Замена порогов шевроле спарк

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена порогов своими руками Chevrolet Spark

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Chevrolet Spark ремонт порога автомобиля в СПб

Chevrolet Spark ремонт порога автомобиля
Ремонт порога автомобиля Шевроле Спарк в Приморском районе СПб. У автомобиля был сильно поврежден правый порог, который имел сквозное ржавое отверстие. Необходимо было срочно произвести ремонт порога авто.

Фото автомобиля в работе.

Chevrolet Spark ремонт порога автомобиля

Кузовной ремонт Шевроле Спарк

Ремонт порогов автомобиля в СПб является очень распространенным видом кузовного ремонта машин. В основном ремонт порогов требуется после неудачного наезда на препятствие, например, парковочный гриб или высокий поребрик на повороте. Вот и красный Chevrolet Spark в результате маневра сильно повредил свой правый порог, оголенный металл которого быстро начал ржаветь и в конечном итоге образовалась сквозная ржавчина.

Chevrolet Spark ремонт порога автомобиля

Решением проблемы поврежденного порога являлась замена куска порога целиком либо аккуратная заплатка из подходящего куска металла - второй вариант является наиболее бюджетным по затратам, поэтому его и выбрали.

Мастер кузовщик быстро подобрал нужную по размерам заплатку и приступил к лечению автомобиля. Аккуратно вырезается поврежденный участок порога точно по размеру новой заплатки, а затем аккуратно приваривается новый кусок и порог практически готов.

Chevrolet Spark ремонт порога автомобиля

Chevrolet Spark ремонт порога автомобиля

Спустя пару часов на пороге Шевроле Спарк уже красовалась аккуратная заплатка. Осталось только зачистить и выровнять сварные швы и приготовить элемент к покраске.

Покраска Шевроле Спарк

Покраска элемента автомобиля в СПб производится в специальном боксе, где достигается максимальное качество нанесения нового лакокрасочного покрытия.

Chevrolet Spark ремонт порога автомобиля

Ремонт порога Chevrolet Spark успешно завершен. После мойки автомобиль дожидался владельца на нашей стоянке.

Особенности замены порогов на Daewoo Matiz своими руками

Сколько стоят пороги

Минимальная стоимость оригинальных заменителей на Матиз для рынка РФ от 2500 руб. за комплект без установки. Производители используют нержавеющую сталь для внешней части реплики и профилированную для усилителя. Конструктивно пороги состоят из четырех частей:

  • внешняя накладка;
  • внутренний усилитель;
  • два элемента соединителя.

Малолитражный автомобиль

Если устанавливать реплики, сделанные на заказ, то можно выбрать деталь, состоящую из одной части, где соединитель и внешняя панель профилированы под габариты комплектации. Производители заказных порогов используют 1-миллиметровую сталь. Стоимость комплекта от 3400 руб.

На рынке подержанных деталей можно приобрести пороги вместе с элементами центральной стойки. Стоимость детали на одну сторону кузова начинается от 2000 руб. При замене элементов не рекомендуется устанавливать б\у детали, поскольку заводской металл на Матиз не проходил обработки цинком и начинает ржаветь после двух лет эксплуатации.

От каких автомобилей подходят пороги на ДЭУ Матиз

Замена порогов на Матизе относится к сложному ремонту. Простота действий видна только на видео. Те мастера, которые профессионально занимаются переоборудованием и ремонтом кузова отмечают, что от правильности сварки несущих элементов зависит общая геометрия автомобиля и качество дальнейшей эксплуатации. Кроме этого, чтобы заменить пороги на Матиз, необходимо демонтировать двери и крылья.

Кузов Матиза имеет высокую взаимозаменяемость. Пороги по своим размерам и характеристикам подходят к более 70 комплектациям авто, например:

  • BYD F3;
  • ВАЗ 2101-07;
  • Chery Amulet A15;
  • Citroen Saxo, S0;
  • Daewoo Lacetti, KLAN, J300, J200;
  • Suzuki Escudo и др.

Черри Амулет

При переустановке элемента с другого автомобиля необходимо предварительно проводить замеры, поскольку вырезка не всегда проходит по местам заводской сварки.

Самодельные пороги

Чтобы дополнительно усилить конструкцию кузова и не покупать дорогие детали, водители изготавливают элементы самостоятельно или делают их на заказ. В качестве материала используют профилированную сталь или готовый профиль. Квадратная труба имеет толщину до 1,5 мм, в 80% проходит производственное оцинковывание. Это позволяет обеспечить высокую стойкость кузовной детали к коррозии и механическим повреждениям.

Ремонт затрагивает и переоборудование днища, толстый металл дополнительно усиливает лонжероны и поддомкратники. Большая часть работы предполагает использовать сварку. Для самостоятельного ремонта рекомендуется использовать сварку полуавтоматом. Газосварка требует опыта, наличие электрода не позволяет качественно сварить металл в месте стыка порога и днища.

Разобранная боковина

Водителям с минимальным опытом сварочных работ рекомендуется использовать готовые реплики от проверенных производителей. Деталь не потребуется обрезать, менять ширину, использовать дополнительный соединитель.

Инструменты

Для гаражной замены потребуются следующие материалы и инструменты:

  • углошлифовальная машинка или болгарка:
  • набор отверток;
  • наждачная бумага абразивности Р-80;
  • зубило с широким лезвием;
  • электродрель;
  • сварка полуавтомат;
  • новая деталь;
  • антикоррозионная защита;
  • грунтовка автомобильная.

Углошлифовальная машинка

Водитель не сможет заранее определить, потребуется ли менять усилитель на автомобиле. Осмотреть деталь, которая расположена под внешней накладкой можно только после срезки старого элемента. В 40% случаев во время ремонта порога оказывается, что необходимо менять центральную стойку, ее усилитель и ремонтировать днище.

Инструкция по замене порогов своими руками

Перед тем как заменить пороги на Дэу Матиз своими руками, необходимо провести демонтаж некоторых элементов салона и кузова. Потребуется снять:

  • кресла;
  • обшивку стоек;
  • ковролин можно завернуть в салон;
  • демонтировать двери;
  • переднее, заднее крыло;
  • переднюю облицовку.

Особенностью конструкции кузова на Матиз считается то, что гайка крепления крыла находится под передней облицовкой. Чтобы правильно и качественно провести замену, необходимо демонтировать оба крыла, поставить распорку или швеллер между стойками. Это предотвратит провисание крыши и изменение геометрии, если после демонтажа порога обнаружится гнилое днище.

Процесс демонтажа старого порога по шагам:

  1. Срезать болгаркой ЛКП, зачистить деталь до голого металла, обнажить заводские швы.
  2. Просверлить места точечной сварки дрелью.
  3. Вырубить зубилом или вырезать болгаркой внешнюю часть, стараясь не задеть уплотнитель центральной стойки.
  4. Простучать усилитель, если есть значительная ржавчина, вырезать.

Самодельный усилитель необходимо перфорировать, просверлить по периметру отверстия диаметром не менее 1 см. Процесс сварки по шагам:

  1. Сварить усилитель.
  2. Установить деталь, прихватив скобами.
  3. Прихватить новый порог точечной сваркой в районе центральной стойки, возле передней и задней двери.
  4. Варить шагом, начиная от центральной стойки в одну, затем в другую сторону.
  5. Зачистить сварочные швы, обработать цинковой грунтовкой.
  6. Зачистить деталь, обработать антигравийным составом, на заключительном этапе прокрасить.

Самостоятельные работы по ремонту одной стороны авто занимают до 2 дней, затраты ограничиваются ценой оригинальных деталей, арендой сварочного агрегата, материалами для обработки.

Чем обработать после замены

В процессе ремонта после установки усилителя рекомендуется сделать внутреннюю обработку металла от коррозии. Используется антикор на основе парафина или синтетического масла. Средство покрывает кузов прочной, эластичной пленкой, консервирует возможные очаги коррозии на основе, днище.

Заливают жидкость во внутрь

После замены, пороги, колесные арки обрабатываются битумной мастикой. Состав равномерно наносится толстым слоем, после высыхания красится. Если используется декоративная накладка, то ее лучше устанавливать на автоклей. Когда применяются саморезы, крепежи перед вкручиванием в металл кузова обрабатываются Мовилем, чтобы предотвратить коррозию в местах сверления.

Усилитель

Усилитель порога Матиз не только предохраняет днище автомобиля от преждевременного износа, но и служит силовым элементом общей конструкции, предохраняя переднюю, заднюю часть кузова от скручивания при возможном ударе.

В магазине можно приобрести оригинальный усилитель, стоимость одного элемента от 700 руб., при производстве используется миллиметровая сталь. После установки деталь необходимо обработать антикором, лучше грунтовкой с добавлением цинка.

В качестве усилителя используют подходящую по размерам металлическую или стальную панель, заготовку обрезают под размер порога, перфорируют.

Водители, которые проводили самостоятельный ремонт, отмечают небольшую сложность работ. Причиной этому долгий демонтаж облицовки, электрооборудования, которое находится в дверях, внешних панелей. Сварку необходимо делать максимально осторожно, окончательную покраску аккуратно. Какой вариант замены выбрать, в гараже или у мастеров на СТО, каждый решает самостоятельно на основе своих возможностей.

Авто Сервис

porog

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов Шевроле Спарк заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.
Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.
Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.
Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Кузовной ремонт Chevrolet Spark в Санкт-Петербурге


Однако кузовной ремонт Chevrolet Spark с последующей покраской считается более эффективным и качественным ремонтом. Если проводится локальный кузовной ремонт, нанести новое лакокрасочное покрытие поможет продлить срок эксплуатации данной детали и послужит защитой от коррозии.

Устранить незначительные сколы и царапины, которые пусть даже не повредили глубокий слой, поспособствует, чтобы кузовные работы стоили вам недорого. Так как цена зависит от размера повреждения и стоимость увеличивается, если обнаружена ржавчина, которую придется дополнительно убирать.

Кузовной автосервис в Санкт-Петербурге убирая вмятины с кузова, использует следующие приемы:

  1. Специальные присоски.
  2. Вытяжку деформированного места.
  3. Клей и крючки.

Прежде чем выполнить покраску автомобиля производится шпаклевка, которая идеально выравнивает поверхностный слой и грунтовка. Если проводилась частичная окраска детали кузова необходимо соединить новый слой краски со старой покраской. Хорошие отзывы оставляют водителей о полировке кузова, которая также выполняет защитную функцию.

Вмятины бывают разные по размеру и глубине, можно увидеть на фото и образуются в результате удара. Поэтому вовремя кузовного ремонта, необходимо выяснить является ли вмятина сквозной. Для определения можно использовать свет фонарика с тыльной стороны, это поможет обнаружить даже самые маленькие трещины или дырочки.

Чаще всего, чтобы удалить вмятину с кузова автомобиля Chevrolet Spark в СПб применяют специальные рычаги, которые имеют разную длину и форму. Давление оказывается на внутреннюю часть детали. Если к дефекту нет доступа с тыльной стороны, в ход идут микролифты или присоски. В этом случае, специалисты могут проявить всю свою фантазию и умение. Профессиональный кузовной ремонт может проводиться с покраской или ремонт вмятин без покраски.

Как убрать ржавчину с кузова авто?

Такая неприятность как ржавчина, может образоваться в месте, где было стерто лакокрасочное покрытие или в местах, которые постоянно подвержены воздействию влаги. Существует несколько способов устранить ржавчину и воспрепятствовать её образованию повторно.

Чаще всего кузовной ремонт Chevrolet Spark начинается с детального осмотра автомобиля, при котором могут быть обнаружены скрытые участки пораженные коррозией. Дело обстоит сложнее, если ржавчина проела металл насквозь, тогда малярным ремонтом не обойтись. В зависимости от размера очага, придётся вставлять дополнительный металлический кусок.

Рассмотрим несколько механических способов кузовного ремонта Chevrolet Spark по удалению ржавчины:

  1. Пескоструйная обработка пораженного места. Придётся задействовать пескоструйный аппарат с мелкой фракции песка, которая под давлением защищает ржавый слой металла.
  2. Шлифование машинкой. Такой способ актуален, когда ржавчина распространилась на большую площадь.
  3. Шлифование вручную. Здесь мастера могут использовать подручные материалы, которыми обладают от наждачной бумаги до болгарки.

Сварочные кузовные работы

Надобность в сварочных работах возникает, когда производится ремонт после ДТП. И как правило, далее следует покраска автомобиля, локально или полностью. Иногда сварочные кузовные работы Chevrolet Spark применяются для замены элемента автомобиля, который не является съемным или повреждён до такой степени, что его невозможно демонтировать обычным способом.

Основные виды сварочных работ:

  1. Точечная сварка.
  2. Контактная сварка.
  3. Аргонная сварка.

Модификация оборудования зависит от конкретного автосервиса, в нашем кузовном центре на Калининском районе, имеется современное оборудование.

Для электросварки применяется споттер, который выполняет точечную сварку с воздушным охлаждением. Этот однофазный электронный аппарат с пневмоклещами, обеспечивает надежную и аккуратную работу. Управление производится с помощью микропроцессора с контрольной панелью. К тому же, параметры по силе и времени контакта изменяются автоматически.

Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз . После объединения двух автомобильных концерном большинство корейских машин компании Daewoo стали носить логотип Шевроле. При этом основные их черты сохранились. Изменений было немного, и коснулись они в основном интерьера, экстерьера. Также конструкции авто стали более надежной.

Chevrolet Spark 3-го поколения представлен на рынке в 2010 года. В основе автомобиля прежняя, но усовершенствованная платформа. Данная модель существенно выросла во всех направлениях: просторный салон, трансформируемый багажник и прочее. При этом у хэтчбека есть, как достоинства, так и недостатки. На какие слабые места обратить особе внимание при эксплуатации, поговорим далее.

Технические характеристики авто


Какими достоинствами и преимуществами обладает Chevrolet Spark 3:


  1. Необычный и стильный внешний вид;
  2. На трассе ведет себя уверенно;
  3. Богатая базовая комплектация: подогрев сидений, кондиционер, электроподьемники стекол, расположенных впереди, и многие другие функции;
  4. Маневренный . Хорошо подходит для городских условий эксплуатации. Проблем с парковкой не возникает;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Нормальная высота клиренса. Позволяет хорошо проходить по разбитым сельским дорогам, что удивительно для авто таких габаритов;
  7. Отличное соотношение цены и качества.

достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

Слабые места Шевроле Спарк с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть .

Быстро появляется ржавчина на порогах, крыльях, крышке багажника и других деталях машин. Устойчивость к коррозии слабая. При покупке авто б/у на этот момент стоит обратить особое внимание. Так как многие перекупы или прежние владельцы скрывают и заделываю дефекты. Для этого они используют монтажную пену, краску и виниловую пленку.

Слабых мест у салона немало. Первое, что отмечают многие владельцы отсутствие функции регулировки сидений по высоте. Это доставляет массу неудобств. Неудачный и наклон сиденья водителя. Кроме этого, педаль для левой ноги неудобная. Она расположена под углом тридцать градусов, а надо шестьдесят.

Слабо работает печка. Чтобы прогрелась машина в зимнее время года, потребуется много времени. Она может преподнести еще один неприятный сюрприз – поломка вентилятора. Происходит это в основном после 100 тысяч км.

Шумоизоляция салона явный недочет. Многие утверждают, что она просто отсутствует. Но эту проблему решить можно. Цена вопроса – 30 тысяч рублей.

Вместительность салона недостаточная. Он рассчитан на людей среднего веса и роста. Семья из 4 человек чувствует себя в нем не комфортно. Особенно если речь идет о дальней поездке.

Силовые агрегаты представлены в виде бензиновых моторов, объёмом 1,0 и 1,2 л. Отличительная их черта заключается в непривычном звуке во время работы. Но это вполне нормально и владелец может не переживать, что агрегат вышел из строя.

Ремень ГРМ быстро изнашивается. Рвется он, как правило, после пробега 100 тысяч км. Необходима его замена на новый. Чуть раньше могут прийти в негодность шаровые и ступичные подшипники.

После пробега 100 тысяч км мастера сервисных центров рекомендуют проводить чистку регулятора холостого хода. Не лишним будет такую же процедуру выполнить и для датчика положения дроссельной заслонки.

Чтобы двигатель работал качественно и долго, необходимо следить за его смазочным материалом. Проводить его замену каждые 7 – 10 тысяч км. В противном случае будут проблемы с мотором. Не менее важно заправляться хорошим бензином. Плохое горючее приведен к быстрому износу свечей зажигания. Их необходимо будет регулярно менять. Также проблемы возникают с сальниками. Через некоторое время они теряют свою эластичность и начинают течь.

Покупая подержанный вариант, стоит проверить компрессию во всех цилиндрах. Мотор должен работать ровно и без рывков. Недопустим сизый дым из выхлопной трубы.

Механическая коробка передач у Шевроле Спарк достаточно надежная. Но все же иногда возникают проблемы эксплуатации. Переключение передач нечеткое. На большой скорости может издавать гул.

Замена масла проводится раз в 50 тысяч км. Его качество и интервал напрямую влияет на легкость переключения передач. Лучше использовать хорошую жидкость и менять ее каждые 30 – 40 тысяч км. Сцепление способно дожить до 70 тысяч км.

Автоматическая коробка передач более надежна. При правильном обслуживании она прослужит более 200 тысяч км.

Главными болячками ходовой части стали:


  • Амортизаторы. Известны случаи, когда задний правый вытекал после 500 км. Новый прослужил дольше – 4 тысячи км;
  • Передняя подвеска. Может развалиться уже после 45 тысяч км пробега. Ремонт обойдется в 15 тысяч рублей;
  • Тормоза передние. На 30 тысяч км проводится их замена. Лучше устанавливать неоригинальные. Родные тормозные диски уступают по качеству тем, которые предлагают другие фирмы;
  • Регулятор холостого хода. Выходит из строя после 10 тысяч км;
  • Выхлопная система. Она не предназначена для эксплуатации в наших климатических условиях. Поэтому быстро изнашивается. Замена может потребоваться через два – три года.

Основные недостатки Chevrolet Spark 3-го поколения


  1. Слабые силовые установки. Долго разгоняется;
  2. Отсутствует регулировка сиденья по высоте;
  3. Большой размер лобового стекла. В летнее время года салон быстро нагревается и необходимо постоянно включать кондиционер;
  4. Неудобное расположение зеркал. Большая слепая зона;
  5. Потеют стекла;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Слабая шумоизоляция.

Подведём итог.

Замена порогов шевроле спарк

  1. Поднимите капот.
  2. Снимите крепления верхней части телескопической стойки, находящейся на стороне сиденья пассажира.
    • На автомобиле, оборудованном усилителем рулевого управления, необходимо снять бачок жидкости усилителя.
    • Снять гайки.


  • Снять болт и блок плавких предохранителей.
  • Снять гайки.
  • Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  • Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  • Снимите с кронштейна стойки передней подвески электрический провод датчика скорости АБС, если имеется (1).
  • Отсоедините тормозной шланг от кронштейна (2).
  • Снимите болты кронштейна телескопической стойки (3).

    Установите на автомобиль телескопическую стойку в сборе, использовав болты крепления телескопической стойки к поворотному кулаку.

  • Установить гайки на стороне пассажира.
  • Установить гайки на стороне водителя.

  1. Снимите самостопорящуюся гайку.
    • Распрямите вдавленный участок на самостопорящейся гайке (1).
    • Снимите самостопорящуюся гайку (2).
    • Снимите шайбу (3).
  2. Снимите колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.

  • Извлеките шплинт (1).
  • Снимите корончатую гайку (2).
  • Установите съемник шаровых шарниров KM 507-B.
  • С помощью съемника шаровых шарниров KM-507-B (3) отделите наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
  • Снимите болт (1) крепления шарового пальца
  • Отделите рычаг от поворотного кулака (2).
  • Снимите болты кронштейна телескопической стойки (1).
  • Отделите поворотный кулак в сборе от ведущей оси, сняв с нее поворотный кулак (2).

  1. Установите в порядке, противоположном порядку разборки.
  2. Установите поворотный кулак в сборе на автомобиль, использовав болты (1) кронштейна телескопической стойки.

  • Согните поясок самостопорящейся гайки (3).

  1. Снимите переднюю нижнюю продольную балку.
    • Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
    • Снимите переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
    • Снимите нижний кожух коробки передач с главной передачей в сборе. См. раздел 5В1, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4A).
    • Снять болт передней нижней продольной балки.
    • Снять гайку передней нижней продольной балки.


  • Снять болты опоры штанги стабилизатора.
  • Снимите переднюю нижнюю продольную балку.
  • Извлеките шплинт (1).
  • Снимите корончатую гайку (2).
  • Снимите шайбу (3).
  • Снимите заднюю втулку (4), отделяя штангу стабилизатора от рычага.
  • Снимите втулку (5).
  • Снять опоры (6).

  1. Установите на автомобиль штангу стабилизатора.
    • Установите корончатую гайку.

  • Установите шплинт.
  • Установить болты опор штанги стабилизатора.
  • Установить болт крепления передней нижней продольной балки.
  • Установить гайку крепления передней нижней продольной балки.

  1. Снимите штангу стабилизатора. См. в этой части раздел "Передняя продольная балка и штанга стабилизатора".
  2. Снимите рычаг.
    • Снимите болт (1) крепления шарового пальца
    • С помощью подходящего рычага отделите рычаг рулевого управления (2) от поворотного кулака.


  • Снимите болт (3).
  • Снимите рычаг.

  1. Установите рычаг на автомобиль.
    • Установите болт (1) рычага.

  • Установите рычаг на поворотный кулак.
  • Установите болт (2) шарового пальца.

  1. Снимите нижний кожух коробки передач с главной передачей в сборе. См. раздел 5В1, Пятискоростная механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4A).
  2. Снимите переднюю нижнюю продольную балку. См. в этой части раздел "Штанга стабилизатора".

  • Установите под поперечину домкратную опору.
  • Снимите винты панели, находящейся под бампером.
  • Снимите задние болты (1).
  • Снимите боковые болты (2).
  • Опустите домкратную стойку и снимите поперечину с автомобиля.

    Установите поперечину на автомобиль, использовав болты.

  1. Снимите поворотный кулак в сборе. См. в этой части раздел "Поворотный кулак в сборе" .
  2. Извлеките болты из ступицы колеса.

  • С помощью съемника DW 340-010 (1) ступиц передних колес демонтируйте ступицу.
  • Извлеките промежуточное кольцо (2) подшипника.
  • Снимите тормозной диск (3).
  • Извлеките колесный подшипник из ступицы колеса с помощью съемника подшипников дифференциала DW 220-020A-01 и держателя подшипников дифференциала DW 220-020A-04 (4).
  • Извлеките сальник (5) из колесной ступицы.
  • Извлеките сальник (1).
  • Извлеките колесный подшипник (2).
  • Извлеките наружное кольцо подшипника (3).
  • Извлеките внутреннее кольцо подшипника (4).

  1. Выполните сборку узла поворотного кулака.
    • Установите внутреннее кольцо подшипника с помощью съемника ступиц передних колес DW 340-010 и приспособления для установки кольца подшипника переднего колеса DW 340–020 (1).


  • Установите наружное кольцо подшипника с помощью съемника ступиц передних колес DW 340-010 и приспособления для установки кольца подшипника переднего колеса DW 340–020 (2).
  • Смонтируйте наружный колесный подшипник (3).
  • Установите сальник (4) наружного колесного подшипника.
  • Установите тормозной диск (1).
  • Временно установите ступицу колеса (2) на поворотный кулак.
  • Запрессуйте наружный колесный подшипник в ступицу колеса с помощью съемника ступиц передних колес DW 340-010 и приспособления для установки подшипника переднего колеса DW 340–030 (3).
  • Затяните болты (4).
  • Установите промежуточное кольцо подшипника (5).
  • Запрессуйте внутренний колесный подшипник в ступицу колеса с помощью съемника ступиц передних колес DW 340-010 и приспособления для установки подшипника переднего колеса DW 340–030 (6).
  • Установите сальник внутреннего колесного подшипника (7).

  1. Снимите телескопическую стойку в сборе. См. в этой части раздел "Телескопическая стойка в сборе" .
  2. С помощью приспособления 09940-71430 сожмите пружину передней подвески.

  1. Снять гайку выпирающего стопора стойки.
  2. Снять опору стойки.
  3. Снять седло опоры стойки.
  4. Снять верхнюю опорную чашку винтовой пружины.
  5. Снять верхний изолятор винтовой пружины.
  6. Снять крепежную гайку поворотного кулака.
  7. Снять крепежный болт поворотного кулака.
  8. Снимите цилиндрическую пружину.
  9. Снять стопор буфера.

  1. Установить винтовую пружину, стопор буфера, крепежный болт поворотного кулака, крепежную гайку поворотного кулака, верхний изолятор винтовой пружины, верхнюю опорную чашку винтовой пружины, седло опоры стойки, опору стойки и гайку выпирающего стопора стойки.
  2. Затяните гайку стойки.
    • Закрепите крепление стойки в тисках.
    • Затяните гайку.

Chevrolet Spark M300. Пример замены стоек стабилизатора

На нашем подопытном автомобиле установлен первый вариант:

Прежде, чем крутить гайки - пару слов теории.
Стабилизатор поперечной устойчивости - это такая железная труба, установленная поперек машины. Она соединена с подвижными элементами подвески (рычагами или амортизаторными стойками). Когда машина кренится на одну из сторон - стабилизатор начинает скручиваться. Стремление металла распрямиться из скрученного состояния приводит к тому, что крен автомобиля уменьшается. Принципиально на этом всё заканчивается (кому интересно про скручивание - гуглить по слову "торсион", а кому про работу стабилизатора - по слову "стабилизатор").

Независимо от того, какое именно конструктивное исполнение выбрано, принцип работы стабилизатора остается неизменным. В автомобилях с задней полузависимой подвеской (опель астра, рено меган, etc) роль стабилизатора играет как раз та самая балка. Не путать со знаменитой задней балкой Peugeot/Citroen - там торсионы стоят и вместо пружин, и стабилизатор поперечной устойчивости - тоже торсион в чистом виде. Но это совсем другая история.

Та конструкция, о которой мы говорим сегодня, и которая стоит на большинстве современных автомобилей спереди, принципиально выглядит так:

Из всего вышесказанного есть один важный вывод: стабилизатор не напряжен, когда автомобиль стоит на ровной поверхности, или когда соответствующая ось вывешена целиком. Если поддомкрачена только одна сторона - стабилизатор будет напряжен. Поэтому при всех работах, связанных со стабилизатором или его стойками нужно или оставлять машину стоящей на земле (часто неудобно, т.к. в этом случае плохой доступ), или вывешивать ось целиком, или на вывешенной одной стороне домкратить рычаг подвески так, чтобы сжать пружину примерно до той же высоты, что и на противоположной, стоящей стороне. В этом случае стабилизатор также будет расслаблен.

Теперь, когда мы подготовились к демонтажу, приступим. Крепление стойки элементарное - две гайки. Вот одна из них крупно:

Ее надо открутить. Чаще всего из-за влаги и прочих сопутствующих вещей резьба на пальце ржавеет, и для откручивания гайка требует значительных усилий. Таких, что начинает проворачиваться сам палец в шарнире, не отпуская гайку. Что в этом случае надо делать:

1) Обязательно, независимо ни от чего (если, конечно, не планируется сразу пилить болгаркой) - почистить доступную часть резьбы металлической щеткой и полить проникающей смазкой типа жидкого ключа.

2) Если в хозяйстве есть пневмогайковерт - первый заход можно совершить с ним. Если у него хороший "удар", а компрессор позволяет создать нужное давление и поток - вполне возможно, что гайка сразу открутится:

Если палец все же проворачивается от гайковерта - надо попробовать перекосить палец в отверстии. Можно для этого попробовать напрячь стойку целиком, с помощью монтажки, а можно просто опустить вторую сторону автомобиля, если работы производятся на домкрате. Впрочем, и это может не подойти.

3) Если пневмогайковерта нет или он не помогает - надо искать, что именно предусмотрели конструкторы для удерживания пальца от проворачивания. Вариант получше - когда есть лыски под рожковый ключ. Так это выглядит на снятой стойке:

Ключ на фотографии - на 15, и это не случайность, а скорее закономерность. Почему-то на большинстве таких мест выбирают те размеры, которых нет в обычных, самых ходовых наборах. Зная эту особенность, например, я стараюсь не выходить из инструментальных магазинов без приобретенного еще одного ключа на какой-нибудь ебанутый размер. Так, у меня есть рожковые ключи на 20 и на 23.

4) Менее удобный вариант - когда лысок сзади нет. В этом случае часто с торца пальца делают шлиц под шестигранник или под торкс. Это сходу исключает использование пневмоинструмента для откручивания, да и обычную трещотку уже тоже не применить.

5) Наконец, если не помогает - на помощь надо призывать болгарку с отрезным диском.
Такая ситуация бывает довольно часто, я бы оценил это в 40-50% всех случаев. Это не потому что мы особенно криворукие, просто наросшая ржавчина требует большего усилия на откручивание, чем может выдержать шлиц в пальце или лыска под ключ. Причем, разумеется, шлиц не выдерживает гораздо чаще.

Особенно эта проблема усугубляется, если крутить приходится обычным ключом или трещоткой - из-за необходимости в неестественной позе одновременно создавать большой крутящий момент одной рукой и прочно удерживать ключ другой рукой чаще всего создается перекос, который очень способствует срыву всех и всяческих шлицов.

Почему-то особенно на моей практике подвержены этой проблеме стойки переднего стабилизатора на Nissan X-Trail.

В общем, если дело дошло до болгарки - скорее всего, проблема не в кривых руках.

Конкретно на нашем Spark нижняя гайка просто конструктивно недоступна для головки с трещоткой (ну, доступна для мелкой трещотки, но ей особый момент не создашь):

Поэтому отнюдь не лишним будет иметь в хозяйстве накидные трещоточные ключи.

Конкретно сегодня, впрочем, духи ржавых железок были к нам благосклонны, поэтому гайки открутились без особых усилий:

И уже довольно скоро на этих местах красовались новые стойки:

На этом содержательная часть рассказа заканчивается, и разбавить технические факты хочется историей из разряда "отзывается на кличку "Счастливчик":
когда-то, когда я был совсем неопытным, но очень амбициозным автомехаником, я столкнулся с вышеописанной ситуацией, потребовавшей использования болгарки. Спиливание гайки прошло абсолютно успешно, не вызвав вообще никаких проблем. Но закончив пилить, и выключив болгарку, я начал отводить ее в сторону, не дождавшись окончания вращения диска. Оказалось, его инерции вполне хватает на то, чтобы надпилить тормозной шланг почти до потери герметичности. Пришлось срочно идти в магазин наличия и покупать новый.

Ну а я прощаюсь с вами до следующего информационного повода. До новых встреч!

Замена порогов на Ниве Шевроле. Фото, инструкция как поменять пороги на Ниве Шевроле



Для комфорта и безопасности будет нелишним сделать вставку на пороги, которая во время дождя и сильном морозе не будет скользить. До белого металла было отчищено кузовные пороги на ниву шевроле, там где была ржавчина, просто обработал кислотой, для быстрого отделения ржавчины.

Силовые пороги на Ниву: Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания. Сам процесс прикручивания и как я ставил листы рифленого алюминия на трубы с помощью клепок, я не стал фотографировать. Думаю там и так все понятно.

кузовные пороги на ниву шевроле

Дырку просверлил, клепку вставил, и. Выставляю фото законченного результата. Нашу конструкцию крепим к болтам, а после закручиваем гайки.

Сначала крепим пороги на центральную и крайнюю закладную. При помощи оставшейся закладной будет происходить регулировка. Нужно, чтобы изделие установилось перпендикулярно.

кузовные пороги на ниву шевроле

Также подробную инструкцию вы найдете на видео: Именно так осуществляется крепление порогов на автомобиль. Нужно ответственно подойти к процессу регулировки. Ремонт порогов Часто их после повреждения можно восстановить при помощи несложных работ. При сильном повреждении декоративного элемента гораздо разумнее осуществить замену.

Так как у него невысокая стоимость. Но при небольшой поломке можно самостоятельно сделать ремонт.

кузовные пороги на ниву шевроле

Для проведения ремонта нужно сделать следующее: После этого деталь готова к покраске. Силовая конструкция крайне редко подвергается ремонту.

Где купить пороги на Ниву Шевроле Так как благодаря своей прочности выдерживает даже сильные удары.

кузовные пороги на ниву шевроле

Но если всё-таки вы повредили это изделие, знайте, что ремонту оно не подлежит, сразу понадобится замена. Особенно вначале нужно не забывать об. Также за ними необходим уход.

Итог Для того, кто имеет навыки и опыт в работе с инструментами выгоднее сделать конструкцию самому. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Следует сразу кузовные пороги на ниву шевроле внимание на тот факт, что замена порогов на Chevrolet Niva относится к классу технически сложных задач, требующих специальных знаний по ремонту и замене деталей кузова автомобиля.

Не обойтись и без специализированного инструмента например такого, как сварочный аппарат. Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову.

кузовные пороги на ниву шевроле

Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей. Советы по замене порогов на Chevrolet Niva Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на успешный результат можно лишь в кузовные пороги на ниву шевроле случае, если вам знакомы слесарные работы, есть навыки обращения со сварочным аппаратом и опыт покраски авто. В противном случае выполнить качественный ремонт будет проблематично.

Замена порогов на Ниве Шевроле

Замену порогов нужно выполнять на ровной поверхности, чтобы не было перекоса кузова машины. Требуется защитить стёкла самодельными щитами, сделанными из картона. Это будет необходимо для ограждения от искр сварочного кузовные пороги на ниву шевроле и шлифмашины. В противном случае на окнах останутся чёрные точки от окалин метала, которые не возможно будет удалить.

Читайте также: