То форд фиеста 2016 регламент

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024


Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Фиесту 6 в городе, интервал нужно сократить до 10 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

К примеру, для мотора 1.4 Ford Formula 5W-30 объемом 4.05 литра, масляный фильтр Ford 1883037, воздушный фильтр Ford 1729860, салонный фильтр Ford 1566997.

5

6

Каждое чётное ТО на Форд Фиеста 6 нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она прекратила выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, что делает торможение неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости также очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Каждые 45 000 км или раз в 3 года необходимо менять свечи зажигания. По желанию могут быть установлены свечи Ford 1787829 с медным центральным электродом или более долговечные 1493602 с центральной частью из платины.

Такой комплект безотказно прослужит в 2 раза дольше, чем обычные свечи (около 60 тыс. км). К тому же будет образовываться значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, улучшает экологические показатели двигателя и снижает расход топлива. При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Fiesta 2015

Стоимость Технического Обслуживания уточняйте у сотрудников дилерского центра "Аларм-Моторс".

* — В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** — В случае необходимости регулировка проводится за отдельную плату.

Узнайте больше, позвоните нам по телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

Установить из Google Play

2011 - 2021 © ООО «Аларм-Моторс»

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, запасных частей, сервисного обслуживания, а также акций и специальных предложений носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам дилерских центров "Аларм-Моторс".

Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для Вас.

Использование персональных данных в группе компаний «Аларм-Моторс» полностью соответствует федеральному закону «О персональных данных» №261-ФЗ с учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.

Аларм-Моторс ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

Регламент проведения ТО Форд Фиеста (до 2008 г.в)

Форд Фиеста, как и все автомобили имеет предписания от производителя, которые автовладелец должен выполнять, чтобы его авто служило ему как можно дольше. Такие рекомендации называются регламентом выполнения работ при проведении планового технического обслуживания. Представленная ниже информация поможет автомобилистам сориентироваться в интервалах проведения ТО, а также в перечни выполняемых работ.

Регламент ТО Форд Фиеста

Замена масла и масляного фильтра

Первую замену масла и масляного фильтра производят при первых 10 тыс. км. пробега. Последующая замена осуществляется через каждые 20 тыс. км. либо через один год эксплуатации автомобиля

Замена охлаждающей жидкости

Замену охлаждающей жидкости на автомобиле Форд Фиеста производим через 60 тыс. км.

Замена свечей зажигания

По регламенту свечи зажигания на Форд Фиеста необходимо производить через каждые 40 тыс. км.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр подлежит замене через 60 тыс. км

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр необходимо очищать каждые 20 тыс. км пробега, замена его необходима через 60 тыс. км пробега автомобиля

Замена фильтра салона

Фильтр салона подлежит замене каждые 20 тыс. км. пробега

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости выполняется через 40 тыс. км. пробега автомобиля

Проверка (замена ) масла в механической КП

Проверка уровня масла в механической коробке передач осуществляется через каждые 60 тыс. км., замену производим через 100 тыс. км.

Замена ремня ГРМ и роликов

Замену ремня привода и роликов газораспределительного механизма автомобиля Форд Фиеста производим не позднее чем через 60 тыс. км

Для более наглядной информации предлагаем для ознакомления таблицу по интервалу и перечню выполняемых работ во время проведения планового технического обслуживания автомобиля Ford Fiesta

Регламент планового (ТО)

В плановое техническое обслуживание Fiesta 6 входит:
Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000;
Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
Свечи зажигания – 1 раз в 3 года или 45 000 км;
Антифриз – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент раз в 10 лет или 150 000 км);
Ремень ГРМ и ролики – раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент 1 раз в 120 000 км или 8 лет);
Ремень навесных агрегатов раз в 90 000 км или 6 лет (Ford регламент 1 раз в 120 000 км или 8 лет);
Масло МКПП – 1 раз в 4 года или 60 000 км;
Масло РКПП – 1 раз в 4 года или 60 000 км;
Масло АКПП — 1 раз в 4 года или раз в 60 000 км.

Оригинальные масла и технические жидкости и заправочные объемы
Моторное масло Ford Formula 5W-20 5л: Объем заправки: 1.25 литров – 4.05 литров, 1.4 бензин– 4.05 литра, 1.6 – 4.2 литра; (при сухом двигатели), а так

4 литра.
Антифриз FORD 1931955 SUPER PLUS концентрат: Объем готового (разбавленного водой) продукта: 5.5 литров;
Тормозная жидкость Ford 1847947 DOT 4: 1.25 литров;
Масло в АКПП FORD 1776431. Объем заправки: 6.7 литров;
Масло МКПП Ford 1790199 75W-90. Объем заправки: 2.3 литра;
Масло РКПП Ford 1790199 75W-90. Объем заправки: 1.7 литра.

Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Фиесту 6 в городе, интервал нужно сократить до 10 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

К примеру, для мотора 1.4 Ford Formula 5W-30 объемом 4.05 литра, масляный фильтр Ford 1883037, воздушный фильтр Ford 1729860, салонный фильтр Ford 1566997.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Каждые 45 000 км или раз в 3 года необходимо менять свечи зажигания. По желанию могут быть установлены свечи Ford 1787829 с медным центральным электродом или более долговечные 1493602 с центральной частью из платины.

Такой комплект безотказно прослужит в 2 раза дольше, чем обычные свечи (около 60 тыс. км). К тому же будет образовываться значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, улучшает экологические показатели двигателя и снижает расход топлива. При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На ТО-6 и ТО-12 заменяется антифриз. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Объем заправки составляет:

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Раз в 60 000 км или раз в 4 года нужно менять масло в механической трансмиссии. Для этого лучше всего подойдет масло Ford 1790199 WSD-M2C 200-С с вязкостью 75W90. В коробку Фиеста 6 потребуется 2.3 литра жидкости. В коробку РКПП потребуется 1.7 литра масла.

По регламенту жидкость АКПП меняется раз в 60 000 км или раз в 4 года. Для замены используется масло Mercon LV. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП 3-мя способами.

Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Фильтр грубой очистки не меняется. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены потребуется 6.7 литров масла.

Второй метод – это замена методом вытеснения с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 14 литров жидкости.

Мы рекомендуем владельцам Форд Фиеста 6 менять масло АКПП со снятием поддона и заменой фильтра АКПП. Снимается поддон, сливается масло, чистятся от стружки магниты, меняется фильтр грубой очистки, при необходимости продувается масляный радиатор.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На 120 000 км (ТО-8) необходимо менять ремень ГРМ, ролик натяжителя и комплект приводных ремней. Работа требует определенного опыта и наличия специальных инструментов и фиксаторов. На СТО Орбита эта процедура занимает 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Мы рекомендуем ставить только оригинальный ремень ГРМ. При необходимости при замене ремня ГРМ меняется водяной насос и сальник коленчатого вала.

Помимо работ по регламенту в ТО включается
Проверка внешних осветительных приборов (фары головного света, задних фонарей, подсветки номера, аварийной сигнализации и стоп-сигналов);
Осмотр тормозной системы (проверка износа передних и задних тормозных колодок, дисков, осмотр тормозных шлангов и магистралей);
Осмотр ходовой части (проверка передних и задних амортизаторов, опорных подшипников, подшипников ступиц, шаровых и сайлентблоков);
Проверка рулевого управления (есть ли люфты в тягах и наконечниках, и рулевой рейки);
Проверка уровня технических жидкостей и доливку, если она требуется (тормозные и охлаждающие и трансмиссионные жидкости);
Бесплатная диагностика (при согласии на ремонт);
Осмотр выпускной системы (хомутов, подушек, элементов крепежа к кузову);
Проверка хода педалей тормоза и сцепления.

Ford Fiesta: проверка на ремонтопригодность

В 2007 году дебютировала Fiesta последнего поколения. За это время ее несколько раз обновляли, но основа осталась прежней. Свежая российская версия дебютировала на Московском международном автосалоне — 2014, а уже в следующем году ее начали собирать на заводе Ford в Набережных Челнах. Пришло время посмотреть, какова Fiesta в обслуживании своими силами.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Техника по наследству

Под капотом живет атмосферный бензиновый мотор Duratec 1.6 Ti-VCT. Он доступен в трех вариантах форсировки: 85, 105 и 120 л.с. Двигатели идентичны по железу и различаются только версиями программного обеспечения. Duratec 1.6 известен своей надежностью еще по Фокусу второго поколения. С октября 2015 года на Фиесту ставят моторы российского производства.

С обслуживанием двигателя, как и прежде, есть свои сложности. Для замены ремня ГРМ необходим специнструмент для совмещения меток на валах. Попытка сделать это подручными средствами может привести к встрече поршней с клапанами и серьезному ремонту. Интервал замены ремня — 120 000 км или восемь лет.

В привод ремня навесного оборудования так и не добавили натяжитель. При замене старый элемент срезают, а новый надевают с помощью специальной оправки либо откручивают и немного смещают генератор. Оба способа трудоемки. А последний вариант еще и небезопасен — при закручивании генератора с надетым ремнем велик риск сорвать резьбу креплений. Хорошо, что менять навесной ремень приходится нечасто — одновременно с приводом ГРМ. К тому же он честно отхаживает этот срок. На машинах без кондиционера на месте компрессора установлен обводной ролик. И навесной ремень более короткий.

Антифриз меняют каждые десять лет. Увы, Фиесту обделили сливной пробкой, которая предусмотрена, например, на том же Фокусе последнего поколения. Поэтому приходится снимать нижний патрубок радиатора — благо, расположен он удобно. К тому же на Фиесту не устанавливают ни защиту картера, ни пластиковые грязезащитные щитки. Странно, ведь многие модели, предназначенные для нашего рынка, имеют полноценную металлическую защиту.

Пятиступенчатая механическая коробка передач перекочевала с третьего Фокуса без изменений. Масло залито на весь срок службы коробки, но при проведении некоторых работ его приходится сливать. А сливная пробка фактически отсутствует. Картер опустошают через болт-фиксатор штока выбора передач, который является одноразовым. Заливная пробка расположена на передней части коробки под пластиковым кожухом. Его крышка по периметру закреплена на защелках, высвобождать их очень неудобно из-за тесноты.

Роботизированная коробка PowerShift с двойным сухим сцеплением также досталась в наследство от Фокуса. Регламент не предусматривает замену масла в агрегате. Однако производитель позаботился о технологических отверстиях для слива и залива масла. Правда, заливное расположено не очень удачно, доступ к нему затрудненный.

Заменить аккумулятор очень просто. Сверху его фиксирует металлическая планка, которая крепится на двух шпильках с гайками «на 10» — никаких ломких пластиковых кожухов, как на Фокусе.

Топливный фильтр встроен в бензонасос, расположенный в баке, и недоступен в виде отдельной запчасти — замена только в сборе. Увы, для этого, как и на Фокусе, бензобак придется снимать.

Салонный фильтр находится в модуле отопителя со стороны переднего пассажира. Для доступа к нему сначала снимаем боковую накладку центральной консоли, зафиксированную по периметру на простых защелках и одном пистоне. Далее демонтируем мягкую накладку под вещевым ящиком, которую удерживает пара пистонов. Крышка фильтра закреплена на двух саморезах под торкс T20. Элемент меняют на каждом ТО.

Подкапотный блок предохранителей расположен перед левой чашкой стойки подвески. Его крышка закреплена на защелке спереди и на ушке в задней части. Увы, блок обделен запасными предохранителями и обозначениями цепей. Впрочем, как и салонный блок, который установлен за вещевым ящиком. Для доступа к нему сжимаем стенки бардачка, чтобы вывести ограничители из проема, и полностью откидываем его.

Тормозные механизмы одинаковые для всех модификаций российской Фиесты — дисковые тормоза единого размера спереди и барабанные сзади. При замене колодок с подводными камнями не столкнетесь. Передние суппорты закреплены болтами «на 12», в направляющих скоб установлены противоскрипные пластины. В щитах барабанов с внутренней стороны предусмотрены смотровые окна для оценки износа колодок. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Замена тормозной жидкости — через каждые два года.

Туши свет

Лампы поворотников установлены в углах фар, ближе к решетке радиатора. У патронов (фиксируются поворотом) удобная хвостовая часть, поэтому менять лампы нетрудно. Ходовые и габаритные огни — светодиодные. Из-за одного перегоревшего элемента придется покупать фару в сборе.

Секции ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, закрытых резиновыми крышками. Доступ к правой фаре удобный, а вот слева заменить лампы мешает высокая горловина бачка омывателя и блок предохранителей. Чтобы было проще подобраться, снимаем крышку с блока, а горловину немного отводим в сторону. Крепления ламп замысловаты, поэтому, чтобы разобраться, лучше сначала посмотреть, как всё выглядит на правой фаре.

Если подлезть к лампам не получается, придется снимать фару. Сверху она закреплена двумя болтами под торкс Т30 и одним пистоном на бампере. Снизу ее фиксирует большая защелка. Чтобы вывести фару из этого зацепления, подсовываем под нее из-под крыла обе руки как можно ближе к бамперу и срываем с креплений. Естественно, это нельзя делать на морозе, если не хотите поломать хрупкий пластик. Далее аккуратно выводим фару из всех выступов бампера и крыла. При установке заводим под бампер сначала угол фары, затем среднюю часть с выступами, а далее и под крыло ее внешний угол. Когда фара встала по всем верхним креплениям, надавливаем на нее сверху, чтобы защелкнуть нижний разъем.

Подобраться к лампам передних противотуманок можно снизу, из-под бампера, или сбоку — через подкрылки при вывернутых колесах. Справа свободного места предостаточно, а слева доступ ограничивает бачок омывателя. Чтобы отвести подкрылки, откручиваем пару саморезов под крестовую отвертку или торкс Т30.

Как у седана, так и у хэтчбека в задней светотехнике дополнительный стоп-сигнал — светодиодный. Если он перегорит, придется раскошеливаться на фонарь в сборе. В остальных секциях установлены лампы, но для их замены нужно снимать фонари.

Чтобы добраться до внутреннего крепления фонаря, установленного на крыле седана, отгибаем обшивку багажного отделения. Для этого вынимаем два ближних к краям пистона. Тянем фонарь на себя, а потом отводим вбок, чтобы вывести из зацепления его поперечный фиксатор. При этом не приходится прилагать большие усилия. При установке сначала вставляем переднее крепление фонаря, а затем заводим боковой фиксатор.

Для фонарей, расположенных на крышке багажника седана, разработчики также не предусмотрели технологических окон, облегчающих снятие. Приходится полностью демонтировать внутреннюю обшивку и воевать с замысловатыми креплениями фонарей. Чтобы подлезть к внутренним креплениям фонарей на хэтчбеке, необходимо частично снимать и отгибать обшивку. Эта операция более трудоемкая, чем на седане.

ИТОГ Fiesta набрала 14,5 балла — показатель хуже, чем у нынешнего Фокуса. Помимо унаследованных от старшего брата сложностей с заменой ремней двигателя у Фиесты, например, труднее менять лампы в передней и задней светотехнике. Представитель класса B оказался капризнее более крупного родственника — это нетипичная картина.

Редакция благодарит техцентр Major Auto (47‑й км МКАД) за помощь в подготовке материала.

Техническое обслуживание Ford FIESTA

Замена фильтров FORD FIESTA позволяет поддерживать важнейшие системы автомобиля в исправном состоянии. Своевременная замена фильтров в совокупности с прочисткой воздуховодов и магистралей - Ваш грант надежной и бесперебойной работы топливной и климатической системы. В нашем автосервисе выполняют замену фильтров FORD FIESTA с применением оригинальных деталей или их аналогов высокого качества.

Мастера-механики выполняют замену фильтров FORD FIESTA исходя из регламента по техническому обслуживанию, предоставленную заводом-изготовлителем. Однако, мы рекомендуем сократить периодичность замены фильтров, если эксплуатация автомобиля происходит в неблагоприятных условиях.

Замена воздушного фильтра FORD FIESTA

Периодичность замены воздушного фильтра, рекомендованная производителем, составляет 15 тысяч километров пробега. Тем не менее, гравийные и песчаные дороги способны существенно сократить срок службы детали - как минимум в 2 раза.

Воздушный фильтр имеет важное значение в процессе образования топливно-воздушной смеси. Его засорение может послужить причиной неправильных пропорций, и как следствие, повышенного расхода топлива, падения мощности, а также снижения ресурса двигателя. Воздушный фильтр FORD FIESTA надежно защищает мотор от грязи, пыли, гари, металлической стружки, песка и других частиц во время всасывания воздуха. Неочищенный воздух поступает в воздуховод, а затем проходит через фильтр и смешивается с топливом. Воздушно-топливная смесь попадает в блок цилиндров для последующего сгорания, а полученная энергия приводит в действия поршни автомобиля.

Если воздушный фильтр засорен, то пыль и другие загрязнения будут попадать непосредственно в цилиндры мотора, снижая его ресурс. Как известно из достоверных исследований, всего 230 грамм пыли или других мелких абразивных частиц достаточно для того, чтобы вывести ДВС из строя. Соотношения бензина и кислорода в смеси должно равенствовать 1/14 - 1/16, следовательно, для 1 литра бензина потребуется свыше 10 000 литров воздуха.

Алгоритм замены воздушного фильтра FORD FIESTA:

  • замена воздушного фильтра выполняется после остывания мотора;
  • организовывается доступ к воздушному фильтру;
  • воздуховоды и патрубки изымаются либо смещаются;
  • демонтируется крышка фильтра;
  • выполняется изъятие воздушного фильтра FORD FIESTA;
  • корпус фильтра очищается под воздействием сжатого воздуха под давлением;
  • производится установка нового воздушного фильтра;
  • сборка в обратном порядке.

Замена салонного фильтра FORD FIESTA

Салонный фильтр предназначен для защиты водителя и пассажиров от пыли, грязи, пыльцы растений, микробов и плесени в салоне автомобиля. Если салонный фильтр был загрязнен, то в автомобиле начинают накапливаться вредные химические вещества, более того, со временем, их концентрация достигает ПДК. Речь идет о формальдегиде, угарном газе, окиси азота, ароматических углеводородов и т.п.

Своевременная замена загрязненного салонного фильтра FORD FIESTA обеспечивает надежную и безотказную работы климатической системы, а также избавляет водителя и пассажиров от дискомфорта во время пребывания в салоне. Кроме того, согласно исследованиям, недостаток чистого воздуха может послужить причиной снижения концентрации водителя во время движения. Особенно остро вопрос замены салонного фильтра стоит перед аллергиками, ведь надежный и эффективный очищающий фильтр не пропускает пыльцу растений в салон.

О том, что салонный фильтр засорился можно узнать исходя из преждевременного запотевания стёкол, образования неприятного запаха, нестабильной работы кондиционера и медленного нагрева салона в зимнее время. На стеклах можно обнаружить следы инея.

Замена топливного фильтра FORD FIESTA

В нашем автосервисе выполняют замену топливного фильтра FORD FIESTA для дизельных и бензиновых модификаций. В зависимости от состояния топливного фильтра, автомобилю может потребоваться очистка топливных магистралей и промывка системы в целом. Для ремонта потребуется оригинальный топливный фильтр FORD FIESTA или его качественный аналог от надежного производителя. Мы предоставляем гарантию на замену топливного фильтра для всех обслуживаемых автомобилей.

Техническое обслуживание FORD FIESTA

Своевременное техобслуживание FORD FIESTA - залог долговечной и надежной работы автомобиля. Согласно рекомендациям производителя, прохождение ТО FORD FIESTA необходимо 1 раз на каждые 15 тысяч километров пробега.

Мы выполняем комплексное сервисное обслуживание FORD FIESTA: меняем моторное масло, фильтры, свечи, технические жидкости, производим компьютерную диагностику. Мы работаем с гарантийными и постгарантийными автомобилями FORD, заносим все данные о процедуре в сервисную книжку.

ТО FORD FIESTA

Техобслуживание FORD FIESTA на нашем профильном автосервисе предусматривает:

  • замену топливного, масляного, воздушного и салонного фильтров;
  • проверка исправности системы впуска, исправности АКПП;
  • проверку исправности шаровых опор, узла рулевого управления;
  • замену моторного масла и масла АКПП;
  • проверку давления и целостности шин;
  • проверку узла и элементов узла тормозной системы;
  • очистку кондиционера, проверку герметичности трубок и патрубков климатической системы;
  • проверку электрики, осветительных приборов и аккумулятора;
  • очистку дренажных отверстий;
  • смазку замков и петель, ограничителей дверей.

Замена масла FORD FIESTA

Замена масла FORD FIESTA производится единовременно с заменой масляного фильтра, желательно выполнять процедуру во время планового техобслуживания - один раз на каждые 15 000 километров пробега. Даже если Вы не проехали 15 000 километров, замена масла и фильтров обязательна не реже, чем раз в 2 года. Так как даже самое качественное масло со временем теряет свои защитные свойства, двигатель подвергается повышенному износу и начинает терять ресурс. Прежде всего, страдает коленчатый вал, шатуны, кольца и вкладыши, и, конечно же, поршни.

Мы выполняем замену масла и масляного фильтра FORD FIESTA максимально быстро и качественно. Предоставляем гарантию на работу и установленные запчасти. В некоторых случаях может потребоваться промывка мотора (если после снятие фильтра была выявлена закоксовка, отложения гари на стенках и днище поддона).

Замена свечей зажигания FORD FIESTA

Технический регламент предусматривает замену свечей зажигания FORD FIESTA не реже, чем 1 раз на каждые 60 тысяч километров пробега, однако мы рекомендуем выполнять их замену раньше, так как это существенно облегчает пуск двигателя в холодную пору года. Кроме того, своевременная замена свечей зажигания FORD FIESTA позволяет поддерживать исправность аккумулятора.

Алгоритм замены свечей зажигания для бензиновых FORD FIESTA:

  • двигатель охлаждается;
  • демонтаж пластиковой защиты мотора;
  • изъятие резиновых наконечников и проводов;
  • свечи зажигания аккуратно выкручиваются при помощи специального свечного ключа;
  • очистка свечных колодцев;
  • установка новых свечей зажигания FORD FIESTA;
  • сборка в обратном порядке.

Профессиональный инструмент, опыт и знания, позволяют нам быстро изъять свечи из колодцев без риска их облома (что повлекло бы за собой дорогостоящее рассверливание). Мы предоставляем гарантию на все работы по сервисному обслуживанию FORD FIESTA, установленные детали и запчасти. Располагаем собственным складом запчастей для всех автомобилей FORD.

Плановое ТО Ford Fiesta, расценки

ТО Ford Fiesta 2012
Новый Ford Fiesta 2012 года относится к шестому поколению этой модели. Автомобиль сконструирован как пятидверный хэтчбек с двигателем мощностью до ста лошадиных сил. Есть комплектации с механической трансмиссией и автоматом. В процессе эксплуатации этой модели плановое ТО можно пройти у нас.

Регламенты на техосмотр Ford Fiesta

Регламент ТО предполагает выполнение определенных работ после установленного пробега или срока эксплуатации. Интервалы обслуживания в соответствии с регламентом можно уточнить в таблице:

Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя каждые 10 000 км
Замена свечей зажигания каждые 30 000 км
Замена тормозной жидкости каждые 30 000 км
Замена фильтра салона каждые 20 000 км или 2 раза в год
Проверка и (или) замена воздушного фильтра каждые 15 000 км
Проверка уровней технических жидкостей каждые 15 000 км

* Pекомендация нашего автостехцентра в соответствии с российскими условиями эксплуатации

Стоимость технического обслуживания Ford Fiesta

При ТО выполняют целый ряд работ (замена масла, жидкостей, расходных материалов и т. д.), стоимость которых указана ниже:

Замена масла ДВС от 400 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена салонного фильтра от 550 руб.
Обслуживание системы кондиционирования от 1500 руб.
Замена дисковых тормозных колодок от 650 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 1400 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена тормозной жидкости от 1900 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1800 руб.

Стоимость запчастей и основных расходных материалов для Ford Fiesta

Чтобы вам не пришлось самостоятельно искать расходники и запчасти на Ford Fiesta, вы можете купить все необходимое в нашем сервисе.

Фильтр масляный 500-850руб*
Фильтр воздушный двигателя 1000-1400руб*
Фильтр салонный 850-1500руб*
Колодки тормозные передние 4000-8000руб*
Колодки тормозные задние 2500-6000руб*

* Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Ford Fiesta 2016 года выпуска в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.

Язык: английский

Формат: pdf

Год выпуска: 2016

Размер файла: 5,3 Мб

электронная книга в формате pdf

8 интересовались книгой

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Ford Fiesta ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.

Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Ford Fiesta бесплатно.

Из чего состоит инструкция по эксплуатации Ford Fiesta

Из чего состоит инструкция по эксплуатации
Ford Fiesta?

описание всех функций и возможностей автомобиля

необходимая информация для правильной эксплуатации Ford Fiesta

полезные советы по уходу за автомобилем

технические характеристики и требования к обслуживанию

Другие книги по эксплуатации Ford Fiesta

Ford Fiesta. Посібник з експлуатації

Ford Fiesta. Посібник з експлуатації

Ford Fiesta 2012-2017 року. Інструкція з експлуатації

Ford Fiesta 2012-2017 року. Інструкція з експлуатації

Roadly - антирадар и регистратор

Приложение антирадар для андроид. Roadly - это видеорегистратор для помощи водителям на дороге и антирадар. Приложение включает в себя функции видеорегистратора, распознавания дорожных знаков и предупреждения о зоне их действия, а также антирадара, предупреждающего о камерах.

Waze - социальный навигатор

Всегда будьте в курсе о том, что происходит на дороге, с Waze. Даже если Вы знаете маршрут, Waze расскажет Вам о пробках, ремонтных работах, полиции, ДТП и других событиях в реальном времени. Если на Вашем маршруте плотное движение - Waze предложит другой маршрут, чтобы сэкономить Ваше время.

Правила дорожного движения и штрафы 2021

Удобный справочник по правилам дорожного движения РФ, дорожным знакам и разметке, штрафам за нарушение ПДД. Приложение содержит полный текст правил, актуальный на данный момент времени (с изменениями от 26.03.2020, вступил в силу 08.04.2020).

Torque Pro - программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II

Программа предназначена для получения и отображения диагностической информации о работе двигателя через интерфейс OBD-II.

inCarDoc PRO - ELM327 OBD2 автосканер

OBD2 автосканер, диагностика, мониторинг и журнал: чтение динамических и сохраненных параметров из ЭБУ автомобилей поддерживающих стандарт OBD2.

Simply Auto: обслуживание авто, история заправок

Полноценное приложение для управления вашим автопарком. Simply Auto помогает вести учёт и планирование технического обслуживания и ремонтов, а так же контролировать все расходы на автомобиль. Вся информация представлена в простой и удобной форме.

Форд Фиеста шестого поколения дебютировал осенью 2008 года. Модель из Кельна сразу же завоевала сердца любителей современных, элегантных и приятных в управлении компактов. Она быстро стала второй среди самых продаваемых автомобилей в Европе и лидером продаж в сегменте «В».

Успех вряд ли можно считать делом случая. Форд Фиеста отличается компактным и пропорциональным кузовом, и, несмотря на прошедшие годы, по-прежнему выглядит свежо. Восходящая линия окон и спойлер на крышке багажника придают компакту хищный вид. Особенно привлекательно Fiesta смотрится в пастельных тонах. Жаль, что найти такую расцветку на вторичном рынке непросто, там доминируют «серьезные» цвета. В 2012 году модель подверглась фейслифтингу – Ford существенно увеличил решетку радиатора и освежил линейку силовых агрегатов.

Кузов и салон

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан.

Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ. Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.

Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» - давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой. Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Двигатели

Под капотом Ford Fiesta в большинстве своем установлены двигатели, проверенные временем: бензиновые рабочим объемом 1,25 л (60 и 82 л.с.), 1,4 л (92 и 96 л.с.), 1,6 л (105, 120 и 134 л.с.) и дизельные – 1,4 л (70 л.с.) и 1,6 л (75, 90 и 95 л.с.). Оба турбодизеля разработаны совместно со специалистами Peugeot. Подержанные компакты с новейшими двигателями последнего поколения – бензиновыми 1,0 л (65, 80, 101 и 125 л.с.), 1,6 (182 л.с.) и дизелем 1,5 л (75 л.с.) не столь популярны.

Бензиновые атмосферники не отличаются эластичностью. Они начинают хорошо тянуть только на высоких оборотах, что влияет на расход топлива и уровень шума в салоне. Чтобы насладиться динамикой, необходимо выбрать, по крайней мере, модификацию с 1.6 Ti-VCT. Данный мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая, к сожалению, порой подводит.

Все бензиновые агрегаты являются представителями серии Sigma и созданы при сотрудничестве с японской Yamaha еще в середине 90-х годов. Конечно же, они получи дальнейшее развитие. Тем не менее, с самого начала здесь используется механическая регулировка зазора клапанов. Только вместо калибровочных шайб были установлены толкатели, подбором которых и осуществляется регулировка. Проверка зазора рекомендуется после каждых 100 000 км.

Механики не рекомендуют использовать газовое оборудование. Поскольку пропан-бутан довольно сухой, клапанные седла смазываются плохо. В результате, происходит их быстрый износ, и клапана могут подгореть.

Двигатели серии Sigma действительно очень надежные. Правда, при больших пробегах они начинают потихоньку брать масло. Причина в износе поршневых колец в сочетании с отвердеванием сальников клапанов. Это явление набирает обороты при частых и длительных поездках на высоких скоростях. При этом расход масла составляет около 2-3 л на 10 тыс. км.

Горячая версия ST после модернизации получила 1,6-литровый Экобуст. Это не что иное, как турбированный двигатель серии Sigma.

Турбодизели гораздо более эластичные. С середины 2010 года все TDCi были оснащены фильтром твердых частиц. Приобретение такого дизеля не рекомендуется автолюбителям, передвигающимся только по городу – DPF-фильтр быстро придет в негодность. А через несколько лет такой эксплуатации возможно потребуется замена турбонагнетателя. Ему вредят частые поездки с не полностью прогретым двигателем. Оба TDCi чувствительны к качеству топлива.

В 1.6 TDCi подводит система смазки турбины – в магистрали подвода масла образуется осадок. Механики предлагают инспектировать масляный канал каждое ТО, либо менять трубопровод через каждые 50 000 км. Чтобы свести к минимуму вероятность отложения осадка, масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км. Если вышла из строя турбина, то вместе с ней необходимо заменить и магистраль подвода масла. В противном случае новый турбокомпрессор вскоре вновь придет в негодность. Дешевле и проще устраняются возникающие протечки в системе впрыска топлива.

Трансмиссия

Помимо "механики" Ford предлагал два типа автоматических трансмиссий. Для двигателя рабочим объемом 1,4 л предусматривался 4-ступенчатый автомат, который обеспечивал плавный ход, но ограничивал динамику и увеличивал расход топлива. Для бензинового 1,6-литрового двигателя предлагалась 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением Powershift. Коробка работает правильно, но на «скорострельность» немецкого DSG лучше не рассчитывать. 1.6 Ecoboost сочетался с 6-скоростной механикой.

5-ступенчатая механическая коробка передач получила обозначение iB-5. Это модернизированный вариант B-5, который был создан еще в 1982 году. Приставка "i" появилась в 1996 году и означает - улучшенная (improved). Доработка производилась совместно со специалистами из компании Getrag. Коробка достаточно надежная. Среди недостатков можно отметить лишь течь сальника правого привода, установленного еще на заводе.

Автомат с индексом 4F27E создан совместно с Мазда. Коробка собиралась на заводе Sterling Heights в Мичигане. Для управления работой автомата предусмотрено шесть соленоидов, которые порой терпят неудачу. Чтобы продлить жизнь коробке следует каждые 60 000 км производить замену масла. Для этого требуется жидкость, соответствующая спецификации Форда WSS-M2C919-E. В качестве альтернативы можно использовать Mercon V. ATF Dexron применять нельзя.

Типичные проблемы и неисправности

Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего. Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.

На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.

Модель собрала высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года. Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер. Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.

Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.

Стоит отметить, что в 2011 году проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.

Наиболее серьезной проблемой старых машин считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.

Встречаются проблемы и с электрикой - возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.

Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.

Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры - 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.

Читайте также: