Руководство по ремонту bmw r1200gs

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

BMW Motorrad Repair and Service Data 03/2014

BMW Motorrad Repair and Service Data 03/2014

BMW Motorrad Repair and Service Data 03 / 2014 - Руководство по ремонту и техническому обслуживанию мотоциклов концерна BMW. В справочнике содержатся инструкции по ремонту мотоциклов предназначенных для европейского и американского рынков сбыта. Руководство включает описание и иллюстрации всех ремонтных работ для представленных ниже моделей мотоциклов.

Руководство BMW Motorrad Repair and Service Data 03 / 2014 содержит следующие разделы:

Коммерческие сервисные данные
-Нормы времени
-Коды экспертной оценки
-Планы ТО
-Сочетание колес и шин

Технические сервисные данные
-Указания по ремонту и тех. обслуживанию
-Планы ТО
-Планы предпродажной подготвки
-Руководства по обслуживанию
-Руководства по ремонту
-Руководства по установке на СТО
-Технические характеристики
-Моменты затяжки
-Сервисные данные
-Обзоры/Шаблоны
-Приспособления

Экспресс справка о ценах
-Нормы времени
-SRP
-Сервисное обслуживание BMW

Модели:
R1200 GS, K50
R1200 GS, K25, K 25 11, K25 31, Adventure K25 02, Adventure K25 12, Adventure K25 32)
HP2 Enduro, K25 HP
HP2 Megamoto, K25 03
R 1200 S, K29
HP2 Sport, K29 HP
R 1200 ST, K28
R 1200 R, K27, K27 11
R 900 RT, K26, K26 11
R 1200 RT, K26, K26 11
K 1200 R, K43
K 1300 R, K 43 11
K 1200 R Sport, K43 HV
K 1200 S, K40, K40 11
K 1200 GT, K44
K 1300 GT, K44 31
K 1600 GT, K48
K 1600 GTL, K48
F 650 GS, K72
F 700 GS, K70 11
F 800 GS, K72, K72 11,
F 800 R, K73 02
F 800 S, K71
F 800 ST, K71
F 800 GT, 71 11
S 1000 RR, K46, K46 11
HP4, K42
C 600 Sport, K18
C 650 GT, K19
F650 GS, R13
F650 GS Dakar, R13
F650, E169, E169 MU
F 650 ST, E169 S
F 650 CS, K14, K14 02,
G 450 X, K16
G 650 Xchallenge, K15
G 650 Xcountry, K15
G 650 Xmoto, K15
G 650 GS, R13 31, R13 40
G 650 GS Sertao, R13 40
R 850 GS, 259 E
R 1100 GS, 259 E
R 1150 GS, R21
R 1150 GS Adventure, R21
R 850 R, 259R, R28
R 1100 R, 259R
R 1150 R, R28
R 1150 R Rockster, R28
R 1100 S, 259S
R 1100 RS, 259 RS
R 1150 RS, R22
R 850 RT, 259 RT, R22
R 1100 RT, 259 RT,
R 1150 RT, R22
R 850 C, 259C
R 1200 C, 259C, 259C 03
R 1200 C Montauk, 259C 02
R 1200 C Independent, 259C, 259C 03
R 1200 CL, K30
R 80 G/S, 247E,
R 65 GS, 247E 87
R 80 GS, 247 E Basic, 247E 88, 247E 91
R 100 GS, 247E 88, 247E 91
R 80 GS PD, 247E 88, 247E 91
R 100 GS PD, 247E 88, 247E 91
R 45, 248, 247
R 65, 248, 247,247 85,247 85RT Behorde
R 80, 247 85
R 100, 247 81
R 45 TIC, 248
R 65 TIC, 248
R 65 LS, 248
R 80 ST, 247E,
R 80 R Mystik, 247 M
R 80 R, 247E 91
R 100 R, 247 79
R 100 R, 247E 91
R 100 R Mystik, 247 M
R 100 CS, 247 81
R 100 RS, 247 81, 247 85
R 80 RT, 247 83, 247 81, 247 85 RT
R 100 RT, 247 85RT, 247 83
R 50, R 60, R 75, R 80, R 90, R 100 /5 /6 /7
K1, K589 VV,
K 100 RS, K589 VV
K 1100 RS, K589 RS
K 1200 RS, K589 96 RS,
K 1200 RS, K41
K 1200 GT, K41
K 1100 LT, K589 VV,
K 1200 LT, K 589 96, K589 03
K 100, K589
K 100 RS, K589
K 100 RT, K589
K 100 LT, K589
K 75, K569
K 75 C, K569
K 75 S, K569
K 75 RT, K 569
C 1, C1
C 1 200, c1

Год/Дата Выпуска: 03/2013
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Системные требования: Минимальные

Год/Дата Выпуска: 2014/03
Версия: 29
Системные требования: Процессор: Pentium или совместимый
Тактовая частота: не менее 500 МГц
Оперативная память RAM: не менее 1 ГБ
Графическая карта: Truecolor
Дисковод DVD: 10-скоростной
Монитор: не менее 1024 x 768 пикселей
Требования к операционной системе
Операционная система: Windows 2000 или выше
Язык интерфейса: Английский + Русский

Включены новые модели
-R1200GSA 2014г.
-R1200RT 2014г.
-R- nineT

Руководства по ремонту/обслуживанию/эксплуатации/дооснащению BMW

В данной записи, хочу предложить Вам — Руководства по ремонту/обслуживанию/эксплуатации/дооснащению BMW разных кузовов е-серии.
Прошу обратить внимание, что, руководства будут на русском, немецком либо английском языке, читайте внимательно описание к руководству. Руководства могут быть как в отсканированном варианте формата (.pdf/.djvu), в виде изображений (.jpg), так и в виде приложения с файлом запуска (.exe).Так же хочу отметить, что руководства по ремонту и обслуживанию, встречаются в основном в более старых кузовах, таких как е36/е34/е38/е39/е46, кузова же свежее (е60/е65/е90/е83) это в основном руководства по эксплуатации, но, все таки не меньшим объемом страниц, поэтому могут быть полезны. Так же в список руководств данной записи, попадут и мотоциклы BMW, но в одном сборнике, разбитых на модели.
Данные руководства, были собраны на просторах всемирной паутины, ссылки на скачивание, так же будут присутствовать в записи.

Итак начнем, так сказать по возрастанию, от более старых кузовов, ну а в конце списка будут руководства по мотоциклам и по дооснащению по имеющимся кузовам (е46, е39, е90, е60 и тд) вместе.

Ссылка на скачивание (34.7 Мб). Требуется распаковать архив (.rar), в архиве 288 изображений (.jpg) руководства.

2) Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации BMW e21.
Руководство на английском языке, в отсканированном варианте (.pdf), файлы разбиты по главам общим объемом более 1000 страниц.

Ссылка на скачивание (245 Мб). Требуется распаковать архив (.rar), пользоваться.

BMW 7 Серия е23/е32

3) Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. BMW 7 — E23 (1977-1986 гг. выпуска) и E32 (1986-1994 гг. выпуска)
Руководство на русском языке (213 страниц).

Ссылка на скачивание (48 Мб). Руководство в отсканированном варианте формат .pdf, запаковано в архиве (.rar)

BMW 5 серия е28/е34

4) Устройство. Обслуживание. Ремонт BMW 5-ой серии кузовов е28 и е34 с 1981 по 1993 года выпуска.
Руководство на русском языке, в виде мультимедийного приложения.

Ссылка на скачивание (54.8 Мб). Распаковать архив (.rar), для запуска приложения запустить файл Run.exe.

5) Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию BMW e34 1987-1995 годов выпуска.
Руководство на русском языке, в отсканированном варианте .djvu (358 страниц).

Ссылка на скачивание (11.4 Мб). Требуется распаковать архив, открыть файл .djvu.

BMW 3 Серия e30

6) Ремонт и эксплуатация автомобиля BMW e30 1983-1994 годов выпуска.
Руководство на русском языке, в виде приложения (.exe).

Ссылка на скачивание (90.4 Мб). Требуется распаковать архив (.rar), для запуска приложения открыть файл Run.exe

BMW 8 Серия e31

7) Руководство по ремонту и обслуживанию BMW 8 Series e31.
Руководство на английском языке, в отсканированном варианте (.pdf), разбитых по главам, общим количеством более 500 страниц.

Ссылка на скачивание (240 Мб). Требуется распаковать архив, открывать файлы требуемой главы.

8) Руководство по ремонту и обслуживанию BMW e36.
Подробное руководство на английском языке, в отсканированном варианте .pdf (759 страниц).

Ссылка на скачивание (63.2 Мб). Требуется распаковать архив (.rar) и открыть файл .pdf.

9) Устройство. Обслуживание. Ремонт BMW 7-ой серии кузова е38 с 1994 по 2002 года выпуска.
Руководство на русском языке, в виде мультимедийного приложения (.exe).

Ссылка на скачивание (297 Мб). Требуется распаковать архив (.rar), для запуска приложения открыть файл Run.exe.

10) Руководство по ремонту и обслуживанию BMW 5 в кузове е39 от компании Алфамер
Руководство на русском языке. 237 страниц.

Книга в отсканированном варианте в формате .djvu, лежит в архиве. Распаковать и пользоваться.Ссылка скачивание (12 МВ).

11) Руководство органов управления и эксплуатации BMW e39.
Руководство на русском языке.

Книга в отсканированном варианте, в формате .pdf, разбита на 6 частей. Распаковать архив и пользоваться.
Ссылка на скачивание (21.6 МВ).

12) Руководство по обслуживанию и ремонту е39.
Руководство на английском языке. 1002 страницы.

Руководство в отсканированном варианте, в формате .pdf.
Ссылка на скачивание (44.8 МВ)

13) Устройство, ремонт и обслуживание BMW е39.
Инструкция на русском языке — приложение.

Инструкция идет как мультимедийное руководство (приложение .exe), находится в архиве (.rar). Распаковать и запустить файл Run.exe
Ссылка на скачивание (72.3 МВ)

14) Руководство по ремонту и обслуживанию BMW в кузове е46 от компании Алфамер
Руководство на русском языке, 320 страниц.

Руководство в отсканирванном виде, в формате .pdf.
Ссылка на скачивание (110 МВ).

15) Руководство по ремонту и обслуживанию BMW e46.
Руководство на английском языке, в отсканированном варианте (.pdf), подробное описание количеством 1258 страниц.

Ссылка на скачивание (33.8 Мб). Формат (.pdf)

16) Устройство, ремонт и обслуживание BMW е46.
Инструкция на русском языке — приложение.

Инструкция идет как мультимедийное руководство (приложение .exe), находится в архиве. Распаковать и запустить файл Run.exe
Ссылка на скачивание (84.1 МВ)

17) Руководство по эксплуатации BMW e60.
Руководство на русском языке, в отсканированном варианте .pdf, разбито на несколько частей, запаковано в архив.

Ссылка на скачивание (109 Мб). Распаковать архив, открывать файлы .pdf.

18) Руководство по эксплуатации BMW e65.
Руководство на русском языке, в отсканированном варианте .pdf, разбито на несколько частей, запаковано в архив.

Ссылка на скачивание (44.3 Мб). Распаковать архив, открывать файлы .pdf.

BMW X5 e53/e70

19) Руководство по эксплуатации BMW X5 e53/e70.
Руководство на русском языке, в отсканированном варианте .pdf, разбито на несколько частей, запаковано в архив.

Ссылка на скачивание (76.5 Мб). Распаковать архив, открывать файлы .pdf.

20) Руководство по эксплуатации BMW X3 e83.
Руководство на русском языке, в отсканированном варианте .pdf, разбито на несколько частей, запаковано в архив.

Ссылка на скачивание (36 Мб). Распаковать архив, открывать файлы .pdf.

21) Руководство по эксплуатации BMW 3 e90.
Руководство на русском языке, в отсканированном варианте .pdf, разбито на несколько частей, запаковано в архив.

Ссылка на скачивание (218 Мб). Распаковать архив, открывать файлы .pdf.

Дооснащение BMW

22) Различные инструкции по дооснащению BMW кузовов е46/е39/е90/е60/е53/е70/Mini
Инструкции на английском языке, с номерами необходимых деталей, с электросхемами, с подробным описанием и фото.
Список:
— Инструкция по дооснащению bluetooth E46.pdf
— Инструкция по дооснащению Bluetooth E90.pdf
— Инструкция по дооснащению bluetooth E53.pdf
— Инструкция по дооснащению Night Vision Е60, Е61.pdf
— Инструкция по дооснащению TV E38.pdf
— Инструкция по дооснащению TV E46.pdf
— Инструкция по дооснащению TV E85.pdf
— Инструкция по дооснащению TV Е60, Е61.pdf
— Инструкция по дооснащению TV Е7x.pdf
— Инструкция по дооснащению TV Е83.pdf
— Инструкция по дооснащению USB-Audio Interface Е8х, Е9х.pdf
— Инструкция по дооснащению адаптивным освещением Е6x.pdf
— Инструкция по дооснащению навигационной системой Е83.pdf
— Инструкция по установке Bluetooth E90.pdf
— Инструкция по установке Nav 16-9 E53.pdf
— Инструкция по установке ACM.pdf
— Инструкция по установке Alpine Hi-Fi System Е8х, Е9х.pdf
— Инструкция по установке Areal Amplifer E39, E39-2.pdf
— Инструкция по установке Audio, iPod E46.pdf
— Инструкция по установке AUX E46, E39, E53.pdf
— Инструкция по установке Bluetooth 5-Series Е39.pdf
— Инструкция по установке bluetooth E81, E82, E87.pdf
— Инструкция по установке Bluetooth Е6x.pdf
— Инструкция по установке Bluetooth Е7x.pdf
— Инструкция по установке Bluetooth Е81, Е82, Е87 после 03.07.pdf
— Инструкция по установке BMWTraffic Pro 3-Series E46х.pdf
— Инструкция по установке BMWTraffic PRO Z3 E36x.pdf
— Инструкция по установке CD Changer E85.pdf
— Инструкция по установке CD-чейнджера Е60, Е61.pdf
— Инструкция по установке CD-чейнджера Е63, Е64.pdf
— Инструкция по установке CD-чейнджера Е70, Е71.pdf
— Инструкция по установке DVD Navigation System E46(2,4).pdf
— Инструкция по установке DVD Navigation System E46(3).pdf
— Инструкция по установке DVD-table Е70, Е71.pdf
— Инструкция по установке DVD-чейнджера c TV Е7x.pdf
— Инструкция по установке DVD-чейнджера без TV Е7x.pdf
— Инструкция по установке High OBC E39, E53.pdf
— Инструкция по установке iPod Interface (without CD changer) MINI R56.pdf
— Инструкция по установке iPod Interface 3-Series E90.pdf
— Инструкция по установке iPod Interface E 83, E53, E85, E39.pdf
— Инструкция по установке iPod Interface mini R50, R53.pdf
— Инструкция по установке iPod Interface MINI R56.pdf
— Инструкция по установке iPod Interface R50, R52, R53.pdf
— Инструкция по установке iPod-адаптера Е60, Е61.pdf
— Инструкция по установке iPod-адаптера Е70, Е71.pdf
— Инструкция по установке iPod-адаптера Е82, Е87.pdf
— Инструкция по установке iPod-адаптера Е9x.pdf
— Инструкция по установке LVDS converter.pdf
— Инструкция по установке Nav 4_3 BEFORE 10.2000 Е53.pdf
— Инструкция по установке Nav 4_3 Е53.pdf
— Инструкция по установке PDC E46.pdf
— Инструкция по установке PDC Е53.pdf
— Инструкция по установке PDC Е60, Е61.pdf
— Инструкция по установке PDC Е63, Е64.pdf
— Инструкция по установке PDC Е70, Е71.pdf
— Инструкция по установке PDC Е8x.pdf
— Инструкция по установке PDC Е90, Е91.pdf
— Инструкция по установке PDC Е92, Е93.pdf
— Инструкция по установке round vision Е6x.pdf
— Инструкция по установке round vision Е7x.pdf
— Инструкция по установке round vision Е9x.pdf
— Инструкция по установке SIRIUS на Е83 with Navi.pdf
— Инструкция по установке TMC Module E39.pdf
— Инструкция по установке Traffic Pro Е85.pdf
— Инструкция по установке USB интерфейса для ACM.pdf
— Инструкция по установке USB-audio Е70, Е71.pdf
— Инструкция по установке USB-iPod Interface (with SA 6NB Wave radio) MINI R56.pdf
— Инструкция по установке Webasto E36.pdf
— Инструкция по установке Webasto Е63, Е64.pdf
— Инструкция по установке xenon E53.pdf
— Инструкция по установке бортового компьютера E36.pdf
— Инструкция по установке бортового компьютера MINI R50.pdf
— Инструкция по установке бортового компьютера и навигации E39.pdf
— Инструкция по установке бортового компьютера и навигации Е38.pdf
— Инструкция по установке доп. света MINI Cooper.pdf
— Инструкция по установке камеры заднего вида E38.pdf
— Инструкция по установке камеры заднего вида mini R50, R53.pdf
— Инструкция по установке камеры заднего вида Е39(2).pdf
— Инструкция по установке камеры заднего вида Е46(2,4).pdf
— Инструкция по установке камеры заднего вида Е53.pdf
— Инструкция по установке камеры заднего вида Е6x.pdf
— Инструкция по установке камеры заднего вида Е7x.pdf
— Инструкция по установке камеры заднего вида Е9x.pdf
— Инструкция по установке кнопки start mini R50, R53.pdf
— Инструкция по установке навигации Е85.pdf
— Инструкция по установке навигации ОЕМ Е83.pdf
— Инструкция по установке передней камеры Е53.pdf
— Инструкция по установке передней камеры Е7x.pdf
— Инструкция по установке подогрева переднего сиденья Е87, E90, Е91, Е92.pdf
— Инструкция по установке подсветки дверных проёмов E90.pdf
— Инструкция по установке портативной навигации E9x.pdf
— Инструкция по установке портативной навигации MINI R56.pdf
— Инструкция по установке портативной навигации Е9х.pdf
— Инструкция по установке прицепного устройства X5.pdf
— Инструкция по установке сигнализации BMW 1 Series Coupe E82.pdf
— Инструкция по установке сигнализации MINI R50, R53.pdf
— Инструкция по установке сигнализации Е60, Е61.pdf
— Инструкция по установке сигнализации Е70, Е71.pdf
— Инструкция по установке ССС Е60, Е61.pdf
— Инструкция по установке ССС Е63, Е64.pdf
— Инструкция по установке ССС Е90, Е91.pdf
— LCI conversion E60, E61.pdf

Инструкции в отсканированном варианте, в форматах .pdf. Лежат в архиве. Распаковать и пользоваться.
Ссылка на скачивание (88.2 МВ)

В качестве бонуса, руководства по мотоциклам BMW.
Мотоциклы BMW

23) Руководство по ремонту и обслуживанию Мотоциклов BMW моделей 1200GS, C1, C1-200, F650GS, K1100LT, R850, K1200LS, R100R, R1100S, R1150RT и другие.
Руководства на английском языке в отсканированном варианте (.pdf), файлы собраны в архиве, разбиты по моделям.

Ссылка на скачивание (486 Мб). Распаковать архив (.rar), открывать файлы (.pdf) по моделям мотоциклов BMW.

Так же рекомендую пользоваться интернет руководством по ремонту, жидкостям, рабочим характеристикам BMW — TIS.

Если еще что полезного по руководствам найду, обновлю тему. Надеюсь кому-нибудь пригодится и будет полезно.

Выбираем подержанный BMW R1200GS

ГУСИ-ЛЕБЕДИ. Появившись в 2004 году, нынешнее поколение GS-ов немного изменилось только в 2010-м: получило обновленный верхневальный мотор (+5 л.с.), в остальном же, «гусь» остался таким же. Сегодня в природе насчитывается более 980 тысяч видов птиц. Что до «гусей», то за последнее время наблюдений описано всего четыре вида: младший F650GS, среднеразмерный F800GS, старший R1200GS и его модификация Adventure. О «малышах» мы поговорим в другой раз, сейчас же разговор пойдет о старших оппозитных «гусях». «Эдвенчер» от обычного отличается увеличенным с 20 до 33 л бензобаком (что обеспечивает беспосадочный перелет до 500 км), спицоваными, а не литыми колесами, наличием трубчатого «кенгурятника» вокруг мотора, а также более развитой ветрозащитой. Остальные опции (вроде «электрических» подвесок ESA, датчиков давления в шинах, подогревов, АBS и великое множество внешних приблуд) доступны на обеих моделях. Так все-таки, на что смотреть при выборе, дабы внешний лоск и обилие тюнинга не замаскировали общую ушатанность машины или наоборот, чтобы отсутствие «фарша» не провело мимо «живого» мотоцикла в состоянии нового?

ПТИЧЬЕ СЕРДЦЕ. В принципе, мотор неубиваем: если его не перегревать и вовремя менять масло, он запросто переживает две сотни тысяч километров. Однако, даже у столпов надежности есть слабые места, и в данном случае, одно обусловлено компоновкой — стоит ли говорить, что оппозит боится падений больше, чем другие моторы, упрятанные в недры рамы. Здесь и рамы как таковой нет, и цилиндры вызывающе торчат в стороны. Поэтому первое, на что стоит обратить внимание при осмотре мотора — на девственность граней болтов, отсутствие масляных отпотеваний на стыках между картером, цилиндрами и головками, и внешние «коцки» на «горшках». Когда будете слушать мотор, не забывайте, что хоть он шумный и «воздушник», но ритмичные металлические стуки одинаково намекают на диагноз для любого мотора, независимо от типа охлаждения.

Что до трансмиссии, тут два слабых места: сцепление и задняя «коничка». Сцепление здесь однодисковое сухое — как на автомобилях, и сжечь его так же легко — достаточно несколько «гоночных» стартов со светофоров с больших оборотов, и характерный запах паленого диска не заставит себя ждать. И если сцепление хоть как-то можно продиагностировать (оно не должно буксовать при резком открытии газа на высших передачах), то задний редуктор — нереально. Проблема в том, что мотоциклы, выпущенные до июля 2006 года страдают тем, что у некоторых внезапно разваливается сепаратор подшипника ступицы заднего колеса, и, соответственно, ведомая шестерня главной передачи. Как правило, шестеренки сгрызаются еще до того, как владелец заметит неладное. Происходит это обычно при пробеге 20–30 тысяч километров. Для справки, стоимость переборки «моста» — около 15 килорублей, редуктор в сборе — под «тонну» евро. Кто-то наверняка предложит пошатать заднее колесо, когда оно вывешено, но едва ли удастся заметить люфт — подшипник умирает моментально, без всякой симптоматики. Так что лучше поискать машину поновее, либо брать «гуся» с уже замененным «мостом».

ГУСИНЫЕ ЛАПКИ. Это не торт. Это ходовая. Здесь все настолько же просто, насколько нетипично. Во-первых, у мотоцикла главный несущий элемент ― мотор. А вся «навесуха» крепится к нему на трубчатых подрамниках. Их целостность и прямоту можно проверить как на глаз, поставив мотоцикл на центральную подставку, так и на ходу, отпуская руль на ровном асфальте: и стоять и ехать мотоцикл должен идеально ровно, его не должно вести в сторону, а «хвост» и заднее колесо не должны быть смещены друг относительно друга. У «эдвенчеров» стоит осмотреть и стальную защитную раму, опоясывающую двигатель на предмет вмятин. Был на моей памяти один «гусь», у которого после удара этой самой рамой об сосну, двигатель оторвало от коробки.

Что до подвесок, то кроме целостности хрома на перьях вилки и штоках моноамортизаторов и отсутствия на них масляных отпотеваний, обязательно проверьте работу системы ESA, если она есть — вслед за графическим отображением состояния амортизаторов подвески должны переключать режимы быстро, их смена заметна по изменению характера поведения мотоцикла. А вот текущих сальников перьев «телелевера» бояться стоит едва ли — перебираются они не сложнее, чем вилка классической конструкции. Совсем не лишним будет проверить шаровую опору нижней траверсы на предмет люфтов, вывесив переднее колесо и подергав за нижние концы перьев взад-вперед.

РЕЗЮМЕ. Вот, собственно, и все нюансы выбора, пожалуй, самого удобного эндуро для путешествий. А чтобы «гусь» долго служил верой и правдой, следует следить за чистотой маслорадиатора, вовремя регулировать клапанные зазоры, не увеличивать интервал замены расходников вроде масла-фильтров-свечей, не кормить его 76-м бензином и не играть в светофорные гонки со спортбайкерами. А уж что до тюнинга, то обилию всевозможных примочек позавидует и «голда».

Repair Manual BMW C1/C1 200.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту скутеров BMW C1 и C1 200.

Revista Moto Tecnica BMW F650 1994-1995.


Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650 1994-1995 годов выпуска.

Revue Moto Technique BMW F650 1994-1995.


Руководство на французском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650 1994-1995 годов выпуска.

Repair Manual BMW F650CS.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650CS.

Repair Manual BMW F650GS.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW F650GS.

Руководство по эксплуатации BMW G650X.


Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW G650X.

Reparaturanleitung BMW K1/K100RS 4V.


Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1 и K100RS.

Uso e Manutenzione BMW K100RS/K1.


Руководство на итальянском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW K1 и K100RS.

Repair Manual BMW K1100LT/RS.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1100LT и K1100RS.

Repair Manual BMW K1200LT.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1200LT.

Repair Manual BMW K1200RS.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW K1200RS.

Handbuch BMW R12/R17.


Руководство на немецком языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW R12 и R17 с двигателями объемом 750 cc.

Instandsetzungs-anleitung BMW R25.


Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R25.

Repair Manual BMW R26/R27.


Руководство на английском, немецком, французском и испанском языках по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R26 и R27.

Handbuch fur das BMW-Kraftrad R35.


Руководство на немецком языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW R35.

Handbuch fur die BMW-Kraftrader R51/66 und R61/71.


Руководство на немецком языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов BMW R51/R61/R66/R71.

Repair Manual BMW R80GS/R100R.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R80GS и R100R.

Repair Manual BMW R850/R1100.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R850GS/R850R/R1100GS/R1100R/R1100RS/R1100RT.

Repair Manual BMW R850C/R1200C.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R850C и R1200C.

Repair Manual BMW R1100S.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R1100S.

Repair Manual BMW R1150GS.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R1150GS.

Maintenance BMW Integral ABS R1150R.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию системы ABS мотоциклов BMW R1150R.

Maintenance BMW Integral ABS R1150RT.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию системы ABS мотоциклов BMW R1150RT.

Repair Manual BMW R1200GS/RT/ST.


Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов BMW R1200GS, R1200RT и R1200RS.

Мотоциклы. Устройство и принцип действия.


В руководстве представлена информация об устройстве и работе всех узлов и агрегатов мотоцикла.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Гусь ослику товарищ, брат и запчасти. Заметки владельца BMW R1200RS и BMW R1250GS

У моего кузена два родственных мотоцикла. Первый BMW R1200RS он купил еще в 16 году а второй BMW R1250GS появился у него в начале 19 года. Для человека со стороны может показаться, что это одинаковые мотоциклы, но с разным внешним видом. Однако это не так. Отличий довольно много. У RS стоит "обычная" передняя подвеска типа перевернутый телескоп, а у GS подвеска более хитрая, называется она Телелевер. Кстати, у кузена есть еще и третий мотоцикл с передней подвеской Дуолевер, но не будем о нём. Подробнее о Телелевере и зачем он нужен я рассказывал, так что не буду на этом останавливаться .

Второе важное отличие это то что у Гуся подвески с большим ходом, переднее колесо в 19 дюймов и посадка прямая.

Отличия во внешнем виде вы видите сами. Ну на этом заканчиваю со своими техническими подробностями и передаю слово владельцу. Пусть он расскажет зачем ему два "одинаковых" мотоцикла.

BMW R1200RS я купил в 16 году вместо Yamaha MT-09 . Yamaha мне совершенно не понравилась и хотел мотоцикл для путешествий. Уже не помню почему именно RS, возможно потому что увидел у автора этого блога его ST и захотел такой же только новый, а может просто понравился. Вот уже четыре сезона я на нём и попутешествовал отменно. Мы ездили в баварские Альпы в Гармиш-Партенкирхен на БМВ Моторрад Дни в 2016, я объехал на нем Крым и Кавказ. Пробег на сегодня примерно 25 000 км.

Мотоциклом я очень доволен. Наверно это самый любимый из моих. В первую очередь из-за того, что мне подходит посадка. Идеальный, , треугольник руль-сиденье-подножки. Готов подтвердить, что это именно спорт-турист.

Мотоцикл идеально ведет себя на шоссе, отлично рулится на серпантинах и позволяет проезжать за день много сотен километров без усталости.

При этом он не столь тяжеловесен как RT или GT. В нем есть именно та доля "Спорта" которой мне достаточно.

Гусь это совершенно другой мотоцикл. Абсолютно. Пересаживаясь с одного на другой порой несколько раз за день я готов ответственно заявить это два абсолютно разных мотоцикла.

Причем они на столько разные, что прочувствовать преимущества новогомотора R1250 я не могу настолько различия в подвесках, посадке, рулежке, коробке забивают восприятие мотора.

Вот брат-блоггер говорит, что отличие воздушного R1200 от водяного R1250 большие, а я отличия водяного R1200 от R1250 не ощущаю.

Гусь конечно гораздо более универсальный мотоцикл. Если выезжая из гаража, я еще не знаю куда поеду, то конечно возьму гуся. Главное в нем это возможность ехать в стойке, а значит ехать по дорогам крайне хренового качества. На RS съезжать с асфальта все же крайне некомфортно.

Когда я смотрю статистику продаж мотоциклов в Германии я нисколько не удивляюсь, что ушлые немцы так активно покупают BMW R1250RS . Нет я отдаю должное гусю, но то что в России BMW R1200RS недооценен это однозначно. И если у предыдущего поколения это еще можно было списать на довольно странный дизайн, за который мои друзья зовут мой мотоцикл осликом, за ассиметричные фары и ушки-зеркала, то новый BMW R1250RS внешне стал гораздо привлекательнее, получив при этом и новый мотор и новую шикарную приборную панель.

Подводя итог, если вы не собираетесь съезжать с асфальта, хотите путешествовать далеко, долго и удобно и обладать надежным мотоциклом, то BMW R1200/1250RS это отличный вариант. ( да и мой BMW R1200ST тоже неплох , прим от Freerider ). Ну а если в начале пути вы не знаете где он будет проходить, то тогда BMW R1200/1250GS вам в помощь.

А вот если бы гусь появился в гараже не последним, купил бы я все остальное?

Хороший вопрос. На 90% что нет. Если в гараже первым появляется гусь, то он никому не даст места и это его очень сильный минус и недостаток. Гусевод думает а на фига и на этом доеду. Но если гусь заходит когда в гараже кто-то есть , скорее он заходит последним. Далее он пытается выжить собратов. И тут уже зависит от возможностей хозяина.
У меня они были, сейчас из-за Ковидлы под вопросом.

Но география [использования] разная K1600GT застрял в Милане. R1200RS как бы дачный для скоростных прохватов по Ленобласти , R1250GS город+всё остальное.

Я так решил если у меня 3 ребенка, которых я очень сильно люблю и каждого по своему , поэтому и мота будет 3, и реально их очень люблю и сердечко постукивает приятно при подходах к этим снарядам)))

Bmw r1200gs 2006 мануал


BMW R1200GS и R1200GS Adventure-это мотоциклы, производимые в Берлине, Германия, компанией BMW Motorrad, входящей в группу BMW group. Это один из семейства BMW GS двухспортивных мотоциклов. Оба мотоцикла имеют 1170 куб. см (71 куб. дюйм), двухцилиндровый боксерский двигатель с 4 клапанами на цилиндр. Приключение имеет топливный бак большей емкости и более длинную ходовую подвеску. По состоянию на 2012 год велосипеды BMW R1200GS являются их самыми продаваемыми моделями.


Содержание

Вид сзади мотоцикла, оснащенного корзинами, верхней коробкой и дополнительным мягким багажом

Черно-желтый мотоцикл BMW R1200GS, на котором из-за угла на гоночной трассе выезжает гонщик в сине-сером костюме

При своем запуске в 2004 году R1200GS был на 30 кг (66 фунтов) легче, чем R1150GS. Который он заменил [5]. и произвел 100 л. с. (75 кВт). Увеличившись на 19%. BMW продолжила выпускать R1150GS Adventure. Выпустив выпускную модель special edition [6]. перед запуском R1200GS Adventure в конце 2005 года. Для 2006 модельного года. [7]

Модернизация Для 2008 модельного года включала увеличение мощности до 78 кВт (105 л. с.). Выпуск новой интегральной


антиблокировочной тормозной системы ABS II без помощи сервопривода и добавление новых опций. Включая электронную регулировку подвески (ESA) и автоматическую систему контроля устойчивости (ASC). [8] [9]

В 2010 модельном году обе модели имели пересмотренную головку блока цилиндров с двойным верхним распределительнымвалом. Увеличенный предел красной линии до 8500 об / мин и выхлопную заслонку. Чтобы придать выхлопу другой тон. Мощность увеличена до 82 кВт (110 л. с.) при 7 750 об / мин. [10]

На выставке Intermot 2012года BMW объявила , что модель 2013 года будет иметь


водяное охлаждение, выдавать дополнительные 11 кВт (15 л. с.) и весить примерно на 9,1 кг (20 фунтов) больше. Чем исходящая модель. [11]

Хотя модель 2013 года с тех пор зарекомендовала себя. У нее было несколько шаткое начало. В Великобритании R1200GS подвергался различным отзывам автомобилей DVSA, охватывающим передние тормоза , антиблокировочную тормозную систему, трос дроссельной заслонки. Топливный насос, сцепление. Узел конечной передачи. Тормозные трубы и коробку передач; [12] [ требуется неосновной источник ] и аналогичные отзыви были выпущены в других странах.


ранние журналистские отчеты описывали мотоцикл как имеющий передний конец колебания скорости, [13] [ 14] и поставки мотоцикла были остановлены. В то время как BMW пересмотрела геометрию переднего конца. [15] [16]

В течение модельного года с 2014 по 2016 год происходили ежегодные постепенные обновления. Включая корректировку управляемости на дорогах и добавление таких опций. Как светодиодные фары. Бесключевое зажигание. Быстрый переключатель передач. Противоугонная система и еще один вариант нижнего сиденья. Новый режим ABS, доступный в качестве обновления программного обеспечения. Позволяет более безопасно тормозить на поворотах.


В 2017 модельном году велосипед был подвергнут рестайлингу с техническими изменениями в соответствии с европейскими правилами EU4. Были добавлены боковые отражатели и бортовой диагностический индикатор (OBD) в кабине пилотов. Указывающий на неисправность. Как и R1200GS Adventure. Все модели боксеров с жидкостным охлаждением были снабжены демпфером на выходном валу трансмиссии. Были пересмотрены привод барабана селектора, трансмиссионные валы и подшипник трансмиссионного вала. GS также получил новую опцию crash bar, позволяющую устанавливать защитные крышки цилиндров. Как это было стандартно на Adventure.


По состоянию на 2007 год R1200GS был самым продаваемым мотоциклом BMW. Превысив 100 000 единиц. [17] В 2006 году R1200GS был самым продаваемым мотоциклом в Соединенном Королевстве. С совокупными продажами 2227 единиц. Следующий по популярности мотоцикл, Honda Fireblade, был продан в количестве 2067 единиц. [18]

Почти треть из 100 000 единиц, проданных BMW Motorrad по всему миру в 2006 году, были R1200GS. [18]

В 2008 году R1200GS снова стал самым продаваемым мотоциклом BMW. Поставив 22 845 стандартных моделей и 12 460 приключенческих моделей. [19]

В 2012 году Cycle World назвал R1200GS категории adventure touring. [20]


По состоянию на декабрь 2016 года было продано 145 032 мотоцикла и макси-скутера. Продажи автомобилей BMW Motorrad выросли примерно на 50% по сравнению с 98,047 автомобилями, проданными в 2010 году. Серия R представляла собой более половины (53,6%) всех мотоциклов BMW, проданных в 2016 году. Около 17% велосипедов BMW Motorrad, проданных в 2016 году, были BMW R1200GS, с ростом на 7% по сравнению с 2015 годом.


R1200GS Adventure продал 21 391 единицу (рост продаж на 18,8%). А R1200RT-9 648 единиц. [21]

В популярной культуре

R1200GS появился в нескольких эпизодах


Известный мотоциклист-журналист Кевин Эш скончался от травм. Полученных в аварии во время тестовой езды на R1200GS во время ее пресс-запуска в 2013 году. Следствие установило, что смерть наступила в результате несчастного случая. Но британский коронер не смог назвать полных причин [13] [25]

kot_3axap

Захотелось мне однажды заиметь мотоцикл с круглой фарой да растопыренными цилиндрами. После прочесывания местного рынка нашел три агрегата на продажу.

Два в состоянии средней ушатанности и на ходу (посему довольно дорогие), один в практически заброшенном состоянии и поэтому подешевше. Ну, после торгов его и хапнул.

Фотки во время первого знакомства

При более пристальном взгляде начали вылазить многочисленные косяки

04 Повсюду ржавчина

05 Спицы все ржавые

08 Масло там, где его быть не должно

09 Моцык стоял проодолжительное время, но под ним луж масла не натекло

11 Худшая проблема - краска отходит повсюду. На фото коробка передач, на двигателе еще хуже

12 На задней вилке следы коррозии под краской. Кожух тормозного шланга отсутствовал, коррозия начала распростряняться от шпилек крепления.

13 Состояние краски на двигателе

14 Протечки масла из под цилиндра?

15 Изоляция кабельных жгутов обсыпается

17 Резина выглядела практически новой, но ее возраст как у самого мотоцикла

18 Коррозия задней вилки

Также заднее крыло треснуто с обоих бортов.

Конечно, при осмотре запустить было не вариант - батарея дохлая. Посему, выторговавшись по результатам осмотра еще ниже, забрал этот хлам. После перевозки агрегата домой, сменил масло и батарею и рискнул запустить.
Запустился, что называется, с полоборота. Накатал порядка 100 миль (съездил на регистрацию, пообщался с механиками, просто покатался). Выяснилось, что у левого цилиндра есть некоторые проблемы с натяжением цепи (как позже раскопал, это общая проблема модели, для решения которой производитель выпустил модифицированный натяжитель), ну и компрессия на одном цилиндре была довольно низкая, хоть и в пределах нормы.Также не работало управление на левой консоли - поворотник, гудок, дальный свет.
После покатушек начал разборку.

Это мой первый мотоцикл, который я разбирал. Ну, ломать - не строить, но хотелось его еще и собрать потом до кучи.

Основная цель - покраска двигателя. Но проблема этого творения сумрачного немецкого гения в том, что двигатель нельзя просто взять и вынуть из рамы, ибо он сам таковой и является. Т.е. шоб движок "вынуть" - надо разобрать моцик полностью, от слова совсем. Ну а раз уж такая разборка, тогда сразу и всё остальное, что под руку попадется - в покраску.

На пескоструйку и "покраску" порошком отдавал местному кастомайзеру, расходники и прочие запчасти заказывал из Германии.

Прошерстил американский форум, посвященный данной модели. Набрал там всякой полезной инфы. Распечатал сервисный мануал. Вышел затык со электросхемами - в сети не нашел, видать сильно засекречены. Пришлось заказать.

19 Топливный бак снят. Эта модель без ABS, на ее месте лежит коробочка сигнализации.

20 Верстак для разборки. Центральной подножки нет. Мотоцикл поднял электролебедкой, подвешенной за балку и так и оставил, чтобы не завалился при разборке. Снял колеса.

21 Состояние педали тормоза

22 Коробка для батареи ржавая.

23 Кабельный жгут под батарейным отсеком выглядит ужасно. Наружная изоляция обсыпалась, однако все проводки, к сачстью, оказались в хорошем состоянии и замены не требовали.

24 Каким-то образом, фотка получилась отзеркаленная :-) Наверное, при конвертации не туда нажал :-)

25 Содержимое электрического ящика со всякими релюхами и коннекторами

26 Передняя подвеска (телевер или как там его) имеет странную алюминиевую заглушку по левому борту, сзаточенную под шестигранник. Как видно из фотки, шестигранник оказался сильнее. Не сняв крышку - не вынуть ось.

27 Дрель - лучший друг юного слесаря. Крышка усверлена по самое немогу (взамен заказана новая).

28 Линии впрыска - резиновые части все в трещинах, для покатушек перед разборкой пришлось обмотать изолентой для изоляции воздушных протечек.

29 Вилка разобрана, сальники и пыльники заказаны.

30 Грязюка в вилке (пластиковая трубочка является частью конструкции).

32 Передняя рама демонтирована. Пиломатериалы на заднем плане - заготовки для другого проекта, выполненного параллельно (и гораздо быстрее) - перестилка крыши дома

34 Ну и мешанина

35 Крепление минуса батареи к массе

36 Расположено очень неудобно. Бол естественным путем отказался выкручиваться, пришлось высверливать.

37 Подсоединение датчика выглядит совсем ненадежным, однако не нашел инфы о том, что провод соскакивал у кого нить

Пришла пора разборки двигателя.

38 Для начала надо демонтировать генератор, висящий на передней крышке.

39 Коробка и сцепление сняты

40 Разборка коробки в планы не входила, поэтому договорился на покраску не порошком, а обычной авто краской - в таком виде оставлять нельзя.

41 Сцепление сухое, однодисковое

42 Двигатель "вынут" из остатков мотоцикла

43 Цепь на левом цилиндре обвисшая (не совсем заметно на фото). Новый натяжитель модифицированной конструкции заказан.

44 Разборка цилиндров.

45 Работа кипит. Обратите внимание на шпильку, вставленную в отверстие в маховике слева - необходимо для удержания поршней в ВМТ. Заказал попутно специальную приспособу для этой цели, которая фиксирует маховик через зубья.

46 Чтобы поршень не стукнулся о корпус, перед снятием цилиндра подвязал поршни к шпилькам

47 Изолентой пометил, на сколько шпильки были вкручены в корпус, после чего выкрутил их с помощью двух гаек

48 Цепь синхронизатора перед демонтажом

49 Метка ВМТ крохотная, но все же заметная.

50 Масляный насос

51 Маховик снят.

52 Шпилька для пружины боковой подножки обломилась при попытке выкрутить. Выточил новую из болта.

53 Болт крепления защитной рамы вокруг цилиндров. Какой-то умелец посадил его на клей. Причем в отверстии, насколько я понял, изначально резьба отсутствует. Головку сорвал довольно быстро, кувалдинг не помог ни на холодную, ни при нагреве газовой горелкой (грел осторожно, без фанатизма, чтобы корпус не повело). В общем, пришлось высверливать, иначе картер было нерасполовинить.

54 Сверление заняло два вечера (возился с мотом после работы) и несколько сломанных сверел.

55 Внутри все чистенько, дефектов не обнаружено. Разборка коленвала не планировалась.

56 На валу два больших сальника.

57 Остаток болта необходимо было досверлить и выбить

58 Разборка масляной системы.

60 Состояние впускных клапанов

61 Планировал покрасить также выхлопную трубу. Однако, так и не смог выкрутить датчик кислорода.И грел, и фигней всякой брызгал, и ключом газом газовым грыз - никак. Оставил пока так, а выхлоп пришлось пытаться хоть как-то отполировать.

62 датчик кислорода после попыток его выкрутить

63 Колеса покрашены (пескоструйка, затем порошок), новая резина установлена.

64 Передняя рама покрашена и собрана - установлены холодильники

65 Поршня очистил от депозитов.Померял кольца - в пределах. Заказал комплекты новых колец.

66 Клапана очищены. После покраски головок отдал на притирку, чтоб самому не возиться.

Обслуживание BMW R1200GS

03

На момент начала продаж в 1980-м году, G/S задал новую планку в мотостроении. Он был самой лёгкой 800-кой, самым быстрым внедорожным байком, да и заднее колесо у него снималось за рекордное время. Его популярность росла со скоростью метеора, за первый год продажи составили 20% продаж всего мотоподразделения BMW.

А в 1994 году обычную переднюю вилку заменили на Telelever, обеспечивающий непревзойдённые до сих пор для серийного мотоцикла управляемость и отзывчивость . Неубиваемый мотор получил четырёхклапанные головки, мощность увеличилась с 60 до 80 л.с., а прекрасная управляемость в сочетании с внедорожными возможностями сделали BMW R1100GS прекрасным выбором для внедорожных путешествий.

В дальнейшем GS совершенствовался почти каждый год. Появилась суперэффективная система управления двигателем, CAN-шина, вариант ADV с 30-литровым баком, улучшенной ветрозащитой, внедорожным обвесом и возможностью изменять карту впрыска под низкооктановый бензин. Усилитель тормозов появился в 2002 году, хотя сейчас компания от него отказалась.

Из прогретого двигателя масло вытекает лучше. Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

04a

1. Снимите защиту картера.

04b

2. Открутите болт, закрывающий сливное отверстие и позвольте маслу стечь в подставленный поддон.

3. Снимите старый масляный фильтр, слейте из него остатки масла в поддон для отработки.

04c

4. Протрите место крепления фильтра, установите новый фильтр, не забыв смазать маслом уплотнительное кольцо.

5. Закрутите фильтр с правильным моментом.

04d

6. Закрутите болт сливного отверстия с правильным моментом, по возможности используйте новую уплотнительную шайбу. Залейте в двигатель нужное количество рекомендованного масла.

04e

7. Заведите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, чтобы масло распределилось. Заглушите мотор и через несколько минут проверьте уровень масла в смотровом окне. При необходимости долейте.

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Забитый воздушный фильтр уменьшает производительность двигателя и увеличивает расход топлива. К счастью, он легко меняется.

04f

1. Снимите сиденье водителя и правую крышку бака.

04g

2. Окройте зажимы, удерживающие крышку корпуса фильтра.

04h

3. Оттяните воздуховод в сторону, обратите внимание на монтажную проушину в его задней части.

04i

4. Снимите старый фильтр, почистите его или замените новым.

5. Поставьте чистый фильтр на место, действуйте аккуратно, чтобы его не повредить. Убедитесь, что он правильно встал на место.

04j

6. Поставьте на место воздуховод, следите, чтобы монтажная проушина попала на правильное место. Закройте зажимы.

04k

7. Поставьте на место крышку бака, затем водительское сиденье.

СМЕНА МАСЛА В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (04-07 г.)

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

05a

1. Снимите колесо и брызковик. Подоприте маятник подставкой или куском дерева.

2. Открутите заднюю скобу и подвесьте её на чём-нибудь к заднему подрамнику. Не оставляйте её болтаться на тормозном шланге!

05b

3. Выкрутите датчик скорости и тоже подвесьте его к подрамнику. Не потеряйте уплотнительное колечко!

4. Ослабьте, но не выкручивайте cливной болт.

05c

5. Ослабьте задний болт Паралевера.

6. Поддерживая корпус главной передачи, открутите болт Паралевера, затем осторожно наклоняйте корпус, пока сливное отверстие не окажется внизу. Обратите внимание, что шлицы главной передачи выйдут из кардана.

05d

8. Поставьте на место резиновый пыльник. Залейте необходимое количество рекомендованного масла. Это можно сделать либо через отверстие датчика скорости, либо через сливное отверстие. Закрутите сливную пробку и датчик скорости, используя при необходимости новые уплотнительные шайбу и кольцо. Поставьте остальные детали в обратном порядке.

СМЕНА МАСЛА В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (от 07 г.)

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

05e

05f

2. Выкрутите пробку заливного отверстия. Для лучшего доступа можно снять заднее колесо. Залейте необходимое количество рекомендованного масла и закрутите пробку с правильным моментом.

СМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Конструкция боксеров BMW отличается от большинства других мотодвигателей тем, что коробка передач отделена от двигателя и имеет собственную систему смазки. Масло в ней нужно менять раз в 40 000 км (то есть на каждую 4-ю замену моторного масла) или раз в 2 года.

05g

1. Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

2. Выкрутите крышку заливной горловины

05h

4. Вкрутите пробку обратно, используя новую шайбу, и закрутите её с правильным моментом. Залейте в коробку рекомендованное масло так, чтобы его уровень поднялся до нижней кромки заливного отверстия. Закрутите пробку с правильным моментом, используя новую уплотнительную шайбу.

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

06a

1. Вытащите проволочный фиксатор.

2. Выкрутите палец.

06b

3. Вытащите пружину.

4. Снимите старые колодки.

06c

5. Руками вдавите поршни в скобу. Нанесите небольшое количество специальной смазки для тормозов с содержанием меди на обратную (не фрикционную!) сторону колодок. Установите новые колодки, следя, чтобы они встали на место.

6. Поставьте пружину обратно.

06d

7. Протрите палец и слегка смажьте его смазкой для тормозов. Просуньте его через обе колодки и затяние с правильным моментом. (на некоторых моделях палец просто продевается, как показано на фотографии).

8. Зафиксируйте палец проволочным фиксатором. Незколько раз как следует нажмите на ручку тормоза, чтобы колодки сели на диски.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК

Установите байк центральную подставку на горизонтальной поверхности и убедитесь, что он стоит устойчиво.

06e

1. Снимите брызговик и вытащите проволочный фиксатор.

06f

2. Подходящим инструментом вытолкните палец.

3. Снимите старые колодки через заднюю часть скобы.

06g

4. Проверьте состояние колодок, при необходимости замените их на новые. Если они не сильно изношены, очистите их чистой (не масляной!) металлической щёткой и специальным очистителем для тормозов.

5. Аккуратно вдавите поршни в скобу перед установкой колодок. Cлегка смажьте заднюю часть колодок смазкой для тормозов, чтобы они не скрипели. Убедитесь, что колодки встали по месту, прежде чем установить протёртый и смазанный палец.

06h

6. Зафиксируйте палец проволочным фиксатором и несколько раз нажмите на педаль, чтобы колодки прижались к диску. Установите брызговик.

Обслуживание BMW R1200GS: 2 комментария

Обстоятельный минимализм, благодарю автора.

-Смазывать обратную сторону колодок спец. смазкой с содержанием меди, а
смазывать направляющие (пальцы) только силиконовой синтетической высокотемпературной смазкой. Иначе их заклинит от медной или какой нибудь другой смазки. И колодки будут изнашиваться неравномерно.

Читайте также: