Замена ступичного подшипника тойота виш

Обновлено: 05.07.2024

Замена ступицы и подшипника ступицы Toyota Wish (Тойота Виш)


В сервисном центре «Racing Service» качественно осуществляется ремонт транспортных средств. Мы проводим многоплановые ремонтные работы и услугу замена ступицы Toyota Wish (Тойота Виш) в СПб! Фиксация колес и их движение обеспечивается ступицей. От работоспособности её зависит работа подвески и системы тормозов.

Определенные нами цены, предоставляют возможность каждому автомобилисту обратиться в наш автосервис. Стоимость замены ступицы и подшипника Toyota Wish (Тойота Виш) в нашем прайсе обязательно обозначается в рублях.

В каких ситуациях необходима замена подшипника ступицы и ступицы

Под воздействием старения ступица теряет свою работоспособность.

Нижеуказанные признаки позволяют определить поломку:

  • неконтролируемое прекращение движения автомобиля в момент поворота руля;
  • возникновение непривычного шума при вождении.

О дефекте подшипника свидетельствует шум.

Замена ступичного подшипника Toyota Wish (Тойота Виш) в СПб выполняется по следующим причинам:

  • агрессивное вождение;
  • некачественная рабочая жидкость;
  • неверно отрегулированный подшипник;
  • некачественный подшипник.

Сервисный центр «Racing Service» проводит качественную работу замена ступицы Toyota Wish (Тойота Виш)! Мы делаем все требуемое для исправления этой поломки. Нашими автомеханиками проводится замена ступичного подшипника Toyota Wish (Тойота Виш) в СПб. Многолетний опыт и необходимые знания позволяют команде нашего сервисного центра эффективно работать в сфере авторемонта. В наших цехах имеется компьютерное оборудование, на котором замена подшипника ступицы в СПб проводится эффективно. Сама операция выполняется по уникальной технологии. Строгая методичность услуги смена ступичного подшипника обеспечивает ее эффективность. Для максимально высокого итога работы, мы применяем только надежные комплектующие. Профессиональный подбор комплектующих входит в работу замена переднего подшипника Toyota Wish (Тойота Виш). При выборе новых элементов наши автомеханики учитывают показатели конкретного транспортного средства. Услуга замена ступицы и ступичного подшипника осуществляется с гарантией.


История успеха Тойота Виш

5-ти дверный минивэн Toyota Wish сконструирован знаменитой японской маркой в начале 21-го века. На мировом рынке можно приобрести несколько модификаций авто: с двигателями объемом 1,8, мощностью 132 л.с. и объемом 2 л., мощностью 156 л.с., с АКПП или вариатором.

Обширные поставки Тойота Виш в Россию не осуществлялись, что сделало этот автомобиль редкостью на отечественных дорогах.Высокие характеристики надежности, уверенная маневренность, широкий функционал, установленный уровень комфорта и приятный стиль позволяют авто сохранять привлекательность у автомобилистов всех стран.

Почему ремонтные работы транспортного средства следует производить в нашей СТО?

Уверенные в качестве проводимых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и убедитесь в том, что наш автосервис не даёт недостижимых обещаний.

Замена ступичного подшипника тойота виш

В последнее время невозможно стало говорить по телефону не говоря о громкой связи, музыку приходилось накручивать погромче и т.п. Диагноз - подшипник. Цена вопроса составила 950 рублей, плюс запрессовать 200. И потеря нескольких часов на снятие и установку.
Готовим инструмент, вд-40, пресс, либо договариваемся на прессовку на СТО (у умельцев). Найти место желательно заранее, а не следовать моему опыту поиска на такси со ступицой в руках.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

6. Снимаем шплинты с рулевого наконечника и шаровой опоры, откручиваем с них гайки. В этот момент советую сорвать гайки болтов крепления к стойке. По удобству предпочтительнее начать снимать с шаровой, у рулевого легче доступ. Берем длинное плечо - лом, трубу и т.п. длинной от метра. Вставляем как на фото и молотком бьем по кулаку чтобы снять с конуса. ВДШка в помощь (желательно воспользоваться заранее еще на втором шаге. Тем же образом снимаем поворотную тягу за исключением использования рычага в виде лома .

Прикрепленное изображение

8. Снимаем стопор, выпрессовываем старый и прессуем новый подшипник на станции (не жалеем 200-300 рублей, самостоятельно займет много времени).

9. Установка в обратной последовательности трудностей не составляет.

При снятии мой подшипник раскололся, как оказалось после вскрытия одна половины шариков была идеально блестящей, другая половина уже практически черной. Пропали шумы, стало слышно музыку и т.п.
В принципе есть еще несколько фото, но этих должно быть вполне достаточно чтобы пошагово проделать тоже самое с другой машиной. И кстати пиво заметно затягивает процесс ремонта )

Замена подшипника ступицы Тойота Виш

Замена подшипника ступицы на Тойота Виш возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Toyota Wish самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Тойота Виш в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Тойота Виш делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Toyota Wish сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена ступичного подшипника тойота виш

Раумовод со стажем.

dios1 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров Vladimir1980 Просмотр профиля Pavlenok Просмотр профиля Strannik Просмотр профиля screaming


Просмотр профиля

Наконец-то свершилось чудо и теперь я начал слышать свист ветра за стеклом, а не шум подшипников.

Постараюсь немного дополнить этот отчет, а так же ответить на некоторые вопросы + те вопросы которые возникли у меня после прочтения отчета и как я их решал. Все работы выполнялись в ограде, то есть никакой ямы не использовалось, просто поддомкраченный автомобиль, так же упомяну, что инструмента минимум, всевозможных съемников и прессов не использовалось.

Начнем с того что гайку ступичного подшипника открутить весьма не просто и воротка в 50 см. нифига не хватает, было использовано спецприспособление, труба на 30 и так как лом почему-то не был найден, был использован кусок от трактора, которым крутилась труба с гайкой, (данное спец-приспособление было одолжено на базе у знакомых).

откручиваем_гайку.jpg ( 1,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 783

Далее, спрашивалось как снять шаровую опору с поворотного кулака, принципе несложно (несколько ударов молотком в месте соединения с поворотным кулаком, бить посильнее), однако на мой взгляд делать этого ненужно достаточно открутить шаровую опору от лапы (2 гайки и 1 болт). Аналогичным образом отделяем рулевой наконечник от поворотного кулака, несколько ударов молотком. Заострил на этом внимание потому как съемников у меня никаких не было.

Сальники у меня были закуплены, однако могу сказать что в большинстве случаев сальники можно снять не испортив их. Внешний сальник, тот который с большой железной каемкой и отверстием под датчик АБС, аккуратно поддевается отверткой и выскакивает из кулака. Стопорное кольцо снимается пассатижами.

Далее в книжке и отчете написано выпрессовываем ступицу, рассказываю как это делал я: упираем поворотный кулак на подставку, в ступицу упираем подходящую головку и работаем молотком, ступица постепенно выходит из кольца.

выпрессовка_ступицы.jpg ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1002

После этого вынимаем внутренний подшипник, со внутренней стороны аккуратно отвертку упираем в кромку сальника и ударяем молоточком, сальник выходит.

Далее выпрессовываем обойму подшипника (к сожалению фотки нету), вот это дело меня сперва поставило в тупик, самое главное найти оправку нужного диаметра упереть в обойму и работать молотком, желательно молоток побольше взять, я не сразу нашел такую оправку и пробовал совершить сие действие с использование молотка и зубила, производя удары по кругу, за час сдвинул на 1 мм. Ищите оправку и выбивайте, в итоге я использовал показанный выше псевдолом, его обратная сторона изготовлена в виде червяка нужного диаметра как раз на внутреннюю часть обоймы подшипника, повредить я ее не боялся так как обойму все равно в утиль, 10 минут постучали и готово.

Снимаем внутреннее кольцо со ступицы, тут использовалось зубило и молоток (если у вас есть съемник то пожалуйста с ним будет гораздо легче). Сперва ударяем в паз между кольцом и ступицей, после того как кольцо сдвинется примерно на пол сантиметра поворачиваем зубило и сделав небольшой задир на нем, постепенно поворачивая ступицу сбиваем с нее кольцо.

Далее начинаем запрессовывать кольцо на ступицу (тут сделаю небольшое уточнение насчет подшипников, он абсолютно симметричный (в отличие от задних где внутренний и внешний различаются) и нет разницы какой стороной допустим вбивать обойму в кулак или какое кольцо одевать на ступицу. Значит ставим кольцо на ступицу и постепенно, постукивая молотком по кругу вбиваем новое кольцо на ступицу, потом берем старое кольцо переворачиваем ставим молоток и с его помощью добиваем кольцо до конца.

Далее сбиваем старое кольцо со ступицы с использованием того же зубила.

Похожим образом запрессовываем обойму в поворотный кулак, тут главное следить чтобы обойма шла равномерно, постоянно проверяя с зазор между обойной и каемкой посадочного места кулака. Когда молотком вбивать обойму уже не удается ставим старую обойму поверх и добиваем до конца, старую обойму в этом случае выбивать не надо, просто вынимаем.

запрессовываем_обойму.jpg ( 1,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 739

Далее вставляем ступицу в кулак(не забыв поставить внутренний сальник, аккуратно вбив его молоточком по кругу и смазав его рабочую кромку) и похожим образом напрессовываем последнее кольцо. Дальнейшая сборка в соответствие с букварем или статьей.

Что касается смазки, в приобретенном мною подшипнике была какая то зеленая смазка, ее я и оставил, если хотите то можете вымыть всю смазку, например керосином и набить допустим Castrol LMX (такую я покупал для задних подшипников

200 р. тюбик). И совместить все детали подшипника, лишнюю смазку протереть тряпочкой.

По букварю почему то смазывать надо рабочую кромку только внутреннего сальника, я на всякий случай смазал так же рабочую кромку внешнего сальника.

Что касается времени, если подготовить весь инструмент то за пол дня можно управится, я потерял время на выбивании обоймы.

Ну вроде бы все, лично я доволен, что сию операцию проделал сам, а не в сервисе, но это кому как нравится.

Замена ступичного подшипника тойота виш

фебест гавно, об этом чуть ранее Диман писал.
убедился лично - фебест прошел меньше 15 тысяч и загудел. правда потом еще тысщи три-четыре гудел пока его поменял

бери оригинал во первых
во вторых не ходи больше к этим ремонтникам - если они несут такой бред, то явно также и подшипники меняют. проще говоря гробят они тебе их еще при установке.

от грязи защищают сальники, на фебесте они дерьмовые - могут слететь при установке, на оригиналах сделаны "с умом" со стальными защитными экранами.

Диман Просмотр профиля Dimon94304 Просмотр профиля Реклама партнёров mrgeorg Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Вишеводик

Dimon94304 Просмотр профиля Dimskor Просмотр профиля

это не показатель. сам лично кувалдой запресовываю (правда у меня оправки), но с нюансиком - перед запресовкой кулак поворотный надо разогреть, а сам подшипник в морозилке охлаждаю. результат на лицо - даж злосчатный фебест 15 тыс км прошел

AZ1990 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Вишегуру

Просмотр профиля



Вишеводик

Реклама партнёров Lastig Просмотр профиля


Новичок

Dimskor Просмотр профиля

я приценивался к коё - они почему то продаются дороже оригиналов. а оригинал и так стоит не больше полутора тысяч руб - куда уж дешевле то? даж вазовский передний стоит около тыщи.

Просмотр профиля



Вишеводик

oleinik Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Вишеводик

oleinik Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Вишеводик

oleinik Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Вишеводик

Что значит "не закернив " их надо кернить ?
Вот такого они мне не делали ,кстати говоря ,если можно поподробнее рассказать об этой установке .Какие там еще собственно тонкости есть ?

Реклама партнёров Просмотр профиля



Вишеводик

Просмотр профиля



Вишеводик

Dimskor Просмотр профиля

конические двухрядные тож не перетянешь - внутренние кольца упираются друг в друга также как и на шариковом.
шплинтуется или кернится зависит от ШРУСа - оригинальный шплинтуется, НДК кернится.

не дотяг не допустим, перетянуть (ну то бишь резьбу сорвать) можно только если рычаг метра 3 взять, сам затягиваю метровым рычагом.

насчет разницы цен щас ничего не скажу, когда себе заказывал КОЁ стоил дороже оригинала, чему я был даж удивлен

насчет кулака все верно, кривая ступица вибрацию будет создавать - диагнастируется проще.

еще как совет - пошипники менять по-очереди, а то непонятно какой из них снова гудеть начинает. что два сразу мало вероятно.

Замена подшипника передней ступицы Toyota Wish в Улан-Удэ

Замена подшипника передней ступицы Toyota Wish - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Улан-Удэ. замена подшипника передней ступицы Toyota Wish в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Улан-Удэ работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Wish.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника передней ступицы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Wish распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Wish

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Улан-Удэ прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Wish позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена ступичного подшипника тойота виш

Ступица передней оси Демонтаж
снимите переднее колесо.
проверьте осевой зазор подшипника и биение ступицы передней оси.
а) снимите переднее колесо.

Toyota Vitz Витз замена подшипника передней ступицы

б) снимите суппорт тормозного устройства переднего колеса автомобиля Toyota Vitz,
в) снимите тормозной диск переднего колеса.
г) используя стрелочный индикатор, проконтролируйте осевой зазор подшипника ступицы.
Предельно разрешенное
значение 0,05 мм
Если измеренное значение преувеличивает предельно допустимое, подмените подшипник
д) используя стрелочный индикатор, проконтролируйте биение ступицы.

Ступица передней оси автомобиля Toyota Vitz. 1 - приводной вал, 2 - амортизатор, 3 - датчик частоты вращения (abs), 4 - шплинт, 5 - наконечник рулевой тяги, 6 - гайка ступицы, 7 - тормозной диск, 8 - болт ступицы, 9 - ступица передней оси, 10 - грязезащитный щиток, 11 - поворотный кулак, 12 - подшипник ступицы, 13 - упорное кольцо, 14 - нижний рычаг передней подвески, 15 - суппорт тормозного механизма, 16 - зажим.

Предельно разрешенное
значение 0,05 мм
Если измеренное значение преувеличивает предельно допустимое, подмените ступицу в сборе с подшипником. 3. Открутите гайку ступицы передней оси.
а) С участием спецприспособления и молотка развальцуйте гайку,
б) Открутите гайку ступицы передней оси.
в) выверните 2 болта, демонтируйте суппорт тормозного устройства и диск.
г) подвесьте суппорт с участием проволоки.
4. Демонтируйте датчик частоты вращения переднего колеса.
Открутите болт и отделите датчик частоты вращения от поворотного кулака.
5, Отделите поворотный кулак от нижнего рычага передней подвески.
а) снимите зажим и открутите гайку.
б) с участием спецприспособления отделите поворотный кулак.
. Отделите наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
а) снимите шплинт и открутите гайку.
б) с участием спецприспособления отделите наконечник рулевой тяги.

Внимание:
- в случае замещения ступицы внутренние кольца подшипника тоже обязаны быть подменены

7 Демонтируйте поворотный кулак автомобиля Toyota Vitz в сборе со ступицей.
Открутите две гайки, демонтируйте 2 болта и отсоедините поворотный кулак в сборе со ступицей от стойки передней подвески. /
- нанесите смазку в точку контакта винта специнструмента и ступицы.
Замечание: будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты вращения и пыльник.

Разборка
1, Применяя специнструмент, демонтируйте упорное кольцо. 2 Демонтируйте ступицу передней оси автомобиля Тойота Витз. а) Зафиксируйте поворотный кулак в струбцинах. Внимание..
- не сжимайте струбцины слишком сильно.
- используйте накладки из мягкого
3. Открутите три болта и демонтируйте грязезащитный щиток с поворотного кулака.
4, Демонтируйте подшипник ступицы передней оси.
а) установите снятое внутреннее кольцо на подшипник.
б) используя специнструмент и пресс, выньте подшипник из поворотного кулака

Монтаж
1. Применяя специнструмент и пресс, поставьте подшипник в поворотный кулак.
2. Поставьте грязезащитный щиток на поворотный кулак и зажмите три болта.
Момент затяжки. . 8,3 Н м
3. Применяя специнструмент и пресс, поставьте ступицу на поворотный кулак
4. Применяя специнструмент, поставьте новое упорное кольцо.
Монтаж поворотного кулака со ступицей
1. Поставьте поворотный кулак в сборе со ступицей на амортизатор.
а) Состыкуйте поворотный кулак к стойке передней подвески. Поставьте 2 болта и зажмите две гайки.
Момент затяжки 132 Нм
Внимание: в случае повторного применения болтов и гаек наложите на их резьбу двигательное масло
2. Состыкуйте наконечник рулевой тяги автомобиля Toyota Vitz к поворотному кулаку, зажмите гайку и поставьте шплинт. Момент затяжки. 4. Н-м
3. Состыкуйте нижний рычаг подвески к поворотному кулаку, зажмите гайку и поставьте зажим.
Момент затяжки 98 Н м
4. Поставьте датчик частоты вращения на поворотный кулак автомобиля Тойота Витз и зажмите болт.
Моме т затяжки 8,0 Нм
5. Поставьте гайку ступицы
а) установите диск, суппорт тормозного устройства и закрутите 2 болта
Момент затяжки 88 Н м
б) используя специнструмент, поставьте и зажмите новую гайку ступицы.
Момент затяжки 216 Н м

в) завальцуйте гайку
6, Проконтролируйте осевой зазор подшипника и биение ступицы передней оси (см, подраздел "проверка" этого раздела).
7. Поставьте переднее колесо. Момент затяжки 103 Н м
8. Проконтролируйте и при надобности откорректируйте углы установки передних колес
9, Проконтролируйте работу датчиков частоты вращения колес.
Замена болта ступицы
1. Демонтируйте переднее колесо.
2. Открутите 2 болта и демонтируйте суппорт тормозного устройства переднего колеса и диск.
Замечание: подвесьте суппорт при помощи проволоки.

Замена ступичного подшипника Тойота Королла

Автомобили Тойота Королла отличаются высокой надежностью. Однако и эти, бесспорно, надежные авто могут выходить из строя. К примеру, появляется скрежет и шум в местах, где расположены колеса транспортного средства. Нельзя халатно отнестись к возникновению неисправности: если проигнорировать «симптомы» (а причиной возникновения шума могут быть как камни, так и изношенные тормозные колодки), то можно «нарваться» на более серьезные проблемы. Кроме того, причиной шума может стать ступичный подшипник, его необходимо заменить.

Стоит отметить, что подшипник передней ступицы меняется точно так же, как и задней ступицы, так как конструкция этого приспособления на автомобилях Тойота Королла 150, 110, 121, 120 абсолютно идентична как спереди, так и сзади.


Из-за чего возникает неисправность ступичного подшипника Toyota Corolla E120–E150

Причины, по которым данный элемент раньше выходит из строя:

  • на машине ездили агрессивно, не беря в расчёт качество дороги;
  • под уплотнитель попала вода и вымыла смазку;
  • автомобиль постоянно перегружали.

Эксплуатация без перегрузок, аккуратная езда, регулярные осмотры продлят срок службы детали.


Как определить, что подшипник авто выходит из строя

Самый очевидный признак: колесо начинает издавать во время езды постоянный гул и другие посторонние звуки. Чтобы чётко определить, исправен ступичный подшипник или нет, нужно:

  • приподнять автомобиль домкратом;
  • вывесить колесо;
  • включить передачу;
  • слегка нажать на педаль газа.

Если в районе оси послышится явный шум — деталь пора менять.

Замена подшипника ступицы на Тойоте Королла

После того как Вам удалось выкрутить два болта, аккуратно и бережно извлеките суппорт и отложите его в сторону. Тормозные колодки должны также быть сняты и отложены в сторону на некоторое время.


Тойота Королла обладает хорошими колодками, которые могут не изнашиваться долгие годы, что является несомненным плюсом. Вы заметите как много освободится места для будущей работы.


Замена подшипника ступицы будет продвигаться легче на этом этапе. Кроме того, к тормозным дискам будет открыт путь. Замена подшипника ступицы не может обойтись без съемника.

С его помощью выпрессовывается шаровая опора. Затем просто снимите тормозной диск.

Ниже представлена схема компоновки узла у моделей Е140, Е150 от с обозначениями элементов:


Конструкция узла у предыдущего поколения Corolla была несколько иной:


В процессе замене подлежит деталь за номером 43501.

Компоновка узла не привязана к поколению автомобиля. Производитель начал ставить на автомобили ступицы в сборе с шарикоподшипником начиная с 2012-2013 года. Если ваш автомобиль выпущен ранее, вероятно компоновка соответствует второй схеме, как у Е120 2000-2008 года. Инструкция по замене детали в данной статье изложена для двух вариантов конструкции узла.

Описание фирмы GSP: Продукция GSP поставляется более чем в 53 страны мира. 2002 году компания GSP свою продукцию могла предложить более чем 638 моделям, в числе которых автомобили японского, американского, корейского и европейского производства. GSP – это компания, представляющая китайскую продукцию как продукцию высокого качества. 2003 году GSP начала успешное и тесное сотрудничество с представителями других стран. Философия сотрудничества основывается на хорошем соотношении цены и качества продукции, и подкрепляется долгим гарантийным сроком.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы Optimal: Компания OPTIMAL (Оптимал) разрабатывает и поставляет на сборочные предприятия качественные комплектующие и автозапчасти optimal для вторичного рынка. Несмотря на небольшой по историческим меркам срок деятельности (основана в 1982 году) компания OPTIMAL успела завоевать доверие европейских потребителей и составить полноценную конкуренцию более именитым соперникам. Комплекты подшипников, детали подвески, ходовой, рулевого управления и тормозной системы производятся для широкой модельной гаммы мировых автопроизводителей… Компания OPTIMAL проводит постоянную работу для совершенствования выпускаемой продукции. Новейшие технологии, современное оборудование и применение качественных материалов позволяют компании выпускать комплектующие и запчасти optimal с длительным сроком службы.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы BLUE PRINT: Торговая марка Blue Print заслужила репутацию лидер в части полноты ассортимента высококачественных запасных частей для Японских и Корейских автомобилей. В Июле 2008 года линейка продукции расширилась предложением на Американские автомобили (Европейской спецификации), что позволило Blue Print стать Комплексным решением для Азиатских и Американских автомобилей. В Январе 2011 торговая марка Blue Print вошла в состав bilstein group.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы KOYO: Koyo является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования. По объемам производства компания занимает пятое место в мире среди подшипниковых гигантов. Используя в своем производстве новейшие материалы и самые последние технологические достижения, сегодня Koyo производит широкую гамму гибридных керамических и специальных подшипников для разных экстремальных условий применения, таких как вакуум или очень высокие температуры, чтобы соответствовать все более и более серьезным требованиям современных отраслей промышленности.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Описание фирмы Febest: В производственную программу немецкого производителя FEBEST ремкомплектов и запасных частей входят наиболее востребованные детали и узлы: втулки и пыльники для деталей рулевого управления и подвески; опорные подушки для двигателя, трансмиссии и системы выпуска; опорные подшипники для амортизаторов, сальники, сайлент-блоки, детали для сцепления и гидравлических тормозных систем; подшипники ступицы и ступицы в сборе, подшипники для автомобильных климатических систем, крестовины для карданного вала и для деталей рулевого управления; тяги рулевые и наконечники к ним, шаровые опоры и многочисленные крепёжные элементы для подвески автомобилей.

Введите VIN для проверки соответствия детали Вашему автомобилю:

Подшипник передней ступицы

С прошлого лета заменил уже 4 раза правый передний ступичный подшипник, после замены уже через 2-3 тысячи начинает гудеть. Что его выводит из строя у меня, как думаете? Ставил первые 2 раза оригинал, следующие 2 раза аналог. Результат один.

Следите за теми кто меняет Вам подшипники.
Эти деятели могут поставить без промывки и смазки.
Они идут в консерванте (Чтобы не ржавел),
промыть в керосине и обильно смазать.
консервант ходит не долго..)))

А гул должен быть постоянным? У меня слева ритмичный шум и вибрация появляются на скорости 70-80км/ч. В ДТП была машина- удар справа, но там я ступицу контракт ставил. И еще, когда слаб задом с выкрученным рулем-появляется треск или хруст раза 4, что может быть?

Jin549 пишет:А гул должен быть постоянным? У меня слева ритмичный шум и вибрация появляются на скорости 70-80км/ч. В ДТП была машина- удар справа, но там я ступицу контракт ставил. И еще, когда слаб задом с выкрученным рулем-появляется треск или хруст раза 4, что может быть?привод

а цикличный гул, тоже от шруса?

У нас 1500 беруз за каждую сторону. Вот и получается, 3000.
Такая же проблема. Три раза менял. Первые два раза хватило на год. Третий раз съездил в отпуск, проехал 3200 км. Появился вой. Вот и не могу понять. В чем дело. Почему они выходят из строя.

Яуже 5 -й поменял! ))) там дело в смазке!Я последний вскрыл б/у там ее нет! Один ряд смазан, а второй почти сухой и шарики съело с одной стороны. Купил новый, вскрыл. точно один ряд в смазке. другой сухой. По середине смазка есть. Но в б/у она там так и лежала новенькая ) короче вытер это говно, промыл бензом и литола 24 напихал. Пока все норм. Меняйте смазку. Это их бизнес. Меньше смазки -больше покупают подшипники. Но вскрывать аккуратно поддеть отверткой, чтоб не гнуть край внутренней обоймы. Она к сальнику подшипника прижимается, долдна быть ровной иначе вода, грязь будет попадать. Перетянуть его не возможно. Ступица упирается в гранату. Затягивать только воротком от руки. Без труб и усилителей всяких. Мне один рукожоп на сто затянул. открутили с трудом трубой 2 метра! меняю теперь сам. Вместо пресса болт и шайбы. С ним на москвиче раньше салейнтблоки прессовал)

Домкрать машину, крути колесо) шум если есть то подшипник. Люфт проверь. Хруст это уже если пошипнику вообще жопа. Так и колесо оторвет. Либо гранате капец. Она хрустит в повороте. Пыльники проверь. Может их нет на гранатах)

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • serg413

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla 150 и их аналогов

Замена заднего ступичного подшипника также требует приобретения ступицы в сборе, так как узел является неразборным. Любые попытки впрессовать новый подшипник приводят к быстрому выходу его из строя, а также могут стать причиной сбоев в работе системы АБС. Оригинальная задняя ступица имеет артикул 42450-12090. Ее цена составляет 13-19 тыс. рублей.

В продаже имеются запчасти с авторазборок. Так как задняя ступица Тойота Королла 150 не является надежным узлом, то найти хорошую бывшую в употреблении деталь достаточно проблематично. Стоимость поддержанных ступиц начинается от 1600 рублей. Их остаточный ресурс крайне низок и подшипник может загудеть через пару тысяч км.

Помимо фирменных изделий для замены задней ступицы можно использовать аналоги от сторонних производителей. Рекомендуемые бренды, качество и эксплуатационные характеристики которых не уступают оригиналу, приведены в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинальной задней ступицы автомобиля Королла 150

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, тыс. рубль
SATST42450120902-3
Nipparts N4712080 3-5N47120803-5
Koyo3DACF027F11FS5-71
MasumaMW115084-8
Blue PrintADT383902.5-5.5

Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Тойота Королла 120 — 150

Этот узел достаточно надежен и при грамотной эксплуатации может прослужить достаточно долго. Но есть причины, по которым ремонт потребуется раньше:

  • агрессивная езда без учета дорожного покрытия;
  • попадание воды под уплотнитель и вымывание смазки;
  • езда с перегрузкой;

Сигналом к тому, что вашему авто скоро потребуется новый подшипник, могут стать:

  • наличие постоянного гула в районе переднего колеса.

Диагностировать неисправность подшипника передней ступицы Toyota Corolla достаточно просто:

  • поддомкрачиваем автомобиль, вывешиваем колесо, включаем передачу и легко нажимаем на педаль газа. Если в районе оси слышится отчетливый шум, то узел нуждается в ремонте.

Типовая проверка шума вблизи стойки:

Как гудит передний ступичный подшипник Тойота Королла 150:

Характерный шум шарикоподшипника на Тойоте Королле Е120:


Автомобиль Toyota Corolla является довольно надежным автомобилем, но не смотря на это, его ходовая часть со временем требует ремонта.

Например в районе колес может появится посторонний шум, и если вовремя не устранить причину появления этого шума, то в последствие можно получить серьезные проблемы связанные с ремонтом всей подвески в целом.

Одной из самых распространённых причин по которым может доносится посторонний стук или шум это вышедший из строя ступичный подшипник Тойота Королла.

Процесс замены ступичного подшипника задней ступицы на Королла 150

Замена заднего ступичного подшипника производится совместно со ступицей, так как узел является неразборным. Инструкция приведена ниже.

  • Включить первую передачу в случае МКПП или перевести селектор в режим «паркинг» если установлена АКПП.
  • Подложить противооткатные упоры.



Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota Corolla. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб.

* Стоимость ремонтных работ Toyota Corolla, указана без учета стоимости используемых запчастей от Актуальность — 25.07.2018г.

Toyota Fielder, Wish (4WD) - Замена задней ступицы не снимая привода

Toyota Fielder, Wish (4WD) - Замена задней ступицы не снимая привода

Замена подшипника задней ступицы. Ремонтируем Тойоту.

Замена подшипника задней ступицы. Ремонтируем Тойоту.

Как заменить задний ступичный подшипник. Тойота Королла.

Как заменить задний ступичный подшипник. Тойота Королла.

Как демонтировать заднюю ступицу TOYOTA

Как демонтировать заднюю ступицу TOYOTA

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Toyota КОРОЛЛА КАМРИ АВЕНСИС КАЛДИНА. Corolla Camry Avensis.

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Toyota КОРОЛЛА КАМРИ АВЕНСИС КАЛДИНА. Corolla Camry Avensis.

Toyota Corolla 120 Замена ступичного подшипника 🎭

Toyota Corolla 120 Замена ступичного подшипника 🎭

Дополнительные материалы

Замена ступицы заднего колеса (rear wheel hub)

Замена ступицы заднего колеса (rear wheel hub)

Замена задней ступицы Toyota Yaris 2004

Замена задней ступицы Toyota Yaris 2004

Toyota Wish 2008 год.Как снять фонарь задний

Toyota Wish 2008 год.Как снять фонарь задний

Toyota Wish (4wd) - Замена передних сайлентблоков продольных задних рычагов

Toyota Wish (4wd) - Замена передних сайлентблоков продольных задних рычагов

Замена заднего подшипника ступицы Тойота Рав4 4вд

Замена заднего подшипника ступицы Тойота Рав4 4вд

Toyota Fielder ZRE 144 - Замена подшипников ступиц и установка проставок

Toyota Fielder ZRE 144 - Замена подшипников ступиц и установка проставок

Замена ступицы с датчиком абс Тойота Аурис.

Замена ступицы с датчиком абс Тойота Аурис.

Самостоятельная замена подшипника передней ступицы на Toyota Corolla.

Самостоятельная замена подшипника передней ступицы на Toyota Corolla.

Замена Задней Ступицы toyota/lexus RX 350

Замена Задней Ступицы toyota/lexus RX 350

замена ступицы и датчика ABS на тойоте каролла 150

замена ступицы и датчика ABS на тойоте каролла 150

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на TOYOTA AURIS 1 (E150) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на TOYOTA AURIS 1 (E150) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Замена заднего ступичного подшипника Тойота Карина Е колхозным методом без пресса.

Читайте также: