Рено замена стекла по гарантии

Обновлено: 30.06.2024

Как получить гарантию на лобовое стекло авто по закону

фото2

Есть множество причин возникновения трещин на стеклах кузова автомобиля. Не всякая причина при этом признается страховым случаем.

Без разницы находится машина на гарантийном сроке и имеется ли страховка, трещину нужно зафиксировать. Такая мера необходима на тот случай, если будет принято решение о ремонте треснутого стекла.

По закону

Гарантия всех запасных частей, приобретенных в комплектации с основным товаром (оригинальные запчасти), Законом ЗПП установлен в 2 месяца. Завод-изготовитель обязан поставить на все части производимого товара свой срок, не ухудшающий права потребителя, установленные ФЗ ОЗПП.

На официальных сайтах производителей автомобилей существует оговорка, что гарантия не распространяется на детали, которые при нормальных условиях эксплуатации подвержены износу, в том числе стекла кузова.

Естественный износ – ухудшение свойств деталей по причине воздействия окружающей среды или в следствии износа. Он в прямой зависимости от силы нагрузки, размеров, температуры, материала, насколько верно установлена.

Дилер в рамках ст. 5 Закона о ЗПП имеет право устанавливать гарантийный срок, если изготовитель такового не установил.

Потребитель вправе предъявить претензию на возврат, обмен или ремонт любой запасной части в срок 2 года, если сможет доказать, что причина поломки (появление трещины) производственного характера и возникла до покупки авто. Об этом говорит норма ст. 19 п. 5 ФЗ «О защите прав потребителей» № 2300-1 1992 г.

Претензия предъявляется дилеру, так как именно он отвечает за недостатки в запчастях без гарантийного срока.

Замена по гарантии

От дилера

фото3

Если приобретенная автомашина находится на гарантии, то заявление о замене треснутого лобового стекла следует подавать в сервисный центр дилера (если есть отдел, производящий ремонт).

При себе нужно иметь следующие документы:

  • паспорт;
  • заключение эксперта о причине неисправности автостекла и что она попадает под гарантийный случай;
  • техпаспорт;
  • пройденный техосмотр;
  • документы купли-продажи авто в салоне дилера.

Работниками центра авто должно быть осмотрено и выдано заключение о причинах поломки. Если подтвердится производственный брак, то стекло должны заменить.

Если заявление подано до проведенной экспертизы и в заключении причина поломки попадает под негарантийный случай, то на ее проведении следует настоять.

Экспертиза должна проводиться в сроки указанные в статьях 20-22 ЗоЗПП. Они зависят от выставленного требования потребителям:

  • 45 дней – если требуется ремонт;
  • 20 дней – если просят поменять лопнутое автостекло;
  • 10 дней – при желании вернуть денежные средства.

По КАСКО

Если случай признан негарантийным, то обращаться следует в страховую компанию. Начинающееся трескаться стекло по КАСКО подлежит замене во всех случаях (ДТП, хулиганские действия, треснуло само), если это прописано в оформленном полисе.

Процедура может быть упрощена настолько, что при обращении не требуется даже справки с ГИБДД. Единственным ограничением на этот случай является количество замен в год: не более двух.

Внимание! При бесплатной замене стекла, каким чудесным образом может вырасти стоимость КАСКО на эту сумму.

Если полис на случай только угона, тогда замена стекол не попадает под его действие и менять их придется самостоятельно и за свой счет.

Страховое возмещение в рамках КАСКО должно покрыть не только приобретение нового стекла, но и стоимость его установки.

По ОСАГО

Страховое возмещение по ОСАГО возможно только при установленном ДТП, когда виновник аварии также застрахован. Именно в рамках полиса виновника компенсируется приобретение и установка нового стекла.

Если в стекло прилетел камень, доказать, что это стало следствием ДТП, и указать на виновника будет сложнее. В качестве доказательства предоставляется запись регистратора или показания нескольких свидетелей.

Если стекло лопнуло от попавшего камня, вылетевшего из-под колеса другой машины, то причиной будет также признано ДТП, согласно правилам дорожного движения.

Получить страховое возмещение, если стекло лопнуло не в ДТП, очень сложно. Компенсация происходит за счет средств другого автовладельца. Хулиганские действия или стихия не приведут к полису ОСАГО, даже если выявлен виновный.

План действий

Когда гарантия от дилера

Когда авто на гарантийном сроке, то действия владельца авто минимальны:

  1. Нужно приехать в сервисный центр салона, где покупалась машина.
  2. Сотруднику центра вручить претензию. В ней обязательна информационная часть: когда и где приобретался автомобиль, реквизиты договора, условия эксплуатации были нормальными, стекла и щетки стоят со дня приобретения, химические средства для мытья стекол и антифризы не выходили за рамки установленных технических условий. Все факты подтверждаются по возможности документально.
  3. Установить в претензии требование: определить причину образования трещины и заменить стекло и щетки.
  4. Второй экземпляр претензии нужно оставить у себя с проставленным входящим номером и подписью с фамилией получившего ее сотрудника.
  5. Ожидание ответа.
  6. При поступившем отказе подготовьте документы для искового заявления и защиты права потребителя в суде.

По гарантии КАСКО

Если по условиям полиса возможно решить вопрос о замене поврежденного стекла без сбора дополнительных справок, то следует совершить звонок в страховую компанию и уведомить о случившемся.

Если сбор справок необходим, то, исходя из того, в каком состоянии был автомобиль при получении повреждения, сколы и трещины фиксируются ГИБДД или органами полиции. Если машина стояла – значит, сотрудником полиции, если двигалась – то инспектором ГИБДД.

Дополнительно к заявленному пакету документов следует приложить полис КАСКО и бумаги по оплате взносов.

Напишите претензию в страховую: информационная часть – все о полисе, об автомобиле, о договоре купли-продажи авто, о событии и виновнике.

Выставить требование на ремонт у дилера или получение денег на покупку в достаточной части.

Дождаться ответа и выплаты денег или приглашения на ремонт.

В случае отказа подается иск.

По гарантии ОСАГО

Зафиксируйте причину повреждения стекла (если ДТП – то протокольно, если из-под колеса – то видеосъемкой регистратора или показаниями свидетелей).

Прилетевший камень может дать основания для взыскания ущерба с дорожной компании.

  1. Вызовите на происшествие работников ДПС, которые обязаны составить справку о нем.
  2. Приложите эту справку к пакету документов для подготовки искового заявления о взыскании ущерба с виновной дорожной компании.

Если камень вылетел из-под колеса другой машины, значит, идите в компанию.

  1. С заявленным пакетом документов следует написать претензию и сдать в страховую, требуя возмещения компенсации. Информационная часть совпадает с претензией в КАСКО.
  2. Дождитесь ответа от компании.
  3. В случае отказа приложите ответ к комплекту документов для подготовки иска в суд.

Что делать, если отказывают в замене или ремонте?

фото5

При поступившем отказе от выплаты возмещения ущерба следует подготовить официальное заявление – жалобу.

Для ее подачи потребуются все копии подготовленного пакета документа, включая копию поданной ранее претензии и полученного отказа на выставленные в ней требования. Оригиналы документов следует оставить у себя, чтобы иметь их при обращении в суд.

Претензия должна содержать входящий номер, чтобы доказать обращение в страховую компанию на случай отсутствия ответа. Если претензия подавалась не лично, а посредством почтовой связи, то подтверждением обращения послужит чек об отправке с уведомлением о получении претензии и описью вложения. В ней должны быть указаны все приложенные копии документов.

Куда писать?

Есть несколько мест, где помогут разобраться в нарушенном праве:

  1. Центральный банк РФ – уполномочен фиксировать нарушения при оказании услуг по страхованию. С его стороны могут быть наложены санкции. Чтобы избежать компании дополнительных расходов, поданная ранее претензия может быть удовлетворена.
  2. Роспотребнадзором фиксируются все нарушения в правах потребителей. Обращение в этот орган может подать только физическое лицо, использующее свой автомобиль в качестве потребителя.
  3. Можно подать жалобу в Федеральную службу страхового надзора, контролирующую организации, ведущие данную деятельность.

Ответ на такие обращения должен поступить в течение месяца. Если реакции от страховой компании по-прежнему нет, то остается выход с требованием в судебную инстанцию.

Каковы шансы сторон в суде?

Так как иск опирается не на нарушенное право потребителя, а на понесенный ущерб, а также неустойку за нарушение срока на выплату по страховке, то оплата государственной пошлины обязательна.

Размер пошлины исчисляется исходя из суммы иска. Лучше воспользоваться калькулятором государственной пошлины при подаче искового заявления имущественного характера с конкретной суммой.

Неустойку следует насчитать в рамках ст. 12 п. 21 абз. 2 Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в размере 1% за каждый день просрочки (через 21 день со дня вручения требования).

Изложите в заявлении все факты и обстоятельства, включая подачу претензии и получение отказа в ответе на нее. Далее заявите ущерб на основании ст. 15, ст. 1069 и 1074 ГК РФ.

Руководствуясь статьями 131 и 132 Гражданского процессуального кодекса РФ, выставляйте требования.

Судебная практика показывает, что авторитетное экспертное мнение играет огромную роль в принятии судом решения в пользу истца. Поэтому не экономьте на экспертизе и удачи в суде!

Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии

Дилеры регулярно "берут в заложники" гарантию на новый автомобиль, угрожая отказать в замене проблемных агрегатов, если клиент попытается вырваться из их сетей.

Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента. А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официалов.

Многие покупатели замечают одну и ту же особенность российских автодилеров: как только человек покупает автомобиль, вежливые разговоры с ним прекращаются. А при очередном визите на станцию для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть.

Уже давно автовладельцев дилеры не пускают в ремзону, мотивируя это техникой безопасности. Зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах и на чеке, который предъявят сервисмены на оплату. А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, смена реализует с выгодой для себя. Такова история Юлии, обратившейся в дилерский центр Nissan для проведения очередного ТО автомобиля Qashqai.

— Я, конечно, не профессионал и не разбираюсь в автомобилях, но даже я могу понять, что колёса, имевшие лёгкий налёт пыли, после снятия для замены колодок должны были быть либо помыты, либо со следами рук механика. Машину я привезла чистую, видимо, поэтому её не стали мыть, когда загоняли в сервис, но на колёсах была дачная пыль, — рассказывает Юлия.

По её словам, после завершения ТО в чеке значилось, что колодки были заменены. Автомобильные форумы пестрят историями о том, как людям не поменяли масло, антифриз или якобы залили тормозную жидкость выше максимально допустимого объёма.

— Опытные мастера сразу видят, можно ли навариться на клиенте. Например, женщины, которые недавно за рулём, и пожилые мужчины — самый "сладкий" контингент. Значит, можно списать некоторые запчасти, а они денег стоят. Например, масляный фильтр при пробеге до 30 тыс. км мы меняли очень редко. Регламент по тормозной жидкости — примерно 60 тыс. км. У нас часто просто доливали жидкость в бачок, остаток шёл на продажу. Клиент разницы всё равно не заметит, — рассказывает Александр, десять лет проработавший в сервис-центре одного из столичных дилеров.

Некоторые автовладельцы просят предъявить снятые запчасти, но это не панацея против вороватых механиков. Им могут вручить аналогичную запчасть с любого другого автомобиля.

— Однажды, не дожидаясь очередного планового ТО, я самостоятельно поменял воздушный фильтр двигателя, после чего отправился к официальному дилеру для полного обслуживания. Оставил машину. Через несколько часов раздался звонок, мол, всё готово, вот только воздушный фильтр нужно срочно поменять, срок его службы окончен, он весь в грязи. Наглость сотрудников СТО меня, конечно, поразила. Я знал, что они разводят клиентов, но чтобы так топорно — это нонсенс! — рассказывает автомобильный адвокат Сергей Радько.

Существует распространённое заблуждение, что если человек всегда вовремя посещал официальный сервис, то по гарантии ему должны менять любые вышедшие из строя детали. Это не так, на некоторые элементы заводская гарантия не распространяется. Их список можно найти в сервисной книжке, и для каждой модели он индивидуален. Другое дело, что дилер иногда от себя добавляет в этот реестр запчасти, пользуясь неосведомлённостью клиента.

Часто и автопроизводители подливают масло в огонь. К примеру, компания Kia не отвечает за покрышки, устанавливаемые на свои автомобили. В случае их брака автомобилист должен самостоятельно судиться с изготовителем резины. Но настоящие проблемы у автомобилистов начинаются, когда вскрывается какой-либо брак, и дилер вынужден поменять узел, проведя при этом бесплатные работы. Очень часто сервис сообщает, что для выяснения причин неполадок нужно провести экспертизу, но клиента не предупреждают, что экспертиза платная.

— В моей практике был случай, когда у автомобиля из-за замыкания выгорел моторный отсек. Владелец автомобиля предъявил претензии дилеру, ожидая выплаты за сгоревшую машину. Однако заказанная дилером экспертиза показала, что замыкание произошло из-за дополнительного оборудования под капотом, которое хозяин машины установил самостоятельно. В итоге ему пришлось выплатить дилеру деньги за экспертизу — около 100 тыс. руб., — рассказывает Радько.

Ещё одна дилерская уловка — это так называемый перепробег. Например, первое техническое обслуживание запланировано на достижение автомобилем пробега в 10 тыс. км. Человеку нужно обязательно приехать именно до этой отметки, иначе дилер откажет в гарантийном обслуживании. Это условие обговаривается в договоре, но немногие автовладельцы о нём знают.

— Рассчитывать ТО нужно так, чтобы избежать перепробега. Если до роковой цифры остался десяток километров, а до визита к официалу ещё неделя — лучше припарковать автомобиль и не ездить на нём, — советует Сергей Радько.

Естественно, позицию дилера по этому вопросу можно оспорить. С помощью экспертизы клиент способен доказать, что свойства моторного масла никак не поменялись из-за пары лишних километров пробега, равно как и на двигатель это никак не повлияло.

Прощание с официалом

Всё чаще автолюбители переходят на обслуживание в сторонние сервисы. Помимо поборов их не устраивают цены. К примеру, первое ТО (проводится при пробеге 15 тыс. км) для автомобиля Hyundai Solaris у официального дилера обойдётся в 9,3 тыс. рублей. Аналогичный набор работ в не авторизованном дистрибьютором автосервисе, но специализирующемся на ремонте корейских автомобилей, будет стоить 4,8 тыс. рублей. Это серьёзный аргумент, и дилеры угрожают снять с гарантии автомобиль в случае отказа от их услуг. Однако эти заявления необоснованы.

— С точки зрения закона требования официальных дилеров проходить ТО только у них несправедливы. Такого понятия, как снятие с гарантии, вообще не существует. Есть несоблюдение условий договора, которое ещё нужно доказать. Согласно статье 16 закона "О защите прав потребителей" запрещено увязывать приобретение одних товаров и услуг с обязательным приобретением других товаров и услуг. Это значит, что дилер не имеет права шантажировать снятием с гарантии. По закону потребитель свободен в выборе автосервиса, — рассказывает руководитель Общества потребителей автотехники России Антон Недзвецкий.

К примеру, согласно регламенту, человек поменял самостоятельно масло в стороннем сервисе, а спустя время произошла поломка двигателя. Дилер не имеет права отказать в замене мотора или его ремонте, если не докажет, что неисправность связана с некачественным маслом или плохой работой мастеров, его менявших. Автомобилист при этом также вправе обратиться к независимой экспертизе. Уж тем более это касается случаев, когда из строя выходит, например, рулевое управление, которое в стороннем сервисе не трогали.

Автопроизводители подтверждают, что право снимать с гарантии автомобиль не находится в юрисдикции дилера.

— Клиент не может лишиться гарантии. В обязательства производителя входит безвозмездно устранить недостатки, имеющие производственное происхождение. Однако в случае если будет выявлена причинно-следственная связь между проведением ТО в стороннем сервисе (или самостоятельно) и возникшей в автомобиле неисправностью, которая имеет не заводское происхождение, устранение данной конкретной неисправности и вызванных ею последствий не будет покрываться гарантией производителя, — объяснила пресс-атташе российского офиса Renault Анна Гемиш.

Впрочем, в дилерском сообществе для сторонников независимых ТО рисуют не радужные перспективы.

— Что касается сохранения гарантии на автомобиль, то в случае если человек ремонтировал автомобиль, находящийся на гарантии, самостоятельно или в неавторизованном сервисе, ему могут отказать в гарантийном ремонте. Это зависит от политики импортёра и решается в индивидуальном порядке. Даже если автовладелец заказал экспертизу, установившую, что поломка никак не связана с ремонтом на стороне, не факт, что эта экспертиза была объективной. Каждый подобный случай рассматривается отдельно, — рассказал президент Ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков.

Юристы предупреждают, что отказ от обслуживания у официального дилера и вероятный гарантийный ремонт иногда сопряжены с походом в суд. И надо сначала решить, готовы ли вы к этому.

— В подавляющем большинстве случаев дилеры отказывают в гарантийном ремонте просто на основании того, что человек обслуживал автомобиль в другом месте, не вдаваясь в подробности. Клиенты вынуждены заказывать экспертизу, предоставлять документы и сертификаты соответствия на использованные автокомпоненты, чтобы доказать, что поломка никак не связана с работой стороннего сервиса. Если экспертиза это подтвердит, оплачивать и гарантийный ремонт, и экспертизу будет дилер, — говорит Сергей Радько.

Повлияет ли замена стекол на гарантию на автомобиль?

Дело в том, что практически все производители в условиях обслуживания прописывают, что механические повреждения стекол не покрываются. Однако многие автомобилисты опасаются, не повлечет ли за собой процедура замены аннуляцию гарантии?

Повлияет ли замена стекол на гарантию на автомобиль?

Повреждение лобового или бокового стекла на новеньком автомобиле, который еще находится на гарантии – крайне неприятное событие. Дело в том, что практически все производители в условиях обслуживания прописывают, что механические повреждения стекол не покрываются. Однако многие автомобилисты опасаются, не повлечет ли за собой процедура замены аннуляцию гарантии? Постараемся разобраться в этом вопросе.

Процедура замены не влияет на гарантию

  • Вскрыть крышки технических узлов, опечатанных специальными пломбами.
  • Произвести замену технических узлов, находящихся на гарантии.
  • Вмешаться в работу электротехнического оборудования (к слову, перепрошивка электроники тоже относится к этому пункту).
  • В процессе каких-либо попыток ремонта механически повредить оборудование.

В свою очередь замена лобовых стекол или любых других стеклянных деталей (даже оптики) никоим образом не нарушает пломбы, а также не приводит к нарушению условий гарантийных обязательств. Потому после выполнения ремонта автомобиль будет всё так же «окружен заботой» производителя.

Отдельно стоит сказать о боковых дверях, которые требуют частичной разборки в случае замены стекол. У большинства производителей на этих конструкциях нет пломб, и разборка, необходимая для проведения процедуры, не нарушает ограничений.

Где можно менять стекла, чтобы не потерять гарантию?

Как мы определились, гарантийные условия не ограничивают владельца касательно замены стекол. Соответственно, никаких ограничений по выбору сервиса, где данная процедура будет выполняться, нет. Однако нужно учитывать, что неаккуратные действия мастеров могут повредить некоторые детали автомобиля, а потому важно доверять только надежным компаниям, имеющим хорошую репутацию.

Особенно тщательно следует подбирать компанию для проведения монтажа для нового авто. Поэтому стоит почитать отзывы онлайн, причем на независимых сайтах, прежде чем принимать решение.

«Смотрите на маркировку и доверьтесь профессионалам»: что нужно знать о замене автостекла


На практике важность автомобильного стекла мало кто осознает. Конечно, автолюбители обычно старательно следят за тем, чтобы на лобовом не было сколов и «ползущих» трещин, которые ухудшают видимость. Но если встает вопрос о замене, то далеко не каждый готов тратить на это крупную сумму. Напротив, среди водителей сложился стереотип, что установка нового автостекла не может быть слишком затратным мероприятием. В конце концов это не какая-то жизненно важная деталь.

Это мнение подкрепляет сам рынок, предлагающий установку некачественных стекол по бюджетным расценкам. Но правильная и действительно надежная замена лобового требует профессионализма, строгого соблюдения технологии и определенных вложений.

«Правильная технология заключается в использовании праймера, качественного герметика, обезжиривателя и других специальных материалов. Также должна проводиться большая подготовительная работа, в том числе очистка проема и очистка самого стекла от производственного силикона», — рассказывает представитель компании Bitstop Дмитрий.




Если технология установки не соблюдена, то очень скоро стекло может отклеиться, начать протекать и стучать во время езды. Подобных побочных эффектов некачественной работы много, но все они приводят к тому, что владелец авто должен снова обращаться в сервис и повторно платить за установку. При этом водитель рискует безопасностью — своей, пассажиров и пешеходов.

«Если стекло недостаточно надежно вклеено, то оно может отлететь в сторону пешехода даже просто при резком торможении. При ДТП и экстренной ситуации некачественное стекло — это обязательно летящие на водителя и пассажиров осколки. Если же стекло крепкое, и при этом соблюдена технология установки, то оно разрушится с минимальным количеством осколков, — отмечает Дмитрий. — Кроме того, стекло — это элемент жесткости кузова, поэтому неправильно вклеенное лобовое — это мягкий кузов и более быстрый износ автомобиля».

Продолжать этот перечень аргументов можно бесконечно. К примеру, качество стекла во многом определяет последствия наезда на человека. Конвейерное многослойное и надежное стекло не раскрошится, а амортизирует удар. Это повышает шансы на то, что пешеход останется жив и получит минимум травм.


Выбираем стекло

Мы уже неоднократно упомянули, что стекло может быть надежным и крепким, а может — хрупким и некачественным. Как не ошибиться при выборе? Для этого предлагаем разобраться в основных существующих на рынке видах стеклопакетов.

Премиальное стекло

Мировое лидерство в этом сегменте принадлежит всего нескольким производителям: Asahi Glass Company (AGC Automotive), Pilkington, Saint-Gobain . Стекла этих брендов устанавливаются на 90% выпускаемых во всем мире машин. П ри этом бренд AGC японский, а поскольку Я пони я выпускает десятки миллионов автомобилей ежегодно , то доля этого бренда максимальная. В среднем 33 % машин в мире выходят с конвейера со стеклом AGC. Другие два производителя — Pilkington и Saint-Gobain — работают на европейский авторынок.

Отсюда вывод: выбирая стекла названных брендов, вы не ошибетесь и при правильной установке получите то же качество, какое гарантирует автозавод. Поэтому не случайно эти автостекла относятся к премиум-классу.

Имейте ввиду: н а рынке замены эти стеклопакеты представлены в двух видах: оригинальные стекла с логотипом марки автомобиля и стекла, которые ничуть не уступают в качестве, но не имеют лого. Разница в цене при этом может составлять до 200 %.



Низший сегмент

Эту нишу на рынке занимает китайское стекло низкого качества, которое не попадает ни на один автомобильный конвейер, но пользуется огромным спросом на рынке замены. Причина, разумеется, в привлекательной цене. Но такое стекло не имеет сертификатов безопасности, и ни один завод и ни один установщик не даст на него гарантии.

Кроме того, такое стекло мало пригодно для установки на современные модели авто, оснащенные различными датчиками и адаптивными системами. Если не премиум-стекле заранее предусмотрены кронштейны под все эти элементы, то стекло низшего сегмента — это чистый лист.

Достойная альтернатива

Среди китайских производителей всё же есть исключения. Например, подтвердить достойное качество своих стекол и попасть на автосборочные конвейеры смог довольно известный бренд Fuyao glass (FYG). Хорошей альтернативой премиум стеклу может стать еще один китайский бренд Benson.


Б орское стекло

Д овольно часто установщики предлагают водителям установить так называемое «борское стекло». Это понятие возникло от названия города Бор Нижегородской области , где еще с 30-х годов прошлого века работал самый крупный в России стекольный завод. В разные годы своей истории он производил полированное стекло, посуду, автостекло и всегда славился высоким качеством продукции. П оэтому под понятием «борское стекло» априори понимается отличное крепкое стекло, чем теперь пользуются многие автосервисы . Однако на практик е не всё так однозначно.

Дело в том, что в конце 90-х годов знаменитый Борский стекольный завод продали японцам, которые модернизировали предприятие и стали выпускать современное автостекло под уже упомянутым брендом AGC . Сегодня из города Бор это стекло отправляется на заводы Toyota, расположенные в Р оссии, К азахстане и прочих странах СНГ .

При этом вокруг завода, в оставшихся от прежнего производства цехах, обосновались малые производители бюджетного автостекла. Именуя свою продукцию «борским стеклом», они успешно продаются по всей России, хотя единственное, что роднит их со знаменитым брендом — это географическая привязка.


Поэтому повторимся, что крайне важно при выборе стекла ориентироваться не на то, что предлагает вам установщик, а на маркировку. Причем, стекла AGC, выпускаемые в городе Бор, имеют определенный знак — слово «Бор», обведенное в овал. Вы можете узнать больше о расшифровке кодов и символов на автомобильных стеклах.

Замена и установка автостекла в Красноярске

В Красноярске установить автостекло топовых брендов с соблюдением технологии предлагает компания Bitstop — единственный официальный представитель Asahi Glass Company в городе.

В течение всего двух часов в Bitstop проведут замену старого стекла с использованием только качественных европейских материалов. По истечении этого времени клиент забирает полностью готовый к эксплуатации автомобиль без следов установки и скотча на стекле. Подождать окончания работ можно в комфортном боксе, где есть чай, кофе и даже игровая приставка.

Главное, что обращаясь в Bitstop, водитель получает не только качественную услугу, но и гарантию на стекло AGC с правом бесплатной замены в течение года. Отлетел камень, и пошла трещина — приезжайте и спокойно меняйте. Стекла всегда в наличии, а гарантия подтверждается документально.

Вложившись однажды в действительно качественное стекло, вы существенно сэкономите на ремонте или повторной замене и при этом будете уверены в безопасности и надежности вашего автомобиля. Кроме замены стекла, компания предлагает ремонт сколов и трещин, а также нанесение атермальной тонировки.

Треснуло лобовое - гарантийный случай или нет?

Собственно и весь вопрос. Ни с того ни с сего треснуло лобовое стекло, притом трещина большая, вдоль всего стекла. Машина еще на гарантии. Интересно будет ли это гарантийным случаем? С одной стороны почему бы и нет? Некачественное стекло треснуло при обычных условиях эксплуатации, но офдилер стопудово откажет в замене по гарантии и что тогда? Делать экспертизу? Может кто сталкивался с подобным случаем?

случай-то гарантийный, но доказать что это заводской брак будет очень сложно.
надо искать статистику по аналогичным проблемам на данной модели.

А на новую машину разве КАСКО нет? Обычно страховая оплачивает стекла и фары.

Если нет КАСКО, тогда труба.

не труба. опелям например я знаю без проблем меняли

КАСКО нет. Машине уже третий год. Первый год страховал, потом нет.

Я же написал, что никаких ударов и прочих выходящих за рамки обычной эксплуатации воздействий на стекло, не было.
А при обычной эксплуатации стекло не должно трескаться.

Трещина на лобовом горизонтальная? Это как правило бывает когда горячий воздух обдува лобового стекла попадает на холодное стекло.Поэтому рекомендация - сразу после запуска двигателя холодный воздух обогревателя,направляется на лобовое стекло , таким образом лобовое не лопнет, этим страдают немецкие и японские авто,наши тоже -но у нас стекла дубовее меньше лопаются.

меняют, зависит от производителя и конкретного дилера

Да, горизонтальная и в общем то действительно, так сказать, в зоне обдува его. И как раз морозы у нас сильные установились (ну для нас сильные до минус 15).

Что за авто то, по гарантии должны поменять.

Ниссан Тиида. Сейчас звонил дилеру, говорят приезжайте на осмотр нашими инженерами по гарантии и технологами, после чего будет направлен запрос в Москву (уж не знаю кому в Москву :-)) и тогда будет дан мне ответ.

Будут смотреть, есть ли сколы или др. мех. повреждения на стекле.

Не обязательно в зоне трещины.

Типа, любой скол может вызвать внутренние напряжения в стекле, которое затем трескается, н-р, при резком обдуве горячим воздухом в холодную погоду и т.д.

Соответственно, если сколы есть - нет гарантии.

Знаю случай, когда после экспертизы стекло поменяли. Стёкла у ниссана отечественные?

мне эксперт фоткал последний раз лобовое и искал там скол. Я уточнила,а он сказал, что именно скол должен быть.

Cazador

Ниссан Тиида. Сейчас звонил дилеру, говорят приезжайте на осмотр нашими инженерами по гарантии и технологами, после чего будет направлен запрос в Москву (уж не знаю кому в Москву :-)) и тогда будет дан мне ответ.

Мне меняли на Ниссан Мурано по гарантии,- приехал, написал заявление, осмотрели, сфотографировали, сказали ждать 3 недели пока придет ответ от производителя. Позвонили через две недели, сказали все ок, приезжайте заменим. Было это в Майджер Авто(Москва) в 2007 году.

Тииду собирают в Мексике.
Не знаю, где они там стекла берут.

Пишите письменное заявление на замену в двух экз. Один с подписью о том что они получили оставьте у себя. По закону в течении 10 дней ( точно не помню) они должны вам ответить либо "Да", либо "Нет". Если нет в суд. Если все как вы говорите, экспертиза будет на вашей стороне, в заключении напишут - "Заводской брак". Удачи.

Сегодня предельно внимательно осмотрел трещину и обнаружил в ее начале малюсенький скол, вообще микро, но все таки скол. Так что, видимо, с гарантийной заменой придется попрощаться.
А за деньги у дилера очень даже не дешево получается - 22 тыс. руб., так как стекло еще и с датчиком дождя.
Помню, что на Хундае Акценте мне такое удовольствие обходилось до 5 тыс. руб.

Еще очень часто стекла "дают" трещину у востановленных перевертышей.

Лачетти, была горизонтальная трещина от середины стекла до края. Поменяли по гарантии. Мастер какой то иголочкой провел по всей трещине в поисках скола. Не найдя сказал "гарантия без вопросов".

Спросил как обдувом пользовался. Получив ответ что регулятор с осени стоит на обдуве стекла, дал документы на подпись. Сделали за световой день.

горизонтальная через все стекло в нижней его половине однозначно тепловая. Гарантийка обычно меняет - главное не ляпнуть что обдув стекла включали при прогретой машине. Надо ехать и пробовать.

Скол от удара обязательно имеет лучевые трещины.

У меня к сожалению зарплата не многим больше и эта цифра меня тоже очень даже огорчает. Буду ездить пока можно, потом поставлю стекло у неофициалов.

выбирать авто надо по средствам, чтобы потом из-за скола на стекле так не переживать.

Cazador

Сегодня предельно внимательно осмотрел трещину и обнаружил в ее начале малюсенький скол, вообще микро, но все таки скол. Так что, видимо, с гарантийной заменой придется попрощаться.
А за деньги у дилера очень даже не дешево получается - 22 тыс. руб., так как стекло еще и с датчиком дождя.
Помню, что на Хундае Акценте мне такое удовольствие обходилось до 5 тыс. руб.

Еще раз..
Должны заменить, дилер не решает этот вопрос, он всего лишь передает информацию производителю, и ждет ответа. У меня, кстати, тоже был скол на трещине, тоже переживал, но все закончилось благополучно. В тот год видел еще Иннфинити35 с такой же проблемой, спросил у хозяина,- сказал,-гарантию подтвердили,-заменят.

ОК. Съезжу к дилеру. За спрос же не бьют.

Про цену стекла и его замену у дилера это я просто для информации написал. Если не заменят по гарантии, конечно буду менять неоригинальное. Сейчас узнал, польское стекло с заменой будет стоить 7500 рублей, датчик дождя будет работать.

Минчанин три раза менял лобовое стекло по гарантии, и трижды оно трескалось. На четвертый раз фирма отказалась его менять

В редакцию Onliner.by обратился наш читатель Игорь. Он жалуется на фирму, которая занимается заменой автомобильных стекол. По его словам, он трижды менял там лобовое стекло, и трижды на нем появлялись трещины еще до истечения срока гарантии. На четвертый раз фирма менять стекло отказалась, сославшись на то, что автомобиль якобы участвовал в аварии, появились дефекты, которые и повреждают стекла. Что делать Игорю в сложившейся ситуации, разбирался корреспондент Onliner.by.

У Игоря довольно редкий для Беларуси автомобиль — кроссовер Pontiac Torrent. В 2009 году ему пригнали это авто из США. Машина подержанная, до Игоря у нее был владелец в Америке.

В прошлом году в лобовое стекло автомобиля попал камень, и его пришлось менять. Игорь обратился в одну из столичных фирм, проводящих такие работы. «Стекло они поставили, дали гарантию — 30 дней. Но через неделю по стеклу пошла трещина от рамы. Стекло поменяли, проходит еще неделя-полторы — и снова от рамы пошла трещина. Стекло поменяли в третий раз. И тут я даже не выехал из мастерской — на стекле опять была трещина», — рассказал собеседник корреспонденту Onliner.by.

У фирмы это лобовое стекло было последним, которое бы подходило к данной модели авто. Поэтому Игоря попросили подождать некоторое время, пока не будут поставлены новые стекла. Но когда стекла пришли, все пошло по другому сценарию. «Мне отказались менять лобовое стекло, мотивируя это тем, что они нашли историю моей машины в США, якобы машина была в аварии, и у нее пошли стойки. Но машина у меня 5 лет ездила с целым лобовым стеклом, и все было в порядке», — рассказал наш читатель.

Поскольку первоначально ему дали лишь устный отказ, он потребовал подтвердить это в письменной форме. А сам отправился к кузовщикам. «Они осмотрели мою машину и сказали, что все нормально и трогать стойки нельзя. Я даже нашел, где мне смогут поставить стекло, если я привезу новое, но фирма отказалась дать мне новое стекло либо вернуть деньги», — отметил собеседник.

Ему выдали письменный отказ за подписью юрисконсульта фирмы. В нем говорится, что гарантийные обязательства фирмы не сохраняются, поскольку имеются дефекты геометрии кузова. Там также указали, что, как им удалось выяснить, еще в США с автомобилем произошла серьезная авария, и он был продан с аукциона. Однако, как рассказал Игорь, никакой экспертизы относительно состояния автомобиля, в частности его стоек, фирма не проводила.

Как работает гарантия на стекла?


Автомобильное стекло может пострадать в аварии, от удара камнем из-под колес автомобиля, треснуть от упавшей ветки. Менять комплект дорого, в особенности, если покупаете качественный аналог. Существует гарантия на стекла. Рассмотрим, как она работает, принципы её действия.

Как работает гарантия на стекла?

Проблема со стеклом портит обзор дороги и может привести к аварии. Производители стекла и автосервисы предоставляют услуги гарантии. Договор предполагает бюджетный или бесплатный ремонт стекол или его замену в профессиональных условий.

Виды гарантий на автомобильное стекло

  1. Покупка стекла от производителя. Законодательством предусмотрено, что человек, покупающий у компании продукцию, имеет право на гарантийное обслуживание. Стоимость таких стекол выше, но в случае появления проблем вы знаете, что можете отремонтировать их по гарантии или за небольшие деньги.
  2. Страховка. Разбитое стекло может поменять страховая КАСКО. Но, для этого нужно иметь страховку, покупать качественный пакет и указать в полисе потенциальные проблемы. По ОСАГО владелец транспорта получает компенсацию только в случае аварии на дороге или когда в него въезжает чужой автомобиль.
  3. Гарантия от автосервиса. Здесь владелец транспорта получает страховку от некачественной работы мастера или замены детали, если покупал её в сервисе. В случае проблем стекло обрабатывают бесплатно в течение срока, указанного в договоре. Расширенная гарантия позволяет сделать бесплатно любые работы со стеклом кроме восстановления после аварии. Все договорённости указываются в договоре.

Что стоит знать о гарантии на стекла?

В случае уверенности, что проблемы случились по вине производителя комплектов, можно обратиться с претензией к компании. Будет экспертиза и нужно приложить запрашиваемые документы. Если будет доказано, что инцидент произошел по вине компании, владелец транспорта получает бесплатную замену комплекта или ремонт.

Если неполадки обнаружились после замены стекла в сервисе, обращайтесь к мастерам. По стандартной гарантии можно сделать работу бесплатно. Расширенная гарантия позволяет сделать любые работы по особенному прайсу. Все условия нужно проговаривать и фиксировать на бумаге до того, как случилась чрезвычайная ситуация.

Правила ухода за стеклами автомобиля

Тайтл: Как ухаживать за автомобильным стеклом? Принципы содержания автомобильных стекол.

Уход за стеклом продлевает жизнь комплекта в разы. Для долгой службы стекол следует соблюдать ряд рекомендаций и изначально выбирать качественный материал.

Принципы ухода за машинными стеклами

  1. Новые дворники. Старые, потрёпанные дворники царапают поверхность стекла, что приводит к преждевременной его порче.
  2. Избегайте хода дворников на сухом ходу. Они царапают стекло, и при этом издаётся скрежет.
  3. Покупайте качественную жидкость для омывания стекол. Наличие в составе абразивных частиц портит поверхность комплекта.
  4. Выставляйте оптимальную скорость дворников в непогоду. Если они будут работать быстро и на холостом ходу, со временем стекла станут мутными от царапин.
  5. Старайтесь пользоваться щетками и скребком как можно меньше. При чистке снега стекла царапаются. Рекомендуется после каждой зимы делать полировку поверхности, что уберёт трещины и поможет поддерживать стекла в чистоте.
  6. Нельзя пользоваться дворниками, если на них налип лёд. Включите в машине печку, и дождитесь, пока растает лед, и только тогда чистите стекло.
  7. Оставляя машину зимой на стоянке, убирайте дворники со стекла. В ином случае они примёрзнут к поверхности и повредят пакеты.

Если только поменяли стекла автомобиля

Часто стеклопакеты в автомобиле меняют в автосервисах методом вклейки. После процедуры соблюдайте несколько рекомендаций:

  • Парковать авто на тротуарах, поднимать авто подъемником или домкратом нельзя;
  • Нельзя вставлять под стекло бумаги любого характера;
  • Не превышайте скорости и старайтесь резко не тормозить;
  • Нельзя пользоваться автоматическими мойками высокого давления.

Всё это приведёт к нарушению герметичности покрытия и в дальнейшем стеклам потребуется ремонт или замена. Соблюдать меры предосторожности стоит в течение нескольких дней после того, как были в автосервисе.

Правильный выбор стеклопакетов, установка их в сервисе и уход за покрытием обеспечит долгий срок службы комплекта и безопасность на дороге.

ВС запретил страховщикам ремонтировать гарантийные машины где попало


Фото: gov-news.ru

Верховный суд РФ включил в обзор судебной практики по потребительским спорам дело об отказе страховой компании отремонтировать гарантийный автомобиль у официального дилера. По общему правилу страховое возмещение в виде ремонта должно обеспечивать сохранение гарантии на застрахованное транспортное средство, указал ВС РФ.

В 2016 году житель столицы Станислав Карачун обратился в страховую компанию МСК, чтобы оформить страховой случай по КАСКО. Причиной стали механические повреждения принадлежащего ему кроссовера Nissan Murano. Автомобиль был на гарантии. Страховщик выдал направление на ремонт у официального дилера Genser. А на замену лобового стекла — в автосервис «Каргласс». Там автовладельцу предложили установить стекло китайского производства. Карачун не согласился. Он написал в страховую компанию заявление о замене сервисного центра на дилерский, ссылаясь на то, что установка неоригинальных комплектующих приведет к потере гарантии. Однако в этой просьбе ему было отказано. Письменная претензия также осталась без удовлетворения.

Карачун обратился в Басманный суд Москвы с иском о возложении на страховщика обязанности произвести ремонт у официального дилера с применением оригинальной запчасти, взыскании морального вреда в 40 тыс. рублей и расходов на оплату услуг представителя в 30 тыс. рублей. Ответчиком стала страховая компания «ВТБ Страхование», к которой в ходе реорганизации была присоединена МСК.

Суд отказал в удовлетворении иска, указав, что сторонами договора страхования согласована выплата страхового возмещения в виде ремонта на станции технического обслуживания автомобилей (СТОА) по выбору страховщика, в том числе и на СТОА, не являющейся официальным дилером. Мосгорсуд оставил это решение в силе.

Карачун подал кассационную жалобу. Судебная коллегия по гражданским делам ВС РФ признала, что судебные постановления по делу были вынесены с нарушением норм материального права.

Было установлено, что согласно гарантийному сертификату, полученному истцом при покупке автомобиля, гарантия производителя не распространяется на недостатки, вызванные использованием неоригинальных запасных частей, аксессуаров, проведением периодического технического обслуживания или ремонтом, выполненным не у официального дилера.

При рассмотрении данного дела суду, применяя правила толкования договора, предусмотренные ст. 431 ГК РФ, надлежало установить, содержит ли заключенный сторонами договор страхования условие о том, что восстановительный ремонт автомобиля не обеспечивает сохранение на него гарантии, указала коллегия ВС РФ. При этом также следовало иметь в виду, что в соответствии с п. 1 ст. 10 Закона о защите прав потребителей на исполнителя возложена обязанность предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об услуге, обеспечивающую возможность свободного и правильного выбора услуги потребителем, исключающего возникновение у последнего какого-либо сомнения относительно правил и условий ее эффективного использования.

ВС РФ направил дело на пересмотр в апелляционную инстанцию.

Мосгорсуд частично удовлетворил требования истца. ООО СК «ВТБ Страхование» обязали заменить лобовое стекло на оригинальное. Кроме того, в пользу Карачуна взыскали компенсацию морального вреда, потребительский штраф и расходы на представителя. Всего 45 тыс. рублей.

Принимая во внимание, что автомобиль истца был на гарантийном обслуживании, его требование по направлению транспортного средства на ремонт к официальному дилеру нельзя признать неправомерным, в связи с чем действия ответчика по отказу в предоставлении страхового возмещения в том объеме, в котором требует действующее законодательство, обоснованным признать нельзя, указала коллегия.

Гарантийный ремонт автомобиля RENAULT

Иметь гарантию – значит иметь уверенность в будущем. Гарантия Renault избавляет наших клиентов от хлопот и делает их жизнь проще.

Гарантийное обслуживание Renault

  • Гарантия на новый автомобиль 3 года или 100 000 км на все модели (кроме коммерческого транспорта) и 2 года без ограничения пробега на коммерческий транспорт.
  • Антикоррозийная гарантия: гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа – 6 лет.
  • Renault Assistance: бесплатно при наступлении обездвиживающей автомобиль неисправности, подпадающей под действие гарантии, в течение действия гарантии на новый автомобиль.
  • Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы – 1 год.

Постгарантийное сервисное обслуживание

Renault позаботится о Вашем автомобиле!

Renault Extra

Теперь Вы можете оформить постгарантийное сервисное обслуживание Renault EXTRA в течение гарантийного срока обслуживания автомобиля!

Программа позволяет в период постгарантийного обслуживания автомобиля осуществлять его ремонт в официальных дилерских центрах Renault в соответствии с условиями заключенного договора.

При возникновении случая, указанного в договоре, в период действия программы Вам будет достаточно обратиться в официальный дилерский центр Renault на территории РФ для проведения сервисного обслуживания.

Программа также включает в себя помощь на дорогах Renault Assistance.

Тарифы для новых автомобилей

Для пассажирских автомобилей со сроком гарантии 3 года**

4 года или пробег 100 000 км5 лет или пробег 100 000 км
Новый LOGAN9 900 руб.15 900 руб.
Новый SANDERO9 900 руб.15 900 руб.
DUSTER 12 900 руб.19 900 руб.
KAPTUR12 900 руб.19 900 руб.
DOKKER12 900 руб.19 900 руб.
KANGOO 20 900 руб.34 900 руб.
FLUENCE 24 900 руб.39 900 руб.
MEGANE хетчбэк 24 900 руб.39 900 руб.
MEGANE купе 24 900 руб.39 900 руб.
Новый KOLEOS46 900 руб.80 900 руб.

Для коммерческих автомобилей со сроком гарантии 2 года*

3 года или пробег 100 000 км4 года или пробег 100 000 км
DOKKER12 900 руб.19 900 руб.
KANGOO31 900 руб.42 900 руб.
MASTER25 900 руб.33 900 руб.

При приобретении автомобиля по программе Renault Credit по желанию клиента стоимость постгарантийного сервисного обслуживания Renault EXTRA возможно включить в сумму кредита.

* Цены являются рекомендованными, указаны в рублях с НДС и действительны на 1 декабря 2017 года. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в указанную стоимость.

** Срок гарантии на автомобиль определяется в соответствии с гарантийной книжкой. Программа постгарантийного сервисного обслуживания не распространяется на модели MEGANE R.S. и CLIO R.S.

Тарифы при заключении договора в период с 91-го дня с даты покупки нового автомобиля

Для пассажирских автомобилей со сроком гарантии 3 года**

4 года или пробег 100 000 км5 лет или пробег 100 000 км
LOGAN11 900 руб.17 900 руб.
SANDERO11 900 руб.17 900 руб.
Новый LOGAN11 900 руб.17 900 руб.
Новый SANDERO11 900 руб.17 900 руб.
DUSTER14 900 руб.24 900 руб.
KAPTUR14 900 руб.24 900 руб.
DOKKER14 900 руб.24 900 руб.
KANGOO24 900 руб.43 900 руб.
FLUENCE30 900 руб.49 900 руб.
MEGANE хетчбэк 30 900 руб.49 900 руб.
MEGANE купе 30 900 руб.49 900 руб.
KOLEOS 56 900 руб.98 900 руб.
Новый KOLEOS 59 900 руб.103 900 руб.

3 года или пробег 100 000 км4 года или пробег 100 000 км
DOKKER14 900 руб.24 900 руб.
KANGOO36 900 руб.48 900 руб.
MASTER39 900 руб.51 900 руб.
При приобретении автомобиля по программе Renault Credit по желанию клиента стоимость постгарантийного сервисного обслуживания Renault EXTRA возможно включить в сумму кредита.

* Цены являются рекомендованными, указаны в рублях с НДС и действительны на 1 декабря 2017 года. Компания Renault оставляет за собой право вносить изменения в указанную стоимость.

** Срок гарантии на автомобиль определяется в соответствии с гарантийной книжкой. Программа постгарантийного сервисного обслуживания не распространяется на модели MEGANE R.S. и CLIO R.S.

АвтоГЕРМЕС: качественное гарантийное обслуживание

Если Вы являетесь клиентом сети автосалонов АвтоГЕРМЕС, то вы непременно получите следующие преимущества при гарантийном обслуживании автомобиля:

  • Качественное выполнение работ опытными мастерами;
  • Использование современного высокотехнологичного оборудования;
  • Применение оригинальных деталей при замене;
  • Выполнение работ в кратчайший срок.

АвтоГЕРМЕС располагает большим числом сервисных центров в разных районах Москвы и Московской области, что позволит Вам выбрать оптимальный вариант территориального расположения.

Читайте также: