Руководство по ремонту и эксплуатации fiat doblo 2 с 2009 г

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Fiat Doblo 2 / Opel Combo D

Прикупил себе мануал, так как еще не нашелся человек, который готов отсканить 500 страниц :)
Стоимость 360 грн, книга в принципе полезная, но как по мне цена очень завышена.

FIAT Doblo 2011, двигатель дизельный 1.3 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Fiat Doblo, 2008


Fiat Doblo, 2008


Fiat Doblo, 2010


Fiat Doblo, 2008

Комментарии 13

Добрый день поделитесь пожалуйста мануалом в электронном виде у кого есть.

а нету ссылки на скачивания(

Под водительским сиденьем должен быть блочек размером с небольшую коробку, он у вас есть?

Не підкажите настройки магнітоли, і БК. А то настроїти usb не можу, і не знаю як провірити наявність блютуз… буду вдячний

Готов отсканировать книгу, так как в продаже книг нет. Нахожусь в Киеве, как связаться с вами?

+1, купував осінню за 300 грн, якість бумаги жахлива, мабуть більше нагадує туалетну бумагу ніж газетну)))

Совесть отсканировать книгу мне позволяет, но такое количество страниц я не осилю, так что если кому надо что то конкретно обращайтесь

Поздравляю. Я бы тоже купил но стоимость пересылки 400грн. плюс сама книга 360грн. итого =760грн., если честно, как то пока жаба душит отдавать такую сумму, из-за стоимости пересылки.

было бы неплохо получить отсканированную версию

так отсканируй и выложи

Наконец-то она появилась! Я хочу её купить с момента появления авто. И до недавнего времени все торговцы говорили "Ещё рано она же у тебя новая"А вообще мне не очень нравятся книги издательства Монолит как то все непонятно с картинками.

eLEARN Fiat Doblo с 2000 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Doblo с 2000 года выпуска, многоязычный интерфейс (русского нет).

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Doblo 2 с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Doblo 2 с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Fiat Doblo 2 и Opel Combo D с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Doblo с 2001 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Doblo с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Fiat Doblo Panorama/Cargo/Maxi с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Fiat Doblo с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Fiat Doblo с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Fiat Doblo с 2000 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Fiat Doblo с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Fiat Doblo с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Fiat Doblo с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация и обслуживание Fiat Doblo.

Подборка руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Doblo.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Doblo 2 / Opel Combo D, модели с 2009 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Тип двигателя: модификации FIRE и Multijet 2
Объем двигателя: 1.3D / 1.4 / 1.6D / 2.0D л.
Мощность: 90 / 105 / 135 л. с.

Продукт находится в категориях

Эксплуатация и обслуживание Fiat Doblo

Подборка руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Doblo.

О руководстве

Тип двигателя: модификации FIRE и Multijet 2

Объем двигателя: 1.3D / 1.4 / 1.6D / 2.0D л

Мощность: 90 / 105 / 135 л.с.

eLEARN Fiat Doblo с 2000 г

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Fiat Doblo с 2000 года выпуска, многоязычный интерфейс (русского нет).

тел. 52-07-24

Уточнить наличие и другую информацию вы можете по телефонам:


АвтоКниги
Мистер Оил


Автошины

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Fiat Doblo с 2000 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Fiat Doblo с 2000 года выпуска с дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Doblo с 2001 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Fiat Doblo Panorama/Cargo/Maxi с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Отзывы покупателей

В целом все хорошо и удобно. Информация использовал уже не раз. Благодарю

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности.

Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Напоминаем, что так выглядит бумажная версия книги.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Fiat Doblo с 2005 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Fiat Doblo с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Doblo 2 с 2009 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту Fiat Doblo 2 и Opel Combo D с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

фиат добло руководство по ремонту


1. ДЕЙСТВИЕ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
2. ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 2-5 3. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ FIAT DOBLO / FIAT DOBLO PANORAMA / FIAT DOBLO CARGO / FIAT DOBLO MAXI 4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ 4-65 5.



ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ 6. ДВИГАТЕЛЬ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 7. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 8. СИСТЕМА СМАЗКИ 9. СИСТЕМА ПИТАНИЯ 10. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 11. СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА 12.



ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 13. СЦЕПЛЕНИЕ 14. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 15. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ Модели с двигателем объемом 1,2 л; 1,4 л; 1,6 л; 1,9 л (дизель) 15-148 Модели с двигателем объемом 1,3л; 1,9 л (с турбокомпрессором) 15-149 16. ПОДВЕСКА 17. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ФИАТ ДОБЛО, ФИАТ ДОБЛО ПАНОРАМА, ФИАТ ДОБЛО КАРГО, ФИАТ ДОБЛО МАКСИ 18.



РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 19. КУЗОВ 20. ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 21. СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 22. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ФИАТ ДОБЛО, ФИАТ ДОБЛО ПАНОРАМА, ФИАТ ДОБЛО КАРГО, ФИАТ ДОБЛО МАКСИ Fiat Panda 1981 to 1991 Owners Workshop Manual, 4 cylinder Petrol engines, including special/limited editions and selecta automatic transmission models. 903cc ohv, 769cc, 999cc.

Руководство по ремонту Fiat Doblo 2 / Opel Combo D c 2009 года (с учетом обновления 2014 года)




Сервисная документация предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Двигатели: V 0. 75l, 0. 9l, 1. 0l В мануале содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобиля Fiat Panda от производителя, включая кузовные размеры для вытяжки кузова, подробный ремонт МКП, подробные электрические схемы

Руководство по ремонту и эксплуатации fiat doblo 2 с 2009 г

Техническая документация по ремонту автомобилей Fiat Doblo

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Fiat Doblo

- полные технические характеристики Fiat Doblo
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Fiat Doblo
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Fiat Doblo

- полные технические характеристики Fiat Doblo
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Fiat Doblo
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Fiat Doblo

- полные технические характеристики Fiat Doblo
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Fiat Doblo

Каталог деталей и сборочных единиц Fiat Doblo

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Fiat Doblo
- каталог деталей

Подробная электросхема Fiat Doblo

- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Fiat Doblo

Руководство по ремонту двигателя Fiat Doblo

- полные технические характеристики двигателя Fiat Doblo
- особенности конструкции и ремонта двигателя Fiat Doblo
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Fiat Doblo

- полные технические характеристики КПП Fiat Doblo
- особенности конструкции и ремонта КПП Fiat Doblo
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Fiat Doblo

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Fiat Doblo
- устранение неисправностей инжектора
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Fiat Doblo

- тюнинг своими руками Fiat Doblo
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Руководство по эксплуатации и ремонту Фиат Добло 2 / Опель Комбо Д


Серия: Золотая серия
Формат: А4
Автор: Коллектив авторов
Объем двигателя: 1.3D / 1.4 / 1.6D / 2.0D л.

Данное издание содержит максимально подробную информацию по ремонту и диагностике автомобилей Fiat Doblo 2 / Opel Combo D с 2009 года. Также в этой книге Вы найдете советы по эксплуатации и техническому обслуживанию своего автомобиля. Настоящее издание компактное и структурированное. Вся информация поделена на разделы, что позволяет Вам проводить ремонт без лишних затрат времени.


Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Doblo / Panorama / Cargo / Maxi. Модели с 2001 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Dodge Journey / Journey Crossroad / Fiat Freemont / Freemont Cross. Модели с 2008 года выпуска (с
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen Jumper / Fiat Ducato / Peugeot Boxer. Модели с 2014 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 / Fiat Fullback с 2016 года выпуска, оборудованные дизельными
Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot Expert / Citroen Jumpy / Fiat Scudo. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Bravo. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer. Модели с 1994 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Fiorino / Qubo / Citroen Nemo / Peugeot Bipper. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Fiat Grande Punto / Grande Punto Sport / Abarth Super Sport. Модели с 2005 года выпуска

Дизельные двигатели Fiat / Opel – руководство покупателя

Базовый дизельный двигатель концернов Fiat и Opel собирался в Польском Бельско-Бяла. Это первый агрегат, выпуск которого был налажен на совместном предприятии Fiat-GM Powertrain в Польше. Сегодня сотрудничество между двумя компаниями уже не столь близкое, но производство двигателей продолжается.

1.3 MultiJet - это один из самых маленьких автомобильных дизельных моторов в мире. Рабочий объем менее 1,3 литра, распределенный по четырем цилиндрам, требует очень точного управления впрыском топлива. Для этого дозы топлива в каждом цилиндре делят на более мелкие части. В первых экземплярах они делились на 5 частей, а начиная с 2009 года (после модернизации) – на 8. Это позволило смягчить работу двигателя и снизить количество вредных выбросов в выхлопных газах.

Большинство модификаций мотора оснащены турбокомпрессором с фиксированной геометрией, самые мощные – турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Дизельные двигатели рабочим объемом 1,3 литра достались широкому кругу автомобилей – от городских до микровэнов. Так как силовой агрегат выступал под эмблемой различных автомобильных марок, то в каждом случае он получал свое название. В основном это MultiJet и CDTI, а также JTDM, DDiS, TDCi.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Учитывая довольно сложную конструкцию и зачастую довольно грубую эксплуатацию (двигатель, как правило, использовался в служебных автомобилях и небольших фургонах), надежность моторов следует оценивать высоко. Радует также небольшой расход топлива. Городские автомобили в реальных условиях порой потребляют лишь немногим более 4 л/100 км.

Натяжитель цепи ГРМ.

Двигатель очень чувствителен даже к небольшому снижению уровня моторного масла. Его недостаток приводит к неправильной работе натяжителя цепи. Цепь может перепрыгнуть. По той же причине не стоит экономить, покупая дешевое низкокачественное масло или оттягивая срок его замены. Последствия окажутся слишком болезненными и дорогими в устранении.

Утечки из-под термостата.

Небольшая, но незамеченная вовремя утечка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя. Необходимо регулярно контролировать уровень антифриза в бачке.

Ускоренный износ сцепления.

Слишком частое агрессивное вождение и неаккуратная работа со сцеплением быстро его изнашивают.

Технические характеристики.

Версия

1.3 - 70

1.3 - 75

1.3 - 85

1.3 - 90

1.3 - 95

Количество цил. / клапанов

85 л.с. / 3500-4000

Макс. крутящий момент.

125-180 Нм /
1500-1700

145-190 Нм /
1500-2000

180-210 Нм /
1500-1750

Применение.

Fiat Panda II: 09.2003-09.2012

Fiat Panda III: с 02.2012

Fiat 500: с 10.2007

Fiat Punto II: 06.2003-01.2008

Fiat Grande Punto/Punto: с 10.2005

Fiat Idea: 10.2005-07.2012

Fiat Linea: с 06.2007

Fiat Doblo: с 05.2004

Alfa Romeo MiTo: с 09.2008

Lancia Ypsilon I/II: с 09.2006

Lancia Musa: 10.2004-06.2007

Opel Agila A/B: с 08.2003

Opel Corsa C/D: с 06.2003

Opel Astra H/J: с 08.2005

Opel Meriva A/B: с 09.2003

Opel Tigra TwinTop: 06.2004-04.2009

Ford Ka: с 10.2008

Suzuki Wagon R+: 09.2003-03.2006

Suzuki Ignis II: 09.2003-12.2007

Suzuki Splash: с 01.2008

Suzuki Swift III/IV: с 08.2005

Заключение.

Если не пренебрегать инструкцией по техническому обслуживанию и эксплуатации, то двигатель не будет создавать серьезных проблем. Вы по достоинству оцените его экономичность.

1.9 JTD / MultiJet / CDTI

Краткое описание.

- турбо или битурбо;

- предназначен для автомобилей различного класса;

Fiat имеет большой опыт работы с дизельными моторами с непосредственным впрыском топлива. Он стал первым производителем, который применил такое решение в серийном легковом автомобиле – Fiat Croma с 1986 года. Но первый блин вышел комом – низкая культура работы двигателя (шум и вибрации) отпугнула клиентов.

Первым в мире двигателем с системой впрыска Common Rail стал 1.9 JTD. Он добился реального успеха. Силовой агрегат сразу же привлек мягкой работой, хорошей динамикой и небольшим расходом топлива. Именно поэтому двигатели этого типа сделали хорошую карьеру.

1.9 JTD дебютировал в 1997 году в качестве силового агрегата для Alfa Romeo 156. Первоначально у него было 8 клапанов на четыре цилиндра и турбонагнетатель с постоянной геометрией. Максимальная мощность составляла 105 л.с.

С 2002 года стал производиться модернизированный двигатель с 16-клапанной головкой блока и системой впрыска следующего поколения, позволяющей делить топливные дозы на более мелкие порции. Силовой агрегат получил обозначение MultiJet.

Производство двигателя пришлось на период активного сотрудничества между концерном Fiat и GM, поэтому этот мотор массово применялся в различных моделях Opel и Saab. В 2005 году двигатель стали собирать на заводе GM в немецком Кайзерслаутерне. Самые мощные версии были оснащены двойным наддувом и нашли свое применение в Saab 9-3, Cadillac BLS и Lancia Delta. Такой двигатель позволял снимать 100 л.с. с 1 литра рабочего объема.

Эксплуатация и типичные неисправности.

1,9-литровый турбодизель, произведенный Fiat и Opel, пользуется очень хорошей репутацией. Спустя много лет с момента дебюта можно с уверенностью сказать, что силовой агрегат лишен серьезных конструктивных недостатков, препятствующих эксплуатации или повышающих расходы на содержание.

До 200 000 км моторы практически не требуют от владельца финансовых вложений, а после в расчет идут расходы, связанные с ремонтом/заменой элементов, подлежащих естественному износу.

К преимуществам относятся неплохая динамика практически всех модификаций, а также небольшой расход топлива. Экземпляры первого поколения не радовали культурой работы. Ситуация улучшилась с появлением версии MultiJet. Эти двигатели стали работать почти бесшумно и мягко.

Двигатели JTD славятся высокой прочностью форсунок и ТНВД. Перебои в работе после 150 000 км чаще вызваны загрязнением системы. Форсунки после процедуры регенерации «живут» не долго, лучше установить новые.

Это характерная неисправность для многих дизельных моторов. Чаще всего она беспокоит двигатели, собранные после 2002 года. Благо стоимость замены маховика не слишком высокая.

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

"Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль".

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.


Кузов, салонное оборудование и электрика вопреки сложившимся стереотипам об "итальянцах" особых нареканий не вызывают. Стойкость к коррозии хорошая, хотя дополнительная обработка кузова и установка брызговиков за ведущими колесами не будет лишней. Вопросов по электрике немного - возможно, потому, что ее в этой "рабочей лошадке" лишь необходимый минимум. Если автомобиль оснащен кондиционером, имейте в виду, что радиатор системы долго не живет, требуя замены уже через несколько "соленых" сезонов. Ну а что по-настоящему вызывает претензии, так это качество и долговечность салонного пластика.

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.


1,4-литровый "восьмиклапанник" считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости "вскрытия" рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных "болячек" у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Возглавляет список система вентиляции картерных газов, самое серьезное проявление проблем - из-за забивающейся (замерзающей) трубки отвода газов может "погнать" масло и выдавить щуп. Впрочем, эта беда характерна для хорошо поездивших машин. Но даже на свежих Doblo возможны плавающие обороты холостого хода, пропадающая тяга, появление "ошибок". Все это следствие отложений на дроссельной заслонке и ее датчике. Проблема решается чисткой дроссельного узла.

Сама по себе механическая коробка надежна и обладает хорошим ресурсом, но только при условии достаточного уровня масла. А с этим как раз проблемы: даже на свежих машинах встречаются утечки через сальники приводов или штока выбора передач. Так что визуальный осмотр коробки перед покупкой, а затем периодический контроль в процессе эксплуатации обязателен. Еще одна характерная проблема - затрудненное включение передач. Здесь причиной может быть как некорректная работа сцепления, так и изношенный привод кулисы.


Ходовая часть простая и довольно крепкая, но здесь также есть на что обратить внимание при покупке. В первую очередь осмотрите заднюю подвеску. В качестве упругих элементов в ней выступают рессоры - и для многих это показатель прочности и выносливости автомобиля. Так и есть. Но "просевшие" рессоры прямо указывают на перегрузы в прошлом и, как следствие, являются признаком общей "усталости" автомобиля. А вот разбитые верхние резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) задних амортизаторов не должны смущать - это хроническая "болячка" Doblo. Передняя подвеска проста и недорога в ремонте. Ну а в рулевом обратите внимание на возможные течи или неисправности гидроусилителя.


Как видим, Doblo вовсе не безгрешен, и российская сборка тут особо ни при чем. Но в целом автомобиль надежный и простой в обслуживании и ремонте. Серьезных недостатков у него, считайте, нет, а решение проблем не грозит разорением. Главное - подобрать не "уставший" от интенсивной коммерческой эксплуатации экземпляр.

Руководство по ремонту и эксплуатации fiat doblo 2 с 2009 г

--> Всё об авто

-->
« Октябрь 2011 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
-->


Fiat Doblo - руководство по ремонту и обслуживанию

В программе содержится разнообразная справочная информация о проведении ремонта и обслуживания Fiat Doblo, которые выпускаются с разными типами двигателей (бензиновыми, дизельными). Мануал разделяется на шесть разделов: 1. «Знакомство с автомобилем»; 2. «Правильная эксплуатация автомобиля»; 3. «В аварийной ситуации»; 4. «Техническое обслуживание автомобиля»; 5. «Технические характеристики»; 6. «INDEX». Если следовать всем инструкциям и рекомендациям по правильной эксплуатации, проведению качественного ремонта и ТО, которые предлагаются в мануале, то все детали, узлы и системы входящие в конструкцию автомобиля прослужат весь гарантийный строк службы. Для более удобного пользования и легкого освоения информации в руководстве даются схемы, электросхемы, а также вся важная информация обозначается значками, определенными графическими символами.

Читайте также: