Рычаг передний на чери тигго т11 аналог

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Неоригинальный рычаг подвески. Не рискнул поставить.

Когда два года назад в России начались продажи Chery Tiggo 5 (T21), оригинальные запчасти для нее, номера которых начинались с T21-, были редкими и поэтому оригинальными. Но ситуация меняется, рынок подстраивается под спрос, и, к сожалению, не всегда в лучшую сторону. Теперь и для Tiggo 5 запросто можно купить "левую" деталь под оригинальным номером. Вот и я попался на эту удочку.

Во время ревизии состояния передней подвески, обнаружил, что на одном из рычагов резина сайлентблока отслоилась от металлической обоймы, т.е. сайлентблок нужно менять.

Под стикером, наклеенным поставщиком Emex, была обнаружена голографическая наклейка какой-то китайской фирмы KEQIAO, сразу и не выговоришь.

Дальнейшее изучение новенького рычага повергло меня в уныние. Несмотря на внешнее сходство, рычаг очень сильно отличался от оригинального в худшую сторону. Сравнение на фото ниже.

1. Сайлентблоки внешне похожи, отличаются только цветом пластиковых вставок. Но почему-то номер сайлентблока не Т21, а Т11. Это насторожило, а не впарили ли мне в Emex под видом рычага для Tiggo 5 рычаг от предыдущей модели. Налепили наклейку с номером Т21, и вперед, на рынок… При этом пластиковые вставки были вставлены криво, пришлось их выравнивать молотком.

2. Шаровая опора выглядит как самая дешевая подделка. Грубое литье, пыльник из очень тонкой резины, смазка в шарнире практически отсутствует, шпильки крепления с замятыми шляпками. Если вы когда-нибудь испытывали отвращение от безобразно сделанных запчастей, вот точно такое же чувство испытал и я при виде этой шаровой опоры.

Попытался приладить на этот рычаг заводскую шаровую опору, снятую с оригинального рычага. Не тут то было. Утолщения на шпильках нового рычага не позволяли плотно установить оригинальную опору. При попытке заменить шпильки, оригинальные шпильки оказались по диаметру меньше отверстий в новом рычаге, что не есть хорошо.

3. Чем дальше, тем становилось еще интереснее.Таская рычаги по гаражу, обратил внимание, что новый рычаг как-то подозрительно легче оригинального заводского. Сравнение толщины металла, используемого в рычагах, подтвердило опасения. Неоригинальный рычаг был отштампован из металла толщиной на 0.5 мм тоньше, чем заводской. Так, основная часть заводского рычага была из металла толщиной 3.5 мм, а нового — всего 3.0 мм. Вторая часть рычага была из металла толщиной 3.0 и 2.5 мм соответственно. Если даже на заводе, который экономит каждый килограмм металла, использовали более толстый металл, значит это было подтверждено расчетами. А вот фирма KEQIAO решила, что вполне сойдет и металл потоньше.

4. Но на этом разочарования не закончились. Новый рычаг KEQIAO оказался вдобавок еще и тоньше оригинального по геометрическим размерам на 7 мм.

Итак, что мы имеем в итоге:
— Облегченная, а значит ослабленная конструкция рычага.
— Безобразно сделанная шаровая опора.
— Несовместимость с оригинальными шаровыми опорами из-за других шпилек.

В общем, я не рискнул поставить этот рычаг на автомобиль, из соображений безопасности. Не просто так заводские конструкторы и инженеры создали оригинальный рычаг с определенными характеристиками. Ставить заведомо более слабую деталь в такой ответственный узел, как подвеска, считаю весьма опасным. Жизнь дороже.

Самое печальное во всей этой ситуации, что никто не даст никаких гарантий, что привезут оригинал. Ну или надо заказывать через дилера и еще больше переплачивать.

Всем спасибо, будьте внимательнее при покупке запчастей, до связи!

Chery Tiggo 5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — запчасти

Машины в продаже


Chery Tiggo 5, 2016


Chery Tiggo 5, 2015


Chery Tiggo 5, 2015


Chery Tiggo 5, 2014

Комментарии 148

3 мм это ещё толстый, на Т11 из кровельной жести за тысячу рублей на каждом углу продают((
И ничего, народ не смущает, пока на крышу после ямки не лягут.

Да, этот рычаг еще хоть как-то похож на нормальную деталь, но все равно я не стал его ставить, безопасность важнее.

Пиши в емекс, опиши проблему и приложи фотографии . Если без характерных следов эксплуатации, то рычаг заберут обратно ( компания поставщик ) и переведут деньги ( отдадут наличкой ) .

Уже был случай, так и делал. Не приняли даже деталь в нераспечатанной упаковке. В Emex говорят "мы только посредники, договаривайся с поставщиком". В переписке с поставщиком один ответ без аргументации, "в возврате отказано". Мне время и нервы дороже. Так что скорее всего попробую просто продать.

Посредник обязан заниматься этим . Можно прямяком в емекс написать в Подмосковье, а можно и посреднику отдать . Они этим тоже занимаются . В персонале есть специально обученные человек для возвратов .

Может, и займусь, спасибо за советы. Хотя в этой системе все заточены на отказ, так проще.

Необходимы аргументы, а они есть . Обязаны забрать и вернуть деньги . Только шевелиться надо, две недели срок возврата до Подмосковья

Посмотрим, может проще продать. Еще раз спасибо.

Факт контрофакта налицо . Возврат с этим условием . У вас прилагаются фото с оригинальным рычагом. Все в порядке, заберут . Далее деталь приезжает в емекс и проводится действие похожее на расследование, смотрят от какого поставщика приехала деталь, возвращают ему и штрафуют на 50 т.р. ! Вот так вот все и будет ))

Факт контрофакта налицо . Возврат с этим условием . У вас прилагаются фото с оригинальным рычагом. Все в порядке, заберут . Далее деталь приезжает в емекс и проводится действие похожее на расследование, смотрят от какого поставщика приехала деталь, возвращают ему и штрафуют на 50 т.р. ! Вот так вот все и будет ))

поставщика на 50 тыщ? это каким образом и по какому законодательству?

Petrovich35

Уже был случай, так и делал. Не приняли даже деталь в нераспечатанной упаковке. В Emex говорят "мы только посредники, договаривайся с поставщиком". В переписке с поставщиком один ответ без аргументации, "в возврате отказано". Мне время и нервы дороже. Так что скорее всего попробую просто продать.

по закону о защите прав потребителей есть пункт по которому можно вернуть взад товар если он не устроил даже цветом(не знаю как с емексом, но в автодоке вернули деньги за наконечники для рено сандеро — пришли разные по диаметру шара)

Спасибо за советы.

по закону о защите прав потребителей есть пункт по которому можно вернуть взад товар если он не устроил даже цветом(не знаю как с емексом, но в автодоке вернули деньги за наконечники для рено сандеро — пришли разные по диаметру шара)

Читай внимательно зопп. там написано, что далеко не весь товар подлежит возврату. И далеко не во всех случаях. не вводи людей в заблуждение.

Еще раз. По согласованию и на усмотрение продавца. Там есть такой пункт. Для невнимательных

Да есть. Только он не подразумевает что по умолчанию можно, как следует из твоей фразы

Еще раз. По согласованию и на усмотрение продавца. Там есть такой пункт. Для невнимательных

хоть десять раз. Сначала прочитай и вникни, потом советуй людям. А пока ты просто вводишь в заблуждение. А мог бы просто порекомендовать договор с емексом почитать

Языком трепать не мешки ворочать. Из своего личного опыта не было проблемы вернуть товар если он не устроил меня качеством. Только и всего. И не надо боятся и молчать в тряпочку, если качество не то, за что уплачено и какое ожидалось. Прям яросно вы так продаванов защищаете, наводит на мысли ))

Хаха, аж запретил свои коменты коментировать. Ай да правда глаза жжот!
Скажу так, если уверены в своей правоте, долбите подобных продаванов типа Vick123 до победного, и с юристом, чтоб у подобных шелудивых псов не было и в мыслях хитрить, в случае правоты покупателя
Отвечаю на два коммента, те что снизу:
Технически сложный товар типа ноутбука или телефона в случае незначительных дефектов можно вернуть в течении 14 дней со следующего для после покупки. Товар со значительным дефектом можно вернуть после 14 дней. Во всех случаях как минимум заявление на возврат денежных средств, с датой, подписями сторон, реквизитами магазина, и его печатью, в двух экзеплярах, себе и магазину. После этого технически сложный товар отправляется на проверку заявленного дефекта, если дефект имеет место быть, без заявления на возврат денежных средств, вам предложили бы ремонт. А так, в течении 10 дней магазин обязан проверить технически сложный товар на дефект. Далее или ваши требования будут удовлетворены, либо вам откажут. Самое главное, о возврате товара разговаривайте не с продаванами, а с управляющим или администратором магазина- они более адекватные люди. Если покупка дорогая, то лучше нанять грамотного юриста и все шаги согласовать с ним, так меньше шансов выкрутится у магазина.

И чо? ну наводит и чо? Иди попробуй отдай телефон или ноутбук, который тебе цветом не понравился. Будешь слегка разочарован. Мне приходилось с обеих сторон участвовать, и таких товарищей как ты много встречалось, которые только вычитали что можно вернуть любой товар, а исключения не прочитали. Далеко не всё можно вернуть, и не во всех случаях. Так что не трепи языком попусту.

Языком трепать не мешки ворочать. Из своего личного опыта не было проблемы вернуть товар если он не устроил меня качеством. Только и всего. И не надо боятся и молчать в тряпочку, если качество не то, за что уплачено и какое ожидалось. Прям яросно вы так продаванов защищаете, наводит на мысли ))

Хаха, аж запретил свои коменты коментировать. Ай да правда глаза жжот!
Скажу так, если уверены в своей правоте, долбите подобных продаванов типа Vick123 до победного, и с юристом, чтоб у подобных шелудивых псов не было и в мыслях хитрить, в случае правоты покупателя
Отвечаю на два коммента, те что снизу:
Технически сложный товар типа ноутбука или телефона в случае незначительных дефектов можно вернуть в течении 14 дней со следующего для после покупки. Товар со значительным дефектом можно вернуть после 14 дней. Во всех случаях как минимум заявление на возврат денежных средств, с датой, подписями сторон, реквизитами магазина, и его печатью, в двух экзеплярах, себе и магазину. После этого технически сложный товар отправляется на проверку заявленного дефекта, если дефект имеет место быть, без заявления на возврат денежных средств, вам предложили бы ремонт. А так, в течении 10 дней магазин обязан проверить технически сложный товар на дефект. Далее или ваши требования будут удовлетворены, либо вам откажут. Самое главное, о возврате товара разговаривайте не с продаванами, а с управляющим или администратором магазина- они более адекватные люди. Если покупка дорогая, то лучше нанять грамотного юриста и все шаги согласовать с ним, так меньше шансов выкрутится у магазина.

С каких пор работа продавца стала зазорной? С каких пор продавцы чего либо стали людьми третьего сорта? Без продавца ты даже хлеб не купишь.

Читайте также: