Рессоры на ниссан нп 300 от чего еще подходят

Обновлено: 05.07.2024

Тюнинг Ниссан NP300

"+" проходимость на 5+
тяга на все 10
экономичная - 8,9 - 9,3 литра (город/села - 50/50 + чуток житомирской трасы), если в дальние поездки и ехать до 100 км/ч - 8 литров
много чего перетягала - (до этого была газель, так она вообще ничего не перевезла по сравнению с этим трактором)
хорошая печка (ну как по мне)
все на самом деле полностью японское(от метала до релушек) - кроме динамиков - чистый китай
каркас (вся машина в целом) – даже очень ничего – крепенький зверек оказался, получился случайно небольшой тест – слетели с дороги и перевернулись через крышу два раза - все стекла даже целые, кувет был достаточно высокий, все уже востановил))) - спасли ремни безопасности.

теперь "минусы"
комфорт(но я за ним и не гоняюсь, да и не для этого моя машина) - 3------
значит, что либо на нее найти - теже коврики в салон - это проблематично ( но я их нашел ), на мой старый борт, который я перекинул отцу(в этом году взяли еще бате такую же - но честно они совсем разные) все есть - и кунги, и крышки, и тенты, и корыто ну и т.д. да и цены более менее.
покраска кузова желает лучшего(от веток следы - 100%)
обслуживание на официалах, не знаю как остальных нисанов, но нп-шки в городе Киев никакое (просто еще на гарантии и думал до 50 тыс. еще к ним покататься), нужно над душой стоять - а то у нас такая машина впервые и т.д.
мала места задним пассажирам
запчасти честно немного дороговатые – до этого была Газель и Лансер 9 (за левое зеркало официалы просили 3050грн., так пришлось заказивать в арабскич эмиратах - в конце вышло 1480 грн.)


Мои доработки на сегодняшний день
магнитола
обесшумка потолка 8 мм штуковинкой с фольгой, двойной слой еврорубероеда на днище салона, одинарный на двери вместо клееночек
перекинул борт с NP300 2010 года (он немного длинее)
обработал его и установил корыто

Сейчас пытаюсь полностью разобраться с подвеской и сделать со временем лифт)))

Мда, к сожалению, фоток после востановления еще не делал. как нибудь потом выложу)))

Ниссан NP 300. Близкое знакомство

Об этой машине, не так давно появившейся на рынке Казахстана мы уже писали – в конце 2009 года, и вот, наконец, перед самым Новым годом мы заполучили этого сияющего свежим лаком черного красавчика на тест.

Забрав машину из гаража компании, мы отправились на заправку. И вот – первое удивление – рычажка открытия горловины бака в салоне не нашли. Вытаскиваем ключ из замка зажигания и идем к лючку. Так и есть – данный девайс открывается ключом снаружи. После заправки, по привычке, просто его захлопываем. Нет, так тоже не работает – опять нужно закрывать на ключ.

Пока машина стояла во дворе «добрые и культурные» соседи устроили из кузова помойку – кто недоеденную булочку положит, кто пустую бутылку. Так что, видимо, новому владельцу пикапа придется сразу же покупать крышку на багажник, или еще лучше – кунг. На данном этапе производитель не предлагает NP 300 с жестким верхом багажника – остается уповать на всякого рода тюнинговые фирмы, которые оперативно отреагировали на появление на рынке пикапов «новичка», и уже сейчас предлагают несколько вариантов закрытого кузова к NP300.

На что мы еще сразу обратили внимание во дворе – припарковавшись рядом с нашим Нисаном Фронтиром, что Нисан NP 300 и Нисан Фронтир – одно и тоже «лицо», с той лишь разницей, что на капоте NP 300 ноздря воздухозаборника турбины. Да и облик Фронтира сейчас несколько изменен передним силовым бампером.


С группой джиперов из клуба «Проходимец» мы отправились ранним зимним утром на тест драйв в горы, и в то самое отчаянное бездорожье, которое должен успешно преодолевать этот внедорожник. Причем, с нами был потенциальный покупатель этого пикапа - Нуржан, владелец Нисан Патруля в последнем кузове, который просто грезил NP 300.

Нуржану было интересно сравнить наш пикап с его Патрулем, чтобы окончательно определиться с выбором новой машины для себя. К тому же тест машины журналистами и последующая статья должны помочь людям в выборе машины, МАКСИМАЛЬНО показав ее достоинства и недостатки, поэтому мы настроились на целый рабочий день.

Тест драйв этой машины в городе не дал бы нам ответы на многие вопросы: Когда вывешивается в диагональ эта длинная машина? Как и в каких условиях включается блокировка заднего межколесного дифференциала? Каковы ходы подвески? Как машина ведет себя при диагональном вывешивании? Как работает трансмиссия при спуске с крутого скользкого уклона? Как машина управляется, каковы ощущения и управляемость при боковых кренах?

Пока мы катались по городу, нас все время преследовала мысль – для кого же сделана этой машина? И для чего предназначена? Если еще лет пять назад на дорогах нашего города трудно было найти пикап, то сейчас они в плотном потоке попадаются очень часто – это небольшие, трудноопознаваемые китайцы, и L200, Toyota Tacoma, Toyota Hilux и Тундры и огромные Dodge RAM и Ниссан Титан. В городе выявились только два неудобства - это парковка этой 5 метровой машины. Вернее – поиск мест для парковки и достаточно большой угол разворота.
Как почти во всех длинных пикапах сзади очень плохая обзорность. Низких машин не видно вообще и по ощущениям не всегда понятно, где находится заднее колесо и где заканчивается корма. Эта проблема решается установкой задних парктроников, или еще лучше – камеры заднего вида. Это почти идеальный вариант.

Как сказал мне наш знаменитый мотогонщик, Вадим Притуляк, владелец большого пикапа- Тойты Тундры, после приобретения этой машины, я парковался по слуху. И только задним ходом, чтобы легче было выезжать. Сзади на машине Вадима установлен фаркоп.

«Слышу бум, значит - уперся фаркопом, значит - припарковался» подвел итог Вадим.

С одной стороны - в городе, честно говоря, напрягает коробка- механика, но с другой стороны – на этом двигателе нет турбоямы и ты в пробках движешься спокойно, без рывков и провалов, когда ты давишь на газ, а машина просто дико рычит двигателем, но не едет.

То, что NP 300 машина не женская - понятно сразу. В откидных козырьках впереди – ни одного зеркальца, зато масса пепельниц и подстаканников. Машина для суровых мужчин, любящих драйв, бездорожье и перевозку грузов, правда, вот сигнал у пикапа, какой-то и правда - женский, или скорее – детский. На холодную, у машины очень неприятный, резкий звук двигателя, когда он прогрет – этот раздражающий звук исчезает.

Так как ездить мы собиралась там, где настоящая зима и полуметровые сугробы, нас интересовал вопрос резины. Нисан NP 300 мы получили на зимней шипованой резине, за что автосалону нужно сказать огромное спасибо. Честно говоря – надоело тестировать зимой машины в лучшем случае на всесезонной резине.

Представители Нисана отнеслись к этому вопросу серьезно и профессионально. И мы были уверены перед началом теста, что мы не застрянем в первом же препятствии, состоящем из грязи и снега.

20 километров от города по верхней Каскеленской трассе и мы где-то за поселком Кыргаулды поворачиваем вверх в узкое ущелье, прикрепив на панель Нисана GPS приемники и включил полный привод. В данной машине на сухом покрытии постоянно ездить на полном приводе нельзя.

Наша прекрасная сияющая машинка превратилась в чумазого чертенка - на асфальтовой дороге – мокрое покрытие.

Сразу хочется сказать про посадку – Высокому человеку с ростом 185 сантиметров сидеть впереди некомфортно. От головы до потолка – максимум 2 сантиметра. На первом же ухабе наш высокий друг Виталий пересаживается в Патрол. Сзади, при езде на кочках сидеть вообще ни разу не комфортно, чувствуешь себя китайским болванчиком, я пересаживаюсь вперед. Выход – загружать кузов машины. И меня, даже при моем небольшом росте напрягла высота пола сзади – сидишь в положении – коленки у ушей, точно так же, как в старых Сюрфах.

Нас ждут постоянные подъемы и спуски, порой с немалыми кренами. Грунт – это и мокрая глина, и каменистые осыпи и просто голимый лед от замершего поперек дороги широкого ручья, присыпанный тонким слоем свежего снега…

Нисан NP 300 проехал везде, ни разу не сев и не застряв. Один раз мы вывесили машину на жестком гравийном бруствере, и то из-за того, что не был загружен багажник. Выехал Нисан почти сам, сзади на бампер просто встал человек. Загрузили заднюю ось – выехали. Второй раз, когда мы застряли и не могли подняться на пригорок – по рыхлому снегу по круговой траектории мы тоже выехали сами. Ну да – с третьей попытки, но сами!

Чуть позже, на скользком подъеме, которого мы особо и не заметили, встала одна машина из нашей колонны, и мы решили ее дернуть стропой – это у нас не получилось. У Нисана нет сзади буксировочной петли. Еще мы очень боялись повредить задний бампер из-за длинного свеса – но мы ни разу им даже не «чиркнули».

По свежевыпавшему снегу, под которым скрывалась мокрая глина, ехать было не очень комфортно из-за объективных причин. Во первых на таком покрытии откровенно лучше себя вела бы резина повышенной проходимости МТ. Второе – из-за незагруженного багажника машина все время норовила ехать боком. Да и если бы Нисан был на 33 колесах многие препятствия давались бы ему легче.

Про АБС стоит сказать отдельно – настройки системы приятно удивили – она вмешивается только тогда, когда необходимо – никаких ранних срабатываний. Строго то что нужно и чего подсознательно ждешь.

На передней панели, слева от руля есть кнопка, которая принудительно повышает обороты двигателя для того, чтобы он быстрей прогрелся. В современных машинах, напичканных электроникой, эта кнопка не работает, когда двигатель уже прогрет.А зачем, спросите вы, поднимать принудительно обороты на прогретой машине? Эта опция очень сильно нужна, когда вы тяните лебедкой застрявшую машину. Чтобы не сел аккумулятор приходится все время подгазовывать – в этом же Нисане просто включил кнопку и вперед, вытягивай, кого хочешь. Естественно, при условии, что на машине установлена лебедка.

Коробка работала идеально, передачи включались легко, единственно, когда едешь на третьей передаче и лежит рука на рычаге коробки, то передача у нас 3 раза вылетала. Если руки лежат на руле - проблем никаких не было. Мы поднимались на максимальную высоту 2500метров над уровнем моря. Многие дизельные машины на такой высоте начинают отчаянно дымить, только не наш Нисан. Все тот же, чуть заметный выхлоп.
Да и задние, нелюбимые многими, барабанные тормоза ( практически анахронизм в нашем современном мире) работали идеально.

Перевалив через один хребет мы доехали до березового леса. Подъезд к нему – снежная целина. А нам очень хотелось сфотографировать машину на фоне заснеженных деревьев.
Снега- Нисану по бампер, уклон – вверх в гору. Это, казалось бы непостижимая для многих задача, нами была решена – разгоняемся и вперед – каждый раз уезжая все дальше и все выше.

В итоге – мы прорубили настоящую дорогу. Все остальные машины подъехали к лесу по хребту сверху. Испугались. Там же мы устроили привал, откинув крышку багажника, у нас получился вместительный столик для пикника.

Рассиживаться долго не стали, нас ждало другое ущелье - Каскеленское. В него мы и попали опять по хребтам и неезженым дорожкам. По дороге заехали в тупик, в котором жил лесник. Довольно добродушный дядька все нам показал, все рассказал, посоветовал ехать по длинной дороге, потому что по короткой, через лес, ехать было опасно. Мало снега, нет морозов, в окрестностях шатается много не уснувших медведей.

В Каскеленском ущелье мы были в обед, распогодилось, светило солнце на ярко-голубом небе. Ехать в город никто не хотел, и мы решили продолжить нашу поездку – прокатившись опять по нетореным дорожкам до ущелья Ушконыр.

Самое интересное – что GPS трека до плато Ушконыр ни у кого не было, и мы ехали так, наобум, просто помня направление. Пару часов сложных дорог и мы на месте. Причем, мы очень боялись, что если на этом участке грунт будет преимущественно мокрая глина, то нам на NP 300 придется вернуться назад. Шипованный Бриджстоун в этом деле нам не помощник.

Но все оказалось заснежено, или мы ехали по каменистым дорогам – пикап удачно финишировал на заснеженном плато. Мы без труда поднялись на гору, с которой летают дельтапланеристы. Хотя было пару затяжных глиняных узких спусков, с промоинами, на которых мы чувствовали себя не очень уверенно. Но опять же – все дело было в резине.

Приведем мнение Нуржана после окончания нашего тест драйва:

-Мне все понравилось в этой машине, самое главное – ее двигатель. 2, 5 турбодизель.
Двигатель хоть и старый, но очень надежный и простой. В нем нет хитрой электроники. Это не комонрейл, в котором нужно устанавливать отсекатели воды, чтобы он не сломался от нашего некачественного топлива! Для наших условий этот двигатель – самый подходящий вариант. Здесь лей любую солярку и вперед. Хвалебные оды двигателю можно петь долго и по теме! И нет никакой турбоямы, которая порой очень серьезно мешает и напрягает.

И какая замечательная коробка. Передачи включаются просто одним пальцем. На Патруле нужно приложить усилие, чтобы включить передачу. Педаль сцепления не напрягает вообще. Подвеска сначала кажется жестковатой, но на самом деле она очень энергоемкая, за всю сложную дорогу не было ни одного пробоя. Сзади трясло – потому что рессорная подвеска не была загружена и машина пробуксовывала. Ход подвески – как у любого пикапа – не впечатлил.

Это машина мало поддается лифту из-за особенностей подвески.
Самый просто способ ее лифтануть – это сделать бодилифт, то есть оторвать кузов от рамы, потому что крутить торсионы нет никакого смысла. Накрутишь так, что рыгачи согнутся и хода подвески вниз уже не будет. А сзади стоят рессоры – там придется ставить дополнительные «серьги», что крайне нежелательно.
Да и так дорожный просвет впечатляет, мы нигде не задевали днищем, один раз проверили защиту и что поразило – в общем-то у недорогой машины снизу стоит надежная металлическая защита. Так же защищены и радиаторы.

Если сравнивать с L 200, то там радиатор не защищен, и даже после лифта он остается на своем месте. Попал камень в радиатор снизу и все. Машина больше никуда не едет.
Мне, с моим средним ростом за рулем сидеть очень удобно и комфортно. Очень понравился расход машины – по трассе она расходует меньше 10 литров. ( Для сравнения – наш Нисан Фронтир с бензиновым двигателем 3,3 литра, с силовыми бамперами и кунгом – израсходовал почти 25 литров на сотню при поездке в эти же дни на охоту на Карой в дельту реки Или. Примечание автора)

Весь день катались по горам, по сугробам – на пониженной передаче, на полном приводе и почти солярку не сожгли. Просто удивительный факт.

Панель, да… Совсем не современная, выполненная из жесткого пластика, но от Нисана и не ждешь никаких излишеств, это машина предназначена для другого.

Как дешевая альтернатива внедорожнику для обычных покатушек , поездок на рыбалку и охоту – эта машина подходит на 100 процентов. Это самый идеальный вариант.
По трассе машина тоже себя очень-очень хорошо ведет – устойчивая, не козлит.

А по бездорожью меня очень удивила проходимость этого пикапа. Видимо, за счет того, что мотор хорошо тянет на низах, его не нужно сильно раскручивать, чтобы машина тронулась. Поэтому снизов пикап очень хорошо, без пробуксовок уходит. И плюс легкий кузов.Интересно – как легко и без напряга на 4 передаче эта машина едет в гору, двигатель не захлебывается.

За весь день меня механика ни разу не напрягла, на Патроле я бы уже устал переключаться. Хотя большой минус этой машины именно в том, что нет коробки автомат.

Все ближайшие конкуренты – есть модели на автомате, даже у той же L 200, у которой наш Нисан реально выигрывает по цене. И у Хайлюкса так же есть коробка-автомат. Я очень надеюсь, что в модельном ряде 2010 года появится машина на автомате.

У NP300 серьезная защита моторного отсека, нормальное, в отличие от L200 расположение радиаторов системы охлаждения и кондиционера и LSD в заднем мосту, что реально помогает при диагональном вывешивании .

"Заколхозил" Nissan NP 300

Пикап появился у меня два года назад (27.07.13). Брал новый. Из всего представленного на тот момент в салонах выбор пал на NP300. Немного напрягла "скромность" комплектации. И начался творческий процесс. Сразу оговорюсь, все работы выполнялись самостоятельно. Привлекались друзья. Пленку клеили профессионалы. Сам я варю аргоном, не плохо слесарю, рисую в AutoCAD, дружу с электроникой.. Ну начну. Так мы выглядим сейчас:





Задний бор закрыл листом нержавейки 3мм. Ну вот так:


Ну и сам тент был взят покровный материал для тентов, у рекламщиков напечатал логотип, парни из тентовой мастерской помогли споять пробить и установить. (на фото уже второй тент. первый после двух лет использования потерял вид т.к. белый.)


А это старый тент.


Поставил 2DIN магнитолу Pioner (колхозил с рамкой) и акустику их же.



Поменял родной bridgestone на cooper. Тише, не "мылится", прекрасно держит дорогу даже зимой в снег.
Установил заказанные на Ебее противотуманные фары и "мухобойку" (предварительно при помощи кума занимающегося аквапринтом закамуфлировал ее под карбон).


Промчавшись выходные поднял передний бампер:


Учитывая большой набег по дорогам России и охоту с рыбалкой в местах без GSM покрытия, встал вопрос установки рации. Приобрел потолочную консоль от OUTBACK и MegaJet MJ-600 Plus Turbo:


Передние стекла заклеил пленкой не пропускающей ИК излучение.


Честный пикап. Nissan NP300

Мода безжалостно диктует свои законы во всех ипостасях нашей жизни. Не миновала она и автомобильную сферу. Но все же остались еще ценители 100процентного автомобиля, с «честными» подвеской и органами управления, без синтетических благ цивилизации.

Еще совсем недавно на отечественном рынке были представлены такие «последние из могикан», как Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Patrol, Mitsubishi L200 предыдущего поколения, но и они под давлением моды постепенно сходят с арены. Тем приятнее появление «настоящего» автомобиля Nissan NP300.

Машина времени

Нет, у вас не дежавю и вы наверняка уже где-то видели эту машину. Ведь NP300 не что иное, как слегка подретушированный Nissan Pickup образца 1998 года. Немного изменились бамперы, дизайн колесных дисков и оптика. Вот и все. Но при этом назвать его устаревшим язык не поворачивается. На первый взгляд кажется, что он несколько меньше своих главных конкурентов — Mazda BT-50/Ford Ranger и Mitsubishi L200. На самом деле они практически одинаковы.

Посадка как водителя, так и пассажиров не слишком типичная для пикапов — сиденья расположены очень низко. Так что, оказавшись за рулем NP300, первое время не можешь свыкнуться с мыслью, что это внедорожник. Класс автомобиля выдают разве что наличие двух рычагов трансмиссии да огромный капот.

Для задних седоков, разумеется, места не так много, как, скажем, в обычной легковушке таких размеров, однако жаловаться на недостаток пространства людям среднего роста придется едва ли. Нарекания могут быть разве что все к той же низкой посадке. И залезать на задний ряд неудобно из-за узкого проема.

В путь-дорогу

Габариты машины примерно такие же, как у конкурентов. Как следствие размеры грузовой платформы тоже стандартные, разве что борта низковаты. Задний борт из-за массивного бампера нельзя откинуть полностью вниз — придется довольствоваться лишь горизонтальным положением.

Кстати, если озадачиться защитой кузова, то есть покупкой вкладыша для грузового отсека или крышкой для него, то, скорее всего, придется подождать — линейка аксессуаров для этой модели пока доступна не в полном объеме.

А в дорогу, особенно дальнюю, обычно отправляются с битком набитым кузовом и салоном. В этом случае можно рассчитывать на какую-то плавность хода. Есть и оборотная сторона медали — под завязку загруженный авто грешит продольной раскачкой и сильными кренами, но совершенно не чувствует дорожные неровности, а «лежачих полицейских» можно проходить на скорости.

Если же вся загрузка автомобиля — только водитель, появляется намек на управляемость, а вместе с ней зубодробительная жесткость хода. Ничего не поделаешь — NP300 хоть и небольшой, но грузовичок, с неразрезным мостом и рессорами в задней подвеске.

Но все это не так ужасно, да и большинство машин этого класса мало чем отличаются по повадкам от NP300. Физику не обманешь, и поэтому приходится жертвовать комфортом во имя грузоподъемности.

Технические характеристики NP300 также приближены к конкурентам: 133 л.с. с 2,5 л рабочего объема. Но есть одно положительное отличие — нет системы Common Rail, а это огромный плюс для тех, кто будет эксплуатировать свой пикап в местах с не самым лучшим топливом. Дело в том, что классические дизели с ТНВД не так требовательны к качеству солярки.

Мотор в недостатке тяги не упрекнешь. Крутящий момент его сдвинут в зону низких оборотов, а это бесспорный плюс на бездорожье и при больших нагрузках. Разгонная динамика у такого дизеля, конечно, похуже, но NP300 в городском потоке держится молодцом. Грузовичок оказался достаточно маневренным и легким в управлении, что тоже большой плюс при городской толчее.

Компания Nissan представила на рынке то, чего ждали многие, но не предложил никто. Настоящий, «честный» пикап без модных примочек, по разумной цене и, главное, японской сборки. Ведь главные конкуренты собираются в Тайланде.

Кто-то спросит, зачем было это делать, если в модельном ряду есть Navara? Но NP300 играет в другой «весовой» и ценовой категориях и рассчитан совсем на другого потребителя. Ведь базовая комплектация, не имеющая даже электропривода стеклоподъемников, которая придется по нраву неприхотливым жителям глубинки, обойдется всего в 607 000 рублей. А уже максимально оснащенный автомобиль можно купить всего за 750 000 рублей. Причем доступна лишь одна промежуточная версия.

Тест-драйв Nissan NP300: главный козырь


Вот он, припаркован у входа в гостиницу: ничем не примечательный, высокий, с квадратными формами. На фоне строящейся 17-этажной башни из стекла и стали в центре Москвы пикап Nissan NP300 выглядит чем-то, мягко говоря, инородным. Не место ему в городе – громиле на широких шинах с 70-м профилем, плоскими боковинами бортов и нарочито простой оптикой.

Нам привычнее видеть пикап в броском и агрессивном (но порой бесполезном) обвесе, с массивным кенгурятником и «люстрой» на крыше. Но листаю список опций для NP300… и не нахожу ни того, ни другого, ни третьего.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_8.jpg

Зато уже в базе прописаны вторая подушка безопасности для пассажира, ABS, EBD и преднатяжители ремней. Подножка, магнитола 2-DIN, кондиционер – за отдельную плату… Все остальные элементы комфорта безжалостно брошены на алтарь экономии: в базе за Nissan NP300 просят от 607 580 руб.: меньше, чем за американских, японских и корейских конкурентов.

Здорово все же придумали – водрузить такой маленький руль поверх пластикового массива передней панели! Такая посадка в пикап – одним прыжком, без опасений набить шишку об узкий дверной проем или пнуть ногой баранку – уже вызывает симпатию.

Конечно, салон NP300 простоват. В попытке захлопнуть дверь с трудом втискиваю пальцы в крохотный желобок ручки на внутренней стороне двери – что-то есть от Logan в этой копеечной экономии…

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_30.jpg

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_31.jpg

И тут же беру свои слова обратно: будь на месте формальной ручки с узеньким подлокотником ухватистая «кочерга», не видать Nissan просторного водительского места, а мне – здорового колена. Ведь салон машины – как поле битвы за внутреннее пространство. Начнешь такой оценивать с точки зрения эстетики – и интерьер пикапа падет, испепеляемый огнем критики неудобных подстаканников, мизерных пепельниц, расположенных так, что сигаретой туда и не дотянешься, или древних и неудобных ползунков управления печкой и кондиционером.

Но, скажите на милость, как, не утопив глубоко внизу блок климата или не намельчив с ручками дверей, высвободить достаточное пространство для ног? Что ползунки и пепельницы против добрых 15 см до плеча соседа! Возможно, единственный способ понять, что важнее, – сменить деловой костюм на спецовку и помотаться денек между складом и объектом.

На месте нужно залезть в кузов? Не проблема: под задним откидным бортом расположилась опциональная подножка. Сама грузовая платформа не так велика – 1 395х1 390 мм., но она – единственный вариант: в Россию Nissan поставляется лишь с «длинной» кабиной; салон примет еще троих.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_10.jpg

Им наверняка не понравятся почти вертикальные спинки сидений и маленький угол открытия узеньких дверей, но тут NP300, пожалуй, ничем не лучше, но и не хуже своих конкурентов.

Крутить 133-сильный дизель нет ни желания, ни потребности – мотор и так начинает уверенно «везти» после 2 000 об/мин. Ощутимого подхвата, конечно, нет, зато радует очень ровная динамика разгона.

Открываю спецификацию – так и есть: все свои 304 Нм тяги Nissan NP300 выдает, начиная с пары тысяч. С ровным, сдержанным урчанием можно без труда начинать движение и со второй, и, в то же время, «длинная» первая ступень позволяет разгоняться резвее без молниеносного ухода стрелки тахометра в красную зону.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_9.jpg

Вот ведь парадокс: пишу о двигателе, а достойная динамика – заслуга коробки! Именно она – четкая, хорошо сбалансированная – отлично подходит для этой машины и неплохо реализует потенциал не самого мощного мотора.

…Короткий спринт, вторая-третья-четвертая, и вот уже спидометр трудяги NP300 показывает «110». Гнать тяжелую машину дальше не хочется – плотная подвеска отлично демпфирует здоровенные кочки, но на ровной дороге заднему мосту с листовыми рессорами приходится туго: незагруженный, он то и дело норовил соскочить с траектории. А легким рулем «ловить» пустую машину на высокой скорости не просто.

Хотя, в сравнении с тем же Ford Ranger или Mazda BT 50, подвеска Nissan NP300 воспринимается, пожалуй, комфортнее, не так «козлит» на неровностях и выдерживает оптимальный баланс энергоемкости и жесткости.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_27.jpg

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_26.jpg

Накрутившись по шоссейному асфальту, я с некоторым злорадством принял предложение организаторов выехать на внедорожный участок. Одно дело – праздно смотреть на высокий клиренс и суровые шины, попутно рассуждая о преимуществах жестко подключаемого полного привода, и совсем другое – попытаться закопать почти две тонны в песке, размытом недавним ливнем.

Ставлю рычаг раздатки в среднее положение (4WD) – и вперед, к косогору, на который указывает инструктор. У мебя в арсенале – только жесткая связь колес и мотора. Тут больше рассчитываешь на свой опыт: никакой электронный помощник не станет упреждать пробуксовку, но он же не будет «тупить» при подключении осей. Old school!

На крутые склоны NP300 уверенно забирается и без включения пониженного ряда, а спускается, эффективно тормозя двигателем. Под колесами пропускать можно все, что ниже 235 см – значит, внедорожнику проезд открыт на все близлежащие дачные стройки.

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_7.jpg

Отрезвила только грязевая каша: когда задние колеса пикапа начали срываться в занос уже при минимальных оборотах двигателя.

Все-таки, каким бы приятным ни казалось управление, не стоит забывать о том, что развесовка незагруженной машины далека от идеала и смещена в сторону передней оси. Но ведь и не для гонок, в конце концов, служат 0.85 кубометра полезного пространства от пола до борта!

Как мы их использовали – можно посмотреть на фото, а за проходимость и поведение на асфальте просто поставим Nissan NP300 «зачет».

autowp.ru_nissan_np300_double_cab_22.jpg

Когда текст был почти закончен, ко мне заглянул мой друг, джипер со стажем. «Послушать тебя – создается впечатление, что ты говоришь о добром японском «проходимце» старой школы», – сказал он.

И я понял: вот он – главный козырь «грузовика». Закрыть грузовой отсек хорошим кунгом или вовсе сделать кузов двухобъемным – и получится добротный и приятный в общении внедорожник классических форм и неслабых возможностей. И весьма приятной цены – в качестве компенсации за некоторые устаревшие решения. Тут, глядишь, Nissan NP300 повторил бы успех классического Patrol, но… «Пока – только открытый борт!» – За ужином представители Nissan остались непреклонны.

Тюнинг пикапа Nissan NP300

Надежный, выносливый, не больно-то комфортный, довольно убогий внутри, но главное – недорогой, в отличие от иных японских внедорожников. И в то же время – настоящий сын Страны восходящего солнца со всеми вытекающими из этого бонусами.

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ – ЛИФТУЕМ
Итак пикап Nissan NP300 обойдется вам в 835 000 рублей в базовой комплектации. Первым делом лифтуем машину. Опыт предыдущих поколений джиперов показывает, что для неэкстремального бездорожья вполне достаточно колес размером 33 дюйма. Для установки резины ProComp MT 33x12,5R15 в компании «КДТ» машину приподняли на 4 дюйма (100 мм). Чтобы колеса не забрасывали машину грязью, понадобились расширители колесных арок (резиновые, их в лесу сложнее оторвать). Силовые бамперы спереди и сзади позволят не бояться препятствий. Лебедка T-Max 9500 c дистанционным управлением в переднем бампере – удобный и недорогой вариант.

СИЛА В РАМЕ
Силовые пороги, под которые можно подвести реечный домкрат, порой бывают очень необходимы на бездорожье. В «КДТ» есть свое фирменное решение – усиление рамы для того, чтобы пороги легко держали вес всей машины. Кузов пикапа – штука хорошая не только для перевозки грузов: он еще и отличная площадка для установки силового каркаса, позволяющего выдержать в случае опрокидывания весь вес машины и не занимающего при этом полезное пространство кабины. Кроме того, к нему удобно (и в отличие от внутреннего каркаса – можно) крепить всякий разный шанцевый инструмент и прочие нужные мелочи. А если установить на него экспедиционный багажник, пустить передние дуги с опорой на пороги и вывести дополнительные на передний бампер, то и опереться на дерево в лесу не страшно при маневрировании, и куча прочих плюсов образуется. Например, на багажник можно погрузить то, чем не хочется загромождать кузов. А еще на него удобно устанавливать дополнительный свет.

ГРЯЗЬ ИЛИ ПАРКОВКА?
Ну вот, пожалуй, самые дорогостоящие детали и работы. Остальное стоит подешевле, но тоже неплохо иметь: дополнительный свет на бамперах, калитки на задний багажник (для запасного колеса и канистры), шанцевый инструмент и даже гудок – все это хотя и не влияет на проходимость, но тоже полезно.

Итак, общая сумма затрат – 1 600 000 рублей, из которых750 000 – на тюнинг. За эти деньги можно, конечно, купить Land Rover Defender 110TD – и у вас останется еще 370 000 рублей на тюнинг. Или взять Toyota Land Cruiser Prado 2008 года по специальной акции – правда, на тюнинг не останется вообще ничего. Или дешевый отечественный Patriot – и куча денег на его доводку до степени более-менее нормального автомобиля и тюнинг. Или классику жанра американского происхождения – и чуть-чуть средств (только-только хватит на резину и лебедку).

МАТЧАСТЬ: NISSAN NP300

/>
/>
/>

Так что проект с минимальными вложениями на покупку базовой модели и серьезными вливаниями в тюнинг представляется нам более экономически оправданным в условиях мирового финансового кризиса. Да и во многих других ситуациях.

Внедорожник на все случаи жизни или Нужна консультация по Nissan NP-300

Ниссан -300 дороже чем МИЦУ -Л200 и намного .Когда он стоил 609 000 рублей , он был привлекательным , а сейчас уже слишком дорог.


Invite+ (S81)
Основное оборудование | Основные характеристики | Двигатель и шасси | Интерьер | Экстерьер
Invite+ (S81)
Двигатель: 2.5 DI-D
Объем двигателя: 2.5
Мощность л.с.: 136
Коробка передач: Механическая
Привод: Полный

Цена: 849 000 руб.
Основное оборудование Mitsubishi L200 Invite+

Технические характеристики
Подробнее
Дизельный, 136-сильный двигатель Common Rail, Евро-3;
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
5-ступенчатая механическая коробка передач
16-дюймовые, стальные колесные диски.
Интерьер
Подробнее
Кондицинер с ручным управлением
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Отопитель x 2
Обогрев передних сидений
Тканевые сиденья спортивного типа
Экстерьер
Подробнее
Черная декоративная решетка радиатора
Окрашенный в цвет кузова передний бампер
Откидной задний борт с ручкой "one-touch", интегрированным верхним стоп-сигналом и тягами-ограничителями
Передние противотуманные фары
Безопасность
Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Два 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками с режимами ELR/ALR и один центральный ремень безопасности с инерционной катушкой ELR
А цена Ниссана в средней комплектации - 955 000 рублей , разница как видите 106 000 рублей не в пользу ниссану .

А других вариантов нет?

Повторю, что писал в "транспортном":
Посмотрел в "Автомире" Ниссан NP300. Ну что сказать. Привод подключаемый, значит в обычном состоянии это заднеприводный авто. В принципе привод аналогичен моему Монтеро-спорт, с той разницей, что у меня передний мост можно подключать на скорости до 90 кмч, а тут - до 40 кмч. Есть понижающая, что конечно очень неплохо. Есть подушки безопасности и АБС - тоже хорошо. Но вот в городе эксплуатировать - длинноват, опять же на кузов надо обязательно что-то ставить - а то зимой будешь возить сугроб в кузове. Задние сиденья оказались мне тесными, залезать неудобно - ну это на крайний случай, запихнуть туда еще одного-двух человек на не слишком долгую поездку.
В общем - для целей езды в лес, перевозки стройматериалов ( хотя кузов коротковат для этого, может проще "газель" заказывать. ) - очень неплохая машинка. Только советую посмотреть, сколько к ней стоят запчасти - может оказаться , что в лес ее пускать нельзя - разорит хозяина.
----------------
Кстати, может действительно глянуть на Л200 - по эксплуатационным качествам он выше, все-таки и привод лучше и места в кабине больше.

Задумайтесь, а нужен ли товарищу длинный высокий заднеприводной автомобиль? Да еще и зимой..
Снег в кузове хорошо, а лучше туда еще пару шпал положить. а то совсем грустно будет 😊

Мне он все-таки подлиннее показался, хотя размеры не смотрел. Да и мой Монтеро-спорт в городе длинноват, если честно. даже задумываюсь о смене на что-то более компактное - редко когда приходится возить более 2 человек.

И добавлю - в пикапе зад имеет более жесткую подвеску + более легкий. Т.е. на гололеде зад будет крутить, и довольно сильно, и на ухабчиках может "скозлить". Придется или поребрик бетонный в кузове зимой возить, или мешок с песком.

Приятель катает Нисцан НП300 доволен аки слон. катает в том числе и на дачу в тверской губернии и по москве.

Заглядываюсь на новый L-200, всё в нём вроде устраивает, кроме мягко говоря "метросексуальной" внешности 😞 Каким же надо было быть сергеемзверевым, чтобы так изгадить серьёзный агрегат? 😞

Он пустой, дороже стал Эльки, да и суперселекта там нет с автоматом 😞

это для тех посоноф, у которых брызговики спарко и фары в цвет кузова? 😀

тут как раз элька выигрывает

Плюсы: автомат, супер-селект, управляемость, наличие блокировки заднего дифференциала, дизель с низким расходом. После добавления заднего силового бампера ничего не козлит.

Минусы: короткая грузовая платформа. Задние сиденья лучше, чем в форде-мазде или ниссане нп-300, но не лимузин. Динамика - не ураган, особенно на увеличенных колесах.

это его основной плюс, но элька в плане езды с включенным полным лучше, но суперселект сложнее и поломки в нем чаще.

просто думаю что могу сравнивать, у меня есть паджера вторая с суперселектом(лично моя), есть ниссан пик ап на базе теранно 1го с таким же приводом как на нп300(с отцом в складчину покупали), и полтора года как батя себе нп300 купил я его изредка эксплуатирую, вообщем при одинаковой цене, и чтоб новая, выбрал бы эльку.

по мне так вообше бы на НП300 мост спереди и дизель атмосферник при этом приводе и минимум электрики.

если бы он ещё и комфортный хоть чучкА был, этот нисцан, а так брать самодвижущуюся тележку для перевозки с места на место гомна тож не гут.. Разумная достаточность должна быть имхо практически везде

У меня не шеви а судзуко и мошыно совсем для другого

Llandaff
Динамика - не ураган, особенно на увеличенных колесах.


для меня лично не так уж разница в машинах критична, права у меня достаточно давно, но рабта связанная с тем что самому за рулем надо ездить уже пару лет, так вот на второй год работы пришло более спокойное отношение, и сейчас пофиг на чем мне к примеру в Петрозаводск из Питера сездить что на фольцвагене т4 что на соболе, что на волге, четыре колеса да руль едет и ладно, и уставать сразу меньше стал.

на судзуке ещё года два отъезжу(дай б.г), потом видно будет, мож и Эльку рестайлинг ждёт, а мож чё другое выйдет

Не верю я в такие штуки.

на пустом месте почти 40 лс не возникнут за счёт одного лишь чиптюнинга, имхо

Присоединяюсь.
И не по этой цене.

Плюсов у НП300 много, один из главных - традиционный ТНВД. Но жлобская цена все портит.

Спасибо. Всё вышеизложенное изучаеми осмысляем.

Есть еще Шеви-Нива. На фоне обсуждаемых ее цена просто смешная. В лес загнать при такой цене не жалко. При сложеных сиденьях 400кило груза обьемом в полкуба берет .
В довесок /чтоб не задавали вопросов/ можно купить крестик и золотую цепь в палец.

сомневаюсь я, что она с 400 килами куда-нибудь доедет кроме свалки

да не.. просто крестовины, карданы на смену..
можно на раздатку налететь 😊

и на фига такое щастье? Старая армейская поговорка "Не можешь срать, не мучай жопу" думаю в этом случае актуальна 😊

ну русскому народу привычно использовать вещи не по назначению.

взять ту же очистку от сосиски, которую можно заштопать и применить (с) непомнюкто. не жванецкий ли?

У меня дорога возле дачного участка заужена и на сам участок самосвал валить некуда, потому при цене самосвала с песком/щебнем/ в полторы тыщи рублей приходиться таскать песок на Шеви таря по пути его в мешки.
Еще я таскаю на Шеви тротуарную плитку, по 4 квадрата- ну удобнее мне по пути закинуть 400 кг /грузят грузчики/ а на участке эти 400 кг разгрузить.

Screamer_12
ветеран posted 11-3-2010 00:05

ну русскому народу привычно использовать вещи не по назначению.
взять ту же очистку от сосиски, которую можно заштопать и применить (с) непомнюкто. не жванецкий ли?

достигнув чегото в жизни начинаешь получать удовольствие от вещей не связаных с покупкой блестящего под возгласы . одоблям . правильный выбор.

Говорюже -купите в прижачу золотую цепь потолще ,в палец. Соседу вопрос задал -чего такая толстая, говорит знакомые косо стали смотреть , вот и купил /при очень приличных оборотах все никак не мог растаться с 41москвичом/

Вы конечно молодцы.. и наверное никто при таких нагрузках крестовину не меняли.

и возите каждый раз по полтонны?

уменя была 2131 по прозвищу" крокодил" бывало, что 150 ездил. Да и частенько. (2002 год был) в итоге: раздатку поменял и крестовины.. карданы живы остались. При этом особо её не жалел.
Я не говорю, что нива плохая машина, я говорю, что грузить её не надо. А то развели тут полкуба, да 400кг. Дорого ужасно 😊

Самый дешевый японский рамный внедорожник Nissan NP300 за 350 тысяч рублей – оптимальный вариант для охоты и рыбалки

Прототипом этой модели вполне можно считать Nissan Pickup 22-летней давности. Сегодняшний «герой» NP300 очень на него похож – различия заметны лишь в более современной оптике, массивных бамперах и модифицированном дизайне колесных дисков.

При этом, несмотря на солидный возраст, NP300 все еще актуален – ведь этот трудяга легко преодолевает грязь и снег, слякоть и бездорожье.

Кузов

Опрятный и лаконичный, с усиленной рамой, мощными бамперами, огромным кузовом, выступающими колесными арками, а также стильной выштамповкой в нижней части дверей. Кроме того, фары и фонари расположены достаточно высоко, что делает их работу более эффективной.

Конечно, за 12 лет на кузове NP300 будет не мало боевых отметин, но для машин такого класса сколы, царапины на пластиковом обвесе и даже небольшие вмятины – это как шрамы, которые, как известно, украшают настоящего мужчину.

Локальная ржавчина тоже появится в проблемных зонах и на раме, но системной коррозии автомобиль противостоит достойно.

Салон

Минимум опций и при этом отличная функциональность. Вначале несколько обескураживает неожиданно низкая для пикапа посадка сидений, но к этому быстро привыкаешь.

На заднем диване крайне неудобно, да и посадка на второй ряд сидений через узкий дверной проем – задача не из легких.

Крупные кнопки управления – дань ретро-стилю – достаточно удобны, пластик выглядит дешево, но зато практичен. А вот шумоизоляция, увы, оставляет желать лучшего.

Двигатель и топливная система

У этого авто всего один «движок» – 2,5-литровый дизель мощностью 133 л.с. Он эффективно работает на низких оборотах и демонстрирует очень неплохую тягу.

Его рабочий ресурс составляет порядка 300 тыс. км в условиях активной эксплуатации на бездорожье. По городским дорогам этот мотор может пройти и больше.

В ходе эксплуатации внимания к себе обязательно потребуют «ЕГР», форсунки и ТНВД, но все проблемы, связанные с топливной аппаратурой, легко исправляются. Кроме того, необходимо вовремя менять цепь ГРМ.

Коробка передач

Коробка у Nissan NP300 имеется тоже в единственном варианте – пятиступенчатая МКПП. Замечаний к ее работе нет.

Подвеска

Комбинация пружинной независимой спереди и рессорной зависимой с неразрезным мостом сзади справляется со своей задачей на «четверку с плюсом». При минимальной загрузке на бездорожье жесткость ощущается довольно сильно, может и потрясти.

Зато с полным кузовом и заполненным салоном подвеска ведет себя вполне достойно даже на пересеченной местности.

Серьезных претензий к «ходовой» нет. До 200 тысяч км пробега менять придется только «расходники».

Читайте также: