Рено талисман отзывы реальных владельцев недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Renault Talisman – пробуждение

Элегантные формы Renault Talisman побуждают к покупке. Но достаточно ли этого? В Рено к дебюту Талисмана готовились с особой тщательностью и были уверены, что покупателю не придется принимать решение только глазами. До выхода новинки хорошую почву подготовил Laguna III, который уже не был столь проблемным, как предшественник. Разработчики позаботились и о привлекательном оборудовании.

Все эти факторы неплохо сказались на продажах в Европе. На один проданный Talisman приходилось 7 Пассатов. В нашей стране модель официально не предлагалась, но на вторичном рынке можно купить машины, ввезенные из-за рубежа. Просят за них свыше 1 000 000 рублей. Стоит ли связываться?

Конструктивные особенности

Талисман был создан на платформе CMF C/D. Автомобиль был нафарширован множественными решениями активной и пассивной помощи водителю, а так же повышающими уровень комфорта и ходовые качества.

Например, система 4Control (управляет задними колесами). Она уже использовалась в Лагуна 3, но здесь система дополнительно доработана. Принцип работы заключается в следующем. До скорости 50 км/ч в комфортном режиме (до 60 км/ч - в нейтральном режиме, до 80 км/ч – в спортивном режиме) задние колеса поворачиваются (до 3,5 градусов) в направлении, противоположном передним. Это позволяет повысить маневренность. При превышении вышеупомянутых скоростных порогов задние колеса поворачиваются в том же направлении (до 1,9 градуса), что и передние, обеспечивая тем самым лучшее сцепление колес с дорогой при быстром прохождении поворотов.

Двигатели

Все бензиновые моторы имеют непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Первоначально устанавливался известный всем 1.6 TCe родом из Nissan (представитель линии MR). Он не имеет много проблем, хотя в последнее время становится слышно о повышенном расходе смазки. Поэтому регулярный контроль уровня масла обязателен. Примечательно, что это не слишком прожорливый двигатель.

Интересной альтернативой является бензиновы й агрегат объемом 1,8 литра (1.8 TCe). Он появился совсем недавно, имеет схожую конструкцию с 1.6 TCe и предлагает почти спортивные характеристики. Последним вариантом является даунсайзинговый мотор 1.3 TCe, разработанный совместно с Mercedes.

2.0 dCi – экономичный и динамичный дизель, который является оптимальным для автомобиля среднего класса. 1.5 dCi – известен уже много лет. Его последняя модификация стала гораздо долговечнее.

1.6 dCi – экономичный и довольно динамичный, особенно в 160-сильной версии с двумя турбинами. О проблемах с ним пока ничего не слышно. 1.7 dCi – новый агрегат, статистики по которому еще не набралось.

Европейские механики советуют приобретать бензиновые версии. Да, дизельные моторы не имеют крупных пороков, но с увеличением пробега будет расти количество элементов, подлежащих замене. Стоит отметить, что бензиновые агрегаты тоже оснащены сажевым фильтром, но из-за более высокой температуры выхлопных газов, они не столь проблематичные, как в дизелях.

Следует учитывать, что в дизельных двигателях после 200 000 км изнашивается цепь ГРМ и двухмассовый маховик.

Трансмиссия

Большие неприятности может доставить автоматизированная коробка передач EDC с двойным сцеплением. Она вошла в стандартное оснащение для всех бензиновых и ряда дизельных моторов. Неприятности начинаются с рывков, и порой обнаруживаются утечки масла. Ряд проблем удается решить путем обновления программного обеспечения. Но чаще всего приходится менять изношенное сцепление.

Характерные проблемы и неисправности

В целом, механическая часть Рено Талисман достаточно надежная. Самые большие нарекания, безусловно, вызывает электроника. Например, не дают покоя владельцам проблемы с батареей и картой бесключевого доступа.

Проблемы с системой бесключевого доступа обычно проявляются зимой. Ключ-карта работает неадекватно. Пока специалисты плохо справляются с неисправностью. Замена отдельных элементов не всегда дает результаты.

При резком торможении или перестроении существовал риск перемещения передних сидений. Причиной стали – откручивание или разрушение крепежных болтов. Производитель организовывал сервисную акцию по устранению дефекта.

В подвеске обычно доводится сталкиваться с недорогой заменой стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Довольно накладно обходится замена опциональных регулируемых амортизаторов (существуют только в оригинале).

Стоит ли покупать?

Renault Talisman искушает дизайном и богатым оснащением. Он отлично ведет себя на дороге. Хотя образцовой его надежность не назовешь, но серьезных проблем пока не много.

Рено талисман отзывы реальных владельцев недостатки

В связи с этим напрашиваются вопросы. Skoda, VW, Toyota и т.д., несмотря на серьезную конкуренцию, не постеснялись сертифицировать и представить свои машины на российском рынке, тогда как Renault просто отказался от борьбы без боя. Вот скажите, если предположить, что компания в целом ориентирована на бюджетный сектор (?), зачем она разрабатывает Talisman-ы, Koleos-ы, Espace-ы? А если уж разрабатывает, то почему избегает конкуренции?

Я этого вообще не понимаю! Платформа Common Module Family, на которой построен Talisman является универсальной. Чем она не подходит для России? Хорошо, допустим для какого-то рынка важны определенные стилистические решения в экстерьере и интерьере - ну так нарисуйте Talisman для рынка X, и Latitude II для России. Мы любим изящные и харизматичные кузова, если что. :-) Хотя, если по-чесноку, мы все еще ждем чистокровную преемницу в D-классе (намек на Лагуну) :-)

И вот свежий пример - Renault Arkana. Несмотря на то, что автомобиль якобы разрабатывался для российского рынка, это не помешает его адаптации для южнокорейского рынка - там он появится под названием Samsung XM3 Inspire. Обещают более продвинутую тележку.

Для сравнения, Renault Arkana 150 TCe 4x2 (C-класс, с большой натяжкой) в России предлагают за 1 419 990 ₽.

низкий спрос и большие затраты на обслуживание, в которые входят:
- затраты на локализацию
- сертификация
- поставки запчастей
- поставки спецприспособлений для ремонта этой модели
- обучение всего персонала особенностям этой модели
- издержки связанные с гарантийными заменами.

понятно что РФ рынок нищий, и сюда поставляют что подешевле. и по факту правильно делают.

низкий спрос и большие затраты на обслуживание, в которые входят:
- затраты на локализацию
- сертификация
- поставки запчастей
- поставки спецприспособлений для ремонта этой модели
- обучение всего персонала особенностям этой модели
- издержки связанные с гарантийными заменами.

понятно что РФ рынок нищий, и сюда поставляют что подешевле. и по факту правильно делают.

кто не уходит? где Д класс пежо? ситроен? опель? субару? митсубиши? хонда?

не уходят те, кто всегда занимал лидирующие позиции по продажам. бмв 3, камри. и где тут лагуна?

По поводу почему не завозят - тут я согласен с Максимом, если он не хочет машины дороже 1.5 млн. то моя планка 1млн.
Я лучше квартиру 1комнатную куплю и сдавать буду.

И кто ж тогда купить талисман ценой 2-2.5 млн? ну купят единицы.

Откуда такая уверенность? Никто толком не ответил почему Talisman заведомо провальный на нашем рынке.

Megane уже замещен, к сожалению, а вот место Лагуны не занято.

Я имел в виду конкурентов, перечисленных ранее.

Кстати, Opel мы еще увидим! Groupe PSA, владелец таких брендов, как Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall, DS - начинает искать дилеров для продажи машин Opel в России: https://1prime.ru/business/20190429/829938566.html

Добавлено через 10 минут

По поводу почему не завозят - тут я согласен с Максимом, если он не хочет машины дороже 1.5 млн. то моя планка 1млн.
Я лучше квартиру 1комнатную куплю и сдавать буду.

И кто ж тогда купить талисман ценой 2-2.5 млн? ну купят единицы.

Я вас понимаю! Цены фантастические! Однако сумма, которую вы готовы потратить на автомобиль не характеризует Talisman как успешный или провальный.

Именно этим и славится в круге владельцев Лагун. Только эти владельцы не хотят свои машины стоимостью 400 тысяч менять на новые, но за 2000+

А те, у кого есть деньги, о Рено знают только то, что она выпускает Логан.
Своего покупателя дорогостоящих машин нужно растить. Сначала покупается Логан, потом Меган, Лагуна. У Рено эта последовательность была нарушена. Поэтому ни о каких заметных продажах не может идти речи. Ну разве что устроить демпинг. Но Рено на это не пойдет.

Просто ответьте на вопрос - купите ли вы новый Талисман за 2+ млн?
Наверное, нет. Будете, как я, ждать, когда появится подержанный за полцены. Не так ли? А где найти идиотов, желающих потерять 1 млн за первые несколько лет владения, никто не знает. Но ищут и не могут найти :)

Renault Talisman

Renault Talisman

Среднеразмерный французский седан Renault Talisman, построенный на универсальной модульной платформе CMF, призван заменить в модельном ряду модель Laguna 3-го по счету поколения. Автомобиль получился очень перспективным и высокотехнологичным, не говоря уже о дизайне - здесь "Талисман" шагнул далеко вперед, соответствуя концепции современных автомобилей марки Renault. Седан приобрел сбалансированные пропорции кузова, указывающие на бизнес-класс. Гладкие, изящные линии гармонично сочетаются с высокотехнологичной светотехникой и стильной решеткой радиатора. Мощный облик Renault Talisman вселяет уверенность каждым элементом экстерьера, начиная с красующегося логотипа спереди и заканчивая строгими формами задних фонарей. По объему багажника "Талисман" превосходит большинство одноклассников, при этом спинка заднего дивана может складываться в пропорции 60 на 40, значительно расширяя пространство для вещей.

Интерьер Renault Talisman встречает ладно скроенными материалами отделки и оригинальным дизайном, нацеленным на практичность и удобство пользования. По центру передней панели располагается достаточно огромный мультимедийный экран системы R-Link 2 c распознаванием речи. Топовые версии Renault Talisman оборудованы креслами с функцией вeнтиляции и массажа, а также памятью на 5 регулировок. Французы оснастили седан инновационным полноуправляемым шасси 4Control с адаптивными амортизаторами, работу которых можно настроить с помощью системы Renault MultiSense. Всего имеется 5 запрограммированных режимов, которые изменяют настройки подвески, климатической системы, цвет приборной панели, подсветку и звук двигателя в зависимости от выбранного варианта. Моторная линейка Renault Talisman насчитывает несколько дизелей, мощностью 110, 130 и 160 сил, а также пару бензиновых агрегатов на 150 и 200 сил. Трансмиссия ограничена классической механикой или 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.

Все модели Renault

× Обои Renault Talisman 1280x1024

005 — Минусы, косяки, болячки в Талисмане, спустя год. часть 1

Итак друзья, прошел ровно год как я пригнал своего Талисмана в Россию. Сегодня мне есть, что рассказать по его болячкам и косякам, так как мной 04.03 2020 была создана закрытая группа в вайбере для владельцев Рено Талисман. На сегодняшний день в группе больше 100 человек и она уже, полностью самостоятельная и в случае чего, может существовать и без меня. Админы и энтузиасты своего дела вроде меня, делают свою работу. Вся информация которая будет ниже, получена из личного опыта и из нашей группы. В основном будут описаны проблемы Талисмана в кузове универсал и с двигателем 1,5 110 л.с. с коробкой робот EDC DC4.
Сразу оговорюсь, часть косяков и поломок, не коснулась меня лично, делюсь проблемами которые встречаются у большинства владельцев таких же машин. Учитывайте, что этим машинам уже как минимум 3 года, а каким-то и по четыре.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Ставить 16 или 17 колеса, они гораздо мягче, но диски в таких размерах менее красивые. Лично я, не готов жертвовать красотой в угоду комфорта. Красивые колеса, это 50 процентов вида машины.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Решения данной проблемы нет, на сколько мне известно дешевле комплект сцепления не найти. Компаниям производителям, можно было бы сделать его и подешевле. От других похожих коробок оно не подходит, вроде как только частично, я даже не буду об этом писать. Если нашли комплект сцепления дешевле, то скорее всего он не полный и все равно придется докупать не достающие элементы.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Изучайте двигатель К9К и его проблемы в интернете. Я лично вкладыши для собственного спокойствия заменил, а проблему со шлангом решил кардинально. Вырезал сажевик, отключил лишние датчики включая клапан EGR, и подкинул лошадей. Другие поступают иначе и это их дело.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Решения наверное нет, только замена на новое кресло которое еще держит форму, но спустя время проблема вернется.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Тупо разобрать карту двери или блок кнопок и проложить в нужном месте специальным материалом.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Наиболее дотошные пытаются устранить по возможности, я лично забил и езжу так. Для меня это не критично.
Рено не Ролс-Ройс и доделывать за заводом, смысла не вижу. Откровенную кривизну можно убрать, но без фанатизма.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Прикрутить регистрационные номера без рамки, прямо к бамперу.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Вкинуть 16 колесо (даже если у вас сабвуфер, он влезет в диск). А вот 18 колесо уже не влезет в проем. Ведь можно было сделать с завода, его больше.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Копать интернет. Многие запчасти подходят от других Рено, на их поиск надо тратить время. Многие проблемы уже решены и на сегодняшний день мы все основные запчасти нашли. Не так страшен черт, как его малюют.
В Польше, любых запчастей на Талисман, видимо не видимо, как новые так и б/у, ищите тех кто вам сможет их привезти.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Искать нужного дилера.
А можно обратиться к вот этому человеку, который может помочь даже удаленно (но не всегда, зависит от конкретной ситуации)
lavroffff
Артем уже на этом собаку съел и в группе нам очень помогает.
Лично я так и не прошивал свой R-Link, мне как-то это без надобности.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Лично я себе установил и другим рекомендую ставить AGM (гелевые аккумуляторы), они более выносливые. Это не только моё личное мнение, знающие люди тоже рекомендуют AGM аккумуляторы в эту машину. На дизельном двигателе, а уж тем более в Талисмане с таким количеством потребителей, должен стоять хороший аккумулятор. Особенно если у вас робот, так как ЭБУ коробки боится перепадов напряжения и запросто может выйти из строя. Генератор в Талисмане стоит умный, он сам знает когда и сколько давать зарядки, но тем не мене аккумуляторы умирают. А чаще они не просто разряжаются, а тупо умирают совсем, как и случилось у меня. Даже его подзарядка, спасает лишь на короткое время.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Лично я, во время это заметил, благодаря ребятам из группы. Особо заморачиваться я не стал, тупо подложил под пластик куски кожи и теперь ни чего не трет. А другие регулируют крышку, но идеальными зазоры все равно не сделать. Тут главное устранить соприкосновение деталей.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Тупо менять. Но все дело в том, что в свободной продаже есть только Sidem, качество их вроде как не очень, этого я точно не знаю. Нужно искать Hutchinson, они дороже и гораздо лучше, но их тяжело найти.
Полезная ссылка по замене сайлентблоков,
www.drive2.ru/l/565495323913355518/

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Только перешивать, отдельно вставку.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Полировать, а после бронировать пленкой. В идеале, это делать на новом автомобиле, но этого в Европе ни кто не делает.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Я тупо забил, езжу так, но как-нибудь заменю их на новые. Другие же ребята разобрались в проблеме и тупо нашли причину. Стекло отклеилось от корпуса самой ресницы. Нужно хорошенько просушить и проклеить герметиком. Щели которые практически не видны, тупо замазать.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Менять механизм, если получится его найти или тупо разбирать и ремонтировать. Пока у вас еще это работает, обязательно смазывать или проливать специальными средствами.

Смотрел эту машину, потому как очень понравилась, все круто но я так и не понял политику компании рено, 1.6 дизель на автомате 880 тыс, я зашел и ахренел что за цена, а там по умолчанию - кожа, слежение за знаками, разметкой ну и т.д., кароче опций на 3-4 тыс у.е которые 99% нахер не нужны. У меня вопрос зачем, не хочу я кожу, я ее не люблю, не нужны мне эти контроли которые у нас еще и хрен где работают, кому надо оставтье как опцию, кароче бред, 1.6 дизель с нидамикой 11 сек, за 31 тыс, это херня какая-то.
З.Ы. Ну а манагеры начали вот у мазды 6 с кожей и всеми этими приблудами такая же цена, говорю у мазды есть варианты без этих наворотов и машину можно купить за 26-27, почему у вас такого варианта нет, тем более что есть и бензины турбо, ну типа вот так. Ну говорю удачи вам.

Горыныч , Честно согласен, дизайн классный но в соседней ветке Инфинити по той же самой цене и база там тоже с кучей опций,, хваленый дизель которые еле еле будет тащит эту повозку с кучей опций она далеко перевалит за полторы тонны. Так же само Колеосом, что Рено обнаглело? Почему мы должны покупать самые дорогие Ренушки? Почему у нас нет базовых комплектаций, мне например Колеос понравился но цена уже начинается с 33 тис долларов.

krauler , что такое украинский рынок для РЕНО. - так , пыль, даже с учётом второго места по общему количеству проданных новых авто( вал по В-сегменту). так, что , маемо, те ,що маемо. не хотите не берите- "европейские ценности".

pravda , Причем тут "европейские ценности", или это лишь бы серануть? Вопрос в том, что мы для продаж рено "пыль" как вы выразились, они везут к нас самые дорогущие комплектации. Просто я не вижу причинно-следственной связи, везти в небогатую страну самое дорогое.

Горыныч , "серануть", как вы выразились-- это собственно мысль и слова Ирины Гон,(сказанные на сборах дилеров), если вам о чём то это говорит. И не может она "выбить" , то что хотя бы на 90% "зашло" по продажам и спросу на наш рынок. для вас это "дорогущие", а для европейцев--середнячок, а "причинно-следственная связь" в том , что при меньших затратах на логистику в других странах, продажа дешёвых моделей приносит большую прибыль РЕНО, нежели в Украине. и всё. Просто бизнес..И как часто вы видели вывод( и презентация, собственно) топовой модели любого бренда в минимальной комплектации??Время должно пройти. А " европейские ценности" состоят, по мнению РЕНО, и в минимальном воздействии на экологию--отсюда и двигатели турбо+мин объём, и про налоги за объём двигателей они не забывают.

pravda , А по мне так наши диллеры зажрались. Ты посмотри сколько стоит у нас Сандеро, сколько в Германии, и все станет на свои места. Я думаю из маленького спроса в Украине конкуренции нет, деллеры ценники сами штампуют, дурят по максимуму пока есть возможность, европейскими ценностями тут и не пахнет.

krauler , и сколько? ты на курс в обменниках давно смотрел?? евро 35+ ! дилеры будут курсовые скачки возмещать за счёт своей прибыли?? не смеши ни кого!! или по твоему пипец с курсом дилеры предусмотреть не могут .

Ага, видел я уже такое с рено, когда они рено эспасе вывели на наш рынок, в комплектации Париж там что-то, и что, сколько их у нас стало ездаит? Или прошло время и стали завозить более простые варианты? Как же тогда получилось что колеос, не говоря уже о мегане и .т.д. сразу завезли в норм вариантах, логистика прще чем с талисманом? Ладно бы машина была новая, она уже 2 года как в европе продается, так что спрос если и был на нее то уже давно стих, плюс европейцы большие седаны не любят, только универсалы, а вот наш народ от них тащится.

Горыныч , Объясняю. Талисманы и Эспасы никто не хочет давать Украине, потому как очень маленький рынок и не рентабельно завозить эти модели на постоянной основе. Все что попало в Украину - это несколько десятков этих машин в топовых комплектациях, которые выделили для нашей страны с большим трудом. К сожалению пока что у нас рынок для бюджетных моделей - дастер, логан, сандеро, докер, и так будет, пока в нашей стране не улучшится экономическая ситуация.

-Mister- , Я купил себе Талисман в 2017 году в декабре. Прикольная тачка за эти деньги (33 000$). Долго описывать нет желания, кому интересно задавайте вопросы. Я отвечу. Из плюсов оригинальная, везде выделяется. Очень удобная в управлении, салон прикольный. Из минусов, могли бы двигло 2 литра сунуть, хотя после 40 км и этого хватает. Или на спорт режиме тоже прикольно.

Ну і що спорщики, обосралася ваша Рено з своїм талісманом, а нефіг ставити ціну на 1,6 дизель таку же саму як у Суперба на 2 літра 190 л.с., удєл Рено продавати в Україні Логани по ціні настоящої Рено в Європі.

"Рено Талисман": обзор, характеристики, комплектация и отзывы владельцев

Конец 2015 года стал для французского автопроизводителя «Рено» довольно значимым. В сентябре этого года во Франкфурте произошла мировая презентация новой модели - «Рено-Талисман». Это седан класса «Д» с эффектной внешностью. Он заменил сразу две модели компании: «Лагуну» и «Лайтитуд».

Внешний обзор автомобиля

Новый «Рено-Талисман» имеет плавный обтекаемый кузов. Крупная решетка радиатора заходит на рельефный капот. В ее середине – логотип компании. К решетке прилегает оптика, продолговатая по форме и утонченная по дизайну. Ее, кстати, разрабатывали на базе оптики от «Лагуны». Ходовые огни освещаются диодами. Подтянутый бампер придает автомобилю немного агрессивности.

«Рено-Талисман»

Куполовидная крыша расположилась на тонких стойках. Между ними – объемные проемы дверей.

На крышке багажника установлен спойлер. Задняя оптика светодиодная, с небольшими «хвостиками». Их разделяет эмблема компании.

Отделка интерьера

Для отделки салона использованы кожа, пластик мягких видов и дерево. Все материалы высокого качества. Панель с минимальным количеством элементов. В центре – экран мультимедийной системы. Немного ниже – несколько кнопок. Размер экрана зависит от комплектации автомобиля. Дисплей размером 4,2 дюйма установлен в базовой версии. И в два раза он больше (8,7 дюйма) для версий в комплектации люкс.

 «Рено-Талисман» цена

Широкий салон позволит комфортно расположиться не только водителю, но еще и четырем пассажирам. И места будет достаточно. От колен до сидений первого ряда будет оставаться еще около 26 см. Это очень хороший показатель для автомобилей данного класса. Удобно здесь будет и во время езды по городским улицами, и при дальнем путешествии.

Багажник удивит своими размерами. Его объем составляет 608 литров. Еще около 20 литров объема имеется в самом салоне. Сюда входит бардачок, подлокотники и другие небольшие тайники для хранения мелочей.

Отдельно стоит поговорить о сиденьях. Они оснащены не только подогревом. На них установлены массажеры. Сиденье обладает «памятью». Можно сохранить до пяти положений.

Конкуренты

«Рено-Талисман» является ярким представителем своего класса. Его внешний облик и технические характеристики не уступают его аналогам. Как и задумывалось производителями, данная модель является конкурентоспособной.

Аналогами можно считать «Фольксваген-Пассат-В6», «Мазду-6» третьего поколения и даже «Ауди-А4». Именно на эти автомобили ориентировались при разработке «Рено-Талисман». Цена и комплектация данных моделей сопоставимы. И тут уж нужно подробно их сравнивать, чтобы выбрать лучшего.

Но есть и один существенный «проигрышный» момент. Заключается он в том, что «Рено-Талисман» в России пока не продается. Как утверждают производители, решения о поставке модели на российский рынок на данный момент еще не принято. И будет ли оно принято вообще когда-либо? Желающим приобрести «Талисман» придется заказывать его из других стран.

Размеры автомобиля

«Рено-Талисман» относится к классу среднеразмерных автомобилей. Его ширина составляет 187 сантиметров, длина - 485 сантиметров, а высота – 146 сантиметров. Увеличенная колесная база составляет 281 сантиметр.

новый «Рено-Талисман» цена

Если сравнивать с другими автомобилями, то, к примеру, «Лагуна» в кузове хэтчбек короче на 15,5 сантиметра, а универсал – на 6 сантиметров.

В то же время объем багажного отделения «Рено-Талисман» составляет 608 литров. У аналога, автомобиля « Фольксваген -Пассат», пользующегося популярностью в странах Европы, он меньше на 20 литров.

Комплектации

Автомобиль имеет много всяческих наворотов и функций. Их перечень отличается для различных комплектаций машины «Рено-Талисман». Цена, естественно, будет зависеть от комплектации. Поэтому данная модель больше подходит для автолюбителей молодого возраста, которые любят подобный «фарш».

 «Рено-Талисман» в России

Большинство функций подключены к единой системе управления, которая, в свою очередь, соединяется с дисплеем на панели. Среди них – кондиционер, массажер на сиденьях, радио, аудиосистема, подогрев сидений и другие. Имеется даже «помощник» для парковки, который будет контролировать процесс и делать необходимые подсказки.

Виды двигателей

Для авто «Рено-Талисман» производители выбрали пять вариантов силовых агрегатов. Три из них - дизельные, и два – бензиновые. По классу экологичности они полностью соответствуют требованиям "Евро-6".

Модификации автомобиля с дизельными моторами:

  • Самый простой полуторалитровый мотор позволяет получить мощность 110 лошадиных сил. В комплект к нему устанавливают два диска сцепления и механическую коробку переключения передач с шестью ступенями.
  • «Середнячок» имеет объем 1,6 литра. И мощность его - 130 лошадиных сил. Он работает в паре с коробкой передач, которая может быть двух видов: механическая с шестью ступенями или роботизированная с шестью диапазонами.
  • Наиболее мощный мотор (160 лошадиных сил) имеет также объем 1,6 литра. Но его мощность достигается за счет системы «Твин Турбо». Оснащается также двумя видами коробок: робот с шестью диапазонами или же шестиступенчатая механика с двумя дисками сцепления.

новый «Рено-Талисман»

Таковы основные показатели дизельных силовых агрегатов. Посмотри, какие варианты есть среди бензиновых моторов. Их всего два:

  • Более простой вариант – 150 лошадиных сил, которые выдает моторчик с объемом 1,6 литра. Коробка передач устанавливается в одном варианте: роботизированная КПП с семью диапазонами и двумя дисками сцепления. Альтернатива ей не предусмотрена производителем.
  • Для любителей более мощных автомобилей – двигатель с мощностью 200 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Коробка передач такая же, как и в предыдущем варианте: семидиапазонная, роботизированная, с двумя дисками.

Другие технические характеристики

Основная особенность автомобиля – система «Мульти-Сенс». Она позволяет водителю определить оптимальные условия движения в различных ситуациях, затрагивает работу коробки переключения передач, руля, всей подвески и даже двигателя. Данная система контролирует также тормозную систему, звук работающего двигателя, оформление панели приборов и подсветку салона, климат-контроль и другие показатели. Имеется пять возможных режимов: от экономичного до спортивного. Имеется также персональный режим, позволяющий водителю самостоятельно выбрать все необходимые параметры.

«Рено-Талисман»: цена

Вот мы и дошли до еще одного интересного показателя – стоимости автомобиля. И здесь возникают определенные трудности. Поскольку на российском авторынке автомобиль еще не появился, цена на новое авто у нас в стране неизвестна.

 «Рено-Талисман» цена и комплектация

Если говорить о странах Европы, где «Талисман» уже пользуется спросом, то можно привести следующие факты на новый «Рено-Талисман». Цена на него находится в диапазоне от 25 до 30 тысяч долларов. Если перевозить его в Россию, нужно заплатить соответствующие пошлины и налоги. На это уйдет еще несколько тысяч долларов. В итоге автомобиль обойдется примерно в 30-35 тысяч долларов, что составляет около двух миллионов российских рублей. Дороговато. Даже для новых автомобилей. И тут же возникает вопрос: а готовы ли мы заплатить данную цену за новый автомобиль данной модели?

Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что автомобиль стоит внимания. Эффектная привлекательная внешность, комфортный и интересный салон, хорошо организованная техническая сторона. Все это позволяет оставить только положительные отзывы и мнения.

Есть ли что-то кроме внешности? Тест-драйв подержанного Renault Talisman

Представленный в 2015 году Talisman пришел на смену Laguna. В планах создателей он должен был бороться за место под солнцем с Passat и Camry. Увы, публика весьма прохладно отнеслась к новинке Renault. Конкурировать с немецкими и японскими моделями не получилось, в результате Talisman пришлось бороться за покупателя с другими французскими одноклассниками.

Но в реалиях вторичного рынка на первый план зачастую выходит цена, и в сегменте "свежей бэушки" из Европы Renault Talisman сегодня оказывается "вкусным" предложением, ведь можно получить много автомобиля за вполне разумные деньги.

Эффектный "француз"

В 2015-м Talisman победил в конкурсе "Самый красивый автомобиль года", а Лоренс Ван ден Акер получил Гран-при за его дизайн. Рискну заявить, что Talisman – лучшая работа голландца с момента прихода в Renault. Машина здорово смотрится с любого ракурса даже в кузове седан, а универсал вообще выше всяких похвал.


Но у нас на тесте именно седан – не всем же нужно холодильники возить. Комплектация не самая богатая, поэтому светодиодных фар нет, а колесные диски 17-дюймовые, с шинами размерности 225/55. В наших реалиях это куда лучше дисков 19" в дорогих версиях.


Дорожный просвет всего 145 мм – в некоторых ситуациях этого может быть маловато. Передняя рамка номерного знака висит немного ниже края бампера – как бы не оторвать ее о бордюр или сугроб зимой. В общем, парковаться нужно с осторожностью.


Машина довольно габаритная: длина – 4849 мм, ширина – 1868, высота – 1463 мм. Размер колесной базы составляет 2809 мм. Обращают на себя внимание широченные двери – проблем с доступом внутрь не будет.

В салоне просторно

А вот салон по сравнению с экстерьером скучноват. Да, в "топе" передняя панель будет отделана под дерево, но в средней комплектации обилие темно-серого пластика повергает в уныние. Разбавляют его цветные полосы подсветки и приглушенное освещение пространства для ног.


К качеству отделочных материалов придраться сложно, они приятны как визуально, так и тактильно. Оформление передней панели мы уже видели в других моделях Renault. Панель приборов комбинированная: в центральном колодце расположен экран, в боковых – стрелочные указатели уровня топлива и температуры двигателя. Информация хорошо читается, проблем с восприятием не возникает. Значительно уменьшает необходимость отвлекать глаза от дороги headup-дисплей, на который проецируются данные скорости и подсказки навигационной системы.


На центральной консоли – экран медиасистемы с неплохой графикой и хорошим откликом, ниже расположен блок управления "климатом", разобраться с которым не составляет труда. Нелогичным выглядит только расположение информации о заданной для водителя и пассажира температуре в нижних углах экрана. В более богатой комплектации вы получите большой вертикальный дисплей, часть настроек климат-контроля окажется уже на нем.


Если вам не нравится каждый раз тянуться к экрану, предусмотрена возможность навигации по нему с помощью кнопок позади селектора КПП. Там же размещается клавиша управления электрическим стояночным тормозом и кнопки включения круиз-контроля и ограничителя скорости. Остальное управление этими функциями традиционно расположено на руле, а клавиши управления звуком по традиции Renault находятся на отдельном блоке справа за рулем.

Мест для хранения в салоне немного, однако сделаны они на удивление грамотно. Бардачок небольшой, но весь обит бархоткой, чтобы содержимое меньше гремело. Довольно объемная ниша спрятана в подлокотнике, там есть и охлаждаемый отсек с отдельной крышкой.



Внизу торпедо расположен закрываемый бокс, куда идеально помещается смартфон, а на центральном тоннеле – пара подстаканников под сдвижной крышкой. К сожалению, производитель поскупился на какие-либо гибкие фиксаторы – небольшие стаканчики будут болтаться.



Еще одна крышка находится справа от селектора КПП, но под ней розетка 12 В, AUX и USB-порт.


Карманы в дверях не очень большие – объемные бутылки не влезут.

Водительское сиденье – с механическими регулировками, электрическое управление лишь у поясничного упора и валиков боковой поддержки. В топовой версии кресла будут иметь не только полностью электрические регулировки, но и массаж, а также вентиляцию.


Длина подушек и их наклон оптимальны, как и плотность набивки, боковая поддержка хорошо выраженная – сидеть удобно, но показалось, что профиль спинки у Scenic 4 был чуть лучше. Возможно, только показалось.


Комфортно и на заднем ряду. Диван неплохо спрофилирован и стоит довольно высоко, за счет чего бедра не висят в воздухе. Удобно и спине благодаря правильному наклону спинки.


Места для ног достаточно, при этом передние сиденья стоят так, что под них легко помещаются стопы.

По ширине без проблем разместятся трое, но среднему будет неудобно из-за достаточно высокого тоннеля. Поэтому лучше опустить подлокотник и с комфортом перемещаться сзади вдвоем. Только единственную розетку 12 В придется использовать по очереди. Зато благодаря дефлекторам между передними сиденьями задним пассажирам не будет холодно зимой и жарко летом.



Объем багажника седана составляет 608 литров, уместить в него можно много. Да и делать это довольно удобно: погрузочная высота небольшая, а проем довольно внушительный.


Спинка задних сидений складывается в пропорции 60:40, позволяя еще больше увеличить пространство для груза. Предусмотрен и лючок для длинномеров. По бокам багажника есть две небольшие ниши, куда можно положить, например, огнетушитель или бутыль со стеклоомывающей жидкостью.


Тем же, кому приходится часто возить объемные грузы, придется по душе универсал. По паспорту его багажник меньше – 582 литра, но, убрав шторку, вы без труда погрузите в него, например, стиральную машину, что нереально в случае с седаном. В "подполье" спрятано запасное колесо и пенопластовый органайзер.


Ручка изнутри крышки есть лишь с одной стороны, но это все равно лучше, чем ничего. Зато дуги спрятаны под обшивку – не надо думать, как разместить поклажу, чтобы не помять ее.


А вот открывать багажник неудобно: кнопка никак не защищена от осадков и в слякоть будет грязной. Кроме того, не предусмотрено никакой выемки: приходится поднимать крышку за кромку.


Дизель, проверенный временем

Все представленные в продаже Renault Talisman дизельные. В нашем случае под капотом полуторалитровый K9K, который с точки зрения надежности предпочтительнее 1,6-литрового R9M. Каких-то "родовых" проблем у него нет, про истории с проворотом вкладышей давно пора забыть, 250-300 тыс. км эти моторы ходят легко.


Из дизелей объемом 1,6 литра надежнее 130-сильная версия с одной турбиной. Хотя и на ней случаются растяжения цепи привода ГРМ на пробегах 150-200 тыс. км, а также течи масла из-под крышки цепи. Но это мелочи по сравнению с проблемами 160-сильной модификации с двумя турбинами. Там и вкладыши проворачивало, и блоки лопались, и антифриз попадал в масло. Многие из этих двигателей менялись в Европе по гарантии.

В R9M предусмотрены гидрокомпенсаторы. Это избавляет владельцев от необходимости регулировки тепловых зазоров клапанов, что в теории на "полторашке" нужно делать через 100 тыс. км пробега. На практике практически никто не делает, при этом все нормально работает.

Разница в динамике между полуторалитровым мотором и двигателем 1.6 мощностью 130 л.с. невелика, поэтому целенаправленно искать автомобиль с дизелем большего объема не имеет смысла, да и в растаможке он заметно дороже. 160-сильная версия поедет куда резвее, но и проблем с очень большой вероятностью доставит больше.

С 2018 года на Talisman устанавливают двухлитровые дизели мощностью 160 и 200 л.с. Наверняка скоро мы увидим такие машины в продаже, и это будет действительно привлекательный вариант для покупки, сочетающий относительно солидную мощность, приличную надежность и экономичность. Вопрос лишь в их цене.

Из коробок передач лучше предпочесть "механику". Она абсолютно надежна, но при замене сцепления готовьте около 700$, так как придется менять и двухмассовый маховик.

В нашей машине установлен 6-ступенчатый "робот" EDC 6 производства Getrag. В нем двойное "сухое" сцепление, которое иногда может "умереть" на пробеге до 100 тыс. км, но такие случае редки и встречаются в основном при исключительно городской эксплуатации. Часто причиной поломки сцепления является течь масла через сальник первичного вала. Замена сцепления обойдется примерно в 1300$.

Встречаются и проблемы с блоком управления TCM, который способен выйти из строя даже раньше сцепления. Надо понимать, что описанные проблемы возникают далеко не на каждой машине и даже не через одну. Специалисты, занимающиеся обслуживанием Renault, говорят, что на практике 6-ступенчатые роботизированные трансмиссии "ходят" довольно долго и ломаются нечасто.

EDC 6 агрегатируется как с полуторалитровым мотором K9K, так и с дизелями: R9M объемом 1,6 л и 2-литровым M9R. "Робот" о 7 ступенях, проблемы которого белорусским специалистам пока известны мало, – удел бензиновых модификаций. Характеристики бензиновых турбомоторов TCe выглядят интересно на бумаге, ведь даже 1,3-литровый мотор выдает 160 л.с. Но на практике многие из этих двигателей отметились ранним растягиванием цепи ГРМ, износом звездочек и повышенным расходом масла. И хотя считается, что от всех этих проблем удалось избавиться еще в 2015 году, информация о них до сих пор встречается. Плюс к этому алюминиевые блоки, поэтому в случае с Renault бензиновые двигатели хороши для первых владельцев. Вторым лучше предпочесть дизели, за исключением версии битурбо 1.6.

Подвеска в нашем случае простая: спереди McPherson, сзади балка. Надежно и ресурсно. В дорогой версии добавляется полноуправляемое шасси 4Control, у которого задние колеса поворачиваются на небольшой угол, а также амортизаторы с изменяемой жесткостью. По словам специалистов, на машинах, уже эксплуатируемых в Беларуси, система 4Control не доставляет проблем, а в случае чего ее ремонт путем замены агрегата обойдется в 300$.


В плане самостоятельного обслуживания Talisman порадует удобством замены ламп в фарах, а также воздушного фильтра. Для замены салонного фильтра понадобится снять бардачок. А топливный фильтр, который представляет собой сменный фильтрующий элемент, вставляемый в корпус, меняется на подъемнике, яме или эстакаде. Расположен он снизу в районе заднего левого колеса – странное решение, особенно для зимы.

Спокойно и комфортно

Удобно устроиться за рулем не составит труда для водителей любого роста. Диапазона регулировок сиденья и руля достаточно. В плане эргономики претензий минимум, можно придраться разве что к миниатюрным кнопкам управления "климатом" и сенсорной регулировке интенсивности обдува – придется отвлекаться от дороги. Впрочем, режим Auto климатической системы должен избавить вас от такой необходимости.

Динамика дизельной "полторашки" далека от впечатляющей, но этого достаточно для комфортного передвижения как в городе, так и на трассе. Однако пытаться кому-то что-то доказать на светофоре не стоит – от Talisman без проблем уедет даже Polo с 1.4 TSI.


Впрочем, эта машина и не провоцирует на динамичную езду – она про комфорт. Подвеска мягкая и слегка вальяжная, клевки кормы при проезде "лежачих полицейских" даже немного раздражают. Зато при езде по разбитой дороге в салон транслируется минимум неровностей. И крены в поворотах небольшие. Управляется автомобиль совершенно предсказуемо.

Роботизированная КПП уверенно и быстро щелкает передачи, вполне адекватно подбирая моменты переключения, но переходы с одной ступени на другую ощущаются отчетливо.

Шумоизоляция достойная, мотор заявляет о себе, только когда его выкручиваешь за 3000 об/мин, подвески почти не слышно, на хорошем асфальте не напоминают о себе и колеса. Нет и явных аэродинамических шумов.


Обзорность за рулем хорошая, стойки не мешают. Зеркала не самые большие, но их хватает, да и система контроля "мертвых" зон помогает не прозевать движущийся на полкорпуса сзади в соседнем ряду автомобиль. А спрятанная в логотипе Renault камера заднего вида и круговой парктроник облегчают парковку.


Наш вердикт

Renault Talisman за свою цену на вторичном рынке, безусловно, интересное предложение. Большая, красивая, комфортная, современная и вполне надежная машина. При этом одна из самых дешевых в классе. Очень рациональный выбор. Ругать этот автомобиль не за что, но и восторга ничто в нем не вызывает. Разве что дизайн, но это дело вкуса.

Нравится

Не нравится

Общий уровень комфорта

Кнопка открывания багажника

Расположение топливного фильтра

Редакция благодарит автохаус "Колесо-Лидер" за предоставленный на тест автомобиль

Седан Renault Talisman совместил умное шасси с просторным салоном

На Талисмане компания предлагает полностью светодиодные фары (какой головной свет будет в «базе» — пока не оговорено). Производиться новинка будет на заводе в Дуэ (Франция).

Совсем недавно французы раскрыли имя нового седана. Построенный на модульной платформе CMF, новичок Renault Talisman является ближайшим родственником минивэна Espace. Он заметно перекликается с Эспейсом даже по оформлению носа. Презентация автомобиля в Сети состоялась 6 июля. Имя, кстати, пересекается с китайским пятиметровым седаном ещё 2012 года.

Длина новой модели составляет 4,85 м, что почти на 16 см больше, чем «третья» Laguna в кузове хэтчбек, и почти на пять сантиметров, чем Laguna-универсал. Колёсная база выросла с 2,76 до 2,81 м. Ширина новичка — 1,87 м, высота 1,46 м, объём багажника составляет 608 л (спинка дивана складывается в пропорции 60:40). Это, к примеру, на 22 л превосходит показатель Пассата.

Французы уверяют, что по простору в салоне новый седан находится среди лидеров сегмента D. В частности, расстояние от подушки сиденья до потолка равно 902 и 855 мм спереди и сзади, запас перед коленями на втором ряду — 262 мм. Помимо пяти вариантов комплектаций, компания предложит покупателям топовый вариант Initiale Paris, отличающийся «металликом» Amethyste Black, 19-дюймовыми колёсными дисками оригинального дизайна, отделкой интерьера кожей наппа, уникальными ковриками, шильдиками и даже оригинальным ключом-картой. Старшие комплектации предполагают наличие аудиосистемы с трёхмерным звучанием марки Bose с 13 динамиками.

Французы оснастили новинку парой бензиновых агрегатов: Energy TCe 150 и Energy TCe 200, которые совмещены с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Дизелей на момент старта заявлено целых три: Energy dCi 110 и Energy dCi 130 («механика» на шесть скоростей или семиступенчатый «робот» на выбор) плюс Energy dCi 160 Twin Turbo (шестиступенчатый «робот»).

Хотя по размерам Talisman вполне можно считать преемником моделей Laguna и Latitude, французы пока позиционируют его как самостоятельную модель. О выходе Талисмана в России представительство компании пока говорить не готово, равно как о возможном уходе Лагуны и Латитьюда.

История

Модель Renault Laguna выпускалась в трёх поколениях с 1993 года (второе вышло в 2000, третье — в 2007). Причём если в первых двух генерациях предлагалось только два варианта кузова (лифтбек и универсал), то в третьей компанию им составило весьма симпатичное купе.

Несмотря на последовательную смену облика, техническая основа Лагуны кардинально не менялась. В частности, подвески (McPherson и полузависимая скручивающаяся балка) лишь эволюционировали. Каждое из поколений претерпевало фейслифтинг в середине своего жизненного пути, пополняя также перечень опций.

Гамма моторов собрата по имени Latitude была похожа на линейку «движков» Лагуны, разве что у «корейца» не было младших моторов (бензинового 1.6 и дизельного 1.5), а открывали ассортимент сразу двухлитровые агрегаты. Колёсная база Латитьюда оказалась чуть больше (2760 против 2756 мм), как и длина (4897 против 4695 мм). Отличалась у этих близких машин и география сборки: Laguna — это Франция, ЮАР, Пакистан и Малайзия, а Latitude — Южная Корея и Россия.

Читайте также: