Ресурс дизеля альфа ромео

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель Alfa Romeo 937A5000

Силовой агрегат 937A5000 под капотом Альфа Ромео 156.

1.9-литровый двигатель 937А5000 или Альфа Ромео 156 1.9 JTD выпускался с 2003 по 2010 год и устанавливался на многие популярные модели концерна, например Alfa Romeo 147, 156 и GT. Также этот дизельный агрегат можно найти под капотом Fiat Stilo или Bravo второго поколения.

Технические характеристики мотора Alfa Romeo 937A5000 1.9 JTD

Точный объем1910 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент305 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня90.4 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1749V
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Мотор Fiat 1.9 jtd 16V фото.

Двигатель Alfa Romeo 1.9 jtd 16V фото.

Мануал Alfa Romeo
MANUAL

Подборка мануалов для всех Альфа Ромео выложена тут

Форум мотора Альфа Ромео 937a5000
FORUM

Много полезной информации собрано на форуме Alfisti.ru

Расход топлива двс Альфа Ромео 937 A5.000

На примере Alfa Romeo 156 Crosswagon 2005 года с механической коробкой передач:

Город8.3 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный6.1 литра

Alfa Romeo 156 с дизельным двигателем 1.9 литра 2005 года

На какие автомобили ставили двигатель 937А5000 1.9 l

Alfa Romeo
1472005 - 2008
1562004 - 2007
GT II2003 - 2010
Fiat
Bravo II2007 - 2008
Stilo I2005 - 2008

Недостатки, поломки и проблемы двс 937A5000

Самой известной проблемой этого дизеля служат отваливающиеся заслонки впуска

Также много проблем доставляет выпускной коллектор, он то отходит, то трескается

Еще здесь постоянно течет теплообменник или лопаются трубки подачи антифриза

Топливная система Бош надежна, часто выходит из строя лишь регулятор давления

К слабым местам двс относят генератор, клапан ЕГР и демпферный шкив коленвала

Рассказ о проблемах дизеля Alfa Romeo 1.9 JTD

Итальянский дизель с немецким акцентом: Alfa Romeo / Fiat 1.9 JTD и Opel 1.9 CDTI

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Alfa Romeo 159 (2005-2011) – сжигая мосты

Alfa Romeo 159 отличается от предшественницы ("156"-ой), которая порабощала не только дизайном, но и проблемами в режиме нон-стоп. 159-ая стала еще привлекательней. Она очаровательней VW Passat и Ford Mondeo вместе взятых. Жаль, что «итальянка» умерла, так и не оставив потомства. Может быть, ее приемник был бы еще лучшего качества.

Если вы предпочитаете не просто передвигаться из точки А в точку В, то Альфа Ромео 159 соответствовала бы вашим ожиданиям. На обеих осях работает многорычажная подвеска. Она настроена быстро возвращать кузов в исходное положение после любого поворота, ухаба или колеи. Точному вождению способствует острый руль и хорошая информативность. Стоит отметить, что уровень комфорта подвески достаточно хороший. Единственное, что не придется по вкусу – типичная для марки грубая работа системы контроля тяги ASR.

Alfa Romeo 159 предлагалась с кузовом седан и универсал Sportwagon. Последний имеет несколько больший багажник, чем седан - 445 и 405 литров соответственно. Обратите внимание, что не все седаны могут похвастаться откидным задним сиденьем. На базе 159-ой были созданы 4-местное купе Brera и 2-местный Spider.

Когда вы окажитесь в удобном кресле, то по достоинству оцените мягкие боковые панели в том месте, где они соприкасаются с коленями водителя и пассажира. Подсветка указателей легко регулируется кнопкой на кончике левого подрулевого переключателя. Небольшое смятение может вызвать поиск кнопки открытия багажника из салона. Может быть ее нет вообще? Есть, на потолке!

Двигатели

Линейка моторов, применявшихся в Альфа Ромео 159, довольно большая. Это бензиновые 1.75 TBi (200 л.с., турбо), 1.8 (140 л.с.), 1.9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.) и 3.2 JTS V6 (260 л.с.). Только самый слабый 1,8 л не имеет прямого впрыска. Сильнейший 3.2 JTS скорее заинтересует владельцев автозаправочных станций. Он пожирает бензин, как дракон – почти 15 л на 100 км в смешанном цикле.

В Европе лучшие отзывы собирали дизельные модификации, особенно с двигателем рабочим объемом 1,9 л. Всего насчитывается 6 турбодизелей: 1.9 JTDM (120 и 150 л.с.), 2.0 JTDM (136 и 170 л.с.), 2.4 JTDM R5 (200 и 210 л.с.).

Альфа Ромео славится своими бензиновыми двигателями, но в 159-ой лучше зарекомендовали себя дизели. Они одни из лучших в своем классе. Оптимальный выбор - 1.9 JTDM мощностью 150 л.с. 120-сильный вариант слишком слаб для тяжелой итальянки. Оба агрегата считаются достаточно надежными, но с определенными оговорками. В частности, речь идет о проблемах с заслонками впускного коллектора. Впрочем, это обычное дело в современном дизеле любых марок. Но JTDM единственный позволяет сравнительно дешево приобрести новый коллектор (около 10 000 рублей).

Достоин внимания и 2.0 JTDM (170 л.с.). По своей конструкции он напоминает базовый дизель. А мощный 2.4 JTDM, который был создан путем добавления к 1.9 JTDM пятого цилиндра, менее надежен и дороже в эксплуатации. Порой подводит головка блока цилиндров (35 000 рублей). Все JTDM оснащены приводом ГРМ ременного типа.

Самый скромный из бензиновых 1.8 отдачей 140 л.с. позаимствован у Опель. Он не создает серьезных проблем. Турбированный 1.75 TBi разработан итальянцами, имеет неплохие характеристики, хорошо звучит, но не отличается долговечностью.

Большие надежды, возложенные на бензиновые 1.9 и 2.2 JTS с цепным приводом ГРМ, не оправдались. К сожалению, эти двигатели, созданные совместно с концерном GM, порой выходят из строя. Нередко после 100 000 км приходится менять цепь и шестерни, которые стоят несколько десятков тысяч рублей. Кроме того, мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, что приводит к образованию нагара.

Топовый 3.2 V6 был создан компанией Holden, принадлежащей GM. Это своего рода пощечина для Альфы, которая до "времен 159-ой" ценилась за качественные V-образные шестерки. "Чужой" агрегат слишком прожорливый и грубый. Кроме того, после 100-150 тыс. км нередко растягивается цепь ГРМ. Иногда дело доходит даже до капитального ремонта двигателя (60-80 тыс. рублей).

Трансмиссия

Привод конечно передний, но есть и полноприводные модификации, обозначенные индексом Q4. В таких вариантах тяга по осям распределяется в соотношении 43/57 – перед/зад. За это отвечает центральный дифференциал Torsen. Но довольно восторга. Чаще всего полный привод шел в дополнение к прожорливому 3.2 V6 JTS, реже 2.4 JTDM (210 л.с.). Система полного привода надежная, но со временем изнашиваются подвесной подшипники и крестовины карданного вала.

В паре с двигателями устанавливались 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, автоматизированная Selespeed и автомат Q-Tronic. Наименее критичные комментарии собирают классические автоматы - японские Aisin TF-80SC.

Одно из слабых мест модели - механическая коробка передач М32, которая может сломаться уже к 200 000 км, а активных водителей и еще раньше. Нарастающий шум предшествует полному отказу коробки - выходят из строя подшипники. Ремонт потребует специализированного оборудования. Некоторые компании предлагают коробки после регенерации. Тот факт, что с проблемой чаще всего сталкиваются владельцы дизельных модификаций указывает на то, что "механика" плохо справляется с высоким крутящим моментом.

Сложности с включением передач механики возникают из-за износа сложного тросового механизма выбора передач или сцепления. В тоже время, необходимо учитывать, что в любой Альфа 159 скорости включаются с некоторым сопротивлением.

Робот Selespeed построен на базе М32. Однако проблемы с подшипниками здесь встречаются реже. Перебои в работе чаще всего вызваны отказом датчиков выбора передач - 2 штуки по 8 000 рублей. Порой подводит и рабочий цилиндр сцепления.

Ходовая

Подвеска "159-ой" - это дальнейшее развитие многорычажной схемы 156-ой. Однако следует подчеркнуть, что производитель улучшил ее качество. Если в старой модели ходовая редко выдерживала более 40 000 км, то теперь она доживает до 100 000 км. Аналоги нередко заставляют снова браться за ремонт уже через 20-40 тыс. км. Это касается не только рычагов (3-4 тыс. рублей), но и передних ступичных подшипников (от 5 000 рублей). Задние подшипники и рычаги служат более 150-200 тыс. км.

В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

Другие проблемы и неисправности

Защита кузова от коррозии претензий не вызывает. Пятна ржавчины можно обнаружить, разве что в передней части капота (в местах сколов), а в отдельных экземплярах и внутри колесных арок.

С возрастом потребует внимания электромагнитная муфта компрессора кондиционера - изнашиваются подшипники и прижимная пластина.

Ниже ожиданий

Итальянцы надеялись, что смогут эффективно конкурировать с премиальным средним классом. Однако результаты продаж показали, что главные немецкие соперники оказались вне зоны досягаемости. Самым лучшим для Альфа Ромео 159 стал 2007 год, когда было реализовано более 65 000 копий. А тем временем, Европейские клиенты предпочли более 295 000 шт БМВ 3, 220 000 шт Ауди А4 и около 176 000 шт Мерседес С-класса. В последующие годы спрос падал. Когда в 2011 году объем продаж достиг 10 000 экземпляров, производитель принял решение о прекращении производства модели. В салонах автомобиль предлагался вплоть до 2014 года (распродавались остатки).

Заключение

Бензиновые версии Alfa Romeo 159 - выбор истинных поклонников марки. Дизельные модификации - совсем другая история. Они вполне способны заинтересовать тех, кто ищет машину среднего класса. Дополнительным плюсом станет цена, позволяющая приобрести экземпляр на 2-3 года моложе немецкого соперника.

Достоинства

- устойчивость в поворотах;

- острое рулевое управление;

- приятный звук двигателя и выхлопа.

Недостатки

- большой расход топлива (не только у 3.2 V6 JTS);

- длинный и низкий передний свес;

- сложность восполнения запаса жидкости в бачке стеклоомывателя.

История модели

2005 – презентация на автосалоне в Женеве в кузове седан. Двигатели: бензиновые - 1,8 (140 л.с.), 1,9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.), 3.2 JTS V6 (260 л.с.) с полным приводом 4x4 Q4 и турбодизели - 1.9 JTDM (120 л.с., 150 л.с.), 2.4 JTDM (200 HP).

2006 – дебют универсала. Роботизированная коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1.9 JTDM (150 л.с.) и 2.4 JTDM.

2007 - дизельный двигатель 2.4 JTDM (210 л.с.), также с 4x4 Q4; автомат Q-Tronic с 3,2 V6 JTS.

2008 – небольшой рестайлинг, 3.2 JTS V6 с передним приводом.

2009 - бензиновый двигатель 1.75 TBi (200 л.с., турбо), дизельный 1.9 JTDM Eco (120 л.с.), 2.0 JTDM и 2.0 JTDM Eco (оба 170 л.с.).

Разбираем двигатель Alfa Romeo 2.4 JTD 10v. Хорош ли мотор?

Автомобили бренда Alfa Romeo – «первопроходцы» в сфере установки дизельных моторов с Common Rail: они первыми получили такую систему еще в 1997 году. В машинах устанавливали четырехцилиндровые моторы на 1,9 литра и пятицилиндровые на 2,4 литра.
2,4-литровый JTD широко использовался: его устанавливали на Alfa Romeo, Fiat Marea и 3 модели Lancia. Со временем двигатель претерпел изменения: инженеры его доработали, после чего он стал мощнее, обзавелся двадцатиклапанной ГБЦ и начал соответствовать нормам Евро-4.
Нам на разборку достался десятиклапанный турбодизель Alfa Romeo на 2,4 литра. Он использовался на Alfa Romeo 156 2002, о его плюсах и минусах – в статье и видео.

Понадобился двигатель? Выбирайте моторы на Alfa Romeo и Lancia в каталоге моторов «АвтоСтронг». Мы доставляем по Беларуси, России, Казахстану, предоставляем гарантию на двигатели до 30 дней!

Технические особенности двигателя
Двигатель отличается:
• наличием зубчатого ремня в приводе ГРМ, который приводит распредвал и помпу;
• отсутствием гидрокомпенсаторов и рокеров в приводе клапанов;
• маслонасосом с цепным приводом, установленном в картере мотора.

Надежный ли мотор?
Двигатель – надежный, подводит редко. Если водитель заботится о нем, что он прослужит более 500 тысяч километров. А если экономить на обслуживании двигателя, то с силовым агрегатом придется повозиться: самая частая причина поломки – неправильная и небрежная эксплуатация.
Мотор иногда выходит из строя из-за перегорания проводки, а также из-за проблем с иммобилайзером.

Почему двигатель не запускается?
У мотора есть редкая, но известная водителям проблема: отказывает подкачивающий насос в баке. Проверить такую неисправность можно, проведя компьютерную диагностику. Некачающий насос становится причиной отсутствия давления в топливной рампе.
Также потребуется измерить давление подачи в линии низкого давления: рекомендуемое значение – не менее 3,6 бар. Если давление отсутствует, одна из возможных причин – осушение бака. Датчик уровня топлива дает неверные данные, из-за чего водитель думает, что в баке все еще есть топливо. Результат – двигатель глохнет и не заводится.
Плюсы двигателя – надежные форсунки, ТНВД и регулятор давления. Они редко требуют замены.

Как часто требует замены топливный фильтр?
Его нужно менять каждые сто тысяч километров. Как мы уже писали ранее, двигатель капризный, поэтому от дешевых фильтров лучше отказаться: они со временем расслаиваются, засоряют топливную систему бумагой или клеем, которые попадают в регулятор давления и забивают его.

Где течет масло?
Подтеки масла возникают на пластиковой клапанной крышке, заднем сальнике коленвала, а также масло течет по сальнику распредвала и заглушке балансирного вала.

Почему пищит ремень навесного оборудования?
Причиной писка ремня (а точнее – натяжного ролика) становится подклинивание и перекос ролика. Нельзя не обращать внимание на проблему: может порваться приводной ремень. Потребуется замена натяжного ролика, чтобы избавиться от писка.

Разбираемся с клапаном EGR
В первых моделях двигателя под Евро-2 клапан управляется вакуумом, на моделях под Евро-3 – соленоидом. Проблемы возникают при сильных скоплениях сажи: клапан ERG начинает подклинивать, что приводит к проблемам с запуском мотора и провалам мощности. Также клапан EGR работает неисправно при проблемах с датчиком массового расхода воздуха.

Понадобился клапан EGR на Alfa Romeo 2.4 JTD? Выбирайте его в каталоге «АвтоСтронг»!

Проблемные ли форсунки?
Форсунки радуют большим сроком службы, но при значительном пробеге они сливают много топлива в обратку. Синхронный слив топлива приводит к сложностям при запуске двигателя: давление топлива растет медленно, его не хватает для запуска двигателя.
Сильные вибрации во время работы мотора – признак того, что форсунки значительно сливают топливо. Вибрации на холостых оборотах сигнализируют о значительном износе форсунок.

Приобрести форсунки для двигателя Alfa Romeo 2.4 JTD вы можете в компании «АвтоСтронг».

Кратко о ТНВД
ТНВД непроблемный, работает долго. Если он изношен, мотор плохо запускается на холодную, особенно в холодную погоду. Понадобился б/у ТНВД – выбирайте его в «АвтоСтронг».

Разбираемся в особенностях ремня ГРМ
По мнению инженеров, он требует замены каждые 120 тысяч километров, но рекомендуется менять его в два раза чаще. К тому же это простая процедура.
Меняете ремень ГРМ – проверьте помпу: случается, что она подклинивает, иногда ее может перекосить, из-за чего быстро изнашивается ремень ГРМ. Ремень также рвется и перескакивает при обрыве ремня навесного оборудования и наматывании на шкив ремня ГРМ.

Надежная ли турбина?
На десятиклапанный двигатель устанавливались турбины Garret с изменяемой геометрией. На первых моделях двигателя турбина Garrett TD2503 самоуправляемая.
На двигателе под Евро-3 установлена турбина Garrett GT2056V: вакуумный актуатор геометрии управляется электровакуумным клапаном.
Турбины служат долго, если покупать качественное масло и своевременно его менять. Если использовать дешевое масло, турбины выходят из строя из-за разрушения вала – он работает «на сухую».
Если изношена турбина, она гонит масло во впуск, результат – гидроудар: двигатель захлебывается маслом. О переизбытке масла сигнализирует белый или сизый дым.

Нужно заменить турбину? Выбирайте ее в каталоге «АвтоСтронг».

Разбираемся с цепью маслонасоса
При значительном пробеге (более 300 тысяч километров) иногда растягивается цепь привода маслонасоса. Об этом сигнализирует шелест или грохот во время движения: шум раздается из-под капота с пассажирской стороны. Чаще всего до обрыва цепи не доходит, владельцы успевают поменять цепь. Она продается только в сборе со звездами и башмаками, стоимость комплекта – две-три сотни долларов.

Требуется контрактный мотор? Выбирайте бензиновый и дизельный двигатель на Alfa Romeo в каталоге «АвтоСтронг». Также на авторазборке вы подберете запчасти на различные модели Alfa Romeo и закажете запчасти.

Club Italia

ALFA 159 - какой двигатель брать 1.9 или 2.4?

ALFA 159 - какой двигатель брать 1.9 или 2.4?

DVT101 » Вт мар 03, 2015 5:54 pm

Fatherrr » Вт мар 03, 2015 7:42 pm

denissimus » Вт мар 03, 2015 8:57 pm

Привет. Конструктивно этот один и тот же двигатель. Разница в том, что в 2.4 на один цилиндр больше. Стало быть машина при полностью нажатом газе (!) будет на одну пятую быстрее разгоняться и на столько же больше есть топлива. Ну и еще 2.4 тяжелее. Там не только сам двигатель больше, но и много других отличий, вроде больших тормозов, двойного глушителя и т.д.
По надежности моторы одинаковые. Запчасти на движок одинаковые почти все.

Обычно за 20% разницу в разгоне приходится платить куда большую цену, чем 20% разницу в расходе топлива. А тут в реальном расходе топлива разница будет даже меньше, чем 20%.

ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ конечно бери 2.4, если есть такая возможность. Но главное состояние и цена. В любом случае, все дизельные альфы 159 едут вполне достойно. Даже самая "младшая" 1.9 с 8 клапанами и 120 лошадями. ВОт, кстати, имей в виду, что 1.9 бывают 8 и 16-клапанные.

demooon87 » Вт мар 03, 2015 9:06 pm

Subota-R » Ср мар 04, 2015 1:52 am

Роберт » Ср мар 04, 2015 2:05 am

DVT101 » Ср мар 04, 2015 9:39 am

denissimus - спасибо за ответ, с тобой согласен в принципе во всем.

Subota-R - дело в том что я машину выбираю в Италии, а там их много на любой вкус и цвет, правда больше 1,9 чем 2,4. Сам поеду и пригоню, не раз оттуда на машине приезжал домой

Роберт - нравится абсолютно все, просто эгземпляры с этим движком подороже вот 1,9 и 2,4 примерно в одной ценовой категории, на месте хорошую штучку куплю примерно за 5000 евро, сомневаюсь что потяню но если найду TI за нормальные деньги готов тамже продать например почку итого с растаможкой это удовольствие обойдется максимум 7 000 долларов.

У меня еще вопрос по ходовой - вот в 156 и 147 ходовая пробивалась легко, что-то скрепело всегда. Даже помнью было такое - на 147 утром когда машина стояла на улице скрипел весь передок, проехав километров 20 постепенно шум уменьшался и потом пропадал. Оказалась вина резинок сухого амортизатора и задние резинки верхнего рычага - поменял на Lemforder - немного все равно осталось. Подобные малые шумы присутсвовали несмотря на то что я вообще ухаживаю за машиной и на всякие пожарные загоняю на подьемник каждую неделю (на работе все таки мало ли там). А вот и наконец вопрос - как в этом плане 159?

Mikhail » Ср мар 04, 2015 10:19 am

DVT101 писал(а): denissimus - спасибо за ответ, с тобой согласен в принципе во всем.

Subota-R - дело в том что я машину выбираю в Италии, а там их много на любой вкус и цвет, правда больше 1,9 чем 2,4. Сам поеду и пригоню, не раз оттуда на машине приезжал домой

Роберт - нравится абсолютно все, просто эгземпляры с этим движком подороже вот 1,9 и 2,4 примерно в одной ценовой категории, на месте хорошую штучку куплю примерно за 5000 евро, сомневаюсь что потяню но если найду TI за нормальные деньги готов тамже продать например почку итого с растаможкой это удовольствие обойдется максимум 7 000 долларов.

У меня еще вопрос по ходовой - вот в 156 и 147 ходовая пробивалась легко, что-то скрепело всегда. Даже помнью было такое - на 147 утром когда машина стояла на улице скрипел весь передок, проехав километров 20 постепенно шум уменьшался и потом пропадал. Оказалась вина резинок сухого амортизатора и задние резинки верхнего рычага - поменял на Lemforder - немного все равно осталось. Подобные малые шумы присутсвовали несмотря на то что я вообще ухаживаю за машиной и на всякие пожарные загоняю на подьемник каждую неделю (на работе все таки мало ли там). А вот и наконец вопрос - как в этом плане 159?

edouard » Ср мар 04, 2015 10:28 am

Belarus159 » Ср мар 04, 2015 10:28 am

Valera_ » Ср мар 04, 2015 10:29 am

Роберт » Ср мар 04, 2015 7:12 pm

Роберт » Ср мар 04, 2015 7:15 pm

DVT101 писал(а): denissimus - спасибо за ответ, с тобой согласен в принципе во всем.

Subota-R - дело в том что я машину выбираю в Италии, а там их много на любой вкус и цвет, правда больше 1,9 чем 2,4. Сам поеду и пригоню, не раз оттуда на машине приезжал домой
Никогда подвеска не скрипела. Эти звуки подо мной иногда кресло издаёт, но только при проезде лежачих.
Роберт - нравится абсолютно все, просто эгземпляры с этим движком подороже вот 1,9 и 2,4 примерно в одной ценовой категории, на месте хорошую штучку куплю примерно за 5000 евро, сомневаюсь что потяню но если найду TI за нормальные деньги готов тамже продать например почку итого с растаможкой это удовольствие обойдется максимум 7 000 долларов.

У меня еще вопрос по ходовой - вот в 156 и 147 ходовая пробивалась легко, что-то скрепело всегда. Даже помнью было такое - на 147 утром когда машина стояла на улице скрипел весь передок, проехав километров 20 постепенно шум уменьшался и потом пропадал. Оказалась вина резинок сухого амортизатора и задние резинки верхнего рычага - поменял на Lemforder - немного все равно осталось. Подобные малые шумы присутсвовали несмотря на то что я вообще ухаживаю за машиной и на всякие пожарные загоняю на подьемник каждую неделю (на работе все таки мало ли там). А вот и наконец вопрос - как в этом плане 159?

denissimus » Ср мар 04, 2015 8:13 pm

А что там делать под капотом, что удобнее делать с 1.9?
У меня 2.4 уже 5 лет, пробег 220 тыщ. Под капотом особо делать нечего. Вроде как менять ГРМ и помпу дороже на тыщу рублей, но это делается даже реже, чем 1 раз в 5 лет.

Теоретически да, под капотом места меньше, но практически это не чувствуется никак. По обслуживанию мне 2.4 обошлась дороже, чем 1.9 на 30 центов в месяц. Это я тыщу рублей на 5 лет поделил.

Хотя дороже, ведь раз в 60 тыщ вместо 4 свечей накаливания надо 5 покупать. Но свечи одинаковые.
Масла наверное больше заливается. Но заливается оно одинаково. Фильтры в одном и том же месте.
А что там еще под капотом делать? Что-то наверное делал, но не помню.
А! Радиатор потеющий менял! Не думаю, что его проще менять на 1.9.

Отзыв Alfa Romeo 147 2.0 T.Spark 16V Selespeed (2008 г.)

Совершенно случайно мне в руки попало чудо итальянского автомобилестроения - Альфа 147. Машина моих друзей, попросили помочь с продажей. Весь последний год простояла в гараже, где я и обнаружил её под толстым слоем пыли и с напрочь севшим аккумулятором. На Альфе почти не ездили, за десять лет накатали аж 49 тыс.км! И я очень быстро понял, почему.

Но обо всём по порядку. На первый взгляд, состояние Альфы казалось мне девственным. В ДТП машина не была, кузов ровный, салон и вовсе - как новый. Двухлитровый мотор Twin Spark (150 л.с.) обещал хорошую динамику. Немного смущал робот Selespeed, так как раньше, признаюсь, с подобными агрегатами я дела не имел.

Симпатичная мордашка, хорошо укомплектованный салон. Кожа, подогревы, двухзонный климат, аудиосистема с неплохим звуком. Люблю нестандартные и быстрые автомобили, и Альфа с первого взгляда показалась именно такой.


Оживив её с помощью нового аккумулятора, и проехав первые километры, я понял, что радовался преждевременно. Из-под днища раздавались жуткие стуки и скрипы, а робот - это просто адский упырь. Судя по всему, разрабатывала его священная инквизиция как альтернативу сжиганию на костре.

В режиме CITY (типа, автоматическом) робот сам решает, когда ему переключаться. С этим можно было бы смириться, но при каждом переключении вверх он заставляет кланяться пассажиров вперёд, как будто вместе с размыканием сцепления срабатывает тормоз. А за то время, пока происходит переключение, папа Римский успеет отпустить вам грехи.

В ручном режиме дела обстоят гораздо лучше. Если при переключении отпускать газ по аналогии с механикой, то переключения быстрые и без поклонов! Я езжу исключительно в ручном режиме. И всё было бы неплохо, если бы робот переодически не подглючивал в самый неподходящий момент. То его выбивает в нейтраль прямо посреди дороги, то он отказывается ехать на включенной передаче, то переключения сопровождаются страшными звуками или ударами. В основном,он работает нормально, глюки появляются эпизодически. Но это бесит, словами не описать! Диагностика робота у официального дилера показала, что он в полнюсеньком порядке. Работает именно так, как должен - по их словам. )))

Стуки и скрипы в подвеске были вызваны рассохшимися и растрескавшмися из-за долгого стояния резинками. Заменил втулки и стойки стабилизатора, передние рычаги, и всё пришло в норму. Но машина всё равно не радует! Подвеска жёсткая, если не сказать деревянная. На руль приходят абсолютно все неровности дороги, даже самые незначительные, отчего он постоянно подёргивается, как припадочный. Шумоизоляция отсутствует. У меня постоянное чувство, что задние окна открыты, хотя они задраены наглухо. Шины и ветер завывают истерично, едва не перекрикивая шумный мотор. Ну и робот, как я уже говорил, постоянно издаёт весьма специфические звуки.

Эргономика тоже далеко не идеальна. Посадка за рулём более-менее нормальная, хотя я предпочёл бы сидеть сантиметров на 5 ниже. Но левый подлокотник (который на двери) рассчитан, видимо, на гномов: локоть просто до него не достаёт, хотя я среднего роста, а сиденье опущено максимально вниз! Правый удобнее, но когда он опущен, то почти полностью перекрывает ручник, из-за чего пользоваться им крайне неудобно; и, кроме того, подлокотник совершенно закрывает подстаканник, вычёркивая его из списка салонных удобств. Благо, подстаканник есть ещё один. Но расположен он прямо на центральной консоли, под аудиосистемой. И стакан перекрывает её наполовину. Причём, дно у подстаканника слегка пружинит, из-за чего однажды кофе разлился прямо на центральную консоль, залив кнопки. Хорошо, что я пью кофе без сахара. )))


Кнопки стеклоподъёмников располагаются на середине дверного подлокотника. Для того, чтбы ими воспользоваться, нужно засунусь локоть в узкую щель между центральной стойкой и сиденьем, а кисть вывернуть под неестественным углом.

Вертикальные ручки задних дверей - на любителя. Я понимаю, что это дань моде, но мои дети, например, ворчат: двери открывать неудобно.

Багажник открывается кнопкой на пульте или кнопкой в салоне, но никакой ручки на нём нет, крышка совершенно покатая и гладкая, как череп. Чтобы открыть его, нужно просовывать пальцы в узкую щель. Хорошо, если пальцы стройные, как у меня. А если пальцы - колбаски какого-нибудь любителя макарон?

Наверняка, любители Альфы накинутся на меня, как стадо волков. )) Не трожь, мол, нашу утончённую, стильную и прекрасную Альфу своими грубыми ручищами, проклятый любитель неотёсанных америкашек! Ребята, я попробовал Альфу с чистого листа, без всяких предубеждений! Высказываю своё собственное мнение, которое не собираюсь никому навязывать: это худший автомобиль, на котором доводилось ездить. Да, она довольно неплохо разгоняется. И внимание привлекает. Но обладает описанными выше недостатками, и ещё десятком тех, про которые забыл написать. Жрёт 13 литров бензина на сотню километров в городе. И постоянно вызывает тревожное ощущение ненадёжности, возведённой в абсолютную степень. Каждую секунду за рулём я нахожусь в напряжении, ожидая какой-нибудь подвох.

Машину я ещё не продал. Довёл её состояние до идеального. Поставил вполне адекватную цену. Но желающих на горизонте пока что-то не видно. ))) Выезжаю только по крайней необходимости. Мечтаю поскорее избавиться. У меня всё.

Альфа Ромео 156 дизель. Стоит ли брать??

Хочется узнать мнения реальных владельцев данного авто по состоянию на 2014 год. Много времени провел на форумах читая различные отзывы владельцев но вся информация устаревшая и не актуальна. Хотелось бы узнать мнения на текущий момент, стоимость обслуживания,надежность.

156 дизель это 1.9 JTD или 2.4JTD. Очень надежные (на личном опыте). А остольное как повезет

Какие дизеля есть я в курсе просто обобщил немног а вот 1.9 или 2.4 по надежности

да они оба надежные Мне хватало и 1.9 хотя не отказался бы от 2.4

а по запчастям как?Цена?наличие в ассортименте??

по запчастям на двигатель - не скажу (кроме ГРМ и масла ничего не делал)

jenyas:

156 дизель это 1.9 JTD или 2.4JTD. Очень надежные (на личном опыте). А остольное как повезет

надежен только двигатель, остальное будет отваливаться постоянно, т.к. живую 156 вы врядли найдете уже. НУ и вроде у надежного двигла будут вопросы - постоянно будут течь трубки, ломаться какая-то мелочевка

hel я про двигатель и говорил. Обычно выносит мозг только подвеска. А по поводу

остальное будет отваливаться постоянно

постоянно будут течь трубки, ломаться какая-то мелочевка

вам просто не повезло

не стоит. говорю как бывший владелец 147,156, 159
сейчас ежу на Lancia delta lll

и то, только потому что по кайфу и новая.

Во всем остальном согласен с hel,

у меня в семье была 1.9 JTD 98 года, машина ездила великолепно, по кузову за 5 лет ни жука , ни паука ( правда зимой она не ездила). но обслуживание обходилось дорого, всякая мелочевка стоит тоже дорого, 1 раз меняли рычаги подвески -стало в копейку

hel:

jenyas:

156 дизель это 1.9 JTD или 2.4JTD. Очень надежные (на личном опыте). А остольное как повезет

надежен только двигатель, остальное будет отваливаться постоянно, т.к. живую 156 вы врядли найдете уже. НУ и вроде у надежного двигла будут вопросы - постоянно будут течь трубки, ломаться какая-то мелочевка

Именно так. Моторы крайне надежные, но машина в целом - ..вно.

Знаете что, вы все [censored by Juv4ik] , кто так отзывается об альфа ромео. Привыкли ездить на корчвагенах и покупать ведро ржавых болтов за 3 копейки.

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (23 февраля 2017 10:21)
Основание: 3.5.17

Ребята. хочу взять 156.2,4-2003г.В
Что скажете-стоит у меня альфы ещё не было.

Почитай на драйве , что тебя примерно ждёт, есть куча интересных БЖ. И готовь бабло ,если хочешь ездить на машине , похожей на ту , что выпущена заводом .

kalif76:

Ребята. хочу взять 156.2,4-2003г.В
Что скажете-стоит у меня альфы ещё не было.

тоже смотрю 1.9 дизель очень расходятся мнения на форумах короче 50/50

kalif76:

Ребята. хочу взять 156.2,4-2003г.В
Что скажете-стоит у меня альфы ещё не было.

Никого не слушай и бери. Продавца обрадуешь. Потом поремонтируешь - порадуешь продавцов запчастей и ремонтников, и продашь - порадуешь следующего покупателя. В конце концов, нужно же творить добро.

trifon1982:

kalif76:

Ребята. хочу взять 156.2,4-2003г.В
Что скажете-стоит у меня альфы ещё не было.

тоже смотрю 1.9 дизель очень расходятся мнения на форумах короче 50/50

Просто одни пытаются ездить на исправной машине (и недовольны), а вторым нравится ковырять корчей (эти довольны).

Двигатели Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 – автомобиль средних размеров, выпускаемый одноименной итальянской компанией, которая впервые решила представить публике новую модель 156 в 1997 году, и на тот момент автомобиль уже можно было считать достаточно востребованным и популярным. Стоит отметить, что Alfa Romeo 156 стал заменой ранее производимого Альфа Ромео 155.

Двигатели Alfa Romeo 156

Краткая история

Как уже было отмечено, дебют данной модели состоялся в 1997 году. Поначалу производители выпускали только седаны, и лишь в 2000 году в продажу поступили универсалы. При этом стоит отметить, что сборка машин к этому времени осуществлялась уже не только в Италии, но и в некоторых странах Азии. В качестве дизайнера внешнего облика транспортного средства выступил Вальтер де Сильва.

В 2001 году вышла усовершенствованная версия автомобиля – Альфа Ромео 156 GTA. Внутри у этого «зверя» устанавливался мотор V6. Преимуществом агрегата стало то, что его объем достигал 3,2 литра. Среди отличий модернизированной версии можно отметить:

  • заниженную подвеску;
  • аэродинамический обвес;
  • улучшенное рулевое управление;
  • усиленные тормоза.

В 2002 году у автомобиля слегка изменился интерьер, а 2003 год стал поводом для очередного рестайлинга. Производители решили установить в автомобиль новые бензиновые двигатели, а также модернизировать турбодизели.

В 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль Альфа Ромео 156, и на его замену пришла обновленная модель 159. За все время было выпущено свыше 650 000 экземпляров данного транспортного средства. Клиенты компании по-разному отнеслись к выпущенным моделям 156, однако среди них большая часть посчитала транспортное средство достаточно привлекательным и надежным, поэтому спрос на автомобили всегда был довольно-таки высоким.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

За несколько лет было выпущено несколько поколений данной модели автомобилей производства итальянской компании. В первую очередь, стоит поговорить о наиболее современных версиях. Они выпускались в промежуток с 2003 по 2005 год, и в таблице представлены версии используемых в них двигателей с основными характеристиками.

При этом стоит отметить, что в таблице представлены далеко не все версии двигателей, используемых в данном транспортном средстве. Здесь перечислены лишь наиболее часто встречаемые и мощные среди существующих.

Следующими на очереди являются автомобиля модели 156, но уже в кузове «универсал» первого поколения с проведенным для них рестайлингом в 2002 году. Список двигателей, используемых в подобных транспортных средствах, представлен в таблице.

Итальянская компания Альфа Ромео старалась сделать свои автомобили надежными и востребованными среди автолюбителей. Поэтому разработчики и производители машин делали все возможное, чтобы удовлетворить пожеланиям клиентов и учесть все необходимые условия эксплуатации.

Наиболее распространенные модели

Несмотря на то, что в автомобилях Альфа Ромео побывало множество двигателей, среди подобных агрегатов встречаются наиболее востребованные и долговечные. Топ-4 наиболее популярных моделей автомобильных двигателей выглядит следующим образом:

    T-Jet. Двигатель небольших размеров, считающийся достаточно надежным среди всех, которые были использованы в данной модели автомобиля. Также обладает достаточной выносливостью, за что ценится многими владельцами авто, на которых установлен подобный агрегат. Успех мотора заключается в его простой конструкции. Так, например, никаких особых элементов, кроме турбокомпрессора, в агрегате не имеется. Среди недостатков данного двигателя можно отметить недолгий срок службы одного из элементов – турбины, выпускаемой компанией IHI. Однако она легко заменяется, поэтому никаких серьезных проблем при обнаружении поломки не возникает. Дополнительно среди недостатков можно отметить большой расход топлива, поэтому стоит предусмотреть подобный момент заранее.

Альфа Ромео 156 –что может быть хорошего у старого итальянца, и стоит ли его брать?

Альфа Ромео 156 – это автомобиль весьма неоднозначный. Наши водители вообще не сильно любят всяких там французов, а уж про итальянцев и говорить нечего. Если Фиаты ещё достаточно распространены у нас, то к Альфа Ромео у нас вообще относятся с опаской. Но Альфа Ромео 156 – это тот автомобиль, к которому нельзя остаться равнодушным. Пускай не всем нравится дизайн автомобиля, но то, что он необычен, признают все.

Альфа Ромео 156 выпускалась с 1997 года, в 2002 и 2003 годах были рестайлинги модели. Самая красивая 156 после второго рестайлинга, выпускающаяся с 2003 по 2007 годы, да и детские болезни в ней уже устранены.

Внешность у Альфы всегда запоминается, в этом итальянцы молодцы, даже новые их модели имеют свой особенный дизайн, выделяющийся даже на фоне БМВ, ведь немцы ещё с первой половины2000-х перешли на стандартные для всех дутые кузова, и только решётка радиатора у них всё ещё напоминает старые БМВ.

Несмотря на то, что первые Альфы 156 были выпущены в 1997 году, они до сих пор привлекают взгляды прохожих, а про автомобили после рестайлинга 2003 года я вообще молчу, они выглядят очень достойно.

Внутри машина продолжает удивлять своим неординарным дизайном. Качество отделочным материалов тут на первый взгляд высокое, хотя если присмотреться, можно отметить не сильно высокое качество разных кнопок и вставок, да и сверчки и скрипы во время движенияиногда проявляются. Хотя если сравнивать машину после второго рестайлинга с самыми первыми Альфами 156 – то тут вся сделано просто на высшем уровне. Фишка 156 Альфы не в отделочных материалах, тут дизайн какой-то футуристический, как будто салон создавали обкурившиеся гонщики, по крайней мере, мне такие ассоциации сразу в голову пришли.

Водитель и передний пассажир в машине сидят чисто по-спортивному, посадка низкая, хотя на длинные дистанции они не сильно удобные – Альфа Ромео 156 машина скорее для городской динамичное езды, чем для длительных прострелов по трассе. Многие жалуются, что после пробегов по 300-500 км сильно болит поясница. Места спереди много, а вот сзади примерно так же, как и в БМВ тройке Е46. Багажник у седана тоже не блещет размерами, так что опять вспоминается БМВ Е46. Впрочем, для тех, кому нужен большой багажник, существует версия Спорт Вагон – Альфа в кузове универсал. Вот туда может поместиться масса всего, да и машина эта предлагалась в своё время с широкой гаммой моторов. Только в России универсал найти очень сложно, проще в Беларусь за ним съездить, хотя, как говорится, «Кто ищет, тот всегда найдёт».

Моторы у Альфы 156 были разные, несколько бензиновых с рабочими объёмами от 1,6 литра до 3,2 литра, и два дизельных – 1,9 и 2,4 литра. Сразу скажу, что до двух литров Альфа не едет как положено, поэтому минимальный двигатель – это 2,0 бензин или 2,4 дизель. Мотор 2,5 бензин способен дать целую гамму ощущений, несмотря на свой небольшой в принципе объём. Что касается двигателя 3,2 литра бензин, то он просто невероятно редкий, я за всё время видел в продаже только одну такую машину.

Расход топлива у автомобиля с двухлитровым мотором примерно 12-13 литров в городе, а 2,5 может и до 20 дойти, если ездить с педалью в пол.

На счёт надёжности моторов тут дела обстоят не сильно хорошо, с одной стороны 2,5 литра надёжнее, но обслуживать их дорого, а менее мощные моторы любят хороший бензин, особенно те что шли после рестайлинга. Инжекторы нужно периодически чистить, иначе всё это чревато выходом мотора из строя.

Коробки передач тут могут быть трёх типов – механика, автомат и роботизированная Selespeed. Сразу говорю, что лучше брать механику, машина с ней и динамичнее, и проблем с ней будет меньше. Роботизированная коробка вообще не рекомендуется к покупке, ибо чинить её вам никто не станет.

Ходовка у Альфы 156 достаточно жёсткая, да и в ремонте дорогая, хотя не всё так страшно, как говорят наши автолюбители, знающие об Альфа Ромео только понаслышке. Существует куча недорогих аналогов, да и найти все детали по подвеске не составляет никакого труда.

В общем, Альфа Ромео 156 – это машина далеко не для каждого. Ценники на эту модель вообще странные, могут отличаться процентов на 30-50 за машины в одинаковом техническом состоянии. В среднем сейчас можно купить такую машину за 150-200 000 рублей, хотя торг никто не отменял, и продавцы явно скинут ценник, так как машины эти спросом особым не пользуются и долго висят в продаже.

Ресурс дизеля альфа ромео

В списке нет двигателя 1.8 TBI. Самый Альфовский из линейки. 1750 сс с турбиной 200 л.с. Машина была куплена с пробегом 140.000км и прокатался до 195.000км. За это время приносила только положительные эмоции. Менял только рулевые наконечники и лямбду, остальное расходники. Качество салона шикарное. Внешний вид я считаю один из лучших следи универсалов. Для такого красивого авто достаточно практичная. Стоимость содержания на уровне одноклассинов(BMW 3 серии и Mercedes С-class) надёжность выше. Автомобиль я бы рекомендовал рассматривать особенно с мотором 2.4D на полном приводе и автомате. В принципе если машина не укатанная проблем не принесёт до 150-200т.к. Дальше как и все начнёт сосать деньги. Не стал бы рассматривать 2.2 на роботе, самый геморный из всех вариант(хотя нельзя сказать что смертельно проблемный). Лучше искать машину после 2008г. Так как произошёл рестайлинг,который решил большинство детских болезней. Если денег не много а Альфу очень хочется я бы рассмотрел вариант 1.8 mpi. Очень простой и дешёвый опелевский мотор, от Опеля и коробка. В такой комплектации самое дорогое в обслуживании будет подвеска. Дизель не плохой после-рестайловый 170л.с. он безпроблемный и не плохо едет, бывает на механике и автомате. По электрике проблем нет. По кузову тоже. Подвеска ходит до 200 т.к если ездить аккуратно. Самый оптимальный размер колёс 18, они и смотрятся красиво и убить тяжелее в отличии от версии TI где заниженная подвеска и 19ые колёса. Так же нужно внимательно искать машина так, как те что пригнаны из Европы (особено дизеля) реально с большими пробегами. Салон авто шикарнейший, каждый раз садишься и радуешся не только видом но и тактильным ощущениям. Шумоизоляция очень хорошая. Багажник за счёт покатой крыши и больших боковых ниш в которых скрывается чейнджер и кармашки. Эргономика на высоте не только водителя но и у всех пассажиров и багажника. У меня была жирная комплектация с люком, парктрониками, электро салоном, 3х зонный климат, ксенон. Пустые комплектации не так радуют особенно на тряпке, хотя велюр тоже достойного качества. Основные расходники не дорогие колодки 1-2т.р. фильтры 300-500р.

Читайте также: