Ваз 2107 какой цвет лучше

Обновлено: 05.07.2024

Ваз цвета кузова и их обзор

Лада гранта цвета кузова

На Ваз цвета кузова создают первое впечатление об автомобиле. Только после этого, как заметили рыночные продавцы и дилеры, большинство покупателей обращают внимание на салон, комплектацию и другие показатели. Узнаем из статьи, какие цвета кузова Лада Гранта, Приора и других вазовских моделей наиболее востребованы у потребителя, какую роль играет окрас в плане безопасности и многое другое.

Немного общей информации о цвете машины

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

По окраске «железного коня» можно судить о характере его владельца. Считается, что если автомобиль имеет благородный окрас, это придает ему более стильную и богатую внешность. И отсюда, прямо пропорционально повышается его стоимость, так как чем более оригинальна машина, тем она дороже.

Если иметь в виду иномарки, то черный цвет для них смотрится намного предпочтительнее, чем остальные. Большей частью это касается машин представительского и бизнес-классов. А вот в линейке Вазов все немного иначе.

Цвета кузова лада калина

Выбор цвета, это конечно, сугубо личное решение каждого. Однако, следует понимать, что от окраса машины напрямую зависит безопасность движения. Как это ни парадоксально, но именно цвет большей частью способен влиять на эмоциональное и подсознательное состояние водителя, что в итоге сказывается на дорожной ситуации в целом.

Оранж вазовская модель

Итак, черный цвет, являющийся самым «ходовым» так сказать, в автомобильном мире является символом основательности и уверенности в себе. Все это, конечно же, хорошо. Только в туманную погоду и вечерами, когда на дороге плохая видимость, черная машина представляет собой опасность. В большинстве случаев в ненастную погоду автомобили черного цвета сливаются с окружающей средой, их незаметно.

Цвета кузова ваз 2114

Белый – цвет, отлично передающий формы и линии дизайна кузова. Любимый окрас конструкторов. Владельцы таких машин, по наблюдениям, люди спокойные и уравновешенные, превосходно соблюдающие ПДД. Кроме того, согласно статистике, такие авто реже угоняют. Что касается опасности, то этот приятный в ясную погоду цвет может представлять угрозу зимой, когда на обочинах стоят снежные сугробы. Опять же, как и черные машины, они сливаются с окружающими предметами.

Сине-голубые окрасы машин тоже не очень в плане безопасности. Они мешают реально оценивать ситуацию, отвлекают водителей встречных ТС. А вот зеленый, напротив, символизирует гармонию и спокойствие, только почему-то не пользуется большой популярностью у покупателя. Зато владельцы этих машин всегда рассудительны и уравновешены.

Ваз 2115 цвета кузова

Примечание. В некотором роде зеленый окрас может смешиваться с летним ландшафтом, если выехать в поле, но там нет плотного движения, так что с безопасностью все в порядке.

Красный называют тоном автомобильных страстей. Владелицы и владельцы таких машин всегда люди с волевым характером и общительные, но скорые на гнев. В плане безопасности красный автокар – наиболее безопасен, так как его довольно сложно не заметить, даже издалека.

Желтые авто тоже свидетельствуют о непринужденности, спокойствии и общительности. В некотором роде, данный окрас может активизировать деятельность мозга, а этот факт легко объясняет то, что эти машины надолго запоминаются. Почему такси выкрашены именно в этот цвет? Он тоже относится к самым безопасным.

Автомобили серебристого окраса свидетельствуют о гармонии, счастье и уверенности. Этому цвету отдают предпочтение обычно люди, стремящиеся показывать свое превосходство над другими и свою яркую индивидуальность. Тоже считается в плане безопасности на дороге хорошим цветом.

Цвета автомобилей Ваз

Примечательно, что раньше у нашего человека не было проблем с выбором цвета. Тона машин ограничивались лишь несколькими, богатого разнообразия, как сегодня, не было. Кроме того, советский человек после долгих стояний в очереди, готов был взять все, что ему предложат.

Ваз 2107 цвета кузова

На сегодняшний день, когда научно-технический прогресс продвинулся далеко вперед, существенно улучшились и технологии окраски, изменился химсостав лако-красочных смесей. В большей степени теперь ЛКП выполняет функцию защиты кузова от ржавчины, а машины стали более привлекательны внешне и ярче, но большие очереди на популярные цвета остались.

Примечание. Дело в том, что цвет автомашины символизирует не только эстетичность, но и дороговизну, надежность и практичность.

Лада Гранта

Первое впечатление о кузове популярной среди россиян Лады Гранта создает именно цвет. Разновидностей окраса Ваз 2190 действительно очень много. Все зависит от конкретного типа кузова этого авто: спорт, лифтбек и седан.

Дверь на ваз в цвет кузова

Лифтбеком называется одна из версий этой машины, отличающейся вместительным салоном и багажным отсеком. Стремительность дизайна Гранты лифтбек в первую очередь подчеркивается окрасом выбранной модели. Как известно, пять основных цветов этой версии бывают доступны покупателям.

Спортивный характер и динамика, отличная управляемость и безопасность, невероятно стильный дизайн и конечно, огромнейший ассортимент цветовых гамм выделяют Гранту спорт. 12 тонов окраса доступны покупателю этой версии Гранты.

Цветовая гамма Гранты

Надежность и безопасность седана никогда не ставились под сомнение. Гранта седан способна похвалиться большим багажным отсеком и очень удобным салоном. Экстерьер кузова во многом определяет цветовая гамма, представленная в 13 вариантах.

Ниже в таблице представлены все популярные цвета этого отечественного автомобиля.

Цвета в каталогеКодДополнительно
Портвейн192Темно-вишневый металлик седановской версии. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Белое облако240Популярный цвет Лада Гранта спорт, седан и лифтбек. Толщина покраски и кузова – 0,8 мм.
Ледяной413Голубой металлик Гранты седан. Популярный цвет. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Рислинг610Серебристо-серый металлик. Доступен для всех 3-х типов кузова Гранты. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Пантера672Черный металлик Гранты седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Гранта682Темно-синий окрас, указанный в каталоге, как Гранта. Цвет, доступный в седановской версии. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Платина691Темно-серебристый металлик Гранты седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Ледниковый221Типично «седановский» белый цвет, применимый на Гранта спорт и седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Черный трюфель651Черный цвет, популярный для Гранта лифтбек и седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Космос665Темно-синий окрас Гранты седан. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Кориандр790Золотисто-коричневый цвет. Окрас Гранта седан.Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Магма119Оранжевый металлик. Популярный цвет Гранты седан, спорт и лифтбек. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Одиссей497Серо-синий металлик. Популярный цвет покупателя Гранты спорт, седан и лифтбек. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.

Лада Калина

Лада калина цвета кузова

Популярная среди россиян Калина выпускается в 3-х типах кузова: универсал, кросс и хэтчбек. Второе поколение Калины выбирают не только за надежность и привлекательность дизайна, но и за богатый ассортимент цветовой гаммы.

Универсал представляет собою многофункциональный автомобиль, вполне вместительный, и отвечающим последним стандартам безопасности. Для потребителя компактного универсала Калина доступны 12 цветов.

Хэтчбек Калина – автомобиль, идеальный для мегаполиса. Длина кузова не больше 4-х метров, стильный интерьер и экстерьер, а также богатый ассортимент цветов делает автомобиль не менее популярным, чем универсал. Доступны 12 вариаций окраса.

Калина кросс представляет собою компактный кроссовер, отличающийся высоким клиренсом и неплохой защитой днища. Собран на платформе универсала Калина 2. Доступно всего 2 цвета.

Цвет в каталогеКодДополнительно
Белое облако240Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм. Популярный окрас универсала, кросс и хэтчбека.
Гранта682Темно-синий цвет универсала и хэтчбека Калина. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Кориандр790Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм. Золотисто-коричневый цвет универсала и хэтчбека Калина.
Космос665Синий цвет универсала и хэтчбека Калина.
Ледяной413Голубой металлик, доступный для универсала и хэтчбека Калины.
Ледниковый 221Белый окрас, доступный для универсала и хэтчбека Калины.
Магма119Оранжевый окрас. Доступен для универсала и хэтчбека Калины.
Одиссей497Серо-синий окрас универсала и хэтчбека Калина. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Пантера672Черный окрас универсала и хэтчбека Калина.
Платина691Темно-серебристый металлик универсала, кросс и хэтчбека Калина.
Портвейн192Темно-красный окрас универсала и хэтчбека Калина.
Рислинг610Серый металлик универсала и хэтчбека Калина.

Лада Ларгус

Автомобиль выходит в 3-х типах кузова: универсал, кросс и фургон. Большей популярностью пользуются, конечно же, универсалы с большим багажником и вместительным салоном.

Типичный Ларгус универсал – это компактный минивэн на каждый день. Покупателю дается возможность небольшого выбора среди 5 основных оттенков цвета.

Надежным помощником для решения бизнес идей назван Ларгус фургон. Действительно, этот автомобиль с высоким дорожным просветом имеет вместительный грузовой отсек. Что касается цветовой гаммы, то она тоже составляет 5 основных видов.

Тоже универсал, но уже с более высоким клиренсом, называется Ларгус кросс. Продается 5- и 7-местным. Доступны те же цвета, но производитель обещает, что вскоре будут выпускаться кроссы Ларгус оранжевой окраски под названием «Апельсин».

Цвет в каталогеКодДополнительно
Дипломат424Синий окрас универсала, кросс и фургона Ларгус. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Ледниковый221Белый окрас, доступный для универсала, кросс и фургона Ларгус.
Платина691Серебристый окрас, доступный для всех типов кузова Ларгус.
Серый базальт224Бежевый окрас, доступный для универсал, кросс и фургона Ларгус. Толщина покраски на АвтоВаз – 0,8 мм.
Венера191Темно-красный окрас, доступный для всех типов кузова Ларгус.
Апельсиножидаетсяожидается

Лада Приора

Лада Приора, выпускаемая тоже в 3-х вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал.

Лада приора цвета кузова

Начнем с хэтчбека, который стал лучше продаваться, чем остальные версии в последнее время. Новый салон, стремительные линии кузова, экстерьер, блещущий отдельными штрихами – это не единственные его преимущества. Цветовая гамма хэтчбека – это 10 основных тонов.

Цвета кузова лада приора

«Приоровский» универсал представляет собой автомобиль, идеально подходящий для семейных вылазок на природу. Доступны те же 10 цветов, что и для хэтчбека.

Ну и, конечно же, седан, известный как 2170. Окрасы для кузова те же.

Цвет в каталогеКодДополнительно
Пантера 672Черный окрас, доступный для хэтчбеков, седанов и универсалов Приора. Толщина ЛКП на АвтоВаз – 0,8 мм.
Белое облако240Белый окрас, доступный для всех типов кузова Приора.
Борнео633Темно-серый окрас, доступный для хэтчбека, седана и универсала Приора.
Кориандр790Золотисто-коричневый цвет, доступный для всех типов кузова Приора.
Персей429Синий цвет, доступный для хэтчбека, седана и универсала Приора.
Портвейн192Темно-красный цвет хэтчбека, седана и универсала Приора. Толщина ЛКП на АвтоВаз – 0,8 мм.
Снежная королева690Серебристый окрас , седана и универсала Приора.
Одиссей497Серо-синий окрас, доступный для всех типов кузова Приора.
Ледяной413Голубой металлик, доступный для хэтчбека, седана и универсала Приора.
Ницца Зеленый окрас всех типов кузова Приора.

«Семерка»

Цвета кузова ваз 2107

Как определить окрас своей модели авто

Определить, в какой точно цвет выкрашен автомобиль, бывает необходимо, как правило, по одной причине. Если краска на определенном участке кузова сошла, и надо место закрасить, но так, чтобы не отличалось.

Узнать цвет своей вазовской модели легко. Достаточно будет посмотреть на крышку багажника, если это седан или найти его в бардачке или нише запасного колеса, если хэтчбек. В некоторых случаях код бывает указан под стоп-сигналом на спойлере.

Примечание. Номер с кодом, это обычная, незатейливая бумажка, которую производитель называет Формой 3347.

Опытные водители рекомендуют: если вы нашли бумажку на кузове, запишите обязательно номер и название ЛКП куда-нибудь, так как бумажку легко потерять или забыть ее место. В конце концов, ее можно со временем стереть. Понятно, что на подержанных Вазах найти код значительно сложнее.

Форма 3347

Цвет кузова во многих случаях прописывается и в гарантийном талоне на машину.

Если все-таки не удалось найти код цвета модели Ваз, рекомендуется обратиться к дилеру, продавшему авто или прежнему владельцу.

Существует еще пара способов, подходящих тем, которые приобрели машину у какого-нибудь Валеры, но тот либо не знает кода, либо сам не выходит на связь.

Вот, что нужно сделать:

  • Воспользоваться планом покраски Лада, применяемым на заводе. Это легко сделать, если знать точную дату выпуска модели. Но у этого приема есть один минус: автомобиль должен быть не старше 2005 года;
  • Обратиться к профессиональному колористу. Достаточно показать специалисту лючок бензобака, чтобы он точно определил окрас. И это еще не все: в услуги колориста входит также изготовление точно такой же краски на специальном оборудовании, в нужном для владельца объеме.

Оформление перекраски

Авто перекраска

В наши дни практически каждый автомобилист, ездящий на подержанной машине, сталкивается с желанием обновить ее. Идеальный вариант: продать старую модель и обзавестись новой, но это не всегда получается ввиду различных причин. Как раз в этом, конкретном случае можно обновить «имидж» своей машины, перекрасив кузов или его отдельные, потускневшие зоны.

Внимание. Не нужно сразу же бежать в ГИБДД за разрешением на покраску. Органам машина предъявляется уже в новом цвете.

Как и говорилось выше, часто владельцы просто узнают заводской цвет авто, а затем выкрашивают отдельные зоны. Все хорошо, ничего делать не надо. Однако, есть один нюанс: со временем краска на солнце выцветает, и тогда приходится либо выкрашивать весь автомобиль в новый цвет (такой же), либо менять оттенок с помощью колориста.

Что ни говори, приходится с законом считаться. А новые правила, внедренные непонятно зачем, только портят всю картину. Если раньше было четко указано, что можно делать, а что нет, то сегодня наблюдается эдакий бюрократический хаос. Одно известно точно: оформить документы на полностью перекрашенный автомобиль легче, чем на перекрашенный частично.

Остается только надеется, что в скором времени заковырки в уставе исправят. Владельцам же, намеревавшимся перекрасить машину, лучше обновить старый цвет, применяя рекомендации по подбору точного цвета, данные выше.

Пошаговые инструкции о том, как своими руками красить автомобиль, даны в различных статьях нашего сайта. Фото – материалы, размещенные здесь, помогут определиться с цветом модели будущим автомобилистам. Если вас интересует профессиональная покраска, то цена на вазовские модели в СТО начинается с 5 тысяч рублей за один кузовной элемент. Это очень дорого, легче научиться делать все самому.

Любимый цвет для старого доброго авто: красим своими руками ВАЗ 2107

ВАЗ-2107

Со временем заводское лакокрасочное покрытие утрачивает первозданный вид по причине постоянного механического и химического воздействия различных факторов среды. После разрушения краски те же факторы начинают напрямую воздействовать на кузов автомобиля, быстро повреждая его. Наиболее губительными среди них считают влагу и химически активные вещества, вызывающие поражение металла коррозией. Это особо критично для авто, кузов которых имеет слабую противокоррозийную защиту. К ним относится и модель ВАЗ 2107, у которой оцинковка полностью отсутствует. Кроме того, заводское лакокрасочное покрытие считают низкокачественным, вследствие чего оно быстро утрачивает целостность и отслаивается от основы.

Гаражная покраска

Для большинства современных машин самыми критичными с данной точки зрения участками кузова считают места, подверженные механическому или химическому воздействию, то есть участки, куда попадает влага и грязь из-под крыла, или где может скапливаться вода. К ним относят двери, а именно их нижние части и кромки, участки крыла, находящиеся вблизи колес, пороги, места под плохо прилегающими уплотнителями. Однако с учетом отсутствия антикоррозийной обработки и низкого качества лакокрасочного покрытия для кузова ВАЗ 2107 таких мест значительно больше.

Как понятно из этого, по истечении непродолжительного времени эксплуатации такого авто, а, возможно, и сразу по приобретении потребуется покраска. К тому же данную процедуру осуществляют для придания желаемого цвета автомобилю. Особенно актуально это в случае невозможности его выбора при покупке.

Покраска авто своими руками позволяет не только изменить его цвет, но и повысить противокоррозийную защиту кузова.

Естественно, покраска может быть выполнена на заказ в одной из множества мастерских. Однако осуществив такие работы своими руками, можно значительно сэкономить. А с учетом того, что ВАЗ 2107 относится к сегменту наиболее недорогих машин, данное авто не требует сложных технологий, дорогостоящего оборудования и материалов. Поэтому среди автовладельцев покраска таких машин своими руками весьма распространена.

Подготовительный этап

Прежде всего необходимо удалить дополнительные кузовные элементы, представленные для ВАЗ 2107 в виде бамперов, решетки радиатора, осветительных приборов (фары, габаритные огни, повторители указателей поворота на передней части крыла).

Для удаления комплексного покрытия применяют смывку СП-7: она размягчает материал, после чего его можно счистить.

Мастика и уайт-спирит

Грунтование

Рекомендуют применять ВЛ-023 или ГФ-073. Вязкость при 20°C должна составлять 22-24, по показаниям вискозиметра ВЗ-4. Для достижения этого значения грунт разбавляют ксилолом, для нанесения данного материала применяют краскораспылитель. Спустя 5 минут поверх наносят грунт ЭП-0228, разбавленный катализатором МТТ-75 или сикативом НФ-1 в 3–4 или 6–8% от массы грунта соответственно. Срок годности материала с катализатором составляет 7 часов. Для доведения его до целевой вязкости в 23-25, по показаниям ВЗ-4, применяют ксилол или растворитель РЭ-11В. После охлаждения проводят мокрое шлифование абразивом 55С 4-П. Далее обрабатываемую поверхность моют, обдувают и сушат.

В случае наличия дефектов кузова в виде вмятин их необходимо предварительно зашпатлевать МС-ОО-6, разбавленной ксилолом до удобной вязкости, толщиной до 3 мм либо заменить поврежденные детали, которые чаще всего представлены в виде крыла. После обработанные участки кузова просушивают, шлифуют абразивом 55С 4-П, моют, обдувают и вновь высушивают. Подлежащие окраске поверхности обезжиривают уайт-спиритом.

Покраска

Предварительно нужно приобрести эмаль требуемого цвета: рекомендуют такие материалы, как МЛ-1195 или МЛ-197. Перед применением эмаль разбавляют на 10% катализатором ДГУ-70. МЛ-197 можно разбавить 20% малеиновым ангидридом в этилацетате. Материал доводят до вязкости 20 растворителем Р-197 и фильтруют через сетку № 015К.

ВАЗ 2107 окрашен в белый цвет

Нанесение эмали начинают с подлежащих покраске внутренних поверхностей, которых у классических машин ВАЗ очень много вследствие отсутствия обшивки багажника, звукоизоляции капота и наличия неприкрытого металла в салоне. Также к данным поверхностям относят кромки двери. Названные участки обрабатывают в 2 слоя с промежуточной выдержкой в 7-10 минут.
Наружные поверхности окрашивают в 3 слоя с той же промежуточной выдержкой. Покрытие просушивают при 90°C в течение 1 часа и охлаждают в естественных условиях.

Как видно, покраска своими руками не сложна и по силам обычным пользователям.

Пять фактов за и против покупки ВАЗ 2107

ава

Факт За №1. Низкая стоимость

Отличный вариант, как первое авто. Низкая стоимость машины на вторичке делает её доступной даже для студента только получившего права. Всего за 30 тысяч рублей можно взять «Семёрку» 2005 года. А за 60 тысяч вполне реально найти относительно свежую модель 2010 г.в. За эту стоимость ничего импортного, способного передвигаться из пункта «А» в пункт «Б», не найти.

К тому же, предложений на вторичном рынке хоть отбавляй: и на литых дисках, и тонированные, и цвета «баклажан». Выбрать нужный вариант не составит труда.

Факт Против №1. Задний привод

задний

Спорный вариант для получения водительского опыта. ВАЗ 2107 машина заднеприводная. Любой мастер по вождению скажет, что начинать свой тернистый путь автовладельца лучше с переднеприводного авто. Оно легче в управлении, его проще выровнять на дороге в случае заноса или сноса. На переднем приводе случайное добавление газа по неопытности не приведёт к опасной ситуации на скользкой дороге.

Факт За №2. Дешёвое обслуживание и ремонт

Запчасти на эту машину есть в каждом магазине АвтоВАЗ. Стоит ли говорить, что владельцы «Семёрок» даже не знают, что такое заказ и долгое ожидание деталей? Простейшая конструкция машины позволяет выполнять большинство ремонтных работ буквально на коленке. А доступность технической литературы в интернете поможет починить «Семёрку», просто имея под рукой смартфон и ключ на «14».

Факт Против №2. Частое обслуживание и ремонт

Стартер, суппорта и главный тормозной цилиндр требуют внимания стабильно раз в год. Подвеска перебирается каждые полгода. В частности, шаровые опоры начинают «умирать» почти сразу после установки. А когда двигатель начнёт потреблять масло, то готовьтесь к вскрытию — надо менять маслосъёмные колпачки. Из слабых мест владельцы отмечают также ступицы с подшипниками, крестовины карданного вала, рулевой редуктор. Что уж говорить — машина за 30-50 тысяч рублей не заставит своего владельца скучать.

Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись

салон

Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.

Невероятно, но факт: старомодную пружинную подвеску «Семёрки» многие автолюбители находят весьма комфортной для такой цены. Рельсы и стыки на дороге проезжает мягко, хоть и с характерным постукиванием деталей подвески.

По отделке салона, если кого не устраивает «классический» вид — существует множество вариаций обшивки пластиковых панелей, руля и ручки КПП. Любое автоателье за сравнительно небольшие деньги обновит внутреннее убранство вашего авто хоть кожей, хоть алькантарой.

Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!

Факт Против №3. И снова комфорт

панель управления

Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.

Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет. Но есть печка с регулировкой температуры, а в комплект водителя входит балонный ключ и домкрат. И на этом спасибо.

дрифт

Дорогу машина держит не лучше и не хуже одноклассников с такими же типами подвесок. По трассе периодически приходится «ловить» управление, подруливая небольшими движениями. Манёвры на автомобиле совершаются с небольшими кренами и не так уверенно, как хотелось бы. Но за счёт заднего привода автомобиль заслужил уважение у любителей отправлять машину в управляемый занос — дрифт. Дешёвую машину не жалко, а «дать хорошего угла» — бесценно.

Факт За №4. Устойчивость к морозу

карбюратор

Старое — не всегда плохое. Карбюраторная система на моделях до 2007 года выпуска, если правильно настроена, позволяет запускать двигатель машины практически при любых минусовых температурах. И не требуется никакой подогрев двигателя, автозапуски и автономные котлы. -45 градусов ещё не нижний предел по заверениям владельцев с крайнего севера. Добавляем сюда действительно жаркую печку, и у нас получается идеальный бюджетный автомобиль для холодного климата.

Факт Против №4. Старость

двигатель

Старое — не всегда хорошее. С закатом эры карбюраторов специалистов по их настройке нынче днём с огнём не сыскать. Молодые специалисты уже обучены работе с инжекторной подачей топлива. А старых дедушек, способных идеально настроить вазовский карбюратор становится всё меньше. Ситуацию ухудшает необходимость периодической подстройки этого механизма. Его нельзя вывести на идеальную работу раз и навсегда. Перед покупкой карбюраторной версии убедитесь, что в записной книжке есть телефон автомеханика старой закалки.

Факт За №5. Надежное железо

железо

Старое, «советское» железо кузова делалось в свое время на совесть. Толщина металла на некоторых кузовных деталях достигает двух миллиметров. Для сравнения, современные автопроизводители придерживаются показателей от 0,6 до 0,8 мм. Чем толще железо — тем прочнее конструкция. А отсутствие пластиковых бамперов делают машину настоящим «танком» среди современных автомобилей из пластмассы и «фольги». Это только на руку начинающему автовладельцу.

Факт Против №5. Толстый металл

Толстый металл кузовных деталей тяжелее поддаётся рихтовке и выравниванию. У него нет современных «пружинящих» свойств, когда полученную вмятину можно выдавить обратно без повреждения ЛКП. А учитывая, что за рулём «Семёрок» ездит много молодых водителей, найти на вторичном рынке «живой», не избитый жизнью экземпляр — большая проблема.

Что скрывают автомобили модели ВАЗ 2107 на вторичном рынке

Для сбора статистики обратимся к базе Автокода и подсчитаем, сколько из проверенных машин бывало в ДТП.

За последние 7 дней популярную в России ВАЗ 2107 проверили 7881 раз! В ТОП-10 проверяемых машин «Семёрка» занимает 4-е место, уступив места Kia Rio, Ford Focus и Hyundai Solaris.

Мы открыли 20 случайных отчётов по ВАЗ 2107 и получили следующую статистику:

  • 35% машин с ДТП (7 машин);
  • 40% с неоплаченными штрафами (8 машин);
  • 10% с ограничениями ГИБДД (2 машины).

Посмотрим на этот вариант:

отчет

В сводных данных числятся две аварии. Посмотрим, какие именно:

отчет

Одно в заднюю часть при наезде на стоящее авто. Вероятно, это произошло при парковке. А второе — столкновение. Остаётся надеяться, что толстый металл кузова спас человеческие жизни, ведь подушек безопасности в ВАЗ 2107 нет — они просто не предусмотрены конструкцией.

За время сбора статистики мы заметили ещё один любопытный факт — большинство владельцев держат в одних руках «Семёрки» по 4-10 лет. У некоторых — всего один владелец. Сколько бы минусов не накопила модель с даты выпуска, а автолюбители продолжают о ней заботиться и содержать. Вот один из ярких примеров:

отчет

У машины один владелец за всё время, не считая первоначального покупателя с завода. Автомобиль 11,5 лет в один руках. К такому варианту на вторичном рынке уж точно стоит присмотреться. Наверняка он без особых проблем, если владелец от него не избавился за столько лет.

Главное, не наткнуться при покупке со вторички на утилизированный автомобиль. Да, такое тоже встречается. Отчёт в таком случае будет выглядеть вот так:

отчет

Такие машины очень редко встречаются в продаже. Продавать заведомо утилизированную машину незаконно, но мошенников это не останавливает. Заключив договор купли-продажи и передав деньги, вы не сможете поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Видообзор ВАЗ 2107

Стоит ли покупать ВАЗ 2107

дрифт

ВАЗ 2107 по праву можно считать одним из лучших вариантов для первой машины или как средство для периодических поездок за рассадой на дачу.

Она неприхотлива в обслуживании, надёжна при старте в холода и с очень тёплой печкой. Самое главное — быть готовым к частым, но дешёвым ремонтам. Когда покупаешь машину за 30-50 тысяч рублей, мелкие недочёты по кузову уходят на второй план.

Автор: Максим Голенецких

А каким был ваш первый автомобиль? Делитесь своим опытом в комментариях.

Лада 2107 2007 — отзыв владельца


Если кто то ругает эту машину: либо он гей, либо женщина. Авто на 100% мужское. Не терпящее никаких компромиссов при вождении. Никакая другая машина не научит ездить так, как эта.
По сравнению с одноклассниками выглядит бодро, даже более чем, смотрится стильно и со вкусом. Впрочем если нравятся мыльнопузырьные формы современных пластиковых вёдер в этом классе, или фары в форме мозолей, то ничем не могу помочь. А заднего привода опять же в этом классе уже давно никто не делает и уже не будет.
Что касается тюнинга , то здесь вообще огромный полигон для творчества. Ни одно ведро не славится таким разнообразием в тюнинге как семейство ВАЗ и в частности классика.
С выходом инжекторной модели конечно , это шаг вперёд. Диапазон настроек стал больше, возможностей тоже.
У меня эта машина с 2012 года, до этого ездила по Киеву 4 года.
Были проблемы не спорю. но такого, что б машина просто стала и не ехала, было только когда закончился бензин ))
Если б у Автоваза было больше мозгов, то её либо сняли бы с производства ещё в 1990 году , либо доделали бы до современных норм как полагается, Вместо этого они ввалили это всё на плечи владельцев. Хорошо что хоть инжектор додумались впихнуть.
Не продам никогда и ни за что. Чтоб купить банальную как жизнь Петросяна невзрачную отрыжку девяностых, типа Бемеве или Авди, кторое не добили в тех же 90х, или скчного одноразового пластикового массового урода в стиле унисекс. Спасибо , лучше уж эта.


Ну планы конечно наполеоновские, но пока что напишу то что есть. Тюнинг ходовой, трансмиссии и двигателя.

В настоящий момент на автомобиль установлено:

— ДВС СТОК
— Разрезная шестерня ГРМ
— Шестерёнчатый башмак (по типу башмака VFTS)
— Высоковольтные провода Tesla T517M
— ФНС — SCT

Выпуск: всё на 51 трубе
— Паук 4-2-1 Stinger выход 51 мм,
— Pезонатор и труба Stinger на 51 мм трубе
— Глушитель сток (пока)) А вот нифига уже и не сток )))) — банка СAREX с гибом на 51 мм трубе.

Ходовая:
-Задние тяги квадратные усиленные на 08 сайлентблоках
— Панара регулируемая
— Распорка передних стаканов
— Диски литьё Lawu D633 (13/5.5/ET12)
— Передний двойной стабилизатор ПУ
— Пружины:
было: СТОК : перед -1 виток, зад -1,5 (колхоз конечно, зато не трактор))
теперь: Технорессор -30
— Шины Dunlop SP Sport 703 LM 185/60/13
— Амортизаторы KYB Exel-G в круг (пора менять), поменял на MS газмяс, всё равно не то, слишком мягкие, через неделю они уже немного обмякли. опять пора менять, но хочу что то посерьёзней.
— Нижние шаровые ТРЕК Чемпион,
— Рулевая трапеция, рулевые тяги (короткие и длинные) ТРЕК Чемпион (брал самое дорогое что есть на классику вообще))
— Верхние шаровые, те что были ещо живы, а какие были не знаю ))
— Сайлентблоки перед: полиуретан,
зад: резина (но год назад как поменял тяги, так про зад и забыл)
— Рулевой маятник на подшипнике

Трансмиссия
Сцепление Valeo 2101-07

Тормоза :
ВУТ Торгмаш Спорт
Тормозные колодки Перед/Зад Brembo
Передние тормозные диски с перфорацией и насечками

Планы :
— амморты либо Плаза -30, либо Дамп -25
— замена рулевой колонки на "улучшеный "спорт вариант" от Амаг (Днепропетровск)
— треугольные рычаги с верхними регулируемыми
— установка ресивера Брагин
— ГБЦ !
— Вал

Какой лучше тосол для ваз 2107

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

В этой таблице вы можете увидеть вид и цвет антифриза для заливки ВАЗ 2107 выпуска с 1982 по 2013 год.

ГодДвигательТипЦветПродолжительность жизниРекомендуемые производители
1982 г.для всехTLсиний2 годаПромпек, Спидол Супер Антифриз, Тосол-40
1983 г.для всехTLсиний2 годаФеликс, Промпек, Спидол Супер Антифриз, Тосол-40
1984для всехTLсиний2 годаЛукойл Супер А-40, Тосол-40
1985 г.для всехTLсиний2 года.Аляска А-40М, Sapfire, Anticongelante Gonher HD, Тосол-40
1986 г.для всехTLсиний2 годаСапфайр, Тосол-40, Аляска А-40М, АГА-Л40
1987 г.для всехTLсиний2 годаФеликс, Промпек, Спидол Супер Антифриз, Сапфайр, Тосол-40.
1988 г.для всехTLсиний2 годаЛукойл Супер А-40, АГА-Л40, Сапфайр, Тосол-40
1989 г.для всехTLсиний2 годаАляска А-40М, AGA-L40, Sapfire
1990 г.для всехTLсиний2 годаФеликс, AGA-L40, Speedol Super Antifriz, Sapfire
1991 г.для всехTLсиний2 годаЛукойл Супер А-40, Тосол-40, Спидол Супер Антифриз, Сапфайр
1992 г.для всехTLсиний2 годаТосол-40, AGA-L40, Speedol Super Antifriz, Anticongelante Gonher HD
1993 г.для всехG11зеленый3 годаGlysantin G 48, Lukoil Extra, Aral Extra, Mobil Extra, Zerex G, EVOX Extra, Генантин Супер
1994 г.для всехG11зеленый3 годаЛукойл Экстра, Zerex G, Castrol NF, AWM, GlycoShell, Genantin Super
1995 г.для всехG11зеленый3 годаGlysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G
1996 г.для всехG11зеленый3 годаMobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Лукойл Extra, Castrol NF, GlycoShell
1997 г.для всехG11зеленый3 годаAWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
1998 г.для всехG11зеленый3 годаHavoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM.
1999 г.для всехG11зеленый3 годаАрал Экстра, Генантин Супер, G-Energy NF
2000 г.для всехG12красный5 летGlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2001 г.для всехG12красный5 летCastrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf.
2002 г.для всехG12красный5 летFreecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2003 г.для всехG12красный5 летЛукойл Ультра, Моторкрафт, Шеврон, AWM
2004 г.для всехG12красный5 летMOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2005 г.для всехG12 +красный5 летChevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2006 г.для всехG12 +красный5 летChevron, G-Energy, Freecor
2007 г.для всехG12 +красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2008 г.для всехG12 +красный5 летHavoline, AWM, G-Energy
2009 г.для всехG12 +красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2010 г.для всехG12 +красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 г.для всехG12 +красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 г.для всехG12 ++красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013для всехG12 ++красный5-7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

Данные в таблице аналогичны рекомендованным в ВАЗе.

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Как поменять охлаждающую жидкость (тосол) на ВАЗ 2101 / 2107

Поговорим о том, как заменить охлаждающую жидкость, она такая же, как толуол или тосол на автомобилях ВАЗ 2101 на ВАЗ 2107, вообще классика вся. Процесс замены охлаждающей жидкости на всех моделях ВАЗ очень похож на процесс замены на других автомобилях семейства Жигули.

Выбор охлаждающей жидкости для ВАЗ 2101 — 2107

Для начала необходимо определиться с типом охлаждающей жидкости, а также с количеством, которого хватит на машину. Если есть вопросы по количеству, откройте инструкцию, по нему нужно 9,85 л, значит нужно купить антифриз 10 л или тосол. СкорееНевозможно точно определить, что лучше, чем антифриз или тосол. И тут вопрос «что лить?» Возникает остро. Антифриз или антифриз? Единого мнения нет.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

Лично я использую антифриз. В этом есть ряд преимуществ, можно купить готовое решение, которым можно сразу пользоваться. Или вы можете купить концентрат и разбавить его дистиллированной водой, при этом вы должны соблюдать соотношение 50 к 50. На этом сайте есть статья об антифризах, вы также можете выполнить поиск в Интернете.

Гаечный ключ на «13», отвертка и емкость, куда будем слить старую охлаждающую жидкость (может понадобиться гаечный ключ на «30»).

Сам процесс замены очень простой, но я его опишу.

Перед тем, как слить старую жидкость, не забудьте установить рычаг управления краном подогрева в правильное положение, только тогда кран откроется. Откручиваем крышку расширительного бачка и также откручиваем крышку заливной горловины топлива.

Внимательно осматриваем левый нижний угол радиатора, находим сливную пробку и откручиваем ее.

Как заливать охлаждающую жидкость?

Также есть заглушка на двигателе, откручиваем ее ключом на «13». Когда вся жидкость слита, открутите все сливные пробки.

Чтобы избежать образования воздушных пробок в системе, отверткой открутите хомут, затем снимите шланг с штуцером впускного коллектора.

Все, теперь можно антифриз заливать. Когда жидкость начнет стекать из форсунки, можно присоединить шланг и затянуть хомут. Затем радиатор полностью заливается и накручивается крышка. Антифриз доливается до 3-4 см от отметки MIN.

После запуска двигателя прогрейте его до рабочей температуры, остановите и снова проверьте уровень антифриза. При необходимости долейте.

Первый этап

Заливка

Убедившись, что жидкость полностью удалена, установите на место все ранее открученные колпачки;

Помните о целесообразности промежуточного этапа (полоскания), произведите необходимые манипуляции. Просто налейте нужный состав (или просто воду) в систему и залейте его по мере заполнения системы, пока не получите результат.

Антифриз для ваз 2106: Можно ли заливать, Замена, Какой выбрать

После того, как заливка будет завершена и все отверстия будут надежно закрыты, дайте двигателю поработать до температуры 70-90 ° C. Проверить уровень жидкости в расширительном бачке (может потребоваться немного долить).

Если возможно, убедитесь, что выбранная жидкость соответствует спецификациям производителя транспортного средства и интервалам обслуживания.

Можно ли заливать

Охлаждающие жидкости содержат смеси этиленгликоля (иногда также смеси пропиленгликоля), воды и целый ряд присадок, ингибирующих коррозию. Охлаждающие жидкости разных производителей отличаются друг от друга именно технологией производства присадок в их состав.

Выбирая смазочную охлаждающую жидкость для своего автомобиля, вы должны сначала изучить ее инструкцию по эксплуатации или сервисную книжку на предмет рекомендаций производителя и возможных нюансов использования той или иной охлаждающей жидкости, известной последнему. В таком руководстве производитель может указать конкретных производителей и названия радиаторных жидкостей, которые успешно прошли все испытания (лабораторные, стендовые, эксплуатационные), проведенные производителем, или указать класс таких жидкостей. К ним относятся жидкости, произведенные с использованием одной из следующих технологий:

Замена

Российский рынокпреобладают охлаждающие жидкости, производимые по традиционной (тосол) и карбоксилатной (антифриз) технологии.

Порядок замены охлаждающей жидкости:

Перед сливом старой охлаждающей жидкости установите рычаг управления клапаном подогрева в крайнее правое положение (клапан открыт) в салоне автомобиля.

Снимите крышку расширительного бачка и крышку заливной горловины радиатора.

В левом нижнем углу радиатора найдите сливную пробку, открутите ее и слейте жидкость в заранее подготовленную емкость. В радиаторах старого типа такой заглушки нет. Вместо этого используйте гаечный ключ на 30, чтобы открутить датчик включения вентилятора.

Также найдите сливную пробку на блоке двигателя и используйте ключ на «13».

После слива охлаждающей жидкости установите сливные пробки на место. А чтобы не было воздушной пробки в системе, ослабьте хомут отверткой и снимите резиновый шланг со штуцера впускного коллектора.

Какой выбрать

Вот и все, можно залить антифриз. Как только жидкость начнет вытекать из штуцера, можно присоединять шланг и затягивать хомут. Затем полностью залейте радиатор и закрутите крышку. Затем залейте антифриз в расширительный бачок, оптимальный уровень на 3-4 см выше отметки «MIN».

Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Затем остановите двигатель и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте антифриз.

По европейским стандартам все антифризы можно разделить следующим образом:

Как поменять

Как заменить охлаждающую жидкость?

1) Сначала загоните машину в канал.

Внимание! Автомобиль должен стоять ровно, иначе передняя часть должна быть выше задней, а не наоборот!

2) Затем снимите крышку картера (о том, как снять крышку картера, см. «Замена крышки картера»).

3) Далее идите вправо, рычаг открывающий подачу теплого воздуха в машину, «ВАЗ 2106» такой рычаг находится вверху и на фото обозначен буквой «А».

4) Затем открутите и снимите крышку расширительного бачка, отмеченную стрелкой на нижнем фото.

5) Далее откручиваем крышку заливной горловины радиатора, которая также отмечена стрелкой на фото ниже.

6) Теперь открутите сливную пробку, расположенную на блоке цилиндров.

Внимание! Открутив сливную пробку, расположенную на блоке цилиндров, сразу же подставьте под это отверстие емкость и слейте в нее всю использованную жидкость!

7) Далее откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем всю использованную охлаждающую жидкость из радиатора в бутылку.

8) Отстегните ремень, фиксирующий расширительный бачок, затем поднимите бачок вверх, чтобы слить оставшуюся охлаждающую жидкость из бачка и подсоединенного к нему шланга, который вытечет через сливное отверстие радиатора.

1) Сначала установите бачок радиатора, а также установите сливную пробку блока цилиндров и сливную пробку радиатора.

2) Затем залейте новую охлаждающую жидкость в радиатор.3) Затем залейте новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок радиатора.

Внимание! Залейте новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок чуть выше отметки MIN на 3-4 см!

4) Затем снимите воздушные пробки в системе охлаждения двигателя. (О том, как это сделать, читайте в статье «Удаление воздушных пробок в системе охлаждения»)

5) Теперь закрутите крышку радиатора и крышку расширительного бачка на место.

6) После этого завести машину и дать поработать около 4-5 минут на холостом ходу, через 4-5 минут выключить машину и залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок и радиатор до необходимого уровня.

Важнo! Замену охлаждающей жидкости следует производить только на холодном двигателе!

Охлаждающая жидкость очень токсична и должна заменяться только на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении!

Читайте также: