Замена тнвд ниссан примера

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие топливного насоса высокого давления (ТНВД) с электронным управлением


1. Снимите части, перечисленные ниже:

• Крышку капота двигателя

• Слейте охлаждающую жидкость

• Трубопровод отопителя под впускным коллектором

• Правый брызговик (вместе с нижней защитой двигателя)

• Правое переднее колесо.

2. Отсоедините топливные шланги от ТНВД.

3. Отсоедините разъем электропроводки ТНВД.

• Для отсоединения разъема полностью вытяните стопор.

• При вытягивании стопора отсоединяется разъем ТНВД. При установке сначала надавите на разъем, чтобы он наполовину подключися, затем нажмите на стопор до защелкивания.

4. Снимите задний кронштейн ТНВД.


5. Снимите переднюю крышку цепи ГРМ.

• Сдвиньте с кронштейна бачок с жидкостью для усилителя рулевого управления.

• Ослабьте и открутите крепежные болты в порядке, обратном нумерации, показанной на рисунке.

• Болты 6, 10 и 11 необходимо снять вместе с резиновыми шайбами.


Для предотвращения попадания посторонних предметов в двигатель накройте открытое пространство после снятия передней крышки цепи ГРМ.

6. Установите цилиндр №1 в положение ВМТ.

• Поверните шкив коленвала по часовой стрелке, пока метки совмещения на звездочках распредвалов не займут положения, показанного на рисунке.


• На шкиве коленвала нет индикатора.

7. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

а. Нажмите на плунжер натяжителя и зафиксируйте его положение нажимным штифтом.


b. При помощи шестигранного ключа (5 мм) открутите крепежные болты, затем снимите натяжитель.

• Для дальнейшей работы потребуется набор специнструментов.


8. Снимите направляющую цепи со стороны прогибания.

• При помощи шестигранного ключа (6 мм) открутите крепежные болты, затем снимите направляющую со стороны прогибания.


9. Снимите направляющую цепи со стороны натяжения.

10. Снимите вторичную цепь ГРМ.


• Без снятия звездочек распредвалов можно снять только цепь ГРМ.

11. Зафиксируйте звездочку ТНВД.

a. Вставьте стопорный штифт (специнструмент) в отверстие звездочки ТНВД (диаметр отверстия 6 мм).

b. При помощи ключа типа «Тогх» (специнструмент) поверните вал ТНВД, чтобы равномерно отрегулировать положение отверстия звездочки.

c. Вставьте стопорный штифт через корпус ТНВД, чтобы зафиксировать звездочку.


• Вставьте стопорный штифт так, чтобы его фланец соприкасался со зведочкой ТНВД. d. Снимите ключ типа «Тогх».


12. При помощи шестигранного ключа (6 мм) открутите крепежные болты звездочки ТНВД.

• Нет необходимости снимать шайбу звездочки ТНВД.



13. При помощи держателя звездочки (специнструмент) зафиксируйте ее от падения.

• Когда установлен держатель и ему мешает стопорный штифт, выдвиньте его примерно на 10 мм, затем установите обратно.

• После временной установки держателя звездочки вставьте в три отверстия «А» удлинитель (специнструмент) и патрон «Тогх». После выравнивания отверстий затяните крепежные болты держателя (см. п. 14).

• Длина крепежных болтов держателя звездочки должна составлять примерно 15 мм (Мб).

• Убедитесь, что контактные поверхности «а» и «Ь» держателя прилегают к нижней стороне звездочки 15 мм (сторона малого диаметра).



Не снимайте фиксатор звездочки до снятия ТНВД.

• После установки фиксатора извлеките стопорный штифт из звездочки ТНВД.

14. При помощи удлинителя (специнструмент: общая длина 43 мм) и патрона «Тогх» (Q6-E12) открутите крепежные болты, затем снимите ТНВД, сдвинув его по направлению к задней части двигателя.


• Даже после снятия всех крепежных болтов ТНВД остается зафиксированным благодаря реперному штифту.

Не разбирайте и не регулируйте

15. Открутите крепежные болты ТНВД.

• Уплотнительные шайбы крепежных


При снятии болтов будьте осторожны, чтобы не уронить шайбы в двигатель.

Смотрите также:

- Установка топливного насоса… • Нет необходимости регулировать момент впрыска топлива, изменяя угол установки насоса, как это делается на обычных ТНВД. Положение насоса просто…
- Первичная цепь ГРМ. Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе, см. раздел «Двигатель в сборе». 2. Снимите коробку передач с двигателя. Установите…
- Вторичная цепь ГРМ. Снятие ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • После снятия цепи ГРМ не вращайте коленвал и распредвалы отдельно друг от друга, так как это может привести…
- Первичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на сколы и признаки износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите заднюю крышку цепи,…
- Вторичная цепь ГРМ. Проверка.… Проверка Проверьте ролики звеньев цепи на наличие сколов и признаков износа. При необходимости замените цепь. Установка 1. Установите вторичную цепь…

Вопрос по ТНВД на Ниссан-Примеру праворукую

Начнём сначала. Какая статистика? Чего? Предыдущий мой ответ ДЛЯ ВАС следует читать так:

[em]"Когда поменяете на новый (правильно написали, что б/у может быть почти как у Вас), то заливайте смазывающий бензин".[/em]

Я вижу, что Вы вообще не в курсе того, я пишу При чём здесь ДВУХТАКТНОСТЬ? Я мотоциклетный двигатель указал как пример того, что он так же смазывается бензином как и ТНВД. Только мотоциклетный ДВС переваривает 10% масла в топливе, а машина этого не потерпит.

А то что Вы пишите - это Вы о чём-то своём размышляете, а не по теме. Услышали слово [strong]присадка[/strong] и налетели на него.
Я могу по другому написать с самого начала:
[strong]ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ ТОЛЬКО БЕНЗИНОМ, КОТОРЫЕ ИМЕЕТ СМАЗЫВАЮЩИЕ ФУНКЦИИ[/strong].
Так годится? Так "роднее"?
Только такого бензина, можно сказать, нет. В России.


[em][strong]Что ВЫ посоветуете добавлять в бензин, что бы он имел смазывающие функции?[/strong][/em]

Учу. Читайте :о) 1) Есть и четырёхтактные двигатели (не только мото) где "бензо-масляная смесь применяется".
2) Что расталковывать? Кто-то 500 тысяч только масло менял, кто-то на 80 тысяч перебрал ДВС. И что?

Попробуйте хотя бы логически мыслить. Для чего в двигателе, где нет маслянной системы добавляют в топливо масло? Для того, что бы ДВС смазавался бензином. Что бы бензин имел смазывающие свойста. Иначе износ повышаетс яна 200-500 процентов.
Так же и ТНВД, где все плунжерные пары и клапана смазываются топливом. Без смазки они просто работают "на сухую". Им необходима смазка. Как её "доставить" до них?
1) Заливать бензин, который обладает смазывающими свойствами
2) Самому добавлять "смазку" в бензин.
Это всё в отношении GDI,DD, Di.
А по отношеню к дизельному топливу (не путайте с соляркой - это другая фракция нефти, а называют дизельное топливо соляркой только по незнанию) проще - само по себе данное топливо намного более смазывающее, чем бензин. ПОтому КОМОНН РАЙЛ живёт дольше.

А всё Ваше незнание лучше не показывайте, что бы не выгляеть глупо. Ваши просьба равнозначны тому, что кто-то должен Вам доказать (статистика и всё такое. ), что дизельный двигатель надо "питать" дизельным топливом, а не мазутом или битумом.
Так что если всё ещё что-то "не въезжаете" в слова и видете только слово "присадка" везде, то:
1) Учтите, что моторное масло состоит от 20% до 70% из присадок
2) В ЛЮБОМ (где угодно) бензине куча присадок. Особенно в европейском (где GDI очень нравятся смазывающие присадки в топливе).
3) В конце концом идите в институт на кафедру двигателестроение и Вам там всё также, а за дополнительную плату более подробно, расскажут то, что я написал выше.

Если всё это тоже не убедит, то мне Вас просто жалко.

ну спасибо, чуть не прослезился ;о) и Вам всяческих мыслительных и логических удач! Искренне!
Как я сразу-то не допёр, что все факты, примеры, цифры, ссылки - это не бесплатно и не для всех! :о)))))))) Здесь же настоящие доктора и эксперты , экономя своё время, силы и дорогие знания, лишь скупо бросают неоспоримые советы и непогрешимые выводы!
.
А куда мне идти я уж как-нибудь без таких просвещённых специалистов соображу. Ок?

будь добр, посмотри повнимательнее и скажи, где и над чем я смеялся, над чем не следовало бы без изучения некой матчасти? И ткни носом упрямца в направлении нужной информации, которую мне, по твоему мнению, необходимо изучить.
Речь-то вообще о чём?
Если влом разбираться в чужих тёрках, я могу помочь. Речь о рекомендации господина Муравья лить в бензин присадку, которая необходима для обеспечения долгой работы ТНВД. Я попросил его не выдавать столь категоричных советов без обоснования и подтверждения.
Только и всего, по сути.
В ответ, несмотря на протяжённость переписки, так и не появилось никаких обоснований, кроме личных предположений и неких аналогий.

предлагаю: или по существу или никак перебрасывание пустыми фразами неконструктивно и даже не весело.

Попробуйте сами догадаться. начнём по порядку Берём автомобиль с непосредственным впрыском топлива. Бензиновый.

1) Автомобилю нужен бензин для создания рабочей смеси сгорания? -Да
2) Эту смесь необходимо подавать в цилиндры? -Да
3) Должно быть устройсто, которое подавало бы эту смесь? -Да
4) Это устройстро имеет трущиеся поверхности? - Да
5) Это устройство должно смазываться? -Да

Как его смазать? Может сами ответите?
Или в одном из пять вопросов я ответил "-Да" неправильно?

Регулятор давления ТНВД, Ремонт форсунок

Добрый день. Решил поделиться опытом по ремонту, диагностике форсунок и регулятора давления ТНВД.
Все по порядку
Машина у меня Nissan primera 2.2 dci.
Ездили, хлопот не знали. Но где-то года полтора назад (весна-лето 2015г.) начались проблемы, начали прыгать обороты на холостом ходу, дымить при резком ускорении на 1-3 передачах. Времени и денег разбираться в этой проблеме не было (да и желания тоже), так и отъездили больше года, промучались зиму (плохо заводилась), в теплую погоду было норм, выручал кондиционер, он поднимал обороты и двигатель вроде как ровнее работал, не так дергался.
Но наступил август 2015. и в один прекрасный момент, машина перестала нормально заводиться, приходилось несколько раз крутить стартером долгое время
Дальше больше. перестал спасать кондиционер, обороты и с ним стали падать и машина глохла, (что на холодную, что на горячую), плюс постоянно хотела заглохнуть перед перекрестком, когда включал нейтралку (примерно 50/50 глохла)
Тут было ясно, что придется делать машину.
Первым делом полезли на форумы, прочитав пару тройку статей со схожими проблемами решили что похоже дело в форсунках.
Перед тем как делать форсунки, нас попросили сделать компьютерную диагностику, которая ничего толком не показала. Было только видно что скачет давление в рампе (10-40 Бар). и больше ничего, никаких ошибок, в итоге "мастер" сказал что дело скорее всего в форсунках. (хотя только потом мы поняли что это была пустая трата денег (10$) и без диагности было логично что скачет давление). ну да ладно.
Форсунки ремонтировали в соседнем боксе (который и рекомендовал сделать диагностику). В нем тоже грешили на форсунки. У них был стенд и оборудование. Благо сейчас уже научились ремонтировать форсунки Denso.

На утро оставили машину, вечером приехали забирать. В целом все форсунки были рабочие и не лили в обратку. Только на одной поменяли распылитель. Все собрали иии результата НОЛЬ.
ничего не помогло (а может и хуже стало, совсем холостые не держала стала быстрее глохнуть даже с кондеем). в итоге потратили 200$ практически в пустую.
Нам посоветовали что дело возможно в рампе или в ТНВД (в регуляторах или датчика). Решили проверить обратку в рампе, все норм, в обратку не льет, даже на оборотах. Регулятор(датчик давления) в рампе решили не трогать потому что очень вряд ли что причина в нем. потому что он просто датчик, он меряет давление.
на следующий день, почитав форумы решили что дело в регуляторе давления ТНВД. стоит он от 100$ новый, с б\у опасно связываться. На форуме нашли что продавали такой регулятор за 70$ новый (остался после продажи машины). Купили. Боялись что нужно будет что-то там перепрошивать (так как писали про это на форумах, опять лишние деньги) плюс за замену просили 20$
Проштудировав интернет, нашли статье где мужик описывал как сам менял регулятор (с фото)
Решили сами тоже поменять.
Сняли дворники, пластмассу под дворниками, механизм работы двоников(держится на 4 болтах, под 10 голову ) металлическую пластину (на которой держится механизм дворников, 5 болтов под голову 10)
И все, можно снимать регулятор. Долезть до него теперь более менее можно. главное ничего не уронить вниз. Крепится он на двух болтах под шестигранник (выкручиваем их и слегка пошатывая достаем регулятор). Отсоединяем от фишки и меняем на новый. И собираем в обратном порядке. Главное поставьте новые болты(они идут в комплекте) и не потеряйте уплотнительную прокладку (ее нужно сцентрировать и надеяться что она не упадет при установке, для это мы посадили ее на смазку(литол, солидол, вазелин совсем чуть чуть) чтобы не падала. Немного покорячевшись все вставили и зажали (без фанатизма).
И урааа. о боги. машина завелась как обычно, обороты стояли как вкопанныйе, не шелохнувшись. и не тробовалось никаких диагностик и прошивок
Дело оказалось в регуляторе. Заменить его можно и самому. Желательно на холодном двигателе, чтобы не обжечься о пару трубо, проверенно правой рукой. Перепрошивать или диагностировать ничего не пришлось
Итог. Прежде чем лезть в форсунки убедитесь что дело точно в них (сэкономите и время и большие деньги, в моем случае 200$) Второе компьютерная диагностика бесполезна, она вам причину не покажет, а если есть ошибки то их можно и педальным способом узнать. И третье лучше обращаться на СТО где смогут срузу все проверить и поставить диагноз. И не верьте что там нужно что-то где-то перепрошивать, это может оказать лишним разводом на 15-20$

Снятие и установка ТНВД

Отсоедините провод "минусовой" клеммы от аккумуляторной батареи. На кронштейне крепления ТНВД сделайте пометку положения ТНВД. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, для чего поверните коленчатый вал так, чтобы вырез шкива коленчатого вала (без цветной маркировки) находился напротив метки на блоке цилиндров. Пережмите зажимами шланги устройства для запуска холодного двигателя (на двигателе CD20). Снимите ремень привода ТНВД (см. ниже).

Снятие и установка ТНВД Nissan Almera

Рис. 3.33. Болты крепления ТНВД: I - на двигателе CD20; II - на двигателе CD20E

Разъедините все электроразъемы, отсоедините вакуумные приводы и тросы управления, подходящие к ТНВД. Снимите топливопроводы высокого давления, затем отсоедините подводящий и сливной топливопроводы от ТНВД. Отверните и снимите гайку крепления зубчатого шкива привода ТНВД; снимите с помощью соответствующего съемника зубчатый шкив, извлеките шпонку. Отверните болты крепления (Снятие и установка ТНВД Nissan Almera

Рис. 3.34. Установка зубчатого шкива привода ТНВД: 1 - установочная метка; 2 - шпоночные пазы: "А" для двигателя CD20 и "Б" для двигателя CD20E

Установку ТНВД выполняйте по метке, сделанной при снятии. Наденьте на вал ТНВД шкив, установив шпонку в соответствующий паз (рис. 3.34). Затяните гайку крепления шкива. Установите приводной ремень. Выполните оставшиеся операции в порядке, обратном снятию, и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Видео про "Снятие и установка ТНВД" для Nissan Almera

Снимаем ТНВД ТНВД Common Rail снимаем насос Как установить метки и цепь газораспределения на Nissan Almera

Зубчатый ремень привода ТНВД дизельного двигателя — снятие и установка

Nissan Primera (P11) — Цепь газораспределительного механизма — снятие и установка

Привод топливного насоса высокого давления у двигателей CD20T выполняется отдельным зубчатым ремнем, укладываемым на шестерню на заднем конце распределительного вала, и на шестерню вала насоса (см. иллюстрацию 5.0).


1 Снимите аккумулятор, воздушный фильтр с воздуховодом и коробкой резонатора.

2 Отсоедините шланги от вакуумного насоса.

3 Вывинтите находящийся под крышкой зубчатого ремня болт держателя шланга охлаждения и сместите шланг.

4 Вывинтите болты крепления и снимите крышку привода ТНВД.

5 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, провернув коленчатый вал за центральный болт крепления ременного шкива. В этом положении поршня насечка 1 на ременном шкиве должна находиться напротив указателя 2 на блоке цилиндров (см. иллюстрацию 4.4), а метки 3 и 4 на задней шестерне распределительного вала и шестерне ТНВД — так, как показано на иллюстрации 5.5).


5.5 Положение метки 3 на задней шестерне распределительного вала и 4 шестерне ТНВД при нахождении поршня цилиндра №1 в ВМТ

6 Нанесите на тыльную сторону зубчатого ремня соответствующие метки 1 в виде линий напротив насечек на обеих шестернях, чтобы руководствоваться ими при последующей укладке ремня (см. иллюстрацию). Дополнительно стрелкой 2 на тыльной стороне ремня обозначьте направление его хода, чтобы сохранить это направление при последующей укладке.

На иллюстрации эта стрелка обращена к двигателю.


5.6 Нанесите на тыльную сторону зубчатого ремня соответствующие метки 1 в виде линий напротив насечек на обеих шестернях

2 — стрелка направления хода ремня

7 Ослабьте затяжку гайки ролика натяжения ремня и отверткой поверните ролик по направлению стрелки (см. иллюстрацию), чтобы отвести его от ремня и ослабить натяжение ремня.


5.7 Ослабьте затяжку гайки 1 ролика натяжения ремня и отверткой поверните ролик по направлению стрелки, чтобы отвести его от ремня

8 Снимите вакуумный насос, а затем — зубчатый ремень.

9 Убедитесь, что поршень цилиндра №1 находится в ВМТ.

10 Уложите зубчатый ремень на обе шестерни, совместив нанесенные при его снятии линии с насечками на шестернях и соблюдая прежнее направление хода ремня,

11 Установите вакуумный насос.

12 Отпустите ролик натяжения и убедитесь, что ремень не сместился на шестернях и насечки на них находятся напротив линий, нанесенных при снятии (см. иллюстрацию 5.6).

13 Проверните коленчатый вал за центральный болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на два полных оборота, чтобы отрегулировать натяжение зубчатого ремня ТНВД. Номинальное значение натяжения зубчатого ремня ТНВД составляет 98±49 Нм (10±5 кг),

Внимание! Проворачивание двигателя за болты крепления шестерен распределительного вала не допускается.

14 Затяните гайку ролика натяжения с предписанным моментом и установите крышку ремня привода ТНВД.

15 Установите все остальные демонтированные детали, действуя в последовательности, обратной их снятию.

Метки: аккумулятор, блок, болт, вакуум, вес, ВМТ, дизель, коленчатый вал, метки, момент, насос, натяжение, поршень, привод, пуск, распределитель, ремень, ролик, снятие, установка, фильтр, цилиндр, шестерня, шкив, шланг

Зубчатый ремень привода ТНВД дизельного двигателя — снятие и установка

Nissan Primera (P11) — Цепь газораспределительного механизма — снятие и установка

Привод топливного насоса высокого давления у двигателей CD20T выполняется отдельным зубчатым ремнем, укладываемым на шестерню на заднем конце распределительного вала, и на шестерню вала насоса (см. иллюстрацию 5.0).


1 Снимите аккумулятор, воздушный фильтр с воздуховодом и коробкой резонатора.

2 Отсоедините шланги от вакуумного насоса.

3 Вывинтите находящийся под крышкой зубчатого ремня болт держателя шланга охлаждения и сместите шланг.

4 Вывинтите болты крепления и снимите крышку привода ТНВД.

5 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, провернув коленчатый вал за центральный болт крепления ременного шкива. В этом положении поршня насечка 1 на ременном шкиве должна находиться напротив указателя 2 на блоке цилиндров (см. иллюстрацию 4.4), а метки 3 и 4 на задней шестерне распределительного вала и шестерне ТНВД — так, как показано на иллюстрации 5.5).


5.5 Положение метки 3 на задней шестерне распределительного вала и 4 шестерне ТНВД при нахождении поршня цилиндра №1 в ВМТ

6 Нанесите на тыльную сторону зубчатого ремня соответствующие метки 1 в виде линий напротив насечек на обеих шестернях, чтобы руководствоваться ими при последующей укладке ремня (см. иллюстрацию). Дополнительно стрелкой 2 на тыльной стороне ремня обозначьте направление его хода, чтобы сохранить это направление при последующей укладке.

На иллюстрации эта стрелка обращена к двигателю.


5.6 Нанесите на тыльную сторону зубчатого ремня соответствующие метки 1 в виде линий напротив насечек на обеих шестернях

2 — стрелка направления хода ремня

7 Ослабьте затяжку гайки ролика натяжения ремня и отверткой поверните ролик по направлению стрелки (см. иллюстрацию), чтобы отвести его от ремня и ослабить натяжение ремня.


5.7 Ослабьте затяжку гайки 1 ролика натяжения ремня и отверткой поверните ролик по направлению стрелки, чтобы отвести его от ремня

8 Снимите вакуумный насос, а затем — зубчатый ремень.

9 Убедитесь, что поршень цилиндра №1 находится в ВМТ.

10 Уложите зубчатый ремень на обе шестерни, совместив нанесенные при его снятии линии с насечками на шестернях и соблюдая прежнее направление хода ремня,

11 Установите вакуумный насос.

12 Отпустите ролик натяжения и убедитесь, что ремень не сместился на шестернях и насечки на них находятся напротив линий, нанесенных при снятии (см. иллюстрацию 5.6).

13 Проверните коленчатый вал за центральный болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на два полных оборота, чтобы отрегулировать натяжение зубчатого ремня ТНВД. Номинальное значение натяжения зубчатого ремня ТНВД составляет 98±49 Нм (10±5 кг),

Внимание! Проворачивание двигателя за болты крепления шестерен распределительного вала не допускается.

14 Затяните гайку ролика натяжения с предписанным моментом и установите крышку ремня привода ТНВД.

15 Установите все остальные демонтированные детали, действуя в последовательности, обратной их снятию.

Метки: аккумулятор, блок, болт, вакуум, вес, ВМТ, дизель, коленчатый вал, метки, момент, насос, натяжение, поршень, привод, пуск, распределитель, ремень, ролик, снятие, установка, фильтр, цилиндр, шестерня, шкив, шланг

Замена бензонасоса Nissan Primera P12 | Nissan Primera Club Belarus



А мы — сильные люди, мы знаем о том, что нам каждый день лгут, и, следовательно, всегда есть вероятность того, что всё вышенаписанное обойдёт нас стороной.

А если вдруг фильтр действительно несъёмный, то попытаться клещами выдрать его из насоса и изолентой прикрутить новый. А если ниссан примера р12 замена бензонасоса, мой читатель, таковым и являешься, то бери бокал пива, присаживайся поудобнее — эта статья для.

Ведь наша вера в теорию заговора настолько сильна, что правильнее будет приготовиться ко всем возможным вариантам прежде, чем начинать. Полный размер 2 Притащив фильтр домой, обязательно надо его распаковать, чтобы отрубить все возможные пути к отступлению и возврату фильтра в магазин.

Замена топливного фильтра Ниссан Примера Р12

Мы — мужики, мы не имеем права отступать от своих убеждений! На заднем сидении находим некоторые вещи: Полный размер 3. А детское кресло.

Оказывается, жена возит куда-то ребёнка. Ставим задачу выяснить.

Замена бензонасоса Nissan Primera P12

Б всякие кепки, штаны, бутылки с остатками пепси, обёртки от гамбургеров, и, самое главное, кирпич. Всё это достаём из авто и кладём рядом на асфальт. После окончания работ положим обратно в машину.

Попытки сдвинуть его рукой не помогают. Идём в гараж и берём хомку. Пробуем аккуратно поддеть со всех сторон — кресло не сдаётся.

ниссан примера р12 замена бензонасоса

Внешне с нашим абсолютно одинаковые. Вытащил наш и заменил его на ВАЗовский. Сел как родной. Колодка подошла.

ниссан примера р12 замена бензонасоса

Хотел убрать родной фильтр вообще, у меня стоит фильтр под капотом на последнем фото виднои поставить насос с идущей с ним в комплекте сеточкой, но времени не было придумать как его там закрепить. Черная колба у меня в руках ниссан примера р12 замена бензонасоса это фильтр, его можно и убрать.

Позже займусь. Нужно колхозить какой-то крепеж в виде кольца, думаю отпилить чать фильтра с тремя ушками, которыми фильтр крепиться к колбе.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Снятие насоса. Замена (чистка) сеточки (фильтра) насоса Nissan Primera 2001 - 2007

1. Снимаем заднее сиденье, поворачиваем три фишки против часовой стрелки, и снимаем защиту.

Отворачиваем три фишки защиты Nissan Primera

2. Под защитой видим верхний корпус топливного насоса, фишку, и трубку подачи бензина в двигатель.

Топливный насос и фишка Nissan Primera

3. Снимаем фишку с помощью плоскогубцев и снимаем трубку. После этого откручиваем 6 болтиков крестовой отвёрткой и убираем пластину.

Откручиваем пластину топливного насоса Nissan Primera

4. Приносим топливный насос домой или в гараж.

Топливный насос Nissan Primera

5. Дальше нужно снять верхнюю крышку насоса, что заняло у меня больше всего времени. Дело в том, что трубка на крышке входит в пас фильтра и тяжело вытаскивается. Потихоньку крутим верхнюю часть насоса и при этом тянем на себя, только очень аккуратно, — там есть провода, которые могут оборваться при резком отделении верхней крышки.

6. Дальше отсоединяем фишку, снимаем верхнюю часть и убираем в сторону. Потом отсоединяем нижнюю крышку с сеткой, при этом аккуратно ударяем сверху по насосу. Он снимается. Остаётся трубочка и какой-то предмет в виде краника, он легко снимается, убрав стопорную деталь.

7. Это и есть старый топливный фильтр. Заменяем на новый.

Читайте также: