Руководство по ремонту для kia retona

Обновлено: 05.07.2024

Руководство по ремонту для kia retona

Последние достижения

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Retona

- полные технические характеристики KIA Retona
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей KIA Retona
- цветные электросхемы

[Only Registered and Activated Users Can See Links. Click Here To Register. ]

Руководство по эксплуатации KIA Retona

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации KIA Retona
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы KIA Retona

[Only Registered and Activated Users Can See Links. Click Here To Register. ]

Руководство по ремонту KIA Retona в фотографиях

- полные технические характеристики KIA Retona
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта KIA Retona

[Only Registered and Activated Users Can See Links. Click Here To Register. ]



Каталог деталей и сборочных единиц KIA Retona

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей KIA Retona
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей KIA Retona
- каталог деталей

[Only Registered and Activated Users Can See Links. Click Here To Register. ]

Подробная электросхема KIA Retona

- полное описание электрооборудования KIA Retona
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) KIA Retona

[Only Registered and Activated Users Can See Links. Click Here To Register. ]



Руководство по ремонту двигателя KIA Retona

- полные технические характеристики двигателя KIA Retona
- особенности конструкции и ремонта двигателя KIA Retona
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

[Only Registered and Activated Users Can See Links. Click Here To Register. ]



Руководство по ремонту коробок передач КПП KIA Retona

- полные технические характеристики КПП KIA Retona
- особенности конструкции и ремонта КПП KIA Retona
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

[Only Registered and Activated Users Can See Links. Click Here To Register. ]


Коды ошибок инжектора KIA Retona

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя KIA Retona
- устранение неисправностей инжектора
- цветные электросхемы KIA Retona

[Only Registered and Activated Users Can See Links. Click Here To Register. ]


Руководство по тюнингу KIA Retona

- тюнинг своими руками KIA Retona
- тюнинг двигателя KIA Retona
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

[Only Registered and Activated Users Can See Links. Click Here To Register. ]

Ертанги кунингни бугун уйла.
ATF, UFS+HWK,RIFF JTAG,Medusa box,DC-Unlocker,JAF+Pkey, Infinity+Pinfinder+BEST, Setool+LG Too+SGTooll, Mx box+key, Volcano Box, GPG Dragon, Octopus+Samsung+LG+SE, DC Unlocker, Asansam, NCK BOX, XTC Clip, GPG JTAG,SPI-Programmer,Xintel VePro Box,MTK Box,CHIP BLASTER AVR PROG,PIC/AVR-Prog,Com pinder 24pin,JTAG pinder 30pin,Other.

Руководство по ремонту для kia retona

Техническая документация по ремонту автомобилей KIA Retona ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Retona


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей KIA Retona

- цветные электросхемы KIA Retona
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации KIA Retona
- полные технические характеристики KIA Retona
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту KIA Retona в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации KIA Retona
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц KIA Retona
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей KIA Retona
- каталог деталей KIA Retona
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема KIA Retona
- полное описание электрооборудования KIA Retona , подробная интерактивная электрическая схема KIA Retona
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) KIA Retona
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки KIA Retona
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя KIA Retona
- полные технические характеристики двигателя KIA Retona
- особенности конструкции и ремонта двигателя KIA Retona
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач KIA Retona
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП KIA Retona
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту для kia retona

Техническая документация по ремонту автомобилей KIA Retona

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Retona

- полные технические характеристики KIA Retona
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей KIA Retona
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации KIA Retona

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации KIA Retona
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы KIA Retona

Руководство по ремонту KIA Retona в фотографиях

- полные технические характеристики KIA Retona
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта KIA Retona

Каталог деталей и сборочных единиц KIA Retona

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей KIA Retona
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей KIA Retona
- каталог деталей

Подробная электросхема KIA Retona

- полное описание электрооборудования KIA Retona
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) KIA Retona

Руководство по ремонту двигателя KIA Retona

- полные технические характеристики двигателя KIA Retona
- особенности конструкции и ремонта двигателя KIA Retona
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП KIA Retona

- полные технические характеристики КПП KIA Retona
- особенности конструкции и ремонта КПП KIA Retona
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора KIA Retona

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя KIA Retona
- устранение неисправностей инжектора
- цветные электросхемы KIA Retona

Руководство по тюнингу KIA Retona

- тюнинг своими руками KIA Retona
- тюнинг двигателя KIA Retona
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

«Киа Ретона» – описание, технические характеристики, цены и отзывы

Kia Retona — это 3-дверный внедорожник, выполненный в милитари стиле. Автолюбители берут эту модель в качестве альтернативы отечественной «Нивы» из-за надежности, неплохих ходовых свойств, низкой цены и стоимости обслуживания.

История модели «Киа Ретона»

Изначально джип был разработан подразделением Asia Motors для нужд южнокорейской армии. Военная машина отличалась высокой прочностью рамы, проходимостью по бездорожью и маленьким потреблением топлива.

В мае 1995 года прототип автомобиля для гражданского использования был представлен в Сеуле на первом моторшоу как модифицированный Asia Rocsta. Но из-за глубокого финансового кризиса компании серийный выпуск Retona постоянно откладывался вплоть до 1998 года. В этот период Hyundai полностью выкупила бренд Kia и Asia Motors. После чего модель стала производиться в Корее под новой маркой.

Kia Retona сбоку

В июне 1999 года на европейский рынок поступила Retona с 2-литровым 87-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом. Позже был выпущен с таким же объемом бензиновый мотор (136 л.с.). После единственного рестайлинга модели, джип получил название Retona Cruiser. В 2003 года выпуск «Киа Ретона» был прекращен. Приобрести автомобиль можно теперь только на вторичном рынке.

Характеристики

Основой для внедорожника послужила платформа Sportage Convertible первого поколения. Машина не предназначена для скоростного движения, но в городе и по проселочной дороге на ней ездить комфортно, невзирая на плохую шумоизоляцию.

Кузов

Если взглянуть на фото 3-дверного Kia Retona, то авто покажется громоздким и угловатым. Но на самом деле его размеры небольшие: длина – 4 м, а ширина и высота – менее 1,85 м. Спереди на раме лобового стекла размещены декоративные петли. Сверху монолитная цельнометаллическая крыша. Есть еще версия с откидным верхом (hardtop). Она сделана на манер американского Jeep Wrangler, как и остальные элементы:

  • круглые фары расположены очень близко от радиатора;
  • отдельные от капота торчащие крылья;
  • наружные дверные петли;
  • широкие бампера из прочного пластика;
  • подножка с увеличенными ступеньками для посадки в салон.

Отзывы о «Кия Ретона» свидетельствуют о превосходной защите корпуса от внешних воздействий, характерных при поездках по бездорожью. Кузов авто доступен в 2 вариантах:

  1. Цельнометаллический с несъемной крышей.
  2. Кабриолет с мягким верхом.

Обзор Kia Retona

В этих модификациях сидения размещены в 3 ряда. Существует еще 2-местная версия для перевозки грузов (GX Van Premium M/T).

Интерьер салона

Внутри машины нет ничего лишнего. Все выглядит просто и аскетично. Зато эргономика выполнена на максимальном уровне. В салоне просторно, как в Kia Rio. Подвел только объем багажника — 231 литр. Но если сложить сидения, то полезная площадь увеличивается почти в 3 раза.

В отделке используется пластик и дерево. Приборы консоли – в хромированной окантовке. Дефлекторы вентиляции круглые. Они похожи на воздуховоды ВАЗ-2106.

Непривычно смотрятся маленькие окна. Зеркала заднего вида дают хороший обзор. Чтобы попасть на последний ряд, нужно переднее кресло убрать в сторону по салазкам. Также все сидения можно разложить на 180° и сделать широкую кровать.

В стандартную комплектацию внедорожника входят мощный кондиционер, люк, подлокотники, аудиосистема, подушки и ремни безопасности, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, центральный замок.

Салон Kia Retona

За наличие противотуманной оптики с ксеноновыми фарами, сигнализацию с автозапуском и подогревом двигателя, антиблокировочную систему (ABS) приходилось доплачивать.

Технические характеристики

«Киа Ретона» выпускалась в 4 исполнениях силовой установки (2 на бензине и на дизеле). Они имели червячный рулевой механизм с гидроусилителем и дисковые вентилируемые тормоза (на задних стоял барабан). Все модели могли оснащаться или 5-ступенчатой механической коробкой передач или «автоматом».

В самой маломощной модификации был 2-литровый турбодизельный мотор. Благодаря 83 л.с. автомобиль разгонялся до «сотни» за 20,5 секунд. А предел максимальной скорости составлял 124 км/ч. Средний расход топлива – 9,1 литров на 100 км при движении в городском цикле.

Под капотом самой сильной версии джипа стоит 136-сильный 4-цилиндровый двигатель с системой распределенного впрыска. Работает он бензине АИ-92. Благодаря такому мотору машина набирает «сотню» за 13 секунд, а скоростной максимум – 150 км/ч. Но расход топлива выше, чем у дизельной установки: 16 литров по городу.

Ходовая состоит из 2 независимых подвесок со стабилизаторами поперечной устойчивости системы макферсон:

  • передняя на винтовых пружинах;
  • задняя — многорычажка.

Высота дорожного просвета (клиренс) у внедорожника – 21 см. Типоразмер шин – 215/75. Диаметр посадочного диска – 15 дюймов.

Управляемость и безопасность

Хоть машина и тяжелая (1394 кг), но она поражает своей маневренностью. Модели с турбодизелем хорошо себя чувствуют в городском потоке и меньше потребляют топлива. Но они более медленные, чем их бензиновые аналоги. КПП работает без сбоев и моментально реагирует на все действия водителя. Чтобы переключиться на 4 передачу, стрелка спидометра должна быть на отметке не ниже 95 км/ч.

Внешний вид «Киа Ретона»

Джип без усилий справляется с бездорожьем. Он, как настоящий вездеход, легко выберется из любой грязевой или снежной каши. Если машина въезжает в колею, ее может болтать влево-вправо. Этот эффект тем сильнее, чем выше скорость. По дороге с легкой шероховатостью машина идет плавно, а в дождь и слякоть ее не заносит даже при поворотах.

Стоимость

Сейчас машина продается только на вторичном рынке. Покупают, в основном, Kia Retona I рестайлинг, т.е. версию Cruiser 2003 года. Корейский внедорожник можно взять от 250 до 490 тыс. рублей.

Конечная цена на авто с пробегом зависит от года выпуска, технического состояния, комплектации и мощности двигателя.

Достоинства и недостатки

Владельцы пишут отзывы о Kia Retona, отмечая следующие плюсы машины:

  • наличие самоблокирующегося дифференциала и рычага для подключения полного привода;
  • превосходные ходовые качества по пересеченной местности;
  • сбалансированная работа системы климат-контроля (зимой не холодно, а летом не жарко);
  • низкий расход топлива (особенно у дизельных моделей).
  • плохая антикоррозионная стойкость (корпус быстро «цветет»);
  • не заводится при -25°;
  • неточный показатель уровня «солярки»;
  • слабые задние пружины (периодически выходят из строя);
  • старомодный и маловместительный салон;
  • высокий уровень шума при движении;
  • маленький объем багажника;
  • медленный набор скорости на асфальте.

Модель давно устарела и большинство ее «болячек» возрастные. Для неприхотливых водителей они несущественные. К тому же, на ремонте можно сэкономить, так как запчасти стоят «копейки», а достать их по заказу несложно в любом автомагазине.

Отзывы

В интернете про корейский внедорожник можно найти много обзоров. Отзывы владельцев «Киа Ретона» попадаются как с положительными, так и с негативными комментариями.

Отзывы на Kia Retona

Мнения про Kia Retona

Автомобиль идеально подойдет рыболовам, охотникам и тем, кому важна высокая проходимость и низкая стоимость обслуживания. Для любителей длительных и комфортных поездок лучше выбирать модели с хорошей шумоизоляцией.

Ремонт Kia Retona своими руками – Инструкции по ремонту авто Kia Retona

Ремонт Kia Retona своими руками – Инструкции по ремонту авто Kia Retona

Руководство Kia Retona. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

Kia Retona ремонт без проблем
Kia Retona автомобиль с бензиновыми и дизельными двигателями.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Kia Retona, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Kia Retona.

Руководство Kia Retona. Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Kia Retona.
Техническое обслуживание автомобиля Kia Retona.
Замена масла в коробке передач.
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Kia Retona.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Kia Retona.

Система зажигания Kia Retona
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Kia Retona.

Описание конструкции двигателей Kia Retona
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя.

4. ТРАНСМИССИЯ Kia Retona.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси).

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Kia Retona.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Kia Retona.

6.Тормозная система Kia Retona.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Kia Retona.

6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Kia Retona

Система пуска, зарядки и формирования питания.
Генератор.
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер.
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле.

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Kia Retona
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие/установка замка двери.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки.
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы.
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Kia Retona
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Kia Retona
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Kia Retona

Замена расходников и ремонт Kia Retona

Чтобы ремонтировать Киа Ретона приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Kia Retona делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Киа Ретона и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Киа Ретона
  2. Поменять масляный фильтр Киа Ретона
  3. Сменить салонный фильтр на Киа Ретона
  4. Поменять масло в коробке АКПП Киа Ретона
  5. Сменить жидкость ГУР Киа Ретона
  6. Заменить антифриз на Киа Ретона

Своевременная замена масла и фильтров на Киа Ретона значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Киа:

  • ремонт Киа Retona 2.0d;
  • ремонт Киа Retona 2.0;

Если не делать замену масла на Kia Retona, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Киа Ретона складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Kia Retona для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Kia Retona от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Киа Ретона ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Киа подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Киа Ретона:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Kia Retona, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Киа. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Kia Retona могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Kia Retona определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Kia Retona у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Киа Ретона, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Если для ремонта Киа Ретона, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Kia Retona 2.0 TD: Словарный запас


По улицам Петербурга уже давно можно ходить безо всякого опасения испытать культурный шок. Вот ползком пронесся по Невкому голосистый Ferrari – ну подумаешь! Ferrari и Ferrari, эка невидаль. А вот мрачной тенью прошелестела громадина Bentley. Диковинка? Нисколько. Даже гусеница-Caterham своей внезапностью в обморок никого не уронит – любой, кто хоть немного интересуется автомобилями, без труда идентифицирует такую экзотику.





Данный экземпляр, как я уже сказал, датируется 1999-м. Для Ретоны – год особенный: в то время внедорожник производился одновременно и как Kia, и как Asia. Правда, последняя в Европе была практически не известна. Так, например, в тот год в Старом Свете было продано всего-навсего 98 машин Asia (автомобилей Kia, конечно же, было реализовано гораздо больше). Для сравнения: Ferrari за аналогичный период приобрели 1796 человек.

[v1]В общем, даже в Европе, куда Retona поставлялась официально, это – самый настоящий раритет. А в Питере этот автомобиль – так и вовсе единственный! По слухам, еще несколько таких машин бегает по Москве.
И все равно: увидеть Ретону живьем, встретив на улице, – это большая, прямо-таки огромная удача, да! Тем более что внедорожник уже пару лет как снят с производства.

Если внимательно посмотреть на автомобиль спереди, то на рамке лобового стекла, плоского как Кейт Мосс, можно увидеть петли. Стекло откидывается? В данном случае – нет: петли эти – чистой воды декорация. А цельнометаллическая крыша выполнена как единое целое с кузовом. Однако существовала и открытая версия машины, очень похожая на Jeep Wrangler. Очень-очень похожая: сами корейцы и не думали скрывать очевидный факт стилизации под американскую икону.

На Ретону устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы. Здесь – дизель: вихрекамерный, с интеркулером, о
87 лошадях – для почти что армейской машины больше и не надо. Между прочим, в армии Южной Кореи состоит на вооружении некое транспортное средство KM42. Да-да, просто – KM42. Подозреваю, что в лаконичной аббревиатуре зашифрован производитель – Kia Motors. В общем, это все та же Retona, только посуровее.




Удивительно, но архаичность – не помеха эргономике. Машина оказалась вполне удобна в управлении – естественно, речь не идет о быстрой езде. Но в городе вроде все в порядке: дизель здесь немного грустный, зато демонстрирует превосходную тяговитость. Тронуться на холостых оборотах? – легко! Рычаг коробки ходит по передачам довольно внятно, руль – легкий, подвеска – не убойная. Тот же Wrangler, думаю, ничем не лучше будет. Но Retona – гораздо дизельнее!


“Скажу совершенно искренне: я доволен машиной по полной программе. За все те сорок тысяч километров, которые я на ней проехал, не сломалось абсолютно ничего – я серьезно! Хотя машине не всегда приходилось легко. Одна поездка в Крым и обратно чего стоила! Да и сами крымские серпантины – тоже не сахар. А Ретоне – хоть бы хны! Я ее отблагодарил за это фирменным кенгурятником и противотуманками. Кстати сказать, мне кажется, что до “сотни” субъективно машина разгоняется куда быстрее, чем должна по паспорту. По крайней мере, я недостатка в динамике не ощущаю. ” TD

Замена расходников и ремонт Kia Retona

Чтобы ремонтировать Киа Ретона приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Kia Retona делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Киа Ретона и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Киа Ретона
  2. Поменять масляный фильтр Киа Ретона
  3. Сменить салонный фильтр на Киа Ретона
  4. Поменять масло в коробке АКПП Киа Ретона
  5. Сменить жидкость ГУР Киа Ретона
  6. Заменить антифриз на Киа Ретона

Своевременная замена масла и фильтров на Киа Ретона значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Киа:

  • ремонт Киа Retona 2.0d;
  • ремонт Киа Retona 2.0;

Если не делать замену масла на Kia Retona, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Киа Ретона складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Kia Retona для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Kia Retona от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Киа Ретона ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Киа подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Киа Ретона:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Kia Retona, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Киа. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Kia Retona могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Kia Retona определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Kia Retona у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Киа Ретона, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Если для ремонта Киа Ретона, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Руководство по ремонту для kia retona


Металлоискатель: X-Terra 705

Репутация: 10 кг

Репутация: 4271 кг

Репутация: 15 кг

У меня ретона 2003 года.
Что нужно спрашивай.Езжу третий год.
Только в личке вопросы засвечивай.а то я редко здесь бываю

Репутация: 148 кг

Репутация: 15 кг

Вобще ни кого не агитирую.Просто она у меня есть и не первый год.
Альтернатив не вижу.


Металлоискатель: X-Terra 705

Репутация: 10 кг

Ретона не спортедж, она на базе американского военного Виллиса сделана, по аналогии с вранглером.

ИСКУН Думаю Ваш последний каммент, стал последней каплей в пользу Ретоны, буду покупать.
Кстати по запчастям, смотрел на экзисте, сразу как заприметил авто, в самом деле недорого стоят.
Про передний слышал, что бывают проблемы, но я Вас еще по этому поводу поспрашиваю в личке, как обзаведусь данным конем.

Репутация: 15 кг

Ретона не спортедж, она на базе американского военного Виллиса сделана, по аналогии с вранглером.

ИСКУН Думаю Ваш последний каммент, стал последней каплей в пользу Ретоны, буду покупать.
Кстати по запчастям, смотрел на экзисте, сразу как заприметил авто, в самом деле недорого стоят.
Про передний слышал, что бывают проблемы, но я Вас еще по этому поводу поспрашиваю в личке, как обзаведусь данным конем.


Металлоискатель: Fisher 70
Пол: мужской

Репутация: 72 кг

Репутация: 15 кг

Репутация: 489 кг

Машина самому очень понравилась. Призадумался о её покупке.


Металлоискатель: extera 705

Репутация: 15 кг

Машина самому очень понравилась. Призадумался о её покупке.

Про зиму,если движок в порядке,акумулятор не дохлый и заправился хорошей соляркой,да еще для страховки добавил антигель,заведется без проблем.
Силенок 83,на бездорожье сразу на пониженную и со второй трогаться.
Да,полноприводная.
Один ньюанс.Большинство ретон в Корее были грузовые.
Отличить в России легковую от грузовой очень просто.
На бывших грузовых всегда нет на задних окнах раздвижных форточек,
задних ремней безопасности,заднее сидение доработаны крепления.
И корбка ручная.
На легковых почти всегда КПП автомат.
В принципе можно не особо заморачиваться по ретоне,
у спортиджа есть ощутимый плюс,он ниже по крыше и после лифта он будет как ретона не лифтованная.
Но в ретоне за счет этого салон ощутимо просторней.
В остальном все тоже самое.
Выбор за вами.
Мне ретона внешне очень нравится,такой современный "виллис"

Металлоискатель: XP Deus
Пол: мужской

Репутация: 1372 кг


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 183 кг

Репутация: 176 кг

Дак они не дизели, может это отталкивает. Там дрыгатели 2,3 и 3,2 соответственно ручка и автомат. Автомат ваще дороговат, там за налог только 14000 отвалить надо в МО. Ну и ОСАГО еще столько же.

А 2,3 который КПП мозги полоскает, есть там мелкие косяки, но досадные.

Репутация: 438 кг

А "ретоне", тоже симпатизирую.

Репутация: 327 кг

Дак они не дизели, может это отталкивает. Там дрыгатели 2,3 и 3,2 соответственно ручка и автомат. Автомат ваще дороговат, там за налог только 14000 отвалить надо в МО. Ну и ОСАГО еще столько же.

А 2,3 который КПП мозги полоскает, есть там мелкие косяки, но досадные.


Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской

Репутация: 183 кг

Тоже заинтересовался, тестю нужна машина в село, но дизель там может быть некачественный. Я сам дизель никогда не эксплуатировал, но ужасов про него наслышан. С виду очень понравилась ну и цена неплохая. К сожалению с дизелем не пойдет А Как вариант, посмотреть Корандо, или Спортейдж или Эскудо первых поколений? Шниву не хочу, моторчик очень уж слабенький. Патриот - слижком большой и кушает много. Бюджет до 300 000 руб.

Подписаться на этот форум
Уведомления о новых темах в этом форуме на Ваш e-mail

Сохранить / Распечатать тему
Сохранение темы в различных форматах или показ версии для печати

Kia Retona 2.0 TD: Словарный запас

Ретиноспора, Ретиф де ла Бретон, ретороманцы, реторсии… Слова "ретона" в энциклопедии вы не найдете. Потому что искать надо не в энциклопедии, а в автокаталогах.

И не абы каких, а выпущенных в период с 1999 по 2003 год. Причем не на букву "Р", а на "К". На страницах, посвященных автомобилям Kia. Ну, или уж на самый крайняк – в разделе Asia: в Северной Корее когда-то выпускались машины этой марки.

Kia Retona 2.0 TD

По улицам Петербурга уже давно можно ходить безо всякого опасения испытать культурный шок. Вот ползком пронесся по Невкому голосистый Ferrari – ну подумаешь! Ferrari и Ferrari, эка невидаль. А вот мрачной тенью прошелестела громадина Bentley. Диковинка? Нисколько. Даже гусеница-Caterham своей внезапностью в обморок никого не уронит – любой, кто хоть немного интересуется автомобилями, без труда идентифицирует такую экзотику.

Внутри далеко не гигантская машина кажется довольно просторной. А эргономика не так уж и плоха, как может показаться со стороны!

Второй ряд сидений здесь есть, а вот багажника по сути не осталось

Неудивительно, что в одной из своих ипостасей Retona является чисто военным автомобилем. Там святая простота – сущее благо!

Этакое незамысловатое приспособление – что-то типа ручного одометра

Данный экземпляр, как я уже сказал, датируется 1999-м. Для Ретоны – год особенный: в то время внедорожник производился одновременно и как Kia, и как Asia. Правда, последняя в Европе была практически не известна. Так, например, в тот год в Старом Свете было продано всего-навсего 98 машин Asia (автомобилей Kia, конечно же, было реализовано гораздо больше). Для сравнения: Ferrari за аналогичный период приобрели 1796 человек.

[v1]В общем, даже в Европе, куда Retona поставлялась официально, это – самый настоящий раритет. А в Питере этот автомобиль – так и вовсе единственный! По слухам, еще несколько таких машин бегает по Москве.
И все равно: увидеть Ретону живьем, встретив на улице, – это большая, прямо-таки огромная удача, да! Тем более что внедорожник уже пару лет как снят с производства.

Если внимательно посмотреть на автомобиль спереди, то на рамке лобового стекла, плоского как Кейт Мосс, можно увидеть петли. Стекло откидывается? В данном случае – нет: петли эти – чистой воды декорация. А цельнометаллическая крыша выполнена как единое целое с кузовом. Однако существовала и открытая версия машины, очень похожая на Jeep Wrangler. Очень-очень похожая: сами корейцы и не думали скрывать очевидный факт стилизации под американскую икону.

На Ретону устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы. Здесь – дизель: вихрекамерный, с интеркулером, о
87 лошадях – для почти что армейской машины больше и не надо. Между прочим, в армии Южной Кореи состоит на вооружении некое транспортное средство KM42. Да-да, просто – KM42. Подозреваю, что в лаконичной аббревиатуре зашифрован производитель – Kia Motors. В общем, это все та же Retona, только посуровее.

Несмотря на ярко выраженную несовременность (некоторые назовут это "автоклассикой"), Retona действительно выглядит довольно стильно: схожесть с Рэнглером дает о себе знать. На любителя, что называется, – но и таких любителей хватает. К тому же помимо исключительной эксклюзивности этот милитари-Кia может предложить кое-что еще: превосходные внедорожные качества (полный привод, демультипликатор, самоблокирующийся задний дифференциал в жестком мосту-балке) и довольно значительный внутренний объем. Багажника как такового здесь нет (у Семена, хозяина машины, туда поместился только сабвуфер), зато огромный запас пространства сверху и по бокам: Retona действительно широка и высока. Заднее сиденье – двухместное, как диван в Джэм-Холле, и весьма уютное притом. Да и попасть туда несложно: передние кресла откидываются и отъезжают по первой просьбе.

Kia Retona 2.0 TD

Kia Retona 2.0 TD

Kia Retona 2.0 TD

Удивительно, но архаичность – не помеха эргономике. Машина оказалась вполне удобна в управлении – естественно, речь не идет о быстрой езде. Но в городе вроде все в порядке: дизель здесь немного грустный, зато демонстрирует превосходную тяговитость. Тронуться на холостых оборотах? – легко! Рычаг коробки ходит по передачам довольно внятно, руль – легкий, подвеска – не убойная. Тот же Wrangler, думаю, ничем не лучше будет. Но Retona – гораздо дизельнее!

Семен, владелец

“Скажу совершенно искренне: я доволен машиной по полной программе. За все те сорок тысяч километров, которые я на ней проехал, не сломалось абсолютно ничего – я серьезно! Хотя машине не всегда приходилось легко. Одна поездка в Крым и обратно чего стоила! Да и сами крымские серпантины – тоже не сахар. А Ретоне – хоть бы хны! Я ее отблагодарил за это фирменным кенгурятником и противотуманками. Кстати сказать, мне кажется, что до “сотни” субъективно машина разгоняется куда быстрее, чем должна по паспорту. По крайней мере, я недостатка в динамике не ощущаю. ” TD

Любопытно: несмотря на малую распространенность автомобиля, на него даже в России можно заказать всевозможные аксессуары. Так, например, "кенгурятником", порогами и противотуманками Retona обросла уже здесь, в Питере. Вся обвеска (за исключением оптики) – из немецкого каталога фирмы Cobra. Так-то вот: все, что продается в Германии, – все подлежит кастомайзингу! Даже если это малораспространенный в живой природе внедорожник из Южной Кореи.

Статьи \\ Модель Kia Retona была выпущена давно. За простот.

Корейская автомобильная компания порой просто заставляет восхищаться, новыми моделями и старыми, но еще не забытыми. Например, модель Kia Retona появилась еще в далеком 1999 году, но до сих пор многие американские и даже европейские водители ездят за рулем этого мощного шедевра. Как же переводится слова Ретона? В словарях найти перевод просто невозможно. Пришлось воспользоваться автомобильными каталогами. Причем искать не в моделях, а в марках. И лишь в разделе Киа, в журналах, которые были выпушены с 1999 по 2003 год, мы немного отыскали расшифровку названия. Давно не новшеством на дорогах России стали мимо проезжающие дорогостоящие авто.


Даже сверхбыстрый Ферарри или предоставляющие прекрасное обслуживание ягуар - это уже не высший пилотаж. Люди уже слишком привыкли к авто нового поколения. Трудно удивить любого автомобильного владельца. Ни Бентрли, не самые современные спорт-кары, не вызывают восторга. Но все, же… Один такой зверь на российских дорогах все же появился. Эту диковинку предложил корейский производитель Kia. И называется этот автомобиль Kia Retona. Появление этого автомобиля вызвало заметный интерес. Это произошло не из-за супер-красивой внешности, а именно из-за того, что такого внедорожника еще никто и никогда не видел на российских автодорогах. Если говорить о первом появление этого автошедевра, то стоит отметить, что зеленый представитель появился еще в прошлом веке. А если углубиться в историю создания такого интересного внедорожника, то давайте напомним, что впервые он засветился на моторшоу, которое происходило в Кореи, в 1995 году. Хотя изначально компания Киа не имела прямого отношения к модели Ретона. Так как называлась она Asia Retona. Этот внедорожник был создан специально для того, чтобы сменить своего старого собрата, который назывался Rocsta. Давайте немного отметим, что компания Asia именно с 1995 года терпела кризисные времена. Поэтому сразу серийный выпуск нового внедорожника открыть было не возможно. В 1998 году компанию Asia, выкупила полностью компания Киа Моторс.


Лишь два года Ретона выпускалась с логотипом создателя. Но с 2000 года эта модель стала полностью принадлежать своему новому владельцу Киа. Что привело к тому, что эта модель получила логотип корейского производителя. Асис знало очень мало автомобильных любителей. Поэтому корейское руководство решило не рисковать и подымать уровень продаж, такого удачного внедорожника, и присвоило этот автомобиль своему имени. После чего продажи пошли вверх. Так как Киа была намного известнее и популярнее чем Асис. На протяжении многих лет данная модель была предназначена для европейских покупателей. Но на сегодняшний день это транспортное средство считается раритетным даже для европейского автомобильного рынка. Если говорить о питерских автомобильных любителях, то они могут увидеть данный автомобиль, лишь в одном экземпляре. А вот московские дороги чувствуют на себе колеса нескольких таких интересных внедорожников от корейской компании. По словам автомобильных экспертов, увидит такой автомобиль воочию, очень большая удача. Так как это транспортное средство заслуживает восхищение. Так как внешне его очень трудно сравнить с другими авто. Стоит отметить, что несколько лет назад это транспортное средство было снято с производства. Но по дорогам страны, и всей Европы ездят множество экземпляров. Благодаря высокому качеству всех используемых систем и деталей, в случае правильной эксплуатации такой автомобиль прослужит долго своему владельцу.


Лобовое стекло Retona очень тонкое. И если присмотреться, то можно увидеть петли. Но что они значат? Сразу может возникнуть вопрос, неужели стекло откидывается. Ответ, немного огорчит. Нет. Такие петли сделаны просто для красоты. Кроме того, крыша этого внедорожник так же является единым целым с кузовом. Поэтому кабриолета из этого авто не получится. Хотя изначально была одна версия, которая проектировалась как кабриолет. Зачастую, такую версию сравнивали с американским внедорожником под названием, Jeep Wrangler. Даже корейский производитель особо не отрицал схожесть, которая бросалась в глаза, с американским авто. Для модели Ретона была предусмотрено два вида двигателя. Для моторов можно было использовать два вида топлива, как дизель, так и бензин. Дизельный двигатель имел мощность равную 87 лошадиных сил, а так же вихрекамерный тип. Для корейской армии были предложены простые, на первый взгляд, модели КМ42. Но на самом деле именно такие и нужны для армии. Такой моделью является и Ретона. Найти такой автомобиль, и тем более стать ее владельцем, это невероятная удача.

Читайте также: