Руководство по ремонту инфинити fx35

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по ремонту Infiniti FX 35 / 37 / 50 / 30d c 2008 года


Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,5 л (vq35)/ 3,7 л (vq37vhr)
Бензиновый двигатель объемом 5.0 л
Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л (v9x)
Система питания и управления двигателем
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль сохранил все пропорции и линии, так понравившиеся целевой аудитории: короткие свесы, длинный капот, заниженная линия крыши, внушительных размеров корма и огромные колесные арки. В общем, если бы не высота, можно было бы принять автомобиль за спорткупе.

У модели появились новая оптика, радиаторная решетка с плавными продольными линиями и внушительные диффузоры на передних крыльях, отводящие воздух из моторного отсека и обеспечивающие при этом уменьшение подъемной силы передней части кузова на 5 %.

Для оптимизации аэродинамических показателей новой модели создатели изменили форму переднего бампера и задних фонарей. Изменения коснулись и угла атаки спойлера на пятой двери. Таким образом коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,37 до 0,36/0,35 (FX35/50).

Посадка в хорошо спрофилированном кресле почти идеальная. Поэтому даже намека на соскальзывание с кресла при прохождении крутого поворота не будет.

Поколдовав с настройками ходовой части, инженеры Infiniti добились отличного баланса между управляемостью и плавностью хода машины. Установив систему CDC (электронная система непрерывного управления демпфированием), они также предоставили водителю свободу в выборе режима работы подвески («Авто» или «Спорт»), дав возможность распускать или зажимать амортизаторы ходовой части.

Не обходят вниманием в Infiniti и приятные мелочи. Например, была установлена система Welcome Lighting, которая по мере приближения владельца к машине последовательно зажигает подсветку наружного зеркала, пространства для ног сидящих впереди, салона, а в довершение всего загорается и начинает пульсировать подсветка кнопки запуска двигателя, как бы приглашая водителя начать движение.

Изначально на Infiniti FX устанавливались два бензиновых двигателя: модифицированный 3,5-литровый V6 (307 л. с. и 355 Н-м), обеспечивающий автомобилю такое же ускорение, как V8 на предыдущей версии FX45, и двигатель V8 объемом 5,0 л, развивающий мощность 400 л. с. и крутящий момент 500 Н-м. Позже появилась версия с 3-литровым дизельным двигателем мощностью 238 л. с. Все двигатели агрегатируются с современной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2011 году второе поколение FX подверглось небольшому рестайлингу. Легкие изменения коснулись переднего бампера: появились более крупная радиаторная решетка трапециевидной формы и иные колодцы противотуманных фар. Немного изменился интерьер, но лишь с эстетической точки зрения: стрелки приборов на приборной панели стали белого цвета, а вместо оранжевого дисплея появился черно-белый. В том же году 3,5-литровый бензиновый двигатель заменили на новый, более мощный, объемом 3,7 л.

Body Repair Manual Infiniti FX35/45.

Body Repair Manual Infiniti FX35/45.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобилей Infiniti FX35 и Infiniti FX45 серии S50.

Service Manual Infiniti FX35/45 2003-2008 г.

Service Manual Infiniti FX35/45 2003-2008 г.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Infiniti FX35 и Infiniti FX45 серии S50 2003-2008 годов выпуска.

Service Manual Infiniti FX35/50 2009-2010 г.

Service Manual Infiniti FX35/50 2009-2010 г.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Infiniti FX35 и Infiniti FX50 серии S51 2009-2010 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Infiniti FX с 2008 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Infiniti FX с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Infiniti FX30d/35/37/50 с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Infiniti FX35/45 с 2002 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Infiniti FX35/45 с 2002 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Infiniti FX35 и Infiniti FX45 с 2002 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,5/4,5 л.

Устройство, ТО и ремонт Infiniti FX35/45 2003-2008 г.

Устройство, ТО и ремонт Infiniti FX35/45 2003-2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Infiniti FX35 и Infiniti FX45 серии S50 2003-2008 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,5/4,5 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководство по ремонту инфинити fx35

--> Всё об авто

-->
« Октябрь 2011 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
-->


Infiniti FX 35 2002 - 2008 гг. - инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя по техническому обслуживанию, уходу и эксплуатации автомобиля Infiniti FX 35. изучив все инструкции предоставленные в данном руководстве автовладелец автомобиля Infiniti FX 35 в полной мере оценит все возможности своего автомобиля и будет получать максимум удовольствия и комфорта при вождении и повседневной эксплуатации. пособие описывает все эксплуатационные характеристики автомобиля, возможности, средства управления. Также в руководстве множество информации по безопасности эксплуатации данного автомобиля. Книга состоит из таких разделов:
- Сиденья, ремни безопасности, подголовники и дополнительные пневмоподушки
- Действие приборов и органов управления
- Прежде чем сесть за руль
- Экран дисплея, обогреватель, система кондиционирования воздуха и аудиосистема
- Запуск двигателя и вождение
- В критической ситуации
- Защита от коррозии и уход за внешним видом автомобиля
- Самостоятельное обслуживание
- Техническое обслуживание
- Технические характеристики и информация для пользователя
- Алфавитный указатель

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Роскошный салон и его недостатки

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

Infiniti в управлении и на ходу

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Стоит ли покупать «Инфинити 35»

«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Штрафов немного, но «висят» они больше года.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

Документация: руководства, инструкции, брошюры и т.д.

Много видео-инструкций есть на канале Infiniti USA на YouTube. Только благодаря им понял как сбросить показания маршрутного компьютера, ни в бумажной инструкции ни в этой электронной ни слова об этом.

3 Ответ от Вадим 2014-02-22 11:49:59

По наводке konste нашел дополнительное меню настроек БК

http://i074.radikal.ru/1402/c7/8215efb70f8c.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1402/a2/fe5d0ea85f48.jpg

http://i064.radikal.ru/1402/12/42364bde1916.jpg

Что к чему пока не разобрался.
Предлагаю обсудить в отдельной теме http://jx35-club.ru/viewtopic.php?id=147

4 Ответ от region_12 2014-05-30 22:38:07

у кого есть Руководство по эксплуатации автомобиля Infiniti JX35 на руском языке. или посоветуйте где можно взять

5 Ответ от vodenoi 2014-06-02 12:44:35

А вам при покупке авто 3 книжки не дали?

6 Ответ от Miles 2014-06-03 18:09:54

Для начала работы нужно ознакомиться с файлом FWD.pdf , в котором расписаны названия разделов и соответствующие им файлы.


7 Ответ от region_12 2014-06-03 20:26:03

брал машину б.у. книжка по эксплуатации потерена, а почитать охото

8 Ответ от Вадим 2014-06-03 20:28:14

брал машину б.у. книжка по эксплуатации потерена, а почитать охото

У дилера не пытались спросить?

9 Ответ от admin 2014-07-01 14:32:43

Добавлено руководство по эксплуатации автомобиля Infiniti QX60 Hybrid на англ. языке. Ссылка вверху. Спасибо fixxxer

10 Ответ от alexgt 2014-12-16 22:23:57

а кто-нибудь знает ссылку на онлайн каталог запчастей на QX60 тот что продается в РФ?
это походу Европейская версия должна быть?

я перерыл много разных каталогов, но нашей версии нигде не нашел

в большинстве каталогов вообще нет QX60 (JX35)

самое близкое что я нашел

но с ними надо аккуратно. явно не все подойдет (те же датчики давления - в Штатах другая частота)

11 Ответ от xim 2014-12-17 06:29:36

12 Ответ от alexgt 2014-12-17 12:41:23

ну да, оно. только здесь регистрация требуется. но это мелочи.

13 Ответ от vmmaidano2008 2015-01-31 10:57:02

Здравствуйте! Есть ли где инструкция или видео как смотреть видео на мониторах в подголковниках? Какой формат воспроизведения видео доступен? Спасибо заранее.

14 Ответ от and-kurilov 2015-02-02 09:13:53

15 Ответ от fixxxer 2015-09-22 11:36:36

PS мануал помог в вопросе поиска неотключаемого питания в блоке предохранителей в салоне авто - за время длительного отсутствия разрядился аккумулятор, капот был заблокирован охранной системой, а разбирать машину для доступа к тросику аварийного открытия было лень. Если кому интересно - опишу подробнее в отдельной теме.

16 Ответ от Dark 2015-09-27 08:17:56

Расскажи, интересно. У меня при диагностике электрооборудования выяснилось, что машина в спящем режиме потребляет куда-то приличное количество электричества, способного, по словам мастера, посадить акб за 10-12 дней покоя. Списывал на особенности работы сигналки, но может дело в неотключаемом блоке?

17 Ответ от maxime 2016-06-25 12:35:14

PS мануал помог в вопросе поиска неотключаемого питания в блоке предохранителей в салоне авто - за время длительного отсутствия разрядился аккумулятор, капот был заблокирован охранной системой, а разбирать машину для доступа к тросику аварийного открытия было лень. Если кому интересно - опишу подробнее в отдельной теме.

Руководство по ремонту и эксплуатации Infiniti FX 35 / 37 / 50 / 30d, модели с 2008 года, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


Тип двигателя: VQ35HR / VQ37VHR / VK50VE / V9X
Объем двигателя: 3.5 / 3.7 / 5.0 / 3.0D л
Мощность: 238 / 307 / 400 л.с.

Продукт находится в категориях

Руководство по ремонту и эксплуатации Infiniti EX с 2007 г


Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Infiniti EX25/30d/35/37 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Service Manual Infiniti EX35 2008 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti EX35 серии J50 2008 года выпуска.

тел. 52-07-24

Уточнить наличие и другую информацию вы можете по телефонам:


АвтоКниги
Мистер Оил


Автошины

Инструкция по эксплуатации Infiniti EX35/37 с 2008 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Infiniti EX35 и Infiniti EX37 с 2008 года выпуска.

Обозначение зоны разрезки выпускного трубопровода Infiniti FX 35 / 37

Зона разрезки обозначена на выпускном трубопроводе двумя метками. Перед разрезкой выпускного трубопровода прочертить середину (D) между двумя метками (P1) и (P2).


Расстояние между двумя метками на выпускном трубопроводе составляет (X1): 90 мм.

Установка муфты выпускного трубопровода Infiniti FX 35 / 37

Примечание: Прежняя муфта выпускного трубопровода повторному использованию не подлежит.


1. Надеть муфту на часть выпускного трубопровода, установленного на автомобиле.

2. Вставить выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами (2) внутри муфты выпускного трубопровода.

3. Слегка затянуть болт или болты муфты выпускного трубопровода (в зависимости от исполнения муфты).

4. Установить на автомобиль вторую часть выпускного трубопровода, вставив его в муфту выпускного трубопровода.

Примечание: При необходимости использовать гидравлический домкрат для поддержания громоздких и тяжелых частей выпускного трубопровода.

5. Вставить вторую часть выпускного трубопровода до соприкосновения с выступами внутри муфты выпускного трубопровода.


6. Проверить, чтобы обе метки зоны разрезки (3) были на одной линии (если они есть).

7. Ориентировать муфту так, чтобы исключить соприкосновение ее стяжного болта или болтов с тепловыми экранами.

8. Затянуть требуемым моментом гайку муфты выпускного трубопровода с одним болтом (если она есть). Момент затяжки: 25 Н•м.

9. Затянуть требуемым моментом гайки муфты выпускного трубопровода с двумя болтами (если она есть). Момент затяжки: 21 Н•м.

1) Отсутствие соприкосновений под кузовом выпускного трубопровода с тепловыми экранами.

2) Наличие и надежность крепления всех тепловых экранов.

Примечание: Поврежденный тепловой экран подлежит обязательной замене.

11. Запустить двигатель.

12. Убедиться в отсутствии утечек. При необходимости устранить утечку.

Примечание: При утечке через муфту выпускного трубопровода с одним болтом нанести герметик для выпускных трубопроводов на муфту.

Если после нанесения герметика утечка сохраняется:

• снять и заменить использованную муфту выпускного трубопровода;

• проверить состояние труб выпускного трубопровода (состояние поверхностей труб, нет ли заусенцев в зоне разреза, деформации труб);

• снова установить муфту, следуя приведенным выше указаниям.

Введите код, указанный на картинке:*

Отзывы покупателей

Замечательное руководство с удобной навигацией, кроме ремонта расписаны обслуживание и эксплуатация. В принципе кроме неё для владельца ничего более и не надо, тут есть всё. Очень советую для самостоятельного ремонта и диагностики.

Хочу сказать спасибо издательству данной книги. Книга добротная. Теперь не надо беспокоится что листы порвутся или испачкаются.

Мы с удовольствием дали бы вам полистать книгу в руки, но не имеем такой технической возможности.

Несмотря на это, с радостью полистаем ее за вас!

Напоминаем, что так выглядит бумажная версия книги.

Обзор книги по ремонту Infiniti FX 35 / FX 37 / FX 50 / FX 30d

Body Repair Manual Infiniti FX35/45

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобилей Infiniti FX35 и Infiniti FX45 серии S50.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть бензинового двигателя объемом 3,5 л (VQ35) / 3,7 л (VQ37VHR)

  • Технические операции на автомобиле
  • Двигатель в сборе
  • Поликлиновой приводной ремень
  • Масляный поддон
  • Цепь привода ГРМ
  • Крышка головки блока цилиндров
  • Головка блока цилиндров
  • Задний кожух цепи привода ГРМ
  • Распределительные валы
  • Сальники коленчатого вала
  • Блок цилиндров двигателя
  • Сервисные данные и спецификация

Бензиновый двигатель объемом 5.0 л

Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л (V9X)

  • Двигатель в сборе
  • Головка блока цилиндров
  • Крышка головки блока цилиндров
  • Распределительные валы
  • Клапаны
  • Цепь привода ГРМ
  • Блок цилиндров двигателя
  • Коленчатый вал
  • Сервисные данные и спецификация

Система питания и управления двигателем

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери
  • Бамперы
  • Остекление
  • Очистители и омыватели стекол
  • Кузовные размеры

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы

Service Manual Infiniti FX35/45 2003-2008 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Infiniti FX35 и Infiniti FX45 серии S50 2003-2008 годов выпуска.

Эксплуатация и обслуживание Infiniti FX35/50 с 2008 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Infiniti FX35 и Infiniti FX50 с 2008 года выпуска.

Service Manual Infiniti FX35/50 2009-2010 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Infiniti FX35 и Infiniti FX50 серии S51 2009-2010 годов выпуска.

Service Manual Infiniti G20 1992-1996 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti G20 серии P10 1992-1996 годов выпуска.

Service Manual Infiniti G20 1999-2002 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti G20 серии P11 1999-2002 годов выпуска.

Service Manual Infiniti G35 2003-2007 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti G35 серии V35 2003-2007 годов выпуска.

Эксплуатация и обслуживание Infiniti G35/37 с 2007 г

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Infiniti G35 и Infiniti G37 с 2007 года выпуска.

Service Manual Infiniti G37 Coupe 2008 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti G37 Coupe серии V36 2008 года выпуска.

Service Manual Infiniti I30 1996-1999 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti I30 серии A32 1996-1999 годов выпуска.

Service Manual Infiniti I30 2000-2001 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti I30 серии A33 2000-2001 годов выпуска.

Service Manual Infiniti I35 2002-2004 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti I35 серии A33 2002-2004 годов выпуска.

Service Manual Infiniti J30 1994-1997 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti J30 серии Y32 1994-1997 годов выпуска.

Body Repair Manual Infiniti M35/45

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобилей Infiniti M35 и Infiniti M45 серии Y50.

Service Manual Infiniti M45 2003-2004 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti M45 серии Y34 2003-2004 годов выпуска.

Service Manual Infiniti M35/45 2006-2007 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Infiniti M35 и Infiniti M45 серии Y50 2006-2007 годов выпуска.

Эксплуатация и обслуживание Infiniti M35/M45

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Infiniti M35, Infiniti M45 и Nissan Fuga с 2005 года выпуска.

Service Manual Infiniti Q45 1994-1996 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti Q45 серии G50 1994-1996 годов выпуска.

Service Manual Infiniti Q45 2002-2006 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti Q45 серии F50 2002-2006 годов выпуска.

Owner`s Manual and Maintenance Information Infiniti Q50 Hybrid 2016 г

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Infiniti Q50 Hybrid 2016 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Infiniti QX4 с 1996 г

Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX4 с 1996 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Infiniti QX4 с 1996 г


Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX4 с 1996 года выпуска.

Service Manual Infiniti QX4 1997-2001 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX4 серии R50 1997-2001 годов выпуска.

Service Manual Infiniti QX56 2004-2010 г

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX56 серии JA60 2004-2010 годов выпуска.

Устройство и ремонт Infiniti QX56 2004-2010 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX56 серии JA60 2004-2010 годов выпуска с бензиновым двигателем VK56DE.

Устройство и ремонт Infiniti QX56 2010-2013 г

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX56 серии Z62 2010-2013 годов выпуска с бензиновым двигателем VK56VD.

Service Manual Infiniti QX56 2011 г

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Infiniti QX56 серии Z62 2011 года выпуска.

Ремонт АКПП Инфинити FX35 нужно проводить своевременно

Ремонт АКПП Инфинити FX35 нужно проводить своевременно

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

Казалось бы, еще недавно автоматические коробки передач были экзотикой, устанавливались они на единицах автомобилей. Но сегодня это вполне обыденная вещь, большинство современных авто оснащены АКПП, а их владельцы сразу же ощутили преимущества «коробок-автоматов». И хотя обслуживание и ремонт АКПП Инфинити FX35 более сложный, нежели механических коробок, тем не менее, достоинств у нее гораздо больше. В первую очередь — удобство управлением авто, что особенно актуально при движении в плотном городском потоке. Водители получают возможность не отвлекаться на переключение скоростей, больше внимания уделяя дорожному движению.

Особенности АКПП Инфинити FX35

Современные многоступенчатые «автоматы» далеко вперед продвинулись по сравнению со своими предшественниками — четырехступенчатыми автоматическими устройствами. Они работают практически без рывков, быстро и своевременно переключают передачи, у большинства из них имеется встроенная функция адаптации к особенностям вождения владельца авто, они могут адаптироваться под различные дорожные условия. Но имеется и недостаток — сложность и дороговизна ремонта АКПП, что намного дороже ремонта механических.

Пока авто Инфинити FX35 находится на гарантии, владелец может чувствовать себя более-менее уверенно, ну а если АКПП выходит из строя по окончании гарантийного срока, приходится обращаться к официальному дилеру или в фирменный сервисный центр. Только так можно быть уверенным в высоком качестве ремонта, поскольку в таких местах используется современное оборудование, оригинальные запчасти, есть обученные и опытные сотрудники. Устройство автоматической коробки Инфинити достаточно сложное, вследствие чего, например, с ремонтом вариаторов или иных агрегатов справится далеко не каждый автосервис — в большинстве таких мастерских попросту посоветуют заменить коробку, что обойдется очень дорого. Так что выход один — для ремонта коробки Инфинити FX35 лучше всего обращаться в специализированный сервис.

Возможные неисправности

АКПП может выйти из строя по разным причинам, вот самые распространенные:

  • ненормированные нагрузки;
  • механические повреждения;
  • несвоевременное обслуживание и ремонт;
  • ошибки при переключении режимов.

Неисправности функционирования АКПП Инфинити FX35 зачастую проявляются в замедленном разгоне, рывках во время переключения, затрудненном включении одной или нескольких скоростей, постороннем шуме, беспорядочном переключении. Основная причина в большинстве случаев — недостаточное количество масла в коробке, поэтому нужно постоянно его контролировать. Делать это несложно — надо всего лишь поставить авто на ровный участок, нажать на тормоз и на протяжении короткого времени проверить работу коробки на всех режимах, что позволит маслу заполнить все каналы. По окончании надо установить селектор в нейтральное положение (на некоторых моделях — в положение парковки) и с помощью щупа проверить уровень масла. Если масла мало, рекомендуется долить, но если оно постоянно уходит, то придется заниматься ремонтом АКПП Инфинити FX35.

Сохранить функциональность АКПП в течение долгого времени несложно — для этого нужно регулярное сервисное обслуживание, своевременный ремонт турбин и прочих систем.

Рекомендуется соблюдать элементарные требования — не начинать движение слишком резко, прогревать АКПП в зимнее время, проверять уровень масла. Но если вы заметили, что коробка-автомат работает не так, сразу же обращайтесь в хорошую мастерскую, только там ремонт АКПП Инфинити FX35 выполнят на должном уровне.

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I поколения

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Именно в то время раздутые «Финики» стали популярны в нашей стране. Первый FX35 японцы создали для американского рынка, но российским автолюбителям машина тоже полюбилась, и в начале двухтысячных серые дилеры стали возить к нам ее из Штатов.

Роскошный салон и его недостатки

FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты. Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

Основная масса «Фиников» была с моторами 3,5 л V6 280 л. с. (VQ35de) и 4,5 л V8 320 л. с. (VK45de). Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» (Infiniti — «дочка» Nissan) ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Если эксплуатировать Infiniti FX в режиме «педаль в пол», придется отслеживать уровень масла в ДВС. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое.

Изначально АКПП у «Финика» стояла от Jatco. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс. км без каких-либо ремонтов. При динамичной манере езды фрикционы умирают быстрее. Бывает, что коробки не доезжают и до 200 тыс. км.

Определить, жива ли коробка FX35, легко. Первые признаки убитой АКПП — рывки, пинки и пробуксовки. Еще я бы рекомендовал проверять масляные шланги КПП и радиатор охлаждения. Из-за «возраста» у этих узлов возможны протечки.

Infiniti в управлении и на ходу

«Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Да, он высокий (клиренс — 195 мм), да, полноприводный (хотя встречаются и «пустые» комплектации с мотором 3,5 л и моноприводом), но его подвеска не подходит для грязевых ванн. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — многорычажка.

На ходу «Финик» получился не очень комфортным кораблем, его подвеска, скорее, приближена к седану. Но суперрулежки от него ждать не стоит. Она очень не любит колейности и плохих дорог, при перестроении можно легко потерять управление и попасть в ДТП.

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Стоит ли покупать «Инфинити 35»

«Финика», как и большинство автомобилей начала двухтысячных, покупают ценители марки. Или те, кто мечтал о машине в детстве. И вот он вырос, тачка подешевела, и теперь можно взять ту самую мечту!

Ценник на Infiniti FX35 колеблется в среднем от 300 до 500 тыс. рублей в зависимости от состояния. Найти хорошую машину на рынке непросто. Как правило, у «Инфинити FX35» много хозяев, куча ДТП и других проблем.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Штрафов немного, но «висят» они больше года.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Я считаю, что «Инфинити FX35» больше подходит не женщинам, а мужчинам. Причем мужчинам свободным, потому что из-за вечных визитов в сервисы семья будет редко видеть его дома.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

Слабые места и недостатки Infiniti FX35

Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan. Выбирая подержанный автомобиль с пробегом, многие приобретают именно данную модель, поскольку она отлично сочетает в себе параметры цены и качества. За подобную стоимость трудно подобрать авто такого же уровня сборки и года выпуска. Однако при всех положительных сторонах у финика есть и свои проблемы. Давайте рассмотрим плюсы и минусы кроссовера и отдельно остановимся на недостатках.

Слабые места и недостатки инфинити FX35

Модификация FX35 оснащена мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. На автомобилях второго поколения устанавливался аналогичный двигатель, но мощность равнялась 307 л.с. В базовой комплектации автомобиль имел только передний привод. Ведущие 4 колеса можно было получить за дополнительную плату.

С первого взгляда было видно, что автомобиль был создан с претензией на спортивный стиль. Элегантный и агрессивный экстерьер порождал в сердцах покупателей мысль о высокой динамике, а разгон V-образной «шестерки» окончательно убеждал в этом. В качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что это кроссовер, для бездорожья он не адаптирован. Жесткая подвеска и 20-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине дадут возможность насладиться поездкой только по ровным дорогам. Поэтому многие отмечают, что подвеска для российских дорог весьма жестковата. Хотя это больше дело вкуса, чем существенный минус.

Недостатков в двигателе практически нет. Он надежен и долговечен. В этом заверяет цепной привод ГРМ, который зачастую проживает наравне с двигателем. Но и у мотора имеется свой скелет в шкафу. О нем мы поговорим позднее.

К недостаткам относится неспособность ездить по бездорожью и высокий расход топлива. У подержанных моделей он порой доходит до 22 литров на сотню. При этом объем бака составляет 90 литров. Данный недостаток можно устранить путем прошивки и выбивания катализаторов.

В целом, за свою стоимость, сравнительно высокое качество сборки и стиль, как в интерьере, так и в экстерьере, Инфинити стал одним из лучших кроссоверов среди конкурентов.

Слабые места Infiniti FX35:


  • Тормоза;
  • Радиатор;
  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Оптика.

Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:


  1. Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
  2. Купить качественные спортивные тормоза.

В противном случае вас начнут узнавать в лицо мастера всех ближайших автосервисов.

Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.

Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.

Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.

Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.

Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.

Недостатки Инфинити ФХ35:


  1. Пластиковые крышки клапанов;
  2. Стойки переднего стабилизатора;
  3. ШРУСы и ступичные подшипники;
  4. Замки;
  5. Торпеда.

В заключение.

P.S. Конечно, данные факты не призваны отбить у потенциальных покупателей желание приобрести модель. Однако принимая решение, нужно понимать возможные последствия. Делайте правильный выбор и наслаждайтесь комфортной поездкой. Если есть добавить про данную модель, пишите в комментариях. Удачи на дорогах!

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Возникло желание приобрести данное авто, но средств достаточно только на машину с пробегом, тогда внимательно необходимо изучить все слабые места. - Корейские автомобили начали появляться на рынке России в 90-х годах. Их базой выступали в основном автомобили от более знаменитых производителей, но. - Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.

Я скажу так , вот решил я взять финика конечно опасаюсь понимание то что возможны поломки ,но это же машина конечно что то может сломаться и не нужно думать что новые или свежие салярис или рио не будут ломаться у них проблем не меньше и ходят они не так уж долго до капеталке , меня почти все отговаривают от покупке не знаю по чему ,я же им не говорю ходите пешком или кушайте сух пойки а не мясо , я это к чему не нужно говорить людям что гавно не бери это как то не очень , вот я посмотрел проблемы машины и не назову это прям серьезными проблемами , почистить радиатор или следить за маслом , перетенуть понель цена вопроса 15т , фары , ходовка итд это не проблемы , у меня был авто соболь вот когда я в него вкинул 80 т вот это проблема была или у друга на ауди цеть порвалась и мотор под замену 200т как мин или на x 5 ходовка в 60 тыс обошлась , китайцы которые вобще картоные bmw с их электрикой ауди лексусы вот проблемы я считаю , инфинити класный в сравнение с ними ))

Читайте также: