Какой чери тигго самый большой

Обновлено: 28.06.2024

Новый большой китайский кроссовер - первый тест и видео

Tiggo 8 Pro — это, фактически, рестайлинговый Tiggo 8, который продается у нас уже год.

А главное «железное» отличие в том, что на 8 Pro ставят не только двухлитровый 170‑сильный мотор в паре с вариатором, но и турбодвигатель ­1.6T-GDI (непосредственный впрыск, 186 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатым роботом Getrag.

Гарантия — 7 лет или 200 тысяч км пробега

Однако есть нюансы.

Опустим традиционные обязательства по своевременному ТО, использованию оригинальных запчастей и так далее. Вам дадут от ворот поворот, если вы эксплуатировали машину «вне дорог общего пользования, на пересеченной местности, в полях, в лесах, в условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т. п.)». А ведь мы говорим о кроссовере!

Более того: семилетняя гарантия дается только на турбомотор 1.6 и робот Getrag. На двигатель 2.0 и вариатор, а также на сквозную коррозию кузова — пять лет при пробеге не более 150 тысяч км. На прочие агрегаты — и того меньше. На турбокомпрессор, масляный насос, блок управления двигателем, стеклоподъемники, климат-контроль, электроусилитель руля — три года или 40 000 км. На нейтрализатор, рулевой механизм, амортизаторы, пыльник и прочие РТИ — два года или 40 000 км. На свечи, аккумулятор, тормозные колодки, зеркала и стекла — три месяца.

Как едет?

Силовой агрегат 1.6 + робот — в точности как на «премиальном» кроссовере CheryExeed TXL. Двигатель задушен в начальной фазе (трогаешься как на Жигулях), но через мгновение — пушечное ускорение! Мы не смогли достичь заявленных 8,9 секунды до 100 км/ч, но в десятку уложиться можно. И не это главное: мотор тащит, как зверь, на высоких скоростях! Обгоны — на раз. Высоких нагрузок он тоже не боится.

Средний расход топлива великоват: 11,5 л/100 км. Но на трассе можно уложиться в 7,3 литра, если ехать плавно и не быстрее 100 км/ч. Оба мотора адаптированы под 92‑й бензин. Мы не рисковали и заливали только 95‑й — для мотора с такой степенью форсировки это правильно.

Семиступенчатый робот Getrag с двумя мокрыми сцеплениями переключается гладко и своевременно, разве что пауза на старте подзатянута.

Акустический комфорт? Мотор голосит сдержанно, дорожные шумы приглушены, а ветер начинает посвистывать лишь после 100 км/ч. А на холостых оборотах силен зуд на полу и сиденьях.

ПРО МОТОР

Двигатель 1.6 TGDI SQRF4J16 снабжен двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива (давление 200 бар). У него полые распредвалы и интегрированный во впускной коллектор интеркулер. Отвечает эконормам Евро‑5 (в Китае — Евро‑6). Разрешено заливать бензин АИ‑92.

Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.6 TGDI SQRF4J16

Что с управляемостью?

Если вы привыкли к тойотовской плавности хода, Tiggo 8 Pro — не ваш автомобиль. Подвеска дробит даже на слегка щербатой дороге, а на более серьезных неровностях откровенно трясет. Чуть что — сразу удар. Очень похоже на Kodiaq.

Управляемость так себе. Машина стабильна на прямой, но в повороты заныривает не шибко активно, а при переборе со скоростью слишком явно вываливается наружу. На разбитой дороге машина всё время приплясывает, рулю недостает информативности. А в асфальтовых колеях Tiggo 8 Pro мечется, как рыба в нерест. Для России такая настройка шасси не годится.

Семь мест

В отличие от соперников, Tiggo 8 Pro бывает только семиместным. Третий ряд — разве что для детей дотинэйджерского возраста. А вот на втором ряду — раздолье. Но сидеть неудобно: подушка короткая, бедра висят в воздухе.

Передние кресла тоже специфические. Даже при моей субтильности валики боковой поддержки стоят слишком узко. Предусмотрены электроприводы и память. Но память странная: запрограммировать «свою» настройку не смог, как ни старался. Пришел главный редактор: «Да ты просто не умеешь!» Ага, у него тоже не получилось.

Новая Англия против Старой Италии: сравнительный тест-драйв Chery Tiggo 8 и GAC GS8

Что общего у Chery Tiggo 8 и GAC GS8 кроме цифры «8» в названии, трёх рядов в салоне и неудобства посадки на эти третьи ряды? Оказывается, обе машины покоятся на платформах, созданных с привлечением сторонних фирм. Chery утверждает, что где-то глубоко внутри Tiggo 8 имеются «гены» Jaguar Land Rover, а в GAC не скрывают, что выкупили старую «тележку» у своего давнего производственного партнёра Fiat. И да, оба наших участника самонадеянно считают, что именно они сживут со свету своего главного врага – Kia Sorento Prime, а уж потом примутся друг за друга.

На самом деле общего у этих моделей намного больше, иначе они не сошлись бы в честной битве. Скажем, оба китайских турбомотора не боятся 92-го бензина, что по нынешним временам просто замечательно, обе тестовые версии – переднеприводные (правда, у Tiggo 8 других нет), у обеих – одинаковая «паркетная» компоновка с поперечным расположением силового агрегата. Базовые комплектации и Tiggo 8, и GS8 можно приобрести примерно по одной и той же цене – около 1,8 миллиона рублей, разница заключается в том, что в Chery уже выработали привычку активно демпинговать, а в GAC – пока нет. При этом, если сравнивать размеры, окажется, что, по сути, перед нами пара автомобилей из разных классов – мы специально сделали несколько фотографий с коптера, чтобы разница в размерах была нагляднее.

Сравнительные размеры, мм
GAC GS8Chery Tiggo 8
Длина4 8364 700
Ширина1 9101 860
Высота1 7701 705
Колёсная база2 8002 710

В этом плане интересно, что заочное знакомство с машинами вышло у нас совершенно разным. Глядя на табличку с техническим данными для Tiggo 8, мы поначалу «понизили» её в ранге, предположив, что эта китайская новинка – представитель компактного класса, разве что чуть увеличенная. Присмотревшись к машине вблизи, признали ошибку и вернули этой Chery её законное «среднеразмерное» звание.

С GAC GS8 вышла обратная история – у нас вроде бы и не было сомнений в «полноразмерности» этого кроссовера. Между тем, менеджмент китайской компании на первом тест-драйве GS8 так основательно пропесочил нам мозги, убеждая, что именно GS8, а не кто иной, станет «убийцей» Kia Sorento Prime (даже дали близкую базовую цену к цене корейского соперника), что мы невольно поддались тлетворному влиянию и свели его с «восьмёркой» от Chery. Кстати, внешность GAC GS8 тоже примечательна, но вовсе не пропорциями, а другими особенностями. Сейчас мы коротко расскажем, как отличить «старый» GS8, который продаётся у нас, от «нового», который уже имеется в Китае.

С точностью до сантиметра

«Оцифровать» рассуждения по соотнесению размеров нам поможет старая добрая рулетка. Начинаем с Tiggo 8 и обнаруживаем, что она сильно уступает ГАКу по ширине салона в области плеч на переднем ряду. Связано это в первую очередь с особенностями компоновки салона Tiggo 8. Дело в том, что у Chery эта «линия плеч» ограничена средними стойками, которые сильно вдаются в салон. Особенно это будут чувствовать пассажиры ростом выше 180 см, которые отодвигают кресло дальше от руля.

У GS8 такой проблемы нет в первую очередь из-за большей колёсной базы (2800 мм против 2710 мм) – средняя стойка машины по отношению к передним креслам сильнее отнесена назад, поэтому по линии плеч в первом ряду GS8 опережает Tiggo 8 прилично: 152 см против 130 см. Отметим, что такое различие вовсе не говорит о какой-то тесноте в салоне Tiggo 8, скорее, это определяется особенностями компоновки. Кроме того, пассажиры маленького роста этого чувствовать не будут, по крайней мере – водители, потому что их кресло будет расположено ближе к рулю. Собственно, история со «стойкой» объясняется, видимо, большей колёсной базой GS8.

Во втором ряду преимущество GS8 существенно меньше – 148 см против 138 см, а вот в третьем ряду Tiggo 8 неожиданно вырывается вперёд – по линии плеч у него 129 см против 127. Увы, по расстоянию от подушки третьего ряда до потолка Tiggo 8 снова проигрывает, хотя и ненамного: 90 см против 87. Дело в том, что у Chery в задней части крыши, как раз над головами пассажиров третьего ряда, имеется ступенька, которая скрадывает пространство. В эту «ступеньку» может упереться человек ростом 176 см (как у автора этой статьи), правда, для этого нужно вытянуться в струнку. Если же остаться в расслабленной позе, с поникшей, так сказать, головой, то ничего, жить можно…


GAC GS8 2WD 2GL

Chery Tiggo 8 2WD Prestige

Теперь усядемся во всех трёх рядах по схеме «сам за собой». Даже с моим небольшим ростом оказывается, что на галёрке в Tiggo 8 в третьем ряду колени не будут упираться в спинку кресла 2-го ряда, только если спинка будет находиться в одном из промежуточных положений. В третьем ряду ГАКа чувствуешь себя комфортнее, однако уровень пола здесь выше, поэтому сидеть приходится с неестественно поднятыми коленями.

Скажем, в том же Ford Explorer, который пользовался у нас большим успехом, и который, по сути, и можно считать прямым конкурентом GS8, на третьем ряду вполне можно было проехать сотню-другую километров с куда большим удовольствием. По проёмам багажника мы фиксируем равенство за несущественным преимуществом GAC, при этом кресла второго ряда Chery в сложенном состоянии образуют практически идеально ровную площадку, а вот в ГАКе они остаются под небольшим, но наклоном. Не сломается ли от этого перевозимый бабушкин комод, сказать трудно – не перевозили.

Добавим, что и проход, и выход из третьего ряда затруднёны в обоих автомобилях, правда, и образцов, достойных подражания, ни в среднеразмерном сегменте, ни в полноразмерном немного. Что касается удобства выхода, очевидно, единственным комфортным решением для самостоятельного покидания галёрки с предварительным складыванием сидений второго ряда остаётся только электропривод.


GAC GS8 2WD 2GL

Chery Tiggo 8 2WD Prestige

Китайский американец

Моя езда на ГАКе, признаюсь, началась с конфуза, о чём повествует прилагаемый ниже видеоролик.

В общем, не без звонка другу я разобрался, как активировать ручной режим, посмотрим, есть ли в нём прок? Оказалось, толку в замедлении ступенями практически нет. В большей мере это касается городских режимов, когда нужно замедлится до остановки – здесь лепестки (равно как и кнопка на торце селектора АКП, которая дублирует их) бесполезны. В диапазоне «магистральных» скоростей замедление уже более ощутимо, но пользоваться им всё равно не имеет смысла – лучше по привычке ударить по тормозам. Понятно, что спуск по горной дороге при таких раскладах наверняка приведёт к перегреву тормозов.

В то же время в ручном режиме электроника силового агрегата позволяет уверенно держать обороты в средней и в высокой зоне – по крайней мере на равнинной дороге. И тут мы ловим GAC на некотором противоречии. При таких слабых возможностях ручного управления ступенями хорошо бы иметь более мощный мотор, который исключал бы необходимость пользования лепестками.

Собственно, в «сравниловке» мы подтвердили свои наблюдения на первом тест-драйве. Городская езда в плотном потоке с частыми остановками у светофоров сразу даёт около 15 л/100 км (при одном-двух индивидах в салоне), а ручной режим сразу подбрасывает цифирь до 20 л/100 км. Да, у безвременно ушедшего Explorer было примерно столько же, но в сравнении с лёгким (всего 1631 кг) Tiggo 8, который «выпивает» минимум на три литра к сотне меньше, это очень много. Примечательно, что на официальном российском сайте GAC дан расход в 6,5 л/100 км. Вероятно, он таким и был бы, если бы я бегал вокруг стоящей на парковке машины…

К слову, из ныне здравствующих больших кроссоверов по номинальным признакам GS8 вроде бы схож с VW Terramont, однако разница во впечатлениях от езды – колоссальная. Terramont – быстрый, лёгкий, шустрый, и в этом смысле та же Tiggo 8 к нему куда ближе. У GS8 разгон неспешный, солидный, если не сказать, натужный, что опять же указывает на необходимость чуть более мощного мотора – всё-таки 190 «лошадей» не покрывают всех потребностей 2,0-тонной машины, особенно полностью нагруженной людьми и чемоданами, а вот 250 было бы в самый раз.


GAC GS8 2WD 2GL

GAC, при всей его основательности, отличает ощутимая вертикальная раскачка, правда, не вызывающая состояние дискомфорта. Кроме того, временами водитель ощущает вибрации на руле от неровностей дорожного полотна и даже жёсткие удары от эстакадных стыков, притом, что плавное сжатие пружин на треть или половину хода такого эффекта не даёт.

В общем, констатируем, что плавность хода хорошо бы улучшить, всё-таки от машины такого типа ожидаешь «эффекта ковра-самолёта», но на деле GAC его, к сожалению, не даёт. Вероятно, дело в старой итальянской платформе, которая в модернизированном виде (теперь она называется CPMA) легла в основу GS8, представленного в 2016 году. А может быть и в излишне жёстких реакциях упругих элементов на «мелочёвку». Возможно, такая настройка понадобилась инженерам, чтобы придать тяжёлой машине более «городской» характер. С другой стороны, за счёт «основательности» и более широкой колеи GS8 прекрасно переносит колейность, и там, где водитель Tiggo 8 вынужден ловить машину в полосе, водитель GS8 её практически не замечает.

В общем, всем своим поведением GS8 напоминает «американца» с повадками десятилетней давности. У нас такие машины очень любят, и при правильной рекламно-ценовой политике GS8 просто обеспечен хороший спрос. В общем, если GS8 на рынке провалится (а пока никаких успехов машина не показывает) – во всём винить маркетинг!

Лошадь новой породы

А что же Tiggo 8? Как только открываешь дверь в салон, кажется, что таких «китайцев» ты ещё не видел! Строчка, материалы, подгонка! Интерьер автомобиля производит сильное впечатление, по крайней мере – поначалу. При внимательном рассмотрении возникает ощущение, что его элементы взяли из разных «корзинок», особенно это касается трёх его щитков – приборного, мультимедийного и экрана системы вентиляции.

Конечно, Тигго не уникален в этом плане: более именитые марки, та же Toyota, страдают стилистическим «разнобоем». Но именно панель приборов с её градиентами, линиями, а также композицией «восход солнца над неизведанной планетой» в первую очередь хорошо бы упростить в сторону улучшения читаемости. Потому что не очень понятно, чем щиток в дорогом Tiggo 8 лучше щитка в дешёвом Tiggo 7, информация с которого воспринимается лучше? Не говоря уже о том, что «младшая» модель не заставляет водителя отвлекаться на ребусы вроде D.T.E., A.F.E., I.F.C. Что означают цифры под этими буквами? Любой дизайнер вам скажет: если тот или иной элемент ничего не добавляет к пониманию картины, то он лишний – смело убирайте. Убрать можно и обе шкалы – тахометра и спидометра, притёршиеся по выпуклым краям щитка.

Обнулить текущие показатели быстро не получится, нужно сначала залезть в меню «вождение» и далее расправляться с каждой цифрой в отдельности – неудобно. Что касается прямых солнечных лучшей, они щитку Tiggo 8 нипочём, в отличие от щитка Tiggo 7. Мы так часто упоминаем Tiggo 7, что можно подумать – специально. А как же, если от неё в салоне рулевое колесо, которое опять же выглядит инородным в благородном интерьере «восьмёрки»? Ещё из особенностей эргономики: диоды подогрева сидений ожидаемо загораются жёлтым, а диоды на вентиляции сидений, расположенные на соседних кнопках… нет, не синим, а тоже жёлтым. Пусть и мелочь, но досадная.

Chery Tiggo 8 2WD Prestige

Двухлитровый 170-сильный моторчик неожиданно резво разгоняет трёхрядную Tiggo 8 даже когда в машине кроме водителя есть ещё кто-то. Понятное дело, что тут, как и в ГАКе, свою работу делает турбина. Из-за более короткой базы Chery ощутимо манёвреннее соперника, что вкупе с динамическими возможностями делает водителя Tiggo 8 прямо-таки хозяином городского потока. Руль – лёгкий, но в меру: неприятные подробности вроде ватной и размытой околонулевой зоны, плавающих обратных реакций в зависимости от угла поворота «баранки» и прочего не замечены, так что управляться с машиной сможет и девчушка.

Tiggo 8 ощутимо лучше справляется с неровностями дороги, в том числе и с «тарированными» лежачими полицейскими, проезжать которые Tiggo 8 позволяет на большей, чем GAC, скорости. При входе в поворот появляется небольшой, но заметный крен, после чего машина, почти не шелохнувшись, проходит вираж. Конечно, финтить на Tiggo 8 не получится – кроссовер достаточно быстро начинает мести хвостом, но, повторимся, в общем и целом от трёхрядного «китайца» среднего размера совершенно не ожидаешь такой управляемости. Это приятное открытие наводит на мысль, что, может быть, действительно платформа Е1Х, лежащая в основе Tiggo 8, – плод совместных трудов инженеров Chery и Jaguar Land Rover?

Мы пытались узнать у технических специалистов в российском представительстве, есть ли у машины хотя бы одна планка, одна косынка, одна гайка от английской машины, которые собирают в Китае опять же на совместном предприятии с Chery. Или хотя бы шайба? Увы, нам не ответили.


Chery Tiggo 8 2WD Prestige

Между тем, возможности силового агрегата в сочетании с низкой массой машины подстёгивают водителя Tiggo 8 к активной езде. Управляющий блок вариатора предусматривает ручной режим выбора запрограммированных ступеней, который опять же удобно использовать для удержания средних и высоких оборотов, но и базовый режим D у Tiggo 8 тоже нельзя недооценивать. Дело в том, что в отличие от вариаторов альянса Renault-Nissan, которые уже много лет настраивают на имитацию работы классической гидромеханической коробки, бесступенчатая коробка китайца ведёт себя как и подобает CVT: при достижении стрелкой тахометра красной зоны электроника не скидывает обороты, не меняет положение шкивов: стрелка будет находиться там ровно до тех пор, пока водитель не сбросит газ. В этом смысле возможности дозирования тяги у Tiggo 8 повыше, чем у ГАКа, хотя, повторимся, это разные машины для совершенно разных категорий покупателей.

Какой чери тигго самый большой

Исследуем плюсы и минусы нового автомобиля на рынке — 7-местного Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro 2021 года

Фото: Дмитрий Косенко

В Новосибирск привезли новый Chery Tiggo 8 Pro за 2 миллиона рублей

Флагманский кроссовер Tiggo 8 Pro китайской марки Chery — один из самых крупных, дорогих и «навороченных» китайцев на отечественном рынке, к тому же это самая последняя новинка. Три экрана в салоне, панорама, электросиденья, отличная кожа, 7 мест — только часть большого списка, который предлагается покупателям этой модели. До чего доросли «китайцы», чем они хороши, а чем плохи — рассказывает Дмитрий Косенко.

Длина 4722 мм, ширина 1860 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Chery Tiggo 8 Pro (автомобиль предоставлен официальным дилером «Луна Авто») — самая распоследняя разработка китайских инженеров. И она наглядно демонстрирует, как стремительно сокращается разрыв между китайскими автомобилями и признанными брендам. Да, недостатки есть, но многие вещи выполнены на отличном уровне.

Колесная база 2710 мм, клиренс 19 см

Фото: Дмитрий Косенко

Tiggo 8 Pro — 7-местный среднеразмерный кроссовер длиной и шириной . Его клиренс , масса .

Масса 1640 кг, допустимая полная масса

Фото: Дмитрий Косенко

На нашем рынке автомобиль представлен с двумя двигателями — мощностью 186 сил и мощностью 170 сил. Первый работает с 7-ступенчатым роботом, а второй — с вариаторной коробкой. Привод только передний, три уровня комплектаций.

Чем же может взять этот китаец наших покупателей?

Внешний вид

Число мест — 7, количество рядов сидений — 3

Фото: Дмитрий Косенко

Современный стильный кроссовер без изъянов в дизайне, что тут сказать. Правда и особой запоминаемости у него нет, со многими моделями на одно лицо. Зауженные по нынешней моде фары с полосками ходовых огней, крупная радиаторная решетка, агрессивные «жабры» на бампере.

Багажная дверь с электроприводом

Фото: Дмитрий Косенко

Интересный рисунок задних фонарей — ряд вертикальных штрихов в обрамлении контура. Из декора — хромированные молдинги по низу дверей, хром по линиям остекления, накладки на передних дверях и крыльях.

Динамика

Двигатель SQRF4J16 на 1,6 литра, турбина

Фото: Дмитрий Косенко

«Перекаченный» до 186 «лошадей» 1,6-литровый турбомотор конечно неплохо тащит эту машину, учитывая ее облегченный вес в . Как оно будет со временем, когда двигатель начнет исчерпывать свой ресурс, мы не знаем, но пока на новом автомобиле с тягой всё нормально, разгон до сотни — , живой подхват, слаженная работа с роботизированой коробкой, которая никак себя не проявляет какими-то рывками. Правда, есть нюансы с невнятной реакцией по педали газа — отклик слишком запоздалый, и режимом «спорт» это не лечится. Но в целом на Tiggo 8 Pro можно активно передвигаться и в городе, и на трассе, не опасаясь за нехватку тяги в ответственный момент. Декларируется маленький расход бензина — в городе по паспорту.

Салон

Интерьер с коричневой кожей

Фото: Дмитрий Косенко

Интерьер не сказать, что «шикарен», но это отличное качество, практически «Мерседес». Интересная архитектура передней панели, приличные материалы, красивые сочетания декоративных вставок, приятная коричневая кожа.

Качество на хорошем уровне

Фото: Дмитрий Косенко

Все пластиковые панели, даже жесткие нижние, выглядят привлекательно, в отличие от салонов некоторых японских/немецких авто. Всё рассчитано до мелочей, тщательно подогнано — видно, что над интерьером хорошо потрудились.

Мультимедиа, приборка, климат

Большой экран 12,3

Фото: Дмитрий Косенко

В салоне у нас три цифровых экрана, и все они, помимо выполнения своих прямых функций, еще и дополнительно украшают интерьер. Крупный дисплей мультимедийки обладает насыщенными цветами, четкой графикой, большой скоростью срабатывания. Велико количество разнообразных настроек, можно, например, отрегулировать высоту подъема багажной двери. Звучание штатной акустики от идеала далеко, но можно назвать его удовлетворительным.

Фото: Дмитрий Косенко

Сенсорный экран климата на центральном тоннеле — управление дублируется физическими кнопками, и это хорошо, поскольку на экран в движении тыкать неудобно.

Приборная панель с анимацией

Фото: Дмитрий Косенко

Приборная панель с постоянной анимацией — очень красиво и достаточно практично. Можно настроить внешний вид, вывести различную информацию. Экран удобно расположен и читается без проблем.

Три ряда сидений

Места третьего ряда

Фото: Дмитрий Косенко

В жизни не так много ситуаций, когда на автомобиле обязательно нужно ехать всемером, но такую возможность Tiggo 8 Pro предоставляет. Третий ряд раскладывается вручную, электропривода нет. Места конечно тесные, залазить, а особенно вылазить — неудобно. Тем не менее взрослые люди могут там поместиться, если они не сильно крупные.

Теперь поговорим о недостатках кроссовера.

Управляемость

Вязкое рулевое колесо с вялым реактивным действием

Фото: Дмитрий Косенко

Пережатое вязкое рулевое колесо смазывает ощущения от управления автомобилем, нужно много подруливать, чтобы нащупать курс, на точечные движения рулем машина вообще не реагирует. Плюс вялое реактивное действие, невозврат баранки в нулевое положение. Добавим сюда приличные крены и ощущение, будто шасси авто от тебя куда-то убегает.

Отсутствие полного привода

Только передний привод

Фото: Дмитрий Косенко

Если уж брать кроссовер, особенно недешевый, то полный привод все-таки хотелось бы иметь. А так, в плане проходимости это просто приподнятая легковушка с не самым выдающимся дорожным просветом в 19 сантиметров. Так что о внедорожных упражнениях придется забыть, только асфальт и городские сугробы/бордюры.

Сиденья

Тесные сиденья с избыточной поддержкой

Фото: Дмитрий Косенко

Передние кресла хоть и оснащены полноценным электроприводом с памятью, но сконфигурированы неудачно, тесно. Подушка сиденья короткая, а боковые валики слишком выпирают. То же самое и на спинках, излишняя боковая поддержка. Это на китайцев что ли рассчитано, а не на русских богатырей?

Зеркала

Небольшие боковые зеркала

Фото: Дмитрий Косенко

Странное салонное зеркало заднего вида — оно не увеличивает изображение, а наоборот удаляет его (как обычно делают боковые зеркала), неудобно и непривычно. Боковые зеркала в целом информативны, но все равно недостаточно велики для такого крупного автомобиля.

Плавность хода

На грунтовке недостает комфорта

Фото: Дмитрий Косенко

От езды на Tiggo 8 Pro ожидалось большего комфорта, поначалу на асфальте так и казалось. И даже рельсы автомобиль проходил вроде как приемлемо. Но потом на грунтовке и на разбитых ямах подвеска продемонстрировала явную жесткость с передачей в салон резких ударных воздействий и шумов в ходовой части.

Сколько же стоит это китайское чудо? Начальная версия с 2-литровым мотором и вариатором обойдется в . Потом идет версия Speedline с 1,6-литровым мотором и роботом, включающая в себя светодиодную оптику, электропривод багажника, мультимедиа, кожаный салон, электросиденье водителя, обогрев руля, задний парктроник. Топовая версия Dreamline стоит — там добавляются панорамная крыша, электросиденье пассажира, память сидений, контроль мертвых зон, круговой обзор.

Тест-драйв Chery Tiggo 8. Новый стиляга большого размера (включая авторское прочтение статьи)

Закончился тест-драйв нового китайского кроссовера Chery Tiggo 8. На нем я проехал более 1000 км, а благодаря нерабочим дням, получилось продлить его еще на некоторое время, превышая стандартную неделю. Во многом, именно эти несколько лишних дней и повлияли на формирование мнения об этом продукте из Поднебесной.

Chery Tiggo 8 — флагман в линейке кроссоверов китайского бренда и он же, по совместительству, самый последний, появившийся у нас. Продажи его начались в марте этого года, в не совсем удачное время для таких дел. Но, что есть, то есть. Я подал заявку на прохождение теста еще в январе и вот это свершилось.

Сначала на нашем рынке была лишь одна комплектация, только 2-литровый турбомотор D4T20, которого нет в Китае, c турбиной производства Honeywell, как и на Tiggo 4, и вариатор вместо робота. И начали просчитанные китайцы с поставок нового авто сразу в 7-местном исполнении. Уже позже, к нам пришли версии попроще, подешевле и на 5 мест. Нарушу свои устоявшиеся традиции и оглашу ценник в самом начале — 1,700,000 рублей без каких-либо скидок и предложений. С ними будет тысяч на 200 дешевле. И что же мы получим за эти немалые деньги кроме кузова, руля и педалей? Об этом я сейчас вам и поведаю.

Не скучный, совсем нет, ну если только сзади маленечко, а вот спереди заводила. Привлекательный, мощный, даже немного дерзким кажется. Светодиодная оптика смотрится очень интересно, а из салона доступна механическая регулировка высоты светового пучка, ну а освещается дорога нормально.

Примечательное в блок-фаре — это сигнал поворота в виде бегущей полоски. Ниже расположены ДХО в блестящей окантовке, которую лучше убрать, а то есть перебор с хромом.
Филейная часть как-то скучновата на фоне морды лица. Ну серьезно, вроде и есть в ней что-то, но не цепляет.

Задние фонари вроде бы диодные, но не до конца. Стопы и поворотники — это обычные лампочки. Радует, что выхлоп настоящий, а не имитация. Причем, у каждой стороны своя “банка”.

Боковой силуэт хорош, сразу выдает его габариты. И уже тут видим, что двери накрывают собой пороги. Хоть бы резинки были на них внутри, а не повторение ошибок “младшенького”. Пронесло, все есть. А вам то он как? Нравится внешне?

Мой оптимистичный настрой, как и всегда у Chery, подпортил подход к обрамлению дверей. Опять пленка. Серьезно? Ну сколько можно уже. Неужели на весь Китай не нашлось подходящего материала или рукастого мастера, кто бы наклеил правильно и обрезание сделал. Все те же замятые углы внутрь, все тот же нахлест на самых видимых местах. Не могу я это принять, уж извините. Мне это не нравилось на машине за условно миллион рублей, здесь это не нравится еще больше.

В остальном к внешности не придраться. Зазоры все примерно одинаковые, где-то чуть больше, где-то чуть меньше, но в целом нет дырок с палец толщиной или серьезных расхождений. Глаз радуется.

Что немаловажно, так это притягивание взглядов: будь это стояние в пробке, которых последнее время нет, или просто остановка у магазина, — народ интересуется новинкой и для многих, логотип на решетке радиатора уже что-то значит.
– О, это же новый Чери, какой красивый, – радостно подметил мужчина, выходивший из гипермаркета.
– Да, это новый Тигго 8, – почти без задержки ответил я.
– У меня есть уже Черик, только пятый. Он, конечно, не так крут, как этот, да и поменьше будет, но представляете, ему уже лет то ого-го, считайте 6 будет летом, а он все никак не “встанет”, – продолжал мужчина, упаковывая пакет в багажник своего бордового Тигго 5, – Только вот салон поскрипывает сильнее прежнего, надо бы заняться, сейчас и времени на это полно. О-хо-хо-хо.
– Да, для “китайца” это срок, целых 6 лет и только пластик скрипит. И что, не ржавеет совсем? – спросил я, рассчитывая на чистосердечное признание.
– Вот, обойди, сам посмотри. Я бы и денег дал, если найдешь чего подозрительное, да потратился уже, – почти смеясь сказал дядька.
Обойдя его машину со всех сторон, пристально разглядев железо, я действительно ничего не нашел. И в голове лишь два варианта: либо он красил ее, либо действительно ничего не было.
– Да, хорошее состояние у Вашего авто. Ну а скажите, поменяли бы свой Тигго на новый восьмой?
– Скорее всего, а сколько стоит? – весьма заинтересованно спросил он, хоть и чувствовалась неуверенность.
– 1,5 миллиона, если свой сдадите, плюс кредит и так далее. Или 1,7 мульта без скидок…,
– 1,7? – спросил дядька и застыл с каменным лицом. – Это дорого для меня, хоть и очень нравится, как выглядит. Я свою то машину брал дешевле миллиона, и то считалось много, а тут вон как… Спасибо, конечно, но я еще лет 6 на своей птичке поезжу. Не подводит и ладно.

Далее мы еще о многом поговорили, но это уже не имеет отношения к делу, так сказать. Этот диалог произвел на меня некоторое впечатление, но не в части состоятельности покупателей Чери, а в вопросе отношения к бренду.

Нет ощущения китайского автомобиля, нет запаха неприятного, да и все в целом выглядит очень уж по-европейски. Будь это кнопки или целые блоки управления — глаз не режет.

Центральный тоннель расположен высоко, как бы разделяя места водителя и переднего пассажира, но вот подлокотник не имеет регулировок по высоте и вылету. А высоты ему как раз и не хватает. Но зато в нем есть три розетки, две из которых USB, вместительное отделение, а также возможность охлаждать напитки, так как туда выведена подача холодного воздуха.

Сам тоннель выполнен в глянцевом стиле. Была информация, что это покрытие не царапается, но на деле сие не подтвердилось. Скорее наоборот, царапки появляются с завидной частотой. Выглядит все богато, так как только две крутилки, а все остальное сенсорное. Но и простовато, в тот же момент. Российская версия немного отличается от китайской: у нас вариатор и рычаг справа, у них “робот” и рычаг слева. Чтобы мы сильно не грустили, то на место, где в Китае ставится селектор коробки, на производстве внедрили кармашек с неровным дном, поэтому телефон болтается во время поворотов.

Ну а к управлению претензий нет. Все нажимается и работает. Есть только один нюанс с обогревом. Кстати, тут установлен полный зимний пакет, который подогревает все что только можно. Однако я не увидел кнопку включения подогрева ветрового стекла. Нити в нем есть, а кнопка где?

Грешным делом, я даже подумал, что они его запитали на ту же кнопку, что и принудительный обдув, но нет. Точнее, может и запитали, только лёд на стекле так и не растаял. Минут 10 я выжидал, пока горячий воздух не начал топить обледенелое стекло снизу, взял в руки скребок и от души принялся за работу.
По возврату авто в пресс-парк, мы с принимающим вместе поискали кнопку включения, но так и не нашли. Как и инструкции в бардачке.

В центральном торчащем дисплее, как и всегда много информации и всяких настроек. Нет только отключения “карусели” во время запуска камеры заднего вида. Это немного бесит, ведь вместо того, чтобы рассмотреть пространство позади и по бокам, ждешь и тратишь драгоценный ресурс — время.

Не исключаю, что если поискать по сусекам, то найдется заветный пункт, но мне не удалось. Кстати, во время езды по не очень ровным дорогам, этот торчащий экран издает достаточно громкий и неприятный скрип.

И еще один интересный момент касается кнопок, которые идут в ряд. Выглядят богато, но вот регулировать ими громкость очень неудобно. За все время теста я так и не привык.

На очереди третий дисплей, что перед водителем. С ним несколько сложнее, в силу перевода и применения заглавных букв. Говорят, что на новых прошивках уже все сменили и исправили, но лично я не видел пока, а это видел.

По большому счету, все эти нюансы только на уровне софта, поэтому сильно переживать не стоит. Главное, что производитель в курсе и прикладывает усилия к решению возникающих вопросов. Это ценно.

Пластик мягкий, с кожаной отделкой, с настоящими нитками — все и выглядит приятно, и тактильно понравилось. Очень удобными показались и кресла в Tiggo 8.

У водителя есть электрические регулировки, в отличие от всех остальных, и поясничный упор, что немаловажно. Но главное не это, а то насколько в них комфортно. Спина не болит и не появляется желание вылезти, даже проехав 250 км кряду. Они мягкие, из приятного кожзама, с боковой поддержкой, которая не держит только если резко входить в поворот. А в остальных случаях она реально работает.

Отличный отзыв и про сиденья второго ряда. Вез маму в Ярославскую область, бабушку навестить, она расположилась сзади, отметила высокую скорость нагрева подушки, а также высокий уровень комфорта. Она была после операции, поэтом ей надо было чаще лежать, чем сидеть. И это ей удавалось там легко, особенно когда в бок ничего не упирается.

Что же касается посадки, то я сел за отрегулированное под меня переднее кресло и до спинки было еще очень много места. Тут китайцы, как и всегда, предоставляют свободное пространство для удобства пассажиров разных комплекций. Спинка второго ряда регулируется и по углу наклона, а вот раскладываемый подлокотник рассчитан только на одну взрослую руку, или две детских)

Медленно, но, верно, мы подошли к одной из изюминок Тигго 8 — третьему ряду кресел.

Попасть туда можно только через правую сторону, а сделано это из соображений безопасности. Вот расположиться там комфортно не удалось, хотя это и ожидаемо. Но, на время передышки от фотографирования, туда решил забраться StasR, говорит нормально ему. Какое-то время проехал бы. Жаль только, что багажного отделения совсем не остается. Говорят, там около 200 литров, но я сомневаюсь. А вы?

Открывается и закрывается крышка с помощью электропривода. Придумали не китайцы, конечно, но удобно)

Впечатления. Итоги

Садишься, заводишь и едешь. Все как на всех других автомобилях, только оснащен неплохо, выходит дешевле конкурентов и едет вполне себе достойно.

1 человек в салоне, пол бака 92 бензина и Sport-режим: 9.4 сек.
1 человек в салоне, пол бака 92 бензина и Eco-режим: 9.6 сек.
Других режимов нет, это в Chery традиционных момент.

Во время разгона не имитируется переключение передач, поэтому отчетливо слышен непрерывный рев мотора. А уровень шума при нормальной езде на скорости 100 км/ч колеблется от 68 до 70 дБ. И это вполне средний показатель. При длительной езде по трассе, когда скорость превышает 100 км/ч, было замечено легкое раскачивание автомобиля. Пробовал на разных покрытиях, в том числе и без продавленной колеи. Возможно, боковой ветер вносил коррективы.

Есть вопросы к подвеске автомобиля, так как она жесткая и гремит. Например, переезжая через “лежачего” на скорости 20 км/ч, создается ощущение, что передние колеса преодолевают это препятствие отдельно от автомобиля. Задняя ведет себя более собрано, сдержано. Мелкие неровности на дороге, стыки и прочее, все это и ощущается в салоне, и слышно отчетливо.

Автомобиль переднеприводный, то есть он такой в природе, а не только на нашем рынке. Дорожный просвет — 19 см, но использование его для проезда куда-нибудь на рыбалку, может обернуться в лучшем случае, разворотом в обратную сторону и пешей прогулкой до места. Я доехал-таки до Ярославской области, но там неожиданно выпал снег, причем много снега. Проезд до дома был нечищеный и этот Тигго первым проехал там за последние сутки. С небольшим трудом, со включенной стабилизацией, мне удалось преодолеть 90% пути по рыхлому снегу, но вот подъехать к самому дому я так и не смог. В этом заслуга и переднего привода, и резины, а это липучка от Pirelli, модель Winter Sottozero.

Это не реклама данных покрышек, а наоборот, предостережение.
Моментально забитый протектор просто обездвиживает и без того, не совсем умелый автомобиль. И неважно, включена система противобуксовки или выключена. Хотя, разница все же есть, с выключенной системой с места вообще не сдвинуться. Помучившись минут 15, я все же оставил затею с проездом до двери и пошел за лопатой. Расчистив себе площадку и место вокруг авто, получилось развернуть его и проехать куда хотел. Позже сделал тестовый въезд в заснеженную горку и не въехал. Что характерно, задним ходом я смог взобраться, а передом нет. Может надо было делать задний привод, а не передний?))

Если честно, то вот эта езда по свежему снегу показала, что дальше асфальта на нем ехать не стоит. Конечно, если все же такая поездка предстоит, то нужно тщательно выбирать шины, и лучше всего с шипами. Я бы именно так сделал.

Ну а обратная дорога в Москву показала, как можно остаться без боковых зеркал, в переносном смысле, естественно.

А при возврате Chery Tiggo 8, я вспомнил про подкапотное пространство, что не сфоткал. Открыл капот, сделал кадр.

Тут же подошел принимающий и сказал: “Ого! Мы моем тут перед каждой выдачей. Неплохо закидывает.”

Что в итоге. Несмотря на имеющиеся недостатки и нюансы, мне машина понравилась. Да, она не идеальна, но многие вещи быстро устраняются. Приятные материалы, красивый дизайн, удобно и свободно в салоне, плюс огромный багажник, если не используем третий ряд. Очень много опций, большинство из которых нужны и помогают. Например, круиз-контроль.

Китайцы вложили немало сил и средств в разработку этой платформы, этой модели и проработали безопасность на 5 китайских звезд в краш-тестах C-ncap. Но в итоге получается, что 1’700’000 — это дороговато. Да тут 7 мест, да оснащен, да это и да то, но еще есть над чем работать, потому что за эти деньги хочется больше уюта и комфорта, которых пока нет в должном объеме. Стоит заглянуть и правде в глаза, ведь за такую стоимость на рынке нет ничего в подобном размере и оснащении.

Жду ваших комментариев и мнений о китайских автомобилях. Вышли они на нужный уровень или еще рано рассматривать всерьез? А может у вас был опыт владения автомобилями из КНР? Делитесь.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст — 3axapoV, фото — StasR / 3axapoV

***
Если по каким-то причинам у вас не получается прочитать статью, то теперь вы можете её прослушать, а заодно посмотреть еще больше фотографий и небольших видеороликов.
***

Новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro: стоит ли он своих денег

alt=" Фото: Пресс-служба Chery." />
 Фото: Пресс-служба Chery.

В России стартовали продажи семиместного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, который стал новым флагманом марки. Новинка представляет собой улучшенную версию Tiggo 8 - с более современным дизайном и богатым оснащением.

Фото: www.autohome.com.cn

"Прошка" построена на той же платформе T1X, что и обычная "восьмерка", поэтому колесная база и габариты у них одинаковые с той лишь разницей, что благодаря измененному экстерьеру длина новинки на 22 мм больше. Учитывая, что Tiggo 8 появился у нас только год назад, обе этих модели, как и в Китае, будут продаваться параллельно.

Как считает начальник отдела розничных продаж АвтоСпецЦентр Chery Сергей Бояркин, появление Tiggo 8 Pro на российском рынке обеспечит компании рост на 30% к текущим продажам и увеличит общую узнаваемость бренда, что позволит Chery уверенно войти в топ-10 лидеров российского авторынка уже в середине 2021 года.

"Мировой опыт последних лет показывает, что засилье кроссоверов в модельном ряду существенно укрепляет позиции бренда на рынке. "Обычный" Tiggo 8 позиционируется как бюджетная версия при схожих размерах. Проводя напрашивающуюся аналогию со смартфонами, приставка Pro добавляет производительности и премиальности. Однако этим целям уже служит суббренд CheryExeed, поэтому неискушенный покупатель рискует запутаться в этом "кроссоверном безумии", - рассуждает руководитель проектов "Дрома" на европейской территории РФ Антон Серков.


На сегодняшний день Chery Tiggo 8 Pro предлагается в одной условной комплектации Prestige по цене от 1 999 900 рублей. При этом для модели доступны дополнительные пакеты оснащения SpeedLine (200 тыс. руб.) и DreamLine (350 тыс. руб.), которые отличаются от базовой версии не только набором опций, но и двигателями.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Так, автомобиль в "престижном" исполнении оснащается 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 170 л.с. в паре с вариатором. А вот с пакетами SpeedLine или DreamLine новый Tiggo 8 Pro получает более мощный и динамичный турбомотор 1.6 TGDI, развивающий 186 л.с. и сочетающийся с 7-ступенчатой преселективной роботизированной трансмиссией. Разгон до "сотни" у такого Tiggo 8 Pro занимает всего 8,9 секунд. Кроме того, к концу года Chery обещает привезти в Россию полноприводную версию модели.

По мнению Сергея Бояркина, основой продаж будут Chery Tiggo 8 Pro с пакетами SpeedLine и DreamLine, которые подкупают клиента мощным экономичным двигателем и современным "роботом", а также беспрецедентной 7-летней гарантией. Полноприводная версия будет предположительно на 100 тысяч дороже, а ее доля в общих продажах Tiggo 8 Pro составит порядка 25-30%.

А вот Антон Серкин полагает, что основные продажи Tiggo 8 Pro возьмет на себя именно 2,0-литровая версия. Она укладывается в психологические 2 млн рублей, а доплачивать за панорамную крышу и больший дисплей в этом сегменте готовы не все. А вот за полный привод - вполне, но спрос на эту модификацию будет зависеть от итоговой стоимости. Если эта опция добавит к ценнику не более 100-150 тыс. рублей, конкурентоспособность Tiggo 8 Pro станет ощутимо выше.


В числе основных конкурентов новинки в компании Chery называют Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan. Однако почти все эти модели предлагают дизельный двигатель и полный привод, который для Tiggo 8 Pro пока недоступен.

Фото: Istock

Как отмечает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников, основное преимущество кроссовера Chery Tiggo 8 Pro перед конкурентами - стоимость. В комплектации Prestige цена новинки составляет от 2 млн рублей, в то время, когда прайсы на Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq, Mitsubishi Outlander в примерных версиях начинаются от 2,2 миллиона. При этом по сравнению с ними новинка от Chery представляет собой более технически оснащенную модель.

Так, по словам эксперта, в Kia Sorento, например, отсутствуют третий ряд сидений, передние датчики парковки, системы автоматической старта/остановки мотора и мониторинга слепых зон, которые есть у Chery Tiggo 8 Pro. В Nissan X-Trail не предусмотрены дистанционный запуск двигателя и цифровая приборная панель (12.3 дюйма), а в Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan, помимо отсутствия многих опций, установленных в новом китайском кроссовере, даже цвет окраски кузова "металлик" доступен только за дополнительную плату.

"Козыри Tiggo 8 Pro очевидны: как и для большинства "китайцев", он предлагает больше оснащения, чем конкуренты, а с более мощным мотором - уникальную 7-летнюю гарантию. Этот смелый шаг призван переломить стереотип недоверия покупателей к турбомоторам и роботизированным трансмиссиям. К недостаткам новинки можно отнести отсутствие полного привода и позиционирование в качестве флагманского двигателя объемом 1,6 л", - резюмирует Антон Серков.

Новый Chery Tiggo 8 2021 года: мощный 7-местный конкурент KIA Sorento за 1,65 млн рублей

Chery Tiggo 8 на сегодняшний день является флагманом китайского бренда на российском авторынке, однако этот статус будет утрачен моделью в самое ближайшее время в связи с выходом в продажу более крупного и современного – Tiggo 8 Pro. Стандартный Tiggo 8 впервые показали в 2018 году во время автосалона в Пекине, тогда же он вышел в продажу. На территорию России паркетник, доступный в пяти- либо семиместном исполнении салона, добрался в начале 2020 года, где был представлен в трех комплектациях, технические возможности которых определял единственный 2-литровый мотор. Ближе к концу текущего года производитель начал предлагать модификацию Prestige еще и в оснащении с турбомотором на 1,5 литра. Причем, в России оказалась доступна сразу рестайлинговая версия Чери Тигго 8 2021 года. Стоимость кросса на российском рынке находится в пределах 1 659 900-1 909 900 рублей, а в числе основных конкурентов модели производитель называет KIA Sorento и Hyundai Santa Fe.


Чери Тигго 8 2021

Благодаря тому, что Чери Тигго 8 2021 года имеет вместительный салон, новый кузов, а также приличные технические характеристики, он считается флагманом бренда. При этом, доступные цены на кроссовер дают ему преимущества перед конкурентами. Подробное описание комплектаций модели, а также его фото представлены в нашем обзоре.


Технические характеристики

Основой для создания кроссовера Chery Tiggo 8 является «тележка» Т1Х, которую производитель задействует при выпуске всех своих представителей из сегмента SUV. Причем, ее разработка проведена специалистами Chery совместно с инженерами из британского концерна Jaguar. Ходовая часть кроссовера классическая, представленная независимыми подвесками на основе стоек МакФерсон спереди и многорычажной базы – сзади. Дисковые тормоза для всех колес и электрический стояночный тормоз с дополнительной возможностью AutoHold, делают тормозную систему паркетника надежной и современной.


Рулевой механизм «китайца» представлен шестерней-рейкой, которая дополнена электроусилителем, позволяющим управлять кроссовером без какого-либо напряжения. Перечень двигателей, которые полагаются рестайлинговому Chery Tiggo 8, представлен двумя турбированными агрегатами –двигателем на 2 литра, а также 1,5-литровой установкой. Первый вариант способен выдавать мощность в 170 «лошадей» и демонстрировать крутящий момент на уровне 250 Н*м. Впрыск топлива для данной версии имеет электронное управление, а сам мотор полностью выполняет требования стандарта Евро-5. Данный агрегат взаимодействует с вариатором, благодаря чему кросс является достаточно экономичным.


1,5-литровая установка имеет иные показатели. Его производительность составляет 147 л.с., а максимальный крутящий момент – 210 Н*м. Силовой агрегат также выполнен в соответствии с требованиями стандарта Евро-5. Ему в пару производитель устанавливает роботизированную КПП на 6 передач. Одним из основных преимуществ двигателей является тот факт, что заправка любой модификации Chery Tiggo 8 может выполняться бензином АИ-92 либо 95. Ведущий привод автомобиля во всех вариациях – передний.


Габариты и основные размеры Chery Tiggo 8 2021 года:

  • размеры кузова – 4 700х1 860х1 705 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • межосевое расстояние – 2 710 мм;
  • количество мест – 5 либо 7;
  • масса – 1 616/1 631 кг;
  • топливный бак – 51 литр;
  • багажный отдел – от 193 до 1 930 литров.


Начало продаж

В салонах российских автодилеров 7-местный кроссовер уже доступен, а его поставки осуществляются с территории Китая. На все комплектации авто производитель оформляет гарантию на 5 лет либо до момента достижения пробега в 150 тысяч километров.

Комплектации и цены

На российском рынке покупателям доступен новый паркетник в трех комплектациях, одна из которых – Prestige имеет два доступных варианта исполнения.


Active

Наиболее доступная модификация кроссовера, цена на которую составляет 1 659 900 рублей. Она же является единственной 5-местной версией паркетника. В списке основных возможностей модели производитель предлагает:


Family

  • датчик дождя;
  • бесконтактная система открытия багажника;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • подогрев рулевого колеса и ветрового стекла;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • 6 динамиков аудиосистемы в салоне.


Prestige

Наиболее дорогая и оснащенная комплектация Chery Tiggo 8, цена на которую достигает 1 829 900-1 909 900 рублей. Для нее характерны:

  • подогрев задних кресел;
  • датчик парковки спереди;
  • камеры кругового обзора;
  • 8 динамиков;
  • подсветка порогов.


Стоимость обслуживания

Китайские автомобили славятся своей доступностью и дешевизной. В данном случае Chery Tiggo 8 не является исключением. Низкая стоимость кроссовера, уплачиваемая его владельцем при покупке, означает небольшой размер ежегодного транспортного взноса. Также в небольшую стоимость обойдется оформление полиса автострахования. Цены на регулярное ТО устанавливаются дилерами Chery, но они также не являются чрезмерно большими. Это же можно сказать и относительно запчастей на автомобиль. Учитывая тот факт, что руководство компании планирует запустить программу пожизненной гарантии на двигатели, автомобиль можно назвать весьма выгодным.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Если сравнивать эксплуатационные характеристики Tiggo 8 с другими SUV—представителями Chery, доступными на рынке, то «восьмерка» здесь выглядит вне конкуренции. Она очень уверенно держится на дорогое, имеет высокий уровень безопасности для пассажиров, а также способна преодолевать некоторое бездорожье.


К недостаткам эксплуатации автомобиля в городском режиме можно отнести крупные размеры, из-за которых паркетник может испытывать проблемы с маневренностью на заполненных улицах. За пределами города кросс является едва ли не идеальным семейным автомобилем для поездок на дальние расстояния. Клиренс в 190 мм, а также достаточно выносливые моторы позволят рассчитывать на преодоление легкого бездорожья. Однако на большее автомобиль будет не способен ввиду отсутствия постоянного полного привода и крупных размеров.


Динамика и расход


Дизайн

Внешность крупноразмерного кросса получилась у производителя современной и выразительной. Чери Тигго 8 выделяется за счет крупной решетки радиатора с ячеистой структурой, а также хромированной вставкой, проходящей через ее середину и визуально соединяющую головную оптику паркетника. Достаточно интересную компоновку получила осветительная система передней части кросса. Головные фары, получившие светодиодное наполнение, несколько выступают за пределы кузова авто, а блоки из противотуманок, разделенные на четыре отдельных элемента, каждый, установили в разрезы воздухозаборника по бокам бампера.


Боковая часть кузова исполнена классически с минимальным количеством рельефа и аккуратными колесными арками. Сзади кросс оснастили горизонтальными фонарями, объединенными между собой при помощи светодиодной вставки. Дверь багажника, открывающаяся вверх, имеет ступенчатый рельеф в своей нижней части, благодаря чему смотрится единым целым с кормой и бампером. Нижняя часть бампера имеет металлическую защитную накладку, по бокам от которой выходят прямоугольные патрубки воздуховодов. Весь периметр кузова защищен пластиковым обвесом черного цвета.


В отделке салона паркетника Чери Тигго 8 2021 года многие аналитики замечают сходство с моделями британского бренда Land Rover. Автомобиль имеет стильный салон, с высококачественной отделкой и богатым оснащением. Передняя часть интерьера получила, так называемую, «цифровую зону» управления, состоящую из трех современных дисплеев. Первый – на 10,25 дюйма, позволяет выполнять регулировки системы мультимедиа, а два других – на 7 и 8 дюймов соответственно, используются для вывода информации цифровой панели приборов и управления блоком климат-контроля.


Вместо классического селектора управления трансмиссией кросс оснастили небольшим джойстиком, рядом с которым на тоннеле разместился отсек для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. Все кресла салона отделаны качественными материалами и имеют развитую боковую поддержку. Дополнительно, передние сидения получили электрорегулировки в семи различных направлениях.


Конкуренты

Среди основных соперников Chery Tiggo 8 2021 можно выделить:































Видео

Читайте также: