Rover range rover sport переделка

Обновлено: 30.06.2024

Тюнинг Range Rover Sport

Для усовершенствования своего Рендж Ровер Спорт владельцы прибегают к его тюнингу. Модернизация позволяет преобразить автомобиль, сделав его более комфортным, динамичным, выделяющимся в дорожном потоке. Усовершенствование Range Rover Sport можно выполнить либо своими руками, либо прибегнув к услугам специалистов из автомастерской.

Внешний тюнинг

Часто при внешнем тюнинге штатная решетка радиатора меняется на стоковую. Такая замена позволяет преобразить переднюю часть автомобиля. Стоимость такой модернизации начинается от 5700 рублей.

Решетка радиатора

Внешний тюнинг также включает установку обвеса. С его помощью удается подчеркнуть агрессивный, престижный вид машины. Цена на элементы обвеса начинается от 3900 рублей.

Аэрография также весьма популярна при тюнинге Range Rover. Изображения наносятся на двери, крылья, капот, крышу и другие доступные поверхности. Цена на аэрографию начинается от 13 тыс. рублей.

Усовершенствование клаксона

Звук штатного клаксона, согласно мнению многих владельцев, не соответствует внешнему грозному виду Range Rover. Подаваемый сигнал звучит слишком тихо, мягко, как у бюджетной легковушки. Поэтому клаксон часто подлежит тюнингу. Наибольшую. популярность имеет его замена на дудку.

Ее стоимость в среднем составляет от 5700 рублей.

Дудки для Range Rover

Тюнинг силовой установки и сопутствующих систем

Наибольшую популярность при тюнинге силовой установки имеет чип тюнинг. Перепрошивка ЭБУ позволяет:

  • повысить мощность и крутящий момент, не навредив существенно ресурсу мотора;
  • снизить расход горючего, сохранив достаточно хорошую тягу и динамику.

Цена на чип тюнинг составляет от 7 до 30 тыс. рублей. При этом имеется возможность вернуться к первоначальным или заводским настройкам, если что-то пошло не так.

Тюнинг выхлопной системы

Модернизация выхлопной системы позволяет немного увеличить мощность двигателя, а также изменить звук его работы. Стоимость тюнинга выхлопа стартует от 17 тыс. рублей.

Переборка двигателя с установкой стоковых запчастей или свап мотора крайне редко используются при тюнинге. Причиной этого является высокое качество и надежность родного силового агрегата.

Поэтому весьма нецелесообразно повышать мощность и момент такими способами. Если же владелец решится на такую переделку, то стоимость проведения мероприятия может превысить 200 тыс. рублей.

Модернизация подвески

Подвеска Range Rover имеет усредненные характеристики, обеспечивая возможность нормальной эксплуатации машины как в городских условиях, так и на бездорожье. Поэтому многих водителей не устраивает работа подвески. Они прибегают к ее тюнингу. Стоимость модернизации в среднем начинается от 15 тыс. рублей.

Способы изменения подвескиПолучаемые плюсы от модернизацииМинусы тюнинга
Увеличение дорожного просветаПовышение проходимостиПовышение риска опрокидывания машины
Уменьшение клиренсаЭпатажный внешний видПотеря внедорожных качеств
Увеличение жесткостиПодготовка к бездорожьюНизкий уровень комфорта при проезде по изъянам дорожного покрытия
Добавление мягкостиАдаптация Range Rover к эксплуатации в городеЧастичная потеря внедорожных качеств
Регулируемая пневмоподвескаКонтроль над жесткостью подвески дорожным просветомНедостаточная надежность на бездорожье

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы обычно начинают с дополнительной шумоизоляции. Она позволяет сделать машину еще тише. Это приводит к возможности более комфортно находиться и общаться водителю и пассажирам Range Rover.

Стоимость на дополнительную шумоизоляцию начинается от 25 тыс. рублей.

Салон Range Rover Выполнен с использованием дорогих, престижных материалов. К его перетяжке владельцы обычно прибегают, желая изменить цвет или добавить эксклюзивности. Популярностью пользуются деревянные вставки, позолота и прочие элементы повышающие престиж.

Цена переделки салона нередко превышает 700 тыс. рублей.

Усовершенствование оптики Range Rover

Штатные фары отлично справляются с возложенными на них функциями, но владельцы Range Rover считают их скучными. Поэтому оптика подлежит тюнингу. Для этого либо приобретаются стоковые фары, либо дорабатываются штатные. В среднем модернизация передней оптики обходится в сумму 220-30 тыс. рублей.

Процесс тюнинга фар

Range Rover с тюнингованными фарами

Стоковая фара

Задние фонари также подлежат замене на стоковые или доработке. Особо это касается дорестайлинговых версий. Стоимость модернизации находится в пределах 15-30 тыс. рублей. Оценить тюнинг фонарей можно на фото, которое приведено ниже.

Elsheep-Team

почему так назван тех.отчет? Потому что какое то время назад мы делали абсолютно такой же Range Rover Sport, но . 2016 года . И , как оказалось, машины отличаются друг от друга КАРДИНАЛЬНО.

А в чем разница?

Например , в том, что в машине 2017 года уже нет оптической шины MOST25. И Триому (интерфейс для снятия сигнала с оптической шины) - уже не поставить. Поэтому нам пришлось переирывать схему системы прямо на ходу. Машина пришла к нам в субботу, разобрали ее частично в понедельникю. И вот сейчас я сидел и корректировал схему.

Покажу как она выглядела первоначально


Мы предполагали, что используем интерфейс Trioma Most - RCA (для сохранение возможности регулировки уровня сабвуфера с штатной магнитолы) , либо Most-Toslink

Но после разборки авто (частичной), схема преобразилась вот в такой вариант


Разница: 1) другой моноблок на сабвуфер - Hertz нет в москве ; 2) отказываемся от Триомы и используем JLAudio FIX82 для того чтобы снять сигнал с машины и "собрать" его с максимально доступным качеством ; 3) оставляем штатную тыловую акустику. Она продолжает играть от штатного усилителя. Нюанс в том., что в нее пищат задние парктроники. Отказаться от них не готов ни клиент, ни мы.

Ну а теперь посмотрим на машинку



внешне и внутри - ну вообще ничем не отличается от такого же 2016 года.


пульт управления процессором решили поставить в центральный бардачок


а вот и штатный усилитель, расположенный под пассажирским сидением (а в 2016 году - он под водителем) и вся акустическая проводка , выходящая из него на акустику


в машине нет штатного сабвуфера и , скорее всего, нет и центрального канала. но это мы узнаем, когда снимем гриль ЦК. В шлейфе проводов от усилителя , проводки на ЦК нет


двери с трешкой в них


а вот - тыловой мидбас.


место на задней обшивке под динамик СЧ, которого нет в этой комплектации


и пищалка, на которую идет свой, отдельный канал усиления с усилителя


в передние и задние двери у нас уходит 4 канала усиления. Т.е. в задних дверях - штатная 2-хкомпонентная поканалка, а спереди - полупоканалка


в правой обшивке багажника - бац еще сюрприз, которого не было в Спорте 2016 года - доп.аккумулятор. На это место, в том Рендже мы ставили все усилители. В этой же машине будем строить раму и размещать в ней Эйфорию и моноблок


а в левой обшивке ничего нет. Только свободного места литров 40-45.. что отлично для нашего 12 дюймового Кикера

Установка 5.0 от Range Rover Velar 2018 на Range Rover Sport 2011

Я занимаюсь моторами и всем, что с ними связано. От покупки, до ремонта, установки и обслуживания. Сами агрегаты я покупаю в Германии, а помогает мне в этом мой польский компаньон и отличный моторист.

В бизнесе для меня главный фактор - качество продукции. Поэтому я закупаю только проверенные двигатели и АКПП с минимальным и подтверждённым пробегом. При покупке, помимо стандартного визуального осмотра на подтеки масла, проверки впуска и выпуска, снятия поддона и проверки масла и фильтра на стружку, обязательна проверка мотора эндоскопом на износ поршневой группы и задиры в цилиндрах. Если есть хоть малейшее сомнение в качестве двигателя, то его купит кто-то другой, и мотор всё равно с огромной долей вероятности окажется в России. Но не у меня.

Такое отношение к качеству увеличивает стоимость закупки и цену продажи, но зато клиент всегда доволен, а процент возврата минимален или отсутствует.

Двигатель 5.0 с кодом 508PN или 508PS на Range Rover - достаточно надежный и очень мощный двигатель, но только при должном к нему отношении и использовании качественных ГСМ. Используют его обычно на всю катушку его 510 бешеных коней. Поэтому в России найти живой ДВС практически нереально, на рынке очень много старого хлама с большим износом или моторов после ремонта (что тоже тот ещё геморрой, если ремонт производился не в заводских условиях.

Я покупаю такие моторы с тестовых или страховых машин 2017-2018 года. В данном случае был куплен в Германии 508PN с Range Rover Velar 2018 года выпуска с пробегом 500! км. Я посчитал, что это отличный вариант для замены сломанного на Range Rover Sport 2011 года выпуска. Пробег на машине на момент замены был всего 165000 км. Проблема была в перегретом двигателе, в результате чего появились многочисленные трещины в гильзах блока цилиндров.

Помимо стандартных и запланированных сложностей в виде замены поддона и установке старых турбин (да-да, турбы на рестайлинге оказались другими, подружить новые турбины со старым выпуском и мозгами не получилось) столкнулись с тем, что звездочки зажигания у моторов тоже разные. Пришлось снимать на моторах передние крышки и менять звёздочки местами. После ревизии и ремонта турбин дособрали навесное, подкинули родную проводку, установили ДВС с обязательной заменой всех технологических жижек.

Открываем новый смысл названия Range Rover Sport

Новый Sport нелепо сравнивать с предшественником — они идеологически разные автомобили. Сегодня это именно что спортивная версия большого Рейндж Ровера: облегчённая, более быстрая и подешевле. От трёх миллионов рублей.

Глубокая грунтовая колея петляет между деревьями, разок пересекает маленькую речушку и вскоре вовсе с нею сливается. Вода поднимается по кромку капота: кажется, что можно черпать мутную жижу, просто опустив ладонь из окна. Это не езда — плавание! Если бы я хотел писать про суда, то пошёл бы в яхтенные журналисты. Понятно, что без валяния в грязи никуда, мы же на тест-драйве Рейндж Ровера. Но это всё-таки Range Rover Sport, который впервые будет продаваться и без привычных внедорожных примочек: просто с открытыми дифференциалами и без понижающей передачи. Так что меня больше интересует, как он ведёт себя на асфальте.

На поверку Sport (заводской индекс L494) не сильно отличается от простого Рейнджа (с кодом L405). Они разрабатывались параллельно на общей новой платформе. Руководитель программы Range Rover Sport Крис Аткинс утверждает, что работа над ними стартовала около четырёх лет назад, до того момента они числились среди перспективных разработок. Выходит, именно для них выкупленный Татой Jaguar Land Rover спешно искал деньги в 2009-м.

Предыдущий Sport базировался на рамной «тележке» Discovery (её называют Т5), которая была создана ещё в те времена, когда Land Rover принадлежал Форду. (Говорят, у неё был потенциал для дальнейшего развития, но только в рамках Форда, а для независимого Лендровера, озабоченного сокращением выбросов CO 2 , она превратилась в стальную гирю на шее.) У нового — несущий кузов. Одного этого достаточно, чтобы ходовые качества улучшились. Но машина, будучи цельноалюминиевой, ещё и сбросила до 420 кг в зависимости от комплектации и перешла на совершенно иной уровень владения собой.

Напрочь исчезли запаздывания откликов на руль и размытость реакций. Машина хорошо слушается водителя, хотя, признаться, мы с ней не достигли полного взаимопонимания. Руль демонстративно зажат в нуле, отчего выпирает электромеханическая суть усилителя. Это сделано прежде всего для того, чтобы Sport отличался по ощущению от «четыреста пятого»: мол, так Sport воспринимается более проворным, вёртким. Однако ненавязчивая настройка механизма в «четыреста пятом» мне нравится больше: усилие там ниже, но оно более натурально. На узких британских дорогах Sport вынуждает меня слегка подруливать в затяжных поворотах: искусственный фон мешает почувствовать шины. Зато Sport быстрее 405-го воспринимает управляющие импульсы: передаточное отношение рулевого механизма на 10% выше, а система подавления кренов на треть агрессивнее.

Даже большой Range Rover, особенно с активными стабилизаторами, воспринимается устойчивым. А Sport сидит ещё ближе к земле, у него ниже центр масс (крыша тоже ниже), и водительское кресло опущено на 20 мм относительно пола по сравнению с 405-м. Всё это работает на ощущение стабильности. Посадка всё равно по-лендроверовски высока — просто в большом Рейндже сидишь на заоблачной высоте. Новый интерьер Спорту особенно к лицу, прежний был слишком сильно унифицирован с интерьером Диско (особенно до рестайлинга) и не соответствовал статусу. Но за рулём снова лезут в глаза декоративные решётки на капоте — дешёвые нашлёпки.

В понимании создателей (а они кивают на клиентов) Sport не был бы Спортом, если бы не был жёстче 405-го. Куда ж ещё жёстче, простите меня! Поджатые на 10% пневмопружины и амортизаторы ухудшают и без того средненькую плавность хода Рейнджа. Я немного проехал пассажиром сзади — растрясло. Причём на Спорте фирменная система Terrain Response снабжена ещё и опциональным режимом Dynamic, сильнее зажимающим адаптивные амортизаторы и стабилизаторы. Признаю: прок от него есть, но только если мчать во весь опор. А вот в обычных режимах обоим Рейнджам не помешал бы комфортный режим подвески — в качестве стандартного оборудования.

Sport с шестицилиндровыми двигателями может быть и пассивным. Без электронноуправляемых стоек, без системы подавления кренов и без двухступенчатой раздатки. В последнем случае в трансмиссии применён открытый несимметричный (48:52 в пользу задней оси) Torsen. Признаться, я летел в Англию, чтобы узнать, как едет именно эта простая машина. Но — угадайте что! — таких автомобилей на тесте нет. В отличие от, например, немцев из Porsche, которые особенно гордятся своими базовыми версиями, называя их выбором пуристов, англичане искренне считают, что чем больше «допов», тем лучше машина. Ага, и тем чаще ездить в сервис — спросите-ка владельцев «четыреста пятых» с активными стабилизаторами. По-моему, именно пассивные машины будут пользоваться наибольшим спросом. Чем проще английская машина, тем реже она ломается. Мечта владельца Рейндж Ровера. Надеюсь, хоть дома у нас будет возможность испытать базовый Sport с Торсеном. Хотя англичане уже предупредили: мягче он не будет.

В Глостершире выбор тестовых автомобилей ограничен версиями с симметричным полным приводом: либо с наддувной пятилитровой «восьмёркой» (от 4 460 000 рублей), либо с трёхлитровым турбодизелем V6 (от 3,5 млн рублей). Двигатель V8 (510 л.с.) хорошо нам знаком, а вот 292-сильная «шестёрка» на Рейндж Ровере в новинку. Поначалу она кажется недостаточно приёмистой, а рабочий диапазон — узким (пиковые 600 Н•м приходятся на 2000 об/мин). Но восьмиступенчатый «автомат» ZF умело пользуется предоставленными возможностями, переключаясь быстро, плавно и в самый подходящий момент. Паспортный разгон до принятых тут 60 миль в час занимает всего 6,8 с. Наши 100 км/ч — за 7,2 с. Недостаток тяги ощущается только при ускорениях с высоких скоростей и при затяжных обгонах. Но и то и другое в Британии случается редко. Зато как ярко, взахлёб, Sport набирает ход при проезде круговых развязок! Главное — не вывернуть на встречку. Движение-то левостороннее.

С бензиновым «компрессорным» мотором 5.0 нет ничего невозможного. До сотни — менее чем за пять с половиной секунд! Причём звучит он тут поинтереснее, чем на 405-м. Пятисотсильный Sport даёт немножко «эф-тайпа» на разгоне: смачно рычит и даже пытается плеваться в выхлопную трубу под сброс газа, если передача выбрана вручную, — но гораздо тише Ягуара. Тормоза Brembo незаметно помогают заднему активному дифференциалу подправлять тяжёлую машину в поворот — имитация изменяемого вектора тяги. Кстати, на Sport будет устанавливаться и трёхлитровая «шестёрка» с приводным нагнетателем (340 л.с., 450 Н•м, от 2 999 000 рублей). Мы пробовали такую на полноприводном Ягуаре XJ — пламенный мотор. Но аппетит, боюсь, будет зверский: всё-таки Sport на 250 кг тяжелее седана, а там V6 уже и так ест за двоих.

Самое интересное, что снаряжённую массу в две с небольшим тонны англичане считают достаточно низкой, чтобы впрячь в Sport четырёхцилиндровый (!) мотор. Подробностей нет, но, скорее всего, подразумеваются те «четвёрки», что ставятся на Evoque. Базовый Рейндж — ещё проект, а дизель-гибридная версия уже анонсирована, хотя в Россию пока поставляться не будет. В паре с турбодизелем V6 работает 70-киловаттный электромотор, интегрированный с «автоматом». На разгон до сотни такой машине потребуется менее семи секунд. Прототип 340-сильного гибрида англичане показали еще зимой 2011 года: агрегатоносителем тогда, кстати, выступил уходящий Sport.

Новый Sport — это не только событие в конкурентной среде, но и имиджевый прорыв относительно предшественника. Предыдущий RRS никогда не был тем, чем казался. Я так и не понял, как можно было повестись на этот маскарад, переплачивать за испорченный Discovery с обгоняющими раму моторами и чудовищной управляемостью? Но то был грандиозный маркетинговый успех англичан, продемонстрировавший, что вера в бренд сильнее разума. До самого последнего момента спрос на Sport рос. Последствия, видимо, ещё долго будут ощущаться на вторичном рынке.

Новый Sport — честный Range Rover. То есть вполне приличный, интересный автомобиль. Я бы сказал, он даже чуть лучше 405-го: его образу больше подходит и лаконичный интерьер, и тряское шасси. А до чего он хорош в том, что я ненавижу! Все эти 100-процентные подъёмы, грязь по уши, камни в тормозах — нипочём ему. Хотя, уверен, любой из вас с радостью променял бы пару сантиметров хода амортизаторов на иную характеристику демпфирования мелких неровностей.

Sport вышел на дорожные испытания чуть позже большого Рейнджа и позже идёт в производство. Англичане воспользовались возможностью улучшить некоторые наработки по «четыреста пятому», а также учесть кое-какую критику первых владельцев новых Рейнджей. Например, над задними сиденьями появились ручки и заслонки воздуховодов. Теперь есть за что ухватиться на колдобинах и не дует постоянно в голову. Но привит ли Sport от детских болезней старшего «брата»? Перестанет ли глючить электрика, будут ли по-прежнему садиться перегруженные аккумуляторы и стучать адаптивные подвески?

Вы запали на Sport — я вас понимаю. Вряд ли вы станете изучать расценки на сервис, запчасти, страховку и сравнивать с ценами конкурентов (хотя это гомерически смешно). А тем паче не пойдёте на DRIVE2 читать бортовые журналы «четыреста пятых», где всё как под копирку. Вы просто заплатите по счёту. Range Rover всё ещё остаётся автомобилем, который выбирают сердцем. Это устраивает Jaguar Land Rover, где премиум — в большей степени эффектный дизайн и гербы королевской фамилии на визитках, нежели качество проектирования и производства или культура локализации. Мы не обращаем внимание на чудовищный русский в меню, мы выбираем сердцем. Если не включить голову, ничего не изменится.

Паспортные данные

Техника

За кадром

antonhd

Вкратце опишу процесс в картинках и комментариях .
Перед нами встала задача сделать на базе стокового мотора 4.2 максимально оптимизированные характеристики тягового усилия.
Оптимальный вариант со средними затратами (без замены самого компрессора , поршневой и т.д) - уменьшить размер шкива компрессора надува для увеличения скорости вращения входного вала , тем самым увеличить обьем нагнетаемого воздуха во впускной коллектор и заменить файл калибровки на тюнинговый вариант (сделать чип тюнинг)

Теперь непосредственно к процессу .
Сам шкив (слева на фото - стоковый вариант -74 мм диаметром , справо на фото вариант тюнинг - 65мм в диаметре )
DSCN0484

Далее переходим к процессу монтажа данного узла , попутно меняем масло в приводном механизме нагнетателя
DSCN0498

DSCN0482

DSCN0491

DSCN0490

DSCN0488

Теперь о подводных камнях как таковых - у нас были подозрения на то что нам не хватит усилия и хода натяжного ролика . в итоге наши подозрения не оправдались - родного натяжителя вполне хвотает и без доработки.

Теперь переходим к замерам показателей работы ДВС с новым шкивом.
К сожалению на данный момент мы не являемся счастливыми обладателями динамометрического стенда для снятия характеристик.
В случае тонкой доработки параметров мы используем навесное оборудование от фирмы "инновэйт" (лямбда , датчик ускорения , obd читалка параметров )

DSCN0494

DSCN0495

Производим дорожные испытания с записью замеров показателей
DSCN0501

Далее вычитываем стоковую калибровку DSCN0503

Далее анализ и доработка "родной" калибровки. процесс и сам редактор описывать не буду исходя из моральных, этических и религиозных соображений :)

DSCN0502

Последний этап - запись обработанной калибровки и повторный замер (дорожное испытание )

Российский дизайнер предложил переделать Range Rover в седан (ФОТО)

Независимый российский промышленный дизайнер Игорь Краснов разработал проект конвертации внедорожника Range Rover в представительский седан. По словам Краснова, идея «Рейнджа-седана» у него возникла давно, поскольку формообразование кузова этого британского автомобиля изначально выглядит удачным для такого рода переделки — у машины элегантный профиль с нарочито вытянутым капотом и нет чисто внедорожных атрибутов вроде чрезмерно объемных бамперов или пластиковых расширителей колесных арок.

В своем проекте дизайнер сохранил от исходного Range Rover часть силовой структуры кузова (до средней стойки) и некоторые наружные панели. «Корму» Игорь спроектировал с чистого листа, причем для большей элегантности он отказался от заднего окна — это вызывает ассоциации с классическими автомобилями 30-40-х годов.

Расчетная длина машины сопоставима с Rolls-Royce Ghost, то есть около 5,4 м. Сейчас проект существует только в цифровом виде.

«Работы заняли в целом три-четыре дня, делал этот дизайн-проект исключительно для своего профессионального портфолио», — рассказал Игорь.

Первые изображения седана дизайнер опубликовал еще в феврале, они вызвали большой интерес среди западной аудитории, многие англоязычные автомобильные СМИ их перепечатали. Разработчик говорит, что даже не ожидал такого «хайпа».

Постройка машины даже в единственном образце не планируется, хотя, как подчеркивает дизайнер, при создании проекта он изначально подразумевал его технологическую реализуемость в жизни. Гипотетически такой автомобиль можно было бы изготовить, если бы нашелся инвестор.

Напомним, что Range Rover текущего поколения L405 выпускается с 2012 года. Модель поставляется в РФ в модификации с бензиновыми, дизельными и гибридной силовыми установками. Минимальная цена нового Range Rover в России сейчас составляет 7 318 000 рублей.

Чип-тюнинг и активация скрытых опций RANGE ROVER SPORT 2014..

Для выполнения ниже перечисленных работ используются специализированное программное и аппаратное обеспечение, разработанное специально для автомобилей Land Rover. Все работы происходят без видимого вмешательства в узлы и агрегаты автомобиля

Услуга Цена (руб)
Прошивка дизельного двигателя TDV6 3.0
248 л.с. / 600 Нм - 310 л.с. / 720 Нм 16000
292 л.с. / 600 Нм - 310 л.с. / 720 Нм 16000
306 л.с. / 600 Нм - 340 л.с. / 740 Нм 16000
Прошивка дизельного двигателя TDV8 4.4
339 л.с. / 700 Нм - 380 л.с. / 800 Нм 16000
​Прошивка бензинового двигателя V6 3.0 SC
340 л.с. / 450 Нм - 390 л.с. / 500 Нм 18000
Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 SC
510 л,с. / 625 Нм - 555 л.с. / 680 Нм 16000
510 л.с. / 625 Нм - 601 л.с. / 711 Нм-> 652 лс / 752 нм. 23000/55000

Прошивка бензинового двигателя V8 5.0 NA
375 лс / 510 нм -> 399 лс / 540 нм. 16000

Приходя в автосалон, и приобретая современный Land Rover, Вы сталкиваетесь с проблемой выбора комплектации. Любой прайс - лист пестрит текстом о всевозможных опциях, которые вы можете приобрести за дополнительную, чаще всего очень высокую, плату. Далеко не каждый обыватель, сталкиваясь с подобной проблемой выбора, понимает, что современный автомобиль максимально компьютеризирован, и возможности более дорогих моделей и комплектаций «зашиты» в программном обеспечении. Это означает, что их можно попросту разблокировать, добавив Вашему автомобилю больше возможностей по использованию штатных мультимедийных систем либо опций комфорта.

Отключение EGR/DPF* 9000
Прошивка на стандарт EURO2** 8000
Видео в движении 6000
Двойное запирание с одного нажатия 3000

Обновление карт навигации Россия 2017 (с 12MY) 7000
Обновление карт навигации Европа 2017 (с 12MY) 10000

Замена приборной панели на TFT от 45000
Изменение вида приборной панели 8000
Активация режима Dynamic 6000

Для Range Rover Sport 16 года с бензиновым двигателем V8 5.0 Supercharched. возможно активировать сразу три новых функции:

(Требуется установка камеры)

Управление дальним светом (AHB)
Контроль полосы движения (LDW)
Распознавание знаков (TSR)

Стоимость услуги от 52000 рублей.

* DPF (Diesel Particular Filter) – антисажевый фильтр, применяющийся в дизельных автомобилях для соответствия экологическим нормам. Сажа, накопленная в данном фильтре, должна сгорать при длительных поездках по трассе, что не всегда возможно в эксплуатационных условиях города. При невыполнении данной операции на приборной панели возникает соответствующий индикатор, и влечет за собой системное снижение характеристик двигателя.

** EURO2 – Экологический стандарт двигателя, регламентирующий максимальное количество вредных выбросов. Необходимость в этой прошивке возникает при выходе из строя катализаторов, и, как следствие, лямбда-зондов. Данная прошивка экономит не мало средств, избавляя владельца от дорогостоящего ремонта. Плюсом при переходе на прошивку под EURO2 станет лучшая отзывчивость на педаль газа и более эффективный разгон, что позволяет рекомендовать ее и при рабочих катализаторах.

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону

COPYRIGHT © 2008 - 2015
РПМ АВТОСЕРВИС

БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Руководство к действиям: готовое стандартное решение для Range Rover Sport.

Акустика+сабвуфер+усилитель+процессор+адаптер шины MOST = самая удачная стандартная инсталляция, которую мы повторили уже на 17 автомобилях.

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Как это может быть, чтобы машина с оптической шиной MOST, при наличии усилителя и, главное, при собственной стоимости в 4,5 млн., так отвратительно звучала. Первое, что отличает штатную систему в Range Rover Sport – это удивительно низкий уровень общей громкости. Можно бы списать это на тот факт, что машина тихая и пользователю просто не потребуется высокая громкость, но это не так. Даже на не самых зажигательных треках с электронной музыкой, хоть какой-то басок начинает появляться только на предельном уровне громкости. Если попытаться послушать живую музыку, то оказывается, что рояль отсутствует в звучании принципиально и, конечно, отдельной критики заслуживает воспроизведение бас-гитары и барабанов – просто удивительно, как не стыдно именитому английскому брэнду, продавать такое…

В момент принятия машины в работу, в студии стояла Toyota Camry со штатной системой и только что выполненной шумоизоляцией. Чтобы наш заказчик не сомневался, зачем он оставляет свой новенький Range Rover Sport в нашей студии на целых 4 дня, мы предложили ему послушать ШТАТНУЮ систему в Camry….

- Если вы сделаете хотя бы так же, то я буду понимать, за что я плачу…

Наша задача, разумеется, не приблизить звучание нового Range Rover Sport к штатной системе Camry, а вытащить его на уровень, близкий к Hi-End.

Для этого нам конечно же потребуется знаменитый X-девайс – конвертор оптического сигнала штатной шины MOST в SPDIF, который мы сразу же подадим в любимый в студии процессор Audison BitTen D. Эта связка позволит нам иметь на выходе с процессора 5 каналов, которыми можно управлять как угодно: громкость, частота среза, крутизна среза, временная коррекция, фазировка и 32-х полосный эквалайзер. Все это дает гарантию того, что мы сможем настроить новую систему как минимум для участия в соревнованиях, используя при этом совершенно детский бюджет, т.к. устройство конвертации стоит 13 000р, а итальянский процессор Audison BitTen D – всего 26000р.

Не хватает только акустики и усилителя. Эта часть аудиосистемы должна быть сбалансирована и по деньгам и по техническим и по музыкальным характеристикам. Тут нам на выручку приходят проверенные, недорогие и, к сожалению, уже довольно стандартные решения, в чем нет ничего плохого.

Так как машина предусматривает трехполосную фронтальную акустику, то грех этим не воспользоваться. Попытаемся отфильтровать из десятка существующих на рынке трехполосных акустических систем те, которые будут отвечать следующим требованиям:

- Общее качество звучания должно как минимум впечатлять глубиной, точностью и разрешением

- Ровный тональный баланс, отсутствие ярких и выраженных особенностей звучания тех или иных частот

- Надёжность и устойчивость к перегреву

- Размер среднечастотника должен быть таким, чтобы не пришлось резать и видоизменять обшивки дверей

На выходе из такого запроса, мы получим только один ответ: Focal Performance PS 165F3. Тот факт, что мы устанавливаем этот комплект в 5 раз чаще любых других, говорит не о нашей чрезмерной любви именно к этим динамикам и не о том, что, например, DynAudio или Morel звучат сильно хуже, просто комплект Focal Performance PS 165F3 идеально удовлетворяют именно вышеперечисленным требованиям. Странно, что другие производители, не видят экономической и технической целесообразности производить максимально качественные и универсальные продукты…

Усилитель опять же не блещет оригинальностью, что опять же хорошо. Нам нужен НАДЕЖНЫЙ, скромный по габаритам, музыкальный, мощный и не очень дорогой ПЯТИКАНАЛЬНИК, ведь если мы будем устанавливать, например, два усилителя, то их ценник в любом случае перевалит за 30 000, а установка двух усилителей потребует в два раза больше места и в два раза больше денег за установку. Поэтому опять, любимый и проверенный Alpine PDX V9.

Выбор сабвуфера ПОКА оригинален, т.к. этих сабвуферных головок мы ждали уже 3 месяца и вот, наконец, их привезли в Москву и мы сразу купили их все :)

Focal Performance P25F – новейший сабвуфер из линейки Performance Expert. Как он звучит мы опишем ниже, но добавим, что объемы, рекомендованные изготовителем для оформления “закрытый ящик”, лежат в диапазоне от 10 до 20 литров, а значит это идеальная головка для установки во встроенный корпус типа “стелс”.

Приступим. В левом заднем крыле – простор и воздух, инженеры Range Rover просто подарили нам возможность удобного изготовления качественного корпуса для сабвуфера в крыле.

Штатные динамики выглядят так же, как звучат = ужасно. Просто издевка над покупателем. Серединка в этой комплектации отсутствует. Видимо нужно добавить еще тысяч 200, чтобы она там была с завода…

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Аудиосистема в новом Range Rover Sport: как это может быть ?

Прокладка проводки и установка усилителя

Чтобы установить в Range Rover Sport новую аудиосистему, необходимо и достаточно полностью снять все сидения и поднять ковер. В этом случае можно действительно качественно проложить все провода, соблюдая при этом заводские стандарты прокладки и защиты проводки. Для усилителя и процессора мы нашли великолепное место под правым передним сидением.

Сигнал цифровой передается только по оптике, а значит без потерь, аналоговый сигнал от процессора к усилителю преодолевает расстояние в 12 см . по межблочным кабелям Klotz Solo 250. Крайне трудно придумать лучший тракт. Разве что использовать цифровые усилители Audison, но тогда мы бы нарушили не только финансовый баланс системы, будь усилитель чуть больше и. мы бы все равно придумали, как и куда его установить в этой машине :)

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Прокладка проводки и установка усилителя

Установка трехполосной акустики Focal в Range Rover Sport

Установка акустики в передние двери Range Rover Sport включает в себя:

- Четырехслойную виброизоляцию дверей материалами STPGold NEW

- Изготовление переходных подиумов под мидбасы

- Установку мидбасов, подключение новых акустических проводов посредством пайки

- Установку среднечастотных динамиков в штатные места без изменения внешнего вида штатных мест. Изготовлением объемов 200мл для каждого среднечастотного излучателя

- Установку новых пищалок в штатные места без изменения внешнего вида треугольных накладок

Чип тюнинг двигателя RR Sport

Defender

Все прошивки имеют заводские подписи и не выдают ошибок. Определить наличие чип-тюнинга в Москве можем только мы.

За счет отключения сажевого фильтра и снятия ограничений для соблюдения европейских норм экологии

Вы можете протестировать эффект от чип тюнинга – если не понравится, вернем деньги и заводские настройки

* Гарантия на работу 1 год

RANGE ROVER SPORT (2005-2009), 2,7 дизель

Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 190 л.с. 460 нм
После 230 л.с. 530 нм

RANGE ROVER SPORT (2005-2009), 3,6 дизель

Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 272 л.с. 640 нм
После 330 л.с. 770 нм

RANGE ROVER SPORT (2005-2009), 4,2 SCH

Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 390 л.с. 550 нм
После 430 л.с. 610 нм

RANGE ROVER SPORT (2005-2009), 4,4 бензин

Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 295 л.с. 425 нм
После 330 л.с. 470 нм


Мощность: До: 299 л.с. После: 320 л.с.

Стоимость: 35.000 руб


Мощность: До: 190 л.с. После: 230 л.с.

Стоимость: 20.000 руб


Мощность: До: 375 л.с. После: 400 л.с.

Стоимость: 35.000 руб


Мощность: До: 245 л.с. После: 285 л.с.

Стоимость: 40.000 руб


Мощность: До:390 л.с. После: 420 л.с.

Стоимость: 35.000 руб


Мощность: До: 272 л.с. После: 320 л.с.

Стоимость: 30.000 руб


Мощность: До: 390 л.с. После: 440 л.с.

Стоимость: 60.000 руб


Мощность: До: 249 л.с. После: 285 л.с.

Стоимость: 40.000 руб


Мощность: До: 510 л.с. После: 545 л.с.

Стоимость: 55.000 руб


Мощность: До: 510 л.с. После: 600 л.с.

Стоимость: 120.000 руб


Мощность: До: 292 л.с. После: 330 л.с.

Стоимость: 40.000 руб


Мощность: До: 510 л.с. После: 620 л.с.

Стоимость: 190.000 руб


Мощность: До: 339 л.с. После: 390 л.с.

Стоимость: 50.000 руб


Мощность: До: 340 л.с. После: 400 л.с.

Стоимость: 40.000 руб


Мощность: До: 510 л.с. После: 545 л.с.

Стоимость: 55.000 руб


Мощность: До: 510 л.с. После: 600 л.с.

Стоимость: 120.000 руб


Мощность: До: 510 л.с. После: 620 л.с.

Стоимость: 190.000 руб


Мощность: До: 550 л.с. После: 600 л.с.

Стоимость: 120.000 руб


Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 295 л.с. 425 нм
После 330 л.с. 470 нм


Привет всем владельцам роверов, хочу рассказать про реальную тему у этих ребят. Порекомендовал друган, раньше что то слышал про подобное, но думал байда да и не я один. А тут кореш опробовал и с квадратными глазами рассказывал итоги тестирования (тем более относительно не дорого услуга стоит). Ну я и не выдержал, взял номер, созвонился на конкретное время для чип-тюнинга. Приехал, меня встретил мастер Руслан и принял машину в работу, я на такси свалил по делам. Вечером свой пепелац забрал, катаюсь третий день и не верю своим глазам, как такое вообще может быть. Каким черт меня возьми образом можно сделать свою машину на треть меньше жрущую и практически без потери мощности? Огромное спасибо Руслану за его работу.


Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 272 л.с. 640 нм
После 330 л.с. 700 нм


Услышал как то о чип-тюнинге на мощность еще года 3 назад, было подозрение что просто развод. Почитал информацию в интернете, оказывается производитель изначально занижает мощность двигуна. Подумал и решился на пробу весной 2016, если честно – очень волновался по поводу возможных проблем с рулежкой и дискомфортом в управлении. Спецы сервиса сказали опробуйте, мол мой ровер (3,6 дизель 2012 гв) меня приятно удивит. Решил – делай. Честно говоря не ожидал такого прироста мощности, с места берет как легкий седан. Через неделю заехал еще раз в сервис, потому что начал волноваться за движок, в момент чиповки даже не сообразил спросить? Ответ – никаких проблем. Так и езжу уже два года вообще никаких нареканий, спасибо спецам, действительно свое дело знают.


Мощность
двигателя
Крутящий
момент
До 300 л.с. 420 нм
После 318 л.с. 480 нм


Доброго времени суток всем читающим мой отзыв. Тоже поделюсь своим опытом в этом деле потому что слухов ходит просто абзац, немного почитав информацию в интернете и понял что по большей части несут просто бред. Вот реальные факты от чипования моего Ягуара 2012 года. Расход топлива уменьшился в среднем на 15%, это в среднем – при длительных поездках в Питер или в Мурманск (по работе приходится мотаться иной раз), эффект еще больше. Что самое интересное – никакой слабости двигателя не ощущаю, а то несут полную чушь, мол если чипануть двигун на экономию – это обязательно отразится на мощности. Кто не в курсе, производитель изначально обрезает мощность двигателей, не знали? А ребята в этом автосервисе толково и внятно мне рассказали, что и как. Никакой потери мощности не ощущаю при езде, а экономия более чем существенная.

Расход на трассе упал на 1 литр, по городу на 1.5 литра

Прокачали Ягуар для клиента из Австралии


Двигатель внедорожника Range Rover имеет хорошие базовые технические параметры и отличные эксплуатационные качества, позволяющие владельцам использовать его ресурсы с оптимальной эффективностью. Для раскрытия полного потенциала двигателя RR Sport нет необходимости проводить дорогостоящую модернизацию, достаточно провести чип тюнинг, который позволит увеличить мощность и эффективность агрегата.

Увеличение мощности после чип тюнинга

RANGE ROVER SPORT (2005-2009)

крутящий момент (НМ)

RANGE ROVER SPORT (2005-2009)

крутящий момент (НМ)

RANGE ROVER SPORT (2010-2012)

крутящий момент (НМ)

RANGE ROVER SPORT NEW (c 2013)

крутящий момент (НМ)

Чип тюнинг и его особенности

Под процедурой чип тюнинга подразумевают изменение параметров в программном обеспечении двигателя RR Sport. По сути – классическая перепрошивка электронного блока, открывающая широкий спектр возможностей перед владельцем, в том числе:

  • Повышает мощность ДВС;
  • Увеличивает крутящий момент при меньших оборотах (эластичность двигателя);
  • Позволяет скорректировать настройки под конкретный тип топлива.

Почему за чип тюнингом стоит обращаться к профессионалам?

Двигатели Range Rover имеют достаточно сложную систему электронного управления, которая нуждается в детальной настройке каждого параметра. В случае непрофессионального подхода к чип тюнингу, владелец может получить не только сохранение или снижение заводских характеристик, но и выход из строя узлов и агрегатов автомобиля.

Обращаясь в наш специализированный технический центр "ЛР-эксперт" к квалифицированным специалистам с необходимым оборудованием, вы получаете существенное повышение технических параметров двигателя, без вреда агрегату!

Читайте также: