Ролик натяжной лифан х60 аналог

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить ремень и генератор на автомобиле Lifan X60

Основным поставщиком электрического тока в автомобиле выступают аккумуляторная батарея и генератор. Они обеспечивают питание для всех без исключения электроприборов. Выход из строя одного из этих узлов делает проблемным, а то и невозможным дальнейшее движение транспортного средства. Посмотрим, как научиться определять и контролировать неисправности генератора и его комплектующих.

Замена ремня и генератора на автомобиле Lifan X60

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Поликлиновые ремни выполняют свою работу в условиях значительных нагрузок. Поэтому так важно уметь своевременно устанавливать степень их износа и производить замену или натяжку. На этот расходный элемент оказывают неблагоприятное влияние сразу несколько факторов. Это механическая нагрузка, повышенная температура и абразивное истирание. Обрывы ремешка могут спровоцировать дорогостоящий ремонт, особенно в дороге. Также это чревато перегревом мотора вследствие неэффективной работы помпы.

Lifan X60

Опытные водители не понаслышке знают, насколько важно периодически делать осмотр состояния ремня. Если выявлены признаки усиленного износа, то лучше сразу произвести замену. Также одновременно следует проверять состояние шкивов и натяжных роликов, поскольку они могут быть источником возникновения проблемы.

Основные симптомы неисправного генераторного ремня могут заключаться в следующих проявлениях:

  • растрескивание или трещины на рёбрах. Возникают вследствие механического напряжения в результате сгибания вокруг шкива;
  • выкрашивание и отслаивание существенных кусков каучука возникают из-за высокой температуры и старения;
  • скатывание кусочков резины и забивание ими желобков на поверхности. Происходит из-за недостаточного напряжения и неисправной работы шкивов натяжения;
  • неравномерный износ возникает по причине попадания посторонних предметов на поверхность. Приводит к истиранию основы и даже разрыву кордов;
  • загрязнение смазочными материалами. Все смазочные материалы причиняют опасность каучуковым соединениям в результате ремешок выделяет лишнее тепло и обрывается.

Выбор ремня генератора для Lifan X60

Приобретать ремень генератора для Лифан Х60 следует не только по производителю, но и по размерам. Есть рекомендованные артикулы, которые советует ставить завод-производитель. Их можно обнаружить в сервисной книжке, хотя некоторые автолюбители не обращают на них внимания.

Ремень ГРМ

Не стоит экономить и производить ремонт самостоятельно, если авто находится ещё на гарантийном обслуживании. С другой стороны, после окончания срока гарантии есть смысл подбирать такие комплектующие в интернете, где они могут стоить ощутимо дешевле. В любом случае, на этот и другие товары действует установленный законом 14-дневный срок для возврата или обмена.

Самостоятельное натяжение ремня генератора

Если при визуальном осмотре и по дополнительным признакам установлено, что ремень генератора просел, то требуется обеспечить ему надлежащий уровень натяжения. В некоторых случаях от преждевременной замены временно уберегут специальные защитные составы, которые улучшают характеристики резины и делают е более эластичной.

Однако, если возникла явная необходимость подтянуть ремень, то параллельно с этим проверяется состояние натяжителя и шкивов, которые приводят в действие другие узлы автомобиля. Это не касается сильно растянутых ремешков, для которых такая мера поможет лишь на непродолжительное время. В этом случае выходом будет однозначная замена расходника.

Поэтапная замена ремня генератора Lifan X60

В любой момент времени может возникнуть потребность в замене ремня на Лифан Х60, поэтому водитель должен быть готов выполнить такую работу своими силами. Перед тем, как приступать к подобной процедуре, желательно заглянуть в руководство по эксплуатации этого автомобиля.

Генератор

Общие рекомендации по снятию и установке ремня генератора Х60 сводятся к следующему:

Натяжной болт

  • первым делом нужно ослабить изделие, то есть снизить степень его натяжения;
  • одновременно проверяется состояние натяжителей и натяжных роликов;
  • до момента снятия следует составить схему того, как располагается ремень. При установке её нужно соблюсти досконально;
  • натяжной болт нужно крутить строго в правильном направлении, если выполняется натяжение поликлинового ремешка;
  • достаточно нескольких проворачиваний, чтобы его можно было легко снять руками;
  • после того, как новое изделие наброшено на шкивы, натяжным механизмом его закручивают в противоположную сторону.

Важно: слабое натяжение не обеспечит должного питания током приборов. Однако перетягивать тоже категорически не рекомендуется.

Как только монтаж окончен, запускают двигатель и дают максимальную нагрузку на генератор. Для этого включаются все потребители электричества, которые есть в автомобиле. Если появляется небольшой свист, значит ремень требуется немного подтянуть сильнее.

Как заменить ролик

Для замены натяжителя потребуется комплект рожковых ключей и комплект воротковых. Сначала снимаем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ к узлам и механизмам. Перед откручиванием ролика приводим его в необходимое положение. Смещаем его в сторону до того момента, пока не совпадут все стопорные отверстия и фиксируем его в такой позиции любым подручным инструментом.

корпус воздушного фильтра

Затем откручиваем крепёжные элементы натяжного механизма и его кронштейна. Извлекаем старый ролик, а на его место устанавливаем новый аналог. Закрепляем его болтами, после чего надеваем ремень на шкивы.

Ремонт и замена генератора

Снятие с последующей установкой генератора на Lifan X60 выполняется при возникновении неисправностей или подозрений о неисправностях. Как правило, он не обеспечивает должный уровень зарядки АКБ или в работе присутствуют посторонние шумы. Поменять его в сборе или отдельные изношенные комплектующие требуется в следующих ситуациях:

Щетки генератора

  • неисправность в работе регулятора напряжения;
  • разрушение приводного шика, особенно, центральной его части;
  • поломка подшипников ротора;
  • неисправность выпрямительного блока;
  • выгорание графитовых щёток и пр.

Алгоритм замены генератора основывается, в первую очередь, на умении его корректно демонтировать. Снимаем его на Lifan X60 в соответствии со следующей инструкцией:

  1. Убираем пластиковую защитную крышку с двигателя.
  2. Отбрасываем минусовый провод с батареи. минусовый провод с батареи
  3. Отключаем крепёжные фиксаторы на электропроводке. Необходимо запомнить и зафиксировать маршрут их расположения.
  4. Теперь отбрасываем штекер с контактами, прикреплённый к корпусу генератора. Для этого надавим рукой на защёлку фиксатора.
  5. Силовой провод крепится гайкой, которую выкрутим ключом на 10 мм. Демонтаж силовой гайки
  6. Ослабив натяжение, осторожно снимем ремень со шкива, на котором он находится. Ремень
  7. Ключом на 10 мм откручиваем верхнюю точку крепежа.
  8. Генератор отводим в сторону от блока цилиндров, после чего выкручиваем нижний крепёжный элемент. Генератор
  9. Вынимаем изделие из моторного отсека. Новый генератор ставится в обратной последовательности.

Приглашаем читателей поделиться сведениями на тему, приходилось ли им самим менять ремень, ролик либо генератор на Lifan X60. Была ли эта работа простой и понятной или возникли какие-либо сложности? Не стесняйтесь излагать своё мнение по теме статьи в комментариях ниже.

Ролик натяжной лифан х60 аналог

Аналоги для BYD F-3

Аналоги запчастей на Чери Тиго дв 4G64

Аналоги на Лифан
(подвеска аналог Citroen ZX(N2) с91-97гг,Пежо 306 1997г.)
1.Термостат Термостат Производитель: WAHLER Каталожный номер: 4103.82 Оригинальные номера: AUDI / VOLKSWAGEN J9091603046 DAIHATSU 90916-03046-000 TOYOTA 90916-03046 TOYOTA 90916-03065 TOYOTA 90916-03069
2.Задние амортизаторы Boge 27-A66-0 Kayaba 441092-1.3dv Амортизатор задний масляный Optimal A-1605 H,

Газомасляные монотрубные: KAYABA 551060
3. Передние амортизаторы Boge 27-C47-F …. VNE-4566 Передняя правая VNE-4567 Передняя лева

Масляные: KAYABA 333838 - R, 333839 - L

Газомасляные: KAYABA 633838 - R, 633839 - L
4.Опора шаровая TRW JBJ707. Moog CI-BJ-0523Febi 17715
5.Передние торм.кол. Road house 2141.24 Febi 16191.TRW GDB400.
6.Задние тормозные колодки LPR 07130
7.Ремкомплект суппорта тормозного переднего Seinsa D4053
8.Фильтр масляный Toyota 90915-YZZJ2 MANN W68/3; Filtron OP572; FRAM PH4967; NIPPARTS J1312014 Sakura C110
9.Фильтр воздушный Japan Parts FA-3845: MAZDA- KB359-13-Z40. SCT- SB-2127
10.Фильтр топливный SCT-308 ,nipparts J1 331 025,Alko SP-2041
11.Подшипник ступицы заднего колеса SNR R159.19 Dac 25520037
12.Подшипник перед ступицы один вариантDAC 40740040 размер - 40х74х40 или 42х82х36 SNR GB.40574.S01 аналог(R166.13)
13.Стойка переднего стаб-ра ( Citroen/Peugeot 5087.61) Febi 11423
14.Наконечник рулевой тяги Mapco 19301 Febi; 09317
15.Рулевая тяга Ruville; 915917
16,Регулятор напряжения генератора Utm NPR439 Mobiletron VR-H2005-31A
17,Подшипники генератора пер и зад 6202 и6303
18.Свечи Для 1,3 - NGK №12 BCPR 6 E, BOSCH FR 7 DPX PLATINUM арт: BOSCH 0 242 235 547, зазор 0.7-0.8
19.Для мотора 1,6 (не Tritec): ремень ГРМ, натяжной ролик, сальники от Toyota Carina E 1,6L.
20.Пыльник ШРУСа наружный Loebro 300313
21.Двигатель с насосом омывателя лобового стекла подходит от Dewoo Lanos
22.Главный цилиндр сцепления ,так же, как и рабочий подходят от GEELY CK,МК.
23.Правая подушка двигателя RUVILLE 325902, или Febi 18696
24.ремень генератора на 1.3 5PK970
25.Подушка задней балки задняя Febi 10307
26.Сайлентблок переднего рычага, передний Febi 19009
27.Сайлентблок переднего рычага, задний Febi 17781
28.Лямбда зонд на двигатель 1.3 Bosch 0 258 006 028
29.Диск передний тормозной ABS 15880
30.Защит. компл. аморт. (пыльник+отбойник) d18mm(отбойник) x d20mm(шток) Mapco -10306
31.Втулка стабилизатора переднего Sasic; 0945835
32.Опора переднего амортизатора SASIC 0385235
33.Подшипник, опора амортизатора SASIC 0355275 SKF VKD 35002
34.Амортизатор передний BILSTEIN VNE4595-лев. BILSTEIN VNE4596-прав
35.Блок управления отопителем от Citroen Xsara, ZX Febi 28311, Valeo 698 032
36.Мотор печки Valeo 698 038
37.Подшипник выжимной сцепления Toyota 31230-12191
38.Подшипник заднего рычага SNR DB69899E
39.Крышка радиатора системы охлаждения Futaba R125
40.Форсунка омывателя лобовогостекла Citroen/Peugeot 6 438.Z7
41.ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ LIFAN 1. Valeo PHC DH-31
42.Сцепление, комплект Quinton Hazell QKT1597AF
43.Ремкомплект цилиндра сцепления главного 15,9мм Seinsa D1380
44.Ролик ремня ГРМ натяжной (на мотор Toyota 4A-FE 1.6L) GMB GT80430
45.Ремень ГРМ Bosch 1 987 949 158
46.Крестовина рулевого вала GMB ST-1638
47.Датчик скорости от GEELY СК Geely 1700201180
48.Ремень генератора - 5РК948 (58361) , можно 5РК950
49.Ремень кондиционера- 4РК813 (48350)
50.Ремень ГУР 3РК545
51.Подушка торсиона номер FZ9786 от Ciтrоеn ZX
52.B11-8202010BA-DQ Зеркало левой двери от Чери B11(Eastar)
53.B11-8202020BA-DQ Зеркало правой двери
54,Комплект подшипников торсионов SNR KS559.00 441093-1.6dv

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром


Автор: Валерий Моторин Раздел: LIFAN

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.


Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.


Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.


Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».


Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).


Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Пошаговая инструкция как снять ремень генератора на лифан х60 своими руками схема установки

Владельцу, самостоятельно обслуживающему автомашину, необходимо знать, как снять генератор на Лифан Х 60 для проведения регламентного обслуживания или ремонта. Ремень привода используется для вращения дополнительных агрегатов; при установке соблюдается маршрут прокладки детали. Для натяжения применен автоматический ролик.


Причины для замены генератора на Lifan Solano Х 60

Генератор на Лифан Х60 снимается в следующих ситуациях:

  • разрушение беговой дорожки или центральной части приводного шкива;
  • выгорание коллекторной части ротора или повреждение графитовых щеток;
  • некорректная работа регулятора напряжения;
  • поломка шариковых подшипников ротора;
  • межвитковое замыкание обмоток статора;
  • поломка выпрямительного блока или обрыв коммутационных цепей.

При возникновении неисправностей генератор работает с повышенным шумом или не обеспечивает зарядки аккумуляторной батареи транспортного средства. Владелец может самостоятельно разобрать узел и заменить изношенные комплектующие. При выполнении работ рекомендуется осмотреть привод устройства, ремень генератора подлежит замене при обнаружении трещин или расслоений на беговой дорожке.


Как снять ремень генератора на Лифан Солано Х60 своими руками

Замена ремня генератора выполняется в соответствии с регламентом или при появлении посторонних шумов при работе (свист). Допускается временное устранение шума путем обработки привода специальной обезжиривающей жидкостью. Но если на поверхности ремня образовались трещины, то продолжение эксплуатации приведет к разрыву элемента. Рекомендуется осматривать ремень при каждом техническом обслуживании, отмечены случаи разрушения поверхности привода через 25-30 тыс. км пробега.

Последовательность действий при замене привода генератора:


Схема установки генератора

Алгоритм снятия генератора с автомобиля X60, оснащенного бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,8 л:

  1. Для доступа к месту установки электрического оборудования потребуется демонтировать верхнюю пластиковую крышку мотора.
  2. Снять массовый провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Отключить фиксаторы электропроводки, расположенной под крышкой. Рекомендуется пометить крепежные узлы или нарисовать монтажную схему, чтобы впоследствии не перепутать маршруты прокладки жгутов.
  4. Отсоединить штекер с 3 контактами, подключенный к корпусу генератора автомобиля Lifan X60. На колодке предусмотрен пластиковый фиксатор, на который требуется надавить движением руки от себя. Не отпуская защелки, следует покачивать штекер, одновременно вытягивая узел из гнезда.
  5. Отвернуть ключом на 10 мм гайку, удерживающую силовой провод.
  6. Ослабить натяжение и снять привод со шкива. Ремень отводится в сторону и вверх (для удержания используется болт или пластиковый хомут).
  7. Открутить верхнюю точку крепления при помощи ключа на 10 мм.
  8. Отвести корпус генератора от блока цилиндров двигателя, а затем вывернуть нижний болт крепления (при помощи ключа на 13 мм).
  9. Вынуть устройство из моторного отсека. Установка изделия на штатное место производится в обратной последовательности.


Задняя часть генератора закрывается пластиковым кожухом, который крепится болтом и дополнительным винтом. Для снятия реле-регулятора вместе со щетками необходимо отвернуть плоской отверткой 3 крепежных винта. Если потребуется перепаивать точки крепления обмоток статора, то рекомендуется использовать электрический паяльник мощностью не менее 100 Вт.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром


Автор: Валерий Моторин Раздел: LIFAN

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.


Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.


Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.


Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».


Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).


Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Как выбрать запчасти на Лифан х60?

Как выбрать запчасти на Лифан х60?

Рано или поздно наступает момент, когда владелец нового автомобиля начинает искать запчасти Лифан х 60, разбираясь в вопросе, чем оригинальные детали отличаются от аналогов и что все-таки лучше выбрать. Сразу следует отметить, что однозначного ответа не существует, все зависит от знаний любителя в автомобильной сфере и от его материальных возможностей. Сегодня сделать верный выбор значительно труднее, чем когда-то. Ранее достаточно было отказаться от покупки продукции с пометкой «Сделано в Китае»

Сложность выбора, в первую очередь, объясняется широтой ассортимента. Бесчисленное число производителей выдвигают свои предложения, а покупатель должен определить среди них качественные изделия. Таким образом, ошибиться с выбором запчасти на Лифан х60 нельзя, поскольку это чревато серьезными последствиями.

Какие варианты существуют?

Какие варианты существуют?

Сегодня автолюбителю приходится решать, купить оригинальные запчасти или же аналоги. Как правило, многие владельцы транспортных средств импортного или отечественного производства не любят рисковать, поэтому приобретают все необходимые детали у официальных дилеров, которые выкупают их у поставщиков, обладающих особым сертификатом. Такой вариант можно назвать лучшим. Автовладелец без лишней мороки и мук выбора покупает качественные запчасти идентичные тем, которые устанавливаются на новую машину при конвейерной сборке. Сертифицированная продукция всегда отличается высоким качеством, надежностью, длительным сроком эксплуатации.

Однако, по мнению потребителя, оригинальные запчасти на Lifan x60 имеют один недостаток. Цена таких деталей по сравнению с аналоговыми значительно выше. Стоимость отличается приблизительно в три – четыре раза, однако приобретение того стоит. Объясняется это тем, что некачественная копия может не подойти на авто или вовсе стать причиной дорогостоящей, серьезной поломки, устранить которую бесследно нет возможности.

Разница в цене считается вполне обоснованной, поскольку так работает структура официальных дилеров. Чтобы максимально застраховать себя от финансовых рисков, дилерские центры завышают стоимость на все типы плановых и ремонтных работ, а также рекомендуют пользователям приобретать исключительно оригинальные запасные элементы. Это даже скорее не предложение, а своего рода требование. Только заводские запчасти для Lifan x60 могут сохранить гарантию при условии возникшей поломки. Объясняется это тем, что производитель транспортного средства не может гарантировать качество деталей стороннего изготовителя. Вне зависимости от серьезности поломки, будь это отлетевшая пластиковая накладка или вышедший из строя силовой агрегат.

Изготовление и продажа качественных оригинальных элементов являются для производителя одним из способов минимизировать финансовые риски. Также удорожающим фактором можно назвать надобность дилерских центров приобретать дорогостоящий сертификат, свидетельствующий об истинном качестве. Именно поэтому рекомендуется использовать для ремонта и обслуживания авто запчасти Лифан х60 от сертифицированных поставщиков.

Неоригинальные детали

Неоригинальные детали

Аналоги представляю собой категорию автозапчастей, которые изготавливаются производителями, не имеющими соответствующего сертификата. По мнению мастеров, такие детали также могут быть качественными, но встретить их у официальных дилеров невозможно. Популярность данной разновидности объясняется относительно низкой ценой. Отсутствие необходимости приобретать специальный сертификат гарантирует приемлемую стоимость, однако не может являться гарантией достойного качества. Поэтому покупать аналоговые запчасти на Лифан х60 можно, но выбирать необходимо с особой внимательностью и осторожностью.

Большинство подобного товара производится в Китае. Местные изготовители редко придерживаются каких-либо стандартов, поэтому поэтапный контроль качества не проводится. Отсутствие сертификата официального дилера является особой опасностью. Головные офисы регулярно следят за работой своих представительств, чтобы сохранить репутацию компании. Однако тут также следует учесть, где именно производится изделие. Например, Корея никогда не славилась развитой сталелитейной индустрией, поэтому корейские специалисты достаточно мало знают о термической обработке металлов.

Если же потребитель отказался от идеи приобретать оригинал, он должен знать, как правильно выбрать аналоговые запчасти Лифан х 60, чтобы не нарваться на откровенный брак. Надежные производители всегда защищают свой товар от подделок, поэтому ставят на голографические знаки. Особое внимание также следует уделить осмотру самой детали. Она должна быть без каких-либо сколов, шероховатостей или заусениц. Однако данных признаков часто недостаточно, чтобы отличить качественную деталь от некачественной. Если опыта недостаточно, лучше всего заказать оригинал необходимого элемента.

Читайте также: