Рено трафик пропадает зарядка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Нету зарядки Рено Канго

Пропала зарядка, поменяли реле, все провода проверили. Когда снимаешь фишку возбудителя и ставишь назад заряд появляется на пару секунд и потом пропадает. В чем может быть проблема?

Рено Кангу. Зарядил аккумулятор, машина завелась, поработала на холостых. При этом горела лампочка stop на панели управления и лампочка разряжен аккумулятор. После работы на холост.

Для снятия генератора нужно ли ослаблять натяжной ролик ремня доп. оборудования, если ослаблять, то как это делать правильно.

Не горит: свет в салоне, аварийка, иммобиллайзер. Не заводится. Причина.

Генератор працює, а заряд акумулятора відбуваеться лише на протязі 5-6 хвилин. Чому.

Свечи накала работают, а индикатор на панели не светится.

Снимать генератор, проверять сопротивление обмоток и изоляции якоря, статора. Проверять исправность выпрямителя. Проверять регулятор напряжения. И как самое простое — щётки стёрлись, до контактных колец не достают.

@andrienko.1966 --> Щётки новые, реле генератора тоже, как проверить сопротивление обмоток и изоляции якоря, статора?

@andrienko.1966 --> Сопротивление обмоток омметром, якорь будет порядка 3-4 ома, статор чуть больше ноля, там катушки короткие и провода толстые. Сопротивление изоляции мегаомметром. Или бытовой сетью через лампу накаливания.

@andrienko.1966 --> Генератор в норме, дело в проводке или компьютером

Заодно не мешало бы проверить контакты проводов на обмотку возбуждения — окисление

@andrienko.1966 --> Там все в норме, окисления нет, заметил такую вещь, на плюсовой клемме при работе создается магнит

@andrienko.1966 --> Попробуй сменить акб и проверить пойдёт зарядка или нет .

@andrienko.1966 --> Нет снимаю клемму машина глохнет, дело не в генераторе, может что то с бортовым компьютером?

@andrienko.1966 --> Не понял ? Просто смени акб и пусти двигатель - погаснет или нет лампочка . Погаснет - неисправен акб . Если не погаснет - то неисправен генератор .

@andrienko.1966 --> Клемму при работающем двигателе снимаю машина глохнет, генератор проверяли на стенде, все работает, менял акб такая же ситуация, заводил машину от одного акб а + и - бросал на другой акб тогда зарядка была

@andrienko.1966 --> Было такое на форде . Не было массы ( - ) на генераторе . К двигателю прикручен - нет зарядки, на стенде - есть . Дважды снимали и ставили назад. Пока чисто случайно не обнаружили проблему. Бросили провод с ( - ) акб и проблема разрешилась

@andrienko.1966 --> Масса в норме, все проверено 100 и 1 раз)

Всё будет хорошо!

Диодный мост вероятно неисправен.
Сгорел какой-то диод (или два диода, а может и три), проверять надо.

@andrienko.1966 --> Сегодня возил на проверку генератор, на стенде заряд 14.4, дело не в генераторе

@andrienko.1966 --> Вообще-то, клемму с аккумулятора нельзя снимать, чтобы не повредились другие потребители энергии, но сейчас не об этом. Ваши слова, в комментарии (vovatrojan 19:41): "снимаю клему, машина глохнет. " - говорят о том что, генератор НЕ выдаёт зарядку. С исправным генератором мотор не должен глохнуть. А на стенде могла быть ошибочная информация, особенно если проверяли без нагрузок.

Тема: Renault Trafic 2000 г.в. F9Q глохнет и не заводится.

Renault Trafic 2000 г.в. F9Q глохнет и не заводится.

Я бы вывел в салон светодиод. Подключив его параллельно электромагнитному клапану. Хоть сузить поиск. Если пропадет питание на клапане и авто заглохнет - будет видно. И в момент, когда не заводится, можно будет видеть, есть ли питание на этом клапане. Плавающая неисправность - хуже нету.

оппа! Прошу прощения, невнимательно читал. Спутал с клапаном отсечки.

соглашусь с константином -- по проводам на форсы и регулятор .

плюс , основной жгут от блока к двигателю , что справа изогнутой петлей вниз расположен-- распаковать и проверить , частенько в нижней части там провода перетираются.

да никакой *опы тут нет----самая обычная проблема этих авто----форсунки + граничная\по минимуму производительность тнвд\

ставьте форсунки на стенд и . если доза х\х менее или равна 2.5 мм.куб.\1000 впрысков----то это и есть ваша проблема и ее решение=>ремонт или замена форс. на исправные\новые

тнвд на стенд. по итогам испытаний принять решение . ремонтировать тнвд или нет

при прокрутке стартером и после запуска из авар.кл. не должно вылиться ни капли. это важно

рекомендации для 0 445 110 146\021 и 0 445 010 031\075

1.220-320--для хх \запуск обычно при 180 бар\
2.проверить обратки форс
3. тнвд и форс на стенд---даже если обратки в мерных колбах ок,т.к. стенд выявит не только завышенную обратку ,но и проверит способность форсунки выдать дозы для пуска,хх,средних нагрузок и предвпрыска
стенд выявит по тнвд производительность(т.е. способность тнвд обеспечить рейл и форсунки запасом сжатого топлива для каждого режима работы двигателя)
п.3 обычно,для этих авто, устраняет указанные вами проблемы
4.не должно
5.это синхра рв-кв

Пропала зарядка АКБ. Что делать?

Если у Вас по какой либо причине сел аккумулятор или загорелся индикатор зарядки на приборной панели, не стоит паниковать, ведь неисправность чаще всего можно найти и устранить самостоятельно. Зарядка АКБ требуется для поддержания постоянного напряжения бортовой сети, за её присутствие отвечает генератор. Современные автомобили способны проехать примерно 250 тыс. км. без ремонта генератора. Поэтому если на вашем авто пробег менее этого, то не стоит сильно расстраиваться ведь ремонт можно будет выполнить самостоятельно и за приемлемую цену.


Сегодня мы поговорим именно о причинах отсутствия зарядки АКБ.

Давайте будем разбираться по порядку. Для начала Вам необходимо знать как вообще заряжается аккумулятор в автомобиле. В двух словах это можно объяснить так: в автомобиле есть узел под названием генератор, он вырабатывает электрический ток путём принудительного механического вращения от двигателя приводным ремнем. Ток вырабатываемый генератором и заряжает аккумуляторную батарею.

Проверка зарядки АКБ

Проверка заряда АКБ. Индикатор зарядки АКБ, аккумулятора

Индикатор зарядки

напряжение бортовой сети колеблется от 13,5 В до 15 В.

Проверка напряжения бортовой сети с помощью мультиметра

Если под рукой нет никакого тестера, тогда придется идти в ближайший автомагазин или прикупить дешевый индикатор на aliexpress, стоимость его порядка 200 рублей:

как проверить зарядку в автомобиле автомагазин и прикупить дешевый индикатор, стоимость его порядка 200 рублей:

дешевый индикатор с aliexpress

Если и такого индикатора не удалось достать, тогда есть ещё пару способов проверить зарядку.
1) Запустите двигать, включите фары, затем на полную мощность включите мотор отопителя салона (печку). Если генератор не даёт заряд то свет фар потускнеет как только вы включите печку. Можно проводить тест в обратном порядке, то есть включить вначале печку, а затем фары. В данном случае обороты моторчика печки заметно просядут. При этом тест проводите не на холостых оборотах двигателя, держите обороты около 2-3х тыс. об. в минуту.

Такие способы диагностики конечно не дадут таких точных результатов как мультиметр, но в экстремальных ситуация выбор не всегда есть.

проверить идет ли зарядка АКБ - при запущенном двигателе снять минусовую клемму с АКБ. Если зарядка с генератора не поступает, то Ваш автомобиль моментально заглохнет.

Причины отсутствия зарядки АКБ

Теперь мы знаем как проверить зарядку на автомобиле, следующим этапом будет поиск неисправности. Основные причины отсутствия зарядки:

  • Слабый контакт клемм АКБ;
  • Обрыв ремня генератора;
  • Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора;
  • Вышедшая из строя аккумуляторная батарея;
  • Обрыв проводки или её короткое замыкание;
  • Вышедший из строя генератор автомобиля.

Клеммы АКБ должны быть прикручены, никакого окисла (белого и светло-зеленого налета) вокруг них не допускается. Пропала зарядка АКБ. Причины.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Не у всех автомобилей он конечно есть, но встречаются и такие. В автомобиле чаще всего есть два предохранительных блока, следует проверить каждый: один под капотом, другой под рулевой колонкой. Их местоположение зависит от марки авто. Вам следует открыть крышку предохранительного блока, на её обратной стороне указаны номера предохранителей и их предназначение. Если Вы нашли предохранитель отвечающий за зарядку в автомобиле, Вам следует проверить его целостность.

Перегоревший предохранитель зарядки аккумулятора. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Нет зарядки АКБ. Причины неисправности. Вышедшая из строя аккумуляторная батарея.

Зарядка АКБ

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Обрыв проводки может случиться из-за плохой изоляции проводов или перетирания. В местах контактов проводка очень слабая и часто окисляется, а через какое то время происходит обрыв. Такое чаще всего наблюдается у автомобилей старше 20-ти лет. Первым делом проверьте целостность проводки на клеммах генератора.

Обрыв проводки или её короткое замыкание. Нет зарядки АКБ. Причины неисправности.

Обрыв провода частенько сопровождается коротким замыканием. Как правило в местах короткого замыкания всегда есть оплавленные провода и пахнет палёным. Такую причину Вы обнаружите без особого труда, а вот устранить последствия этой беды уже бывает проблематично. Обычно при коротком замыкании все приборы автомобиля тухнут и он не подаёт признаков жизни. Если Вы обнаружили короткое замыкание, следует немедленно обесточить автомобиль сняв клемму аккумулятора. Делайте это осторожно. В случае КЗ клеммы автомобиля нагреваются и можно получить ожог.


Как определить отсутствие зарядки АКБ из за обрыва? Проверить напряжение на генераторе при работающем моторе. Делать это следует между корпусом автомобиля и силовым проводом на генераторе (толстый, чаще всего красный провод). Если и там напряжение не соответствует положенному, не спешите расстраиваться, следующим этапом будет проверка подачи напряжения возбуждения на генератора.

Если при включении зажигания полярность на проводе возбуждения не поменялась, ищите обрыв провода до генератора

проверить регулятор напряжения, Вышедший из строя генератор

Регулятор напряжения

Если проблема не в таблетке, тогда придется снимать генератор с автомобиля и разбирать его.

Вывод

Если у Вас пропала зарядка АКБ, в 80% случаев неисправность кроется именно в щёточном узле (таблетке). Менять его не сложнее чем снять генератор. Если у Вас есть элементарные навыки работы с мультиметром и желание решить проблему с зарядкой автомобиля самостоятельно, могу с уверенностью сказать что у Вас получиться это сделать. Не надо бояться искать причину неисправности самому. С каждой попыткой что-то отремонтировать или в чем-то разобраться Вас будет сложнее обмануть в сервисе.

Читайте также: