Рычаг передний byd f3 аналог

Обновлено: 02.07.2024

Аналоги

Аналоги запчастей на BYD F-3 Ответить с цитатой
Добрый день всем владельцам BYD/ Вот попытался со всех форумов собрать в одно место все проверенные аналоги запчастей для БЮД Ф-3. Что сам продавал в магазине и люди поставили. Что у других уточни.
Если у кого будет что добавить то пишите. Будем пополнять каталог.
Аналоги для BYD f-3
На рулевую подходит с ауди а4

пыльники на рулевые тяги — Иж 2126!

ШРУС – ВНЕШНИЙ пыльник от Нивы,

внутренний: производитель 156 код 66-416 или МВ176871 (с хомутами) Hanse HR 821053

пыльники передних амортизаторов Febest TSHB-007
айлентблок задней балки febest TAB- 074

втулка стабилизатора от Toyota RAV 4 номер 48815-42050. Внутренний диаметр-22.№48815-13040 ставил эти или от Шевроле Нивы 212.

Аналог рулевой тяги для Toyota Corolla 2002 года CRT-54, JC i32070; 45503-12130 ; SR-3640
рычаг от королы 2003 года. встал как родной

рулевой наконечник подошел от той же короллы CET-115R правый CET-115L левый. встал как родной разница только по длине. на 1мм он больше, но это устраняется сход развалом.

Стойка стабилизатора номер тойотовского оригинала 48820-02030 размеры 100% наши / Toyota 0123-AVF . L=285mm M12*1.5 / CLT-20

размеры сальников для нашей рейки:25*37*8 — 2шт-стоят на выходе рейки из корпуса, 25*35*8 — 1шт- нижнее уплотнение вала золотника, 19*38*7 — 1шт- верхнее уплотнение вала золотника.

— Опора нижняя шаровая — 555 ( SB-3642 номер по каталогу ) 43330-19115/43330-49045 от Тойоты короллы

Передние колодки FERODO FDB 1392; Road house 274002 ставил себе/ Japancars cat.№ с12086 /Lucas cat.№ GDB 3242a / Kashiyama D2183M

колодки тормозные зад — KASHIYAMA D2187-01 / Road house 280100 ставил себе.

Аналоги передних стоек Tokico B3232; BILSTEIN VNE-B111, VNE-B112: KYB (Каяба) 334817(334818) BOGE 30-F26-A – правая 30-F27-A – левая.

ЗАДНИЕ стойки U2980 Tokico: BJS -1250р. (шт.) (AG 1322)

Пер. опора пружины чашка 48044-02040

Опора амортизатора верхняя 48609-12420

Подшипник передней ступицы Sfec GF000147 (SFB147) или NSK — 40BWD12CA88 Япония.

ШРУС TY-27 кольцо АВS переставить со старого.

датчик абс от королы до 2001 года.

Тормозные передние диски. Nipparts код J3302135 или FEBI 26185

Шпильки проще всего купить от Короллы 2001г (Турчанки), они 1/1 родные!

диски (тазики) от Corol-ы 2000-2003 R15 6j 4x100 ET45 54.1, / лит. 6J 4*100 ET38 скад ганимед алмаз размер внутренного отверстия dia 67.1 вставка на 54.1
днее стекло поставил от тайоты королы 2002-2003 Надпись на стекле: XYG LAMINATED SAFETY GLASS DOT-563 AS-1 V-650 43R – 001853 (далее в столбик 8,24,10 124).

Передние стёкла 100% потходят от короллы 2003-2006 года, сегодня поставил правое.

Лобовое стекло KE120W-VLFW/X Стекло лобовое TOYOTA COROLLA FIELDER 4D/5D SEDAN 2003./ KMK GLASS на наклейке № 8340 (на стекле 43R 000046); ещё Toyota Corolla Fielder. Даже VIN окошко совпало

Зеркала заднего вида подходят от тойоты королла 2002 года выпуска, С эл приводом, но без складывания. Крепеж один в один, есть не состыковка разъема но это решается с помощью ножа и изоленты.

Поводки для дворников королловские, Вод. норма, а пассаж. покороче ( пришлось покупать дворник длин 55 см). или от праворульной Toyota Corolla Fielder
ильтр топливный NAC 2-5532B (только с буквой В)

Фильтр воздушный Japan Parts Номер арт: JFA-283S (17801-22020)/NIPPARTS Номер артикула: J1322083 /Japan Cars Номер арт B22089PR/ Airtec А-1003 Салонный TSN-9.7.19

свечи зажигания Nippon Denco K20PR-U11 NGK BKR5ES-11 2382- 95 руб. Super 4 — FR78X зазор = 1,1 мм

Сцепление в сборе(корзина, диск, выжимной подшипник)MBK-002 (корейское валео)

Главный циллиндр сцепления идеально подходит от Дэу-Ланос объем 1,5 л. Разница с оригиналом — в цене в 3,5 раза дешевле. Пришлось докупить 2 болта крепления + 2 шайбы под резбу соединения шланги на выходе (резьба соединения в оригинальном циллиндре на пару мм. длиннее).

Подшипник первичного вала от лансера 2525A001 (сальник пробка) MD746157. Поменяли три подшипника: 1 — на превичном валу "6305х302/С9"; 2 и 3 — на дифференциале "6207х2tni/c3".

Ремень ГРМ: Сontinental-contitech серийный номер СT 1008 (109 зубцев).

Натяжной ролик: Фирма ІNA № 531 0672 20

регулятор холостого хода 212 03-1148300

подшипники генератора передний подшипник со стороны шкива большой KBC6303DK2 пр.Корея, маленький NMB пр. Тайланд и ещё была инфа что подходит 140419

Сливная пробка поддона масленого картера к BYD F3 подходит от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001.

Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя Bosal 256305

Сливная пробка поддона масленого картера от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001.

моторчик бензонасоса. Поставил Herzog HL8 9010 (CT 30636) для ВАЗ 2110. После проехал пока 400 км —

писалки омывателя подходят от КАМРИ 85381-AA042.

Моторчик омывателя артикул 96318238 от daewoo matiz и lanos.

Сгоревшая в генераторе шоколадка подxодит от Митсуби галант 2007г№ VR-H2009-70A

накладки на педали тормоза и сцепления подходят от жигулей пятеки.

Решетка радиатора подходит от TOYOTA COROLLA (USA type), № 53100-02020.
Всё что под капотом ДВС, КПП, ШРУСА, нависное практически всё подходит от Мицубиши Ланцер 1.6 г.в с 2003, всё что относится к подвески стойки, рычаги, колодки, стабилизатор короче всё что внизуот TOYOTA COROLA г.в 2001 вот так
мм .замена двух центральных втулок стабилизатора от Toyota RAV 4 2000 г.
50 т.км Замена двух передних саленблоков от Toyota Carina E
Колодки передние-Nipparts J3602088.^PN 1472^ TSN-2.1.259
колодки тормозные на зад
KASHIYAMA D2187-01. TRW GDB 3278 Колодки тормозные дисковые комплек LP1740
Неоригинальные запчасти на BYD F3

N 140093 подшипник6303-2RS/C3
N140419
Помпа от лансера 9 двигатель 4G18.
_________________

Собратья BYDвиды подскажите так ли это? правильно ли это? подходят ли эти запчасти?

Рычаг передний byd f3 аналог

На рулевую подходит с ауди а4

пыльники на рулевые тяги - Иж 2126!

ШРУС – ВНЕШНИЙ пыльник от Нивы,

внутренний: производитель 156 код 66-416 или МВ176871 (с хомутами) Hanse HR 821053

пыльники передних амортизаторов Febest TSHB-007

сайлентблок задней балки febest TAB- 074

втулка стабилизатора от Toyota RAV 4 номер 48815-42050. Внутренний диаметр-22.№48815-13040 ставил эти или от Шевроле Нивы 212.

Аналог рулевой тяги для Toyota Corolla 2002 года CRT-54 , JC i32070; 45503-12130 ; SR-3640
рычаг от королы 2003 года. встал как родной

рулевой наконечник подошел от той же короллы CET-115R правый CET-115L левый. встал как родной разница только по длине. на 1мм он больше, но это устраняется сход развалом.

Стойка стабилизатора номер тойотовского оригинала 48820-02030 размеры 100% наши / Toyota 0123-AVF . L=285mm M12*1.5 / CLT-20

размеры сальников для нашей рейки:25*37*8 - 2шт-стоят на выходе рейки из корпуса ,25*35*8 - 1шт- нижнее уплотнение вала золотника, 19*38*7 - 1шт- верхнее уплотнение вала золотника..

Опора нижняя шаровая - 555 ( SB-3642 - номер по каталогу ) 43330-19115/43330-49045 от Тойоты короллы

Передние колодки FERODO FDB 1392; Road house 274002 ставил себе/ Japancars cat.№ с12086 /Lucas cat.№ GDB 3242a / Kashiyama D2183M

колодки тормозные зад - KASHIYAMA D2187-01 / Road house 280100 ставил себе.

Аналоги передних стоек Tokico B3232; BILSTEIN VNE-B111, VNE-B112: KYB (Каяба) 334817(334818) BOGE 30-F26-A – правая 30-F27-A – левая.

ЗАДНИЕ стойки U2980 Tokico: BJS -1250р. (шт.) (AG 1322)

Пер. опора пружины чашка 48044-02040

Опора амортизатора верхняя 48609-12420

Подшипник передней ступицы Sfec GF000147 (SFB147) или NSK - 40BWD12CA88 Япония.

ШРУС TY-27 кольцо АВS переставить со старого.

датчик абс от королы до 2001 года.

Тормозные передние диски. Nipparts код J3302135 или FEBI 26185

Шпильки проще всего купить от Короллы 2001г (Турчанки), они 1/1 родные!

диски (тазики) от Corol-ы 2000-2003 R15 6j 4x100 ET45 54.1, / лит. 6J 4*100 ET38 скад ганимед алмаз размер внутренного отверстия dia 67.1 вставка на 54.1

Заднее стекло поставил от тайоты королы 2002-2003 Надпись на стекле: XYG LAMINATED SAFETY GLASS DOT-563 AS-1 V-650 43R – 001853 (далее в столбик 8,24,10 124).

Передние стёкла 100% потходят от короллы 2003-2006 года, сегодня поставил правое.

Лобовое стекло KE120W-VLFW/X Стекло лобовое TOYOTA COROLLA FIELDER 4D/5D SEDAN 2003./ KMK GLASS на наклейке № 8340 (на стекле 43R 000046); ещё Toyota Corolla Fielder. Даже VIN окошко совпало

Зеркала заднего вида подходят от тойоты королла 2002 года выпуска, С эл приводом, но без складывания. Крепеж один в один, есть не состыковка разъема но это решается с помощью ножа и изоленты.

Поводки для дворников королловские, Вод. норма, а пассаж. покороче ( пришлось покупать дворник длин 55 см). или от праворульной Toyota Corolla Fielder

Фильтр топливный NAC 2-5532B (только с буквой В)

МАСЛЯНЫЙ фильтр ОС 196

Фильтр воздушный Japan Parts Номер арт: JFA-283S (17801-22020)/NIPPARTS Номер артикула: J1322083 /Japan Cars Номер арт B22089PR/ Airtec А-1003

свечи зажигания Nippon Denco K20PR-U11 NGK BKR5ES-11 2382- 95 руб. Super 4 - FR78X зазор = 1,1 мм

Сцепление в сборе(корзина,диск,выжимной подшипник)MBK-002 (корейское валео)

Главный циллиндр сцепления идеально подходит от Дэу-Ланос объем 1,5 л. Разница с оригиналом - в цене в 3,5 раза дешевле. Пришлось докупить 2 болта крепления + 2 шайбы под резбу соединения шланги на выходе (резьба соединения в оригинальном циллиндре на пару мм. длиннее).

Подшипник первичного вала от лансера 2525A001 (сальник пробка) MD746157. Поменяли три подшипника: 1 - на превичном валу "6305х302/С9"; 2 и 3 - на дифференциале "6207х2tni/c3".

Ремень ГРМ: Сontinental-contitech серийный номер СT 1008 (109 зубцев).

Ремень привода 5PK 1090

Натяжной ролик: Фирма ІNA № 531 0672 20

регулятор холостого хода 212 03-1148300

подшипники генератора передний подшипник со стороны шкива большой KBC6303DK2 пр.Корея, маленький NMB пр. Тайланд и ещё была инфа что подходит 140419

Сливная пробка поддона масленого картера к BYD F3 подходит от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001.

Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя Bosal 256305

Сливная пробка поддона масленого картера от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001.

моторчик бензонасоса. Поставил Herzog HL8 9010 (CT 30636) для ВАЗ 2110. После проехал пока 400 км -

писалки омывателя подходят от КАМРИ 85381-AA042.

Моторчик омывателя артикул 96318238 от daewoo matiz и lanos.

Сгоревшая в генераторе шоколадка подxодит от Митсуби галант 2007г№ VR-H2009-70A

накладки на педали тормоза и сцепления подходят от жигулей пятеки.

Решетка радиатора подходит от TOYOTA COROLLA (USA type), № 53100-02020..

пыльники на рулевые тяги - Иж 2126!

ШРУС – ВНЕШНИЙ пыльник от Нивы,

внутренний: производитель 156 код 66-416 или МВ176871 (с хомутами) Hanse HR 821053

пыльники передних амортизаторов Febest TSHB-007
айлентблок задней балки febest TAB- 074

втулка стабилизатора от Toyota RAV 4 номер 48815-42050. Внутренний диаметр-22.№48815-13040 ставил эти или от Шевроле Нивы 212.

Аналог рулевой тяги для Toyota Corolla 2002 года CRT-54 , JC i32070; 45503-12130 ; SR-3640
рычаг от королы 2003 года. встал как родной

рулевой наконечник подошел от той же короллы CET-115R правый CET-115L левый. встал как родной разница только по длине. на 1мм он больше, но это устраняется сход развалом.

Стойка стабилизатора номер тойотовского оригинала 48820-02030 размеры 100% наши / Toyota 0123-AVF . L=285mm M12*1.5 / CLT-20

размеры сальников для нашей рейки:25*37*8 - 2шт-стоят на выходе рейки из корпуса ,25*35*8 - 1шт- нижнее уплотнение вала золотника, 19*38*7 - 1шт- верхнее уплотнение вала золотника..

- Опора нижняя шаровая - 555 ( SB-3642 номер по каталогу ) 43330-19115/43330-49045 от Тойоты короллы

Передние колодки FERODO FDB 1392; Road house 274002 ставил себе/ Japancars cat.№ с12086 /Lucas cat.№ GDB 3242a / Kashiyama D2183M

колодки тормозные зад - KASHIYAMA D2187-01 / Road house 280100 ставил себе.

Аналоги передних стоек Tokico B3232; BILSTEIN VNE-B111, VNE-B112: KYB (Каяба) 334817(334818) BOGE 30-F26-A – правая 30-F27-A – левая.

ЗАДНИЕ стойки U2980 Tokico: BJS -1250р. (шт.) (AG 1322)

Пер. опора пружины чашка 48044-02040

Опора амортизатора верхняя 48609-12420

Подшипник передней ступицы Sfec GF000147 (SFB147) или NSK - 40BWD12CA88 Япония.

ШРУС TY-27 кольцо АВS переставить со старого.

датчик абс от королы до 2001 года.

Тормозные передние диски. Nipparts код J3302135 или FEBI 26185

Шпильки проще всего купить от Короллы 2001г (Турчанки), они 1/1 родные!

диски (тазики) от Corol-ы 2000-2003 R15 6j 4x100 ET45 54.1, / лит. 6J 4*100 ET38 скад ганимед алмаз размер внутренного отверстия dia 67.1 вставка на 54.1
днее стекло поставил от тайоты королы 2002-2003 Надпись на стекле: XYG LAMINATED SAFETY GLASS DOT-563 AS-1 V-650 43R – 001853 (далее в столбик 8,24,10 124).

Передние стёкла 100% потходят от короллы 2003-2006 года, сегодня поставил правое.

Лобовое стекло KE120W-VLFW/X Стекло лобовое TOYOTA COROLLA FIELDER 4D/5D SEDAN 2003./ KMK GLASS на наклейке № 8340 (на стекле 43R 000046); ещё Toyota Corolla Fielder. Даже VIN окошко совпало

Зеркала заднего вида подходят от тойоты королла 2002 года выпуска, С эл приводом, но без складывания. Крепеж один в один, есть не состыковка разъема но это решается с помощью ножа и изоленты.

Поводки для дворников королловские, Вод. норма, а пассаж. покороче ( пришлось покупать дворник длин 55 см). или от праворульной Toyota Corolla Fielder
ильтр топливный NAC 2-5532B (только с буквой В)

МАСЛЯНЫЙ фильтр ОС 196

Фильтр воздушный Japan Parts Номер арт: JFA-283S (17801-22020)/NIPPARTS Номер артикула: J1322083 /Japan Cars Номер арт B22089PR/ Airtec А-1003 Салонный TSN-9.7.19

свечи зажигания Nippon Denco K20PR-U11 NGK BKR5ES-11 2382- 95 руб. Super 4 - FR78X зазор = 1,1 мм

Сцепление в сборе(корзина,диск,выжимной подшипник)MBK-002 (корейское валео)

Главный циллиндр сцепления идеально подходит от Дэу-Ланос объем 1,5 л. Разница с оригиналом - в цене в 3,5 раза дешевле. Пришлось докупить 2 болта крепления + 2 шайбы под резбу соединения шланги на выходе (резьба соединения в оригинальном циллиндре на пару мм. длиннее).

Подшипник первичного вала от лансера 2525A001 (сальник пробка) MD746157. Поменяли три подшипника: 1 - на превичном валу "6305х302/С9"; 2 и 3 - на дифференциале "6207х2tni/c3".

Ремень ГРМ: Сontinental-contitech серийный номер СT 1008 (109 зубцев).

Ремень привода 5PK 1090

Натяжной ролик: Фирма ІNA № 531 0672 20

регулятор холостого хода 212 03-1148300

подшипники генератора передний подшипник со стороны шкива большой KBC6303DK2 пр.Корея, маленький NMB пр. Тайланд и ещё была инфа что подходит 140419

Сливная пробка поддона масленого картера к BYD F3 подходит от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001.

Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя Bosal 256305

Сливная пробка поддона масленого картера от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001.

моторчик бензонасоса. Поставил Herzog HL8 9010 (CT 30636) для ВАЗ 2110. После проехал пока 400 км -

писалки омывателя подходят от КАМРИ 85381-AA042.

Моторчик омывателя артикул 96318238 от daewoo matiz и lanos.

Сгоревшая в генераторе шоколадка подxодит от Митсуби галант 2007г№ VR-H2009-70A

накладки на педали тормоза и сцепления подходят от жигулей пятеки.

Решетка радиатора подходит от TOYOTA COROLLA (USA type), № 53100-02020..
Всё что под капотом ДВС, КПП, ШРУСА, нависное практически всё подходит от Мицубиши Ланцер 1.6 г.в с 2003,всё что относится к подвески стойки,рычаги,колодки,стабилизатор короче всё что внизуот TOYOTA COROLA г.в 2001 вот так
мм .замена двух центральных втулок стабилизатора от Toyota RAV 4 2000 г.
50 т.км Замена двух передних саленблоков от Toyota Carina E
Колодки передние-Nipparts J3602088.^PN 1472^ TSN-2.1.259
колодки тормозные на зад
KASHIYAMA D2187-01. TRW GDB 3278 Колодки тормозные дисковые комплек LP1740
Неоригинальные запчасти на BYD F3


N 140093 подшипник6303-2RS/C3
N140419
Помпа от лансера 9 двигатель 4G18.
_________________
Подпись

Артикул аналог и оригинал на BYD F3

BYD F3 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


BYD F3, 2007


BYD F3, 2008


BYD F3, 2008


BYD F3, 2012

Комментарии 15

На каком сайте вы заказывали эти запчасти?

Извиняюсь что не ответил ещё год назад 😃 только сейчас заметил просмотривая свои посты))))
Заказываю на АвтоДоке, приложение так же имеется!

Сальник шруса внутренний подошёл от ховера, родные на новые замененые не подошли маловаты по диаметру

Надо ещё дописать что диск сцепления ведомый подходит от ВАЗ 2106 (хорошая экономия )

мне кажется уж не стоит лучше превращать машину в автоваз) это не та марка которая дешевая и надежная) Valeo вот это действительно марка качества, да и цена не сказал бы что дорогая. Брал комплект за 3к.

А чем ведомый Вазовский плох (есть и Валео) это не корзина же .И в этой теме заменители(аналоги) прописывались, может у кого-то нет возможности родное купить а надо быстро и сейчас .

Спасибо. Положил в закладки.

датчик скорости легко ремонтируется и больше о себе не напоминает.

это не такой датчик.

Пыльники от нивы быстро порвется а шрусы ту-27 нужно дорабатывать

В чем заключается доработка? Просто мой через пол года захрустел, мало ли секрет есть какой…

BYD F3 / F3-R (2007-2012) – неточная копия

BYD F3 дебютировал у себя на родине, в Китае, в 2005 году. До России модель добралась в 2007 году. Наряду с седаном дилеры предлагали и хэтчбек, получивший обозначение F3-R. В ноябре 2010 года сборка седана стартовала на Таганрогском автомобильном заводе. Впоследствии хэтчбек исчез из салонов.

Внешность седана Бид Ф3 очень похожа на Toyota Corolla серии е120, конструкция которой и легла в основу китайского автомобиля. Сходство прослеживается и внутри.

К сожалению, подогрев сидений не был доступен ни в одной из комплектаций, даже за доплату. Зато самый дешевый F3 оснащался электроприводом зеркал, аудиосистемой и кондиционером. Передние подушки безопасности вошли в список обязательного оборудования с 1 июня 2008 года.

По результатам двух краш-тестов, проведенных независимо друг от друга официальным дистрибьютором «Ирито» и журналом Авторевю, седан Ф3 показал неплохие результаты. Конечно, деформация кузова оказалась существеннее, чем у японского оригинала. Но, в сравнении с земляками, последствия фронтального удара были менее пугающими, чем, например, у Chery Amulet и Geely Otaka.

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено - в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

Трансмиссия

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.

После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Другие проблемы и неисправности

Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

Электрика

Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности - загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить. Но порой приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Что за машина?

BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите. Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен.

"После этой машины отношение к "китайцам" поменялось". Мнение владельца BYD F3 за 2400 у.е.



По пути в Витебск в тот же день в лобовое стекло попал камень. Планирую его в скором времени заменить. Оригинальное стекло обойдется 1.800.000 рублей. Естественно, менял масла, фильтры и ГРМ. Ролик и ремень обошлись в 700.000, столько же стоила и работа. Цены на "расходники" небольшие: фильтры Knecht, масляный и воздушный, - 120.000 и 160.000 рублей. соответственно. Масла необходимо всего 3 литра, поэтому к пятилитровым канистрам не присматриваюсь.


В России автомобиль били в заднюю часть - бампер был клееный. Спустя некоторое время досталось ему и в Беларуси. На станции во время ремонта увидели ошибку предыдущих мастеров: наружное дно было прижато к внутреннему. После небольшой вытяжки оригинальный бампер от BYD встал на свое место, зазоры не перекосились. Что касается довольно больших зазоров у капота, то это не является дефектом - у Chevrolet Lacetti они примерно такие же.



Насколько мне известно из сервисной книги, никаких глобальных проблем автомобиль предыдущему владельцу не доставлял. Сейчас после зимы загудел ступичный подшипник. На пробеге 200 тысяч это вполне ожидаемо, стоимость подшипника - 250.000 рублей. На данный момент цены просто радуют. Что интересно, запчасти с маркировкой BYD дешевле Toyota, разницу в цене можно списать на бренд. Но какие из них прослужат дольше, сравнить еще не получилось.


Помогает экономить и небольшое потребление топлива. С АИ-95 по городу в спокойном режиме вождения на "сотню" необходимо порядка 6 литров, если давить на педаль "газа" чуть сильнее - до 7. На трассе при скорости в рамках ПДД потребление топлива составляет и вовсе 5 литров.

К главному недостатку автомобиля отнесу слабую шумоизоляцию. Еще один минус - активный сбор пыли и песка в моторном отсеке, который попадает туда через решетку. Поэтому за 300.000 рублей заказал более красивую новую решетку с защитной сеткой. Уплотнители как раз со своей задачей справляются хорошо.



Обслуживание вполне можно осуществлять своими руками - места под капотом предостаточно. То же самое, если смотреть снизу: достаточно снять защиту - и все перед глазами. Единственное неудобство вызвала замена главного цилиндра сцепления: рука пролезает, но все остальное надо делать на ощупь.




Двигателя объемом 1,6 литра вполне достаточно. Перед покупкой предполагал, что мощности будет не хватать, но ошибся. С включенным кондиционером нагрузка заметно возрастает, на холостом ходу обороты увеличиваются. Во время движения работающий кондиционер на динамику не влияет. Ездили впятером из Витебска в Брест - хватило и мощности, и места. Поведение подвески можно сравнить с Toyota Corolla - вполне себе мягко и надежно.



По электрике вопросов не возникало. Яркость подсветки приборной панели можно регулировать, правда, ступенчато. В зеркале расположился небольшой экран, на котором постоянно отображаются иероглифы. В движении они никак не меняются, что это такое - остается загадкой.




Во время прохождения техосмотра обнаружился небольшой "сюрприз": горел лишь один противотуманный фонарь. Второго просто нет, там установлен катафот. Зато под фальшполом в багажнике - полноценная "запаска" на "литье". Вот такая странная экономия.


Зимой с запуском проблем не возникало. Кузов довольно крепкий, только по весне обнаружилось два "жука" на пороге. В арках ржавчины не видно. Глушитель менялся в 2012 году, до сих пор ничего не прогорело, коррозии сдаваться он не намерен.



Декоративная накладка возле замка потерялась. Продается он в сборе с ручкой за 230.000 рублей. При желании машину можно полностью доукомплектовать. Есть выходы для датчиков света и дождя. Двухдиновая магнитола обойдется в 100 долларов, еще за 30 при желании можно докупить камеру заднего вида. Камера совмещена с подсветкой "номера" и становится на место как с завода.


Китайцам надо отдать должное: они ничего не усложняли. Двигатель от Mitsubishi Lancer, подвеска от Toyota Corolla. Многие детали взаимозаменяемы, да и с оригинальными проблем не возникало. Первое время работники автомагазинов, услышав марку машины, делали удивленные глаза, но теперь привыкли. После этой машины отношение к "китайцам" поменялось.

Форум: BYD F3 (F3R)

Езжу на БИД f3 с 2007 г до сегодняшнего дня, ничего плохого сказать не могу, машина хорошая, рыжики пошли только на 6 год эксплуатации автомобиля, поменял только тормозные колодки и резину зимнюю.

Купил БИД Ф3 в июле 2013 г комплектация GLXi. Накатал пока только 3700км и менял всего только масло в ДВС и коробке. Движок сейчас ставят Хондовский 1,5л 107л.с., 144Н/м. Разгоняется даже на 3-ей под гору с 20-ти км. Салон ни грамма запаха, не надо пургу гнать. Запах немного есть в багажнике, но в салон его не слышно.

Всем привет! Вот и я решил написать отзыв про свой BYD F3.

Машина покупалась в июне 2008 года в максимальной комплектации, за 405 тыс. и эксплуатировалась до февраля 2013 года. В подарок дилер поставил защиту картера и ксенон.

Первые впечатления об автомобиле были выше всяких похвал (после ВАЗ 2112). От автосалона до дома путь составлял 250 км, ощущение от машины были только положительные, ничего не скрипит, не трещит, тормоза резкие, аж ремень иногда срабатывал, плавность хода, четкость коробки и энергоемкость подвески.

Вот и настало время вдавить на газ и к моему удивлению мотор оказался очень резвым.

При пробеге 17 тыс км отказал бензонасос. Причина опять контакты проводов.

Зимой машина (при -34°С) заводилась с первого раза, за исключением случая, когда при пробеге 34 тыс. км умерли родные свечи. После их замены завелась как летом.

Климат контроль работал на ура. Зимой жара, летом холодно.

Следующее техобслуживание я провел при 55 тыс.км. Замена передних тормозных накладок, задних при 65 тыс.км. Ставил тойотовские. Дальнейшая их замена проводилась с таким же интервалом. При 70 тыс. км заменил передние стойки, поставил Каябу от Короллы. До кучи заменил сайлентблоки, шаровые (от РАВ4 поставил), рулевые наконечники от Тойоты. В общем все не оригинал, при том, что тойотовские лучше и в 2 раза дешевле (больше я в подвеску не лазил, так и продал при пробеге 160 тыс.км.).

При очередной замене свечей и масла при пробеге 100 тыс. км (отмечу, что заливал масло Shell и менял его каждые 10 тыс. км и всегда промывал двигатель) решил замерить компрессию. Сервисмены удивились когда прибор показал 14 во всех цилиндрах, что является отличным показателем.

После этого пробега я стал заливать масло Mobil и удивился как машина стала ехать. В этот день я разогнался до 215 км.ч. с 2 пассажирами, когда раньше больше 200 не ездила.

При пробеге 130 тыс. умерло сцепление. Поставил корейское Валео.

По электрике еще ломались 2 провода ведущие к датчикам ABS задних колес, правых колес.

Про мотор скажу, что ни грамма масла я никогда не доливал (а вот в свой новый Опель Астра j доливаю, каждые тысячу, примерно 200 мл).

Про подвеску. У китайца она была мягкая и в то же время не раскачивалась на скорости на волнах (на опеле она жесткая и на волнах на скорости зад раскачивает так, что каждая волна подобна инфаркту).

По салону. Пластик у китайца жёсткий, но в салоне до 50 тыс. км ничего не скрипело, не трещало, а в опеле как выехал из салона сверчки пошли. Вот что значит китайская и российская сборка. Тормоза у китайца были порезче, у опеля плавные. Причиной продажи моего черного Byd f 3 седан явилась коррозия кузова.

Ну, подытожим. Машиной своей я был доволен. За все время эксплуатации она приносила мне радость, а вот от немецкого производителя я ожидал скачок на три ступени, а получил лишь взамен удобство и интерьер салона. Что покупать решать вам, важно лишь то, что опель стоит в 2 раза дороже и мы платим за бренд.

. Итог – забиты ФОРСУНКИ .

Всем привет. Взяла себе Бид Ф3.

У меня такой вопрос: не горит подсветка выключателей вентилятора салона, обогрев и зоны обдува – что это может быть и как мне снять панель (чтобы поменять лампы) ?

И ещё: подскажите где находится реле зажигания ?

Тогда напрашивается неисправность рычажка управления.

Еще велика вероятность, что провода где-нибудь протёрлись/оборвались.

BYD F3, F3-R. Шасси

Передняя подвеска данной модели автомобиля представляет собой независимую подвеску MacPherson , конструкция которой показана на рисунке 1-1. Такая конструкция имеет следующие отличительные особенности: Трубочный амортизатор является частью рычажно-тяговой системы подвески и также используется в качестве несущей опоры, скользящая стойка перемещается в цилиндре вверх и вниз, в то время как сам цилиндр является опорным элементом, верхний держатель амортизатора крепится к кузову автомобиля, а верхний рычаг подвески отсутствует. Такая конструкция проста и компактна, отличается высокой горизонтальной упругостью и хорошей устойчивостью.


1. Передняя рама. 2. Передний болт передней рамы. 3. Регулировочный рычаг в сборе, передняя подвеска. 4. Соединительная гайка, шаровое шарнирное соединение. 5. Болт, соединительная тяга, шаровое шарнирное соединение. 6. Фланцевая гайка с чекой. 7. Шплинт. 8. Задний болт передней рамы. 9. Фланцевая гайка. 10. Поперечная тяга стабилизатора поперечной устойчивости и шарового шарнирного соединения в сборе. 11. Передний амортизатор в сборе. 12. Зажим, передний амортизатор. 13. Контргайка. 14. Фланцевая гайка. 15. Болт с фланцевой головкой. 16. Передний стабилизатор поперечной устойчивости. 17. Зажим, передний стабилизатор поперечной устойчивости. 18. Соединительный болт, передний стабилизатор поперечной устойчивости.

BYD F3, F3-R. Задняя подвеска

Задняя подвеска данной модели автомобиля представляет собой рычажно-торсионную балочную подвеску, конструкция которой показана на рисунке 1-2. Такая конструкция имеет следующие отличительные особенности: Главная ось соединена непосредственно с кузовом автомобиля и с системой подвески, устанавливается на кузов автомобиля в сборе с подвеской, пружины и амортизаторы установлены вертикально вблизи оси. Особенности подвески: Рычаг буксирного каната поворачивается вокруг линии, параллельной главной оси, ось при этом не задевает кузов автомобиля. В любом положении при смещении вверх и вниз ось расположена параллельно кузову автомобиля, угол крена кузова автомобиля не изменяется. Главные преимущества: увеличенное расстояние между левым колесом и правым колесом, в результате чего угол крена кузова автомобиля не изменяется, амортизаторы не испытывают напряжения на изгиб, что позволяет уменьшить трение и обеспечить хорошие ходовые характеристики. При торможении передняя часть автомобиля опускается, и задние колеса, соединенные с буксировочным рычагом, также опускаются для балансировки кузова автомобиля.


1. Задняя рама в сборе. 2. Стабилизатор поперечной устойчивости в сборе. 3. Болт с фланцевой головкой. 4. Фланцевая гайка. 5. Втулка в сборе, кронштейн, левая задняя рама. 6. Втулка в сборе, кронштейн, правая задняя рама. 7. Наборный болт. 8. Фланцевая гайка. 9. Задний амортизатор в сборе. 10. Шайба. 11. Большая фланцевая гайка. 12. Пыльник и ограничитель. 13. Задняя цилиндрическая пружина. 14. Колпачок, ограничитель. 15. Амортизирующая прокладка. 16. Верхняя упругая резиновая шайба. 17. Левое верхнее соединение в сборе. 18. Правое верхнее соединение в сборе. 19. Болт с фланцевой головкой. 20. Фланцевая гайка. 21. Позиционирующая амортизирующая втулка. 22. Амортизирующий блок. 23. Амортизирующий ограничитель. 24. Фланцевая гайка.

BYD F3, F3-R. Спецификация параметров регулировки углов установки колес

Правильная регулировка углов установки колес обеспечивает экономичный расход топлива и продолжительный эксплуатационный ресурс колесных шин.

1. Угол продольного наклона шкворня:

Угол угла наклона поворотного шкворня измеряется с боковой стороны в самой высокой точке смещения оси поворотного шкворня от вертикальной линии, как показано на рисунке 1-3. Угол наклона вершины назад считается положительным (+), а угол наклона вершины вперед - отрицательным (-). Данные параметр оказывает воздействие на динамику рулевого управления, но не влияет на износ протекторов шин. Если положительный угол одного из колес (+) больше углов других колес, данное колесо смещается к центральной оси автомобиля. При этом автомобиль будет смещаться в направлении колеса с наименьшим углом (+).


2. Угол развала колес:

Угол развала колес измеряется с передней стороны и представляет собой величину отклонения колеса от вертикальной линии, как показано на рисунке 1-4. Если вершина колеса наклоняется в наружную сторону, угол развала колес считается положительным (+); если колесо наклоняется вовнутрь, угол является отрицательным (-). Данный параметр влияет как на динамику рулевого управления, так и на износ протекторов шин. Увеличенный угол приводит к интенсивному износу протекторов и боковому смещению автомобиля в сторону колеса с самым большим углом в процессе движения.


3. Положительное схождение колес:

Положительное схождение колес представляет собой смещение осей колес относительно центральной геометрической оси автомобиля или направления силы тяги вовнутрь, при этом отклонение колеса в наружную сторону считается отрицательным (-), как показано на рисунке 1-5. Положительного схождение необходимо для обеспечения нормального вращения колес. Оно компенсирует незначительные смещения системы колесных кронштейнов при движении автомобиля вперед. Только правильная установка угла положительного схождения позволяет обеспечить нормальное вращение колес в процессе движения.

4. Угол силы тяги:

Передние управляемые колеса являются ведущими и направляют задние колеса, которые следуют по той же колее. Колеи задних и передних колес соединяются линией направления силы тяги. Угол силы тяги (как показано на рисунке 1-6) представляет собой угол между колеей задних колес и центральной геометрической осью кузова.

BYD F3, F3-R. Стандартные параметры регулировки углов установки передних колес

Стандартные параметры регулировки углов установки колес данной автомобиля приведены в таблице 1-1.

База и дизайн от Toyota Corolla, но стоит 170 000 рублей. Стоит ли брать BYD F3 с пробегом?

В конце 2000-х годов к нам хлынул целый поток китайских автомобилей. И так сложилось, что большая часть из них оказалась средненького качества. Чего только стоит тот вал критики, который обрушился на Chery Amulet или Geely Otaka, из-за вони в салоне, плохой безопасности и качества пластика, который трескался на ровном месте.

Увы, в этой неразберихе осталась незамеченной и непризнанной одна очень интересная машина. Да, речь о BYD F3. Для русского уха, название марки очень труднопроизносимое. Кто-то читает, как «буд», другие произносят «бад», а третьи и вовсе говорят «би-дэ».

В любом случае, роли это не играет. Гораздо важнее – насколько хорош этот автомобиль. А он, как минимум, не плох. Модель построили на Toyota Corolla Altis, и кроме «железа», стащили ещё и дизайн.

Но по сравнению с оригиналом, китайский клон стоит в 2 раза дешевле, а комплектацию у него даже богаче. Так стоит ли брать подержанный BYD F3? Давайте разберёмся.

Какие у него плюсы:

● Мотор . Здесь стоит старый и проверенный временем двигатель от Mitsubishi. Он лицензионный, 16-клапанный и объёмом 1,6 литра. В паре с ним трудится обычная 5-ступенчатая коробка передач. Ресурс у обоих агрегатов очень большой. На полмиллиона километров хватит, при умеренной эксплуатации.

● Комплектация и цена . Очень редкий BYD F3 продают за 200 тысяч, или даже дороже. Как правило, даже машины 2011 года стоят не больше 170 000 рублей. Но в комплектации есть такие «фишки», как складывающиеся зеркала, люк, вставки под дерево, подушки безопасности и даже встречается климат-контроль.

● Стоимость запчастей . В среднем, какая-нибудь стойка стабилизатора обойдётся вам в 800 рублей. Да и кузовные детали не дорогие. Скажем, за капот просят 7400 рублей, а цена переднего крыла 8000 рублей.

А теперь, о минусах:

● Подвеска . Слабое место – чехлы ШРУСов. Любят лопаться часто и непредсказуемо. В среднем, вся подвеска живёт 50-60 тысячи километров. Потом, придётся всё менять и перетряхивать. Если говорить о ценах, то дороже чем на Жигулях, но дешевле, чем на японских или немецких иномарках.

● Ликвидность . Общая беда китайских машин. Купили за 170 000 рублей, а продать сможете максимум за 120 000. Но это справедливая плата за отменную комплектацию по бросовой цене.

Итог : Если кузов цел, а подвеску недавно меняли, то вкладываться в BYD F3 не надо. Ломаться там просто нечему. С другой стороны, как ни крути, а это старый китайский автомобиль. Железо всё равно будет коварно «цвести», а пластик трескаться от лёгких ударов.

Я бы взял такую машину, как вторую в семье, на которой не жалко поехать на дачу, чтобы отвести кучу всякого хлама. Кстати, клиренс – 17 см. И начинающим водителям, которые не хотят покупать «десятку», тоже подойдёт.

А как вам эта машина?

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Ресурс двигателя BYD F3 1.5, 1.6

Ресурс двигателя BYD F3 1.5, 1.6

Мировая презентация автомобиля состоялась в Шанхае в 2005 году. Именно тогда китайский автопроизводитель представил новый BYD F3. Уже через год автомобиль пустили в серийное производство, и довольно быстро модель обрела собственную армию поклонников. Преимущества BYD F3 предельно ясны – относительно невысокая стоимость, индивидуальность, интересный дизайн и японские моторы под капотом. Но у многих потенциальных покупателей имеются сомнения на счет высокой надежности китайских автомобилей. Отчасти это связано с тем, что сегодня не все в полной мере понимают тот уровень, на который вышло автопроизводство Китая. Сегодня автомобили, разработанные в «Поднебесной», вполне могут конкурировать с известными брендами. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя BYD F3 с 1.5 и 1.6-литровыми силовыми агрегатами под капотом.

Линейка моторов BYD F3

Изначально БИД Ф3 планировался как бюджетный китайский седан для массового покупателя. Поэтому производитель сэкономил на отделочных материалах и техническом оснащении, но позаботился о том, чтобы сделать машину не просто доступной, удобной и комфортной, но и выносливой, надежной. Так в первое время авто выпускали с 1.5-литровым двигателем от Митсубиси, которым комплектовали в свое время Mitsubishi Lancer (до 2012 года включительно). Автомобиль с этим мотором развивает до 170 км/ч, а отметка в первую сотню преодолевает за 12.1 секунд.

Все доступные к авто моторы:

  • 4G15S – двигатель с мощностью 95 лошадиных сил, рабочий объем составляет 1488 куб. см, ставился на первое поколение в кузове седан до 2014 года;
  • 473QB – мотор на 107 лошадиных сил, способный развить 144 Нм крутящего момента в пике, рабочий объем также 1488 куб. см, работает в паре с механической коробкой передач;
  • 4G18 – бензиновый 1.6-литровый двигатель с уровнем форсировки 97-100 лошадиных сил, доступен вместе с автоматической и механической коробкой переключения передач.

Резвостью отличается разве что 4G18 и 473QB, автомобиль с 4G15S под капотом несколько медлительный, однако его мощности вполне хватает для спокойной эксплуатации транспортного средства в пределах городской черты.

4G15S

Двигатель 4G15S – разработка инженеров японской компании Mitsubishi. Это легендарный 1.5-литровый мотор, выпускающийся с далекого 1983 года. Силовой агрегат известен, прежде всего, по нескольким поколениям Mitsubishi Lancer и Colt. Этот двигатель ставили на первое поколение BYD F3 в кузове хэтчбек. Блок цилиндров 4G15S был взят от 4G13 и расточен под 75.5 мм. Изначально мотор отличался одновальной 12-клапанной головкой блока цилиндров SOHC, но впоследствии двигатель модифицировали и установили 16-клапанную ГБЦ с двумя распределительными валами DOHC. Блок цилиндров рядной архитектуры, четырехцилиндровый, изготовлен из чугуна, головка вылита из алюминия.

ресурс двигателя 4G15S

Если диаметр цилиндров составляет 75.5 мм, то поршень ходит на 82 мм. Мотор с системой распределенного впрыска топлива, без гидравлических компенсаторов, распределительные валы вращаются через ремень ГРМ. От водителя требуется разве что регулировка клапанов примерно каждые 80-90 тыс. км. К качеству моторного масла 4G15S особо не прихотлив, а вот бензин стоит заливать только с проверенных автозаправочных станций. Работает и на АИ-92, но предпочтительней использовать АИ-95. Как показывает практика, большинство автомобилистов не регулируют клапаны и льют не самый качественный бензин, отсюда появляются первые проблемы. Чаще всего начинают плавать обороты на холостом ходу, первым делом стоит проверить состояние дроссельной заслонки.

Другие возможные проблемы:

  • Повышенный расход моторного масла. Обычно жор начинается после прохождения 200 тыс. км. Нужно разбирать мотор, менять маслосъемные и поршневые кольца, а лучше делать капитальный ремонт;
  • Мотор 4G15S не заводится. Проблема особенно остро проявляется в зимнее время года. Может быть неисправен бензонасос, а если на улице мороз, то высока вероятность, что залило свечи зажигания;
  • Ремень ГРМ. В этом движке не самый надежный и выносливый ремень ГРМ, способный оборваться еще до прохождения 90 тыс. км. За его состояние следует постоянно следить, в противном случае лопнет и погнет клапана;
  • Вибрации. Неисправность, способная проявиться по целому ряду причин. В большинстве случаев еще на небольших пробегах изнашиваются подушки мотора. Чтобы убедиться, так ли это на самом деле, стоит немного поднять обороты холостого хода.

В результате получился довольно средний по степени надежности силовой агрегат. Ресурс двигателя БИД Ф3 с рабочим объемом 1.5 в лучшем случае составит 330 тыс. км. Кроме вышеперечисленных проблем встречаются и небольшие неисправности, требующие периодического устранения.

Под капотом автомобиля в кузове седан можно было встретить 1.5-литровый мотор под маркировкой 4G18. Рабочий объем установки составляет 1584 куб. см. Это наиболее массовый представитель линейки движков Mitsubishi Orion. За основу двигателя был взять точно такой же блок цилиндров, как и в моторе 4G15. Производитель увеличил длину хода поршня до 87.3 мм, а также расточил цилиндры под 76 мм. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а накрывающая его сверху ГБЦ вылита из алюминия. Это 16-клапанная головка блока цилиндров с одним распределительным валом SOHC. Есть гидравлические компенсаторы, поэтому к качеству моторного масла следует обращать повышенное внимание. Газораспределительный вал вращается от ремня ГРМ, срок службы которого составляет в лучшем случае 90 тыс. км пробега. Если ремень ГРМ обрывается, то обычно гнет клапана.

4G18

Максимальная мощность 4G18 составляет 97 лошадиных сил, а момент в пике достигает значения 134 Нм. С точки зрения конструкции крайне простой движок без наворотов и современных систем, отсюда довольно надежный и ресурсный. От малообъемных представителей серии 4G1 практически ничем не отличается.

По части неисправностей можно отметить следующие наиболее частые проблемы:

  • Высокий уровень расхода масла. Это самая большая известная на сегодняшний день проблема 4G18, проявляющаяся уже к 100 тыс. км пробега. Если моторосесурс исчерпан, необходимо капиталить силовой агрегат;
  • Дроссельная заслонка. Дроссель довольно быстро загрязняется, его нужно периодически чистить. Если этого не сделать, то начнут плавать обороты на холостом ходу;
  • Затрудненный запуск. Как и в случае с предыдущим силовым агрегатом 4G18 плохо работает в условиях низкой температуры окружающей среды, проблематично заводится на морозе. Причины точно такие же – неисправный бензонасос, залитые свечи зажигания.

В общем и целом, 4G18 фактически повторяет недостатки и слабости 1.5-литрового аналога. Нужно быть готовым к постоянному мелкому ремонту, связанному с заменой термостата, подушек силового агрегата. Тем не менее, ресурс двигателя БИД 1.6 при условии хорошего обслуживания и эксплуатации по назначению составит порядка 300 000 километров пробега.

473QB

Мотор 473QB фактически представляет собой хондовский силовой агрегат L-серии. Единый блок цилиндров с коленчатым валом, шатунами и поршнями как в моторе L15A на 1497 куб. см. Блок четырехцилиндровый алюминиевый, головка 16-клапанная так же выполнена из алюминиевого сплава. Система распределенного впрыска топлива, гидравлические компенсаторы отсутствуют, но есть гидравлические компенсаторы. Цилиндры расточены под 73 мм, а поршень ходит на 89.4 мм. Максимальная мощность силового агрегата равняется 107 лошадиным силам, а пиковый момент составляет 144 Нм. Было создано довольно большое число модификаций L15A, но, что касается 473QB, то он повторяет версию с головкой на четыре свечки.

473QB

Ресурс двигателя БИД Ф3 в идеале составит 300 тыс. км, но для этого нужно будет действительно постараться. От водителя требуется своевременное обслуживание и заправка качественным топливом. Вообще все моторы L-серии считаются ресурсными и без очевидных недостатков. Обслуживать самому двигатель не просто, причина кроется в плотной подкапотной компоновке. Крайне важно менять свечи зажигания сразу же, как только начались проблемы с их функционированием. Если этого не сделать, то быстро сломаются катушки зажигания. В этом моторе дорогие экземпляры, поэтому их замена довольно накладна для автомобилиста. Также не стоит забывать регулировать тепловые зазоры каждые 50-60 тыс. км пробега.

Отзывы владельцев авто

К 2018 году по данным независимых экспертов число проданных экземпляров модели превысило отметку в один миллион. Это еще раз подчеркивает, что доверие автомобилистов к китайской автомобильной промышленности постепенно растет. Модель БИД Ф3 получилась неплохой, интересной, и, что немаловажно, надежной благодаря силовым агрегатам, способным отхаживать свыше 300 тыс. км пробега. Каков ресурс BYD F3 по отзывам автовладельцев?

Моторы 1.5, 1.6

  1. Павел, Новосибирск. Однажды я решился на покупку китайского автомобиля, хотя друзья пытались отговорить, но я настоял на сделанном выборе, ибо в машинах сам знаю толк. В последнее время китайский автопром действительно прибавил, но даже в 2010 году, когда брал БИД Ф3, об этой машине многие говорили. В общем и целом за рулем этого седана мне удалось пройти 280 000 километров. Честно сказать, обслуживал так себе, тянул с заменой масла, экономил на расходниках. Уверен, если бы подошел ответственней к ТО, то мотор прослужил бы дольше. У меня была модификация с 1.5-литровым мотором 473QB. Мотор застучал, на СТО сказали нужно менять коленчатый вал и шатуны. Но проблема в том, что к этому движку реально нет запчастей, вообще нигде. Я нашел выход из положения на разборке. Там нашел хондовский движок L15A – это точная копия моего двигателя. Взял коленчатый вал, шатуны, цепь со звездочками, все детали от донора встали в родной блок как влитые. В общем, если случилась поломка, смело берите L15A модификацию с ГБЦ на четыре свечи.
  2. Максим, Тюмень. У меня БИД Ф3 с мотором 473QB, авто 2012 года производства, на сегодняшний день пробег составляет 180 000 километров, езжу мало. Что могу сказать о надежности мотора? В целом, проблем не доставляет, качество на самом деле высокое. Не нравится цепь ГРМ – замена дорогостоящая, плюс ко всему найти комплект ГРМ к двигателю достаточно проблематично. Цепь прошла 120 тыс. км, после появились странные стуки во время работы движка, решил поменять. Каких-то серьезных недостатков отметить не могу, замена масла каждые 10 тыс. км, но если вы эксплуатируете авто каждый день, рекомендую сократить интервал замены хотя бы до 7.5 тыс. км.
  3. Василий, Чебоксары. Езжу на BYD F3 с 1.5-литровым мотором 4G15S. Двигатель реально хорош, за тем исключением, что для этой машины его немного не хватает, на обгоны особо не пойдешь, хотя в городе недостаток мощности особо не чувствуется. Авто в кузове хэтчбек 2014 года производства – одна из последних. Реальный нескрученный пробег 135 000 километров. Поломок никаких не было, только замена масла и фильтров. Первое время обслуживался у дилера, потом стал менять масло самостоятельно.
  4. Михаил, Москва. Лично я устал от масложора двигателя 4G18. Не знаю, как так получилось, но уже к 100 тыс. км пробега мне пришлось доливать по 0.5 л каждые 1000 пройденных километров. Машина всем нравится, а вот мотор подвел, вроде японцы делали, но качество оставляет желать лучшего. Еще хочу отметить проблемы в зимнее время – очень плохо заводится, один раз пришлось даже вызывать специалистов, которые отогревали движок. Ремень ГРМ заменил еще на пробеге 60 тыс. км – очень слабый. В общем, недостатков и слабых мест хоть отбавляй, но свои деньги в целом автомобиль оправдывает.

Под капотом многих автомобилей от китайских производителей сегодня можно встретить известные силовые агрегаты, разработанные специалистами ведущих японских компаний, в частности Mitsubishi. Ресурс двигателя BYD 1.5, 1.6 и в теории и на практике составляет честные 300 тыс. км, но на протяжении всего времени владельца могут (даже вероятней всего) будут преследовать мелкие поломки и повышенный расход масла.

Читайте также: