Руководство по ремонту и эксплуатации вольво v50

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Библиотека

1. Карманный справочник Volvo 700 — 850 — 900 . 1991 — 1997 г.
Must have ! Эту книгу должен иметь каждый вольвовод, Кажется . что в ней есть все !

2. Химическая продукция Volvo. 2009 г. РУС . 9Мб
Оригинальные масла, смазки, антифризы, краски . клей и т.п

5. Стартеры BOSCH. Визуальная идентификация. ENG 5Mb Даны геометрические, посадочные размеры стартеров BOSCH. Так же указаны номера ремкомплектов и запасных частей для каждого стартера.

6. Каталог запасных частей BOSCH. ENG 15Mb Каталожные номера на запчасти для стартеров и генераторов Bosch.

9. Шайбы для регулировки клапанов. Аналог от METELLI ENG. 100 Кб. Данная страничка вырвана из каталога фирмы Metelli. Наши шайбы (бензин 700/900) — 33 мм. Берем код "METELLI REF" и ищем в том же existe. Можно сравнить с оригинальным кодом — "Adapt. for OES".

0. Электронные каталоги запчастей Volvo. Это просто бомба ! Полные каталоги запчастей с PV 1944 года по V70 1996 ! . Можно просматривать, сохранять, распечатать. Это ссылка на сайт с каталогами

Руководство для владельцев

4. Управление магнитолами Volvo SC-801, SR-906 а также SC-710, SC-811, SC-815 и SR-915. РУС, 30 Мб. Вырезано из вышерасположенных руководства на Volvo 960 . Решил сделать отдельной брошюрой т.к. данную информацию могут искать не только владельцы 960-х .

Ремонт и обслуживание

12. Интервалы сервисного обслуживания 240,400,700/900, 850 1991-92 г.в. ENG 27 Мб
Интервалы сервисного обслуживания для 240,400,700/900, 850 серий 1991-92 г.в . Просто выдернуто для удобства из книжки что выше.

24. Haynes 740 & 760 Бензин/Дизель. РУС 115 Мб. Руководство по обслуживанию и ремонту. Сами сканы тиснул со странички у Борича (BorichL ) и загнал в pdf

Электрические схемы

0. Электрические схемы на все модели Вольво с 1994 по 2005 год .ENG 1.2 Гб — По ссылке лежит архив со схемами (гринбуки) на ВСЕ модели Вольво за данный период. Весит 1.2 Гб. Индексный список файлов ( и моделей) можно посмотреть тут . За материал благодарим Stinger-а.

1. Самодиагностика инжекторных двигателей иномарок. РУС. 16Мб.
Рассказывает как проводить самодиагностику инжекторных систем около 40 (!) брендов. Вольво конечно тоже есть.

4. Инструкция по подключению родного подогревателя ( а ля Вебасто). . Качество картинки к сожалению не высокое — но зато она есть :). Язык не английский. PDF. За документ спасибо ecuj2 !

Полезные ссылки

0. Электронные каталоги запчастей Volvo. Это просто бомба ! Полные каталоги запчастей с PV 1944 года по V70 1996 ! . Можно просматривать, сохранять, распечатать.

3.Сайт Jetronics.Info . Вернее его сохраненное и продолжающееся развиваться зеркало. Все о системе LH-Jetronic 2.4. Прошивки, программы, таблицы, справочные данные, описание работы. Для любителей ковырять прошивки …В мемориз однозначно

4. Сайт Volvo 850. Море полезной информации по ремонту Volvo 850. Но и для 900 серии есть что почерпнуть

5. Он-Лайн Каталог SCANDIX . ENG Хороший и очень наглядный каталог запчастей на Volvo и Saab. За ссылку спасибо DJ-Glock.

6. Итальянский сайт по Volvo 240 . Охрененный сайт по Volvo 240 в плане литературы. Гринбуки, брошюры, мануалы. Сайт на итальянском языке, но вся литература на английском. А как скачивать — все интуитивно понятно — Рекомендую !

Руководство - Volvo V50 (2011)

Требуется руководство для вашей Volvo V50 (2011)? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.

Это было полезно ( 1477 ) поделиться

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.

Это было полезно ( 339 ) поделиться

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.

Это было полезно ( 313 ) поделиться

Как часто следует менять масло? Проверенный Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.

Это было полезно ( 238 ) поделиться

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!

Это было полезно ( 142 ) поделиться

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.

Это было полезно ( 128 ) поделиться

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля. Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.

Это было полезно ( 103 ) поделиться

Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.

Это было полезно ( 56 ) поделиться

Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.

Это было полезно ( 47 ) поделиться

Сколько миль в одном километре? Проверенный 1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

Какой номер VIN? Проверенный VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.

Это было полезно ( 38 ) поделиться

После замены шин мой Volvo выдает ошибку. Это почему? Проверенный Это может произойти после смены шин. Откалибруйте систему контроля давления в шинах. Если это не помогает, обратитесь к производителю.

Мануалы VOLVO

Вольво XC70


VOLVO
1991-97:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа - код производителя. 4 - (буква) серия и система безопасности. 5 - тип кузова и тормозная система. 6-7 - двигатель. 8 - тип кузова или излучатели (может световые приборы?). 9 - контрольное число. 10 - (буква) модельный год. 11 - (буква) завод-изготовитель. Последние 6 символов - серийный номер изделия.

Требования по применению масел VOLVO легковые

Требуемое качество масла:
- для бензиновых двигателей:
- без наддува - класс ACEA A2 или CCMC G4 или G5 или API SG/CD;
- для турбодвигателей - класс CCMC G5;
- для дизельных двигателей - класс ACEA B2 или CCMC PD2 или API SG/CD;

Требования по интервалу замены масла по времени:
Бензиновые двигатели - 15000 км;
Дизельные двигатели - 15000 км.

При эксплуатации в тяжелых условиях - 7500 км или 6 мес.

Требования по применению масел VOLVO грузовые

Требуемое качество масла соответствующие требованиям спецификаций VDS, VDS-2 и VDS-3:
АСЕА - Е2, Е3, Е4;
АРI - CE, CF, CF-4, CG-4, CH-4;

Общие замечания по интервалу замены масла во всех автомашинах для других, чем VDS масел, вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести после 15000 км.
В очень тяжелых условиях или при очень частом использовании вспомогательных механизмов, замену следует произвести после израсходования 20000 л. топлива
Замена не должна затянуться дольше 6 мес.
При содержании серы в дизельном топливе выше 0.5 %, интервал замены масла следует сократить вдвое.

Спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
- вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
- качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
- при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:
- залипание поршневых колец;
- увеличение скорости изнашивания деталей;
- увеличение расхода масла;
- увеличение степени полировки цилиндров;
- увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:
- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
- качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
- изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:
9<V<140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30);
12<V<140% от свежезалитого (для SAE XW-40);
- уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;
а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
- чистота поршней (СЕС МО2 А78);
- износ поршневых колец;
- степень полировки стенок цилиндров;
- радиальный ход клапана;
- износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как "VDS-2 Oil".

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.

Инструкция для Volvo V50 MY09 руководство по эксплуатации

background image

V50; 7; 3 evastarck 01 Безопасность 01 Когда срабатывают системы ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Запрещается управлять автомобилем со сработавшими подушками безопасности. Это может затруднить управление автомобилем. Другие системы защиты также могут быть повреждены. Интенсивное задымление и запыление во время

V50; 7; 3 evastarck 02 Приборы и органы управления Персональные настройки 02 Освещение при выходе из автомобиля Выберите время, в течение которого освещение автомобиля должно оставаться включенными, если после того, как ключ зажигания вынут из замка, потянуть назад левый подрулевой рычаг. Можно

V50; 7; 3 evastarck 06 Запуск двигателя и вождение Привод на четыре колеса Привод на четыре колеса – AWD* (All Wheel Drive) Полный привод всегда подключен. Полный привод означает, что все четыре колеса являются ведущими. Усилие распределяется автоматически между передними и задними колесами.

V50; 7; 3 evastarck 07 Колеса и шины Общие сведения случае не с левой стороны на правую или наоборот. Неправильная установка шин приводит к ухудшению тормозных характеристик и потере способности выдавливать воду, снег и грязь с дорожного покрытия. Шины с наибольшей высотой рисунка протектора

V50; 7; 3 evastarck 10 Информационно-развлекательная система Функции аудиосистемы 10 Также проводится калибровка динамиков с учетом установленного положения уровня громкости, приема радиосигнала и скорости автомобиля. Параметры регулировки, описание которых приводится в этом руководстве, например,

V50; 7; 3 evastarck 10 Информационно-развлекательная система Функции радиоприемника 10 Возврат к исходным настройкам функций RDS Возвращает все настройки радиоприемника к исходным заводским. 1. Нажмите MENU, а затем ENTER. 2. Перейдите к Расширенные настройки радио и нажмите ENTER. 3. Перейдите к

Тема: VOLVO

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Volvo S40 в кузове седан и Volvo V50 в кузове универсал 2004-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 (1798 см3), 2,0 (1999 см3) и 2,4 л. (2435 см3), а также турбодизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л. (1998 см3).

Volvo 850 1992 to 1996 (J to P registration), petrol. Haynes Service and Repair Manual

Книга по ремонту и эксплуатации, в том числе дорожному ремонту и диагностике неисправностей, применимая к автомобилям Volvo 850 1992-1996 годов выпуска всех модификаций снабжённых бензиновыми 4 и 5 цилиндровыми рядными двигателями рабочим объёмом 1,984л, 2,319л, 2,435л, в том числе их турбированными версиями. Выпускалась в кузовах седан и универсал (station vagon).

Volvo 850 1992 to 1996 (J to P registration), petrol. Haynes Service and Repair Manual

Volvo S40 & V50. Ремонт и техническое обслуживание

VOLVO 940 (1994) - схемы электрооборудования

Данное руководство содержит схемы электрической проводки автомобилей VOLVO 940 выпуска с 1994 года, также показаны внешний вид основных компонентов электрической системы и их расположение в автомобиле.


Выпуск: 1994
Формат: PDF
Количество страниц: 173
Язык: Английский

Volvo S40 & V50. Ремонт и техническое обслуживание

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Volvo S40 в кузове седан и Volvo V50 в кузове универсал 2004-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 (1798 см3), 2,0 (1999 см3) и 2,4 л. (2435 см3), а также турбодизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л. (1998 см3).

Volvo 850. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Volvo S40 & V50. Ремонт и техническое обслуживание

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Volvo S40 в кузове седан и Volvo V50 в кузове универсал 2004-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 (1798 см3), 2,0 (1999 см3) и 2,4 л. (2435 см3), а также турбодизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л. (1998 см3).

VOLVO 940 (1994) - схемы электрооборудования

Данное руководство содержит схемы электрической проводки автомобилей VOLVO 940 выпуска с 1994 года, также показаны внешний вид основных компонентов электрической системы и их расположение в автомобиле.


Выпуск: 1994
Формат: PDF
Количество страниц: 173
Язык: Английский

Схемы принципиальные VOLVO 2009 С (EWD 2009C)

Год выпуска: 2009
Версия: Версия "С"
Совместимость с Vista: полная
Схемы в PDF.
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Принципиальные схемы VOLVO 2004-2010 года.
Работают с DVD диска, возможность установить в оболочку VIDA.
Выбор любого языка для отображения меню.

Volvo 850 1992 to 1996 (J to P registration), petrol. Haynes Service and Repair Manual

Книга по ремонту и эксплуатации, в том числе дорожному ремонту и диагностике неисправностей, применимая к автомобилям Volvo 850 1992-1996 годов выпуска всех модификаций снабжённых бензиновыми 4 и 5 цилиндровыми рядными двигателями рабочим объёмом 1,984л, 2,319л, 2,435л, в том числе их турбированными версиями. Выпускалась в кузовах седан и универсал (station vagon).

A.Haynes: Volvo S40, Volvo V40 1996-2004

Год выпуска: 2006
Автор: A.Haynes
Жанр:Пособие по ремонту и обслуживанию
Издательство: «Haynes Publishing»
Формат: PDF
Количество страниц: 311
Язык : Английский

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo S40 (седан) и V40 (универсал) 1996 – 03/2004 гг. производства, оборудованных бензиновыми двигателями (включая турбированные и GDI) рабочим объемом 1,6 (1588 см3), 1,8 (1731, 1783 и 1834 см3), 1,9 (1855 см3) и 2,0 л. (1948 см3), включая специальные, малосерийные версии и модификацию Т4.

VOLVO 440 схемы электропроводки и расположения эл.агрегатов

Год выпуска: 1989
Автор: VOLVO CAR CORPORATION
Издательство: VOLVO CAR CORPORATION
Формат: PDF
Количество страниц: 140
Язык: Немецкий

В книге даны схемы эл.проводки и показан внешний вид компонентов эл. системы, их расположение на автомобиле.

A.Haynes: Volvo S40, Volvo V40 1996-2004

[QUOTE=eriks100;946484]Volvo 850. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту


Ссылка мертвая, а книжка нужная

Volvo 850. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Год выпуска: 2010
Автор: ООО "ИДТР"
Издательство: Ротор
Формат: PDF
Количество страниц: 440
Язык: Русский

Volvo S40 & V50. Ремонт и техническое обслуживание

VOLVO 940 (1994) - схемы электрооборудования

Volvo XC90 выпуска 2002 - 2009, рестайлинг 2006

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Volvo XC90 выпуска с 2002 по 2009 годы, включая рестайлинг 2006 года, с бензиновыми двигателями объёмом - 2,5; 2,9; 3,2; 4,4 литра и дизельными двигателями - 2,4 литра.
Руководство содержит подробные электрические схемы, жгуты и разъёмы.

Volvo S40 & V50. Ремонт и техническое обслуживание

Формат: PDF
Количество страниц: 281
Язык: Русский

Инструкция по ремонту и обслуживанию Volvo 440, 460, 480 1987-1997 годов выпуска.

Volvo 850. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Volvo S40, Volvo V40 1996-2004

Volvo 850 1992 to 1996 (J to P registration), petrol. Haynes Service and Repair Manual

Книга по ремонту и эксплуатации, в том числе дорожному ремонту и диагностике неисправностей, применимая к автомобилям Volvo 850 1992-1996 годов выпуска всех модификаций снабжённых бензиновыми 4 и 5 цилиндровыми рядными двигателями рабочим объёмом 1,984л, 2,319л, 2,435л, в том числе их турбированными версиями. Выпускалась в кузовах седан и универсал (station vagon).

Volvo 960-1995: Электрические схемы

Автор: Volvo Car Corporation
Издательство: Volvo Car Corporation
Формат: PDF
Количество страниц: 163
Язык: Английский

Volvo XC90. Выпуск с 2002г.

VOLVO 440 схемы электропроводки и расположения эл.агрегатов

VOLVO C70/S70/V70 (1999) - схемы электрооборудования. Wiring Diagram

Издательство: Volvo Car Corporation
Формат: PDF
Размер: 35 Mb
Количество страниц: 137
Язык: Английский

Руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volvo V70, V70R & XC70

издание: Volvo Car Corporation, 2005
автомобили: Volvo V70, Volvo XC70 2000–2007 года выпуска
количество страниц: 226
качество: отличное (eBook)
язык: русский
формат: pdf

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo 740, 760

количество страниц: 141
язык: русский
формат: djvu
размер: 4 мб

Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo 740 и 760 (включая Turbo и специализированные модели) 1982-1991 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями объемом 1986 см3, 2316 см3 и 2849 см3 и модели с дизельными двигателями объемом 2383 см3.

В руководстве рассмотрены автомобили "Вольво" моделей 740 GL, 740 GLE и 760 GLE. Информация по эксплуатации, основным возможным неисправностям и способам их устранения может быть использована владельцами автомобилей "Вольво" мод. 240, оборудованных двигателями В200 и В230.

В руководстве приводятся подробные инструкции по текущему и капитальному ремонту автомобиля Volvo VOLVO 850 1992-1995гг. выпуска, с 10- и 20-клапанными бензиновыми двигателями серии B52XX с рабочими объемами 2,0; 2,3; 2,5 л.

Пособие по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volvo S40/V40 с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1741 см3 и 1948 см3 1996-2000 г.

Руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Volvo XC90

издание: Volvo Car Corporation, 2005
автомобили: Volvo XC90 с 2002 года выпуска
количество страниц: 240
язык: русский
формат: pdf
вес файла: 9 мб

Руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volvo XC90 с 2002 г. выпуска. Издание 2005 года.

Volvo Wiring Diagrams Europe (1994-2005)


Volvo Wiring Diagrams Europe (1994-2005) - схемы электрических соединений легковых автомобилей Volvo c 1994 по 2005 годы выпуска.

На DVD диске Volvo Wiring Diagrams Europe (1994-2005) представлены электросхемы для следующих моделей Volvo:

2005 V70, V70R, XC70, XC90
2005 S60, S60R, S80
2005 S40, V50
2004.5 S40, V50
2004 V70, XC70, V70R, XC90
2004 S60, S60R, S80
2004 S40, V40
2003 V70, XC70 & XC90 Wiring Diagram Supplement
2003 V70, XC70 & XC90
2003 S60, S80
2003 Models S40, V40
2002 S80 75th Anniversary Edition
2002 Models S60, S80
2002 Models S40, V40
2002 Model V70
2001 Models S40, V40
2001 Model S80, 2001 Late Model V70
2001 Model S80 Executive
2001 Model S60
2000 Models S70, V70, 2000-04 C70
2000 Models S40, V40
2000 Model S80 Executive
2000 Late Model S80, 2001 Early Model V70
2000 Early Model S80
1999 S80 P23
1999 Models S70, V70, C70 Late Version
1999 Models S70, V70, C70
1999 Late Model S80, T93939202 Sup.
1998 Models S70, V70, C70 Coupe
1998 Models 960, S90, V90
1998 Model C70 Convertible
1997 Model 850
1996 Model 960
1996 Model 850
1995 Model 960
1995 Model 940
1995 Model 850
1994 Model 960
1994 Model 940
1994 Model 850

Вольво V50 (2012 год). Руководство по эксплуатации - часть 32


При эксплуатации в жарком климате
снимите дополнительные фары, распо-
ложенные перед решеткой.

Если указатель температуры охлаждаю-
щей жидкости двигателя перемещается
в красный сектор – остановитесь и
дайте двигателю поработать несколько
минут на холостых оборотах.

В случае перегрева воздушный конди-
ционер может временно отключиться.

После езды с высокими нагрузками не
выключайте двигатель сразу после
остановки.

Вентилятор охлаждения двигателя
может продолжать работать некоторое
время после остановки двигателя.

Дизельный двигатель

Если автомобиль с тяжелым грузом
эксплуатируется в жарком климате, стан-
дартный вентилятор охлаждения

теля можно заменить другим более мощным
вентилятором. Проверьте у ближайшего
дилера Вольво, что относится конкретно к
Вашему автомобилю.

Открытая крышка багажника

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не ездите с открытой дверью задка.
Ядовитые выхлопные газы могут втяги-
ваться в автомобиль через грузовое
отделение.

Не перегружайте аккумуляторную
батарею

Помните, что электрическое гнездо на 12 В
в грузовом отделении обеспечивает ток,

даже когда дистанционный ключ вынут из
замка запуска.

Обратите внимание также на различное
дополнительное оборудование, нагружаю-
щее электросистему автомобиля. Не
пользуйтесь энергоемким оборудованием,
если двигатель не работает. К такому обо-
рудованию относятся:

вентилятор в салоне

очиститель ветрового стекла

аудиосистема (на большой громкости)

БАТАРЕЯ РАЗРЯЖ

РЕЖИМ ЭКОН.ЭНЕРГ

функция экономии электроэнергии отклю-
чает или ограничивает действие некоторых
функций, например, вентилятора в салоне
и/или аудиосистемы.

Зарядите аккумуляторную батарею,
запустив двигатель не менее чем на 15
минут – во время движения аккумулятор
заряжается лучше, чем на холостых
оборотах двигателя неподвижного авто-
мобиля.

Volvo V50 (2004-2012) - сфера

На разработку новой модели приходится тратить сотни миллионов евро. Неудивительно, что автомобильные компании пытаются всячески сократить расходы. Наилучший способ – это объединение усилий и создание автомобилей с идентичной механикой. Пример тому компактный универсал Volvo V50. Технически он тесно связан с Ford Focus II и Mazda 3. Все они построены на одной платформе и делят между собой общие элементы шасси и некоторые двигатели.

В состав семейства шведской малолитражки также входит экстравагантный хэтчбек С30 и элегантный седан S40. О презентабельности Volvo V50 сложно написать что-то плохое или хорошее. Это очень правильный универсал, который не шокирует броскими линиями, но в тоже время изящный и стареет с достоинством.

Интерьер может сойти за образец шведского минимализма. Единственная экстравагантность – плоская центральная консоль. Пространство за ней занял отсек для мелких предметов. Большой плюс – точность подгонки и надежность сборки. Впечатляет и качество отделочных материалов. Пластик приятен на ощупь, а металлические и деревянные декоративные вставки изготовлены не из пластика. К этому обязывает принадлежность к премиум сегменту. Но за все это надо было платить при выборе и настройке автомобиля. Если первый владелец пожалел на это денег, то салон V50 будет выглядеть мрачно.

Интерьер продуман хорошо и способен на протяжении еще длительного времени радовать глаз. Эргономика, удобство использования и читабельность отдельных указателей находятся на самом высоком уровне. Было бы великолепно, если бы отсеки для мелочевки были более вместительными.

Количество свободного пространства на первом ряду не разочаровывает. Кресла очень удобные и имеют достаточно большой диапазон регулировки. Однако компактные размеры сказались на функциональности и ограниченности пространства. На заднем диване тесно, особенно в области ног и коленей. Багажник далеко не космического размера – всего 417 литров с возможностью увеличения до 1307 литров. Эти значения находятся на уровне компактных хэтчбеков.

V50 модернизировался несколько раз. Volvo расширял спектр двигателей и увеличивал список оборудования. Самые большие изменения произошли в 2007 году. Рестайлинг принес новую переднюю часть, улучшенную звуковую систему и опциональную систему контроля мертвых зон.

Двигатели

Бензиновые двигатели условно могут быть разделены на две группы: известные по Ford и по Volvo. В первом случае – это 4-цилиндровые 1,6 л (100 л.с.), 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (145 л.с.). Вольвовские моторы – пятицилиндровые – 2,4 л (140 и 170 л.с.) и Т5 2,5 л (220 и 230 л.с.). Тоже самое и с дизельными агрегатами. Фордовские – 4-цилиндровые 1,6 л (109 и 115 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Дизели Volvo имеют 5 цилиндров: 2,0 л D3 (150 л.с.), 2,0 л D4 (177 л.с.), 2,4 л D5 (180 л.с.).

Экономных может заинтересовать дизельный вариант 1.6 D2 DRIVe. Аэродинамический пакет, удлиненные передаточные числа коробки передач и другие дополнения минимизируют потребности в топливе. Предпочитающих получать удовольствие от вождения должны заинтересовать версии с двигателями D5 и T5.

Наиболее интересна флагманская версия Volvo V50 с двигателем Т5. Благодаря 5-цилиндровому 2,5-литровому турбомотору мощностью 220 и 230 л.с. и полному приводу небольшой универсал превращается в настоящего волка в овечьей шкуре. V50 T5 можно порекомендовать тем, кто готов к высоким расходам на эксплуатацию.

Бензиновые атмосферники объемом 1,8 и 2,0 л по прошествии 100-150 тыс. км начинают подъедать масло. Причина - залегающие кольца. Для устранения масложора необходимо заменить кольца и маслосъемные колпачки.

В 5-цилиндровых агрегатах объемом 2,4 и 2,5 литра после 100-150 тыс. км сдается маслоуловитель. Неисправность сопровождает звук, напоминающий свист или вой. Если ничего не предпринимать, то забиваются каналы вентиляции картерных газов, и из всех щелей начинает гнать масло. Меняется маслоотделитель в сборе с корпусом фильтра - 15-20 тыс. рублей. Порой удается отделаться лишь заменой порванной мембраны (в районе 1 300 рублей).

Вскоре настает черед и муфт газораспределения. Они начинают шуметь либо пропускать масло, которое может попасть на ремень ГРМ. В таком случае замена ремня неизбежна (от 12 000 рублей с работой). Стоимость новой муфты - от 11 000 рублей. Чуть позже приходится менять и опоры силового агрегата (от 1 500 рублей за штуку).

Кроме всего прочего, следует контролировать и своевременно обновлять приводной ремень генератора. Встречаются случаи его обрыва и попадания под ремень ГРМ. Итог малоприятный - загнутые клапана и дорогостоящий ремонт двигателя.

Бензонасос может устать к 150-200 тыс. км. За новый насос придется выложить свыше 8 000 рублей. К сожалению, технологического отверстия для его замены не предусмотрено. Поэтому придется либо как положено снимать топливный бак, либо резать в полу лючок.

Практика, показывает, что современные турбодизели экономны в эксплуатации, но только до определенного момента. При больших пробегах потребуются некоторые вложения. 1.6 D и 2.0 D, разработанные группой PSA в сотрудничестве с Ford, хорошо знакомы механикам. Один из самых больших недостатков 1.6 D – потеря проходимости маслоканала турбокомпрессора. Это приводит к быстрому износу турбины. Наиболее оптимальный вариант – 5-цилиндровые дизели собственной разработки Volvo D3, D4 и D5. Они хорошо переносят большие пробеги. Среди проблем чаще встречаются неисправности форсунок. Вероятность их отказа возрастает после 200 000 км. Тем не менее, немалое количество автомобилей преодолели рубеж в 400 000 км без приключений.

Трансмиссия

Вольво V50 комплектовался 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату предоставлялся 5-ти или 6-скоростной «автомат».

2-литровые агрегаты – единственные могли оснащаться коробкой передач с двойным сцеплением Powershift. Робот с фордовской родословной дебютировал в 2008 году. Чтобы сохранить его в хорошем состоянии, необходимо менять масло в коробке не реже, чем каждые 60 000 км. Многие владельцы отмечают "дерганую" работу коробки. Некоторым даже приходилось менять мехатроник.

Регулярная замена масла так же очень важна для автоматической коробки Geartronic. Автомат AW55-51, подготовленный фирмой Aisin, не любит агрессивной манеры вождения. Толчки, появившиеся при переключениях, сигнализируют о проблемах с электромагнитными клапанами. Впрочем, нередко помогают смена масла и обновление прошивки. В остальном, заездить Aisin довольно таки сложно. Но, если удастся, то качественный ремонт окажется весьма дорогим - свыше 140 000 рублей. Коробку дешевле поменять - от 40 000 рублей за бу AW55-51.

Ходовая

Настройки ходовой Volvo V50 приглянутся тем, кто ценит комфорт. Не слишком плотная подвеска и недостаточно информативное рулевое управление не провоцируют на агрессивное вождение. Шасси всячески пытается сгладить недостатки дорожного полотна. Совершенно иначе ведут себя Focus и Mazda 3, пытающиеся постоянно вовлечь водителя в дорожную игру. Это не означает, что V50 плохо себя показывает на дороге. Хотя кузов сильно кренится при быстром прохождении поворотов, универсал не выходит из-под контроля даже в критической ситуации. По крайней мере, за безопасностью следит система контроля тяги STC. На многих V50 установлена система DSCT – аналог ESP, который с 2007 года является частью стандартного оборудования.

В рулевом управлении используется усилитель электрогидравлического типа. Его насос порой выходит из строя - сгорают транзисторы, либо начинают завывать подшипники. Новый насос не дешев - от 27 000 рублей. Недуг не затрагивает машины с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Там установлен классический гидроусилитель.

Надежность

Volvo упорно трудится над репутацией производителя долговечных автомобилей. В случае с моделью V50 отказы встречаются не часто, но на полное их отсутствие рассчитывать не стоит. В рейтинге надежности TUV модель находится в первой половине списка, но ниже, чем Ford Focus и Mazda 3.

Dekra серьезных претензий к работоспособности подержанных V50 не имеет. Было признано, что модель надежнее среднестатистического автомобиля сегмента С. Специалисты Dekra наиболее часто обнаруживают сбои в работе системы освещения, быстро изнашиваемые тормозные диски и потекшие амортизаторы.

ADAC , который создает отчеты на основе вызовов эвакуатора, оценил Volvo V50 значительно хуже. Он оказалась во второй половине списка. Эксперты немецкого автоклуба утверждают, что чаще всего в V50 отказывает иммобилайзер, замок зажигания и топливные насосы (на бензиновых версиях). В дизелях сдается генератор, турбокомпрессор, система наддува, управляющая электроника и клапан системы рециркуляции отработавших газов.

По отзывам владельцев в списке проблем оказались: дисплей аудио-системы, капризная электроника, не слишком долговечные передние ступичные подшипники (от 3 000 рублей в сборе со ступицей) и подтекающее масло из двигателя. Посторонние стуки при преодолении неровностей означают, что пришла пора менять стойки и втулки переднего стабилизатора, либо шаровые передних рычагов.

Для дизельных двигателей типичны проблемы с двухмассовым маховиком, расходомером и турбокомпрессором. Так же встречается потеря герметичности прокладок под форсунками.

В салоне самые первые следы износа появляются на алюминиевых вставках на центральной консоли – царапины и вмятины. А по бокам кресел порой лопаются кожаные вставки. На дорестайлинговых экземплярах затаскивались резинки ручек регулировки громкости и скорости вентилятора отопителя.

С возрастом начинает сбоить электрическая часть дверных замков. Новый замок обойдется в 9 000 рублей. Нередко перебивается проводка электрожгута, соединяющего кузов с дверью багажника.

Порой жертвой камней становится плохо защищенный радиатор кондиционера (от 3 000 рублей). После 150-200 тыс. км кончается ресурс подшипника муфты компрессора кондиционера. Периодически возникает необходимость калибровки сервоприводов заслонок климатической установки. А отказ модуля управления подогревом кресел приводит к сбоям в работе климата.

Заключение

В премиум-сегменте года не играют ключевой роли в ценообразовании. Огромное влияние оказывает пробег и оснащение. Это не удивительно. Базовая версия V50 производит гораздо более худшее впечатление, чем хорошо оборудованный автомобиль. Владельцы дорогих автомобилей зачастую много путешествуют. Поэтому на многих V50 реальный пробег уже более 300 000 км. Но, несмотря на это, автомобиль продолжает выглядеть вполне прилично. Этим пользуются некоторые владельцы, смело скручивая пробег. Чтобы показания одометра были убедительным, они также производят замену рулевого колеса и рычага переключения передач. Их кожаная обивка изнашивается довольно быстро. Избежать обмана поможет только наличие сервисной истории.

Volvo V50 способен заинтересовать индивидуалистов. Шведский универсал не принадлежит к числу самых дешевых автомобилей в покупке и обслуживании, что компенсируется высоким качеством, уровнем безопасности и комфортом.

Достоинства:

- высокое качество изготовления

- широкая гамма силовых агрегатов

Недостатки:

- высокие затраты на эксплуатацию более дорогих версий

- не очень просторный салон

Безопасность: 5 звезд - результат краш-теста S40 по версии EuroNCAP в 2004 году

Volvo S40 & V50 3/2004-6/2007 [2009 , PDF, DjVu, DОС, RUS] скачать бесплатно


Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Volvo S40 в кузове седан и Volvo V50 в кузове универсал 2004-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 (1798 см3), 2,0 (1999 см3) и 2,4 л. (2435 см3), а также турбодизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л. (1998 см3).

Год выпуска: 2009
Автор: М.Рэндалл
Жанр: Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
Издательство: «Алфамер Паблишинг»
Серия: Haynes
Формат: PDF/DjVu/(распознан)+DОС
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 344(320-удалены пустые)
Язык : Русский
Размер: 238 MB

Описание:
Пособие включает в себя текущее обслуживание автомобиля - простой еженедельный осмотр, техническое обслуживание - полные пошаговые инструкции, поиск неисправностей - простое решение специфических проблем, тормозная система - контроль, диагностика и ремонт, система питания - необходимые объяснения, двигатель - регулировки узлов и агрегатов, ремонт, электрооборудование - диагностика и ремонт, цветные электрические схемы - легкий поиск элементов, рекомендации по эксплуатации, подробные ссылки - быстрый поиск необходимых сведений.
Целью издания является оказание помощи владельцу в использовании всего потенциала автомобиля. Прежде всего, пользователь сможет понять, какой из узлов машины требует обслуживания или ремонта, а также оценить возможность устранения поломки своими силами. Также в пособии приводится полный перечень процедур периодического текущего обслуживания, наиболее распространенные неисправности, их диагностика, способы обнаружения и устранения.
Выполнение некоторых процедур занимает так мало времени, что легче выполнить процесс самому, чем записываться на станцию техобслуживания, отгонять туда автомобиль, а затем забирать его. Вы сможете сэкономить не только свое время, но и деньги!
В книге VOLVO S40 / V40 / V50 (2004 - 2007) бензин / турбодизель описаны операции по замене ремней (ГРМ, приводных), масла в КПП и двигателе. Описано, как самому заменить тормозные колодки. Как заменить топливный, масляный и воздушный фильтры без посещения автосервиса..

Доп.информация:
Распознан с и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием, работают гиперссылки + DjVu (ущербный эконом-вариант)+DОС (в хорошем качестве)

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo S40, Volvo V50 2004-2007 гг. выпуска


Описание:
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo S40 в кузове седан и Volvo V50 в кузове универсал 2004-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 (1798 см3), 2,0 (1999 см3) и 2,4 л. (2435 см3), а также турбодизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л. (1998 см3).

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Вольво с40 и Вольво в50, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* ВАШ АВТОМОБИЛЬ VOLVO S40/V50
* Глава 1 часть А Техническое обслуживание — модификации с бензиновыми двигателями
* Глава 1 часть Б Техническое обслуживание — модификации с дизельными двигателями
* Глава 2 часть А Бензиновые двигатели 1.8и 2.0литра — ремонт без снятия с автомобиля
* Глава 2 часть Б Бензиновые двигатели 2.4 литра — ремонт без снятия с автомобиля
* Глава 2 часть В Дизельные двигатели — ремонт без снятия с автомобиля
* Глава 2 часть Г Снятие двигателя и его капитальный ремонт
* Глава 3 Системы охлаждения двигателя, отопления и кондиционирования
* Глава 4 часть А Топливная система и система выпуска отработавших газов — модели с бензиновыми двигателями
* Глава 4 часть Б Топливная система и система выпуска отработавших газов — модели с дизельными двигателями
* Глава 4 часть В Системы снижения токсичности
* Глава 5 часть А Системы запуска двигателя и зарядки аккумулятора
* Глава 5 часть Б Система зажигания — бензиновые двигатели
* Глава 6 Сцепление
* Глава 7 часть А Механическая коробка передач
* Глава 7 часть Б Автоматическая коробка передач
* Глава 8 Приводные валы
* Глава 9 Тормозная система
* Глава 10 Подвеска и рулевое управление
* Глава 11 Кузов и кузовное оборудование
* Глава 12 Электрооборудование кузова
* Приложения

Читайте также: