Рено трафик замена тнвд

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Renault Trafic 1.9 Причина ошибки DF072. Насос подкачки топлива. Стружка в топливе или конец насосу подкачки.

Случилась у меня недавно неприятная ситуация, ехал по трассе и у меня заглохла машина, загорелась красная надпись стоп и красный двигатель. Это значит что случилась серьезная поломка. У меня так уже било и диагностика мне показывала ошибку df072.

Она значит что клапан давления топлива заклинил в одном положении и давление упало.

При этой ошибке я подключал комп, делал диагностику и смотрел давление топлива в топливной рампе, оно било 0 бар. Дальше я отключал этот датчик, снимал с него фишку, и секунд 15-20 крутил стартером. Давление не сразу, а постепенно появлялось. Потом я обратно подключал фишку и машина заводилась. Если так не сделать то можно хоть неделю крутить стартером и толку будет ноль. Также хочу сказать если просто убрать ошибку то машина тоже не заведется, ошибка сотрется а давление в рампе не появиться. Этот метод я увидел на СТО и сам проверял его на практике несколько раз, работает 100%.
А теперь самое главное, причина не в датчике давления топлива, его замена или чистка не решит проблему, и не в ТНВД — топливном насосе высокого давления, как можно было подумать. А причина в насосе подкачки, он стоит сзади ТНВД. Внутри насоса подкачки две шестеренки они и создают низкое давление топлива. Потом разберу этот насос и выложу фото а пока фото снаружи.

Сначала он создает низкое давление топлива и потом качает топливо в ТНВД. Этот насос подкачки со временем в основном на больших пробегах машин, начинает гнать мелкую металлическую стружку, и при замене топливного фильтра если вы увидели на дне мелкую стружку, значит все приехали, его надо менять чтоб не стать где то в дороге. Потому что без сканера невозможно понять почему машина заглохла и не заводиться, единственное что при этом происходит загорается красная надпись стоп и красный двигатель. Если все так как написано, то делаем все как написано выше, заводимся и едем дамой. На СТО говорят если пошла стружка значит надо менять ТНВД мол ему хана, это обычный развод на деньги, нужно менять насос подкачки и все. ТНВД на трафике гнать стружку не может, а насос подкачки может и если пошла стружка то дело именно в нем. Замена ТНВД это очень дорого и нет гарантии что он будет хорошим, тем более менять ТНВД вам будут вместе с насосом подкачки, он стоит сзади на ТНВД, и прикручен на четырех болтах (Фото №6.) А где гарантия что на другом ТНВД будет хороший насос подкачки. На СТО пользуются тем что многие этого не знают, и разводят на замену ТНВД что очень дорого и не нужно. Теперь про замену насоса подкачки, запчасть очень, очень, очень, хрупкая и капризная, корпус насоса алюминиевий и может деформироваться если перетянуть болты а шестерни может заклинить и сломать вал ТНВД, или шестерни сразу погонят стружку и все приехали. Поэтому затягивать болты нужно только отверткой, без воротков и трещоток с маленьким усилием. На машине стоит здесь.

Проблема с Trafic 1.9 (100) - страница №1 - Двигатель и топливная аппаратура

__________________


Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

если все форсы льют то
то рекомендуеться снять ТНВД отдефектовать и при необходимости отремонтировать
промыть Бак , трубки, рейку,
заменить топлевный Фильтр (Пурфлюкс)
и отремонтировать форсы.

Тогда о проблеме можно будет забыть

если все форсы льют то
то рекомендуеться снять ТНВД отдефектовать и при необходимости отремонтировать
промыть Бак , трубки, рейку,
заменить топлевный Фильтр (Пурфлюкс)
и отремонтировать форсы.

Тогда о проблеме можно будет забыть

если все форсы льют то
то рекомендуеться снять ТНВД отдефектовать и при необходимости отремонтировать
промыть Бак , трубки, рейку,
заменить топлевный Фильтр (Пурфлюкс)
и отремонтировать форсы.

Тогда о проблеме можно будет забыть

Було схоже один як один в мене.
1. був потрісканий шланг обратки - замінив.
2. була тріщина в самій груші непомітна.

Якщо їхати заглушити і далі їхати - проблем нуль
А якщо поставити постояти на деякий час груша ставала м"яка і машину щоб завести або добре покрутити треба було або покачати грушею.

Замінив 1 а потім 2 і знову як завжди з пів-оберту заводжусь

Спасибо за подробный ответ и направление .

Добавлено через 2 минуты

Було схоже один як один в мене.
1. був потрісканий шланг обратки - замінив.
2. була тріщина в самій груші непомітна.

Якщо їхати заглушити і далі їхати - проблем нуль
А якщо поставити постояти на деякий час груша ставала м"яка і машину щоб завести або добре покрутити треба було або покачати грушею.

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar

А чего делиться ? Машина по сравнению с MB Vito и Viano Супер. В прошлом году хотел приобрести МВ, для работы и дома, так как уже был МВ 208Д, но старичок 92 года , начал доставать по кузову. Объехал все площадки и рынок, ценник на МВ был выше, а в итоге, 2004-2005 года уже все цвета детской неожиданности, Купил OPEL VIVARO 1.9 с турбиной. Кузов оцинкованый. Купил 28.05.2011. на 25.04.2012 пробег более 30 000 км. Затраты - 2 замены масла и шаровые и наконечники рулевых. Т.е. 78+360 USD. Итого затраты на 1 км = 0.0146 USD По моему мнению 117 рублей за километр недорого.
Прием, есть, по трассе с грузом и без 130-150 бежит. Салон у меня простой без наворотов, все достается меняется убирается. Единственное напрягает, тяжелые сидушки. А так вопросов няма

у меня примастар 2003 года, стопроцентный оригинальный пробег был на момент покупки в 2011 234000, сейчас 257000
Сразу после покупки на сервисе сделали ТО, с заменой ГРМ, фильтров, жидкостей и заменили расходники в передней подвеске.
Машина пассажир с кондеем. реостат печки не работал( работала только 4 скорость вроде). из-за реостата не работал кондиционер.
в 2011 реостат был только оригинальный и стоил 1000$ ноликом я не ошибся. в 2012 товарищ привез лицензию за 40$, поменял, кондиционер заправил, но он так и не заработал. гонял на три сервиса везде развели руками, грешат на мозги.
заменил оба задних ступичных подшипника по 80$ каждый. колодки как на любую машину стоят. заменить лампочку заднего стопака - целое искусство. месяц назад порвался трос КПП(один из двух). цена вопроса на разборке 170$. в Грибах шел в колее, наткнулся на что-то, Итог: вентилятор секанул по радиатору - образовалась течь( цена радиатора 150$ новый по лицензии на машину без кондея), так же был процарапан поддон:
поддон взялись снимать только на 6-ом сервисе, на первых пяти отказались браться, поддон на разборке 120$, прокладка 10$.
Так же частые проблемы - расходомер, клапан ЕГР засирается, проблема датчика давления топлива(70евро новый, я менял), проблема в лягушке подкачки топлива, проблема в двухмассовом маховике, любая поломка только через компьютер и т.д.

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

nocomment:

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

С уважением, Алексей.

у меня виваро 2008 г.в. 2.0 cdti 114л.с/ пробег по спидометру на момент покупки 160 000 на сегодня 210 000. в принципе довольно не плохое авто но есть свои проблемы. купил в 11 м. году за время прибывания машины у меня делал следуещее:
1.ремонт ТНВД-550$(обрезало какуюто шестерню в насосе)
2.замена радиатора кондея -230$ не оригинал (старый был пробит но заварен и после заправки его порвало)
3.замена внутренних пыльников шруса по15$ за шт путем долгого подбора т.к. оригинал идет в зборе вся полуось . кстати пришло время менять уже и шрус
4. замена передних стоек (не стабилизаторов) 170$
5.ремонт ГУР 100$
6.замена счеток генератора 100$(только оригинал.кстати били залиты ремонтниками ГУР)
7. замена сцепления 350$(диск ,карзина.выжимной)
8.замена задних ступичных+троса ручника 40$+не помню но не дорого
еще были колодки ,масла ,фильтра и кое что по мелочам.Еще на щитке приборов горит какойто ключик и постоянная ошибка хотя при комп. диагностике показывает что все ок .На официальном сервисе с ошибкой тоже не знают как бороться.Ездил к кним отправили зепрос в германию- прислали SECURITI CODE сказали что поможет -не помогло.На официальном сервисе машину не знают т.к.они их не продают
.За первый год она меня достала(машина),но потом вроде ничего.ездил на нем на Украину , переодически на Польшу и Литву, режу по городу,средняя скорость по кольцу 120.У меня макси база иногда гружу под завязку едет почти как и пустой. НЕ ГНИЕТ. зимой можно спокойно пустить в занос.Если менять машину то брать точно не T-5 смотрю на VITO/VIANO годов 2007-х потому как старые гниют смерть как (есть пример у брата VTAMIN 2004 г.в.) зато по ходовой и по маторам там нет проблем. В обшем соотношение цена качество довольно не плохое даже не сотря на то что мне пришлось с ней повозиться.Данное авто рекомендую .Если есть какие вопросы по авто пишите что знаю раскажу.

третью зиму катаюсь на Трафике 2002г 1.9 100лс
заводилась в -25 с утра с пару оборотов
а этой зимой, то сорярка не идет
вроде настроил, теперь со стартера не заводится, за трос пол оборота!
АКБ новый поставил, не помогает
крутит, есть попытки. но не заводится

вспомнил! оба наконечника рулевых тяг, по 12уе

авто надежное, но комфорта минимум.
неудобно вынимать задние сиденья, огромные и тяжелые, снять одному практически не возможно
к тому же в них нет НИ ОДНОЙ регулировки! не говоря о спальных местах
а про торчащие в попу клемы для ремней безопасности мои пассажиры уже анекдоты рассказывают
нет ни пепельницы, ни стеклопакета. в 21 веке

Привет всем, владею Рено Трафик 2004г. 1,9DCI 101лошадка. Бус просто супер, намотал на нем 105.000км. На данный момент пробег у него 387.000. Продавать и в планах нет. Управляемость и подвеска на высоте. Меняю только расходники, а они по цене не кусаются.

Подскажите какую базу лучше брать короткую или длинную?

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

nocomment:

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

Да тут как бы все наоборот , это Вам походу кляча досталась, да и цены совершенно отмороженные, которые Вы приводите. Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, бу гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Попробуй обратиться к Вадиму тел 8 029 653 0 773 толковый чел. Удачи.

Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, б\у гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Я не ставлю б\у запчасти в принципе. ставьте себе бушные полуоси и генераторы на здоровье, если у вас его море. а у меня суточный простой машины выливается в убытки.
Я регулярно наблюдаю именно эти машины у дороги с откинутыми капотами либо тянущимися на сервис.
А еще скажите какой ресурс у этого1.9 мотора ?

Менял ГРМ и ролики на сто по ул. Глебки,11 влис-авто 80296630354. мастер - мужик, обязательный и аккуратный у меня претензий не возникло. успехов

У меня Opel Vivaro
хочу бус до ума довести
может кто подскажет хорошую разборку
нужна всякая мелочевка.

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

welderworld:

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

давай буса на день, намотаю

из достоинств отмечу хорошую шумоизоляцию и тишину в салоне по сравнению с т4

отличное место водителя - удобные сидухи после которых не болит спина хотя нет подлокотников и поясничного подпора как в т4

мотор -зверь прет как танк тянет с низов и крутится до 4000 оборотов (но я стараюсь не насиловать) - всю дорогу на Берлин ехал 140-160км/ч правда сожрал литров 11-12 потом я стал ехать потише 110-120 и к концу поездки средний расход был около 8,5 литров на сотню при том что 5 ночей сухой фен работал всю ночь

подвеска мягкая но в то же время достаточно крепкая - загрузил в него давеча 540 красных кирпичей (примерно 1500-1700 киллограм было в нем ) он сильно просел и мне пришлось накачать в задние шины до 4,7 атмосфер чтобы на ободах не стоял провез все это 80 километров из тарасова в узду правда ехал медленно (60-80км ) и сильно аккуратно спящие полицейские проезжал в общем больше так наверное делать не буду т4 к примеру садился также когда я в него тонну вкидовал
отличный свет фар и обзор из кабины водителя

ТЕПЕРЬ ПРИДЕРУСЬ К НЕМУ КАК СЛЕДУЕТ
1греется плохо наверной надо термостат поменять к томуже в салоне одна печка в т4 было 2 но я поставил сухую вебасту и на всякий случай и утеплил его
2 как уже писалось малый угол разворота иногда не могу с первого раза на перекрестке развернуться
3 ничего не скрипит но все сделано через жопу - я разбирал его полностью по салону когда делал музыку и шумоизоляцию так половина крепежей переломалось а держатели козырьков вообще пришлось на б/ушке в литве покупать т.к я понял как его снять когда сломал второй - короче лучше ничего не разбирать потому что все одноразовое -т4 можно хоть 10 раз разобрать соьрать и ничего не сломается да и ручка регулировки наклона сиденья отломалась в первый месяц
4 салон полное говно особенно сидуха среднего ряда она просто стоит и все причем доставать ее лучше всего втроем (один в салоне и двое снаружи) ремни в пассажирском салоне бъются о стойки отбивая краску и создают дополнительный шум - правда их можно застегнуть в сидуху но я ее выкинул(средний ряд) задняя трешка складывается но это капля в море и не раскладывается в диван в общем я вкинул диван от мультивана и хочу поставить 2 одиночки в средний ряд потому что так жить невозможно. в т4 транспортере салон лучше я в одиночку выкидывал даже заднюю трешку ( это тяжковато но можно)
5, низкий дорожный просвет - благодаря ему мы имеем хорошую управляемость но сильно по бордюрам не попрыгаешь (хотя я прыгаю но с большой аккуратностью )+ передний бампер висит достаточно низко но я пока ничего им не зацепил - дело времени
6 хреновая проходимость по сравнению с т4 это объясняю тем что мотор мощный и оборотистый сильно рвет тянес очень хорошо с низа но в говнах на оборотах близких к холостым хочет заглохнуть КОРОЧЕ Я УЖЕ купил на зиму шипованную резину но за бугор придется ее менять на обычную и я уже даже не пробую ехать на нем туда куда на тэчике даже и не боялся ни капли - В ОБЩЕМ БУС ДЛЯ АСФАЛЬТА !
7 НА рено центре на мой вопрос что показывает бортовой комп менеджер ответил х,, его знает что он показывает (_я не шучу так и сказал) но масло там поменяли не дорого в общем как я понял в случай чего чинить его там где ответил мне менеджер как оказалось позже комп писал что уровень масло в норме
8 рулевая колонка не имеет регулировки по высоте поставить круиз контроль можно только в польше и за 500 долларов а в т4 я сам поставил подножка в пасс отсек расположена высоко и не удобно заходить-выходить но это я стараюсь все свои недовольства описать

теперь под итожим
я 3 года ездил на т4 хотел взять т5 я очень люблю фольксваген но это любовь за мои деньги даже не буду писать что в нем я чинил но если честно то не лазил только в коробку хотя снимал ее для замены сцепления - я знаю много владельцев как т4 так и т5 и участь последних разделять не хочу мерс гниет транзит это чисто грузовик + гниет альтернативы нет трафик стоит дешевле + комфорта в нем точно поболе чем в т5 транспортере да и каравелле
мне немного страшновато что он начнет ломаться но ломаются все машины время когда можно было взять машину 10-ти лет и ездить не зная беды закончилось т,к все новые тачки рассчитаны максимум на 7 лет эксплуатоции + их цена такая что не так уж много остается до цены новой машины
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ - ВЫБОР ЗА ВАМИ Я ПОКА ДОВОЛЕН
з.ы. мой друг отъездил на опель виваро 2.5 2005 года без проблем и ржал надо мной и моим Т4 2001года

Ремонт ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic)


Мы рады предложить автовладельцам воспользоваться предложениями в области процедур по ремонту, работ по смотру авто, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем нужным оборудованием для профессиональных работ. Внимательный подход к любой поломке, умелые сотрудники, знающие свое дело а также приемлемые цены - главные наши неизменные преимущества перед многими другими сто. Окромя перечисленных уже услуг мы рады предложить такую востребованную в среде как начинающих, так и опытных автомобилистов услугу как Ремонт ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic).

Ремонт ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic) в Санкт-Петербурге

Топливный насос высокого давления, или сокращенно ТНВД распределяет топливо в двигатель. Поскольку от топливного насоса зависит исправность работы системы подачи топлива и функционирования мотора, нужно постоянно осуществлять диагностику, а по мере надобности и ремонт ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic). Когда топливный насос все же пришел в негодность, требуется немедленная замена ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic), чтобы не подвергать двигатель опасности и необходимости капитального ремонта. Наши станции техобслуживания выполняют качественный ремонт ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб. У нас задействовано современное оборудование, работа грамотных автомастеров, наши цены считаются доступными для любого автовладельца в СПб. В наших магазинах возможно купить все запасные части, которых требует замена ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб.

Купить ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic) в Санкт-Петербурге

Сейчас на наших станциях ТО не только производится профессиональный ремонт автотранспорта с использованием новейшего оборудования и работы грамотных автомехаников, но и еще у нас теперь можно купить ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic) в СПБ. Квалифицированные продавцы порекомендуют, какие именно автозапчасти Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб подходят для проведения ремонтных работ вашего авто. При отсутствии какой-либо запчасти Рено Трафик (Renault Trafic) на складе, мы сделаем на нее заказ.

Список запчастей: шкив ТНВД, ТНВД, трубка ТНВД.


Рено Трафик - историческая справка

Французская организация Рено производит машины с конца 19-го века. Компания получила свое название в честь своего основателя Луи Рено. На сегодняшний день она выпускает спортивные, малые грузовые, грузовые, электрическтие автомобили, легковые и микроавтобусы Renault. В 2012 году компания продала 2,5 млн. машин Renault. Гендиректором и президентом Рено в данное время является Карлос Гон.

Renault Trafic - это фургон переднего привода от легендарного предприятия Renault из Франции. Впервые фургон увидел свет в 1980 г, а уже в 2002 г его новая модификация получила титул “фургон года”. Первое, на что стоит обратить внимание - это современная внешность Рено Трафик. Технические характеристики также не разочаровывают - силовой агрегат дизельный 2 литра объемом с мощностьюв 115 лошадиных сил. Вторую модель Renault увеличил в размере, что помогло сделать Renault Trafic еще более эффективным.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то наши СТО ваш правильный выбор!

Если вам понадобилась услуга Ремонт ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью проведут ее любому автомобилисту по максимально адекватным расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД) Renault 19

Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)

На рисунке слева изображен ТНВД Bosch, справа - ТНВД Roto. Устройство отключения соленоидного управления (2) прерывает подачу топлива к насосу при выключенном зажигании. Если Вы хотите провернуть двигатель стартером, то нужно разъединить электрический контакт (1), чтобы двигатель не завелся. Далее цифрами обозначены:
3 - кулачковый диск «тяги ручного управления акселератором» для включения микропереключателей рециркуляции отработанных газов и полной нагрузки;
4 - микропереключатель рециркуляции отработавших газов;
5 - переключатель полной нагрузки.

Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД) Renault 19

Лопастной топливо-подкачивающий насос

Главным элементом в распределительном ТНВД является лопастной топливоподкачивающий насос. Он всасывает топливо из идущего от фильтра трубопровода. Колесо насоса, в которое вставлены передвижные ползуны, расположено в круглом отверстии корпуса. При повороте звездочки насоса между ползунами всегда остается некоторый объем, который затем уменьшается в сторону нагнетания насоса, то есть к выходу. Находящаяся в этом объеме жидкость, таким образом, принудительно выдавливается.

Лопастным топливоподкачивающим насосом топливо подается под давлением в корпус топливного насоса высокого давления. Там находится на том же вале, что и лопастной топливоподкачивающий насос - распределительный плунжер ТНВД, от названия которого распределительный топливный насос высокого давления и получил свое имя.

Распределительный плунжер ТНВД и кулачковый диск

Секрет распределительного плунжера ТНВД состоит в том, что он имеет множество отверстий и выемок. Таким образом, он может осуществлять две свои основные функции - наполнение и разбрызгивание.
Принцип действия: во время наполнения щелевой шлиц распределительного плунжера располагается напротив наполнительного отверстия. Топливо от лопастного насоса под давлением поступает в свободное место в поршне и перед поршнем. Распределительный плунжер ТНВД проворачивается далее. Наполнительное отверстие снова закрывается. Наполнение закончено.
Теперь в действие вступают 2 других элемента конструкции. Распределительный плунжер ТНВД связан со шкивом, на котором расположены 4 выступа. Это кулачковый диск; он движется против контр-опоры, которая несет 4 обката на таком же интервале, что и выступы на дисковом кулачке, для уменьшения трения. Это роликовое кольцо. Затем происходит разбрызгивание: кулачковый диск движется по роликовому кольцу. Если его выступы достигли обкатов, то кулачковый диск выжимает распределительный плунжер ТНВД вперед. Это происходит в тот момент, когда следующее отверстие в распределительном плунжере совпадает с каналом выпускного отверстия к форсунке. Топливо может вытекать только в направлении того цилиндра, в котором происходит сжатие и воспламенение. Благодаря движению распределительного плунжера ТНВД вперед уменьшается объем свободного пространства перед ним. Уже находящееся под давлением топливо и поступает к форсунке. Процесс впрыска в цилиндре закончен. Коленчатый вал и топливный насос высокого давления (ТНВД) проворачиваются дальше. Распределительный плунжер ТНВД скользит назад, и из наполнительного отверстия поступает топливо.
Распределительный плунжер ТНВД поворачивается к каналу выпускного отверстия для следующего цилиндра. Выступы кулачкового диска снова зацепляются за ролики кольца обката. Распределительный плунжер ТНВД нажимается вперед, и топливо впрыскивается под давлением.

Устройство отключения соленоидного управления

Прежде чем дизельное топливо поступит в наполнительное отверстие распределительного плунжера ТНВД, оно проходит электрический клапан с электромагнитным переключением - устройство отключения соленоидного управления. Оно включается при повороте ключа зажигания в первую позицию и освобождает путь для топлива. При выключении двигателя поступление электричества прерывается пусковым выключателем. Устройство отключения соленоидного управления закрывает при этом канал поступления топлива, и двигатель останавливается. Другой возможности для выключения дизеля, кроме глушения или закупоривания шноркеля воздушного фильтра или выхлопа, не существует.

Чтобы регистрировать различные рабочие режимы двигателя и создавать таким образом возможность для подачи необходимого количества топлива для впрыска, в топливном насосе высокого давления установлен центробежный регулятор, который также иногда называют всережимным регулятором частоты вращения. Его грузы отжимаются в зависимости от частоты оборотов двигателя наружу. Грузы воздействуют через рычажный механизм на регулирующую втулку, которая открывает отверстие в распределительном плунжере ТНВД для отвода лишнего топлива. Если частота оборотов двигателя резко увеличивается по отношению к положению педали газа, то регулятор открывает упомянутое отверстие, и частота оборотов снова уменьшается. При пуске двигателя это отверстие полностью закрыто. Двигатель получает максимальное количество топлива, но только до тех пор, пока не будет достигнута заданная частота оборотов холостого хода. Затем регулятор снова начинает работать.
То же самое происходит на холостом ходу и при неполной нагрузке. Центробежный регулятор уравнивает положение педали управления подачей топлива и частоту вращения двигателя посредством описанной выше механики. Если соотношение между положением педали газа и частотой оборотов достигнуто, то начинается отвод излишков топлива. Максимальное количество оборотов двигателя также ограничивается центробежным регулятором. Если обороты двигателя превышают максимально допустимый предел, то центробежный регулятор открывает отверстие для отвода излишка топлива. Двигатель благодаря этому работает, не превышая максимально допустимый предел.

Электромагнитная муфта опережения впрыска топлива

С увеличением частоты оборотов топливо должно впрыскиваться раньше, чтобы своевременно произошло зажигание. Это опережение момента зажигания осуществляет муфта опережения впрыска топлива. Она также установлена в топливном насосе высокого давления .
Если частота оборотов двигателя увеличивается, то лопастной топливоподкачивающий насос также вращается с увеличением оборотов в топливном насосе высокого давления. Благодаря этому давление топлива повышается, и это используется муфтой опережения впрыска топлива. Давление топлива воздействует на плунжер и двигает его, сжимая пружину. Роликовое кольцо жестко связано с этим плунжером. При увеличении давления топлива - при более высокой частоте вращения - плунжер проворачивает роликовое кольцо вокруг его оси. Кулачки кулачкового диска вследствие этого раньше воздействуют на ролики; таким образом, впрыск происходит раньше. При уменьшении частоты вращения плунжер немного отстает и, соответственно, вместе с ним роликовое кольцо.

Устройство пуска холодного двигателя

Гидравлический акселератор пуска холодного двигателя на топливном насосе высокого давления Bosch состоит из ограничительного клапана (1), редукционного клапана (3) и нагреваемого с помощью электричества термоэлемента с расширяющимся материалом (4). Если частота оборотов непрогретого двигателя превышает 2000 об/мин., то открывается шариковый клапан (2) и нормализует повышенное давление топлива.

Холодный двигатель заводится лучше, если топливо будет раньше впрыскиваться в горячий сжатый воздух. При этом машина лучше ускоряется в первой фазе работы непрогретого двигателя, и благодаря этому устройству практически полностью отсутствует надоедливый синий выхлопной дым при запуске. Упомянутый акселератор пуска холодного двигателя работает в топливном насосе высокого давления, как муфта опережения впрыска топлива. Он воздействует посредством давления топлива на плунжер муфты опережения впрыска топлива и отжимает его назад. Роликовое кольцо поворачивается вследствие этого примерно на 2,5 ° в направлении «опережения». Устройство пуска холодного двигателя состоит из установленного сбоку в ТНВД клапана, который непосредственно связан с ввинченным в корпус клапана, нагреваемым с помощью электричества, термоэлементом. После пуска двигателя термоэлемент увеличивается в размере и открывает клапан. Вследствие этого давление впрыска снижается до средней нормы, и акселератор пуска холодного двигателя после этого уже не работает. Это происходит в зависимости от температуры окружающего воздуха через 30-180 секунд.
При температуре охлаждающей жидкости более 65 °C и, соответственно, температуры топлива более 45 °C или 67 °C (в зависимости от типа топливного насоса высокого давления акселератор пуска холодного двигателя остается выключенным. Если обороты увеличиваются больше 2000 об/мин., то клапан открывается уже без участия акселератора пуска холодного двигателя.

Регулятор «быстрого» холостого хода

Для комфорта топливный насос высокого давления дополнительно к акселератору пуска холодного двигателя имеет устройство для увеличения частоты оборотов. Таким образом, удается избежать надоедливого биения и вибрации на холостом ходу у холодного двигателя.
Для этого ограничитель оборотов холостого хода снабжен вторым рычагом, который связан через маленький тросик Боудена с винченным в корпус двигателя, обогреваемым охлаждающей жидкостью, восковым термостатом. На холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 15 °C) с помощью этого рычага частота вращения на холостом ходу увеличивается до 1100-1200 об/мин. С нагревом двигателя воск в термостате расплавляется и расширяется. Натяжение тросика ослабевает, и рычаг холостого хода подходит к ограничителю нормального количества оборотов холостого хода.

Видео про "Действие топливного насоса высокого давления (ТНВД)" для Renault 19

ТНВД Common Rail снимаем насос Демонтаж заклинившей плунжерной пары ТНВД Bosch CP2 на Renault Premium 370 DCi 11.1d Принцип и устройство ТНВД

Ремонт ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic)


Мы рады предложить автовладельцам воспользоваться предложениями в области процедур по ремонту, работ по смотру авто, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем нужным оборудованием для профессиональных работ. Внимательный подход к любой поломке, умелые сотрудники, знающие свое дело а также приемлемые цены - главные наши неизменные преимущества перед многими другими сто. Окромя перечисленных уже услуг мы рады предложить такую востребованную в среде как начинающих, так и опытных автомобилистов услугу как Ремонт ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic).

Ремонт ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic) в Санкт-Петербурге

Топливный насос высокого давления, или сокращенно ТНВД распределяет топливо в двигатель. Поскольку от топливного насоса зависит исправность работы системы подачи топлива и функционирования мотора, нужно постоянно осуществлять диагностику, а по мере надобности и ремонт ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic). Когда топливный насос все же пришел в негодность, требуется немедленная замена ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic), чтобы не подвергать двигатель опасности и необходимости капитального ремонта. Наши станции техобслуживания выполняют качественный ремонт ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб. У нас задействовано современное оборудование, работа грамотных автомастеров, наши цены считаются доступными для любого автовладельца в СПб. В наших магазинах возможно купить все запасные части, которых требует замена ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб.

Купить ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic) в Санкт-Петербурге

Сейчас на наших станциях ТО не только производится профессиональный ремонт автотранспорта с использованием новейшего оборудования и работы грамотных автомехаников, но и еще у нас теперь можно купить ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic) в СПБ. Квалифицированные продавцы порекомендуют, какие именно автозапчасти Рено Трафик (Renault Trafic) в СПб подходят для проведения ремонтных работ вашего авто. При отсутствии какой-либо запчасти Рено Трафик (Renault Trafic) на складе, мы сделаем на нее заказ.

Список запчастей: шкив ТНВД, ТНВД, трубка ТНВД.


Рено Трафик - историческая справка

Французская организация Рено производит машины с конца 19-го века. Компания получила свое название в честь своего основателя Луи Рено. На сегодняшний день она выпускает спортивные, малые грузовые, грузовые, электрическтие автомобили, легковые и микроавтобусы Renault. В 2012 году компания продала 2,5 млн. машин Renault. Гендиректором и президентом Рено в данное время является Карлос Гон.

Renault Trafic - это фургон переднего привода от легендарного предприятия Renault из Франции. Впервые фургон увидел свет в 1980 г, а уже в 2002 г его новая модификация получила титул “фургон года”. Первое, на что стоит обратить внимание - это современная внешность Рено Трафик. Технические характеристики также не разочаровывают - силовой агрегат дизельный 2 литра объемом с мощностьюв 115 лошадиных сил. Вторую модель Renault увеличил в размере, что помогло сделать Renault Trafic еще более эффективным.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то наши СТО ваш правильный выбор!

Если вам понадобилась услуга Ремонт ТНВД Рено Трафик (Renault Trafic), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью проведут ее любому автомобилисту по максимально адекватным расценкам, нисколько не теряя в качестве выполнимых работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Ремонт ТНВД Renault Trafic

Автосервис Ubasis уже давно осуществляет ремонт коммерческого транспорта на высоком уровне. Это позволило собрать существенный опыт в этой отрасли, поэтому мы устраняем любые проблемы в достаточно сжатые сроки. Чаще всего ТНВД Renault Trafic - это достаточно уязвимый агрегат, поскольку часто выдерживает приличные нагрузки. Из-за этого довольно важно вовремя делать его обслуживание и ремонт.

Обслуживание и ремонт ТНВД «Рено Трафик» в Москве (Перово)

Самые частые нарушения ТНВД «Рено Трафик», которым требуется быстрейший ремонт

  1. Замена фильтра ТНВД. Когда ресурс фильтра начал подходить к концу, то рекомендуется не откладывать неисправность в долгий ящик и приехать в СТО, где квалифицированные сотрудники в кратчайшие сроки ликвидируют его сломы.

Обслуживание ТНВД машин «Рено Трафик»

Со временем разнообразные элементы топливного насоса высокого давления начинают некорректно работать. Поэтому работники нашего автосервиса (Москва, Перово) просят заранее реализовывать их техническое обслуживание. Это обеспечивает, что в последующем не возникнут какие-либо проблемы.

Достаточно важно проверять, что слив и подведение масла из ТНВД происходит в стабильном режиме, поскольку топливный насос высокого давления весьма скоро повредится в случае его нарушения. Кроме того, большое значение имеет качество топлива, когда в нём очень много воды, тогда это испортит ТНВД.

Чтобы сократить степень износа прецизионных деталей все фильтрующие детали должны исправно работать. Если ТНВД вашего «Рено Трафик» прошёл более 100 тыс. км, опытные работники автотехцентра рекомендуют наведаться в автомастерскую за диагностикой. ТНВД помещается на специальный стенд и изучается по техническим параметрам.

Цена обслуживания и ремонта ТНВД «Рено Трафик» в нашем автосервисе (Москва, Перово)

СТО Ubasis уже много лет реализует ремонт автомобилей «Рено Трафик». Ремонт ТНВД считается достаточно непростой задачей. Для этого необходимы уникальное инструменты: они позволяют проводить все нужные действия весьма качественно и быстро.

В нашем автосервисе в Перово установлено всё нужное оборудование для выполнения весьма разных действий по ремонту топливных насосов высокого давления автомобилей «Рено Трафик». Цена ремонта ТНВД зависит объёма осуществляемых действий. Наведайтесь к нам, и вы точно будете довольны нашими ремонтниками и качеством их работы.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Ремонт ТНВД Renault Trafic (Рено Трафик) в Москве

Поскольку в наших условиях Renault Trafic эксплуатируется в достаточно интенсивном режиме с высокими нагрузками, система ТНВД становится уязвимой. Своевременная диагностика, обслуживание и ремонт позволят избежать серьезных проблем с эксплуатацией авто.

Осуществлять цикл процедур по ремонту ТНВД Renault Trafic следует исключительно в специализированных техцентрах. Заказывая ремонт у знакомых, в полукустарных условиях, автовладелец рискует существенно сократить срок эксплуатации автомобиля. Мы работаем по стандартам, обучаемся по программам Renault. Досконально знаем специфику узлов и агрегатов. Проводя ремонт ТНВД Renault Trafic в "МИГ Автосервис", заказчик получает высокое качество результата с гарантией.

Когда необходим ремонт ТНВД Renault Trafic (Рено Трафик)

Согласно инструкции бренда-изготовителя, диагностические мероприятия предусмотрены спустя каждые 100 тыс. км пробега ТС. Также признаками, указывающими на необходимость отладки системы, будут:

  • проблемы с фильтром, а также - истечение его срока службы;
  • неполадки с давлением в системе, например, отсутствие подачи топлива и др.;
  • трудности с подачей топлива могут возникать и из-за износа, повреждения деталей системы. Например, шерстерней привода;
  • подтекание солярки. Самая распространенная причина - выход из строя уплотнителей;
  • сложности в системе распыления топлива. Как правило, решается заменой форсунок.

Особое значение для правильной работы ТНВД Renault Trafic имеет качество топлива. Если есть какие-либо сомнения, желательно не ждать появления неполадок, а своевременно и регулярно приезжать на диагностику.

Преимущества ремонта ТНВД Renault Trafic (Рено Трафик) у нас

По отзывам на автофорумах и специальным оценкам экспертов было отмечено:

  • высокая скорость решения задачи любой степени сложности;
  • демократичная цена как на работу, так и на оригинальные детали для ее проведения;
  • гарантия на результат;
  • профессиональный, честный подход без навязывания услуг и повышения цен в процессе выполнения заказа.

Работаем честно более 15 лет, в рамках нашей концепции, разработанной в 2001. Приезжайте, убедитесь самостоятельно, оцените результат на практике.

Статьи-Детали

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Почему не работает ТНВД: основные причины

11 Февраля 2019 •

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

undefined

Топливный насос высокого давления (ТНВД) выполняет функцию подачи дизельного топлива в двигатель. Это дорогостоящая и капризная деталь, которая очень чувствительна к качеству горючего. Наверняка многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда не идет топливо из ТНВД на форсунки. В чем может быть причина такой неисправности? И как ее обнаружить?

ТНВД не качает топливо: возможные причины

1. Недостаточный уровень топлива в баке.

2. Засорился топливный фильтр.

3. В топливную магистраль попал воздух.

4. Вышел из строя подкачивающий насос.

5. Сломался электромагнитный клапан.

6. Засорились плунжеры насоса.

7. В топливо попала вода.

Основная причина того, что ТНВД не качает топливо на форсунки, – износ деталей насоса. Вследствие этого увеличивается зазор в подвижных сопряжениях агрегата и ослабляются натяги в неподвижных насадках, нарушается правильное расположение узлов, накапливаются посторонние отложения в виде грязи и нагара.

Как проверить ТНВД?

Для того, чтобы разобраться почему ТНВД не подает топливо, надо провести полную диагностику этого узла автомобиля. В идеале это можно сделать только на специальном стенде, но такое оборудование есть только в автосервисах. Для проведения диагностики придется демонтировать топливный насос с автомобиля.

Если в процессе диагностики будет выявлено, что топливо не поступает на форсунки из-за неисправности ТНВД, владелец автомобиля должен дать свое согласие на проведение ремонта. Ремонт этого узла в автосервисе станет наиболее оптимальным вариантом, так как в СТО всегда есть в наличии оригинальные запчасти. А сотрудники автосервисов обладают необходимым опытом и знаю все нюансы эксплуатации ТНВД разных производителей.


Что можно сделать в гаражных условиях?

Владелец машины может попытаться провести диагностику ТНВД в условиях гаража. Таким способом можно обнаружить только некоторые неисправности, но иногда этого бывает достаточно. Диагностика происходит следующим образом:

1. Для проверки подачи дизтоплива к форсункам надо по очереди откручивать трубопровод высокого давления и поворачивать двигатель стартером.

2. Для проверки плунжерных паров на наличие в них воды надо снять ремень ГРМ и осторожно покрутить шкив. Если не удалось провернуть шкив – значит, в систему ТНВД попала вода. Из-за этого двигатель заклинивает при запуске.

3. Часто ТНВД не качает топливо из бака из-за обрыва датчика оборотов, который находится на корпусе насоса. Проверить датчик можно с помощью мультиметра. Надо измерить сопротивление на разъеме датчика, если оно отсутствует – произошел обрыв датчика.

4. Еще одной причиной неисправности ТНВД может стать утечка топлива. Проверить насос на утечку можно так: при работающем двигателе надо покачать ось рычага ТНВД. Если будет обнаружена утечка – следует заменить резиновый уплотнитель.

В некоторых случаях владельцу автомобиля удается самостоятельно обнаружить причину того, что ТНВД не закачивает горючее. Если же ничего найти не удалось – придется полностью разбирать агрегат и искать повреждения в его узлах.

Первые признаки сбоев в работе ТНВД появляются задолго до его выхода из строя. Поэтому не обязательно ждать поломки этого узла, необходимо своевременно обращать внимание на такие признаки:

1. Перегрев двигателя.

2. Утечка горючего.

3. Повышенный расход дизтоплива.

4. С запуском двигателя начали возникать проблемы.

5. Увеличилось количество дыма, выделяемого при выхлопах.

6. Двигатель нестабильно работает на малых оборотах.

7. Во время работы мотора возникают посторонние шумы.

Решили заменить деталь? На нашем сайте вы можете приобрести ТНВД по лучшим ценам от надежных продавцов.

Читайте также: