Реставрация рычагов ауди 100

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и восстановление шарового пальца рычага подвески А6С4(А100) и не только Ауди

Давно хотел опубликовать метод восстановления рычага подвески кузова С4, хотя ничего нового в этой методике нет и таким образом я восстанавливал шаровые пальцы еще 30 лет назад, как на первых пришедших немцах (оформлялись тогда даже без растаможки), так и на совковых машинах. На некоторых машинах они ходят до сих пор.
Проблема в том, что рычаг на ауди имеет цельную конструкцию с нижним шаровым пальцем и потому его стоимость довольно высока. Хотя погибают шаровые пальцы исключительно по четырем причинам.
1. Разрыв резинового защитного колпачка (пыльника), несвоевременная его замена. Как следствие, попадание воды в соединение: палец-полимерный вкладыш и разрушение соединения.
2.Очень мягкий полимерный вкладыш при замене рычагов от стороннего производителя, в результате чего происходит продавливание материала вкладыша, появление люфта в шаровом соединении и увеличивающийся стук.
3. Мощный удар колесом в какое нибудь препятствие, из-за чего появляется ничтожно незначительное проминание полимерного вкладыша. И этот ничтожно малый зазор и по мере эксплуатации начинает прогрессирующе расти. И здесь бы этот зазор как-то устранить, а нечем и нет такой возможности.
4. Естественный износ сопрягаемых деталей от старости и окончание ресурса эксплуатации. Качественные рычаги иногда ходят 15 лет.
Для реставрации я взял самые дешевые рычаги от польского производителя Maxgear. Как оказалось при вскрытии при наличии еще хороших шаровых пальцев, эти рычаги имеют очень качественный твердый полимерный вкладыш из полиамида, но зато практически пластилиновые сайлент-блоки.
Сайлент-блоки были заменены на лемфердовские, пылники поставлены полиуретановые с двумя подвижными ребрами. Наварены на торцы резьбы с эксклюзивными пробками и контрагайками, рычаги покрашены и собраны.
Отмечу, что конструкции, где нет контрящей гайки и способа исключения попадания воды через резьбу во внутрь рычага даже и не стоит рассматривать.
С улыбкой смотрю как всякие дЯди сАши и вАси делают такие регулируемые шаровые, где пробку фиксируют шплинтом или кернением. На скорости 150-160 км/ч вода проникает даже до пыльника по резьбе снизу и только контргайка способна перекрыть надежно доступ внутрь сопрягаемого узла палец-вкладыш. Ну и надежность с безопасностью эксплуатации само собой должна обеспечиваться должным образом. Ну какое нахх. кернение в таком узле или шплинт))). Хотя если пробка даже и вывалится -ничего страшного не произойдет. Будет ужасный стук, серьезных последсвий от этого не будет. Ведь шаровый палец надежно зафиксирован в поворотной стойке и его вертикальный ход при выпадании Васиного шплинта и Петиного кернения небольшой.
Теперь в любой момент можно разобрать и сменить смазку, подтянуть появившйся стук или просто заменить изношенный вкладыш. Можно и шаровый палец изготовить гораздо прочнее, даже немного больше в диаметре. Если место по него в поворотной стойке на диаметре 19мм уже разбито. Можно изготовить под другое авто. Допустим у Ауди С3 такая же конструкция, только диаметр шарового пальца 17мм. Потому как правильное изготовление полиамидного вкладыша требует сначала изготовление фассонного резца для токарного станка. А шаровый палец изготавливается из стали с определеными характеристиками. Если взять 30(35) ХГСА, то прочность его возрастет в разЫ (впрочем как и стоимость) по сравнению с заводским оригиналом. Но это другая история и тема посрьезнее

Обещанный отчет о замене рычага подвески А100

Рычаг передней подвески в кузове С4 представляет собой деталь содержащую шаровую опору стойки с одной стороны, запрессованный сайлентблок крепления к подрамнику двигателя с другой и два свободно вставляемых сайлентблока для крепления стабилизатора поперечной устойчивости в центре.
Рычаг в оригинальном исполнении содержит лишь шаровую опору. Неоригинальные рычаги могут содержать запресованный сайлентблок крепления к подрамнику. Сайлентблоки крепления стабилизатора всегда поставляются отдельно.
Инструмент необходимый для смены рычага:
1. Вороток для головок с удлинителем
2. головка 24
3. головка 17
4. накидной ключ на 17

Снятие рычага:
1. Поддомкратить обе стороны автомобиля вне зависимости от того, с какой стороны подлежит смене рычаг. Это делается для того, чтобы стабилизатор создавал наименьшее напряжение на рычагах
2. Снять колесо
3. Выкрутить колесо на котором производиться замена внутрь передней частью суппорта
4. Открутить гайку крепления стабилизатора и снять чашку и внешний сайлентблок
5. Вывернуть колесо наружу и воротком с удлинителем отвернуть гайку болта крепления пальца шаровой при необходимости, придерживая болт накидным ключем.
6. Выколотить болт крепления шаровой выколоткой (алюминиевой)
7. Вставить лом со стороны передней фары над стабилизатором , конец завести под сайлентблок крепления рычага к подрамнику и надавь на лом с целью вывести палец шаровой из стойки. В случае если это не удается сделать, необходимо ослабить посадку пальца, вбив с внутренний стороны стойки зубило в прорезь отверстия крепления пальца в стойке, тем самым расширив его.
8. После вывода рычага вниз, необходимо отвести стойку вперед, подпружиненный стабилизатором рычаг уйдет наверх
9. Вывернуть болт крепления рычага к подрамнику. Особенность: Рычаг закреплен внутри полости подрамника, через который проходит болт крепления и тонкая втулка. Рычаг невозможно снять не вынув болт и втулку. В случае, если втулку не удается вытащить из рычага вниз, захватив за край плоскогубцами, необходимо пропустить в отверстие шпильку, навернув сверху гайку, а под нее подобрать шайбу, меньшую по диаметру чем отверстие в рычаге, но большую чем втулка (это можно проверить на новом рычаге). Гайку и шайбу можно навернуть на шпильку, отведя вниз угол подрамника, возможно для этого придется ослабить другие крепления подрамника, далее вытащить шпильку вместе с втулкой вниз
10. Вынуть рычаг

Установка рычага:
1. Запрессовать задний сайлентблок в рычаг, если он приобретен отдельно
2. Вставить рычаг сайлентблоком внутрь места крепления внутри подрамника, вставить внутрь втулку, навернуть болт крепления
3. Заменить внутренний сайлентблок на стабилизаторе
4. Самый сложный момент во всей процедуре смены! Далее необходимо завести палец шаровой в место крепление стойки, но этому будет препятствовать стабилизатор, для этого необходимо сжать его внутрь к центру автомобиля. Мне советовали стянуть стабилизатор тросом с воротком за противоположную часть подрамника, но я применил для этих целей струбцину, притянув ей стабилизатор к ближней стороне подрамника. Без помощника обойтись не удастся: необходимо кроме этого отжать ломом стабилизатор вниз ломом. Только тогда удастся совместить стабилизатор с серединой отверстия в рычаге и одновременно завести палец шаровой снизу в отверстие в стойке.
5. Вставить болт крепления шаровой
6. Необходимо вставить наружний сайлентблок, но этому будет мешать неправильно развернутый рычаг, его необходимо захватить газовым или подходящим по размеру ключом и покачивая выбрать положение, заведя наружний сайлентблок на достаточную глубину для наворачивая гайки
7. Поставить шайбу, навернуть гайку
8. Затянуть все три точки крепления рычага, гайку стабилизатора лучше затягивать нагрузив стабилизатор, путем поддомкрачивания рычага до момента сжатия пружины.

В целом это все. Заняло у меня первый раз часа три на одну сторону, но я уверен что на 10-й раз можно время сократить вдвое-втрое. Удачи.

Немного флуда на тему рычагов подвески

Приезжал тут знакомый из Таджикистана. Бывший ФСБшник. Сейчас у него в Душанбе собственный небольшой автосервис. Занимается в основном немцами. Они там у себя в целях экономии научились восстанавливать рычаги многорычажной подвески. Точнее не сами научились, а нашли мастеров, которые им это делают. Подробности процесса он не рассказал, т.к. не знает их сам. Мастера держат их в секрете. Но рассказал про цены на восстановление. Один рычаг с заменой сайлент-блока на оригинал и восстановление шаровой стоит около 400 руб. Мастера на восстановленные рычаги дают гарантию год либо 30 тыс. пробега. В реале восстановленные рычаги ходят по 40-50 тыс. Т.е. бюджет на рычаги в год выходит 8*400=3200 руб. без учета работ по снятию/установке рычагов и стоимости оригинальных сайлентов. Но это ещё не всё. Умельцы научились и сайленты восстанавливать )) На восстановленные сайленты дают гарантию 100 тыс. пробега. Процедура восстановления одного сайлента стоит порядка 300 руб. Восстановление рулевых наконечников стоит 500 руб. за пару. Получается новый комплект рычагов за 6100 руб.
На старые машины восстановление рычагов стоит ещё дешевле, т.к. рычагов меньше. Восстанавливают даже разрушенные пальцы в шаровых.
Вот такие вот пироги «пекут» братья таджики ))
Не знаю, на сколько это надежно и безопасно, но сам мой знакомый уже 5 лет катается на таких восстановленных рычагах. Пробеги до 40 тыс. в год по горным таджикским дорогам. Занимаются этим такие же бывшие военные. Для восстановления используют «отходы» от списанной военной техники.

У меня вопрос в связи с этим, а в Москве кто-нибудь восстановлением рычагов занимается?

Ну что у нас за люди - купить Ауди и экономить на за пчастях. Как говорится "назвался груздем. " - а то не знали когда покупали, сколько все стоить будет. Это все таки не лампочки какие то к тому же.


П.Н.
Я вот этого не понимаю хоть убей (поэтому и купил А80, а не А8 тех же лет, хотя мог бы - но при моем подходе к обслуживанию, я б в трубу вылетел с ней, а бочку в полне тяну не колхозя)

Вы купили Ауди, но не обслуживаете её у официального диллера. Вы ремонтируете её либо сами, либо в сервисе, не имеющем специалистов соответственного уровня. Сомневаюсь что и у вас есть сертификаты и вы прошли соответствующее обучение.

Дальше, какая резина стоит на вашей Ауди? Она имеет допуск автопроизводителя? Вы на 100% уверены, что у вас на скорости не лопнет колесо?

Какое масло в двигателе вашей машины? Соответствует ли оно допускам автопроизводителя?

Тормозные колодки и диски у вас стоят оригинальные?

И таких вопросов можно задать ещё много. В этом и состоит ваше кроилово.

Повторю ещё раз, уровень кроилова каждый выбирает для себя сам.

И ещё, не повторяйте как заученную фразу: "Купил Ауди - по копейкам не плачь". Сейчас Ауди - это миф! Такой же, как "Настоящий зум-зум" и "Даст ис ауто". Придуманный только для того, чтобы впаривать обывателю за 30 тыс. руб. то, что стоит не более 3-4 тыс. руб.

Ход ваших мыслей я понял. Но вы впадаете в крайности , поэтому ясно, что спорить с вами бесполезно - (да и не собирался) я высказал свое мнение и все, и при нем останусь.
И не надо путать кроилово со здравой экономией.

Кстати, что касается допусков, то на масло они есть, шины . будет время проверю ради интереса (но всем параметрам производителя автомобиля они соответсвуют), тормозные колодки стоят того же производителя, что и сами механизмы (Лукас) ну и т. д.

Пусть Ауди миф, но кроить на себе это край дальше некуда. И пусть тому же Лукасу можно доверять с вероятностью 90 % (сейчас везде упадок качества) - производитель с именем, но дяде Васе точно нельзя доверять - где гарантия что он соблюдает технологию при ремонте изделия и вообще предстваляет что это такое.

Ну а уж если вас тошнит от этих мифов, то зачем их брали? На ходу правила серьезной игры не меняют - ничего из этого хорошего не выйдет.

Вот тут аналогия в голову пришла - а если вы заболеете (не дай бог конечно), то как поступите - пойжете к какойто бабке-лекарке или при наличии рядом платной соременной поликлиники пойдете все таки туда (раздолбайство врачей опустим - к счастью бывают исключения). Или может быть следуя вашей логике подойдет только клиника при президенте (аналогия официального дилера)?

ПН. И вообще это видимо не искоренимо в нашей стране - покупать при хорошем доходе дорогие коньяки и прочие изыски, но при этом кроить на оплате домофона в подъезде и т. п. (знаю и таких людей - это как пример)

Я ход ваших мыслей тоже понял Но скажу так. Я готов пить хороший коньяк и имею такую возможность. Но я не готов покупать этот самый коньяк в магазине ВИП-уровня в центре Москвы.
Я так же никогда не куплю 12-ти летний чивасик только по тому, что это чивасик. Мой тесть делает первоклассный самогон, который на голову выше всех этих чивасиков и прочих белых лошадей. И это проверено не только мной, многими людьми. А так же парой экспертиз :)

Про врачей.
Когда мне было 3 года я заболел. 2 недели пролежал в больнице. Врачи ни чего не смогли сделать и отправили меня умирать домой, что бы не портить себе статистику. Спасла меня бабка-знахарка.

В 5 лет я подцепил какую-то заразу. Врачи приговорили к ампутации большой палец правой руки. И в перспективе, если это не поможет, ампутацию правой кисти. Мать испугалась и отвела меня к знахарке. Бабуля "поколдовала" 5 минут и я отделался всего лишь немного корявым ногтем на большом пальце, сохранив и палец и руку.

И если для вас всегда ясно к каким врачам идти, то для меня это большой вопрос.

Если вы хотите тратить деньги - тратьте. Только не агитируйте к этому других.

Ладно. Думаю на этом и остановимся. Но все же думаю стоит сто раз подумать, прежде чем ставить в отвественные узлы детли сделанные "дядей Васей".

Кстати я тоже чуть в детсве не оттопырился, но спасла меня простая фельдшер, которая просто при свое низкой должности хорошо разбиралась в медицине и имела большой опыт, а вот та врач, что чуть меня не угробила (и кстати все таки отправила на тот свет парочку детей) теперь руководит здравоохранением одного из района Подмосковья. Это я к тому, что у нас (про другие страны не знаю) долность и профессия не свегда соотвествуют возможностям человека - так наверное и было в вашем случае.

Замена передних рычагов и ШРУСа на Audi 100

Чтобы произвести замену передних рычагов и ШРУСа на Ауди 100 были приобретены такие детали:

1) Рычаг подвески левый, каталожный номер оригинала — VAG 4A0407151. Аналоги:

2) Рычаг подвески правый, каталожный номер оригинала — VAG 4A0407152. Аналоги:

3) ШРУС, каталожный номер оригинала VAG 4A0498099. Аналоги:

4) Болт крепления рычага к подрамнику номер по VAG N90456302;

5) Втулка болта рычага номер по VAG 4A0399413.

Сама же замена передних рычагов и ШРУСа на Audi 100 не относится к сложным задачам, но скрупулезность и внимание понадобится.

Разбирая старый ШРУС запоминать расположение опорных шайб, а также не забудьте заменить болт с гайкой на новый.


Ослабляем головкой на «27» с мощным воротком болт ШРУС. Ослабляем болты колеса, поддомкрачиваем автомобиль и устанавливаем на надежную опору, снимаем колесо.


Откручиваем 4 болта крепления кожуха тормозного диска.


Откручиваем гайку стабилизатора.


Откручиваем гайку болта шаровой, выбиваем болт из стойки.


Ослабляем болт крепления рычага к подрамнику, до конца не выкручиваем.


С помощью лома отжимаем рычаг вниз, выводя палец шаровой из стойки. Один конец лома должен упираться в подрамник, в месте контакта необходимо подкласть деревяшку, чтобы не поцарапать и не погнуть подрамник. Место контакта лома и рычага также стоит чем-то защитить, чтобы не повредить окраску рычага — будет меньше корродировать в дальнейшем.


Отводим рычаг в сторону, выводя из него стабилизатор.


Откручиваем до конца болт крепления рычага к подрамнику, вынимаем болт. Далее необходимо вынуть металлическую втулку из подрамника и рычага. Снимаем рычаг.


Выворачиваем колесо (если правое, то до упора влево и наоборот), тянем стойку на себя и выводим её из зацепления с ШРУС.


Ослабляем хомут пыльника ШРУС, снимаем его с корпуса ШРУС. Для снятия ШРУС с привода закручиваем в него до упора выкрученный ранее болт, при этом ШРУС выходит из зацепления со стопорным кольцом.


Снимаем шайбы с вала, запоминаем расположение, как они стояли.


Снимаем стопорное кольцо, снимаем пыльник ШРУС.


Новый ШРУС идет в комплекте со стопорным кольцом, шайбами, пыльником, болтом и смазкой


Одеваем на вал привода пыльник ШРУС с хомутом.


Одеваем шайбы так как показано на рисунке. Устанавливаем стопорное кольцо.


Закладываем 2/3 смазки из комплекта в ШРУС, остальную смазку в полость пыльника. С помощью киянки насаживаем ШРУС на вал привода, закрепляем пыльник хомутами. Вставляем ШРУС в ступицу, прихватываем болтом.


Прикручиваем новый рычаг к подрамнику. Болт рычага и втулку рекомендуется менять на новые, к тому же втулку редко удается вынуть без повреждений.


Одеваем на стабилизатор новый сайлентблок, заводим стабилизатор в рычаг, одеваем второй сайлентблок. Поставить шайбу сразу обычно не удается, не хватает резьбы наживить гайку, поэтому берем старую гайку и закручиваем пока без шайбы, чтобы сайлентблоки заняли свои места в рычаге. Откручиваем старую гайку со стабилизатора, одеваем шайбу и закручиваем новую гайку, но не затягиваем, затяжку необходимо проводить при опущенном на колеса автомобиле. Затягиваем болт крепления рычага к подрамнику. Прикручиваем кожух тормозного диска, прикручиваем колесо, опускаем автомобиль. Затягиваем гайку стабилизатора. Затягиваем болт ШРУС.

Реставрация рычагов шаровых опор ауди из новых.

Да да, вы не очитались, именно реставрация новых.
Все понимание о запчастях дошло до того, что новые являются не годными и их нужно реставрировать, переделывать на годные к эксплуатации.

Практически каждый постоянный владелец Ауди 100 и А6 в С3 и в С4 кузовах уверен, что новые рычаги он ставит не на долго и еще обидней когда это понимание сокращается от года до двух месяцев.

Сам был таким, сам ездил на постоянно разбитых рычагах какие убивались за пару месяцев, потом ездил на убитых еще год чтобы оттянуть замену.

На этот раз мы рассмотрим рычаги какие совпадают по всем параметрам с оригиналами и как бы это странно не звучало, они гораздо лучше отштампованы чем оригинальные.

Номера рычагов ауди 100 С4 и А6 С4
Рычаг подвески 4A0 407 151
Рычаг подвески 4A0 407 152

При запрессовке он не пошел, раздавило, такие сухари отправляются в брак.
Раздавило потому, что не дождался полного остывания сухаря, а когда он теплый, он мягче холодного, поэтому не выдержал той перегрузки какая задается ему при запрессовке.

И видео в котором показал как они себя ведут после ремонта:

Друзья подписывайтесь на машину чтобы не пропустить новые ништяки!

Делитесь публикацией, не все аудиводы знают о многих тонкостях какие показываю и рассказываю.

Пишите ваши комментарии, может быть чтото улучшить можно, может какие еще есть идеи и может чтото проверить нужно.

Полюбому взаимная подпись, пусть не сразу, но как увижу

Audi 100 1991, двигатель гибридный 2.8 л., 174 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi 100, 1991


Audi 100, 1992


Audi 100, 1994


Audi 100, 1991

Комментарии 43

Нечего говорить) смотрю и радуюсь.)

Та да вся работа в целом внушает доверее. Такое не стыдно выставить на показ!
Машина попала к нужному водителю.

Здравствуйте. Имеется комплект новых не хоженых рычагов на ауди 100 с3. Возмётесь за переделку? Если да, то сколько будет стоить работа без учета пересылов?

Какие рычаги советуете брать для этой переделки ? Сейчас стоят МООG пока ещё норм вроде .Сайлентблоки не нужны, собрался заказать полиуретан отдельно у Пузакова Андрея.

TRW нормальные будут.

Так, информация к размышлению. Было дело в оригинальные рычаги запрессовывал пальцы с сухарями от нижних шаровых ауди 80. Ну и крышки от уазовских рулевых по классике. Но в силу того, что сварочник и токарник второй раз в жизни видел, исполнение хромало. На вторую версию рычагов не хватило желания.

Сегодня пришли красавцы RTS, спасибо за качество переделки👍Ребят советую всем желающим! Этот Человек делает реально классные вещи! Лично я очень доволен😊

Спасибо за теплый отзыв 😊

Vyacheslav854

Сегодня пришли красавцы RTS, спасибо за качество переделки👍Ребят советую всем желающим! Этот Человек делает реально классные вещи! Лично я очень доволен😊

Привет Не подскажешь цену вопросы

может подскажите какие пыльники используете?

Они в комплекте к рычагам идут. У каждого бренда свои.

Вы только новые так делаете? Или из бэушенвх тоже?

В бу столько денег, расходника и трудосил вкладывать не очень, экономия незначительная по итогу.
Ну и бу имеют ряд проблем где некоторые из них не дадут добиться такого результата ресурсостойкости, мало того шары могут потолочь сухарики если не будут абсолютными.

Реставрация рычагов ауди 100

Ходовая часть на автомобиле ауди с4 довольно проста и не прихотлива. Передняя подвеска включает в себя 2 рычага и стабилизатор поперечной устойчивости.


Рис 1 – Передняя подвеска ауди с4.

Если рычаг шаровой у вас пришел в негодность, то заменить его не составит большого труда. Можно попробовать отреставрировать рычаг самим.

Поддомкрачиваем автомобиль. Снимаем колесо.


Отворачиваем гайку фиксирующего болта шаровой, после чего вытаскиваем сам болт 1 (Рис 3).


Рис 3 - Граната и ступица.

Отворачиваем гайку крепления стабилизатора 2 (Рис 3).


Рис 4 - Освобождаем шаровую.

Черенком или ломиком обернутым тряпкой отжимаем рычаг вниз, вытащив палец шаровой с посадочного места.


Рис 5 - Вытаскиваем палец шаровой.

Теперь нам нужно освободить противоположный край рычага, отвернув болт ключом на 16.


Рис 6 – Болт крепления рычага.

Выкрутив болт, снимаем рычаг с автомобиля.


Если шаровую вы восстановили, а сайлентблок тоже просится под замену, то нам необходимо проделать следующее:


Рис 8 – Сайлентблок рычага.

Нам понадобятся большие тиски и выпресовки по размеру сайлентблока. Я подобрал вот такие два отрезка трубы:


Рис 9 – Внешняя выпресовка.

Внешняя выпресовка подбирается по внешнему диаметру сайлентблока, таким образом, чтобы он проходил сквозь нее.


Рис 10 – Внутренняя выпресовка.

Диаметр внутренней выпресовки подбирается исходя из диаметра стальной каймы сайлентблока. Нижняя часть не обязательна, подойдет обыкновенный отрезок трубы нужного диаметра. Мне она попала под руку уже в таком виде, и я с ней не делал никаких доработок.


Рис 11 – Обе выпресовки с сайлентблоком в середине.


Рис 12 – Старый сайлентблок.

Запрессовывается новый сайлентблок благодаря тем же инструментам. Прежде чем будете запрессовывать новый сайлентблок, не забудьте его смазать.

Ну, вот теперь у вас рычаг в сборе, можно проводить обратную сборку.

Для того, чтобы облегчить установку нового рычага я советую вам воспользоваться струбциной приведенной в фотоотчете о замене гранаты, да и самим отчетом, где подробно расписан процесс обратной сборки, за исключением закручивания болта в сайлентблок, который мы только что поменяли.

рычаг в котором меньшее отверстие под ромашки это еще от 100 с3 или переходные но на всех а6 с4 уже рычаги с большими отверстиями. там надо совсем другие шайбы ставить с минимальным изгибом. Плоские не прокатят надо чтобы чуть чуть были в виде тарелки но родные слишком гнутые и поэтому они совсем не зажимают пакет из сайлентов. Шайбы легко самому сделать и придать им нужную вогнутость с помощью приспособ и домкрата гидравлического.

Салам алейкум! Павлодар 10000 тт стоит саилентбок от к 701 и реставрация шаровых опор натягивающие очень рад был за 5 лет эксплуатации всего 2 раза смазывал и каждый год в пол оборота подтягивал и как новые не стучит не гремит. Так что советую всем! Удачи на дорогах я продал ауди а6 с4 по семейный обстоятельствам купил квартиру.

Зёма авторазборе чо стойт ричаг?

Зёма вот присовный резина на ричагу на развал не подходит говарит мастер, я тоже хотель как ты посавит, у тебя как на развале?

Тысяч 7 - 10 наверно, точно не скажу надо узнавать

От к-700 та резина присована в ричаг

Как должны стоять шайбы стабилизатара на рычаге ?

Выпуклой стороной к сайленблоку

Как решить эту проблему, тоже попался, но рычаг уже рестоврированый.

Брать с разборки оригинал либо смериться и ездить дальше, как я и многие другие

Проблему, что диаметр отверстия под ромашку больше

Инфа полезная. Учту! От чего пыльник синий одет?

Синие пыльники это не резина а силикон.

Даже не подскажу, одевал мастер который реставрировал рычаги.

Я так и не понял. Он должен утопать полностью или не должен заходить до конца?

Не должен полностью утопать, при затяжке зажмется как надо

Приветствую . подскажите пожалуйста ,сайлентблоки подрамника где передний рычаг прикручивается. ..решил отреставрировать, что думаете? Задние сделал из кировской резины. ..жестко малеха. ..сказали 2.3 месяца потом размекчится. ..Теперь очередь ставить передние сайлентблоки. Рычаги 2 года назад отреставрировал полёт нормальный ))))

Однозначно реставрируй, я в дальнейшем тоже буду. Делай из Кировской резины.

Зачем это все рычаг стоит 30 долларов!

Дружище я незнаю какие у тебя пробеги и где ты ездишь. Мне приходится ездить туда где нет дорог. Я поставил эти рычаги и забыл про сайленблоки, шаровые обслуживаются. А делать вам или нет решайте сами.

@Моя AUDI-тория у меня ходит,а у тебя неходит!ты когда ходиш под ноги смотриш?

Не ходит этот рычаг по нашим "дорогам" и попадались рычаги где палец шаровой меньше в диаметре, отсюда привет цапфе и разбитое посадочное место.

Ебал я рот эту резину она жёсткая стала и балочные сайленты к хуям разносит оно все должно мягко ходить а резина твоя нехуя не мягкая кузов врот ебет.

рычаги стоят 1000 рублей одна , этот сайлентблок самоточка убивает подрамник

Такие рычаги может продавать кто нибудь кому они не нужны. Заводских таких не встречал.

@Моя AUDI-тория скажи а есть они в продаже?мне они нужны!

Мне интересно чем этот сайлентблок может убить подрамник?

Ну и колхоз, я отреставрировал оба шаровых опор за 50$ , и поставил феби салентблоки , 100000 км полёт без проблем

Новый рычаг стоит 50$.

Давай начнем с того, какие в вашем регионе дороги. В чем заключалась реставрация шаровых?

Здравствуйте. Так Ромашки должны утешать или немного торчать что правильней ?

Здравствуйте. В свободном положение ромашки должны торчать из рычага, чтобы при затяжке плотно сидели

У меня проблем с сайлентами не было да и нет только шар разбивает. Зачем тулить кировскую резину не понимаю пробег уже 60т км. Рычаги рувиль шаровая разборная.

А зачем тулить разборные шаровые?

@Моя AUDI-тория ну у нас дороги болие или мение ям почти нет.

Друг все зависит от качества дорог в вашем регионе, у нас я бы сказал их просто нет. За сайлентблоки из этой резины вообще можно забыть, они будут ходить и ходить, шаровые разборные.

Добрый день. Скажите, то что ромашка так легко заходила, это повлияло на что то, я отреставрировал свои рычаги и там ромашки аж ходят слегка. Я вот думаю, из за них стук сильный? Потому что все остальное новое.

@MANUFACTURA Lagerfeld-Baldinini-HugoBoss бывает что посадочное место больше, бывает сама ромашка меньшего размера.

@Моя AUDI-тория Вы наверное имеете ввиду "тарелочка" это место куда входит ромашка? потому что именно посадочное место под ромашку у меня даже визуально больше чем на том рычаге который снял. Наварить может и проточить как вариант.

@MANUFACTURA Lagerfeld-Baldinini-HugoBoss проблема не в рычагах, а в самих тарелочках. У меня сейчас аналогичная проблема.

@Моя AUDI-тория Спасибо большое, буду тогда реставрировать еще одни рычаги. Хотя странно что такая беда и на оригиналах. Неужели там может быть выработка.

Это именно из за них и стучит. По началу когда все новое ещё нормально, далее при резком разгоне перед машины начинает гулять по дороге. Периодически стуки при езде по нервной дороге.

Кировская резина это жесть. не пытайтесь повторить!

@Моя AUDI-тория я ставлю китай и на год забываю, потом стал все сразу поменял за 1 день без гемора и поехал дальше, но у меня никогда так не изнашиваются элементы подвески как на вашем втором рычаге, поскольку когда палец начинает легко ходить то авто "гуляет по дороге", а у вас она должна стать просто не управляемой. И еще при таких заменах саленблок не успевает рваться.
P.S. Я живу в Беларуси и реставрация стоит также как и новые китайские поэтому не вижу смысла наживать себе приключения

@Толеген Аубакиров не сильно она и жёсткая. Их установка конечно сложнее чем оригинала, но ресурс гораздо больше чем ставить Китай, который установлен у большинства. Я конечно не заставляю поступать как я, дело выбора каждого.

@Моя AUDI-тория через чур жосткая, машина будет чувствовать все маленькие камни на дороге

Восстановление рычагов подвески Ауди в Москве

Немецкие автомобили Ауди традиционно известны своими отличными ходовыми характеристиками. Они обеспечивают комфортабельное и безопасное передвижение даже в сложных дорожных условиях. При этом на ходовую часть обычно приходятся значительные эксплуатационные нагрузки, что может становиться причиной дорогостоящего ремонта. Профильный техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве выполняет восстановление рычагов подвески Ауди, которое проводится недорого и позволяет значительно продлить срок службы этих элементов. Отличную результативность данной операции подтверждают многочисленные положительные отзывы наших клиентов.

Рычаги относятся к основным деталям подвески. От их состояния в значительной степени зависят ходовые качества, управляемость и безопасность автомобиля. Необходимо отметить, что данные элементы выходят из строя сравнительно редко. Однако в большинстве подобных случаях Вам будут рекомендовать купить новые детали в сборе для проведения замены. Намного более дешево обойдется восстановление рычагов подвески Ауди, которое выполнят специалисты нашего автосервиса.

Восстановление предусматривает проведение реставрации детали, что позволяет полностью восстановить ее функциональность и существенно продлить срок службы. Этот процесс предусматривает замену изнашиваемых узлов и не затрагивает корпус детали: если рычаг деформирован, то его приходится только менять. Поэтому необходимо очень вовремя реагировать на проблемы в эксплуатации ходовой части. Если при первом появлении сбоев и признаков неисправности обратиться в автосервис срочно, то в большинстве случаев можно выполнить эффективный ремонт подвески Ауди, что позволит сэкономить существенную сумму. Если же затягивать с поездкой к специалистам, то, скорее всего, придется менять неисправные рычаги, а это уже совсем другая цена ремонта.

Реставрация рычагов выполняется в следующем порядке:

  • развальцовка рычагов;
  • шлифовка детали;
  • замена смазки;
  • замена пыльника;
  • замена вкладыша.

В нашем автосервисе восстановление рычагов подвески Ауди выполняется с использованием только высококачественных расходных элементов, которые можно приобрести непосредственно у нас за выгодную стоимость. Благодаря этому существенно сокращаются затраты на проведение работ. Кроме того, мы можем гарантировать высокий уровень качества устанавливаемых нами запчастей.

В техцентре «ВАГ Автосервис» восстановительные работы выполняются квалифицированными специалистами с использованием передового оборудования. Предварительно реставрируемые детали проходят ультразвуковое обследование, что позволяет исключить наличие скрытых дефектов, таких как трещины, раковины и т.д. Поэтому наш автосервис может гарантировать, что восстановление рычагов подвески Ауди будет выполнено на самом высоком уровне качества с обеспечением максимальной долговечности деталей после проведения реставрации. Средний ресурс рычагов, восстановленных нашими специалистами, составляет 110-120 тысяч километров пробега. На практике нередко они могут выдержать и гораздо более значительный пробег. Это дает возможность существенно сократить затраты автовладельца на эксплуатацию и ремонт автомобиля.

Реставрация рычагов ауди 100

После вскрытия

Перед сборкой. Вместо плавающего сайлентблока, изготовлен шаровый палец, который заменит болт крепления. Получился наконечник с шаровой опорой с нормальным пыльником, вместо плавающего сайлентблока

И хоть рычаг не оригинальный, хуже всего то, что палец уже болтался в посадочном месте поворотного кулака. Что видно по примятому краю канавки под стяжной болт, по центру пальца. Если присмотреться, то хорошо видно выше канавки примятый край.

В таких случаях, реставрацию нужно начинать с решения проблемы с посадочным местом. Иначе, какую шаровую сюда не поставь, новую или после реставрации - долго она ходить не будет. Точнее - палец начнёт снова болтаться и скрипеть в поворотном кулаке. Хорошо, когда клиент понимает о чём речь, а не думает что его хотят развести. На следующий день, был доставлен поворотный кулак. На фото, видно на сколько разбито посадочное место.

От ударов, даже бортик наплыл по краю отверстия.

И тут, два варианта. Первый - замена поворотного кулака, и более дешёвый - исправление посадочного места. Мы, делаем это, разводными развёртками, до тех пор, пока место не станет правильно-цилиндрическим.

К сожалению, не сделали фото конечного результата (просто забыли), но подобные исправления можно увидеть на примере поворотных кулаков в теме CitroenJumpy.
В общем, после исправления посадочного места, изготавливаем новый шаровый палец чуть большего диаметра.
Конкретно в этом случае, визуально больший диаметр нового пальца не виден. Но бывает что разница внушительная, до 2 мм.

Естественно, палец тщательно подгоняется под новое посадочное место, путём долшифовывания до нужной плотности..

И лишь после этого, подходим к сборке. с новым вкладышем из капролона..

Хорошо то, что в рычаге справа, диаметр шара такой же как в оригинальном 30мм.



Пальцы, достаточно было отшлифовать, т.е. не смотря на наличие ржавчины, она оказалась не глубокой и протачивать шарики не пришлось

Были изготовлены новые вкладыши.

Проточенный шар крупным планом.

И после шлифовки.

Новый вкладыш и.

Сборка.

Что касается крестовины - износ впечатляющий. Оно и не удивительно. Деталька-то дюралевая.

На фото видно, что одна из сторон уже проточена. Решили вначале попробовать, и только после того как стало понятно что всё получится - сделали фото.

На проточенные места, были выточены под запрессовку, стальные втулки. Её видно..


Стальные втулки гораздо твёрже и прочнее дюрали, а значит есть надежда, что работать, эта крестовинка, будет, куда дольше чем в заводском исполнении.

Тем более, что и поверхность стальной втулки, отполированной до зеркала, будет создавать гораздо меньше трения в работе..

Втулки вытачивались и полировались сугубо под родные капроновые "вкладыши" (так их назовём) Теперь они ходят плотно и мягко.

Собираем.


Кстати, и эта оська, была выточена новая.. Тем более что родная была приведена в негодность из-за специфики разборки. Иначе никак.. ..

Вот она - новая ось, в смазке, перед сборкой..

Ну и по сути - уже собранная крестовинка, без намёков на люфт.

И эта втулка была выточена новая, опять таки - теперь она плотная и плавная..

Вид рычага переключения передачи - снизу.. после сборки..

И вид сверху. после окончательной сборки.. Все узлы без люфтов.

Для начала, можно отметить дату на крышечке. Как видите - цифры гласят, что в работе у нас, эти рычаги были в 1м квартале 2005 года. Стало быть - больше 9 лет назад

Однако, радовались мы этому лишь до тех пор пока не раскрутили и не достали шаровые пальцы.

Их состояние, честно, привело нас в состояние шока.

Как нужно не любить свою машину, и на сколько надо быть уверенным в своей безопасности, что бы доезжаться до такого.


Да и ржавчина на самом пальце, ярко говорит о проблеме с посадочным местом в обеих поворотных кулаках. НО.

не смотря на ЭТО - клиент отказался от исправления посадочных мест в кулаках, и изготовления новых пальцев. (((( Никакие наши доводы не имели положительного результата. В итоге, шарики были проточены..

После чего, отшлифованы (на сколько это возможно касательно пальцев) и отполированы. Были изготовлены новые вкладыши с более толстой стенкой и. на крышке (помимо дополнительной даты 3 квартал 2014 год) была выбита цифра "1". Что в нашем журнале цифровых кодов означает - Разбиты посадочные места! От исправления клиент отказался.

Читайте также: