Аналог ниссан ад мазда

Обновлено: 06.07.2024

Сравнение автомобилей универсал Nissan AD II и универсал Mazda Familia BJ

фотография Nissan AD II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2175 руб 3850 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 57400 руб
Итого расходы за год: 9726 руб 69487 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4863 руб 3.47435 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 8.4
Расход в городе 0
Расход смешаный 8.4
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1295 1498
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 6000 110 / 81 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 113 при 4400 137 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 80.5 78 × 78.4
Мощность двигателя 87 110
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4370 4265
Ширина 1695 1695
Высота 1475 1370
Колесная база 2535 2610
Клиренс 145 155
Ширина передней колеи 1480 1460
Ширина задней колеи 1440 1470

Объем и масса

Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 1120 1280
Полная масса, кг 1645

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Ad ii

Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

Есть время, решил написать про дружка своего, вечно синего (не по пьяни, по цвету).

Свела меня с ним необходимость в универсале, т.к. был приобретен участок и возникшая проблема перевозки длинномеров, с которой наш NISSAN PULSAR справлялся не очень.

  • Надежный вполне
  • Неприхотливый
  • Экономичный
  • Вместительный
  • Низкая шумоизоляция

Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

Вот я и решился. После 3.5 лет владения напишу, пожалуй, свой отзыв.

Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней.

  • ОГРОМНЫЙ багажник
  • Надёжный мотор
  • Плохая шумоизоляция
  • Бренчание суппортов тормозов
  • Плохо заводится в мороз

Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.

Всем доброго время суток!

Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтому прежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива, автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто.

После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к. резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины 14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу.

  • Цена
  • Надежность
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Отсутствие ручки на потолке

Отзыв Nissan AD (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.

Отзывы владельцев о Familia bj

Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 (Мазда Фамилия) 2000 г.

Вот и дошли руки и мысли, чтобы описать опыт владения данным автомобилем, который прожил в нашей семье без двух дней год, из них на ходу 2/3))). Искал машину для жены, она доучивалась на водятла и всем своим поведением выдавала желание водить, т.к. я приверженец марки хонда, то первым делом устроил чёс по цивикам, жене внешний вид не понравился, а вот «красная фитюлька» очень даже ничего)))…ничего живого до 260 т.р. я не нашел: или кузов винтом или вариатор мертвый, съездил даже в соседний Екб, уже со стоянки ГИБДД уехал в расстроенных чувствах, пытались втюхать мертвяка полного. И вот по приезду домой, на следующий день выискивая в интернете объявы зашел на мазду, фамльки вагоны внешне нравились всегда в дорестайле(жене кстати тоже*), и вот она синяя вэдовая с бампером от спорт 2.0, сразу после мойки блястючая и манящая, в голове сразу вспомнились советы двух знакомых маздофилов, мол мазда та же хонда, только мягче. Поехал смотреть, в принципе для 13 летнего авто привычный набор: не сильный удар в перед справа, в связи с этим и бампер от двушки, но сделано топорно, взять бы за ноги прицепить к машине и *опой по асфальту прокатить за такое, по бочине был скользящий удар и на задней стойке видно был переход, удары от тележек и дверей, в целом картина неплохая совсем, завелась она нехотя и работала нескладно, скрежет днища, акпп была с вялостью, пинков не было, но пауза раздумья длинная, на тот момент показалось, что вылечится заменой АТФ-ки, т.к. на вид в коробке она была не первой свежести, да и только слез с тойоты премио, там обычно все и ограничивается сменой жижжы и правильной затяжке, пояснив свою точку зрения и победив амбиции мужа хозяйки авто была сделана скидка в 20т.р. и я стал счастливым обладателем мазды.

Первым делом было выяснено, что скрежет издает бензонасос, куплен бош от ваз 2110, рублей вроде как за 750, здесь же у магазина скинул сидушку, «обрадовался» металлической броне под ней)), подумалось, что бензонасоса два, т.к. с двух сторон симметрично одинаковые две крышки, но так как скрежетало слева туда и полез(правильно сделал, т.к. справа у нее доп измерение топлива того, что бак разделен карданом на две части), кстати этого разделения показания уровня топлива как ветер в мае, кривомозглые обезьяны маздовские, ездил ориентируясь по одометру. По ходу движения при покупке стрелка топлива стремилась с полубака к нулю с ужасающей скоростью, открыл корпус воздушного фильтра, а там … короче, пол ареала нашей области, сено, жуки, осы, разной фракции песок, паутина, сняли ДМРВ весь чернехонький и тоже всякий сор, после нетрудокопейко затратных манипуляций(промывка ДМРВ карбиклинером, замена воздушного фильтра, замена свечей зажигания, топливный фильтр говорят подходит от шевроле нивы, но до него руки мои не дошли) стрелка уровня фуела заметно стала задумчивей отпускаться вниз.

Началась эксплуатация авто: первое, что порадовало — это ее мягкость, до этого была хонда, цивик, десятка, тойота премио и так с десяток просто машин, которые довелось водить, с плавностью мазды сравниться никто не мог, разве что паджерик, маневренность и удобство хэчуниверсала при парковке тоже только радовали, шумка хоть и плохая, но ожидал худшего, поэтому в степени остался доволен. Чуткие тормоза, спереди и сзади дисковые, хорошая работа ABS-разгоняться можно в край, т.к. знаешь, что остановишься(совсем вскоре мне это понадобилось и пользовался этим постоянно).Салон в меру просторный, но в то же время собранный- сидишь как в капсуле, все очень лаконично, удобно, функционально, единственных два минуса для меня — это отсутствие часов и подлокотника для левой руки — колхоз творить не хотелось, поэтому смирился и ездил так, передняя пассажирская сидушка, которая складывается в плоскость, не раз меня выручала, офигенно вместительный багажник, большая коляска с люлькой туда вошла не напрягаясь, да много чего перевозил внутрях этой машины. Да, кстати, жена стала ездить мало, ушла в декрет и машина стала вся моя, хотя изначально покупалась ей).

  • Внешний вид
  • Ненадежная

Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD (Мазда Фамилия) 1998 г.

Усем доброго времени суток..

Приобретал авто как всегда в спешке, потому что деньги грели карман, хотелось побыстрее на колеса. Денег было немного, смотрелись вазы 14-ки и 12-ки (еще смотрел карину-е, но на экземпляр не старше 10-ти лет и в хор. состоянии я не попадал никак своим лимитом), и тут попала объява о продаже маськи… Не рассматривал вообще праворульные экземпляры, а тут решил посмотреть, причем давно нравились универсалы (но опять же мечтал только о 323-Fке). Попал мне экземпляр с полным приводом, да еще и на палке. Посмотрел сам — наметил, что нужно с ней сделать… и отправился в сервис, в котором выявили, что аппарат просто чудо, нужно брать.

На следующий день я стал обладателем фамилии… не сказать, что счастливым, первые два дня привыкал к рулю и коробке слева. Осознал, что японцы просто нагло меня обманули с лошадками, и подсунули аж 110 японских пони. То есть те, кто ожидают хорошей динамики, копите деньги… на 2-х литровик. (Забегу вперед: ездил на полном приводе с автоматом на 1,5 — не скажу, что самолет, но ничего, тянет, зато есть еще один знакомый на переднем с палкой — и тоже овощ…). Короче, первый облом… о погонять по городу можно было забыть. Долго привыкал, так и не привык, поэтому в основном хорошо раскручивал…

  • Неубиваемая японская подвеска
  • Хорошая управляемость (кроме угла разворота)
  • Салон (вместительный — много раз меня выручал)
  • Плюс полного привода зимой
  • Не подводила до полной остановки (это большой плюс в сравнении с вазами)
  • Овощная динамика, этому также способствует полный привод
  • Просто ужасная шумка
  • Низкий клиренс
  • Не понравились сиденья — почти без боковой поддержки
  • Проблемно оказалось продать японца на механике

Отзыв Mazda Familia S-Wagon 1.5 (Мазда Фамилия) 2000 г.

Начну с того почему купил я этот а/м. Изначально хотелось универсал, АКПП и полный электропакет, желательно свежий год. В левом руле а/м стоил очень дорого. Располагал 8500$. Начал штудировать интернет, случайно нарвался на Мазду Фамилию (рестайлинг). Стильный вид, удобный салон. В Владивостоке у меня был знакомый, он а/м мне и прислал. При покупке сразу поставили 14 колеса на литых дисках, так как стояли 13 и на штамповке.

Долго очень ждал этот а/м, заморочка была с отправкой а/м. Когда доставили, то выяснилось, что ключи остались в а/м. Мучиться не стали, разбили стекло. Правда, деньги за стекло вернули. А/М пришел с пробегом 33000км. Думаю, родной был пробег, так как прилагалась сервисная книжка и куча документов, везде стоял пробег 33000км. Мазда Фамилия, 1,5 объем мотора, передний привод, полный электропакет, складываются зеркала, двухдиновая магнитола, состояние нового а/м.

Первое мое расстройство началось с того, что при установке сигнализации узнал, что а/м был с автозапуском, но брелка у меня не было. Установщик сигнализации сказал, что такого брелка не найдешь и пришлось выбросить родную сигналку в помойку. Через неделю после установки сигнализации мне позвонил с транспортной компании и сказали, что нашлись ключи с брелком. Оказывается, что мои ключи положи в другой а/м, эмоции меня переполняли(((.

Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

Nissan AD — универсал без каких-либо излишеств. Это почти те же «Жигули», только японского разлива. В ранних комплектациях не было даже гидроусилителя руля. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому в Россию попадала с правым рулем.

Несмотря на простоту и внешнюю неказистость, «АД» стал востребованным в нашей стране. Из-за большой грузоподъемности многие покупали его в качестве рабочей лошадки. В багажник умудрялись запихнуть не только мешки с картошкой, холодильник или электропечь, но и бревна!

Авто выпускалось с 1990 по 1999 год, и самым последним моделям уже по 20 лет. Стоит ли покупать их сегодня и что вы получите: адовый аппарат или универсального солдата, разбираемся в статье.

Спартанский минимализм салона

Внутри «Ниссана» — спартанский минимализм, так что любителям изысков салон покажется скучным. Приборная панель стандартная. Здесь размещены счетчики температуры и топлива, спидометр, аварийные индикаторы давления масла и низкого напряжения аккумулятора. Кондиционера нет, из штатной акустики только радиоприемник, который, скорее всего, давно почил. Тахометр тоже отсутствует, обороты мотора придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья вполне комфортны, а вот задним пассажирам сидится как на лавке. Такое ощущение, что разработчики, высчитывая, сколько класть поролона в задний диван, нечаянно ошиблись и удалили в документации одну цифру. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних кресел настолько ничтожное, что колени ездоков упираются в спинки сидящих впереди пассажиров.

Отделка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и дребезжание станут вашими назойливыми спутниками. Шумо- и теплоизоляции нет. Некоторые владельцы организовывали ее сами, так что наличие шумки станет приятным бонусом к покупаемому авто.

Электростеклоподъемник вмонтирован только в водительскую дверь, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года есть только ремни безопасности, в более поздних версиях имеется подушка для водителя.

Кузов у AD довольно крепкий, но подвержен «рыжикам», особенно на подколесных арках. Перед покупкой тщательно осматривайте эти места. Кузовные детали, а также фары дорогие, еще и дефицитные. Передняя фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А достать ее можно только по заказу из Дальнего Востока.

Моторная гамма Nissan AD

Nissan AD 2-го поколения комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил. Позднее, с 95 года, появился инжекторный двигатель на 105 «лошадей».

Дизельные двигатели послабее бензиновых — 55 и 76 «лошадок», но в тяге им не уступают, особенно при подъеме в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.

В целом двигатели у AD неплохие, но нуждаются в частой замене датчика расхода воздуха. Ну и не забывайте, что первые «адешки» скоро отметят 30-летний юбилей. Так что их моторы придется либо капиталить, либо менять на контрактный движок. Замена дорогая, только ремень ГРМ влетит вам в 10 тысяч и выше.

Трансмиссия и ходовка

«Ниссан АД» комплектовался пятиступенчатой механикой или автоматом. Первые модели шли с АКПП на три передачи, а после с 1991— на четыре. Особых нареканий по коробкам нет. Передачи переключаются плавно, без пинков.

Большинство «АДов», представленных на вторичке, переднеприводные, есть модели и с полным приводом.

Подвеска простая: впереди — независимые стойки, а сзади — полузависимая балка или мост. Она не особо комфортная и не очень надежная. Из-за жесткости у подвижных элементов нет свободного хода, поэтому все работает на «удар». Зато ходовку легко ремонтировать своими руками.

Главная проблема ходовой части — вечно стучащая рулевая рейка. Хотя это головная боль не только «АД», но и всех «Ниссанов». Будьте готовы к тому, что что-нибудь будет обязательно бряцать или клацать.

Клиренс автомобиля —140-145 мм, немного, как и у всех легковушек. Среда обитания для «АД» — город и пригород. Веселые покатушки на бездорожье не для него.

Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке

Цены на «Ниссан АД» варьируются от смешных 25 тысяч (не на ходу) до 180 тысяч рублей. Машины старые и сменили немало владельцев, поэтому многие продаются с дубликатом ПТС, например, как этот экземпляр 2009 года рождения:

Nissan AD - Nissan AD

Nissan AD является малолитражный фургон и универсал , построенный автоконцернов Nissan и Nissan Shatai с 1982 AD продается под другим названием , когда производится в виде легкового автомобиля, называется Nissan Wingroad . Это альтернатива коммерческому автофургону Honda Partner в Японии.

СОДЕРЖАНИЕ

Серия VB11

  • 1270 куб.см E13SI4 (VB11)
  • 1487 куб.см E15S I4 (VHB11)
  • 1680 куб.см CD17 дизель I4 (VSB11)

В октябре 1982 года AD Van дополнил (а также постепенно заменил) коммерческие грузовые автомобили на базе других автомобилей Nissan. В 1983 году производство фургона Nissan Cedric было прекращено, как и фургона Nissan Gloria . Первоначально он шел с четырьмя передними дверями и хетчбэком сзади. В июле 1983 года была представлена ​​двухдверная версия, а это означало, что более ранний B310 Sunny Van, наконец, может быть снят с производства. Линия AD была основана на универсале Nissan Sunny серии B11, но имеет более квадратный и утилитарный вид.

Этот универсал продавался в Японии как Sunny AD в магазине Nissan Satio Store и как Pulsar AD в магазине Nissan Cherry Store . Он также продавался как «Nissan Datsun AD Van», чтобы связать его с Nissan Datsun , так называли пикап Nissan на внутреннем рынке Японии.

Он шел с тремя двигателями; 1,3- и 1,5-литровый карбюраторные E13S и E15S и 1,7-литровый дизельный двигатель CD17 . Коробки передач были либо четырех-, либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, с наличием трехступенчатой ​​автоматической коробки передач для большего из бензиновых вариантов. Выходная мощность для моделей 1984 года в Японии составляет 75 л.с. (55 кВт), 85 л.с. (63 кВт) и 61 л.с. (45 кВт) соответственно.

Задняя подвеска была разработана для коммерческого использования, поэтому в ней использовалась простая установка на листовой рессоре, и она не предназначалась для качества езды. Основными соображениями были низкая стоимость, легкий вес и плоский низкий грузовой пол. Фургон AD был разработан для очень простых задач, и список опций был небольшим, чтобы повысить экономичность использования и эксплуатационные расходы. В фургоне AD использовалась конфигурация двигателя с передним приводом, такая же, как и у Санни. AD Van продавался как Nissan Sunny на некоторых европейских рынках, таких как Бельгия (застекленные пятидверки), начиная с 1984 модельного года. В Нидерландах эта версия продавалась как «Stationwagen», а также как фургон, оба с 1,3-литровым двигателем. Великобритания получила три трехдверных версии фургона с 1,3-литровым двигателем E13 и мощностью 60 л.с. (45 кВт). Полезная нагрузка составляет 505 кг (1113 фунтов).

Фургон AD оставался в основном неизменным, за исключением незначительных косметических изменений, пока в 1990 году не было представлено второе поколение с серией Y10. Трехдверный фургон также был доступен как строгий двухместный.

Nissan Australia продал трехдверный фургон VB11 как часть линейки Nissan Pulsar в период с сентября 1983 по декабрь 1985 года, заменив фургон Sunny (B310) , производство которого было прекращено ранее в 1983 году. Фургон Pulsar был оснащен 1.3- литровый двигатель Е13 и четырехступенчатая механическая коробка передач. Фургон Pulsar весил 840 кг (1852 фунта) и имел номинальную грузоподъемность 540 кг (1190 фунтов).

Отзывы владельцев Nissan AD

Nissan AD 2010 года отзыв владельца
Nissan AD 2010 года отзыв владельца

Nissan AD 2013 года отзыв владельца
Nissan AD 2013 года отзыв владельца

Nissan AD 2002 года отзыв владельца
Nissan AD 2002 года отзыв владельца

Nissan AD 2002 года отзыв владельца
Nissan AD 2002 года отзыв владельца

Nissan AD 2017 года отзыв владельца
Nissan AD 2017 года отзыв владельца

Nissan AD 1999 года отзыв владельца
Nissan AD 1999 года отзыв владельца

Nissan AD 1991 года отзыв владельца
Nissan AD 1991 года отзыв владельца

Nissan AD 2001 года отзыв владельца
Nissan AD 2001 года отзыв владельца

Nissan AD 2015 года отзыв владельца
Nissan AD 2015 года отзыв владельца

Nissan AD 2008 года отзыв владельца
Nissan AD 2008 года отзыв владельца

Nissan AD 1991 года отзыв владельца
Nissan AD 1991 года отзыв владельца

Nissan AD 2003 года отзыв владельца
Nissan AD 2003 года отзыв владельца

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • Конец

Технические характеристики, описание и история Nissan AD

Утилитарный универсал AD впервые был выпущен в 1982 году (VB11). Восемь лет спустя ему на смену пришла новая модель серии Y10. Автомобиль стал длиннее предшественника, слегка подрос в высоту и получил новые двигатели. К стандартному коммерческому варианту второго поколения позднее добавился фургон-каблучок AD MAX (1992). Обе модели построены на базе модели Sunny и в качестве ближайших родственников имеют более комфортные универсалы Sunny California и Wingroad. Nissan AD пользовался большим спросом не только в Японии — он выпускался и для других рынков (преимущественно Юго-Восточной Азии), а ОЕМ-соглашение с Мазда и Субару в 1994 году позволило выпускать аналогичные коммерческие варианты универсала под названиями Mazda Familia и Subaru Leone. Двигателями Nissan AD оснащался бензиновыми и дизельными, мощностью соответственно 79-105 и 55-76 «сил», в вариантах с механической и автоматической трансмиссией. Предусмотрены были и полноприводные версии (с бензиновым 1,5-литровым мотором).

Салон Nissan AD выдает бюджетное происхождение и коммерческую специализацию автомобиля. Здесь нет ничего лишнего, и в самой простой комплектации не приходится рассчитывать на какие-либо «изыски» даже вроде тахометра, регулируемой рулевой колонки и прочих вещей. Передние сиденья можно назвать комфортными, хотя и они ограничены в регулировках, а для задних пассажиров служит жесткая лавочка, при этом места для ног сзади мало, и в долгой поездке будет непросто. Из оборудования начальная версия предлагала разве что только радиоприемник. Кондиционер в базе автомобилю не полагался, так же как задний стеклоочиститель и электрические стеклоподъемники — все перечисленное можно было получить только в комплектациях подороже, включая магнитолу и некоторые другие опции улучшенного разряда.

Двигателей для Nissan AD второго поколения предлагалось три варианта. Из бензиновых первоначально под капотом служили карбюраторные DOHC-агрегаты GA15DS и GA13DS рабочим объемом 1,5 литра и 1,3 литра соответственно. Оба отличались неприхотливостью в обслуживании, нетребовательностью к качеству топлива. Мощность первого составляет 79 л.с. (крутящий момент 104 Нм), второго — 94 л.с. (126 Нм). В 1995 году от 1,3-литрового мотора отказались, а на смену GA15DS пришел новый инжекторный двигатель GA15DE — мощность увеличилась до 105 л.с. (135 Нм). Дизельных предлагались два мотора: 1,7-литровый CD17 (55 л.с., 104 Нм) и пришедший ему на смену в 1993 году 2,0-литровый CD20 (76 л.с., 132 Нм). Все версии на «механике» имели 5-ступенчатую коробку передач, а «автомат» может быть 3-ступенчатым (в самых недорогих комплектациях до 1991 года) или 4-ступенчатым.

В конструкции ходовой части у Nissan AD все просто. Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсона, сзади два варианта: либо полузависимая балка у переднеприводных машин либо зависимая подвеска (мост) у полноприводных. Опционально автомобиль мог быть оснащен дифференциалом повышенного трения. Гидроусилитель отсутствовал только в самых простых комплектациях начального выпуска. Размеры универсал имеет следующие: 4175 x 1665 x 1480 мм (Д х Ш х В). Размеры салона: 1700 x 1390 x 1205 мм. Автомобиль является пятиместным, но заднее сиденье удобным назвать нельзя, к тому же оно имеет цельную спинку, показывая, что перед нами все же коммерческий автомобиль. Грузоподъемность его составляет 400 кг. Объем багажника — на уровне универсала среднего класса, если не больше.

В плане безопасности Nissan AD ничего особенного не обещает. Изначально автомобиль включал только трехточечные ремни безопасности (кроме центрального места сзади), и даже вентилируемые тормозные диски спереди — принадлежность далеко не всех модификаций (сзади установлены тормоза барабанного типа). С июня 1995 года, с частичным обновлением модели, добавилась водительская подушка безопасности, а с 1996 года — пассажирская за доплату.

Коммерческий универсал

Каких-то кардинальных отличий в облике и интерьере моделей Nissan AD и AD Expert, можно сказать, нет. Разве что у «Эксперта» окрашены в цвет кузова передний и задний бампера, оправы дверных зеркал и дверные ручки. Чуть получше качество материала обивки сидений, заднее сиденье может быть дополнено съемными подголовниками. Что касается различных удобств для бизнеса, то AD Expert также предложит планшет для записей, расположенный на центральной консоли, электрическую розетку на 100В и столик, встроенный в спинку переднего пассажирского сиденья, на котором можно ловко разместить ноутбук. Автомобиль постоянно получал различные улучшения — так, например, в 2009 году стандартом для версий 4WD стал пакет для холодного климата, годом позднее добавились дополнительная розетка и вспомогательный поручень, автомобиль получил интеллектуальный ключ и иммобилайзер двигателя.

Nissan AD Expert предлагал три варианта силовых установок, все бензиновые. Базовый двигатель HR15DE — полуторалитровый мотор новой серии, его мощность в комбинации с 4-ступенчатой АКПП достигает 109 л.с. (148 Нм), а скомплектованный с вариатором он добавляет под капотом еще пару «лошадей». Для полноприводной версии AD Expert (она шла только с «автоматом») предназначался 1,6-литровый HR16DE — у него в запасе те же 109 л.с., а крутящий момент достигает 150 Нм. Самая мощная версия получила двигатель MR18DE — он имеет ту же конструкцию, что и предыдущие агрегаты (4-цилиндра в ряд, тип DOHC), но благодаря очень приличной максимальной мощности (124 «силы») и крутящему моменту (173 Нм) — это самая резвая версия коммерческого универсала.

Nissan AD (Y12) получил переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками МакФерсона. Задняя подвеска у переднеприводных машин — как и прежде, полузависимая балка, а в варианте с полным приводом предлагалась подвеска типа «multi-link». Полный привод построен по типу Full-time с вискомуфтой типа v-flex с автоматическим управлением крутящим моментом. Автомобиль имеет электроусилитель руля с механизмом «шестерня-рейка», дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Размеры универсала следующие: 4395 x 1695 x 1500 мм (Д х Ш х В). У полноприводных машин чуть выше клиренс (145 мм вместо стандартных 135). Колесная база длиной 2600 мм делает салон машины наиболее просторным за все поколения. Автомобиль является пятиместным, но заднее сиденье удобным назвать нельзя, к тому же оно имеет цельную спинку, показывая, что перед нами все же коммерческая модель. Грузоподъемность составляет 400-450 кг. Продолжая традиции, автомобиль может похвастать приличным объемом багажника, который в новом поколении стал еще больше.

В четвертом поколении Nissan AD получил трехточечные ремни безопасности (поясной для среднего пассажира сзади), две передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов с системой распределения тормозного усилия. Задние сиденья могут быть дополнены съемными подголовниками.

Бизнес-универсал

Nissan AD Wagon — бизнес-универсал, построенный на базе Wingroad. Эту модель характеризует приоритет эффективности при простых внешних данных. Основные конкуренты — Toyota Probox и Honda Partner (на базе Airwave). Автомобиль нового поколения (Y12) компания Nissan представила в декабре 2006 года (первые два года он выпускался параллельно с предшественником). Модель получила ряд существенных изменений. Например, увеличен проем пятой двери и уменьшена высота пола для более удобной загрузки. Кроме того, в салоне появилось больше мест для хранения мелких вещей. Что касается силовой части автомобиля, то на него теперь устанавливаются только бензиновые двигатели, при этом универсал фактически разделен на две версии: AD и AD Expert, и для «обычного» AD достались моторы объемом 1,2 л, 1,5 л и 1,6 л. Впервые производитель отказался от механической коробки передач — теперь автомобиль оснащается 4-ступенчатым «автоматом», а для 1,5-литровой версии альтернативой служит вариатор. Есть и полноприводная версия — с мотором 1,6 л. В данном поколении клоном модели продолжает оставаться Mazda Familia Van (с января 2007 года), а с конца 2008 года по OEM-соглашению AD выпускается и как Mitsubishi Lancer Cargo.

При первом взгляде в салон Nissan AD сразу определяется его коммерческая направленность. В обивке использованы недорогие и практичные материалы, багажное отделение имеет более низкий пол, чем в Wingroad, и большее расстояние между задними колесными арками, таким образом, общий объем багажника существенно увеличен. Перечень различных удобств для бизнеса включает в себя планшет для записей, расположенный на панели приборов, различные крючки и держатели для ручек, а также столик, встроенный в спинку переднего пассажирского сиденья, на котором можно ловко разместить ноутбук. Две комплектации отличались друг от друга мелочами — такими, как, например, электроприводы стекол. В стандартное оборудование включены кондиционер с салонным фильтром, радиоприемник, дистанционный ключ. Автомобиль постоянно получал различные улучшения, так, например, в 2009 году стандартом для версий 4WD стал пакет для холодного климата, годом позже добавились дополнительная розетка и вспомогательный поручень для пассажира.

Nissan AD четвертого поколения предлагал три варианта силовых установок, все бензиновые. Новый базовый двигатель CR12DE — рядный, 4-цилиндровый (DOHC) развивает максимальную мощность 90 л.с. (крутящий момент 121 Нм) и скомплектован с 4-ступенчатой АКПП. Полуторалитровый мотор — серии HR15DE, его мощность достигает 109 л.с. (148 Нм), а в комбинации с вариатором под капотом добавлены еще пара «лошадей». Для полноприводной версии AD (она шла только с «автоматом») предназначался 1,6-литровый HR16DE — у него в запасе те же 109 л.с., а крутящий момент достигает 150 Нм. В 2013 году был отменен базовый двигатель, а 1,5-литровый остался только с вариатором, причем в модернизированном варианте, с улучшенными показателями расхода топлива.

Nissan AD (Y12) получил переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками МакФерсона. Задняя подвеска у переднеприводных машин — как и прежде, полузависимая балка, а в варианте с полным приводом предлагалась подвеска типа «multi-link». Полный привод построен по типу Full-time с вискомуфтой типа v-flex с автоматическим управлением крутящим моментом. Автомобиль имеет электроусилитель руля с механизмом «шестерня-рейка», дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Размеры универсала следующие: 4395 x 1695 x 1500 мм (Д х Ш х В). У полноприводных машин чуть выше клиренс (145 мм вместо стандартных 135). Колесная база длиной 2600 мм делает салон машины наиболее просторным за все поколения. Автомобиль является пятиместным, но заднее сиденье удобным назвать нельзя, к тому же оно имеет цельную спинку, показывая, что перед нами все же коммерческая модель. Грузоподъемность составляет 300-450 кг. Продолжая традиции, автомобиль может похвастать приличным объемом багажника, который в новом поколении стал еще больше.

В четвертом поколении Nissan AD получил трехточечные ремни безопасности (поясной для среднего пассажира сзади), две передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов с системой распределения тормозного усилия и другие функции безопасности.

Nissan AD остается почти идеальным примером недорогого легкового универсала коммерческой направленности. Но при выборе «АДэшки» на роль семейного авто следует учесть, что складывающееся целиком жесткое заднее сиденье сразу превращает салон в двухместный. Двигатели у модели вполне надежные, но все же в плане «неубиваемости» и простоты обслуживания уступают прежним моторам GA-серий. Среди недостатков владельцы обычно называют плохую защиту от коррозии, «деревянный» салон. Автомобиль практически лишен шумоизоляции и довольно жесткий на неровностях.

Что купить, Мазда или Ниссан


Япония представляет 5 известных брендов, среди которых основные лидеры это — Ниссан и Мазда. Отчасти можно сказать, что вопрос вечный: Мазда или Ниссан? В разные годы производители по-своему прорывались вперед, но один другого, в итоге, догонял. Для того, чтобы сделать вывод нужно понимать не только основные преимущества, ценовую категорию, но то, для чего нужен автомобиль в эксплуатации.

ниссан или мазда

Особенности и недостатки Мазда

Японская Mazda никогда не относилась к бюджетному классу. Это достаточно дорогой автомобиль, который требует должного внимания. Авто отдает своему владельцу определенный максимум.

Самым важным аспектом является безопасность, которую предлагает Мазда на достаточно высоком уровне. Даже базовая комплектация оснащена системами безопасности для водителя и пассажиров.

Правильным выбором будет Мазда для тех, кто планирует перевозить маленьких пассажиров. Благодаря этой особенности Мазду можно назвать семейным автомобилем. Mazda создана больше для города, чем для бездорожья, она любит хорошее дорожное полотно.

Но модельный ряд Мазды предлагает и кроссоверы и внедорожники, имеющие отличные ходовые характеристики и способности вести себя подобающе на бездорожье. Ни одна модель Мазда не является экономичной по расходу топлива, автомобили весьма прожорливы, но это компенсируется их дальноходностью и износостойкостью. Ко всему перечисленному можно добавить легкость в управлении и комфорт салона.

Оригинальные детали Мазды имеют достаточно высокую цену, а услуги ремонта стоят не дешево. Но все модельные ряды Мазды качественно собраны и дают возможность автовладельцу не посещать автосервисы часто. Минимальное техобслуживание делает Мазду простой в использовании, а современный функционал оснащения идет в качестве вишенки на торте.

Несмотря на отличное оснащение – Мазда шумная внутри. Причиной этому стала плохая звукоизоляция, которая по сей день не исправлена ни в одном модельном ряду Мазды.

Для России есть еще один минус, при сильном морозе автомобили требуют длительного прогрева и практически не возможны в эксплуатации при суровых зимах.

Особенности и недостатки Ниссан

Другая японская марка Ниссан имеет стильный внешний вид, большое количество модельных рядов и широкий диапазон отличных ходовых характеристик. Модельные ряды кроссоверов, седанов, внедорожников часто обновляются, меняются не только внешне, но и по оснащению. Ниссан старается не отставать от времени и использует самые свежие тенденции.

nissan mazda

Классы Ниссана более широкие, чем у Мазды, и в них представлены по несколько разных моделей с различным набором комплектаций. Ниссан может покрыть все покупательские группы и удовлетворить все уровни запросов покупателя. Широкая линия модельных рядов представлена от бюджетного класса до премиальных и люксовых автомобилей.

Автомобили Ниссан имеют комфортный салон, стильный внешний дизайн с большим количеством аксессуаров для удобства и безопасности. Есть универсальные модели Ниссан, такие как Navara и X-Trail, которые подойдут для города или ответственно выполнят все функции внедорожников.

Эконом класс представляют Tiida и Note, которые являются самыми популярными массовыми автомобилями. Но этими моделями эконом класс Ниссан не ограничен.

Общие характеристики Мазда и Ниссан

Концерны Мазда и Ниссан не являются новыми и разница в их возрасте всего 13 лет. За много лет своей деятельности концерны обрели имена, репутацию, узнаваемость. Кроме того, помимо легковых автомобилей концерны выпускают и грузовые авто, которые не уступают в качестве.

При сравнении авто в своем классе марки Ниссан и Мазда не уступают друг другу в качестве материалов, сборки, новых технологий и ходовых характеристиках. Дизайн автомобилей тоже незаурядный и обязательно найдет своего почитателя.

что лучше мазда или ниссан

Нельзя сказать, что автомобиль обеих марок дешевые. По ценовой категории можно сравнивать только авто одного класса, но Ниссан имеет бюджетные модели, которых практически не имеет Мазда.

Чем отличаются авто производства Mazda и Nissan

  1. Общие характеристики моделей схожи, но у них есть ощутимые различия, так как каждый концерн вносит в авто свои черты и особенности.
  2. Вопреки всем тенденциям в настоящее время важно отменить, что Мазда начинала с производства грузовых автомобилей. Только через 30 лет своего существования Мазда выпустила первый легковой автомобиль. А концерн Ниссан начинал с тюнинга и производства двигателей. Из Японии на Европейский и Американский рынок вышел первым именно Ниссан.
  3. Мазда выпускает более дорогие автомобили. Эта статистика сложилась из того, что Мазда не представляет бюджетных моделей. При этом Ниссан ориентируется на все классы потребителя и предлагает бюджетные версии. Для создания премиум-версии Ниссан создал специальный бренд – Инфинити. Бренд занял специальное место в представительском классе. Ассоциация с бюджетным классом полностью стерлась при выходе Инфинити на рынок.
  4. Автомобили Мазда более дорогие в обслуживании, так как стоимость оригинальных деталей и расходников довольно высока. Для установки не подходят реплики или копии. Ниссан менее прихотлив и позволяет использовать реплики деталей.
  5. Ремонт или замена агрегатов (двигатель и коробка) на Ниссан более бюджетен. С Маздой в данном случае гораздо сложнее, так как цена на двигатель Мазда может быть выше даже на порядок. Максимальная цена на двигатель X-Trail 2012 года бензиновый будет не более 50 т.р., а на Мазду CX-7 около 145 т.р.
  6. Ниссан оснащен более мощными двигателями чем Мазда, но расход топлива у Ниссан гораздо выше.

Мнения всегда разделяются. Одни говорят, что Ниссан представляет автомобили гораздо более высокого класса, другие – отдают предпочтения Мазде. Выбор Мазда или Ниссан может быть вечным.

В целом модели выбирают по внешности, так как явного технического превосходства они не имеют друг над другом. В противном случае их просто было бы не целесообразно сравнивать.

Когда покупать лучше Мазду, а когда Ниссан

Как уже говорилось выше – выбирать авто нужно по потребностям, учитывая нужду в определенных отличительных чертах. Мазда создана для безопасности и детей, для езды по городу она набирает все большую популярность.

сравнить ниссан и мазда

Чтобы Мазда не требовала грандиозных вложений – за автомобилем важно внимательно смотреть и не пропускать регулярные процедуры замены масла, технического обслуживания расходных деталей, диагностику текущего состояния. Любое упущение может стать причиной дорогостоящего ремонта.

Большинство экспертов и любителей представительского класса отдает предпочтение Ниссану. Сложившееся мнение о модельном ряде говорит о том, что Ниссан более выгодно подчеркивает статус владельца. При этом, даже премиум класс станет для владельца более выгодным и обойдется дешевле в обслуживании люксовых европейцев, а не только Мазды.

Длительные поездки, в которых будет встречаться бездорожье, подходят кроссоверы и внедорожники Ниссан. Двигатели Ниссан более мощные и выносливые, подвеска более подготовлена к длительным путешествиям. Аналогов в модельном ряде Мазда нет.

Выбор в модельной линейке Мазда и Ниссан достаточно большой, он позволяет подобрать не только выгодную цену, но и все необходимые опции под запрос покупателя. Чтобы сделать выбор Мазда или Ниссан нужно посетить тест-драйв. Без личного опыта ни одно описание не способно доказать что-либо будущему владельцу нового авто.

Ниссан ад или мазда фамилия

Если учесть, что почти все моели Мазды собираются на базе Форда. А если учесть, что Рено Трафик выпускается как Ниссан Примастар или Опель Виваро. А если учесть, что существует "Альянс Рено-Ниссан-Мицубиси" и им подобные, то вообще нечему удивляться.


На японском автомобильном рынке распространено так называемое OEM-сотрудничество, когда одна компания официально продает модели другого производителя под собственной маркой. Таким нехитрым способом фирмы закрывают небольшие рыночные ниши, не тратясь на разработку собственных автомобилей, а корпоративным покупателям это дает возможность содержать разные модели одной и той же марки, обслуживая их на одном сервисе. Причем речь идет не только о бейдж-инжиниринге в рамках одного концерна, но и о сотрудничестве заклятых конкурентов! Один из примеров — утилитарный развозной универсал Mazda Familia Van, который последние одиннадцать лет представлял собой разновидность модели Nissan AD Van. Но теперь под тем же названием Mazda будет предлагать другой автомобиль.


В прошлом году Mazda создала совместное предприятие с концерном Toyota: компании обменялись пакетами акций и провозгласили несколько направлений взаимодействия, одним из которых стало OEM-сотрудничество. Поэтому связь с Ниссаном разорвана, а новая Mazda Familia Van представляет собой копию универсала Toyota Succeed (он же Probox) с другими шильдиками.


Это решение — яркое олицетворение фразы «только бизнес и ничего личного», потому что с точки зрения привычной логики автопрома такая «смена поколения» означает шаг назад. Ведь появившаяся в далеком 2002 году Toyota Succeed на четыре года старше модели Nissan AD Van. Она заметно короче (4245 против 4395 мм), длина багажного отсека меньше (1040 вместо 1182 мм), грузоподъемность ниже на 50 кг (не более 400 кг), а заводское оснащение не предлагает штатную навигационную систему.

По части агрегатов новая Mazda Familia Van полностью повторяет Succeed и принципиально ничем не отличается от прежней ниссановской машины. Бензиновый атмосферник 1.5 модели 1NZ-FE выдает 109 л.с. у переднеприводных версий и 103 л.с. у полноприводных. Все модификации имеют вариатор и зависимую заднюю подвеску на продольных рычагах.

На выбор — три комплектации против четырех у аналогичной Тойоты: самую «голую» версию, у которой нет даже центрального замка, Mazda в свою гамму включать не стала. Но даже максимальная комплектация не поражает богатством и отличается от младших вариантов полноценным задним сиденьем с подголовниками и тканевой обивкой вместо винила, а также ворсовым настилом багажника. При этом все комплектации имеют две подушки безопасности, ESP, кондиционер и систему автоматического торможения. Еще одна особенность Мазды — только два цвета кузова (белый и серебристый), тогда как Toyota предлагает шесть колеров.


Цены на новые универсалы Mazda Familia Van в точности такие же, что и на аналогичные версии Тойоты, — от 14500 до 17 тысяч долларов. Продавать эти машины будут только в Японии, так что до нас они доберутся разве что в частном порядке и с правым рулем.


Мazda familia – это серия автомобилей, выпускаемых с 1963 года по настоящее время. Долгое время эти бренды считались лучшими сериями всех автомобилей, выпускаемых компанией mazda.

Мазда фамилия сходила с конвейера и при совместных усилиях компаний Мазда и Форд – например всем известная марка Laster выпускалась в течение нескольких лет.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья»… Читать дальше»

Эволюция автомобилей мазда включает несколько поколений производства машин. Первое поколение было выпущено в сентябре 1963 года – одним из первых автомобилей, доступных для покупателя была двухдверная модификация mazda familia wagon. Эта модель была не совсем практичная и не отвечала всем требованиям покупателей того времени.

Буквально с небольшими перерывами в течение нескольких лет первое поколение автомобилей усовершенствовалось и модернизировалось – автолюбителям стали доступны четырёхдверные седны, универсалы и купе.


С 1968 года следующее поколение представляло уже пятидверные универсалы. За несколько десятков лет компания Мазда выпустила девять поколений автомобилей с разнообразной комплектацией.

Среди множества моделей на территории России наиболее популярными стали:

  • mazda familia s wagon;
  • Mazda Familia sedan.

За время производства Мазда фамилия вагон и седан в 2000 году был внедрён рестайлинг – конструктивные изменения некоторых элементов кузова и интерьера. Изменения коснулись отделки салона, передних и задних фар, а также бампера.

Основные характеристики моделей mazda familia:

  1. Количество мест вместе с водителем – 5.
  2. В зависимости от комплектации модели оснащены передним или полным приводом. Как правило, любители городской езды склоняются к переднему приводу, что оправдано экономией расхода топлива и простотой обслуживания ходовой части.
  3. Клиренс – это высота от опорной поверхности до самой нижней точки автомобиля. Клиренс у модельного ряда мазда фамилия варьирует в зависимости от привода – от 135 до 170 см. В среднем – 145-155 см.
  4. На моделях устанавливаются все типы коробки передач – механическая (МКП), автоматическая (АКПП) и вариатор. На mazda familia s wagon в выбор только из двух вариантов – автоматическая или механическая коробка передач. Как известно – МКП неприхотлива в обслуживании и остаточно долговечна. АКПП имеет меньший ресурс, обойдется владельцу в больший ценник, но более комфортабельна в пробках. Вариатор – самый экономичный вариант, но самый ненадёжный в конструктивном плане. Здесь инженеры компании Мазда предоставляют автомобилистам большой выбор.
  5. Объёмы топливного бака варьируют от 40 до 70 литров – минимальные объёмы соответствуют малолитражкам с небольшим объёмом двигателя.
  6. Расход топлива во многом зависит от индивидуальных манер езды. На малолитражках расход начинается от 3,7 литров на 100 км. На переднеприводных авто со средним объёмом двигателя этот показатель варьирует от 6 до 8 литров, а на полноприводных с объёмом двигателя около двух литров – от 8 до 9,6 литров на 100 километров.

Последние поколения автомобилей Mazda familia и марки двигателей

Поколение автомобилей Двигатель
Десятое поколение HR15DE,
HR16DE
CR12DE
MR18DE
Девятое поколение B3
ZL
RF
B3-ME
ZL-DE
ZL-VE
FS-ZE
QG13DE
QG15DE
QG18DEN
QG18DE
YD22DD
Восьмое поколение B3-ME
B5-ZE
Z5-DE
Z5-DEL
ZL-DE
ZL-VE
FS-ZE
FP-DE
B6-DE
4EE1-T
BP-ZE
GA15
SR18
CD20
Седьмое поколение B3
B5
В6
PN
BP
Шестое поколение E3
E3
E5
B6
PN

Наиболее популярные марки двигателей

За время производства автомобилей, каждое поколение оснащалось разнообразными двигателями внутреннего сгорания (двс) – от малолитражных до дизельных двухлитровых. С течением времени шло совершенство двс, а также узлов и агрегатов, уже в 80-х годах у некоторых моделей стали появляться моторы с турбиной, что прибавляло мощности и ставило эти автомобили вне всякой конкуренции по сравнению с их одноклассниками. Наибольшую популярность получили двигатели, устанавливаемые на автомобили девятого и десятого поколений.

  • HR15DE – шестнадцатиклапанный четырёхцилиндровых мотор серии HR с рядным расположением цилиндров. Двс этой серии устанавливался на автомобили mazda familia десятого поколения. Этот двигатель был наиболее популярным как до рестайлинга, так и после него. Мотор объёмом 1498 см³, с максимальной мощностью 116 л. с. Система газораспределения DOHC означает, что у мотора два распредвала, которые обеспечивают последовательное открытие и закрытие клапанов. Используемое топливо – АИ-92, АИ-95, АИ-98. Средний расход от 5,8 до 6,8 л на 100 км.




Все моторы серии QG устанавливались на автомобили mazda familia девятого поколения с 1999 по 2008 года.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

В выборе автомобиля ключевую роль играют характеристики мотора. Здесь нет однозначного ответа, который смог бы удовлетворить большинство автовладельцев. Производитель старается подстраиваться под потребителя и выпускает на рынок те автомобили, которые максимально удовлетворяют запросам большинства.

Выбирая сердце автомобиля, ключевыми являются следующие моменты:

  1. Экономичность двигателя – с постоянными ростами цен на бензин наибольшую популярность приобретают малолитражки. Современный потребитель становится хитрее, низкий расход топлива является определяющим моментом в выборе авто.
  2. Мощность – как бы мы не пытались угнаться за экономичностью, количество лошадок под капотом всё-таки очень важно. И это желание вполне закономерно – далеко не каждому хочется волочиться за фурой по трассе, а при обгоне мысленно «подталкивать» своего железного коня.

Не стоит и оставлять без внимания тот факт, что научный прогресс не стоит на месте. Уже сегодня производители автомобилей предлагают нам уникальное решение – экономичные моторы, с минимальными потерями мощности. Наиболее актуальными являются автомобили со следующими двигателями:

  1. HR15DE – судя по отзывам владельцев автомобилей с этим двигателем, если не «баловаться» с педалью газа, возможно существенно экономить на топливе, а мощность более 100 л.с. позволит уверенно чувствовать себя на трасе даже с включенным кондиционером.
  2. ZL-DE – под наше правило «золотого стандарта» попадает и этот силовой агрегат. Относительно высокая экономичность сочетается с адекватными показателями мощности.
  3. QG18DEN – газовый двигатель позволит вам существенно сэкономить на топливе. Если у вас нет проблем с газовыми заправками, приобретение автомобиля с этим мотором будет отличным решением.
  4. FS-ZE – для любителей мощной езды этот вариант будет самым лучшим. Максимальный расход 10,7 л на 100 км. Но при такой мощности большинство «одноклассников» расходует гораздо больше топлива.

Заказать контрактный двигатель

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

Читайте также: