Замена заднего сальника коленвала сааб 9000

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

SAAB 9000: как я поборол течь сальника коленвала

KOMMENTARE • 36

Первая мысль- вместо проволоки- внутреннее стопорное кольцо подходящего диаметра

Можно. Даже можно поршневые от мелких ДВС подбирать. Но зачем морочиться поисками, если прекрасно работает проволока? :)

А если элипс на распредвале так не хочется вскрывать крышку ГБЦ можно как-то залотать и остановить течь

Блин. и чего я раньше на ваш ролик не попал.
Сейчас придётся опять кпп снимать .
Достаточно ли будет крепко сидеть сальник , есть же вероятность что его может выдавить.

На исправном моторе с исправной системой ВКГ, с нормальным не поддельным сальником и на исправном не изношенном посадочном месте, ничего никогда не выдавит. В противном случае - разумеется, гадать и давать прогнозы бесполезно.

А не будет ли в таком случае шкив тереть об торчащий сальник?

нет конечно. Там места ещё достаточно.

Що прориває сальник конівала

Какое ещё биение каленва, думай что говариш. Не должно быть биение от слова вообще. Это ты сам придумал так как другова объяснения у тебя нет.

Может там биения и нет но на оборотах деформация резины и малейшие перемещение сальника по оси коленвала не избежны !

Писать научись сначала по-русски. Потом обсудим, должно оно быть, или нет. Инженер диванный. :)

Данный способ мне преподавали еще слесаря которые ремонтировали паровые машины, парнишка явно не имеет технического образования. но для пипла пойдет.Хотя есть и еще один способ для манжеты.

Ну не всем же такими профессорами с техническими образованиями рождаться как вы. А сколько апломба. Ну прям главный инженер Mercedes-Benz своим вниманием мой канал осветил, не меньше! Смех. )))))

А если две пружинки поставить!? 🤔

Если покупаете сальник хорошего производителя, не нужно укорачивать пружину, может привести к течи даже при недолгой эксплуатации. Пружинки рассчитываются и проверяются на характеристики.

Это понятно, что всё рассчитывается. Но речь-то про сильно изношенный за четверть века проточками вал.

Лучше расскажи как извлечь старый сальник,не повредив его,чтобы вставить проволоку.С новым сальником да это старый метод.

Тогда странно, что вы не слышали не менее старый способ извлечения старого сальника. Вворачиванием в него двух саморезов и попеременным вытягиванием за них плоскогубцами в раскачку.

Замена сальника коленвала Saab 9000 в Санкт-Петербурге

Замена сальника коленвала Saab 9000 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальника коленвала Saab 9000 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Saab 9000.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Saab 9000 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Saab 9000

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Saab 9000 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

SAAB 9000: как я поборол течь сальника коленвала

Комментарии • 36

Первая мысль- вместо проволоки- внутреннее стопорное кольцо подходящего диаметра

Можно. Даже можно поршневые от мелких ДВС подбирать. Но зачем морочиться поисками, если прекрасно работает проволока? :)

А если элипс на распредвале так не хочется вскрывать крышку ГБЦ можно как-то залотать и остановить течь

Блин. и чего я раньше на ваш ролик не попал.
Сейчас придётся опять кпп снимать .
Достаточно ли будет крепко сидеть сальник , есть же вероятность что его может выдавить.

На исправном моторе с исправной системой ВКГ, с нормальным не поддельным сальником и на исправном не изношенном посадочном месте, ничего никогда не выдавит. В противном случае - разумеется, гадать и давать прогнозы бесполезно.

А не будет ли в таком случае шкив тереть об торчащий сальник?

нет конечно. Там места ещё достаточно.

Що прориває сальник конівала

Какое ещё биение каленва, думай что говариш. Не должно быть биение от слова вообще. Это ты сам придумал так как другова объяснения у тебя нет.

Может там биения и нет но на оборотах деформация резины и малейшие перемещение сальника по оси коленвала не избежны !

Писать научись сначала по-русски. Потом обсудим, должно оно быть, или нет. Инженер диванный. :)

Данный способ мне преподавали еще слесаря которые ремонтировали паровые машины, парнишка явно не имеет технического образования. но для пипла пойдет.Хотя есть и еще один способ для манжеты.

Ну не всем же такими профессорами с техническими образованиями рождаться как вы. А сколько апломба. Ну прям главный инженер Mercedes-Benz своим вниманием мой канал осветил, не меньше! Смех. )))))

А если две пружинки поставить!? 🤔

Если покупаете сальник хорошего производителя, не нужно укорачивать пружину, может привести к течи даже при недолгой эксплуатации. Пружинки рассчитываются и проверяются на характеристики.

Это понятно, что всё рассчитывается. Но речь-то про сильно изношенный за четверть века проточками вал.

Лучше расскажи как извлечь старый сальник,не повредив его,чтобы вставить проволоку.С новым сальником да это старый метод.

Тогда странно, что вы не слышали не менее старый способ извлечения старого сальника. Вворачиванием в него двух саморезов и попеременным вытягиванием за них плоскогубцами в раскачку.

Читайте также: