Субару форестер отзывы владельцев 2016 недостатки

Обновлено: 28.06.2024

На что чаще всего жалуются владельцы новых Subaru Forester (5 поколение SK) после года эксплуатации

В целом отзывы о Forester 5 в основном положительные. И обзоры в Интернете, публикации в СМИ хвалят эту модель. За исключением, наверное, спорной внешности, которая после 2го поколения, по мнению большинства автолюбителей, кто об этом высказывается в Интернете, стала ухудшаться все дальше и хуже. Но, надо признать, 5е поколение выглядит немного лучше и презентабельнее, чем 4е.

Но это субъективное восприятие. А вот что объективно: отличная подвеска подходит для эксплуатации на грунтовках и плохом асфальте, связка двигатель/вариатор - настроено качественно, отрабатывает четко, достаточно резво даже для двигателя 2.0. Ощутимо резвее, чем, например, 2,0л у нового RAV4. Масложора после 2017 года практически не стало (единичные случаи), сборка Япония, большой салон, большие зеркала заднего вида с отличным обзором. Качество отделки материалов салона - на достойном уровне - всё мягкое, приятное на ощупь, машина производит общее впечатление большого комфортного семейного автомобиля.

Но некоторые нюансы не видны сразу, а выявляются в процессе ежедневной эксплуатации. И может оказаться, что именно они и заставят пожалеть о сделанном выборе. О них редко пишут СМИ и редко говорят блогеры, на этих нюансах сейчас и остановимся подробнее.

Для начала о том, что будет заметно сразу, но не получится проверить на тест драйве - расход топлива. Он очень сильно разнится в зависимости от условий эксплуатации. Так, зимой, с учетом прогревов и пробок, легко выходит 17-19 литров на 100 км. В теплое время года расход, конечно, сильно меньше, но все равно на уровне 12-13 литров в городе и 10-11 в смешанном цикле. Речь о 2.5-литровой машине.

Шумоизоляцию многие считают плюсом 5го Форестера - но это потому, что она лучше, чем в 4м. Да, еще она лучше, чем у КИА Спортаж, но при этом хуже, чем у Тигуана.

Интересная особенность - с завода весь мотор залит консервантом, и его не трудятся отмывать перед продажей, только сверху вытирают тряпочкой В итоге некоторые владельцы бьют тревогу - масло течет из двигателя! Так рождаются легенды.

Следующая особенность - это дорогое обслуживание. Оппозитный мотор привязывает вас к официальным дилерам, по крайней мере - весь гарантийный период. Даже промежуточную замену масла делать где-то еще не рекомендуется, потому что настоящее оригинальное мало гарантировано только у дилера, а при заказе в Интернете легко нарваться на подделку. Это касается и фильтров, и других запчастей Subaru. Поэтому даже при сравнимой цене с одноклассниками - рекомендуется переплатить дилеру в качестве страховки, что в итоге и определяет стоимость обслуживания. Не забываем также про прямой впрыск, а значит - требовательность движков к качеству топлива, ошибку могут и не простить.

А некоторые оригинальные запчасти дадут фору по цене премиальным авто: например, фара головного света стоит 140 тысяч.

Стоимость ТО-1 (15 000 пробега) в разных городах колеблется в диапазоне от 15000 до 20000 рублей, что очень немало и больше подходит для автомобилей бизнес класса.

Следующий блок замечаний к "Леснику" касается салона автомобиля. Во-первых, спинка заднего сидения не регулируется по наклону, поэтому пассажирам подремать в пути будет не так комфортно, как, например, а Outback, где заднее сидение можно немного наклонить назад. Для дальних семейных поездок это важный момент.

Что касается водительского сидения - то для людей ростом выше среднего - не хватает длины подушки сидения и боковой поддержки. Сидишь и постепенно скатываешься с сидения вперед. Подлокотник утоплен вниз, неудобно опираться на него, и он не регулируется по вылету. Приходится левым локтем опираться на дверь, так рулить, правую руку разгружать.

Материалы отделки салона достойного качества, но вот боковины сидений, увы, подкачали - у многих владельцев кожзам по бокам сминается и даже трескается уже после года эксплуатации. Хорошо, что это признают гарантийным случаем и меняют без вопросов.

Кратко упомянем штатную акустику - это всегда было слабым местом Форестеров, новое поколение не улучшило звук - он по-прежнему невысокого качества. Конечно, если вы не раскошелились на топовый Харман Кардон.

Управляемость Forester SK очень достойная, как и комфорт в движении, но и тут не обошлось без недостатка: на волнистой дороге, идет ощутимая вертикальная раскачка, это замечают практически все владельцы. Можно, конечно, ехать медленно и спокойно, но оппозитный двигатель так и провоцирует прибавить газу.

Да, еще что касается комфорта в движении, обратите внимание на комплектацию: если у вас есть старт-стоп, то к нему будет сложно привыкнуть, придется каждый раз нажимать кнопку отключения. Можно отключить навсегда в специализированном сервисе, но это уже будет "вмешательство в схемы автомобиля", что чревато потерей гарантии.

В программе управления вариатором инженеры Subaru внедрили ноу-хау: виртуальные ступеньки при переключении коробки, которые особенно заметны при разгоне. Кто знаком с проблемами вариатора - в курсе, что дергание вариатора это первый признак его неисправности. Поэтому эти псевдоступени кого-то могут лишить покоя.

Когда мы говорим о японских автомобилях - всегда останавливаемся на лакокрасочном покрытии (ЛКП). Это неспроста, потому как японцы на этом традиционно экономят. Новый Форестер 5 - не исключение.

Даже при бережном подходе к процессу мойки ЛКП Субарика сдается на глазах. Владельцы жалуются: машине всего год, но состояние лака как будто лет десять ее мыли губкой.

Кроме того, ЛКП царапается от пролетающих мух, на рамках дверей повсеместные непрокрасы и ржавчина под резинками.

Отзывы про Subaru Forester

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru Forester, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

СФ-4 2-х литровый был до 2019г. Нареканий кроме слабого лобового стекла не было (накатал за 3 года около 50 000 км).

Взял СФ-5 2.5-литровый, упакованный, сейчас пробег почти 70 000 км на нем.

А как вообще можно офицалам предьяву кидать по поводу колодок? Ведь все зависит от стиля езды и скорости. Бывало такое, что за месяц улетали колодки на Крузаке 200. Масса машины + скорость + оттормаживание.

Правда если действительно спокойный стиль езды, значит кто-то падкий к легкой наживе и это уже печально.

Был случай на хорошем СТО пользующимся спросом в узких кругах, заменили новый аккумулятор на б/у 3 годичной давности. Заметил через пару месяцев как пришли холода.
UPD: доказать не смог, по итогу из-за мудака пришлось менять СТО.

СФ5 приобретен в сентябре 2019 года, пробег 26 016 км.

Могу сказать, что не пожалел что приобрел автомобиль. Он супер!

Подскажите, пожалуйста, кто брал новый Форик в салоне.

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой: Взял новый форик 5 поколения 2018 года выпуска. Брал у дилера в 2019 году. Проехал 15000 км, приехал на первое ТО. Сказали, что колодки передние сношены на 100 процентов (остаток всего 1 мм).

Я не верю, что у Форестера за 15 000 км так могли стереться передние колодки, ездил спокойно, на ралли не участвовал.

У меня два объяснения:
• либо колодки с заводским браком,
• либо мастера в дилерском центре их заменили.

Мне предложили купить новые за 7 тысяч рублей, я отказался, написал претензию, жду ответа.
Сколько ходят заводские передние колодки на Форестере?

У меня Субару Форестер 2019 года.

Ни кто не знает почему? может что делаю неправильно?

Купил Субарик Фор-5 в середине декабря 2019г. Не знаю как владельцы пишущие отзывы, ездят, но у меня впечатления от этого авто обалденные.

Салон при минус 15 за 2 минуты пока двигатель сам держит обороты для прогрева, принимает положительную температуру.

Очень офигитенльная машина!

Форестер-5, 2.0, пробег 6500 км. г.Ярославль

1. Скрипит сиденье с права или крепление ремня безопасности.

3. Под капот спереди дополнительно приклеил уплотнитель, грязи и пыли намного меньше стало. Машина пока нравится, посмотрим как зимой поведёт себя.

Владел Форестером 4-го поколения с 2013 по 2019. Брал его новым из салона во Владивостоке. Объем двигателя 2,5 литра.

Отъездил 99 700 км. сдал его по программе Trade In обратно в салон. При осмотре машины сказали, что двигатель и ходовая в хорошем состоянии.

Поменял на нового Форестера в дорогой комплектации 2020 модельного года с доплатой.

Форестер 2014 года, пробег 101 тысяча км.

Масла на 10 000 хватает одной канистры Мотюль Эколайт 0-20.

Форестер-5 максималка 2.5, пробег 10000 км. Расход по трассе 6.9 (в спокойном ритме). С прицепом расход 8.5.

Единственное: при первом бесплатном ТО перепрошили мультимедийку (в Моск. области был слабый прием станций).

Все остальное нормально.

Взял Форестер 2.5-литровый в максимальной комплектации (в сентябре 2019 года).

По-видимому с брендом Субару в России будут прощаться. Пятый выпуск автомобиля показал, что мой любимый производитель сделал свой выбор. Машина эта для японцев и американцев. Ясно, что условия эксплуатации отличаются от российских. Больше всего их покупают американцы. Кто заказывает музыку, тот под нее и танцует. Теперь это не наш автомобиль. Жаль. Но все в этом мире меняется. Будем переходить на другие марки.

Будем вспоминать и рассказывать нашим внукам, что были такие прекрасные машины, которых сейчас нет. Прощай Субару.

Машина классная, доволен на все 100. Ничего не пробивает и не заносит. Едет как по рельсам по любой дороге.

Форестер 5-го поколения, пробег 6500 км. Буду сопоставлять с Форестерами 3-го и 4-го поколения.

Расход бензина литра на 2 больше и по городу и по трассе.

Никак не мог приноровиться.

Субару форестер 2018 г.в. 2.5 л. – машина простая.

Есть минусы:

• В салоне зимой холодно.

• Шумоизоляция слабая (в основном стекла тонкие).

На водительском сидении (на спинке) за 30 000 км смялась кожа, поменяна по гарантии.

Плюсы:

• Среди всех одноклассников, самая удобная посадка (рост 192 см)

• Угол разворота лучший

• Вариатор лучший (у меня еще есть Тойота на вариаторе)

• Обзор хороший (но надо было стекла потолще).

На данный момент владею Форестером 4-ого поколения 2,5 литра 2017 года. Брал с салона. Пробег 80 000 км.

Машина для российских дорог. Крепкая, высокая, надежная, быстрая и экономная. Берите и не пожалеете. Только 2,5.

За 47 км. пробега, первые впечатления:

3. перенасыщенность данных 2-х бортовых компьютеров

4. эргономика удобная

5. на появившиеся новые приблуды внимания не обращаю, может и будет полезно.

6. не радует угол въезда

7. не радует непосредственный впрыск (критично качество бензина, и планирую замена масла каждые 7 тыс.км).

Обычно все регламенты с машиной выполнял намного раньше, предусмотренных в мануале, а на этой и так придётся (имею ввиду периодичность замены масла).

Это первые впечатления.

P.S. В сравнении с Форестером-4, тут в салоне заметно теплее. И еще выяснил, перелопатив кучу ресурсов, можно заливать 95-й, но хороший (еще позаниматься нужно этим вопросом).

До сих пор не получил мануал :-(

Добавлено 28.12.2018:

Субару Форестер 2016 отзывы

Полноприводной Subaru Forester 4-го поколения официально был представлен в Лос-Анджелесе на автошоу в прошлом году. Хотя в Японии продажа началась несколькими неделями раньше. Не так давно в Женевском автосалоне производитель показал и огласил цену в России на эту новинку, уже популярной европейской версии кроссовера.

Практически таким же остался экстерьер. Больших изменений не произошло. Обновилась решетка радиатора, оптика стала чуть поновее, изменился рисунок дисков на колесах и форма бамперов. Так же произошли и невидимые изменения. Для значительного понижения уровня вибрации, когда едешь по бездорожью, кузов выполнен более жестче. Это во-первых. А во-вторых, габариты Форестера стали больше. Длинна этого автомобиля теперь равна 4595 мм, высота – 1735 мм, а ширина составляет 1795 мм. Колесная база выросла до 2640мм. В связи с увеличением габаритов увеличился и объем багажника с полезной площадью: прежние 450 литров увеличились до объема 488 литров.

Более заметно кроссовер изменился внутри. Даже визуально видно увеличившееся пространство автомобиля. Салон стал более просторнее и вместительнее. Это по достоинству оценят покупатели, которые ищут семейный автомобиль хорошего качества, у которого высокий уровень комфорта. Как и положено новому поколению, Forester теперь оборудован более современными материалами отделки салона. Особенно заметным это является в автомобилях дорогой комплектации. Передняя панель не выделяется ничем сверхъестественным. Компоновка осталась довольно простой, но гармоничной и со вкусом. К любым элементам управления доступ достаточно практичен и удобен. Нигде ничего не мешает и не перекрывается. Отлично расположен и рычаг КПП. Переключение его вполне удобно. На рулевом колесе присутствует приличный набор кнопочных элементов для быстрого управления самыми основными системами автомобиля. Это соответствует современным стандартам, которые применяются в оформлении автомобильного интерьера.

Затрагивая технические характеристики, можно сказать, что выбор двигателей в России на Форестере не очень велик и разнообразен, как этого хотелось бы. Изначально для японцев – отечественных автолюбителей – были предложены только два бензиновых варианта. Немногим позже добавится еще один силовой агрегат. Так что же будет иметь под капотом обновленный полноприводной кроссовер в России?

Следующий, за двумя ранее доступными бензиновыми агрегатами, является горизонтально-оппозитный двухлитровый атмосферник, который способен развивать максимальную мощность до 150л.с. (110кВт) при 6200 оборотах в минуту. Двигатель четырехцилиндровый, с шестнадцатью клапанами, которые управляются двумя верхними распределительными клапанами типа DOHC. Для обеспечения хороших показателей экономии топлива, при незаметной потере мощности, система ГРМ была снабжена распределенным вхождением топлива. Верхний порог скорости достигает отметки 190-192 км/ч, потому что максимальный крутящий момент при работе двигателя 4200 об/минуту доходит до уровня 198 Нм (20,2кгс). При наборе скорости динамика вполне приятна: имея 6-ступенчатую механическую КПП, автомобиль Subaru Forester с этим мотором имеет возможность набрать скорость до 100 км/ч всего лишь за 10,6 сек, а модификации, при наличии нового бесступенчатого вариатора Lineartronic, этот же путь пройдут за 11,8 сек. Компенсация маленькой потери скоростного качества во втором варианте заключается в экономичном расходе топлива. В будущем, версия с вариатором будет потреблять около 6,5-7 л бензина, тогда как механика «съедает» порядком 7,7 литров.

Силовой агрегат постарше, предназначенный для рынка России, тоже имеет объем два литра, но в дополнение к нему идет система турбонадува. Это позволяет сделать двигатель более мощным - до 241 л.с. (177кВт) при 5600 об/ минуту. Так же оставляет впечатление и крутящий момент. Его максимальное значение доходит до 350Нм (35,7 кгс) при 2400-3600 об/минуту. Если сравнивать с младшим собратом, то этот двигатель имеет комплектацию только бесступенчатым вариатором, хотя это нисколько не мешает кроссоверу уверенно брать разгон до 221км/ч. При всем при этом для разгона до 100 км/ч автомобиль затрачивает не более 7,5 сек.

Немного позже, скорее всего наряду с остальными, на российский рынок ожидаем приход третьего бензинового агрегата. Он, несомненно, займет промежуточную позицию. Говорится об атмосферном двигателе, который имеет объем 2,5 л и способность развивать мощность до 171 л.с. (126 кВт) при 5800 об/минуту. Он имеет такую же компоновку – четыре цилиндра и два распредвала. Этот агрегат содержит крутящий момент в 235 Нм и может разогнать новый Форестер до 196 км/ч. Динамика разгона тоже радует – до 100 км/ч затрачивается время около 9,9 секунды. 2,5литровый атмосферник, так же как и турбированный флагман, будет агрегироваться исключительно с вариатором Lineartronic.

Несмотря на то, что производитель предусмотрел вариант дизельной версии Forester четвертого поколения и для Европы, ее на российских рынках, вполне возможно, не будет.

Для устойчивости автомобиля на крутых поворотах при высокой скорости и для заметного улучшения плавности хода, были произведены некоторые настройки подвески. Изменений практически нет, в основном используется прежняя схема, которая была успешно обкатана еще на предыдущем поколении автомобиля: спереди находится независимая подвеска на базовой основе стоек МакФерсон. Сзади независимая подвеска держится на двух поперечных рычагах, которые имеют систему поддержания постоянного клиренса. Новинка оснащена как гидравлическим, так и электрическим усилителем руля. Это зависит от комплектации. Система торможения дисковая. На передние тормозные диски, как дополнение, идет система вентиляции. Для активного преодолевания бездорожья, полный привод Subaru Forester оснащен новейшей системой «X-Mode»

В самом начале упоминалось, что главным направлением и целью японских инженеров в период разработки четвертого поколения Форестер служила безопасность. Отметим, что в этом сделан огромный шаг вперед. Подтверждением этого служат пять полноценных звезд, которые были получены на тестах по безопасности по стандартам EuroNCAP.

В России уже объявлены цены на предварительно предложенные шесть вариантов комплектации нового Forester .

В базовой комплектации автомобиля с механической коробкой и младшим двигателем встроена система динамической стабилизации, семь подушек безопасности, система, помогающая при трогании в гору, система ABS+EBD, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, система, которая помогает при экстренном торможении, климат-контроль, стальные 17-дюймовые диски, и аудиосистема. Начальная стоимость базовой комплектации Субару Форестер четвертого поколения начинается с 1 148 000 рублей. Цена на комплектацию с 2,5 литровым двигателем начинается с отметки 1 419 000рублей. А самая большая цифра за максимальную комплектацию с улучшенным интерьером, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon и турбированным двигателем составляет 1 695 000рублей.

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.

Отзывы Subaru Forester

Достоинства: Проходимость, динамика, управляемость.

Недостатки: Шумоизоляция, отделка салона, штатные тормоза (вообще не тормоза. )

Что ломалось: Втулки стаба каждый год, как "Отче Наш", передние стойки, задние суппорта.

Опыт обслуживания: Три первых года в У-Сервис, потом в Плеяде. Там уже началось творчество: впуск, выпуск, ковка, чиповка, тормоза и т.д. Итог неплохой: 320 л. с., 360 Н/м. С подвеской ничего не делал. Схождение "ромб" и вот Вам счастье. Управляемость сразу в плюс, "валкасть" ушла, но за счёт ресурса резины на 1 сезон. Это естественно.

Предыдущий автомобиль: Forester 2,5 XT (второй)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Oleg, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Полный привод. Плавный автомат - вариатор.

Недостатки: Ведро с болтами - хуже продукции АВТОВАЗа. Задний дворник чистит только 2/3 от положенной площади.

Что ломалось: 1. С завода плохо отрегулированы передние фары; 2. Сломалось крепление пластиковой накладки переднего водительского сиденья; 3. Кончились втулки стабилизатора; 4. Лопнуло ветровое стекло строго по контуру обдува; 5. Одна за другой сломались две шпильки колес; 6. Кончились передние тормозные диски, причем раньше колодок - пробег 30000; 7. Отвалилась форсунка омывателя фар (в теплое время года). ИТОГО по одной поломке каждые 4857км. Даже на ВАЗ 2115 такого не было, разве что на ОКЕ.

Предыдущий автомобиль: Hyundai IX 35

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

виктор, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: проходимость хорошая, едет, пока на днище не сядет,расход для 2л.двигателя небольшой. По асфальту идет хорошо, по лесным дорогам не уступает Нивам.Комфорт неплохой, багажник по объёму приличный.

Недостатки: Шумку надо получше, обогрев переднего стекла необходим полный. Сиденья кожаные,скользкие

Что ломалось: заменил резинки на задней тяге стабилизатора через 2 года - наши российские дороги и лесные в том числе.

Опыт обслуживания: по машинам 15 лет

Предыдущий автомобиль: рено меган

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: турбодвигатель на 230 л.с., проходимость, возможность подстроить автомобиль под себя

Недостатки: шумка

Что ломалось: задние подшипники (меняются со ступицей), радиатор.

Опыт обслуживания: сервисы специализирующие на субару

Предыдущий автомобиль: субару легаси В4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Максим Александрович Полухин , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Достоинства: На этом форе откатал 100 тыс. км. Судя по ПТС я второй хозяин, до меня еще судя по спидометру наездили столько же. Для такого пробега весьма надежная машина, требует только хорошего обслуживания. Не знаю что там до меня делали, но за свой пробег в моторе ничего ни разу не делал, не считая плановых замен по расходникам. По ходовой менял стойки, втулки стаба. Ничего серьезного, все по плану.

Недостатки: машина сама хорошая но старая уже, хотел бы тоже форя но поновее.

Что ломалось: Втулки стаба, стойки, все менялось по плану ТО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пигеев Олег Вячеславович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: По сравнению с предыдущим стал больше, в салоне просторнее, надежный вариатор, постоянный полный привод, увеличился дорожный просвет до 25см. Достаточно комфортная машина.

Недостатки: нет механики, и поэтому нет понижающей передачи.

Что ломалось: пока не было. По опыту предыдущего Форестера. Машина не ломается не часто, только плановое ТО, замене подлежит только, то что подвержено механическом износу.

Опыт обслуживания: Машина не ломается не часто, только плановое ТО, замене подлежит только, то что подвержено механическом износу.

Предыдущий автомобиль: Субару Форестер SG

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Анто Игоовевич Есипов, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Внешний вид, большой клиренс, отличная динамика. Очень нравится внешний вид субарика, доволен обзором из салона, лобовое просто огромное и боковые зеркала большие, очень удобно. Ежу обычно по городу, движок 2.0, объема вполне хватает.

Недостатки: акустика слабовата, а так все идеально

Что ломалось: Пока ни чего, только масло менял.

Опыт обслуживания: год

Предыдущий автомобиль: Chery Kimo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лазукова И.А., водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Уверенный на скользкой дороге, на поворотах, не застрял на глубоком песке - проходимость супер.

Недостатки: Дребезжит приборная панель, большая слепая зона в зеркалах, плохо закрывается багажник, не сразу срабатывает центральный замок, хрипит аудиосистема.

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: ТО 5000 км

Предыдущий автомобиль: Ниссан Х-Трайл, модель 2008. За 5 лет эксплуатации ни разу не ломался, приборная панель или что другое не дребезжало все закрывалось и срабатывало. Водительское зеркало без слепой зоны. Пожалела, что поменяла.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Самойлов Александр, водительский стаж с 1968 г.

Достоинства: Дизайн, комфорт, эргономика, экономичность соответствует ттд.

Недостатки: Езжу каждый день без всяких недостатков почти 2 года, с омывателями всё нормально лампа горит.

Что ломалось: Ничего. Прилетело несколько шипов, но лобовое пока не трескается.

Опыт обслуживания: Только фирменный сервис.

Предыдущий автомобиль: Форестер 2008, разница с ним существенная, с места всех делаю.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Проходимость, управляемость.

Недостатки: Шумоизоляция, расход топлива, динамика разгона, качество официального сервиса.

Что ломалось: На 45 тыс. треснуло стекло, в официальном сервисе цена вопроса - 56000 рублей. На 66 тыс. потекло масло из под нижней крышки распредвалов. Стоимость ремонта очень велика, так как снимается в данном случае весь двигатель. На начало 2015 в официальном сервисе цена вопроса - 72000 рублей.

Предыдущий автомобиль: Mazda 6, Toyota RAV4, Audi A4, VW Passat, Toyota Camry, Hyundai Accent, Lada 20183

Что случилось с Subaru Forester III на 150 тыс. км пробега

avto

В водительской среде считается, что Subaru берут только ценители марки. Машина ассоциируется со скоростью и драйвом. Subaru Forester в отличие от своих собратьев больше похож на семейное авто, чем на машину для гонок.

Если вы присматриваете себе кроссовер и еще не определились с моделью, возможно, наш материал поможет вам с выбором. Я обратился к владельцу «Субару Форестер» Алексею Лобастову и выяснил, с какими проблемами можно столкнуться на 150 тыс. км пробега.

Муки выбора: как Алексей купил автомобиль

avto

Алексей купил Forester с новья в 2010 году. Тогда он с семьей перебрался в город и нуждался в хорошем, надежном автомобиле. Алексей долго сомневался, стоит ли приобретать неординарный «Форестер» для семейных целей.

Особенно настораживал капризный оппозитный двигатель и дорогое обслуживание. В итоге Алексей решился и приобрел автомобиль и за 10 лет эксплуатации ни разу не пожалел о покупке.

Сильные стороны «Субару Форестер»

avto

По словам Алексея, в целом автомобиль очень надежный. За десять лет машина ни разу не намекнула на гниль. Хозяин ничего не красил, не менял элементы кузова. Коробка и двигатель работают как часы, несмотря на солидный возраст авто. На «Форестере» Алексей без каких-либо проблем съездил из Ижевска до Астрахани и обратно, а это более трех с половиной тысяч километров.

Мужчина говорит, что по работе ему нередко приходится перевозить крупные предметы, и машина полностью удовлетворяет эти потребности. Салон просторный, багажник вместительный — 450 л при сложенных сиденьях.

На автомобиле Алексея стоит двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. Движок бодро тянет машину весом в полторы тонны. Коробка — автомат. Работает без нареканий: не толкается, не пинается, не гудит.

Подвеска у «Субарика» практически неубиваемая. Алексей отмечает, что постоянно ездит по полуразрушенным дорогам, но ни разу не менял амортизаторы.

По сути, первый ремонт, за исключением замены стоек стабилизатора, ждал его только на 140 тысячах километров.

Слабые стороны «Субару Форестер»

avto

Салон у «Форестера» просторный, но качество материалов оставляет желать лучшего. Дешевый пластик и крепкая, но неприятная на ощупь ткань изначально были неидеальны, а за десять лет хорошенько износились. Если сиденья еще и можно прикрыть чехлами, то с панелью ничего не поделаешь.

Шумоизоляция тоже не слишком хороша. Все, что происходит за пределами салона, Алексей слышит отчетливо. Со временем к внешнему шуму добавились еще и скрипы в салоне.

Ход у «Форестера» слишком жесткий, при езде ощущаются даже маленькие неровности. Владелец считает, что это плата за прочную подвеску.

Что касается технической части, то она, по словам Алексея, действительно на высоте, но за ней нужно тщательно следить. Особенно нужно смотреть за двигателем, который любит поедать масло.

Что приходилось ремонтировать до 150 тыс. км

avto

До 100 тыс. км Алексей не менял практически ничего. Единственное, от чего пришлось избавиться, от гула в заднем мосте.

Когда автомобиль прошел сотню, его владелец хотел заменить цепь ГРМ со всеми вытекающими. Нельзя сказать, что в этом была острая необходимость: никаких звуков из-под капота не доносилось. Просто Алексей решил не дожидаться неприятностей и принял превентивные меры. Однако в сервисе сказали, что цепь можно не трогать еще столько же, поэтому заменили только натяжители привода. Это обошлось Алексею в десять тысяч рублей.

На 140 тысячах водитель поменял шаровые вместе с задними рычагами (кстати, отдельно они не продаются). Менять пришлось с обеих сторон, и это влетело в копеечку. Каждый рычаг стоил 17 тыс. рублей, за оба мужчина отдал 34 тысячи.

Также в один прекрасный момент из строя вышел прикуриватель, но Алексей его не трогал, так как не пользуется им. К АКПП, к которой есть нарекания у владельцев «Форестера», у Алексея претензий нет.

Стоит ли покупать «Субару Форестер III»

Алексей Лобастов вполне доволен своим автомобилем. Деньги, которые он вложил в машину за 150 тыс. км, он не считает большими. Так что рассматривать кроссовер для повседневной семейной езды можно, но придется пожертвовать комфортом и тщательно следить за техническим состоянием авто.

Перед покупкой «Субару Форестер» рекомендую тщательно проверить не только техническую часть, но и историю эксплуатации. Например, этот красавец продается после двух ДТП.

avto

Эти ДТП отобразились в сводном отчете avtocod.ru:

avto

avto

В 2012 году страховая компания производила расчет ремонтных работ по машине. Менялся передний бампер, переднее крыло слева, левое колесо и другие детали.

avto

Автор: Владислав Мымрин

А с какими проблемами столкнулись вы на 150 тыс. км при эксплуатации вашего автомобиля? Расскажите в комментариях.

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester V, комплектация Комфорт. Из приятного: относительно предыдущего поколения: стала мягче; двигатель работает тише; щелчок от включения кондиционера, не слышен в салоне. Мультимедия имеет программы Android Auto и AppleCarPlay, которые работают достаточно хорошо. В общем, мультимедия адаптирована под современные гаджеты и запросы (музыка, навигация и т.п.). Прежняя модель имела проблемы «блютус» соединения, выдавала неоднократные ошибки. Добрались, что называется. Для детей (и пассажиров заднего сиденья): учитывая, что нынешнее молодое поколение не передвигается без гаджетов, встроенные 2 порта USB в подлокотник, а равно, возможность постоянно иметь зарядку, плюс выведенный туда же воздуховод и подогрев заднего сиденья, были оценены по достоинству. Сиденья (ткань), боковины имеют кожную обивку, хотя на IV проблем с протиркой строчки не имел. Изображение с камеры заднего вида теперь выведено на большой экран, качество хорошее. Круиз-контроль, подогрев руля, датчик дождя, автоматическое вкл/выкл. света и его качество — «на отлично».

Из недостатков Subaru Forester: шумоизоляция. Подаренная дилером шипованная резина - хакка 8, начинает гудеть при скорости 90; при сбросе педали газа и последующем его нажатии на скорости 80-90 и более, может возникать незначительный толчок, не понял — из-за укороченной ли цепи вариатора, или таковы настройки двигателя (извините не автомеханик, познаний в этой области не хватает). В общем и целом, автомобилем доволен, ходовые качества радуют, расход не напрягает. Пробег 3500 км, эксплуатация, в основном по городу, преимущественно без резких ускорений. Разобрался с ранее указанным недостатком (как мне кажется), и так: в машине теперь предусмотрен режим S и I. По умолчанию при старте I, который как мне представляется, изобрели с целью экономии топлива, отсюда идёт резкий сброс оборотов от 3000 к 2000, а то и к 1800, соответственно при возобновлении ускорения ощущается небольшой толчок (рывок), ибо машина ищет нужные обороты для текущей скорости. Спортивный режим: S, решает изложенную выше проблему, придает педали газа чувствительность, даже возникает ощущения спортивного вождения, но обороты ниже 2000 падают только на светофоре. Для сравнения: в режиме I при скорости 90, где-то 1400, а на спорте 2200-2400, отсюда и расход, и износ. По мне, так лучше бы оставили что-то среднее, как было в Subaru Forester IV. Также, добавляю к недостаткам Subaru Forester ремень безопасности: речь идет о защёлке, которая по сравнению с той, которая была на IV, стала крупнее, тяжелее. В результате, при раскачивании авто и отсутствии пассажира переднего сиденья, стучит как молоток. На этом пока всё.

Достоинства : управляемость. Расход топлива. Внешний вид.

Недостатки : шумоизоляция.

Subaru Forester, 2018 г

Достоинства : надежность. Управляемость. Проходимость. Подвеска.

Недостатки : расход топлива. Стоимость обслуживания.

Subaru Forester, 2018 г

Плюсы: энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота у Subaru Forester по паспорту 5,3 м, в реальности кажется меньше.

Минусы: бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском - Вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В автопутешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов Subaru Forester склонен к вертикальной раскачке. Проходимость разочаровала: на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Смотрел, как крутятся колеса под нагрузкой: чаще одно, через паузу подключалось еще какое-нибудь. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу. Стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч.

Достоинства : см. выше.

Недостатки : см. выше.

Subaru Forester, 2018 г

Внешний вид Subaru Forester, на мой взгляд, воспринимается более мужественным, машина стала крупнее, салон смотрится на порядок богаче и современнее, улучшилась плавность хода, и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее, очень удивила динамика, машина с базовым 2 литровым мотором едет значительно живее предшественника (Subaru Forester 4 поколения). Подвеска стала мягче и иногда подвержена пробою (на 4-м Форестере это было почти невозможно), сверчок в районе правой передней двери при не прогретом салоне на неровной дороге. По мере прогрева посторонний звук пропадает, может притрется.

Отзывы Subaru Forester

Решили приобрести Subaru Forester? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Субару Форестер на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Субару. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Subaru Forester. Из года в года как комплектация так и качество Форестер может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Субару Форестер

Средняя оценка: (83 отзывов)
Никита
Россия
Москва
2.5 бензин, AT
2019, 10.000км

Откатал на Форике первые 10 тыс., делюсь впечатлениями. Какие машины не купил и вот почему. Тойота Рав 4. Почти год ждал выхода этого поколения и даже внес предоплату, когда их еще не начали продавать. Насмотрелся продажных отзывов, что в интерьере это почти лексус, а машина прекрасно едет. И. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
2.5 бензин, AT
2019, 1.000км

Выбирал между Mazda CX-5 и Tucson, однако рядом оказался салон Subaru. После тест драйва и осмотра выбор стал очевидный. Мазда стоит тех же денег, но внезапно оказалось что у нее минусов на много больше, не считая что субъективно это женская машина ну или для подростка до 25 лет. А на CX-9 сильно. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
2.5 бензин, AT
2015, 39км

Это один из не многих автомобилей о котором хочется сказать, что он простой и надежен как Айфон. В нем нет ничего лишнего и не понятного, все находится на своем месте. Есть спидометр и крутой комп в котором кому надо сможет найти всю информацию. Все лишнее типа стрелочки заправки бака или темпера. читать отзыв


Аноним
Украина
Винница
2.0 бензин, AT
2016, 500км

Subaru Forester 2016, комплектация самая простая VF. Цена на сейчас 711000 грн. По причине того, что пробег ещё мизерный, всего 570 км, отзыв будет не совсем интересен, но всё же напишу. Ждал автомобиль 5 месяцев, пересел на Форестер с Сузуки Гранд Витара. Искал надёжный, недорогой кроссовер. Сравни. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
2.0 бензин, AT
2011, 55.000км

Покупал б/у после сонаты. комфорт конечно не такой как у большого седана, но все нравится. Покупал в ноябре. зиму отъездил на 5 с плюсом. Расход 15.8 в городе показывает компьютер. либо надо сбросить показания либо что то врет, но это не реально. Ужасно гремит задняя дверь на неровной дороге б. читать отзыв

Субару Форестер 2021 года: отзывы автовладельцев. Новый друг лучше старых двух?

Современный человек всегда готов к тому, что каждый день – это и новые возможности, и новые вызовы. Преодолевать препятствия и покорять вершины гораздо проще, находясь за рулем надежного автомобиля. Обновленный Субару Форестер 2021 – это свобода передвижения, просторный салон и «послушное» управление, по крайней мере, так утверждают создатели этого кроссовера. Однако гораздо интереснее узнать, как отзываются об автомобиле владельцы и так ли он хорош, как утверждает реклама. В поисках истины редакция обратились к многочисленным форумам и сайтам, где обсуждению нового Субару Форестер отведена не последняя роль.

За традиционно лаконичным обликом нового кроссовера скрывается нетипично мощный для данной категории автомобилей двигатель и легкость управления. О Subaru Forester говорят, что это автомобиль для людей, который не боится жить настоящей, не «пластиковой», жизнью. Если вам близка эта философия, то вы наверняка заинтересуетесь новым улучшенным Субару Форестер 2021.

Отзывы на новый Форестер: в знании – сила!

Те, кто успел провести тест-драйв Субару Форестер 2021, единодушны в своих отзывах: броских изменений по сравнению с моделью прошлого года, казалось бы, и нет, а комфорт и удовольствие от езды повысились ощутимо.

Экстерьер

Внешне обновленная модель почти полностью повторяет предшествующую. Отличия лишь в обтекаемом плавнике, который выполняет функции FM-антенны, стильных колесных дисках, немного видоизмененном бампере и модернизированной светотехнике.

Интерьер

Салон нового Subaru Forester полностью отвечает стилю жизни, в котором есть место как планам, так и неожиданностям. Внутри автомобиля просторно, удобно и при необходимости можно «провести перестановку». Водители отмечают, что, будучи даже ростом «под два метра», они могут посадить на задние пассажирские сиденья своих таких же немаленьких друзей, и все будут чувствовать себя комфортно. Привлекают внимание новое рулевое колесо с мультимедийными кнопками, хромированные окантовки дефлекторов воздуховодов, усовершенствованный фирменный мультимедийный комплекс и измененный блок управления климатической системой. Эргономичные, регулируемые в восьми направлениях сиденья с плотными подголовниками обеспечивают комфорт, позволяющий преодолевать большие расстояния без усталости. Нескользящий порог увеличенной ширины упрощает высадку и посадку, особенно это ценят семейные люди с маленькими детьми. Закрытые дверные пороги позволяют сохранить чистоту одежды в непогоду. Увеличенное багажное отделение легко вмещает детскую коляску или четыре больших чемодана, которые будет удобно расставить за счет грамотно рассчитанной погрузочной высоты. Сидения второго ряда при необходимости складываются, что позволяет дополнительно расширить грузовые возможности.

Технические характеристики

Поскольку автомобиль рассчитан на людей, живущих в полную силу, – имеющих работу, семью, хобби, любящих путешествия и приключения – инженеры Subaru при создании обновленной версии стремились в первую очередь к повышению безопасности, управляемости и комфорта. По словам автовладельцев, управляемость и низкий центр тяжести – это не маркетинг, машина способна спасти жизнь при вылете на 100 км/час с трассы в кювет, не перевернуться и сохранить управляемость.

  • Автомобиль оснащен горизонтально-оппозитным, 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем DOHC. Очень немногие производители могут похвастаться этой уникальной схемой.
  • Объем бензинового двигателя – 2,0 л.
  • Мощность (макс.) – 110 кВт (150 л. с.) / 6200 об./мин.
  • Крутящий момент (макс.) – 198 Нм (20,2 кгс•м) / 4200 об./мин.
  • Коробка передач бесступенчатая – вариаторная трансмиссия CVT (Continuously Variable Transmission), доступна 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
  • Уникальная система симметричного полного привода (Symmetrical AWD), дополненная X-Mode, обеспечивает высочайший уровень активной безопасности в любых условиях.
  • Новая дисковая тормозная система повышает безопасность водителя и пассажиров. ABS сохраняет управляемость автомобиля при торможении. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) позволяет обеспечить предельно возможную эффективность торможения в зависимости от условий контакта каждого колеса с дорогой. Для экстренных ситуаций созданы системы приоритета торможения и помощи при экстренном торможении (BA).
  • Новая подвеска повышенной жесткости повышает управляемость автомобиля на поворотах и придает авто плавность хода. Как и в прежних версиях, она является независимой: сзади рычажного типа, а спереди – типа МакФерсона.
  • Субару Форестер 2021 получил 5 звезд после проведения crash test по системе Euro NCAP, а российские автовладельцы просто называют его «Т-34 среди авто».

Эксплуатационные показатели

В эксплуатации Subaru Forester 2021 универсален, как фирменные джинсы, которые подходят к любой обстановке. Захотите ли вы гонять на нем по пустым шоссе, поедете ли на дачу с семьей или просто на работу, вам будет удобно. Когда на тест-драйве при скорости 140 км/ч менеджер смело крутит руль, невозможно отказаться от того, чтобы попробовать сделать это самостоятельно. Причем в управлении Subaru Forester 2021, впрочем, как и его предшественники, достаточно прост, а удовольствие от вождения вы получите вне зависимости от вашего водительского опыта и ситуации на дороге. Высокие эксплуатационные качества в базовом варианте обеспечиваются следующими показателями:

  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – от 10,6 до 11,8 сек.;
  • расход топлива в городе – 10 л/100 км;
  • расход топлива на шоссе – 6,3 л/100 км;
  • расход топлива в смешанном цикле – около 8 л/100 км;
  • объем топливного бака – 60 л;
  • размеры шин/дисков – 225/60R17, 17 × 7”;
  • величина колесной базы – 2640 мм;
  • клиренс – 220 мм;
  • снаряженная масса автомобиля – 1500 кг;
  • максимальная буксируемая масса – 1500 кг;
  • объем багажника – 488 л (макс. – 1577 л).

Комплектации и цены

Автовладельцы с удовлетворением отмечают, что универсальность Субару Форестер 2021 позволяет этому автомобилю решить проблему покупки двух, а то и трех машин – одной для города, другой для путешествий и отдыха, третьей – для скоростной езды в свое удовольствие. Новая электронная «начинка» выгодно отличает Форестер 2021 от предыдущих моделей, обеспечивая улучшенные функции безопасности при торможении и парковке. Мультимедийный комплекс придает обновленному салону современный вид. Нововведения оценят как преданные поклонники «лесников», так и будущие их владельцы, только присматривающиеся к этим автомобилям.

Читайте также: