Резинка на лобовое стекло рено дастер установка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Резинка на лобовое стекло рено дастер установка

Когда этим летом я был в Киеве с визитом у Максима (espace), разговор зашел, в том числе, об уплотнителе между кромкой крыши и лобовым стеклом. К сожалению сейчас уже не помню наш разговор, ибо мысли были о море, Максим кажется говорил, что нам, вроде, от логана должно подойти. Замерив высоту установки стекла, оказалось, что на наших Дастерах они вклеены по-разному, следовательно, к каждому Дастеру нужен индивидуальный подход.

У наших друзей из клуба Сандеро нашел темку, из которой можно почерпнуть опыт.

Член клуба

Член клуба

__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.


МОЙ БОРТОВИК .
КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Член клуба

Толку от резинки этой никакого нет вообще.

Для информации:
Стоит она

500 р. в Экзисте
Ориг. номер
6001 547 000
Уплотнитель стекла лобового верхний

Член клуба

Член клуба

Есть ли потенциальный вред от установки резинки? Я не вижу. А вот польза может быть. Это и закрытие щели для сбора всякой грязи, и дополнительная защита кромки крыши от летящего из под колес впереди идущих машин, возможное снижение аэродинамических шумов и в целом незначительное улучшение аэродинамики. Про эстетику я уже не говорю, люди и большие деньги на нее тратят.
Так выглядит эта щель сейчас:



Возможный недостаток: под резинкой вы не будете видеть, как пузырится ваша краска

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Меняем лобовое стекло на Рено Дастер, цена, артикул

Человек во время вождения 95% времени смотрит в лобовое стекло. Водители рено дастер не исключение. Повреждения на нём отвлекают внимание, загораживают обзор. Да и в целом ухудшают облик рено дастер. Одна из функций ветрового стекла — защита людей, находящихся в салоне, от сильного ветра, камней, пыли, насекомых. Ламинированное лобовое стекло увеличивает жёсткость кузова (а крыши на 50%), что повышает защиту пассажиров при перевороте авто.
Статья расскажет о замене детали на рено дастер, об оригинальных, аналоговых деталях, какая у них цена. А также о необходимых инструментах для ремонта


Заводское лобовое стекло на Дастер с подогревом и без него — цена, артикул

Если приобретать лобовое стекло на автомобиль рено дастер — будет полезно узнать какая у него цена и код этого товара. Оригинал имеет артикул — 727122049R. Деталь без подогрева стоит около 3000 рублей, с подогревом цена около 12000 рублей. Стоимость установки в автосалоне в районе 1600-2000 рублей.

Основные неисправности лобового стекла на Дастере, боится ли оно сколов и трещин

Есть несколько причин, по которым на рено дастер требуется замена или починка лобового стекла:

  • Появление трещин, выбоин, сколов. Такие повреждения могут появиться: из-за низкого качества; от попадания в него камней; из-за выпадения крупных осадков (град); по причине заводского брака. Даже микроскопические трещины приводят к большим дефектам. Потому, что в микротрещины попадает влага, которая расширяется при понижении температуры. Это приводит к появлению ещё больших трещин.
  • Разрушение вследствие ДТП или действий вандалов.
  • Плохая герметичность. Если при выпадении снега или дождя просачивается влага, это верный признак того, что деталь установлена неправильно. Неисправность можно устранить используя специальный геля. Если он не поможет — придётся менять деталь полностью.
  • Появление потёртостей от использования чистящих аксессуаров.
  • Поломка системы электрического обогрева.

Помимо озвученных неисправностей, замена лобового стекла на рено дастер может производиться по собственному желанию. Например, если изначально на кроссовере стояла деталь без подогрева. Или же захотелось заменить оригинальную деталь аналоговой.

Замена лобового стекла на Рено Дастер собственными силами

Чтобы заменить переднее автостекло самому, нужно иметь хоть небольшой навык в этой области и специальные инструменты. Если нет ни того, ни другого, нужно обратиться за услугой в автосервис. Конечно, самостоятельная замена переднего автостекла будет дешевле, чем у специалистов, но при этом существует риск сделать что-то неправильно. Если хозяин кроссовера достаточно компетентен в вопросе замены — проблем возникнуть не должно. Выигрышный вариант — заручиться помощью 1-2 ассистентов.
Помещение для ремонта машины должно быть сухим, закрытым, а температура внутри него обязательно должна быть больше 0 градусов. Иначе клей не высохнет. После перестановки кроссовер должен простоять в этом помещении минимум сутки. Перед началом работы салонные сиденья, приборную панель и обшивку нужно закрыть плёнкой, чтобы защитить их от загрязнений.

Необходимые инструменты:

  • перчатки;
  • клей;
  • малярный скотч;
  • отвертки разных размеров;
  • гаечные ключи разных размеров;
  • тампоны;
  • пистолет с герметиком;
  • чистые тряпки;
  • нож, чтобы удалять остатки мастики;
  • грунтовка, растворители;
  • стамеска;
  • присоски для снятия и фиксации;
  • металлическая струна с двумя ручками;
  • острое шило либо заострённая проволока.

Этапы замены:

  1. Поместить машину на ровную поверхность. Снаружи снять резиновый уплотнитель плоской отвёрткой.
  2. Разобрать молдинги, дворники, пластиковую защиту.
  3. Удалить внутренний уплотнитель. Снять карты передних стоек, зацепив их в точках защёлок.
  4. Демонтировать противосолнечные козырьки, открутить болтики.
  5. Всю электронику (провода, датчики), которая проходит к ветровому стеклу, отключить.
  6. Проколоть старый слой герметика с помощью проволоки либо заострённого шила. Внутрь прокола вставить металлическую струну, закрепить на ней ручки. Затем начинать срезать старую деталь, начиная с левого верхнего угла. Для того, чтобы струна не зацепила салонную панель или обшивку, следует проложить между инструментом и рабочей поверхностью кусочек листового металла.
  7. Закрепить присоски и снять ветровое стекло с кроссовера.
  8. При помощи стамески с растворителем помыть кузов от остатков старого клея.
  9. Обработать края грунтом-праймером для придания большей сцепляемости клея с материалом.
  10. На новую деталь устанавливается уплотнитель.
  11. Распределить клей-герметик неразрывной полосой по краям кузова и детали.
  12. С помощью присосок вставить обратно. Слегка надавить сверху, чтобы клей заполнил все пустые пространства. Зафиксировать деталь скотчем.
  13. Закрепить другие запчасти.

После замены автомобиль лучше не трогать. Противопоказано хлопать дверьми, капотом, багажником. Из-за лишних трясок, микровибраций деталь рискует сдвинуться.

Производители стёкол на Дастер

Помимо оригинальных деталей есть аналоги. Цены разные и зависят от производителя. Страны ведущих изготовителей, выпускающих лобовое стекло на рено дастер и цена:

  • Китай (одна деталь в среднем стоит 7000 руб);
  • Россия (около 6500 руб);
  • Япония (в районе 8000 руб);
  • Франция (примерно 12500 руб);
  • Польша (приблизительно 7700 руб).

На какой комплектации Дастера стекло с обогревом

Ниже представлена таблица, в которой отражены те комплектации, где стоит заводская деталь с электрообогревом:

Как заменить лобовое стекло на Дастер

Замена лобового стекла на Рено Дастер производится в случае появления трещин или потертостей на поверхности, ухудшающих или ограничивающих обзор водителя. Деталь вклеивают в проем специальным клеем. Стекло обеспечивает повышение жесткости кузова на кручение. Допускается использование оригинальных стекол или деталей, изготовленных сторонними поставщиками.

Замена лобового стекла

Когда необходима замена

Замена ветрового стекла на Duster производится в мастерской по ремонту стекол.

Это необходимо в следующих ситуациях:

  • при появлении трещин или выбоин (например, от попадания камней или других предметов);
  • после повреждения детали в ДТП;
  • при появлении потертостей в зоне очистки;
  • при выходе из строя нитей электрического подогрева (система установлена на части кроссоверов).

Для их остановки используют клей, который заливают в просверленное отверстие. Но при дальнейшей эксплуатации машины есть риск появления новых трещин, ухудшающих обзор и внешний облик автомобиля.

Трещина на лобовом стекле

Пошаговая инструкция по замене лобового стекла

Замена ветрового стекла производится в условиях специализированного сервиса. Для выполнения работ своими руками необходимы навыки работы с автостеклами. При нарушении технологии возможна течь воды в салон автомобиля, которая незаметна при визуальном осмотре. Жидкость заливает электронные блоки и жгуты электропроводки, что приводит к повреждению деталей и обездвиживанию кроссовера.

Для установки потребуются:

  • оригинальное автостекло с функцией обогрева под каталожным номером 727122049R (или изделие раннего образца с артикулом 727122144R);
  • оригинальное изделие с нихромовыми нитями от одноплатформенного Nissan Terrano (с кодом 7261300Q3G).

Если владелец желает сэкономить, он может приобрести детали, выпущенные китайскими компаниями XYG или FYG. Подойдет изделие от AGC, которое отличается повышенной мягкостью внешнего слоя. Не рекомендуется приобретать детали производителей КМК и Steklolux из-за низкого качества и нарушения геометрии.

Упрощенная технология изготовления приводит к образованию участков на поверхности лобового стекла, искажающих изображение.

Необходимые инструменты и материалы

Для выполнения ремонтных работ потребуются:

  • специальный клеевой пистолет для нанесения массы;
  • малярный скотч;
  • набор гаечных ключей;
  • монтажная лопатка из пластика;
  • нож для удаления остатков мастики;
  • обезжиривающий состав;
  • чистая ткань для протирки;
  • распорные клинья;
  • приспособление с присосками для выполнения монтажных работ;
  • специальный щуп для определения величины зазоров.

Клеевой пистолет

Этапы замены

  1. Установить автомобиль в закрытом помещении. Если работы производятся в зимнее время, необходимо отопление помещения. Гаражный бокс должен быть сухим: при повышенной влажности ухудшается адгезия клеевого состава.
  2. Отвернуть гайки, удерживающие поводки стеклоочистителей на трапеции.
  3. Демонтировать поводки вместе с резиновыми щетками. Установить новые детали.
  4. Снять пластиковый щиток (жабо), закрывающий вентиляционные каналы. Элемент расположен вдоль нижней части стекла.
  5. Демонтировать боковые эластичные уплотнители, защищающие щель между автостеклом и передними стойками крыши.
  6. Снять зеркало заднего вида с кронштейна, который наклеен на внутреннюю поверхность стекла. Если на новой детали крепежный элемент отсутствует, срезать фиксатор.
  7. Проткнуть слой клея специальным приспособлением, а затем провести через отверстие стальную струну.
  8. Прорезать клей по периметру, избегая контактов струны о внешние окрашенные панели кузова и элементы интерьера в салоне автомобиля.
  9. Вынуть автостекло при помощи приспособления с присосками. Если используется деталь с электрическим обогревом, аккуратно разъединить коммутационные колодки.
  10. Удалить остатки старой клеевой массы с рамки кузова. Убедиться в отсутствии следов коррозии на стальных окрашенных поверхностях. При обнаружении ржавчины зачистить детали и восстановить лакокрасочное покрытие. Дальнейшие работы проводить после затвердевания слоя краски.
  11. Обработать рамку обезжиривающим составом, не разрушающим лакокрасочное основание. На заводе на краску наносится слой праймера черного цвета, улучшающего адгезию клея. Рекомендуется восстановить праймер на участках рамки, подвергавшихся ремонту.
  12. Уложить стекло на специальное основание, предусмотрев защитную эластичную подложку. Установить на штатное место зеркало заднего вида. Если на стекле отсутствует крепление, предварительно приклеить направляющий кронштейн.
  13. Намазать на стекло слой клея при помощи клеевого пистолета. Сплошная полоса клея находится на периферийной зоне, покрытой слоем специального праймера.
  14. Перенести стекло в оконный проем при помощи рукоятки, оборудованной присосками. Равномерно распределить клеевую массу, воздействуя на поверхность детали руками: прилагать чрезмерные усилия не требуется. Если предусмотрен обогрев, подключить штекеры к разъемам.
  15. Выставить зазоры по периметру, используя пластиковые клинья. Для измерения зазора использовать специальный инструмент из пластика, оборудованный щупами разной толщины.
  16. Зафиксировать стекло сверху скотчем.
  17. Установить снятые уплотнители и жабо, а затем смонтировать поводки дворников.
  18. Оставить машину в гаражном боксе на 24 часа или переместить автомобиль на короткое (2-3 км) расстояние по дороге с ровным покрытием. Не захлопывать резко двери, поскольку повышенное давление воздуха выдавливает стекло из рамы кузова.
  19. Через сутки проверить герметичность стыка при помощи воды (например, на мойке). Если обнаружена течь жидкости, повторно вклеить автостекло.

Замена лобового стекла

Возможные проблемы и пути их решения

Если после установки ветрового стекла обнаруживаются разводы жидкости на панели потолка, то причиной дефекта является разрыв клеевого шва. Проблема возникает при неравномерном нанесении мастики, что вызывает перекосы стекла при установке.

Чтобы обеспечить равномерное нанесение слоя мастики, используют специальный клеевой пистолет: применять инструмент для строительных работ запрещено. Наконечник баллона обрезают по шаблону или оснащают съемной форсункой, выдающей требуемый профиль полоски мастики.

Для восстановления целостности клеевого шва используют специальный герметик. Сначала вырезают стекло, затем его повторно вклеивают в проем.

Если проблема связана с отказом системы электрического обогрева из-за применения стекол низкого качества или обрыва проводки, перед монтажом целостность цепей проверяют тестовым прибором.

Замена других стекол Рено Дастер

Чтобы поменять остекление в дверце багажника или в задних стойках, потребуется снять пластиковые декоративные накладки, расположенные в салоне. Затем через прокол в клеевом слое протягивают трос, позволяющий вырезать стекло. После очистки рамки вклеивают новое автостекло, на крышке багажника устанавливают поводок дворника и подключают нити обогрева к бортовой сети. Рекомендуется выполнять работы в сервисном центре, оснащенном необходимым оборудованием.

В дверях присутствуют подвижные элементы, которые перемещаются по направляющим. Для самостоятельной установки новых деталей необходимо снять внутренние обшивки и отсоединить электрические стеклоподъемники.

Стекло вставляют через нижнюю кромку проема, а затем опускают по направляющим до момента срабатывания фиксаторов. Из полости двери удаляют остатки битого автостекла (если старая деталь была повреждена в ходе аварии или в результате хулиганских действий посторонних лиц).

Меняем лобовое стекло на Рено Дастер самостоятельно

Замена лобового стекла Рено Дастер может производиться с привлечением специальных авто сервисов или самостоятельно. Чаще всего такую процедуру выполняют в двух случаях:

Лобовое на Renault Duster

  1. Не герметичность. Если в условиях дождя или снегопада в салон автомобиля через ветровое стекло начинает просачиваться вода, значит это прямой показатель того, что необходимо приступить к выяснению причин. Чаще всего эта проблема возникает в случае, когда участок между элементом и кузовом автомобиля плохо проклеен. При этом иногда достаточно только использовать специальный гель для восстановления герметичности. Наиболее кардинальным решением станет замена лобового стекла.
  2. Наличие трещин или сколов. Такие проблемы становятся причинами дорожно-транспортных происшествий, так как препятствуют полному обзору дороги для водителя. Кроме того существуют определенные стандарты, за несоблюдение которых могут налагаться штрафные санкции.

Таким образом, с заменой ветрового стекла может столкнуться каждый автовладелец. Но не всегда есть возможность обратиться к специалистам. Да и сама процедура, сделанная своими руками, выйдет, намного дешевле. К тому же самостоятельная замена лобового стекла Рено Дастер доступна каждому. Для этого необходимо учесть некоторые факторы и внимательно изучить предложенное руководство.

Подборка нового

Все автомобильные стекла изготавливают по определенным техническим характеристикам. Именно поэтому к подбору стекла необходимо подходить достаточно внимательно.

Выбирая артикул, следует учесть:

  • марку авто;
  • производителя;
  • комплектацию;
  • тип кузова (универсал; купе; седан; хэтчбек);
  • модельный ряд (2010-2018)и т.д.

Выпуском лобовых стекол для моделей Рено Дастер занимается несколько крупных производителей, среди которых: Guardian; NordGlass; Saint-Gobain; БОР и другие.

Лобовое Duster

В зависимости от комплектации стекла могут быть оборудованы:

  • датчиками дождя;
  • системой подогрева;
  • световыми датчиками и т.д.

Таким образом, комплектация играет важную роль при выборе. Например, что бы установить лобовое стекло с подогревом на рено дастер необходимо иметь определенный комплект инструментов.

Список необходимых инструментов

Для того чтобы самостоятельно заменить лобовое стекло на Рено Дастер требуется заранее приготовить набор инструментов. Чаще всего достаточно иметь:

  • шило с острым концом;
  • струна из метала, оборудованная двумя ручками;
  • крепкие присоски для фиксации и снятия;
  • стамеска;
  • грунтовка и растворители;
  • герметическую смесь и пистолет для ее нанесения;
  • тампоны;
  • набор отверток и гаечных ключей;
  • скотч (молярный);
  • клей;
  • перчатки.

Этапы замены

Технологический процесс замены предполагает наличие трех этапов: демонтажные работы; обработка нового стекла; установка.

Перед тем как менять следует учесть, что автомобиль должен находиться в сухом помещении, повышенная влажность полностью исключается. Это может стать причиной возникновения не герметичности или других дефектов. Для более эффективной работы и для сокращения времени на замену рекомендуется прибегнуть к помощи других лиц. Машину, в особенности непосредственно ветровое стекло требуется тщательно вымыть, что бы снизить риск попадания в клей и другие смеси, пыли или мусора.

Самостоятельная замена лобовухи Duster

Замена лобового стекла с подогревом, или с другими дополнительными системами на дастер предполагает выполнение следующих шагов:

  • Снятие основных элементов: дворников, резиновых уплотнителей, закрывающих петель, зеркал заднего вида.
  • Пропиливание старого клея, при помощи струн из метала.

Пропиливание лобового Duster

  • Демонтаж стекла с автомобиля, используя присоски для фиксации.
  • Уборка старого клея с кузовной части.
  • Обезжиривание рамы.
  • Нанесение клея на весь периметр нового стекла и на место монтирования. Для более надежного крепления можно нанести праймер.

Нанесение клея

  • Установка стекла.
  • Фиксация стекла.

После проведений всей процедуру, автомобиль требуется оставить просушиваться на 24 часа.

Спустя сутки следует проверить герметичность стекла. Для этого необходимо промыть его. Если в процессе обнаружены некоторые протечки, следует проклеить эти места еще раз.

Видео


Заключение

Ветровое стекло является одной из самых уязвимых частей автомобиля, при этом оно выполняет очень важную защитную функцию. Возникновения трещин, сколов или других эффектов на лобовом стекле может заметно отразиться на его надежности, увеличив хрупкость. Такие изъяны снижают концентрацию водителя и отвлекают его внимание. Именно поэтому в случаи их возникновения следует как можно быстрее приступить к замене. Заменить лобовое стекло на Renault Duster можно самостоятельно. Для этого необходимо иметь некоторые перечисленные выше инструменты, и строго следовать представленным этапам.

Добрый день тоже стояла резинка убрал потому что нарерает скажите кто что сделал чтоб резинка не натирала ?

BLACK_RAVEN_76

Заёб чавкать и цокать👎

Владимир Костылев

В прошлом году сразу два скола! За 5 лет! Поставил с Али на лоб и р-образную на крышу в проём задней двери! Больше она раздражала при открытии зимой, скрип раздавливающегося льда! Теперь норм, снег не попадает!

Александр Юрьевич

А если эту щель залить чёрным силиконом для наружных работ?солнце и мороз ему не страшен и ничего не натерает.

Павел Доброселов

Здравствуйте, а если промовильть паз, потом вставить?

Roman Tureckih

На Сандеро ставил Т образную резинку, от ваз2210, таких проблем не было. Вот ток не помню от чего она была там. Но можно найти. Наверное на Дастер поставлю тоже, не нравится мне этот скрип.

AIexx Romm

Где резинку на стекло приобрели?

Дмитрий Горкунов

Ковырял ковырял эту резинку, решил оставить до весны. Никак она у меня не лезет

Сергей Приданов

Резинку на лобовое стекло заказал и получил. Промокод сработал:) Установил без проблем две недели назад. Результатом тоже доволен

Pavel Nebolsin

Вот блядь у всех блогеров проблемы с машинами и они знают как всё починить,я на дастере езжу 5 лет и ни каких проблем

антон яшин

Не пойму после бензинки на каких оборотах оптимально ездить. Кручу от 2300 до 3000 в среднем. Ниже 1500 считаю ему все таки трудновато. Как вы думаете?

vladimir Ссс

Где изолента проклеена? Из видео не понятно.

Рамирас Марадонас

Спасибо за видео! Подскажите пожалуста, в каких пределах раскручивать двигать дизеля на трассе, город! Вредно ли дизелю долго молотить на холостую, например зимой при прогреве?

Алексей Мякотников

Тяжёлая подача, еле досмотрел

Дмитрий Ерохин

Не понимаю,если уже натерло, зачем повторно ставить? Ещё больше натрет и ржа пойдет.Ставил такую херню,простояла не больше 3 месяцев.Усохлась с одного краю,и при движении отлетело.Если и ставить,то на скотче есть.Она надёжнее и безопаснее.Сам полоску брони наклеил.

сергей клопов

добрый вечер, наклеил на кромку стекла и бед не знаю, ни ветром ни мойщики не сшибают и главное не трет ничего. Но у меня резинка на скотче. Края естестно подвернуты под штатный уплотнитель.

Amos Kamensky

Расскажи на сколько хорошо греет печка дизельного дастера? В сравнении с бензиновыми авто?

RAMBO RAMBOA

А если эту резинку ставить на сезон?зима с ней,летом без неё,может и лкп меньше стираться будет?

Пошаговая инструкция по замена лобового стекла на Рено Дастер


Чтобы провести замену лобового стекла на Рено Дастер не требуется каких-либо специализированных умений. Достаточно иметь несколько слесарных инструментов и действовать аккуратно. Установить новое стекло сможет каждый автолюбитель.

Почему нужна замена

Причин для ремонта две:

  1. Потеря герметичности. Со временем резиновые прокладки, не пропускающие воздух, портятся: нарушается климат внутри машины, кондиционер работает некорректно, в салон попадает влага. Особенно это актуально для подержанных автомобилей.
  2. Физическое повреждение: трещины, сколы. Их наличие приводит к уменьшению рабочего обзора водителя, ухудшению эстетичности машины, снижению прочности автостекла.

Важно правильно подобрать нужную деталь. Следует учитывать:

  • комплектацию – если в машину, оборудованную системой подогрева и другой электроникой, установить стекло без нужных датчиков, автомобиль потеряет ряд функциональных возможностей;
  • тип кузова – одинаковые машины, выпускаемые в разных версиях, могут использовать разные формы окон;
  • год выпуска автомобиля –производители имеют тенденцию улучшать и изменять внешность автомобилей, что приводит к различиям между стеклами для моделей разного возраста.

Существует несколько компаний, занимающихся производством и реализацией лобовых стекол для Duster: Guardian, БОР, Nord Glass и др. Товары отличаются по стоимости, качеству изготовления и комплектации.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы поменять лобовое окно, понадобится набор инструментов:

  • острое шило с тонким жалом;
  • комплект отверток;
  • ключей;
  • металлическая струна с ручками;
  • бумажный скотч;
  • специальный клей-герметик;
  • стамеска;
  • грунтовая смесь;
  • любой растворитель;
  • крепкие присоски.

Имея перечисленный комплект можно заменить деталь на Рено Дастер.

Процесс замены

Первоначально потребуется демонтировать старое стекло, подготовить поверхность к установке нового. Нужно следовать алгоритму действий:

  1. Убрать внешний уплотнитель. Подойдет обычная отвертка с плоским шлицом.
  2. Снять оборудование, расположенное на лобовом стекле: стеклоочистители, датчики дождя, противосолнечные обвесы.
  3. Демонтировать уплотнитель и карты стоек в салоне. Предварительно рекомендуется покрыть пленкой передние кресла, приборную панель, торпеду для защиты от пыли и грязи.
  4. Проколоть слой старого герметика и срезать его струной. Удобнее выполнять это вдвоем. Принцип прост: струну продевают в слой клея и два человека поочередно тянут ее. Один располагается в салоне, другой – снаружи автомобиля.
  5. Снять старую деталь, используя присоски.

Перед установкой нового стекла следует очистить и обработать кузов в месте крепления. Оставшийся слой герметика удаляется стамеской или долотом. Поверхность очищается от остатков клея любым подходящим растворителем.

Чтобы поставить новое стекло, потребуется:

    Обработать место соединения грунтовкой. Это позволит улучшить сцепление герметика со стыками детали. Чтобы упростить процедуру нанесения клея, нужно предварительно прогреть баллон. Подойдет обычный фен или горячая вода.

Прогрев нельзя выполнять строительными и паяльными фенами или открытым пламенем. Это опасно. Воздействие мощными нагревателями может привести к взрыву баллона: его содержимое находится под давлением.

После монтажа следует оставить автомобиль на сутки. Этого времени достаточно, чтобы клей успел полимеризироваться.

Чем выше температура в месте стоянки автомобиля, тем быстрее схватится деталь. При нуле и отрицательных значениях герметик не сможет застыть.

После того как стекло будет полностью приклеено, нужно снять защитный скотч и убрать пленку из салона автомобиля.

Пошаговая инструкция по замена лобового стекла на Рено Дастер

Возможные проблемы и пути их решения

Часто, при самостоятельной установке или обращении в посредственные «гаражные» сервисы, возникает ряд распространенных проблем:

  1. Кривое расположение детали спустя время. Это может произойти из-за:
    • некачественного дешевого герметика;
    • расположения автомобиля не на ровной поверхности – деталь под своим весом съезжает в сторону;
    • эксплуатации машины до полного высыхания.Если стекло расположено неровно, решить эту проблему получится только путем установки нового окна.
  2. Появление царапин в зоне работе дворников. Старые стеклоочистители имеют шероховатую поверхность. При их использовании новое стекло быстро затирается. Решение: установка новых щеток.
  3. Нарушение герметичности. Причина: некачественный клей или плохо установленные уплотнители. В первом случае решить вопрос можно только путем демонтажа и установки новой детали, во втором – достаточно заменить резиновые прокладки.
  • применение качественного клея позволит все сделать с первого раза;
  • после замены стекла в течение пары суток не нужно хлопать дверьми – это вызывает вибрации и появление избыточного давления в салоне, что влияет на расположение окна;
  • нельзя мыть машину как минимум три дня – несмотря на то, что качественные герметики полностью засыхают за 20-30 часов, вода и спецсредства, использующиеся на мойках, могут разрушить структуру клеевого слоя.

Пошаговая инструкция по замена лобового стекла на Рено Дастер

Замена других стекол автомобиля

Заднее и боковые окна на Renault Duster меняются по такому же принципу, как и лобовое. Сначала снимаются уплотнители, затем срезается клеевой шов, демонтируется деталь и зачищается поверхность. Потом все монтируется в обратном порядке.

После установки окон в двери, не рекомендуется пользоваться стеклоподъемниками, пока не высохнет герметик. Это негативно повлияет на прочность крепления.

Заниматься ремонтом автостекол при отсутствии опыта, инструментов и подходящего для подобных работ места не рекомендуется. Лучше обратиться за установкой в специализированный сервис. Работники проведут профессиональную консультацию, помогут подобрать деталь, качественно установят ее. Предварительно нужно ознакомиться с отзывами о работе организации.

Пошаговая инструкция по замена лобового стекла на Рено Дастер

Чтобы провести замену лобового стекла на Рено Дастер не требуется каких-либо специализированных умений. Достаточно иметь несколько слесарных инструментов и действовать аккуратно. Установить новое стекло сможет каждый автолюбитель.

Почему нужна замена

Причин для ремонта две:

  1. Потеря герметичности. Со временем резиновые прокладки, не пропускающие воздух, портятся: нарушается климат внутри машины, кондиционер работает некорректно, в салон попадает влага. Особенно это актуально для подержанных автомобилей.
  2. Физическое повреждение: трещины, сколы. Их наличие приводит к уменьшению рабочего обзора водителя, ухудшению эстетичности машины, снижению прочности автостекла.

Важно правильно подобрать нужную деталь. Следует учитывать:

  • комплектацию – если в машину, оборудованную системой подогрева и другой электроникой, установить стекло без нужных датчиков, автомобиль потеряет ряд функциональных возможностей;
  • тип кузова – одинаковые машины, выпускаемые в разных версиях, могут использовать разные формы окон;
  • год выпуска автомобиля –производители имеют тенденцию улучшать и изменять внешность автомобилей, что приводит к различиям между стеклами для моделей разного возраста.

Рено Дастер

Существует несколько компаний, занимающихся производством и реализацией лобовых стекол для Duster: Guardian, БОР, Nord Glass и др. Товары отличаются по стоимости, качеству изготовления и комплектации.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы поменять лобовое окно, понадобится набор инструментов:

  • острое шило с тонким жалом;
  • комплект отверток;
  • ключей;
  • металлическая струна с ручками;
  • бумажный скотч;
  • специальный клей-герметик;
  • стамеска;
  • грунтовая смесь;
  • любой растворитель;
  • крепкие присоски.

Имея перечисленный комплект можно заменить деталь на Рено Дастер.

Процесс замены

Первоначально потребуется демонтировать старое стекло, подготовить поверхность к установке нового. Нужно следовать алгоритму действий:

  1. Убрать внешний уплотнитель. Подойдет обычная отвертка с плоским шлицом.
  2. Снять оборудование, расположенное на лобовом стекле: стеклоочистители, датчики дождя, противосолнечные обвесы.
  3. Демонтировать уплотнитель и карты стоек в салоне. Предварительно рекомендуется покрыть пленкой передние кресла, приборную панель, торпеду для защиты от пыли и грязи.
  4. Проколоть слой старого герметика и срезать его струной. Удобнее выполнять это вдвоем. Принцип прост: струну продевают в слой клея и два человека поочередно тянут ее. Один располагается в салоне, другой – снаружи автомобиля.
  5. Снять старую деталь, используя присоски.

Перед установкой нового стекла следует очистить и обработать кузов в месте крепления. Оставшийся слой герметика удаляется стамеской или долотом. Поверхность очищается от остатков клея любым подходящим растворителем.

Чтобы поставить новое стекло, потребуется:

    Обработать место соединения грунтовкой. Это позволит улучшить сцепление герметика со стыками детали. Чтобы упростить процедуру нанесения клея, нужно предварительно прогреть баллон. Подойдет обычный фен или горячая вода.

Прогрев нельзя выполнять строительными и паяльными фенами или открытым пламенем. Это опасно. Воздействие мощными нагревателями может привести к взрыву баллона: его содержимое находится под давлением.

После монтажа следует оставить автомобиль на сутки. Этого времени достаточно, чтобы клей успел полимеризироваться.

Чем выше температура в месте стоянки автомобиля, тем быстрее схватится деталь. При нуле и отрицательных значениях герметик не сможет застыть.

После того как стекло будет полностью приклеено, нужно снять защитный скотч и убрать пленку из салона автомобиля.

Процесс монтажа

Возможные проблемы и пути их решения

Часто, при самостоятельной установке или обращении в посредственные «гаражные» сервисы, возникает ряд распространенных проблем:

  1. Кривое расположение детали спустя время. Это может произойти из-за:
    • некачественного дешевого герметика;
    • расположения автомобиля не на ровной поверхности – деталь под своим весом съезжает в сторону;
    • эксплуатации машины до полного высыхания.
      Если стекло расположено неровно, решить эту проблему получится только путем установки нового окна.
  2. Появление царапин в зоне работе дворников. Старые стеклоочистители имеют шероховатую поверхность. При их использовании новое стекло быстро затирается. Решение: установка новых щеток.
  3. Нарушение герметичности. Причина: некачественный клей или плохо установленные уплотнители. В первом случае решить вопрос можно только путем демонтажа и установки новой детали, во втором – достаточно заменить резиновые прокладки.
  • применение качественного клея позволит все сделать с первого раза;
  • после замены стекла в течение пары суток не нужно хлопать дверьми – это вызывает вибрации и появление избыточного давления в салоне, что влияет на расположение окна;
  • нельзя мыть машину как минимум три дня – несмотря на то, что качественные герметики полностью засыхают за 20-30 часов, вода и спецсредства, использующиеся на мойках, могут разрушить структуру клеевого слоя.

Возможные проблемы

Замена других стекол автомобиля

Заднее и боковые окна на Renault Duster меняются по такому же принципу, как и лобовое. Сначала снимаются уплотнители, затем срезается клеевой шов, демонтируется деталь и зачищается поверхность. Потом все монтируется в обратном порядке.

После установки окон в двери, не рекомендуется пользоваться стеклоподъемниками, пока не высохнет герметик. Это негативно повлияет на прочность крепления.

Заниматься ремонтом автостекол при отсутствии опыта, инструментов и подходящего для подобных работ места не рекомендуется. Лучше обратиться за установкой в специализированный сервис. Работники проведут профессиональную консультацию, помогут подобрать деталь, качественно установят ее. Предварительно нужно ознакомиться с отзывами о работе организации.

Хороший тюнинг Рено Дастер

Тюнинг Дастер

Duster 1

Renault Duster один из самых бюджетных кроссоверов на рынке. Многие моменты требует доработки, поэтому владельцы изменяют конфигурацию авто для повышения комфорта.

Tuning Renault Duster

Доработка оптики

Доработка оптики Renault Duster

Доработка оптики Renault Duster

Доработка оптики Renault Duster

Тюнинг оптики сложен и требует соответствующего опыта. На рынке можно найти предложения от профессионалов, которые выполнят поставленную задачу.

В зависимости от объема работ стоимость за тюнинг 20-40 тыс. рублей.

Чтобы было чисто

Стеклоочистители у Renault Duster тоже не самые качественные. Поводки и трапеция выполнены так, что левый дворник не полностью убирает мусор, который нагребает правый. В результате образуются подтеки и размытость.

Два способа, как решить эту проблему:

  • Уменьшить длину и повернуть крепление правого дворника.
  • Установить щетки другой длины.
  • Замена дворников на другие значительно проще. С завода на Рено Дастер стоят стеклоочистители одинаковой длины, а для качественной работы нужно, чтобы правый был короче, а левый длиннее. При размерах 50 и 55 см стекло становится чище, а при 45 и 60 см подтеков в принципе не возникает.

Загрязненный моторный отсек

Способы крепления жабо:

  • На двухсторонний скотч.
  • С помощью специальной резинки, которая устанавливается в паз между лобовым стеклом и жабо.
  • Основываясь на отзывах, можно сказать, что скотч недолговечен, лучше применять второй способ крепления. Установка займет чуть больше времени, зато потом не возникнет проблем.
  • Для защиты от грязи, которая проникает спереди, применяется уплотнитель от Газели. Недорогой и отлично работает.

Такой тюнинг на Рено Дастер практичен и прост.

Рено Дастер тюнинг для бездорожья

Прирост клиренса составляет 2-3 см, что существенно на бездорожье. Стоимость тюнинга 3,5-6 тыс. рублей.

Duster поднимается на подъемнике, амортизаторы демонтируются. Дальнейшие действия соответствуют инструкции, которая прилагается к элементам тюнинга. Резьбовые соединения промазываются герметиком. После сборки регулируется схождение.

Проставки под пружины

По мнению дастероводов, усиленные пружины для лифта подвески отрицательно сказываются на прочности кузова и задних стаканов.

Проставки под пружины

Автомобиль остаётся управляемым.

Злые шины

Заводской размер шин Рено Дастер 215/65 R16. При соответствующей разболтовке ставятся диски R15 и шины с высоким профилем. Конструкция подвески и геометрия арок способствуют такому тюнингу. Выигрывается до 1 см клиренса. Однако, есть несколько нюансов:

  • Спидометр и одометр выдают некорректные значения.
  • Незначительно снижается тяга.
  • Вероятность возрастания расхода топлива.

Для приспособления Дастера к бездорожью устанавливаются шины 215/70 R16. Подкрылки деформируются с помощью строительного фена, чтобы исключить задевание колес. Дорожный просвет возрастает на 1 см. Duster получает дополнительную мягкость хода.

Злые шины на Duster

Установка колес размерностью 225/70 R16 приводит к ещё большему увеличению клиренса. Это придаст уверенности при езде по дороге с глубокой колеёй. Передние арки приходится дорабатывать, так как колеса не поместятся. Больший диаметр и ширина сказываются на разгоне. Энергоемкость подвески допускает снижение давления в шинах до 1,4 атмосфер, что обеспечивает комфорт при езде по разбитой дороге.

Злые шины на Duster

Тюнинг двигателей Duster

До обновления 2015 на Дастер устанавливали три мотора: бензиновые 1.6 K4M и 2.0 F4R и дизель 1.5 К9К. После рестайлинга младший бензиновый мотор сменил равный по обхему Н4М.

Tuning K9K

Чип-тюнинг на дизельных двигателях Рено Дастер проверенная вещь. Перепрошить двигатель можно специализированных компаниях.

Доработка двигателей

Двигатели 4-го поколения, произведенные после 2012 года, форсируются с 90 л.с. до 115 л.с. с увеличением момента до 250 Нм, а 110-сильные моторы на выходе выдают 130-135 л.с. и 300 Нм.

Перепрошивка двигателя и установка выхлопной системы без катализатора позволит увеличить мощность до 120 л.с. Дополнительно устанавливаются валы драйвтех 10 фаза 270, которые по размерам чуть шире стандартных. Это предаст ещё немного мощности. Для более значимого тюнинга на Рено Дастер нужны другие решения.

Доработка двигателей

Установка компрессора РК-23 позволит форсировать двигатель до 140-150 л.с. Аналогичный вариант тюнинга применяется на моторах К7М и К7J. Благодаря невысокой степени сжатия давление повышается до 0,5 бар. Готовых решений под такие задачи нет. Однако, обратившись к производителю, можно договориться на поставку нужного оборудования. Для постройки такой конфигурации потребуются форсунки от Волги, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280. Для регулирования параметров на Renault Duster подойдёт блок управления двигателем Абит.

Тюнинг F4R

5%, что, мягко говоря, мало.

Доработка двигателей

Для получения лучших динамических характеристик на Дастер ставятся выпускной коллектор 4-2-1, прямоточный выхлоп с трубой диаметром 2 дюйма,холодный забор воздуха и специальная прошивка.

Такая конфигурация развивает 160 л.с.

Доработка двигателей

Для дальнейшего тюнинга нужно менять форсунки на 440сс, ставить мощный топливный насос, поршневую группу с лужей под СЖ-8 и более производительную турбину.

На выходе может получится 200 л.с.

Доработка двигателей

Температура двигателя

Исходя из каких-то соображений, компания Renault считает, что на Duster не нужно выводить на приборную панель показания температуры двигателя. В дорестайлинге ещё устанавливался прибор, но в рестайлинговых моделях уже нет. Водителям Рено Дастер важно знать температуры охлаждающей жидкости.

Читайте также: