего и дальнего света с правой и левой стороны). Горизонтальная линия соответствует уровню ближнего света, на 5 см ниже нее нужно прочертить еще одну линию.

Ниссан Альмера N16 отгоняется на расстояние 7 м от стены со схемой.

Регулировка ведется по каждой фаре в отдельности (вторая закрывается плотной бумагой).

Корректировка по вертикали осуществляется с прицелом на нижнюю линию (5-сантиметровый отступ). Корректировка по горизонтали ведется с прицелом на точку пересечения верхней горизонтальной линии с вертикалью от лампы ближнего света. Аналогично корректируется дальний свет, только с ориентацией на верхнюю линию (точка пересечения верхней горизонтальной линии с центром от лампы дальнего света). После регулировки одной фары переходят к другой.

Регулировочные винты: вертикальной и горизонтальной оси

Винт для коррекции на автомобиле Альмера N16 находятся в корректоре (для горизонтальной плоскости) и между поворотником и секцией дальнего света (для вертикальной плоскости). В зависимости от используемой оптики корректор может быть сделан под крестовую отвертку, гаечный ключ и шестигранник.

Замена ПТФ Альмера Н16

Замену противотуманных фар можно проводить в комплекте (каталожный номер оригинальных запчастей KE622-BN300), можно установить новую лампу при выходе из строя старой. Сама процедура не представляет сложностей (последовательность действий понятна интуитивно), за исключением незначительной труднодоступности узла. Сама ПТФ зафиксирована двумя болтами под ключ 13. Для удобства автомобиль Ниссан Альмера N16 лучше загнать на эстакаду или поставить над смотровой ямой.

Противотуманная фара Альмера Н16

Заключение

Фары на Альмера N16, в том числе ПТФ, меняются по мере выхода из строя деталей (перегоревшая лампа, треснувшее стекло и т.д.). Для замены можно использовать оригинальные расходники или аналоговые. Последние обойдутся дешевле. После замены оптики на автомобиле потребуется регулировка, которую при четком следовании инструкции можно осуществить самостоятельно.

Читайте также: