Руководство ремонт форд фокус дизель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Литература по дизельным двигателям форд

Всяко народ еще подскажет

Весной приобрёл вот такую книжку.
Информация в ней конечно какая-то есть, но на роль путеводителя по TDCi не тянет.
И стОила она тогда 775р. (неоправданно дорого)

posted image

posted image

цитата:
Весной приобрёл вот такую книжку

Keva
Вы спрашивали. Прошу прощения за задержку - не было возможности переписать название с книжки.
Полное название:
Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Ford Focus 2 и C-max. Учебное пособие. Руководство №221. - СПб."РОКО" 2007.
Приобрел за 650 р.
Книжка дурная (личное мнение). Содержит много информации, несоответствующей действительности. Для примера: у нас есть бачок для топливной присадки за задним правым колесом и блок управления впрыском присадки в магистраль под сиденьем заднего правого пассажира! Я все просмотрел, но его не нашел. Такой информации в книжке очень много. Не рекомендую морочить себе голову.

posted image

Издательство "Арус" выпустило: FORD FOCUS 2 / FORD FOCUS C-MAX с 2003 бензин / дизель .
Вот здесь СОДЕРЖАНИЕ .

P.S. Это для полноты картины.

ВОТ но говорят книжка так себе. Она есть у Skylark406. Обратись интересующие вопросы я думаю он сможет по почте скинуть.

Не по теме конечно, но шёл в электронном виде "Руководство по ремонту для СТО" для FF1 в том числе и дизель. Просмотрел содержание есть практически ВСЁ. Рисунки, моменты затяжки, зазоры, давления и т.д. и т.п. Пошаговые инструкции как что снимается и одевается.
Эх такую бы по нашему найти!

Ford Focus: руководство по эксплуатации

ford focus мануал

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 1, Форд Фокус 2 и Форд Фокус 3 на русском языке. Здесь можно скачать мануал в pdf для всех поколений модели или читать его онлайн.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2

Форд Фокус 1: инструкция по эксплуатации

Форд Фокус 3: руководство по эксплуатации

Инструкция Ford Focus 2: рестайлинг

Магнитола Форд Фокус: инструкция

Форд Фокус выпускается под этим именем с 1998 года. Первый рестайлинг пережил в 2001 году. В новой версии модель обзавелась TDCi-двигателем, цифровым климат-контролем и навигационной системой. Доступные объемы двигателя – 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л, 2 л. Моторы 1,8 л продавались как бензиновые, так и дизельные.

Форд Фокус 2 выпускался в 2004-2011 годах. После рестайлинга 2008 модель изменилась внешне, но варианты двигателей остались прежние. Производитель стал использовать универсальную платформу, поскольку это было частью стратегии Форд, однако кузов оставался тем же.

Форд Фокус 3 был презентован в 2010 году и поставлялся как на американский, так и на европейский рынки. Трехдверный хэтчбек покинул продуктовую линейку модели в третьем поколении.

Среди новшеств, упрощающих эксплуатацию автомобиля:

  • усовершенствованная подвеска;
  • шестиступенчатая трансмиссия с двойным «сухим» сцеплением;
  • электроусилитель руля;
  • система помощи при параллельной парковке;
  • контроль состояния водителя;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система удерживания полосы;
  • обновленная магнитола;
  • мониторинг автомобилей в слепой зоне.

Особенности эксплуатации этих новшеств описаны в нашем руководство по эксплуатации Форд Фокус 3. Подойдет мануал Форд Фокус 2, а также другим поколениям и вариациям этой модели.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus / Форд Фокус

Модель Focus является новинкой в модельном ряду Ford. Автомобиль имеет дизайн нового поколения.

Ford Focus (Форд Фокус) – хороший выбор при покупке автомобиля, так как ремонт для него редкость. Он имеет прекрасные отзывы профессиональных экспертов, отличные результаты тестовых испытаний ведущих европейских журналов. В настоящее время Focus выпускается в четырех кузовных вариантах: 3- или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал Turnier. Focus имеет три комплектации Ambientе, Trend и Ghia. На выбор предлагается шесть вариантов двигателей.Ремонт Форд Фокусосуществляется в ольшинстве случаев своими руками при помощи инструкций и советов профессионалов.


Комплектация Trend в настоящее время наиболее покупаемая. Кроме серийных опций, исключительно для спортивной езды, покупатели Trend могут получить два специальных «тренд пакета»: Trend 1 включает легкосплавные диски 6Jх15" и шины 195, противотуманные фары, регулируемое освещение салона и подголовники для задних сидений, Trend 2 предусматривает установку легкосплавных дисков 6jх16" и шины 205/50 R16.

Ghia можно отнести к высшему классу. Focus Ghia отличает от Ambientе наличие климат-контроля, покрашенных под цвет автомобиля, подогреваемых боковых зеркал с электроприводом, хромированных дверных ручек, панели приборов двух цветов. Внешне Ghia можно отличить по табличке, хромированному молдингу на переднем бампере, типичным для Ghia декоративным колесным колпакам, хромированной ручке багажника и при открытых дверях накладкам на пороги с эмблемой Ghia.

Универсал Turnier кроме базовой комплектации с объемом 1,4 л оснащается всем набором опций, всеми имеющимися вариантами трансмиссии, включая автоматическую коробку. Исключение Blitz-Turnier с двигателем Zetec-E объемом 2,0 л, с опциями Focus Ambientе, заслуживающий внимания из-за его подходящей стоимости.

Ремонт Ford Focus сам по себе возможен как своими руками, так и в специализированных мастерских. Для тех, кто предпочитает все выполнять самостоятельно предназначен наш сайт. На нем вы можете найти большое количество руководств для ремонта онлайн в электронном виде. Сайт одинаково хорошо работает как на мобильных устройствах, так и на стационарных компьютерах. Полный перечень разделов и агрегатов вы найдете под этой статьей.

Руководство по ремонту и эксплуатации
Форд Фокус / Ford Focus 1-го и 2-го поколения

руководство по ремонту Ford Focus

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (С307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

Плюсы

Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами. Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья. Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управляемость. Несложен и недорог в обслуживании.

Минусы

Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы. Производитель рекомендует только АИ-95 (для бензиновых двигателей). Некоторые моторы склонны к масложору. Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

Двигатели

Самым надежным и долговечным признан древний 100-сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.
У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.
Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КПП

Фокусам мощностью 100 л.с. предна-LJZJ значалась пятиступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили пятиступенчатую коробку МТХ75 - у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).
В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка - четырехступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

Особенности

Походившие двигатели требуют неусыпного контроля уровня масла. Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно смотать расходниками. Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора. Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи. У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах. Посвистывающий моторчик - сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения. Самые массовые предложении на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

Характеристики по моделям

брошюра форд фокус
брошюра Focus 3

Брошюры на официальном сайте.

Успех Форд связан, в первую очередь, с изменением ценовой политики: на многие автомобили цены были заметно снижены. И, конечно, с улучшением качества наших машин: при росте объемов производства уменьшилось количество покупательских претензий.

Опыт последних лет показывает, что "Ford" может успешно конкурировать с японскими и корейскими автопроизводителями, которые ориентированы на небогатого покупателя. Мы и впредь намерены активно осваивать сектор недорогих автомобилей. При этом считаем весьма перспективными и быстро растущими рынками Китай, Бразилию и, конечно, Россию.

Одновременно мы решаем и другую задачу: создавать автомобили, которые будут представлены на всех рынках.

"FORD" давно признал свою ответственность за сохранение окружающей среды. Поэтому мы активно работаем сразу в нескольких направлениях. Так, до конца нынешнего года все заводы компании будут сертифицированы по общеевропейскому и американскому экологическим стандартам. Но главное - это поиск альтернативных видов топлива. Мы намерены создать автомобиль, который будет наносить минимальный урон природе.

На это нацелено, в частности, соглашение, которое "Ford" заключил с "Daimler-Benz AG" и "Ballard Power Systems of Canada". Им предусмотрена совместная работа над созданием топливных камер для легковых автомобилей и грузовиков. В этот проект компания вкладывает более четырехсот миллионов долларов. Речь идет о создании электромеханического устройства, вырабатывающего электроэнергию бесшумно и без процесса сгорания. В такой камере соединяются водородное топливо и кислород, вырабатывая энергию для автомобиля.

Задача - обеспечить невысокую себестоимость камер, чтобы снабженный ими автомобиль был конкурентоспособным. В одиночку даже крупной компании это едва ли под силу, поэтому мы и объединились на этом этапе. У каждого - свои разработки в той или иной области, необходимые для достижения общей цели. Разумеется, совместная деятельность вовсе не означает, что мы будем в итоге делать одну и ту же машину. Но это позволит каждому создать свой экологически чистый автомобиль.

Книга FORD FOCUS II

Авторуководство по ремонту FORD FOCUS II, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем Форд Фокус 2, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, системы впрыска, тормозной системы, кузова, электрооборудования. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.

Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов. В разделе Устройство автомобиля Ford Focus 2 приведены общие сведения об автомобиле, его технические характеристики и паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.

Кузов

В разделе описаны – особенности конструкции кузова, технология замены элементов В разделе Инструкция по эксплуатации FORD FOCUS II содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица

Регламент технического обслуживания FORD FOCUS II,

включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля. Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Книга по ремонту. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.

Неисправности в пути

В разделе обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Порядок диагностики неисправности проиллюстрирован фотографиями.

Электрооборудование FORD FOCUS II

В разделе кроме общей электросхемы автомобиля приведены цветные функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей. В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.

Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Размеры листа: 210х297 мм, А4
Количество страниц: 368
Размер: 167 МБ

№13. Все в одном месте Manual Ford Focus 1.

Ford Focus Hatchback 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Ford Focus, 2002


Ford Focus, 2004


Ford Focus, 2004


Ford Focus, 2004

Комментарии 23

Большое человеческое спасибо ВАМ!
Человек с большой буквы!

Спасибо за мануалы. Здорово когда всё в куче.

А фотки zetec e двигателя, что в бумажном варианте что здесь нет😞

Я про фото! Что нету, дюратек есть, а зетека нет

Спецификацию масел, что ли?

Если ты мне, то я про фото самого двигателя

хз, книга создавалась для нашего рынка машин, а там 1,6

Про Декстрон 3, есть уже "пострадавшие" )))
Я бы убрал эту инфу и не советовал бы никому лить что-то вместо Меркона 5.
Информация про совместимость Декстрона 3 с Мерконом 5 распространяется продавцами и не подтверждена Фордом. Чистый маркетинг для увеличения продаж Декстрона.

Это для гидроусилетиля, у меня механика

К картинке никаких подписей нет. Написано на картинке: "… для автоматических трансмиссий. Так же подходит для гидроусилителей …"
И какой вывод может сделать человек, скачавший эту картинку вместе с мануалами по Фокусу? Что ее можно лить в автоматическую коробку Фокуса и в ГУР. Хорошо, если знает или догадается погуглить ))).
Кстати, в ГУР Фокуса заливается Mercon ATF, а никак не Декстрон.
Некоторые заливали Mercon V в ГУР (по незнанию). Из субъективных ощущений — руль стал тяжелее ))).

P.S.: производители масел могут написать чего угодно, им важно продавать свою продукцию. Важно, что пишет производитель автомобилей. Сертификация и допуски должны быть от производителей автомобилей, а не от производителей масел. Вот в чем прикол ))).
P.P.S.: пишу не для того, чтобы оспорить, а для информации.

NGN ATF DEXTRON III нельзя было заливать в ГУР?

Можно или нельзя — каждый решает сам. И, соответственно, несет ответственность за принимаемые решения и за последствия этих решений. Я лишь привел информацию, что компания Форд рекомендует Меркон, а не Декстрон.
Производитель масла пишет, что по допускам оно подходит, производитель автомобиля рекомендует заливать другое. Вопрос: кому верить?
Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали — значит им и карты в руки ))). Производитель автомобилей масло не производит и пофиг ему на продажи масла))).
А производителю масла нужно продавать свою продукцию, соответственно он заинтересован в увеличении продаж.
Кому верить? )))

N1. Озадачил спасибо! "Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали" солидарен. Спецификация масла для focus 1 в ГУР WSA-M2C195-A, из ходя из каталога MEYLE подходит масло 0140192300.

chessplayer

Можно или нельзя — каждый решает сам. И, соответственно, несет ответственность за принимаемые решения и за последствия этих решений. Я лишь привел информацию, что компания Форд рекомендует Меркон, а не Декстрон.
Производитель масла пишет, что по допускам оно подходит, производитель автомобиля рекомендует заливать другое. Вопрос: кому верить?
Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали — значит им и карты в руки ))). Производитель автомобилей масло не производит и пофиг ему на продажи масла))).
А производителю масла нужно продавать свою продукцию, соответственно он заинтересован в увеличении продаж.
Кому верить? )))

№2. Смотрим Далее, из оригинальных номеров соответствующим MEYLE, берем MERCEDES-BENZ 0019892103 и смотрим по swag получаем 10922806.

chessplayer

Можно или нельзя — каждый решает сам. И, соответственно, несет ответственность за принимаемые решения и за последствия этих решений. Я лишь привел информацию, что компания Форд рекомендует Меркон, а не Декстрон.
Производитель масла пишет, что по допускам оно подходит, производитель автомобиля рекомендует заливать другое. Вопрос: кому верить?
Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали — значит им и карты в руки ))). Производитель автомобилей масло не производит и пофиг ему на продажи масла))).
А производителю масла нужно продавать свою продукцию, соответственно он заинтересован в увеличении продаж.
Кому верить? )))

№3. swag получаем 10922806

chessplayer

Можно или нельзя — каждый решает сам. И, соответственно, несет ответственность за принимаемые решения и за последствия этих решений. Я лишь привел информацию, что компания Форд рекомендует Меркон, а не Декстрон.
Производитель масла пишет, что по допускам оно подходит, производитель автомобиля рекомендует заливать другое. Вопрос: кому верить?
Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали — значит им и карты в руки ))). Производитель автомобилей масло не производит и пофиг ему на продажи масла))).
А производителю масла нужно продавать свою продукцию, соответственно он заинтересован в увеличении продаж.
Кому верить? )))

№4. Судя по таким расчетам, масло NGN ATF DEXTRON III не стоит заливать, по каталогу MEYLE дает совсем другой артикул 0140192200.

Вот-вот )))
Дурют нашего брата производители масел )))

Заказал, на выходных опять поменяю масло на нужное.

chessplayer

К картинке никаких подписей нет. Написано на картинке: "… для автоматических трансмиссий. Так же подходит для гидроусилителей …"
И какой вывод может сделать человек, скачавший эту картинку вместе с мануалами по Фокусу? Что ее можно лить в автоматическую коробку Фокуса и в ГУР. Хорошо, если знает или догадается погуглить ))).
Кстати, в ГУР Фокуса заливается Mercon ATF, а никак не Декстрон.
Некоторые заливали Mercon V в ГУР (по незнанию). Из субъективных ощущений — руль стал тяжелее ))).

P.S.: производители масел могут написать чего угодно, им важно продавать свою продукцию. Важно, что пишет производитель автомобилей. Сертификация и допуски должны быть от производителей автомобилей, а не от производителей масел. Вот в чем прикол ))).
P.P.S.: пишу не для того, чтобы оспорить, а для информации.

По рекомендациям на другие марки возможна заливка в ГУР АТФки. Владея ФФ 2004г в течении 10 лет подливаю только ее. Не понимаю Вашу выдуманную проблемму.

Тормозные колодки
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Специальный инструмент
Приспособление для отвода поршня переднего суппорта 206 - 005

Приспособление для отвода поршня переднего суппорта 206 - 005 (12 - 014)

Снятие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой.
1. Отпустите гайки колеса.
2. Поднимите и подоприте автомобиль.
3. Снимите колесо.
4. Отсоедините тормозной шланг от опорного кронштейна.
Отсоедините тормозной шланг от опорного кронштейна Форд Фокус

5. Отсоедините зажим крепления наружной тормозной колодки.
Отсоедините зажим крепления наружной тормозной колодки Форд Фокус

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Вытяните суппорт наружу для освобождения поршня.
Отсоедините суппорт.
а). Снимите крышки болтов.
б). Выверните болты..
Выверните болты Форд Фокус

7. Подвесьте суппорт во избежание давления на тормозной шланг.
Подвесьте суппорт во избежание давления на тормозной шланг Форд Фокус

8. Поднимите зажим крепления наружной тормозной накладки над подпружиненными зажимными лапками.
Поднимите зажим крепления наружной тормозной накладки над подпружиненными зажимными лапками Форд Фокус

9. Снимите наружную тормозную колодку.
Снимите наружную тормозную колодку Форд Фокус

10. Снимите внутреннюю тормозную колодку.
Снимите внутреннюю тормозную колодку Форд Фокус

Установка
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если поршень суппорта втянут внутрь корпуса, тормозная жидкость будет вытесняться из главного тормозного цилиндра.
Полностью вдавите внутрь поршень суппорта.
Полностью вдавите внутрь поршень суппорт Форд Фокус

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед установкой убедитесь в чистоте поверхности диска.
Установите внутреннюю тормозную колодку.
Установите внутреннюю тормозную колодку Форд Фокус

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед установкой убедитесь в чистоте поверхности диска.
Установите наружную тормозную колодку.
Установите наружную тормозную колодку Форд Фокус

4. Протолкните наружный зажим крепления над подпружиненными зажимными лапками
Протолкните наружный зажим крепления над подпружиненными зажимными лапкам Форд Фокус

5. Установите суппорт.
а). Установите болты.
б). Установите крышки болтов.
Установите крышки болтов Форд Фокус

6. Установите тормозной шланг на опорный кронштейн.
Установите тормозной шланг на опорный кронштейн Форд Фокус

7. Установите зажим крепления наружной тормозной колодки.
Установите зажим крепления наружной тормозной колодки Форд Фокус

8. Установите колеса.
Установите колес Форд Фокус

9. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Рабочие жидкости
Деталь Спецификации Коэффициент вязкости Рекомендуемая рабочая жидкость
Моторное масло для двигателя / Motor Oil WSS-M2C913-B / WSS-M2C913-A SAE 5W-30 Ford/Motorcraft Formula E
Смазка для механической коробки передач / 5/6-Speed Manual transaxle fluid WSS-M2C200-C Motorcraft
Смазка для автоматической коробки передач / Automatic Transmission Fluid WSS-M2C200-B Motorcraft
Жидкость усилителя рулевого управления WSA-M2C 195-A. Motorcraft
Охлаждающая жидкость двигателя / Coolant WSS-M97 B44-D Охлаждающая жидкость Motorcraft Super Plus/ Orange Antifreeze
Тормозная жидкость / Brake Fluid ESD-M6C 57-А. Motorcraft Super DOT 4
Жидкость омывателя ветрового стекла / Windshield Wash Concentrate WSS-M14P19-A Motorcraft Premium Windshield Wash Concentrate with Bitterant
Смазка спрей / Grease Spray Door latch, hood Not applicable latch, trunk latch and seat tracks ESB-M1C93-B Motorcraft Multi-Purpose Grease Spray XL-5 or CRC SL3151ESB
Хладагент для системы воздушного кондиционирования / Refrigerant WSH-M17B19-A Motorcraft R-134a Refrigerant YN-19 / CYN-16-R (Canada)
Смазка для системы воздушного кондиционирования / Compressor Oil WSH-M1C231-B Motorcraft PAG Refrigerant Compressor Oil YN-12-D
Смазка / Grease Lock cylinder ESA-M1C75-B Motorcraft Penetrating and Lock Lubricant XL-1 (U.S.) / Motorcraft Penetrating fluid CXC-51-A (Canada)
Проникающая жидкость / Penetrating and Lock Lubricant Penetrating and Lock Lubricant XL-1
Информация для заправочной станции
Заправочные объемы (л) / Capacity (qt) 1.4 литра Zetec-SE 1.6 литра Duratec 1.6/1.8/2.0 литра Zetec-E 2.0 литра Duratec-ST 1.8 литра Endura/Duratorq
Масло для двигателя / Engine lubrication system
- с фильтром / including the oil filter
- без фильтра / including the oil filter
3.75 литра
3.5 литра
4.2 литра
3.75 литра
4.25 литра
3.75 литра
4.25 литра
3.75 литра
5.6 литра
5.0 литра
Ручная КП / 5-Speed Manual transaxle fluid 2.3 литра - Тип А 2.3 литра - Тип А/ 2.0 литра - Тип Б 1.7 литра 2.0 литра - Тип Б
Автоматическая коробки передач / Automatic Transmission - - 6.8 литра - -
Гидроусилитель руля Между отметками MIN и MAX
Система охлаждения / Engine cooling system 5.0 литра 6.15 литра 5.0/5.75/5.75 литра 5.75 литра 6.5 литра
Система омывания стекол / Windshield washer fluid 3.6 литра
Бензобак / Fuel tank 55 литров 52.7 литров
Тормозная система Между отметками MIN и MAX
Свечи зажигания (Motorcraft) AYFS 22 С AYFS 32 CJ AYFS 22 С/AYFS 22 PP1/AYFS 22 PP1 AYFS 092FE C EZD 37
Межэлектродный зазор свечи зажигания 1.3 мм 1.3 мм/1.0 мм/1.0 мм 1.3 мм - -
Клапанный зазор (в холодном состоянии)* Впускной, мм 0.20±0.03 Гидравлические регуляторы клапанов 0.20±0.03/0.14±0.04/0.14±0.04 0.25±0.04 0.35±0.05
Выпускной, мм 0.30±0.03 0.34±0.03/0.31±0.04/0.31±0.04 0.36±0.04 0.50±0.05
Фильтр для моторного масла (Motorcraft) EFL 500 EFL 600 EFL 386
Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Focus SVT/ST170 2003 трехдверный хэтчбек с мотором 2.0 литра

О Книге

Ford Focus 2003 руководство по эксплуатации и техобслуживанию с бензиновыми двигателями Zetec-SE 1.4 л (1388 см³) 75 л.с./55 кВт, Zetec-SE 1.6 л (1596 см³) 100 л.с./74 кВт, Duratec 1.6 л (1599 см³) 98 л.с./72 кВт, Zetec-E 1.8 л (1796 см³) 115 л.с./85 кВт, Zetec-E 2.0 л (1988 см³) 130 л.с./96 кВт, Duratec-ST 2.0 л (1988 см³) 173 л.с./127 кВт и турбодизельными Endura/Duratorq TD/TDI/TDCI 1.8 л (1753 см³) 75-90-100-115 л.с./55-66-74-85 кВт. Инструкция пользователя Форд Фокус с 1998

Ремонт Ford Focus

Таким образом, узнать, как происходят такие важные процедуры периодического обслуживания авто как: замена масла, замена фильтра или замена колодок на Форд Фокус — не составит труда. Ил получить сведения о замене ламп, которая подстерегла не одного водителя.

Есть описание задач и посложнее, вроде замены ремня ГРМ, замены ремня генератора или замены термостата на ФФ 2. Замена сцепления и замена сайлентблоков простыми тоже простыми не считаются, однако материалы по ним найдутся. Ознакомится с этими наболевшими вопросами владельцев Ford Focus всех поколений помогут соответствующие инструкции.

Форд знает толк в Фокусах

История Ford Focus насчитывает три славных поколения, первое из которых увидело свет в 1998 году, а автомобили третьего выпускаются настоящее время. При этом каждое поколение переживало рестайлинг, который позволял внешнему виду автомобилей идти в ногу со временем, сохраняя удачные решения разработчиков.

Форд Фокус является завсегдатаем различных рейтингов продаж, как в Европе, где он стабильно входит в первую десятку, так и в России, в которой он оказался самым продаваемым авто 2010 года.

Поколения Форд Фокус

Сначала автомобиль называли Ghia, в честь концепта, но в 1998 году он обрел привычное наименование “Focus”. Первый Фокус имел такие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Под капотом урчали бензиновые двигатели Duratec (1.6 и 2.0), Zetec (1.4, 1.6, 2.0) и дизельные TDDI (1.8).

В 2002-м году Форд Фокус 1 получил рестайл, который обновил интеръер салона, фары, бампер, сиденья и прочее.

Ford Focus 2 (2004-2011)

Второй Фокус использовал платформу Ford C1, что роднит его с такими авто как: Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max. От первого поколения автомобиль позаимствовал основу конструкции подвески. Форд Фокус 2 имел следующие модификации кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-ти дверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал;
  • кабриолет.

Двигатели, которыми щли на втором поколении, были представлены в основном бензиновые Duratec (1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5) и дизельные Duratorq (1.6, 1.8, 2.0).

Рестайл настиг Форд Фокус 2 в 2008 году, и был выполнен в духе так называемого “кинетического дизайна”. Как результат, изменилась форма боковых зеркал, появился спойлер и подштамповки на дверях, обновился задний бампер. Светотехника и некоторые кузовные элементы были скопированы с Форд Мондео. Изменился интерьер. От первого поколения осталась только узнаваемая крыша.

Ford Focus 3 (2011-настоящее время)

Фокус номер три стал моделью одинаковой на всех рынках. Внешний вид стал продолжением “кинетического дизайна”, а платформа второго поколения усовершенствовалась элементами многорычажной подвески “Control Blade”. Авто получило три модификации кузова:

  • хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

Ряд двигателей представлен бензиновыми Duratec (1.6), EcoBoost (1.6 и 2.0) и GDI (2.0), а любителям дизеля предлагались Duratorq (1.6 и 2.0).

Традиционный рестайлинг состоялся в 2014-м году и затронул оптику, решетку радиатора, капот, бампер, крышу и багажник. Кроме прочего, изменения также коснулись руля, торпеды и других элементов салона.

Body Repair Manual Ford Focus III RS & ST.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту Ford Focus II RS & ST.

Ремонт без проблем Ford Focus II с 2008 г.

Ремонт без проблем Ford Focus II с 2008 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Focus II с 2008 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Ремонт без проблем Ford Focus III с 2011 г.

Ремонт без проблем Ford Focus III с 2011 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Focus III с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Focus 2001-2004 г.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Focus 2001-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus 2001-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Focus 2005-2009 г.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Focus 2005-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus 2005-2009 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство для СТО Ford Focus I 2003 г.

Руководство для СТО Ford Focus I 2003 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus 2003 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus III с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus III с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Focus III с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus с 2018 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Focus с 2018 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Ford Focus II с 2005 г.

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Ford Focus II с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II с 2005 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ТО и ремонту Ford Focus с 1998 г.

Руководство по ТО и ремонту Ford Focus с 1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus/Focus Turnier с 1998 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Ford Focus I.

Руководство по эксплуатации Ford Focus I.

Руководство по эксплуатации Ford Focus.

Руководство по эксплуатации Ford Focus II.

Руководство по эксплуатации Ford Focus II.

Руководство по эксплуатации Ford Focus.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Focus 2001-2004 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Focus 2001-2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus 2001-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Focus с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Focus с 2004 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus с 2004 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство пользователя Ford Focus III.

Руководство пользователя Ford Focus III.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Focus III.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Focus II с 2003 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Focus II с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II и Ford C-MAX с 2003 года выпуска.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus I.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus I.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus с двигателями 1,6i/1,8i/2,0i.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus I.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus I.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus с двигателями 1,6i/1,8i/2,0i.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus II.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus II.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus II.

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus II.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II с двигателями объемом 1,8/2,0 л.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus III с 2011 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Ford Focus III с 2011 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Focus III с 2011 года выпуска с двигателями объемом 1.6/2.0 л.

Эксплуатация, ремонт, ТО Ford Focus с 2002 г.

Эксплуатация, ремонт, ТО Ford Focus с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Focus и Ford Focus C-MAX с 2002 года выпуска.

Электрооборудование Ford Focus I.

Руководство по ремонту электрооборудования Ford Focus.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: