Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля тойота пассо

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля тойота пассо

Техническая документация по ремонту автомобилей Toyota Passo

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Passo

- полные технические характеристики Toyota Passo
- особенности эксплуатации Toyota Passo
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Toyota Passo

- полные технические характеристики Toyota Passo
- устранение неисправностей Toyota Passo

Руководство по ремонту в фотографиях Toyota Passo

- полные технические характеристики Toyota Passo
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Toyota Passo

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Passo

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Toyota Passo
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Passo
- каталог деталей

Подробная электросхема Toyota Passo

- полное описание электрооборудования Toyota Passo
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Passo

Руководство по ремонту двигателя Toyota Passo

- полные технические характеристики двигателя Toyota Passo
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя своими руками Toyota Passo
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Passo

- полные технические характеристики КПП Toyota Passo
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Passo
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Toyota Passo

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Toyota Passo
- цветные электросхемы Passo

Руководство по тюнингу Toyota Passo

- тюнинг своими руками Toyota Passo
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля тойота пассо

Книги и пособия Toyota passo бесплатно

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Toyota passo

- ремонт Toyota passo в фотографиях
- подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
- устранение типичных неисправностей Toyota passo своими руками
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Toyota passo и сервисный мануал

- пособие по эксплуатации
- сервисный мануал Toyota passo
- устранение неисправностей
- интерактивная электросхема

Электросхема Toyota passo


- распиновка электрических разъемов Toyota passo
- особенности электрооборудования
- устранение неисправностей электрооборудования
- подробная электрическая схема

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota passo

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Toyota passo
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей

Руководство по ремонту двигателя Toyota passo

- полные технические характеристики двигателя Toyota passo
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей двигателя Toyota passo своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota passo


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Toyota passo
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota passo с фотографиями

Коды ошибок инжектора Toyota passo

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя
- устранение неисправностей инжектора
- распиновка инжектроа и электропроводки

Руководство по тюнингу Toyota passo


- тюнинг Toyota passo своими руками
- тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
- мультимедийное руководство по тюнингу

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля тойота пассо

Руководства по ремонту в электронном виде бесплатно, без регистрации и СМС

В данном разделе представлены автомануалы, технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Вы можете бесплатно скачать Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей, двигателей, систем автомобилей. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Нами рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.

Руководство Toyota PASSO (ПАССО) ремонт, эксплуатация и ТО своими руками

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Toyota PASSO (ПАССО) .
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрическая схема в развернутом виде

Электрическая схема Toyota PASSO (ПАССО)

Подробная электросхема Toyota PASSO (ПАССО) , полное описание электрооборудования

Порядок условной нумерации штекеров в колодках: А – блок-фар и очистителя фар;
Б – прикуривателя; В – монтажного блока, комбинации приборов, выключателя зажигания, очистителя ветрового стекла и других узлоов электрооборудования (у колодок с иным числом штекеров – порядок нумерации аналогичный); Г- реле включения заднего противотуманного света; Д – выключателя аварийной сигнализации; Е – моторедукторов электростеклоподьемников и моторедукторов блокировки замков дверей; Ж – плафона освещения салона. В жгуте проводов панели приборов вторые концы белых проводов сведены в одну точку, которая соединена с выключателем освещения приборов (кроме белого провода, от штекера «4» колодки «Х2» монтажного блока 28 до блока 83 индикации бортовой системы контроля). Вторые концы черных проводов также сведены в точки, соединенные с массой. Вторые концы желтых проводов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Х1» монтажного блока. Вторые концы белых проводов с красной полоской сведены в точку, подключенную к штекеру «10» колодки «Х4» монтажного блока. Вторые концы оранжевых проводов тоже сведены в точку, соединенную со штекером «3» колодки «Х4» монтажного блока.

Каталог деталей Toyota PASSO (ПАССО)

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota PASSO (ПАССО)
Каталог является справочным пособием при составлении заявок на запасные части и предназначен для работников ремонтных, торговых и обслуживающих предприятий и организаций, а также для владельцев автомобилей Toyota PASSO (ПАССО)

В каталоге подробно рассмотрены:
* Двигатель
* Трансмиссия
* Ходовая часть
* Рулевое управление
* Тормозная система
* Электрооборудование

Содержание:
* ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГОМ
* МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ И ИХ КОМПЛЕКТАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
* ИЛЛЮСТРАЦИИ
* ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
* МЕТИЗЫ
* САЛЬНИКИ
* ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ
* СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ
* ИЗМЕНЕНИЯ

Мультимедийное CD Руководство Toyota PASSO (ПАССО)

Мультимедийное CD Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Toyota PASSO (ПАССО) всех годов выпуска

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Toyota PASSO (ПАССО) . Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota PASSO (ПАССО) . Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Интерактивные схемы электрооборудования.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля тойота пассо

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ TOYOTA PASSO БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию TOYOTA PASSO

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 84 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях TOYOTA PASSO

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц TOYOTA PASSO

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема TOYOTA PASSO


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:OO Автосила
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 27 Мб

Руководство по ремонту двигателя TOYOTA PASSO


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 135 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП TOYOTA PASSO


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 77 Мб

Руководство по ремонту и эксплуатации Daihatsu Terios / Be-go / Toyota Rush, модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Daihatsu Be-go, Daihatsu Terios и Toyota Rush с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем 3SZ-VE объемом 1.5 л.

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправрностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Автомобиль Toyota Rush


В руководстве по ремонту Toyota Rush 2006 года приведена диагностика неполадок и последующие операции по ремонту и регулировке элементов систем силового агрегата, включая системы зажигания, впрыска топлива и запуска двигателя, а также других систем и узлов авто. В инструкции по техобслуживанию и эксплуатации Toyota Rush 2006 года даны советы о том как грамотно проводить регулярное техобслуживание машины своими силами, а также полезные указания и рекомендации о том, как его провести полное ТО с минимальной для себя финансовой нагрузкой.

Внешний вид автомобиля

На сленге rush также означает «проныра». И уж чего-чего, а пронырливости близнецам-братьям Toyota Rush, Daihatsu Be-go и Terios II не занимать. Дизайн авто Toyota Rush достаточно органичен, он не лишен шарма и оригинальности. Это довольно небольшой автомобиль, его длина равна 3995мм, ширина машины составляет 1695мм, а высота авто 1705мм. У него лонжеронная рама и сделан он по всем внедорожным канонам. Toyota Rush унаследовала все лучшие черты от своего предшественника Cami, однако по внешнему облику заметно, что новый автомобиль потерял былую самобытность.

Салон автомобиля

У авто современный и комфортабельный салон, он имеет длину 1800мм, ширину 1385мм и высоту 1240мм, вот уж где разгулялась рука конструктора. Здесь и тщательно проработанная форма передних сидений с высокой посадкой и отличным обзором, и новая схема вентиляции салона, и модный эргономически-эллиптический руль. Благодаря расширенному кузову на задних сидениях появилось больше свободного места.

Теперь сзади не тесно будет даже втроем. А в отсутствие пассажиров складывающиеся сидения намного увеличивают багажное отделение, что является несомненным плюсом автомобиля, изначально спроектированного как универсальное транспортное средство для поклонников активного отдыха.

Технические характеристики автомобиля

В машине Toyota Rush установлен двигатель нового поколения 3SZ-VE. Он установлен продольно, а не поперечно, как во всех других многочисленных автомобилях где эта модель двигателя так же используется. 3SZ-VE -это 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, он развивает мощность в 109л.с при 6000об/мин, а его наибольший крутящий момент равен 14,4кг/м при 4400об/мин.

На ходу машина производит хорошее впечатление. При маневрировании и совершении поворота на высокой скорости в Toyota Rush все адекватно и предсказуемо, но иногда чувствуются некритичный крен кузова авто. За счет изменившихся габаритов машина стала более устойчивой на дороге. Есть небольшое замечание к тормозной системе: сама педаль работает достаточно четко, но вот эффективности тормозам определенно не хватает. В авто передние тормоза имеют дисковую конструкцию, а задние -барабанную.

Информация из книги приведена частично в целях ознакомления
Содержание этой страницы опубликовано с разрешения издательства Монолит
© ООО «Издательство «Монолит»

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля тойота пассо

была такая у подруги

-гремит рулевая рейка
-нагрузки сильно влияют на расход топлива
-дорогие з/ч
-зимой холодная
-1литр, 3 цилиндра сильно вибрирует
-плохая шумоизоляция
-на поворотах если есть кочки, скачет и сносит в бок
-слабая ходовка
-слабый кондиционер, который к тому же сильно нагружает двигатель
-на заднем сидении (из за посадки над колесом) вытресает весь мозг
-долго прогревается
-тупо "деревянная". Вся гремит.

в целом авто хорошее, бери не пожалеешь)))

Плюсы то есть какие нибудь?)))

плюс, в том, как говорила подруга - "оня няшная"

Была у меня

-вместимость хорошая в своем классе
-расход топлива маленький
-за 2 года ничего не менял
-ничего не гремело
-был литровый так он не вибрировал
-шумоизоляция да плохая
-в ходовке ничего не менял, т.к. не было необходимости
-кондиционер да напрягает движок но работал
-прогревался как все мои машины
Думай сам

Еще бы отзывы послушал

у меня такая

3 года езжу, машина хорошая, единственный недостаток плохая шумоизоляция

За свои деньги нормальная машина! отвечает на все 100%

Зато год свежий и за 300 можно взять Без пробега по РФ!

Вот как раз цена меня и зацепила

за такие деньги не плохая, свежая.

плюсы:
вместительна, мы всем табором вмешались и баулами с собакой и кошкой
багажник достаточен
если опустить задние сидения, можно много чего перенести
юркая, маленькая, где угодно пролезет
везде парковку можно найти
в городе самое то
летом в деревне полный бак тока за 1,5 месяца израсходовала
экономична в городе около 7.
показалось, что на резких поворотах при большой скорости заносит
на гравийке тож скорость сбавляю, так как руль ходит
минусы:
пластик жесткий, но за такие деньги лучше и не будет.
коробка на руле, не айс, туговата, не привычна,
после нагрева в холоде вначале гремит, нагревается слабовато,
низкий клиренс, но бывают еще ниже, два раза в деревне садилась в грязи.
На дроме отзывы посмотри

Но если выбирать среди малолитражек между витцом и пассо, то пассо я выбрала потому что вместительнее, чуть повыше и пошире и год свежее был за 350 тыров.

Двигатели Toyota Passo, Passo Sette

Компактный хетчбэк Passo был представлен в 2005 году. Созданный на базе Daihatsu Sirion и сменивший Toyota Duet, автомобиль предлагался с двигателями объемами 1.3 и 1.5 литров. Также Passo известен как Daihatsu Boon.

Toyota Passo Sette – это компактный семиместный минивэн, также появившийся в результате сотрудничества между компаниями Toyota и Daihatsu. Passo Sette комплектовался только рядным четырехцилиндровым мотором на 1.5 литра, который шел в комбинации с 4-ступенчатой АКПП.

Passo

Для внутреннего рынка машины Passo первого поколения были доступны с двигателями 1KR-FE (71 л.с.) и K3-VE (90 и 92 л.с.) с объемами 1.0 л и 1.3 литров, соответственно. Вариация автомобиля для внутреннего японского рынка оснащалась передним или полным приводами.

В конце 2006 года Passo ждал рестайлинг. Эта версия была экспортирована в Европу как Sirion в 2007 году.

Toyota Passo 2006 г. в.

Второе поколение Passo было представлено в Японии 15 февраля 2010 года. Прежний 1.3-литровый рядный ДВС K3-VE заменили на 1NR-FE (95 л.с.) того же объема. Место автоматической коробки передач занял вариатор. В остальном, по технической части, – почти без изменений.

K3-VE – это двигатель Daihatsu, являющийся базовым в линейке агрегатов семейства SZ от Toyota. Четырехтактный и 4-цилиндровый, этот DOHC-мотор имеет цепной привод ГРМ и систему DVVT.

Двигатель K3VE под капотом Toyota Passo

Максимальный крутящий момент K3-VE на Passo первого поколения составляет 125 Нм при 4400 об/мин. Силовой агрегат достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации, ставился на многие модели Daihatsu и некоторые Toyota.

K3-VE
Объем, см31297
Мощность, л.с.86-92
Расход, л/100 км5.9-7.6
Ø цилиндра, мм72
СС09.11.2019
ХП, мм79.7-80
Модели bB; Cami; Duet; Passo; Sparky (Duet)
Ресурс, тыс. км200-250

Третье поколение Passo было представлено в Японии весной 12 апреля 2016 года. Двигатель остался один – 1KR-FE. Первое обновление третья модель получила 10 октября 2018 года.

1KR-FE в разрезе

Силовые агрегаты серии 1КR, разработанные Daihatsu Motor Co, относятся к классу маломощных трехцилиндровых ДВС. Флагманом линейки этих компактных установок является ДВС под заводским номером – 1KR-FE, который был представлен в 2004 году. Максимальный крутящий момент 1KR-FE на Passo составляет 95 Нм при 4300 об/мин.

Passo третьего поколения в настоящее время является единственной моделью, которая не имеет каких-либо механических/визуальных компонентов с автомобилями Myvi четвертого, или Sirion третьего, поколений.

Passo Sette

В 2008 году компании Daihatsu и Toyota выпустили семиместную версию Passo, которая называлась Passo Sette. Из-за слишком плохого спроса, продажи этого аналога Daihatsu Boon Luminas были прекращены уже в начале 2012 года.

Мощностные характеристики силовой установки 3SZ-VE

Агрегат 3SZ-VE относится к категории короткоходных ДВС. От других «тойотовских моторов третьей волны» он отличается чугунным блоком цилиндров и наличием прессованных седел клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью Морзе.

Модель ДВС 3SZ-VE с фазорегулятором VVT-i на впуске, на Passo Sette имеет мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин.

Типичные неисправности двигателей Toyota Passo и Passo Sette

  • K3-VE не всегда запускается при отрицательных температурах. Кроме этого, данному мотору необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.

Насчет популярной темы среза шпонки на K3-VE, можно сказать, что никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Усилия на срез не зависят от мощности ДВС или еще чего-либо подобного.

Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше на двигателе ее не срезало).

  • Как и большинство других силовых установок из легких алюминиевых сплавов, мотор 1KR-FE является «одноразовым», то есть его ремонт практически невозможен. Именно поэтому появление любого постороннего звука внутри двигателя вызывает у владельцев Passo беспокойство. Но паниковать не стоит, и главное здесь – вовремя установить причину неестественных шумов, после чего принять меры к устранению выявленного дефекта.

Наиболее слабым звеном 1KR-FE является цепь газораспределительного механизма, ресурс которой меньше моторесурса самого ДВС. Замену цепи ГРМ на 1KR-FE необходимо делать не позже пробега в 150 тыс. км.

  • Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE можно ремонтировать.

В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла.

Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.

Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.

Toyota Passo для внутреннего рынка (G Package, М700А)

Заключение

В нетурбированной версии, которой и является агрегат Daihatsu серии K3, K3-VE, – он был бы одним из лучших моторов в своем классе, если бы не его блок цилиндров, который не подлежит ремонту.

В эксплуатации такого двигателя, как K3-VE есть и свои плюсы, тем более для обычного автолюбителя, который не вдается в различные нюансы – практически все техническое обслуживание агрегата сводится к замене масла и фильтров. Кстати, далеко не все немецкие, а тем более французские, одноклассники K3-VE выхаживают по 250-300 тыс. км без проведения капитального ремонта, что тоже не из дешевых мероприятий.

По отзывам владельцев Пассо, ремонт мотора 1KR-FE обычно подразумевает под собой замену навесного оборудования или электронных устройств. Проблемы появляются в основном у возрастных двигателей и связаны они чаще всего с засоренностью заслонки или клапанов VVT-i.

Toyota Passo Sette 2009 г. в.

Помимо Пассо Сетте, двигатели 3SZ-VE устанавливаются и на другие микро- и малолитражные автомобили производства компаний Тойота и Дайхатсу, так как они и являются разработчиками агрегатов.

Силовая установка 3SZ-VE определенно является нишевым мотором, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями и в настоящее время.

Тойота Пассо – компактный автомобиль японского производителя, который отличается высокой экономичностью и маневренностью.

Транспортное средство относится к классу хетчбэк и разработано в рамках сотрудничества «Тойота» и ее дочернего бренда Daihatsu.

На дорогах нашей страны встречается данный автомобиль достаточно редко, хотя его владельцы отмечают отличные технические характеристики, высокий уровень комфорта и надежности.

В Японии Toyota Passo пользуется невероятной популярностью, так как позволяет экономить значительные средства на покупке горючего.

В статье вся информация о Тойоте Пассо, технические характеристики, отзывы владельцев, фото и видео тест-драйв.

Первое поколение 2004-2010

Появился Тойота Пассо в далеком 2004 году. Для местного японского рынка он выпускался под наименованием Daihatsu Boon, а в страны Европейского союза экспортировался под маркой Daihatsu Sirion.

Транспортное средство сразу стало пользоваться высокой популярностью, так как расход топлива в смешанном цикле составлял всего около 5 литров на сотню.

Примечательно то, что разработкой концепции автомобиля занималась непосредственно Toyota, а производство модели происходило на мощностях завода Daihatsu, который специализируется на выпуске малолитражных транспортных средств.

Toyota Passo первого поколения – это идеальный выбор для езды по городу, для представителей женского пола и небольших семей.


Экстерьер

Компактность и практичность – вот те параметры, которые и стали основополагающими при разработке внешнего вида Тойоты Пассо. Простота в каждой детали сочетаются с довольно агрессивным дизайном, что в совокупности делает Toyota Passo привлекательной внешне моделью.

На трассе смотрится автомобиль стильно, сразу бросается в глаза встречным водителям.

Toyota passo

Интерьер

В салоне Тойоты Пассо преобладают плавные линии, которые отлично сочетаются с крупной приборной доской. Несмотря на экономию при разработке концепции данного автомобиля и его классификацию в дешевом сегменте, интерьер Toyota Passo наполнен качественными материалами, продуман до мелочей.
Toyota passo Interior

Обивка и пластик сделаны на традиционно высоком японском уровне, при езде ничего не скрипит. Салон довольно просторный и в нем с удобством могут разместиться 4 человека.

Toyota passo Interior

Техническая начинка

Компактный хетчбэк Тойота Пассо предлагался покупателям с двумя различными силовыми агрегатами бензинового типа – 3-х цилиндровым двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровым мотором объемом 1,3 литра, имеющим мощность 90 л. с.

Трансмиссия у Passo первого поколения автоматическая четырехступенчатая. Покупателям доступны два варианта привода – передний и постоянный полный, который позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье.

Силовые агрегаты оснащаются цепным приводом ГРМ, поэтому к качеству моторного масла предъявляются особые требования. Клиренс автомобиля 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Стоимость Toyota Passo первого поколения на российском рынке находится в диапазоне от 200 до 300 тысяч рублей и зависит от состояния и начинки транспортного средства. Практически все модели, которые предлагаются отечественному пользователю, оснащены правым рулем, что нужно учитывать при покупке.

Технические характеристики

  • Длина: 3630 миллиметров;
  • Высота: 1665 миллиметров;
  • Ширина: 1550 миллиметров;
  • Клиренс: 160 миллиметров;
  • Колесная база: 2440 миллиметров;
  • Тип привода: передний и полный;
  • Вес автомобиля: 900 килограмм;
  • Объем топливного бака: 40 литров;

Двигатель Тойота Пассо 1.0 литра 71 л.c:

  • Объём мотора: 996 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 71 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 90 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 4,7
  • Разгон до 100 км/ч: 13,9 секунды

Двигатель Toyota Passo 1.3 литра 92 л.с:

  • Объём мотора: 1297 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 92 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 123 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 5,5

Видео тест-драйв



Toyota Passo

Второе поколение 2010-2016

Toyota Passo 2

Руководство японского концерна в 2010 году решило сменить поколение популярной малолитражки Тойота Пассо. В основе концепции остались все те же преимущества – компактность, экономичность, простой и привлекательный экстерьер, уютный интерьер.

Примечательным моментом является то, что второе поколение Toyota Passo выпускалось только для японского рынка и попало под льготное налогообложение в Стране восходящего солнца.

Экстерьер

Второе поколение Тойоты Пассо отличается от первого более изящным внешним видом, который имеет менее агрессивные черты, плавные линии. В целом соблюдена такая же концепция автомобиля, который прекрасно смотрится на трассе, имеет округлые фонари, массивные задние стоп-сигналы, широкую радиаторную решетку.

Интерьер

Внутри салона Тойоты Пассо изменилась форма приборной панели – она стала не такой массивной. Отделка сидений и пластик высокого качества, присутствует множество функциональных элементов – подстаканники, различные отсеки и прочее.

Основным отличием приборной панели второго поколения стала широкий верх, который выступает в качестве полки, на которую можно класть различные документы и предметы.

Toyota Passo interior

Toyota Passo первого поколения имеет скругленную панель, которая лишена этого преимущества. Транспортное средство оснащается кондиционером и штатной магнитолой.

Техническая начинка

Второе поколение Toyota Passo оснащается такими же двигателями, как и первое. Доступны силовые агрегаты бензинового типа – 3-х цилиндровый с двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровый мотор объемом 1,3 литра с мощностью 95 л. с.

Покупателям доступны модели с передним и полным приводом. В качестве трансмиссии использовался вариатор, который позволяет экономить топливо по максимуму.

Клиренс Тойоты Пассо 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 километров.

Максимальная скорость автомобиля 160 км/час.

Так как автомобили второго поколения Toyota Passo выпускались только для японского рынка, то все модели оснащены правым рулем.

Приобрести Тойота Пассо в России можно по цене от 300 до 450 тысяч рублей, которая зависит от года выпуска автомобиля, его состояния, пробега и типа двигателя. Модели с силовым агрегатом на 1,3 литра и полным приводом стоят дороже.

Предохранители и реле Toyota Passo

Рассмотрены автомобили Toyota Passo 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

toyota-passo-blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

toyota-passo-blok-kapot-2

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

toyota-passo-blok-kapot

Электропривод стеклоподъемников Очистители и омыватели лобового стекла

Очиститель и омыватель заднего стекла

Электроусилитель рулевого управления

Антиблокировочная система тормозов

Электропривод стеклоподъемников. Разъем для подключения дополнительного оборудования

Кондиционер с ручным управлением и ионизатор воздуха

Левая фара (дальний свет)

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (ближний свет

Правая фара (ближний свет)

Противотуманные фары (левая)

Противотуманные фары (правая)

Комбинация приборов, часы, габариты

реле.

Блок предохранителей в салоне Toyota Passo.

Блок находится под панелью со стороны пассажира.

toyota-passo-blok-salon-2

схема расположения предохранителей в блоке

toyota-passo-blok-salon

Система зарядки, система управления двигателем, АКПП, ABS, SRS

Обогрев заднего стекла

Система электронного управления АКПП и подсветка индикаторов, положения селектора АКПП. Электропривод стеклоподъемников. Центральный замок и система "Key free". Очистители и омыватели лобового стекла. Очиститель и омыватель заднего стекла. Указатели поворота и аварийная сигнализация. Фонари заднего хода. Кондиционер с ручным управлением и ионизатор воздуха

Антиблокировочная система (ABS). Система SRS. Электроусилитель рулевого управления. Фары (модели с ксеноновыми фарами с 11.2005 г.)

Электропривод зеркал. Центральный замок и система "Key free". Аудиосистема

Предохранитель прикуривателя Toyota Passo. Дополнительная электрическая розетка.

Система запуска. Система управления двигателем (K3-VE). Система управления двигателем (1KR-FE)

Читайте также: