Реставрация старого bmw который простоял в лесу

Обновлено: 05.07.2024

Личный опыт реставрации олдтаймера: 10 ошибок, которые совершают все


Для начала стоит отсечь заранее комментарии в духе «Привет, Капитан Очевидность». Несмотря на то, что все нижеизложенное покажется понятным, логичным и единственно правильным, на этих граблях была стоптана ни одна сотня подошв, а черенки продолжают трещать с завидным постоянством о твердые лбы особо упертых энтузиастов. Итак…

1. Тебе позарез нужен план

Не в голове и не в заметках смартфона, а написанный собственной рукой и висящий на самом видном месте в мастерской. Импровизация хороша на джазовом концерте и в баре после восьмого стакана, в нашем случае у тебя должен быть четкий и максимально подробный план действий. Только так ты избавишь себя от перспективы выезда на трассу с незатянутыми фитингами тормозной системы и наконец-то перестанешь терять драгоценное время в раздумьях, за что бы взяться сегодня. Ну, а в качестве бесплатного бонуса, вычеркивая пункты, ты получишь наглядное доказательство того, что процесс идет, а это, как ни крути, убойная мотивация не забрасывать свой проект.

2. Техника безопасности

По этому поводу написано море статей, а печальная статистика просто не подразумевает никаких двояких трактовок. Все знают, что резать болгаркой нужно в маске, даже если она потеет, а багаж опыта вселяет бронебойную уверенность в своих действиях. Естественно, ты уже «сто раз так делал», но тупо соскочившая отвертка, потому что стало лень вытирать руки после замены масляного фильтра, может на неделю лишить тебя работоспособности. Ну и риск падения машины прямо на тебя с наспех поставленного домкрата – ненулевой. Случаи были, и вспоминать о них не хочется.

3. У всего есть свое место, и оно одно

Каждый, кто сталкивался с самостоятельным ремонтом своей «колымаги», может вспомнить тысячу случаев, когда поиски сверла на десять, которым ты только вчера просверлил пару отверстий, оборачиваются абсолютно неметодичным шатанием по гаражу и в итоге ни к чему не приводят. Всегда, конечно, есть надежда на соседа, который, в свою очередь, с большой долей вероятности выдаст тебе что-то в духе: «Где-то там вроде бы полгода назад на него натыкался». Да и в отличие от парней в гаражном кооперативе, соседи по подъезду очень редко держат дома сверла. А уж дюймовые ключи и подавно. Так что пятнадцать минут в конце вечера, потраченные на уборку, сэкономят на следующий день немало нервов и времени.

4. Ты никогда не уложишься в бюджет

Не стоит себя обманывать умозаключениями в духе «Мост еще походит, вроде предыдущий хозяин поменял все потроха в редукторе, да и четыреста кобыл должен переварить, ведь его же в семидесятых создавали». Будь готов к тому, что если что-то может выйти за рамки отведенного бюджета, оно окажется там еще до того, как ты приступишь к дефектовке. Единственный способ не сойти с ума от затрат в процессе – это стоически принять неизбежность очень больших финансовых вложений, смириться с максимально неудобоваримыми цифрами и пережить всю боль на начальном этапе. Так что верстай свой бизнес-план по максимуму, а потом смело умножай сумму в графе «итого» на два.

5. Ярлыки, фотографии и миллион грипперов

Разбирая сложный механизм или же несколько простых одновременно, потрать время на то, чтобы сложить весь крепеж по пакетикам, подписав каждый из них максимально подробно, а еще лучше закрепи каждый этап демонтажа парочкой фотографий. Приступив впоследствии к сборке, ты неоднократно скажешь себе за это «спасибо». Да и в принципе прекрати надеяться на свою дырявую память, ведь именно ты вчера проел всем друзьям плешь на тему «Кажется, я духовку забыл выключить».

6. Не все сервисы одинаково полезны, а ты не мастер на все руки

В любом случае рано или поздно тебе придется столкнуться с тем, в чем ты разбираешься на недостаточном уровне. Если есть время и желание – форумы, живые люди и Ютуб, как правило, знают обо всем больше тебя. Не стоит изобретать велосипед путем нарабатывания своего подчас весьма сомнительного опыта, горьких ошибок, бесконечных переделок и впустую потраченного времени, которого в подобных делах и так перманентно не хватает. Порой доверить определенные работы проверенным специалистам, поиск которых будет твоим домашним заданием, выйдет в итоге менее затратным по деньгам и гораздо более эффективным с точки зрения все тех же временных ресурсов. При наличии жестких сроков они растворяются с пугающей скоростью, а гектолитры выпитого кофе и другой бодрящей отравы в банках не добавят часов в сутках.

7. Семь раз разметь шаблон, восемь раз его примерь и не ленись потратить реально много времени на подгонку готовой детали

Лазить под машину, примерять упорно не встающий встык кусок изготовленной с нуля кузовной панели, возвращаться к верстаку, где есть тиски и напильник с точильным станком, всегда лень. Но в случае ошибки переделывать элемент придется полностью и обязательно. Поэтому подумай трижды, прежде чем сточить лишние миллиметры «чтобы уж наверняка». При благоприятных раскладах придется потратить пару часов на создание новой детали, в худшем случае – крепко раскошелиться и приостановить работы, пока морем из Штатов плывет новый, например, порог.

8. Все, что может пострадать во время тех или иных работ, обязательно пострадает

Включая тебя самого. Если капля от сварки остынет в твоем кроссовке – это еще полбеды, а вот если это произойдет на свежевыкрашенном крыле, то мучений, пусть и моральных, будет значительно больше. Искры от болгарки вполне терпимы для кожи рук, но они уничтожат салонный пластик, ЛКП и обшивки сидений гораздо быстрее, чем ты спилишь «всего один закисший болтик». Опыл от краски также оседает в самых неожиданных местах, а отмывается долго, муторно и через силу. Поэтому выкинь свою лень в ведро с промасленными тряпками и тщательно укрой подходящими материалами все, что может быть повреждено в ходе работ.

9. Если твой друг/сын/отец все-таки повелся на то, что в гараже весело и классно, и согласился тебе помочь, то опять же у тебя должен быть четкий план действий

Машина твоя, а значит среди всего этого железа ты – первый после бензинового дьявола, поэтому за продуктивность процесса отвечаешь ты. И если напарник будет слоняться без дела и атаковать дурацкими вопросами, то сей просчет исключительно на твоей совести. Раздели обязанности в соответствии с квалификацией участвующих и наличием необходимого инструмента, при этом постарайся максимально разнести по территориальному признаку рабочие места, чтобы не путаться друг у друга под ногами, руками и головами. В противном случае от такого помощника толку будет не больше, чем от жены, которая молча потягивает мохито, развалившись на снятом с машины заднем диване где-нибудь в углу гаража.

Находки в сарае: 7 редких авто, которые обнаружили чисто случайно


Ржавый Chevrolet Camaro за 30 тыс. долларов

Самая свежая «гаражная» находка — Chevrolet Camaro 1969 года выпуска. Автомобиль, найденный в сарае в Техасе, с 70-х годов простоял без движения и ухода. За это время кузов машины покрылся ржавчиной, а на крыше маслкара можно заметить серьезную вмятину. Не в лучшем виде находится и салон. Впрочем, это не помешало новым владельцам выставить Chevrolet Camaro на продажу на еBay за 30 000 долларов. Автомобиль комплектуется оригинальным бензиновым двигателем V8 и механической коробкой передач.





Статьи 22 октября 2018 Всеми забытые: редкие автомобили, которые находят в старых гаражах
Статьи 24 августа 2020 Гниющие миллионы: 6 загадочных автомобильных кладбищ

Lotus Esprit

Cпорткар Lotus Esprit 1988 около 20 лет простоял под открытым воздухом после того, как ураган разрушил гараж, в котором хранился автомобиль. Машину совершенно случайно нашел местный фермер, после приобретения в собственность этого участка земли. К этому времени спорткар представлял собой очень печальное зрелище — у Lotus Esprit исчезли два колеса и оказался полностью уничтоженным салон. При этом 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом оказался на месте. Необычная находка не слишком заинтересовала фермера, и машина был продана автолюбителю, который решил восстановить легендарный спорткар и подарить его сыну в качестве первого автомобиля.

Ford Bronco первого поколения

В Огайо местный житель, копаясь в гараже своего скончавшегося родственника, наткнулся на знаменитый американский внедорожник Ford Bronco первого поколения. Судя по всему, автомобиль простоял в этом гараже достаточно продолжительное время. Одометр автомобиля показывает 96 500 километров.

Кузов машины покрылся ржавчиной и прогнил в нескольких местах. Салон внедорожника сохранился лучше, однако кресла нуждаются в серьезной реставрации. Bronco первого поколения комплектуется 4,9-литровым бензиновым мотором с отдачей 200 лошадиных сил. По словам продавца, агрегат машины находится в полном порядке. Заниматься дорогостоящий реставрацией нынешний владелец Bronco не стал и сразу же выставил машину на продажу. Видавший виды автомобиль может приобрести любой желающий за 5300 долларов.

«Реставрация автомобилей — бизнес для сумасшедших»

Александр Митус пару лет назад приобрел новое увлечение, которое переросло в настоящую страсть — реставрацию легковых машин. Как отмечает предприниматель, с одной стороны, это интересный бизнес, с другой — делом этим приходится «болеть», иначе успеха не добиться.

— Александр Павлович, как вы обнаружили такую необычную нишу, как реставрация?

— В 1989 г. моей первой японской машиной был Nissan Laurel 1980 г., я ее затем подарил. Два года назад захотелось купить и восстановить такой же автомобиль. Начал искать. Оказалось, мой «Лаурель» — очень редкая машина из юбилейной серии, всего 300 экземпляров. Сейчас она стоит безумных денег.

Втянулся, заинтересовало. Примерно год сидел возле компьютера, читал, просматривал автоаукционы. Изучил историю практически всех марок автомобилей. И сегодня не ложусь спать, пока не посмотрю все основные аукционы мира, чтобы быть в курсе.

— Откуда поступают заказы?

— Есть заказчики на реконструкцию автомобилей в Приморье. Приобретаю интересные мне машины на аукционах и восстанавливаю самостоятельно. Собираю коллекцию автомобилей, которые не собираюсь продавать. На Новый год подарил себе люксовый автомобиль Daimler Majestic Major 1960 г. В гараже немало старых советских автомобилей, есть и мотоциклы.

Также мы заключили договоры с двумя японскими компаниями. Они поставляют машины на переработку, мы их реставрируем и отправляем обратно в Японию. Там машины продаются на аукционах, прибылью делятся с нами. Ведем переговоры с третьей компанией, которая является одним из крупных реставраторов ретроавтомобилей в Стране восходящего солнца.

— Сейчас у вас на реставрации порядка 30 машин из Японии, обратно вы отправили пока две?

— Машины, которые мы сделали сначала, — Volvo 264 TE Bertone и Skyline Hakosuka. Но первый блин вышел комом. Мы отправили автомобиль-конфетку, а в Японию она пришла с существенными повреждениями. Молдинги оторваны, выломана решетка радиатора, руль поставлен обратной стороной, обгонную муфту не закрутили и ее размолотило. Ущерб огромный, учитывая, что подобных машин было выпущено всего 355. Вот уже год машина в Японии, мы ее восстанавливаем. Предъявить за ущерб некому, поскольку до того, как повреждения обнаружились, автомобиль прошел японскую таможню. Впрочем, мы провели беседы на всех этапах поставки, такое не должно повториться.

— Насколько реставрация — бизнес, а насколько — увлечение?

— С одной стороны, тяжело, с другой — интересно. Если бы знал изначально, насколько это тяжело, не брался бы.

Реставрация автомобилей в мире — мощная индустрия, которой занимаются серьезные люди. Самая дорогая в истории машина — Ferrari 250 GTO 1963 года, она была продана за 70 млн долларов. На аукционах Christie’s и Sotheby’s цена в 5–10 миллионов — обычное дело. На российских интернет-аукционах самая дорогая машина, которая сейчас продается, оценена в 235 млн рублей.

Почему автомобили так ценятся? Потому что их уже не производят. Хотя делают так называемые реплики, они в десятки раз дешевле оригиналов. Сейчас стоит на отправку в Японию Mercedes 600 в сотом кузове — их было выпущено 2700. Это дорогая машина, имеющая определенную коллекционную ценность, на которой ездили сильные мира сего: Леонид Брежнев, Мао Цзедун. Восстанавливали мы такой больше года.

Мы скупили по России все Nissan Skyline 1971–1980 гг. Это культовые автомобили, 16 раз подряд Skyline занимали на гоночных соревнованиях первые места. Стоимость Skyline GTR доходит до 350 тыс. долларов. К примеру, в мире BMW не очень ценятся, а вот BMW Alpina — очень дорогие. Потому что автомобиль выигрывал в соревнованиях.

Мой партнер, японец, уже 12 лет восстанавливает очень редкую машину из кучи металлолома. Максимум оригинального, каждая деталь согласовывается с заказчиком. Авансом за работу заплатили 15 млн долларов, еще 10 обещали по завершении.

Можно оценивать людей, которые платят такие деньги за старые автомобили, как сумасшедших. Притом что машины — выгодное капиталовложение. Классические автомобили с каждым годом дорожают на 10–20%. Допустим, «Скайлайны» подорожали в прошлом году на 40%. Покупатель когда-нибудь да найдется. Арабы чем занимаются? Скупают партию автомобилей оптом и, когда на них подскакивает цена, продают.

— Ценятся ли автомобили российского производства?

— Не настолько. В Японии покупают российские «Нивы», но в небольших количествах и не задорого. Во всем цивилизованном мире машины выпускались таким образом, что модели менялись ежегодно, производители соревновались, постоянно вносили те или иные улучшения. В серии — обычно по 800–2000 машин. «Мерседес» выпустил максимальное количество автомобилей в серии 20 тыс. СССР производил по 300 тыс. «Жигулей» в год. Из-за большого количества старые советские машины не являются ценностью. Самая дорогая отреставрированная 21-я «Волга» продается за 4 млн рублей. Между тем для того, чтобы отреставрировать «Волгу», понадобится минимум миллион — только на работу.

— Вам пришлось создавать мастерскую по перетяжке салонов, закупать оборудование для порошковой покраски, хромирования деталей, сейчас запускаете свою гальваническую мастерскую. Нельзя ли переложить часть работы на субподрядчиков?

— Самая крупная компания по реставрации автомобилей в России называется «Старое время», находится в Москве. Там стоит порядка сотни машин на 100 млн долларов. Но в Подмосковье сохранилось какое-то производство, нам все надо развивать самим. Полный цикл реставрации. Чтобы не приходилось заказывать обработку болтов на заводе «Аскольд» в Арсеньеве.

— Наверное, основные сложности в работе связаны со специалистами?

— Хороших ремонтников хватает, а нам нужны люди, «больные» восстановлением машин, с творческим подходом. У которых руки растут точно откуда надо. На самом деле это диагноз. (Улыбается). Есть у нас ребята, которые могут воссоздать любую деталь из пластика, даже с исходной структурой материала. Работает дипломированный реставратор. Машина должна выходить из ржавого, грязного состояния как с завода, причем не только внешне красивая, но и на ходу, в приличном техническом состоянии. Потому не получится нанять китайцев, которые быстро все замажут шпатлевкой. К слову, шпатлевкой мы практически не пользуемся.

Конкуренция за хороших специалистов жесткая — у меня четыре человека из «Степа» ушли на судоверфь «Звезда». Платить 130 тыс. рублей в месяц, как на госпредприятии, я не в состоянии. Что касается материалов и запчастей, то все должно быть оригинальным по максимуму. На импортной машине российские провода не допускаются. Скажем, автомобиль, который стоит 350 тыс. долларов, продается на аукционе за 270 тыс. только потому, что несколько хомутов — не родные. На старых машинах каждый болт с маркировкой. Если я вкручу китайский или российский, японцы это обнаружат. Мы покупаем метизы на разборках буквально по всему миру. Сейчас пытаемся договориться о поставках запчастей на постоянной основе. Кстати, нас успели «кинуть» с запасными частями не где-нибудь, а в старой доброй Англии. Как мы узнали, фирма была уже банкротом на момент, когда получала от нас 4 тыс. фунтов.

— Какую помощь предприятию оказывает статус резидента СПВ?

— Реальную. Обычно ты ничего не заработал, а уже должен платить налоги. В процессе становления у нас большие расходы, все идет в развитие, и льготы по налогам, страховым взносам весьма кстати. Очень помогает в работе Ассоциация резидентов СПВ: все вопросы решаются более оперативно, в том числе по таможне. Сейчас у нас непростой период интенсивных вложений, думаю, через год-два пойдет хорошая отдача. Уже полностью загружены заказами, новые практически не берем. Кстати, начали восстанавливать старую мототехнику и грузовики. На предприятии занято около сотни специалистов, в том числе 40 — на реставрации. Я говорю сотрудникам: «Ребята, сам я уйду, вам работы хватит до конца жизни».

Старая "семерка" BMW простояла 23 года в надувном пузыре


На продажу на онлайн-аукционе Ebay выставлена настоящая "капсула времени" - BMW 740i выпуска 1998 года в безупречном состоянии с пробегом всего в 250 км. Статус "единственной такой "семерки" в мире" седану обеспечил необычный способ хранения.

"Семерка" в кузове E38 была продана официальным дилером в Германии некоей женщине, которая после покупки перевезла автомобиль в Польшу - этим и объясняются все цифры на одометре седана. Сразу по прибытии в городок Гоголин машину поместили на "длительное хранение".

BMW упаковали в особую капсулу - пластиковый пузырь с механическим нагнетанием воздуха, где она и простояла без движения все это время. Продавец утверждает, что другого такого седана просто не существует: "семерка" пребывает в абсолютно заводском состоянии, ни разу из капсулы не извлекалась и, соответственно, не ремонтировалась. По сути, это новый автомобиль 1998 года.


Любопытно, что история эта подтверждается и документами на автомобиль: согласно бумагам, единственный владелец - самая первая покупательница машины. Не исключено, законсервировали автомобиль как раз ради того, чтобы однажды выставить на продажу как уникальную редкость.


Машина оснащена 4,4-литровым V8 с отдачей в 286 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой, располагает четырьмя подушками безопасности, климат-контролем, датчиками парковки, подогревом и электрорегулировками сидений, а салон отделан светлой кожей.

Максимальная цена за уникум, предложенная на данный момент, сейчас составляет 50 650 евро, но аукцион продлится до 31 марта.

Программы

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Внук больше года восстанавливал для своего дедушки старый автомобиль, который простоял в гараже больше 40 лет

Восстановление автомобиля из состояния «металлолом» до «сел и поехал» - процесс длительный и затратный. Но чего только люди не сделают ради дорогого сердцу человека. Так и поступил один парень, который восстановил машину 1957 года для своего дедушки.

Начиная с самого детства американец Кэм Дедман (Cam Dedman) часто слышал шутки своего любимого дедушки Фреда Ламара о том, что когда-нибудь они вместе восстановят простаивающий в гараже Chevrolet Bel Air 1957 года . Это была машина, на которой тот давно уже не ездил.

Дэдмены живут в Кентукки и практически все члены семьи заядлые автомобилисты. Отец и дедушка Кэма часто бывали на автомобильных выставках, участвовали в гонках, собственноручно собирали хот-роды. Вместе с ними любовью к машинам проникся и Кэм. Поэтому когда он вырос, то приступил к реставрации Bel Air. Кэм решил, что он не только восстановит Chevrolet своего деда в качестве подарка на его 81-й день рождения, но также серьезно улучшит автомобиль.

Этот Chevrolet Bel Air попал к дедушке Кэма Дедмана в 1957 году. До 1976 года машина использовалась для ежедневных поездок. Последующие сорок лет Bel Air просто стоял в гараже.

В конце 2016 года Кэм перевез старый автомобиль в свой гараж, чтобы его «починить». Каждый раз, когда дедушка спрашивал о машине, внук неизменно отвечал, что «сейчас очень занят, но обязательно начнет ремонт». Все должно было стать сюрпризом.

Кэм говорит, что дед - его лучший друг, они общаются каждый день. Он хорошо помнит из детства, что дед часто говорил, что собирается отремонтировать машину. Но «для него семья всегда была важнее и поэтому никогда не было времени сделать это». Поэтому внук решил денег не жалеть. Ему даже пришлось продать одну из собственных машин. В целом, Кэм Дедман вложил в автомобиль 20 000 долларов, и это не считая работы .

Машина из гаража оказалась в плачевном состоянии, поэтому ее пришлось полностью разобрать. Раму и кузов восстанавливали очень тщательно. Chevrolet Bel Air 1950-х годов – это престижный автомобиль, и запчасти на него стоят дорого.

На отреставрированную раму Кэм установил новый двигатель. Родной мотор объемом 4,6 литров оказался слишком изношен, поэтому была найдена замена – мотор V8 объемом 5,7 литров, который расточили до 5,9 литров. На этот блок цилиндров поставили алюминиевые головки цилиндров, впускной коллектор фирмы Edelbrock и распределительные валы Thumpr.

Коробка передач осталась родная – 3-скоростной «автомат» с ручкой на трансмиссионном тоннеле.

По совету отца Кэм перекрасил машину в другой цвет. Дедушке всегда нравился ярко-красный окрас с белыми полосками в задней части. Была установлена новая приборная панель, в также новые кресла, перешита обивка салона. Chevrolet Bel Air 1957 года также получил дополнительные опции, которых не было на оригинале: кондиционер и литые диски. В общей сложности, реставрация машины продолжалась больше года.

На свой 81-й день рождения Фред Ламар наконец получил подарок, о котором очень долго мечтал. За ним с женой заехал внук, который посадил их в свою машину и обоим завязал глаза. Кэм Дедман покружил по району, чтобы запутать дедушку и бабушку, а затем подъехал к дому своей сестры. Там стоял и сверкал рубиново-красный Bel Air.

Когда сняли повязки, дедушка Кэма не поверил своим глазам. Он едва устоял на ногах, увидев, как изменилась его машина.

Как сделать реставрацию старого автомобиля


Статья о том, как сделать реставрацию ретро автомобиля — особенности работы, ее этапы, тонкости процесса. В конце статьи — интересное видео о реставрации ретро машин. Статья о том, как сделать реставрацию ретро автомобиля — особенности работы, ее этапы, тонкости процесса. В конце статьи — интересное видео о реставрации ретро машин.

Как сделать реставрацию старого автомобиля

Реставрация машины — это отличная возможность получить оригинальный экземпляр, а также неплохая идея для бизнеса. Только подумайте, насколько престижно кататься на шикарном ретро автомобиле и как приятно осознавать, что именно вы вдохнули жизнь в эту старую, ржавую машину. Цена реставрированных автомобилей с каждым годом удваивается, а это значит, что восстановление транспорта — прекрасное капиталовложение.

Особенности реставрации автомобилей


Перед тем, как приступить к реставрации старой машины, необходимо изучить особенности процедуры, спланировать этапы работы, рассчитать необходимые финансовые и временные затраты.

Так как восстановление машин — дело серьезное, спешить в этом вопросе нельзя. Итак, какие мероприятия необходимо провести, прежде чем приступить непосредственно к работе:

    Выбираем автомобиль, который будем реставрировать, оцениваем его и изучаем особенности, комплектность.

Если вы выполнили все подготовительные мероприятия и готовы приступить к делу, имейте в виду, что реставрация автомобиля — процесс очень длительный. Если речь идет об истиной реставрации, с полным разбором машины и ремонтом каждой мелочи, вы затратите на нее минимум год. Это в лучшем случае. Но время, как и средства, необходимо планировать с запасом, поскольку в процессе работы вы обязательно не раз столкнетесь с непредвиденными ситуациями.

Рассмотрим поэтапно весь процесс реставрации старого автомобиля.

Этапы работы


Этап 1. Полная разборка автомобиля

Первый этап не представляет для опытного автолюбителя ничего сложного. Действительно, разобрать автомобиль намного проще и быстрее, чем собрать и завести только что отреставрированную машину. Тем не менее, на этом этапе важно соблюдать следующие рекомендации:

    Делать фото каждой детали, подписывать элементы и все необходимые метки. Для этой цели желательно завести отдельную тетрадь — так информация о сборке всегда будет под рукой.

Очищенный кузов подлежит обязательной грунтовке, поскольку влага, находящаяся в воздухе, оказывает негативное влияние на «голый» металл.

Этап 2. Ремонт и восстановление шасси

Автомобильная рама — важнейшая конструкция, она является местом крепления основных агрегатов машины и ее кузова. На этом этапе проводится осмотр, дефектовка и выявление проблем шасси (нарушение геометрии, трещины). Затем неисправности «скелета» автомобиля устраняются. Качественный ремонт рамы важен, потому что от ее состояния зависит самое главное — безопасность.

Этап 3. Окраска элементов кузова

Как сделать реставрацию старого автомобиля

Подготовленные загрунтованные кузовные элементы подлежат покраске. Перед нанесением эмали важно правильно заклеить машину и спрятать детали, которые не будут окрашиваться.

Краскопультом наносим на поверхность кузова эмаль — это первый, «базовый» слой. Эмаль наносят параллельными, горизонтальными полосками, которые перекрывают друг друга примерно на пол сантиметра.

Второй слой лакокрасочного покрытия наносим вертикальными линиями. Затем в режиме «сушки» даем краске окончательно затвердеть. Сушить автомобиль следует при температурном режиме 50-80 градусов, примерно 50 минут.

Этап 4. Реставрация или замена технических узлов машины

Время выполнения этого этапа зависит от технического состояния автомобиля и исправности деталей. В большинстве случаев реставрация узлов занимает почти треть всего времени работы. Сложность заключается в том, что множество необходимых запасных частей уже нереально найти в продаже, поэтому реставратору приходится обращаться к услугам токарей для того, чтобы те воссоздали необходимый элемент.

На данном этапе производится тщательная диагностика агрегатов тормозной системы, рулевого управления, ходовой части, системы охлаждения, топливной системы и их ремонт.

Этап 5. Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания и КПП

Реставраторам редко удается избежать данного этапа, так как возраст транспортного средства негативно влияет на техническое состояние сердца автомобиля. Этап начинается с полной разборки и дефектовки узлов двигателя и коробки переключения передач. Затем решается вопрос о том, каким образом вы хотите восстановить двигатель.

Здесь два варианта: отреставрировать оригинальный мотор или усовершенствовать его, придав ему новые, более мощные свойства. Как в первом, так и во втором случае вам придется потратить время на поиск необходимых составляющих или в случае отсутствия их в продаже заказать у токаря.

Иногда лучшим решением является не капитальный ремонт мотора, а его замена. Не стоит забывать и о том, что двигатель нуждается в переходе на современный бензин и обкатке после капитального вмешательства.

Этап 6. Гальванические работы (хромирование элементов)

Почти все ретро автомобили имеют множество запчастей, покрытых хромом, которые со временем потеряли свою привлекательность. Восстановление таких элементов необходимо начинать со снятия старого слоя и тщательной полировки. Затем детали подвергаются процедуре меднения, с помощью нее добиваются идеально ровной поверхности. В конце этапа запчасть покрывается никелем и хромом.

Этап 7. Полная сборка автомобиля

К этой работе необходимо отнестись серьезно и ответственно. Тут и пригодятся все записи и фото, сделанные еще на первом этапе, а также руководство по эксплуатации.

Этап 8. Реставрация салона машины


Объем работы по восстановлению интерьера автомобиля зависит от его исходного состояния и задуманного дизайна. Обязательными процедурами по реставрации считаются следующие:

    полная химчистка салона, удаление всех пятен, разводов;

Также необходима стирка чехлов сидений или перетяжка последних новой тканью, кожей. Обновление салона поможет реставрированному автомобилю шикарно и дорого выглядеть не только снаружи, но и внутри.

Этап 9. Комплектация машины недостающими частями

Сюда можно отнести такие декоративные элементы, как пепельницы, эмблемы, солнцезащитные козырьки или колесные колпаки. Иногда следует очень потрудиться, чтобы найти недостающую деталь, особенно на старинные автомобили .

Этап 10. Испытание ретро автомобиля и его обкатка


Для полной реставрации автомобиля необходимо провести серьезную и длительную работу. Но увидев и оценив ее результат, вы точно не пожалеете потраченных сил и времени. В настоящее время число реставраторов растет, ведь восстановление автомобилей — дело не только интересное и полезное, но и прибыльное.

Видео о реставрации ретро автомобилей:

Профессиональная сборка BMW после кузовного ремонта

Этот материал мы пишем для наших клиентов, чтобы провести грань разъяснения чем качественный кузовной ремонт отличается от работы спустя рукава. Точнее здесь речь даже пойдет не о непосредственно кузовном ремонте БМВ или кузовном ремонте Порше, а о последующих работах над автомобилями, т.е. арматурных. О специалистах, которые собирают автомобиль для выдачи клиенту. Не скрипящий, шелестящий, а в том состоянии как его первоначально собрал производитель.


BMW F10 во время сборки автомобиля в Рейспорт

И так арматурные работы

Работа арматурщика заключается в ремонте или разборе/сборке интерьера автомобиля BMW, а также навесных элементов кузова – бамперов, капотов, дверей и так далее. Всем нам нравится автомобиль с “иголочки”, когда все зазоры ровные, плоскости и грани кузова идеально совпадают друг с другом – этому и способствует высококлассный арматурный специалист, многие даже не знают, сдавая автомобиль в ремонт об этой профессии.


Установка аэродинамических порогов BMW Performance арматурщиком компании Рейспорт

Наша компания Рейспорт, например, подбирала кадры по арматурным работам около пяти лет, чтобы люди отвечали стандартам нашей компании. Это очень важный момент, так как именно внешнее восприятие и звуки внутреннего убранства важны для понятия клиентом как сделан ремонт на его автомобиле. Ровная геометрия кузовных деталей и тихий салон ключ к положительным эмоциям владельца автомобиля премиум класса.


Частые обращения у нас после вклейки лобовых стекол на пунктах экспресс замены стекол. Опять же у БМВ есть свои стандарты о которых не знают люди занимающиеся всеми марками. Поэтому после машины протекают во время моек и дождей или у них начинается свист после достижения скорости 80 км/ч.

Почему все кузовные работы проводятся не одинаково?

Чтобы выполнить правильно сборку БМВ или Порше необходим ряд факторов.

Если машина относительно молодая или совсем новая, нужна пошаговая техническая документация, т. к. в новых моделях автопроизводитель применяет все более ухищренные крепежные соединения, благодаря которым ваша машина и становится более комфортной и удобной. При отступлении от регламента начинают ломаться пластиковые пистоны, мелкие лапки крепежных кронштейнов и прочая арматурка и после этого начинаются посторонние звуки, иногда подобную мелочь некоторые станции после не удачной сборки BMW вообще не ставят или устанавливают как говорится через один, что также ведет к негативным последствиям. Такая ситуация часто происходит в мульти брендовых кузовных сервисах, где ремонтируют все марки подряд не специализируясь на конкретных производителях или, когда центр работает исключительно на страховые случаи, там к сожалению, работает исключительно принцип потока, гонка идет на зарабатывание часов, про качество никто не думает и не помнит.
Как говорится все знать не может никто, в арматурных работах действует этот принцип на 100%, конечно же можно разобраться во всем, но на это нужно время и оно есть например у людей кто занимается реставрацией BMW.


Процесс сборки автомобиля 8 серии в кузове E31 после полной окраски BMW

В нашей реставрационный люди тоже никуда не спешат, у них работы долгие и не спешные, но когда это повседневная машина, клиент не может ждать год когда ему соберут автомобиль именно поэтому нужно отдавать машину специалистам профильным для каждой марки, во первых они знают данного производителя, во вторых на складе всегда имеется необходимые оригинальные зажимы, пистоны, клипсы и прочее, что определяет качество сборки БМВ или в нашем случае еще и Порше. Конечно на станции мульти брендовой не может быть вся эта мелочевка на все существующие машины, а поскольку погоня за количеством выданных машин не дает покоя, ставят либо старый поломанный крепеж, некоторый из них одноразовый или не ставят его вообще. После чего салон автомобиля похож на музыкальную симфонию, где любая деталь, затронутая при ремонте, издает свой неповторимый звук. Подобная ситуация может случится не только при полном разборе машины, но и при работах с БМВ локальной сборки, например, часто мы видим ошибки с дверьми, когда не правильная последовательность работ приводит к затоплению салона автомобиля. После такого ремонта BMW нужно восстанавливать БМВ.


Сложный ремонт крыши БМВ на Z4 также работа арматурного специалиста

Арматурщик в квалифицированном сервисном центре Raceport занимается не только работами связанными с кузовным ремонт BMW или кузовным ремонт Porsche, он также выполняет работы по установке дополнительного оборудования, дооснащения BMW спойлерами, накладками на педали, установкой аэродинамических обвесов, а также ассистирует специалистам слесарного цеха и электрикам, помогая им грамотно снять детали вышедшие из строя или агрегаты которые заключены в последовательность при ремонте, в общем везде где нужно проявить терпение и высшей степени аккуратность.


Установка оригинальных деталей BMW Performance на автомобиль 4 серии

В итоге мы всегда призываем людей более тщательно выбирать место куда вы отдаете машину, используйте рекомендации друзей и знакомых это самый верный путь не нарваться на шарлатанов. К сожалению, у вас не получится набрать в Яндексе кузовной ремонт БМВ рейтинг автосервисов, так как это будет не независимая ссылка, так же, как и проверенный кузовной ремонт автомобилей Porsche.


Правильная дефектовка машины перед ремонтом, залог быстрого и качественного мероприятия по ремонту кузова БМВ

Мы часто видим автомобили, даже с небольшими пробегами, где уже наворотили дел люди, которые не думают понравилось бы им подобная работа в других сферах, куда они ходят лечить свое здоровье, покупают продукты или пользуются любыми другими услугами, где они не являются профессионалами.


Замена передних фар на BMW M5 в кузове E60 арматурщиком Raceport

Мы искренне надеемся, что культура ремонта автомобилей будет расти в нашем городе и в нашей стране. Мы поступаем как говорится в пословице. Мы начали с себя!








Если вас заинтересовали другие работы выполненные компанией Рейспорт вы можете увидеть их в разделах Галерея или Проекты.

Приезжайте познакомиться мы ответим на все интересующие вас вопросы.

окрас кузова БМВ Мерседес Мини

Реставрация старого bmw который простоял в лесу

в этой теме я буду восстанавливать деревянные детальки салона или изготавливать новые, подробно расписывая технологию

Добавлено через 4 минуты
имеем:

Добавлено через 1 минуту
видно, что лак весь в трещинах и не хватает фрагмента шпона

Добавлено через 40 секунд

Добавлено через 43 секунды
но это ерунда, потому что я вырежу место под кнопки и возьму недостающий кусочек оттуда

Добавлено через 25 секунд

Добавлено через 3 минуты
вообще качество шпонирования у бмв отстой полный. по правилам в месте где кнопка аварийки шпон должен загибаться внутрь. во всяком случае так сделано в ролсах и ягуарах и в меринах даже. в бмв сделали просто и сердито- тупо вырезали дырку. шпон используют 0.3 мм заместо 0.6. и правда, зачем морочится. про качество лака молчу. у меня на дедушкином шифонере целиком меньше трещин чем тут на 1 кв. см.

Добавлено через 35 секунд

Добавлено через 51 секунду
отверстия готовы. резал болгаркой

Добавлено через 1 минуту
соскреб с кусков шпон, наклеил где его недостает


Добавлено через 58 секунд

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 1 минуту

Добавлено через 2 минуты
далее наждачкой ободрал весь треснувший лак

Добавлено через 43 секунды

Добавлено через 39 секунд
далее покрываю лаком

Добавлено через 1 минуту
деревяшка покрыта одним слоем цветного лака

Добавлено через 2 минуты
конечный результат

Добавлено через 5 минут
если деревянные детальки без трещин, но помутнели от царапин, это не беда, их можно легко заполировать простейшей насадкой на дрель с пастой:
сначала шкуркой 1200 убираем крупные царапины, потом плавно понижаю шероховатость до 2500, с водой обязательно. потом насадка на дрель войлочная, щётка с абразивной пастой и мягкая в конце. ей навожу блеск

теперь я вижу в ней своё отражение

Antoffka174, аквапечать тебе в помощь. Но цены тоже кусаются

Добавлено через 59 секунд
anatoly e36, за проделанную работу

glassball, всё просто. покажу на примере ручки ручника. сошкуриваю старый лак


где утерян кусок дерева клею новый заплатками


шкурю заплатки чтобы были заподлицо


покрываю сначала цветным лаком, сушу на печке




далее покрою несколькими слоями прозрачного лака и будет как новенькая!

пользуюсь вот таким цветным лаком

прозрачным вот таким


нудно покрывать 6-8 слоями и каждый слой ошкуривать 1500 наждачкой чтобы лаку было за что зацепиться. и тут нюансы:
пыль попортит всю картину, поэтому я лачу на улице зимой а летом на балконе высотного дома. в остальных местах пыльно.
лак-аэрозоль это удобно. и то что быстро сохнет +1 от пыли. ну а то малое количество которое всё равно прилипнет, соринка там, сполируется в конце

Добавлено через 1 час 23 минуты
поделюсь редкими деревяшками, которыми обладаю и о которых знаю. самой редкой деревяшкой на е36 считаю вот такую бороду:


она у меня в коллекции. это каким же любителем дерева надо быть чтобы ради него отказаться от стеклоподов?

Добавлено через 1 минуту
даже пластиковая такая деталь очень редка на разборках. причина проста- такие машины не разбирают. если нет стеклоподов, значит в машине нет ничего

Добавлено через 7 минут
накладка на бардачек. все 3 шт необычные

Добавлено через 4 минуты


левая- оригинал. дорестайл! клеится на дорестайловый бардачек, на котором как известно нет вставки как на рестайле.
средняя- так и не понял оригинал или нет. по качеству исполнения скорее все нет, снял со своего кабриолета. поясню- обычно деревянный шпон клеится на алюминиевую основу или на жесткий пластик. здесь же шпон наклеен на картон, армированный алюминиевой полоской. как крепить такое к бардачку не разобрался
правая- моя собственная работа. ободрал винил со стоковой обшивки и наклеил шпон корня ореха. деталь не залачена

Политика

Ветряки в Бьёркхёйдене, Швеция

ИноСМИ, Россия © CC BY-SA 2.0, Statkraft | Перейти в фотобанк

Немецкая экономика не выживет без атомной энергетики и российского газа

Авторитетный немецкий журналист Тео Зоммер (главный редактор журнала Die Zeit в 1973-1992 годах) убежден, что отказ Германии от атомной энергетики был роковой ошибкой. Ввиду растущего дефицита электроэнергии немцам скоро придется «тушить свет». По мнению Зоммера, во избежание энергетической катастрофы необходимо оставить в строю хотя бы шесть атомных реакторов.

В преддверии сентябрьских выборов в Бундестаг в Германии обострилась дискуссия о будущем энергетики. Все партии считают этот вопрос центральным, однако предлагают разные, в основном нереалистичные решения. По данным министра экономики ФРГ Петера Альтмайера, к 2030 году потребности в электричестве вырастут на 15%, однако генерирующих мощностей будет катастрофически не хватать. Это связано в первую очередь с провозглашенным «энергетическим разворотом» (Energiewende), предполагающим переход на альтернативные виды энергии. Заявленная цель весьма утопична — обеспечить 65% энергетического баланса за счет энергии солнца, ветра, воды и биотоплива. При этом сценарии, предупреждает Федеральная счетная палата, Германии грозит полный «блэкаут» — отключение электричества.

Этому способствуют две причины. Во-первых, ввиду отказа от мирного атома и угля в Германии резко снизятся генерирующие мощности. С другой стороны, многократно вырастут потребности в электричестве — ввиду перехода на электромобили, дальнейшей цифровизации и создания «водородной экономики». Особенно негативно скажется закрытие атомных электростанций. В начале 2011 года канцлер Ангела Меркель под впечатлением катастрофы на АЭС в японской Фукусиме приняла решение немедленно закрыть семь самых старых реакторов и полностью отказаться от мирного атома к 2023 году. Решение, по мнению Тео Зоммера, чисто популистское, недостойное физика по образованию. Когда к концу следующего года будут закрыты шесть все еще действующих АЭС, электрогенерация в Германии сократится на 12%.

Выход Германии из атомной энергетики, считает Зоммер, абсолютно противоречит мировой тенденции. Лишь небольшое число стран (среди них Италия, Швейцария, Литва и Казахстан) по разным причинам отказались от мирного атома. В то же самое время, по данным МАГАТЭ, 28 стран намерены создать у себя атомную промышленность, в их числе Бангладеш, Нигерия и Саудовская Аравия. Всего в 33 странах мира работает около 400 АЭС. Новые атомные реакторы уже строятся в 13 государствах, в том числе Великобритании, Финляндии и Словакии. Англичане считают атомную энергетику абсолютно необходимой для смягчения экологического кризиса и строят новый реактор на АЭС Хинкли-Пойнт, который обеспечит семь процентов национальных потребностей в электроэнергии.

В то же время в мире разрабатываются атомные мини-реакторы, первые из которых скоро вступят в строй. Среди лидеров этой технологии — Россия, Китай, Великобритания, а также Аргентина. О планах создания мини-реакторов объявил и президент США Джозеф Байден. Франция все еще получает 70% электричества благодаря атомной энергетике, что обеспечивает ей самый низкий уровень выбросов СО2 в Европе. При этом Германия являет собой пример ошибочной стратегии: некогда ведущая в Западной Европе немецкая атомная отрасль практически перестала существовать.

Контекст

Специалист работает на территории газораспределительного центра магистрального газопровода «Северный поток — 2» в городе Лубмин в Германии

Немцы: а кто заплатит за остановку «Северного потока — 2»?

Немцы против внедрения электромобилей

Наступление на углеводороды продолжается и в бытовой сфере: с 2030 года будет запрещено топить частные дома газом и мазутом, планируется установка 6 миллионов тепловых насосов. Громадных затрат электроэнергии потребует производство электромобилей, ведь к 2030 году должен прекратиться выпуск бензиновых и дизельных авто. Значительные объемы электроэнергии понадобятся также в связи с «цифровой революцией» и переходом к «водородной экономике».

Аналитики уверены, что альтернативные виды энергии не смогут заменить уголь. Кандидат в канцлеры ФРГ от партии «зеленых» Анналена Бербок демагогически заявила: «Мы в состоянии обеспечить 100% энергетических потребностей за счет солнечных панелей и ветряков». Однако для этого понадобится дополнительно установить 10 тысяч ветряков, которые займут гигантские площади и будут простаивать в периоды безветрия. А для солнечных батарей в северных широтах будет не хватать солнца. «Зеленые» попросту лгут немцам, когда утверждают, что к концу «атомной эры» проложат электротрассы и сети с севера на юг Германии. Уже сейчас граждане протестуют против засилья ветряков и разрушающих среду обитания электролиний.

По оценке главы компании «Сименс энерджи» Кристиана Бруха, без атомной и угольной энергетики дефицит генерирующих мощностей в Германии составит 40%. Этот значит, что стране срочно понадобятся переходные технологии, в противном случае экономике грозит коллапс. Основой переходных технологий должен стать природный газ, он будет поступать по газопроводу (имеется в виду «Северный поток — 2»), который позднее может служить для транспортировки водородного топлива.

Необходимо также сохранить атомную энергетику, ведь в ближайшие десятилетия столь важная для немцев проблема ядерных отходов наверняка будет разрешена. Надо оставить в строю действующие шесть АЭС, что позволит ежегодно снижать выбросы на 90 миллионов тонн СО2. Именно это явится конкретным вкладом в защиту окружающей среды. Немецкие политики в ходе нынешней предвыборной кампании должны серьезно задуматься над критической ситуацией в области энергетики и больше доверять специалистам, а не политикам-демагогам.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Читайте также: