Rheingold bmw как пользоваться

Обновлено: 30.06.2024

RHEINGOLD. part 1. С чего начать

Скажу сразу, я не диагност.
Я просто паренёк, который заказал из китая шнурок, скачал пару программ с рутрекера, а потом, подключившись, задал себе вопрос: "мля, че дальше делать?".
По-тихоньку разобрался. Надеюсь моя статейка вам поможет.

Итак. Запустили мы rheingold, предварительно крякнутый и настроенный на работу с нашим шнурком K-DCAN. Подключились к OBD разьему в машине, включили зажигание.

Жмём: Процессы-Система Измерений-Считать данные автомобиля-Полная идентификация
Запускается полный тест всех блоков с идентификацией системы, запаситесь терпением ;)

Так-с, видим вот такую картинку — тут все блоки которые диагностика нашла в машинке.
Клацаем: Показать накопитель ошибок — на следующем экране жмем: составить план проверки

Теперь у нас есть план, заходим поочередно в каждый пункт меню — жмем показания. Далее все по инструкиции — понятно и доступно. Узнаете много интересного о своем авто ;)
Итак, все проверки по ошибкам посмотрели. Какие парктроники не работают узнали, датчик дождя инициализировали, узнали что лямбду 1 ряда под замену итд.
Теперь нужно потереть ошибки, для этого возвращаемся к дереву блоков управления, для этого жмем :
Информация об автомобиле — Список ЭБУ. Там внизу увидите кнопочку — обнулить накопитель ошибок. И вуаля — все блоки стали зеленые) Вы просто волшебник, машина в полном порядке, а улыбка с лица теперь долго не слезет.

Теперь разберемся как посмотреть диагностические данные, в режиме реального времени — такие как расход воздуха, напряжение в сети, холостые обороты и прочее.

Значит возвращаемся опять к дереву ЭБУ (Информация об автомобиле — Дерево Эбу)
Жмем на иконку DME (это блок управления двигателем) — снизу становится активной кнопочка "вызвать функции ЭБУ"
В Открывшемся окне жмем на вкладку "Диагностический запрос".
Далее выбираем нужные нам параметры — они разбиты по группам.
Нажав на кнопку "Запустить запрос" — в правой части видим эти самые параметры, для большинства из них машинку нужно завести. заводите не опасаясь.
Повторное нажатие на "запросить статус" — возвращает вас к списку функций, которые вы можете посмотреть.
Пока что всё.
Если понравилось — дайте знать, в следующей серии раскажу как повысить\понизить холостые обороты ДВС.

Как пользоваться rheingold?

Перед работой в программе, выберем в настройках нужный девайс, через который будем работать. Выбираем вверху окно с нарисованным ключем.

Если d kan шнур выбираете ediabas.ini, если Icom, то как на фото.

Далее, Процессы — Новый — Считать т/c — Полная идентификация(правый нижний угол)

Ждем, после загрузки видим дерево эбу. Зеленые блоки — нет ошибок. Желтые — есть ошибки. Красные — все плохо, блок не отвечает.

Далее правый нижний угол, накопитель ошибок.

Чтобы узнать какой мне нужен посмотреть предохранитель, чтобы ответить программе впорядке он или нет, справа есть электрическая схема всей системы jbe.

Нахожу датчик AUC, нахожу идущий на него предохранитель f15 и жму на надпись помеченную синим цветом.

Вижу схему, где он находится. Все просто.

Рассмотрим как смотреть параметры двигателя.
В дереве эбу выбираем нужный блок, вызываем функции эбу(внизу кнопка)

Идем в сервисные функции

Все гуд.
Выходим — Завершить процесс

Следует немного подождать, дайте программе закончить все процессы.

Помощь в диагностике/кодировании/программировании/установке программ. Также по удалёнке.

Комментарии 19

Подскажите пожалуйста, пробовал устанавливать разные версии Рейнгольд 4.24 и 4.23. В сервисных функциях, указан только уровень масла, а коррекций нигде нет. Может ли это быть из-за того, что установлена только иста д без иста п?

И по коррекциям акпп пожалуйста кто наверняка знает требуемые значения.

Подскажите пожалуйста по лямбда зону 2 ряда почему в минусе коррекции

Что может на это влиять ? Сама лямбда?

Здравствуйте
Может сможете подсказать, БМВ е66 н73 при диагностике Рейнгольд видит только 1 dme второго даже на дереве нету

Все описания, выглядят примерно так

Явно какие-то проблемы с кодировкой. Я бы проверил языковые настройки и погуглил бы что-то на подобии: “Кодировки ошибок rheingold”, “Русификация rheingold” и т.п.

Добрый день, подскажите, установил rheingold, машину читает отлично, но не работают описание, допустим если я хочу произвести коррекцию форсунок, там пошагово идёт описание процесса, но у меня нет этих описаний и ни каких значений, что это может быть?

Версию другую установите

спасибо за статью . я себе только недавно смог установить бмв тулс и рейн. спасибо добрым людям с exclusive BMW club Ukraine) тоже хочу свою почитать . нужна помощь спецов. сам ниче клацать не буду — боюсь накосячить) но хотя бы посмотреть что и как уже прогресс

Господи боже!
Храни сообщество бнвшников!
Я как в мир бнв окунулся, так постоянно офигиваю на фоне ссаного жыэма. Вот всё есть. Вообще всё!
А однажды, я хотел мидией(жыэмный инструмент) обновить коробку на астре (совсем недавно). Так вот там такие сволочи кругом сидят, будто ты у них прямо из зубов кусок хлеба последний выдираешь(

та да не говори)) у меня с кентом одновременно движки лягли. у него импреза . так я по своему всю помощь нахожу все помогают, чаты, люди, предлагают запчасти . а у него хер до кого достучишься никакой инфы нет все на глухом коне.

добрый день. какая версия у вас установлена? у меня интерфейс немного другой и таких возможностей по коробке нет

Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA

Удаленно установлю на ваш компьютер софт для диагностики, кодирования и программирования автомобилей BMW. В состав софта входит:

Rheingold (ISTA+, ISTA-P) - любые версии.
E-Sys + Launcher Pro + PSdZData Full - сборка без ограничений на кодирование и программирование.

Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена
  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена
Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена

На удаленном кодировании шикарный родстер BMW Z4. Помню около года назад я устанавливал клиенту полный пакет софта для его автомобилей BMW, после чего он рассматривал к покупке Z4. Осмотр автомобиля выглядел следующим образом: будущий владелец этой хардтоп пушки осматривал авто очно, а меня подключили в это время к ноуту, чтобы я посмотрел состояние коробки, двигателя, наличие активных ошибок, манипуляции в блоках и все те крутые вещи, которые помогают понять - нужна тебе эта машина или нет, чтобы не верить на слово продавцу и беречь себя (прикольная отсылка получилась, да? )

Ну а спустя год, используя все тот же софт и магию удаленного доступа - мы немного покодировали этот автомобиль

- удаленная установка софта для работы с автомобилями BMW AG
- удаленная прошивка на Euro2
- удаленное программирование и кодирование блоков, активация скрытых функций

Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена

Через удаленный доступ в Петрозаводске был настроен софт для диагностики, кодирования и программирования электрички BMW i3. Теперь владельцу баварского троллейбуса не нужно заезжать в сервис, чтобы реинициализировать батарею, закодировать себе полезности, отстроить датчик положения рулевого колеса перед процедурой регулировки развал-схождения и т.д. Кстати, кабель для связи между ноутом и автомобилем можно также взять у меня, обращайтесь, друзья

- удаленная установка софта для работы с автомобилями BMW AG
- удаленная прошивка на Euro2
- удаленное программирование и кодирование блоков, активация скрытых функций

Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена

- удаленная установка софта для работы с автомобилями BMW AG
- удаленная прошивка на Euro2
- удаленное программирование и кодирование блоков, активация скрытых функций

Rheingold 3.44.30

Боюсь, что весьма у малого кол-ва людей даже есть кабель для работы с машиной, не говоря уже о желании разбираться с этим вопросом.

  • X7
  • Минск
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Уже недели как 2 там лежит.

  • e60
  • Minsk

Подскажите как дневные ходовые огни активировать на галогене BMW F10

А то все горазд посылать на диагностику и платить денежку

А шнурок лежит без дела.

  • F36xd
  • Гродно

Просвятите немного по диагностике.

Друг попросил помочь ему поменять задние колодки, поршенек без компьютера не вдавишь. Хватит мне только рейнголда и д-кана с разорванными 7-8 ногами?

Как обстоят дела с кодированием? Какое оборудование нужно для любительского кодирования? Д-кан уже бессилен в кодировании f-серий? Интересуюсь не в целях заработка, а для своего хобби.

  • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
  • MI-7

Просвятите немного по диагностике.

Друг попросил помочь ему поменять задние колодки, поршенек без компьютера не вдавишь. Хватит мне только рейнголда и д-кана с разорванными 7-8 ногами?

Как обстоят дела с кодированием? Какое оборудование нужно для любительского кодирования? Д-кан уже бессилен в кодировании f-серий? Интересуюсь не в целях заработка, а для своего хобби.

Для того чтобы развести суппорта и д-кана хватит, для кодирования верно подмечено он бессилен. Для кодирования и правильной диагностики f-серии самый бюджетный способ это ENET, на вопрос где его взять или алиэкспрес или самому собрать при дружбе с паяльником элементарно + инструкция как его собрать есть в EDIABAS 7.3.0.

  • 520d f11 2011
  • Слуцк/РБ

Просвятите немного по диагностике.

Друг попросил помочь ему поменять задние колодки, поршенек без компьютера не вдавишь. Хватит мне только рейнголда и д-кана с разорванными 7-8 ногами?

  • F36xd
  • Гродно

Для того чтобы развести суппорта и д-кана хватит, для кодирования верно подмечено он бессилен. Для кодирования и правильной диагностики f-серии самый бюджетный способ это ENET, на вопрос где его взять или алиэкспрес или самому собрать при дружбе с паяльником элементарно + инструкция как его собрать есть в EDIABAS 7.3.0.

О, большое спасибо!! С д-каном пока безуспешно пытаюсь прочитать, нужно закинуть новый sp-daten.

ДИАГНОСТИКА BMW | ГАЙД ПО УСТАНОВКЕ INPA , ISTA + RHEINGOLD

Комментарии • 145

@BimmerDailyRU ладно, попробую, главное чтобы хватило нужных файлов, спасибо , что ответил

@сергей крейза скачай ту что скачивается и попробуй, я уже не помню таких подробностей

@BimmerDailyRU все перепутал, первую скачал норм, а вторая не работает, одинаковые Файлы на обеих ссылках?

@BimmerDailyRU они одинаковые?

Подписался , оценил , завтра буду пробовать установить ! Спасибо.

у меня шнурок без диска пришёл, где взять фаилы D.CAN.exe и OBDSetup.exe ??

Когда установите софтпак, появится дкан тулз - это тот же софт что и на диске

@BimmerDailyRU то есть с минуты 8:53 по 9:39 на видео манипуляции можно не делать?

@viktors leonovics все необходимые Файлы есть в софтпаке. Я устанавливал так же и без диска

@BimmerDailyRU в софтпаке в архиве этих файлов нет. И в видео было сказано ,что эти файлы с диска, который был с кабелем.

Все есть в софтпаке

Здраствуйте памагите пажалуста уменя случилась проблема диск каторый шол с драйверами сломался можноли мне найти драйвера в ручную в интернети

Все есть в софтпаке

хорошее видео, лайк! не планируешь про бмв сканер анаогичное записать? а так же научиться вместе с нами им пользоваться)))

Нет, сканер не планирую, тут есть все необходимое

афигенно ! спасобо большое !!

Можно ссылку на нетбук?

Какую ссылку?) купил б/у на авито

На драйве не нашел где можно скачать, можно пожлста ссылку

@BimmerDailyRU разобрался, спасибо ;)

У меня в папке ediabas-bin отсутствует obd.ini

Есть только obd32.dll

У меня пишет ERROR, adapter not conected. D-CAN.EXE в чем может быть проблема ?

@BimmerDailyRU все получилось 🙃

@BimmerDailyRU читает все кроме мотора, выдаёт ошибку..

@BimmerDailyRU буду все сносить и ставить по новой:)

Тут я не могу подсказать , не сталкивался

@BimmerDailyRU подключается, по вину все находит и пишет что зажигание включено но яко бы ошибок нету хотя я знаю что они есть.

стандарт тулс на 10 не какчает че делать аааа

привет друг а на 10 ку не идет ?

Приветствую. Сылку на софт пак пожалуйста, где можно скачать?

Привет , все в закрепе

Все поставил по твоему видео, благодарю все работает

У меня при выборе двигателя вылетает sys-0012 identification error

Устанавливали софт с подключённым шнуром к машине ?

@BimmerDailyRU даже не запускается, комп слабый

А рейн работает ?

Спасибо большое, все четко и понятно

В закреплённом комментарии

А где ссылки то на софт?

@Igor S в закреплённом комментарии

@BimmerDailyRU В каком закрепе

win 10 . Нужно открыть свойства файла , и сделать совместимость с Win7 .. тогда работает )) можит кому помог

Чувак, и тебе спасибо огромное!

автор, прикрепляй данный комментарии к видео ибо выдавало ошибку на в10 и после доделаных изменений все прошло без проблем

@Накамото Таширо совместимость постав вин.7

4:30 у меня пишет,что бмв стандарт тулс не работает виндовс 10!как быть?

@BimmerDailyRU буду пробовать.но если что нашёл другой тулс для инсты.он установился нормально :-))))

@Владимир Владимирович Валадей не уверен

@BimmerDailyRU а иста будет работать без этого тулса?

Я установил вин 7 ))

Спасибо за видео! Я правильно понимаю кодировать в ista/d нельзя?

@GFM не могу сказать , нужно время на изучение , а его пока нет )

@BimmerDailyRU Видео про кодирование и ista p будет?

Верно , д - диагностика

Спасибо за программки подписался лайкнул. Я скоро буду восстанавливать Е65

@BimmerDailyRU уже понимаю коробка в аварии))))

Дело не из легких 👍🏼

Можешь поделиться папкой dkan? А то на диске от китайца нет такой папки

@BimmerDailyRU есть пару минут? Связаться со мной. Не могу последний пункт сделать где D-CAN установить пишет ошибка не подключён адаптер. И перед ним обл ставил никаких Ява скриптов не предложил поставить

@BimmerDailyRU спасибо, нашёл

В софт паке все есть

когда переходишь по ссылке для скачки reigold пишет заблокирован

Почитайте как пользоваться рутрекером

Спасибо за актуальное видео) У меня кабель ENET, пользую под e-sys. Под Ista+ ведь тоже можно ENET кабель использовать ?

Просто супер. Где нетбук такой раздобыл, за 5к просто подарок?

Молодец) респект за видос и старания)

Импа заработала все видит, а Rheigold не видит машину, не в курсе в чем может быть проблема?

Вы установили и стандарт тулз и софт пак ?

с этим можно сделат диагностику бмв е39 1997
и е34

Переходник толко нужен , для софта возможно потребуется расширение , но в целом да

Здравствуйте, через ру не скачивается рейнгол, тот кто раздает , файл удален пишет?

Добрый , только что с телефона попробовал скачать , все скачивается

Какая версия лучше ? Можно ли обновить версию ista по ссылки ??

Не пробовал ) не подскажу

Русифицировал, на этом все)) дальше не идёт))) как дальше быть

Не понятна суть проблемы ? Кто куда не идёт ?

Приветствую, ссылка на рейнголд не работает, есть рабочая? Спасибо.

Приветствую , ссылка работает , учитесь пользоваться рутрекером)

привет! отличное видео, спасибо. Но возник вопрос: в папке EDIABAS нет EDIABAS конфигуратора где ты выбирал ОБД , где его искать?

@Aleksandr Barabash может быть антивирус что то удалил при установке, тут уже не подскажу.

@BimmerDailyRU да. Все как на видео. Попробую ещё раз установить софт пак. У меня виндовс 10, не может из-за этого быть? Сейчас без машины, но Инпа шнурок увидела, может и с машиной получится уже соединить без проблем

Привет ! Софт пак установил ?

А где ссылка на русификатор инпы?

В закреплённом комментарии )

Подскажите пожалуйста как подобрать шнур для х6 е71

Такой же как в ролике

Может кинешь еще файлы с диска в общий доступ а то шнурок есть а диск потерян

@Андрей Горьков после установки софтпака появится ярлык dkan что то там , это и будет оно , запускаешь и делаешь так же

@BimmerDailyRU драйвера уже зашиты в пак ?

В софтпаке есть

Здравствуйте! Подписался, лайк поставил! Хочу спросить у Вас. С помощью RHEINGOLD можно зарегистрировать аккумулятор? Спасибо!

@Dark Storm закреплённый комментарий тут в комментариях

@BimmerDailyRU Благодарю за ответ! Вы можете дать, мне ссылку на скачивание, буду благодарен Вам. Спасибо!

Здравствуйте , я затрудняюсь ответить , скорее всего , тот что я указал по ссылке не сможет , надо скачивать иста +

Через 6 лет после покупки, серьезно? Я сделал, это все за полгода ДО покупки и осматривать авто перед покупкой ездил с ноутом. Иначе можно попасть на полные дрова. Но, конечно, лучше поздно, чем ни разу.

Для ista+ куча места надо🤪

Это да ) я и искал версию не самую жирную )

Подскажите пожалуйста если вкурсе
Я недавно самостоятельно установил на е60 андроид медиа плеер 10 дюймов (горизонтальный) вместо штатного экрана.
Все работает -ок.
Но ранее замечалось зависание ССС главного блока и теперь также.
Главная проблема в том, что если не запускается главное устройство сам блок ССС - то и звука не будет, это все портит все прелести андроид устройства.

Вдруг прийдется менять ССС, то хотелось бы на что то свежее , хотя бы СIC, но у меня экран андроид под CCC. Тут вопрос , есть ли какие либо переходники экранов с ССС 10 pin на СIC 4 pin? реально ли это вообще?

@Vitalina Velucshak напиши мне на почту, сброшу slavikurchik19@gmail.com

@эми рошкова бросал, наверное мой комент удалил, напиши на почту slavikurchik19@gmail.com

@Slavik Urchik Привет , дай номер или ссылку мастера из Киева по ССС. Спасибо!

@Slavik Urchikвме понятно,а ссылку?

@эми рошкова это самое новое что есть. Но есть и подешевле и попроще версии именно вертикального монитора. А также есть версии как и оригинальный экран только на андроид. Вещь крутая

Программа для диагностики бмв

INPA или ISTA/D (Rheingold), какое программное обеспечение лучше и какое целесообразно использовать для диагностики, кодирования и программирования ЭБУ на автомобилях BMW серий E/F?
Здесь приведены подсказки профессиональных пользователей.

или ISTA/D (Rheingold)?
ISTA/D (aka Rheingold) – это дилерское диагностическое программное обеспечение для автомобилей всех серий Exx и Fxx. Программа ISTA/D заменила устаревшее диагностическое дилерское ПО DIS. Собственно говоря, как и ISTA/P, которая заменила программное обеспечение SSS Progman. ISTA/P и ISTA/D работают со сканером (адаптером) ICOM, полнофункциональным сканером ICOM-A-B-C, который можно подключить к ранее выпускавшимся моделям автомобилей. ICOM «C» − это переходник-адаптер с разъема OBDII на устаревший BMW ADS круглый 20-контактный «Pacman» разъем, расположенный в двигательном отсеке. Существуют версии программы ISTA/D со встроенной эмуляцией адаптера ICOM, что позволяет использовать эту программу совместно с интерфейсом ENET для диагностики BMW Fxx серии и совместно с адаптером DCAN для работы с автомобилями Exx серии. Точно неизвестно, но весьма сомнительно, что эмулятор ICOM Emulator способен обмениваться данными через старые соединители ADS.

– заводское диагностическое программное обеспечение, применяемое для контроля работоспособности систем автомобиля. Несмотря на то, что интерфейс программы INPA может быть англоязычным, большинство операций контроля, которые сложно найти и объяснить, написаны на немецком языке.
Сравнивая оба ПО, ISTA/D лучше с точки зрения простоты работы. Программа имеет современный интерфейс, 100% на английском языке (также доступны и множество других языков), полнофункциональна и не требует установки дополнительных операций контроля.
Вы можете без проблем установить на ноутбук программы ISTA/P и ISTA/D наряду с INPA, WinKFP.

Андрей С
Андрей С

VXDIAG VCX SE для диагностического и программного инструмента BMW с программным обеспечением HDD поддерживает он-лайн Кодирвоание

Топ 5 причин получить VXDIAG VCX SE для BMW:

1. VXDIAG VCX SE для программного обеспечения BMW может выполнять программирование и кодирование для всех автомобилей серии BMW E/ F/ G. VXDIAG поддерживает все для програмного обеспечения BMW и хорошо на программировать волокна.
2. Програмное обеспечение SE VXDIAG VCX может прочитать поток в реальном маштабе времени данных, испытание возбуждения, контроль, общего назначения испытание, перепрограммировать, диагностический код тревоги etc.
3. Поддержка VXDIAG VCX SE как Wifi, так и USB-соединение.
4. Программное обеспечение включает BMW ISTA-D, BMW ISTA-P, BMW Group ISPI, E-SYS, WINKFP, Tool32, INPA, KSD2 и NCS-экспертный инструмент, который также включает версию инженера
5. Проанализировать же, как ICOM А2,А3 ИКОМ, ИКОМ следующим

VXDIAG VCX SE для BMW

основным диагностическое программное обеспечение включает: (постоянно обновлять)

БМВ ИСТА-Д на V40.01.21 (диагностический);
БМВ-ИСТА-П В3.59.4.004 (Программирование);
группы BMW ИСПИ (четвертое поколение для BMW диагностического программного обеспечения клиента);
е-Сыс (инженер-программист для серии "F", доступен для программирования, кодирования, Chinesization, реализовать скрытые функции, расширенные возможности);
WINKFP (для серии E: Программирование, обновление и понижение версии);
Tool32 (ввести ключ, импорт кодов, удалять сертификации, продвинутые функции для BMW);
ИНПА (чтение информацию об автомобиле, диагностика, чтение и удаление кодов неисправностей);
для BMW кодирования (для серии E: импорт данных, изменение кода или реализовать скрытые функции);
КСД2 (предлагаем полный ремонт транспортного средства информацию для диагностики или программирования);
НЦС-эксперт инструмент (для серии E: набор кодов, реализовать скрытые функции и изменения параметров);

Для программного обеспечения BMW включает версию инженера, которая является быстрым и легким диагностическим программированием и системой кодирования, которую используют немецкие инженеры BMW.Система разработана на английском и немецком языках. Версия инженера настолько практически и мощна что она может достигнуть профессиональных характеристик которые все первоначально профессиональные компьютеры могут осуществить, может изменить язык в китайский язык через порт OBD для автомобилей ввоза (автомобилей регулировки Европы, Соединенных Штатов и Соединенных Штатов, Африки, etc.). Особенности главным образом включают: диагноз, Программирование, кодирвоание, осуществляет спрятанную функцию, активацию новых особенностей, обновление системы модуля.

koluchij
denis.filippow
Kukisch
koluchij
Андрей С
koluchij
Привет, Андрюх
SeriousDen

VXDIAG VCX SE для диагностического и программного инструмента BMW с программным обеспечением HDD поддерживает он-лайн Кодирвоание

Топ 5 причин получить VXDIAG VCX SE для BMW:

1. VXDIAG VCX SE для программного обеспечения BMW может выполнять программирование и кодирование для всех автомобилей серии BMW E/ F/ G. VXDIAG поддерживает все для програмного обеспечения BMW и хорошо на программировать волокна.
2. Програмное обеспечение SE VXDIAG VCX может прочитать поток в реальном маштабе времени данных, испытание возбуждения, контроль, общего назначения испытание, перепрограммировать, диагностический код тревоги etc.
3. Поддержка VXDIAG VCX SE как Wifi, так и USB-соединение.
4. Программное обеспечение включает BMW ISTA-D, BMW ISTA-P, BMW Group ISPI, E-SYS, WINKFP, Tool32, INPA, KSD2 и NCS-экспертный инструмент, который также включает версию инженера
5. Проанализировать же, как ICOM А2,А3 ИКОМ, ИКОМ следующим

VXDIAG VCX SE для BMW

основным диагностическое программное обеспечение включает: (постоянно обновлять)

БМВ ИСТА-Д на V40.01.21 (диагностический);
БМВ-ИСТА-П В3.59.4.004 (Программирование);
группы BMW ИСПИ (четвертое поколение для BMW диагностического программного обеспечения клиента);
е-Сыс (инженер-программист для серии "F", доступен для программирования, кодирования, Chinesization, реализовать скрытые функции, расширенные возможности);
WINKFP (для серии E: Программирование, обновление и понижение версии);
Tool32 (ввести ключ, импорт кодов, удалять сертификации, продвинутые функции для BMW);
ИНПА (чтение информацию об автомобиле, диагностика, чтение и удаление кодов неисправностей);
для BMW кодирования (для серии E: импорт данных, изменение кода или реализовать скрытые функции);
КСД2 (предлагаем полный ремонт транспортного средства информацию для диагностики или программирования);
НЦС-эксперт инструмент (для серии E: набор кодов, реализовать скрытые функции и изменения параметров);

Для программного обеспечения BMW включает версию инженера, которая является быстрым и легким диагностическим программированием и системой кодирования, которую используют немецкие инженеры BMW.Система разработана на английском и немецком языках. Версия инженера настолько практически и мощна что она может достигнуть профессиональных характеристик которые все первоначально профессиональные компьютеры могут осуществить, может изменить язык в китайский язык через порт OBD для автомобилей ввоза (автомобилей регулировки Европы, Соединенных Штатов и Соединенных Штатов, Африки, etc.). Особенности главным образом включают: диагноз, Программирование, кодирвоание, осуществляет спрятанную функцию, активацию новых особенностей, обновление системы модуля.

Rheingold bmw как пользоваться

XP/7/8
на все без плясок встает,кроме 8ки

если хочешь-помогу поставить
на 8ку также без плясок ставится.

не пробовал,мэй би

завтра ставлю Rheingold-отпишу че как

ага. и мою машинку пере прошить на ксенон,а то за долбала визжать о горелых фарах

да,я помню)
в четверг примерно смогу приехать

Параметры лайвдаты в INPA:

Analog values 1
1. Engine speed - количество оборотов в минуту
2. Intake air temperature - температура всасываемого воздуха
3. TP position - датчик положения дроссельной заслонки
4. Total air use of air mass flow meter - Показания расходомера
5. Speed - скорость км/ч
6. Coolant temperature - температура охлаждающей жидкости
7. engine load -это количество смеси, расходуемой одним цилиндром двигателя за один рабочий цикл(2 оборота). Engine load оценивается по показаниям расходомера и по длительности импульса на форсунках
8. air use of the idle control valve - расход воздуха, проходящего через клапан холостого хода. На холостых оборотах должен показывать примерно столько же, сколько и расходомер
9. battery voltage - напряжение аккума.

Analog values 2
1. oxygen sensor voltage 1/2 - Показания лямбда зонда в вольтах. Должны меняться в диапазоне 0.1-0.9 для лямды Бош и 0.9-4.5 для Сименса.
2. fuel control integrator 1/2 - пока не знаю
3. Adaptation value add1/2(Адитивный множитель) - это корректировочные кофициенты каждой из лямд при работе двига на холостом ходу и под малой нагрузкой. то есть число показывает то, на сколько корректируется смесь, а знак(плюс или минус) обозначает сместь обогощается или обеднитяется. Если значение более 0.2 ms, значит где то подсос воздуха или недостача топлива, короче смесь бедная. Комп старается обоготить смесь. И наоборот, если значение меньше 0.2 ms.
4. adaptation value multiply 1/2 - все то же самое, что и пункт 3, только для работы двигателя на оборотах(при нормальных и больших нагрузках).

Analog values 3
1. idle speed integrator - пока не знаю
2. camshaft position sensor - датчик положения распредвала. Пока не пойму единицы измерения. градусы на киловаты.
3. oxygen sensor heater 1/2 - подогрев лямда зонда. (на сколько процентов он задействован. )
4. voltage of the air mass flow meter - показания расходомера в вольтах
5. knock sensor signal 1/2 - показания датчика детонации

Engine roughness - Неровная работа двигателя

Регулятор плавности хода устраняет колебание частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и КПД цилиндров. Это осуществляется быстрым вводом регулируемого корректировочного количества в каждый цилиндр при каждом впрыске.
Максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 3 до ± 10 мг/ход поршня.
Регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:
Диапазон частоты вращения: заданная частота вращения на холостом ходу до 3300 об/мин
Диапазон количества впрыскиваемого топлива: 2,5-45 мг/ход поршня
Контроль
Если корректировочное количество одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, могут записываться две неисправности:
4B10, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком велико
4B11, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком мало
Предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 4,9 до ± 5,9 мг/ход поршня

На предмет чего?

там делать нечего.

не соглашусь с этим высказыванием:o

Как я понял, ДИСом можно кодирнуть шифры приборки, а бобром пробег и вин?

Пробег на приборке корректируется в зависимости от года выпуска.
Ранние приборки можно было как угодно вертеть на бобре.

Поздние версии дают корректировать пробег только в сторону увеличения. Доходит до того, что они сами берут пробег из EWS, а EWS из приборки. Или как-то так.

Закодировать количество цилиндров, бензин/дизель, интервалы обслуживания, тип трансмиссии - все это делается бобром без проблем.

Выхино немного восточнее запада Москвы
Само собой на востоке, что-то задумался не о том, когда писал :)


Я очень извиняюсь, а Бобер это кто? Инпу знаю, карсофт знаю, даже OpenDiag с СТЕ-ВАЗ знаю. Бобра не знаю. И можно ли его применить против моей Е28, например посмотреть, что там с аирбегом?
BMW Scaner в простонародье "Бобер", насчет применения не скажу.

Да тот же что и у НЦС эксперт, только с красивой оболочкой и защитой от дурака. Поставил себе навкодер, на выходных подключу посмотрю что за зверь и вин в МК4 поменяю

аа,ну тогда он мне не нужен)
люблю рисковать)

Пытал тут свою машину недавно,решился обновить блоки двигателя и АКПП,по итогу машина 2 раза за день становилась недвижимостью :)
Сначала упала коробка в аварию,ошибка при обновлении блока вылезла на 99% (какая ирония),причина этому-стояли галки записи UIF в WinKFP,снял-прошилось без проблем
Потом двигатель прервался на 44%,галки уже были сняты,но ошибка упорно лезла при обновлении..решилось все сменой протокола на KWP2000 (стоял BMWFast)

Будьте внимательны при работе с блоками!

DOPE, можешь подсказать как в инпе смотреть живые параметры, именно те которые на авто. Я так понимаю там есть с которыми можно сравнить показания.

есть эталонные показатели,но их нужно найти)
какой мотор?

которую мы паяли? Надо поискать

да,ее
если все получится-верну рабочую
поищи,плиз

Заказать прям в китае =)

Как определить, что в Китае нормальный? По цене?)

Да, купить самый дешевый. =)

Можно тогда и в Москве взять, на ебее дешевле не намного дешевле+пока еще привезут

А ты в Москве брал?

Неважно, да или нет нажимаю, выкидывает в главное окно инпы
Поставил на Windows 7 x64, драйвер 2.06.0 поставил.

отсюда качал (http://forum.b-m-w.ru/soft-dlya-bmw/bmw-inpa-ediabas-5-0-5-0-2-manualy-po-bmw-inpa-ediabas/)

я похоже не доустановил, только сейчас запустил установщик Referenz2006)

Заработало, только адекватно показывает частоту вращения коленвала, а в остальных вкладках, каждую секунду выпадает какая-то ошибка по поводу скрипта(завтра точно скажу номер ошибки), если нажимать на "да", то ошибка выпадает бесконечно. Может это из-за русификации?

Вот что говорит
https://pp.vk.me/c623823/v623823838/cf361/CWmWWtVkr-Q.jpg

Переустановил инпу, все равно, тоже самое

Сорри,писали же что не работает

Сорри,писали же что не работает

Вот спасибо огромное)

поправил пост с программами,все работает,проверял лично!

нужно еще выкладывать полезные всякие штуки?или все только по сервисам?)

поправил пост с программами,все работает,проверял лично!

нужно еще выкладывать полезные всякие штуки?или все только по сервисам?)

в аналогах есть еще показания ддетонации и рхх (инегратор и коррекция)
Дд должны быть показания ближе к 0
Рхх - около нуля коррекция и 36 второе значение;

найти их так: выбираешь аналог, селект и выбираешь два самых нижних параметра в открывшемся окошке.

2. VANOS
2.1 actual position intake / Текущее положение на впуске
норма для m52tu/m54 112
норма для m54b30 118
2.2 ref.position intake / опорное положение на впуске
норма для m52tu/m54 120
норма для m54b30 126
2.3 actual position outlet / текущее положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.4 ref/position outlet / опорное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.5 edge adaptation intake / предел адаптации по впуску
норма чем ближе к нулю - тем лучше
2.6 target position intake / Заданное положение на впуске
норма для m52tu/m54 112.5
норма для m54b30 118.5
2.7 target position outlet / Заданное положение на выпуске
норма для m52tu/m54 105
норма для m54b30 105
2.8 edge adaptation outlet / Предел адаптации по выпуску
норма чем ближе к нулю - тем лучше

когда реф, актуал и таргет по 120(126) и -105:
Смотреть фазы, может не работать дпрв, отключен один из клапанов ванос, смотреть показания дт масла.

3. Lambda probe / Лямбда зонды
3.1 Lambda probe before catalyst Bank1 / Зонд перед КАТом ряд1
норма от 0,1 до 0,8в для мс42-43
должны регулярно изменяться в диапазоне 0.7 - 0.84
> - смотреть .
< - смотреть .
3.2 Lambda probe before catalyst Bank2 / Зонд перед КАТом ряд2
норма от 0,1 до 0,8в для мс42-43
должны регулярно изменяться в диапазоне 0.7 - 0.84
> - смотреть .
< - смотреть .
3.3 TV probe heating before kat Bank1 / Подогрев зонда перед КАТом ряд1
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .
3.4 TV probe heating after kat Bank1 / Подогрев зонда после КАТа ряд1
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .
3.5 Lambda probe after catalyst Bank1 / Зонд после КАТа ряд1
норма при наличии катализаторов 0.7-0.8 В. Скакать, как у регулирующих, напряжение не должно. Т.е. статично 0.80В. для мс42-43
> - смотреть .
< - смотреть .
3.6 Lambda probe after catalyst Bank2 / Зонд после КАТа ряд2
норма при наличии катализаторов 0.7-0.8 В. Скакать, как у регулирующих, напряжение не должно. Т.е. статично 0.80В. для мс42-43
> - смотреть .
< - смотреть .
3.7 TV probe heating before kat Bank2 / Подогрев зонда перед КАТом ряд2
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .
3.8 TV probe heating after kat Bank2 / Подогрев зонда после КАТа ряд2
норма 99%
> - смотреть .
< - смотреть .

Если зондов нет, то probe будет 0.42В и heating 0%

4. Patrol adaptation / Коррекция по топливу
4.1 Lambdaintegrator 1 / Лямбда интегратор ряд1
норма -+10, но чем ближе к нулю - тем лучше.
> - смотреть .
< - смотреть .
4.2 adaptation value additiv 1 / Добавочное значение адаптации ряд1
норма в диапазоне -+0.20, но чем ближе к нулю - тем лучше
> - смотреть подсос за дросселем, плохое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф
4.3 adaptation value multiplicativ 1 / Умножающее значение адаптации ряд1
норма (-7) - (+10), но чем ближе к нулю - тем лучш
> - смотреть подсос между мафом и дросселем, слабое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф
4.4 Lamdaintegrator 2 / Лямбда интегратор ряд2
норма -+10, но чем ближе к нулю - тем лучше
> - смотреть .
< - смотреть .
4.5 adaptation value additiv 2 / Добавочное значение адаптации ряд2
норма в диапазоне -+0.20, но чем ближе к нулю - тем лучше
> - смотреть подсос за дросселем, плохое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф
4.6 adaptation value multiplicativ 2 / Умножающее значение адаптации ряд2
норма (-7) - (+10), но чем ближе к нулю - тем лучш
> - смотреть подсос между мафом и дросселем, слабое давление топлива, врет маф
< - смотреть врет маф

если лямбдаинтегратор один показывает -28, а другой +28 - поменять местами разьемы рег лз

5. Rough / Неравномерность
норма в пределах 1
> - смотреть катушки\наконечники\свечи

Установка rheingold на windows 10

Долго мучался, пока заставил работать эту программу на своем новом ноутбуке. Так что успел собрать список того, что нужно обязательно сделать для того, чтобы Rheingold заработал.

Ее однозначный плюс для многих — полноценный русский интерфейс, можно включить в настройках.

Проверено мной лично на Windows 7 x32 и x64.

Внимание!
Описана установка и настройка софта под кабель K+DCAN! Если у вас ENET-кабель, то процедура настройки будет другой. Так как у меня такого кабеля нету, по нему не подскажу ничего.

Все ссылки на скачивание проверены на 28.06.2015 и работают.

Вообще мой совет заключается в том, чтобы ставить Rheingold на уже работающую INPA (BMW Standard Tools 2.12). Если у вас уже работает диагностика через INPA, то заставить работать Rheingold несложно. Это означает, что драйверы на шнурок и настройки порта установлены правильно.

Тем более, по моим впечатлениям, Rheingold несколько уступает в функционале INPA. Во всяком случае, там нет таких красивых графиков и не так наглядны показатели в реальном времени. Но он очень удобен для чтения и стирания всех ошибок нажатием одной кнопки. Так что однозначно рекомендую ставить комплект INPA + Rheingold. Причем сначала заставить работать INPA, только потом Rheingold.

Но если вы упрямый человек и никакие программы из BMW Standard Tools вам не нужны, то можно установить только Ediabas 7.3.0 и сконфигурировать кабель. Подробно расписывать не буду. Вся инфа по ссылке выше на мою запись в БЖ №12.

2. Берем наш архив, кликаем правой кнопкой мыши -> свойства. В свойствах жмем разблокровать.

3. Распаковываем в C:Program Files (x86) для 64bit или C:Program Files для 32bit. Папку называем Rheingold для удобства.

Как уже писал ранее, приобрел шнурок INPA K + DCAN. Пробовал использовать стандартные программы INPA. Но там не всё так легко для обычного пользователя…есть много нюансов. Но сейчас не об этом. А именно про использование программы Rheingold 3.47.10, скачананной мною на просторах инета (думаю, с этим ни у кого не будет проблем).

BMW ISTA/D Rheingold 3.47.10
Системные требования: Windows XP x32 и x64, Windows 7 x32 и x64, Windows 8.1 x32 и x64
Язык интерфейса: EN, DE, RU
Описание: Новая система диагностики автомобилей BMW. Работает с E и F сериями. BMW Rheingold это замена диагностической программы
Доп. информация:
— Работает только с Ediabas 7.3.0.
— Работает с K-line, K-Dcan, ICOM, ENET, OPS, OPPS и другими интерфейсами, поддерживающими PassThru (J2534)
— Используйте последнюю версию WinRar 5.11

Проблема была в установке и настройке…
Думаю, не будет лишним расписать для вас ту самую последовательность, по которой я шел…
-1- Установите драйверы для шнурка Driver_D_CAN_USB.
-2- Установите EDIABAS 6.4.7 (устонавливается вместе с BMW_Standard_Tools), проверить работоспособность.
-3- Затем поднимаем Standart Tools до версии 2.12: Взято с форума BMW5

Итак, есть 2 пути поднятия уровня ST до 2.12:
I. Установить EDIABAS 6.4.7.
II. У кого есть в скачанном архиве с ПО INPA папочка BMWGROUP.ENG

I путь.
1. Скопировать папки CFGDAT и SGDAT из дирректории C:EC-APPSINPA на съемный носитель или в другое место на компе (D*:CFGDAT и D*:SGDAT)
2. Скопировать папку Ecu из дирректории C:EDIABAS на съемный носитель или в другое место на компе (D*:Ecu)
3. Установить BMW ST2.12.*При установке снять галки с Execute backup and restore wizard.
4. Скопировать файл инициализации INPA.INI из папки D*:CFGDAT в C:EC-APPSINPACFGDAT
5. Скопировать скрипты и конфигурационные файлы из сохраненных CFGDAT и SGDAT:
1) D*:CFGDAT*.ENG в C:EC-APPSINPACFGDAT
2) D*:SGDAT*.IPO и *.INI в C:EC-APPSINPASGDAT
6. Скопировать папку D*:Ecu в C:EDIABAS

II путь.
1. Ставить ST2.12
2. Открыть папку BMWGROUP.ENG и из нее копировать с заменой старых файлов:
1) Файлы из папки CFGDAT -> C:EC-APPSINPACFGDAT
2) INPA.INI -> C:EC-APPSINPACFGDAT
3) ENGLISH IPO -> C:EC-APPSINPASGDAT
4) ENGLISH SGBD -> C:EDIABASEcu
5) SGBD_SIM -> EDIABASSIM

Обновление файлами:
1. Распаковать папку с необходимым кузовом из SP-Daten в любое место на компе.
SP-Daten качем здесь
2. Скопировать все файлы из распакованной папки SP Daten E39ECU в C:EDIABASECU

3. Подготовка WinKFP:
— Импортировать DATEN файлы из SP-Daten в WinKFP с помощью руководства:*WinKFP подготовка средствами KFP.pdf.*Я после этого еще добиваю его по руководству: WinKFP подготовка ручками.pdf

4. Подготовка NCSExpert:
1) Создать папку C:NCSEXPERDATENE60 и скопировать в нее из SP-Daten содержимое папки E60DATEN
2) Скопировать из распакованной папки SP-Daten содержимое папки E60SGDAT в C:NCSEXPERSGDAT
3) Зайти в папку E60DATEN и запустить файл laden.bat
Если нет файла laden.bat, то зайти в папку E60DATEN, файлы с расширением .000, .DAT, .ASC скопировать в папку /NCSEXPER/DATEN, а все остальные файлы скопировать в папку /NCSEXPER/DATEN/E60

Можно с помощью BMW Coding Tool v250 обновить NCS и KFP из папок SP-Daten:
1. Выбрать папку SP-Daten кнопкой Select SP-source
2. Для импорта файлов в WinKFP нажать Update WinKFP
3. Для обновления файлов в NCS и INPA нажать Update SP-daten

Для Win x32 после установки ST2.12:
1. Открыть C:NCSEXPERBIN и переименовать файл NCSEXPER.EXE в NCSEXPER.EXE.OLD (на всякий пожарный).
2. Открыть C:NCSEXPERCFGDAT и переименовать файл NCSEXPER.TXT в NCSEXPER.TXT.GER_OLD (на всякий пожарный)
3. Открыть архив NCSEXPER32_ENG.zip.
4. Файл NCSEXPER.EXE скопировать в папку C:NCSEXPERBIN
5. Файл NCSEXPER.TXT скопировать в папку C:NCSEXPERCFGDAT

-4- Вернемся к началу темы. Я лично установил SP-DATEN_2.54.
-5- Напомню лишь, что папки с EDIABAS (6.4.7) и EDIABAS (7.3.0) я сохранил отельно, т.к. Rheingold работает только с EDIABAS 7.3.0. А программы INPA с EDIABAS 6.4.7(во всяком случае более коректно).
-6- Устонавливаем теперь сам Rheingold 3.47.10. Она устонавливаетс более традиционно…Можно скачать от сюда Rheingold 3.47.10.Но есть и немного заморочек.
— Открываем папку Rheingold/TesterGUI/bin/Release. Ищем фаил ISTAGUI.exe. Делаем ярклык на рабочий стол.
— Если никогда не использовали Rheingold, открываем папку Rheingold/Redist. Находим фаил vs90_piaredist.exe и устанавливаем.
— Настраиваем Ediabas для своего интерфейса (кабеля). Ediabas находится в папке C:/Ediabas.
Открываем Rheingold, настройки, открываем раздел VCI Config и выбираем Ediabas, либо другой тип интерфейса, если он вам необходим.
— В настройках шнурка в Диспетчере устройств ставим Port 9.
— Кстати все FAQ анотации можно взять от сюда FAQ по Rheingold 3.45.40 . Они подходят и к нашей версии. Обязательно сделайте все, как там описано! А амено то, что косается разблокировки файлов программы!

P.S. Если у вас при запуске программы выскакивает ошибка "The Connection to one of required database could not be established. Please contact your local support", делаем следующее.
1. Необходимо было снять блок с архива перед его распаковкой. Если уже распаковали, то необходимо снять блок с файлов в папках C:Program FilesRheingoldSQLiteDBs и C:Program FilesRheingoldTesterGUIinRelease.
Для этого нажимаем на фаил правой кнопкой, открываем Properties (Свойстава) и жмём Unblock (Разблокировать), затем Apply (Применить).
Но разблокировка файлов в 2х папках всё равно не сделает программу работоспособной на 100%. Не будут составляться планы проверок или будут, но в меньшем объёме и тд.
2. Если вы разблокировали архив перед распаковкой, то нижеприведённый метод снятия блока с большого кол-ва файлов через PowerShell вам не нужен!
3. Чтобы разблокировать все файлы одним разом в папке Rheingold откройте Windows PowerShell как администратор (Run As Administrator).
По умолчанию в Win 7 стоит 3я версия, но нам нужно поставить 4ю версию, скачав её отсюда: Windows PowerShell
для Win 7 x64 фаил Windows6.1-KB2819745-x64-MultiPkg.msu, а для Win x32 фаил Windows6.1-KB2819745-x86-MultiPkg.msu

В PowerShell необходимо выполнить команду: gci ’С:Program FilesRheingold’ -Recurse | Unblock-File и нажать Enter.
(После выполнения данной функции программа начинает работать на 100%. Планы проверок и тд.)
И не закрывайте сразу PowerShell. Там может занять около 3-5 минут. Хотя видеть вы ничего не будете, но процесс идёт.

Вообщем, все должно заработать.
А теперь немного в картинках 🙂

Установил ПО для диагностики блоков своего железного друга.

BMW Rheingold система диагностики автомобилей. BMW Rheingold это замена диагностической программы BMW ISTA/D версий 2.XX.

Для работы программы нужен Ediabas 7.3.0 (находится в составе BMW Standard Tools 2.12) и установленные драйверы на шнурок,поэтому обязательно с начала устанавливаем BMW Standard Tools 2.12, описано тут — www.drive2.ru/l/458011465228533317/

Перед распаковкой архива обязательно разблокируйте его

1) Распаковываем архив для Windows x86 в C:/Program Files/
для Windows x64 в папку C:/Program Files (x86)/ Папку можно при желании называть Rheingold для удобства.

2) Заходим в распакованную папку на С:/ диске, находим файлы и поочередно устанавливаем vcredist_x86.exe и vs90_piaredist.exe

3) Прописываем порт 6801 в c:ediabasinediabas.ini.

4) Можем запускать программу. Ее местонахождение Rheingold/TesterGUI/bin/Release/ISTAGUI.exe

5) В первой вкладке "client settings" можем выбрать русский язык

6) Настраиваем Ediabas для своего интерфейса (кабеля).Открываем Rheingold, настройки, открываем раздел Конфигурация VCI и выбираем Ediabas

На этом установка закончена.Можем запускать программу .

P.S. Можно изменить разрешение экрана самой программы BMW Rheingold под параметры своего монитора, если ваше разрешение монитора, меньше 1024, это, что бы использовалась пространство по максимуму.

1) скачать (если у вас нет ее) программу WinHex например отсюда — rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5062048

2) устанавливаем программу WinHex, запускаем и в самой программе открываем файл Rheingold название файла:ISTAGUI.exe его путь ваш диск: *RheingoldTesterGUIinReleaseISTAGUI.exe

3) Нажимаем на поиск и вводим параметры экрана 1024 , после того как нашли. Меняете цифры под свое разрешение экрана и сохраняете файл… Оно там в 2х местах хранится. Все два значения нужно изменить под свое.По ширине 1980 максимальное, по высоте 999 это максимальная высота. причем минимальное разрешение у вашего компьютера по высоте должно быть не менее 1024, если меньше то низ не увидите.

4) Так же можно изменить, воспользовавшись прогай Launcher.exe — yadi.sk/d/4U8VcYsFy3aze, кладем ее в RheingoldTesterGUIinRelease
Запускаем с единственным параметром — номером монитора.
"Launcher.exe 1" — запуск на основном мониторе
Создаем ярлык для Launcher.exe на рабочем столе и в свойствах ярлыка, в поле "объект" добавляем номер монитора 1 .

Читайте также: