Робот от вольво проблемы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

"Страшный" турбомотор и "надежные" коробки. Купить подержанный Volvo XC60 из России - и не пожалеть

Наш читатель хочет купить Volvo XC60 и планирует брать автомобиль в России - там дешевле. Но какому мотору отдать предпочтение?

"Пришло время менять авто, выбор пал на шведский автопром, конкретно - Volvo XC60, первое поколение, 2011 год выпуска. Цены в Беларуси на данное авто начинаются в районе 12,5 тыс. долларов, что натолкнуло на мысль о покупке в РФ. Там ценник стартует ориентировочно с 10 тыс. долларов (бензин). Начал штудировать информацию - наткнулся на противоречивые отзывы относительно бензиновых двигателей, а именно 2.0 Turbo B4204T6, 203 л.с. (пропадает компрессия). На дизельные машины ценник такой же, как у нас. Стоит ли приобретать авто с бензиновым двигателем или однозначно отказаться и рассматривать дизельные версии?"


Начнем со "страшного" 2,0-литрового турбомотора. Под индексом B4204T6 скрывается фордовский EcoBoost, который считается вполне удачным и надежным, но его ранние версии действительно отметились случаями повреждения поршней в результате детонации. Чем та была вызвана, топливом ненадлежащего качества или просчетами с прошивкой, споры ходят до сих пор, хотя заметим, что более поздние версии получили новую прошивку. Но это касается других моделей (Ford, Range Rover), а в случае с Volvo XC60 от этого мотора шведы просто отказались, заменив двигателем собственной разработки.

В любом случае надо учитывать, что требовательность к качеству ГСМ у турбомотора с непосредственным впрыском выше, чем у "атмосферников" и двигателей с распределенным впрыском топлива. Не очень хорошо с большим ресурсом сочетается высокая степень форсировки и термонагруженность. С другой стороны, 203-сильная версия - самая маломощная (была и 240-сильная, она еще более уязвима), а к фатальным для поршневой группы последствиям приводит сочетание топлива ненадлежащего качества и агрессивной езды. В общем, в случае с этой турбо-"четверкой" фактор риска имеется, но у аккуратного и заботливого владельца он сводится к минимуму.


Однако следует помнить о том, что данный мотор сочетался с 6-ступенчатой роботизированной коробкой Getrag 6DCT450 с мокрыми сцеплениями (WD), а точнее - пакетами фрикционов, работающих в масле. Отсюда и все эксплуатационные вопросы, такие же как и у фольксвагеновской DSG DQ250, а также у всех современных классических гидромеханических трансмиссий. Масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому требует периодической (в идеале - каждые 40-50 тыс. км) замены. В противном случае страдают управляющие соленоиды, каналы, подшипники. Так что состояние "робота" у "пожилого" экземпляра опять же определяет эксплуатация: у адекватного владельца коробка еще будет находиться в более-менее живом состоянии, а у "наездника" шансы на это куда меньше. Добавим сюда и вопросы сервиса: грамотно диагностировать, обслужить, отремонтировать роботизированную коробку сможет куда меньше СТО, чем классический "автомат".

К слову, выбор бензиновых модификаций не ограничен одним лишь 2,0-литровым мотором. Выпускали ведь в те годы XC60 и с моторами 3.0 (с турбонаддувом и непосредственным впрыском) и 3.2 ("атмосферник" с распределенным впрыском), причем с "автоматами" и полным приводом. И с точки зрения надежности зарекомендовали они себя неплохо. Но, конечно, уровень эксплуатационных расходов у них будет выше.


Теперь о дизельных версиях. На XC60 ставили разные двигатели, но, скорее всего, речь будет идти о 2,4-литровом 5-цилиндровом турбодизеле собственной разработки (163/205/215 л.с.). Двигатель D5 - простой, надежный, ремонтопригодный и, пожалуй, самый удачный вариант для Volvo тех лет. Топливная система Common Rail не доставляет проблем, если заправляться качественным топливом.

Привод ГРМ ременный, на оригинальном комплекте интервал замены - 120 тыс. км, на "лицензии" его лучше сократить до 90 тысяч. При обрыве ремня клапаны и поршни "встречаются", так что лучше со сроками замены не экспериментировать. Это же относится и к ремню навесного оборудования: проблемы с ним способны привести к обрыву ремня ГРМ со всеми вытекающими. Как видите, здесь заложена бомба замедленного действия ничуть не меньше по масштабам, чем у бензинового турбомотора!

Также следует следить за чистотой клапана EGR, проверять работоспособность привода регулятора давления в системе наддува. Ну а самое больное место - гидрокомпенсаторы. Их приходится менять каждые 150-200 тыс. км. Цена вопроса - 900-1000 рублей. Владельцы, как правило, не "заморачиваются", продолжают ездить. Порой это заканчивается заменой мотора… В общем, выбор в пользу дизельной версии не гарантирует отсутствия проблем, причем довольно серьезных. Какой бы мотор ни стоял на XC60, делать покупку стоит только после тщательной диагностики.

Это же относится и к 6-ступенчатому "автомату" Aisin-Warnеr TF-80. При условии своевременного обслуживания эта коробка показывает хорошую надежность, хотя есть и потенциально слабые места, которые обнажаются при увеличении интервалов замены масла или агрессивной езде. От грязного масла в первую очередь страдают гидротрансформатор и гидроблок, да и замена фрикционов при пробегах за 150 тыс. км вполне обычное дело. Собственно говоря, "живучесть" коробки определяют условия эксплуатации и своевременность обслуживания. Так что, как и в случае с "роботом", попытайтесь выяснить, как "жилось" автомобилю при предыдущих владельцах.

Дизельный ХС60 наверняка попадется с полноприводной трансмиссией. На автомобилях до 2012 года применяется многодисковая муфта Haldex четвертого поколения. Она вполне надежна, но не столь вынослива, как механический дифференциал, поэтому жесткую эксплуатацию и нарушение интервалов обслуживания переносит хуже. Если вовремя менять масло и не перегружать автомобиль резкими стартами и бездорожьем, срок службы узла будет приемлемым.


Что в итоге? Шведский кроссовер с 2,0-литровым фордовским мотором и "роботом" в придачу и впрямь не самый лучший выбор. Но то, что у дизельного двигателя D5 и "автомата" Aisin репутация куда лучше, по большому счету ничего не гарантирует, так как разгильдяйство предыдущих владельцев вполне способно привести к крупному ремонту даже более надежных агрегатов.

Посему главными критериями при поиске мы видим реальное техническое состояние, подтвержденную сервисную историю и юридическую чистоту и прозрачность сделки, что актуально для автомобилей из России. И только после этого - выбор двигателя. Конечно, дизельная версия будет предпочтительной, но лишь при условии, что конкретный экземпляр находится в достойном состоянии.

Volvo V40 (2012-2019) - короткие волны

У компактной модели Volvo в последнее время не было базиса. Первое поколение S40 и V40 (седан и универсал) было создано в сотрудничестве с Mitsubishi и долго боролось с недостатками. Во втором поколении, смежном с Фордом, было изменено наименование: хэтчбек назвали С30, седан – S40, а универсал - V50. В следующем поколении с названием Volvo V40 оставили только один кузов – нечто среднее между универсалом и хэтчбек. Невзирая на хорошие продажи в Европе, Вольво принял неожиданное решение – производство модели было прекращено без преемника.

Автомобиль отличается приятной управляемостью и хорошей динамикой с большинством двигателей.

Скорее всего, решение об отказе в продолжении модельного ряда было принято нынешним владельцем бренда – китайским концерном Geely (с 2010 года). Вероятно, возникли опасения по поводу качества, так как не нашлось подходящей платформы. Кроме того, Volvo теперь сосредоточен на кроссоверах и моделях более высокого класса.

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что шведская кампания в 2012 году уже находилась под крылом китайцев, технически Вольво V40 основан на узлах Форда. Хэтчбек построен на платформе Ford C1 – той самой, что принадлежит Focus III. Преимущество такого решения в том, что можно сохранить приемлемый уровень цен на новинку. Для владельцев подержанных машин более важно то, что многие запчасти взаимозаменяемы с более популярным Фокусом 3, например, подвеска.

Одно из новшеств шведской модели – подушка безопасности для пешеходов в дополнение к приподнимающемуся капоту. Конечно же, для защиты пассажиров предусмотрены полный комплект подушек безопасности и дополнительные силовые элементы.

Двигатели

Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.

Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.

С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные). Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта. Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.

Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.

Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.

Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).

Коробка передач

В случае с автоматическими коробками передач важна регулярная замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель этого и не требует. Бывает, что на старом масле после 100 000 км появляются толчки и дерганья. Обновление программного обеспечения может помочь, но не всегда. Последнее средство избежать ремонта – обновить масло, но случалось, что после его замены коробка начинала работать еще хуже.

Другие проблемы и неисправности

В целом, компоненты Volvo V40 демонстрируют хорошую надежность. Нет проблем с коррозией, преждевременным износом элементов ходовой или отказом электрики. Автомобиль полностью оправдывает принадлежность к сегменту премиум. С точки зрения надежности V40 демонстрирует даже более высокий уровень, чем более крупные и дорогие модели Вольво.

Тем не менее, порой наблюдались проблемы с замками дверей – двери не закрывались, либо ошибочно загорался сигнализатор незакрытой двери. Недуг затронул небольшую партию автомобилей. Замок подлежал замене.

В дополнение к сервисным акциям по EGR и системе охлаждения EcoBoost Volvo приглашал небольшую группу владельцев V40 на замену подушек безопасности.

Модификации

Большой выбор двигателей и оборудования – все это характерно для Volvo. Особо стоит отметить V40 Cross Country. Вседорожная версия получила увеличенный на 40 мм дорожный просвет, а вот полный привод – не являлся обязательным. Такой чести удостоились только вариации с самыми сильными бензиновыми двигателями. С другой стороны, только в Кросс Кантри можно рассчитывать на полный привод, так как классический V40 переднеприводный.

Интересным вариантом окажется и мощная версия Т5. Под этим обозначением скрывается бензиновый турбомотор отдачей более 200 л.с. Это гарантия хорошей динамики, но сам автомобиль не имеет типичного спортивного характера.

Более требовательным стоит поискать комплектации Ocean и R-Design. Только они являются истинным премиум-классом. В R-Design можно рассчитывать на кожаную обивку, черную обивку потолка, литые диски большого размера и светодиодные фары (в зависимости от года).

Стоит ли покупать?

Решившись на покупку Volvo V40, придется считаться с чуть более высоким расходами на содержание. Сама машина не из дешевых, и немного больше стоит вмешательство механиков. Но это не те суммы, которых стоит бояться.

Из минусов стоит отметить – средние размеры интерьера. Но, долговечность, динамика и качество отделки перевешивают. Следует остерегаться Фордовских 1.6 Ecoboost и Powershift. Двигатели Вольво гораздо стабильнее. Вольво В40 смело можно рекомендовать небольшим семьям или ценителям комфорта.

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Модуль DEM
    • 2.2 Отказ насоса
    • 2.3 Засорен фильтр
    • 2.4 Проблемы с электрикой
    • 2.5 Разомкнутая цепь

    симптомы

    • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
    • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
    • DEM0007 Датчик давления неисправен

    Общие проблемы

    Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

    Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

    Модуль DEM

    Отказ насоса

    Засорен фильтр

    Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.

    Проблемы с электрикой

    Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

    Разомкнутая цепь

    Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

    Решение проблем Volvo AWD

    1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
    2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
    3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
    4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.


    5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.

    Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

    Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

    Вот несколько вариантов.

    Понимать систему Volvo Haldex AWD

    Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

    Дополнительные ресурсы

    1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
    2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

    Показать похожие теги

    volvo awd проблема
    volvo awd проблемы
    volvo awd problemmen
    volvo xc90 awd проблемы
    volvo xc70 awd проблемы
    volvo v70 awd проблемы
    volvo s80 awd проблемы
    volvo v50 awd проблемы
    volvo s60 awd проблемы
    volvo xc60 awd проблемы
    volvo s60r awd проблемы
    volvo haldex awd проблемы
    volvo v70r awd проблемы
    volvo 850 awd проблемы
    volvo s40 awd проблемы
    volvo v50 t5 awd проблемы
    2004 volvo xc70 awd проблемы
    2005 volvo xc90 awd проблемы
    2002 volvo s60 awd проблемы
    2004 volvo s80 awd проблемы
    2007 volvo s60 awd проблемы
    volvo s40 t5 awd проблемы
    Volvo S60 AWD проблемы с передачей
    volvo s70 awd проблемы
    volvo s60 awd 2002 проблемы
    volvo xc90 t6 awd проблемы
    volvo s60 t6 awd проблемы
    volvo v60 d4 awd проблема
    volvo v70 d5 awd проблема
    volvo d4 awd проблема
    volvo v70 awd проблема haldex
    проблема мед вольво awd

    Как восстановить работу робота mps6 на Volvo xc60.

    Эту машину наша знакомая приобрела в начале этого года. Volvo xc 60 2011 года с пробегом 104 000 км поначалу не подавал никаких признаков неисправности. Но через некоторое время его роботизированная трансмиссия начала сильно стучать при переключении, а затем включать аварийный режим. Именно с такими симптомами мы приняли этот автомобиль на станцию. Диагностика показала, что неисправна вилка С, и коробка не видит вторую передачу.

    Первым делом мы сняли крышку гидроблока, а затем сам гидроблок. Выяснилось, что на ответной части вилки С не хватает защитной крышки на контактах. К тому же сам гидроблок показывает электронную неисправность. Мы заменили старый гидроблок на исправный, и прописали его на коробке. Но от этого лучше не стало. Пришлось снимать весь агрегат в сборе, разбирать на молекулы и искать причину неисправности.

    Кстати, в своё время на эти коробки была отзывная компания. Они пачками выходили из строя, и на рынке б/у запчастей появилось много МПС6, снятых по отзывной программе. Поэтому брать б/у не было никакого смысла, ведь никто не даст гарантию, что через сотню километров агрегат начнёт чудить.

    При цене новой коробки в 480 000 р. и кота в мешке б/у 75 000 р., нам не оставалось ничего другого, как самим пытаться разобраться в причине неисправности и восстановить работоспособность. Осмотрев внимательно вилку С, мы обнаружили, что пластиковый наконечник с магнитом слетел с металлической части. Смещение небольшое, всего пара миллиметров, но этого может быть вполне достаточно, чтобы не видеть второй передачи и выдавать ошибку.

    Данная коробка не детализируется по запчастям, новую вилку искать нет смысла. Можно, конечно, найти б/у, но мы решили отремонтировать самостоятельно. Для этого сняли выпавший элемент, зачистили поверхности и зафиксировали с помощью специального термоклея. Скорее всего выполненных работ было достаточно для реанимации коробки, но чтобы дважды не снимать и не разбирать повторно, мы проверили и все остальные детали сложного механизма.

    После установки MPS6 на машину залили новое масло. Изначально слитое масло было очень чёрным и, судя по всему, до сих пор его никто не менял. Как и предполагалось, выполненных работ оказалось достаточно, чтобы оживить агрегат. Никаких ошибок. Чёткое плавное переключение во всех режимах!

    Интересно узнать, как поживает ваш робот, и не случалось ли с ним чего-то подобного. Как лечили, и сколько это стоило?

    Метки: роботизированная коробка вольво, робот вольво, мпс6, mps6, ремонт гидроблока, ремонт робота

    Комментарии 30

    можно подсказать как к вам попасть хотя бы на нормальную диагностику.

    Молодцы ! что тут скажешь, у меня такой-же валяется в дифференциале шлицы провернуло .

    Спасибо! Ну это владелец у тебя прям постарался

    Ездит девушка, просто в шлицах высохла смазка и поржавела поверхность, шлицы срезало .

    Можно в личку стоимость ремонта?

    Хорошая работа! +ю

    Молодцы. Главное что разобрались что к чему и деньги не выброшены на ветер. Разрабам по башке, что не додумались грамотно все закрепить.

    коротко, чётко и ясно! Спасибо Автору!)

    Сколько стоит перебрать такую коробку?

    Что имеешь в виду под словом перебрать

    Снятие-установка коробки и ремонт коробки.

    Для начала нужно узнать, что с ней, на владелец жалуется! Потом сделать диагностику и после того, как установим причину можно говорить о стоимости

    Это понятно, на данной машине во сколько ремонт обошелся?

    Сколько же обошолся хозяйке ремонт?

    Не мало, поверьте! Но оно того стоило

    Ну хотя бы порядок цен какой?

    коммерческом транспорте ай шифт работает до миллиона без проблем

    производители просто не порядочные! у той же вольво есть на коммерческом транспорте ай шифт ! всё работает! вопрос в ответственности по гарантии! вопрос к прочнистам! и манагеров из производства к ебени-фени гнать! тогда будут другие агрегаты! а не желание обобрать обывателя!((((

    побольше разбирайте дефектуйте и будет статистика! девочке да и вам повезло))))

    Лучшее лечение этих говнороботов — не покупать с ними машину!

    Я правильно понял что коробка по сути одноразовая и никаких запчастей на неё не предусматривается кроме замены или колхоза если повезёт? Когда они только появились заявлялся ресурс в 200-250 000 при идеальной эксплуатации. Получается что к этому сроку можно просто отправлять машину на разборку.

    Наследие форда! В рабочем состоянии с ней приятно ехать: быстро переключает, расход не большой! Но когда ломается…трындец

    Вывод для меня прост, если машина не нулёвая то Вольво можно брать или на ручке или никакую. Что Айсин что робот, при поломке полная задница. Ни ремкоплектов, ни возможности простого ремонта и замены узлов в россыпь не предусмотрено дизайном. Зачем нужна машина с недолговечным и неподлежащим ремонту ультрадорогим узлом? Чтобы купить и менять за стоимость машины если не выше? Все эти свапы и кастом ещё тот геморрой и как оно там получится и за сколько тоже далеко не простой вопрос. Это можно делать для души а не для машины ежедневной эксплуатации. Даже контрактник не вариант, откуда они возьмутся свеженькие если сейчас подходит волна из десятков тысяч этих умирающих коробок по всей европе? Вот их-то дохленьких и привезут с этикеткой 50 000км и как новая. Раньше любил Вольво и приглядывался к сарайке, теперь даже думать не буду если не на ручке, а где её такую найти? бай бай Вольво, ищи других идиотов.

    turbotrooper

    Я правильно понял что коробка по сути одноразовая и никаких запчастей на неё не предусматривается кроме замены или колхоза если повезёт? Когда они только появились заявлялся ресурс в 200-250 000 при идеальной эксплуатации. Получается что к этому сроку можно просто отправлять машину на разборку.

    не, потом начинается кастом, свам — если с машиной не хочется расставаться)

    PowerShift в 2021 году – надежность и отзывы владельцев

    Если Вы рассматриваете покупку автомобиля марки Ford или уже являетесь счастливым обладателем, то Вы наверное слышали о коробке переключения передач PowerShift. Вокруг данной кпп ходит много слухов о том, что она является не ненадежной и постоянно ломается, что она плохо ведет себя в условиях эксплуатации по пробкам и т.д. Мы поставили перед собой задачу развеять все слухи и узнать у реальных владельцев, что они думают про роботу робота, а также узнать его плюсы и минусы. Кстати не так давно мы писали про немецкий робот DSG-6 2018 года, который является близким по работе с PowerShift.


    На каких машинах встречается

    Прежде, чем рассказывать про плюсы и минусы пауэр шифт, предлагаем ознакомиться со списком моделей 2021 года, на которых встречается данная трансмиссия:

    • Ford EcoSport на кроссовере пауэр шифт можно встретить на версиях с передним приводом и 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с.;
    • Ford Fiesta (в кузове седан и хэтчбек) оснащается роботом в паре с передним приводом и 1.6 литровым мощностью 105 и 120 лошадиных сил;
    • Ford Focus (в кузове седан, хэтчбек и универсал) коробка PowerShift устанавливается на переднеприводные версии с мотором 1.6 литра мощностью 105 и 125 л.с.

    Как Вы могли заметить, роботизированная трансмиссия работает в паре с переднеприводными версиями и бензиновым мотором 1.6.

    До недавнего времени PowerShift устанавливался на Фокусы с 2.0 литровым мотором и демонстрировал неплохую динамику в сочетании с экономным расходом топлива. Еще робот встречается на автомобилях марки Volvo и в этом нет ничего удивительного, т.к. некоторые из моделей Вольво построены на той же платформе, что и Форд. Модели Volvo на которые устанавливали пауэр шифт: S40, S60, V40, С30 XC60, V50.

    Кстати отметим, что PowerShist также, как и коробка DSG бывает с мокрым (6dct450 mps6) и сухим (6dct250) сцеплением.

    Многострадальная коробка PowerShift: автовладельцы затаскали Ford по судам

    Недостатки фордовской автоматической коробки передач DPS6 с двумя сухими сцеплениями хорошо знакомы российским владельцам Фордов и стали одной из главных причин падения продажи модели Focus с последующим уходом марки из легкового сегмента нашего рынка. В США Focus тоже больше не продаётся, но Fiesta у дилеров пока ещё имеется, и она по-прежнему снабжается коробкой PowerShift, словно Ford не хочет признавать, что коробка эта получилась неудачной и от неё следует отказаться.



    Ford Fiesta

    Американцы, традиционно склонные к сутяжничеству, развернули против Форда и коробок PowerShift настоящую войну, причём первые массовые претензии стали поступать к производителю ещё в 2012 году, примерно через два года после освоения производства и вывода на рынок этого узла. Суть претензии всегда одна: при эксплуатации коробка PowerShift дрожит, дергается, проскальзывает, медленно переключает передачи, перегревается и быстро изнашивается. В отдельных случаях некорректная работа этой АКП приводит к неожиданным самопроизвольным ускорениям автомобиля, что может стать причиной аварийных ситуаций.

    Большинство подобных претензий компания улаживала в досудебном порядке, то есть попросту откупалась от жалобщиков. В 2021 году, например, в рамках группового иска она согласилась выплатить 1,9 миллионам клиентов по 2325 долларов. Но, как сообщает издание Automotive News, нашлись граждане, которые считают эту меру недостаточной, учитывающих интересы не всех пострадавших, и хотят оспорить это добровольное соглашение в федеральном суде штата Калифорния. То есть хотят больше денег.



    Ford Focus

    В ряде штатов (в частности в Мичигане, Флориде и Калифорнии) параллельно рассматриваются тысячи индивидуальных исков к Форду, связанных с недостатками коробки PowerShift. И вот в рамках этих индивидуальных исков в качестве свидетеля суды привлекают самого Марка Филдса, возглавлявшего компанию в период с 2012 по 2021 год, то есть когда PowerShift использовался на машинах «синего овала» наиболее активно. С помощью бывшего топ-менеджера планируется установить, насколько компания была осведомлена о врождённых недостатках коробки PowerShift и скрывала ли намеренно информацию о них от клиентов. Филдс, который сейчас трудится в качестве главного советника инвестиционной компании TPG Capital, всячески пытался избежать явки, но судья отклонил его ходатайство о самоотводе, и 31 июля в Калифорнии Филдс будет вынужден рассказать всю правду о коробках PowerShift.


    С начала выпуска коробки PowerShift компания Ford внесла десятки изменений в её конструкцию и увеличила гарантию с 5 лет / 60 тысяч миль пробега (96 560 км) до 7 лет / 100 тысяч миль пробега (160 900 км), но клиенты по-прежнему недовольны, поскольку коробка не даёт им желанного комфорта. Ну и, разумеется, машины, снабжённые коробкой PowerShift, резко теряют в цене на вторичном рынке – сбыть по вменяемой цене экземпляр с большим пробегом практически невозможно. Расстроенные владельцы хотят, чтобы за их страдания и финансовые потери заплатил Ford. И Ford, скорее всего, заплатит, как уже сделал это в Тайланде и Австралии, где проиграл суды недовольным автовладельцам.

    На российские Фокусы коробка PowerShift ставилась вплоть до завершения производства модели в июне этого года, а в Европе Ford отказался от неё ещё в прошлом году, когда Focus пережил смену поколений. Даже на заряженную версию Focus ST теперь ставится классический гидромеханический «автомат».

    Основные плюсы и минусы данной кпп

    Начнем с положительных моментов, за которые хвалят PowerShift, а именно:

    • плавность переключения передач, т.к. коробка имеет два сцепления (четное и не четное) переключения происходят незаметно и складывается ощущение постоянного разгона;
    • пониженный расход топлива по сравнению с классическим автоматом:
    • робот сочетает в себе все самое лучше от двух трансмиссий, от механике быструю работу, а от автомата комфорт автоматического переключения передач;
    • максимально продуктивно PowerShift работает во время езды по трассе.

    Минусы с которыми могут столкнуться владельцы:

    • некоторые водители отмечают задержку на отзыв педали газа при резком ускорении, однако сейчас существует огромное количество компаний делающих адаптацию под ваш стиль езды;
    • стоимость ремонта и обслуживания;
    • надежность, пожалуй один из главных недостатков из-за которого большая часть автолюбителей отдает предпочтение механике и автомату;
    • рывки при езде по пробкам, как и DSG робот PowerShift склонен к пинкам в рваном режиме. Так что если Вы планируете эксплуатировать автомобиль в пробках, то лучше рассмотреть вариант приобретения авто с классическим акпп.

    Вопрос надежности мучает всех желающих купить автомобиль оснащенный роботом с двумя сцеплениями PowerShift. Если Вы покупаете новый автомобиль из салона, то беспокоиться не о чем, т.к. действует сервисная гарантия и в случае выхода из строя вам починят или заменят кпп по гарантии. А вот в случае покупки поддержанного авто с пауэр шифт стоит тщательно проверить выбранный экземпляр в автосервисе и провести диагностику. Отметим, что чаще всего из строя выходит маховик и сцепление, так что именно на эти нужно обращать внимание.

    Вторым вопросом по популярности после надежности, является вопрос связанный с ресурсом. Изучив форумы владельцев, мы пришли к выводу, что при бережной эксплуатации, ресурс роботизированной коробки передач составляет 100 000 – 150 000 км. Редко, кто проходил 200 000 км. без замены расходников. Если Вы хотите, чтобы трансмиссия служила долго, мы рекомендуем почаще менять трансмиссионное масло.

    Коробка PowerShift: устройство и особенности

    Итак, трансмиссия PowerShift представляет собой роботизированную коробку передач (РКПП). Указанная КПП является роботизированной трансмиссией нового поколения.

    Фактически это значит, что в основе лежит механическая коробка, в которой переключение передач осуществляют исполнительные устройства (сервомеханизмы, сервоприводы) под управлением ЭБУ.

    Также PowerShift, в отличие от первых «однодисковых» роботов Ford, является роботизированной преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями. Получается, данная КПП представляет собой аналог DSG от Volkswagen.

    Наличие двух сцеплений позволяет добиться высокой скорости переключений передач, в результате переключения происходят незаметно для водителя, практически не разрывается поток мощности от коробки на ведущие колеса, достигается высокая топливная экономичность.

    • Если говорить об устройстве Powershift, коробка имеет две приводных шестерни главной передачи, при этом каждая приводится отдельным узлом сцепления. Также в КПП данного типа имеется сразу два первичных вала.

    Примечательно то, что один из валов находится внутри другого. Первый вал является полым и отвечает за четные передачи и заднюю передачу, тогда как второй вал (центральный) за нечетные передачи.

    Принцип работы Powershift заключается в том, что пока одна передача (четная или нечетная) включена, следующая также находится в зацеплении, то есть уже выбрана и почти включена, но не задействована.

    Получается, как только электроника дает команду, переключение происходит практически мгновенно. Сцепление включенной передачи размыкается, в то время как сцепление следующей передачи одновременно подключается. Блок управления коробкой учитывает выбранный при помощи селектора режим, положение педали газа, скорость движения ТС, нагрузку на ДВС и другие параметры.

    Кстати, в данной коробке используется сухое двойное сцепление с электромагнитным управлением. Сцепление Powershift также имеет автоматическую регулировку износа для поддержания необходимого хода исполнительного устройства.

    Еще сцепление имеет отдельно интегрированные гасители крутильных колебаний. Сцепление состоит из блока сцепления, двойного выжимного подшипника, двух электромеханических рычажных исполнительных устройств и двух электродвигателей.

    Управление сервомеханизмами осуществляется посредством электронного блока, который закреплен на корпусе КПП. Указанный блок собирает и обрабатывает сигналы от датчиков, затем посылает управляющие импульсы на сервомеханизмы, а также динамично контролирует качество исполнения команд.

    Параллельно блок управления управляет работой сцепления и осуществляет переключения передач при помощи электродвигателей, в которые интегрирован датчик Холла.

    Отзывы владельцев о PowerShift в 2021 году

    Ford Focus 3

    Форд Фокус 3 пауэр шифт

    Всем привет, меня зовут Ильхам и я владею FF3 второй год. Долго думал перед покупкой взять на автомате или на роботе, до этого была Киа Сид с автоматом и меня раздражала медленная скорость переключения передач, которая портила ощущения от езды. Механику брать не хотел, т.к. живу в крупном городе и мучиться в пробках мне не очень хотелось. Знакомые посоветовали обратить внимание на ПШ, т.к. он сочетает в себе комфорт акпп и быстроту переключения мкпп. Что могу сказать покупкой в принципе доволен, нравиться умеренный расход топлива и плавность переключения, Фокус конечно далеко не спорткар, но насладиться быстрой ездой позволяет, отчасти это как раз таки заслуга робота.

    Ford Fiesta


    Доброго времени суток, меня зовут Андрей и я хочу поделиться своей историей о неудачном владении Фиесты с роботом. Покупал автомобиль не новым, а с пробегом 63000 км. Накатав после покупки еще 5 000 км начал замечать, что автомобиль стал себя как-то странно вести, а точнее коробка начала пинаться и по кузову ощущалась неприятная дрожь. В итоге после визита на сервис приговорили мехатроник, благо автомобиль был на гарантии и все поменяли бесплатно. Но не долгой была моя радость спустя два месяца опять начались хоть и не сильные, но неприятные рывки. По гарантии чинить отказываются, т.к. говорят, что это норма для робота. Надоело мне, планирую продать Фиесту и взять соляриса или рио на обычном автомате.

    Ford Ecosport

    Форд ЭкоСпорт пауэр шифт

    Привет всем, меня зовут Ольга Попова и я решила поделиться своим опытом использования роботизированной трансмиссии PowerShift. Начну с того, что рассматривала для себя покупку нового компактного кроссовера для езды по городу, живу я в Екатеринбурге и качество дорог оставляет желать лучшего, поэтому не хотелось покупать седан или подобного рода автомобили с низким клиренсом. Хочется высокой посадки и не боятся оторвать бампер или глушитель попав в очередную яму. Выбор был между Ford Ecosport и Hyundai Creta, оба автомобиля понравились внешне, но прокатившись предпочтение отдала все же американскому представителю. Многие меня спрашивают о PowerShift не боюсь ли я поломки и дорогостоящего ремонта. Мой ответ – нет, т.к. во-первых машинка на гарантии, а во-вторых как показывают отзывы за 2021 год, поломки трансмиссии встречались лишь единичные случаи и то большинство поломок происходило из-за неправильной эксплуатации кпп. Поэтому я покупкой полностью довольна и всем советую к покупке данный экземпляр.

    Более подробно познакомиться с отзывами о PowerShift можно в нашей следующей статье:

    • Отзывы владельцев о надежности PowerShift 6DST250 за 2018 год

    Для владельцев, которые заботятся о своём автомобиле, роботизированной трансмиссии PowerShift и хотят продлить её срок службы предлагаем познакомится со статьями:

    • Разбираемся в PowerShift 6DCT250 на Ford Focus 3
    • Обслуживаем PowerShift 6DCT250: нужно ли менять масло в роботизированной трансмиссии
    • Разбираемся в PowerShift 6DCT450/MPS6: доверять или проверять

    Характерная «болячка» Powershift: без замены сцепления никак?

    «Являюсь владельцем Ford Focus III с роботизированной коробкой передач Powershift. На форумах — огромное количество отзывов о работе данной коробке, слабых местах и ремонте. И рейтинг возможных неисправностей возглавляет течь сальника на стыке коробки и двигателя, что приводит к попаданию масла на диски сцепления и ведет к их дальнейшему проскальзыванию. Рецепт ремонта прост — замена сальника, а заодно и двухдискового сцепления (его стоимость, к сожалению, никак не коррелирует с технической сложностью данного устройства и сильно расстраивает владельца). Можно ли в ходе ремонта при достаточной остаточной толщине дисков сцепления произвести их очистку от попавшего масла и продолжить эксплуатацию без замены?»

    Действительно, у Powershift с «сухими» сцеплениями такая проблема имеется: течь сальника первичного вала коробки приводит к загрязнению дисков сцепления и их проскальзыванию, что отражается на работе трансмиссии (подергивания и вибрации на малых скоростях).

    «Если причина загрязнения — течь масла, очистка дисков сцепления невозможна. Сам узел, включающий две нажимные корзины и два ведомых диска, является неразборным, очистить его изнутри не представляется возможным, а устранение внешних загрязнений не гарантирует решения проблемы. Поэтому в таких случаях требуется замена всего узла», — отвечает технический специалист «Атлант-М Боровая» Александр Добрицкий.


    Если владелец автомобиля хочет рискнуть и ограничиться лишь заменой сальника, это его право. И его риск: в этом случае никаких гарантий, что коробка заработает как надо, никто не даст. При этом надо понимать, что замена сцепления на Powershift — процедура сложная и недешевая.

    «Для установки и фиксации сцепления в правильном положении требуется специальное оборудование. После механических работ необходимо «обучить» блок управления и электромеханизм выбора и переключения передач. А после этой статической адаптации нужен еще и динамический цикл, который проводится в движении. Все эти процедуры требуют соответствующей квалификации и оборудования. Нам уже приходилось сталкиваться с такими машинами после «гаражного» ремонта и фактически переделывать всю работу заново», — отмечает эксперт.

    Мы обзвонили столичные компании, работающие с автоматическими трансмиссиями. Взяться за замену сцепления на Powershift согласились единицы. Вот, к примеру, расценки одной из СТО: снятие-установка коробки — 240 руб., замена сцепления — 120, адаптация — 80. Итого 440 руб. независимо от того, оставите вы старое «очищенное» сцепление или раскошелитесь на новое. Оно, к слову, стоит порядка 1200 рублей. Дорого, конечно, зато с гарантией того, что проблему вы точно решите.

    Отзыв Volvo S40 2.0 (145 hp) powershift (2011 г.)

    Необычная и неожиданная покупка (никогда бы не подумал, что куплю именно S40).

    Итак, покатавшись на Rsке 1,5 годика решил не дожидаться окончания гарантии и соответственно сильного обесценивания машины, продал ее с небольшой потерей. Решил, что пока возьму что-нить подешевле, попроще, овощнее (штрафы задолбали)) и желательно вариант, который минимально поддается всякого рода тюнингу (это болезнь) и надежное. Уже было решился на мондео, но в последний момент по деньгам решили ужаться(нужно было сделать вложение поважнее), ну и жена подсобила)): "А может Вольво глянешь - поменьше в габаритах и подешевле, а то мондео слишком огромный будет" И тут случайно объявился товарищ, который продавал S40 2011 года 2.0 на пауэршифте в хорошей комплектации (с биксеноном, на коже и прочими пирогами) за вменяемый ценник. Впервые взял машину просто налету, не задумываясь и не взвешивая ЗА и ПРОТИВ, тупо посмотрел, проехал километров 5 за рулем и сказал "беру". Взял прям в тот же день, когда продал Шкоду.

    На самом деле машина для эстетов, которым не нужно ничего лишнего и кто не любит пестрости. Здесь есть все, что нужно - все строго и лаконично. Кузов и салон сделаны очень добротно и качественно, при пробеге 23 тыщи ни одного скрипа и сверчка, причем в морозы! (были корейские и японские машины - сверчали просто жесть при таком пробеге, особенно зимой). Салон светлая кожа (перешита предыдущим владельцем по индивидуальному заказу) естественно очень нравится, сам салон тоже светлый смотрится "в тему" и не дешево, как это было бы на корейском автопроме. Шумоизоляция хорошая, чувствуется, что едешь в добротном и слаженном авто. Места, конечно, маловато будет для задних пассажиров, багажник большой, но проем все портит на корню, Октавия тут просто несомненный лидер! Сидение чет никак не могу под себя подстроить, видимо уже спина настолько кривая, что хороший мануалист так и просится (в шкоде была та же проблема). Штатный биксенон выше всяких похвал, конечно, светит как прожектор, жалко только поворачивать не может за движением руля как у шкоды. Музыка после RS-овской саунд систем и коламбуса с навигацией - полный ацтой, но выглядит эта тоненькая дощечка очень эффектно)) Mp3, к сожалению, не читает, но есть aux, телефон подключаю и наслаждаюсь.

    Двигатель 2.0 и коробка повершифт работают в паре отлично, после Шкоды конечно овощ, но для атмосферного движка очень даже ничего, уже привык к более-менее спокойной езде, хотя иногда очень не хватает турбо подхвата)) Прогревается в морозы раз в 10 быстрее, что не может не радовать. Коробка powershift от DSG отличается гораздо большей плавностью и отсутствием рывков, хотя они в принципе одинаковые (на RS тоже была мокрая 6ступка). Единственное, что не пойму, так это работу коробки при включении задней передачи - сцепления то смыкаются, то размываются при остановке и медленном движении, иногда это приводит к рывкам и редко даже ударам! Думал косяк какой с коробкой, оказалось у всех так - специфика работы. Расход бензина по городу 10-12 литров в морозы и с пробками, трасса 7-8 литров. Лью 92, вообще без проблем кушает и не кашляет, это ж не прихотливый турбо движок RSки, которому 98 подавай.

    Подвеска жестковата, хотя не, вернее будет назвать ее упругой, в отличие от RS, там вот реально жестко. И самое главное - какой бы не был мороз, она не скрипит на полицейских как у шкоды! S40 довольно низкая, примерно такая же, как RS, хотя иногда даже кажется, что еще ниже. Рулежка конечно поватней будет по сравнению с RSкой, но все равно радует своей относительной остротой и хорошей информативностью (все же под разные цели заточены эти машинки). Тормоза нормальные для данной версии, вполне понятные и информативные.

    Ценники на обслугу конечно конские, это знают все, к примеру: у шкоды нормо-час 1900, у Вольво - 2750! Расходники тоже не дешевые. Гарантия, как не печально, тоже 2 года, как и у VAGа :( (хотя слышал как-то, что ее все же можно продлить, нужно подробнее поузнавать потом). Производство Бельгия, а не Китай, как многие сейчас думают.

    В целом могу сказать, что Вольво - это машина для настоящих ценителей строгости, классики, безопасности и качества, даже эта малюська S40. Тот, кто говорит, что это фокус, но за большие деньги, просто на ней не ездил, с фокусом сравнивать - кощунство!

    Цена новой S40 в моей комплектации - космос (около 1 млн 50 тыс), я б никогда не купил, если честно. За те деньги, которые отдал я, в принципе неплохо, тем более машине до сих пор еще не исполнился год. Еще могу сказать, что в первый год очень сильно теряет в цене, да и вообще не очень она ликвидна на вторичке (кстати, RS продавалась 3 месяца - тоже считаю, что хреновый показатель).

    Что могу порекомендовать? Даже не знаю, если нравится, то стоит брать только б/у годовалую в отличном состоянии, но никак не новую за деньги, в которые уложится тот же мондео в хорошей комплектации.

    Вольвоклуб Auto4life.RU

    Мои субъективные впечатления от S40 2.0 Powershift

    Мои субъективные впечатления от S40 2.0 Powershift

    В субботу, пока моя поня была на ТО в Обухов, я ездила на подменной машине - volvo S40 2.0 с Powershift.

    Машина мне досталась, как я поняла, практически в базовой комплектации:
    с текстильным салоном, без каких-либо наворотов, за исключением кожанного руля, противотуманок и дополнительно установленного заднего парктроника.
    Экземпляр черного цвета, 2010 г.в. и пробегом в 2500 км.

    Т.к. сама владею ы40, плюсов называть не буду. Расскажу просто что мне НЕ понравилось.

    Итак. Минусы от Уинг :

    1. Тестильный салон - отвратительный.
    Не знаю, какой он был раньше (у меня комбинированный с T-Tec), но нынешний выглядит просто ужасно. Дешево и небрежно. Еще, видимо, кто-то до меня ездил в пуховике и пассажира в пуховике возил, но выглядело это так, как-будто по всему салону носилась светлошерстяная собака. бррр!

    2. "Запах новой машины".
    При чем, именно отвратительный запах пластика (или текстиля, я уж и не знаю). Но за целый день у меня разболелась от него голова. Я уж и духами всё надушила, и покурила, и с окном открытым ездила - ничего не помогало.
    К слову сказать, когда покупала свою, такого запаха не было, в отличии от просмотренных в то время других марок машин, что стало очередным несомненным побудительным фактором к покупке вольво.
    Также, кстати, в субботу вечером ездила тестить ы60-нью (она была с комбинированным салоном) - такого запаха в ней не было.

    3. "Тупой" Powershift.
    Если честно, то мне не понравилось сочетание двс 2.0л и этой коробки.
    Несмотря на то, что два сцепления позволяют не чувстовать переключения скоростей в движении (хотя на тахометре они явно были видны) - это бесспорный плюс, но на старте машина со 145 л.с. была совсем "тупая". и это после моей 1.6 в 109л.с. с "ручкой". Если на старте я пыталась посильней нажать на педаль газа, то вместо того, что рваться с места, машина буксовала на месте (моя поня 1.6, хоть и с одним сцеплением, но на старте даст фору. Точно! )
    На низах также "тупизм", пока соберешься перестроится, место уже занято.
    При парковке "задом" тоже ведет себя ужасно. сначала чего-то ждет, а потом рвется "в бой" - когда парковалась первый раз, чуть не впечатлась в позадистоящую машину, чуть не поседела
    На высоких оборотах не могу также сказать, что скорость набиралась быстрее, чем на моей 1.6.

    4. Форсунки омывателя.
    Что-то с ними было не то. Хоть они и веерные, но разбрызгивали как-то не совсем веерно. Если у меня омывайка разбрызгивается многочисленными тонкими струйками, как из керхера буквально, то нынешное опыление можно сравнить разве что с не очень качественной душевой лейкой Я сначала подумала, что закончилась омывайка и залила еще. влезло литра 1.5. т.е. омывайка там была, но потом подумала также, что возможно дело в слабом моторчике? Потому что было ощущение, что вода разбрызгивается как-то хило и слабо. Отчего приходилось брызгать несколько раз, чтобы добиться чистоты. И это всё на стоячей машине. На скорости был полный караул!
    При скорости км 60 омывайка брызгалось как-то "кучно" в нижнюю часть стекла. А при скорости км 80-90 в час вообще только в самом низу, где щетки, т.е. добиться хоть како-то чистоты было просто невозможно, приходилось снижать скорость. и это на МКАДе При том, какая в субботу была погода (снег, 0 градусов и чвача по колесами) то это большой минус.

    5. Зеркала (широкие-высокие нового 2011 модельного года).
    Вопреки увеличению зеркального пространства, мне они не понравились. Особенно правое зеркало. В крайней части зеркала есть же зона увеличения (сфеерическая), так вот, мне показалось, что она какая-то уж слишком сфеерическая , соответсвенно обзор был как раз до этой зоны. приходилось еще и усиленно вертеть головой.

    6. Управление зеркалми и кнопки стеклоподъемников.
    Джойстик управления, мне показалось, стал намного жестче, чем раньше, что затрудняло управление зеркалами.
    А кнопки стеклоподемников в отличии от прежних с рифленостями и остренькими стали какие-то гладкие и "пухлые".
    Вобщем мне не понравились.
    (такие, кстати, джойстик и кнопки стоят и на ы60-нью)

    Ну, и еще. скорее даже не минусы и плюсы, а так, мои реплики и замечания в сравнении:
    1. КПП - не "ручка". Это для меня даже большой минус. Всё время не знала, куда девать лишние руки-ноги. Еще почему-то казалось, что правая нога устает сильнее обычного, как-будто ей приходилось работать за двоих. Также при посадке в машину левая нога всё время искала третью педаль, а правая рука так и тянулась переключить рычаг кпп на "нейтралку", впрочем они этим занимались и при движении, не привыкли ж без дела отлеживаться.
    2. Машинка была естесственно нетонированная. Для меня, привыкшей за много лет к тонировке, это был сущий ад - позадиидущие машины слепили ужасно как, особенно в темное время. Еще стекло без тонировки показалось как-будто тоньше, чем у меня (с тонировкой)
    3. Данный экземпляр, повторюсь, был практически в "базе". Т.е. даже не было управления магнитолой на руле. На моей машине такая опция есть, и я всегда думала, что я ей совершенно не пользуюсь. Оказалось, пользуюсь.
    Только было вчера кинулась кнопочку то нажать, а её и нет
    4. В машине стоял парктроник (у меня его нет) и поначалу я всё никак не могла понять, что же это такое всё пищит так жалобно и настойчиво
    5. Черный цвет - красиво, когда машина чистая, а на деле - караул!
    6. На данной машинке стояла DSTC (эта опция теперь в базе на всех ы40). Правда, мне не удалось её ощутить
    7. Когда было полбака бензина, комп писАл, что осталось проехать 190 км
    8. Машина была без КАСКО При езде по городу сразу заметила, что никто не умеет ездить по-человечьи, куда-то всё шныряют, подрезают, резко тормозят, дистанцию вообще не держат, особенно позадиидущие!
    (как-то в заторе на МКАДе за мной ехал какой-то микроавтобус, и приближался ко мне сзади так близко, что мне от страха казалось, я вижу в зеркало цвет глаз водителя хотелось даже выйти и сказать ему, чтоб держал дистанцию, паразит! )

    Итого за день владения и 136 км пробега, как по городу со светофорами и заторами, так и "со свистом" по МКАДу, могу сказать вот что - если бы три года назад мне попался при знакомстве с вольво именно такой экземпляр, то я даже сомневаюсь, что я бы выбрала ы40

    Читайте также: