Ниссан террано не развивает обороты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Terrano 2.7TD не тянет

-13) тянула явно плохо, а именно, обороты выше 2800 не лезли, макс. скорость на 4-ой передаче - 60км/ч, на пятой - чуть больше. Пробки были, особенно и не разгонишься, но как понимаете, по-настоящему и не прогреешься. Потом стало чуть лучше, может согрелся.<BR>Удивился, потому что вчера (те же в принципе темп. и прочие условия) ничего подобного не было. В баке - 60л солярки от Аджипа поверх 1/4

1/3 банки антигеля (STP, 275 мл, на банке написано: на 100 галлонов). Машина только из Японии, пробег незначительный, тамошний ТО еще надолго. Фильтр топливный сам еще не сменил.<BR>Отсюда вопрос: в чем причина, как искоренить?<BR>Расхожая ли это причина, вроде того, что фильтр забился или антигель неправильно применял? Либо чего посерьезней, не дай бог, форсунки какие, или насос.<BR>С уважением.

-13) тянула явно плохо, а именно, обороты выше 2800 не лезли, макс. скорость на 4-ой передаче - 60км/ч, на пятой - чуть больше. Пробки были, особенно и не разгонишься, но как понимаете, по-настоящему и не прогреешься. Потом стало чуть лучше, может согрелся.<BR>: Удивился, потому что вчера (те же в принципе темп. и прочие условия) ничего подобного не было. В баке - 60л солярки от Аджипа поверх 1/4

1/3 банки антигеля (STP, 275 мл, на банке написано: на 100 галлонов). Машина только из Японии, пробег незначительный, тамошний ТО еще надолго. Фильтр топливный сам еще не сменил.<BR>: Отсюда вопрос: в чем причина, как искоренить?<BR>: Расхожая ли это причина, вроде того, что фильтр забился или антигель неправильно применял? Либо чего посерьезней, не дай бог, форсунки какие, или насос.<BR>: С уважением.<BR>-------------<BR>Попробуй топливный фильтр заменить. У меня в ноябре было похожее. Симптомы были следующие: при -18 завелся, через час езды заглох, далее опять завелся, вроде-бы разработался, но не шел быстрее 60-70 км/ч, через часов 5 ( около 250 км) встал в поле между Воронежем и Москвой, сменил фильтр и долетел до Москвы в мгновение ока. Воды в фильтре не было, парафины, будь они не ладны.<BR>Успехов <BR>

-13) тянула явно плохо, а именно, обороты выше 2800 не лезли, макс. скорость на 4-ой передаче - 60км/ч, на пятой - чуть больше. Пробки были, особенно и не разгонишься, но как понимаете, по-настоящему и не прогреешься. Потом стало чуть лучше, может согрелся.<BR>: : Удивился, потому что вчера (те же в принципе темп. и прочие условия) ничего подобного не было. В баке - 60л солярки от Аджипа поверх 1/4

1/3 банки антигеля (STP, 275 мл, на банке написано: на 100 галлонов). Машина только из Японии, пробег незначительный, тамошний ТО еще надолго. Фильтр топливный сам еще не сменил.<BR>: : Отсюда вопрос: в чем причина, как искоренить?<BR>: : Расхожая ли это причина, вроде того, что фильтр забился или антигель неправильно применял? Либо чего посерьезней, не дай бог, форсунки какие, или насос.<BR>: : С уважением.<BR>: -------------<BR>: Попробуй топливный фильтр заменить. У меня в ноябре было похожее. Симптомы были следующие: при -18 завелся, через час езды заглох, далее опять завелся, вроде-бы разработался, но не шел быстрее 60-70 км/ч, через часов 5 ( около 250 км) встал в поле между Воронежем и Москвой, сменил фильтр и долетел до Москвы в мгновение ока. Воды в фильтре не было, парафины, будь они не ладны.<BR>: Успехов <BR>:<BR>

ZD30 тупит и не едет

Мужики, честно я уже за. ся, уже не знаю что делать, не хочет он у меня ехать как положено, двигатель после капиталки, откапиталил так как полопались поршня от окалин свечей накала,
двигатель собиал для себя сам, с мельчайшей придирчивастью, до этого поставил новый насос и форсунки проехал тыщ 60-80, фильтра только оригинал. ну вот не едет он у меня как за жопу кто то держит, скидываешь разьем ДМРВ, у двигателя появляется резкий отклик на газ до 2000, ДМРВ мерял работает, сегодня закажу еще новый поставлю, ошибок нет. турбина дует.

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ Я ЕГО СКОРО СОЖГУ К ЕДРЕНЕЙ ФЕНЕ.

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ?

moder » 05 сен 2018, 10:14

Для начала обвязку проверяй, датчики, трубки, шлангчики.
Может и накосачено при сборке, перепутано местами и т.д.

Если ошибок нет, то датчики, скорее всего в порядке.
Остается вакуумный и воздушный трубопровод.

Вот ещё видео.
Всё тоже самое справедливо и для ZD30.

DARKSIDE » 05 сен 2018, 11:48

moder » 05 сен 2018, 12:10

проверить герметичность впускного трубопровода.

Добавлено спустя 55 секунд:
С трубиной что-то делалось? Регулировка могла сбится?

burewey » 05 сен 2018, 20:42

moder » 05 сен 2018, 21:35

Я наверно не совсем понял.

DARKSIDE
Тупизна постоянная или случается временами, когда даешь газу?
Если переодическая, то это похоже на защиту от передува.

DARKSIDE » 06 сен 2018, 04:43

moder » 06 сен 2018, 10:36

С тормозом, в смысле с ручником?
А заводится как?
Не сапунит?
Это жесть какая-то. Дело походу вообще не в турбине и её управлении. Потому что даже без турбы он должен как-то ехать.

Добавлено спустя 1 минута 31 секунда:
Шипения из выхлопной не слышно случаем?
Вакуумные трубки блока заслонок на впускном коллекторе не перепутаны местами?

burewey » 06 сен 2018, 12:45

двигло обороты какие максимальные показывает?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
а коробка какая стоит?

DARKSIDE » 07 сен 2018, 09:41

Vladimir133 » 07 сен 2018, 11:17

DARKSIDE » 07 сен 2018, 12:25

Alexsandrovi4 » 08 сен 2018, 17:23

Манометр поставил или сам буст? Это давление на ходу или на месте на "Р"?
Шток на турбине шевелится верх вниз?

DARKSIDE » 10 сен 2018, 06:35

Манометр поставил или сам буст? Это давление на ходу или на месте на "Р"?
Шток на турбине шевелится верх вниз?

да на ходу давит)

Alexsandrovi4 » 10 сен 2018, 21:06

Евгений1963 » 15 сен 2018, 11:45

DARKSIDE » 16 сен 2018, 09:38

merlin » 22 сен 2018, 18:55

DARKSIDE » 25 сен 2018, 20:18

Думаю как и у меня нужно маф менять.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Сегодня на досуге скинул патрубок пощупать турбину, и о чудо что я там нащупал! радиальный люфт около миллиметра, продольный около трех миллиметров, короче турбина под списание.

ПАВЕЛ-НОВОРОСС » 28 сен 2018, 11:55

moder » 28 сен 2018, 12:55

Если проблема именно в "низах", то это турбина и её управление. Больше ничего на это повлиять не может. Неправильно настроена, не правильно управляется.

Если тяги нет в принципе во всем диапазоне оборотов, то это тоже может быть неисправность турбины или её управления, но кроме неё ещё может быть дмрв(протух), впускной тракт(забит, негерметичен) и топливная(воздух, забита, тнвд).
Причем дмрв может показывать напряжение в допуске в статичных режимах, а в динамике работать неправильно (иметь искаженную кривую зависимости напряжения от кол-ва воздуха)

Если тяга пропадает на "верхах", то помимо проблем с турбиной причиной этому может быть передув (чек 0905), либо нехватка топлива (воздух, забито, чек 0707 обычно).

Это при условии, что нет никаких других неисправностей с электрикой двигателя(чек не горит) и трансмиссии.

А ещё часто путают местами трубки вакуумных актуаторов на блоке дроссельных заслонок.
Неисправный или некорректно работающий датчик давления наддува на кулере также может приводить к туплению.

Vladimir133 » 28 сен 2018, 13:16

unkle » 28 сен 2018, 13:43

ПАВЕЛ-НОВОРОСС и понеслось гадание на кофейной гуще.
Мех буст контроллер стоит?
Мультитроникс или датчик давления турбины стоит?
Сколько дует турбина?
Впускной тракт целый?
сколько напруга на мафе?
фильтр воздушный свежий?

После удаления ката и егр нужно перенастраивать турбину. Мех буст контроллер ставить обязательно.

moder » 28 сен 2018, 15:25

Перенастраивать то как раз её нельзя, нельзя её вообще трогать.
Бредни про регулировку винтом в гаражных условиях читать ненужно.
Исключение только в том случае если её уже до вас накрутили очумелые ручки, либо была переборка турбины. Причем настраивать можно только шток и настраивают им исключительно ход актуатора, при этом для точной настройки всё равно желателен стенд. Никакой настройки на глаз или по ощущениям там быть не должно!
Об этом написано здесь в соответствующей теме.
В остальных случаях только буст контроллер и перепрошивка по желанию.

Ниссан Террано TD27ETI не развивает обороты проверка тнвд и форсунок

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. я стал владельцем сего монстра!)) Двигател 2.5 ТД,- поставили голову от 2.7 с трубой!-для постановки на учёт. вопрос таков- стоит ли продолжать экспл.или следует заменить поршня?

Привет ! не знаю .

Первая форсунка не звонится, только со стороны мозгов

Какой размер форсунок на тд27eti ниссан терано 1995гв

Если форсунка с датчиком от qd32eti, то там пьезоэлемент. Он не звонится. Осциллогаф и поступать.

Вопрос что за датчик сбоку стоит с двумя проводами ?

Здраствуйте,очень надо!скажите при запуске позиционер должен зашкаливать?и на какой контакт подавать напряжение чтоб сместить позиционер?

Должен при запуске гозовать

Не подскажу не знаю.

Подскажите, пожалуйста, Ниссан Террано 1996 тд2.7, Тнвд тд27т проблема :после заводи набирает обороты до 4500 и сразу сбрасывает до холостых, не реагирует на газульку. Газулька тросиковая. В обратку очень медленно идёт солярка, просто сочится.

Привет такое дело,нисан терано 2 стоит такойже Тнвд,морочит мозг запуск ,то схватит то нет ,полез под капот снимал одивал минусовую клемму и слушал что происходит в тнвд,в итоге не чего не услышал,и когда заводил даже дым с трубы не идол,в итоге подёргав клемму несколько раз я услышал щелчк и ещё один звук напоминающий движение заслонки на дросселе ,покрутив мотор с пол пинка завёлся,но чтобы до этого дойти пришлось поплясать и побегать с проводами для прикурки , так я и доехал до работы,после дня ебли с другими машинами дело так и не дошло до своей ,,как всегда,,выйдя намулицу попытался завезти машину но также песня што и с утра,опять включил зажигание и пошёл дергать клемму,но того звука я так и не услышал это продолжалось точно часа полтора,зарядки ,прикурки тягание Акума туда сюда , в итоге нечаянно пошерудил какой-то провод и услышал щелчке и движение в тнвд,и он завёлся. ура но ,,сука ,,опять заглох ,потом опять и опять ,за. еб. внимание вопрос. какой с. ка,провод и какая хрень делает этот звук,и почему нет подачи топлива,и какие провода идут и на что ,и что нужно подать чтобы запустить Дизель принудительно буду очень благодарен,есл что мой вотцап9779095901

@Механик Донбасс это точно приходится вникать везде и во всём. Осталось купить осцилограф

Павел Репников нашол причину ,на управляюшее реле,минус из мозгов отпал,долго искал причину,и в тнвд крышку снимал чистил ,и клапан отсечки ковырял,а дело было просто в сраном проводе,я не электрик но пришлось им стать

Ниссан Террано TD27ETI не развивает обороты проверка тнвд и форсунок

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. я стал владельцем сего монстра!)) Двигател 2.5 ТД,- поставили голову от 2.7 с трубой!-для постановки на учёт. вопрос таков- стоит ли продолжать экспл.или следует заменить поршня?

Привет ! не знаю .

Первая форсунка не звонится, только со стороны мозгов

Какой размер форсунок на тд27eti ниссан терано 1995гв

Если форсунка с датчиком от qd32eti, то там пьезоэлемент. Он не звонится. Осциллогаф и поступать.

Вопрос что за датчик сбоку стоит с двумя проводами ?

Здраствуйте,очень надо!скажите при запуске позиционер должен зашкаливать?и на какой контакт подавать напряжение чтоб сместить позиционер?

Должен при запуске гозовать

Не подскажу не знаю.

Подскажите, пожалуйста, Ниссан Террано 1996 тд2.7, Тнвд тд27т проблема :после заводи набирает обороты до 4500 и сразу сбрасывает до холостых, не реагирует на газульку. Газулька тросиковая. В обратку очень медленно идёт солярка, просто сочится.

Привет такое дело,нисан терано 2 стоит такойже Тнвд,морочит мозг запуск ,то схватит то нет ,полез под капот снимал одивал минусовую клемму и слушал что происходит в тнвд,в итоге не чего не услышал,и когда заводил даже дым с трубы не идол,в итоге подёргав клемму несколько раз я услышал щелчк и ещё один звук напоминающий движение заслонки на дросселе ,покрутив мотор с пол пинка завёлся,но чтобы до этого дойти пришлось поплясать и побегать с проводами для прикурки , так я и доехал до работы,после дня ебли с другими машинами дело так и не дошло до своей ,,как всегда,,выйдя намулицу попытался завезти машину но также песня што и с утра,опять включил зажигание и пошёл дергать клемму,но того звука я так и не услышал это продолжалось точно часа полтора,зарядки ,прикурки тягание Акума туда сюда , в итоге нечаянно пошерудил какой-то провод и услышал щелчке и движение в тнвд,и он завёлся. ура но ,,сука ,,опять заглох ,потом опять и опять ,за. еб. внимание вопрос. какой с. ка,провод и какая хрень делает этот звук,и почему нет подачи топлива,и какие провода идут и на что ,и что нужно подать чтобы запустить Дизель принудительно буду очень благодарен,есл что мой вотцап9779095901

@Механик Донбасс это точно приходится вникать везде и во всём. Осталось купить осцилограф

Павел Репников нашол причину ,на управляюшее реле,минус из мозгов отпал,долго искал причину,и в тнвд крышку снимал чистил ,и клапан отсечки ковырял,а дело было просто в сраном проводе,я не электрик но пришлось им стать

Ниссан Террано TD27ETI не развивает обороты проверка тнвд и форсунок

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. я стал владельцем сего монстра!)) Двигател 2.5 ТД,- поставили голову от 2.7 с трубой!-для постановки на учёт. вопрос таков- стоит ли продолжать экспл.или следует заменить поршня?

Привет ! не знаю .

Первая форсунка не звонится, только со стороны мозгов

Какой размер форсунок на тд27eti ниссан терано 1995гв

Если форсунка с датчиком от qd32eti, то там пьезоэлемент. Он не звонится. Осциллогаф и поступать.

Вопрос что за датчик сбоку стоит с двумя проводами ?

Здраствуйте,очень надо!скажите при запуске позиционер должен зашкаливать?и на какой контакт подавать напряжение чтоб сместить позиционер?

Должен при запуске гозовать

Не подскажу не знаю.

Подскажите, пожалуйста, Ниссан Террано 1996 тд2.7, Тнвд тд27т проблема :после заводи набирает обороты до 4500 и сразу сбрасывает до холостых, не реагирует на газульку. Газулька тросиковая. В обратку очень медленно идёт солярка, просто сочится.

Привет такое дело,нисан терано 2 стоит такойже Тнвд,морочит мозг запуск ,то схватит то нет ,полез под капот снимал одивал минусовую клемму и слушал что происходит в тнвд,в итоге не чего не услышал,и когда заводил даже дым с трубы не идол,в итоге подёргав клемму несколько раз я услышал щелчк и ещё один звук напоминающий движение заслонки на дросселе ,покрутив мотор с пол пинка завёлся,но чтобы до этого дойти пришлось поплясать и побегать с проводами для прикурки , так я и доехал до работы,после дня ебли с другими машинами дело так и не дошло до своей ,,как всегда,,выйдя намулицу попытался завезти машину но также песня што и с утра,опять включил зажигание и пошёл дергать клемму,но того звука я так и не услышал это продолжалось точно часа полтора,зарядки ,прикурки тягание Акума туда сюда , в итоге нечаянно пошерудил какой-то провод и услышал щелчке и движение в тнвд,и он завёлся. ура но ,,сука ,,опять заглох ,потом опять и опять ,за. еб. внимание вопрос. какой с. ка,провод и какая хрень делает этот звук,и почему нет подачи топлива,и какие провода идут и на что ,и что нужно подать чтобы запустить Дизель принудительно буду очень благодарен,есл что мой вотцап9779095901

@Механик Донбасс это точно приходится вникать везде и во всём. Осталось купить осцилограф

Павел Репников нашол причину ,на управляюшее реле,минус из мозгов отпал,долго искал причину,и в тнвд крышку снимал чистил ,и клапан отсечки ковырял,а дело было просто в сраном проводе,я не электрик но пришлось им стать

Обороты холостого хода - проверка и регулировка Ниссан Террано

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется обороты холостого хода - проверка и регулировка Ниссан Террано, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как обороты холостого хода - проверка и регулировка Ниссан Террано имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом

В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя. Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров. Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.

Краткие технические характеристики автомобиля

В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм ( если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.

На самом обычном варианте (Nissan Terrano 3) следующие характеристики:


  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на один цилиндр: 4
  • Мощность: 135 лошадиных силы
  • Используемое топливо: бензин АИ-95
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
  • Расход топлива при смешанном цикле на 100 км – 8.2 литра, в городе – 11 литров
  • Привод: полноприводный/переднеприводный
  • Коробка передач: механическая, 4/6 ступеней
  • Пятидверная сборка

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano 3

Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска


  • Двигатель
  • Задние пружины
  • Коробка передач
  • Датчик уровня топлива
  • Расход топлива

На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости. Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.

Пожалуй, самым большим недостатком в этом автомобиле является двигатель. Те, кто любит гонять на мощных машинах в 200 лошадиных сил, к Ниссан Террано придется привыкать. В модификации 1.6 двигатель настолько слабый, что разгон машины до 100 км является настоящим испытанием. Многие владельцы жалуются на то, что двигатель долго «думает» при нажатии на педаль газа. В варианте 2.0 всё не так печально, но придется поиграться с переключением скоростей. Если вы планируете постоянно ездить на 6-ой передаче, то разгоняться вы будете очень долго, а про обгоны на трассе можете вообще забыть. Чтобы раскатать её до нормальной динамики, придется отъездить на ней хотя бы 3-4 тысячи километров.

У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.

Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.

И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.

Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.

Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.

Внешний и внутренний вид автомобиля

Разработчики попытались посоревноваться с «Дастером» и сделать салон в машине более современным. Им это удалось, пока на свет не появился последний Reanult Duster сборки 2016 года. На свою цену Nissan могли бы использовать более дорогие материалы внутри. Общий вид получился неплохим, но видно, что некоторые детали довольно дёшево выглядят. Особенно это касается эргономики.

На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.

внутренний вид автомобиля Террано

Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более

Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения


Вывод и общее мнение об автомобиле

Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали. На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2.0. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом. Так как Terrano сделан на основе шасси Renault Duster, задатки подвески у машин идентичны, за исключением некоторых мелких настроек, которые разрабатывались специально для максимально плавного хода. Это им действительно удалось, машина себя отлично чувствует за городом. Перемещение по асфальту можно отнести больше к «болячкам» авто, чем к достоинствам.

Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.

Ниссан Террано TD27ETI не развивает обороты проверка тнвд и форсунок

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. я стал владельцем сего монстра!)) Двигател 2.5 ТД,- поставили голову от 2.7 с трубой!-для постановки на учёт. вопрос таков- стоит ли продолжать экспл.или следует заменить поршня?

Николай Лобанов

Первая форсунка не звонится, только со стороны мозгов

Владимир Кузнецов

Какой размер форсунок на тд27eti ниссан терано 1995гв

Малахов Вадим

Если форсунка с датчиком от qd32eti, то там пьезоэлемент. Он не звонится. Осциллогаф и поступать.

Александр Кравцов

Вопрос что за датчик сбоку стоит с двумя проводами ?

Александр Кравцов

Здраствуйте,очень надо!скажите при запуске позиционер должен зашкаливать?и на какой контакт подавать напряжение чтоб сместить позиционер?

Светлана Бисимбаева

Подскажите, пожалуйста, Ниссан Террано 1996 тд2.7, Тнвд тд27т проблема :после заводи набирает обороты до 4500 и сразу сбрасывает до холостых, не реагирует на газульку. Газулька тросиковая. В обратку очень медленно идёт солярка, просто сочится.

Механик Донбасс

Привет такое дело,нисан терано 2 стоит такойже Тнвд,морочит мозг запуск ,то схватит то нет ,полез под капот снимал одивал минусовую клемму и слушал что происходит в тнвд,в итоге не чего не услышал,и когда заводил даже дым с трубы не идол,в итоге подёргав клемму несколько раз я услышал щелчк и ещё один звук напоминающий движение заслонки на дросселе ,покрутив мотор с пол пинка завёлся,но чтобы до этого дойти пришлось поплясать и побегать с проводами для прикурки , так я и доехал до работы,после дня ебли с другими машинами дело так и не дошло до своей ,,как всегда,,выйдя намулицу попытался завезти машину но также песня што и с утра,опять включил зажигание и пошёл дергать клемму,но того звука я так и не услышал это продолжалось точно часа полтора,зарядки ,прикурки тягание Акума туда сюда , в итоге нечаянно пошерудил какой-то провод и услышал щелчке и движение в тнвд,и он завёлся. ура но ,,сука ,,опять заглох ,потом опять и опять ,за. еб. внимание вопрос. какой с. ка,провод и какая хрень делает этот звук,и почему нет подачи топлива,и какие провода идут и на что ,и что нужно подать чтобы запустить Дизель принудительно буду очень благодарен,есл что мой вотцап9779095901

Андрей Смольяков

Первую форсунку с датчиком подьема иглы можно проверить только осцилографом.

Алексей Дворецкий

Добрый день! Где Вы находитесь? Можно произвести проверку ТНВД ? Покупаю контрактную ТНВД QD32eti , нужно проверить ее на стенде, перед тем как ставить. Можно Ваш телефон?

Paul G

на первой голове Ркорп =4 бара и стабильно , на второй голове 6 бар и колеблется - в чем причина разницы .

Paul G

тоже хотел спросить, у пьезодатчика сопротивление в каких проеделах - кОм ,мОм .

Ирина Евтушенко

15.36 могу подсказать как выставить подачу топлива на стенде без всяких электронных примочек.

Ирина Евтушенко

14.15 с датчика форсунки выходит два провода, вот на них и надо цеплять осцилогроф ( только зачем?) Импульс с пьезоэлемента или есть или нет.

Ирина Евтушенко

12 .30 6ь и 12ь граней . Снимаете датчик и раскручиваете как обычную форсунку.

Ирина Евтушенко

11.30 форсунка элементарно вскрывается и ремонтируется. Ни чего не повреждается. Если руки и голова есть.)

Ирина Евтушенко

9.35 цементации на роликах и кулачковой шайбе нет.

Ирина Евтушенко

Прежде чем залезть в электронный тнвд тд27 4м40 сделайте диагностику электрооборудования и обслужите компьютер

Vladimir 777

Здравствуйте.Я ваш подписчик.У меня нисан потрол с двигателем ЗД 30.Апаратура VP44.Снял клапон внутрекорпусного давления тнвд хотел почистить сетку но сетку я там не обноружил.Поставил клапан на место и после того не могу запустить двигатель.3 гоняю стартером даже не схватывоет ошибка 77 вылазиет.В чем проблема.

Николай Блохин д.Моторово

На холостых работает .Но когда дашь газу может потом заглохнуть.. Ошибку выбивает на обратный клапон.. Ошибку симаю ,а она опять выскакивает

Очередной Td27ETI на Terrano 2 Не развивает обороты. Полная хронология диагностики

На очень многих форумах владельцы пишут что если отсоединить трубку от заслонки то расход солярки увеличивается в разы.

Roman Zhein

Здравствуйте Илья, спасиьо за видос, заранее спасибо, вопрос такой: куда копать. Дано Nissan terrano 2 r20 1997, машина заводится но нет прогревочных оборотов(кнопки heat нет), машина просто молотит на 700+ оборотах. При повороте руля машина глохнет, на холостых не едет на ровной поверхности(сцепление новое и корзина и выжимной, главный и рабочий тоже), чтобы трогаться приходится подгазовывать, турбина живая б/у бралась, машина не дымит, датчики температуры менялись(на приборку выводится температура корректно). Расход судя по всему не больше 10 литров.

Triton Tritonovich

Продолжение будет после ремонта турбины?

Terrano Man

досмотрел до конца. БРАВО.

Юрий S.

Привет! Как то я решил восстановить работу на своём wd21 всю эту систему с вакуумными магистралями. Убрал заглушки с клапана эгр. Поставил на место заслонку и трубки наместо. Просто хотел разницу увидеть в работе движка. И получил твою ситуацию. Как оказалось этот клапан эгр заклинило. Пробовал отмочить, разработать. Это бесполезно! Сделал заглушки потолще и закрыл. Движок не надо снимать. Две ставишь на вход в клапан и к коллектору. Эта система начинает работать при достижении прогрева. От датчика температуры на термостате. В твоём случае полторы минуты. А вот заслонку я оставил. Вакуумная система работает. Исключен только эгр. Его только новый ставить. А это сам понимаешь не вариант.

Надежда Занемонец

А аккуатор не залипший? И как это может сказываться??

Алексей Гологанов

Илюха спасибо за познавательный видос,тоже нахрен их выкину чтоб не получилось так,респект.бурятия

Павел

желательно с 2х сторон

Павел

глуши трубку егр и будет тебе счастье

Zahariy Saharych

Ни фига не понял в конце. Должна была быть заменена турбина - об этом ни слова. 2 трубки в минус - какие? Какой вывод в итоге, чтобы чайник понял? Илья, пожалуйста, поясни, почему трубки надо убрать и откуда. На новой машине трубки не лишние, на этой старушке - лишние. Почему? Что сломалось, испортилось, вышло из строя? Может, не трубки глушить надо, а отремонтировать то, из-за чего помогло снятие трубок? И что с турбиной?

Ринат Володин

На бензинке тоже вакуума хоть отбавляй.

Александр Дутов

Турбину тоже в ремонт 100%

Александр Дутов

Тнвд умирает вот и все.Было у меня такое.На стент тнвд и в ремонт.

Марат Мадиев

Салам брат Ниссан Террано , 21к у меня такая проблема почистил дроссельную заслонку теперь обороты показывают 2т чё делать не знаю помоги

Анатолий Викторович

Илюха, дорогу осилит идущий=), у меня бензинка, но интересно блин что за хрень-то происходит. Я уже и сам запутался, надо перезагрузить мозги=)

Ivan F

Молодец! Нашел причину. У турбины, давление, конечно маловато, но может быть где то утечка небольшая была в шланге к манометру. И как понял, ЕГР здесь не заглушен?

Читайте также: