Руководство по ремонту ауди а4 б7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт Audi A4


Выход Ауди А4

Продолжение популярной «бочки» — Ауди А4 выпускается с 1994-1995 годов, представляя собой модель среднего класса ингольштадтского автопрома. Сразу же Ауди А4, ремонт и эксплуатация которого вызывала только одобрительные замечания, полюбился в нашей стране, как и его предшественники.

Примечание: Из всех моделей автомобилей, произведенных на заводе в Ингольштадте, именно А4 является наибольшей по производственному объему.

С 1994 было выпущено 4 версии А4, обозначаемых внутренними сериями типа В:

    выпускался с 1994 по 2001 гг;
  • В6 – с 2000 по 2004 гг;
  • В7 – с 2004 по 2008;
  • В8 с 2007 года по настоящее время.

Все поколения Ауди А4

Рассмотрим их подробнее:

  1. Ауди А4 В5 – это первое поколение «четверки», выходившей сначала только как седан, а позже – и как универсал Авант. Новый автомобиль практически ничем не отличался от «бочки» Ауди 80, хотя модель и стала немного шире.
  2. Ауди А4 B6 — второе поколение дебютирует шестью годами позже, хотя в серийное производство модель запускается в 2001-м году. Тип кузова В6 – кабриолет с дизайном, выполненным по примеру Ауди А6. В этом же поколении установили известную на сегодня КПП мультитроник.
  3. Ауди А4 B7 — третье поколение подверглось кардинальным модернизациям. Пересмотрена была геометрия ходовой, внедрены новые силовые установки и электроника для шасси. Седан, универсал и купе – типы кузова.
  4. Ауди А4 B8 — четвертое поколение выходит с 2007 года по 2015-й. После рестайлинга автомобиль получил иную нижнюю часть, уже скопированную с А5 купе. Новый кузов вырос в размерах, что позволило улучшить салонную вместительность. Типы кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Все поколения А4 неприхотливы в эксплуатации, подходят для суровых российских дорог, а ремонт Ауди А4 своими руками вполне возможен, даже при серьезных дефектах.

Audi A4 B6, B7 2001-2005. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

Audi A4 B6, B7 2001-2005. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации

Автомануал по ремонту Audi A4 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: АртСтиль

Язык: Русский

Формат: rar

Размер файла: 283,1 Mb

Двигатель: бензиновые 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л, 3,0 л, 3,2 л, 4,2 л; дизельные 1,9 л, 2,5 л, 2,7 л.

электронная книга в формате rar

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Audi A4

Что вы найдете в книге по ремонту Audi A4?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Audi A4.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Audi A4.

Описание книги

Другие книги по ремонту Audi A4

Audi А4 (Ауди А4). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1994 по 2000 год выпуска, оборудованные дизельными двигателями

Audi А4 (Ауди А4). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1994 по 2000 год выпуска, оборудованные дизельными двигателями

Audi А4 / Audi S4 (Ауди А4 / Ауди С4). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1994 по 2000 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Audi А4 / Audi S4 (Ауди А4 / Ауди С4). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1994 по 2000 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Audi А4 (Ауди А4). Руководство по ремонту. Модели с 1994 по 2000 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Audi А4 (Ауди А4). Руководство по ремонту. Модели с 1994 по 2000 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Audi А4 с 2007 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Audi А4 с 2007 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Audi А4 с 2004 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Audi А4 с 2004 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Audi A4 с 2000 по 2004 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Audi A4 с 2000 по 2004 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Audi А4 (Ауди А4). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2001 по 2005 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Audi А4 (Ауди А4). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2001 по 2005 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Audi А4, S4 с 2004 по 2008 год, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Audi А4, S4 с 2004 по 2008 год, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Руководство по ремонту Audi A4 (Ауди А4) 2000+ г.в.

AUDI A4 2000

A4 второго поколения появился на рынке в ноябре 2000 года в исполнении Седан. Годом позднее на рынке появились модели Универсал (AVANT) и Кабриолет (Cabrio). Спортивный вариант был представлен в 2002 году.

Кузов A4 второго поколения увеличился по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.

Бензиновые двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением.

Дизельные двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые.

Все двигатели с водяным охлаждением и расположением в двигательном отсеке вдоль автомобиля.

Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.

В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).

Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная McPherson с винтовыми пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами и трубчатой штангой стабилизатора. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.

Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости - ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые на передних колёсах.

1. Введение

1.0 Введение
1.2 Автомобили Audi A4/S4 - аннотация
1.3 Идентификационные номера автомобиля
1.4 Приобретение запасных частей
1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6 Поддомкрачивание и буксировка
1.7 Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи
1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9 Диагностика неисправностей
1.10. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
.

2. Текущий уход и обслуживание

2.0 Текущий уход и обслуживание
2.1 Спецификации
2.2 Индикатор срока наступления технического обслуживания
2.3 График текущего обслуживания
2.4 Общая информация о настройке
2.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
2.6 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс
2.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.8 Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
2.9 Проверка топливной системы
2.10 Проверка с.

3. Двигатель

4. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера

4.0 Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
4.1. Система охлаждения
4.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
.

5. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов

5.0 Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
5.1. Системы питания бензинового и дизельного двигателей
5.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя
5.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя
5.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор
.

6. Системы электрооборудования двигателя

6.0 Системы электрооборудования двигателя
6.1. Система зажигания и управления двигателем
6.2. Система преднакала дизельного двигателя
6.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
6.4. Системы зарядки и запуска
.

7. Ручная коробка переключения передач

7.0 Ручная коробка переключения передач
7.1 Спецификации
7.2 Снятие и установка КПП
7.3 Проверка уровня масла в ручной КПП
7.4 Регулировка привода переключения передач
7.5 Проверка регулировки рычага переключения передач
.

8. Автоматическая трансмиссия

8.0 Автоматическая трансмиссия
8.1 Спецификации
8.2 Поиск неисправностей - общая информация
.

9. Сцепление, приводные валы и дифференциал

9.0 Сцепление, приводные валы и дифференциал
9.1. Сцепление
9.2. Приводные валы колёс
9.3 Модели с полным приводом колёс
.

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1 Спецификации
10.2 Удаление воздуха из тормозной системы
10.3 Снятие и установка передних тормозных колодок
10.4 Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс
10.5 Проверка толщины тормозного диска
10.6 Снятие и установка тормозного диска/суппорта
10.7 Регулировка стояночного тормоза
10.8 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
10.9 Снятие и установка тормозного шланга
.

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Меры безопасности при проведении работ
11.2. Подвеска передних колёс
11.3. Подвеска задних колёс
11.4. Углы установки колёс автомобиля
11.6 Рулевое управление и подушки безопасности
11.7 Снятие и установка блока подушки безопасности
11.8 Снятие и установка рулевого колеса
11.9 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
11.10 Снятие и установка защитного чехла рулевого механизма
.

12. Кузов

12.0 Кузов
12.1 Общие сведения и меры безопасности при проведении кузовных работ
12.2 Чистка и уход
12.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
12.4. Внешнее оборудование
12.5. Оборудование салона
.

13. Бортовое электрооборудование

13.0 Бортовое электрооборудование
13.1 Спецификации
13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация
13.3 Рассоединение разъёмов
13.4 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
13.5 Проверка обогреваемого заднего стекла
13.6 Проверка стоп-сигналов
13.7 Снятие и установка звукового сигнала
13.8 Снятие и установка датчиков парковки
13.9 Замена батареи пульта дистанционного управления ключа зажигания
13.10 Реле и предохранители
13.11 Замена ламп .

14. Принципиальные схемы электрооборудования

14.0 Принципиальные схемы электрооборудования
14.1 Схема распределения питания
14.2 Система зарядки
14.3 Система запуска, модели РКПП
14.4 Система запуска, модели с CVT
14.5 Вентилятор системы охлаждения
14.6 Система автоматического кондиционирования воздуха
14.7 Система управления двигателем 1.8 л
14.8 Система управления двигателем 3.0 л
14.9 Диагностический разъем DLC
14.10 Бортовой компьютер
14.11 Шина обмена данными (CAN)
14.12 Блокировка переключений АТ, модели с CVT.

Руководства по ремонту
и эксплуатации автомобилей.


Audi 80, 1979-1986 гг.
Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации.
Модели L, GL, GLS, GLE, GTE, Formel E, Clan Base, CL, CC, GT, SC с бензиновыми двигателями 1.3 л (FZ, EP), 1.6 л (YP, YZ, DT), 1.8 л (DZ, DS).
(Сканированная книга в PDF, 33 МБ)

Audi 80, 90, 1986-1991 гг. выпуска.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Бензиновые двигатели 1.6 л (PP, RN, ABB), 1.8 л (RU, SF, NE, JN, PM, DZ), 1.85 л (SD), 2.0 л (3A, AAD, 6A, PS, NM), 2.2 л (3B) и 2.3 л (KV, NG, 7A).
Дизельные двигатели 1.6 л (JK) и 2.0 л (IY).
Турбодизельные двигатели 1.6 л (RA/SB).
(Сканированная книга в PDF, 52 МБ)

Audi 80/90 и Coupe (B3) 1986-1991 гг. выпуска.
Audi 80/90 и Coupe (B3) 1986-1991 гг. выпуска.
Руководство по ремонту и эксплуатации.
Бензиновые двигатели 1.6 л (RN), 1.8 л (RU, NE, JN, PM, DZ), 2.0 л (3A, PS), 2.2 л (KV) и 2.3 л (NG, 7A).
Сканированная книга в DJVU, 13.4 МБ.

Audi 80, 90 (B3)

Audi 80, 90 (B3) 1986-1991 гг. выпуска.
Дитер Корп. "Смогу помочь себе сам".
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Бензиновые двигатели, кроме 16V и 20V.
(Сканированная книга в PDF, 72 МБ)

Audi A80, A90, Coupe 1986-1991

Audi A80, A90, Coupe (B3), 1986-1991. Ремонт и эксплуатация автомобиля. Цветные схемы электрооборудования. Мультимедийное руководство, 145 МБ.


Audi 80, Avant (B4), с 1991 года выпуска.
Техническое обслуживание и ремонт.
Двигатели 2.0 л (ABT, ABK), 2.3 л (NG), 2.6 л (ABC) и 2.8 л (AAH).
Система впрыска Mono-Motronic, Digifant, KE-III-Jetronic, MPFI и MPI.
Мультимедийное руководство, 90 МБ.


Audi 80 (B4) с 1991 года выпуска.
Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация.
Бензиновые двигатели 1.9 л (6A), 2.0 л (ABT, ABK), 2.3 л (3B, NG) и 2.8 л (AAH).
Дизельные двигатели 1.9 л (1Z, AAZ).
Сканированная книга в DJVU, 9 МБ.

Audi 80 и 80 Avant (B4) 1991-1995 г.в.

Audi 80 и 80 Avant (В4) 1991-1995 г.в.
Руководство по ремонту и эксплуатации.
Бензиновые двигатели 2.0 л (ABT, ABK), 2.3 л (NG), 2.6 л (ABC) и 2.8 л (AAH).
Дизельные двигатели 1.9 л (1Z, AAZ).
Сканированная книга в PDF, 150 МБ.

Audi A100
Audi A100, 1982-1990 гг.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Бензиновые двигатели 1.8 л (DR, DS, NP), 1.9 л (WH), 2.0 л (KP, RT), 2.1 л (WC), 2.2 л (KU) и 2.3 л (NF).
Дизельные двигатели 2.0 л (CN, DE, NC), 2.4 л (3D) и 2.5 л (1T).
Мультимедийное руководство, 80 МБ.

Audi 100, 200 1990-1994 гг.
Audi 100, 200, 1990-1994 гг. Модели 100, 100 Quattro, 100S, 100CS, 100CS Quatro, 100CS Quattro Wagon, 200, 200 Quattro, 200 Quattro Wagon.
Пособие для техцентров, ремонтных мастерских и автолюбителей.
Бензиновые двигатели 2.0 (AAD, AAE), 2.2 (MC, 3B), 2.3 (NF, AAR) и 2.8 л (AAH).
Дизельные двигатели 2.4 (AAS) и 2.5 л (ABP, AAT).
Системы впрыска KE-Motronic, Monomotronic, KE-III-Jetronic, Motronic, MPFI и MPI.
Электрические схемы.
Сканированная книга в PDF, 65 МБ в архиве.

Ауди 100, А6. 1990-1997 гг. Руководство и эксплуатация автомобиля.

Audi A100, A6, Avant, 1990-1997 гг.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Цветные электрические схемы на русском языке.
Мультимедийное руководство, 177 МБ.

Audi 100, Avant c 1990 г.

Audi 100, Avant c 1990 г.
Бензиновые двигатели 2.0 (AAD, AAE, ABK), 2.3 (AAR), 2.6 (ABC) и 2.8 л (AAH).
Без дизельных двигателей.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
Сканированная книга в DJVU, 18 МБ.

Audi A3
Audi A3, с 1997 года выпуска.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Бензиновые двигатели 1.6 л (AEH) и 1.8 л (AGN, AGU, AQA, AJQ, APY).
Дизельные двигатели 1.9 TDI (AGR, ALH, AHF, ASZ).
Мультимедийное руководство, 64 МБ.

Audi A4 (B5)

Audi A4 (B5), с 1994 года выпуска.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Электросхемы.
Мультимедийное руководство, 92 МБ.

Audi A4 с 1994 года выпуска

Audi A4 с 1994 года выпуска.
Бензиновые двигатели 1.6 л (ADP), 1.8 л (ADR, AEB), 2.6 л (ABC) и 2.8 л (AAH).
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
Сканированная книга в DJVU, 16 МБ.

Audi A4 1995-2000 гг.

Audi A4 1995-2000 гг.
Бензиновые двигатели 1.6 л (ADP, AHL), 1.8 л (ADR, AFY, APT, APW, AEB, AJL), 2.6 л (ABC) и 2.8 л (AAH).
Турбодизельные двигатели 1.9 л (1Z, AFN, AFF, AHU, AHH).
Ремонт и техническое обслуживание. Haynes.
Цветные электросхемы.
Сканированная книга в DJVU, 17 МБ.

Audi A4 B6. Устройство, обслуживание, ремонт.
Audi A4 (B6), S4 (B6), с 2000 г.в.
Устройство, обслуживание, ремонт.
Бензиновые двигатели 1.6 л (ALZ), 1.8 л (AVJ, BFB), 2.0 л (ALT, AWA), 2.4 л (BDV), 3.0 л (ASN) и 4.2 л (BBK).
Дизельные двигатели 1.9 TDI (AVB, AWX) и 2.5 TDI (AYM, BCZ, BDG, AKE, BAU, BDH).
Мультимедийное руководство. 90 МБ.

Audi A4, Avant

Audi A4, Avant, с 2000 года выпуска.
Руководство п ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.
Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8 и 3.0 л.
Цветные схемы.
Сканированная книга в pdf, 61 МБ.

Audi A6 с 1997 года. Ремонт и эксплуатация.

Audi A6, с 1997 года выпуска.
Бензиновые двигатели: 1.8, 2.0, 2.4, 2.7 л.
Дизельные двигатели: 1.9, 2.5 л.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Мультимедийное руководство, 326 МБ:

Audi A6 / Avant с 1997 года выпуска и их модификации
Audi A6 / Avant с 1997 года выпуска и их модификации.
Бензиновые двигатели: 1.8 л (AJP, ARH, ADR, AQE, AEB, APU, ANB, AWT), 2.0 л (ALT), 2.4 л (AGA, ALF, APS, ARJ, BDV), 2.7 л (AJK, ARE), 2.8 л (ACK, ALG, APR, AQD), 3.0 л (ASN), 4.2 л (ARS, ASG, AQJ, ANK).
Дизельные двигатели: 1.9 л (AFN, AVG, AJM, AWX, AVF), 2.5 л (AFB, AKN, AYM, BCZ, BDG, AKE, BDA, BDH).
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Цветные схемы.
Сканированная книга в DJVU, 28 МБ:

Audi A6

Audi A6, 2005 год. Программа по самообучению.
(PDF, язык русский, 9 МБ)

Audi A6 Allroad Quatro

Audi A6 Allroad Quatro с 2000 года.
Бензиновые двигатели 2.7 л (AJK/AZA, ARE/BES), 4.2 л (BAS).
Дизельные двигатели 2.5 л (AFB, AKE, AKN, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC).
Цветные электросхемы.
Сканированная книга в PDF, 86 МБ

Audi A8, 1994-1999, руководство по ремонту и эксплуатации.
(PDF - на основе мультимедийного диска, 13 МБ)

Автомобили Audi A4 (Ауди А4) 2000+ г. в.

AUDI A4 2000

A4 второго поколения появился на рынке в ноябре 2000 года в исполнении Седан. Годом позднее на рынке появились модели Универсал (AVANT) и Кабриолет (Cabrio). Спортивный вариант был представлен в 2002 году.

Кузов A4 второго поколения увеличился по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.

Бензиновые двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением.

Дизельные двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые.

Все двигатели с водяным охлаждением и расположением в двигательном отсеке вдоль автомобиля.

Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.

В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).

Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная McPherson с винтовыми пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами и трубчатой штангой стабилизатора. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.

Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости - ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.

Ремонт и техническое обслуживание Ауди А4. Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска)

Аudi А4 - изящный, спортивный, динамичный. Совершенный автомобиль, созданный, чтобы дарить непревзойденный комфорт.

Audi еще выше поднимает планку качества в сегменте престижных автомобилей среднего класса: на старте новое поколение А4. Инновационные технологии и прогрессивная архитектура Audi А4 - это будущее, воплощенное в автомобиле уже сегодня. A4 сочетает в себе спортивный стиль, комфортное вождение и несравненное качество даже в мельчайших деталях.

В 1998 году выпущен миллионный автомобиль. У А4 большое разнообразие двигателей, что в сочетании с различными трансмиссиями и кузовами дает возможность создать очень широкую гамму моделей, рассчитанную на самые разнообразные запросы потребителей. А4 выпускают в трех вариантах: Advance, Ambition, Ambiente. К гамме моторов добавили 2,5-литровый турбонаддувный дизель V6 с изменяемой геометрией лопаток и мощностью 150 л.с. Его оснащают 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Последняя имеет режим имитации ручного переключения.

В 2005 году выходит новая версия Audi A4. Удовольствие от вождения, передовые технические решения, впечатляющая стилистика и роскошная отделка, удовлетворяющие даже требованиям, предъявляемым к автомобилям класса люкс: Audi представляет новое поколение своего бестселлера Audi А4.

Полностью обновленное оформление передней части кузова дополнено характерной для Audi единой трапециевидной решеткой радиатора. Новыми являются и задняя часть автомобиля с подчеркнутыми горизонтальными линиями, и боковые панели, которым добавлен особый спортивный акцент.

Новому внешнему виду Audi A4 полностью соответствуют использованные в нем технические решения. Выбирайте любой из семи двигателей: к вашим услугам мощные и прогрессивные бензиновые агрегаты, а также эффективные, обладающие высоким моментом дизели. Все эти двигатели являются воплощением философии превосходства высоких технологий. И, будьте уверены, - все они обеспечивают впечатляющий разгон!

Спортивная, и, в то же время, комфортная динамичная подвеска Audi превращает управление автомобилем в настоящее удовольствие. Легендарный постоянный полный привод Quattro обеспечивает максимум сцепления с дорогой, а система поддержания курсовой устойчивости последнего поколения ESP 8 даже в сложных дорожных условиях гарантирует уникальный уровень активной безопасности. Прибавьте к этим преимуществам традиционное для Audi высочайшее качество отделки салона и Вы поймете, почему новый Audi A4 является безусловным лидером в своем классе.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Audi A4 `01 - Техника.

Audi A4 `01 - Техника.

Программа самообучения 254 на русском языке: Audi A4 2001 г. - Техника. Устройство и работа.

Audi A4 `08.

Audi A4 `08.

Программа самообучения 409 на русском языке.

Audi A4 Cabriolet. Система управления тентом.

Audi A4 Cabriolet. Система управления тентом.

Программа самообучения 314 на русском языке.

Repair Manual Audi A4 1997-2001 г.

Руководство на английском языке по ремонту Audi A4 1997-2001 годов выпуска.

Автомобиль Audi A4 модели 2005 г.

Автомобиль Audi A4 модели 2005 г.

Пособие по программе самообразования 343 на русском языке.

Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.

Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.

Руководство по диагностике электронных компонентов системы впрыска "Bosh EDC 15M-4" автомобилей Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 годов выпуска.

Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4 `08.

Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4 `08.

Программа самообучения 402 на русском языке.

Кабриолет Audi A4.

Кабриолет Audi A4.

Программа самообучения 278 на русском языке: Конструктивные особенности и принцип работы.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A4 1994-2000 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A4 1994-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A4 2001-2005 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A4 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техническое обслуживание Audi A4 2001-2004 г.

Ремонт и техническое обслуживание Audi A4 2001-2004 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 2001-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техническое обслуживанию Audi A4 2005-2008 г.

Ремонт и техническое обслуживанию Audi A4 2005-2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Audi A4 2005-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техобслуживание Audi A4 1994-2001 г.

Ремонт и техобслуживание Audi A4 1994-2001 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 1994-2000 годов выпуска и Audi A4 Avant 1996-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техобслуживание Audi A4 с 2000 г.

Ремонт и техобслуживание Audi A4 с 2000 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi Avant с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями

Ремонт и техобслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Ремонт и техобслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 с 2007 года выпуска и Audi A4 Avant с 2008 годов выпуска.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 с 1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 с 1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 выпуска с ноября 1994 года с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi A4 2001-2005 г.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi A4 2001-2005 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2000-2004 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2000-2004 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi A4 Avant 2000-2004 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2004-2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2004-2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi A4 Avant 2004-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4, Audi A4 Avant и Audi A4 Allroad с 2007 года выпуска с бенсиновыми и двигательными двигателями.

Техническое обслуживанию и ремонт Audi A4 с 1994 г.

Техническое обслуживанию и ремонт Audi A4 с 1994 г.

Мультимедийное руководство техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 с 1994 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4/S4 с 1994 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4/S4 с 1994 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A4 и Audi S4 с 1994 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4 с 2000 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4 с 2000 г.

Мультимедийное руководство техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 и Audi S4 с 2000 года выпуска.

Электрооборудование и электроника автомобиля Audi A4 с 2016 г.


Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Audi A4 с 2016 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как правильно купить Audi A4 B7 с пробегом: мощность лишней… бывает


Никто не спорит с тем, что кузов и агрегатная база А4 в кузове 8Е были весьма прогрессивными и имели хороший запас по модернизации. Но, к сожалению, электроника на рубеже веков старела не быстро, а очень быстро. Прогрессировали системы управления двигателями, системы стабилизации, рулевого управления, круиз-контроля, освещения и пассивной безопасности. А прогресс в различных сервисных функциях климат-контроля, мультимедиа и навигации, систем улучшения обзора и других вообще несся сломя голову – в этой области встроенные системы устаревали уже через год-другой после выхода новой машины в свет. В такой ситуации инженеры Audi решились на глобальную переработку конструкции, вряд ли менее трудоемкую, чем проектирование машины заново, но оставили нетронутой основу конструкции. Моторы же прошли модернизацию в связи с внедрением экологических норм Евро-4, но при этом, в основном, остались теми же по конструкции.

58.jpg

51.jpg

50.jpg

На фото: Audi A4 3.0 TDI quattro Sedan (B7)

55.jpg

56.jpg

57.jpg

На фото: Audi A4 3.2 TDI quattro Avant (B7)

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатели

autowp.ru_audi_a4_dtm_edition_za-spec_6.jpg

На фото: седан Audi S4 (B7)

На фото: седан Audi RS4 (B7)

Transmissia.jpg

Трансмиссии

original-audi-a4-b7-04.jpg

Podveska.jpg

Ходовая часть

Kuzov_I_Salon.jpg

Кузов, салон, электрика

77.jpg

Что же выбрать? Рекомендация Kolesa.ru

original-audi_a4_b7-03.jpg

На фото: Audi A4 3.2 quattro Cabrio

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Борис, добрый день

Спасибо за статью, хотел бы отметить несколько моментов:

1. Предыдущая модель не имеет названия 8E, это название серии, что в равной степени относится к В7 и к предыдущей

B6. Это и отражает вин код обеих моделей.

2.Далее про 2.0TFSI, замены поршневой стали массовой проблемой на двигателе 2.0TFSI 211 лс, но не на моторе 200 лс, отличий там масса, по сути своей это уже другой двигатель пришедший на модель с поколения B8. На данном же двигателе присутствовала, по сути, только одна проблема-повышенный жор масла с которым смирились, но это не идет ни в какое сравнение с тем что было на двигателе с 211 лс.

3.Про изменения подвески в лучшкю сторону-она не изменилась с B6, как была надежной так и осталась на В7, проблемы были на В5.

4.Было бы здорово отметить про изменеия тормозной системы.

5.Почему не отметить выпуск этой модели в самой красивой комплектации ДТМ ?


1 Спасибо, обычно замечал обозначение В6/8Е строго для прошлого ее кузова и думал, что это просто внутреннее обозначение кузова, указывающее на поколение В6. Буду знать.

2 211 сил это ЕА888 мотор первого выпуска, там хлопоты и с цепью и с фазиками еще были, а поршневая коксовалась совсем уж жестко. К сожалению, старые ЕА113 2.0TFSI беда с масложором тоже не миновала совсем, но тут это было не слишком критично, кольца не залегали жестко, кольцо верхнее было обычное, не мембранное, просто маслосъемное кольцо на поршнях первых выпусков было склонно к закоксовыванию, тк отверстия для слива масла уже были мелковаты. К тому же сальники клапанов быстро "садились", что обеспечивало поток масла сверху на поршневую, с повышением шансов на закоксовку компрессионных колец. В общем, не все безобидно, но да, до более новых моторов с их экспериментальными поршнями им далеко, сказывается куда более классическая конструкция, просто уже немного "пережали".

3 в общем-то примерно так и написано, подвеска изменилась минимально, машины свежее, проблем чуть меньше, меньше машин с V6 и сами моторы легче.

4 новое поколение блока АБС указано в изменениях электроники, а что-то еще глобально поменялось?

5 банально не знаю про особенности модификаций

6 в ssp для этого мотора указан такой диапазон мощностей и установка на В7 А4, возможно, версия 180 л.с. никогда не ставилась и это лишь издержки мануала. Но может быть, были и региональные версии, для той же Италии 170 л.с. и 2 литра- порог увеличения налогов, много машин в итальянской версии имеют турбомоторы 2 литра вместо более объемных, и часто с нестандартными градациями по мощности. Я встречаю иногда упоминания о спецверсиях для каких-то стран в описании моделей, так что не исключаю возможность того, что такие машины есть и в России. Просто это не очень принципиально.

Про ДТМ понял, надо взглянуть, что там за обвес такой красивый.

В целом, этот мотор прекрасно форсируется до 300+ без серьезных изменений, так что я бы сказал, что двушка tfsi- очень хороший выбор вообще для целой кучи машин того периода, часто лучше, чем все V6-V8

Обычно "дефорсированные" версии моторов традиционно поставлялись в СНГ и Китай. Возможно там (Китай) и был мотор со 180 пони. Насчёт Италии верно сказано, по старым кузовам помню сильно удивлялся в начале 2000-х что оттуда много Audi 100/A6 4A/C4 было именно с моторами ACE, вместо сравнимых по тяге с ним AAR и ABC, но при этом ACE был значительно более капризным и проблемным.

И кстати на A4 и A6 до мая 2006 года ставился двигатель BBJ – достаточно неплохой, неприхотливый и надёжный мотор (особенно в сравнении с более новыми V6 FSI), конечно это уже не ACK, но тем не менее. 218 л.с. при этом атмосферник, а не турбо, для меня как и для многих это более лучший выбор нежели 2.0TFSI (BGB, BUL, BWE).

Позвольте отметить – проблемы с подвеской были у первых годов выпуска 8D/B5 и 4D/D2, к выходу 4B/C5 (а это апрель 1997 года) уже и 8D/B5 и 4D/D2 выпускались уже с модифицированной передней подвеской, а к 1999 году подвеску успели ещё модернизировать и убрать шаровые шарниры в стойках стабилизатора (первые 4B/C5 выпускались ещё с шаровыми в стойках стабилизатора). А так да – проблем с подвеской давно нет, это раздутый как мыльный пузырь факт который давно канул в небытие, т.к. те-же самые первые 8D/B5 и 4D/D2 в первые-же годы и были отремонтированы уже модифицированными и усиленными рычагами передней подвески и сейчас уже днём с огнём не найдёшь те самые "первые" рычаги установленные на а/м (ну разве что в музее в Ингольштадте или в Неккарзульме).

Борис, и еще вопрос

Вы указываете для двигателя 2.0 TFSI диапазон мощнойстей 180-220. Прошу указать когда именно производилась модификация 180 лс для кузова Б7, мне про такую неизвестно, на Б8 такая модификация обновленной двигателя шла на модификацию передний привод/вариатор, нет ли путаницы ?

А модицикация 220 лс шла только на проданные в Европе модели комплектации DTM. Те в РФ официально продавались только 200 сильные двигатели.

. Раньше всего традиционно выходят из строя обе шаровые опоры спереди и нижние рычаги в передней и задней подвесках, но при правильном подходе и аккуратной эксплуатации подвески пройдут 100-150 тысяч километров без полной переборки, с заменой лишь наиболее изнашиваемых деталей. Как и на предшественнике, тут стоит обычная рулевая рейка и обычный насос ГУР. Но отработанная конструкция далеко не вечна: при пробегах за сотню тысяч часто начинаются течи гидравлики, а при эксплуатации по плохим дорогам рейка еще и будет стучать. .

У меня одного только создалось мнение о том, что автор писавший эту статью ни разу не заглядывал под Audi A4 (начиная с кузова 8D), A6 (начиная с кузова 4B), A8 (начиная с кузова 4D). У них у всех стоит четырёхрычажная подвеска спереди. По четыре рычага с каждой стороны + дополнительно стойка стабилизатора с двумя шарнирами, на первых выпусках с шаровыми шарнирами, затем он был заменён в ходе модернизации на сайлент-блок.

Какие "обе шаровые опоры спереди". 8 (ВОСЕМЬ КАРЛ. ), по 4 (ЧЕТЫРЕ. ) с каждой стороны, по две сверху, по две снизу! Ещё шаровый шарнир используется в рулевом управлении, об этом ниже. И какие нижние рычаги в передней и задней подвесках? Там по сути только один рычаг "расход" (самый большой) воспринимающий основную нагрузку (к нему-же и крепится "лапа" амортизатора) и стойка стабилизатора. Остальные три рычага обычно переживают замену двух "прямых". Кроме того все шаровые опоры обычно переживают одну (а иногда и две) замену сайлент-блоков. При аккуратной эксплуатации по брусчатке пройдут 100. 150 ткм, т.к. у меня при режиме "больше скорость – меньше ям", рычаги проходят от 100 до 150 ткм на асфальто-бетонных дорогах. И это вообще без ремонта, хотя нет – бывала иногда (не на всех а/м) замена стоек стабилизатора.

"Тут" не совсем "обычная" рулевая рейка, а всё-таки стоит "сервотроник" )))) который является "развитием" от "обычной рейки", но это уже нюансы.

Течи гидравлики начинаются при пробегах за 200 ткм, если разумеется не держать подолгу руль в самых крайних положениях доводя до сработки перепускного клапана. В первую очередь под замену идут более дешёвые шланги от бачка до насоса и от трубки-радиатора (если есть), шланг от насоса до рейки более долговечен (он был "расходником" у кузовов 4A и 8C, но на более поздних с ним таких проблем уже не было, насос поначалу просто "потеет" и то обычно при больших пробегах. У рейки главное вовремя менять пыльники (если они были вдруг повреждены).

"а при эксплуатации по плохим дорогам рейка еще и будет стучать" это кто сказал? Дядя Вася из соседнего гаражного кооператива? Рейка в Audi не будет стучать ))) точнее может но при огромных пробегах )))) т.к. при эксплуатации по плохим дорогам всю основную ударную нагрузку воспринимают шаровые шарниры рулевого механизма, а от них т.н. "карандаши" – 8E0 422 821 "поперечная рулевая тяга", у 4-х и 6-ти цилиндровых моторов была заменена на деталь от V8 – 8E0 422 821 C

Похоже больше на гаражные байки из ближайшего гаражного кооператива "Технолог" или иже с ними, но никак не на официальную статистику из Audi Zentrum.

Читайте также: