Рено трафик как снять козырек торпеды

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг Рено Трафик – доработки, в которых нуждается микроавтобус

Нередко водители дорабатывают Renault Trafic, обращая внимание только на кузов и салон машины. Однако, если поездить в микроавтобусе по городу и постоять в длинных пробках, то можно заметить, что авто также нуждается и во внутренних улучшениях.

1 Оснащение холодным впуском – полезная доработка с приятным сюрпризом

Владельцы французского микроавтобуса часто замечают, что их авто на светофорах или в пробках в жаркую погоду разгоняется намного хуже, чем при непрерывной езде. Причина кроется в том, что при остановках температура мотора немного выше температуры, при которой открывается термостат. При этом показатель нагревания двигателя ниже температуры запуска вентилятора. Из-за этого, когда машина трогается, защитная система с целью избегания детонации приостанавливает интенсивность подачи искры. В результате авто теряет динамику и разгоняется гораздо медленнее, чем в холодное время года.

Тюнинг Рено Трафик поможет решить эту проблему. Лучшим вариантом станет оснащение автомобиля холодным впуском. Эта система будет подавать мотору больше кислорода, а значит, его горение в моторе будет протекать экономнее и эффективнее. Плюс к этому, водитель получит приятный сюрприз в виде увеличения мощность микроавтобуса. Пусть показатель прироста будет незначительным, однако 10–15 л. с. все же скажут свое слово при разгоне. Для снабжения микроавтобуса холодным впуском потребуется купить алюминиевую гофру диаметром не более 8 см. Для установки нужно демонтировать заводскую воронку, расположенную на коробе фильтра. После этого берем купленную гофру и изолентой приматываем ее к воронке, предварительно сняв штатную гофру из пластика.

Готовую конструкцию вставляем на место под капотом и стягиваем хомут так, чтобы он встал рядом с кронштейном бампера. После этого загните сопло вниз, а второй хомут потяните так, чтобы в итоге конструкция встала рядом с буксировочным кольцом. Окончательно закрепить алюминиевую гофру можно при помощи болтов или саморезов, просверлив для них 3 отверстия в кузове. Если сверлить машину – не вариант, можно воспользоваться смолой-герметиком.

2 Как подсветить подкапотное пространство – для любителей покопаться в авто

Иногда обстоятельства складываются так, что "оказать первую неотложную помощь" машине необходимо в темное время суток. В таком случае водителю пригодится подсветка, установленная на внутренней стороне крышки капота. Существуют два метода подобного тюнинга. Во-первых, можно воспользоваться экономичной лампой накаливания. Для ее установки нужно подготовить:

  • двужильный провод длиной 5 м и сечением 1 мм;
  • кнопку включения-выключения подсветки;
  • гофру для проводки;
  • предохранитель подвесного типа;
  • плоский предохранитель в 5 А.

Предохранители для лампы можно взять от ВАЗ 2110 – они дешевые и достаточно надежны. Лампу накаливания стоит крепить к ребру жесткости на капоте микроавтобуса. При этом осветительный прибор лучше сместить влево, чтобы при закрытии крышки он не ударился о детали подкапотного пространства. Проводку проложите под шумоизоляцией крышки и выведите с левой стороны. В удобном месте устанавливаем кнопку включения. Чтобы лампа не перегорела, подключать освещение нужно через предохранители. Плюс соединяем с предохранителем в 5 А и подключаем к аккумулятору. Массу можно получить с концевика крышки капота. Таким образом, лампа будет выключаться каждый раз, когда вы закрываете капот.

Renault 19


1. Отсоединить «-» клемму аккумулятора
2. Достать все кнопки управления (обогрев стекла, противотуманки и др.) и часы.
3. Снимаем магнитолу (можно в принципе и не снимать если она не привинчена к кузову и длина проводов позволяет вытянуть ее на 5-10 см вместе с панелью), когда я возился магнитолы у меня еще не было.
4. Снимаем нижнюю крышку передней панели (2 болта)

5. Откручиваем панель управления отопителем (2 болта)
6. рис. 1:
7. Далее вдавливаем ее внутрь и вытягиваем вниз. Отсоединяем защелки(держатели) (М рис.2), тросов, затем их надо повернуть, чтобы они стали, как бы, продолжением рычагов управления – после этого тросы очень легко вынимаются. Главное не прикладывать усилий, иначе можно сломать пластмассовый усик на конце рычага, которым крепится тросик.
8. рис. 2:

9. Далее снимаем крышку кулисы коробки передач (4 болта). Сначала надо отсоединить гофрированную резинку вокруг рычага переключения передач, откручиваем болты, отключаем прикуриватель и его подсветку.

10. Снимаем нижний дефлектор (2 болта), он прикрывает печку снизу.

11. Пластмассовую коробку вокруг руля (4 неудобных болта) и ОБЯЗАТЕЛЬНО декоративную фигню с замка зажигания (из твердой пластмассы с ребрами) она стягивается с замка – надо приложить усилие. Квадратную пластмасcину под рулем там где регулировка высоты руля (2 болта)
12. Откручиваем блок распределения воздуха (2-3 болта)
13.
14. Откручиваем панель (4 гайки). 2–е по нижним углам, под декоративными уголками, и 2-е под динамиками на панели. Решетки снимаются легко, динамик держится одним шурупом – за ним гайка. Чтобы их открутить нужен ключ – колпачек с удлинителем – под самым лобовым стеклом особо ничем не покрутишь рис.4.
15.
16. После этого переднюю панель можно потянуть на себя на 10-15 см. Полному снятию будет мешать только руль и переключатели вокруг него.
17. Из под капота снимаем решетку воздухо-заборника (1 болт) и откручиваем вентилятор печки (2 болта) - снимать его не надо. Этими болтами крепится и сама печка.

18. Опускаем расширительный бачок в самый низ (как только можно). У меня ОЖ была на MIN и когда я его опустил – заполнился полностью. Откручиваем хомуты патрубков идущих на печку.(Кстати у меня не было никаких краников для спуска воздуха из системы отопителя – напрямую шланг от движка и потом обратка в бачок.) После этого снимаем патрубки с радиатора печки и приподнимаем их вверх (немножко), чтобы ОЖ не текла. У меня практически ничего не пролилось – пару капель.
19. Самое веселое – надо максимально оттянуть переднюю панель на себя, потянуть печку на себя и повернуть ее как можно больше против часовой срелки. Радиатор вытягивается влево – к рулевой колонке. Радиатор крепится 4-мя защелками которые можно просто обломать (там есть ушки для болтов, в которые надо потом вкрутить пару саморезов), и вытягивать. Надо пробовать поддевать отверткой т.к. сидит он довольно плотно. Когда радиатор поддался и начал выходить – вытягиваем влево. Если недостаточно отодвинули панель и повернули печь, то он упрется в рулевую колонку – здесь лучше позвать кого-нибудь на помощь – одному очень неудобно будет. Главное не переборщить - не сломать панель и не помять ребра радиатора ).

20. Потом – промывка – это уже кто, чем знает. Я когда залил в радиатор кипяток – у меня только 2 трубки нагрелись моментально – остальные были холодные. Промывал водой, уксусом с кипятком, кислотой и всякими бытовыми химикалиями от накипи и грязи. Говорят еще уксусная или лимонная кислота сильно помогает. В общем колбасил 1.5-2 часа пока у меня перестала грязь из него валиться и все трубки не начали равномерно нагреваться. Грязи было очень много. Почистил – все ОК. Радиатор кстати на внешний вид – почти как новый был трубочки желтенькие, ребра чистые, сначала даже испугался, что проблема не в нем.
21. Сборка в обратном порядке.
22. . Запоминайте откуда, какие болты (саморезы), они не везде одинаковые и потом можно запутаться.

Не переключаются режимы печки, виваро, трафик, примастар, ремонт. Замена лампочек на отопителе.

Не переключаются режимы печки, виваро, трафик, примастар, ремонт. Замена лампочек на отопителе.

Замена лампочек подсветки панели регуляторов отопителя Renault Trafic | Replacement Bulbs For Cars

Замена лампочек подсветки панели регуляторов отопителя Renault Trafic | Replacement Bulbs For Cars

How to remove the instrument panel Opel Vivaro trafic / Как снять Щиток приборов Opel Vivaro trafic

How to remove the instrument panel Opel Vivaro trafic / Как снять Щиток приборов Opel Vivaro trafic

Замена реостата(резистор) вентилятора печки опель виваро, рено трафик 1,9 2003г

Замена реостата(резистор) вентилятора печки опель виваро, рено трафик 1,9 2003г

КОЗЫРЕК ТОРПЕДЫ RENAULT TRAFIC,OPEL VIVARO

КОЗЫРЕК ТОРПЕДЫ RENAULT TRAFIC,OPEL VIVARO

Дополнительные материалы

Не греет печька Опель виваро Рено Трафик Нисан примастар промываем без снятия отопителя за 2 часа.

Не греет печька Опель виваро Рено Трафик Нисан примастар промываем без снятия отопителя за 2 часа.

Зависание холостых оборотов и глохнет двигатель Опель Виваро 1.9. Один из вариантов решения проблемы

Зависание холостых оборотов и глохнет двигатель Опель Виваро 1.9. Один из вариантов решения проблемы

Как снять потолок Renault Trafic ? | Removing the ceiling

Как снять потолок Renault Trafic ? | Removing the ceiling

Расположение радиатора отопителя салона Renault Traffic, Opel Vivaro, Nissan Primastar



Двери Renault Trafic 2001-2014 необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Renault Trafic 2001-2014 одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Renault Trafic 2001-2014 значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Renault Trafic 2001-2014 должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Renault Trafic 2001-2014 выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Renault Trafic 2001-2014 выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Renault Trafic 2001-2014 начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Renault Trafic 2001-2014 снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Renault Trafic 2001-2014 рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Renault Trafic 2001-2014 используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.



Двери Renault Trafic 2001-2014 необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Renault Trafic 2001-2014 одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Renault Trafic 2001-2014 значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Renault Trafic 2001-2014 должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Renault Trafic 2001-2014 выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Renault Trafic 2001-2014 выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Renault Trafic 2001-2014 начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Renault Trafic 2001-2014 снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Renault Trafic 2001-2014 рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Renault Trafic 2001-2014 используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫХ КОЗЫРЬКОВ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.


1. Опустите противосолнечный козырек вниз так, чтобы открылся доступ к винтам крепления его кронштейна.


2. Выведите противосолнечный козырек из держателя справа.


3. Подденьте отверткой.


4. . и откиньте декоративную заглушку фиксатора крепления кронштейна проти- восолнечного козырька к кузову.


5. Отожмите фиксатор крепления крон­штейна противосолнечного козырька к ку­зову.


6. . и снимите противосолнечный козы­рек.

7. Аналогично снимите второй противо­солнечный козырек.

8. Установите противосолнечные козырь­ки в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫХ КОЗЫРЬКОВ"

Как снять центральный держатель для солнцезащитных козырьков. Рено меган 2 Как снять потолок на рено меган 2 часть 1 Как снять потолок на рено меган 2 часть 2

Вся процедура заключается в замене заднего уплотнения коленвала на Рено Логан. Видео длинное, но все нюансы замены учтены и показаны. Вся процедура заключается в замене заднего уплотнения коленвала на Рено Логан. Видео длинное, но учтено и показано.

Как Разобрать Торпеду Renault Трафик

Установка сальника за коленвалом. Renault K4J 712

Если у вас также есть влажность на стыке коробки и двигателя, которая является моторным маслом, то пришло время заменить задний сальник коленвала. Установка новой сальника без оправки.

Заменить переднее уплотнение коленвала на Рено Логан

Я не помню, чтобы задние сальники имели толщину двух размеров, поэтому новые сальники уплотняются на необработанной поверхности коленчатого вала. Вы можете заказать герметик и набор для установки времени.

Renault Logan (Рено Логан) гарантийный ремонт, коренная печать

Для замены уплотнения коленчатого вала, муфта должна быть полностью снята. Сама сала и ее замена стоят мало, но работы по разборке сцепления обойдутся в несколько тысяч рублей. В целом прошло около 3 недель после того, как автомобиль был отремонтирован, и была обнаружена утечка масла между коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания. По.

Как заменить ремень ГРМ и сальник коленвала на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан

Renault Logan необходимо заменить уплотнение коленчатого вала, если оно выходит из строя и начинает вытекать масло из двигателя в корпус сцепления. Вы можете заметить это при осмотре подвески автомобиля, ремонте или замене сцепления. Сегодня мы снова ремонтируем Renault Logan. Мне придется заменить ремень ГРМ и уплотнение коленвала в повестке дня.

Размеры уплотнений коленвала и распредвала для Renault

Они сказали да, когда вы решили поменять сцепление, тогда одновременно смажьте и долейте, потому что весь ремонт обходится слишком дорого. Сегодня стало теплее, масло разлилось еще сильнее, чем раньше, прошу заметить, что течет меньше мороза, сначала я подумал, что в этом масле каждый день все трещины коксуются, но его там не было. Более подробную информацию можно найти на сайте Kaifovye для ознакомления с Renault.

Видео: Как Разобрать Торпеду Renault Трафик

Замена уплотнения коленвала Renault Logan

Лучше получить чучелую коробку подороже, иначе один человек все отложил (поменял в гараже), проведя пару дней, но сальник был неисправен и все было новым. Замена коленвала переднего коленвала Renault Logan 1.4-1.6 8 клапанов. На Сандеро, Клио, Канго, Меган. Для того, чтобы.

Что делать, если течет уплотнение коленвала. Утечка масла.
RENAULT LOGAN Одна из причин утечки моторного масла.

Наши мастера всегда рекомендуют менять уплотнение коленчатого вала при каждом снятии муфты. Это очень раздражает только через протекшую коробку, чтобы полностью удалить целое сцепление и тратить деньги на это и весь день. RENAULT LOGAN Одной из причин утечки масла из двигателя внутреннего сгорания является то, что болты крышки ГРМ не были загерметизированы.

Как заменить манжету это простой метод

Его мусор стоит 200-400 рублей, но стоимость замены не радует. Ну, я думаю, что свободного времени достаточно, может быть, я сделаю это сам. Вкратце: снимите колеса, тормозные суппорты, защиту двигателя, ступицы, шатуны, аккумулятор, воздуховод, мозги, подкладку аккумулятора, стартер, карданные валы, каталитический нейтрализатор с выхлопной трубой и теплозащитными экранами, бампер, рычаг рулевого управления, весь подрамник, коробку передач, маховик и вуаля, вы можете заменить уплотнение! Замена ремня ГРМ Замена Опеля Зафира. Как заменить манжету коленвала.

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан.

Как видите, замена отдельных частей коленвала и коробки передач Renault Megane 2. довольно сложный и многоступенчатый процесс. Если вы не уверены, что справитесь с такой работой, лучше не экспериментировать и сразу доверить свою машину профессионалам. Замена сальника коленвала, перед. Никакого специального мандата. Предупреждение. Если вы вращаете это нажмите.

Правый диск, замена сальников. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекция № 2

Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала и снимите нужную деталь с передней крышки коленчатого вала. Для этого тщательно смажьте моторное масло и аккуратно вставьте его в крышку. Важно убедиться, что рабочая кромка ориентирована именно внутри двигателя. Коробка передач правого дифференциала правого дифференциала (27,95х106х10) Renault original 8200068744, 8200276850. Масло в МКПП ELF NFJ 75W80, объем.

Как снять панель приборов Рено Логан

При установке сигнализации и не только на Рено Логан, Сандеро (Renault Logan, Sandero) часто возникают вопросы, как правильно снять щиток приборов и ничего не сломать. В этой статье я расскажу вам как это сделать.

Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

  • Отвертка Torx — Т20
  • Набор для демонтажа панелей — купить можно здесь.

Для начала надо снять накладку центральной части панели приборов. Для этого подцепляем в нижней части панель и тянем на себя. Тянуть надо с усилием и не бояться, сломать её надо постараться. Переключатели печки снимать НЕ требуется.


Подцепить панель за нижнюю часть.
Тянем панель на себя.

Панель держится на металических клипсах зажимах.
Клипсы крепления панели.

Далее откручиваем кожух рулевой колонки отверткой TORX T20.


2 болта крепления кожуха рулевой колонки

Разъединяем верхнюю часть обшивки рулевой колонки с нижней. Они соединяются с помощью вот таких защелок.


Защелки верхней части обшивки рулевой колонки

Далее аккуратно подцепляем и тянем на себя левую и правую накладку панели. Крепятся такими же клипсами как и центральная.


Левая накладка
Защелки на левой накладке
Правая накладка
Правая накладка с клипсами

Далее откручиваем 2 самореза козырька щитка приборов. При снятии козырька обратите внимание на белый разъем подрулевого переключателя, он немного мешает.


Саморезы козырька щитка приборов

Снимаем козырек резким движением на себя поочередно с каждой стороны. Держится он все на таких же защелках как и другие накладки.


Срываем щиток приборов с фиксаторов.

Теперь откручиваем 4 самореза Torx — T20 и снимаем панель приборов.


Щиток приборов Рено Логан.

Предохранители рено трафик

Модель Renault Trafic включает серию грузовых фургонов и грузопассажирских минивэнов. Первый автомобиль был произведен еще в 1981 году и выпускается по настоящее время. Так же известен под названием Nissan Primastar, Opel Vivaro. Мы представляем информацию о реле и блоках предохранителей рено трафик второго поколения выпущенных в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. С 2015 года в производство пошло 3 поколение Renault Trafic.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

рено трафик фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество блоков и варианты их исполнения могут отличатся от данного материала и зависит от страны поставки, года выпуска и комплектации.

Общее расположение электронных блоков

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

renault trafic общее расположение

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления ABS — подполом
2Блок управления кондиционером/отопителем
3Аккумуляторная батарея
4Диагностический разъем (DLC)
5Электронный блок управления двигателем (ECM)
6Блок предохранителей/реле, моторный отсек
7Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
8Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
9Блок предохранителей/реле, под полом
10Реле свечей накаливания
11Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-в блоке отопителя
12Звуковой сигнал
13Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
14Многофункциональный блок управления -функции: Противоугонная система центральный замок, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, иммобилайзер, указатели поворота, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель лобового стекла
15Блок управления навигационной системой
16Датчик температуры окружающего воздуха-в зеркале правой двери
17Блок управления системой парковки
18Электронный блок управления SRS
19Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM
20Датчик скорости автомобиля — на коробке переключения передач (некоторые модели)

Предохранители и реле в салоне

Основной блок с предохранителями находится с тыльной стороны панели приборов.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

блок в панель приборов

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

На обратной стороне защитной крышке будет наклеена актуальная схема с расположение элементов.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

схема блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Возможно наличие дополнительных блоков с реле в панели приборов.

реле в салоне

  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
  • Реле очистителя заднего стекла
  • Реле основных цепей зажигания
  • Реле обогревателя лобового стекла
  • Реле противотуманных фар

Предохранители и реле под капотом

Основной блок

В моторном отсеке блок находится с левой стороны под защитной крышкой.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Назначение

Блок реле

Наличие тех или иных элементов зависит от комплектации автомобиля.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Реле потребителей электроэнергии

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Плавкие предохранители на клемме аккумулятора

Плавкие на плюсовой клемме

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей Рено Трафик 3

Схема блока под капотом

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Аккумуляторная батарея (с электронной системой ключей)
  2. Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
  3. Система вентиляции и отопления
  4. Адаптация
  5. Адаптация
  6. Система вентиляции и отопления
  7. Дополнительный отопитель и вентиляция, кондиционер воздуха
  8. Дополнительный отопитель и система вентиляции
  9. Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида
  10. Подогрев наружных зеркал заднего вида
  11. Радио, мультимедиа, наружные зеркала, диагностический разъем
  12. Мультимедиа, сцепка прицепа
  13. Освещение салона, защита аккумуляторной батареи от разрядки
  14. Система впрыска топлива, системы мониторинга давления воздуха в шинах, системы электронных ключей
  15. Огни аварийной сигнализации, указатели поворота
  16. Центральный замок
  17. Лампа дальнего света левой фары головного освещения, лампа ближнего света правой фары головного освещения, задние фонари, лампа дневного ходового огня левой фары.
  18. Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, подсветка номерного знака
  19. Звуковая сигнализация, звуковой сигнал, освещение и очистители.
  20. Щиток приборов
  21. Выключатель системы освещения
  22. Очиститель задних стекол, насос омывателя ветрового стекла, звуковой сигнал
  23. Главная батарея АРС
  24. Огни движения задним ходом
  25. Выключатель стоп-сигналов
  26. Впрыск топлива, стартер
  27. Подушки безопасности, замок рулевой колонки
  28. Сервопривод стекла передней двери со стороны пассажира
  29. Усилитель рулевого управления
  30. Стоп-сигналы
  31. Защита от скачка напряжения АКБ (с электронной системой ключей)
  32. Сервисный дисплей
  33. Прикуриватель, силовой вывод
  34. Лампа дальнего света правой фары головного освещения, лампа ближнего света левой фары головного освещения, боковые габаритные огни, правая лампа дневного ходового огня
  35. Стоп-сигналы, ABS, иммобилайзер
  36. Освещение салона, кондиционер воздуха
  37. Запуск с электронной системой ключей
  38. Очиститель заднего стекла
  39. Предупреждающий зуммер
  40. Силовой вывод в багажном отделении
  41. Сервопривод стеклоподъемника передней двери с водительской стороны
  42. Задний силовой вывод
  43. Запуск, электронный блок управления системами автомобиля
  44. Подогрев сидений
  45. Отопитель, кондиционер воздуха
  46. Очиститель ветрового стекла
  47. Тахограф.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33.

Читайте также: