Режим эко на ниссан х трейл т32 как работает

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Про режим ЭКО, трансформацию салона, и отвечу на вопросы.

Во время обкатки трудно было держать обороты ниже рекомендованных, поэтому включил режим ЭКО - это позволило пройти обкатку спокойно, без превышения оборотов двигателя, как будто эко специально для этого сделано.

На Nissan Note на светофоре, поехавшая сзади машина слепила глаза через зеркало заднего вида, а на Хитриле нет - т.к. свет от их фар ниже заднего окна. Наличие машины сзади теперь проверяю, глядя в боковые зеркала, а не в салонное зеркало.

Есть одно отличие Хтрейла от Кашкая, о котором не знали даже менеджеры в ТРЕХ официальных салонах Nissan, пока им не показал! Если в Хтрайл снять подголовник правого переднего сиденья и пододвинуть кресло максимально вперед и положить спинку горизонтально назад и на правом заднем сиденье снять подголовник и опустить правую половину сиденья горизонтально вперед, то в салон можно загрузить достаточно длинномерный груз, длиной от передней панели и до двери багажника, конечно, нужно замотать его во что-то, чтобы не поцарапать салон. В Кашкае так не получиться! Также можно сделать и с водительским сиденьем и получить достаточно большое пространство, например для ночевки в машине, для меня это актуально, когда я выезжаю в поля на несколько суток на соревнования. В моем Note я так делал постоянно и это очень удобно, не надо каждый раз что-то более менее длинное привязывать на багажник на крышу.

Отвечу на вопросы.

> У меня кашкай 2018 года, холодно. Что за трубка?

Почему левой ноге водителя холоднее? Воздух в ноги водителю подаётся в одной точке НАД педалью газа - один поток воздуха вниз греет правую ногу, второй поток воздуха дует отсюда же влево - и до левой ноги не долетает, уходит вверх, также было на Note, и левой ноге холодно, правой нормально. Это легко исправилось на Note. Установил обычную гофрированую мягкую трубку, которую используют для отвода воды от водяных сифонов раковин – они продаются в любом сантех. магазине за копейки, проложил трубку над рулевым валом пристегнул стяжками к окружающим предметам, чтобы не мешала крутиться рулю и подал часть воздуха к левой ноге, больше проблем с нагревом ног не было. Так и продал с этой трубкой. Здесь сделаю также, но пока нет сильных морозов и руки не дошли. Фото выложу по факту.

Этот вопрос не благодарный, у каждого свои тараканы в голове, обсуждение скорее всего вызовет холивар, поэтому отвечаю без спора, только свое краткое видение: при сравнимых комплектациях Хтрейл дешевле Рав4, Сх-5, Тигуана, Субару. У Сузуки хуже ликвидность и на Гранд Витаре не получается положить задние сиденья и сделать ровный пол. У Шкоды и у VW гарантия 2 года - считаю это мало. Форд не рассматривал, видя какие проблемы у друзей с машинами этой фирмы. Хундай Крета – ржавеет задняя зверь – я лично общался с двумя владельцами, один из них мой коллега, Creta 2016 года белый цвет. У Creta до сих пор у него нет краштеста EURO NCAP. Дастер – это класс ниже.

Личный 5,5 летний безпроблемный опыт с Ниссан Note, даёт очки в пользу Ниссана. У всех друзей, родственников и знакомых с Ниссаном также все хорошо. Друг взял т32 на дизеле, сказал подвеска и управление в норме. Машину беру надолго и поэтому не рассматривал бу.

> Почему сделан антикор днища?

Антикор днища был сделан салоном самостоятельно, еще до моей встречи с салоном, я не просил, как и защиту двигателя, при этом накрутки по цене за это не было.

>Почему не взял 2.5 литра?

Езжу по городу с пробками 95% времени. На работу и с работы. Дача в 10 км от дома. Резвость 2.5 я нигде почувствовать не смогу. Тут бы и на 2.0 не превышать скоростной лимит, кругом радары. Есть еще одна неочевидная причина: у жены слабоват вестибулярный аппарат, поэтому возить ее с постоянными быстрыми разгонами и ускорениями не могу. В Note реально иногда хотелось побольше тяги, здесь мне хватает.

Если была бы нужна машина для постоянной езды по трассам искал бы машину с низким центром тяжести, с хорошей обтекаемостью, в кузове седан, чтобы постоянно не загрязнялось заднее стекло. С достаточно мощным двигателем, примерно лошадей от 200 или турбина, чтобы не сидеть в хвосте за большегрузами. Но это не мой случай.

> Почему не оставил диски с выносом 40 мм, ведь это выдвигает колеса в стороны всего на 5 мм?

Пока доехал после покупки из Воронежа в Белгород - заметил следы грязи из под передних колес на передних дверях, хотя на дороге было совершено сухо! Заводские брызговики не закрывают передние двери от пескоструя с передних колес, поэтому купил на авторынке безымянные резиновые широкие брызговики и теперь все нормально. Если добавится ещё 5 мм выноса, опять будет лететь на двери. Кроме того могут возникнуть вопросы с гарантией по ходовой, т.к рычаг будет больше.

Есть у меня знакомый знакомого, так он говорят убил вариатор своего кашакая в предыдущем кузове на 60000 км. Когда я начал внимательно расспрашивать про эксплуатацию, оказалось он любит погонять со светофоров и потаскать прицеп и гидромотоциклом по пересеченной местности в том числе по грязи, и на моря с прицепом и гидромотоциклом ездил. Даже в инструкции написано, что не рекомендуется длительная транспортировка прицепов, тут неудивительно, что вариатор полетел.

Спасибо Всем за поздравления.

Спасибо Владимиру, земляку и всем радиолюбителям, откликнувшимся с поздравлениями. Чистого эфира и дальних связей. Антенны на 144 и 14 МГц планирую ставить на кронштейны, закрепленные в штатные задние места крепления багажника, радиостанцию Yaesu FT-857D под кресло водителя, переднюю отстегивающуюся панель в район розетки 12В на торпеде.

После того как сел на Хтрейла заметил, что водители большинства автомобилей ведут себя уважительно, пропускают если прошу. Этим не злоупотребляю, только по необходимости.

Как выйду с больничного пофоткаю машину и покажу брызговики и другие особенности описанные в отзыве.

«Зачем эта гадость?»: Автомобилисты обсуждают необходимость Эко-режима в Nissan X-Trail

Старания разработчиков Nissan X-Trail либо напрасны, либо некоторые режимы лишь «модная фишка» для поднятия цены машины.


На одном из автомобильных форумов владелец новенького Nissan X-Trail, который только-только из салона и проходит обкатку, поднял вопрос о необходимости такого режима как Eco - «Зачем эта гадость?»: педаль газа становится просто «ватной», а машина «ленивой» и еле ускоряется.

Для многих автомобилистов этот вопрос также актуален и им есть, что сказать. Так сам же организатор дискуссии отметил, что, несмотря на «вялость» машины, для обкатки Nissan X-Trail эко-режим то, что нужно: плавный набор скорости, щадящий режим для вариатора, да и возможность лучше привыкнуть к автомобилю.

Другие же автомобилисты и обладатели «Ниссанов» отметили, что Эко-режим отличный «помощник» в пробках, также добавив, что при отключении Эко-режима «сразу вспоминаешь, зачем покупал 2,5 литра».


За такие деньги – только «ведро» с сюрпризами: В сети объяснили, какую б/у Toyota Camry лучше покупать.

Лучше подкопить денег и взять нового «француза» в салоне.

Подписаться:

Опытные автомобилисты раскрыли причину появления влаги на водительском месте «Крузака».

Эксперт рассказал о целесообразности покупки кроссовера третьей генерации, обратил внимание на его слабости и сильные стороны.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

режим "ECO" — практично и удобно

Еще одна вещь, которая реально необходима и которая работает великолепно — режим "ECO".

Теоретически он направлен на экономию топлива — и, судя по всему, это и делает. Практически же он меняет чувствительность педали газа — и тем самым создает всевозможные динамические эффекты, которые разберем поподробнее.

1. Динамика разгона
Мотор 2,5 л. — весьма динамичен, невозможно сказать, что его когда-либо не хватает. В сущности, такой мотор настраивает на спокойную и задумчивую езду — с пониманием того факта, что под правой ногой располагается огромный запас тяги. Однако как ей управлять в условиях пробок, когда нужно подвинуться вперед на 2-3 метра — и тут же снова остановиться? Для этого включаем режим "ECO" — самая нижняя кнопка на левом пульте возле двери.

Она подсвечена зеленым, но ее не видно с "рабочего места", поэтому первое время приходилось туда заглядывать. Советую потренироваться на стоянке, чтобы находить ее наощупь — это несложно. Работа ECO-режима дублируется яркой зеленой надписью наприборной панели возле режима работы АКПП — спутать невозможно. К тому же меняется картинка на расходомере — спутать это тоже ни с чем неозможно, и об этом явлении поговорим отдельно.

Отключив режим "ECO", мы снова получаем очень резвую и динамичную машину.

2. Топливная экономичность

Вид расходомера настраивается через меню водительского экрана: НАСТРОЙКИ >> ДИСПЛЕЙ >> ЭКО-РЕЖИМ. Там в глубине меню есть два варианта: "педаль" и "расход".
В варианте "расход" — расходомер показывает текущий и средний расход — как и при отключенном режиме "ECO".
В варианте "педаль" (установлен по умолчанию) — на расходомере появляется значок нажатия педали, и расходомер показывает средний расход и темп нажатия на педаль газа. Когда автомобиль стоит на месте — сектор темпа нажатия не появляется (ну мы же не нажимаем на газ, правда?).

Когда автомобиль начинает двигаться — то по мере нажатия на газ появляется зеленый сектор. Но, как Вы, наверное, знаете — водитель должен смотреть на дорогу, а не таращиться на прибор. И вот тут Nissan придумал совершенно гениальное решение: сверху появляется зеленоватое облако, которое меняет свои размеры по мере изменения расхода. Вам больше не нужно смотреть на прибор — достаточно держать в поле зрения зеленое пятно.

По мере нажатия на газ — зеленый сектор расходомера сдвигается влево к "критическому" значению, а пульсирующее облако уменьшается в размерах (в поле зрения Вы видите, что зеленое пятно уменьшилось).

Когда темп нажатия на газ достигает некоторого "расчетного" предельного значения — то зеленый сектор снова пропадает: Вы вышли за пределы экономичной езды. Облако уменьшается до минимума, а затем и вовсе пропадает (в поле зрения Вы видите, что зеленое пятно снова уменьшилось, а затем пропало).

Достаточно чуть приотпустить педаль газа, чтобы зеленый сектор снова сообщил о нормальном темпе нажатия на газ. Пульсирующее облако снова появляется (в поле зрения Вы снова видите зеленое пятно соответствующей интенсивности).

Нужно обратить внимание на следующее: зеленый сектор показывает именно темп нажатия на педаль газа, а пульсирующее облако — мгновенный расход. Поэтому их связь друг с другом нелинейна.

3. Общая статистика

По завершении поездки, после выключения зажигания, Вам будет выдана статистика расхода шести последних поездок (от запуска до останова двигателя), лучший из них — а также текущий результат. Если текущий результат превысил лучший, то Вам будет предложено его обновиить — или оставить как есть.

В автомобиле три счетчика пробегов:

1. первый — общий одометр, одометр "А" и одометр "В". "А" и "В" сбрасываются до нуля в любое время — можете контролировать пробег суточный и "от заправки до заправки", или вообще как хотите.

2. поездка 1 — показывает пробег, средний расход, время и среднюю скорость накопительно, от сброса до сброса.

3. поездка 2 — показывает пробег, средний расход, время и среднюю скорость от запуска и до запуска.

для поездок 1 и 2 можно сбрасывать все данные, а можно выборочно.

режим ECO показывает средний расход отдельно для поездок 1 и 2. Темп нажатия на газ и мгновенный расход в виде пульсирующего облака — от выбора поездки 1 или 2, естественно, не меняется.

— ECO-режим позволяет гораздо точнее управлять нажатием на газ, езда в пробках делается комфортной

Длительный тест Nissan X‑Trail: один, но большой недостаток

Видимо, придется жить с вечно нажатой кнопкой Ecо — в этом режиме удается хоть немного умерить топливный аппетит. Впрочем, ездить с эконастройками не только выгоднее, но и комфортнее — педаль газа становится более «растянутой», не надо филигранно работать правой ногой, чтобы плавно тронуться со светофора или продернуться в пробке на полметра.

На трассе даже при довольно высокой средней скорости победоносно удерживаю расход в пределах десятки. X‑Trail прекрасно демонстрирует характерную особенность современных автомобилей — очень существенную разницу между городскими и загородными показателями расхода топлива. И дело не в загруженных дорогах Москвы. Из-за ужесточенных экологических настроек моторы стали потреблять больше топлива в переходных режимах, которых куда больше в городском цикле движения. Кроме того, в коробках появились «экономичные» высшие передачи, позволяющие автомобилю двигаться по трассе с высокой скоростью на низких оборотах двигателя, благодаря чему расходуется меньше топлива. Например, у Икс-Трейла при 120 км/ч стрелка тахометра недотягивает до 2000 об/мин.

С комфортом езжу не только по асфальту. Непролазное бездорожье штурмовать не приходилось, зато пробирался там, куда на обычном легковом автомобиле лезть не стоит. Быстро находишь положение педали, чтобы ползти внатяг с минимальными пробуксовками. Даже не обязательно включать режим Lock (когда электрогидравлическая муфта заблокирована, а тяга распределяется поровну между передней и задней осями) — электроника и в автоматическом режиме четко реали­зует крутящий момент на всех четырех колесах.

А вот спурты не самая сильная сторона Икс-Трейла. Разгон до сотни за 12,5 секунды меня удовлетворяет, но от 171‑сильного мотора ждешь большего.

Наш X‑Trail в верхней комплектации LE Тор максимально нафарширован электронными системами, облегчающими жизнь водителю. Но иногда начинаешь жалеть, что их так много на одного тебя. Например, абсолютно без причины может запаниковать система кругового обзора — чаще всего это происходит в дождь. Пару раз не вовремя просыпалась система автоторможения — правда, быстро спохватывалась, отпускала свою электронную уздечку и не создавала опасных дорожных ситу­аций. Часто перевожу в ручной режим климат-контроль — в автоматическом он очень долго устанавливает в салоне комфортную температуру. Причем вне зависимости от того, чтó за бортом — мороз или зной.

Три года назад к нам на тест светодиодных фар попал Nissan X‑Trail c Bi-LED-фарами. Основная претензия была к ближнему свету — он оказался уж больно «ближним». На это жаловались и многие покупатели. На рестайлинговых машинах фары модернизировали, снабдив вдобавок механизмом, который при повороте руля отклоняет пучок на 15 градусов вправо или влево. Теперь ближний стал бить дальше. Граница «света и тьмы» осталась резкой, но напрягает значительно меньше вследствие лучшей дальнобойности. Тем более что неплохо работает автоматика, которая переключает режимы фар. Она, как и раньше, чуть медлит с переходом на дальний, зато на ближний переключается быстрее, чем я успеваю среагировать и дотянуться до подрулевого рычага, - при этом исправно отслеживает не только встречные, но и попутные автомобили, не распыляется на одиночные уличные фонари и прожекторы, зато переключается при въезде в освещенный населенный пункт. Ездить с такими фарами комфортно и безопасно, причем даже на высоких скоростях.

Нравится ли мне Nissan X‑Trail? Он неидеален и, пожалуй, этим мне интересен. С одной стороны, надежный и комфортный автомобиль, что называется, на все случаи жизни. С другой — он постоянно подкидывает пищу для размышлений и множество поводов о нем написать. И я рад поделиться этой информацией и с читателями, и с представителями российского завода Nissan. Они из разных источников получают отзывы владельцев Икс-Трейлов, анализируют их и по возможности устраняют недочеты.

(2) Эко-режим? Зачем эта гадость?

Пока прохожу обкатку решил попробовать эко-режим. Ткнул разок кнопку — включился. Покатался 5-7 км и понял: то что надо, педаль газа становится ватной, машина еле ускоряется, в пробочном режиме идеально, набирает скорость плавно, как автобус. Решил что буду кататься так почти всегда (пока обкатка не закончилась, да и дальше можно), рекомендую кто еще не пробовал обратить внимание и протестировать. Да и нашему вариатору такой стиль езды только на пользу :)

Хотелось узнать как остальные относятся к этой приблуде, спасибо!

Nissan X-Trail 2019, engine Gasoline 2.5 liter., 171 h. p., AWD drive, CVT — engine break-in

Comments 43

проездил два года на эко режиме. Двигатель 2,5. Недавно включил — невозможно ездить, прет как танк) Включил обратно ЭКО. Вот и старость пришла)

Это не для экономии) а для экологии, уменьшает выброс вредных веществ)

у меня нет этой хрени! расход по трассе 5.5 литров!

Думаю по трассе не важно в каком ехать режиме

Езжу в Эко, совсем не парит, машина гораздо комфортнее едет.
В обычном режиме на 2.5 пр городу сразу возрастает расход на 1.5 литра, у меня так

Тоже катаю на эко режиме, нравится, особенно в пробке. А если нужно ускориться, то педаль посильнее тапнуть. Зато когда его отключаешь, сразу вспоминаешь, зачем покупал 2,5 литра)))))

В пробках да, даже комфортнее, чем без него. Плавнее езда получается. На трассе надо отключать по-любому тк авто очень ленивое с ним

Как по мне, так это совершенно бестолковый режим Эко… Мало того что ускорение ватное, так ещё и в самый не подходящий момент вариатор имитирует переключение на повышенную передачу. В пробках постоянно кто-то пытается вклиниться в это окно пока ниссан отреагирует на нажатие педали. И не понятно зачем ниссан добавил эту имитацию передач на варик? Раньше на теане комфортно было ровное ускорение, как на троллейбусе, тут при имитации ничего кроме потери времени на разгоне нет. В общем, чем больше езжу, тем больше нахожу неприятных моментов.

Я тоже сперва не понял для чего.
Она позволяет ехать мягко, без рывков, особенно в пробках.
Машинка очень отзывчивая, хорошо прыгает с места, заставляет больше уделять внимания нажатию в трафике.
А с эко можно спокойно тянуться, везти семью без укачиваний и рывков.

Бестолковая штука в городе, машина еле едет, а расход даже больше чем в обычном режиме. Тем более в мануале написано что этот режим включать надо на трассе. Поэтому на дальняке может и будет от нее толк.

Поменяйте цвет машинки на дисплее, будет гораздо "веселее" смотреться. Себе поставил жёлтый и режим "Контроль Шасси", теперь при активной рулёжке и проезде неровностей на дороге а так же при езде в горку, смотрю мультики на дисплее.

Еще его называют -зимним, и рекомендуют ездить зимой пока двигло и трансмиссия не прогрелись!

170 000 км на Nissan X-Trail T32 (2л, 144 л.с.,CVT) за 5 лет в одних руках, отчет об эксплуатации

Nissan X-Trail T32 - самая продаваемая модель компании Nissan, если брать в целом объем продаж во всем мире. Эта модель также входит в число самых продаваемых моделей автомобилей в мире, хотя в последние пару лет существенно сдала позиции, ведь еще в 2018м X-Trail/Rogue был на 5м месте в мировом рейтинге продаж, а в 2020м вылетел из ТОП-10.

В настоящее время уже более 2х лет продается рестайлинговая модель, которая, впрочем, не сильно изменилась, - по крайней мере в технической части - изменился немного внешний вид, комплектации, отделка салона, а основных агрегаты остались те же. Самая популярная у нас комбинация - 2х-литровый бензиновый двигатель в сочетании с вариатором.

Такой автомобиль мы сегодня и рассмотрим. Как обычно, нас интересует опыт эксплуатации, надежность автомобиля. Итак - бензиновый Икс Трейл 2 литра с вариатором, произведен в 2015м, куплен в 2016м.

Почему был куплен именно X-Trail? Все просто, дело в приемлемой стоимости с учетом объема автомобиля и комплектации. По этому параметру Хитрила если не лучший в классе, то один из лучших, и остается таким и по сей день. Многих волнует надежность вариатора - посмотрим как он вел себя за прошедшие годы эксплуатации.

170 000 км за 5 лет - это немалый пробег, почти 35 тысяч км в год. О сильных сторонах модели главное уже написали - цена, просторный и комфортный салон, а также комфортная подвеска, большой багажник - в нем можно организовать дополнительную полку, что очень удобно для хранения вещей.

Единственное, что высоким пассажирам сзади будет не так комфортно как спереди - голова почти достает до потолка при росте от 185 см.

По поводу расхода бензина - на трассе получается обычно не меньше 8 литров, в городе около 13-14, а в среднем выходит примерно 10.5-11 литров на 100 км.

С одной стороны, это немало, учитывая небольшой объем и мощность двигателя, но с другой стороны - расход ведь в большей степени зависит от массы автомобиля, а она немаленькая.

В течение первого года с машиной ничего интересного не происходило, 30 000 км и два плановых ТО, никаких гарантийных обращений.

Единственное, была замечена особенность работы двигателя или вариатора: в начале движения или если ехать накатом на небольшой скорости (обороты примерно 1100-1300) - чувствуются вибрации. На ТО-1 сообщили об этом приемщику - он ответил, что это особенность подушек двигателя, при этих оборотах создается резонанс - особенность конструкции, так и должно быть.

Также другие владельцы поделились версией - вариатор на низких оборотах не переключается на виртуальную низшую передачу, а работает на высшей до последнего. Получается примерно так же, как ехать на МКПП на четвёртой передаче при 20 км.ч. Ведь если нажать на газ - обороты повышаются и гул уходит. На прошлом поколении не было виртуальных передач - поэтому и вибраций не было, а теперь вот появились.

Но в нашем случае, похоже, проблема была не в подушках и настройках вариатора. На ТО-2 поменяли свечи и все вибрации сразу прошли. Видимо, еще до ТО-1 где-то залили паленый бензин, из-за чего пошли вибрации из-за работы свечей.

Первый внеплановый визит к дилеру был на пробеге примерно 40 000 км. Появились скрипы в передней подвеске, вроде как стойки, но не точно. Скрип возникает при проезде неровностей, но не всегда. Иногда после мойки скрипа нет, иногда остается.

На сервисе дилера сказали, что в передних пружинах есть пыльники на стойках, под пыльником отбойник.

Смазали этот отбойник - и больше не скрипит.

Дальнейшая эксплуатация опять стала скучной и неинтересной в плане проблем, посторонних звуков и ремонтов - все строго по регламенту. Но вот на пробеге примерно 70 000 км снова пришлось обратиться к дилеру - на этот раз по поводу работы вариатора.

Дело в том, что еще на пробеге в районе 60 тыс км стали замечать гул (вой) при наборе скорости, который был слышен в районе от 3000 до 4500 оборотов двигателя. Но не каждый раз, а иногда, точной закономерности появления, таким образом, не удалось установить.

У дилера проверяли ошибки сканером, сказали - все в норме. Также смотрели масло по датчику старения/выработки - масло тоже в норме. Никаких рывков или толчков не было замечено, поэтому отправили с заверениями, что все нормально и не мешайте машине работать.

Масло в вариаторе не менялось, и на форуме высказывали предположения, что зря - ну а зачем, если датчик не показывает выработку, и по регламенту не положено? Другие варианты были исключены - масло в редукторе и раздатке меняли недавно, а ступица гудит независимо от оборотов двигателя - а от скорости колес.

В общем, в итоге - машина так и ездит, звук не прогрессирует. Но масло в вариаторе все-таки было решено поменять - на 3м году эксплуатации, на пробеге около 150 000 км. Раскошелились на оригинальное масло NS-3 и не пожалели - по ощущениям машина поехала легче и резвее.

Также на этом же пробеге заменили оба ступичных подшипника - начало гудеть с одной стороны, но ресурс у них такой, что проще заменить сразу оба, и так много выходили.

Гарантия уже закончилась, по пробегу, поэтому меняли за свой счет на неоригинал.

В заключении отметим один раздражающий нюанс - это часто перегорающие лампочки. На нынешних машинах после рестайлинга этот вопрос не актуален - там светодиоды. А в нашем случае раз в год, не реже, приходилось менять все "лампочки ильича" по кругу (стопы, габариты итд). Справедливости ради стоит сказать, что подобная проблема далеко не у всех дорестайлов, и даже не у многих - скорее редкость. Но где искать концы - непонятно, - наверное, пресловутые нюансы российской сборки.

В общем, едем дальше, продавать автомобиль пока планов нет, все устраивает, ведь за 5 лет не было ни одной серьезной проблемы. А цены на новые авто сейчас взлетели до небес. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации Ниссан Икс Трейл Т32 - пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

larichev

_DSC9288 copy.jpg

За пару кругов вокруг автосалона сложно успеть заметить какие-то минусы. Другое дело когда ездишь на авто неделю. Тогда даже если вам тачела нравится (а X-Trail мне понравился), то все равно вылезут какие-то мелочи. Хотя бы потому, что вы привыкли по-другому.

Например, первые дни я часто включал фары включая поворотник. Причем только при повороте вправо. Всего лишь потому, что я привык включать поворотник средним пальцем, не снимая руки с руля. А в Икстрейле наконечник на рычажке поворотника крутится и переключает режимы фар. Да, через пару дней эти случайные включения сошли на нет, но первое время немного раздражало :)

Или взять подлокотник между водительским и пассажирским креслом — на мой взгляд коротковат. И это при том, что я высокий и отодвинул кресло почти максимально назад. С другой стороны и руки у меня длинные, так что может это только у меня такая проблема :)))

Расход. В прошлом посте я написал как хорошо X-Trail, его вариатор и конечно же Я экономили бензин. 4.2 л/100 км это показатель малолитражек. У товарища Поло с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой столько же тратит. Только Поло влезет в багажник Икстрейлу :)) Ну ладно, задний диван прийдется сложить, только тогда влезет %))) А если серьезно, то одинковый расход у кроссовера и в два раза меньшего весом хетчбека — это впечатляет. Я собственно говоря когда катался на Икстрейле и увидел сперва 5.6 л/100 км, то уже удивился и был приятно впечатлен. Но 4.2! Специально сфоткал, а то кто ж поверит :)

Но то был пенсионный стиль езды. А как вы знаете я люблю (и главное умею) притопить, как говорится, на все деньги ;)

2015-04-12 14.03.35.jpg

Сперва немного теории. На фоне глобального потепления, истощения запасов нефти, фаз луны и черт знает чего еще, практически все производители начали пихать эко-режимы в свои автомобили. И эко не в смысле экономии, а в смысле экологии. Обычно такой режим просто немного душит двигатель, перекидывает скорости раньше чем не эко-режим. Да и по сути всё. Т.е. то что можете делать и вы сами — давить педаль газа полегче, да разгонятся плавнее (автомат не дурак и при плавном разгоне также раньше переключает скорости).

В Ниссан пошли немного дальше и решили геймифицировать этот процесс. Когда глушишь двигатель тебе показывают средний расход за поездку в сравнении с минимальным, из того что было раньше. Те самые 6.2 которые я побить так и не смог (а скорее просто не успел ;)

Еще можно на центральный экран вывести статистику эко-режима (см. фото ниже). Идея хорошая и, более того, цепляет. По началу я смотрел и старался ехать так чтобы общий балл рос. Но минус состоит в том, что да, ты видишь что ты эко-водила 80-го (в моем случае 33-го) уровня, но как ты этого добился — непонятно. Было бы прикольно чтобы там какие-то ачивки были или хотя бы просто всплывала надпись "мужик, ты суперплавно разогнался! На тебе +10 к разгону!". Но нет. Следить за столбиками, на которых даже делений нет, не будешь и в итоге интерес сходит на нет. Надеюсь в будущем доделают. Ну или iOS и Android таки проникнут в автомобили и будет много разных хороших эко-приложений :))

_DSC9280_4LJ.jpg

Так что на выбор X-Trail предлагает нам три режима — эко, не эко и ручное переключение передач. Не эко и так понятно. А вот что за ручное переключение, если это вариатор? По идее достаточно было бы спорт-режима, который бы более агрессивно менял передаточное число держа при этом максимальные обороты. Но в Ниссан решили сделать имитацию именно переключения скоростей. Им конечно может и виднее, опросы там всякие, люди в основной массе не понимают как это скорости не переключаются, им не привычно, не нравится, а кто-то вероятно даже боится и считает CVT заманухой от лукавого. Я к таким не отношусь. Я хочу чтобы вариатор работал как вариатор, а не обманывал меня имитируя оргазм переключение скоростей. Возможно поэтому самый быстрый разгон 0-100 км/ч у меня получился именно на ручном режиме. Когда можно держать обороты 5-6 тысяч постоянно, а не скидывать их немножко, чтобы казалось будто скорость переключили.

Что касается расхода в агрессивном режиме вождения, то он конечно запредельный. Максимум что мне удалось выжать - 40 л/100 км. Только сейчас заметил, что это в 10 раз больше чем в экономном режиме. В защиту Икстрейла скажу, что так не ездят даже подростки, которым папа дал Камаро на выходные. Так ездят только те кто ограбил банк и за ним уже гонятся. Удовольствия в этом на самом деле нет. Ехать так долго без какой-то причины — утомительно. Ну или может я постарел уже %)) В реальной жизни резкие ускорения на трассе, чтобы обогнать фуру или в городе, чтобы проскочить на мигающий зеленый не принесут такого расхода, максимум +1 л на сотню. Так что 40 это скорее результат моего личного научного интереса полученный в искусственных условиях, чем пример из реальной жизни. Реальность это 6-7 литров по городу. Если постоянно в пробке, то может вырасти и до 9.

Еще один (не знаю насколько) минус, что спинка заднего дивана не регулируется по наклону, хотя диван можно подвигать вперед-назад. Но во-первых я на заднем диване не езжу, а во-вторых жена нахваливала, что места много, а за спинку ничего не сказала. Так что может эти наклоны конечным пользователя и не важны :)

Как видите на самом деле замечаний к новому Икстрейлу нет. Аппарат понравился, а насколько — можете прочитать в посте Хороший Nissan X-Trail 2015.

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Видео обзор Nissan X-Trail T32 2015-2016 годов выпуска

Ford Kuga

Всемирно известная японская компания Nissan специализируется на выпуске разнообразных средств передвижения: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и даже спортивных лодок. Она была образована в 1925 году в результате слияния компаний «Kwaishinsha Co» и «Jitsuo Jidosha Co». В 1931 году был выпущен и первый легковой автомобиль. Официальной же датой создания компании Nissan Motor считается 1933 год. Ее президентом стал Йошисуке Айкава.

Спустя два года компания начала активный экспорт в Азию, Центральную и Южную Америку пассажирских автомобилей Datsun.

Благодаря постоянному совершенствованию производства и повышению надежности автомобилей, компания Nissan, как и предполагал ее президент, вскоре завоевала большую популярность на рынке пассажирских автомобилей.

Небывалый рост автомобильной индустрии способствовал ее дальнейшему развитию. Компания приступает к выпуску автомобилей больших размеров, а также автобусов и фургонов, которые тоже отличаются высокой степенью комфортности и надежности.

Во время Второй мировой войны Nissan был ориентирован преимущественно на выпуск транспорта для армейских нужд. Но после войны выпуск автомобилей был довольно быстро возобновлен.

Летом 1958 года мир был поражен новой моделью автомобиля Nissan Datsun Bluebird, которая отличалась не только высокой надежностью, но и совершенством своей комплектации. В ней японские производители впервые применили передние тормоза с усилителем, благодаря которым даже хрупкие женщины могли легко остановить автомобиль легким нажатием на педаль тормоза.

С первых дней своего существования компания Nissan Motor стремилась к расширению производства, создавая заводы за рубежом. Подобные производства были созданы в Тайване, США, Великобритании и Австралии.

С 1967 году компания Nissan начинает производство лимузинов, а к концу 70-х прочно утверждается на рынке внедорожников. В то же время, благодаря собственному флоту, Nissan занимает одно из ведущих мест по экспорту среди мировых автомобилестроительных компаний.

Пережив в середине 90х годов небольшой кризис, который привел к объединению с французской компанией Renault, Nissan Motor продолжает активно развиваться и выпускать новые модели, которые завоевывают широкую популярность по всему миру.

Читайте также: