Руководство по ремонту jeep compass

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство Jeep Compass 2018 - страница 1

Поздравляем! Вы приобрели новый авто-
мобиль FCA US LLC ( далее - "FCA US").
Ваш автомобиль сочетает в себе самые
совершенные и современные техноло-
гии, отличается особым стилем и высо-
ким качеством.

Ваш новый автомобиль FCA US LLC
имеет характеристики, предназначенные
для повышения контроля водителя в оп-
ределенных

предназначены для содействия водителю
и ни при каких обстоятельствах не явля-
ются заменой внимательному вождению.
Они никогда не заменят водителя. Всегда
будьте аккуратны при вождении.

Ваш новый автомобиль снабжен множес-
твом функций, которые направлены на
обеспечение комфорта и уюта для води-
теля и пассажиров. Некоторые из этих
функций не предназначены для использо-
вания во время движения, поскольку от-
влекают вас от дороги и управления авто-
мобилем.

Данное руководство демонстрирует и
описывает работу функции и оборудова-
ния, которые входят в стандартную комп-
лектацию или являются опциями на дан-
ном автомобиле. Данное руководство
может также включать описание функций
и оборудования, которые больше не пре-
доставляются или не были заказаны для
данного автомобиля. Просим вас игнори-
ровать те функции и оборудование, кото-
рые описаны в данном руководстве, но не
доступны на данном автомобиле. FCA US
оставляет за собой право вносить изме-
нения в конструкцию, комплектацию и
технические характеристики, и/или вно-
сить дополнения или усовершенствова-
ния в свою продукцию и не принимает при
этом каких-либо обязательств по их уста-
новке на ранее выпущенную продукцию.

Данное руководство пользователя со-
ставлено с тем, чтобы вы могли быстро
ознакомиться с важнейшими особеннос-
тями вашего автомобиля. В нем содер-
жится большая часть информации, кото-
рая вам потребуется для эксплуатации и
обслуживания автомобиля, в том числе
информация о чрезвычайных ситуациях.

FCA US LLC стремится защитить окружаю-
щую среду и природные ресурсы. Благо-
даря переходу от бумажного к электрон-
ному

большинства информации для пользова-
теля для вашего автомобиля, мы вносим
существенный вклад в сокращение потреб-
ности в продукции на основе древесины и
снижаем нагрузку на окружающую среду.

Когда настанет время в очередной раз об-
служить ваш автомобиль, помните, что
никто не знает особенности конструкции
автомобиля Jeep® лучше, чем прошедшие
заводскую подготовку специалисты офици-
ального дилера. Дилер располагает всей
необходимой номенклатурой оригиналь-
ных запасных частей MOPAR® и заинтере-
сован в том, чтобы вы были полностью
удовлетворены вашим автомобилем.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
РУКОВОДСТВА

Необходимые сведения

Каждый раз, когда даются инструкции о
направлении (влево/вправо и вперед/
назад) об автомобиле, их следует рас-
сматривать как инструкции, относящиеся
к лицу, сидящему на сиденье водителя.
Особые случаи, не удовлетворяющее
этому правилу, будут надлежащим обра-
зом указаны в тексте.

Иллюстрации в руководстве для вла-
дельца приведены только в качестве при-
мера: это может означать, что некоторые
детали изображения не соответствуют
реальной компоновке вашего автомо-
биля.

Кроме того, руководство было разрабо-
тано с учетом автомобилей с левым рас-
положением рулевого колеса; поэтому
возможно, что на автомобилях с правым
расположением рулевого колеса положе-

ние и конструкция некоторых элементов
управления не являются точным зеркаль-
ным отражением приведенного изобра-
жения.

Для определения главы с необходимой
информацией обращайтесь к алфавит-
ному указателю в конце настоящего руко-
водства.

Также возможно быстрое определение
глав посредством специальных графи-
ческих вкладок в боковой части каждой
нечетной

страниц будет приведен ключ для озна-
комления с последовательностью глав и
соответствующими символами во вклад-
ках. В любом случае в боковой части каж-
дой четной страницы предусмотрено тек-
стовое обозначение текущей главы.

У некоторых узлов автомобиля имеются
цветные ярлыки, символы на которых ука-
зывают на меры предосторожности, кото-
рые следует соблюдать при использова-
нии данного компонента.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ
ОПРОКИДЫВАНИИ

Внедорожные автомобили имеют значи-
тельно более высокие шансы опрокиды-
вания, чем другие типы автомобилей.
Данный автомобиль имеет высокий до-
рожный просвет, и его центр тяжести на-
ходится выше, чем у большинства легко-
вых автомобилей. Он обладает более
высокой эффективностью в различных
ситуациях езды вне дорог. При неосто-
рожном управлении автомобиль может
выйти из-под контроля водителя. В связи
с более высоким расположением центра
тяжести ваш автомобиль может потерять
управляемость и опрокинуться в тех ситу-
ациях, в которых другие автомобили со-
хранят устойчивость.

Избегайте крутых поворотов, резких ма-
невров и иных опасных действий, кото-
рые могут привести к потере управляе-
мости

мерами безопасности при управлении
автомобилем может привести к столкно-

Руководство по ремонту Jeep Compass с 2006 г.

Наше вам здрасьте, товарсчи!
Поскольку все работы по машине я выполняю сам, а опыта у меня в этом деле немного, решил обзавестись нормальной сервисной документацией — надо же понимать что как правильно разобрать (и, желательно, собрать), отрегулировать, с каким моментом затянуть то или иное соединение и т.д. Нашёл в сети руководство к Dodge Caliber на русском и кучу разрозненных дилерских мануалов по различным автомобилям Jeep на английском. В принципе на этом можно было бы успокоиться, но очень уж хотелось мне иметь печатный вариант — и я его нашёл :)

Всего за 5 дней из Челябинска приехал здоровенный талмуд, внутри которого обнаружилась гора полезной инфы. В общем, я дичайше доволен.

Сегодня у меня всё, всем спасибо за внимание!

Jeep Compass 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже


Jeep Compass, 2012


Jeep Compass, 2013


Jeep Compass, 2012


Jeep Compass, 2011

Комментарии 26

Добрый! Нужна Ваша почта.

Доброго дня, если нужно у меня есть электронный вариант данной камасутры, обращайтесь дам на халяву, все в pdf можно читать с телефона или планшета.

И я не против. Спасибо.

Anatolich174chel

Доброго дня, если нужно у меня есть электронный вариант данной камасутры, обращайтесь дам на халяву, все в pdf можно читать с телефона или планшета.

пришли почту тут можно выложить только картинки.

Anatolich174chel

Доброго дня, если нужно у меня есть электронный вариант данной камасутры, обращайтесь дам на халяву, все в pdf можно читать с телефона или планшета.

добрый день! поделитесь пожалуйста

Anatolich174chel

Доброго дня, если нужно у меня есть электронный вариант данной камасутры, обращайтесь дам на халяву, все в pdf можно читать с телефона или планшета.

Здравствуйте, если не сложно поделитесь пожалуйста этой книгой

Anatolich174chel

Доброго дня, если нужно у меня есть электронный вариант данной камасутры, обращайтесь дам на халяву, все в pdf можно читать с телефона или планшета.

Anatolich174chel

Доброго дня, если нужно у меня есть электронный вариант данной камасутры, обращайтесь дам на халяву, все в pdf можно читать с телефона или планшета.

Anatolich174chel

Доброго дня, если нужно у меня есть электронный вариант данной камасутры, обращайтесь дам на халяву, все в pdf можно читать с телефона или планшета.

Добрий день можна скинути книгу в пдф

Около 1,5 лет назад такую же "кама сутру" себе заказывал, но мне она не понравилась. Написано коряво да и не полный он, этот "буклет"… Соглашусь, разве что по цифровым параметрам можно кое-что подсмотреть…
Более полезный мне попался в электронном виде на английском языке полный джиповский repair manual. 7000 с лишним страниц… там разве что конструкторской документации нет))

Полистал книгу, посмотрел электронные мануалы и отчасти с тобой согласен: информация не полная, качество печати иллюстраций хромает и даже шрифты местами кривые. Однако, основные данные там присутствуют и к ним можно обратиться не имея под рукой компа — а большего мне и не надо. В целом, я вообще купил её, потому что "живые" книги люблю, так что процентов на сорок это декор для почёсывания своего эго :)

Кстати, я разгрёб архивы крайслеровской/джиповской/доджевской документации и тоже у себя обнаружил и repair manual огромный, и регламенты, электрические схемы с чуть ли не даташитами на каждую микруху. Даже отдельный мануал по кузовщине есть, по покраске, мопаровские каталоги — вот что технический прогресс животворящий делает :) Ну а книга — эт книга.

Jeep Compass (2011) инструкция

У вас есть вопрос о Jeep Compass (2011) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Jeep Compass (2011) вам ответить.

Содержание

  • ❯ MEDIA CENTER 430/430N (RBZ/RHB)
    • SAFETY GUIDELINES
    • ❯ INTRODUCTION
      • Warnings
      • Safety References
      • Intended Use
      • System Care
      • User Interface Elements
      • Steering Wheel Audio Controls (If Equipped)
      • Audio Settings
      • Change the Language
      • Set the Time – Media Center 430
      • Set the Time – Media Center 430N
      • Store Radio Presets
      • Radio Mode
      • Radio Settings
      • Disc Mode
      • Hard Disk Drive Mode (HDD)
      • SIRIUS Backseat TV™ (If Equipped)
      • Video Entertainment System (VES)™
      • License Agreements
      • USB Connector
      • Audio Jack (AUX) Mode
      • Bluetooth Streaming Audio (BTSA)
      • Uconnect™ Phone (If Equipped)
      • Voice Command (If Equipped)
      • Safety Precautions and Important Information
      • Getting Started
      • Find It and Go!
      • Where To?
      • Favorites
      • The Main Pages
      • Creating and Editing Routes
      • Customizing the Settings
      • SIRIUS Travel Link (Media Center 430N Only)
      • Appendix
      • User Data Backup
      • Software and Database Updates
      • Radio
      • Disc
      • HDD

      О Jeep Compass (2011)

      Посмотреть руководство для Jeep Compass (2011) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.6. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Jeep Compass (2011) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

      Руководство по эксплуатации и ремонту Джип Компас


      Серия: Золотая серия
      Формат: А4
      Кол-во стр.: 422
      Автор: Коллектив авторов
      Объем двигателя: 2.0 / 2.0D / 2.4 л.
      Мощность: 130 / 170 л. с.

      Иллюстрированое пособие по ремонту Jeep Compass для водителей и работников СТО. В книге описано устройство, ремонт, технические характеристики узлов и различных систем. Каждое действие подробно описано и проиллюстрировано.


      Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee. Модели с 2010 года выпуска (с учетом обновления 2013 года
      Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Cherokee / Liberty. Модели с 2001 года выпуска, оборудованные бензиновыми
      Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee. Модели с 1999 по 2004 год выпуска, оборудованные бензиновыми и
      Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee. Модели с 1999 по 2004 год выпуска, оборудованные бензиновыми и
      Руководство по ремонту Jeep Cherokee 1984-1991 г. выпуска
      Руководство по ремонту и эксплуатации BMW Х5. Модели с 2013 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
      Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Actros. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные дизельными
      Учебник по вождению автомобиля. Издание третье. Исправленное и дополненное
      Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Coolray / Binyue. Модели с 2019 года выпуска, оборудованные бензиновыми
      Руководство по ремонту и эксплуатации FAW V5. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

      Руководство по ремонту и эксплуатации Jeep Grand Cherokee, модели с 1999 по 2004 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями


      Тип двигателя: ENF / EXA / ERH / EVA / EVA / EVC
      Объем двигателя: 4.0 / 4.7 / 2.7D л.
      Мощность: 140 / 190 / 220 л.с.

      Продукт находится в категориях

      Введение

      В новом исполнении Джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписались противотуманные фонари, но при этом сохранилась преемственность с предыдущей моделью Jeep Grand Cherokee ZJ.



      Все двигатели агрегатируются только с автоматическим гидромеханическим адаптивным 4-х ступенчатым «автоматом».

      На новом Grand Cherokee вместо Quadra-Trac устанавливается новая раздаточная коробка Quadra-Trac II, которая имеет блокируемую (до 100%) героторную муфту, срабатывающую при разности скоростей. Так, в обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее. В результате, часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.

      Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения Van-Corn, регулирующим распределение крутящего момента по колесам с помощью встроенной вязкостной муфты в зависимости от их пробуксовки.

      Салон очень эргономичен, просторен и уютен. Cиденья гармонируют с приборной панелью той же расцветки. В оформлении салона использованы только качественные материалы.


      В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Jeep Grand Cherokee, выпускаемых с 1999 года.

      Томский Клуб Автомобилистов

      Ремонт генератор и замена обгонной муфты на Jeep Compass 2.4 (2006 г.в.)
      Если Вы столкнулись с проблемой стука в генераторе, он может быть вызван разными причинами. Для начала, разумеется, нужно понять, что дело именно в нем. При выходе из строя обгонной муфты зачастую вскоре выходят из строя подшипники. Стук и вибрации при этом могут отдаваться в разное навесное оборудование. Больше всего в насос ГУРа, т.к. он крепиться выше на том же кронштейне. Но если Вы всё таки поняли что дело в генераторе, то здесь я расскажу некоторые нюансы предстоящего ремонта.

      Что бы снять генератор на этой машине придется немного попотеть. Сразу отмечу, что снимать его лучше вниз! Для этого придется открутить компрессор кондиционера и еще несколько деталей. Но поверьте, это лучший выход.
      Отсоединять ничего не будем, поэтому жидкости никакие сливать не придется! Работу лучше проводить на яме, хотя и без нее можно легко обойтись.

      Для начала нужно снять бачки, которые мешают нам подобраться к месту.

      Откручиваем расширительный бачок и отводим его в сторону. Затем бачок ГУР, он нам не сильно мешает, но его нужно открутить, что бы снять бачок омывателя. Сняв бачок омывателя, отсоединяем две трубки вверху и электрический разъем насоса внизу бачка.

      Снимаем ремень навесных агрегатов. Советую запомнить (а лучше зарисовать схему его расположения). Для этого ключом на 16 отводим ролик натяжителя механизма автоматической натяжки ремня, против часовой стрелки. Это средний ролик (на фото показан желтой стрелкой). Сделать это не просто если под рукой нет нормальных ключей, но придется постараться.
      Красными стрелками показано крепление генератора. Два болта. Их пока выкручивать не надо! Сначала снимаем компрессор кондиционера!
      Для этого поддомкрачиваем автомобиль, снимаем правое переднее колесо, защиту арки в передней части, а так же снимаем пластиковую защиту снизу.

      Компрессор крепится тремя болтами! Два возле арки колеса и один в задней его части. К нему не просто подобраться, но возможно.
      Далее откручиваем два болта колбы кондиционера под защитой арки колеса. Таким образом у Вас получиться сдвинуть вниз компрессор кондиционера не отсоединяя его.

      Отсоединяем провода от генератора, предварительно сняв клеммы с аккумулятора.

      Сложнее всего вынуть пластиковый разъем. Со временем он может засориться песком и грязью, и защелка практически не двигается.

      Когда провода отсоединены можно снимать сам генератор. Для этого придется снять еще и нижний обводной ролик, он закрывает собой нижнее крепление генератора.
      Нижний болт закручивается в фиксируемую загнутой пластиной гайку. После выкручивания она выпадет вниз. Ничего страшного, её потом удобно поставить снизу когда будете собирать!

      На фото снят и верхний обводной ролик, исключительно для удобства работы. Но можно обойтись снятием только нижнего.

      Сняв генератор, первым делом снимаем обгонную муфту (шкив). Для этого протыкаем крышку отверткой и поддев ее - снимаем. Хотя на некоторых муфтах встречаются пластиковые крышки.

      Теперь можно открутить муфту. Тут зависит от того какая муфта стоит, бывает под шестигранник на 17, а бывает под звездочку. Шестигранник найти разумеется проще.
      Муфта откручивается против часовой стрелки. Но для начала можно проверить ее работу. Для этого застопорите ротор генератора, к примеру, аккуратно вставив отвертку в передний щит, и покрутить рукой за шкив вправо и влево. Вправо - муфта должна быть застопорена, а при вращении влево (против часовой стрелки) должна прокручиваться. Это нужно что бы компенсировать ударные нагрузки ременной передачи.

      Если муфта неисправна, даже если стучит не она, ее лучше заменить! В противном случае Вы рискуете еще и механизмом натяжения ремня, поскольку без муфты он подвергается большим нагрузкам.

      Откручиваем муфту/шкив (1) с генератора.

      Код оригинальной муфты:

      Затем откручиваем четыре болта стягивающих корпус (отмеченных на фото выше КРАСНЫМИ стрелками), а так же прижимную пластину переднего подшипника в передней крышке (четыре винта ближе к центру - отмечены БЕЛЫМИ стрелками на том же фото)

      Для разъединения корпуса можно слегка постукивать молотком и действовать двумя шлицевыми отвертками поддевая статорную обмотку с двух сторон. При этом помните, что обмотка статора должна остаться на задней крышке, иначе Вы можете повредить провода обмотки.
      Так же старайтесь резко не дергать, что бы не повредить щетки.

      После разъединения, снимите переднюю крышку с переднего подшипника. Если идет плохо, ее можно немного погреть. Главное по ней сильно не стучать.

      Задняя крышка остается вместе с обмоткой статора, выпрямителем и щеточным узлом:

      Снимаем с вала ротора подшипники.
      В нашем случае задний подшипник был полностью разрушен, но снялся без проблем, а вот передний пришлось спиливать.

      Так же нам пришлось снять контактные кольца, т.к. их требовалось заменить.

      Затем напрессовываем задний подшипник.
      После этого устанавливаем передний подшипник в переднюю крышку и прикручиваем его прижимной пластиной. Затем напрессовываем переднюю крышку с подшипником на вал ротора. Для этого Вам хорошо подойдет удлиненная головка на 17.

      Что бы зафиксировать щетки во время сборки, в задней крышке есть небольшой отверстие, через которое можно воткнуть тоненькую проволочку (типа скрепки) войдя в отверстие в щетках. Таким образом, зафиксировав щетки, Вы легко вставите ось ротора с задним подшипником в заднюю крышку.
      После окончания сборки генератора - не забудьте вынуть свою стопорную проволочку, что бы щетки встали на коллектор!

      Далее накручиваем обгонную муфту и можно ставить генератор обратно на машину.
      Собирается все в обратной последовательности!

      Натягиваем ремень согласно зарисованной ранее схеме.
      Надеваем клемму АКБ, заводим двигатель и проверяем. Лампочка генератора на панели должна погаснуть и при этом не должно быть никаких посторонних звуков.

      Jeep Compass (2006-2016) – индустрия


      Автор: Валерий Моторин Раздел: JEEP

      Джип Компасс был представлен в 2006 году. Американский кроссовер построен на платформе GS, созданной совместно с Mitsubishi. Первым примерил универсальную платформу Mitsubishi Outlander XL, а затем уже Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot (на российском рынке известен как Liberty). Сборка модели осуществлялась в США (Бельведер, штат Иллинойс).


      Компактный Джип получил неоднозначный дизайн с круглыми фарами в стиле ретро, отдаленно напоминая Wrangler.

      Первое обновление модели произошло в 2008 году и затронуло интерьер. Более весомая модернизация последовала в конце 2010 года.


      Представители 2011 модельного года обрели новую переднюю часть в духе Grand Cherokee. Изменились передний бампер, радиаторная решетка, фары, капот и крылья.

      Немного обновилась и задняя часть, но не столь радикально, что бы заметить это с первого взгляда.

      В салоне появилась более мягкая обшивка передних дверей, новый подлокотник между сиденьями и новый многофункциональный трехспицевый руль.

      EuroNCAP проверил Jeep Compass на безопасность в 2012 году. Американец заработал всего две звезды. Оценка была сильно занижена за неудовлетворительную защиту пешехода. Пассажиры же могут быть спокойны. Автомобиль защитит во время ДТП, хотя и не без последствий. Передняя панель нанесла серьезные травмы коленям и бедрам водителя и пассажира.

      NHTSA министерства транспорта США тоже били Компасс. Кроссовер 2014 модельного года заработал 4 звезды из 5 возможных. Оценку снизили за трехзвездочный результат при фронтальном ударе.

      Двигатели

      В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.

      Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые - бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.

      Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).

      Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.


      Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.

      Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.

      В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).

      В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.

      Коробки передач

      Дизельные версии комплектовались исключительно 6-скоростной механикой. Порой ее приходилось ремонтировать после 250-300 тыс. км пробега.

      Бензиновые двигатели сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором CVT2.

      Японская бесступенчатая трансмиссия JF011E производства Jatco устанавливалась во многие автомобили различных брендов (Nissan, Mitsubishi, Renault).


      Осенью 2013 года вариатор уступил место 6-диапазонному автомату Hyundai Powertech 6F24. Коробка использовалась во многих автомобилях и хорошо зарекомендовала себя в плане выносливости. Не встречается пока проблем с автоматом и в Компассе.

      Система полного привода

      Jeep Compass представлен как переднеприводными, так и полноприводными версиями.

      Полноприводными могли быть только машины с бензиновым двигателем 2.4 л и турбодизелем. Они комплектовались системой Freedom Drive, подключающей задние колеса в случае пробуксовки передних. За это отвечала электромагнитная многодисковая муфта с возможностью ручной блокировки.


      Система полного привода надежная. Однако после 150-200 тыс. км встречаются утечки рабочей жидкости из узлов трансмиссии. Понадобится замена сальников.

      Ходовая

      На передней оси Джип Компасс работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема (по 4 рычага на колесо).

      В рамках модернизации 2011 года ходовая часть получила новые пружины, амортизаторы и задний стабилизатор большего диаметра.

      Если сайлентблоки передней подвески обычно доезжают до 100-150 тыс. км, то задние могут сдаться уже по прошествии 50-80 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока от 500 до 2000 рублей.

      Шаровые опоры обычно устают к 100-150 тыс. км (800 рублей за аналог).


      На отрезке 100-150 тыс. км приходится обновлять и амортизаторы (3-11 тыс. рублей - передний и 2-6 тыс. рублей - задний).

      Ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Передние меняются отдельно (2-4 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (3-7 тыс. рублей).

      Ближе к 200 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость рем комплекта 3000 рублей, б/у изделия – около 12 000 рублей, а восстановленной – 24 000 рублей.

      Другие проблемы и неисправности

      Вопросы к качеству покраски возникали в экземплярах 12-14 года. Наблюдалось отслаивание краски по кромке капота. В возрастных экземплярах следы коррозии можно встретить по низу дверей и крышки багажника.

      Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя подрулевой шлейф. В таком случае появляется ошибка по подушке безопасности, не работают звуковой сигнал и кнопки управления магнитолой на руле. Оригинальный шлейф стоит 39 000 рублей. Аналог из Китая можно найти за 8000 рублей.

      Порой сдается и моторчик привода заслонки рециркуляции воздуха (6000 рублей). А после 250 000 км внимания может потребовать радиатор отопителя (11 000 рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал).


      Другое слабое место – блок реле. Он расположен в колесной арке под левой фарой. Блок недостаточно герметичный. Из-за попадания влаги сгнивают контакты, реле и проводка. В результате нарушается работа двигателя, системы охлаждения, коробки или системы полного привода.

      Дает о себе знать и проводка. Например, из-за коррозии проводки в левом пороге перестает функционировать система полного привода. Либо перетирается проводка в районе щитка вариатора (в нише переднего левого колеса), что приводит к сбоям в работе вариатора и ошибочному приговору коробки.

      Стоит ли покупать?

      Джип Компасс, хотя и не лишен недостатков, но к числу чрезмерно проблемных не относится. Двигатель и трансмиссия хорошо изучены и неплохо себя зарекомендовали в автомобилях других брендов. Да, электрика порой вызывает определенные мороки, но причину сбоя легко ликвидируют в сервисе, знакомом с американским автомобилем.

      Полный список работ по ремонту Джип Компас в Санкт-Петербурге

      Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

      Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

      Гарантия 2 года

      Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

      Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

      Вежливые и доброжелательные сотрудники

      Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

      Мы гарантируем выдачу машины вовремя

      Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

      Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

      Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

      Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

      Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

      Полная прозрачность процесса ремонта

      Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

      Мы сами подберем нужные запчасти

      Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

      У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

      Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

      Любая форма оплаты

      Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

      ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

      Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

      Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

      Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

      Jeep Compass (2018 год). Руководство - часть 1

      Поздравляем! Вы приобрели новый авто-
      мобиль FCA US LLC ( далее - "FCA US").
      Ваш автомобиль сочетает в себе самые
      совершенные и современные техноло-
      гии, отличается особым стилем и высо-
      ким качеством.

      Ваш новый автомобиль FCA US LLC
      имеет характеристики, предназначенные
      для повышения контроля водителя в оп-
      ределенных

      предназначены для содействия водителю
      и ни при каких обстоятельствах не явля-
      ются заменой внимательному вождению.
      Они никогда не заменят водителя. Всегда
      будьте аккуратны при вождении.

      Ваш новый автомобиль снабжен множес-
      твом функций, которые направлены на
      обеспечение комфорта и уюта для води-
      теля и пассажиров. Некоторые из этих
      функций не предназначены для использо-
      вания во время движения, поскольку от-
      влекают вас от дороги и управления авто-
      мобилем.

      Данное руководство демонстрирует и
      описывает работу функции и оборудова-
      ния, которые входят в стандартную комп-
      лектацию или являются опциями на дан-
      ном автомобиле. Данное руководство
      может также включать описание функций
      и оборудования, которые больше не пре-
      доставляются или не были заказаны для
      данного автомобиля. Просим вас игнори-
      ровать те функции и оборудование, кото-
      рые описаны в данном руководстве, но не
      доступны на данном автомобиле. FCA US
      оставляет за собой право вносить изме-
      нения в конструкцию, комплектацию и
      технические характеристики, и/или вно-
      сить дополнения или усовершенствова-
      ния в свою продукцию и не принимает при
      этом каких-либо обязательств по их уста-
      новке на ранее выпущенную продукцию.

      Данное руководство пользователя со-
      ставлено с тем, чтобы вы могли быстро
      ознакомиться с важнейшими особеннос-
      тями вашего автомобиля. В нем содер-
      жится большая часть информации, кото-
      рая вам потребуется для эксплуатации и
      обслуживания автомобиля, в том числе
      информация о чрезвычайных ситуациях.

      FCA US LLC стремится защитить окружаю-
      щую среду и природные ресурсы. Благо-
      даря переходу от бумажного к электрон-
      ному

      большинства информации для пользова-
      теля для вашего автомобиля, мы вносим
      существенный вклад в сокращение потреб-
      ности в продукции на основе древесины и
      снижаем нагрузку на окружающую среду.

      Когда настанет время в очередной раз об-
      служить ваш автомобиль, помните, что
      никто не знает особенности конструкции
      автомобиля Jeep® лучше, чем прошедшие
      заводскую подготовку специалисты офици-
      ального дилера. Дилер располагает всей
      необходимой номенклатурой оригиналь-
      ных запасных частей MOPAR® и заинтере-
      сован в том, чтобы вы были полностью
      удовлетворены вашим автомобилем.

      РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
      ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
      РУКОВОДСТВА

      Необходимые сведения

      Каждый раз, когда даются инструкции о
      направлении (влево/вправо и вперед/
      назад) об автомобиле, их следует рас-
      сматривать как инструкции, относящиеся
      к лицу, сидящему на сиденье водителя.
      Особые случаи, не удовлетворяющее
      этому правилу, будут надлежащим обра-
      зом указаны в тексте.

      Иллюстрации в руководстве для вла-
      дельца приведены только в качестве при-
      мера: это может означать, что некоторые
      детали изображения не соответствуют
      реальной компоновке вашего автомо-
      биля.

      Кроме того, руководство было разрабо-
      тано с учетом автомобилей с левым рас-
      положением рулевого колеса; поэтому
      возможно, что на автомобилях с правым
      расположением рулевого колеса положе-

      ние и конструкция некоторых элементов
      управления не являются точным зеркаль-
      ным отражением приведенного изобра-
      жения.

      Для определения главы с необходимой
      информацией обращайтесь к алфавит-
      ному указателю в конце настоящего руко-
      водства.

      Также возможно быстрое определение
      глав посредством специальных графи-
      ческих вкладок в боковой части каждой
      нечетной

      страниц будет приведен ключ для озна-
      комления с последовательностью глав и
      соответствующими символами во вклад-
      ках. В любом случае в боковой части каж-
      дой четной страницы предусмотрено тек-
      стовое обозначение текущей главы.

      У некоторых узлов автомобиля имеются
      цветные ярлыки, символы на которых ука-
      зывают на меры предосторожности, кото-
      рые следует соблюдать при использова-
      нии данного компонента.

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ
      ОПРОКИДЫВАНИИ

      Внедорожные автомобили имеют значи-
      тельно более высокие шансы опрокиды-
      вания, чем другие типы автомобилей.
      Данный автомобиль имеет высокий до-
      рожный просвет, и его центр тяжести на-
      ходится выше, чем у большинства легко-
      вых автомобилей. Он обладает более
      высокой эффективностью в различных
      ситуациях езды вне дорог. При неосто-
      рожном управлении автомобиль может
      выйти из-под контроля водителя. В связи
      с более высоким расположением центра
      тяжести ваш автомобиль может потерять
      управляемость и опрокинуться в тех ситу-
      ациях, в которых другие автомобили со-
      хранят устойчивость.

      Избегайте крутых поворотов, резких ма-
      невров и иных опасных действий, кото-
      рые могут привести к потере управляе-
      мости

      мерами безопасности при управлении
      автомобилем может привести к столкно-

      Читайте также: