Руководство по ремонту киа соренто прайм 2016

Обновлено: 06.07.2024

Body Shop Manual Kia Sorento.

Body Shop Manual Kia Sorento.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Kia Sorento первого поколения.

Ремонт, эксплуатация, техобслуживание Kia Sorento с 2002 г.

Ремонт, эксплуатация, техобслуживание Kia Sorento с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Sorento с 2002 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Kia Sorento I 2002-2011 г.

Руководство по ремонту и ТО Kia Sorento I 2002-2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Kia Sorento 2002-2011 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Kia Sorento II с 2009 г.

Руководство по ремонту и ТО Kia Sorento II с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Kia Sorento с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento Prime с 2015 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento Prime с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Sorento Prime с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento Prime с 2018 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento Prime с 2018 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Sorento Prime с 2018 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Sorento с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Sorento с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Kia Sorento 2010 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Sorento 2010 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Kia Sorento I.

Подборка руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Sorento первого поколения.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство - часть 23

безопасности пассажира следует
производить только при
выключенном зажигании, в
противном случае возможен
отказ блока управления
системой подушек безопасности
SRSCM.
Кроме того, может случиться так,
что передние и/или боковые
подушки безопасности и
надувные защитные шторы
водителя и/или пассажира не
раскроются или раскроются не в
нужный момент времени при
столкновении.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Никогда не устанавливайте

детское кресло в положении
“лицом назад” на переднем
пассажирском сиденье до тех
пор, пока не будет отключена
передняя подушка безопасности
пассажира. Ребенок может
получить серьезные травмы
или погибнуть в результате
раскрытия подушки
безопасности в случае дорожно-
транспортного происшествия.

• Даже хотя данный автомобиль

оснащен переключателем
передней подушки
безопасности пассажира, не
устанавливайте детское кресло
на переднее пассажирское
сиденье. Детское сиденье
никогда не должно быть
установлено на переднем
сиденье.

(Продолжение)

(Продолжение)

Дети, которые уже выросли из
сидений для малолетних детей,
всегда должны находиться на
заднем сиденье и пользо

соответствующими поясными и
плечевыми ремнями
безопасности. Наибольшая
безопасность детей в случае
д о р о ж н о - т р а н с п о р т н о г о
происшествия обеспечивается в
случае использования ими
должным образом ремней
безопасности на заднем сиденье.

• Как только детское сиденье

больше не нужно располагать на
переднем пассажирском
сиденье, приведите переднюю
подушку безопасности
пассажира в рабочее состояние.

• Никогда не вставляйте предметы

в маленькие отверстия рядом с
указателями нахождения
боковых подушек безопасности
на сидениях автомобиля.
При срабатывании подушки,
предмет

может помешать

срабатованию, что приведет к
нежелательным травмам.


Системы безопасности автомобиля

Боковая подушка безопасности
(при наличии)

❈ Установленные в вашем автомобиле

подушки безопасности могут отличаться
от показанного на рисунке.

Данное транспортное средство
оснащено боковыми подушками
безопасности в каждом переднем
сиденье.
Подушки безопасности предназначены
для предоставления водителю
транспортного средства и (или)
переднему пассажиру дополнительной
защиты, в дополнение к ремню
безопасности.
Боковые подушки безопасности
срабатывают только при определенных
боковых столкновениях, в зависимости
от серьезности столкновения, угла,
скорости и места удара. Но если при
лобовом столкновении получена
достаточная сила удара, то боковые
подушки безопасности могут сработать.
Боковые подушки безопасности
срабатывают не во всех случаях
боковых столкновений или
опрокидывания.
Боковые подушки безопасности могут
раскрыться не только на стороне
столкновения, но и на противоположной
стороне или на обеих сторонах.

размещайте предметы
вблизи подушек
безопасности

Не размещайте предметы
(например, покрытие
амортизирующей накладки,
подставку для мобильного
телефона, подставку для чашки,
освежитель воздуха или наклейки)
над модулями подушек
безопасности на рулевом колесе,
панели инструментов, ветровом
стекле и панели переднего
пассажира над перчаточным
ящиком или возле этих модулей. В
случае аварии, достаточно
сильной для раскрытия подушек
безопасности, подобные
предметы могут стать
травмоопасными. Не размещайте
какие-либо предметы над
подушкой безопасности или между
подушкой безопасности и собой.

Системы безопасности автомобиля

Если установлен датчик
переворачивания

• Кроме того, обе стороны системы

боковых подушек безопасности
срабатывают при определенных
ситуациях переворачивания.

• Боковая подушка безопасности

может сработать, если датчик
опрокидывания распознает
ситуацию как опрокидывание.

Только если транспортное средство
оборудовано датчиком
переворачивания.

Не разрешайте пассажирам
высовываться из дверей, класть
какие-либо предметы между
дверьми и пассажирами если они
сидят на местах, оборудованных
боковыми подушками
безопасности и/или шторками
безопасности.

• Боковая подушка безопасности

является дополнением к
системам ремней безопасности
водителя и пассажира, но не
заменяет эти системы. Поэтому
при движении автомобиля
ремни безопасности должны
быть всегда пристегнуты.
Подушки безопасности
раскрываются только при
некоторых авариях со
столкновением или
переворачиванием*1 автомо-
биля, способных привести к
тяжелому

травмированию

(Продолжение)

(Продолжение)
• Для

обеспечения наилучшей

защиты от системы боковых
подушек безопасности и
предотвращения травм при
раскрытии боковых подушек
безопасности люди на обоих
передних сиденьях должны
сидеть в вертикальном
положении с быть
пристегнутыми ремнями
безопасности должным образом.
Руки водителя должны
находиться на рулевом колесе
в положениях “9 часов” и “3
часа”. Руки пассажира должны
находиться у него на коленях.

• Не устанавливайте дополни-

тельные чехлы на сиденьях.

• Использование таких чехлов

может уменьшить, в том числе
и полностью, эффективность
работы системы.

(Продолжение)


Системы безопасности автомобиля

Надувная шторка (при наличии)

❈ Установленные в вашем автомобиле

подушки безопасности могут отличаться
от показанного на рисунке.

(Продолжение)
• Во избежание неожиданного

раскрытия боковой подушки
безопасности, в результате
которого могут быть нанесены
травмы, избегайте ударов по
датчику бокового удара, когда
включено зажигание.

• При повреждении сиденья или

его обивки рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру Kia для ремонта
системы.

размещайте предметы
вблизи подушек
безопасности

• Не размещайте какие-либо

над подушкой

безопасности или между
подушкой безопасности и
собой. Кроме того, не
размещайте предметы возле
участков, где подушка
безопасности наполняется
воздухом, например возле
дверей, стекол боковых дверей,
передней и задней стоек.

• Не размещайте предметы

между дверью и сиденьем. В
случае наполнения подушки
безопасности воздухом эти
предметы могут отлететь и
нанести травму.

• Не устанавливайте какие-либо

аксессуары на боковых
подушках безопасности или
вблизи них.

Больше не надо. Тест KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Любой обзор корейского автомобиля наших дней превращается в отрицание стереотипов. В итоге вместо того, чтобы описывать детали, ты рушишь чье-то устоявшееся мнение, которое на самом деле — от незнания или нежелания принимать новую реальность. Которая состоит в том, что KIA и Hyundai давно прочно стоят на ногах и остальным приходится с ними считаться. В том числе и в забитом до предела сегменте кроссоверов.

Честно говоря, у меня есть одна слабость. Несмотря на то, что весь мир уже несколько лет тащится от кроссоверов и их продажи (как и количество моделей от разных брендов) с каждым годом увеличиваются, даже не думая останавливаться. Под их натиском уже пали универсалы, внедорожники и серьезно подвинулись седаны. И мне удалось протестировать немало этих новых звезд от совсем бюджетных до крайне премиальных и даже роскошных. Да, они крайне универсальны, часто круто выглядят, но.

Но я никак не могу примерить их на себя. То есть морально решиться сменить предпочтения с седанов и универсалов на универсалы с высоким клиренсом. Просто потому, что в продаже еще остались весьма привлекательные экземпляры вроде Volvo V90 Cross Country нового поколения или KIA Stinger, которые оставляют надежду на лучшее.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Но время идет, меняются взгляды и предпочтения, да и жизнь вокруг меняется. Ты уже понимаешь, что спортивные автомобили — это совершенно другой мир, в котором совсем другие правила. И сравнивать их с автомобилями для реальной жизни — занятие бесполезное.

Поэтому все чаще начало появляться желание обзавестись чем-то действительно практичным и универсальным, при этом с надежной технической частью, которая определит дальнейшие минимальные потери при продаже. Собственно, кроссоверы как раз таковыми и являются. Причем, если здраво посмотреть на вещи, то корейские — как раз хит сезона. И вот один из таких красавчиков попал ко мне в руки на целый месяц. KIA Sorento Prime, недавно прошедший рестайлинг.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Затея была в том, что ранее существовали две версии кроссовера — Sorento и его семиместная версия Sorento Prime. Но два Sorento на одном поле — затея так себе, поэтому решено было сделать Sorento Prime (который немного больше по размеру) рестайлинг, а обычный Sorento продать и оставить в истории. При этом, естественно, у Prime появились и пятиместные версии.

Благодаря рестайлингу кроссовер стал выглядеть куда более выразительно — новые диодные передние и задние фары, массивная решетка радиатора в фирменном стиле «улыбка тигра», а также новые бамперы. С автомобилем произошла такая же трансформация, что и с его братьями по бренду — не так давно они выглядели не особо привлекательно, я бы даже сказал — серо и неприметно. И вот — гусеничка превращается в ничего себе бабочку.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Благодаря тому, что дизайном в Hyundai-KIA руководит Петер Шрайер, автомобили становятся все более европейскими внешне, привычными нашему взгляду, но при этом технической частью заведуют по-прежнему корейцы, которые четко следуют стратегии поступательного развития, чтобы, сохраняя доступные цены, модернизировать технологии. В итоге с каждым поколением машины становятся и красивее, и технологичнее.

В этом плане они уже догнали японцев, которые слегка замедлили технологический прогресс, да и с дизайном мудрить начали. Что до российских продаж, то тут достаточно посмотреть статистику, где корейцы прочно прописались на первых строчках рейтингов. Ну да это все лирика.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Лично мне Sorento Prime сейчас симпатичен тем, что он одинаково хорошо смотрится как у обычного многоквартирного дома в спальном районе, и на парковке у современного бизнес-центра, и в загородном коттеджном поселке. Да на нем и в деревню можно приехать и бабульки на лавочке не начнут подозревать в вас расхитителя социалистической собственности. Стоит ли говорить, что такая внешность делает его практически невидимым для зорких взглядов сотрудников ГИБДД.

Хотя кроссовер совершенно не провоцирует на нарушения ПДД. Ну куда? Нет, если голова горячая, можно нарушить на чем угодно, но мы же люди адекватные. Тем более, мне досталась версия с бензиновым атмосферным двигателем 2,4 литра (188 лошадей, 241 Нм), старым шестиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Чтобы в таком исполнении ездить активно — нужно изрядно постараться. Это вариант для поклонников классических железных машин, которые упрямо не верят в новые технологии. «Зато ломаться нечему». Хотя была бы тут «механика» — счастью олдфагов вообще не было бы предела.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Самый главный плюс длительного теста — это то, что через неделю проходит зуд в заднице и ты просто начинаешь ездить на машине, как будто она действительно твоя. То есть перестаешь пытать ее в предельных режимах, пытаться представить ее в ролях: грузовика, внедорожника, спорткара, компактного хэтчбека и клумбы для цветов. Просто ездишь на ней в магазин, на работу, развлекаться и просто ходишь мимо нее гулять с собакой.

И вот это уже совсем другое дело. Это уже не просто новая тачка, которую нужно быстро оценить и вернуть. В некоторых случаях за месяц машина реально успевает надоесть. Ты начинаешь видеть ее недостатки или наоборот, осознаешь ее достоинства.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Давайте начнем с недостатков. Дело было еще зимой, поэтому крайне недоставало обогрева лобового стекла. Казалось, что уже все, кто только мог, начали предлагать эту функцию, а тут на тебе. Но с другой стороны, при включении обдува стекла на прогреве, оно оттаивало буквально за пять-семь минут. Как раз, когда прогревался двигатель и оттаивали зеркала и заднее стекло. Да, я знаю, что прогревать двигатель сейчас не нужно. Но когда стекла замерзли и вокруг нихрена не видно, ты либо заводишь двигатель и те же 5 минут гоняешь вокруг с щеткой и скребком, либо просто сидишь и ждешь, когда оно оттает.

Плюс вялый двигатель с шестиступенчатой коробкой передач. Сначала было совсем не очень, но потом поймал алгоритм и вполне поехал, однако у этого «поехал» появилась обратная сторона — расход под 13-15 литров бензина. Да, машина тяжелая, ее нужно двигать с места, но мои предположения о том, что дизельный двигатель 2,2 литра (200 лошадей, 441 Нм) с восьмиступенчатым автоматом будет для Sorento Prime интереснее, оказались реальностью. Через некоторое время мне на пару дней досталась топовая дизельная версия. И это было очень круто. Хоть и шумновато.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Но дальше все совсем упирается в комплектацию. Конечно, у корейских брендов все устроено не как у европейских. Тут не получится через сотню-другую галочек в конфигураторе собрать абсолютно все, что хочется. Здесь есть базовые функции, на которые ставят дополнительные опции и называют разными комплектациями. В этом есть определенный плюс — заводу проще собирать больше автомобилей, но и минус — иногда бывает, что вместе с необходимыми, покупаешь кое-что лишнее.

У меня было все только самое необходимое. То есть камера заднего вида, магнитола с 6 динамикам и Bluetooth, подогрев сидений и руля и. все. В принципе, многим хватает и этого, но лично мне не хватало камер кругового обзора, стереосистемы Harman\Kardon, проекционного дисплея и обогрева лобового стекла (о нем я уже говорил выше).

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Как раз в дизельной версии было все мне необходимое, но ее ценник в таком фарше (там еще была панорамная крыша и куча других опций) залетал под 2 800 000 рублей — выше моего морального предела.

Вообще — опции вещь настолько субъективная, что не вижу особенного смысла оценивать плюсы и минусы наличия или отсутствия некоторых из них. Для меня важнее всего — музыка хорошая (в данном случае Harman/Kardon) и, в принципе, все. Остальное есть и в базе, так что желать всерьез я могу только камеру заднего вида или систему кругового обзора.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

В салоне весьма просторно. Для меня простор — это когда я со своими 192 сантиметрами роста и длинными ногами могу комфортно устроиться за рулем и за мной есть место для средних размеров человека, чтобы ему не приходилось обнимать коленками сидение. Здесь как раз тот случай.

Плюс, если сложить задние сидения, получается обалденный грузовой отсек, в котором можно увезти огромное количество вещей. А для универсальности это крайне важно. Да, если вы берете семиместную версию и сажаете на третий рад сидений детей, то в багажнике остается не так много места, но больше, чем в обычном Sorento. Все остальное — добро пожаловать на крышу в бокс.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Теперь то, что касается движения. Про динамику бензинового и дизельного вариантов я уже поведал выше. И хочу сказать, что это, в принципе, все. Я не могу всерьез оценивать динамические характеристики и управляемость семейного кроссовера без малейших претензий на премиум или спорт. Блин, спортивный кроссовер или внедорожник раньше были чем-то из разряда поржать, а сейчас тебе и Range Rover SVR, и Lamborghini Urus, и BMW X5/X6 с М версиями и так далее. Есть у них одно общее — они все из премиум и лакшери сегментов. Единственный, кто всерьез решил заморочиться на массовый спортивный кроссовер — это Hyundai. И то благодаря своему новому подразделению N, которое собирается через пару лет в комплект к хэтчбекам i30N сделать еще и Tucson N с мощностью двигателя под 340 сил.

Главное что. Главное, что KIA Sorento Prime при езде по нашим дорогам, лежачим полицейским, зимним дворам и колеям ведет себя весьма предсказуемо и приятно. Он не решает за водителя, куда и как ему ехать. Он просто отвечает на корректное обращение с рулем и педалями корректным поведением. Если проезжать лежачих полицейских с нормальной скоростью, бить в подвеску не будет. Если не лететь по колее, сломя голову и не крутить при этом рулем — не будет пытаться мести хвостом. И так далее.

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

Это сбалансированный, адекватный, спокойный автомобиль, который не вызывает разочарования фактически нигде. Ну, если хватит ума влезть на нем в сильное бездорожье или пытаться «играть в шашки» на дороге — здесь медицина бессильна. Критиковать его я вообще причины не вижу. И если отбросить стереотипы вроде «корейские автомобили столько стоить не могут», то это очень хорошо.

При этом бензиновой версии я поставил бы оценку 6 из 10, а дизельной — 8 из 10. Учитывая разницу в комплектациях. А главное — мы с женой сошлись на мысли, что KIA Sorento Prime вполне может занять место в роли нашего семейного автомобиля. Причем среди претендентов на покупку он попал прямо в первую пятерку. А среди тех, которые реально можно купить, в ТОП 3.

Руководство Kia Sorento Prime 2017 - страница 142

Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство - часть 142


Управление автомобилем

Контрольная лампа
неисправности EPB (при наличии)

Эта контрольная лампа горит, если
кнопка пуска-останова двигателя
переведена в положение “ON”, и
выключается через приблизительно 3
секунды, если система работает
нормально. Если контрольная лампа
неисправности EPB остается
включенной, горит при движении или
не включается, когда выключатель
зажигания или кнопка пуска-останова
двигателя переводится в положение
“ON”, это указывает на возможную
неисправность EPB. В этом случае
рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia для
проверки системы.

Если включается индикатор ESC,
контрольная лампа неисправности
EPB может гореть, чтобы указать на
неисправность ESC, но это не
указывает на неисправность EPB.

(Продолжение)
• Если контрольная лампа

стояночного тормоза мигает
при горящей контрольной
лампе EPB, нажмите
выключатель и потяните его
вверх. Еще раз нажмите его
для возврата в изначальное
положение и потяните его
вверх. Если контрольная
лампа EPB не гаснет,
рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia
для проверки системы.

• В случае нештатного

ф у н к ц и о н и р о в а н и я
выключателя EPB может
загореться контрольная
лампа EPB. Остановите
двигатель и запустите его
снова через несколько минут.
Контрольная лампа погаснет,
и выключатель EPB будет
работать как обычно. Однако
если контрольная лампа EPB
продолжает гореть,
рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia
для проверки системы.

• Если контрольная лампа

стояночного тормоза не
горит и не мигает даже при
поднятом выключателе EPB,
электрический стояночный
тормоз не включен.

(Продолжение)

Аварийное торможение

В случае отказа педали тормоза во
время движения допускается
применить аварийное торможение,
для чего потяните вверх и
удерживайте выключатель EPB.
Торможение осуществляется только
при нажатом выключателе EPB.

В процессе аварийного торможения с
использованием электрического
стояночного тормоза контрольная
лампа стояночного тормоза будет
гореть, указывая на работу системы.

Если EPB (электрический стояночный
тормоз) не отпускается
Если EPB по прежнему не
высвобождается надлежащим
образом, рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia.

Система AUTO HOLD
(при наличии)

Auto Hold (система автоматического
удержания) удерживает автомобиль
неподвижным даже если педаль
тормоза не выжата, после того как
водитель принуждает автомобиль к
полной остановке нажатием педали
тормоза.

Не применяйте стояночный
тормоз во время движения
автомобиля, за исключением
аварийных ситуаций.

Если при использовании EPB в
целях аварийного торможения
постоянно слышен шум или
чувствуется запах гари,
рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру Kia для
проверки системы.


Включение

1. Закрыть дверь водителя, капот и

крышку багажник, пристегнуть
ремень или нажать педаль тормоза,
после чего нажать кнопку «Auto
Hold» (автоматическое удержание).
Загорается белый индикатор
«AUTO HOLD» и система переходит
в режим ожидания.

2. При полной остановке автомобиля

педалью тормоза цвет индикатора
“AUTO HOLD” меняется с белого на
зеленый.

3. Автомобиль продолжает оставаться

неподвижным даже при отпускании
педали тормоза.

При включении EPB система
автоматического удержания
выключается, индикатор гаснет.

Завершение
Если нажать педаль акселератора при
рычаге переключения передач в
положении “R” (Задний ход), “D”
(Движение) или в спортивном режиме,
система Auto Hold сбрасывается
автоматически и автомобиль начинает
движение. Цвет индикатора меняется
с зеленого на белый.

При трогании с места (нажатием
педали акселератора) и
включенной системе
автоматического удержания
всегда внимательно следите за
окружающей дорожной
обстановкой. Для плавного
начала движения нажимайте
педаль акселератора медленно.


Отмена

Для прекращения работы системы
автоматического удержания нажмите
выключатель “Auto Hold” при нажатой
педали тормоза. Индикатор “AUTO
HOLD” погаснет.
Для прекращения работы системы
автоматического удержания, когда
автомобиль неподвижен, нажмите
выключатель “Auto Hold” при нажатой
педали тормоза.

• Система автоматического удержания

не работает в следующих условиях:
- ремень безопасности водителя не

пристегнут при открытой двери
водителя;

- открыт капот;
- открыта крышка багажник;
-

рычаг переключения передач
находится в положении «P»
(Парковка);

электрический

стояночный тормоз;

• В целях безопасности система

автоматического удержания
автоматически переключается в
режим электрического стояночного
тормоза в следующих случаях:
- ремень безопасности водителя не

пристегнут при открытой двери
водителя;

- открыт капот;
- открыта крышка багажник;
- автомобиль неподвижен более 10

автомобиль стоит на крутом
уклоне;

- автомобиль

переместился

несколько раз.

(Продолжение)

(Продолжение)

• Желтый цвет индикатора “AUTO

HOLD” указывает на неисправность
системы автоматического
удержания. Рекомендуем обратиться
к уполномоченному дилеру Kia.

• В процессе использования функции

автоматического удержания может
послышаться механический шум.
Этот шум является нормальным
явлением.

Чип тюнинг Kia Sorento Prime с двигателем 2.2 CRDI (200 л.с.)

Пробег кроссовера на момент чип тюнинга всего 3 тыс. км. При заездах на ТО у дилера не будет никаких вопросов к владельцу автомобиля, так как тюнинговая прошивка откалибрована одним из лучших специалистов по азиатским дизелям (компания ADACT, разработчик Алексей Соколов).

Мы работаем только с качественным, протестированным и надежным программным обеспечением. Отключив с помощью чип тюнинга искусственные экологические ограничения мы получим прирост мощности и крутящего момента + 20%. Можно и больше, но данный прирост мощности Stage1 самый оптимальный и «мягкий».

Чип тюнинг Kia Sorento Prime с двигателем 2.2 CRDI (200 л.с.)

Результат чип тюнинга KIA Sorento Prime:

  • увеличение мощности мотора до 230-235 л.с., что позволит кроссоверу разгоняться еще быстрее и динамичнее
  • прирост крутящего момента +20%
  • моментальный отклик двигателя на нажатие педали газа
  • сняты все искусственные экологические ограничения из-за маркетинга и экологии без снижения ресурса двигателя
  • дилерская гарантия полностью сохранена благодаря использованию лицензированной тюнинговой прошивки
  • снижается расход топлива на 0.5-1 л при спокойном стиле езды (по многочисленным отзывам наших клиентов)

Чип тюнинг Kia Sorento Prime с двигателем 2.2 CRDI (200 л.с.)

Процесс чип тюнинга.

Перед чип тюнингом проводим обязательную диагностику двигателя. Проверяем более десятка ключевых параметров работы с помощью профессионального программного обеспечения и оборудования. Чтобы не царапать и не пачкать автомобиль мы применяем одноразовые накидки для деталей салона.

Чип тюнинг Kia Sorento Prime с двигателем 2.2 CRDI (200 л.с.)

Чип тюнинг Kia Sorento Prime с двигателем 2.2 CRDI (200 л.с.)

Настройку программы выполняем без разбора блока управления. Дилерская гарантия полностью сохраняется

Чип тюнинг Kia Sorento Prime с двигателем 2.2 CRDI (200 л.с.)

Что мы получили в итоге?

По итогам работы проводим заключительную диагностику и отправляемся с владельцем на тестовый заезд для оценки первых изменений.

Уже в ходе пробного заезда Соренто Прайм разгоняется ощутимо быстрее и приятнее, мотор реагирует на команды водителя без пауз и задержек. Подхват и запас мощности сохраняется до 200 км\ч, что особенно важно при обгонах на трассе. Мотор работает без дополнительных нагрузок благодаря высокому качеству настройки тюнинг программы. Иными словами — мы «раздушили» двигатель и вернули владельцу кроссовера лошадиные силы, которые Kia «зажала» в угоду экологии и маркетинга.

Через пару часов наш клиент прислал отзыв:

«Машину забрал, всё отлично. Большое спасибо. Следующую машину тоже буду делать у вас!»

Чип тюнинг Kia Sorento Prime с двигателем 2.2 CRDI (200 л.с.)

Еще один отзыв нашего клиента, владельца Kia Sorento сразу после чип тюнинга:

Чип тюнинг Kia Sorento Prime с двигателем 2.2 CRDI (200 л.с.)

Хотите получить новые эмоции?

Тогда обращайтесь в наш техцентр. У нас вы сможете получить грамотное обслуживание и провести время в комфортной клиентской зоне, пока ваш автомобиль находится в работе. На наш чип тюнинг действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возврат денег и старой программы.

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.

Почти премиум. KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента. Владельцы утверждают, что по количеству мелких эксплуатационных неприятностей он метит туда же, хотя серьёзными поломками не досаждает

В 2014 году было представлено третье поколение внедорожника, или к тому времени уже кроссовера, — KIA Sorento. На большинстве рынков он просто сменил своего предшественника, но у нас продавался параллельно с ним и, чтобы избежать путаницы, получил добавку Prime в названии. Вероятно, как прозрачный намёк на premium. Если кто не знает, в первом поколении Sorento был типичным SUV с независимой передней подвеской, мостом сзади, приводом part-time и двухступенчатой раздаткой. Производился в Южной Корее, Малайзии и России (на заводе «ИжАвто») с 2007 по 2009 год и в 2011 году. Внедорожник был популярен, радуя владельцев комфортом и неплохим ресурсом. Появление в 2009 году второго поколения Sorento несколько сбило публику с толку. Автомобиль превратился в кроссовер с подключаемым муфтой полным приводом, несущим кузовом и двигателем поперёк. Совсем другая машина! Впрочем, нельзя сказать, что подобная трансформация случилась в автомобильной истории впервые — вспомните хотя бы Nissan Terrano. Однако новинка понравилась покупателям, стала популярной и активно продавалась вплоть до 2014 года, пережив в 2013 году рестайлинг. Интересно, что кроме привычных дизельной и бензиновой версий продавались машины на метане и даже гибриды…

Новое поколение вышло в свет в 2014 году, засветилось в Париже и, как я уже говорил, получило в России дополнительный индекс Prime. Машина собирается в Калининграде на заводе «Автотор», оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Совсем недавно кроссовер пережил обновление, так что поговорим о моделях, условно говоря, 2015–2017 годов. Надо сразу сказать, что, несмотря на неплохие продажи, статистики собрано маловато. Официальные сервисмены объясняют это тем, что машина очень надёжна, а опросы владельцев показали, что крупных проблем действительно нет, зато мелочей хватает. Вообще же автомобиль пришёлся ко двору и, несмотря на всевозможные кризисы, продавался превосходно. Ещё бы, ведь семиместный кроссовер с хорошей отделкой, отличными комплектациями и приличными ездовыми характеристиками стоимостью 2 миллиона 300 тысяч — это, простите за каламбур, дорогого стоит.


Лаконично и функционально. Надо признать, что KIA недаром получает
так много престижных дизайнерских наград

Валерий, KIA Sorento Prime 2.2 6AT, 2015

Взяли его годовалым после второго Sorento и не пожалели доплаты в полмиллиона. Во-первых, по-настоящему комфортный и просторный салон, наконец-то водительское кресло с регулировкой передней кромки, можно за раз проехать хоть тысячу километров. Во-вторых, очень привлекательный дизайн, огромный багажник или семь мест — кому что надо. Экономичен — по трассе 8 л, по городу 10 л летом и 11 л зимой. Проходимость умеренная, но работа полного привода образцовая. Теперь хочется такой же, только ещё больше, поэтому присматриваемся к KIA Mohave.

ТЕ ЕЩЁ МОТОРЫ


В генах Sorento гораздо больше хромосом от ралли-рейдов,
чем от трофи-марафонов, и на грунте Prime невероятно азартен

НАДЁЖНАЯ ПОДВЕСКА

Подвеска Sorento третьего поколения являет собой образец надёжности. По крайней мере на первых ста тысячах пробега. Спереди — Макферсон, сзади — многорычажка, которой добавили второй поперечный рычаг, более мощный подрамник и вертикально поставили амортизаторы. Детали доступные, и ремонт, если он требуется, не обременителен. На самых дорогих версиях ставят двухконтурные амортизаторы с подкачкой масла для выравнивания уровня кузова при загрузке. Стоят по 500 долларов. По-настоящему расходная часть — стабилизаторы и амортизаторы, особенно при неаккуратной езде по плохим дорогам. Втулки заднего стабилизатора могут начать скрипеть уже на 30–40 тыс. пробега. Стоят они чуть больше 500 рублей и меняются легко. Передние почти всегда ходят примерно вдвое дольше. Опорные подшипники передних стоек при аккуратной езде без проблем пройдут 100 тысяч, а вот амортизаторы до таких пробегов не дотягивают. К счастью, они не дороги — замена обойдётся в 6–7 тыс. рублей. При постоянных загрузках могут зашуметь подшипники задних ступиц. Меняются целиком со ступицами и стоят по 17 тысяч.

ШЕСТЬ СТУПЕНЕЙ

Обычный Sorento продавался как с автоматической, так и с механической трансмиссией. На Prime ставили исключительно 6-ступенчатые автоматы — коробки классические с гидротрансформатором и электронным управлением режимами движения. Надёжный агрегат, не требующий частого обслуживания. Единственный недостаток — при пробегах за 50 тыс. возможна передача вибраций в салон. Дефектом это не считается, а обнаружить вибрации можно только при толчее в пробках в положении Drive. Замена масла, сброс ошибок и прочее не помогают. А вот если коробка начала пинаться при переключении, то замена масла и фильтра обязательна. Более серьёзных проблем не выявлено, или они не появляются в статистически значимых количествах. Полный привод принципиально такой же, как у большинства кроссоверов, то есть задняя ось подключается через многодисковую муфту, которую можно заблокировать на скорости до 40 км/ч. Несмотря на собственное название — Dynamax, муфта подключения полного привода Prime это по сути Haldex 4-го поколения. Надёжный, выносливый и не боящийся пробуксовки. Управляется массой датчиков и фактически является системой превентивного подключения полного привода (её ещё называют интеллектуальной). То есть повёрнутый руль, изменение траектории, нажатие на педаль газа, срабатывание противобуксовочной и ABS — всё это влияет на степень загрузки муфты. А на 100% переднеприводной эта машина бывает разве что при торможении двигателем и на холостых. У прежних версий блокировка подключалась только при пробуксовке.


В списке комплектаций есть пяти- и семиместные салоны. Багажник
в них одинаково просторен, чего не скажешь о третьем ряде

СУХАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

На Sorento Prime устанавливали рулевое управление с электроусилителем и сухой рейкой. С одной стороны, нечему подтекать, с другой — шумы неизбежны. Сначала владельцев это напрягало, но позже все привыкли, тем более что обращения на сервис не очень-то помогли. Менять рейку надо, только если появляются закусывания. Вообще, управляемость третьего поколения Sorento можно назвать очень хорошей, но закусывания всё портят. Меняют узел целиком, и стоит это порядка 30 тыс. рублей. Необходимость может появиться на любом пробеге, и при любых неприятных ощущениях в рулевом, будь то ступеньки, затыки, непонятные люфты, нужно незамедлительно ехать на сервис. А вот пустой руль в районе нуля поводом для жалоб не считается, равно как и его кажущаяся чрезмерной лёгкость на малых скоростях — таков алгоритм работы электроусилителя.

САЛОННЫЕ МЕЛОЧИ

Чаще всего владельцы Sorento жалуются на слабые лобовые стёкла и мелкие досадные проблемы с оборудованием салона. Стекло покрывается трещинами от малейшего удара, а отказы разного рода электрики быстро надоедают. Многие по привычке грешат на отечественную сборку, но у чистокровных корейцев те же проблемы. Отказ противотуманок, дрожание поворотных фар, отключение подсветки панели приборов, шум моторчика вентиляции, неисправность стеклоподъёмников и шторки накрышной системы… При этом надо понимать, что это не общие проблемы для всех машин, а список того, с чем чаще всего обращаются в сервис. Ещё встречается люфт водительского кресла, который постепенно перерастает в стук… Зато оба боковых зеркала складываются с одинаковой скоростью, а не так как на предыдущем поколении, где правое было вдвое быстрее левого, и никто не знал почему.

На рынке подержанных автомобилей KIA Sorento Prime прочно удерживает ценовую позицию «за миллион». Дешевле бывают только проблемные или аварийные машины. Несмотря на то что конкуренция в этой нише высока, спрос на «корейский премиум» есть и он вполне оправдан. Машина недорога в обслуживании, вполне надёжна и в дизельном варианте очень экономична. Она терпеливо переносит эксперименты вроде увеличения дорожного просвета или чип-тюнинга, она комфортна, отлично управляется и неплохо выглядит. При этом не стоит ожидать от Sorento Prime слишком многого — всё-таки это не совсем премиум. Но где-то близко…

Текст Игорь Губарь
Фотографии Александра Страхова-Баранова

Руководство по ремонту киа соренто прайм

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kia Sorento


Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Kia Sorento первого поколения.

Ремонт, эксплуатация, техобслуживание Kia Sorento с 2002 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Sorento с 2002 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Kia Sorento I 2002-2011 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Kia Sorento 2002-2011 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Kia Sorento II с 2009 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Kia Sorento с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento Prime с 2015 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Sorento Prime с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento Prime с 2018 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Sorento Prime с 2018 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento с 2003 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Sorento с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento с 2009 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Sorento с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Kia Sorento 2010 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Sorento 2010 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Kia Sorento I.

Подборка руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Sorento первого поколения.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Kia Sorento


Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Kia Sorento первого поколения.

Ремонт, эксплуатация, техобслуживание Kia Sorento с 2002 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Kia Sorento с 2002 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Kia Sorento I 2002-2011 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Kia Sorento 2002-2011 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и ТО Kia Sorento II с 2009 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Kia Sorento с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento Prime с 2015 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Sorento Prime с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento Prime с 2018 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Sorento Prime с 2018 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento с 2003 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Sorento с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Sorento с 2009 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Kia Sorento с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Kia Sorento 2010 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Sorento 2010 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Kia Sorento I.

Подборка руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Kia Sorento первого поколения.

Руководство по ремонту KIA Sorento Prime с 2018 года в электронном виде

О руководстве

Тип двигателя: Theta-II MPI/ GDI / Lambda-II MPI / R TCI

Объем двигателя: 2.0D / 2.4 / 2.2D /3.5 л.

Мощность: 185 / 188 / 200 / 249 л. с.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

О руководстве

Тип двигателя: Theta-II MPI/ GDI / Lambda-II MPI / R TCI

Объем двигателя: 2.0D / 2.4 / 2.2D /3.5 л.

Мощность: 185 / 188 / 200 / 249 л. с.

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

  • Сигнализация при остановке на дороге
  • Непредвиденные ситуации во время движения
  • Запуск двигателя от внешнего источника электроэнергии
  • Если двигатель перегревается
  • Замена колеса
  • Комплект для аварийного ремонта шины
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Замена предохранителей
  • Замена ламп
  • Буксировка
  • Оснащение для экстренных ситуаций
  • Аварийное отпирание двери багажника
  • Открывание крышки горловины топливного бака в непредвиденной ситуации

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

  • Техническая информация автомобиля
  • Органы управления, приборная панель, оборудование салона
  • Уход за кузовом и салоном автомобиля
  • Техническое обслуживание автомобиля

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть дизельных двигателей (D4HA / D4HB)

  • Общие сведения
  • Проверка компрессии
  • Силовой агрегат в сборе
  • Привод навесного оборудования
  • Привод газораспределительного механизма
  • Головка блока цилиндров
  • Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа
  • Сервисные данные и спецификация

Механическая часть бензинового двигателя 2.4 MPI (G4KE)

  • Общие сведения
  • Проверка компрессии
  • Силовой агрегат в сборе
  • Привод навесного оборудования
  • Привод газораспределительного механизма
  • Головка блока цилиндров
  • Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа
  • Сервисные данные и спецификация

Механическая часть бензинового двигателя 2,4 GDI (G4KJ)

  • Общие сведения
  • Проверка компрессии
  • Силовой агрегат в сборе
  • Привод навесного оборудования
  • Привод газораспределительного механизма
  • Головка блока цилиндров
  • Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа
  • Сервисные данные и спецификация

Механическая часть бензинового двигателя 3,5 л

  • Общие сведения
  • Проверка компрессии
  • Силовой агрегат в сборе
  • Привод навесного оборудования
  • Привод газораспределительного механизма
  • Головки блока цилиндров
  • Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа
  • Сервисные данные и спецификация
  • Общие сведения
  • Обслуживание системы охлаждения на автомобиле
  • Компоненты системы охлаждения дизельных двигателей (D4HA и D4HB)
  • Компоненты системы охлаждения бензиновых двигателей 2,4 л (G4KE и G4KJ)
  • Компоненты системы охлаждения бензинового двигателя 3,5 л (G6DF)
  • Сервисные данные и спецификация
  • Общие сведения
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Компоненты системы смазки, дизельные двигатели (D4HA и D4HB)
  • Компоненты системы смазки, бензиновые двигатели 2,4 л (G4KE и G4KJ)
  • Компоненты системы смазки, бензиновый двигатель 3,5 л (G6CU)
  • Сервисные данные и спецификация
  • Общие сведения
  • Система питания дизельных двигателей
  • Система питания бензиновых двигателей
  • Сервисные данные и спецификация

Система управления двигателем

  • Общие сведения
  • Система управления дизельными двигателями
  • Система управления бензиновыми двигателями
  • Сервисные данные и спецификация

Системы впуска и выпуска

  • Воздушный фильтр
  • Впускной коллектор
  • Выпускной коллектор
  • Выхлопной трубопровод и глушители
  • Впускной ресивер (бензиновый двигатель 3,5 MPI)
  • Система рециркуляции отработавших газов (EGR) (дизельные двигатели)
  • Турбонаддув (дизельные двигатели)
  • Сервисные данные и спецификация
  • Общие сведения
  • Система зажигания (бензиновые двигатели)
  • Система зарядки
  • Система пуска двигателя
  • Система круиз-контроля
  • Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
  • Сервисные данные и спецификация

Автоматическая коробка передач

  • Общие сведения
  • Рабочая жидкость автоматической коробки передач (ATF)
  • Коробка передач в сборе
  • Гидравлические компоненты автоматической коробки передач
  • Управление автоматической коробкой передач
  • Сервисные данные и спецификация

Раздаточная коробка и система полного привода

  • Общие сведения
  • Раздаточная коробка
  • Блок управления системой полного привода
  • Муфта полного привода
  • Задняя главная передача
  • Сервисные данные и спецификация

Приводные валы и оси

  • Общие сведения
  • Передние колесные ступицы
  • Передние приводные валы
  • Карданный вал
  • Задние колесные ступицы
  • Задние приводные валы
  • Сервисные данные и спецификация
  • Общие сведения
  • Углы установки колес
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Сервисные данные и спецификация
  • Общие сведения
  • Основная тормозная система
  • Стояночная тормозная система
  • Электронные тормозные системы
  • Сервисные данные и спецификация
  • Общие сведения
  • Проверки системы рулевого управления
  • Рулевое колесо
  • Рулевая колонка и рулевой вал
  • Рулевой редуктор
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Функция Flex Steering
  • Сервисные данные и спецификация
  • Общие сведения
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Кузовные размеры
  • Сервисные данные и спецификация
  • Замена компонентов после раскрытия подушек безопасности
  • Блок управления и компоненты инициализации
  • Модули подушек безопасности
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Система активного поднятия капота
  • Сервисные данные и спецификация

Система кондиционирования и отопитель

  • Общие сведения
  • Система вентиляции
  • Система кондиционирования
  • Отопитель
  • Управление кондиционером и отопителем
  • Сервисные данные и спецификация

Электросистемы и электросхемы

  • Звуковой сигнал
  • Аудиосистема
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Блок управления кузовными электросистемами
  • Расположение компонентов в автомобиле
  • Электросхемы

FCAvto

Руководство по ремонту и эксплуатации KIA Sorento Prime с 2018 года выпуска

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 708;
  • Дата: 7-01-2020, 18:05;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля KIA Sorento Prime (Киа Соренто Прайм) с 2018 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями Theta-II MPI/ GDI / Lambda-II MPI / R TCI объемом 2.0D / 2.4 / 2.2D /3.5 л. и мощностью 185 / 188 / 200 / 249 л.с..

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельных двигателей (D4HA / D4HB)
Механическая часть бензинового двигателя 2.4 MPI (G4KE)
Механическая часть бензинового двигателя 2,4 GDI (G4KJ)
Механическая часть бензинового двигателя 3,5 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка и система полного привода
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Читайте также: