Рестайлинг lexus nx 2017 отличия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

И снова играем в 10 отличий. Тест обновлённого Lexus NX

Всем знакома детская задачка по поиску отличий на двух картинках. Автопроизводители тоже любят в неё играть со своими бесконечными фейслифтами. И объяснение ничтожности новых штрихов всё одно: автомобиль и так чертовски хорош и любим покупателями, но законы рынка требуют обновления. Вот и с Lexus NX вышло подобное: пока не поставишь рядом старый и новый, глаз не зацепится за перечисленные в презентации изменения. Считаем существенные нововведения и загибаем пальцы.

Снаружи — 3,5 отличия

Бывает рестайлинг — так рестайлинг: при появлении обновлённой модели дореформенная вмиг начинает выглядеть старой. Владельцам NX переживать не стоит — разницу в экстерьере увидят только те, кто знает, где её искать. Так, прикрывающий радиаторы фамильный герб-решётка в виде «веретена» (согласно корпоративной легенде) теперь более мелкоячеистый и обрамлён хромом не только сверху, но и в нижней части. Раз. Стали крупнее воздухозаборники в переднем бампере (в том числе у F Sport) и неуловимо поменял свою форму задний — ну ok, два.

Фары остались в корпусах прежних форм и размеров, но их диодные внутренности поменялись: есть вариант попроще с одной линзой, а в более дорогих комплектациях линз по три на каждую фару — чтобы работала новая система автоматического управления дальним светом. Сзади фонари по-прежнему прикрываются чёрной маской, но стали более вытянутыми в сторону центра двери багажника. Хорошо, оптика — три. Два новых варианта дисков для отдельных комплектаций тянут ещё на полбалла максимум.

Внутри — 2,5 нововведения

В салоне есть минимум один явный признак рестайла: климат-контроль теперь управляется не скучной «клавиатурой», а рядом узких клавиш и четырьмя качающимися переключателями в стиле hi-fi техники. Второе существенное, но не столь заметное изменение — увеличившиеся диагонали дисплеев в обеих версиях мультимедийных систем. Топовый вариант с экраном 10,3 дюйма выглядит круто, но ввод данных посредством тачпада (кстати, тоже увеличенного) по-прежнему нельзя считать оптимальным — «крутилки» у конкурентов удобнее. К этим двум полноценным апгрейдам добавим ещё один половинчатый — несколько новых цветов обивки салона.

Железо — ещё 2 пункта

Сразу скажу: ехать иначе NX не стал — все достоинства и недостатки остались при нём. Заявлены изменённые пружины, амортизаторы, задний стаб и сайлентблоки — это должно было снизить вибрации и добавить собранности. Но столь тонкие материи без очного сравнения с дорестайлом постичь решительно невозможно.

Функционал и навороты — плюс 3 очка

У обновлённого кроссовера появился комплекс систем безопасности и ассистентов водителя. В их числе автоторможение, адаптивный круиз, мониторинг полосы, распознавание знаков и адаптивный дальний свет с автоматическим затенением нужных участков светового пятна — всё это не «мастхэв», но приятно, если уж раскошеливаться на дорогую комплектацию.

Пятая дверь с электроприводом была актуальна ещё во время дебюта NX в 2014 году, но почему-то стала доступна только сейчас. Причём вместе с системой бесконтактного доступа, когда управлять крышкой багажника можно махом ноги под бампером. Наконец, ещё один балл новизны мы даём за усовершенствование проектора на лобовое стекло и беспроводной зарядки. Первый отображает больше информации, а ложе для смартфона стало просторнее.

И как все эти 11 отличий едут?

Несложно догадаться, что увеличение диагонали дисплея и количества хрома на решётке вряд ли изменят ходовые качества NX. Мотора в 150 сил (NX 200) по-прежнему слегка не хватает даже для спокойной езды в городе, поэтому переименованная в NX 300 турбоверсия по-прежнему вальяжна в реакциях на правую педаль, но хороша на пике отдачи мотора. Шумоизоляция как была замечательная, так и осталась, уют салона тоже на месте, а эргономические доделки пошли ему только на пользу.

После обновления Lexus NX одновременно лишился самых доступных комплектаций и подорожал на 100-150 тысяч в сопоставимых. Самый доступный NX 200 теперь стоит 2 257 000 рублей, он же с полным приводом — это 2 525 000. Мощный NX 300 бывает только с четырьмя ведущими и ценой от 2 659 000, а гибрид NX 300h начинается с отметки 2 873 000. Исполнение F Sport с иным обвесом и креслами отныне теперь положено только турбированному NX 300, да и в целом количество комплектаций модели NX сократилось. Такой вот рестайлинг.

Новый Lexus NX – найди 5 отличий

Приветствую всех читателей канала «АВТОЖУРНАЛ», и сегодня мы с вами обсудим условно новое поколение популярного кроссовера от компании Lexus.

Буду признателен за оценку статьи в виде лайка и подписки на канал.

Особых обновлений касаемо кузова нет и это очень странно, ведь данная модель позиционируется как абсолютно новая.

Тойота Мотор объясняет отсутствие значительных изменений по кузову намеренным решением, там как модель довольно успешна, но по факту же это отсутствие фантазии и неумение работать с тем, что есть.

Дизайнеры не смогли впечатляюще доработать вполне себе неплохой внешне кузов, вынеся лишь пару незначительных и невнятных элементов по экстерьеру.

Сложно отрицать, что в компании Lexus придумали интересную хай-тек концепцию с острыми линиями, и рёбрами по кузову, которая выглядит довольно свежо, но также очевидно, что творческие идеи в рамках данной концепции иссякли и новый кузов получился менее выразительным.

Вид спереди

Человеку, который не интересуется маркой автомобилей Lexus, зачастую будет сложно объяснить, что же в этой модели нового. Действительно отличий по передней части не так уж и много.

1. Рёбра капота расположены слегка по-другому. Смотрится это не лучше и не хуже.

2. Немного смягчили острые углы на фаре.

3. Ходовые огни переехали и теперь расположены в центре фары.

То есть сначала компания Lexus заявляет, что отдельные ДХО фирменная черта их бренда, после убирает её, тем самым признаёт, что это дизайнерское решение не самое лучшее.

Как по мне вполне логично, что диодные огни перенесли в фару, только вот находятся они не на своём месте, по середине, что некрасиво.

Расположение ДХО как минимум странное, сами же светодиоды расположены ниже.

Особой красоты передней оптики в «АВТОЖУРНАЛЕ» не увидели, стало лучше, но несильно, а вы что думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

Ниже предлагаю взглянуть на альтернативные эскизы фары для Lexus NX.

Далее, зеркала, форма лобового стекла остались визуально неизменными. Передний бампер и крылья претерпели минимальные изменения, так как концепция осталась прежней.

Решетка радиатора стала еще больше. «Мешок с картошкой» теперь имеет более толстый контур, но не хромированный.

Наполнение решетки теперь состоит из вертикальных сот.

Передняя часть нового NX стала еще более массивной и теперь похожа на боевого робота из фильма Судья Дредд 1995 года.

Вид сбоку

Силуэт тот же, оконная линия осталась неизменной, диски на новинку установили от RX.

Нижний уголок, который был на заднем фонаре, срезали, ну а в целом форма фонаря осталась такой же. Ничего замысловатого дизайнеры Lexus не предложили.

Вид сзади

В дизайне задней части заметны изменения. Немного купирована нижняя часть фонарей, ну и между ними провели диодную ленту, тем самым применив избитый приём в стиле многих автомобилей.

Такое мы видели в начале на автомобилях Dodge Challenger, затем они появились на Porsche Cayenne, после у Kia Sportage, Audi Q8 и BMW 7 и конечно же Stinger – банально.

В компании Lexus не придумали ничего оригинального касаемо задней оптики.

Ничего не напоминает?

Скорее такой дизайн с совмещёнными фонарями у многих вызывает аллергию, чем восхищение.

Почему-то линия прервана и не доходит до самих фонарей с обеих сторон.

Видимо, чтобы до конца объединить фонари диодной лентой есть какие-то сложности, которые бренду Toyota-Lexus обычно не по нраву.

Именно недоведённые по краям линии создают впечатление незаконченности дизайна задней части авто.

Светодиодная графика задней оптики очень скудная, и предлагаю взглянуть на альтернативные варианты, демонстрирующие отсутствие фантазии дизайнеров Toyota Motor.

Бампера, крылья и общий силуэт задней части выполнены в том же стиле, что и прошлый NX.

Далее важный момент – логотип, который почему-то не стали крепить на крышку багажника.

Эмблема помимо узнаваемости это - красота, фирменный корпоративный стиль. Над ней работали десятки художников, годами отсекая лишнее.

Фирменный знак – это искусство, картина, своего рода экслибрис.

Он несёт не только смысловую нагрузку, но и эстетику, ну а надпись – это просто надпись, хоть и выполнена она красивым шрифтом.

Она там не к месту – надпись Lexus забирает ту солидность, которую давала нам оригинальная эмблема Lexus и добавляет простоты.

Надпись не несёт художественной ценности.

Для чего она там? Чтобы я не забыл, что у меня Lexus NX? Непонятно, и бестолково, да еще и скомпоновано плохо, так как она задрана к верху.

Выхлоп – фальшивка и это не может нас радовать.

Существуют устоявшиеся годами классические каноны, которые лучше не нарушать.

В общем за счёт фальшь накладок так называемый «новый NX» потерял в эстетике.

Интерьер.

Прошлый NX официальные дилеры позиционировали, как автомобиль, сделанный на базе RAV 4, он был заметно теснее, а его потолок очень низким.

Несмотря на отсутствие пространства и эргономики в этом автомобиле очень сложно не заметить обилие интересных дизайнерских решений.

Сама концепция очень гармонична, а кнопки разделены зонированием. Один блок выше, другой же расположен на более низком уровне, далее селектор управления мультимедиа системой, выполненной в форме «компьютерной мыши».

Новый интерьер безвкусный, невзирая на обилие опций и экранов.

Первое, что бросается в глаза - это толстые глянцевые рамки монитора в стиле Toyota Motor, которые зрительно увеличивают размер монитора.

В эру безрамочных экранов этот приём смотрится странно и антитехнологично.

Далее очень некрасиво левая часть экрана, переходящая под водительский козырёк спидометра.

Запуск двигателя — это определённый ритуал в премиальных автомобилях, коем себя позиционирует марка Lexus, но в новом NX эта кнопка выглядит нищей, в сравнении с прошлой моделью и напоминает корейский автопром.

Глянец одновременно смотрится дёшево и безвкусно.

Стрёмная, пластмассовая кнопка, без окантовки, расположенная на чёрной глянцевой панели из пластика. Где же тут премиальность?

В интерьере стало пустовато, и большинство дизайнерских кнопок заменил уродливый ассиметричный экран. Нет часов, которые также добавляли шарма.

Помимо этого, исчезла строчка с парприза, всё это и сделало интерьер нового NX простым и бездушным, а наличие большого монитора никак не компенсировало отсутствие многих деталей.

Вывод: в экстерьере «нового NX» мы не увидели ничего по-настоящему нового, добавили лишь пару несложных и незамысловатых штрихов.

Да смотрится нормально, но удивляет то, как Toyota Motor преподносит обновлённый NX, ведь по своей сути это глубокий рестайлинг.

Многие фанаты бренда скажут, что он переехал на новую платформу, но как по мне это ничего не значит, так как в своё время Discovery Sport тоже сменил архитектуру, но новым этот кузов называть не стали.

Важно то, что дизайн автомобиля остался прежним без каких-либо значимых изменений.

В «новом NX» заметили лишь интерьер, который по мнению команды "АВТОЖУРНАЛ" подпорчен, в сравнении с прошлой моделью.

В целом обновление смело можно охарактеризовать как скучное.

А вам понравился обновлённый Lexus NX?

Считаете ли вы, что корректно называть такого рода обновление глубоким рестайлингом?

Считаете ли вы, что задняя оптика выглядит незаконченной?

Нравится ли вам надпись Lexus на крышке багажника или вы тоже читаете, что логотип был бы уместнее?

Считаете ли вы новые фары удачными по дизайну, или диодные ходовые огни находятся не на своём месте?

Интерьер какого Lexus NX, на ваш взгляд, выглядит лучше - у нового или предыдущего?

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Какие изменения были проделаны в кроссовере Лексус для 2018 модельного года

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Рестайлинговый Lexus для 2018 модельного года модели NX был представлен на автосалоне в Шанхае в начале этой недели. Люксовая компания утверждает, что она значительно обновила кроссовер. Правда трудно понять в каких местах они были сделаны, да и были ли вообще…

Для тех, кто все же не понял в чем разница между NX 2017и 2018 года, советуем вам немного повнимательнее изучить модель вместе и найти обновления при визуальном сравнении между рестайлинговой версии и первоначальным вариантом NX 2015-2017 годов.

Самая компактная модель кроссовера Lexus остается верна философии компании «острых краев», с прежними фарами, разделенными на две секции, огромной передней радиаторной решетки и общего футуристичного вида.

Все такой же НЛО из будущего

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Передняя панель получила незначительные изменения. Наиболее заметны переделки в верхней части фальшрешетки, которая стала тоньше и в форме нижней ее части, интегрированной в передний бампер. Если вы достаточно наблюдательны, то легко обнаружите, что противотуманные фары теперь отделены от воздухозаборников. Фары тоже новые, с тройным рядом линз, аналогичные тем, которыми оборудовано купе LC.

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Задняя часть получает новый дизайн нижней части заднего бампера, она теперь имеет схожие элементы дизайна с передней решеткой радиатора. Задние фонари стали более вытянутыми по горизонтали и приобрели черную отделку. Изменения создают эффект более широкой задней части.

Какие еще изменения произвел Lexus для обновления своего кроссовера? Изменил нижнюю часть бампера и накладки на выхлопные трубы. На этом улучшения дизайна исчерпываются.

Улучшенные технологии, больше внимания к деталям

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Внутри салона наиболее очевидными изменениями стали: установка большого 10.3-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и новый блок управления системой кондиционировано, обогрева и обдува, которая в рестайлинговой версии была упрощена за счет установки четырех переключателей с интуитивно понятным алгоритмом работы. Чуть большие аналоговые часы стали более детализированными, у них появилась связь со спутником для корректировки времени в разных часовых поясах.

Удаленный интерфейс тоже больше облегчает работу со смартфонами, теперь в лоток для беспроводной зарядки можно положить более габаритные смартфоны (мода на большие гаджеты отражается и в интерьерах современных автомобилей, что приятно). В обновленном интерьер почти все органы управления выполнены из матового металла, который облагораживает и без того шикарный интерьер.

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Но самое премиальное обновление, которое мгновенно бросается в глаза, измененный стиль сидений и отделка кожаных поверхностей сидений в фирменном стиле, который Lexus называет Tacumi. Каждая прошивка, каждый стежок на сидении теперь идеально ровный. Этой технологии пошива Lexus гордится особенно. Ручная работа при помощи специального оборудования дала свои плоды.

Те же двигатели, но более быстрый на дороге

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Оба 2,0-литровый турбированный бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель и электрифицированный 2.5-литровый бензиновый агрегат остаются неизменными под капотом Lexus NX в 2018 году. Здесь единственным изменением стало переименование бензиновой версии с NX 200t в версию NX 300.

Лексус добавил фейковую звуковую систему усиления звука двигателя, которая выдает более спортивный звук мотора. Более серьезные изменения были проделаны с шасси. У модели NX добавлена опциональная адаптивная подвеска и изменены настройки стандартной подвески. Уменьшен и уровень шума и вибрации.

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Новый Lexus NX против старого | Найди 10 отличий

Вот такие малозаметные, но значимые изменения. Как известно, каждая мелочь важна, даже, казалось бы, на первый взгляд незначительная. Главное ее увидеть.

Обзор обновленного Lexus NX. Что изменилось?

Впрочем, для японского бренда NX все равно остается ключевой моделью — более 30% продаж Lexus в Европе делает именно NX. С этим и связана относительная спешка с рестайлингом — модели всего три года, она была представлена в 2014 году, а обновление уже выкатили.

Итак, что же изменилось? Я вместе с коллегами отправился в пресс-тур в Швейцарию, чтобы это выяснить.

Главное внешнее отличие рестайла от дорестайла — новая радиаторная решетка. Горизонтальные планки на ней расположены чаще, нежели в дореформенной машине, и в целом новая решетка стилистически роднит NX со старшими кроссовками RX и LX.

Это касается машины со стандартным внешним стайлингом. Спортивная версия F-Sport внешне практически не изменилась. Единственное отличие обновленной "эфки" — увеличенные фальш-патрубки выхлопной системы. Они приобрели более агрессивные и рубленые формы.

Возвращаемся к версии поспокойнее. Передний бампер лишился "губы", которая сильно выпирала вперед в дорестайле. Теперь бампер ровный.

Указатели поворота (как передние, так и задние) стали динамическими. Теперь светодиоды в них зажигаются последовательно, как это происходит на уже упомянутых старших моделях.

Важное техническое усовершенствование: новая система адаптивного дальнего света. NX теперь умеет затемнять отдельные участки светового пятна. Поскольку на этом SUV установлена не матричная оптика, а обыкновенные светодиоды, которые частично отключаться не умеют, то инженеры применили хитрый ход со специальным бегунком, который перемещается поверх источников света и наводит тень на тот участок, который нужно затемнить.

На двери багажника появились дополнительные выштамповки в форме веретена. Пристали они со своим веретеном, ей-богу. Я, кстати, никакого веретена тут не вижу. Новые выштамповки — вижу, а веретено — нет. Слепой, может быть)

Сам багажник получил функцию бесконтактного открытия/закрытия взмахом ноги.

Версия NX200t, под капотом которой стоит двухлитровый турбомотор мощностью 238 "лошадей", отныне называется NX300. Вот так. Японцы клюнули на пагубную удочку, закинутую немцами, и теперь индексы модификаций никак не коррелируют с объемом двигателя.

Вроде все. Проследуем в салон!

Топовый вариант выглядит шикарно. Тонкие боковые рамки — просто супер на фоне того, какими толстенными они были раньше. Графика интерфейса мультимедийки — теперь такая же, как на флагманском седане LS и флагманском купе LC.

Следующий момент — новый блок управления климат-контролем. Кнопки уступили место четырем тумблерам. Стало выглядеть изящнее + улучшилась эргономика.

Вообще у NX такая массивная центральная консоль с огромным выступом в центральной части. Это так, мысли слоупока вслух))

Наверное, для 2018 года, когда в тренде лаконичность, а у некоторых (не будем показывать пальцами) и вовсе нет никакой центральной консоли в традиционном, классическом понимании этого слова, а есть лишь огромный планшет вместо нее, интерьер Lexus NX выглядит несколько старомодно. Но мне он нравится. + эргономика, опять же, на высоте.

Что бесит — так это совершенно неудобоваримый тачпад, который предлагается использовать для управления экраном. У меня были смутные надежды, что рестайлинг отправит его на пенсию. Но нет, противный старикан жив и по-прежнему всех бесит. Придётся ждать его отставки до следующего поколения)

В пресс-релизе сказано, что экран, находящийся на приборной панели, получил новую графику. Честно говоря, никаких изменений не заметил. Логика 100% осталась той же, титульный черный цвет фона и белые буквы — тоже. Профессиональным лексусоводам будет, наверное, виднее.

Новый шов! Отныне мастеров такуми (это такие ребята, которые проработали на заводах Toyota более 25 лет, отлично себя зарекомендовали и были допущены к отделке интерьеров Lexus) заставляют делать другую прострочку, да. Опять же, есть ли разница — судите сами)

Важная мелочь: на USB-разъемы подается ток повышенного напряжения, а значит, устройства будут заряжаться быстрее.

Видео-версия теста:

Увы, это самая скудная часть рассказа. По двум причинам. Во-первых, технически NX после рестайлинга не изменился. Разве что появились усовершенствованные адаптивные амортизаторы в версии F-Sport, которые умеют устанавливать аж 650 степеней жесткости подвески.

В остальном машина осталась той же. Ни новых движков, ни трансмиссий.

На выбор по-прежнему доступно три версии кроссовера:
— NX200 с двухлитровым атмосферником с отдачей 150 "лошадей". Такая машина может быть как передне-, так и полноприводной и агрегатируется вариатором.
— NX300 — бывший NX200t с двухлитровым турбомотором мощностью 238 лошадей. Такая машина, кстати, весьма бодра и разгоняется до 100 км/ч за неплохие 7,1 секунды. Коробка — 6-ступенчатый автомат. Привод только полный.
— NX300h. Гибрид. 2,5-литровый атмосферник + два электромотора. Суммарная отдача — 197 "лошадей". Вариатор. Только полный привод.

А вторая причина — это место проведения тест-драйва. Швейцария — это очень красиво, живописно и вообще круто, если ты в машине находишься в качестве пассажира. По сторонам можно смотреть, созерцать снежные вершины и чистейшие озера… А водитель вынужден противостоять мертвой скуке и зеленой тоске. Представьте: прямая дорога с идеальнейшим дорожным покрытием (идеальнее, чем на любой платной трассе в России), ограничение 100 км/ч, штраф за превышение уже на 1 км/ч, а также местные культура и менталитет, где считается благом сообщить полиции о нарушителе. Легче вздернуться, чем ехать сколь-либо продолжительное время по такой дороге. По такой дороге даже Приора со спиленными пружинами будет ехать восхитительно, что уж говорить о новеньком Lexus!

Но кое-какие, начальные выводы все равно есть.

NX300 бодр, коробка, хоть у нее 6 передач, а не 8, как это сейчас принято у премиум-класса, ведет себя достойно, не тупит. Жаль, что на этой машине я ехал по автобану, а когда начался серпантин, уже пересел на NX200.

NX200 — предсказуемо овощной. 150 "лошадей", которыми правит вариатор — вот тебе и 12,3 секунды до 100 км/ч по паспорту. Больше всего в этой версии бесит не медлительность авто, которой можно было ожидать, а бесконечный вой вариатора на высоких оборотах двигателя (этого тоже можно было ожидать, но тем не менее). Ууууу-уууууу-ууууу. И так постоянно, если пытаться ехать быстро. Так что быстро ехать пытаться не надо. Удел этой машины — дзен.

NX300h очень понравился. Бесшумный старт, бесшумное движение в пробке. Круто. Забавный троллейбусный свист и щелчки при торможении. Расход — литров 5-6. Машина лучше чувствует себя в городе, чем на трассе, ибо на трассе даже на скорости 90 км/ч нельзя ехать на одной только электротяге, ДВС работает всегда, а значит, расход увеличивается.

Цены
Базовый переднеприводный Lexus NX200 можно купить за 2 257 000 рублей.
Полноприводная вариация обойдется в 2 525 000 рублей.
NX300 с турбомотором стоит минимум 2 659 000 рублей. Выбирая между ним и полноприводным 200-м лучше, конечно, доплатить 130 тысяч и купить авто с приятной динамикой.
Цены на гибрид NX300h начинаются от 2 873 000 рублей.

Lexus NX200 рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение, Z10 (04.2017 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

Lexus NX200 2017

Модели NX200 и NX200 AWD оснащены тем же 2,0-литровым атмосферным мотором, что предлагался для российского рынка и прежде. В этих самых простых модификациях установлен 4-цилиндровый двигатель 3ZR-FAE мощностью 150 л.с. при 6100 об/мин (крутящий момент достигает максимума 193 Нм при 3800 об/мин). Этот двигатель имеет цепной привод ГРМ, систему DVVT, а также систему Valvematic (плавного изменения высоты подъема клапанов). Двигатель широко применяется на различных моделях Toyota и отличается высокой экономичностью. Так, заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л / 100 км для переднеприводной версии и 7,5 л для AWD. Объем топливного бака — 60 литров. Разгон до 100 км/ч потребует 12,3 сек, максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Двигатель агрегатируется с вариатором, предусматривающим режим ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков.

Lexus NX построен на той же платформе, что и Toyota RAV4. В составе ходовой части — независимая подвеска MсPherson спереди, двухрычажная независимая сзади, дисковые тормоза (передние вентилируемые), дополненные электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление — реечного типа с электрическим усилителем. По сравнению с прежней версией элементы подвески — пружины и стабилизаторы — доработали, чтобы улучшить устойчивость автомобиля в поворотах. Использующаяся в NX200 AWD система подключаемого полного привода 4x4 «on-demand» в обычных условиях передает крутящий момент на переднюю ось, что обеспечивает экономичный расход, а при обнаружении скольжения передних колес автоматически подключается задняя ось, при этом система может мгновенно изменять крутящий момент в отношении 50:50 до 100:0. Высота дорожного просвета 180 мм позволяет уверенно передвигаться по плохим дорогам и преодолевать несложные препятствия. Объем багажного отделения — 500 литров.

В стандартное оборудование обновленных Lexus NX200 и NX200 AWD входят 8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная водителя и подушка в подушке сиденья переднего пассажира, 2 передние боковые, 2 шторки безопасности), система крепления для детского сиденья (ISOFIX), контроль давления в шинах, задние датчики парковки, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения и системой электронного распределения тормозного усилия, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, включая помощь при старте на подъеме. В комплектации Progressive дополнительно установлены передние датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой. Больше возможностей предложит комплектация Luxury Safety — здесь есть система автоматического переключения дальнего света на ближний и комплекс активной безопасности Lexus Safety System+, который поможет уверенно двигаться по полосе, соблюдать дистанцию, вовремя тормозить и не ослеплять других водителей дальним светом фар.

Полный тест-драйв Лексус НХ (Lexus NX) Рестайлинг

Спустя три года после старта продаж нашумевшего во многих странах Lexus NX, японцы решили выпустить обновленную версию полюбившегося всем среднеразмерного кроссовера. Задача перед корпорацией стояла непростая – улучшить авто таким образом, чтобы его стоимость осталась на демократичном уровне среди конкурентов по классу. Нужно отметить, что с этой миссией инженеры и дизайнеры справились на отлично.

Общие впечатления от тест драйва

Тест драйв Лексус НХ дал возможность прочувствовать все новшества, которые повысили повседневный комфорт и удобство от вождения этого автомобиля. Более динамичным, ярким и вызывающим стал внешний вид авто, добавились новые функции, увеличилась производительность за счет переработанной подвески. Это значительно улучшило управляемость на дороге, а также немного затронуло внедорожные качества. Все изменения становятся очевидны, когда садишься за руль, запускаешь мотор и трогаешься с места…

Внешний вид автомобиля

Новый Лексус НХ выглядит очень дерзко, вызывающе и эксцентрично – яркая внешность удачно выделяет автомобиль на фоне модельного ряда кроссоверов. По сравнению со своим предшественником новый NX получил больше жестких граней и четко выделяющихся острых углов.

Внешние отличия становятся видны невооруженным глазом, если смотреть на переднюю часть автомобиля. Решетка радиатора поменяла свое привычное оформление – ее затянули пластиковой сеткой с эксклюзивным рисунком (гибридный Lexus NX 300h вместо сетки оборудован вертикальными хромированными полосками поверх горизонтальных планок). Таким образом автомобиль стал больше похож на своих «собратьев» RX и LX.

Передний бампер также видоизменился, приобрел больше переходов от плавных линий к жестко очерченным ребрам, он увеличился в размерах, отчего весь автомобиль стал выглядеть более внушительно, массивно и брутально. По бокам бампера разместились увеличенные угловатые секции воздухозаборников – при желании их можно демонтировать, а вместо них установить противотуманки. Головные фары получили современную светодиодную начинку, благодаря чему стало безопаснее ездить ночью по трассе. При включении указателя поворота, LED-элементы теперь включаются попеременно как спереди, так и сзади. Обновленная система автоматического управления дальним светом обеспечивает достаточное затемнение фар при появлении встречного транспорта.

В задней части кузова автолюбитель также может заметить несколько доработок. В первую очередь в глаза бросаются вытянувшиеся габаритные фонари треугольной формы с черной окантовкой, которые теперь выглядят более стильно и презентабельно. Габариты прорезаются пополам дверью багажного отделения – из-за данного дизайнерского решения дверной проем в багажник пришлось слегка увеличить, за счет чего он стал выглядеть массивнее.

Задний бампер был существенно модернизирован, его оформление в разных модификациях немного отличается. На обновленном Lexus NX, за исключением модели NX300 (прежнее название – Lexus NX 200t) будут скрыты трубы выхлопной системы. На гибриде бампер будет украшен увеличенными матовыми хромированными вставками, а версия с турбомотором NX 300 F-Sport получила трапециевидные патрубки. В целом, бампер выглядит очень лаконично, аккуратно и подтянуто, все привычные дизайнерские концепции выдержаны до мелочей. Для улучшения аэродинамических свойств и предотвращения попадания дождевых капель над задним стеклом автомобиля установлен стильный широкий козырек.

Нельзя сказать, что рестайлинг сильно задел изменение внешнего вида автомобиля. Улучшения коснулись в основном оптики и аэродинамики. Любителям «европейцев» экстерьер Лексуса вряд ли понравится, так как дизайн выполнен в духе чисто японских автомобилей. Кстати, на российский рынок Лексус НХ поступает с обработкой хромированных деталей – это защитит их от ядовитых реагентов, которые используют дорожные службы во время гололеда.

Салон и интерьер

В интерьере нового Лексус НХ тесно сочетаются роскошь и комфорт. Все достоинства, в числе которых хорошая эргономика, высокое качество сборки и подгонки деталей, использование дорогих и приятных на ощупь отделочных материалов. Владельцы дорестайлинговой версии жаловались, что салон недостаточно уютен и удобен. Дизайнеры прислушались к пожеланиям автолюбителей и исправили некоторые недоработки.

В Лексусе НХ было изменено оформление управления климатом для водителя и переднего пассажира. Теперь настроить температуру можно с помощью четырех пластмассовых тумблеров, дизайн которых имитирован под металл. Данное решение очень странно выглядит в автомобиле премиум-класса. Немного видоизменились некоторые кнопки на консоли, переключатель привода, рычаг переключения передач, дверные ручки.

Джойстик управления акустической и навигационной системой Remote Touch был заменен сенсорным тачпадом. Пожалуй, это одно из самых неудачных решений японцев. За основу был взят тачпад с купе RC 350, его попытались улучшить, добавив возможность буквенного ввода и увеличив в ширину на 9 мм. Признаемся честно, что удобнее он от этого не стал, пользователям джойстика привыкать придется долго – организация меню требует доработок. Единственный плюс – возможность писать SMS в пробках (есть поддержка как латиницы, так и русского языка).

В целом, при изготовлении салона для Lexus NX использовались качественные и дорогие отделочные материалы. Сиденья обиты натуральной, мягкой, приятной на ощупь кожей тонкой выделки. Покупатели могут выбрать из двух доступных расцветок – светло-бежевой и светло-коричневой. Признаемся честно, что в первом варианте салон смотрится намного удачнее и дороже. Внимательно приглядевшись можно заметить, что сиденья прострочены новой строчкой – как утверждают в корпорации, их шьют вручную специально обученные мастера.

Помимо крупных изменений, в новом Лексус НХ можно обнаружить много приятных мелочей. Например, современные аналоговые часы со стильным дизайном. Девушек порадует небольшое зеркальце на обратной стороне одного из боксов. Увеличился отсек для беспроводной зарядки гаджетов, который дополнительно оборудован USB-портами.

Отдельного упоминания заслуживает вместительный багажник нового Лексуса. В неразобранном виде багажное отделение вмещает до 500 литров, если сложить задние сидения – до 1545 литров. К багажнику прилагается симпатичный фирменный кейс, содержимое которого состоит из комплекта необходимых в аварийной ситуации инструментов.

Создатели Лексус НХ позаботились как о переднем пассажире, так и о пассажирах заднего ряда. Сзади свободно поместятся трое человек средней комплекции. Высоким попутчикам на задних пассажирских сиденьях будет довольно комфортно и просторно – для коленей остается много свободного места. Кресла имеют удобную спинку с функцией электрорегулировки.

Управление и комфорт

Чтобы проверить управляемость автомобиля Lexus NX и комфорт вождения, был выбран маршрут по трассе и асфальтированной дороге с небольшими неровностями – все-таки в России идеально ровную дорогу днем с огнем не сыщешь, поэтому все условия были максимально приближены к реальности.

Подвеска нового NX претерпела множество изменений в лучшую сторону – были поставлены улучшенные и более износостойкие пружины, амортизаторы, стабилизаторы и прочие важные элементы. Теперь автомобиль ведет себя более собрано, лучше поглощает мелкие и крупные дорожные неровности, более уверенно чувствует себя на высокой скорости, плавно идет на обгон и заходит в повороты. Например, Toyota RAV4 имеет более мягкую подвеску.

Для полноты картины были протестированы все три варианта обновленного кроссовера:

  1. Lexus NX 200 с бензиновым турбомотором
  2. классический, но в то же время динамичный Lexus NX 300 с бензиновым двигателем
  3. гибридный Lexus NX 300h

Сначала необходимо отметить общие характерные черты для всех моделей в линейке NX. Первое – это улучшенная шумо- и виброизоляция. Салон проработан очень качественно, на высокой скорости не слышно никаких посторонних звуков, лишь тихое рычание мотора. Сверчков в новом Лексус НХ нет ни на потолке, ни из багажника. Что касается встроенной аудиосистемы, то качество звука здесь хорошее, но его нельзя назвать превосходным. Любителям качественной музыки придется дополнительно потратиться на дорогую акустику.

Тест на бездорожье

Кроссовер не создан для поездок по загородным дорогам, но тест драйв Лексус НХ по бездорожью все-таки ради интереса был проведен. Мы попробовали проехаться по не очень глубокому снегу, чтобы проверить наличие внедорожных качеств. Но мы остались разочарованы – при каждом удобном случае, особенно во время разнообразных маневров, в том числе небольших разворотов, автомобиль грозил закопаться в снег. Дорожный просвет у NX 200 заявлен 18,5 см, у NX 300 – 19 см.

Поездок на природу лучше по возможности избегать – кочки и ямы подвеска поглотить не может, кузов лихорадочно трясет, все это отдается в сидения. Не очень-то комфортные условия.

Технические характеристики

Ниже представлены характеристики Лексус НХ 300:

  • Габариты – 464*184,5*164,5 см
  • Объем багажника (минимум / максимум) – 500 / 1545 л
  • Объем топливного бака – 60 л
  • Масса в снаряженном состоянии – 1735 кг
  • Колесная база – 266 см
  • Клиренс – 19 см

Цены и комплектации

Актуальные комплектации и цены Лексус НХ:

  • NX200 Comfort – от 2,3 млн
  • NX200 Progressive – от 2,48 млн
  • NX200 AWD – от 2 млн 576 тысяч
  • NX200 AWD Luxury – от 2 млн 758 тысяч
  • NX200 AWD Luxury Safety – от 2 млн 926 тысяч
  • NX300 AWD Progressive – от 2 млн 715 тысяч
  • NX300 AWD Premium – от 2 млн 868 тысяч
  • NX300 AWD Exclusive 2 – от 3 млн 257 тысяч
  • NX300 AWD Exclusive 2 Safety – от 3 млн 436 тысяч
  • NX300 AWD F SPORT Luxury – от 3 млн 334 тысяч
  • NX300h AWD Executive – от 2 млн 947 тысяч
  • NX300h AWD Exclusive – от 3 млн 752 тысяч

За электрический подъем и опускание двери багажника так же, как и за запуск двигателя нажатием кнопки придется доплатить около 200 тысяч рублей (Progressive). Примерно столько же производители просят за светодиодные фары, увеличенный мультимедиа экран, электрическую регулировку рулевой колонки (Luxury), а также 170 тысяч за дополнительный комплекс безопасности (Luxury Safety).

За боковые зеркала с авто затемнением, подогрев задних пассажирских сидений, задний парктроник и систему контроля слепых зон приобретателям Lexus NX 300 придется доплатить более 500 тысяч, в сравнении с базовой комплектацией этой модели.

«Спортивная» версия включает в себя измененные руль, сиденья, передний бампер, решетку радиатора, а также множество других элементов. Стоит она всего на 74 тысячи дороже, чем аналогичная по «начинке» Exclusive 2.

Выбор б/у автомобиля

Перед тем, как покупать Лексус НХ с пробегом, нужно обращать внимание на некоторые нюансы. Конечно, как и в любом другом случае с покупкой б/у автомобиля нужно особое внимание уделить проверке регистрационных документов на подлинность. Также необходимо убедиться в том, что авто не было участником в серьезном ДТП, вследствие которого могли пострадать внутренние механизмы. Самый легкий способ выявить, был ли Лексус НХ в аварии – проверить толщину лакокрасочного покрытия толщиномером. Если при измерении прибор выдает значения более 150 микрон, это повод серьезно поговорить с продавцом машины.

Что касается двигателей, то с турбиной и атмосферником проблем как таковых возникнуть не должно – оба варианта проверены годами на других версиях Лексусов и отлично «доживают» до 300 тыс. км. Конечно, при условии, что предыдущий владелец вовремя менял моторное масло и масляный фильтр, да и вообще бережно относился к плановому техническому обслуживанию автомобиля. Также следует поспрашивать владельца, каким топливом и на какой заправочной станции он обычно заправлял машину. Дело в том, что система впрыска и выхлопная система Лексусов очень чувствительны к заправке некачественным топливом – многие дорогостоящие элементы могут выйти из строя.

Главная «болячка» у гибрида – электронная система управления двигателем, которая приносит много неприятностей уже после отметки в 100 тыс. км. пробега. Некоторые поломки могут полностью обездвижить автомобиль. Вам повезет, если гарантийный срок не подошел к концу, то деталь заменят бесплатно. А если нет, то вы столкнетесь с дорогим обслуживанием Лексуса! Стоимость замены некоторых запчастей, например, инвертора, могут обойтись до 300 тысяч рублей!

Также учтите, что Лексус NX 300h нельзя оставлять в зимнее время надолго без движения – АКБ может разрядиться, а «прикурить» дедовским способом от другого авто не получится.

С трансмиссией, как с вариатором, так и с автоматом, проблем у Лексусов обычно не бывает, при должном уходе они доживают и до 300 тыс. км. Владельцы НХ 300 иногда жалуются на дерганое переключение со 2 на 3 передачу, но в остальном нареканий по коробке нет.

Выводы

Купить NX определенно стоит – это все тот же привычный и полюбившийся нам Лексус, только ставший еще удобнее и комфортнее. Конкурентов у кроссовера в данном ценовом диапазоне практически нет, к основным из них можно отнести Audi Q3, BMW X2, Volvo XC40.

Подводя итоги, хотелось бы оценить рестайлинговый Лексус НХ по 5-балльной шкале и нескольким критериям:

  • двигатель – 4;
  • трансмиссия – 4,5;
  • подвеска – 5;
  • экстерьер – 5;
  • интерьер – 4,5;
  • комфорт – 5;
  • управляемость – 4;
  • безопасность – 5.

Итого общая оценка – 4,6!

Видео презентация автомобиля Lexus NX рестайлинг:

Качественные изменения Lexus NX 2017 после рестайлинга

Модельный ряд Лексус в очередной раз пополнился оригинальным экземпляром, японский бренд подготовил для своих клиентов Лексус НХ 2017, только теперь в рестайлинговой версии. Как известно, компания Тойота всегда выпускает автомобили достойные внимания, однако, кроссовер в новой версии действительно интересный экспонат. Вкратце, новый Лексус получил небольшие дополнения по технической части и куда более привлекательный экстерьер, в полной мерее соответствующий концепции LF-NX. Однако, мы готовы рассказать вам о кроссовере намного более детально.

Руководство бренда приняло решение о доработке и без того востребованного автомобиля, который изначально был представлен широкой публике еще три года назад в пекинском автосалоне в рамках специального шоу. Новую версию наиболее доступного кроссовера в модельном ряду Лексус японский бренд продемонстрировал на автомобильном шоу в Шанхае. Стоит отметить, что машина подверглась серьезным и глубоким изменениям. Она приобрела новый характер как в плане внешности, так и по техническим характеристикам.

alt="Давайте познакомимся с новинкой поближе" width="2040" height="1360" />
Давайте познакомимся с новинкой поближе

Привлекательный экстерьер

Lexus NX 2017 был существенно доработан в плане внешнего вида. В рамках рестайлинга кроссовер получил следующие дополнения:

  • Радиаторная решетка Х-образной формы. Этот элемент диктует наблюдателю новое восприятие автомобиля. Теперь машина имеет несколько хищные очертания и, в целом, куда более агрессивный внешний вид, чем в дорестайлинговой версии.
  • Оптика. Светодиодная оптика имеет узкую продолговатую форму, а дневные ходовые огни визуально очень похожи на бумеранг. Благодаря такому решению у кроссовера появился своеобразный «хищный взгляд».
  • Кормовая часть. Разработчики поработали и с задней частью машины, также видоизменив ее оптику в тон общему экстерьеру. Кроме того, корма получила концептуально новый бампер, весьма стильные габариты, а сама дверь багажного отсека декорирована традиционным для модельного ряда Лексуса рельефом.

alt="Внешний вид авто сильно изменился" width="1170" height="780" />
Внешний вид авто сильно изменился

Можно сказать, что рестайлинг сделал этот Лексус весьма дерзким. Создать подобное впечатление разработчики смогли не только за счет изменений, описанных выше, но и благодаря установке колесных арок в квадратной форме, занижении основной линии крыши, декорировании при помощи хромированных деталей, а также использованию стремительных линий практически во всех составляющих внешнего вида кроссовера.

Презентабельный интерьер премиального сегмента

Японский бренд приложил максимум усилий, чтобы рестайлинг интерьера кроссовера сделал салон полностью соответствующим концепции престижа, которая неразрывно связана с Лексусом в рамках рекламных кампаний. Справедливо будет отметить, бренд добился поставленных целей относительно интерьера – он действительно выглядит максимально презентабельно. Чего стоят только материалы, которые использовались в процессе отделки всего салона.

alt="Салон кроссовера качественный и стильный" width="1280" height="720" />
Салон кроссовера качественный и стильный

Каждый из них относится исключительно к премиум-сегменту. Основные характеристики салона нового Лексуса:

  • Салон полностью оббит высококачественной кожей. Дизайнеры использовали материал в двух оттенках.
  • На контрасте с дорогой кожей использовались также хромированные элементы.
  • Рулевое колесо выполнено на высочайшем уровне, его конструкция предполагает наличие трех спиц. Руль также оббит кожей и является мультифункциональным.
  • Приборная панель выглядит стильно и является достаточно эргономичной.
  • Мультимедийная система, вернее, ее дисплей, установлена непосредственно на центральной консоли салона.


Помимо этого, в салоне установлен современный бортовой компьютер, который осуществляет рулевое управление в интуитивном формате. Для этого система следит за жестами водителя и следует его указаниям. Еще одним приятным дополнением является наличие в салоне беспроводного зарядного устройства для смартфонов.

alt="Дисплей мультимедийной системы на центральной консоли" width="1280" height="720" />
Дисплей мультимедийной системы на центральной консоли

Производитель предлагает нам различные типы двигателей

Японский бренд представил полноценную линейку силовых установок. Технические характеристики предлагаемых двигателей таковы:

  • Двухлитровая силовая установка на бензине с мощностью порядка 150лошадиных сил. В комбинации к данному двигателю предлагается вариатор и переднеприводная трансмиссия.
  • Мотор с объемом два литра и мощностным параметром до 238 лошадиных сил, который также работает на бензине. К данному мотору прилагаются коробка передач «автомат» шестидиапазонного типа и полноприводная трансмиссия.
  • Гибридный двигатель, объем которого составляет 2,5 литра, а мощность достигает показателя порядка 197 лошадиных сил. Вместо типовой трансмиссии японский бренд для гибрида предлагает вариатор, а также полный привод.


Стоит отметить, что наиболее дешевый вариант данного кроссовера обойдется покупателю не менее, чем в 2,2 миллиона рублей.

alt="Приборная панель выполнена в наилучшем виде" width="2040" height="1360" />
Приборная панель выполнена в наилучшем виде

Бренд подготовил несколько комплектаций кроссовера

Лексус NX 2016-2017 представлен в 13 различных комплектациях, которые, как всегда, отличаются опционально. Базовая версия обновленного кроссовера содержит такие обязательные элементы:

  • полный комплект подушек безопасности, состоящий из восьми единиц;
  • ABS;
  • климат-контроль;
  • ESP;
  • Система, которая помогает автомобилю трогаться при необходимости ехать в гору;
  • стоячий тормоз автоматического типа.

Новый Лексус с полным приводом будет стоить на 300 тысяч рублей больше, чем базовая версия. Полноприводная комплектация в минимальном опционале предполагает такие дополнительные составляющие:

  • вариатор вместо стандартной трансмиссии;
  • обновленные противотуманные фары.

Коробка передач типа «автомат» в обновленном Лексусе будет стоит дополнительных пол миллиона рублей. В комплектации с автоматической КПП бренд предлагает:

  • салон из высококачественной кожи;
  • круиз-контроль пассивной категории;
  • систему вентилирования сидений;
  • подогрев руля управления.

Чтобы подробнее ознакомиться с каждым из тринадцати вариантов комплектации, мы предлагаем вам таблицу ниже:

alt="Таблица с характеристиками комплектаций" width="1232" height="742" />
Таблица с характеристиками комплектаций

Высокий уровень безопасности для каждого пассажира

Отметим, что предварительные тестирования подтверждают достаточно высокий уровень безопасности и надежности кроссовера. В нем предустановлен опциональный пакет, известный под названием Lexus Safety system plus. Данную систему составляют такие элементы:

  • Система, которая осуществляет распознавание разметочных линий на дорожном полотне и контролирует процесс их пересечения, в необходимый момент предупреждая водителя об опасности.
  • Система непрерывного контроля, которая следит за физическим состоянием человека в водительском кресле.
  • Система, основная функция которой заключается в считывании и мониторинге знаком дорожного движения.
  • Круиз-контроль с интеллектуальным интерфейсом.
  • Система, которая контролирует местоположение автомобилей вокруг кроссовера и предупреждает водителя, если возникает опасность лобового столкновения.
  • Автоматизированная система, которая регулирует дальний свет оптики.

Система безопасности в полном объеме предустановлена уже в рамках базовой комплектации, как и кожаный салон, беспроводное зарядное устройство для смартфона, электропривод дверцы багажника.

alt="Готовы ли вы встретить столь многообещающий кроссовер" width="1024" height="768" />
Готовы ли вы встретить столь многообещающий кроссовер

В целом, нужно сказать, что сотрудники японского бренда на славу потрудись над доработкой этого Лексуса и его комплектаций, оставив его при этом самым доступным в плане ценовой категории предложением из модельного ряда. Его изменения очевидны, при том это можно сказать не только о его внешнем виде и салоне, но и о технических характеристиках. Скоро модель будет представлена на российском рынке, и вы сможете оценить рестайлинговую версию версию лично.

Читайте также: