Полка в багажник уаз патриот своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Полка жесткая в багажник многофункциональная (не спальник) — УАЗ Патриот

Патриот мне достался без штатной шторки багажного отделения. Я сразу понял, что для эффективного использования объема багажника, там должна быть установлена как минимум одна жесткая полка.
Просмотрев много разных конструкций, я сделал для себя следующие выводы:
— Спальник мне не нужен — для этого есть палатка.
— Высоту багажного отделения я уменьшать не хочу, следовательно, стационарный органайзер на полу мне не подходит. Кроме того, у меня в багажнике стоит железный ящик с постоянно возимым шмурдяком, который выполняет также роль дополнительного сидения для 1 взрослого или 2 детей. Ящик видно на заднем плане последней фотки.
— ГБО у меня нет и не будет. Религия такая. Прошу по этому поводу не дискутировать.
— Полка должна быть на уровне окон, т.к. под ней я вожу мотоопрыскиватель — часть моей профессии, а он как раз такой высоты.
— Полка должна выдерживать вес нескольких рюкзаков или сумок с одеждой, спальными мешками и т.п.
— Должна состоять из 2 половинок и складываться. Иначе ее невозможно установить и неудобно использовать.
— Должна легко и полностью сниматься.

Полка просто лежит на пластике боковин. Ничем не закреплена, что не есть хорошо с точки зрения безопасности и, возможно, будет исправлено.

Поехали!
1. Закуплены 2 мебельных щита толщиной 18 мм и соединены "рояльными петлями" — примерно 900 р.
2. Покрашены серой краской для пола (высокая износостойкость) со всех сторон — 450 р. (ушло 1/3 банки).
3. Верхняя сторона обклеена серым карпетом и прокручена саморезами по торцам — 450 р.
4. На верхней стороне установлены 6 креплений для табуреточных ножек — 600 р.
5. Закуплены 6 стальных ножек для табуреток — 720 р.
6. Закуплены 2 черенка для граблей — 240 р.
Пункты 4 — 6 предполагают превращение полки в столик.

Полностью сложенная полка устанавливается специальными выемками в гнездо штатной шторки и держится, в общем, надежно.

Для снятия полки, со стороны двери багажника, ее нужно сложить и чуть развернуть. Тогда она легко вынимается.

Сумка с ножками хранится под задним сидением.
Ножки столика собираются из табуреточной ножки и деревяшки, которая просто вставляется в нее.

Собранный стол располагается карпетом вниз, окрашенной стороной вверх, чтобы протереть было можно после применения.
Эксплуатация показала полный успех конструкции. Один минус — на ухабах может постукивать, когда не загружена.
Если не заморачиваться с трансформацией в стол, то можно сэкономить 1560 р.

По прошествии больше полутора лет (21.08.2019 — 21.05.2021):
— на полке удобно возить 4-ступенчатую лестницу-трансформер. Влезает идеально;
— стекла все целы;
— шпингалеты установлены на задней части полки, 2 шт., плоские черные, для ворот и калиток;
— полка, загруженная под потолок, несет распределенный вес около 40 кг;
— не скрепит, не трещит, вообще все в порядке.

Полка в багажник УАЗ Патриот

Органайзер

Существуют ли недостатки конструкции? Да. Обращает на себя внимание большое багажное отделение, которое представляет собой пустую емкость, куда предметы можно поместить только навалом. Данный недостаток позволяет купировать встроенный органайзер в багажник УАЗ Патриот.

Назначение и конструкция органайзера

Органайзер призван решить 2 главных задачи:

  1. Организация внутреннего пространства. Имеется в виду создание отсеков, предназначенных для хранения различных предметов и авто аксессуаров. Это поможет их закрепить и исключить повреждения от езды по грунтовым дорогам.
  2. Организация спального места. В путешествиях, для которых и предназначен УАЗ, часто приходится ночевать в автомобиле. Причины разные: плохая погода или желание сэкономить на гостинице. Если создать условия, ночевать в Патриоте будет достаточно комфортно. Поэтому органайзер часто именуется полкой.

Конструкция органайзера

Модельный ряд не ограничен размерами, приведенными выше. Если автомобиль в качестве топлива использует газ, то для маскировки ГБО в УАЗ Патриот потребуется полка высотой 42 см. Такие органайзеры также предлагаются на рынке.

Если задаться целью по усовершенствованию багажного отделения УАЗа своими руками, то перед мастером откроется широкое окно возможностей для творчества.

Пошаговая инструкция по изготовлению своими руками

Берем наименее затратный, но рабочий вариант, где несущими являются сами фанерные стенки. Сначала требуется провести разметку. Для этого следует взять большой лист картона. Приложив его к днищу багажника, аккуратно обрезать лишнее. Таким образом получается точная выкройка днища.

Изготовление органайзера своими руками

Для работы понадобятся:

Из 1 листа фанеры выпиливается днище по полученной выкройке.

Оно придаст всей конструкции дополнительную прочность. Другой лист будет использован для получения стенок и крышек. Внутреннее пространство будет поделено на 3 отделения. 1 большое, расположенное ближе к сиденьям, и 2 в задней части багажника.

Приблизительные размеры фанерных деталей:

Полученные фанерные элементы требуется покрасить для защиты от влаги. Годится любая водоотталкивающая пропитка или краска. Затем при помощи металлических уголков и саморезов следует скрепить пол и стенки органайзера. Произвести подгонку размеров, если нужно (не забыть начерно прикрепить пол к кузову в 4 точках).

Таковы основные моменты изготовления простого органайзера для УАЗ Патриот. Данную конструкцию можно усовершенствовать и менять на усмотрение мастера или владельца автомобиля.

Как сделать спальник в уаз патриот своими руками

УАЗ Патриот создавался как внедорожник для поездок в длительные путешествия не только по асфальтовой дороге, а и по бездорожью. И для того чтобы не искать ночлег в пути и не разбивать палатки, есть возможность переночевать внутри автомобиля. О комфортном отдыхе при таких условиях говорить не приходится. Но если самостоятельно оборудовать спальник в уаз патриот, то вопрос с нормальным отдыхом вполне решаем.

Стандартное положение

Превращение переднего сиденья в спальное место не сложно:

  • Выдвинуть переднее сиденье вперед до самого крайнего положения;
  • Снять подголовник;
  • Спинку сиденья опустить вниз.

Но для того, чтобы переднее сиденье опустилось вровень с задней подушкой, придется ее немного поджать руками. Ну и, естественно, усиленно крутить механизм регулировку спинки переднего сиденья.

Разложенное переднее сиденье уаз патриот

Теперь сидение разложилось, и человек с ростом около 180 см сможет без проблем разместиться на правой пассажирской стороне. Слева, немного мешает рулевое колесо. Но не это портит ночлег, а выпирающая горбом нижняя часть спинки. Расположиться с комфортом не получится. Так что без спальника сзади в дальней дороге не обойтись.

Назначение модернизации

Конечно, есть вариант на время ночевки разбить палатку. Но это при условии, что на улице нет дождя, и путешествие проходит не зимой. Но зачем подвергать себя такому риску. У машины уже есть стены и крыша где можно переночевать в тепле, особенно если она оборудована автономным отоплением салона.

Условия для ночлега есть. Дело за малым – найти место для спальника. В УАЗ ПАТРИОТ это багажник, габариты которого позволяют свободно разместить до 3 человек. Тем более что с 2007 года машины оборудованы фирменными раскладными задними сиденьями Rexton.

Изготовление спальника

Для того чтобы сделать спальник в УАЗе патриоте своими руками, все работы начинаются с замеров свободного пространства багажника. Это поможет выбрать тип конструкции и рассчитать количество необходимого материала.

Теперь, когда промеры сделаны, лучше всего перенести их на бумагу. Когда есть перед глазами чертеж будущей конструкции, легче избежать ошибок при изготовлении реального спальника.

Багажник уаз патриот

После того как понравился бумажный вариант, можно начинать подготовительные работы.

Материалы

  1. Стальной профиль 25х25 мм или деревянный брус 40х40 мм длиной 1350 мм;
  2. Фанера 15 мм и 12 мм;
  3. Лак по дереву;
  4. Краска по металлу;
  5. Саморезы;
  6. Петли дверные или рояльные.

Инструменты

  1. Электролобзик;
  2. Дрель-шуруповерт;
  3. Ножовка по металлу;
  4. Кисточки.

Изготовление каркаса

Конечно, деревянную конструкцию каркаса сможет сделать своими руками человек, имеющий минимальный опыт работы с деревянными изделиями. Для стального каркаса требуется специалист по сварочным работам. Один из вариантов металлического каркаса на фото ниже:

Каркас для спальника в уаз патриот

Для удобства две половины деревянных щитов соединены дверными петлями.

После небольшого объема работ готово вполне удобное спальное место. Неплохо будет смотреться спальник из дерева, обшитого тканью. Есть большой простор для полета фантазии. Например, изготовить дополнительные полочки для необходимых в дороге вещей.

Варианты конструкции

Большинство автолюбителей идут по классическому пути: на металлическом каркасе расположена полка, которая одновременно выполняет функцию лежанки. Есть масса конструктивных решений для того чтобы превратить свой УАЗ ПАТРИОТ в комфортабельную гостиницу.

Во-первых, сама полка

Складная полка багажника уаз патриот

В этом варианте створки можно сложить по обе стороны бортов. В вертикальном положении их удерживают специальные резиновые ремни.

Другой вариант, для того чтобы добраться до вещей под полкой, сделать створки гармошкой:

Полка «гармошкой» уаз Патриот

Вариант конструкции поверхности задней полки, которая раскладывается внутрь салона и опирается на сложенные задние сиденья:

Вариант задней полки уаз Патриот

Вариант спального места с крышкой, поднимающейся на две стороны:

Спальное место с крышкой

Разные модели каркаса

Важная функция каркаса – выполнять роль направляющих для размещения под покрытием напольных ящиков. Мнения на этот счет разнятся. Одни утверждают, что таким образом можно более рационально использовать подкроватное пространство и поддерживать его в определенном порядке. Другая сторона придерживается мнения о том, что ящики уменьшают полезный объем под полкой.

Конструкция типа «трансформер»

Опять же большое значение имеет и вес материала, из которого делается каркас. Понятно, что деревянный каркас по весу — предпочтительнее. Есть варианты спальника изготовленного целиком из фанеры. Но применение таких материалов как алюминия или титана тоже помогает избавиться от излишнего веса рамной конструкции.

Заключение

На этом можно и закончить краткий обзор, в котором описаны основные подходы к устройству походной автокровати. Особых сложностей данный процесс вызвать не должен – все работы под силу любому домашнему умельцу.

Полка УАЗ Патриот своими руками

Доброго всем дня! Попросили друзья-товарищи сваять полку на Уаз Патриот, после установки газового баллона, багажник практически стал отсутствовать, а еще и хочется переночевать на природе…
Вообщем задача поставлена))) пару дней и она выполнена, но все по порядку))
Вот в таком виде у нас был багажник когда начались проводится работы))

Нарезаем привезенный хозяином материал согласно приблизительной задумке в голове. верхние планки 90 см, нижние 92.

щеткой очищаем заготовки от старой краски и следов ржавчины

с помощью магнитного уголка выставляем вертикальные стойки согласно разметке

и провариваем сплошным швом

вот такая рамка получилась в конечном итоге, всего их нужно 2 штуки

устанавливаем рамку на место и проверяем с помощью уровня насколько выше бака будет стоять полка

ввариваем между боковинами профильную трубу, на нее в последствии будет опираться полка своей плоскостью

торцы профильной трубы завариваем

из-за разностей уровня полки и спинок сиденья с сложенном состоянии делаем выдвижную рамку на которую в последствии будет опираться третья часть полки

в сложенном состоянии конструкция выглядит так, засчет того что в сложенном состоянии рамка опускается вниз профильной трубы она плотно прижимается спинкой сиденья и не дребезжит в движении

для реализации подъема края в разложенном состоянии был изготовлен вот такой подиум)))

грунтуем в два слоя каркас полки и окрашиваем черной матовой краской

да, совсем забыл, крепление каркаса осуществляется по четырем углам, посредством штатных креплений

обтягиваем полку карпетом, часть которая будет ложиться на спинки сидений обтягиваем с двух сторон т.к. в поднятом состоянии лицо меняется)))

вот что у нас получилось в конечном итоге, так выглядит полка в разложенном состоянии

то же самое при сложенных спинках задних сидений

и вид чуть наискосок)))

Всем спасибо за внимание! С Уважением Максим. При возникновении вопросов с радостью отвечу!

www.uaz-club.org.ua

Патриот. Полкостроение. Мой вариант багажника.

Патриот. Полкостроение. Мой вариант багажника.

Ace » Суб червня 07, 2014 1:26

Начну с того, что скажу спасибо ВСЕМ, кто делится своими идеями!
Продолжу тем, что скажу спасибо Руслану ака ВАЙНАХ за его помощь, за его прямые руки и свежую голову, полную нескончаемых идей! И всем жителям СТО на ул. Болгарской в Одессе.

Как говорят - пол-работы нельзя показывать детям, дуракам и женщинам. А я всегда вношу поправку - зависит от их воображения (это про женщин, с мужиками вообще всё просто).
Мой концепт ещё не оформлен, но уже вышел на уровень функционирвания. Осталось сделать шумку, антикор, обшить всё карпетом, закрепить низ к полу, подрезать и вернуть на место пластик, напихать рым-болтов, отгородить багажник от салона, . Короче - начать и закончить. Но ездить уже можно.

Не открою новость, что набитый до 2/3 багажник Патра превращается в свалку. При этом свободная оставшаяся 1/3 если используется - то вообще пипец. И, как обычно необходима бывает именно та вещь, что лежит в правомнижнемдальнем углу. А так хочется порядка. Ну и что бы спальник. И баллон закрыть. И столик чай-кофе выпить.

Трёхэтажный особняк. Без бассейна. Пока, во всяком случае.

Хотелось и инструмент кое-какой развесить на двери, и. рыбку съесть.

Общий вид. Топор, как самый тяжелый, расположен ближе к петлям. МСЛ, как самая лёгкая, шикарно держится в держателях для водопроводных труб.

Фиксатор топора (сверху) не даёт возможности движения вверх-вниз (внизу плоский крючок). Для снять топор - фиксатор крутиться на недозажатом болту с контргайками. Короче - держиться.
Так называемые бидонные петли держат наружную часть столика прижатой. Уголок облагораживает всё, что я коряво там нарезал (и добавляет жесткости - тонкая фанера на таком размере по центру прогибается).

Лёгким движением руки отстёгиваем засЧёлки (это приятнее, чем откручивать барашки) и опускаем крышку вместе с топором и пилой (если надо, инструмент спокойно достаётся и из разложенного положения).
Фанера - 6мм. Пила и топор крепятся только к пластику, болтами с большими шайбами, всё это обжимается до крепления столешницы к откидывающемуся листу фанеры. Петли к двери на саморезах, к фанере - на потайных болтах, но, опять, не через пластиковую накладку. Хлястики прижимаются крючком защёлки сверху и под фанерой самой защёлкой снизу. Крючок средней защёлки на болтах.

Открытая дверь не обеспечивает горизонтальной поверхности стола. Но рюмки не разливаются и шашлык из тарелки не выкатывается. Хлястиками получается подкорректировать горизонт стола, но не идеально.
При закрывании хлястики складываются пополам и остаются между листами фанеры. Защёлки подтягивают верхний край столика.

Поверхность фанеры планирую обклеить аракалом (тонкий и легко поменять, если испортится). Приценивался к бакалитке - ценник не гуманный. По пластику - ещё нижний край пришлось подрезать, упирался в дверь в районе петель. Ещё осталось много места для повесить всякого на заднюю дверь, но, пока, не придумал - чего бы ещё. Если кармашки, то только с крышками (есть такие из ковролина на липучках).

На нижнюю поверхность повторителя стопа над столиком планируется светодиодная лента (не длинная), свой тумблер и плюс от заднего плафона.

По столику, в общем то, всё.

Нижняя полка (2-й этаж) закрывает баллон (90 л.) и является частью спальника. В оставшийся слева карман как в аптеке встала аптечка (тот серебристый чемодан - у меня такая аптечка, красный крест только надо с торца наклеить и в салоне где-нибудь указатель со стрелкой). Поверхность состоит из трёх полос по глубине одинаковых. Откидывается на петлях только крайняя полоса. Закреплена на петлях, что используются для раскладывающихся столов с торцов полос. Средняя полоса откручивается (вместе с крайней) для демонтажа конструкции. Крепления к полу, пока, нет, но обязательно планируется. Глубина полки рассчитана таким образом, что можно ещё кое что повесить на дверь и это кое что не будет упираться в полку. Высота полки (для спальника) - на уровне передней части сложенных сидух (планирую подровнять проставками заднюю сидуху).
Перевозка пассажиров в багажнике не предполагается (хотя, если перераспределить глубину полос и сделать их две, получится диванчик над баллоном и пассажир (или даже два) смогут разместиться в багажнике спиной к ходу движения.

Верхняя полка (3-й этаж) расположена так, что с пустым багажником не закрывает обзор. Плоскость - тоже из трёх полос. Петли планируются из хлястиков накрест, что позволит полосам откидываться на 180 градусов в обе стороны. При необходимости (что то не влазит на 2-й этаж) откидывается либо одна крайняя полоса, либо, складываясь гармошкой, средняя и крайняя укладываются на дальнюю. Фиксируются полосы довольно примитивно, но функционально (шпингалеты-крючочки не рассматривались, т.к. полосы должны были ложиться друг на друга при складывании, а любая выступающая деталь уже бы мешала). Дальняя полоса имеет с передней (по ходу авто) части вертикальный упор и крепится к вертикальным стенкам в уголки на болтах с барашками. Снимается всё хозяйство - открутить 4 барашка.
Вертикальные стойки - крепятся болтами с большими шайбами на места креплений спинок задних сидух. На уголках, где лежат полосы, уплотнитель на самоклейке. Дальняя полоса с болтами придаёт жесткости конструкции.
Если особо постараться, то при разложенном спальнике можно разместиться головой к рулю и ноги окажутся под 3-м этажом (пробовал сам, рост 184см, получается). Забираться в машину придется через задние боковые двери. Шмурдяк можно оставить в этом случае на 3-м этаже. Но это на крайняк, хотя технически возможно. А штатно - снимается за пару секунд 3-й этаж и можно, как все нормальные люди, спать на 2-м.
3-й этаж рассчитан, в основном, на лёгкие и объемные вещи, но, тем не менее, перегородка между багажником и салоном (хотя бы одна поперечина над задними подголовниками) планируется.

Откидывать узкую полосу удобнее, хотя и не менее функционально. В опущенном положении откидная часть центруется мебельными штымбриками для крепления полок и прижимается жигулёвскими резинками к вертикальным планкам (будут меняться на бидонные петли, как на столике).

Даже можно что то поставить на пол багажника вертикально.

Прямые планочки на недожатых саморезах (что бы пальцами открывать-закрывать) прижимают полосы к уголкам, на которых это всё лежит.

Сложенная крайняя полоса - более удобный доступ ко 2-му этажу, что-то высокое и узкое можно поставить на 2-й этаж.

Сложенный стопкой 3-й этаж.

Уголок, на котором всё это хозяйство лежит. В крыло спрятался раскладной столик.

Барашки, болты крепления вертикальных стенок, нижняя часть уголка, что держит вертикальный упор внутренней полосы.

После доработки напильником в крыло впрыгнул саб (МБКварт) в ЗЯ 35литров из 33мм фанеры (общий вес коробки с динамиком - 44 кг, делался своими руками, но давно и под другую машину). Сверху улёгся ОП-5 на родном кронштейне, но прихваченный резинкой. В салоне ещё живёт ОП-2. За сабом спряталась мачете.

На полу под сабом ещё есть место под всякую хрень, но туда, наверное, переедет компрессор.

Слева в крыле ещё кое-какой шмурдяк, через пропил в нишу становится коробочка с инструментом (легкодоступна при любой загрузке багажника).

Таки поменял резинки на бидонные петли. Теперь все движения одной рукой (я про полки. :biggrin: ). Крючок замка обрезал, что бы он не выступал ни в какую сторону (и при разложенной крышке, и при сложенной).

Горизонтальная часть чуть выступает над вертикальным торцом, под верхний саморез защелки подложены пару дистанционных шайбочек, а то он не фиксировался в закрытом положении.
Саморез 35мм в торце горизонтально планки держит крючок. Так за него можно джечиться. Саморезы очень весьма держаться в толстой фанере. Но обязательно предварительно сверлить, а то колется.

Фото с улицы. Наружная часть вертикальной планки со стороны окна.
Долго ломал голову за крючки. Да так, что бы резиновые жгуты модно было и зацепить своим краем, и накинуть на крючок и протянуть дальше. Осложнял ситуацию не весть какой зазор между вертикальной планкой и стеклом.
Решение явилось буквально сегодня на пром. рынке, где я заехал за бидонными петлями. Уголок, наверное 25мм, на одном крыле два маленьких отверстия, на другом - одно большое. Сто килограмм, конечно, не удержит, но сумку-холодильник и спальники - запросто.
Прикручиваем, подгибаем плоскогубцами, достукиваем молотком. Только сначала прикручиваем (иначе не будет доступа к одному из саморезов). В моём случае саморезы 20мм.

На передней (вертикальной) планке - тоже 4 крючка по длине прижились. По краям и между подголовниками в центре.

За крючки - это такое, для лёгкого. А для тяжелого и строп (а не резинок) рымболты по дыркам от пластиковых клипс, где вставлены резьбовые клёпки.

Ну вот, как то так. Полки ждут обклейки карпетом, столик - аракалом.
А пока - запах свежего дерева в машине - лучше любой вонючки.

Полка в багажник уаз патриот своими руками

Добрый день!
Собственно изучается спрос и принимаются заказы на изготовление полки-спального места для УАЗ Патриот.

Полка изготавливается из высококачественной фанеры, оклеивается карпетом, при монтаже на авто, выкидывается весь ненужный пластик из багажника (отсутствует шум), монтаж идет непосредственно к кузову, возможна дополнительная прокладка шумоизоляции.

По всем вопросам просьба обращаться в личку или на форум.

Так же принимаются заказы на изготовление индивидуальных проектов для различных автомобилей.
Вот фото:

Общий вид:

Сложенная пополам( для перевоза негабаритных вещей):

Сложенная полностью( для перевоза негабаритных вещей, так же перевозки четвероногого друга):

Используем в качестве сидения:





Спальное место( размеры от спинки переднего сидения в длину 196 см в ширину 147 легко влезает надувной матрас):

Полезный объем багажника( полностью сохранен можно использовать как грузовик ):



Высота полки( спокойно входят канистры и прочий шмудряк):

Прочность полки( вес человека 90 кг):

С Вещами:



Вид с улицы ( даже если машина не тонирована, ничего не видно):

Как сделать органайзер в багажник на УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – отечественный внедорожник. Он имеет большие габариты, следовательно, багажник в УАЗ Патриот тоже очень просторный. Но многим водителям доставляет неудобство то обстоятельство, что когда возишь много вещей в багажнике, то они падают, перемешиваются, бьются, теряются, катаются по багажнику.

Как сделать органайзер в багажник на УАЗ Патриот

А некоторым просто хочется использовать пространство в багажнике с пользой и иметь возможность уложить всё компактнее, уместить как можно больше вещей. Органайзер в багажнике для модели УАЗ Патриот поможет этого добиться. Его, конечно, можно купить, и так многие делают, чтобы не заморачиваться.

Но если есть немного времени, личные способности и навыки, а ещё если хочется в два-три раза сэкономить, то в этом случае лучше всего сделать такой органайзер своими руками. Будет правильно рассмотреть сразу несколько примеров сборки органайзера, чтобы сравнить их и выбрать наиболее подходящий.

1 вариант – как сделать органайзер в багажник на УАЗ Патриот

В принципе, перед началом работы всего лишь нужно оценить количество имеющихся инструментов, материалов и времени. Затем надо закупить недостающие материалы и инструменты.



Для самодельного органайзера понадобятся инструменты:

  • циркулярная пила;
  • диск с малым шагом зуба (для чистого реза);
  • лобзик и пилки для прямых и радиусных резов;
  • аккумуляторный шуруповёрт, биты, сверла;
  • струбцины, строительный нож, угольник, рулетка, наждачная бумага и. т. п.

Основные материалы, требуемые для конструирования ящика-органайзера:

  1. фанера 12-ти миллиметровая (но лучше 15-ти миллиметровая) – 1 лист;
  2. фанера 6-ти миллиметровая – 1 лист;
  3. брусок 20х30 – 4 м.п.;
  4. петля мебельная – 12 штук;
  5. газовая плита 60Н – 2 штуки;
  6. в крепёж входят: забивные гайки – 8 штук, винт DIN 912 – 4 штуки, винт мебельный – 4 штуки, стяжка для столешниц 4 штуки, винт мебельный – 4 штуки, пластина крепежная 2 штуки, саморезы универсальные 3,5х20/25/30 по горсти, 6 мелких уголочков, для маленьких перегородок;
  7. карпет автомобильный 150 сантиметров – 2 м.п.;
  8. клей ПВА столярный – 0,5 литра, клей для потолочной плитки – 1 литр;
  9. ременная лента – 2 метра погонных(м.п.);
  10. скобы для степплера – 1 уп.;
  11. уголок (порожек) алюминиевый – 1 штука.


Процесс постройки ящика-органайзера в багажник УАЗ патриот

  1. Для начала нужно вырезать дно для ящика-органайзера. К кронштейнам сидений надо прикрепить передний торец (для этого можно использовать 4 забивные гайки М6 + винты DIN 912), а заднюю часть – к полу (закладными гайка и мебельными винтами и парой пластин). Затем нужно промерить габариты будущих перегородок и выпилить их, ориентируясь на измерения, вычисления и регулярные примерки.
  2. Советуется сделать центральную перегородку съёмной и крепящейся на стяжках для столешниц. Только теперь можно конструировать крышки для органайзера, ставить петли, всё ещё раз примерять. В последствии требуется провести предварительную сборку на месте. Теперь наконец-то можно приступить к декору. Клеем для потолочной плитки нужно обклеить получившийся бокс карпетом.
  3. Преимущества карпета в том, что он отлично тянется и закрывает все искажения, неровности и всевозможные не очень удачно получившиеся места. А клей для потолочной плитки стоит недорого, сохнет быстро, правда имеет сильный химический запах. Скобами по 6 миллиметров закрепляем края карпета, а из ременной ленты можно сделать петли вместо ручек. В данном варианте получается, что дальние боковые отсеки можно открыть только когда задние сидения откинуты.
  4. Внутренняя высота получившегося органайзера примерно равна 245мм. Для большего комфорта и безопасности можно установить монитор, прикрутить пару желтых светоотражателей(катафот) на торец и установить порожек. В настоящий момент фанера внутри не обработана ничем. Ориентируясь на свои интересы, для собственных целей фанеру можно покрыть лаком для саун, который на водной основе, или просто выкрасить акриловой краской. Лак придаст фанере стойкость, а акриловые краски украсят её.
  5. В итоге, если использовать рояльные петли, то работу можно считать успешно законченной. Но если такой возможности нет и приходится устанавливать мебельные петли, то надо сказать, что хлопот с работой над органайзером меньше, если использовать фанеру 15 миллиметров, а не 12. Во-первых, так будет прочнее, а во-вторых, используя 15-ти миллиметров фанеру, можно не прибегать к сквозному сверлению, чтобы установить мебельные петли, как, например, в кухонных фасадах. Итак, на изготовление органайзера для УАЗ Патриот ушло около 2 тысяч рублей, а ведь готовые органайзер стоят 5-10 тысяч!

2 вариант – как сделать органайзер в багажник на УАЗ Патриот

Если сравнивать готовый и самодельный варианты, можно проследить особенности самодельного органайзера. На этот вариант изготовления бокса уходит примерно 3 тысячи рублей, а по времени около двух с половиной выходных. Эта конструкция очень прочная, так как полностью сделана из 18 миллиметровой фанеры.





Получившийся органайзер будет красиво и аккуратно выглядеть, потому что все его элементы полностью окрашены и обиты карпетом. Ещё плюс в том, что капот, откидывающийся на антресольных петлях, легко откидывается вперёд и сразу, без лишних элементов, предоставляет доступ к переднему отсеку.

Перед началом работы советуется нарисовать эскиз. Так будет легче представить будущий результат, а вычисления, величины и разного рода пометки намного удобнее подписывать и наглядно показывать на зарисовке. Пользуясь рулеткой, надо измерить параметры багажника, а затем рассчитать размеры будущей конструкции. Чтобы правильно распилить лист, надо нарисовать выкройку, основываясь на измерениях.








Вот общий список материалов, которые нужно купить, и расходов на постройку органайзера для УАЗ Патриот:

  • Фанера — 1100 рублей;
  • Распил (если требуется, но можно и самому)— 120 рублей;
  • Петли карточные — 260 рублей;
  • Петли антресольные — 160 рублей;
  • Уголки, саморезы — 100 рублей;
  • Краска — 175 рублей;
  • Карпет — 900 рублей;
  • Клей (для карпета) — 145 рублей;
  • Газовые упоры (газлифты) — 320 рублей.

Клей для карпета очень прочный, им можно склеить всё, что угодно. Фанерки надо примерить сразу после распила. Если всё подошло, то можно продолжать. Но если в дно багажника уже застелено эва-ковриком, можно его оставить в качестве дна бокса, правда конструкция будет повыше.







Теперь надо приступать к сборке. Для начала нужно прокрасить все элементы. Затем с помощью отвёртки собрать сооружение и, на всякий случай, ещё раз примерить в багажник. Потом, пользуясь термоядерным клеем, надо обклеить органайзер карпетом. А теперь только осталось прикрепить, если нужно, ручки и боковые петли на липучках. Получился недорогой органайзер для багажника за короткий срок.






Подводя итоги, надо отметить, что самодельный органайзер для УАЗ Патриот получился намного дешевле, чем покупной. Получившийся органайзер очень компактный, но при этом вместительный, он покрашенный, поэтому хорошо гармонирует с общим стилем багажника и машины. Теперь вещи не будут теряться и закатываться в углы, их можно будет легко найти в легко открывающемся, доступном, прочном органайзере. Пусть всё всегда будет под рукой!

УАЗ Патриот. Надо где-то спать
Надо:
1. Спать
2. Перевозить груз абсолютно разный. Не терять полезное пространство багажника
3. Легко убрать всю конструкцию из багажника
4. Конструкцию можно было сложить около стенки, чтобы не было габаритов
5. Прочная конструкция, минимум деталей
6. Легкая конструкция

Бюджет сей конструкции 15000 рублей.
Материалы:
Лист березовой фанеры 1 сорт толщина 20 мм
Алюминиевая профильная труба 30х50х2
Алюминиевый лист 10 мм
Стальная профильная труба 25х50х3
Стальной уголок 75х75
Детали от токаря
Болты М8, шайбы, гайка мебельная врезная усовая М8
Краска, грунт, антигравий, растрворители
Рояльная петля нерж.

2 Ответ от sako 26.10.2015 20:42:57

Сразу конечный результат
http://s017.radikal.ru/i402/1510/54/1ed6b657c77c.jpg

3 Ответ от sako 26.10.2015 20:55:58

А теперь подробнее.
Хотелось прочной, надежной конструкции, которая при этом не выглядит как жуткий колхоз. Чтобы можно было на постоянку в машине оставить. Чтобы конструкция не препятствовала погрузке габаритного груза, не уменьшала объем багажника и возможность легкого демонтажа. Вес конструкции получился 35 кг (17 металл + 17 крышка лист фанеры).
Как крепится:
В полу багажника изготовлены внутренние резьбы и закреплены со стороны днища. Детали заказаны у токаря.
Вся конструкция скреплена прочными болтами М8 с головкой внутренний шестигранник. Разбирается/собирается одним маленьким ключом.
Внутри профильных труб вставлены втулки из кругляка (токарка) и обварены изнутри. Чтобы при скручивании деталей не проминало профиль трубы. Всего таких втулок 20 шт. + 4 втулки с резьбой в профиле алюминиевой трубы.
Крышка фанеры открывается благодаря рояльной петле из нержи. С одной стороны на 6 болтов крепиться мертво, со стороны двери на 2 болта, которые откручиваются при необходимости открыть крышку. Газовые опоры еще не установил.

4 Ответ от sako 26.10.2015 21:02:59

Предварительная сборка
http://s018.radikal.ru/i528/1510/5c/e70f7fe40518.jpg

Стальные трубы покрываем антигравием и матуем скотч-брайтом для последующего покрытия грунтом. Справа после матования.
http://s018.radikal.ru/i500/1510/ff/1082eae92346.jpg

Фанера отшлифована
http://i057.radikal.ru/1510/3c/8c47fdacf0cf.jpg

Заусенцев нет
http://s019.radikal.ru/i639/1510/db/855fc24a18f2.jpg

Антигравий черный, после матования стал серый
http://s013.radikal.ru/i325/1510/f9/ae11016dde64.jpg

Покрыл акриловым грунтом перед покраской.
http://s017.radikal.ru/i422/1510/08/b426775fff93.jpg

Потом покрасил черной матовой акрил

5 Ответ от sako 26.10.2015 21:13:22

В пользовании уже третий месяц. В общем-то это второй пол. Получилось очень прочная, жесткая конструкция, способная перевозить на себе тяжелые штуки. Можно грузить в два этажа Внизу постоянный шмурдяк, вверху свободный пол. На верх кидаю надувной матрас 1,5 м х 2 м. Места в багажнике почти не откусила, т. к. не стал городить ненужных ящиков и полочек-погремушек. При движении вся конструкция является одним целым жестким изделием, без люфтов и движущихся деталей.
На изготовление потратил месяц неторопливой работы. Не считая года мороки со сварщиком-аргонщиком.

Вид с открытой крышкой.
http://i004.radikal.ru/1510/6e/eaba9f19b44e.jpg

http://s020.radikal.ru/i706/1510/30/84490dae4177.jpg

Позже будут газовые опоры
http://s013.radikal.ru/i322/1510/f4/adeefa02e299.jpg

Так открывается крышка
http://s020.radikal.ru/i709/1510/67/c9ae3eaf4a44.jpg

Просто отворачиваем два болта
http://s017.radikal.ru/i405/1510/3c/bea2d0151b8e.jpg

http://s017.radikal.ru/i442/1510/1d/2c2e09ed8b46.jpg

http://s019.radikal.ru/i629/1510/2c/2f3ade0617a1.jpg

Вид со стороны сидений. На самом деле уровень почти одинаковый
http://s020.radikal.ru/i704/1510/4d/e254645c934b.jpg

http://s020.radikal.ru/i719/1510/a1/c0200eac1526.jpg

Вид снизу полки
http://s017.radikal.ru/i421/1510/08/5cc0d3a0a2a4.jpg

http://s019.radikal.ru/i621/1510/56/74cb70db6799.jpg

http://s017.radikal.ru/i431/1510/4d/6d929a0c6936.jpg

Продажа / покупка запчастей

Форум Клуба УАЗ Патриот → Продажа / покупка запчастей → как можно сделать перегородку между задним сиденьем и багажным отсеком в уаз патриот?

Pages 1

You must login or register to post a new topic

Тема: как можно сделать перегородку между задним сиденьем и багажным отсеком в уаз патриот?

Главные отличительные особенности обновленного Патриота это стильный дизайн и широкий выбор комфортных опций, которые позволят максимально соответствовать потребностям самого широкого круга покупателей.

Обновленный УАЗ Патриот обзавелся новыми интегрированными боковыми подножками с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью.

Опция №3 — Вырезы. Так же благодаря вырезам появляется возможность открывать и опрокидывать крышку полки из салона автомобиля, не открывая пятую дверь. Например, это может понадобиться, если вам необходимо ночью на рыбалке достать что-либо из-под полки, а кормить москитов вам совсем не хочется

Эх, лепота то какая!
А фото как открывается ларчик можно увидеть, уж очень интересно… Сам в свое время всю голову сломал :)

Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2

Не в каждом автомобиле стандартной комплектации есть специальные разъемы для размещения полки в багажник. Но уже давно многие автолюбители нашли выход из данной ситуации, проявляя смекалку, и создавая данную конструкцию самостоятельно. По сути, схема конструкции одна, различаясь для конкретной модели лишь размерами и количеством исходного материала.

Первоначально нужно разметить места, в которых будут крепиться ручки конструкции, а затем в этих местах просверливаются отверстия под зажимы. Выполняется монтаж ручек.

Главная » Советы и инструкции » Полка в багажник. в багажник.. на крышу для УАЗ Патриот ;

Внедорожник УАЗ Патриот имеет достаточно объемный багажный отсек, разместить в котором, можно не только различные грузы, но даже и пассажиров. Но именно такой большой объем багажника не украшает это место в автомобиле, поэтому популярным действом является укомплектование отсека специальной полочкой, которую можно изготовить своими руками. В данном материале рассмотрим функциональные особенности таковых изделий, а также как делается полка для багажника УАЗ Патриот в домашних условиях.

Заводом изготовителем не предусматривается установка полочки в багажник внедорожника, но установить ее в данный отсек можно, даже без всяких проблем. На УАЗ Патриот можно купить полочку, которую изготовят специальные организации или же сделать изделие своими руками. Конечно, второй вариант является наиболее приемлемым, но потребует затрат времени и сил. Что касаемо первого варианта, то за создание удобной полочки специалисты запросят немалую сумму. Вот, например, ниже представлена специальная полочка для внедорожника, стоимость которой составляет 6000-7000 рублей.

Читайте также: