Руководство по ремонту isuzu trooper

Обновлено: 04.07.2024

Полезные для Isuzu Bighorn\Trooper программы и руководства

Полезные для Isuzu Bighorn\Trooper программы и руководства

Полный мануал на Исузу Бигхорн/Трупер с 1992-2002г (англ.)

PDF-файл, 60 мегабайт, для просмотра нужен Adobe Acrobat Reader

Я К ТЕБЕ С НОУТОМ СО СВОИМ ЗАЙДУ ПЕРЕПИШИ.

У НАС И-НЕТ ПО ТРАФИКУ МЕНЯ НАЧАЛЬСТВО ВЗДРБЧИТ

Изображение

Мультимедийное руководство по Isuzu Trooper (1984-1991)

Нашел сл.литературу ( платную ) в интернете(может быть кому будет полезно):
http://www.infobook.ru/showcase/page_1_216.html

1. Руководство к Isuzu TROOPER /BIGHORN /OPEL MONTEREY 1991-2002 г.г.
Исузу Бигхорн / Трупер, Опель Монтерей. Модели 1991-2002 гг. выпуска с бензиновыми 6VD1 (3,2 л), 6VE1 (3,5 л) и дизельными 4JG2 (3,1 л), 4JX1 (3,0 л) двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Isuzu Bighorn / Trooper, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска с левым и правым рулем, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л) и 6VE1 (3,5 л) и дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л) и 4JX1 (3,0 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми и дизельными двигателями, регулировке ТНВД, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы TOD (системы подключения полного привода). Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS (антиблокировочной системы тормозов). Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. . Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

2.Руководство к ISUZU двигатели 4JG2, 4JB1. Справочник 1992-97
3.Руководство к ISUZU двигатели 4JX1

Руководство по ремонту Isuzu Trooper (Исузу Трупер) 1989-1995 г.в.

isuzu trooper

Один из лидеров по продажам на рынке автомобилей для загородного отдыха. Все модели Trooper имееют теперь обнавленное рулевое управление с усилением, у которого улучшена стабильность в прямолинейном движении. Они получили и полноразмерные подушки безопасности плюс преднатяжители ремней передних сидений. В модельном ряду на Isuzu Trooper устанавливают: бензиновый 3,2-литровый 24-клапанный V-образный мотор мощностью 177 л.с. и 116-сильный четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом 3,1л.

Оба в состоянии буксировать 3,3-тонный трейлер, оснащенный тормозами. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем, составляет 170км/ч, и разгон до 100км/ч занимает 11,9 с, тогда как турбодизель обеспечивает максимальную скорость в 151 км/ч и разгон до 100 км/ч за 16,6 с.

Длиннобазный Trooper - быть может, один из самых популярных автомобилей такого типа. Новый Trooper получил полноразмерные подушки безопасности для водителя и пассажира , преднатяжители ремней, механизм включения/отключения полного привода на ходу, улучшенный рычаг переключения передач, улавливающий цветочную пыльцу фильтр в стандартной комплектации и иммобилайзер, отсекающий топливный насос при попытке несанкционированного пуска двигателя.

1. Введение

1.0 Введение
1.1 Панель приборов
1.2 Замок зажигания
1.3 Комбинированный переключатель
1.4 Аварийная световая сигнализация
1.5 Переключатели панели приборов
1.6 Круиз-контроль
1.7 Приборы и контрольные лампы
1.8 Рычаги управления
1.9 Окна и стеклоподъемники
1.10 Освещение салона
1.11 Электрические цифровые часы
1.12. Органы управления отоплением и вентилятором или кондиционером
1.13. Управление автомобилем
1.14 Выпуск воздуха из топливной системы
1.15 Опорожнение.

2. Данные по идентификации автомобиля

2.0 Данные по идентификации автомобиля
2.1 Общие данные двигателей
2.2. ТО автомобилей Trooper/ Bighorn с дизельным двигателем
2.3. Указания по уходу
.

3. Двигатели

3.0 Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.1. Бензиновый двигатель
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
.

4. Системы автомобиля

4.0 Введение
4.1 Система вентиляции картера
4.2 Система улавливания паров бензина
4.3 Система рециркуляции
4.4 Система ускоренного испарения топлива на ранних стадиях пуска двигателя
4.5 Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA)
4.6 Система доокисления выхлопных газов
4.7 3-компонентный каталитический нейтрализатор
4.8 Проверка выхлопной системы
.

5. Меры предосторожности

5.0 Меры предосторожности
5.1 Порядок разгерметизации топливной системы
5.2 Механический топливный насос
5.3 Электрический топливный насос
5.4 Снятие и установка насоса, смонтированного в топливном баке
5.5 Регулировка карбюратора
5.6 Снятие и установка карбюратора
5.7. Системы впрыска топлива
5.8. Система питания дизелей
.

6. Механическая КПП

6.0 Механическая КПП
6.1. Выключатель сигнала заднего хода
6.2. Автоматическая трансмиссия
6.3. Ходовая часть
.

7. Передняя подвеска

7.0 Передняя подвеска
7.1. Торсион
7.2 Углы установки колес
7.3. Задняя подвеска
7.4. Рулевое управление
.

8. Регулировка барабанных тормозов

8.0 Регулировка барабанных тормозов
8.1 Педаль
8.2 Выключатель сигнала торможения
8.3 Главный цилиндр тормозов
8.4 Вакуумный усилитель тормозов
8.5 Дозирующие клапаны
8.6 Шланги тормозов
8.7 Удаление воздуха из гидропривода тормозов
8.8 Дисковые тормоза
8.9 Суппорт тормоза
8.10 Диск тормоза
8.11 Барабанные тормоза
8.12. Антиблокировочная система тормозов задних колес
8.13 Технические данные тормозов
.

9. Двери

9.0 Двери
9.1 Капот
9.2 Задняя крышка (крышка грузового отсека или люка)
9.3 Бамперы
9.4 Декоративная решетка
9.5 Наружные зеркала заднего вида
9.6 Антенна
9.7. Салон
.

10. Система подогрева и кондиционирования воздуха

10.0 Система подогрева и кондиционирования воздуха
10.1. Дополнительный электродвигатель блока кондиционирования
10.2 Приемник
10.3 Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, тяги привода щеток
10.4 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
10.5. Приборы и переключатели
10.6 Круиз-контроль
10.7 Деблокирующее устройство
10.8. Устройства защиты от перегрузок
.

11. Основные неисправности сцепления

11.0 Основные неисправности сцепления
11.1 Основные неисправности механической КПП
11.2 Основные неисправности карданного вала
11.3 Основные неисправности рулевого управления и подвески
11.4 Основные неисправности рулевого механизма
11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем
11.6 Основные неисправности тормозов
11.7 Характерные неисправности двигателя и способы устранения
11.8 Характерные неисправности в системе охлаждения двигателя
11.9 Характерные неисправн.

12. Обозначения и сокращения

12.0 Обозначения и сокращения
12.1 Электросхема 1
12.2 Электросхема 2
12.3 Электросхема 3
12.4 Электросхема 4
12.5 Электросхема 5
12.6 Электросхема 6
12.7 Электросхема 7
12.8 Электросхема 8
12.9 Электросхема 9
12.10 Электросхема 10
12.11 Электросхема 11
12.12 Электросхема 12
12.13 Электросхема 13
12.14 Электросхема 14
12.15 Электросхема 15
12.16 Электросхема 16
12.17 Электросхема 17
12.18 Электросхема 18
12.19 Электросхема 19
.

1. Инструкция по эксплуатации

Семейство этих внедорожников ведет свою родословную с 1983 года. А отпрыски "японских кавалеристов" ("trooper" значит "кавалерист") благополучно и регулярно появляются на свет до сих пор. Нам на тест была предложена переходная модель, выпущенная в ноябре 1990 года и только что прибывшая из Германии.

Несмотря на свою угловатость, чисто внешне Isuzu Trooper выглядит вполне прилично. Однако едва мы влезли в салон, как отметили спартанский стиль автомобиля: минимум удобств и максимум надежности. Нет, например, регулировки наклона спинки сиденья (предусмотрено лишь продольное его перемещение), спинка откидывается только вперед для доступа к заднему ряду. При этом беда всех трехдверных машин - неудобство посадки – усугубляется отсутствием подножки и приличным клиренсом машины.

Впрочем, истинного джиппера это едва ли смутит. Он, несомненно, оценит неплохую боковую поддержку сиденья, хорошую обзорность, в том числе благодаря большим зеркалам заднего вида, маневренность и легкость управления (руль оснащен гидроусилителем). И, возможно, не придаст значения устаревшему расположению рычага привода ручного тормоза (как на старой ГАЗ-24), непривычно длинному рычагу КПП и явно обиженному в размерах рычагу подключения переднего моста. А в целом Trooper очень напоминает другие джипы, выпускавшиеся лет десять назад, например, Mitsubishi Pajero. При включении передачи удивляемся большому ходу рычага, что, вполне возможно, вызвано износом механизма переключения: на одометре - 146 000 км. Резкий разгон, вторая, третья. Автомобиль ускоряется довольно быстро. Под капотом - двигатель мощностью 115 л.с. объемом 2,6 литра с многоточечным впрыском. Кажется, что не зря спидометр размечен до 180 км/ч, хотя по паспортным данным максимальная скорость и составляет 153 км/ч.

Несмотря на немалый пробег, никаких посторонних раздражающих шумов мы не отметили. По словам генерального директора ДЭКС Андрея Лемигова, который провел детальную экспертизу джипа, ходовая в очень хорошем состоянии. Ресурс двигателя - примерно 300 000 км, износ сайлент-блоков, например, составляет 30%, втулок стабилизаторов поперечной устойчивости - 50%. Был заменен ремень ГРМ, которого хватает на 100 тыс. км пробега. Так что, по мнению специалиста, на этом джипе без серьезного ремонта вполне можно поездить еще два – три года.

Вместе с тем, предупреждает А.Лемигов, покупка подержанного джипа - это всегда риск, поскольку в нем значительно больше специальных деталей и устройств. Так что лучше всего перед приобретением внедорожника провести его экспертизу.

Разгоняется машина отлично, а как останавливается? Задние тормоза оснащены АБС, и при резком торможении система действует безукоризненно, машина удерживается от заноса. Кстати, тормозные механизмы обеих осей дисковые.

Решив попробовать внедорожные свойства, выезжаем на травянистый косогор. Переключаем рычаг, на панели загорается значок включения полного привода, но. ничего не происходит. Буксуют задние колеса, машина ни с места. Только теперь вспомнили о необходимости включить муфты на ступицах передних колес. Пришлось выйти из машины и повернуть внутреннюю обойму из положения FREE в положение LOCK. Проделать эту операцию несложно, но на каком-нибудь грязном проселке в непогоду все равно - занятие малоприятное. Но теперь есть сцепление полуосей переднего моста со ступицами колес, и крутящий момент передается им от коробки через дифференциал. Этого оказалось достаточно, чтобы легко преодолеть скользкий подъем. Но если совсем туго, можно включить пониженный ряд в КПП.

После преодоления сложного участка муфты на ступицах передних колес надо еще не забыть выключить. Иначе колеса останутся связанными дифференциалом переднего моста, что не безвредно для автомобиля. Словом, есть неудобство. Хотя в данном случае включение муфт производится рукой, а на других аналогичных машинах для этого требуется баллонный ключ (например, на некоторых моделях Nissan).

На наш взгляд, автомобиль имеет, как в народе говорят, "дубовую" подвеску. И справляется с грузом в 750 кг. Подвеска спереди - независимая торсионная (с регулируемой жесткостью торсионов). Сзади - зависимая рессорная с неразрезным мостом. Вместе с тем "кавалерист" довольно удачно "проглатывает" выбоины, обеспечивая комфорт, пусть и не такой, как в современных внедорожниках.

Шести-восьмилетние Isuzu Trooper предлагаются в Москве по цене от $10 000 до $15 000. Как показывает опыт, после пары лет эксплуатации эти машины практически не теряют в цене. Они могут быть интересны любителям активного отдыха, дачникам, фермерам, возможно, в качестве второй машины в семье. Что касается доступности запчастей, то ими в Москве пока торгуют лишь несколько фирм. С сервисом проблем нет: можно смело ехать в любой опелевский техцентр, поскольку джипы Opel - это, по существу, копии Isuzu. Ремонт готовы произвести, причем дешевле, и в ДЭКС.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Руководство по ремонту isuzu trooper

"КАВАЛЕРИСТ" ИЗ СЕМЕЙСТВА ISUZU

Девятилетний джип Trooper еще послужит

Семейство этих внедорожников ведет свою родословную с 1983 года. А отпрыски "японских кавалеристов" ("trooper" значит "кавалерист") благополучно и регулярно появляются на свет до сих пор. Нам на тест была предложена переходная модель, выпущенная в ноябре 1990 года и только что прибывшая из Германии.

Несмотря на свою угловатость, чисто внешне Isuzu Trooper выглядит вполне прилично. Однако едва мы влезли в салон, как отметили спартанский стиль автомобиля: минимум удобств и максимум надежности. Нет, например, регулировки наклона спинки сиденья (предусмотрено лишь продольное его перемещение), спинка откидывается только вперед для доступа к заднему ряду. При этом беда всех трехдверных машин – неудобство посадки – усугубляется отсутствием подножки и приличным клиренсом машины.

Впрочем, истинного джиппера это едва ли смутит. Он, несомненно, оценит неплохую боковую поддержку сиденья, хорошую обзорность, в том числе благодаря большим зеркалам заднего вида, маневренность и легкость управления (руль оснащен гидроусилителем). И, возможно, не придаст значения устаревшему расположению рычага привода ручного тормоза (как на старой ГАЗ-24), непривычно длинному рычагу КПП и явно обиженному в размерах рычагу подключения переднего моста. А в целом Trooper очень напоминает другие джипы, выпускавшиеся лет десять назад, например, Mitsubishi Pajero. При включении передачи удивляемся большому ходу рычага, что, вполне возможно, вызвано износом механизма переключения: на одометре – 146 000 км. Резкий разгон, вторая, третья. Автомобиль ускоряется довольно быстро. Под капотом – двигатель мощностью 115 л.с. объемом 2,6 литра с многоточечным впрыском. Кажется, что не зря спидометр размечен до 180 км/ч, хотя по паспортным данным максимальная скорость и составляет 153 км/ч.

Несмотря на немалый пробег, никаких посторонних раздражающих шумов мы не отметили. По словам генерального директора ДЭКС Андрея Лемигова, который провел детальную экспертизу джипа, ходовая в очень хорошем состоянии. Ресурс двигателя – примерно 300 000 км, износ сайлент-блоков, например, составляет 30%, втулок стабилизаторов поперечной устойчивости – 50%. Был заменен ремень ГРМ, которого хватает на 100 тыс. км пробега. Так что, по мнению специалиста, на этом джипе без серьезного ремонта вполне можно поездить еще два – три года.

Вместе с тем, предупреждает А.Лемигов, покупка подержанного джипа – это всегда риск, поскольку в нем значительно больше специальных деталей и устройств. Так что лучше всего перед приобретением внедорожника провести его экспертизу.

Разгоняется машина отлично, а как останавливается? Задние тормоза оснащены АБС, и при резком торможении система действует безукоризненно, машина удерживается от заноса. Кстати, тормозные механизмы обеих осей дисковые.

Решив попробовать внедорожные свойства, выезжаем на травянистый косогор. Переключаем рычаг, на панели загорается значок включения полного привода, но. ничего не происходит. Буксуют задние колеса, машина ни с места. Только теперь вспомнили о необходимости включить муфты на ступицах передних колес. Пришлось выйти из машины и повернуть внутреннюю обойму из положения FREE в положение LOCK. Проделать эту операцию несложно, но на каком-нибудь грязном проселке в непогоду все равно – занятие малоприятное. Но теперь есть сцепление полуосей переднего моста со ступицами колес, и крутящий момент передается им от коробки через дифференциал. Этого оказалось достаточно, чтобы легко преодолеть скользкий подъем. Но если совсем туго, можно включить пониженный ряд в КПП.

После преодоления сложного участка муфты на ступицах передних колес надо еще не забыть выключить. Иначе колеса останутся связанными дифференциалом переднего моста, что не безвредно для автомобиля. Словом, есть неудобство. Хотя в данном случае включение муфт производится рукой, а на других аналогичных машинах для этого требуется баллонный ключ (например, на некоторых моделях Nissan).

На наш взгляд, автомобиль имеет, как в народе говорят, "дубовую" подвеску. И справляется с грузом в 750 кг. Подвеска спереди – независимая торсионная (с регулируемой жесткостью торсионов). Сзади – зависимая рессорная с неразрезным мостом. Вместе с тем "кавалерист" довольно удачно "проглатывает" выбоины, обеспечивая комфорт, пусть и не такой, как в современных внедорожниках.

Шести-восьмилетние Isuzu Trooper предлагаются в Москве по цене от $10 000 до $15 000. Как показывает опыт, после пары лет эксплуатации эти машины практически не теряют в цене. Они могут быть интересны любителям активного отдыха, дачникам, фермерам, возможно, в качестве второй машины в семье. Что касается доступности запчастей, то ими в Москве пока торгуют лишь несколько фирм. С сервисом проблем нет: можно смело ехать в любой опелевский техцентр, поскольку джипы Opel – это, по существу, копии Isuzu. Ремонт готовы произвести, причем дешевле, и в ДЭКС.

Руководство по ремонту isuzu trooper

Ремонт и эксплуатация автомобиля Isuzu Trooper

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Исузу Трупер (Isuzu Trooper), выпускающегося с 1984 по 1995 год с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями 4ZD1 2.3 л, 4ZE1 2.6 л и 6-цилиндровыми V-образными двигателями объемом 2.8 л и CPC 3.1 л, а также дизельными V-образными двигателями C223, C223T объемом 2.3 л и рядным дизельным двигателем 4JB1-T 2.8 л.

Для открытия программы запустите файл Run.exe.

  • Разделы
    • Инструкция по эксплуатации
    • Техническое обслуживание
    • Двигатели
    • Система снижения токсичности
    • Топливная система
    • Трансмиссия и ходовая часть
    • Подвеска и рулевое управление
    • Тормозная система
    • Кузов
    • Электрооборудование кузова
    • Диагностика неисправностей
    • Электросхемы

    Скриншоты

    Ремонт и эксплуатация автомобиля Isuzu Trooper

    Ремонт и эксплуатация автомобиля Isuzu Trooper

    Информация о руководстве
    Размер файла 82,9 Мб
    Тип файла Архив, ZIP
    Год выпуска Isuzu Trooper 1984-1995
    Операционная система Windows
    Язык Русский
    Разработчик НЕОТЕХСОФТ

    Electrical Troubleshooting Manual Isuzu Trooper 1995-2001 г.

    Electrical Troubleshooting Manual Isuzu Trooper 1995-2001 г.

    Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования Isuzu Trooper 1995-2001 годов выпуска.

    Workshop Manual Isuzu Trooper 1995 г.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Trooper 1995 года выпуска.

    Workshop Manual Isuzu Trooper 1999 г.

    Workshop Manual Isuzu Trooper 1999 г.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Trooper 1999 года выпуска.

    Workshop Manual Isuzu Trooper 1999-2002 г.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Amigo/Axiom/Trooper/Rodeo/VehiCross 1999-2002 годов выпуска.

    Workshop Manual Isuzu Trooper 2000 г.

    Workshop Manual Isuzu Trooper 2000 г.

    Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Trooper 2000 года выпуска.

    Ремонт и эксплуатация Isuzu Trooper 1984-1991 г.

    Ремонт и эксплуатация Isuzu Trooper 1984-1991 г.

    Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Isuzu Trooper 1984-1991 годов выпуска.

    Руководство по ремонту и ТО Isuzu Trooper 1991-2002 г.

    Руководство по ремонту и ТО Isuzu Trooper 1991-2002 г.

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper и Opel Monterey 1991-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

    Скидки от справочной

    При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

    Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Техническое руководство по автомобилю Isuzu Trooper 1989-1995


    Один из лидеров по продажам на рынке автомобилей для загородного отдыха. Все модели Trooper имееют теперь обнавленное рулевое управление с усилением, у которого улучшена стабильность в прямолинейном движении. Они получили и полноразмерные подушки безопасности плюс преднатяжители ремней передних сидений. В модельном ряду на Isuzu Trooper устанавливают: бензиновый 3,2-литровый 24-клапанный V-образный мотор мощностью 177 л.с. и 116-сильный четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом 3,1л.

    Оба в состоянии буксировать 3,3-тонный трейлер, оснащенный тормозами. Максимальная скорость автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем, составляет 170км/ч, и разгон до 100км/ч занимает 11,9 с, тогда как турбодизель обеспечивает максимальную скорость в 151 км/ч и разгон до 100 км/ч за 16,6 с.

    Длиннобазный Trooper - быть может, один из самых популярных автомобилей такого типа. Новый Trooper получил полноразмерные подушки безопасности для водителя и пассажира , преднатяжители ремней, механизм включения/отключения полного привода на ходу, улучшенный рычаг переключения передач, улавливающий цветочную пыльцу фильтр в стандартной комплектации и иммобилайзер, отсекающий топливный насос при попытке несанкционированного пуска двигателя.

    Краткое содержание руководства Isuzu Trooper 1989-1995

    • Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
    • Введение
      • Введение
      • Панель приборов
      • Замок зажигания
      • Комбинированный переключатель
      • Аварийная световая сигнализация
      • Переключатели панели приборов
      • Круиз-контроль
      • Приборы и контрольные лампы
      • Рычаги управления
      • Окна и стеклоподъемники
      • Освещение салона
      • Электрические цифровые часы
      • Органы управления отоплением и вентилятором или кондиционером
      • Управление автомобилем
      • Выпуск воздуха из топливной системы
      • Опорожнение водоотделителя
      • Регулярные проверки
      • Обслуживание воздушного фильтра
      • Замена моторного масла
      • Блок предохранителей
      • Технические характеристики
      • Данные по идентификации автомобиля
      • Общие данные двигателей
      • ТО автомобилей Trooper/ Bighorn с дизельным двигателем
      • Указания по уходу
      • Технические данные двигателя и регулировочные работы
      • Бензиновый двигатель
      • Дизельный двигатель 2,8 литра
      • Введение
      • Система вентиляции картера
      • Система улавливания паров бензина
      • Система рециркуляции
      • Система ускоренного испарения топлива на ранних стадиях пуска двигателя
      • Система автоматического поддержания состава горючей смеси (TCA)
      • Система доокисления выхлопных газов
      • 3-компонентный каталитический нейтрализатор
      • Проверка выхлопной системы
      • Меры предосторожности
      • Порядок разгерметизации топливной системы
      • Механический топливный насос
      • Электрический топливный насос
      • Снятие и установка насоса, смонтированного в топливном баке
      • Регулировка карбюратора
      • Снятие и установка карбюратора
      • Системы впрыска топлива
      • Система питания дизелей
      • Механическая КПП
      • Выключатель сигнала заднего хода
      • Автоматическая трансмиссия
      • Ходовая часть
      • Передняя подвеска
      • Торсион
      • Углы установки колес
      • Задняя подвеска
      • Рулевое управление
      • Регулировка барабанных тормозов
      • Педаль
      • Выключатель сигнала торможения
      • Главный цилиндр тормозов
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Дозирующие клапаны
      • Шланги тормозов
      • Удаление воздуха из гидропривода тормозов
      • Дисковые тормоза
      • Суппорт тормоза
      • Диск тормоза
      • Барабанные тормоза
      • Антиблокировочная система тормозов задних колес
      • Технические данные тормозов
      • Двери
      • Капот
      • Задняя крышка (крышка грузового отсека или люка)
      • Бамперы
      • Декоративная решетка
      • Наружные зеркала заднего вида
      • Антенна
      • Салон
      • Система подогрева и кондиционирования воздуха
      • Дополнительный электродвигатель блока кондиционирования
      • Приемник
      • Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, тяги привода щеток
      • Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
      • Приборы и переключатели
      • Круиз-контроль
      • Деблокирующее устройство
      • Устройства защиты от перегрузок
      • Основные неисправности сцепления
      • Основные неисправности механической КПП
      • Основные неисправности карданного вала
      • Основные неисправности рулевого управления и подвески
      • Основные неисправности рулевого механизма
      • Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем
      • Основные неисправности тормозов
      • Характерные неисправности двигателя и способы устранения
      • Характерные неисправности в системе охлаждения двигателя
      • Характерные неисправности ремня привода с гофрированным профилем
      • Характерные неисправности системы питания (карбюраторные двигатели)
      • Характерные неисправности сигналов поворота и аварийной остановки
      • Обозначения и сокращения
      • Электросхема 1
      • Электросхема 9
      • Электросхема 10
      • Электросхема 11
      • Электросхема 17
      • Электросхема 18
      • Электросхема 19

      Руководства по маркам

      • Audi
      • BMW
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Daewoo
      • Ford
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Isuzu
      • Jeep
      • Kia
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Opel
      • Peugeot
      • Renault
      • Saab
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
      • АЗЛК
      • ВАЗ
      • ГАЗ
      • Иж
      • УАЗ

      AutoDocBook

      Руководство по ремонту и эксплуатации Isuzu Trooper 1984-1991г СКАЧАТЬ

      Isuzu Trooper 1984-1991 г. Ремонт и эксплуатация, скачать книгу на русском языке, бесплатно!

      Мультимейдийное руководство для автомобилей Isuzu Trooper с 1984-1991 г.в. по ремонту и эксплуатации.

      уководство по ремонту и эксплуатации Isuzu Trooper 1984-1991г СКАЧАТЬ

      В этом пособии/книге по ремонту Isuzu Trooper , содержатся все технические характеристики данного автомобиля, а также в составе присутствует инструкция по эксплуатации. Полное электрооборудование.

      Руководство по ремонту (книга) содержит необходимые сведения для того, чтобы произвести ремонт своего автомобиля Isuzu Trooper , не прибегая к услугам автосервисов и автоцентров.
      Собрана информация на русском языке с описанием и фотографиями по ремонту как основных узлов данного автомобиля ( Isuzu Trooper ), так и различных менее значимых механизмов.

      Всё руководство понятно разделено на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации, тратив на это время

      Так же смотрите книги, удобно читать и использовать в гараже при ремонте!

      Isuzu Trooper 1984-1995 гг. выпуска

      Ремонт и эксплуатация Isuzu Trooper 1984-1995 гг. выпуска

      Isuzu Trooper / Bighorn 1984-1991 гг. выпуска.
      Isuzu Amigo / MU / Rodeo 1989-1995 гг. выпуска.
      Isuzu Honda Jazz / Passport 1994-1995 гг. выпуска.

      4-х цилиндровые бензиновые двигатели 2,3/2,6 л.
      4-х цилиндровые дизельные двигатели 2,3/2,8 л.
      6-и цилиндровые бензиновые двигатели 2,8/3,1 л.

      • Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
      • Детальное описание всех узлов.
      • Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
      • Около 250 страниц текста.
      • Около 600 иллюстраций.
      • Чертежи, схемы, таблицы.
      • Словарь специальных терминов.
      • Схемы электрооборудования.

      Isuzu Trooper / Bighorn, Opel Monterey. Устройство, техническое, обслуживание и ремонт

      Isuzu Trooper / Bighorn, Opel Monterey. Устройство, техническое, обслуживание и ремонт

      В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Isuzu Bighorn / Trooper, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска с левым и правым рулем, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л) и 6VE1 (3,5 л) и дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л) и 4JX1 (3,0 л).
      Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми и дизельными двигателями, регулировке ТНВД, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы TOD (системы подключения полного привода). Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS (антиблокировочной системы тормозов). Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочныеИсузу Бигхорн / Трупер, Опель Монтерей. Устройство, техническое, обслуживание и ремонт материалы и рабочие жидкости.

      Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

      Руководство предназначено для технически грамотных автовладельцев, а также для работников СТО и ремонтных мастерских.

      Часть3.капитальный ремонт кузова Исузу трупер 1

      С рамой разобрался, мотор откапитален и установлен на раму. Теперь xод дошел до кузова.тщательное обследование показало что долго он не проxодит-пороги изнутри слабоватые, пол подгнил, места крепления подушек подгнили, есть косяки по кузову

      , пороги буду варить с треx видов труб 100*50, 60*60, 40*20- должен получиться такой профиль

      , может ещё по низу пущю трубу 40*20. настил пола будет из 1,5 мм стали, выгнутой в профиль . Пока делаю крепление задниx подушек

      , перед началом работ раму установил по уровню, предварительно уровняв давление в шинаx

      , подушки ставлю родные, с двуx машин выбрал 6 не плоxиx подушек, остальные придется делать

      . С проводкой тоже особо не церемонясь. Задний жгут полностью удалил, буду делать новый в упрощенном варианте. В заводском исполнении присутствует много не нужныx мне примочек-буду от ниx избавляться.10.11.2019. Поскреб по сусекам и нашел материал для порогов, правда вместо трубы 100*50 сделаю из двух 60*40( что бы не покупать трубу ), получится профиль 120*40.

      Стенки трубы где- то 2 мм, осталось подкупить 40*20. По поводу конечного веса машины не парюсь-зто важно производителю экономить каждый кг. А для нас, обывателей, абы крепче было. Думаю, что даже если машина, в процессе ремонта, и потяжелее кг на 300-400, это не критично для нее. Сейчас думаю как зафиксировать дверные проемы, что бы при монтаже новых ничего не повело и не перекосило.20.11.2019. сегодня выгнули профиль для пола. Получился как родной японский, толщина металла, 1,5 мм. Посмотрел на качество изделия и решил отказаться от порогов из профильной трубы. Выгну из 4 мм металла п-образные профиль 40*80*40 и усилю им внутреннюю часть родных порогов.

      . Работы будет в разы меньше. 6.12.2019. начал разбираться с порогом и после удаления кучи накладок, выяснил что порог совсем сгнил и привариваться не к чему. Придется возвращаться к порогу с профильной трубы. С подсказки подписчиков с драйва буду делать с трубы 80*80*2.

      . Вскрытие показало и всю начинку внутри

      . Начал делать приспособы для фиксирования центральной стойки, позже отпишусь.12.12.2019. сделали мне такие накладки,

      прикручу иx вместо петель, обварю по кругу уголком и таким образом кузов весь разошьется и закрепится. На фото будет понятнее идея, но это будет позже .21.12.2019. Обвязал уголком проем.

      получилось крепко. Начал вырезать старые пороги, как оказалось там метал чуть толще бумаги. Попробовал сделать черновую примерку порога

      Результат получился который и ожидался-теперь буду заниматься подгонкой.27.12.2019. Пороги подогнал, примерка прошла успешно

      . Сверху положил профиль 30*20, можно начинать обваривать. Осталось дело за малым-купить полуавтомат сварочный. Между делом сделал кронштейны подушек из трубы 100*100. Кронштейны варятся к порогам со стороны салона

      .14.01.20. приобрел недорогой полуавтомат DGM 200. Три в одном-варит с углекислотой и без, электродами . Немного потренировался и начал понемногу варить машину. Конечно может не все получается как надо, но так ведь не боги горшки обжигают- научусь

      сначало вырезаю все гнилое, где можно а затем приxватками варю. Металл родной 1мм, нашел такой же в хозяйстве и им делаю латки

      Читайте также: